30.10.2013
»
Статьи »
Статьи »
Из первых рук: Возвращение Шрама. Полная версия
Из первых рук: Возвращение Шрама. Полная версия
Нет никаких сомнений в том, что первая часть «Возвращения Шрама» оказалась одним из самых крупных и успешных проектов в истории моддинга. Перед нами предстало достойное продолжение оригинальной истории, с огромным количеством увлекательных квестов, пусть порой не совсем вписывающихся в исходную игровую концепцию, но от этого не менее интересных. Конечно же, слова "Первая часть" смутили немало игроков, и не зря: сюжетная линия обрывалась перед походом в Припять, то есть на самом интересном месте, а дата выхода сиквела вообще нигде не оговаривалась. Однако прошло время и сквозь завесу тайны, наконец, стала просвечиваться информация о грядущем проекте. Что он из себя представляет, и какие изменения он несёт в сравнении с предыдущей частью вы узнаете из второго выпуска нашей рубрики "Из первых рук".
Первым делом, разработчик удалил из игры все наземные уровни доставшиеся в наследство от «Зова Припяти». Несомненно, это многих сильно опечалит, однако сами задания никуда не делись и теперь их действие развернётся на трёх новых локациях – это «Генераторы», «Мертвый город» и «Шахта» («Пещера» от Кости V). Уже сейчас практически закончен сюжет в «Мертвом городе» и начинается работа над переносом сюжета на другие локации.
- На сколько готова сюжетная ветка на локации «Генераторы»?
- К работе над «Генераторами» ещё не приступал, на этой локации будет сюжетное завершение аддона и погодный цикл, включающий в себя два полноценных этапа.
Нам предстоит наблюдать «Генераторы» в двух ипостасях. Поначалу это будет довольно жутким и мрачным местом, где то и дело будут происходить вспышки пси-излучения, выбросы, и даже взрывы комет. Но по окончании сюжетной ветки на локации наступит покой, а из-за туч покажется солнце. Остальные уровни в игре существенной переработке не подвергнутся, за исключением добавления некоторых геймплейных фич. Например, спальным мешком и ремонтным набором игрок теперь сможет воспользоваться лишь в специально отведенных для этого местах.
- По какой причине вы решили заменить локации сиквела на другие?
- Локации огромные и они мне нравятся, но, даже заселив их, необходимо будет сделать большую квестовую ветку, дабы игрокам было интересно находится на этих обширных территориях. Это значит, что они сами по себе требуют дополнения к сюжету, а не просто их заселения.
Места для сна игроку придётся либо искать самому, рискуя быть ограбленным или даже убитым во сне, либо по наводке, что существенно снижает риск. В основном сюжете будет даже такой момент, когда Шрам, проснувшись, не обнаружит у себя запасённого провианта, который, как оказалось, утащили тушканы.
Увы, полная версия не порадует нас какими-либо уникальными геймплейными возможностями. Однако было введено не сильно распространённое «магазинное питание» - ещё один плюс к реализму и сложности геймплея. Ко всему прочему еда теперь может портиться, а количество вещей, выпадающих с убитых врагов, уменьшено на сорок процентов. Но были сделаны и некоторые поблажки: по просьбам игроков удалены дымящийся и горящий кровосос, а так же несколько откровенно лишних игровых особенностей.
- Насколько много будет побочных квестов?
- Я уже не вижу интереса в побочных квестах, какие были в оригинале: зачистить кого-то или чего-то за пару гранат или принеси что-то за ненужный артмодификат. Постараюсь дополнить такие задания интересными историями и добавить большей вариативности выбора.
Сам сюжет будет протекать где-то с юморком, а где-то будет брать за душу. Думаю, не стоит проходить его в стиле "бегуна", т.е. бежать сломя голову и орать – «Я Рэмбо!». В полной версии всё будет серьёзней, но не без юмора. Да и, кстати, я бы назвал мод не второй частью, а полной версией, ведь чтобы начать прохождение продолжения, игрокам придётся сначала пройти сюжет первой части.
История игры завернётся самым интересным образом. Обнаружится, что Лебедев всё же погиб на территории ЧАЭС в 2011 году, во время второго большого выброса. Но тогда кто же тот человек, с которым мы ведём отчаянное противостояние? Двойник, голограмма или вообще кто-то иной? Ответы откроются в ходе сюжетного расследования. Интересно также наличие в игре Прибоя Слипченко и майора Дегтярёва, с которыми игрокам предстоит активно взаимодействовать для успеха в своих поисках.
- Вы упомянули лейтенанта Прибоя. Будут ли отсылки к «Истории Прибоя» или вы просто придумали новую мини-историю для этого персонажа?
- Отсылки будут, и довольно неожиданные. Имеет место и объяснение на счёт вируса и противоядия, того как Прибой якобы уничтожил тех, кого на самом деле встретил Шрам.
- А почему Шрам оказался в группировке «Ведьмы»?
- Единственное, что отвечу: Шраму нужно будет попасть к «ведьмам» под видом инструктора, т.к. у него появится надежда на спасение своей дочери прямо в Зоне. Пробудет он там недолго, если не считать того, что Шрам выполнит для ведьм несколько непростых квестов, а игроков ждёт ещё один сюжетный поворот.
Знаете ли вы, что действия полной версии «Возвращение Шрама», могли бы развернуться в зимнее время года? Впоследствии от такой идеи было решено отказаться.
Техническая часть мода так же существенно преобразилась. Благодаря обновленному рендеру, блудмаркам, а так же фичам вроде коллизии тел игра смотрится куда лучше в сравнении с исходным «ТЧ». Помимо этого, она стала на порядок стабильнее, и игра на максимальных настройках теперь уже не такая большая проблема, нежели раньше. Тем не менее, для достижения приемлемой производительности у вас должно быть как минимум 4 гб ОЗУ и более-менее современная видеокарта.
- Скажите, окончателен ли финал истории Шрама во второй части модификации?
- Да. Сюжет будет интересным, с неожиданным поворотом и четырьмя концовками. Первая из них уже готова. С другой стороны, всё станет окончательно ясно только после Нового Года. Может история и будет продолжена...
- На какой срок намечен релиз?
- Примерно на 3-й квартал 2014-го.
Напоследок пожелаем разработчику успехов, а нам же остается только набраться терпения и ожидать релиза полной версии!
Авторы: Артем Кошель и Дмитрий Савин.
Со времен первой части «Возвращение Шрама» серьезно прибавила в графической составляющей.
Первым делом, разработчик удалил из игры все наземные уровни доставшиеся в наследство от «Зова Припяти». Несомненно, это многих сильно опечалит, однако сами задания никуда не делись и теперь их действие развернётся на трёх новых локациях – это «Генераторы», «Мертвый город» и «Шахта» («Пещера» от Кости V). Уже сейчас практически закончен сюжет в «Мертвом городе» и начинается работа над переносом сюжета на другие локации.
- На сколько готова сюжетная ветка на локации «Генераторы»?
- К работе над «Генераторами» ещё не приступал, на этой локации будет сюжетное завершение аддона и погодный цикл, включающий в себя два полноценных этапа.
Нам предстоит наблюдать «Генераторы» в двух ипостасях. Поначалу это будет довольно жутким и мрачным местом, где то и дело будут происходить вспышки пси-излучения, выбросы, и даже взрывы комет. Но по окончании сюжетной ветки на локации наступит покой, а из-за туч покажется солнце. Остальные уровни в игре существенной переработке не подвергнутся, за исключением добавления некоторых геймплейных фич. Например, спальным мешком и ремонтным набором игрок теперь сможет воспользоваться лишь в специально отведенных для этого местах.
Знакомьтесь – группировка «Ведьмы». И это только с виду они такие милые!
- По какой причине вы решили заменить локации сиквела на другие?
- Локации огромные и они мне нравятся, но, даже заселив их, необходимо будет сделать большую квестовую ветку, дабы игрокам было интересно находится на этих обширных территориях. Это значит, что они сами по себе требуют дополнения к сюжету, а не просто их заселения.
Места для сна игроку придётся либо искать самому, рискуя быть ограбленным или даже убитым во сне, либо по наводке, что существенно снижает риск. В основном сюжете будет даже такой момент, когда Шрам, проснувшись, не обнаружит у себя запасённого провианта, который, как оказалось, утащили тушканы.
Увы, полная версия не порадует нас какими-либо уникальными геймплейными возможностями. Однако было введено не сильно распространённое «магазинное питание» - ещё один плюс к реализму и сложности геймплея. Ко всему прочему еда теперь может портиться, а количество вещей, выпадающих с убитых врагов, уменьшено на сорок процентов. Но были сделаны и некоторые поблажки: по просьбам игроков удалены дымящийся и горящий кровосос, а так же несколько откровенно лишних игровых особенностей.
- Насколько много будет побочных квестов?
- Я уже не вижу интереса в побочных квестах, какие были в оригинале: зачистить кого-то или чего-то за пару гранат или принеси что-то за ненужный артмодификат. Постараюсь дополнить такие задания интересными историями и добавить большей вариативности выбора.
Сам сюжет будет протекать где-то с юморком, а где-то будет брать за душу. Думаю, не стоит проходить его в стиле "бегуна", т.е. бежать сломя голову и орать – «Я Рэмбо!». В полной версии всё будет серьёзней, но не без юмора. Да и, кстати, я бы назвал мод не второй частью, а полной версией, ведь чтобы начать прохождение продолжения, игрокам придётся сначала пройти сюжет первой части.
История игры завернётся самым интересным образом. Обнаружится, что Лебедев всё же погиб на территории ЧАЭС в 2011 году, во время второго большого выброса. Но тогда кто же тот человек, с которым мы ведём отчаянное противостояние? Двойник, голограмма или вообще кто-то иной? Ответы откроются в ходе сюжетного расследования. Интересно также наличие в игре Прибоя Слипченко и майора Дегтярёва, с которыми игрокам предстоит активно взаимодействовать для успеха в своих поисках.
Мгновением ранее здесь произошла нешуточная рубиловка!
- Вы упомянули лейтенанта Прибоя. Будут ли отсылки к «Истории Прибоя» или вы просто придумали новую мини-историю для этого персонажа?
- Отсылки будут, и довольно неожиданные. Имеет место и объяснение на счёт вируса и противоядия, того как Прибой якобы уничтожил тех, кого на самом деле встретил Шрам.
- А почему Шрам оказался в группировке «Ведьмы»?
- Единственное, что отвечу: Шраму нужно будет попасть к «ведьмам» под видом инструктора, т.к. у него появится надежда на спасение своей дочери прямо в Зоне. Пробудет он там недолго, если не считать того, что Шрам выполнит для ведьм несколько непростых квестов, а игроков ждёт ещё один сюжетный поворот.
Знаете ли вы, что действия полной версии «Возвращение Шрама», могли бы развернуться в зимнее время года? Впоследствии от такой идеи было решено отказаться.
Техническая часть мода так же существенно преобразилась. Благодаря обновленному рендеру, блудмаркам, а так же фичам вроде коллизии тел игра смотрится куда лучше в сравнении с исходным «ТЧ». Помимо этого, она стала на порядок стабильнее, и игра на максимальных настройках теперь уже не такая большая проблема, нежели раньше. Тем не менее, для достижения приемлемой производительности у вас должно быть как минимум 4 гб ОЗУ и более-менее современная видеокарта.
- Скажите, окончателен ли финал истории Шрама во второй части модификации?
