S.T.A.L.K.E.R. Project

Новые локации - немаловажный пункт в любой глобальной модификации. Именно исследование доселе неизведанных территорий составляет львиную долю геймплея. Народную солянку, Lost World, Тайные Тропы 2 и многие другие моды, трудно представить без новых уровней. В их основе лежит всеми знакомый Stalker Map Pack, насчитывающий в себе более десяти различных локаций. После того, как главный разработчик пака Kostya_V, по всей видимости, навсегда покинул сталкер-моддинг, надежда на новую версию стремительно угасала. Однако нашлись - таки люди, которые изволили продолжить развитие проекта, и вот уже почти год, в их кузнице, вовсю разрабатываются новые локации.

 

В основном их прототипами являются вполне реальные места ЧЗО. Авторы воссоздают такие места, как Чернобыль-1, Чернобыль-2 , Новошепеличи, КПП Дитятки, пятый энергоблок ЧАЭС, большое кладбище мертвой техники и др. Стоит выделить то, что уровни получились действительно атмосферными и предельно реальными в плане дизайна. Кроме того, авторы планируют добавить Ацтек из билда 1098, а также склеенную версию из лучших локаций «Сообщества Независимых Картоделов»


В SMP 2.0 найдется место и для уровней из других игр - Метро 2033, Half Life, и возможно даже Fallout 3. Разработчики уже продумали, как использовать их в сюжете, ведь в дальнейшем, на основе второй версии пака локаций, авторы планируют довольно амбициозный проект. В их планах объединение всего, когда - либо придуманного по миру сталкер в единую игру. Уже несколько лет продумывается идеальная концепция сталкера.


За годы накопились десятки страниц набросков, которые постепенно собираются в полноценные диздоки. В них совмещены и сюжеты всех трех частей, и доработанные крупицы предыстории Стрелка, начиная от образования Зоны в 2006 году, и заканчивая разными сюжетами книг по сталкерской тематике. В планах создать не просто концепцию, которая придется по душе отдельному кругу игроков, а сделать все так, что бы игра была одинаково интересна как любителям старого доброго сталкера, так и ценителям чистой фантастики. Естественно, реализовать проект подобных масштабов довольно непросто, и поэтому, прежде чем начать реализацию всего задуманного, в свет будет выпущен Stalker Map Pack 2.0 и готовые диздоки, чтобы предложить модмейкерам объединяться над созданием идеала.


Закрытие GSC Game World ясно дает понять то, что в ближайшее время, идеальный сталкер для нас никто не сделает. Поэтому, модмейкеры будут стараться создать его самостоятельно, пусть и на нынешних технологиях X-Ray Engine. «Почему X-Ray?», спросите вы. По мнению многих, только родной для сталкера движок, создает неповторимую атмосферу, как во время игры, так и во время разработки.
Контакты для желающих помочь в разработке (нужны моделлеры, также согласны на любое сотрудничество с другими командами): 

ICQ: 550046738

Skype: d1m0n93

Читайте также:

Интервью с разработчиком


Автор: Алексей Просандеев


Перепечатка статьи, только с указанием кликабельной ссылки на источник.


AP Production, 2012 г.

Категория: Статьи | Добавил: Wolfstalker | Просмотров: 24114 | Теги: S.T.A.L.K.E.R. Project
Коментарии
Alebarda 25.02.2017, 14:40 #148 +1  
И как я раньше не наткнулся на этот будущий шедевр?..
Master_Boli 04.04.2016, 17:37 #147 +2  
Первый скриншот с рлс дуга впечатлил yes
Tigr500 13.01.2014, 15:50 #146 +3  
Круто думаю мод будет очень крутой
Рикошет 11.08.2013, 21:39 #145 +3  
Молодцы, первые скриншоты впечатлили. От всей души желаю успехов в таком значимом глобальном проекте! Спасибо за прекрасный труд!
аватар отсутствует
RuSpecnaz 15.10.2012, 18:22 #144 +4  
а когда он выйдет? а то я не найду дату
Burer666 29.09.2012, 10:24 #143 +3  
Ааааа ждем!! yes yes yes
StaLkEr_Hram 21.06.2012, 22:16 #139 +3  
Авторы просто молодцы удачи вам в ваших работах, скрины выглядят просто атмосферна а если будут локации из метро 2033 то будет еще лучше.
YaSoN 21.06.2012, 11:48 #138 +2  
И вообще, если возможно, объединить все 4 куска в одну (получилась бы вся реальная Припять одной большой локацией ) smile
D1mon 25.06.2012, 10:40 #142 +1  
К компам Пентагона мы доступа не имеем, да и SDK с компиляторами на них врядли стоит, так что сорри))
YaSoN 21.06.2012, 11:45 #137 +1  
ИМХО, но по-моему ТЧ Припять не вписывается в карту, лучше раз делать припять, то всю, реальную, тем более там не так уж и много моделить ~ 1/3 от ЗП Припяти happy happy cool
D1mon 25.06.2012, 10:38 #141 +2  
Ничего себе 1/3.... wacko
Uyman358 19.06.2012, 17:36 #136 +1  
Амбициозные и талантливые ребята! Что ж, я не модмейкер, поэтому могу пожелать только удачи! smile
Zmey_vrn 17.06.2012, 10:53 #135 +3  
Почему закрыли SRP,почему АМК тоже закрыли?
Из за стычек, несогласий в команде, из за тупого пиара.
GSC тоже развалилось из за одного троля (думаю,вы догадываетесь,кто это?).Я желаю автору и будущим авторам мода держаться вместе, не бычиться и не ссориться.Не превращать процесс создания мода в поле брани.
Lexa_zloy 16.06.2012, 18:36 #134 +2  
Интересно очень.Особенно порадовали скрины.Локации сделаны просто офигенно cool
NightHunter 15.06.2012, 21:07 #133 +2  
Кхе-кхе....Люди, скажите-можно ли брать участие в разработке мода,не имея знаний о,собственно, технической части мододельства? Говорю,к примеру, про идеи для сюжета или диалоги. mellow
D1mon 25.06.2012, 10:38 #140 +1  
Идей у самого выше крыши smile
Gramatik 12.06.2012, 18:46 #132 +1  
Прям заинтриговала меня статья! smile
_Л_Ё_Х_А_ 09.06.2012, 23:22 #131 0  
Отличные локи их в моды добавлять как доктор прописал, например в народную соль,...
Salem 30.05.2012, 03:26 #129 -6  
Не хочу никого обидеть, но по моему эти модмейкеры не те люди которые способны это реализовать как надо. Остается нам всю жизнь фапать на GSC и ждать чуда, может они еще и откроются....
аватар отсутствует
ak-GekToR 23.05.2012, 01:13 #127 -2  
Вопрос: на какую версию движка делается пак?
D1mon 23.05.2012, 09:53 #128 +1  
Уже писалось, читай все комментарии...
ssashkaa 22.05.2012, 17:04 #126 -2  
спасибо за статью, но мне кажется что ничего этого в живую мы никогда не увидим, разрабы локаций побалуются, постебаются и мирно разойдутся, как это было много раз
oxrennik 20.05.2012, 18:05 #125 +2  
Когда выдет - обязательно скачаю , даже если кроме лок ничего не будет cool
CTYJIKEP 20.05.2012, 15:18 #124 +5  
Размах задумок просто лишает слов... А скриншоты вообще лучшие из тех, что я видел в последние полгода nyam
аватар отсутствует
Kommunist 19.05.2012, 11:00 #123 +3  
Прочитал...очень жду!
Dyadka_yar 19.05.2012, 00:34 #122 -6  
Ацтек не, нафиг нужен, а вот Xen из Half-Life 1 просто обязан быть!!! cool cool cool cool cool cool
rd_team 14.05.2012, 11:29 #121 +2  
Ребят пак это хоршо конечно но не и не менее интересными я думаю будут локации сделанные независимыми карто строителями да и не только карты и кстати подобный проект уже идет в разработке но кем и как разрабатывается не могу сказать могу лишь сказать что уже есть приличные успехи в этой области и возможно скоро мы порадуем вас информацией по этому проекту более пока не буду распространяться от себя лишь скажу тек то начали будут до конечной стадии заниматься по тому как если мы взялись мы сделаем.... и всегда найдутся те которые попытаются всячески насолить и будут рассуждать мол поработаем и бросим или у нас сил не хватит ну чтож посмотрим время все покажет. dry
аватар отсутствует
nafigator 13.05.2012, 19:59 #119 -4  
"Нельзя объять необъятное, постичь непостижимое, спихнуть неспихуемое." - Я пытался это Димону объяснить, ну да как хочет, дело его.
D1mon 14.05.2012, 07:39 #120 +3  
Как можно что-то говорить, еще толком не видя самой концепции и сюжета? Выпущу диздоки, и тогда посмотрим.. Во всяком случае от идей, которые составлял 3 года, я отказываться не собираюсь.
klank98 13.05.2012, 17:08 #118 +4  
Графика очень порядочная для Сталкера.
Renson 12.05.2012, 21:02 #116 +2  
Был крайне удивлён, увидев скриншоты. Удивление, должен заметить, очень приятное. А я уже было потерял надежду на модострой.
Локации - великолепно, но

"В их планах объединение всего, когда - либо придуманного по миру сталкер в единую игру. Уже несколько лет продумывается идеальная концепция сталкера."
Нельзя объять необъятное, постичь непостижимое, спихнуть неспихуемое.
Разнообразие модов привело к тому, что сталкер имеет множество подвидов: подвид НС, подвид LWR, подвид AMK. Кому что нравится. Для меня вот, лично, идеальной была, есть и будет концепция Genesis, которая, увы, никогда не будет реализована и останется лишь в мечтах - ибо я забил.
ksivych 12.05.2012, 18:34 #115 +2  
Скриншоты действительно, как фотографии. Только я вот не пойму на что этот мод? На ЗП или ТЧ? biggrin
van__van 12.05.2012, 15:10 #114 +2  
И в правду будет интересно взглянуть wink
Удачи cool
BeSReRK 11.05.2012, 13:53 #113 +7  
Хотелось бы взглянуть на идеальный сталкер. Молодцы моддеры, уважаю ребят!!!! Желаю им удачи!!
Enclave 11.05.2012, 11:14 #112 +3  
Ждем этот мод.
1-30 31-60 61-90 91-96
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь