ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»

  •   Reborn Team
  •  Чистое Небо
  •   20 августа, 2011 г.
  •  26463
  •  3.5 Обзоры игроков: Смешанные (Обзоров: 15)
Это не просто дополнение на ЧН, а история, открывающая новую линию во вселенной S.T.A.L.K.E.R`а. Сюжет мода полностью соответствует сюжету книги о Возрожденном, которая пишется Автором. Мод Reborn ("Возрождённый") задуман Автором в 2-х частях - "Артефакты смерти" и "Двойники". *Кроме данной версии public version (публичной), существует author's version (авторская версия). В авторской версии оставлено все, что было убрано в публичной версии из соображений цензуры.
 Cкачать  Видео
Отзывы
DobriyShubin 28.08.2019 в 20:12
[z]Фантасмагория[/z] [oy]5[/oy]Пройдя полностью этот мод, я был в некотором шоке. Это действительно шедевр! Хоть и поначалу кажется что это бред и полный лютый треш, но поиграв понимаешь что это сделано не случайно. Автор сделал это специально, доведя мод по полнейшего абсурда. Мы видим фантасмагорию - нереальность, хаос и сумбур, нетипичные традиционному понятию. Это нужно было для того чтобы показать насколько наша реальность субъективна. Наше сознание видит только то, что мы ходим видеть. Но мир не ограничивается нашим сознанием бытия. Согласно теории Мультивселенной есть число Грэма параллельных миров, которое не видит наш разум. Но они существуют и мы взаимосвязано зависим. Отсюда весь этот угар, нам непривычный. А на самом то деле всё предельно понятно, просто надо думать и логически рассуждать, сравнивая то что видим и то что есть. Это не одно и тоже. Отсюда и эффект Дежавю на протяжении всей игры, что является следствием аддикции Шрама. И даже название мода "Возрожденный" не просто так дано. В него заключен смысл. Философия и мораль в моде гораздо значимее чем в оригинальной трилогии, которая слишком выщла простой по сравнению со своими истоками. Жаль что у многих игроков начинается когнитивный диссонанс от концепции и считают мод трешом. Но как видим это не так. Просто Реборн - мод интеллектуальной концепции показывающий фантасмагорию нашей Вселенной. И чтобы возник инсайн от данного мода нужно сложить всё в единую мозаику. Тогда и наступит дзен.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
weteran 17.06.2019 в 14:08
[z]Троллинг?[/z] [oy]2[/oy]У меня создалось стойкое ощущение, что мод сделан просто дабы потролить "ценителей искусства". Он с самого начала задумывался как этакий запредельный абсурд, нацеленный на создание сначала негативной и оправданной критики, которая диалектически порождает положительные рецензии . При этом, мод называют "игрой", воспевают "невероятный сюжет", "гениальный другой мир". В этом мире человеческие лица по небу летают. Почему человеческие, а не какого либо иного живого организма? Почему в этом мире постройки на тех же местах, что и в родном мире Шрама? Зачем нужен реп в водной заставке - тоже "особенность другого измерения"? Зачем нужен голос вот этой бабищи в стартовой заставке? Зачем нужно было вводить фразу "эх поодтягиваемся" при поднятии оружия? Зачем такая напыщенность в текстах и теме на форуме? Для создания некого ореола умной, взрослой истории в глазах хомяков. А весь абсурд, с флешками вместо болтов, выпускающими при броске скелет собаки, и прочим, нужен как раз для того, чтобы показать, насколько эти "ценители" "не такого как все" слепы и глупы, насколько сильно они готовы нахваливать и защищать любую дрянь, лишь бы оказаться не в ряду множества, а выйти из него. Выйти из стада "таких как все" и придти в стадо "не таких как все". Смысл мода не в самом моде, как я полагаю, а опять же, в реакции на него. Этакий вот джокер моддинга. Правда, если честно, для любого мало мальски адекватного человека, те особенности сапиенсов, которые автор вскрывает, известны и очевидны лет с 16ти. Так что, попытка развенчать развенчанное - это 2.
Может быть ещё и вариант, что автор сделал всё это серьёзно, ни на что такое не надеялся, и просто решил, что вот эта его история - хороша и умна. Ну, что тут тогда сказать... 2![z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-4
Major_Kuznetsov 19.01.2019 в 21:44
[z]Театр абсурда[/z] [oy]3[/oy]Мод не заставляет меня плеваться при одном его упоминании, что уже меня радует.
У меня язык не поворачивается называть этот мод отдельной игрой, как это делают другие, но это их мнение. Свое мнение я могу обосновать: игра в моем понимании - это что-то новое, новое, что не использует авторский материал других игр, именно это делает мод - модом, а игру - игрой. В случае с данным модом - он полностью состоит из авторского материал другой игры.
Во время игры можно поржать с абсурда который здесь творится - скелет псины из флешки, которую мы используем вместо болта; эффект контроллера, хотя я даже не знаю здесь смеяться или плакать; химеры на болотах; русский спецназ в Украине... В общем абсурда здесь вполне хватает.
История меня, увы, не зацепила...
Оптимизация приятно порадовала, вылетов не встречал.
В общем мод можно охарактеризовать как неплохой театр абсурда. Моя оценка - 3[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-2
Xenon223 29.11.2018 в 12:04
[z]Эх, Конопля родная! [/z] [oy]4[/oy]Видимо, Концепция мода была вдохновлена песнями группы <<Красная Плесень>>, в особенности песнями про Коноплю. С первого взгляда, Реборн это треш-мод с полуголыми девушками на небе, скелетами собак вместо болтов.. Но всё же, поиграв значительное время понимаешь что перед тобой большущая концепция бурной зоны, где всё непредсказуемо. Реборн радует своим разнообразием противников, мутантов, квестов и в особенности фич. Всё таки, реборн вносит уникальные изменения, невиданных в других модификациях. Однако, мод не идеален. Периодически встречаются вылеты в рыжем лесу, Лиманске и Тёмной долине, плюс ко всему на базе свободы по какой-то причине шастают полтергейсты убивающие не только бойцов, но и ключевых персонажей, что создаёт определённые трудности. Реборн это смесь из артхауса, манямирков, треша и прочего...[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
Sidorovichev 27.08.2018 в 17:56
[z]Шедевр не для всех[/z] [oy]5[/oy]Реборн многими воспринимается как какой-то треш и бред. Но так ли это на самом деле? Отчасти да, потому что концепция мода ушла далеко от оригинала. Но на деле это не так уж и бредово. Просто мод на на любителя. Это не треш. Хотя и я сам считал эту серию недостойной васянкой, но поиграв и прочувствовав ту атмосферу, понял, что мод совсем не плох. Хотя многое меня шокировало, мод безумный на первый взгляд, но потом понимаешь, что на самом деле тут надо просто подумать и вдуматься в сюжет, и вот треш уже и не бред. Так надо было сделать, разработчики это понимали. Зона сумасшедшая, так задумано, так как мод про другой мир. Возрождённый Шрам не умер, как в оригинале, а переместился в другое измерение. Это гениально! Новый мир - артхаус. И потому многое может показаться странным, что пугает с непривычки. Например окровавленное лицо Лебедева или зеленые псы, бродящие по базе Чистого Неба. А в Зоне идет вечное месилово по всем фронтам. Вечный Выброс и девушки на небе... Crazy Frog и тропическая растительность на Болотах... Да, Зона умеет удивлять.
Реборн-мод не для всех. Не все поймут концепцию и смысл сюжета. Шедевр!
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-2
Dim-chan 03.07.2018 в 10:38
[z]Ешё один "другой Сталкер"[/z] [oy]4[/oy]Начиная играть в этот мод сталкиваешься с своеобразным видением Зоны автором, весьма отличающемся от "традиционного", что многим может не нравиться и рассматривают его как трэш, сатиру или троллинг... И это при том, что мастерство в моддинге автора несомненно (учитывая, что игра делалась на платформе "Чистого неба"!). Не пожалел ведь времени на такой трудоемкий мод, надо признать.
Преодолев первоначальный шок от творящегося вокруг безумия, постепенно настроившись на "волну" мода, далее играть становится весьма интересно. В игре присутствуют монстры, оружие и другие геймплейные фишки, которые я увидел в CS впервые тогда, что не может не радовать!
В итоге осталась лишь одна претензия к моду у меня: наличие монстров на базах Свободы и Долга, которые выносят ремонтников, торговцев и даже важных персонажей. Может и решаемо все, однако по форумам лазить не стал, снес, в ожидании выхода новых билдов...
Выставляя положительную оценку, отмечу, что мод имеет место быть и его автора можно упрекнуть в чем угодно, но не в отсутствии значительного вклада в развитие модостроения, а это и есть то главное, что нужно сталкерскому сообществу - бесконечного продолжения любимой игры...[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-1
Prykoll 11.04.2018 в 19:59
[z] ReBorn - это НЕ "мод" !!![/z] [oy]5[/oy]Ну что сказать... Пройдена игра неоднократно, в разных группировках, и совершенно по-разному, хотя и с одним итогом. Меня, как любителя фантастики вообще, и постапокалиптического направления в частности, эта игра категорически захватила и почти полностью поглотила свободное время.
Обнаруживал по-ходу игрового процесса, многочисленные отсылки к прочитанной, и весьма полюбившейся, литературе. И играм всё той-же, постапокалиптической, тематики. И особенно, что завлекало: любая загрузка раннего "сейва", или же перезаход на локацию, в корне были способны изменить ход дальнейших событий.
Главное:
1. Это НЕ "МОД" на S.T.A.L.K.E.R "Чистое Небо"!!! Это ОТДЕЛЬНАЯ ИГРОВАЯ ВСЕЛЕННАЯ, по мотивам S.T.A.L.K.E.R`а.
2. Это не "стрелялка" с линейными квестами, типа - "пойди, найди, убей/принеси" (хотя и пострелять там имеется, и "курьерских" квестов - тоже). Игровой процесс заставляет постоянно держать в уме огромное количество "кусочков мозаики" из которых, в итоге, надо "вылепить" правильный финал игры. Признаюсь, что даже завёл тетрадь, куда записывал информацию, полученную в процессе прохождения, включая схемы переходов и некоторые
диалоговые нюансы.
3. Эта игра наверняка не заинтересует, или вызовет негативную, вплоть до жесткого отторжения реакцию, людей, не читавших "запоями" и не увлеченных литературой фантастического жанра.
Однозначно, моя оценка - высший балл, в данном случае - 5 из 5-ти. [z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
0
Vlador 15.10.2017 в 23:52
[z]Дивное, но цепляющее творение[/z] [oy]4[/oy]Это новая в смысловом плане и ощущений игра, привносящая столь огромное количество изменений, которые, увы, заметит не каждый. Несет в себе много романтики приключений и опасных ощущений с привкусом фэнтезийно-научной фантастики и начерком книг Левицкого, и просто — интересное прохождение с приятным послевкусием. Играть только тем, кто хочет действительно чего-то нового и не боится смелых, необычных решений от разработчиков во благо концепции и новшеств.

Вердикт: рекомендуется для приверженцев новаторских решений и практически новой концепции.

[полная версия в Блоге]; ссылка: http://ap-pro.ru/blog/reborn_2_50_artefakty_smerti_otzyv/2017-10-08-2505[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Hypex 10.10.2017 в 18:17
[z]Такой.... Бред....[/z] [oy]1[/oy]То кого.... Бреда я не где не видал. Идиотизм какой-то зачем? делать такие трешовые что автор курил когда делал этот мод. "Возрождённый" ага бл*** Что хотели сказать авторы этим... Лютый бред и Тихий Ужас Для чего и кого создавался такой мод?

геймплей: 9.5\10
Графика: 6.5\10
Сюжет: 6.5+\10
Стабильность: 9.5\10
Звук: 9\10
Оружейный пак: 7.5+\10
Диалоги: 8.5\10
Атмосфера: 5.5\10
Качество\Уровень исполнения: 7\10

Общая оценка: 6.5\10

Итог:Это полная Бл**ская санина а не мод Худший мод в истории....
То кого.... Бреда я не где не видал а не видел Тень Ванючки тоже полная хр*нь[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-1
hondaer 05.10.2017 в 14:45
[z]Наркоманский мир.[/z] [oy]1[/oy]Это что вообще такое?! Что хотели сказать авторы этим... эм... даже слова нет подходящего!
Твою Зону, А!
Лопни мои глазоньки!
Деньги вместо травы, полуголые девки на небе! WTF?!
Авторы! Вы что там курили?! У свободы, что ли сперли мешок травы и разом сдолбили?!
Жёванный крот! Я был очень огорчен, что вообще обратил на возрожденного внимание!
Ну и пусть бы себе дальше загнивал на просторах интернета!
Зачем? Для чего и кого создавался такой мод?!
А! Я понял! Для Павлика-наркомана!)))
Ну вы, блин, даете! Ну шутите так больше!
Нуль Шрамов из десяти!!![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
Neonpug 23.04.2017 в 09:20
[z]Худший мод в истории[/z] [oy]1[/oy]Этот мод - воплощение дикого васянизма, раковая клетка в организме сталкер-моддинга. Очень тяжело подобрать слова, что бы описать всю ничтожность этого творения. Ему не место в топе.
Сюжет - тут без комментариев, это просто манямир автора, при виде которого у меня кровью вытекают глаза. ЧН - моя любимая часть, но в таком изуродованном виде это уже даже не сталкер. 1.
[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-1
ShadowOfStalker 22.04.2017 в 14:19
[z]Конопля:)[/z] [oy]5[/oy]Лучшая трешевая серия модов ReBorn для поднятия хорошего настроения своей никчемной бессмысленностью во всем - от сюжета, персонажей и происходящего в модах, до левел-дизайна, звука, графики. "Артефакты смерти" - яркий представитель всей серии, отличная визитная карточка для новичков, которые захотят поближе познакомится с истинным безумием сталкерского моддинга:) [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
Quote 20.04.2017 в 19:36
[z]Лучшая игра созданая на основе ЧН.[/z] [oy]5[/oy]"Лютый бред"..."Тихий ужас, а не сюжет."..."Вытягивают всю эту халтуру"..."Не ищите атмосферу сталкерства"... - Stochan, это всё увы не ново. Вы бы прежде чем писать, придумали бы что-нибудь новенькое, а то,право, скучно как-то.
"Зато голых баб дофига. И это убого" - А это фраза говорит о том,что вы игру не просто не играли, а даже не запускали, ибо "голые" тётки (если их считать таковыми), есть только в авторской версии игры,которой просто нет в общем доступе. И к вам она просто не могла попасть.В public version этого нету. Кстати, вы забыли ещё упомянуть зелёных собак для полноты картины. Про текстуры я вообще молчу. Врятли найдётся мод на ЧН где графа будет лучше чем в Реборне.

Ну а теперь о самой игре.
-------------------------------
Я не случайно озаглавил свой отзыв: "Лучшая игра", а не "Лучший мод". Ибо считаю игры серии Реборн именно Играми созданными на основе ЧН. Назвать это "модами" - язык не поворачивается. Это именно Игры.(с большой буквы "И")
Да. Изначально понять было сложно. Даётся лишь основная цель игры. Проф. Башня упоминает о трёх артефактах смерти, даёт лишь примерное место их нахождения и говорит о том,что их нужно разыскать. И это всё. Раз десять начинал игру сначала, пока не понял - диалоги нельзя "проматывать". Их нужно читать и перечитывать, вникая в их суть. Ибо в каждом диалоге с "важным" персонажем есть какая-то крупица НУЖНОЙ информации.
Постепенно пришло понимание - что нужно делать. А вместе с ним пришёл и азарт. Ведь искать действие гораздо интересней,чем просто тупо бегать по "меткам",даже не задумываясь зачем и куда бежишь. Всё равно, когда прибежишь, сработает скрипт и обозначится новая метка.
Здесь всё иначе. Читая диалоги,получаешь какую-то часть инфы и сам делаешь выводы - что именно сейчас нужно делать и куда идти...и зачем. И получаешь просто неописуемый кайф,когда сделав это понимаешь,что "попал в яблочко". Сделал именно то,что было нужно. И так по всей игре. Постепенно, по крупицам начинает складываться сюжет и приходит понимание - что творится в Зоне. В разговорах с некоторыми персонажами даются разъяснения некоторых необычных явлений,происходящих в Зоне и с самим ГГ.(и которые просто сводят с ума некоторых особо одарённых ненавистников Реборна). В общем, писать можно ещё очень много. Но думаю достаточно того, что написал.
Да...Ещё одна "фишка" игры. Сама игра сложена так,что пройти её дважды одинаково невозможно. Я сам играл её несколько раз. И при каждом прохождении удивлялся тому,что игра складывается иначе, чем прошлые разы. я уж не говорю о том,что в начале игры игроку даётся возможность выбора группировки,за которую он будет играть. И в зависимости от этого изменяется очень многое. Начиная от места ГДЕ начинается игра и заканчивая общим баллансом сил в игре. Ибо в зависимости от этого у ГГ могут быть совершенно разные друзья и враги. А это в свою очередь вынуждает изменять и само прохождение. Неизменной остаётся только основная цель игры. Остальное весьма вариабельно(в разумных пределах конечно).
Остаётся только сделать оценку. Если бы мог, поставил бы 10, но...5 из 5-и возможных.
[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
5
Stochan 18.04.2017 в 21:05
[z]Лютый бред[/z] [oy]2[/oy]Тихий ужас, а не сюжет. Вытягивают всю эту халтуру только диалоги. Не ищите атмосферу сталкерства её тупо нет. Зато голых баб дофига. И это убого. К тому-же у мода некоторые проблемы с квестами и стабильностью. Текстуры оружия это просто аут, в Оригинальном ТЧ были раз в 100 лучше. Да даже в Старом арсенал моде для ТЧ пушки лучше смотрятся. Посему 2 из 5. Единственное что тут хорошо это как я уже писал выше диалоги. Как говорится если не играли ничего не потеряете. P.S. Любители минусить отзывы- это лично мое мнение. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-7
RebornSniper 18.04.2017 в 18:17
[z]Отличный Мод[/z] [oy]5[/oy]Началось мое знакомство с модом именно когда вышел видос у Ванделея и был настроен к моду скептично,а вскоре узнал что сиквел занимает хорошие места в топах.Потом пошли новости про исток.Вскоре меня заинтересовало правда ли как говорит автор и несколько других людей что мод хороший.Ну я скачал public version и на удивление все было годно голых баб на небе и т.д. не было(это автор объяснил в экране загрузки).Началась история весь бред был объяснен и я пошел.Взял квест на миниган,а потом пришел к хутору и там был откровенный п*здец(сначала).Куча мутантов и ренегатов(одинокие волки) стальные мутанты меня убили,я психанул и забросил мод(на день).Потом вернулся и на экране загрузки появился совет мол на каждого неубиваемого есть свое оружие.Я купил дробаш и все стало просто.Растительность красивая,эмбиент оставил двоякое мнение(динамическую музыку не люблю),а вот с a-lif'oм поработали отлично.Зона кипит жизнью и ты не заскучаешь.
Итог:Это один самых годных модов на чн.После прохождения этого мода перейду к двойникам,а там и релиз истока будет не за горами.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-1
Прямая ссылка
bb код
html код