27.05.2008
»
Моды »
Тень Чернобыля »
AMK 1.4.1
AMK 1.4.1
- AMK Team
- Тень Чернобыля
- 27 мая, 2008 г.
- 74890
- 4.2 Обзоры игроков: Положительные (Обзоров: 22)
Мод АМК 1.4.1 добавляет то чего игре как раз не хватало, игра стала более реалистичной, интересной, продуманной.
Cкачать |
---|
Отзывы
maslin88
09.08.2019 в 02:50
[z]Годнота[/z] [oy]5[/oy]Мод добавляет много интересных фишек к оригинальной игре.
Мне понравилось следующие вещи:
1) Возможность преобразовать артефакты
2) Случайные тайники (Чем опытнее НПС, тем лучше содержимое тайника)
3) Новые опасные мутанты и измененные старые
4) Вступление в Долг или в Свободу
5) Фриплей после прохождения сюжета оригинала
6) Выбросы и рандомные аномалии на локациях
7) Хардкор и прочие мелочи...
Минусах игры:
1) Лютая точность НПС (Не удивляйтесь если вас убили с большого расстояния прямо в голову).
2) Слишком большое количество Электро химер в Припяти и Радаре + надоедает когда НПС стреляет по химере, но заряд ловить только ГГ.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Мне понравилось следующие вещи:
1) Возможность преобразовать артефакты
2) Случайные тайники (Чем опытнее НПС, тем лучше содержимое тайника)
3) Новые опасные мутанты и измененные старые
4) Вступление в Долг или в Свободу
5) Фриплей после прохождения сюжета оригинала
6) Выбросы и рандомные аномалии на локациях
7) Хардкор и прочие мелочи...
Минусах игры:
1) Лютая точность НПС (Не удивляйтесь если вас убили с большого расстояния прямо в голову).
2) Слишком большое количество Электро химер в Припяти и Радаре + надоедает когда НПС стреляет по химере, но заряд ловить только ГГ.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
ERIGAIS
08.03.2019 в 22:08
[z]Прородитель и отец всех модов.[/z] [oy]5[/oy]Мод, который изменяют игру. Поиграв первые минуты, я осознал что играю совсем в другой S.T.A.L.K.E.R. Координально расширились возможности игрока. На первых уровнях (Кордон-Агропром) сложность чувствоваться не будет, а после изучению локаций вы будете всё сильнее понимать что игра очень сложная, практически любое оружие может убить вас с пару пуль. Плюсы: 1) Динамическая игра: НПС всё время активничают. 2) Тайники: благодаря AMK опциям их можно изменить, делая их более рандомными, к ним ещё можно привязать GPS-маячок (отличная штука) 3)Интерактивный худ, который сделан практически под всю броню. 4)Артефакты: их можно варить, преобразовать на новый уровень, который даёт положительные качества. 5) Инвентарь: он изменён, всегда будет полон и будьте готовы к перевесу. 6)Вариативность: вступление в ДОЛГ или Свободу. 7)Мутанты: они стали свирепее и сильнее, добавлена "Электрическая Химера" Минусы: 1) Происходило несколько вылетов на локации "Припять". 2) Сложность. Спасибо, AMK Team за всё![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Chaizeck
24.01.2019 в 04:01
[z]Не такой уж и великий[/z] [oy]2[/oy]О великий АМК, который все так боготворят, но я играл в него в далеком 2008, и он мне совсем не понравился. Подумал, может, я чего тогда не понял и решил перепройти его недавно. И мое мнение о моде не изменилось. Ну такое. 2 из 5. Графика здесь почти не изменилась, из звуков здесь только новые звуки выстрелов, и то только у 10% оружий. Сюжета нового нет.
Да, вы скажете, что АМК создан, чтобы разнообразить геймплей, у "АМК СТОЛЬКО ОФИГЕННЫХ НАРАБОТОК, ЧТО ИХ ДО СИХ ПОР ИСПОЛЬЗУЮТ В МОДАХ!!!". Я согласен с вами, но не они бы сделали эти наработки, так кто-то другой через месяц или два, тогда новые фичи появлялись каждую неделю. Наработок много, но они здесь все какие-то сырые, не тянет на ваше "Классика", "Великий мод", "Отец модостроя". Да у меня этот мод вылетал каждые полчаса, да вылетал так, что приходилось перезапускать комп и это на четвертом патче!
Незаслуженно восхваленный мод.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Да, вы скажете, что АМК создан, чтобы разнообразить геймплей, у "АМК СТОЛЬКО ОФИГЕННЫХ НАРАБОТОК, ЧТО ИХ ДО СИХ ПОР ИСПОЛЬЗУЮТ В МОДАХ!!!". Я согласен с вами, но не они бы сделали эти наработки, так кто-то другой через месяц или два, тогда новые фичи появлялись каждую неделю. Наработок много, но они здесь все какие-то сырые, не тянет на ваше "Классика", "Великий мод", "Отец модостроя". Да у меня этот мод вылетал каждые полчаса, да вылетал так, что приходилось перезапускать комп и это на четвертом патче!
Незаслуженно восхваленный мод.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Vitaliy
10.12.2018 в 13:07
[z]Мой первый мод[/z] [oy]5[/oy]Первый мод в который сыграл, сам мод направлен на исправление ошибок, недочетов и недостатков оригинала, улутьшен а-лайф,реалистичный урон от оружия,система новостей,таким образом создается ощущение реальной жизни,к сожалению не добавляет ни новых локаций ни нового сюжета но баланс игры очень близок к идеалу.Именно этот мод дал толчок дальнейшему модостроению и стал основой многих модов, к сожалению играть уже не интересно ведь от сталкера хочется нового сюжета, новых локаций и оружейных паков,зона должна быть малонаселенной и с кучей монстров, а не как сделали разработчики когда везде куча народу и много разных групировок, но на то время этот мод был революцией в модостроении.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Yoga
26.07.2018 в 08:27
[z]Dead air моего детства[/z] [oy]5[/oy]Может сейчас мод кажется довольно простым, но десять лет назад он вызывал просто "Вау-эффект". От количества нововведений голова шла кругом: трансмутация артефактов, алайф, ремкомплект, новые текстуры, куча безделушек у торговцев, худ при надевании костюма(как же я его тогда терпеть не мог), и то ещё не всё. Я очень рад, что именно АМК стал платформой для многих модов, в которые играют даже сейчас.
Помню друзьям тогда говорил что это новая версия игры, которой ни у кого нет XD.
А если серьёзно, то моду смело можно ставить пятёрочку. Для 2008 мод был просто бомбой!
Спасибо вам, АМК Team![z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Помню друзьям тогда говорил что это новая версия игры, которой ни у кого нет XD.
А если серьёзно, то моду смело можно ставить пятёрочку. Для 2008 мод был просто бомбой!
Спасибо вам, АМК Team![z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
victor_io
18.04.2018 в 23:36
[z]Эх, было же время...[/z] [oy]5[/oy]АМК - это самый первый мод по СТАЛКЕРу, в который я играл. А возможно, вообще мой самый первый мод по всем играм. Поэтому, как вы понимаете, к нему у меня очень предвзятое отношение.
Когда я его установил и немного побегал, то осознал, что это - именно та ТЧ, в которую я хотел бы поиграть в 2007 году, вместо того, что мне брат принёс на диске производства GSC. Конечно, если бы не GSC, то и никакого АМК бы не было, так что, нужно конечно отдать дань Григоровичу. Но в оригинальный ТЧ версии 1.0.0.0.0. играть было просто невозможно. И не только психологически, но и физически - игра постоянно крашилась и вылетала. Ужасная даже по временам 2007 года графика резала глаз, а сама игра казалась мне слишком простой и аркадной для такой интересной и необычной общей концепции.
К счастью, АМК все эти недостатки лечил практически полностью. Новые текстуры радовали глаз, атмосфера стала ещё более густой и лютой, а из-за повышенной сложности игра обрела свой истинный смысл! Пожалуй, единственный недостаток мода заключается в том, что он не добавлял другого сюжета. Насквозь забагованный ТЧ приходилось проходить несколько раз, а основная сюжетная линейка лично меня бесила ещё при самом первом прохождении СТАЛКача.
Стоит ли проходить АМК сейчас? Даже и не знаю. Ведь с тех пор вышло множество других модов, которые с этими задачами справляются даже лучше. Но лично для меня АМК останется очень тёплым воспоминанием из моего детства, за что ему - низкий поклон![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Когда я его установил и немного побегал, то осознал, что это - именно та ТЧ, в которую я хотел бы поиграть в 2007 году, вместо того, что мне брат принёс на диске производства GSC. Конечно, если бы не GSC, то и никакого АМК бы не было, так что, нужно конечно отдать дань Григоровичу. Но в оригинальный ТЧ версии 1.0.0.0.0. играть было просто невозможно. И не только психологически, но и физически - игра постоянно крашилась и вылетала. Ужасная даже по временам 2007 года графика резала глаз, а сама игра казалась мне слишком простой и аркадной для такой интересной и необычной общей концепции.
К счастью, АМК все эти недостатки лечил практически полностью. Новые текстуры радовали глаз, атмосфера стала ещё более густой и лютой, а из-за повышенной сложности игра обрела свой истинный смысл! Пожалуй, единственный недостаток мода заключается в том, что он не добавлял другого сюжета. Насквозь забагованный ТЧ приходилось проходить несколько раз, а основная сюжетная линейка лично меня бесила ещё при самом первом прохождении СТАЛКача.
Стоит ли проходить АМК сейчас? Даже и не знаю. Ведь с тех пор вышло множество других модов, которые с этими задачами справляются даже лучше. Но лично для меня АМК останется очень тёплым воспоминанием из моего детства, за что ему - низкий поклон![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
ALLCOM
15.03.2018 в 15:01
[z]Добрые воспоминания.[/z] [oy]5[/oy]Первый мод( в свое время) который заставил меня ходить по Зоне(именно ходить!) с опаской, смотреть куда ноги ставишь, планировать ходки, бояться НПС и трястись за свой хабар....
ЧУдные времена были, сейчас много сложных и атмосферных модов, но АМК был ПЕРВЫЙ.
Только там пересечь вроде бы пустое пространство, было фактически приключением.
Варка артефактов вообще была откровением с БОЛЬШОЙ буквы, Очень Большой.
Мод заставил с уважением относиться к любому противнику. Даже на баше было что то по поводу АМК
"Ты правишь дамаг? Тебе перед ботами не стыдно??
-Перед ботами? Теми что на Свалке из ПМа за 200 метров мне прямо в глаз!!??
НЕТ!!
Не стыдно."
(как то так, толком не помню)
Светлое воспоминание.
Да...[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
ЧУдные времена были, сейчас много сложных и атмосферных модов, но АМК был ПЕРВЫЙ.
Только там пересечь вроде бы пустое пространство, было фактически приключением.
Варка артефактов вообще была откровением с БОЛЬШОЙ буквы, Очень Большой.
Мод заставил с уважением относиться к любому противнику. Даже на баше было что то по поводу АМК
"Ты правишь дамаг? Тебе перед ботами не стыдно??
-Перед ботами? Теми что на Свалке из ПМа за 200 метров мне прямо в глаз!!??
НЕТ!!
Не стыдно."
(как то так, толком не помню)
Светлое воспоминание.
Да...[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
KoSmOs199322
23.10.2017 в 11:44
[z]Классика![/z] [oy]5[/oy] Это мой самый первый мод, играл в него, как раз таки в 2008. Сделали упор на реализм, от чего игра стала очень сложной, перестрелки стали намного интереснее, ведь можно помереть от одной пули, от самого дохлого гопника, который умудрился обойти вас с фланга.
+NPC стали более живыми, ходют-продют) Ищут артефакты, хабар, причем могут свистнуть и ваши шмотки, если смогут добраться до ваших нычек.
+Аномалии стали динамическими и невидимыми, в первые раз играя, это очень удивляет и усложняет игру.
+Если вы любитель избавляться от радиации водочкой, то вам обреченно стать в игре алкашом.
+Фриплей.
+Выбросы.
+Трансмутация артефактов.
+Новые звуки и музыка.
+И много другое.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
+NPC стали более живыми, ходют-продют) Ищут артефакты, хабар, причем могут свистнуть и ваши шмотки, если смогут добраться до ваших нычек.
+Аномалии стали динамическими и невидимыми, в первые раз играя, это очень удивляет и усложняет игру.
+Если вы любитель избавляться от радиации водочкой, то вам обреченно стать в игре алкашом.
+Фриплей.
+Выбросы.
+Трансмутация артефактов.
+Новые звуки и музыка.
+И много другое.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
stdcall
08.05.2017 в 16:20
[z]Свои 5 копеек к отзыву damaged_mak[/z] [oy]5[/oy]Играл довольно давно. Мод очень понравился, я его прошел и поиграл еще в фриплей.
Косяков с артефактами и с прицелами не помню - вроде все устраивало.
Кровосос и химера, а так же еще какие-то неприятные мелочи фиксились за полчаса руками в файлах.
Очень жалел, что забросили ребята работу и не запилили пару новых локаций и каких-нибудь толковых длинных квестов.
Советую поиграть, кто не играл.
На пару с ogsm это по моему мнению одни из лучших модов. В солянку меня как-то не очень тянуло играть из-за обилия ненужного.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Косяков с артефактами и с прицелами не помню - вроде все устраивало.
Кровосос и химера, а так же еще какие-то неприятные мелочи фиксились за полчаса руками в файлах.
Очень жалел, что забросили ребята работу и не запилили пару новых локаций и каких-нибудь толковых длинных квестов.
Советую поиграть, кто не играл.
На пару с ogsm это по моему мнению одни из лучших модов. В солянку меня как-то не очень тянуло играть из-за обилия ненужного.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
damaged_mak
03.05.2017 в 04:13
[z]Без вылетов, зато с закидонами.[/z] [oy]4[/oy]Недавно решил пройти ТЧ и обжёгшись на фотографе и ещё нескольких модах решил вспомнить классику и пройти с АМК. И спустя столько времени вынужден признать, что мод не так уж хорош, как казалось в начале, косяков хватает. Причём не технических косяков, а добавленных разработчиками. К примеру:
-кровосос и нож (выдающее по своей тупости решение, рушащее атмосферу)
-химера и нож. Начитавшись интернета в тщётных попытках убить кровососа вы узнаете про нож. А потом, встретившись с химерой и потратив все патроны вас ждёт сюрприз - на ней он не работает.
-суперсильная электрохимера, которая рушит всю атмосферы т.к. вынуждает искать место где она застрянет, чтобы можно было её убить. В прямой схватке убить её невозможно.
-косяки со спавном артефактов после выброса - с одной стороны артами усеян весь Агропром, с другой - остальные локации артефактов почти не содержат.
-косяки с опт. прицелами, с радиопереговорами и ещё всякие мелочи
Да, мод - легенда. Но по трезвяку он далеко не так хорош как казалось в 2010 году.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-кровосос и нож (выдающее по своей тупости решение, рушащее атмосферу)
-химера и нож. Начитавшись интернета в тщётных попытках убить кровососа вы узнаете про нож. А потом, встретившись с химерой и потратив все патроны вас ждёт сюрприз - на ней он не работает.
-суперсильная электрохимера, которая рушит всю атмосферы т.к. вынуждает искать место где она застрянет, чтобы можно было её убить. В прямой схватке убить её невозможно.
-косяки со спавном артефактов после выброса - с одной стороны артами усеян весь Агропром, с другой - остальные локации артефактов почти не содержат.
-косяки с опт. прицелами, с радиопереговорами и ещё всякие мелочи
Да, мод - легенда. Но по трезвяку он далеко не так хорош как казалось в 2010 году.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
ArdenGod
25.03.2017 в 22:45
[z]Legends never die[/z] [oy]5[/oy]Давайте просто скажем спасибо за всю работу,которая была проведена разработчиками над этим модом. Все знают,что этот мод положил начало во многом для дальнейшей судьбы сталкера в мире моддинга. И сейчас я,как и другие пользователи,сижу на этом сайте и заинтересован в сталкерском моддинге отчасти благодаря АМК. Мы тебя не забудем,старик![z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
weteran
29.01.2017 в 19:16
[z]Гордость модостроя![/z] [oy]5[/oy]Трудно сказать, сколько часов было проведено мной за этим модом. Познакомился я с ним как раз в то самое время, когда и выпустили эту самую версию. Не так давно (пару месяцев назад) я вновь достал старый потрёпанный диск со сталкером, включил универсальный патчер и пропатчил игру до версии 1.0004. Накатил заветный АМК, подождал загрузку старфорса и передо мной вновь появилось моё детство, с надписью "С каждым днём всё радостнее жить!". Думаю, что для всех старых игроков в сталкер, фирменное главное меню и фирменный саундтрек в главном меню вызывают некоторое упоение. Что из себя представляет АМК? Это мод-песочница, который в отличии от обычных фриплеев, предлагает нам пройти основной сюжет, после чего можно наладиться фриплеем. Из самых моих любимых игровых особенностей я могу выделить трансмутацию артефактов, меняющие своё местоположение аномалии и опцию с рандомным наполнением тайников. Хороший баланс, однако не совсем честный в плане износа. Пожалуй, удивить современного игрока этот мод может мало чем, но большая часть наработок из АМК используется в современных модах до сих пор. В амк иногда случаются довольно занятные вещи в симуляции, вот к примеру то, что я видел в этот раз, такие как "ведущие" "Долговца" на Радар сталкеры, нападение наёмников на бар и контролёр, напавший на отряд "Долга" на Радаре, заставивший их перестрелять друг друга, и даже меня самого. В моде много шероховатостей - в том числе, спавн на дикой территории, мне кажется, багнутый, иногда можно словить краш, который, в общем, ничего не сломает, и игра нормально загрузится. АМК - мод, в который надо бы поиграть любому модеру, перед тем, как делать свои "уникальные" чудеса модостроя.
P.S Я был невероятно удивлён тому факту, что контролёр способен на самом деле зомбировать сталкеров в этом моде. (меняет им группировку на "зомбированный")[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
P.S Я был невероятно удивлён тому факту, что контролёр способен на самом деле зомбировать сталкеров в этом моде. (меняет им группировку на "зомбированный")[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Dim-chan
06.01.2017 в 11:32
[z]Патриарх модостроения[/z] [oy]5[/oy]Вот он истинный дедушка сталкерского модостроения! Мод, который не только поразил невиданными для того времени нововведениями в ТЧ, но и подготовил будущий прорыв, когда на основе АМК свои шедевры стали создавать Сяк (NLC), Дэн (Новые сюжеты), потом Архара и др.
Наиболее памятно: динамические аномалии (усложнившие игру), преобразование артефактов (сделавшие игру интереснее и дольше), ограничения на количество предметов в рюкзаке (отучавшие от безудержного хомячества, и также удлинявшие игру, т.к. про запас много не возьмешь) и, конечно, Электрохимера …
Оптимальное оружие здесь то, которое подольше не убивается (АК, Гроза обычная и модифицированная под 5,45мм, СВД), НАТОВское оружие, а также Винторез (кроме как по электрохимерам) не котируются. От выстрела в голову никакая броня и арты-абсолюты не защищают и ощущения комфорта и безопасности в Зоне не создают.
Как и во всех ранних модах, в АМК присутствуют шероховатости и не доделки (напр. «потерянные рецепты»), не редки вылеты, но этот мод, как никакой другой с момента выхода ТЧ и до его появления достоин высочайших оценок ценителей Сталкера![z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Наиболее памятно: динамические аномалии (усложнившие игру), преобразование артефактов (сделавшие игру интереснее и дольше), ограничения на количество предметов в рюкзаке (отучавшие от безудержного хомячества, и также удлинявшие игру, т.к. про запас много не возьмешь) и, конечно, Электрохимера …
Оптимальное оружие здесь то, которое подольше не убивается (АК, Гроза обычная и модифицированная под 5,45мм, СВД), НАТОВское оружие, а также Винторез (кроме как по электрохимерам) не котируются. От выстрела в голову никакая броня и арты-абсолюты не защищают и ощущения комфорта и безопасности в Зоне не создают.
Как и во всех ранних модах, в АМК присутствуют шероховатости и не доделки (напр. «потерянные рецепты»), не редки вылеты, но этот мод, как никакой другой с момента выхода ТЧ и до его появления достоин высочайших оценок ценителей Сталкера![z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Paffik
19.09.2016 в 15:18
[z]Оценка[/z] [oy]5[/oy]Поиграв продолжительное время увидел почти все дополнения в оригинальную игру Тень Чернобыля. Геймплей усложнён(добавлено несколько фич), пока что из новых квестов увидел только квест в начале игры у Сидоровича на поиск артефакта. Диологи дополнены, произошло перезасиление локаций, восстановлены некоторые, ну или дополнены, мутанты(электро химера и т.д.).
Оценка на дополнения:
Геймплей 4/5
Диологи 5/5
Стабильность 5/5
+ За отличные скрипты 5/5.
Общая оценка: 4.75
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Оценка на дополнения:
Геймплей 4/5
Диологи 5/5
Стабильность 5/5
+ За отличные скрипты 5/5.
Общая оценка: 4.75
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
KADAR
24.01.2016 в 12:18
[z]Правильный мод.[/z] [oy]5[/oy]Кто не помнит тот момент когда выйдя из бункера сидоровича, и вдохнув 100 кубометров атмосферы, ты бежишь собирать калаши на блокпост военных, но неожиданно смачно получаешь в лоб выстрелом из БТРа. Ээээх... Мод очень качественно выполнен, новые иконки(которые все до сих пор тырят) Введение новых особенностей, по типу трансмутаций и многое другое, помню как искал варианты их получения, великолепный баланс, а эффекты от попаданий я лучше еще не видел.
Итог: Стабильный, без пафоса, качественный, сбалансированный мод.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Итог: Стабильный, без пафоса, качественный, сбалансированный мод.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
strel0k74
22.12.2015 в 19:39
[z]Легенда.[/z] [oy]5[/oy]Это настоящая легенда. Пожалуй самая мощная скриптовая база, которой не может похвастаться ни один мод. Этот мод всегда будет примером для подражания: В нём нет ничего лишнего, что присутствует в остальных. Он исправляет большинство недочётов, которые по различным причинам не смогли исправить GSC.
Этот мод всегда будет в наших сердцах![z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Этот мод всегда будет в наших сердцах![z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
mamoht_tank
09.12.2015 в 18:54
[z]Стал примером и классикой! [/z] [oy]5[/oy]Еще с начала появления Сталкера, уже пошли какие-то первые сдвиги в модострении на его основе, и много лет назад появился АМК , Став по настоящему примером того, каким должен быть шикарный мод. Из Теней Чернобыля был самым первым пройденным мною модом много лет назад. И остается одним из лучший для меня по сей день. Считаю что начать проходить сталкерские моды стоит именно с него, и ничего другого! Классика это классика! [z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
TheStalkerDen17Zona
13.09.2015 в 20:22
[z]Легенда сталкерского модостроя ![/z] [oy]5[/oy]Этот мод реально крут ! Да он старый , но цепляет своими геймплейными особенностями .
Трансмутация артов , 3 вида детектора , новые мутанты , новые схемы поведения сталкеров и самое главное СТАБИЛЬНОСТЬ - вот они достоинства мода !
5 Стрелков из 5
1000 тушканчиков из 1000
1 Григорович из 1![z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Трансмутация артов , 3 вида детектора , новые мутанты , новые схемы поведения сталкеров и самое главное СТАБИЛЬНОСТЬ - вот они достоинства мода !
5 Стрелков из 5
1000 тушканчиков из 1000
1 Григорович из 1![z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
RussianSpecSoldat
01.09.2015 в 19:04
[z]Просто гигант[/z] [oy]5[/oy]Это легенда, просто ГИГАНТ. Он прородитель всего и вся, отец и мать всех модов. Не было бы НС без этой маленького мода на ТЧ, не известно как пошёл бы сталкерский модострой.
5 нычек из 5
10 ПМов из 10
13 выбросов из 13
1 Меченый из 1
228 сидоровичей из 228[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
5 нычек из 5
10 ПМов из 10
13 выбросов из 13
1 Меченый из 1
228 сидоровичей из 228[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
skelya1995
27.11.2014 в 13:55
[z]Ностальгия[/z] [oy]5[/oy]Обзор на Мод S.T.A.L.K.E.R.АМК Мод 1.4.1.
АМК АМК эх ностальгия пошла, ну да ладно начнем обзор на тебя друг.
Вылеты:Отсутсвуют.Играл на Дин.Освещении и на высоких текстурах.
Сюжет:Сюжет все тот же добавлено 10(может меньше, не знаю, не считал) миссий восстановленых из старых билдов.
Геймплей:Добавлены Выбросы и новые диалоги со старыми персонажами также можно трансмутировать артефакты в принципе все.
Не забывайте это один из первых модов на Сталкер Тень Чернобыля моя оценка 10 из 5.
P.S.Понравилась Алкогольная Зависимость и Фриплей.Ну все пока.
АМК АМК эх ностальгия пошла, ну да ладно начнем обзор на тебя друг.
Вылеты:Отсутсвуют.Играл на Дин.Освещении и на высоких текстурах.
Сюжет:Сюжет все тот же добавлено 10(может меньше, не знаю, не считал) миссий восстановленых из старых билдов.
Геймплей:Добавлены Выбросы и новые диалоги со старыми персонажами также можно трансмутировать артефакты в принципе все.
Не забывайте это один из первых модов на Сталкер Тень Чернобыля моя оценка 10 из 5.
P.S.Понравилась Алкогольная Зависимость и Фриплей.Ну все пока.
Popugai_v_Svobode
23.07.2014 в 18:36
[z]Достойный старичок[/z] [oy]5[/oy]Переиграл во множество модов и лишь потом узнал, что большинство из них имели в том или ином виде в качестве базы именно АМК. Да и сейчас по сути некоторые оригинальные наработки все так же используются при разработке новых модификаций. Это уже немалого стоит.
KapiTan
16.04.2014 в 18:54
[z]Классика[/z] [oy]5[/oy]Этот мод, появившись, означал прорыв сталкерского моддинга. Уникальные по тем временам нововведения были настоящей революцией, этот проект привлек многих любителей творения ПЫС заново пройти игру и ощутить, что Зона изменилась. Фичи, находящиеся в АМК, просто великолепны, что стоит только алкогольная зависимость или фриплей. 90% нынешних модификаций используют в основе АМК(или некоторые скрипты его).
Считаю, что этот мод является образцом, ничего лишнего(конечно жаль, что апгрейдов не добавили!), всем сладкий хлеб
Считаю, что этот мод является образцом, ничего лишнего(конечно жаль, что апгрейдов не добавили!), всем сладкий хлеб
Прямая ссылка | |
---|---|
bb код | |
html код |