- Да. Сюжет будет интересным, с неожиданным поворотом и четырьмя концовками. Первая из них уже готова. С другой стороны, всё станет окончательно ясно только после Нового Года. Может история и будет продолжена...
- На какой срок намечен релиз?
- Примерно на 3-й квартал 2014-го.
Напоследок пожелаем разработчику успехов, а нам же остается только набраться терпения и ожидать релиза полной версии!
Авторы: Артем Кошель и Дмитрий Савин.
AP Production, 2013 г.
vovann 25.02.2017, 17:42 #62
+1
Ну, чего уж тут, и я отмечусь насчёт "скорого релиза" (сейчас 25.02.107, суббота, 17:42)
jyddyj 24.04.2016, 17:19 #61
+3
Релиз очень скоро, писали в 2013...
fukstalk 06.04.2016, 09:23 #60
+2
Уже 2016 год и весна на дворе где модификация ???
--Keks-- 02.02.2015, 19:08 #58
+2
Уже 2015 год где модификация???
Сток 22.08.2014, 23:35 #57
+3
KO3AK 29.04.2014, 21:33 #56
+1
Ждем! Было бы неплохо разнообразить выбор оружия (+у торговцев товаров побольше) и дать броникам нормальный худ, как в мизери. +норм характеристики и цены для оружия и брони.
Samurai 16.03.2015, 20:18 #59
+1
Вот и займись этим, предложи автору помощь. Думаю ему самому не до красивого худа брони и прочего, т к основной упор в моде на сюжет
Kyo97 15.01.2014, 21:53 #54
+5
Ждём с нетерпением ^_^
Kalyway 29.11.2013, 01:04 #53
+1
Ждем
роман 22.11.2013, 15:31 #52
+1
тётька в кепке это джыл с resident evil 5
Kyo97 15.01.2014, 21:56 #55
+1
В моде Фотограф есть такая.Грета звать
роман 22.11.2013, 15:28 #51
+1
пожалуй сыграю первая часть вроде неплозо
alex-san 02.11.2013, 01:15 #50
-4
Честно говоря - совершенно не впечатлило(
YaSoN 31.10.2013, 17:48 #36
-7
Мне кажется или Генераторы - одна из самых худших локаций за всю историю сталкерского модинга.
alex-san 02.11.2013, 00:53 #41
+1
Вы не правильно понимаете суть процесса. Генераторы - билдовская карта, и посему слабо заселённая и прокаченная, в сюжетном смысле, к сожалению( Но это вовсе не исключает что из неё может получится очень интересная локация. Дело за модерами, так как разрабы к сожалению от этого отстранились. Даже диздоков на неё я к сожалению не помню.
Профессионал 31.10.2013, 12:41 #33
+3
Круть!
Винторез94 31.10.2013, 08:34 #27
+5
Пожелаю удачи разработчику
В первую часть играл, но совсем чуть чуть до конца не дошел, мод затянул не слабо. То, что придется его вновь проходить, дабы открыть новую сюжетку - это печалит немного, но если будет свободное время и желание, то почему бы и нет?
В первую часть играл, но совсем чуть чуть до конца не дошел, мод затянул не слабо. То, что придется его вновь проходить, дабы открыть новую сюжетку - это печалит немного, но если будет свободное время и желание, то почему бы и нет?
racindp 30.10.2013, 22:37 #25
+1
Желаю удачи.
Grishnak 30.10.2013, 19:02 #23
+4
Димак убери этих уг ведьм
dimak 30.10.2013, 17:44 #20
+7
Поясню малость: Магазинное питание будет отдельным дополнением по желанию, но никак не принудительно.
alex-san 02.11.2013, 00:54 #42
0
Понять бы ещё, что это за хрень
KEIN 30.10.2013, 17:36 #18
+14
Не знаю кому как, но меня раздражают левые текстуры и модели персонажей из других игр в Сталкере...ну не вписываются они...хоть ты тресни!...В отличии от меня люди умеют делать моды...спаунить, писать скрипты и тп...а в итоге делают такую ахинею из Сталкера просто жесть...левые модели и тп...неужели без этого никак не обойтись...
Chorbit 30.10.2013, 22:16 #24
+6
Всё в порядке, чувак, это называется "нужно больше нового контента, Тень Чернобыля слишком похож на сталкер".
alex-san 02.11.2013, 00:56 #43
+1
Любое расширение вселенной Сталкера - несомненно есть гуд) Просто надо делать это с умом)
WALL-E 30.10.2013, 17:27 #14
+5
Вот почему, если длинный сюжетный мод, то обязательно напихают в него всякой фигни типа женских группировок или прыжков по телепортам (ТТ2), в общем, похерят атмосферу Зоны на корню. А если мод атмосферный (DA2), то с сюжетом там бида.
Говорю про модификации на ТЧ.
Говорю про модификации на ТЧ.
nikitalebedin 30.10.2013, 17:32 #15
+8
Видимо половина сюжетных модов делается под тяжелыми наркотиками. Отсюда женские группировки с отвратительными моделями, квест на поиск головы сидора и прочие ужасы. Жизнь - боль
atpcl_knock 30.10.2013, 17:52 #21
+6
Видимо, половина сюжетных модов делается с отсутствием фантазии и женского внимания. Отсюда в Зоне куча женщин и туповатые квесты
Mechanisator_77777 30.10.2013, 17:38 #19
+2
К сожалению,сейчас так...
Атмосферных модов все меньше и меньше,все лезут с этими своими сюжетами.По мне,лучшие моды те,которые не трогают сюжет.Допустим AMK.
Атмосферных модов все меньше и меньше,все лезут с этими своими сюжетами.По мне,лучшие моды те,которые не трогают сюжет.Допустим AMK.
Scouser 30.10.2013, 22:39 #26
+2
Сюжетных модов в разы меньше чем графических. Да и сюжет - главная ценность в модификациях на сталкер.
atpcl_knock 31.10.2013, 12:05 #28
+2
"Да и сюжет - главная ценность в модификациях на сталкер."
Что за глупость?
Что за глупость?
Mechanisator_77777 31.10.2013, 12:09 #29
+2
Полностью согласен,товарищ.
_Val_ 31.10.2013, 12:23 #31
+2
А что такого ценного в модах на ТЧ, если вы считаете новый сюжет херней..? Другой худ и инвентарь, куча новых стволов? Так это все чупа чупсы для детишек. И без них играть можно...
Mechanisator_77777 31.10.2013, 12:34 #32
+6
Атмосфера товарищ,атмосфера...
Поиграйте в Lost World Troops of Doom.
Поиграйте в Lost World Troops of Doom.
_Val_ 31.10.2013, 17:23 #35
+2
Атмосфера - это слишком аморфное понятие. Что нравится одному, может не понравится другому. К тому-же никто не мешает сделать сюжетный мод атмосферным. И уж точно уверен, что куча стволов и разные прибамбасы не сделают мод атмосферным.
"Полчаса врубался, как пользоваться разгрузкой, это так атмосферно..."
Так что-ли, товарищ?
"Полчаса врубался, как пользоваться разгрузкой, это так атмосферно..."
Так что-ли, товарищ?
alex-san 02.11.2013, 00:58 #44
0
Отнюдь, сюжетные моды - наиболее интересны и востребованны. А тупое изменение гемплея это чистое нубовство. Типо того с чего начинают все модеры неудачники - увеличение носимого веса, скорости бега и высоты прыжка.
Mechanisator_77777 30.10.2013, 17:08 #13
-2
Ох,что же народ эти сюжетные моды пилит...
Оригинальный сюжет идеален,а если оригинальный сюжет не нравится,то можно фриплейный мод запилить с туевой кучей квестов и локаций.
P.S: Почему все сюжетные моды пилятся обрубками (т.е частями) ведь лучше всегда сделать все целым.Не так ли?
Оригинальный сюжет идеален,а если оригинальный сюжет не нравится,то можно фриплейный мод запилить с туевой кучей квестов и локаций.
P.S: Почему все сюжетные моды пилятся обрубками (т.е частями) ведь лучше всегда сделать все целым.Не так ли?
nik-prizrakk2008 31.10.2013, 18:49 #39
+1
Прочти диздоки, поиграй в билды и уж потом попробуй сказать, что сюжет ТЧ идеален. Он хорош - спору нет. Но есть такая вещь, что он он что был изменен, не говоря о том, что был обрезан после. Ну и приелся он,причем основательно.
alex-san 02.11.2013, 01:03 #45
+1
Оригинальный сюжет ну в одном глазу не идеален. Идеальным можно назвать сюжет РМА, который восстанавливает старый сюжет полностью. Но на самом деле и к нему огромное количество вопросов. Например самое элементарное - почему Меченые не расследует крушение грузовика смерти? С которого собственно и начинается сюжет. А ведь он находится прямо таки на первой локациии. Как с этим связан Долг? Ведь именно долговец ведёт грузовик смерти. И таки странностей можно найти огромное количество. Например почему у Клыка две могилы, и т.д.
stalkersk 30.10.2013, 16:37 #12
+2
интересно , так и хочется попасть на зимний скрин , а вот мод хотелось бы чтоб не подходил к концу , на первой части досихпор воспоминания как о самом лучшем моде, удачи вам )
Bevilich 30.10.2013, 15:51 #10
+2
Прекрасная новость о прекрасной модификации.
alex-san 02.11.2013, 01:03 #46
0
Всё прекрасно, но что именно не понятно.
snegovik 30.10.2013, 15:46 #9
+4
На какой срок намечен релиз?
- Примерно на 3-й квартал 2014-го.
Я чего-то не понял, а почему так долго, вроде раньше писалось, что он выйдет в этом году. Зачем вообще чего-то мудрить с локациями и всякими не нужными прибамбасами вроде магазинного питания, которые на фиг никому не нужны, а только затягивают выход мода.
- Примерно на 3-й квартал 2014-го.
Я чего-то не понял, а почему так долго, вроде раньше писалось, что он выйдет в этом году. Зачем вообще чего-то мудрить с локациями и всякими не нужными прибамбасами вроде магазинного питания, которые на фиг никому не нужны, а только затягивают выход мода.
gromila_63 30.10.2013, 16:08 #11
+5
вот единственное лишнее наверное это магазинное питание. Это тчоно.
atpcl_knock 30.10.2013, 17:33 #16
+2
Согласен. Особенно, учитывая то, что получится солянка из оружия на ЧН руках и зарядки магазинов на ТЧ руках.
YTroll 30.10.2013, 14:44 #8
+2
фроляйн в зоне и потом семейные сцены(вероятно дальше в зоне будут дети, старики, предполагаю по нарастающей - гостиницы, сеть супермаркетов и фастфуда на специально защищенных объектах), вы уверены что это сталкер?! - я например серьезно сомневаюсь, т.к. для сталкера есть очерченные концептуальные границы, иначе игра таким манером рискует превратиться в Метро 2033\34
NetBonD 30.10.2013, 13:25 #7
0
Все офигеть, но немного не по мне мод
atpcl_knock 30.10.2013, 13:24 #6
+11
"Не грустите, девушка. Релиз уже скоро!"
"- На какой срок намечен релиз?
- Примерно на 3-й квартал 2014-го."
Эм?
Я так понимаю, нас опять ожидает семейная мелодрама с поисками дочери/бабушки/троюродной тети по дяде?
"- На какой срок намечен релиз?
- Примерно на 3-й квартал 2014-го."
Эм?
Я так понимаю, нас опять ожидает семейная мелодрама с поисками дочери/бабушки/троюродной тети по дяде?
nikitalebedin 30.10.2013, 17:33 #17
+2
И искать их придется на самой худшей локе за всю историю модостроя
pauk_200 30.10.2013, 13:14 #3
+7
Мод интересный, но не для меня. Я люблю моды фриплейные или хотя бы без таких квестов как найти голову Сидоровича блин
dimak 30.10.2013, 17:56 #22
+4
По квэсту, на поиски макета головы Сидора, было пояснение от автора, и если играть с 3-м кумпатчем, то можно отказаться от этого квэста. Он остался наследством амк мода, где вместо головы был артефакт - ночная звезда для Сидоровича, в НЛС6 - это контейнер. Нравится фриплей, я только рад за вас. Фриплей, можно сделать за пару-тройку вечеров, а сюжетный мод, делается длинными месяцами.
Mechanisator_77777 31.10.2013, 12:12 #30
+2
То что фриплейные моды пилятся за пару вечеров это - ложь,неправда и провокация.Я пилю свой собственный фриплейный под названием Lost Zone Oblivion уже год,и уже в нем насчивается 6489 сложнейших и интересных квестов.А про число задействованных локаций я вообще молчу...
dimak 31.10.2013, 17:20 #34
+3
Все вы тут пилите интересные моды, квэсты, но есть но... У вас даже совести не хватает, чтобы просто промолчать.. - Я хорош, а остальные наркоманы, либо ещё всяко, напрямую либо косвинно срете. Сделал мод с 6489 квэстами, а ставить пробелы после знаков препинания, так и не научился.
Аристократ 31.10.2013, 17:51 #37
+2
Полностью с тобой солидарен. 6489 квестов.
Что же ты тему не создашь со своим супер модом, все модмейкеры тогда курят нервно в сторонке, мы тут фигнёй страдаем, делаем всякие дурацкие сюжетные моды, а супер мод это куча стволов, супер графика которая заставляет лагать компы и куча другой бредятины
Что же ты тему не создашь со своим супер модом, все модмейкеры тогда курят нервно в сторонке, мы тут фигнёй страдаем, делаем всякие дурацкие сюжетные моды, а супер мод это куча стволов, супер графика которая заставляет лагать компы и куча другой бредятины
_Val_ 31.10.2013, 17:58 #38
0
Димак, не трать нервы...
nik-prizrakk2008 31.10.2013, 18:56 #40
+2
6489 сложнейших и интересных квестов? А где тема с такими то запросами. Это же рекорд по квестам, так они еще и сложнейшие и интересные. Жалкие НС и НЛС с ЛА будет плакать в сторонке.
"А про число задействованных локаций я вообще молчу"
А ты не молчи, поведай сколько тысяч их у тебя?
"А про число задействованных локаций я вообще молчу"
А ты не молчи, поведай сколько тысяч их у тебя?
alex-san 02.11.2013, 01:13 #48
0
Вот вам бы действительно помолчать...
alex-san 02.11.2013, 01:12 #47
0
Фриплейные моды, это нубовство в чистом виде - иди туда не знай куда, делай то нахрен ни понятно что. Ну стартанул ты с кордона на Припять, замутил там Гаус и что, опять на Кордон валить гопоту? Офигенная фича
Johny_Lucker 30.10.2013, 13:08 #2
0
Всё оч. интересно.Жаль что отказались от зимней коцепции мода
alex-san 02.11.2013, 01:14 #49
0
Погодные моды - самые примитивные. Поэтому они и появились одними из самых первых. Буквально ещё в 2007 оду, сразу после релиза.
Geofest 30.10.2013, 13:01 #1
-6
А я так и не понял. Это будет продолжение на других локациях? Или полностью изменённый сюжет?
pauk_200 30.10.2013, 13:18 #4
+2
Продолжение
Shved 30.10.2013, 13:24 #5
+5
Это будет полной версией модификации. Дабы узнать продолжение истории, нам заново придется пройти сюжет первой части. Сюжет из тех локаций которые были убраны, перенесен на новые территории.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь