Сегодня мы решили познакомить наших читателей с несколькими модами, которым еще предстоит выйти в ближайшем будущем.
Way of the Wolf
Название: Way of the Wolf
Разработчик: Beac
Платформа: ЗП
Дата выхода: TBD
Действие мода происходит в 2011 году и игроку предстоит играть за знакомого по первой части персонажа по кличке Волк. Место действие мода-южная часть зоны отчуждения.Т.е перед нами откроются все те локации с которыми мы уже знакомились играя в Тень Чернобыля и Чистое небо.
Помимо нового сюжета мод координально изменит геймплей и графику , а также преобретет много уникальных особенностей.Дата выхода пока не известна, но мы же прекрасно знаем что не один сюжетный мод не делается столь быстро. Подробнее о моде вы можете узнать на нашем форуме.
Faction Fronts
Название: Faction Fronts
Разработчик: 828 Studio
Платформа: Зов Припяти
Дата Выхода: TBD
Цель данного мода-исправить оригинальную игру и сделать ее более интересной. Подробностей пока мало, да и дата релиза пока остается загадкой.
Подробнее с проектом вы можете ознакомиться на нашем форуме.
The Gritty Zone
Разработчик: 3ncryptabl3
Платформа: ЗП
Дата выхода: TBD
Еще один зарубежный мод который наполняет игру некоторыми удивительными деталями. Известно что в ходе разработки будут изменены локации, модели вооружения.
Это разумеется еще не все. У игрока откроется множество уникальных возможностей. К примеру система напарников , которая в данном моде работает несколько иначе чем в скрипте от Kamikaze.
Демонстрацию некоторых особенностей вы можете посмотреть на нашем форуме.
«Во имя Зоны» Льва Жакова, новая книга во вселенной S.T.A.L.K.E.R.
Представляем вам новую книгу и иллюстрацию к ней. Название настораживает, так как я не сильно религиозен. Но тут суть в другом, и возможно, название полностью оправдано. Затравка книги довольно интересна:
Зона под контролем!
Генерал Протасов истребляет сталкеров. Многие убиты, другие в плену, третьи покорились генералу и работают на него.
Перед лицом полного уничтожения группировки впервые вынуждены объединиться. Долг, Свобода, бандиты и наемники готовятся к атаке на базу Протасова. Они нанимают Цыгана, единственного в Зоне спеца по электронному наблюдению, чтобы он помог им в войне. Сталкеры хорошо знают эти места, они изучили повадки мутантов, они умеют искать артефакты, обходить аномалии, главное - они умеют выживать... Но у Протасова есть оружие невиданной, чудовищной мощи.
Опыт против силы, хитрость против коварства, смелость против жестокости...
Когда всё уже кончено, когда надежды не осталось, когда все Земли Отчуждения подчинились воле генерала - сможет ли Цыган переломить ход событий?
Противостояние, которого еще не знала Зона, началось!
Интерес опять у нас всякие сверх- битвы и тд. Глубокого смысла ожидать не советую, нас наверняка ждет терминаторские покатушки и побегушки, но ведь есть люди, которые ходят на очередного терминатора.
Да и кстати. Обратите внимание на человека в очках. Кого то напоминает , не правда ли?
Сергей Григорович — предприниматель года!
Завершился национальный этап международного конкурса «Предприниматель года», который проводит компания «Эрнст энд Янг» в 50 странах мира на протяжении 24 лет. «Предприниматель года» (Ernst & Young Entreprenuer of the Year Awards ®) - единственный международный конкурс в области предпринимательства в мире. В 2006 году Украина стала официальной страной-участницей международной программы. На торжественной церемонии награждения, которая состоялась 5 февраля в Киеве, Сергей Григорович был признан лучшим «Предпринимателем года 2010», а также одержал победу в номинации «Новаторские идеи бизнеса». В июне 2011 года Сергей представит Украину на международном финале конкурса в Монте-Карло (Монако).
Мы поздравляем Сергея Григоровича с этим почетным званием и желаем ему победы на международном финале конкурса!
Отлично, теперь уважаемый Сергей Григорьевич сможет купить себе еще парочку Феррари! Поздравляем и выражаем респект человеку, который основал GSC.
Стартовал Открытый Бета Тест игры Сталкер онлайн. Сразу хочется предупредить что данная игра не имеет ровным счетом ничего общего с трилогией S.T.A.L.K.E.R.
Всего тестирование будет проходить около 4 недель. За это время при помощи игроков , разработчики исправят и дополнят игру . Наш неукротимый корреспондент Dezerti1w2, с первых дней ОБТ опробовал на себе игру, и мы представляем небольшой отчет.
Мнение от Dezerti1w2:
День первый, начало:
После недолгой игры я был немного разочарован. Началось все с долгой попытки войти на сервер. Когда все таки удалось приконектится к серверу и присоединится к друзьям, которые вошли чуть раньше( SanekED, Lekzd и DarkST) мы вчетвером пошли в магазин, покупать стартовое оружие и амуницию, нас ждало небольшое разочарование. Купить вожделенные ПМ нам так и не удалось, хотя деньги за покупку исправно снимались с виртуального счета. СанекЕД накупил 600 с копейками ПМ-мов, но ни один в слот положить не удалось. Зато мы весело побегали от крыс и попрыгали на крышах разбитых машин.
День второй, фиаско с патчем:
Началось все с эпопеи установки патча. Мало того, что 7z отказывался открываться при включенном антивире, так и устанавливался он довольно криво, через командную строку. Но, как не странно, зайти на сервер удалось с первой попытки. И ПМ купить удалось! Началась охота на уже надоевших нам крыс. И да, каюсь, я был ПК.
Вывод: Сейчас в СО играть довольно сложно, пройдите лишний раз ЧН. Ждите патчей, они вытащат эту игру из ямы багов.. Я по крайней мере на это надеюсь, так как игра интересна и любопытна. Орки мне не интересны, а Сталкер Онлайн- единственная онлайн RPG, которая по настоящему меня затянула. До встречи на серверах Сталкер Онлайн!
Также на несколько вопросов согласился ответить PR Менеджер Stalker Online:
Dezertir1w2:Как вы пришли в компанию?
PRider: После армии искал работу по специальности Менеджер, познакомился с Владиславом "Temugin". далее пару месяцев общались,
и в феврале 2010 предложил мне место PR-менеджера проекта Сталкер Онлайн.
Dezertir1w2: Чем вы занимались в первое время?
PRider: В основном общался с коммьюнити. В пиар отделе решили отдать мне место коммьюнити-менеджера. Позже, примерно в апреле, я вынужден был уйти, т.к. не мог работать на 2-х работах. Позже я ушел со 2 работы и вернулся к работе над проектом. Коммьюнити и пиар менеджмент по-прежнему со мной.
Dezertir1w2: Нравится ли вам работа? Дружный ли коллектив?
PRider: Нравится, дружный.
Dezertir1w2: Разработка СО- идея хорошая, но почему вы забросили проект Виртуальный Город, если смотреть по новостям- дела шли неплохо.
PRider: Над проектом я не работал. Проект Виртуальный Город заморожен временно.
Dezertir1w2: Как вы относитесь к GSC? Были ли у вас с ними проблемы?
PRider: Нейтрально. Вначале работы были. В данный момент нет
Dezertir1w2: Когда вы в первый раз пришли на ГМ, как к вам там отнеслись? Обижены ли вы на различные ругательства в вашу сторону из за кривого( не будем кривить душой) старта ЗБТ?
PRider: Не обижен, я совершил ошибку на ГМ дважды, увы, ошибки были критичны и я не справился с коммьюнити в дальнейшем. Ошибки были в том, что я просто не стал контроллировать ситуацию после старта ЗБТ и спустился в "троллинг", за что я бы хотел попросить прощение, ибо тогда действительно поступил непрофессионально.
Dezertir1w2: Как вы относитесь к людям, которые пытаются "троллить" вас, оскорблять?
PRider: На троллинг и оскорбление мне все равно абсолютно.
Dezertir1w2: Хотите ли вы довести проект "СО" до логического завершения, до финала?
PRider: После релиза начнеться самая работа. Будем делать дополнения. В данный момент также работаем над "предысторией", сюжетом т.к. это ММО, то историю пишут сами игроки - своими действиями.
Dezertir1w2: Сейчас идет ОБТ. Можно ли встретить вас на просторах игрового мира?
PRider: Можно, абсолютно в любой точке Любеча и окрестностей.
Dezertir1w2: Как вы относитесь к ПК, Убийцам игроков?
PRider: Нейтрально если они не убивают меня :) Но вообще - это Зона, умереть можно как от врага, так и от мутанта. Или просто угодить в аномалию.
Dezertir1w2: Будут ли новые, дополнительные локации?
PRider: Да
Dezertir1w2: Как на счет СДК?
PRider: Планируется, после релиза.
Dezertir1w2: Останетесь ли вы на GM, не смотря на гневные крики хомячков?
PRider: Ничего плохого на GM я не вижу. Троллей я игнорирую.
Dezertir1w2: Каковы ваши планы на будушее, после того, как СО будет полностью готов?
PRider: Это ММО, никогда не бывает что-то готовым. Всегда будут выходить дополнение, и что-то улучшаться, дорабатываться.
Dezertir1w2: Вы всегда так эпатажно себя ведете или только с коммьюнити?
PRider: В своем поведении не вижу ничего эпатажного. Но возможно только в те моменты когда это необходимо.
Dezertir1w2: Почему именно сталкер? Что повлияло? Тарковский, Стругацкие или сама идея постапокалипсиса и проводников в неизведанные, опасные земли?
PRider: Идея сталкерства как - путешествие, исследование опасностей и постоянной борьбы за выживание - нам понравилась и мы решили воплотить идею в жизнь в нашей игре.
Dezertir1w2: Что вы скажете напоследок?
PRider: Хотел бы пожелать людям удачи, научиться (тем кто не умеет) уважать чужой труд и быть чуточку терпеливыми. Также от лица Cebertime system поздравляю всех с началом ОБТ! Только с вашей помощью мы сможем сделать игру лучшей!
Благодарим PRider-а за уделенное нам время, пожелаем ему и компании удачи в создании Сталкер Онлайн.
Сергей Слюсаренко - Константа связи
Писатель Сергей Слюсаренко сообщил, что дописал вторую книгу для Вселенной Сталкер, которую уже отправил в издательство "АСТ". Черновое название книги "Константа связи (КС-2)". По планам издательства, читатели должны увидеть книгу ориентировочно в марте. Ниже вы можете прочитать рабочую авторскую аннотацию будущей книги.
После катастрофического завершения операции «Золотая сфера» у руководителя группы «Табигон» Вадима Малахова наступили тяжелые времена. Группа расформирована, ему самому приходится скрываться в другом городе под чужим именем. Вадим работает частным детективом. Но Малахов ни на секунду не забывает о том, что должен найти причины провала предыдущей операции. В процессе расследования одного из дел он находит документы, которые могут помочь ему восстановить свое доброе имя. Но для этого надо опять идти в Зону. Идти самому, без группы, без техники, без поддержки центра...
Буд Нас ждет сильный шпионский боевик, с возвращением уже полюбившихся нам героев интересной книги, которая была отмечена на многих книжных выставках и ярмарках, и сам Лукьяненко, один из самых известных фантастов на территории бывшего СССР одобряэ)
«ah finally we can close la project. i promised lox many times, if he cant stop with this crap, project will be closed. now it seems he really doesn't care... well then, let it be.» Dezodor.
Именно такой пост написал глава команды- реаниматоров Сталкер Мечты 2004. Суть в том, что Лохотрон выложил в сеть остатки своих билдов( об этой читайте ниже), и Дезодор, по ошибке подумал, что вместе с билдами сталкера была выложена в сеть и ранняя версия Лост альфы.
Но чуть позже один из членов команды , SOC, написал опровержение, дескать «Все в порядке, все нормально, я беру тебя с собой, в темный омут, с головой»(с)Смысловые Галлюцинации.
SOC: Пояснения
Не нужно волноваться, никаких проблем с Lost Alpha не существует в данный момент. Просто вышло маленькое недоразумение. Have fun!
Кто- то счет это тонким пиар- ходом, кто- то высказал мнение, что разработчики Потерянной Альфы научились играть рекламировать свой проект с такими же скандалами и помпой, как и СО, но мы придерживаемся мнения, что произошла небольшая ошибка. С кем не бывает? В большой «семье» и не такое бывает, и пара новостей ниже, лучшее, на наш взгляд, опровержение «смерти» Ла.
Конкурс от Dez0wave team.
Прошло почти два года с тех пор, как Dez0wave team объявили о старте конкурса "Сталкерские байки", целью которого стоял сбор лучших историй за авторством наших фанатов, которые не стыдно ввести в финальную версию аддона. В силу некоторых обстоятельств в то время это мероприятие не получило нашей достойной поддержки. Пришло время исправлять свои ошибки. Сегодня команда оглашает обновленные правила ведения конкурса, ибо промедление губительно, особенно сейчас, когда выход проекта уже брезжит на горизонте.
Ознакомиться с правилами и принять участие в конкурсе, вы можете по этой ссылке.
Около месяца назад многие из тех кто смотрел новогодний трейлер, заметили что в Lost Alpha будет собственный саундтрек. Сегодня Dez0Wave представляет небольшую презентацию одного из треков.
youtube.com
Билдомания: Конец или нет?
Новый администратор сайта Gameinator Лохотрон произвел, пожалуй, самый большой слив в истории Сталкера. Около 30ГБ билдов, от начана и до конца разработки, утекли в тихий вечер в интернеты. Напоминаем, что до этого события мы имели всего лишь 17ГБ билдов в паблике. На данный момент мы имеем сборок почти на 50ГБ. Люди, мечтаюшие о Том Самом Сталкере, о котором когда то рассказывали нам пиаршики из GSC, в архивах ничего похожего на бесшовную Зону не оказалось. Да, разные сборки впечатляют, но согласитесь, остались еще собрки ЧН и ЗП.
Блиц Новости:
Разрабатывается версия Lost World для Зова Припяти. Подробности совсем скоро.
Над многострадальным модом Red`s Oblivion Lost , теперь работают 2 человека.
R.O.S.-Returning Old Stalker- как не трудно догодаться по названию, очередной мод который попытается вернуть
тот самый сталкер. Как сообщает автор выход первой версии уже совсем скоро.
Sigerous mod 2.0 для Зова Припяти появится ориентировочно в конце февраля-в начале марта.
Всё кончилось хорошо и Генерала убили, книгу можно не читать, да и сюжет туповат.
Way of the Wolf, а на это будит интересо посмотреть, очень буду ждать этот модик.
это пиз***!!!
И наконецто Скоро выйдет SGM mod 2.0 для зп
LW для Зова Припяти-это звучит интересно и интригующе)))
Ну хотя это только бета тест!!!