Итоги недели. Выпуск - 23

Всем привет. Сегодня , как обычно , мы подготовили свежий выпуск новостей. Все то что произошло в мире сталкера за последнюю неделю, вы прочтете в 23-м выпуске итогов недели.




Priboi Story 2 - Latent threat.




 Priboi Story 2 - Latent threat -необычный мод, о котором мы вам уже рассказывали несколько выпусков назад. На самом деле он называется просто «Alpha-2», но сейчас автор почему - то изменил название на данное, что смотрится довольно странно. Ибо по сравнению с оригинальным «Priboi Story» этот проект представляет собой модификацию совершенно другого плана. Странный игровой мир не очень сильно напоминает первый «Прибой», а название скорее смахивает на попытку «выехать на чужом бренде».



Однако оставим это на совести автора. Скачать же сам мод или прочитать информацию по нему и посмотреть скриншоты вы можете в теме на нашем форуме. 


OGSM 1.7 – Провал или удача?



Не так давно произошло долгожданное событие, а именно релиз финальной версии OGSM для «Чистого неба», под номером 1.7. Не секрет, что в новой версии мода есть небольшие баги, которые несколько портят игровой процесс. Появилось много новых фишек и интересных особенностей, но также есть и минусы. Автор готовит патч, в котором будет исправлено большинство ошибок.



С релизом новой версии активизировались и создатели аддонов, правда несколько в неожиданном ключе. Так аддон для OGSM за авторством EnTaGgg (и его команды, GROMOV, majordolgar, Loken, Vladok_04 и помощников Jurok, Stalk15) переходит на другую, более старую версию мода - Build 090809 Patch 3(1.5). Обещают много всего интересного, в частности сюжет, который был представлен Алексом Росом, фишки из 1.7 (кроме багов, шутит автор) и много другого интересного контента. Так - же, по слухам, название аддона может смениться на «Операция Чистое небо». В команду требуется квестер.



«Oblivion Lost 2010 mod» - Новая информация от разработчиков.



Как сообщил на английском форуме разработчик мода «Oblivion Lost» Kyuzo, в данный момент он занимается разработкой новой версии мода, который будет поставляться в виде образа DVD диска, который в свою очередь должен быть более удобным в установке, чем простой архив.
Слово автора:

«Я на работаю над созданием DVD с OL10, который будет иметь интегрированный авторан и инсталлятор, так пользователям будет легче установить мод. Этот DVD также будет включать «Oblivion Lost 2009 Mod Pack» (с отдельными файлами установки), для создания своего рода антологии моей работы над «SoC».



Первое обновление OL10 будет выпущено в июне-августе 2011 года, и оно будет исправлять некоторые ошибки.»



«Way of the Wolf» - Свежие новости.


Разработка зарубежного аддона для Зова Припяти под названием Way of the Wolf-продолжается. По словам разработчиков, с наступлением лета работа должна существенно ускориться. Это не может не радовать.
Помимо этого, Beacon, лидер WotW выложил очередную информацию о проекте и вестях из своей жизни.

Вступление

«Привет, братья!

Я очень рад сказать вам, что мы вернулись!

Я закончил мой последний экзамен сегодня, и теперь отправлюсь в университет в сентябре! До тех пор - летний отпуск! Появилось много времени для моддинга, так как наша доблестная команда разработчиков вновь вернулась к продуктивной деятельности.




Состояние мода

Итак, к делу! На этой неделе мы медленно продолжаем разработку, потому хотели бы занять вас на некоторое время и пока вы можете прочитать нашу последнюю статью.

Введение:

Привет всем и каждому. Я сделал небольшой перерыв в учебе, чтобы написать эту статью.
Я хочу, чтобы «Путь волка» стал неповторимым модом, и мы стареемся приложить к этому все усилия.
Приготовьтесь довольно много читать – можете делать это поэтапно, выпивая чашку чая.


Проблема

Группировка «Бандиты» в игре «S.T.A.L.K.E.R.» всегда немного смущала меня.

В «Тенях Чернобыля» они, после выхода с Кордона и Свалки - не более чем досадная заноза.
В «Чистом Небе», они доставляют немного больше неприятностей.
В «Зове Припяти», они в большинстве своём нейтральны.

У меня есть ощущение, что в «GSC» были немного смущены от того, что они сделали такую группировку. «SoC» является прекрасным примером того, как они искусственно удлиняли игру. Отряды бандитов со слабым оружием то и дело отвлекали игрока. Дело в том, что это не развлечение. Это чувство, которое вы получите, сходив назад, на «Кордон» только для того, чтобы побороться с парой плохо вооруженных банд, которые находятся в пути к вашей следующей цели. И это не является удовольствием, а скорее некоторым разочарованием. Они не являются проблемой, они - просто небольшая неприятность.

Давайте рассмотрим некоторые особенности бандитов и взглянем на то, почему группировка имеет существенные недостатки:




1. Они - группировка.

Почему? Конечно, группы преступников и воров не собираются объединить усилия для "общего блага" и считают себя единым фронтом? Все в «Зоне» есть. Маскировать себя под бандита - не очень хорошая идея, когда почти все ненавидит вас.

2. Они являются слишком «палевными».

Это, вероятно, самый большой недостаток, который я вижу в данной группировке. У преступников есть в реальной жизни привычка ходить в смешной одежде, которая рассказывает всем, кто они? Мне кажется, что «GSC» просто создали врагов, которых нужно расстреливать, вот и все.

3: Они плохо оснащены.

Единственное, что могу я предположить по данному поводу, так это то, что разработчики игры не собирались делать бандитов хорошо оснащёнными, ибо на ранних этапах игры это очень бы помешало главному герою в продвижении по сюжету. Однако, когда вы хорошо вооружаетесь, то они уже не представляют для вас никакой проблемы.

Дискуссия:

Так вот - я объяснил, почему я чувствую, что сейчас бандиты, как группировка выглядит нелепо. Далее я собираюсь объяснить, как «бандиты» должны вписаться в мир «Сталкера».

На мой взгляд, «бандиты», ничем иным, как обычные «сталкеры». Вспомним расшифровку аббревиатуры «S.T.A.L.K.E.R.»:


Scavenger-Падальщик
Trespasser- Правонарушитель
Adventurer- Авантюрист
Loner- Одиночка
Killer- Убийца
Explorer- Исследователь
Robber- Грабитель

(В этой аббревиатуре Дан английский вариант и его перевод. Примечание переводчика)

Последним, что является важным здесь – Robbers (бандиты или разбойники), похожи на любых других «сталкеров» в «Зоне».
Разделение на одиночек и бандитов не совсем корректно.
Они все бандиты в некотором смысле, вы видите. Нужда заставляет разбойничать их всех, а в «Зоне» – каждый сам за себя.
Итак, вот мое мнение. Бандиты – не ублюдки со склонностью к плащам прямо из 1950-х годов Чикаго. Они просто обычные сталкеры, доведенные до крайности.


Идея:

Вот то, что мы могли бы сделать:

Сделать нормальных сталкеров бандитами:

Забудьте о том, каким способом бандиты зарабатывали себе на хлеб в «S.T.A.L.K.E.R.» ранее. Полностью. Они будут носить такую же одежду, как и все остальные, использовать такое же оружие, как и все. На первый взгляд, они не будут отличаться от обычного бродяги.

Сделать бандитов по разному враждебными:

Возможно вы похожи на легкую цель, или возможно он хочет артефакт, светящийся на вашем поясе. Независимо от того, что это, если начнётся стрельба по вам, то вы вынуждены будете отстреливаться, если хотите выжить.

Исполнению этих вещей мешает несколько проблем:

Так как эти «новые бандиты» будут такими же, как и любой одиночка, то они в состоянии использовать любое оружие в игре. Из за этого, представляются трудности в борьбе с ними, ибо вы не знаете кто может открыть по вам огонь, и это серьёзно накаляет обстановку.

До скорого, сталкеры!

В этой статье я изложил проблемы, которые я вижу в существовании группировки под названием «Бандиты» и планы по их исправлению. Мы надеемся переделать их и внести разнообразие в геймплей нашего мода.

Недавно мы открыли официальную страницу на Facebook, посвящённую «Way of the Wolf»
http://www.facebook.com/STALKERWotW

Мы обещаем постоянное обновление информации...

Удачного лета!

- Beacon
WotW Team Lead»

Перевод By AP Production.



 S.M.R.T.E.R. Pripyat-Новые скриншоты


 
Разработчики другого зарубежного мода для Зова Припяти, представляют несколько свежих скриншотов.



