На несколько наших вопросов согласился ответить Ирбис - разработчик всеми известного мода Lost World. Речь в нашей беседе пошла естественно о грядущем дополнении Trops of doom, которое стоит ожидать уже этим летом. Приятного прочтения. AP Production: Здравствуйте Ирбис.Расскажите о том как продвигалась разработка аддона Trops of doom за последние месяцы. Что было сделано\добавлено\исправлено?
Ирбис: Приветствую, на данный момент подлежит или уже подверглось переработке: 1 Оптимизация скриптов 2 Исправление вылета со сном 3 Вылеты при выбросе 4 Вылет в баре 5 Битые сейвы в баре 6 Неработоспособность некоторых заказов и арены 7 Потеря информации для сдачи квеста, при сохранении квеста 8 Правка звуковых материалов 9 Балансировка конфигов 10 Очищение от нерабочих ресурсов 11 Правка логики 12 Правка диалогов
Зомби посматривает на часы - Вот, вот выйдет Trops of Doom.Пора спешить на точку спавна.
AP Production:Расскажите о главном герое. Кто он, какие цели преследует,и что его ждет в процессе прохождения игры?
Ирбис:Главный герой Кайдан, он же Кайдановский из фильма "Сталкер" идет в зону с той же целью, с какой игрок загружает эту игру. Я не намерен делать из игрока марионету, которой указывают свыше куда идти и что делать без какой либо свободы действий, весь сюжет строится на свободе выбора игрока, и именно его целях, а не тех, что приказали выполнять. Игрока в процессе игры ждет разгадка различных тайн и долгое исследование мира. В зависимости от его характера и вкусов, он сможет подобрать себе любое из доступного снаряжения, которое благодаря системе улучшений портированных из Зова Припяти непременно добавит интереса и нужды зарабатывать деньги.
Как и раньше игрок сможет тратить свои деньги на преобретение или модернизацию костюмов. В новой версии ассортимент экипировки значительно расширится.
AP Production:Многие из тех кто играл в Lost World Requital , жаловались на то что на некоторых локациях было действительно сложно играть из-за огромного количества мутантов. Скажите, будет ли это изменено в Trops of doom ?
Ирбис:Как я уже говорил, в патче 6.7 к LWR было переработано заселение в наиболее крупных локациях, больше изменяться оно не будет, также появится респавн, он исключит такое явление, как потеря интереса и чувства страха при исследовании, ибо зачистив локацию один раз не факт что на ней никто не появится. Респавну подверглись как монстры, так и нпс и артефакты. А сложность игры была указана еще в описании мода, к тому же я лично тестировал прохождение через локации, и могу с уверенностью сказать - такие жалобы, это в 86% случаев неумение тихо ходить по локации не издавая шума.
Серия Lost World всегда отличалась качественным арсеналом оружия. В Trops Of Doom Будет сделан еще один шаг в этом направлении.
AP Production:Коснется ли изменениям арсенал модификации?
Ирбис:Да, на качественном уровне. AP Production:Можете ли привести пример какого нибудь нового квеста?
Ирбис:Зачистка территории с группой сталкеров, и следом образование лагеря в зачищенной территории. AP Production:Планируются ли в Trops of doom погодные или графические правки?
Ирбис:Да.
Нам еще не раз предстоит совершать вот такие вот марш-броски через всю локацию.
AP Production:Планируются ли какие то изменения относительно локаций? Увидим ли мы новые уровни в грядущем дополнении?
Ирбис:Изменения будут, но новых локаций в этой версии не будет.
Грядущий аддон возможно станет последним, в котором мы сможем погулять во Кордону. В будущем планируется полная замена стандартных локаций. Оригинальный кордон пропадет с глобальной карты в первую очередь.
AP Production:Многим игрокам понравилась система модернизации оружия и брони. Будут ли усовершенствования в этой области?
Ирбис:Да, частично. AP Production:Еще весной ходили слухи о том что некая команда занята переносом Lost World на Зов Припяти. В этом направлении все еще ведется разработка?
Ирбис:Новостей в этом направлении я не получал.
В новой версии некоторые сталкеры переоденутся в новую экипировку, что несомненно придаст разнообразия.
AP Production:Есть ли какие то планы по дальнейшему развитию серии Lost World после релиза Trops of doom?
Ирбис:Да. Планируется заменить оригинальные локации, в первую очередь Кордон, реализовать новые идеи, и развивать сюжет дальше. AP Production:Ну и напоследок вопрос который интересует каждого кто ожидает дополнение. Когда же ориентировочно ожадать релиза?
Ирбис:В июле, либо в начале августа.
Беседу вел Wolfstalker
Любое копирование материала только с указанием кликабельной ссылки на источник.
И мод,как обычно,получился сырой и недоработанный,хотя идея очень неплоха! З.Ы.Отсюда мораль-слишком мало людей работает над модом и не хватает терпения(или времени) всё продумать и сделать,как надо.
Не знаю, не знаю, как хотите, можете хоть гнилыми помидорами закидать, но мне не нравится, что к Lost World мододелы относятся, как то не серьезно! Я вообще когда первый раз сыграл, то дошел до водохранилища и меня оно уже добило. Складывается такое ощущение, что взяли ТЧ, кинули туда все билды, намастрячили муьантищей побольше и, и, ииии... все!... Да! на самом деле, я больше ничего не заметил! Атмосферности это ничуть не прибавило, кровосос вообще бессмертный! я чуть ли ни целый день на него убил! А так кроме прятанья от мутантов там больше заняться нечем ! Квесты хоть и с интересной задумкой, но все к одному сводится- убегать от мутантов, поиск артов- вообще безполезное дело! К тому же почему то убрали нормальный дозиметр?? ВТФ! Это что для реалистичности??? К тому же может у меня одного такой бред, но ГГ у меня спал только днем, причем никаких полезных эффектов это не давало. Похвастать разве что оружием можно. Вообще помойму надо бросить к черту ГГ, мне например норм было бегать и без ХУД дыхания, зевания и т.д. Лучше заняться окружающим миром! Для начала монстров сделать поменьше, артов побольше и к тому же пристраивать разные мелочи, например: Снять/одеть противогаз, смена фильтров, убрать/приделать обратно приклад, достать/спрятать дозиметр( то есть нести его в руках для замера зон радиоактивности) и еще 1000 и одна мелочь, которые действительно разнообразят геймплей.
ЛВР почти идеален для меня. А случай с водохранилищем вообще атмосферная веселуха, хватает раскинуть мозгами и ничего сложного нет. У меня водохранилище только усилило интерес к игре так что респект и ждём релиза...
30 Пародокс (Вчера 19:27) Moonlight ,Ага ток я сомневаюсь что ЛА выйдет вообще где-тоя читал что это просто пиар от ПЫС чтоб подогревать интерес фанатов и переносить лост альфу будут до бесконечности
Я тоже читал но это все просто спам,ЛА начали делать еще в 2007 - 2008 годах так что на эти годы выпали ЧН и ЗА ,по этому я как то не верю в то что ЛА просто сотрясение воздуха,а нащет перноса то я читал что возможно ЛА это С.Т.А.Л.К.Е.Р. 2 , так как у них с ЧН нифига не прокатило они делаю теперь "тот самый сталкер" но я как то не верю.лично я ждал,жду и буду ждать)))
Moonlight ,Ага ток я сомневаюсь что ЛА выйдет вообще где-тоя читал что это просто пиар от ПЫС чтоб подогревать интерес фанатов и переносить лост альфу будут до бесконечности
Интересное интервью.Да уж большое количество мутантов заставляют просматривать каждую местность через бинокль и соображаешь добежишь ли ты до возвышенности или будешь главным блюдом на ужин кровососам. Надеюсь вылеты на Затоне будут убраны, а именно после "устранения" контролёра.Всегда вылеты происходят, ну лично у меня, не знаю как у других. Желаю интересных идей в дальнейшем.
А вообще с модом сложностей нет, только непонятки и глюки. Самый лучший "добавляющийлокации" мод, - нарсоль слишком хардкорная, LWC скучный, LWR довольно динамичный, но нету желания играть дальше т.к. формула "СВД + дробаш + зелёный костюм эколога" работает на ЛЮБОЙ локации. Основной заработок - части мутантов. Хотелось-бы просто увидеть "чистый ТЧ" с новыми локациями. Точнее сказать ОГСМ + куча заселённых локаций - мечта))))))
тем более с последним патчем водохранилеще становится очень атмосферным там появляются сталкеры и убивают кабанов З.Ы кто-нибудь подскажите как из Припяти (не восточной) выбраться?
так около детсада есть переход на восточную пыпять (нужно пройти к деревянному заграждению). Ещё можно перейти "как в ТЧ" но тогда сразу попадёшь под выжигатель и сваришь мозги.
в 86% случаев неумение тихо ходить по локации не издавая шума А признать, что локации(в частности гулаги) требуют некоторой полировки - не дано? До сих пор помню водохранилище, где даже при передвижении ползком на тебя набегала толпа кабанов с половины локи - вот она мясная Зона. Кстати именно эта лока окончательно отбила желание проходить мод дальше(
А надо бы сделать - тогда таких кабанов экстрасенсов(что видят и слышать тебя через пол-локации) не будет... ЗЫ: правда может в патчах это и исправили, но такое должно отсекаться ещё на стадии тестирования...
Надеюсь, больше не будет дисбаланса с торговлей и идиотского постэффекта от радиации - мне больше неудобств доставляет сам рыжий экран, чем мизерная потеря здоровья - радиация - это "невидимый враг", так-что он должен оставаться невидимым. По поводу дисбаланса торговли - приходим на Затон, выносим всех снорков с дробаша и продаём их стопы торговцу на базе учёных на Юпитере. По поводу сюжета - пришёл я на кордон, а там сидорович даёт задание "украсть документы с агропрома" - ВТФ? И все меня "меченым" кличут
Интервью очень интересно. Многое чего я не знал я узнал,за что большое человеческое спасибо и мое почтение. Еще хочу выразить огромную благодарность автору модификации LW - Кириллу "Ирбису". Спасибо что ты для нас делаешь! Удачи тебе и творческих успехов) Ждем с нетерпением релиза LW Trops of Doom!!