27.07.2019
»
Моды »
Тень Чернобыля »
АльтернативА 1.3.2
АльтернативА 1.3.2
- N.S.A.(san27)
- Тень Чернобыля
- 27 июля, 2019 г.
- 44446
- 3.2 Обзоры игроков: Смешанные (Обзоров: 15)
В «АльтернативА» версии 1.3.2 добавлена новая глобальная сюжетная линия, посвященная главному герою, которая получила две новые концовки. Продвигаясь по сюжетной линии, ГГ будет меняться, а в какую - лучшую или худшую сторону, будет решать игрок. Дополнены некоторые уже существующие квесты. Новая сюжетная линия адаптирована для прохождения за сталкера, её нет в прохождении за военного.
Cкачать | Видео |
---|
Отзывы
narko_soda
31.05.2020 в 14:57
[z]Старая альтернатива, только лучше[/z] [oy]5[/oy]Заранее ставлю 5, ибо оценка была незаслуженно занижена игроками.
Очень сильно огорчают двойные стандарты. Когда беготня в том же Возращении Шрама, Тайных Тропах и Народной Солянке воспринимается, как должное, то здесь это выставляют, как главный минус.
Огромное спасибо автору за смелость. В модификации присутствует огромнейшее количество смелых нововведений, примером - тот же стелс, которого не было ни в одном моде.
Учитывая, что мод разрабатывался на протяжении многих лет фактически одним человеком (как было сказано в обзоре Серёги ТОТ Деятеля), на некоторые аспекты можно закрыть глаза. Потому что посмотреть здесь явно есть на что.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Очень сильно огорчают двойные стандарты. Когда беготня в том же Возращении Шрама, Тайных Тропах и Народной Солянке воспринимается, как должное, то здесь это выставляют, как главный минус.
Огромное спасибо автору за смелость. В модификации присутствует огромнейшее количество смелых нововведений, примером - тот же стелс, которого не было ни в одном моде.
Учитывая, что мод разрабатывался на протяжении многих лет фактически одним человеком (как было сказано в обзоре Серёги ТОТ Деятеля), на некоторые аспекты можно закрыть глаза. Потому что посмотреть здесь явно есть на что.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
VincentV
24.05.2020 в 18:53
[z]Очень сыро, скучно, не интересно..[/z] [oy]2[/oy]Очередной гуано мод..невнятный, с крайне хреновой графикой, и забагованный по предметам и прочему. Про беготню я просто молчу - ей заполнена 80% пустоты мода. Очень плохо записана/обработана речь, не понимаю почему такой "колхоз" ещё появляется в модах. Куча невнятных вещей, отсутствие сколь-нибудь нормальных меток, пояснений и прочей информации. Делай что хочешь, иди куда хочешь - может быть и решишь правильно, а не решишь - заглючишь мод и начнёшь с сохранения или заново..
В общем полное гуано сырое.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
В общем полное гуано сырое.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
danyas
04.05.2020 в 20:50
[z]Классно, но для прошареных игроков[/z] [oy]4[/oy]Слишком. Много. Беготни.
Фактически играл весь день, с утра до самого вечера, могу сказать точно - мод идеально подойдет для тех кто много прошел модов, с схожим сюжетом "альтернативы".
Ранее вроде как пытался играть, но хватало меня совсем на мало.
Сюжет интересный, но как по мне, охвачена слишком большая территория + очень много локаций, и если бы не было это дебильной беготни, я бы прошел то, что я проходил день, часа этак за 4. Поддержка в теме достаточно быстрая, но перечитав ее, стало понятно, что проходить за сталкера, а не за вояку, так как 90% обращений по "сталкерским" квестам.
Я ожидал что ветвь будет более паралельная по квестам, да, есть общие квесты по обоим ветках прохождения, но ожидалось более.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Фактически играл весь день, с утра до самого вечера, могу сказать точно - мод идеально подойдет для тех кто много прошел модов, с схожим сюжетом "альтернативы".
Ранее вроде как пытался играть, но хватало меня совсем на мало.
Сюжет интересный, но как по мне, охвачена слишком большая территория + очень много локаций, и если бы не было это дебильной беготни, я бы прошел то, что я проходил день, часа этак за 4. Поддержка в теме достаточно быстрая, но перечитав ее, стало понятно, что проходить за сталкера, а не за вояку, так как 90% обращений по "сталкерским" квестам.
Я ожидал что ветвь будет более паралельная по квестам, да, есть общие квесты по обоим ветках прохождения, но ожидалось более.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
MikNo
06.10.2019 в 14:14
[z]Сырятина недоработанная[/z] [oy]1[/oy]Если снова двойной отзыв, не судите строго.
Из-за того что Альтернатива 1.3.1 имеет большую общую оценку (сечас 4.0) чем Альтернатива 1.3.2 (сейчас 3.3), текущую версию я не заметил и оставил отзыв к предыдущей. Хотя начал играть в мод "Альтернатива" именно из-за хорошей оценки.
... А вообще, так как разница между версиями ничтожна, то это даже хорошо, что отзыв на одну и туже игру будет виден в двух ветках.
Резюме.
Это не игра, а бег по минному полю без миноискателя. Если вам повезет, то возможно вы
ощутите прелести игры, которая в первый час мне тоже очень понравилась. Начало было оригинальным и много обещающим. Но автору нужно было назвать мод - "Альтернатива Бетта версия". Тогда у игроков было бы четкое представление о том, что можно ожитать от игры.
Минусы
Исключительно, чтобы показать путь своего мытарства по автора творениям.
Ибо логика, с самых первых заданий, хромает на каждом шагу.
С одной стороны попытка показать Рутинность службы, нужно тупо пройтись вдоль дороги с отрядом военных два раза. Типа патрулирование. Ну ладно, допустим это повод узнать, что служба военного состоит не только из ежеминутной стрельбы. Служба, это скучные будни по уставу. Ну, типа реализм, давай проглочу эту идею.
Но что мы видим дальше.
На Кардоне не пошел сразу на болота, дал аптечку раненному сталкеру, валяющемуся возле вагончика. Он сказал мне: "Спасибо. Я вижу ты нормальный мужик. Я всем в нашем лагере про тебя расскажу". А потом он поднялся, врезал мне хук слева, достал пистолет и застрелил. Это нахрен блин что, эталон свободы выбора и хваленых «альтернатив»? Это при том, что я снял военную форму и был в гражданской одежде… и даже без оружия.
Дальше идем по заданию и удивляемся. Автор, откуда нахрен, новичок впервые попавший в зону будет знать где база Чистого Неба. Почему мудрый командир выдал задание, "пойди туда не знаю куда". Где логика?
Далее. Фима Глухарь, стоит перед порталом на базу Чистого Неба. Он распознается как враг, хотя по мне первым не стреляет, и с ним даже можно поговорить.
Ну ладно. Давайте я соглашусь, с тем, что все вокруг не предсказуемо. Реализм же, мать его. Спасенный сталкер тебя пристрелит. А с врагом ты можешь поговорить и поторговать.
Торговец Чистого Неба Холод. Предлагает сдать координаты схрона за 50000. У меня таких денег нет, но я вдруг могу выбрать ответ "использовать нить". И Холод, забесплатно выдает мне описание схрона.
Ну ладно, становится понятно, что автор наверно сделал только основной сюжет, а детали не доделывал, ибо много времени на это нужно. Принимаем мир таким, каков он есть и идем дальше. Искать ту изюминку, которая называется сюжетом.
Мне нужно улететь на "Юпитер". На базу ЧН прилетает вертолет, сажусь в него и сразу погибаю. Все! Игра закончилась!
Как перепрыгнуть этот баг, не известно. Загрузки с ранних сэйвов не помогают.
Специально начал игру заново. Снова ощутил всю мощь идиотизма заложенного в первом задании военного "патрулирование". (Автор блин, хочешь реализовать идею, посмотри на нее критично. Может она не очень инетересно сделана, и ее нужно реализовать как-то иначе). Шел исплючительно по заданиям, ни шага в сторону. Но все равно с базы ЧН улететь не получается, ГлавГерой умирает сразу, как только вертолет отрывается от земли.
Рекомендации
Тем, кто захочет поиграть, могу порекомендовать не играть за военного. В игре действительно много интересного. Много мелочей придающих ощущение реальной жизни. Вроде, бандитов неожиданно поджидающих в одном из мест предзонника, или возможности позажигать с девчонками.
Однако я, после двух дней мучений, начинать за сталкера уже не имею ни какого желания.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Из-за того что Альтернатива 1.3.1 имеет большую общую оценку (сечас 4.0) чем Альтернатива 1.3.2 (сейчас 3.3), текущую версию я не заметил и оставил отзыв к предыдущей. Хотя начал играть в мод "Альтернатива" именно из-за хорошей оценки.
... А вообще, так как разница между версиями ничтожна, то это даже хорошо, что отзыв на одну и туже игру будет виден в двух ветках.
Резюме.
Это не игра, а бег по минному полю без миноискателя. Если вам повезет, то возможно вы
ощутите прелести игры, которая в первый час мне тоже очень понравилась. Начало было оригинальным и много обещающим. Но автору нужно было назвать мод - "Альтернатива Бетта версия". Тогда у игроков было бы четкое представление о том, что можно ожитать от игры.
Минусы
Исключительно, чтобы показать путь своего мытарства по автора творениям.
Ибо логика, с самых первых заданий, хромает на каждом шагу.
С одной стороны попытка показать Рутинность службы, нужно тупо пройтись вдоль дороги с отрядом военных два раза. Типа патрулирование. Ну ладно, допустим это повод узнать, что служба военного состоит не только из ежеминутной стрельбы. Служба, это скучные будни по уставу. Ну, типа реализм, давай проглочу эту идею.
Но что мы видим дальше.
На Кардоне не пошел сразу на болота, дал аптечку раненному сталкеру, валяющемуся возле вагончика. Он сказал мне: "Спасибо. Я вижу ты нормальный мужик. Я всем в нашем лагере про тебя расскажу". А потом он поднялся, врезал мне хук слева, достал пистолет и застрелил. Это нахрен блин что, эталон свободы выбора и хваленых «альтернатив»? Это при том, что я снял военную форму и был в гражданской одежде… и даже без оружия.
Дальше идем по заданию и удивляемся. Автор, откуда нахрен, новичок впервые попавший в зону будет знать где база Чистого Неба. Почему мудрый командир выдал задание, "пойди туда не знаю куда". Где логика?
Далее. Фима Глухарь, стоит перед порталом на базу Чистого Неба. Он распознается как враг, хотя по мне первым не стреляет, и с ним даже можно поговорить.
Ну ладно. Давайте я соглашусь, с тем, что все вокруг не предсказуемо. Реализм же, мать его. Спасенный сталкер тебя пристрелит. А с врагом ты можешь поговорить и поторговать.
Торговец Чистого Неба Холод. Предлагает сдать координаты схрона за 50000. У меня таких денег нет, но я вдруг могу выбрать ответ "использовать нить". И Холод, забесплатно выдает мне описание схрона.
Ну ладно, становится понятно, что автор наверно сделал только основной сюжет, а детали не доделывал, ибо много времени на это нужно. Принимаем мир таким, каков он есть и идем дальше. Искать ту изюминку, которая называется сюжетом.
Мне нужно улететь на "Юпитер". На базу ЧН прилетает вертолет, сажусь в него и сразу погибаю. Все! Игра закончилась!
Как перепрыгнуть этот баг, не известно. Загрузки с ранних сэйвов не помогают.
Специально начал игру заново. Снова ощутил всю мощь идиотизма заложенного в первом задании военного "патрулирование". (Автор блин, хочешь реализовать идею, посмотри на нее критично. Может она не очень инетересно сделана, и ее нужно реализовать как-то иначе). Шел исплючительно по заданиям, ни шага в сторону. Но все равно с базы ЧН улететь не получается, ГлавГерой умирает сразу, как только вертолет отрывается от земли.
Рекомендации
Тем, кто захочет поиграть, могу порекомендовать не играть за военного. В игре действительно много интересного. Много мелочей придающих ощущение реальной жизни. Вроде, бандитов неожиданно поджидающих в одном из мест предзонника, или возможности позажигать с девчонками.
Однако я, после двух дней мучений, начинать за сталкера уже не имею ни какого желания.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Laksa
27.08.2019 в 05:41
[z]А мне "зашло" ...[/z] [oy]5[/oy]В отзывах, да и не только, многое уже сказано.
Если беготня и пустота-безжизненность (иногда) не пугают,
а идете вдумчиво и рассудительно - мод затягивает.
Особенно если проходить без гида и "ютубовских" подсказок.
Иногда приходится серьезно поразмыслить куда свои стопы направить.
Предыдущие версии не проходила.
Мод не для всех.
Любителям боевки и пустопорожней беготни мод явно не понравится.
Вначале невозможность кидать болтик при наличии в руках "ведмедевского" или еще более лучшего детектора сильно напрягает, но с течением времени к этому привыкаешь.
Про особенности первого - пистолетного слота в предыдущих отзывах сказано достаточно и нет нужды повторяться...
А вообще, как по мне, то модификация явно недооценена.
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Если беготня и пустота-безжизненность (иногда) не пугают,
а идете вдумчиво и рассудительно - мод затягивает.
Особенно если проходить без гида и "ютубовских" подсказок.
Иногда приходится серьезно поразмыслить куда свои стопы направить.
Предыдущие версии не проходила.
Мод не для всех.
Любителям боевки и пустопорожней беготни мод явно не понравится.
Вначале невозможность кидать болтик при наличии в руках "ведмедевского" или еще более лучшего детектора сильно напрягает, но с течением времени к этому привыкаешь.
Про особенности первого - пистолетного слота в предыдущих отзывах сказано достаточно и нет нужды повторяться...
А вообще, как по мне, то модификация явно недооценена.
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
pauk_200
16.08.2019 в 23:31
[z]Странно... все здесь странно[/z] [oy]4[/oy]Начинал знакомство с Альтернативой еще с прошлых версий, по моему, с беты. Никогда не проходил ее до конца по различным причинам, с выходом последней версии решил наверстать... даже не знаю, стоило ли оно того, ибо модификация очень, ну просто очень противоречивая, неординарная и странная во всех аспектах. Начну с сюжета, он... есть, вроде бы. Состоит из множества на первых взгляд не связанных между собой веток, которые затем пересекаются, образуя нечто совсем не похожее на Сталкер, в принципе. Даже Народная Солянка или Реборн в большинстве случаев будут куда более каноничными и понятными в плане подачи истории, чем Альтернатива ( Чего стоят Чужие с Хищником, Параллельные миры и тому подобное ), что уже делает модификацию довольно узконаправленной. Если же брать во внимания диалоги, сами квесты, то вырисовывается совсем не радужная картина, одним словом - сплошное однообразие и сухость. При том довольно трудное в плане восприятия и понимания, без ГИДа и сторонней помощи не обойтись толком ( спасибо товарищу drCarabas ), а без них я и Последний Сталкер прошел, и Солянку 2016, понимаю, о чем веду речь и с чем сравнивать. Ну а финальная часть прохождения просто стала для меня кошмаром... ну не нравится мне лазать по огромным подземкам часами в поисках всяких ключей, кодов и прочего, при том, что никаких подсказок о местах нахождения нет в принципе, как и намеков, просто заглядывай в каждый мусорный бачок и угол в надежде что-то найти. Да и беготня порядком надоедает, скажу прямо: 90% всей модификации - перебежки с локации на локацию. При этом есть и телепортатор, и "трюм", позволяющий перемещаться по Зоне, но в целом ситуацию это не слишком спасает. Можно было бы ввести проводников, дополнительные переходы и все в таком духе, еще же лучше - просто на треть сократить локационный состав, ибо некоторые из них либо не задействованы в сюжете никак, либо служат балластом ради 1 посещения на 5 минут, а уж оббегать их в походе на ЧАЭС и обратно в 10 раз придется, хочешь - не хочешь... Еще и ошметки оригинального сюжета остались с ТЧ, зачем? Черт его знает, видимо, чтоб и без того растянуть длиннющую историю. Конечно, есть в сюжете отличные моменты и интрига, без спойлеров не объяснишь, но их немного, увы, и до них нужно бежать, бежать и бежать через многочисленные и зачастую полупустые локации. Кстати о локациях: они хороши. Много новых территорий, ранее невиданных и чисто авторских, но как я уже писал выше, используются они не совсем должным, как по мне, образом. Но вот постановка скриптовых сцен сделана неплохо, порой просто замечательно, как, к примеру, в Припяти при поисках одного из тайников, редко в каком моде увидишь.
Геймплей... по нему толком нечего сказать, нормально... разве что экономика убита, торговцы, кроме Султана, совершенно бесполезны и продают такое барахло, что у любого трупа будет хабар богаче, но да ладно, это почти в каждой модификации, не страшно. Фичи новые работают исправно, особого хардкора нет, но и легкой прогулки ожидать не стоит, в общем, как обычно. Стабильность местами хромает, в Припяти раз 5 вылетало, в Предзонье периодически капризничало, да и безлоговые изредка досаждали. Битых сейвов не встретил, итого - вполне хорошо для глобального мода, тем более, фиксов или патчей еще не выходило, да и не факт, что выйдут, многовато времени прошло. Графика приятная, глаз радует, тормозов не вызывает, но и чего-то выдающегося нет, правда в подземельях картинка прямо-таки сочная, видно, разработчик постарался с расстановкой источников освещения и тому подобного.
А вот за что стоит еще поругать Альтернативу - баги! Тут они на любой вкус, от самых безобидных, вроде ломающейся погоды после выброса и корявых иконок мутантов, до просто вымораживающих и мешающих игре, вроде беспричинно становящихся врагами НПС, артефактами за картой, зависаниями игры при диалоге с квестовиками и всего в таком духе. Еще есть озвучка, да... такая себе, но не мешает и Бог с ней.
В итоге кажется, что модификацию я только и делаю, что ругаю, но в ней есть хорошие моменты, правда. Сюжет продолжительный, разгуляться можно как следует, но... количество слишком уж преобладает над качеством. Начало игры - отменное, окончание интересное, но вот как все это играется большую часть времени - элементарно надоедает и хочется уже просто увидеть финал побыстрей. Можно ли мод посоветовать другим игрокам? Ознакомиться - конечно, можно, тем более релизов нынче мало, но вот пройти до конца - тяжковато, как по мне. Наверняка найдутся те, кому Альтернатива понравится намного больше чем мне, да и работа, как никак, проделана титаническая, разработчику в любом случае спасибо, посмотрим, может быть, и 2 часть выкатит, где будут учтены ошибки... есть непрозрачный намек в финале)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Геймплей... по нему толком нечего сказать, нормально... разве что экономика убита, торговцы, кроме Султана, совершенно бесполезны и продают такое барахло, что у любого трупа будет хабар богаче, но да ладно, это почти в каждой модификации, не страшно. Фичи новые работают исправно, особого хардкора нет, но и легкой прогулки ожидать не стоит, в общем, как обычно. Стабильность местами хромает, в Припяти раз 5 вылетало, в Предзонье периодически капризничало, да и безлоговые изредка досаждали. Битых сейвов не встретил, итого - вполне хорошо для глобального мода, тем более, фиксов или патчей еще не выходило, да и не факт, что выйдут, многовато времени прошло. Графика приятная, глаз радует, тормозов не вызывает, но и чего-то выдающегося нет, правда в подземельях картинка прямо-таки сочная, видно, разработчик постарался с расстановкой источников освещения и тому подобного.
А вот за что стоит еще поругать Альтернативу - баги! Тут они на любой вкус, от самых безобидных, вроде ломающейся погоды после выброса и корявых иконок мутантов, до просто вымораживающих и мешающих игре, вроде беспричинно становящихся врагами НПС, артефактами за картой, зависаниями игры при диалоге с квестовиками и всего в таком духе. Еще есть озвучка, да... такая себе, но не мешает и Бог с ней.
В итоге кажется, что модификацию я только и делаю, что ругаю, но в ней есть хорошие моменты, правда. Сюжет продолжительный, разгуляться можно как следует, но... количество слишком уж преобладает над качеством. Начало игры - отменное, окончание интересное, но вот как все это играется большую часть времени - элементарно надоедает и хочется уже просто увидеть финал побыстрей. Можно ли мод посоветовать другим игрокам? Ознакомиться - конечно, можно, тем более релизов нынче мало, но вот пройти до конца - тяжковато, как по мне. Наверняка найдутся те, кому Альтернатива понравится намного больше чем мне, да и работа, как никак, проделана титаническая, разработчику в любом случае спасибо, посмотрим, может быть, и 2 часть выкатит, где будут учтены ошибки... есть непрозрачный намек в финале)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
S_A_V_I_T_A_R
09.08.2019 в 20:23
[z]Чисто через ****[/z] [oy]3[/oy]Поиграв в данный мод,я конечно сильно был огорчен как и много кто другой,что же давайте пройдемся по порядку что мне не понравилось данной модифакации.
1.система применения еды... ни чего,я скачал фикс... гениально,хлеб и консерва применяется как аптечка,а воду нужно ставить в пистолетный слот и тогда персонаж будет пить,ладно это будет 50 на 50... так как он не жрет все попало если нету не чего в пистолетном слоте... можно назвать это первым плюсом,что же пошли дальше.
2.мне не понравилось то что,когда я беру болт возле него появляется детектор медведь,которого у меня нету в инвентаре,ещё изредка из за этого детектора я так понял,я попросту не могу кидать болты. Они тупо не кидаются.
3.меня не угодило то что псевдопсы через чур не убиваемые,если кровососа с ТОЗА я убил с 2 выстрелов использую простую картечь,то чтобы убить псевдопса мне надо 20 выстрелов из ТОЗА как минимум.... это сильно бесит,если мне был дан выбор,убить стаю кровососов,или стаю псевдо-псов,то конечно бы я выбрал стаю кровососов.
4.Также мне не не понравилось то что когда я на болотах сел в вертолет к военным чтобы добраться до юпитера,я сдох в вертолете не понятно по чему... и такое происходило 3 перезапуска подряд...Гениально просто,и тут вопрос,чтобы добраться до предзонья,мне надо убить блокпост военных на кордоне,а потом ещё и там блокпост в предзонье... Хмм.... Да это же гениально,а двери то не открываются на блокпосте в предзонье... вот в чем беда...
Единственное что в этом моде мне понравилось,так это динамика звуков,выстрелов,крики новые,шумы и т.д. Грубо говоря в моде понравился только звук,и начало сюжета...
Как по мне автор данного мода,сделал мод очень не красиво,так как такого кривого мода я ещё не встречал,хотя подождите,забыл отметить что я не одного раза не вылетел,это уже успех... По этому я ставлю данному моду три бала,если бы автор убирал мелочи вовремя,то таких проблемы бы не было в будущем с модом. Так что если вы любитель поубивать псевдопсов,которые покрепче бюрера,то данная модификация именно для вас.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
1.система применения еды... ни чего,я скачал фикс... гениально,хлеб и консерва применяется как аптечка,а воду нужно ставить в пистолетный слот и тогда персонаж будет пить,ладно это будет 50 на 50... так как он не жрет все попало если нету не чего в пистолетном слоте... можно назвать это первым плюсом,что же пошли дальше.
2.мне не понравилось то что,когда я беру болт возле него появляется детектор медведь,которого у меня нету в инвентаре,ещё изредка из за этого детектора я так понял,я попросту не могу кидать болты. Они тупо не кидаются.
3.меня не угодило то что псевдопсы через чур не убиваемые,если кровососа с ТОЗА я убил с 2 выстрелов использую простую картечь,то чтобы убить псевдопса мне надо 20 выстрелов из ТОЗА как минимум.... это сильно бесит,если мне был дан выбор,убить стаю кровососов,или стаю псевдо-псов,то конечно бы я выбрал стаю кровососов.
4.Также мне не не понравилось то что когда я на болотах сел в вертолет к военным чтобы добраться до юпитера,я сдох в вертолете не понятно по чему... и такое происходило 3 перезапуска подряд...Гениально просто,и тут вопрос,чтобы добраться до предзонья,мне надо убить блокпост военных на кордоне,а потом ещё и там блокпост в предзонье... Хмм.... Да это же гениально,а двери то не открываются на блокпосте в предзонье... вот в чем беда...
Единственное что в этом моде мне понравилось,так это динамика звуков,выстрелов,крики новые,шумы и т.д. Грубо говоря в моде понравился только звук,и начало сюжета...
Как по мне автор данного мода,сделал мод очень не красиво,так как такого кривого мода я ещё не встречал,хотя подождите,забыл отметить что я не одного раза не вылетел,это уже успех... По этому я ставлю данному моду три бала,если бы автор убирал мелочи вовремя,то таких проблемы бы не было в будущем с модом. Так что если вы любитель поубивать псевдопсов,которые покрепче бюрера,то данная модификация именно для вас.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
BorlandTM
09.08.2019 в 01:38
[z]Мод для фанатов.[/z] [oy]2[/oy]В общем, отзывы нужны для того что бы выразить свое мнение, так что если кому не нравиться, уж простите. Я терпеть не могу созданные на коленке моды в которые пытаются впихнуть больше чем они могут в себя вместить, кривые текстуры, надуманные сюжеты, куча "космических" и до жути смешных предметов, которые не то что не вписываются в сеттинг сталкера, они просто напросто, глупые. Есть тут очень спорные моменты, например отношения с девушками... В сталкере... Нет, я многое могу понять, но вот это как то, совсем не могу. Диалоги... Испытывал "испанский стыд" от большинства диалогов, очень все наивно выглядит, ощущение что общаются не взрослые мужики а дети в период взросления которые начитались книг и насмотрелись сериалов. Сюжет, да, ближе к середине начинает происходить что-то интересное но, все еще, до середины нужно добраться, а если вы настроены к подобным модам как я, сделать это будет ой как непросто... Я не был знаком с данным модом, поиграл в него совсем недавно и понял что подобное явно не мое, но он отлично зайдет тем кто любит подобные солянки, тут определенно есть своя атмосфера, и автор хорошо постарался для подобных людей...[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
drCarabas
03.08.2019 в 11:59
[z]Спасибки за модификацию[/z] [oy]5[/oy]Сначала, прочитав аннотацию, грешным делом подумал, что вот оно - долгожданный новый сюжет!!!
Ан нет, пардоньте, описалово, оказывается, из пред-пред-предыдущей реализации. Но не беда: и тех нововведений по продолжению незаконченных ранее квестовых линий за глаза хватит чтобы в очередной раз увлечь и втянуть...
И таки увлекли и втянули. В который раз...
Честно признаюсь: для мну "Альтернатива", что настольная книга, любимое произведение, к которому рука нет-нет, да и потянется. .[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Ан нет, пардоньте, описалово, оказывается, из пред-пред-предыдущей реализации. Но не беда: и тех нововведений по продолжению незаконченных ранее квестовых линий за глаза хватит чтобы в очередной раз увлечь и втянуть...
И таки увлекли и втянули. В который раз...
Честно признаюсь: для мну "Альтернатива", что настольная книга, любимое произведение, к которому рука нет-нет, да и потянется. .[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
pz_3
02.08.2019 в 20:50
[z]Рекомендую пройти на Ютубе.[/z] [oy]3[/oy]Если лень читать портянку - 3/5, ибо Альтернатива лучше тех, кхм, продуктов которыми нас в 2018-19ом радовали васяны, но далеко от них она не ушла.
Играл в эту поделку версии 1.2, потом в 1.3, теперь вот заценил 1.3.2. Ни разу не продвинулся(сам, на ютубе фулл смотр все таки сделал) дальше процентов 50 сюжета, циферки меняются, а мод каким был, таким и остается, разве что свистелки и перделки меняются.
Главной фичей мода якобы является вариативность, по факту же ее нет, просто в паре тройке мест, у нас будет выбор между рельсами, которые проложил автор, и не дай б-г вам попробовать пойти не по ним. Впринципе же у вас и выбора то толком не будет, если не хотите в одно рыло зачищать всю Зону во время турне Кордон-ЧАЭС(Сюжетный квест военных, лол) - играйте за сталкера, судя по всему т.н. ветка военных добавлена лишь для того, чтобы хоть немного оправдать название.
Про сам сюжет вообще ничего говорить не буду, посмотрите на ютубе, у меня каждый раз в какой то момент ладошка на лицо наползла так нещадно, что продолжать играть я уже не мог, в силу невозможности игры вслепую.
Гейплей в лучших традициях ОПэЛЦ-7_ДСШ_УльтраХордкоре21+, вас ваншотят всегда, вы обязаны вешать хэдшоты, тупые эффекты у всего и вся, переапанные монстры, аптечки жрутся через пистолетный слот, вобщем да, тот самый "ТЧшный Хордкор" в его уже привычном нам всем исполнении. Вангую, что в следующей версии еще и магазинное питание оружия прикрутят, чтоб все по заветам батьки Сяка, "не легко и не радостно".
Вобщем, проходняк, который можно было бы пройти, если бы не васянский "хордкор", а в текущем виде, в это играть стоит разве что стримерам-ютаберам, а простым людям рекомендую посмотреть на их мучения, и не тратить свои нервы, те полтора занятных квеста(они все же в моде есть, я это признаю) тупо того не стоят.
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Играл в эту поделку версии 1.2, потом в 1.3, теперь вот заценил 1.3.2. Ни разу не продвинулся(сам, на ютубе фулл смотр все таки сделал) дальше процентов 50 сюжета, циферки меняются, а мод каким был, таким и остается, разве что свистелки и перделки меняются.
Главной фичей мода якобы является вариативность, по факту же ее нет, просто в паре тройке мест, у нас будет выбор между рельсами, которые проложил автор, и не дай б-г вам попробовать пойти не по ним. Впринципе же у вас и выбора то толком не будет, если не хотите в одно рыло зачищать всю Зону во время турне Кордон-ЧАЭС(Сюжетный квест военных, лол) - играйте за сталкера, судя по всему т.н. ветка военных добавлена лишь для того, чтобы хоть немного оправдать название.
Про сам сюжет вообще ничего говорить не буду, посмотрите на ютубе, у меня каждый раз в какой то момент ладошка на лицо наползла так нещадно, что продолжать играть я уже не мог, в силу невозможности игры вслепую.
Гейплей в лучших традициях ОПэЛЦ-7_ДСШ_УльтраХордкоре21+, вас ваншотят всегда, вы обязаны вешать хэдшоты, тупые эффекты у всего и вся, переапанные монстры, аптечки жрутся через пистолетный слот, вобщем да, тот самый "ТЧшный Хордкор" в его уже привычном нам всем исполнении. Вангую, что в следующей версии еще и магазинное питание оружия прикрутят, чтоб все по заветам батьки Сяка, "не легко и не радостно".
Вобщем, проходняк, который можно было бы пройти, если бы не васянский "хордкор", а в текущем виде, в это играть стоит разве что стримерам-ютаберам, а простым людям рекомендую посмотреть на их мучения, и не тратить свои нервы, те полтора занятных квеста(они все же в моде есть, я это признаю) тупо того не стоят.
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Vladkens
01.08.2019 в 00:41
[z]А-ля "Хочу быть Солянкой"[/z] [oy]3[/oy]
Первое, что я вспомнил, это соль. Пушто этот мод хочет быть похожим на солянку. Каким образом? Да всеми повадками. Геймплеем, принеси мне хвостики и дам кое-что, принеси артефактики и дам кое-что. Система денег здесь ничего не решает. Боевая система тоже, да даже оружие тот же пак, что и солянки. Я не играл в прошлые части данной модификации, эта стала для меня открытием. НА дворе 2019 год, середина лета, а хороших, новых модов нет и поныне. Все скучают по совковым пейзажам, настолько любимым, что не удержались и начали свой нелегкий путь в Альтернативе, коим так назвали мод. Начал за военного, но на форуме мне сразу сказали, что НУЖНО играть на сталкера. Альтернатива, говорите? Хорошо, за одиночку не привыкать. И если кто-то жаловался, лет эдак 7-9 назад, что сложно играть в ТТ2 или Фотографа, не знаете куда идти, то в Альтернативу вообще лучше не заходите. Тут написано сверху вниз, да боком, да около того. Сам ищи в общем, то, что ты заслужил, вспоминай, если не можешь, то и вовсе топай на ютуб, смотри прохождение.
Момент со «стопарством», как описал выше юзер, мне тоже знаком. Я так в деревне залез в дом и не мог уже пошевелиться при следующей загрузке. С чем связно, не знаю.
Некоторые говорят, что игру возможно сломать. Боже мой, я уже боялся даже что-либо свое придумывать и шел как правильно, лишь бы какой-нибудь предмет появился, матерелизовался и т.д. А то мало ли. Унылый поиск артов. Вот эта фишка из ЗП, тут вообще ни к селу, ни к городу. Как я ни пытался рыть вокруг да около, артефактик заветный, при диком КРИКЕ ДЕТЕКТОРА, ЧТО АЖ СЛУХ РЕЗАЛО, не находился. А их здесь игра требует искать. Ах да, удары ГГ, когда тот подирает арт. Кошмар. Слава богам, что не нужно с собой контейнеры для артов таскать. Вот бы смех был и использование энергетика каждые 5 секунд. А эти 3 химеры, что на севере Болот, когда Вы приходите туда, скажем, с Агропрома? Чувствуете этот запах прожженого стула, когда Вы залезли в самое пекло радиации, а в переход то нужно, и вот вот КОНЕЦ ИГРЫ, ты молодчина, перешел на другую локацию, но умер от радиации. Ну или от трех химер, которые добродушно тебя встретили. Клево, правда? Все это напомнило Солянку. Ну даже не пахнет ею. Вкус ощущается.
Второй слот. Я не понимаю, к чему такое внимание ко второму слоту. Все через слот. Детектор, еда, вода, аптечка. Ну почему? Ну зачем?
Аптечки жесть. Иконка из лефтфордеда еще куда ни шло , а дальнейшее из Метро… Но есть АЛЬТЕРНАТИВА. Аптечка для раненых. Вот ее лучше всего с собой носить. И без какого вреда для ГГ, типа галлюцинаций. Бардак. Тут же эта убогая музыка, которая «создает» видимость напряжения. Как, блин, все напряженно!
Но самая мякотка – сюжет ведь. Люди ради него и играют. И готовы терпеть. Вот ради сюжет, терплю и я. Но даже он раааасссстяяяннннуууутттт и не начинается нормально. Все происходит оооочень долго. У некоторых терпения и не хватит.
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Первое, что я вспомнил, это соль. Пушто этот мод хочет быть похожим на солянку. Каким образом? Да всеми повадками. Геймплеем, принеси мне хвостики и дам кое-что, принеси артефактики и дам кое-что. Система денег здесь ничего не решает. Боевая система тоже, да даже оружие тот же пак, что и солянки. Я не играл в прошлые части данной модификации, эта стала для меня открытием. НА дворе 2019 год, середина лета, а хороших, новых модов нет и поныне. Все скучают по совковым пейзажам, настолько любимым, что не удержались и начали свой нелегкий путь в Альтернативе, коим так назвали мод. Начал за военного, но на форуме мне сразу сказали, что НУЖНО играть на сталкера. Альтернатива, говорите? Хорошо, за одиночку не привыкать. И если кто-то жаловался, лет эдак 7-9 назад, что сложно играть в ТТ2 или Фотографа, не знаете куда идти, то в Альтернативу вообще лучше не заходите. Тут написано сверху вниз, да боком, да около того. Сам ищи в общем, то, что ты заслужил, вспоминай, если не можешь, то и вовсе топай на ютуб, смотри прохождение.
Момент со «стопарством», как описал выше юзер, мне тоже знаком. Я так в деревне залез в дом и не мог уже пошевелиться при следующей загрузке. С чем связно, не знаю.
Некоторые говорят, что игру возможно сломать. Боже мой, я уже боялся даже что-либо свое придумывать и шел как правильно, лишь бы какой-нибудь предмет появился, матерелизовался и т.д. А то мало ли. Унылый поиск артов. Вот эта фишка из ЗП, тут вообще ни к селу, ни к городу. Как я ни пытался рыть вокруг да около, артефактик заветный, при диком КРИКЕ ДЕТЕКТОРА, ЧТО АЖ СЛУХ РЕЗАЛО, не находился. А их здесь игра требует искать. Ах да, удары ГГ, когда тот подирает арт. Кошмар. Слава богам, что не нужно с собой контейнеры для артов таскать. Вот бы смех был и использование энергетика каждые 5 секунд. А эти 3 химеры, что на севере Болот, когда Вы приходите туда, скажем, с Агропрома? Чувствуете этот запах прожженого стула, когда Вы залезли в самое пекло радиации, а в переход то нужно, и вот вот КОНЕЦ ИГРЫ, ты молодчина, перешел на другую локацию, но умер от радиации. Ну или от трех химер, которые добродушно тебя встретили. Клево, правда? Все это напомнило Солянку. Ну даже не пахнет ею. Вкус ощущается.
Второй слот. Я не понимаю, к чему такое внимание ко второму слоту. Все через слот. Детектор, еда, вода, аптечка. Ну почему? Ну зачем?
Аптечки жесть. Иконка из лефтфордеда еще куда ни шло , а дальнейшее из Метро… Но есть АЛЬТЕРНАТИВА. Аптечка для раненых. Вот ее лучше всего с собой носить. И без какого вреда для ГГ, типа галлюцинаций. Бардак. Тут же эта убогая музыка, которая «создает» видимость напряжения. Как, блин, все напряженно!
Но самая мякотка – сюжет ведь. Люди ради него и играют. И готовы терпеть. Вот ради сюжет, терплю и я. Но даже он раааасссстяяяннннуууутттт и не начинается нормально. Все происходит оооочень долго. У некоторых терпения и не хватит.
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Scarerowy
30.07.2019 в 10:36
[z]- Все сейвы из-за ничего[/z] [oy]1[/oy]Почти закончил с Предбанником,без загрузок.Сейвил на разные файлы,а когда по глупости умер,обнаружилось что на всех сейфах,персонаж оказывается заперт.Просто на ровном месте(и не только),нету возможности ходить ,достать оружие.Пытался поспать,но персонажа не вызволить и так на всех сейвах из-за чего дропнул.
Багованно,зато стабильно.
В самом начале,идя по сталкеру,иногда затупляешь что делать и куда идти,но елси побродить минут 20,находишься.
Эти столетние катсцены,которые "очень информативны" и даже нельзя пропустить...Вообщем да...
Очень сильно вымораживает система использования препаратов,еды и прочего,чаще всего сжираешь их на месте и все.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Багованно,зато стабильно.
В самом начале,идя по сталкеру,иногда затупляешь что делать и куда идти,но елси побродить минут 20,находишься.
Эти столетние катсцены,которые "очень информативны" и даже нельзя пропустить...Вообщем да...
Очень сильно вымораживает система использования препаратов,еды и прочего,чаще всего сжираешь их на месте и все.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Hard_Core
29.07.2019 в 15:12
[z]Естественная эволюция[/z] [oy]4[/oy] Новая версия модификации привнесла в проект действительно то, что было для него необходимо. Отбросив действительно противоречивые наработки, автор провел в порядок локации, перекомпилировав некоторые из них, добавив новые объекты на них, которые вписываются в концепцию модификации.
Так же автор поправил и дополнил сюжетную составляющую мода, убрав из нее многие несостыковки и странные решения. Была проведена работа по оптимизации и качеству графики.
К достоинствам мода можно отнести уникальную концепцию сюжета в частности, и Зоны в общем, качественное наполнение лутом НПС и мутантами новых локаций, а так же оптимизацию.
К недостатком мода отношу остатки оригинального сюжета, проблемы инвентарём которые скачут от версии к версии, а так же с нелогичностью многих диалогов, которые остались со времен оригинала, и не вписываются в события мода.
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Так же автор поправил и дополнил сюжетную составляющую мода, убрав из нее многие несостыковки и странные решения. Была проведена работа по оптимизации и качеству графики.
К достоинствам мода можно отнести уникальную концепцию сюжета в частности, и Зоны в общем, качественное наполнение лутом НПС и мутантами новых локаций, а так же оптимизацию.
К недостатком мода отношу остатки оригинального сюжета, проблемы инвентарём которые скачут от версии к версии, а так же с нелогичностью многих диалогов, которые остались со времен оригинала, и не вписываются в события мода.
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Chemical_X
29.07.2019 в 11:27
[z]Ищите альтернативу.[/z] [oy]2[/oy]Да,этому моду стоит поискать альтернативу,потому что это сложно назвать модом.
Я купился на оценку "5" у этого мода,и думал что это что то хорошее,но получил в итоге то что получил.Видно что автор старался,но вышло очень сыро.
Одно из первых заданий - привезти ящики с товаром в магазин,и оп,персонаж ведёт "буханку" ногами,а под потолком автомобиля машут два обрубка непонятных цветов,похожие на руки.
А да,как завести двигатель вам придётся искать методом тыка,в управлении такой кнопки нет.
Стелс работает только на локациях из мода,на локациях из стандартного ТЧ нет.
Что бы работал детектор артефактов (который кстати работает как обычный отклик в ЧН и ЗП,хотя имеет текстуру велеса) необходимо иметь в пистолетном слоте хоть что то. Зачем ему экран,если артефакты на нём не показываются?
А да,если не иметь что либо в пистолетном слоте,персонаж будет сразу же жрать и принимать в себя всё что вы подняли,будь то аптечка,консерва или хлебушек.
Наповал убило то великое и невидимое,всё убивающее силовое поле,которым военные прикрыли дырку в стене на входе в зону.
Всё это вкупе с мыльными текстурами,и очень интересными квестами (да да,стрелок конечно доверит координаты своего тайника и свою флешку человеку,которого в первый раз видит) наповал отбило всё желание играть.
Стабильность мода на удивление хороша,словил всего лишь один вылет после квеста с той самой доставкой ящиков провизии бабке в магазин,при попытке посмотреть что же она продаёт (презервативы,ха-ха,очень смешно,вы попали прям в точку,основной аудитории мода это понравится,смешно же) и при наведении курсора на хлебушек игра вылетела,повторно не вылетала при таких условиях.
Опять же видно что автор старался,но технические возможности ТЧ не позволяют нормально воплотить в жизнь все те идеи,что автор постарался воплотить.
Советую начать собирать моды на основе ЗП,при таком усердии должно получиться что то хорошее.
[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Я купился на оценку "5" у этого мода,и думал что это что то хорошее,но получил в итоге то что получил.Видно что автор старался,но вышло очень сыро.
Одно из первых заданий - привезти ящики с товаром в магазин,и оп,персонаж ведёт "буханку" ногами,а под потолком автомобиля машут два обрубка непонятных цветов,похожие на руки.
А да,как завести двигатель вам придётся искать методом тыка,в управлении такой кнопки нет.
Стелс работает только на локациях из мода,на локациях из стандартного ТЧ нет.
Что бы работал детектор артефактов (который кстати работает как обычный отклик в ЧН и ЗП,хотя имеет текстуру велеса) необходимо иметь в пистолетном слоте хоть что то. Зачем ему экран,если артефакты на нём не показываются?
А да,если не иметь что либо в пистолетном слоте,персонаж будет сразу же жрать и принимать в себя всё что вы подняли,будь то аптечка,консерва или хлебушек.
Наповал убило то великое и невидимое,всё убивающее силовое поле,которым военные прикрыли дырку в стене на входе в зону.
Всё это вкупе с мыльными текстурами,и очень интересными квестами (да да,стрелок конечно доверит координаты своего тайника и свою флешку человеку,которого в первый раз видит) наповал отбило всё желание играть.
Стабильность мода на удивление хороша,словил всего лишь один вылет после квеста с той самой доставкой ящиков провизии бабке в магазин,при попытке посмотреть что же она продаёт (презервативы,ха-ха,очень смешно,вы попали прям в точку,основной аудитории мода это понравится,смешно же) и при наведении курсора на хлебушек игра вылетела,повторно не вылетала при таких условиях.
Опять же видно что автор старался,но технические возможности ТЧ не позволяют нормально воплотить в жизнь все те идеи,что автор постарался воплотить.
Советую начать собирать моды на основе ЗП,при таком усердии должно получиться что то хорошее.
[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
EgorKaS
27.07.2019 в 17:42
[z]Старая-новая альтернатива.[/z] [oy]5[/oy]В общем-то я играл в данной мод несколько раз. Он весьма и весьма спецефический, не для всех. Этакая атмосферы Зоны Отчуждения во времена её зарождения.
Сюжет - много заметил доработок и изменений уже в начале. Разветвление на военного или одиночку тоже интересно. Зачем мы прибыли в Зону - как я понимаю это и стоит выяснить по мере прохождения.
Gameplay - старая - добрая альтернатива. По крайне мере я ничего не увидел нового. Может пока...
Стабильность - 10 из 10. Тут вообще нет претензий. Ни фризов, ни вылетов не замечено.
Есть озвучка, каст - сцены... но они такие "интересные", в общем. Судите сами.
Итог: мод заслуживает твёрдую четвёрку! НО, из-за уважения к разработчику и к необычной вселенной "альтернативы" - ставлю 5, с авансом и желаю творческих успехов!
С Уважением - Егор.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Сюжет - много заметил доработок и изменений уже в начале. Разветвление на военного или одиночку тоже интересно. Зачем мы прибыли в Зону - как я понимаю это и стоит выяснить по мере прохождения.
Gameplay - старая - добрая альтернатива. По крайне мере я ничего не увидел нового. Может пока...
Стабильность - 10 из 10. Тут вообще нет претензий. Ни фризов, ни вылетов не замечено.
Есть озвучка, каст - сцены... но они такие "интересные", в общем. Судите сами.
Итог: мод заслуживает твёрдую четвёрку! НО, из-за уважения к разработчику и к необычной вселенной "альтернативы" - ставлю 5, с авансом и желаю творческих успехов!
С Уважением - Егор.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Прямая ссылка | |
---|---|
bb код | |
html код |