04.04.2011
»
Моды »
Тень Чернобыля »
Апокалипсис
Апокалипсис
- Zaurus
- Тень Чернобыля
- 4 Апреля, 2011 г.
- 49506
- 4.0 Обзоры игроков: Положительные (Обзоров: 30)
Стрелок возвращается из Припяти с военными и опять оказывается на Кордоне. Новые и старые персонажи, новые группировки (Поиск, Ветераны зоны, Апокалипсис и Охотники за головами) и новые приключения Стрелка в Зоне отчуждения.
Cкачать |
---|
Отзывы
magaprok
31.05.2020 в 18:39
[z]Геймплей подкачал[/z] [oy]2[/oy]Сюжет настолько же интересный, продуманный и затягивающий, насколько геймплей в нём растянутый, нудный, и пресный.
Из плюсов:
1) Действительно хороший сюжет, за которым интересно наблюдать, и который спасает эту модификацию от минимальной оценки
2) запоминающиеся персонажи
3) хорошая оптимизация
Из минусов:
1) Большое количество беготни
2) отсутствие каких либо графических правок
3) отсутствие оружейных правок (добавлено очень мало нового вооружения, а то что добавлено - выглядит и играется отвратительно)
4) После заданий нет наводок и меток на следующие задания, из-за чего приходится бегать по локациям и залазить в гугл, чтобы понять, что делать дальше (это и стало последней каплей, из-за которой я так и не прошёл этот мод полностью своими руками)
5) Вместо интересного геймплея мне предлагают беготню с последующим отстрелом бесконечных головорезов
В итоге я могу сказать, что пусть тут и хорошая история, но всё таки, скачивая модификацию, я хочу именно что ИГРАТЬ в сталкер, и одновременно с этим узнавать интересную историю, а не ЧИТАТЬ сталкер, одновременно с этим умирая в скуке и унынии от бесконечной беготни и поискам в гугле.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Из плюсов:
1) Действительно хороший сюжет, за которым интересно наблюдать, и который спасает эту модификацию от минимальной оценки
2) запоминающиеся персонажи
3) хорошая оптимизация
Из минусов:
1) Большое количество беготни
2) отсутствие каких либо графических правок
3) отсутствие оружейных правок (добавлено очень мало нового вооружения, а то что добавлено - выглядит и играется отвратительно)
4) После заданий нет наводок и меток на следующие задания, из-за чего приходится бегать по локациям и залазить в гугл, чтобы понять, что делать дальше (это и стало последней каплей, из-за которой я так и не прошёл этот мод полностью своими руками)
5) Вместо интересного геймплея мне предлагают беготню с последующим отстрелом бесконечных головорезов
В итоге я могу сказать, что пусть тут и хорошая история, но всё таки, скачивая модификацию, я хочу именно что ИГРАТЬ в сталкер, и одновременно с этим узнавать интересную историю, а не ЧИТАТЬ сталкер, одновременно с этим умирая в скуке и унынии от бесконечной беготни и поискам в гугле.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
NoIZrapToR
19.04.2020 в 14:04
[z]Мод категории Б[/z] [oy]1[/oy]Более не интересного и отвратительного мода, я не встречал.
Постоянная беготня с самых южных локаций зоны до самых северных, пешком через стандартные переходы ТЧ дико надоедает и вызывают дикую головную боль. ужасные диалоги, ужасный и довольно смешной сюжет, который вызывает ощущение что его писал какой то семиклассник петя.
По сути если бы разработчик мода сделал бы хоть какие то шорт раны, то мод можно было бы пройти за 5 минут. Но все же до команды Заурус дошло(правда поздно и крайне издевательсткий) и о боже! они сделали один быстрый переход под самый конец сюжета что бы хоть как то ослабить эти мучения.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Постоянная беготня с самых южных локаций зоны до самых северных, пешком через стандартные переходы ТЧ дико надоедает и вызывают дикую головную боль. ужасные диалоги, ужасный и довольно смешной сюжет, который вызывает ощущение что его писал какой то семиклассник петя.
По сути если бы разработчик мода сделал бы хоть какие то шорт раны, то мод можно было бы пройти за 5 минут. Но все же до команды Заурус дошло(правда поздно и крайне издевательсткий) и о боже! они сделали один быстрый переход под самый конец сюжета что бы хоть как то ослабить эти мучения.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
LastZlo
25.01.2020 в 12:18
[z]Сюжет категории Б[/z] [oy]1[/oy]Я уже оставлял обзор на всю трилогию под "Философией войны", щас же я хочу расписать более подробно об каждой части этой "великой" серии.
Мод начинается у южного блокпоста, где Стрелка высаживают по неизвестным причинам, командир же блокпоста говорит нам, что за Кордон ГГ отправят через 3 дня (а что мешает пройти через главные ворота - одной зоне известно).
Ну а дальше - новые неизвестные группировки без какой либо прописи в сюжете, кроме ПОИСКа, например... Ветенаны Зоны, в которой ходят новички, зачем эта группировка? Видно только для финальной битвы.
Что на счёт остального сюжета? Появляется неизвестная злая группировка Апокалипсис, у которой есть злые ученные, которые создают злой аппарат, с помощью которой они хотят захватить Зону... вот и весь синопсис сюжета.
Дальше уже понятно - объединение всех группировок против злого Апокалипсиса!
И тут я пытаюсь задатся вопросом, ЗАЧЕМ объединять все группировки зоны, если можно доложить об этом СБУ и Военному командованию? Почему в Зоне все неожиданно стали друзьями для друг-друга? Даже Монолитовцы, продолжая верить в Монолит, чуть ли не ковровую дорожку к Центру Зоны стелят для сталкеров.
Вместо опасной и жуткой зоны, мне как игроку показывают жизнерадостную Зону, где все друг-другу друзья, где Военные готовы пропустить тебя в Зону и чуть ли не на руках донести до Деревни Новичков, это по мнению Зауруса и его фанатиков - опасная Зона?
Геймплейно ситуация ничуть не лучше - беготня с бесконечным спавном Головорезов и их бесконечном отстреле, о нормальном балансе речи тут и не идёт.
Как итог - всё ужасно, может в 2011 это было
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Мод начинается у южного блокпоста, где Стрелка высаживают по неизвестным причинам, командир же блокпоста говорит нам, что за Кордон ГГ отправят через 3 дня (а что мешает пройти через главные ворота - одной зоне известно).
Ну а дальше - новые неизвестные группировки без какой либо прописи в сюжете, кроме ПОИСКа, например... Ветенаны Зоны, в которой ходят новички, зачем эта группировка? Видно только для финальной битвы.
Что на счёт остального сюжета? Появляется неизвестная злая группировка Апокалипсис, у которой есть злые ученные, которые создают злой аппарат, с помощью которой они хотят захватить Зону... вот и весь синопсис сюжета.
Дальше уже понятно - объединение всех группировок против злого Апокалипсиса!
И тут я пытаюсь задатся вопросом, ЗАЧЕМ объединять все группировки зоны, если можно доложить об этом СБУ и Военному командованию? Почему в Зоне все неожиданно стали друзьями для друг-друга? Даже Монолитовцы, продолжая верить в Монолит, чуть ли не ковровую дорожку к Центру Зоны стелят для сталкеров.
Вместо опасной и жуткой зоны, мне как игроку показывают жизнерадостную Зону, где все друг-другу друзья, где Военные готовы пропустить тебя в Зону и чуть ли не на руках донести до Деревни Новичков, это по мнению Зауруса и его фанатиков - опасная Зона?
Геймплейно ситуация ничуть не лучше - беготня с бесконечным спавном Головорезов и их бесконечном отстреле, о нормальном балансе речи тут и не идёт.
Как итог - всё ужасно, может в 2011 это было
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
arz_esen
02.01.2020 в 00:13
[z]Начало легендарной серии[/z] [oy]5[/oy]Что тут сказать? Это начало легендарной серии модов от команды Заурус. Качественные диалоги, отличная подача сюжета и огромное количество перестрелок. Жаль только что приедаются такие перестрелки очень быстро, из-за того что оружейка в моде ванильная. Но на радость современным игрокам имеется редукс версия с обновленной графикой и оружейкой.
Впервые в этом моде появляются персонажи, которые станут ключевыми на протяжении всех последующих модов от автора. Стрелок (заурусовский, разумеется), Славен, Андрей Че, Толян Немец, капитан Иванцов (заурусовский), Ермол, и другие.
Рекомендую мод всем тем, кто хочет эффекта целостности сюжета во время прохождения например Упавшей Звезды или Последнего Сталкера. Апокалипсис проходится довольно быстро. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Впервые в этом моде появляются персонажи, которые станут ключевыми на протяжении всех последующих модов от автора. Стрелок (заурусовский, разумеется), Славен, Андрей Че, Толян Немец, капитан Иванцов (заурусовский), Ермол, и другие.
Рекомендую мод всем тем, кто хочет эффекта целостности сюжета во время прохождения например Упавшей Звезды или Последнего Сталкера. Апокалипсис проходится довольно быстро. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Sir_Aleksol
04.12.2019 в 15:32
[z]"Классика" сталкерских модов.[/z] [oy]5[/oy]Мод невероятно удивил - в лучшую сторону!
Начнем несомненно с плюсов этой модификации, коих много:
1)Интересная и захватывающая сюжетная линия. В моде и правда достаточно длинный, интересный сюжет. Неожиданных поворотов хватает - уход Стрелка из Зоны, группировка Апокалипсис, объединение группировок, смерть Харона. Всё это ярко запоминается. Так же осталось много вопросов. Что в контейнере Лиса? Зачем Волку динамит? Кто такие Апокалипсис? Что случилось на Янтаре и что за копия Стрелка в Центре Управления Монолитом? Таких отличных сюжетов не так уж и много.
2)Вес модификации. Может это достаточно глупо, но меня файлик весом ~20 МБ порадовал, что он такой маленький.
3)Интересные второстепенные квесты. Их правда приятно выполнять, они интересные. Некоторые говорят, что квесты невыполнимы или лагают (например "Полная зачистка"), но у меня все работало просто прекрасно.
4)Новые и старые группировки и NPC. Порадовало увидеть старых NPC, так же хватает новых - с интересной историей. Новые группировки хорошо прописаны и лаконично сочетаются с атмосферой Зоны.
5)Отличная оптимизация и всякие мелочи. Возможность спать и "при загрузке нужно нажать клавишу" несомненно радуют.
Но даже у хороших модификаций есть минусы:
1)Врагов очень много. Они заполняют все локации, их слишком, слишком много. Это портит атмосферу Зоны.
2)Иногда случаются вылеты, но невероятно редко.
Модификация понравилась, всем советую. Несомненная "классика" сталкерского модостроительства.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Начнем несомненно с плюсов этой модификации, коих много:
1)Интересная и захватывающая сюжетная линия. В моде и правда достаточно длинный, интересный сюжет. Неожиданных поворотов хватает - уход Стрелка из Зоны, группировка Апокалипсис, объединение группировок, смерть Харона. Всё это ярко запоминается. Так же осталось много вопросов. Что в контейнере Лиса? Зачем Волку динамит? Кто такие Апокалипсис? Что случилось на Янтаре и что за копия Стрелка в Центре Управления Монолитом? Таких отличных сюжетов не так уж и много.
2)Вес модификации. Может это достаточно глупо, но меня файлик весом ~20 МБ порадовал, что он такой маленький.
3)Интересные второстепенные квесты. Их правда приятно выполнять, они интересные. Некоторые говорят, что квесты невыполнимы или лагают (например "Полная зачистка"), но у меня все работало просто прекрасно.
4)Новые и старые группировки и NPC. Порадовало увидеть старых NPC, так же хватает новых - с интересной историей. Новые группировки хорошо прописаны и лаконично сочетаются с атмосферой Зоны.
5)Отличная оптимизация и всякие мелочи. Возможность спать и "при загрузке нужно нажать клавишу" несомненно радуют.
Но даже у хороших модификаций есть минусы:
1)Врагов очень много. Они заполняют все локации, их слишком, слишком много. Это портит атмосферу Зоны.
2)Иногда случаются вылеты, но невероятно редко.
Модификация понравилась, всем советую. Несомненная "классика" сталкерского модостроительства.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
vladnaga
22.06.2019 в 13:01
[z]Интересный треш![/z] [oy]4[/oy]Этот мод...он удивил.
СЮЖЕТ: в модификации присутствует действительно интересный сюжет с неплохой идеей, но вот реализация этой истории настоящий треш, по другому и не назовёшь. Скажу честно, почти в каждом диалоге Стрелка с квестовыми персонажами я хохотал. Чем то напоминает фильмы Б-класса, где всё действо происходит на серьёзных щах, но ты все-равно угараешь каждые 5 минут при просмотре. Играя в этот мод возникают подобные эмоции.
Геймплей: Вспомните фильмы Рэмбо, Неудержимые и много других подобных боевиков. Ибо вам придётся аки Сталлоне выносить десятки, нет даже сотни болванчиков, между делом делая 10-ти километровые пробежки с одной локации на другую. Явный и единственный момент, который мешал мне наслаждаться великолепным сюжетом этого мода - это стрельба. Может кому то это понравиться, но я считаю всего должно быть в меру. Беготня есть, но она занимает 2-3 минуты и на некоторых локациях есть добавленные переходы, так что меня это особо не напрягало, в отличии от постоянно перерождающихся противников. Есть несколько новых пушек, хотя пушками их не назовёшь...это уже оружие массового истребления. Вообще всю и игру чувствуешь себя каким то терминатором, но что сказать, раньше так делали моды и многим это нравилось, даже сейчас есть те, кто плюётся на Dead air и тому подобные проекты.
ИНТЕРЕСНЫЕ МОМЕНТЫ: Их было немало. Сразу после запуска мода, я пошёл исследовать казармы военных на блокпосте и обнаружил там неведомый мне доселе артефакт, очень важное нововведение в геймплей, такого я ещё нигде не видел. Дальше у нас есть транспорт из фильма Черная молния, кто смотрел тот поймёт что с такой тачкой можно творить в Зоне(продаёт Сидрыч). Ну и на последок, если вы ещё не до конца заинтересовались сим модом, то в нём есть квест, в котором нужно поговорить с одним сталкером из новой группировки "Поиск" на территории бара. Так вот для диалога с этим сталкером вам потребуется выйти за рамки бытия локации "Бар" в буквальном смысле. И это ещё я вас уверяю не конец...
В целом модецкий неплох, поугарать вечерка два-три можно. На уровне Зоны поражения и Истории Прибоя где то по моим ощущениям. Вообщем кто хочет классику осилить это то, что нужно.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
СЮЖЕТ: в модификации присутствует действительно интересный сюжет с неплохой идеей, но вот реализация этой истории настоящий треш, по другому и не назовёшь. Скажу честно, почти в каждом диалоге Стрелка с квестовыми персонажами я хохотал. Чем то напоминает фильмы Б-класса, где всё действо происходит на серьёзных щах, но ты все-равно угараешь каждые 5 минут при просмотре. Играя в этот мод возникают подобные эмоции.
Геймплей: Вспомните фильмы Рэмбо, Неудержимые и много других подобных боевиков. Ибо вам придётся аки Сталлоне выносить десятки, нет даже сотни болванчиков, между делом делая 10-ти километровые пробежки с одной локации на другую. Явный и единственный момент, который мешал мне наслаждаться великолепным сюжетом этого мода - это стрельба. Может кому то это понравиться, но я считаю всего должно быть в меру. Беготня есть, но она занимает 2-3 минуты и на некоторых локациях есть добавленные переходы, так что меня это особо не напрягало, в отличии от постоянно перерождающихся противников. Есть несколько новых пушек, хотя пушками их не назовёшь...это уже оружие массового истребления. Вообще всю и игру чувствуешь себя каким то терминатором, но что сказать, раньше так делали моды и многим это нравилось, даже сейчас есть те, кто плюётся на Dead air и тому подобные проекты.
ИНТЕРЕСНЫЕ МОМЕНТЫ: Их было немало. Сразу после запуска мода, я пошёл исследовать казармы военных на блокпосте и обнаружил там неведомый мне доселе артефакт, очень важное нововведение в геймплей, такого я ещё нигде не видел. Дальше у нас есть транспорт из фильма Черная молния, кто смотрел тот поймёт что с такой тачкой можно творить в Зоне(продаёт Сидрыч). Ну и на последок, если вы ещё не до конца заинтересовались сим модом, то в нём есть квест, в котором нужно поговорить с одним сталкером из новой группировки "Поиск" на территории бара. Так вот для диалога с этим сталкером вам потребуется выйти за рамки бытия локации "Бар" в буквальном смысле. И это ещё я вас уверяю не конец...
В целом модецкий неплох, поугарать вечерка два-три можно. На уровне Зоны поражения и Истории Прибоя где то по моим ощущениям. Вообщем кто хочет классику осилить это то, что нужно.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Winter__Is_Coming
15.02.2019 в 11:05
[z]5.5\10(3)[/z] [oy]3[/oy]Плюсы:
Стабильность.(В моде ни разу не было вылета, только 1 крит.ошибка, но о ней позже)
Неплохой сюжет.
Минусы:
Тупые НПС.
Слишком много врагов(Я подсчитал:под конец игры убил 1083 сталкера, при учёте что я уже стал игнорировать многих врагов).
Критическая ошибка((или нет ?)Мод в задании "зачистка зоны", начал вылетать на Свалке, пришлось в итоге заканчивать игру, без этого квеста)).
Слишком много беготни, туда обратно.
Порою скрипты не срабатывают и приходиться танцевать с бубном.
Итог:Если бы я играл в 2011, возможно я поставил бы и больше, но решил попробовать эту сюжетную модификацию только в 2019.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Стабильность.(В моде ни разу не было вылета, только 1 крит.ошибка, но о ней позже)
Неплохой сюжет.
Минусы:
Тупые НПС.
Слишком много врагов(Я подсчитал:под конец игры убил 1083 сталкера, при учёте что я уже стал игнорировать многих врагов).
Критическая ошибка((или нет ?)Мод в задании "зачистка зоны", начал вылетать на Свалке, пришлось в итоге заканчивать игру, без этого квеста)).
Слишком много беготни, туда обратно.
Порою скрипты не срабатывают и приходиться танцевать с бубном.
Итог:Если бы я играл в 2011, возможно я поставил бы и больше, но решил попробовать эту сюжетную модификацию только в 2019.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
skaardz
25.11.2018 в 11:42
[z]Ужас [/z] [oy]3[/oy]Честно, я не знаю, что есть хорошего в этом моде. Новый сюжет не захватывает - просто куча беготни и бесконечная стрельба с бесконечными ботами (а стреляться с ними придется, потому что ремонт экзоскелета дорогой, нужно откуда-то деньги брать) - очень утомляет. Без ГИДа пройти этот мод нереально, постоянно нужно додумывать, что автор хочет от нас. Да, есть два новых вида оружия (Даггер и Станнер), два новых арта, один из которых может поменять геймплей (Сердце Контролера). На этом все. А, есть еще две геймплейные фичи - возможность поспать и ремонтировать снаряжение. Теперь все.
Мне мод не понравился, играть скучно - беготня -> стрельба -> беготня -> стрельба и т.д. Как будто не сталкер запустил, а CoD. Сначала вообще 2 или 1 поставить хотел, но когда подостыл, подумал, что тройка само то. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Мне мод не понравился, играть скучно - беготня -> стрельба -> беготня -> стрельба и т.д. Как будто не сталкер запустил, а CoD. Сначала вообще 2 или 1 поставить хотел, но когда подостыл, подумал, что тройка само то. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
MilkyWay
20.11.2018 в 14:34
[z]Бомбит.[/z] [oy]1[/oy]Начнем с плюсов:
По началу сюжет интригует, в него интересно играть;
Оружейный пак (хоть и не "плотный").
Всё, теперь минусы:
Беготня. Ой ска как это бесит. Беготня состоит 90% в моде;
Вылеты. Их очень и очень много, особенно в Припяти;
Супер гениальное задание найти 6 миллионов (5). Это же так интересно, просто супер.
Сверхтупые нпс. Понимаю, это проблема самих разработчиков сталкера. Но вы не хуже меня знаете, что нпс тупые, так зачем их в Припяти прятать? Мои "согруппники" три часа тупили, пока их искали. Мне приходилось через ноклип летать и устранять их, что мои "согруппники" пошли дальше.
Последней каплей стало, когда мы с корешами добрались до Харона, он сказал, чтобы мы ОПЯТЬ ПОШЛИ ДО ДОКТОРА. СЕРЬЕЗНО? С ПРИПЯТИ ДО ПОДЗЕМКИ АГРОПРОМА, А ПОТОМ ДО КОРДОНА, ЧТОБЫ С ВОЯШКАМИ ДОЛЕТЕТЬ ДО ЧАЭС? А ПОБОЛЬШЕ БЕГОТНИ НЕЛЬЗЯ НАКИДАТЬ? НУ ТАМ НЕ ЗНАЮ, ПРИБЕЖАТЬ ДО ДОЛИНЫ, ИЗВИНИТЬСЯ ПЕРЕД БАНДИТАМИ ЗА УБИЙСТВО, ПОТОМ ДОБЕЖАТЬ ДО СИДОРОВИЧА, ПОПРОЩАТЬСЯ С НИМ, ПОТОМ ДО БАРМЕНА ЧТОБЫ ТОЖЕ ПОПРОЩАТЬСЯ, ПОТОМ ДО КОРДОНА ДО ВОЯК ЧТОБЫ И С НИМИ ПОПРОЩАТЬСЯ? HOOLIE НЕТ ТО?
Также и со следующими модами (упавшая звезда и последний сталкер), просто уйма беготни. Здорово. Мне понравилось.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
По началу сюжет интригует, в него интересно играть;
Оружейный пак (хоть и не "плотный").
Всё, теперь минусы:
Беготня. Ой ска как это бесит. Беготня состоит 90% в моде;
Вылеты. Их очень и очень много, особенно в Припяти;
Супер гениальное задание найти 6 миллионов (5). Это же так интересно, просто супер.
Сверхтупые нпс. Понимаю, это проблема самих разработчиков сталкера. Но вы не хуже меня знаете, что нпс тупые, так зачем их в Припяти прятать? Мои "согруппники" три часа тупили, пока их искали. Мне приходилось через ноклип летать и устранять их, что мои "согруппники" пошли дальше.
Последней каплей стало, когда мы с корешами добрались до Харона, он сказал, чтобы мы ОПЯТЬ ПОШЛИ ДО ДОКТОРА. СЕРЬЕЗНО? С ПРИПЯТИ ДО ПОДЗЕМКИ АГРОПРОМА, А ПОТОМ ДО КОРДОНА, ЧТОБЫ С ВОЯШКАМИ ДОЛЕТЕТЬ ДО ЧАЭС? А ПОБОЛЬШЕ БЕГОТНИ НЕЛЬЗЯ НАКИДАТЬ? НУ ТАМ НЕ ЗНАЮ, ПРИБЕЖАТЬ ДО ДОЛИНЫ, ИЗВИНИТЬСЯ ПЕРЕД БАНДИТАМИ ЗА УБИЙСТВО, ПОТОМ ДОБЕЖАТЬ ДО СИДОРОВИЧА, ПОПРОЩАТЬСЯ С НИМ, ПОТОМ ДО БАРМЕНА ЧТОБЫ ТОЖЕ ПОПРОЩАТЬСЯ, ПОТОМ ДО КОРДОНА ДО ВОЯК ЧТОБЫ И С НИМИ ПОПРОЩАТЬСЯ? HOOLIE НЕТ ТО?
Также и со следующими модами (упавшая звезда и последний сталкер), просто уйма беготни. Здорово. Мне понравилось.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Shyne-
25.10.2018 в 20:38
[z]Умели делать годно![/z] [oy]4[/oy]Здравствуй, случайный посетитель этой страницы. Уверен, что отзыв прочтут не многие, то как с выхода мода прошло уже полных 7 лет, но тем не менее. На мод этот я попал после прохождения "Последнего Сталкера". "Апокалипсис" же, наоборот, первая модификация разработчиков.
Сразу скажу, что Последний Сталкер оставил у меня впечатления довольно спорные и даже не могу сказать, понравился ли он мне, или нет. Быть может, после прохождения полной серии Заурус-модов, пройду ПС еще раз и мое мнение поменяется, но не об этом.
Мод я осилил за два дня. Где то 20 часов вместе у меня ушло на прохождение. Но это ни разу не короткий мод. Наоборот, мод объемный, с новым и относительно интересным сюжетом. Давайте, теперь о минусах и о плюсах, которые лично Я заметил:
ПЛЮСЫ. 1.Сюжет в моде пусть и незамысловатый, но зато без лишней мистики и ненужных вещей. Все понятно.
2.Геймпелй. В этой модофикации мы можем почувствовать себя терминатором. У нас будет пушка, которая будет выносит пацанов с 1-2 пуль. Бронекостюм, позволяющий таскать пол тонны в рюкзаке. Конечно, в оригинале это было бы совсем не к месту, но те, кто играет в сталкер уже давно вспомнят, как им лишний раз не хватало буквально несколько килограмм, чтобы герой бежал без усталости. Пусть 500кг за плечами и нарушает атмосферу, но совсем чуть чуть и нам по сюжету, ну просто понадобится выносить с локаций по 400-500 кг лута.
3.Стабильность. Мод за все время вылетел пару тройку раз ,но это и хорошо. Нет битых сейвов, нет каких то скриптовынных вылетов на одном и том же месте. Все вылеты ни разу не мешают и не портят общую картину мода)
4.Диалоги, персонажи, группировки, все интересно. Все здорово и даже хочется все дальше и дальше идти по сюжету.
МИНУСЫ. 1. Охотники за головами. Их ну ооооочень много. И спавнятся они именно там, куда надо топать. Зачастую, это месте перехода с локации на локацию. Трупы в большинстве своем не исчезают, а продолжают лежать себе, разлагаться :D. Поэтому где то на 5-6 раз посещения локации, местность на миникарте резко станет белой от лежащих трупов. В один момент мне тупо стало скучно, и я рассувал трупы в разные кучки, сделав некое подобие апофеоза войны)))))) Короче, ну лишнее это немного. По сюжету сказано, что именно Апокалипсис самая большая группировка, но стоит заглянуть хотя бы на свалку и убедиться, что численность Апокалипсиса в разы уступает Охотникам.
2. Беготня. Как я понимаю, это неотъемлемая часть модов Зауруса, то как в ПСе надо было носиться еще больше. Но тут, на самом деле на пробежку локации тратишь минуты 2-3 и некоторые из них почти не заселены. Но тем не менее, по несколько раз возвращаться на одно и то же место надоедает.
3. Тупые Неписи))00 Стреляешься такой с Охотниками, а обычные сталкерюги или Апокалпсис в случае нейтралитета к вам просто рядом ходят. Бывает так, что Охотники спавнятся прямо к Одиночкам и начинают мочить тебя. А брат-сталкер смотрит и не вмешивается. Это объясняется тем, что у Охотников контракт на Стрелка и на остальных им вроде как пофигу, но все таки какая то человечкность должна быть)
Мод хороший. Уже сейчас пойду играть в "Поиск". Надеюсь, не разочаруюсь, а наоборот)))[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Сразу скажу, что Последний Сталкер оставил у меня впечатления довольно спорные и даже не могу сказать, понравился ли он мне, или нет. Быть может, после прохождения полной серии Заурус-модов, пройду ПС еще раз и мое мнение поменяется, но не об этом.
Мод я осилил за два дня. Где то 20 часов вместе у меня ушло на прохождение. Но это ни разу не короткий мод. Наоборот, мод объемный, с новым и относительно интересным сюжетом. Давайте, теперь о минусах и о плюсах, которые лично Я заметил:
ПЛЮСЫ. 1.Сюжет в моде пусть и незамысловатый, но зато без лишней мистики и ненужных вещей. Все понятно.
2.Геймпелй. В этой модофикации мы можем почувствовать себя терминатором. У нас будет пушка, которая будет выносит пацанов с 1-2 пуль. Бронекостюм, позволяющий таскать пол тонны в рюкзаке. Конечно, в оригинале это было бы совсем не к месту, но те, кто играет в сталкер уже давно вспомнят, как им лишний раз не хватало буквально несколько килограмм, чтобы герой бежал без усталости. Пусть 500кг за плечами и нарушает атмосферу, но совсем чуть чуть и нам по сюжету, ну просто понадобится выносить с локаций по 400-500 кг лута.
3.Стабильность. Мод за все время вылетел пару тройку раз ,но это и хорошо. Нет битых сейвов, нет каких то скриптовынных вылетов на одном и том же месте. Все вылеты ни разу не мешают и не портят общую картину мода)
4.Диалоги, персонажи, группировки, все интересно. Все здорово и даже хочется все дальше и дальше идти по сюжету.
МИНУСЫ. 1. Охотники за головами. Их ну ооооочень много. И спавнятся они именно там, куда надо топать. Зачастую, это месте перехода с локации на локацию. Трупы в большинстве своем не исчезают, а продолжают лежать себе, разлагаться :D. Поэтому где то на 5-6 раз посещения локации, местность на миникарте резко станет белой от лежащих трупов. В один момент мне тупо стало скучно, и я рассувал трупы в разные кучки, сделав некое подобие апофеоза войны)))))) Короче, ну лишнее это немного. По сюжету сказано, что именно Апокалипсис самая большая группировка, но стоит заглянуть хотя бы на свалку и убедиться, что численность Апокалипсиса в разы уступает Охотникам.
2. Беготня. Как я понимаю, это неотъемлемая часть модов Зауруса, то как в ПСе надо было носиться еще больше. Но тут, на самом деле на пробежку локации тратишь минуты 2-3 и некоторые из них почти не заселены. Но тем не менее, по несколько раз возвращаться на одно и то же место надоедает.
3. Тупые Неписи))00 Стреляешься такой с Охотниками, а обычные сталкерюги или Апокалпсис в случае нейтралитета к вам просто рядом ходят. Бывает так, что Охотники спавнятся прямо к Одиночкам и начинают мочить тебя. А брат-сталкер смотрит и не вмешивается. Это объясняется тем, что у Охотников контракт на Стрелка и на остальных им вроде как пофигу, но все таки какая то человечкность должна быть)
Мод хороший. Уже сейчас пойду играть в "Поиск". Надеюсь, не разочаруюсь, а наоборот)))[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
pvpHAzcD
26.08.2018 в 09:10
[z]Мод отличный [/z] [oy]4[/oy]Хоть я его и пропустил ставлю моду (4) и за лишней беготни но мод отличный сюжет на высоте повествование отличное и да Стрелок Рэмбо))) из того что мне понравилось в этом моде так это экшон он на каждом шагу те же самые охотники не дают нормально перейти на локацию но когда получаешь (ДАГЕР) это пушкой можно устроить дефицит по скольку эта настоящее (ВУНДРФАФЕ) графика ТЧ, оружие ТЧ, персонажи есть новые как и старые, группировки есть новые так и старые.
Запомнились такие персонажи как Славен та же группировка (ПОИСК)
ФУНКЦИОНАЛЫ-Апокалипсис.
Охотники за головами-слишком бесили при прохождение.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Запомнились такие персонажи как Славен та же группировка (ПОИСК)
ФУНКЦИОНАЛЫ-Апокалипсис.
Охотники за головами-слишком бесили при прохождение.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Desmas
20.08.2018 в 14:53
[z]Отличный сюжетный мод[/z] [oy]5[/oy]Скажу честно, первый раз увидев мод на просторах интернета я отнеся к нему скептически, вес в 7.3 Мбт, никаких глобальных изменений в плане графики и оружия, НО как-же я рад что мой скепсис не оправдался. Мод проходиться на одном дыхании благодаря интересному сюжету и атмосфере, все оружие осталось с ТЧ, исключением являются три новых ствола: Даггер М1000, Станнер и Маузер (Даггер со Станнером еще та имба). Также радуют диалоги, читая которые видно что их писал ВЗРОСЛЫЙ человек, персонажи калоритные (Сидор,Славен,Немец и.т.д), сам ГГ (Стрелок) показан эдаким суперменом готовый всем прийти на помощь. Отдельный респект разработчикам за один из самых ярких моментов мода то есть штурм ЧАЭС военными в союзе со сталкерами. А теперь пора перечислить все плюсы и минусы: Начнем с плюсов; 1. Отличный сюжет и атмосфера (который даже превосходит некоторые новые модификации) 2. Оптимизация и стабильность (за всю игру не словил ни одного вылета) 3. Прописанные и интересные персонажи (чего не хватает многим модам) 4. Даггер М1000 (за него отдельный плюс) 5. Диалоги 6. Штурм ЧАЭС ( эпик в перемешку с пафосом) Минусов не много но они есть: 1. Бесконечный спавн охотников за головами (к концу игры очень сильно приедается) 2. Бег (бич многих модов) Вывод: мод "Апокалипсис" пример того как без глобальных изменений в плане графики,локаций и оружия можно сделать отличный сюжет, оценивая сей мод в 2011 году я бы поставил ему бы 4 бала, но в дань уважения классике я ставлю 5. [z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
CapitN_KANG
24.07.2018 в 21:18
[z]Спустя 7 лет...[/z] [oy]4[/oy]К сожалению, трилогия Zaurus'a прошла как-то меня стороной. Но недавно я решил начать проходить данную серию модов, и начал, конечно, с Апокалипсиса. Хочу сразу сказать, что я играл в данный мод с аддонами "Наследство Коллекционер" + "Удар". Но я постараюсь оценить мод не учитывая эти аддоны, хотя буду их упоминать. Итак, начнем!
1) СЮЖЕТ: сюжет - главное достоинство этого мода и , в общем, его суть. Сюжет мне в целом понравился за исключением некоторых моментов. Посмотреть один из взглядов на историю Стрелка очень даже интересно, а для 2011 года так вообще нонсенс. Все локации в моде используются, но не в полной мере. Агропром, например нам понадобится лишь пару раз. Из недостатков можно выделить его сильную линейность и продолжительность. Продолжительность можно искусственно ускорить, исследуя локации, а линейность исправит никак нельзя. К примеру, Доктор нам говорит, что мы должны уже идти на ЧАЭС и убивать всех и вся, намекая в диалоге на то, что нам нужно сходить к Ярославкину и полететь на вертолете. Но тут вылезает проблема - пешком до ЧАЭС дойти мы не можем т.к. переход отсутствует, что глупо.
2)ДИАЛОГИ: скажу кратко - диалоги получились хорошими. Ни больше, ни меньше.
3)ГЕЙМПЛЕЙ: не революционный, но кое что есть. Добавлено 6 новых ствола, 2 из который являются жуткой имбой и выдаются нам по сюжету. Добавлен НАИМБОВЕЙШИЙ артефакт Сердце Контроллера, единственным минусом которого является лишь появление 2 кровососов и контролера при любом переходе и загрузке, что контрятся Даггером сполна. Главный минус геймплея - бег. Но у меня проблем не возникло т.к. ходил с Сердцем Контроллера, которое добавляет OVER9000 стамины. Еще геймплей облегчает 500 кг переносимого веса.
4) БАЛАНС: баланс гипер лёгкий, деньги просто сыпятся рекой. В начал игры у вас уже будет лимон. Но такой баланс оправдан т.к. по сюжету нам нужно будет собрать 5 лямов. Дефицит, как таковой, отсутствует. У Ермола можно купить любой ствол и броню без каких либо проблем.
5) ГРАФИКА: в обычном оде не заменена, но в аддоне она прекрасна. Наикрасивейшие закаты имеются.
5) КВЕСТЫ: хорошие, но в 2018 году не выдерживают конкуренции.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1) СЮЖЕТ: сюжет - главное достоинство этого мода и , в общем, его суть. Сюжет мне в целом понравился за исключением некоторых моментов. Посмотреть один из взглядов на историю Стрелка очень даже интересно, а для 2011 года так вообще нонсенс. Все локации в моде используются, но не в полной мере. Агропром, например нам понадобится лишь пару раз. Из недостатков можно выделить его сильную линейность и продолжительность. Продолжительность можно искусственно ускорить, исследуя локации, а линейность исправит никак нельзя. К примеру, Доктор нам говорит, что мы должны уже идти на ЧАЭС и убивать всех и вся, намекая в диалоге на то, что нам нужно сходить к Ярославкину и полететь на вертолете. Но тут вылезает проблема - пешком до ЧАЭС дойти мы не можем т.к. переход отсутствует, что глупо.
2)ДИАЛОГИ: скажу кратко - диалоги получились хорошими. Ни больше, ни меньше.
3)ГЕЙМПЛЕЙ: не революционный, но кое что есть. Добавлено 6 новых ствола, 2 из который являются жуткой имбой и выдаются нам по сюжету. Добавлен НАИМБОВЕЙШИЙ артефакт Сердце Контроллера, единственным минусом которого является лишь появление 2 кровососов и контролера при любом переходе и загрузке, что контрятся Даггером сполна. Главный минус геймплея - бег. Но у меня проблем не возникло т.к. ходил с Сердцем Контроллера, которое добавляет OVER9000 стамины. Еще геймплей облегчает 500 кг переносимого веса.
4) БАЛАНС: баланс гипер лёгкий, деньги просто сыпятся рекой. В начал игры у вас уже будет лимон. Но такой баланс оправдан т.к. по сюжету нам нужно будет собрать 5 лямов. Дефицит, как таковой, отсутствует. У Ермола можно купить любой ствол и броню без каких либо проблем.
5) ГРАФИКА: в обычном оде не заменена, но в аддоне она прекрасна. Наикрасивейшие закаты имеются.
5) КВЕСТЫ: хорошие, но в 2018 году не выдерживают конкуренции.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Dim-chan
27.06.2018 в 07:08
[z]Ностальгия[/z] [oy]4[/oy]Этот мод как никакой другой по состоянию на 2011 год можно назвать настоящим "сюжетным продолжением" оригинального Сталкер ТЧ. Почти не тронутый геймплей, вызывающие светлую ностальгию сюжетные персонажи из ТЧ, которые не для просто так, "для виду" здесь, а благодарные за сделанное ранее Стрелком друзья и соратники. Ведь не зря игроки в Народную солянку, например, стремятся по-возможности (а некоторые - во что бы то не стало!) сохранить жизни классическим персонажам игры, что-бы они осели спокойно где-нибудь у костерка и гутарили за жизнь... Вот это чувство удовлетворения от успешного прохождения "предыдущего" сюжета реализуется в "Апокалипсисе".
По новому сюжету: отдельные его элементы (квесты) очень хорошо сделаны, сюжетная нить вполне обоснована и заканчивается логично - уходом Стрелка из Зоны. Минусы: если где-то с кем-то не поговорил можно нарваться на сюжетные затыки, с которыми голову сломаешь если не смотреть описание прохождения и, конечно, беготни много очень (но это видимо часть авторской концепции - оно во всех частях трилогии так...).
Хороший мод![z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
По новому сюжету: отдельные его элементы (квесты) очень хорошо сделаны, сюжетная нить вполне обоснована и заканчивается логично - уходом Стрелка из Зоны. Минусы: если где-то с кем-то не поговорил можно нарваться на сюжетные затыки, с которыми голову сломаешь если не смотреть описание прохождения и, конечно, беготни много очень (но это видимо часть авторской концепции - оно во всех частях трилогии так...).
Хороший мод![z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
TheBrainDitStalker
24.05.2018 в 19:22
[z]Неплохо[/z] [oy]3[/oy]Уже довольно-таки давно я прошёл упавшею звезду и после прохождения я узнал про трилогию апокалипсис от зауруса, и подумал, ну очередной высер от зауруса, но всё таки решил пройти первую часть и в принципе остался доволен, но в то же время расстроен.
1.Сюжет-Сюжет в принципе неплох, но есть не состыковки.Во первых-как 500(вроде-бы)функционалов апокалипсиса никто не заметил, никто о них не знал?Кто нанял столько охотников за головами?У кого столько денег?Неужели нельзя было сделать их не бесконечными, о многих персонажах вообще не рассказали.Штурм ЧАЭС был эпичным.
2.Геймплей-Чуть-чуть новых пушек.И просто дофига бега! и дофига! перестрелок.И это является главными минусами мода.И ещё транспорт.Также есть режим сна, починка предметов
3.Графика-Не заменена.
4.Звуковое сопровождение-не заменено.
5.Атмосфера-Она не испорчена, новых ощущений не вызывает.Но почему главного героя превратили в терминатора, который может убивать по 30-40 человек в отличной броне и с крутыми пушками.
6.Оружейный пак-не заменён.
7.Оптимизация-Мод вылетал довольно-таки часто.В основном в начале или перед боем.
8.Диалоги-орфографические ошибки есть, но они редкие.Читать нетрудно, но иногда много нужно читать.
9.Квесты-интересные, разнообразные квесты.
В принципе мод неплох для первой работы автора и для 2011 года, но можно было и получше.И ещё я не понимаю почему, к примеру тёмное братство засрали из-за беготни, а эту модификацию любят, да беготни здесь поменьше, но всё-же.
Оценка-3.6\5[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1.Сюжет-Сюжет в принципе неплох, но есть не состыковки.Во первых-как 500(вроде-бы)функционалов апокалипсиса никто не заметил, никто о них не знал?Кто нанял столько охотников за головами?У кого столько денег?Неужели нельзя было сделать их не бесконечными, о многих персонажах вообще не рассказали.Штурм ЧАЭС был эпичным.
2.Геймплей-Чуть-чуть новых пушек.И просто дофига бега! и дофига! перестрелок.И это является главными минусами мода.И ещё транспорт.Также есть режим сна, починка предметов
3.Графика-Не заменена.
4.Звуковое сопровождение-не заменено.
5.Атмосфера-Она не испорчена, новых ощущений не вызывает.Но почему главного героя превратили в терминатора, который может убивать по 30-40 человек в отличной броне и с крутыми пушками.
6.Оружейный пак-не заменён.
7.Оптимизация-Мод вылетал довольно-таки часто.В основном в начале или перед боем.
8.Диалоги-орфографические ошибки есть, но они редкие.Читать нетрудно, но иногда много нужно читать.
9.Квесты-интересные, разнообразные квесты.
В принципе мод неплох для первой работы автора и для 2011 года, но можно было и получше.И ещё я не понимаю почему, к примеру тёмное братство засрали из-за беготни, а эту модификацию любят, да беготни здесь поменьше, но всё-же.
Оценка-3.6\5[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
peevo7
15.07.2017 в 12:56
[z]Самый первый мод[/z] [oy]4[/oy]Мой самый первый мод, именно с него я и начал знакомство со сталкером. Купил в каком-то магазинчике диск "S.T.A.L.K.E.R Апокалипсис", ну и думал, что это первая часть трилогии. Тогда еще было непонятно, кто такой Стрелок, почему он дружит с военными, кто такой Сидрыч и почему он нас знает...
Вопросов было множество. Как и беготни. Но она здесь оправдана. Нет ни нового оружейного пака, ни новых моделей или локаций, зато есть новый сюжет, новые персонажи и 4 новых группировки (Охотники за Головами, Апокалипсис, Поиск, Ветераны Зоны).
Отдельный плюс хочу поставить за штурм ЧАЭС, который, наверное, является самым грандиозным событием из всех, которые представлены в модификациях (за исключением Парада Монолита из ОП2).
3 новых ствола - М1000 Даггер (убойная вещь), Маузер и Станнер.
Учитывая, что мод 2011 года, то можно сказать, что все игроки в тот момент не играли в эту модификацию, а купались в бассейне с дорогим чешским пивом. Действительно, какие были моды на тот момент? "История Прибоя"? "Зона Поражения"? Выбор небольшой, и тогда этот мод был как глоток свежего воздуха после выхода из подвала.
4 из 5. Легендарный мод, легендарный модостроитель zaurus. Стоит на одном уровне с ИП и ЗП. [z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Вопросов было множество. Как и беготни. Но она здесь оправдана. Нет ни нового оружейного пака, ни новых моделей или локаций, зато есть новый сюжет, новые персонажи и 4 новых группировки (Охотники за Головами, Апокалипсис, Поиск, Ветераны Зоны).
Отдельный плюс хочу поставить за штурм ЧАЭС, который, наверное, является самым грандиозным событием из всех, которые представлены в модификациях (за исключением Парада Монолита из ОП2).
3 новых ствола - М1000 Даггер (убойная вещь), Маузер и Станнер.
Учитывая, что мод 2011 года, то можно сказать, что все игроки в тот момент не играли в эту модификацию, а купались в бассейне с дорогим чешским пивом. Действительно, какие были моды на тот момент? "История Прибоя"? "Зона Поражения"? Выбор небольшой, и тогда этот мод был как глоток свежего воздуха после выхода из подвала.
4 из 5. Легендарный мод, легендарный модостроитель zaurus. Стоит на одном уровне с ИП и ЗП. [z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
pitbull1706
04.05.2017 в 08:16
[z]Хороший сюжет, но...[/z] [oy]4[/oy]Решил пройти все части трилогии. Понравился сюжет, стабильность, атмосфера расследования, но... иногда бегать из одного конца зоны в другой только лишь за одним предложением в диалоге, очень бесило. В сталкере есть локации в которых с ветерком пробежаться не получится, а придется петлять и это задерживает и напрягает. Можно было бы квестовых НПС расположить в более доступных местах. Еще не очень когда горы трупов, пришлось прописывать уборщик трупов. Мод прошел, сюжет отличный, но из за унылой беготни в некоторых моментах сюжета поставить оценку выше 4 не могу.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
taylervendetta
10.11.2016 в 13:34
[z]Бегал в моде больше, чем Усейн Болт[/z] [oy]4[/oy]Что такое трилогия «Апокалипсис»? Это серия сюжетных модификаций, в которую играл почти каждый, кто хоть раз играл в моды Сталкера. Эта трилогия рассказывает нам о такой группировке, как «Апокалипсис», которая начала захватывать территорию Зоны, и нашим главным героям надо им помешать. Вся трилогия состоит из таких модификаций: «Апокалипсис», «Поиск» и «Долг. Философия войны». Также есть продолжение трилогии под названием «Упавшая звезда. Честь наёмника», но это немного другое. Также в этой трилогии нет ни новых локаций, ни новых текстур, ни большого количества новых вещей.
Вкратце о сюжете. События проходят после событий «Зова Припяти». Главный герой «Теней Чернобыля», а именно Стрелок, ну или Меченый, отправился из Припяти с военными, но оказывается на Кордоне, где ему придётся найти на свою задницу приключений (я серьёзно, в одном из заданий так сказано). А на Кордоне особо нечем заняться, лишь побегать да поговорить с персонажами. Об «Апокалипсисе» ещё никто ничего не слышал. Спустя некоторое время командир блокпоста предложит ГГ работёнку: слететь с его бойцами до Янтаря. Мы соглашаемся, но позже жалеем об этом. По приезду на нас нападают охотники за головами, рядом лежат трупы свободовцев и долговцев, и нам предстоит дать отпор охотникам. После того как мы всех перестреляли, мы должны выяснить: что делают охотники за головами, «Свобода» и «Долг» на Янтаре, что случилось с профессором Сахаровым, и почему были убито всё живое на поверхности Янтаря. Об этом вы вскоре узнаете.
Геймплей. Вот тут разработчики угодили и тем, кто любит побегать, и тем, кто любит стрелять, ибо того и того в моде много, но, как мне кажется, они с этим переборщили, особенно под конец когда НАДО ПИЛИТЬ ОТ БАРА ДО КОРДОНА, ПОТОМ ДО ПРИПЯТИ, ЗАТЕМ ДО АГРОПРОМА, А ПОЗЖЕ ДО КОРДОНА…чёт я погорячился, ну ладно. Также здесь большая часть квестов не отображается, как например прийти к такому-то персонажу, что немного усложняет выполнение задач, но все подсказки есть в диалогах и подробностях задания. Без нововведений не обошлось. Добавили режим сна, часы, ремонт, смена группировок, и т.д.
Оптимизация. Тут я не знаю, ибо у меня она вылетала довольно часто, но это возможно из-за того, что я скачал кривой репак (ибо моя скорость не может позволить скачать файлы мода в браузере).
Новые персонажи. Они есть. Больше ничего не могу сказать.
Вердикт. Мод «Апокалипсис» очень хорош в плане сюжета, но из-за большой беготни и большого количества перестрелок с Функционалами «Апокалипсиса» и охотниками за головами портится впечатления о моде. Если первая проблема ничем не решается, то вторая отчасти решается М-1000 Даггер и Станнером.
Моя оценка: 8 из 10.
[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Вкратце о сюжете. События проходят после событий «Зова Припяти». Главный герой «Теней Чернобыля», а именно Стрелок, ну или Меченый, отправился из Припяти с военными, но оказывается на Кордоне, где ему придётся найти на свою задницу приключений (я серьёзно, в одном из заданий так сказано). А на Кордоне особо нечем заняться, лишь побегать да поговорить с персонажами. Об «Апокалипсисе» ещё никто ничего не слышал. Спустя некоторое время командир блокпоста предложит ГГ работёнку: слететь с его бойцами до Янтаря. Мы соглашаемся, но позже жалеем об этом. По приезду на нас нападают охотники за головами, рядом лежат трупы свободовцев и долговцев, и нам предстоит дать отпор охотникам. После того как мы всех перестреляли, мы должны выяснить: что делают охотники за головами, «Свобода» и «Долг» на Янтаре, что случилось с профессором Сахаровым, и почему были убито всё живое на поверхности Янтаря. Об этом вы вскоре узнаете.
Геймплей. Вот тут разработчики угодили и тем, кто любит побегать, и тем, кто любит стрелять, ибо того и того в моде много, но, как мне кажется, они с этим переборщили, особенно под конец когда НАДО ПИЛИТЬ ОТ БАРА ДО КОРДОНА, ПОТОМ ДО ПРИПЯТИ, ЗАТЕМ ДО АГРОПРОМА, А ПОЗЖЕ ДО КОРДОНА…чёт я погорячился, ну ладно. Также здесь большая часть квестов не отображается, как например прийти к такому-то персонажу, что немного усложняет выполнение задач, но все подсказки есть в диалогах и подробностях задания. Без нововведений не обошлось. Добавили режим сна, часы, ремонт, смена группировок, и т.д.
Оптимизация. Тут я не знаю, ибо у меня она вылетала довольно часто, но это возможно из-за того, что я скачал кривой репак (ибо моя скорость не может позволить скачать файлы мода в браузере).
Новые персонажи. Они есть. Больше ничего не могу сказать.
Вердикт. Мод «Апокалипсис» очень хорош в плане сюжета, но из-за большой беготни и большого количества перестрелок с Функционалами «Апокалипсиса» и охотниками за головами портится впечатления о моде. Если первая проблема ничем не решается, то вторая отчасти решается М-1000 Даггер и Станнером.
Моя оценка: 8 из 10.
[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
fiveseven
09.07.2016 в 18:23
[z]Полная хрень[/z] [oy]1[/oy]Просто отвратительный мод, цель которого-сделать из Зоны детскую пострелушку. Раз это сюжетный мод, то сюжет должен хотя бы затягивать игрока. Увы, здесь такого нет. В этом моде мы не увидим ни нового оружия, ни новой графики, ни новых геймплейных фич, а мы увидим нелогичный и несбалансированный сюжет. В итоге получается, что мы за 1 час набрали кучу бабла, нашли экзу, в которой можно носить 500 кг и стали терминатором-маслиноловом-аптечкохавальщиком. В моде куч мелких минусов и недоработок, которые за час даже не перечислить. Сюжет с обилием перестрелок вообще не удался. Сюжет для Зоны просто не подходит. Если бы это была игра не в Зоне и не на X-ray, который ужасно подходит для перестрелок, то была бы вполне хорошая игра. А так только 1.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
KrazySpeak
04.05.2016 в 16:46
[z]Хороший модчанский![/z] [oy]4[/oy]Мод отличный в плане сюжета, оружие хоть и не было изменено, но некоторые пушки были изменены, некоторые даже до мелочей. Про графику я говорить не буду, т.к. графика это просто начинка. Сюжет, главная основа всех игр, основа не обошла стороной и Апокалипсис. Новые персонажи, новые группировки и все и вся. И неподходящие приправы, так это:Беготня(которая сильно меня бесит, и выбесила в СВ.Паутина Лжи), очень много перестрелок(Перестрелки в Сталкере я конечно люблю, но не в таких планках, что на каждой локе по 75-125 EnemyNPCs).
Мод советую пройти, если бы я проходил этот мод в 2011-м(хотя в этом моменте я еще не был таким задротом в играх), я бы поставил 5 баллов. Но т.к. сейчас 2016-й, вышло много модов, ставлю игре 4/5. Мод очень понравился.
-Апокалипсис, это сложная игра, чтобы в неё играть, нужно иметь максимальную провизию в рюкзаке, то ли обычном, то ли в нервном, в Апокалипсис просто нужно учиться играть, каждый мод можно проходить по-своему, но в Апокалипсисе, нужно учиться.
© NewValveCom[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Мод советую пройти, если бы я проходил этот мод в 2011-м(хотя в этом моменте я еще не был таким задротом в играх), я бы поставил 5 баллов. Но т.к. сейчас 2016-й, вышло много модов, ставлю игре 4/5. Мод очень понравился.
-Апокалипсис, это сложная игра, чтобы в неё играть, нужно иметь максимальную провизию в рюкзаке, то ли обычном, то ли в нервном, в Апокалипсис просто нужно учиться играть, каждый мод можно проходить по-своему, но в Апокалипсисе, нужно учиться.
© NewValveCom[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Vlador
31.01.2016 в 22:42
[z]случайно нажал enter (продолжение)[/z] [oy]5[/oy]Разложу по плюсам и минусам, без разговоров:
Плюсы:
+ динамичный и интересный сюжет, который идеально вписывается в атмосферу «ТЧ»;
+ интересные новые персонажи (Славен, Гена-хакер и другие);
+ минимум контента, что даёт возможность снова очутиться в атмосферу «ТЧ»;
+ М-1000 Даггер (надолго запомнился, за него отдельный плюс);
+ 2 новых эксклюзивных ствола (Станнер и пистолет Маузер);
+ интересные моменты (засады Охотников; прорыв в Припять);
+ штурм ЧАЭС (за него отдельный плюс, ибо уж эпичным был штурм);
+ интересные и грамотно написанные диалоги;
+ нововведения (часы на худе, режим сна, ремонт снаряжения);
+ новые группировки: «Апокалипсис», «Охотники» и Поиск, которые хорошо были раскрыты; с интересными мотивами; которые органично вписались.
+ стабильность (ни одного вылета не словил)
Минусы:
- беготня;
- кривые иконки группировки «Охотники», которые не подходят под их главный визуал;
- кривоватое исполнение квестов: нету указаний, куда идти и т.п.; можно легко застрять и быть в непонятках, что делать дальше;
- слишком частый спавн «Охотников»: возвращаешься на место в 7-8-ый раз, а они на том же месте, и все равно каждый раз появляются, если их убить (надоедает);
- кривая логика NPC (когда идет перестрелка с «Охотниками», остальные NPC стоят, будто ничего и не происходит);
- переборщили с количеством вражеских NPC (ну нереально же, чтобы Стрелок 1х20-30 без проблем разнес бы их. Нереалистично, в общем).
Но, учитывая то, что это был первый мод автора, а на дворе был 2011 год - то все эти ошибки можно простить, да и теряются они на фоне плюсов.
В общем, 5\5.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Плюсы:
+ динамичный и интересный сюжет, который идеально вписывается в атмосферу «ТЧ»;
+ интересные новые персонажи (Славен, Гена-хакер и другие);
+ минимум контента, что даёт возможность снова очутиться в атмосферу «ТЧ»;
+ М-1000 Даггер (надолго запомнился, за него отдельный плюс);
+ 2 новых эксклюзивных ствола (Станнер и пистолет Маузер);
+ интересные моменты (засады Охотников; прорыв в Припять);
+ штурм ЧАЭС (за него отдельный плюс, ибо уж эпичным был штурм);
+ интересные и грамотно написанные диалоги;
+ нововведения (часы на худе, режим сна, ремонт снаряжения);
+ новые группировки: «Апокалипсис», «Охотники» и Поиск, которые хорошо были раскрыты; с интересными мотивами; которые органично вписались.
+ стабильность (ни одного вылета не словил)
Минусы:
- беготня;
- кривые иконки группировки «Охотники», которые не подходят под их главный визуал;
- кривоватое исполнение квестов: нету указаний, куда идти и т.п.; можно легко застрять и быть в непонятках, что делать дальше;
- слишком частый спавн «Охотников»: возвращаешься на место в 7-8-ый раз, а они на том же месте, и все равно каждый раз появляются, если их убить (надоедает);
- кривая логика NPC (когда идет перестрелка с «Охотниками», остальные NPC стоят, будто ничего и не происходит);
- переборщили с количеством вражеских NPC (ну нереально же, чтобы Стрелок 1х20-30 без проблем разнес бы их. Нереалистично, в общем).
Но, учитывая то, что это был первый мод автора, а на дворе был 2011 год - то все эти ошибки можно простить, да и теряются они на фоне плюсов.
В общем, 5\5.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
DeltaTwoZero
24.01.2016 в 21:45
[z]Хотел домой, а попал опять в ЧАЭС[/z] [oy]4[/oy]У меня были большие сомнение играть в этот мод или нет. Моды с такими пафосными названиями всегда отпугивали меня, но на деле оказалось всё хорошо. Естественно, беготня по локациям утомляла и нейтралитет между всеми группировками и Охотниками жутко раздражала. Еще раздражало заселение локаций только охотниками.
Краткий обзор:
Плюсы:
+ Хороший сюжет;
+ Не надо задумываться над деньгами;
+ Ремонт снаряжения;
+ Неожиданные встречи с Легендарными персонажами;
+ Тайник Стрелка;
Минусы:
- Много беготни;
- Местами не совсем ясно, что и где искать/делать;
- Игра крашится на регулярной основе;
Итог:
Хороший мод на несколько вечер, но, увы, из за частных вылетов (а в моем случае постоянных в Припяти) я не смог закончить мод. Вдвойне обиднее, поскольку до конца оставалось всего ничего. В любом случае проект заслуживает внимания игроков.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Краткий обзор:
Плюсы:
+ Хороший сюжет;
+ Не надо задумываться над деньгами;
+ Ремонт снаряжения;
+ Неожиданные встречи с Легендарными персонажами;
+ Тайник Стрелка;
Минусы:
- Много беготни;
- Местами не совсем ясно, что и где искать/делать;
- Игра крашится на регулярной основе;
Итог:
Хороший мод на несколько вечер, но, увы, из за частных вылетов (а в моем случае постоянных в Припяти) я не смог закончить мод. Вдвойне обиднее, поскольку до конца оставалось всего ничего. В любом случае проект заслуживает внимания игроков.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Gibson
17.11.2015 в 10:47
[z]Мой первый мод [/z] [oy]5[/oy]Да, именно с этого мода началось мое знакомство с миром сталкера, долго не мог понять, что делать в игре, забрасывал прохождения, но атмосфера пленила и я возвращался к прохождению, это была та самая первая любовь. Много чего было, знакомство с зоной и ее обитателями, первые вылеты ( помню один, при спуске в подземку Агро), первая встреча с Кровососом и Бюрером, бегал от них по всему подземелью.
Я еще даже не подозревал, что это трилогия и что есть еще какие-то моды.
В общем объективно судить не могу, так как был влюблен, первую любовь вообще не обсуждают, она либо есть, либо ее нет, на тот момент понравилось все.
Оценка пять меньше поставить не имею права.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Я еще даже не подозревал, что это трилогия и что есть еще какие-то моды.
В общем объективно судить не могу, так как был влюблен, первую любовь вообще не обсуждают, она либо есть, либо ее нет, на тот момент понравилось все.
Оценка пять меньше поставить не имею права.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
GrandX
13.11.2015 в 14:09
[z]Лучшая трилогия, лучший мододел.[/z] [oy]5[/oy]Уже давно прошёл мод, наверное год назад, но захотелось снова ощутить эту атмосферу. Вообще Заурус отличный мододел, сюжет получился очень увлекательным и продуманным, проходил на одном дыхании. Но перестрелок уж очень много, прям очень, но это терпимо так как есть очень убойная пушка. И мод довольно стабилен, были вылеты, но переустановка помогла. Короче нечего говорить мод просто отличный...[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Savelka
12.08.2015 в 16:33
[z]Первый[/z] [oy]5[/oy]Этот мод был для меня самой первой пройденной модификацией на Сталкер - Тень Чернобыля. Недавно прошел ее в очередной раз (всю трилогию) и решил оставить отзыв. Мод очень добротный, логичный сюжет, который захватывает с самого начала и до конца. Возникает ощущение личного присутствия в игре в качестве персонажа. Не мене важным является и то, что мод довольно стабилен. Вылетов практически нет, иногда случаются, 1 - 2 за всю игру но не критично. Отличный баланс. Небольшим минусом для меня лично является то что Зона напоминает проходной двор. такого столпотворения вражеских NPS я нигде больше не встречал. Как говорится - рука бойца колоть устала. Не успеваешь отстреливать супостатов. А в остальном красота.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Pozitron
02.07.2015 в 02:26
[z]Отличный сюжетный проект[/z] [oy]5[/oy]Данный мод точно не подойдёт любителям новых локаций,оружия и прочего.В этот мод стоит поиграть только из за двух вещей:прекрасный без изъянов сюжет и высочайшия стабильность всё это мегя очень обрадовало.Для меня в моде главное одно: сюжет тут он получился идеальным да,в этом моде нет графических изменений,геймлейных фишек и прочего вдобавок сюжет очень короткий.Но все эти мтнусы не помешают поставить заслуженную пятёрку.Буду ждать новых модов от автора.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
qwerty7569
07.10.2014 в 20:37
[z]Крохотный, но отличный мод[/z] [oy]5[/oy]Этот мод - "Апокалипсис" - является первой частью одноименной трилогии. Сюжет мода очень неплох и органично вписывается во вселенную STALKER. Мод весит всего-ничего, соответственно, не нужно ждать от него новых локаций, оружия, брони - всего этого там нет (ну, кроме одного "условно нового" ствола). Зато есть отличный сюжет и грамотные диалоги. Также мод стабилен и спокойно проходится без вылетов.
Единственное, что в моде может не понравиться - реально огромное количество противников. Поначалу может быть сложновато отстреливать эти толпы, но чуть позже, как только нормально вооружишься, их отстрел превращается в тир
Единственное, что в моде может не понравиться - реально огромное количество противников. Поначалу может быть сложновато отстреливать эти толпы, но чуть позже, как только нормально вооружишься, их отстрел превращается в тир
Himeron
22.08.2014 в 11:08
[z]Отлично[/z] [oy]5[/oy] Сюжет в моде абсолютно новый и интересный, особо хочется отметить диалоги очень высокого уровня исполнения.
Геймплей к счастью или к сожалению остался без изменений. С одной стороны несбалансированные горы оружия и багов, с другой все тот же ТЧский геймпей и графика (новых локаций тоже нет). Но это не помешало мне поставить моду оценку 5.
Вот с таких небольших , но крепких модов начинается путь великих модостроителей коим является Zaurus.Всем любителям сюжетных модификаций обязательно к прохождению.
Геймплей к счастью или к сожалению остался без изменений. С одной стороны несбалансированные горы оружия и багов, с другой все тот же ТЧский геймпей и графика (новых локаций тоже нет). Но это не помешало мне поставить моду оценку 5.
Вот с таких небольших , но крепких модов начинается путь великих модостроителей коим является Zaurus.Всем любителям сюжетных модификаций обязательно к прохождению.
Opium
15.07.2014 в 19:13
[z]Мод на 5[/z] [oy]5[/oy]Когда то давно мне попался в руки данный мод (уже не помню при каких обстоятельствах), но у меня были сомнения насчет данного мода, а стоит ли игра данных свеч ? Оказалась стоит! Совершенно новый захватывающий сюжет, ничего лишнего! Спасибо автору за мод, этот отличная работа, и я наверняка буду снова возвращаться в вселенную апокалипсиса!
Popugai_v_Svobode
31.05.2014 в 09:15
[z]Прекрасный мод[/z] [oy]5[/oy]Думаю, это идеальный образец сюжетного мода. Никаких ненужных дополнений, кои принято напихивать в моды нынче, только отличный оригинальный и интересный сюжет. Прошел с удовольствием, наверняка пройду еще не раз. Спасибо автору за проделанную работу.
Прямая ссылка | |
---|---|
bb код | |
html код |