Приятного прочтения.
AP Production: Здравствуйте Ирбис.Расскажите о том как продвигалась разработка аддона Trops of doom за последние месяцы.
Что было сделано\добавлено\исправлено?
Ирбис: Приветствую, на данный момент подлежит или уже подверглось переработке:
1 Оптимизация скриптов
2 Исправление вылета со сном
3 Вылеты при выбросе
4 Вылет в баре
5 Битые сейвы в баре
6 Неработоспособность некоторых заказов и арены
7 Потеря информации для сдачи квеста, при сохранении квеста
8 Правка звуковых материалов
9 Балансировка конфигов
10 Очищение от нерабочих ресурсов
11 Правка логики
12 Правка диалогов

Зомби посматривает на часы - Вот, вот выйдет Trops of Doom.Пора спешить на точку спавна.
Ирбис: Главный герой Кайдан, он же Кайдановский из фильма "Сталкер" идет в зону с той же целью, с какой игрок загружает эту игру. Я не намерен делать из игрока марионету, которой указывают свыше куда идти и что делать без какой либо свободы действий, весь сюжет строится на свободе выбора игрока, и именно его целях, а не тех, что приказали выполнять. Игрока в процессе игры ждет разгадка различных тайн и долгое исследование мира. В зависимости от его характера и вкусов, он сможет подобрать себе любое из доступного снаряжения, которое благодаря системе улучшений портированных из Зова Припяти непременно добавит интереса и нужды зарабатывать деньги.

Как и раньше игрок сможет тратить свои деньги на преобретение или модернизацию костюмов. В новой версии ассортимент экипировки значительно расширится.
Ирбис: Как я уже говорил, в патче 6.7 к LWR было переработано заселение в наиболее крупных локациях, больше изменяться оно не будет, также появится респавн, он исключит такое явление, как потеря интереса и чувства страха при исследовании, ибо зачистив локацию один раз не факт
что на ней никто не появится. Респавну подверглись как монстры, так и нпс и артефакты. А сложность игры была указана еще в описании мода, к тому же я лично тестировал прохождение через локации, и могу с уверенностью сказать - такие жалобы, это в 86% случаев неумение тихо
ходить по локации не издавая шума.

Серия Lost World всегда отличалась качественным арсеналом оружия. В Trops Of Doom Будет сделан еще один шаг в этом направлении.
Ирбис: Да, на качественном уровне.
AP Production: Можете ли привести пример какого нибудь нового квеста?
Ирбис: Зачистка территории с группой сталкеров, и следом образование лагеря в зачищенной территории.
AP Production: Планируются ли в Trops of doom погодные или графические правки?
Ирбис: Да.

Нам еще не раз предстоит совершать вот такие вот марш-броски через всю локацию.
Ирбис: Изменения будут, но новых локаций в этой версии не будет.

Грядущий аддон возможно станет последним, в котором мы сможем погулять во Кордону. В будущем планируется полная замена стандартных локаций. Оригинальный кордон пропадет с глобальной карты в первую очередь.
Ирбис: Да, частично.
AP Production: Еще весной ходили слухи о том что некая команда занята переносом Lost World на Зов Припяти. В этом направлении все еще
ведется разработка?
Ирбис: Новостей в этом направлении я не получал.

В новой версии некоторые сталкеры переоденутся в новую экипировку, что несомненно придаст разнообразия.
Ирбис: Да. Планируется заменить оригинальные локации, в первую очередь Кордон, реализовать новые идеи, и развивать сюжет дальше.
AP Production: Ну и напоследок вопрос который интересует каждого кто ожидает дополнение. Когда же ориентировочно ожадать релиза?
Ирбис:
В июле, либо в начале августа.
Беседу вел Wolfstalker
Любое копирование материала только с указанием кликабельной ссылки на источник.
AP Production, 2011
З.Ы.Отсюда мораль-слишком мало людей работает над модом и не хватает терпения(или времени) всё продумать и сделать,как надо.
! Квесты хоть и с интересной задумкой, но все к одному сводится- убегать от мутантов, поиск артов- вообще безполезное дело! К тому же почему то убрали нормальный дозиметр?? ВТФ! Это что для реалистичности??? К тому же может у меня одного такой бред, но ГГ у меня спал только днем, причем никаких полезных эффектов это не давало. Похвастать разве что оружием можно. Вообще помойму надо бросить к черту ГГ, мне например норм было бегать и без ХУД дыхания, зевания и т.д. Лучше заняться окружающим миром! Для начала монстров сделать поменьше, артов побольше и к тому же пристраивать разные мелочи, например: Снять/одеть противогаз, смена фильтров, убрать/приделать обратно приклад, достать/спрятать дозиметр( то есть нести его в руках для замера зон радиоактивности) и еще 1000 и одна мелочь, которые действительно разнообразят геймплей.
Moonlight ,Ага ток я сомневаюсь что ЛА выйдет вообще где-тоя читал что это просто пиар от ПЫС чтоб подогревать интерес фанатов и переносить лост альфу будут до бесконечности
Я тоже читал но это все просто спам,ЛА начали делать еще в 2007 - 2008 годах так что на эти годы выпали ЧН и ЗА ,по этому я как то не верю в то что ЛА просто сотрясение воздуха,а нащет перноса то я читал что возможно ЛА это С.Т.А.Л.К.Е.Р. 2 , так как у них с ЧН нифига не прокатило они делаю теперь "тот самый сталкер" но я как то не верю.лично я ждал,жду и буду ждать)))
хотя стоят они на одном уровни
Надеюсь вылеты на Затоне будут убраны, а именно после "устранения" контролёра.Всегда вылеты происходят, ну лично у меня, не знаю как у других.
Желаю интересных идей в дальнейшем.
Хотелось-бы просто увидеть "чистый ТЧ" с новыми локациями. Точнее сказать ОГСМ + куча заселённых локаций - мечта))))))
Только вместо ОГСМ - АМК 1.4.1.2
З.Ы кто-нибудь подскажите как из Припяти (не восточной) выбраться?
я допустим залазил на верх кидал вниз арт грави или медузу и все свинки дружно подыхали
Ничо не сложно, я даже не прятался, без проблем прошел.
ходить по локации не издавая шума
А признать, что локации(в частности гулаги) требуют некоторой полировки - не дано? До сих пор помню водохранилище, где даже при передвижении ползком на тебя набегала толпа кабанов с половины локи - вот она мясная Зона. Кстати именно эта лока окончательно отбила желание проходить мод дальше(
ЗЫ: правда может в патчах это и исправили, но такое должно отсекаться ещё на стадии тестирования...
По поводу дисбаланса торговли - приходим на Затон, выносим всех снорков с дробаша и продаём их стопы торговцу на базе учёных на Юпитере.
По поводу сюжета - пришёл я на кордон, а там сидорович даёт задание "украсть документы с агропрома" - ВТФ? И все меня "меченым" кличут
Еще хочу выразить огромную благодарность автору модификации LW - Кириллу "Ирбису". Спасибо что ты для нас делаешь! Удачи тебе и творческих успехов) Ждем с нетерпением релиза LW Trops of Doom!!