Так же как и в случае с Way of the Wolf –Работа по созданию модификации в самом разгаре, и вероятно S.M.R.T.E.R. Pripyat увидит свет уже в этом году. 





New Life Team делится новостями


Модмейкерская команда NLT решила поделиться новостями относительно их проекта Хроники S.T.A.L.K.E.R. История Стрелка. Итак работа продолжается, и за последние несколько месяцев , по словам разработчиков , было сделано много уникальных фишек которые игрок ранее негде не встречал, и встретит только в Истории Стрелка.



Какие именно особенности нас ждут ,авторы не говорят-но мы обязательно познакомимся с ними после релиза модификации. 
Помимо этого продолжается работа над арсеналом модификации, и авторы охотно познакомили нас с одним из новых «стволов».



АК-9 — бесшумный укороченный автомат, созданный конструкторами ИжМаша на основе АК-74М. Автомат использует дозвуковые патроны 9 х 39 мм (СП-5, СП-6), имеет планку Пикатинни внизу цевья. Фурнитура выполнена из ударопрочного пластика, приклад складывается влево. У автомата имеется крепление снизу для установки подствольного фонаря или лазерного целеуказателя. Автомат используется сотрудниками специальных подразделений ВС и МВД России.



Так же помимо Истории стрелка, команда занялась параллельной разработкой еще одной модификации, которая будет носить имя NLT: Freeplay Mod. Дополнение будет представлять собой полностью фриплейный мод с огромной свободой выбора. Перед началом игры , игрок сможет выбрать группировку, стартовое снаряжение, имя своего персонажа и многое другое.
Что ж пожелаем разработчикам удачи в разработке.С нетерпением ждем новых новостей и непосредственно релиза.

Над выпуском работали: Wolfstalker, Rurik345 и Dezertirlw2

AP Production , 2011
Категория: Статьи | Добавил: Rurik345 | Просмотров: 7881 | Теги: Итоги недели, Выпуск 23
Коментарии
trooperfolen 29.06.2011, 10:43 #18 0  
хорошие новости happy
shok1975 28.06.2011, 11:25 #17 0  
класс !!! happy
Jurok 27.06.2011, 13:37 #16 +1  
«...и помощников Jurok, Stalk15)» Что за чушь? Никакой я не помощник! (просто были использованы мои наработки, не более)
Исполнитель 27.06.2011, 11:59 #15 0  
«Way of the Wolf» обкрадывал думаю конце осени выйдет smile
МЕХАНИК 27.06.2011, 10:40 #14 +2  
Да лучше б OGSE вышел а не эта пародия на Истории Прибоя! angry
gromila_63 27.06.2011, 10:15 #13 +1  
Класс, практически ничего из этого не знал!
dok_4821 27.06.2011, 09:40 #12 0  
да и ак9 разве обойма не как у ас вал?
dok_4821 27.06.2011, 09:37 #11 0  
смешно! он не видел как у нас гопники ходят. в смешных одеждах... ха!
Dimonich 27.06.2011, 09:25 #10 +1  
понравилось про ogsm 1.7
ulanovdima 27.06.2011, 08:56 #9 +1  
наконец на зов припяти чёт будет.А то тень чернобыля изначально с версией 1.0006 - не один нормальный мод не поставишь(
kos 27.06.2011, 02:21 #8 +1  
идея с бандитами очень понравилась.
baronlda 26.06.2011, 23:33 #7 -7  
а говорили, что в этом выпуске будет больше новостей... я лично кроме НЛТ все на мод дб прочитал дня 2-4 назад.. dry
Хомыч 26.06.2011, 23:32 #6 +2  
Класс
БУРМАН_ФАН 26.06.2011, 23:09 #5 0  
Интересные новости smile
Moonlight 26.06.2011, 23:07 #4 -1  
да,быстрее бы L.U.R.K. доделали
alex45130 26.06.2011, 23:06 #3 -1  
ну накрнецто процветает моддинг на зов припяти!А то уже задрали тень чернобыля копать
Yпырь 26.06.2011, 23:06 #2 0  
Ага, всё же я внёс свою лепту в аддон для OGSM. А то я думал что автору не понравится название )))
butcher_512 26.06.2011, 23:02 #1 0  
Хорошо, что мододелы за бугром шевелиться начали. Остальное не особо.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь