AMK 1.4.1

  •   AMK Team
  •  Тень Чернобыля
  •   27 мая, 2008 г.
  •  74890
  •  4.2 Обзоры игроков: Положительные (Обзоров: 22)
Мод АМК 1.4.1 добавляет то чего игре как раз не хватало, игра стала более реалистичной, интересной, продуманной.
 Cкачать
Отзывы
maslin88 09.08.2019 в 02:50
[z]Годнота[/z] [oy]5[/oy]Мод добавляет много интересных фишек к оригинальной игре.
Мне понравилось следующие вещи:
1) Возможность преобразовать артефакты
2) Случайные тайники (Чем опытнее НПС, тем лучше содержимое тайника)
3) Новые опасные мутанты и измененные старые
4) Вступление в Долг или в Свободу
5) Фриплей после прохождения сюжета оригинала
6) Выбросы и рандомные аномалии на локациях
7) Хардкор и прочие мелочи...
Минусах игры:
1) Лютая точность НПС (Не удивляйтесь если вас убили с большого расстояния прямо в голову).
2) Слишком большое количество Электро химер в Припяти и Радаре + надоедает когда НПС стреляет по химере, но заряд ловить только ГГ.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
4
ERIGAIS 08.03.2019 в 22:08
[z]Прородитель и отец всех модов.[/z] [oy]5[/oy]Мод, который изменяют игру. Поиграв первые минуты, я осознал что играю совсем в другой S.T.A.L.K.E.R. Координально расширились возможности игрока. На первых уровнях (Кордон-Агропром) сложность чувствоваться не будет, а после изучению локаций вы будете всё сильнее понимать что игра очень сложная, практически любое оружие может убить вас с пару пуль. Плюсы: 1) Динамическая игра: НПС всё время активничают. 2) Тайники: благодаря AMK опциям их можно изменить, делая их более рандомными, к ним ещё можно привязать GPS-маячок (отличная штука) 3)Интерактивный худ, который сделан практически под всю броню. 4)Артефакты: их можно варить, преобразовать на новый уровень, который даёт положительные качества. 5) Инвентарь: он изменён, всегда будет полон и будьте готовы к перевесу. 6)Вариативность: вступление в ДОЛГ или Свободу. 7)Мутанты: они стали свирепее и сильнее, добавлена "Электрическая Химера" Минусы: 1) Происходило несколько вылетов на локации "Припять". 2) Сложность. Спасибо, AMK Team за всё![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
4
Chaizeck 24.01.2019 в 04:01
[z]Не такой уж и великий[/z] [oy]2[/oy]О великий АМК, который все так боготворят, но я играл в него в далеком 2008, и он мне совсем не понравился. Подумал, может, я чего тогда не понял и решил перепройти его недавно. И мое мнение о моде не изменилось. Ну такое. 2 из 5. Графика здесь почти не изменилась, из звуков здесь только новые звуки выстрелов, и то только у 10% оружий. Сюжета нового нет.

Да, вы скажете, что АМК создан, чтобы разнообразить геймплей, у "АМК СТОЛЬКО ОФИГЕННЫХ НАРАБОТОК, ЧТО ИХ ДО СИХ ПОР ИСПОЛЬЗУЮТ В МОДАХ!!!". Я согласен с вами, но не они бы сделали эти наработки, так кто-то другой через месяц или два, тогда новые фичи появлялись каждую неделю. Наработок много, но они здесь все какие-то сырые, не тянет на ваше "Классика", "Великий мод", "Отец модостроя". Да у меня этот мод вылетал каждые полчаса, да вылетал так, что приходилось перезапускать комп и это на четвертом патче!

Незаслуженно восхваленный мод.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-11
Vitaliy 10.12.2018 в 13:07
[z]Мой первый мод[/z] [oy]5[/oy]Первый мод в который сыграл, сам мод направлен на исправление ошибок, недочетов и недостатков оригинала, улутьшен а-лайф,реалистичный урон от оружия,система новостей,таким образом создается ощущение реальной жизни,к сожалению не добавляет ни новых локаций ни нового сюжета но баланс игры очень близок к идеалу.Именно этот мод дал толчок дальнейшему модостроению и стал основой многих модов, к сожалению играть уже не интересно ведь от сталкера хочется нового сюжета, новых локаций и оружейных паков,зона должна быть малонаселенной и с кучей монстров, а не как сделали разработчики когда везде куча народу и много разных групировок, но на то время этот мод был революцией в модостроении.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
Yoga 26.07.2018 в 08:27
[z]Dead air моего детства[/z] [oy]5[/oy]Может сейчас мод кажется довольно простым, но десять лет назад он вызывал просто "Вау-эффект". От количества нововведений голова шла кругом: трансмутация артефактов, алайф, ремкомплект, новые текстуры, куча безделушек у торговцев, худ при надевании костюма(как же я его тогда терпеть не мог), и то ещё не всё. Я очень рад, что именно АМК стал платформой для многих модов, в которые играют даже сейчас.

Помню друзьям тогда говорил что это новая версия игры, которой ни у кого нет XD.
А если серьёзно, то моду смело можно ставить пятёрочку. Для 2008 мод был просто бомбой!

Спасибо вам, АМК Team![z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
5
victor_io 18.04.2018 в 23:36
[z]Эх, было же время...[/z] [oy]5[/oy]АМК - это самый первый мод по СТАЛКЕРу, в который я играл. А возможно, вообще мой самый первый мод по всем играм. Поэтому, как вы понимаете, к нему у меня очень предвзятое отношение.

Когда я его установил и немного побегал, то осознал, что это - именно та ТЧ, в которую я хотел бы поиграть в 2007 году, вместо того, что мне брат принёс на диске производства GSC. Конечно, если бы не GSC, то и никакого АМК бы не было, так что, нужно конечно отдать дань Григоровичу. Но в оригинальный ТЧ версии 1.0.0.0.0. играть было просто невозможно. И не только психологически, но и физически - игра постоянно крашилась и вылетала. Ужасная даже по временам 2007 года графика резала глаз, а сама игра казалась мне слишком простой и аркадной для такой интересной и необычной общей концепции.

К счастью, АМК все эти недостатки лечил практически полностью. Новые текстуры радовали глаз, атмосфера стала ещё более густой и лютой, а из-за повышенной сложности игра обрела свой истинный смысл! Пожалуй, единственный недостаток мода заключается в том, что он не добавлял другого сюжета. Насквозь забагованный ТЧ приходилось проходить несколько раз, а основная сюжетная линейка лично меня бесила ещё при самом первом прохождении СТАЛКача.

Стоит ли проходить АМК сейчас? Даже и не знаю. Ведь с тех пор вышло множество других модов, которые с этими задачами справляются даже лучше. Но лично для меня АМК останется очень тёплым воспоминанием из моего детства, за что ему - низкий поклон![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
5
ALLCOM 15.03.2018 в 15:01
[z]Добрые воспоминания.[/z] [oy]5[/oy]Первый мод( в свое время) который заставил меня ходить по Зоне(именно ходить!) с опаской, смотреть куда ноги ставишь, планировать ходки, бояться НПС и трястись за свой хабар....
ЧУдные времена были, сейчас много сложных и атмосферных модов, но АМК был ПЕРВЫЙ.
Только там пересечь вроде бы пустое пространство, было фактически приключением.
Варка артефактов вообще была откровением с БОЛЬШОЙ буквы, Очень Большой.
Мод заставил с уважением относиться к любому противнику. Даже на баше было что то по поводу АМК
"Ты правишь дамаг? Тебе перед ботами не стыдно??
-Перед ботами? Теми что на Свалке из ПМа за 200 метров мне прямо в глаз!!??
НЕТ!!
Не стыдно."
(как то так, толком не помню)

Светлое воспоминание.
Да...[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
1
KoSmOs199322 23.10.2017 в 11:44
[z]Классика![/z] [oy]5[/oy] Это мой самый первый мод, играл в него, как раз таки в 2008. Сделали упор на реализм, от чего игра стала очень сложной, перестрелки стали намного интереснее, ведь можно помереть от одной пули, от самого дохлого гопника, который умудрился обойти вас с фланга.
+NPC стали более живыми, ходют-продют) Ищут артефакты, хабар, причем могут свистнуть и ваши шмотки, если смогут добраться до ваших нычек.
+Аномалии стали динамическими и невидимыми, в первые раз играя, это очень удивляет и усложняет игру.
+Если вы любитель избавляться от радиации водочкой, то вам обреченно стать в игре алкашом. biggrin
+Фриплей.
+Выбросы.
+Трансмутация артефактов.
+Новые звуки и музыка.
+И много другое.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
stdcall 08.05.2017 в 16:20
[z]Свои 5 копеек к отзыву damaged_mak[/z] [oy]5[/oy]Играл довольно давно. Мод очень понравился, я его прошел и поиграл еще в фриплей.
Косяков с артефактами и с прицелами не помню - вроде все устраивало.
Кровосос и химера, а так же еще какие-то неприятные мелочи фиксились за полчаса руками в файлах.
Очень жалел, что забросили ребята работу и не запилили пару новых локаций и каких-нибудь толковых длинных квестов.
Советую поиграть, кто не играл.
На пару с ogsm это по моему мнению одни из лучших модов. В солянку меня как-то не очень тянуло играть из-за обилия ненужного.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
5
damaged_mak 03.05.2017 в 04:13
[z]Без вылетов, зато с закидонами.[/z] [oy]4[/oy]Недавно решил пройти ТЧ и обжёгшись на фотографе и ещё нескольких модах решил вспомнить классику и пройти с АМК. И спустя столько времени вынужден признать, что мод не так уж хорош, как казалось в начале, косяков хватает. Причём не технических косяков, а добавленных разработчиками. К примеру:
-кровосос и нож (выдающее по своей тупости решение, рушащее атмосферу)
-химера и нож. Начитавшись интернета в тщётных попытках убить кровососа вы узнаете про нож. А потом, встретившись с химерой и потратив все патроны вас ждёт сюрприз - на ней он не работает.
-суперсильная электрохимера, которая рушит всю атмосферы т.к. вынуждает искать место где она застрянет, чтобы можно было её убить. В прямой схватке убить её невозможно.
-косяки со спавном артефактов после выброса - с одной стороны артами усеян весь Агропром, с другой - остальные локации артефактов почти не содержат.
-косяки с опт. прицелами, с радиопереговорами и ещё всякие мелочи
Да, мод - легенда. Но по трезвяку он далеко не так хорош как казалось в 2010 году.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
ArdenGod 25.03.2017 в 22:45
[z]Legends never die[/z] [oy]5[/oy]Давайте просто скажем спасибо за всю работу,которая была проведена разработчиками над этим модом. Все знают,что этот мод положил начало во многом для дальнейшей судьбы сталкера в мире моддинга. И сейчас я,как и другие пользователи,сижу на этом сайте и заинтересован в сталкерском моддинге отчасти благодаря АМК. Мы тебя не забудем,старик![z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
11
weteran 29.01.2017 в 19:16
[z]Гордость модостроя![/z] [oy]5[/oy]Трудно сказать, сколько часов было проведено мной за этим модом. Познакомился я с ним как раз в то самое время, когда и выпустили эту самую версию. Не так давно (пару месяцев назад) я вновь достал старый потрёпанный диск со сталкером, включил универсальный патчер и пропатчил игру до версии 1.0004. Накатил заветный АМК, подождал загрузку старфорса и передо мной вновь появилось моё детство, с надписью "С каждым днём всё радостнее жить!". Думаю, что для всех старых игроков в сталкер, фирменное главное меню и фирменный саундтрек в главном меню вызывают некоторое упоение. Что из себя представляет АМК? Это мод-песочница, который в отличии от обычных фриплеев, предлагает нам пройти основной сюжет, после чего можно наладиться фриплеем. Из самых моих любимых игровых особенностей я могу выделить трансмутацию артефактов, меняющие своё местоположение аномалии и опцию с рандомным наполнением тайников. Хороший баланс, однако не совсем честный в плане износа. Пожалуй, удивить современного игрока этот мод может мало чем, но большая часть наработок из АМК используется в современных модах до сих пор. В амк иногда случаются довольно занятные вещи в симуляции, вот к примеру то, что я видел в этот раз, такие как "ведущие" "Долговца" на Радар сталкеры, нападение наёмников на бар и контролёр, напавший на отряд "Долга" на Радаре, заставивший их перестрелять друг друга, и даже меня самого. В моде много шероховатостей - в том числе, спавн на дикой территории, мне кажется, багнутый, иногда можно словить краш, который, в общем, ничего не сломает, и игра нормально загрузится. АМК - мод, в который надо бы поиграть любому модеру, перед тем, как делать свои "уникальные" чудеса модостроя.
P.S Я был невероятно удивлён тому факту, что контролёр способен на самом деле зомбировать сталкеров в этом моде. (меняет им группировку на "зомбированный")[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
8
Dim-chan 06.01.2017 в 11:32
[z]Патриарх модостроения[/z] [oy]5[/oy]Вот он истинный дедушка сталкерского модостроения! Мод, который не только поразил невиданными для того времени нововведениями в ТЧ, но и подготовил будущий прорыв, когда на основе АМК свои шедевры стали создавать Сяк (NLC), Дэн (Новые сюжеты), потом Архара и др.
Наиболее памятно: динамические аномалии (усложнившие игру), преобразование артефактов (сделавшие игру интереснее и дольше), ограничения на количество предметов в рюкзаке (отучавшие от безудержного хомячества, и также удлинявшие игру, т.к. про запас много не возьмешь) и, конечно, Электрохимера …
Оптимальное оружие здесь то, которое подольше не убивается (АК, Гроза обычная и модифицированная под 5,45мм, СВД), НАТОВское оружие, а также Винторез (кроме как по электрохимерам) не котируются. От выстрела в голову никакая броня и арты-абсолюты не защищают и ощущения комфорта и безопасности в Зоне не создают.
Как и во всех ранних модах, в АМК присутствуют шероховатости и не доделки (напр. «потерянные рецепты»), не редки вылеты, но этот мод, как никакой другой с момента выхода ТЧ и до его появления достоин высочайших оценок ценителей Сталкера![z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
5
Paffik 19.09.2016 в 15:18
[z]Оценка[/z] [oy]5[/oy]Поиграв продолжительное время увидел почти все дополнения в оригинальную игру Тень Чернобыля. Геймплей усложнён(добавлено несколько фич), пока что из новых квестов увидел только квест в начале игры у Сидоровича на поиск артефакта. Диологи дополнены, произошло перезасиление локаций, восстановлены некоторые, ну или дополнены, мутанты(электро химера и т.д.).
Оценка на дополнения:
Геймплей 4/5
Диологи 5/5
Стабильность 5/5
+ За отличные скрипты 5/5.
Общая оценка: 4.75
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
7
KADAR 24.01.2016 в 12:18
[z]Правильный мод.[/z] [oy]5[/oy]Кто не помнит тот момент когда выйдя из бункера сидоровича, и вдохнув 100 кубометров атмосферы, ты бежишь собирать калаши на блокпост военных, но неожиданно смачно получаешь в лоб выстрелом из БТРа. Ээээх... Мод очень качественно выполнен, новые иконки(которые все до сих пор тырят) Введение новых особенностей, по типу трансмутаций и многое другое, помню как искал варианты их получения, великолепный баланс, а эффекты от попаданий я лучше еще не видел.
Итог: Стабильный, без пафоса, качественный, сбалансированный мод.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
21
strel0k74 22.12.2015 в 19:39
[z]Легенда.[/z] [oy]5[/oy]Это настоящая легенда. Пожалуй самая мощная скриптовая база, которой не может похвастаться ни один мод. Этот мод всегда будет примером для подражания: В нём нет ничего лишнего, что присутствует в остальных. Он исправляет большинство недочётов, которые по различным причинам не смогли исправить GSC.
Этот мод всегда будет в наших сердцах![z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
23
mamoht_tank 09.12.2015 в 18:54
[z]Стал примером и классикой! [/z] [oy]5[/oy]Еще с начала появления Сталкера, уже пошли какие-то первые сдвиги в модострении на его основе, и много лет назад появился АМК , Став по настоящему примером того, каким должен быть шикарный мод. Из Теней Чернобыля был самым первым пройденным мною модом много лет назад. И остается одним из лучший для меня по сей день. Считаю что начать проходить сталкерские моды стоит именно с него, и ничего другого! Классика это классика! [z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
9
TheStalkerDen17Zona 13.09.2015 в 20:22
[z]Легенда сталкерского модостроя ![/z] [oy]5[/oy]Этот мод реально крут ! Да он старый , но цепляет своими геймплейными особенностями .
Трансмутация артов , 3 вида детектора , новые мутанты , новые схемы поведения сталкеров и самое главное СТАБИЛЬНОСТЬ - вот они достоинства мода !
5 Стрелков из 5
1000 тушканчиков из 1000
1 Григорович из 1![z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
13
RussianSpecSoldat 01.09.2015 в 19:04
[z]Просто гигант[/z] [oy]5[/oy]Это легенда, просто ГИГАНТ. Он прородитель всего и вся, отец и мать всех модов. Не было бы НС без этой маленького мода на ТЧ, не известно как пошёл бы сталкерский модострой.
5 нычек из 5
10 ПМов из 10
13 выбросов из 13
1 Меченый из 1
228 сидоровичей из 228[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
10
skelya1995 27.11.2014 в 13:55
[z]Ностальгия[/z] [oy]5[/oy]Обзор на Мод S.T.A.L.K.E.R.АМК Мод 1.4.1.
АМК АМК эх ностальгия пошла, ну да ладно начнем обзор на тебя друг.
Вылеты:Отсутсвуют.Играл на Дин.Освещении и на высоких текстурах.
Сюжет:Сюжет все тот же добавлено 10(может меньше, не знаю, не считал) миссий восстановленых из старых билдов.
Геймплей:Добавлены Выбросы и новые диалоги со старыми персонажами также можно трансмутировать артефакты в принципе все.
Не забывайте это один из первых модов на Сталкер Тень Чернобыля моя оценка 10 из 5.
P.S.Понравилась Алкогольная Зависимость и Фриплей.Ну все пока.
7
Popugai_v_Svobode 23.07.2014 в 18:36
[z]Достойный старичок[/z] [oy]5[/oy]Переиграл во множество модов и лишь потом узнал, что большинство из них имели в том или ином виде в качестве базы именно АМК. Да и сейчас по сути некоторые оригинальные наработки все так же используются при разработке новых модификаций. Это уже немалого стоит.
13
KapiTan 16.04.2014 в 18:54
[z]Классика[/z] [oy]5[/oy]Этот мод, появившись, означал прорыв сталкерского моддинга. Уникальные по тем временам нововведения были настоящей революцией, этот проект привлек многих любителей творения ПЫС заново пройти игру и ощутить, что Зона изменилась. Фичи, находящиеся в АМК, просто великолепны, что стоит только алкогольная зависимость или фриплей. 90% нынешних модификаций используют в основе АМК(или некоторые скрипты его).
Считаю, что этот мод является образцом, ничего лишнего(конечно жаль, что апгрейдов не добавили!), всем сладкий хлеб
42
Прямая ссылка
bb код
html код