20.10.2011
»
Моды »
Тень Чернобыля »
Долг. Философия Войны
Долг. Философия Войны
- Zaurus
- Тень Чернобыля
- 20 Октября, 2011 г.
- 29200
- 4.0 Обзоры игроков: Положительные (Обзоров: 24)
Группа Поиск ведет в Припяти неравный бой с превосходящими силами группировки Апокалипсис. Коммерческий директор группы Анатолий Немцев, не зная о событиях в Припяти, подписывает контракт на розыск трех пропавших в Зоне сталкеров
Cкачать | Обзор |
---|
Отзывы
NoIZrapToR
19.04.2020 в 14:07
[z]Ну такое... но уже явно получше[/z] [oy]3[/oy]На этот раз ваши мучения кончились после прохождения великопленых(нет) двух частей апокалипсиса и теперь можно поиграть с удовольствием, если вы прошли все круги ада в виде преведущих частей этой трилогии, то считайте вы попали в честилище. На этот сюжет действительно интересный и не такой глупый, диалоги стали действительно читабельными, а в моде наконец то добавили что то новое, в виде вырезанных стволов и одного оружейного пака. Мод на любителя, но я бы советовал играть только в эту часть трилогии, а первые две части трилогии пропустить или посмотреть сюжет на ютубе.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
LastZlo
20.12.2019 в 16:32
[z]Заирус генний.[/z] [oy]2[/oy]Я прошёл трилогию с большим трудом, нет, не из-за сложности... а из-за местного сюжета.
Нет серьёзно, подумайте сами:
В "Апокалипсис" нам демонстрируют злую группировку, у которой мотивация... а нет у неё мотивации, даже концовка первой части трилогии так и осталась не объяснена даже в "Последнем Сталкере", и это проблема не только Трилогии, но и всех модов Заируса и Ко.
Когда я начал проходить "Поиск" я искренне верил, что будут и ответы, и сюжет станет лучше... нет, стало хуже.
Телепорт в паралельный мир в комнате О-сознания, опять злой "Апокалипсис" в "Булатах", а в комплекте ещё и злые НАТО (которые оказываются по сюжету ряжеными наёмниками и тоже в Булатах), держащие всю Зону в страхе, а сталкеры и пальцем пошевельнуть не могут, прекрасно зная о "фейковости" тех же НАТО.
Ну и ГГ, положивший сотню НАТОвцев и Апсов, неожиданно испугался братвы и спрятался на Янтарь.
Ну а Философия войны... концетрация бреда увеличилась в 2 раза. "Долг" превратился в нацистов, а Славен (он же ГГ "Поиска") прекрасно зная, кто такой Бергер, на что он способен и ЧТО МОЖЕТ сделать - просто отнекивается и говорит "он плохой, я работать не с ним не хочу".
Игровой процесс трилогии - просто отстреливай 100500 Апсов, НАТюков и Головорезов, и ищи то не знаю что по предположительным меткам, всё.
Что я могу сказать? Я в шоке.
Почему Заирус получил такую популярность? Одному богу известно...
Играйте в хорошие моды и не ведитесь на высокие оценки.
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Нет серьёзно, подумайте сами:
В "Апокалипсис" нам демонстрируют злую группировку, у которой мотивация... а нет у неё мотивации, даже концовка первой части трилогии так и осталась не объяснена даже в "Последнем Сталкере", и это проблема не только Трилогии, но и всех модов Заируса и Ко.
Когда я начал проходить "Поиск" я искренне верил, что будут и ответы, и сюжет станет лучше... нет, стало хуже.
Телепорт в паралельный мир в комнате О-сознания, опять злой "Апокалипсис" в "Булатах", а в комплекте ещё и злые НАТО (которые оказываются по сюжету ряжеными наёмниками и тоже в Булатах), держащие всю Зону в страхе, а сталкеры и пальцем пошевельнуть не могут, прекрасно зная о "фейковости" тех же НАТО.
Ну и ГГ, положивший сотню НАТОвцев и Апсов, неожиданно испугался братвы и спрятался на Янтарь.
Ну а Философия войны... концетрация бреда увеличилась в 2 раза. "Долг" превратился в нацистов, а Славен (он же ГГ "Поиска") прекрасно зная, кто такой Бергер, на что он способен и ЧТО МОЖЕТ сделать - просто отнекивается и говорит "он плохой, я работать не с ним не хочу".
Игровой процесс трилогии - просто отстреливай 100500 Апсов, НАТюков и Головорезов, и ищи то не знаю что по предположительным меткам, всё.
Что я могу сказать? Я в шоке.
Почему Заирус получил такую популярность? Одному богу известно...
Играйте в хорошие моды и не ведитесь на высокие оценки.
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
arz_esen
07.08.2019 в 23:50
[z]Вышел с туалета[/z] [oy]5[/oy]Лично я из жирных плюсов и улучшений по сравнению с Апокалипсисом и Поиском могу отметить значительно уменьшенное кол-во перестрелок и то, что они стали реалистичнее. Добавлен эффект гильз на земле, что придает +10 к эпичности. Также трупы при смерти от пули теперь не отлетают на два метра назад (так было в Апсе и Поиске, и в оригинале). Также есть наличие графического улучшения в виде новой погоды.
Мод чертовски увлекает сюжетом и диалогами, что не новость когда вопрос касается модов от команды zaurus. Однако сильнее всего запоминаются персонажи - как новые, так и старые. Немец, Славен, Стрелок, полковник Панцер, лейтенант Аниканов, Пиночет, Гриша Будулай, Ванька Гитлер и прочие (также тем, кто проходил УЗ, советую приглядеться к неписям в деревне новичков)
Кстати, мод начинается в довольно интересном месте.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Мод чертовски увлекает сюжетом и диалогами, что не новость когда вопрос касается модов от команды zaurus. Однако сильнее всего запоминаются персонажи - как новые, так и старые. Немец, Славен, Стрелок, полковник Панцер, лейтенант Аниканов, Пиночет, Гриша Будулай, Ванька Гитлер и прочие (также тем, кто проходил УЗ, советую приглядеться к неписям в деревне новичков)
Кстати, мод начинается в довольно интересном месте.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Fenix1337
17.04.2019 в 20:19
[z]ИМХО![/z] [oy]2[/oy]Сразу напишу, что это моё личное мнение после полностью пройденного мода.
Искал модификацию в которую хотел зашпилиться. Наткнулся на этот "шедевр". Прочитал описание и увидел: мод не для тех, кто любит пострелять, придется побегать. Ну, думаю, ладно, хватит пострелушек, можно и побегать по ЧЗО, ох как я ошибался, ведь ГГ у нас легкоатлет и бегает с Кордона в Припять и обратно по утрам, ну да ладно не самый большой минус. Начал играть, играл, играл, примерно треть прошёл, но дальше без гида никуда. Может и я глупый, но например: иду с учёными с Янтаря на Радар по сюжетному заданию, смотрю на карту: проход только на ДТ, ок, думаю, перехожу туда, а они так и остались возле комплекса. Оказывается нужно пройти на завод, зайти в тупик, а там в углу переход на Янтарь, который на карте не помечен, и перейти через стену!! на Радар.
Беготни так много, что просто уже хочется добежать до конца игры и удалить мод навсегда и забыть как страшный сон.
Сюжет вообще не зацепил
Геймплей тоже не особо
Этот мод я ещё долго буду вспоминать.....к сожалению.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Искал модификацию в которую хотел зашпилиться. Наткнулся на этот "шедевр". Прочитал описание и увидел: мод не для тех, кто любит пострелять, придется побегать. Ну, думаю, ладно, хватит пострелушек, можно и побегать по ЧЗО, ох как я ошибался, ведь ГГ у нас легкоатлет и бегает с Кордона в Припять и обратно по утрам, ну да ладно не самый большой минус. Начал играть, играл, играл, примерно треть прошёл, но дальше без гида никуда. Может и я глупый, но например: иду с учёными с Янтаря на Радар по сюжетному заданию, смотрю на карту: проход только на ДТ, ок, думаю, перехожу туда, а они так и остались возле комплекса. Оказывается нужно пройти на завод, зайти в тупик, а там в углу переход на Янтарь, который на карте не помечен, и перейти через стену!! на Радар.
Беготни так много, что просто уже хочется добежать до конца игры и удалить мод навсегда и забыть как страшный сон.
Сюжет вообще не зацепил
Геймплей тоже не особо
Этот мод я ещё долго буду вспоминать.....к сожалению.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Winter__Is_Coming
17.02.2019 в 17:35
[z]7/10[/z] [oy]4[/oy]Третья и заключительная часть трилогии(правда же ?).
Плюсы:
Сюжет лучший из 3 частей, правда под конец я начал путаться в именах, но такое бывает иногда.(это лучшие что есть в этом моде)
Стабильность- стабильно как всегда(но без багов и вылетов небольших не обошлось)
Как не любитель стрельбы 24\7, то что стрелять в моде пришлось намного меньше порадовало.
Минусы:
Игра крашится в одном переходе, о котором рассказывал Славен (не срабатывает как я понял скрипт). Так же игра вылетела раза 3, по сути в предфинальной миссии с тюрьмой.
Минус объединяющий триллогию -это хотьбаааааааа. Ну правда, когда ты дошел до бара с кордона и тебе такие, а не дружок пирожок иди обратно в тоже место, и ты такой окай. И таких примеров много. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Плюсы:
Сюжет лучший из 3 частей, правда под конец я начал путаться в именах, но такое бывает иногда.(это лучшие что есть в этом моде)
Стабильность- стабильно как всегда(но без багов и вылетов небольших не обошлось)
Как не любитель стрельбы 24\7, то что стрелять в моде пришлось намного меньше порадовало.
Минусы:
Игра крашится в одном переходе, о котором рассказывал Славен (не срабатывает как я понял скрипт). Так же игра вылетела раза 3, по сути в предфинальной миссии с тюрьмой.
Минус объединяющий триллогию -это хотьбаааааааа. Ну правда, когда ты дошел до бара с кордона и тебе такие, а не дружок пирожок иди обратно в тоже место, и ты такой окай. И таких примеров много. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Spectrum-DS
16.02.2019 в 15:47
[z]Отлично![/z] [oy]5[/oy]Раньше я не особо проявлял внимания работам Зауруса, а зря. Пройдя Упавшую звезду и Последнего сталкера, мне захотелось оценить остальные работы автора. Начал с этой, ожидания были оправданы и даже превышены.
Из плюсов сразу можно выделить интересный сюжет, интересные диалоги, непредвиденные повороты сюжета, арсенал не переизбыточный, стабильность на высоком уровне - один единственный вылет был. По продолжительности мод не такой уж и длинный, однако пройти его однозначно стоит! [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Из плюсов сразу можно выделить интересный сюжет, интересные диалоги, непредвиденные повороты сюжета, арсенал не переизбыточный, стабильность на высоком уровне - один единственный вылет был. По продолжительности мод не такой уж и длинный, однако пройти его однозначно стоит! [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Dim-chan
22.01.2019 в 23:48
[z]"Начать Новую игру"![/z] [oy]5[/oy]Я стараюсь оценивать моды не только сами по себе и как мне они нравятся, но и по отношению к другим модам того же времени, какой вклад в модостроение был сделан. Так вот, вклад Zaurusа со своей трилогией и по моему и по всеобщему мнению был значительный. В 2011 году на фоне изобилия поднадоевших геймплейных модов, появление полноценного нового сюжета было очень ярким событием, а появление целых трёх связанных сюжетов - просто фантастикой! По конкретике, "Долг. Философия войны" имеет те же достоинства и недостатки, что и другие две части трилогии, они не раз уже изложены игроками. Однозначно соглашаясь с достоинствами мода, удержусь обсуждать его недостатки, так как они не фатальны и вполне могут укладываться в авторскую концепцию игры, а с ней не поспоришь... тут "не нравится - не играй!". По общему моему впечатлению Трилогия проходится как Народная солянка на последних "терминаторских" стадиях - интересно как продолжится и чем закончится история, но экшн и рпг составляющие игры уже отсутствуют напрочь, поэтому многим и не нравится "пустопорожняя беготня". Однако прошел каждый мод из трилогии по два раза, а "Апокалипсис" с "Коллекционером" +1 :)[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
wilx_z
26.11.2018 в 22:13
[z]Есть в этом что-то[/z] [oy]4[/oy]Мод является третьей заключительной частью трилогии "Апокалипсис", поэтому чтобы быть в курсе всех событий, желательно сыграть в предыдущие две. А теперь начнём по-порядку.
Плюсы моды:
+ Новый сюжет(как бы банально это не звучало)
+ Какая-никакая логичность сюжета(хотя я запутался, если честно)
+ Новые группировки
+ Новые оружия
Минусы:
- Беготня(в этом моде её не мало, и иногда это начинает подбешивать
- Иногда вылеты(но это стандарт, я бы не сказал, что часто вылетает, но всё же, бывают такие явления)
- Поиск артефактов (пришлось лезть в ютуб, чтобы узнать, где лежит Золотая Рыбка)
В целом, мод действительно неплохой, и если бы в нём было больше стрельбы и меньше беготни и тупых заданий типа "Добеги - доложи" и т.д, то был бы на 5, но так я ставлю 4/5
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Плюсы моды:
+ Новый сюжет(как бы банально это не звучало)
+ Какая-никакая логичность сюжета(хотя я запутался, если честно)
+ Новые группировки
+ Новые оружия
Минусы:
- Беготня(в этом моде её не мало, и иногда это начинает подбешивать
- Иногда вылеты(но это стандарт, я бы не сказал, что часто вылетает, но всё же, бывают такие явления)
- Поиск артефактов (пришлось лезть в ютуб, чтобы узнать, где лежит Золотая Рыбка)
В целом, мод действительно неплохой, и если бы в нём было больше стрельбы и меньше беготни и тупых заданий типа "Добеги - доложи" и т.д, то был бы на 5, но так я ставлю 4/5
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
MasyaSm
23.09.2018 в 15:17
[z]Неоднозначность[/z] [oy]3[/oy]Добил мод со 2-ой попытки и после финального прохождения возникли смешанные чувства, с одной стороны очень интересный сюжет, а с другой: беготня, плохие объяснения ( приходилось часто обращаться к гиду ибо часто вставал вопрос : куда идти?), стандартный интерфейс, никаких нововведений( кроме пары текстур и плохих пушек) и... и вылеты, куда ж без них? Вот и всё, как итог могу сказать: сюжет очень сильно вывозит( как и в прочём во всей трилогии), и, повторюсь, только благодаря сюжету я ставлю твёрдую тройку.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Theleha8906
17.05.2018 в 10:40
[z]Не очень.[/z] [oy]3[/oy]Мод довольно таки неплох!Лично мне понравился.
В прохождении было несколько проблем:(2014 год) вылеты при загрузки сейвов и иногда они даже ломались.(Но не всегда)Сюжет мне кажется какой то запутанный и не естественный.Графика тоже не изменилась.Местами было много экшена и хороших воспоминаний.По поводу багов: Иногда были задания где не было меток и ориентироваться было сложно.
Итог:
Плюсы:
1.История
(Мод довольно с продолжительной историей.Всего вроде 3 мода)
2.Неплохие задания
Минусы:
1.Нетронутая графика.
2.Запутанный сюжет.
3.Сплошная беготня. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
В прохождении было несколько проблем:(2014 год) вылеты при загрузки сейвов и иногда они даже ломались.(Но не всегда)Сюжет мне кажется какой то запутанный и не естественный.Графика тоже не изменилась.Местами было много экшена и хороших воспоминаний.По поводу багов: Иногда были задания где не было меток и ориентироваться было сложно.
Итог:
Плюсы:
1.История
(Мод довольно с продолжительной историей.Всего вроде 3 мода)
2.Неплохие задания
Минусы:
1.Нетронутая графика.
2.Запутанный сюжет.
3.Сплошная беготня. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Ghost353
30.01.2018 в 23:55
[z]Хех[/z] [oy]4[/oy]Очень . Много . Беготни .
Мне конечно нравится трилогия Апокалипсис , но эта часть немного не понравилась .
Очень много беготни ещё с начала игры . С кордона в Припять на вертушке , а потом топай обратно на своих двоих , при этом ещё и находи себе неприятности на одно место . Проблемы у Эрнеста(Бармена) , до этого ещё Резаный , потом у Сидора проблемы . И всё время бег , бег , бег . С локации на локацию и через локацию , да ещё не через одну и по сто раз . Чувствуешь себя мальчиком на побегушках если честно . Это минусы .
Переходим к плюсам .
За некоторые квесты дают не плохую награду (например починка у Греши бесплатно или за помощь вояке на свалке - пулемёт ) . Бесплатные боеприпасы у Ермола ( за вступление в Долг ) . Музыка в главном меню )) . Да и просто мне очень нравится эта трилогия и всё что делает ( если не ошибаюсь ) команда Zaurus .
4 из 5
[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Мне конечно нравится трилогия Апокалипсис , но эта часть немного не понравилась .
Очень много беготни ещё с начала игры . С кордона в Припять на вертушке , а потом топай обратно на своих двоих , при этом ещё и находи себе неприятности на одно место . Проблемы у Эрнеста(Бармена) , до этого ещё Резаный , потом у Сидора проблемы . И всё время бег , бег , бег . С локации на локацию и через локацию , да ещё не через одну и по сто раз . Чувствуешь себя мальчиком на побегушках если честно . Это минусы .
Переходим к плюсам .
За некоторые квесты дают не плохую награду (например починка у Греши бесплатно или за помощь вояке на свалке - пулемёт ) . Бесплатные боеприпасы у Ермола ( за вступление в Долг ) . Музыка в главном меню )) . Да и просто мне очень нравится эта трилогия и всё что делает ( если не ошибаюсь ) команда Zaurus .
4 из 5
[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Deceant
20.08.2017 в 14:49
[z]Гов... всмысле не впечатлил мод[/z] [oy]2[/oy]Кратко. Минусы все те же что и в др. частях, только еще больше стало беготни, сюжет есть, но пока бегаешь забудешь, запутаешься еще пару локаций пробежишь. 10 бегунов из 10 но по факту 2 из 5. Из плюсов, эээ ну может сюжет, т.к. он есть хотябы или нет. Вобщем особо не заметил. Отзывов всего 12, поэтому я думаю судить о целесообразности выставленной общей оценки не стоит. Мод, прошу прощения говно, и пусть меня заминусят любители бега и альтруизма, но это самая худшая часть из серии на МОЙ ВЗГЛЯД. Начинал прохождение трилогии ради того чтобы понять суть, предисторию чести наемника, но понял что итак в интро по оной части предыстория была уже достаточно сказана. В общем единица+1 за какой то сюжет.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
pz_3
15.03.2017 в 19:18
[z]10 реборнов из 10[/z] [oy]2[/oy]Мод оставил крайне неприятные впечатления. Пойдем по порядку:
0) Все написанное ниже - исключительно субъективное мнение, которое я БУДУ отстаивать с пеной у рта, и навязывать всем кто решит со мной заговорить о данном моде.
1) Графика - 0/0
ТЧ он и в Африке ТЧ, никаких изменений в графическом плане я не увидел. Оружие - почти все ПЫСовское, а то что было добавлено... Мда, не будем о грустном, даже на момент своего выхода оружейный пак явно устарел. Емнип тот же самый арсенал мод в 2011 уже вышел, да и пару моделек(по крайней мере глок точно "арсенальный") оттуда вытащили, что помешало заменить все оружие - загадка.
2) Гейплей - 10 легкоатлетов бегунов из 10
В этом моде геймплей иным словом описать очень и очень трудно, если вы дропнули ту же самую Лост Альфу из за беготни - не стоит даже качать этот мод, ничего кроме челночного бега кругами по всей зоне вы не увидите. Пожалуй именно это и послужило причиной что мод я так и не прошел, захотите его пройти - мой вам совет, найдите спавнер с встроенным телепортом, сбережете тонну нервов и времени, не потеряв ровным счетом ничего.
Перестрелки же, ровным счетом идентичны пострелушкам из ТЧ, ничего реально интересного я не увидел. Врагов очень мало, по сути реально враждебны ГГ -только мутанты(которые впрочем никакой угрозы не представляют), все остальные группировки(включая Монолит и зомбированных) - нейтралы и разумеется, что разумного обоснования такой миролюбивости - просто нет.
Доходит до смешного, получив задачу освободить стулкера от наймитов, последние не агрятся на твои выстрелы по ним, и спокойно ждут своей очереди на хэдшот, интересно ли это? Ответ на мой взгляд очевиден.
3) Озвучка
Сложно оценит то, чего почти что и нет, лол. Качественной ее назвать - язык не повернется, впрочем она хоть не раздражает, за что ей огромное спасибо.
4) Сюжет. Моя оценка сюжету дана в заголовке.
Почему все его расхваливают - для меня загадка, такого бреда я давненько не видал. По сути дела сюжет состоит из минимально логичных(или же нелогичных) причин послать ГГ из одной части зоны в другую. Какой то "дудухтивной" работой и не пахнет, найти персонажа с необычной моделькой/именем, поговорить с ним по единственной доступной ветке диалога и бежать назад через пол зоны это работа детектива?
5) Техническая реализация, пожалуй это единственный аспект, за который я не упрекнул бы авторов, впрочем и хвалить тут можно разве что GCSшников.
Вот наверное и все что я могу из себя выдавить про данный проект.
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
0) Все написанное ниже - исключительно субъективное мнение, которое я БУДУ отстаивать с пеной у рта, и навязывать всем кто решит со мной заговорить о данном моде.
1) Графика - 0/0
ТЧ он и в Африке ТЧ, никаких изменений в графическом плане я не увидел. Оружие - почти все ПЫСовское, а то что было добавлено... Мда, не будем о грустном, даже на момент своего выхода оружейный пак явно устарел. Емнип тот же самый арсенал мод в 2011 уже вышел, да и пару моделек(по крайней мере глок точно "арсенальный") оттуда вытащили, что помешало заменить все оружие - загадка.
2) Гейплей - 10 легкоатлетов бегунов из 10
В этом моде геймплей иным словом описать очень и очень трудно, если вы дропнули ту же самую Лост Альфу из за беготни - не стоит даже качать этот мод, ничего кроме челночного бега кругами по всей зоне вы не увидите. Пожалуй именно это и послужило причиной что мод я так и не прошел, захотите его пройти - мой вам совет, найдите спавнер с встроенным телепортом, сбережете тонну нервов и времени, не потеряв ровным счетом ничего.
Перестрелки же, ровным счетом идентичны пострелушкам из ТЧ, ничего реально интересного я не увидел. Врагов очень мало, по сути реально враждебны ГГ -только мутанты(которые впрочем никакой угрозы не представляют), все остальные группировки(включая Монолит и зомбированных) - нейтралы и разумеется, что разумного обоснования такой миролюбивости - просто нет.
Доходит до смешного, получив задачу освободить стулкера от наймитов, последние не агрятся на твои выстрелы по ним, и спокойно ждут своей очереди на хэдшот, интересно ли это? Ответ на мой взгляд очевиден.
3) Озвучка
Сложно оценит то, чего почти что и нет, лол. Качественной ее назвать - язык не повернется, впрочем она хоть не раздражает, за что ей огромное спасибо.
4) Сюжет. Моя оценка сюжету дана в заголовке.
Почему все его расхваливают - для меня загадка, такого бреда я давненько не видал. По сути дела сюжет состоит из минимально логичных(или же нелогичных) причин послать ГГ из одной части зоны в другую. Какой то "дудухтивной" работой и не пахнет, найти персонажа с необычной моделькой/именем, поговорить с ним по единственной доступной ветке диалога и бежать назад через пол зоны это работа детектива?
5) Техническая реализация, пожалуй это единственный аспект, за который я не упрекнул бы авторов, впрочем и хвалить тут можно разве что GCSшников.
Вот наверное и все что я могу из себя выдавить про данный проект.
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Reaktor_4
22.01.2017 в 01:15
[z]Достойная трилогия [/z] [oy]4[/oy]Оценивать буду всю трилогию, а не только эту модификацию
+ Сюжет. Задумка хорошая, но в квестах много беготни и перебор с перестрелками. Благо в третей версии, над этим поработали, и последняя модификация стала вишенкой на торте.
+ Главные герои. Не знаю как другим игрокам, но но я почувствовал разницу между характерами протагонистов второй и третей версии. Диалоги также понравились. Некоторые даже заставили улыбнуться. Понравилась озвучка сообщений в "Философии войны"
+ Минимальная, но все же вариативность прохождения (касается только третей модификации из трилогии)
+ Стабильность
____________________________________________________________________________
- Все тот же оригинальный геймплей без особого расширения игрового мира
- Баланс. Даже на уровне сложности "Мастер", играть очень легко, из за того что среда уж слишком дружная к ГГ, а медикаментов, патронов и денег в избытке, еще и переносимый вес пол тонны...
____________________________________________________________________________
Итог: Очень даже хорошая серия модификаций, с мощным сюжетом,. Любителей олдскульных модификаций, завлечет так точно. 8 из 10. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
+ Сюжет. Задумка хорошая, но в квестах много беготни и перебор с перестрелками. Благо в третей версии, над этим поработали, и последняя модификация стала вишенкой на торте.
+ Главные герои. Не знаю как другим игрокам, но но я почувствовал разницу между характерами протагонистов второй и третей версии. Диалоги также понравились. Некоторые даже заставили улыбнуться. Понравилась озвучка сообщений в "Философии войны"
+ Минимальная, но все же вариативность прохождения (касается только третей модификации из трилогии)
+ Стабильность
____________________________________________________________________________
- Все тот же оригинальный геймплей без особого расширения игрового мира
- Баланс. Даже на уровне сложности "Мастер", играть очень легко, из за того что среда уж слишком дружная к ГГ, а медикаментов, патронов и денег в избытке, еще и переносимый вес пол тонны...
____________________________________________________________________________
Итог: Очень даже хорошая серия модификаций, с мощным сюжетом,. Любителей олдскульных модификаций, завлечет так точно. 8 из 10. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
taylervendetta
10.11.2016 в 13:42
[z]Лучшая в серии по сюжету[/z] [oy]4[/oy]В этой части нам придётся играть за «коммерческого директора» группировки «Поиск», а именно за Анатолия Немцева (не путать с Борисом Немцовым) по прозвищу «Немец». Мы очухиваемся на блокпосте военных, рядом с которым нас ждёт человек по имени Йозеф Бергер (он был в прошлой части, догадайтесь кем), который хочет предложить нам работу. Немец соглашается, не обговорив с товарищами из «Поиска». Внезапно Немца вызывает Аниканов, прервав разговор с Бергером, и рассказывает о том, что в Припяти идёт бой, где задействованы «Поиск» и «Апокалипсис», после чего Немец отправляется в Припять вместе с отрядом военных, но они прилетают лишь на окончание боя, когда рядом одни трупы апсов. Он прибегает на базу «Поиска», где и рассказывает о контракте с Бергером, Славен, как и его товарищи, категорически против этого контракта, после чего Немец самостоятельно начинает выполнение контракта.
Изменения немного коснулись геймплея. Теперь беготня занимает не половину, а минимум две трети игрового процесса, из-за чего вы захотите бросить это дело, и пойти куда-нибудь, но не бегать туда-сюда. Также некоторые фишки прошлых частей убрали, как например, выносливость при беге в экзоскелете, у которого +500 кг веса, нося с собой 150 кг, быстро тратится, хотя раньше можно было при 300 кг спокойно бегать. Также убрали такую возможность, как добавление оружия ФТ-200М в пистолетный слот, из-за чего востребованность к оружию резко падает.
Новые вещи опять-таки были добавлены, даже новая локация, а именно Мёртвый город. Новые персонажи тоже добавлены.
Ах да, оптимизация. Тут она чуть хуже, чем в первой части, что прискорбно.
Вердикт. Заключительная часть трилогии «Апокалипсис» эффектно завершает историю вокруг такой группировки, как «Апокалипсис». За всё это время мы и уничтожали функционалов «Апокалипсиса» пачками, и побывали в альтернативной вселенной, и побывали в шкуре функционала, мы наблюдали отличный сюжет, который понравится многим. Моё мнение такое, что это одна из лучших серий модификаций сталкера, которая зарекомендовала себя ещё давно. Но тут есть и своя ложка дёгтя-геймплей.
Оценку я могу поставить: 8 из 10. [z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Изменения немного коснулись геймплея. Теперь беготня занимает не половину, а минимум две трети игрового процесса, из-за чего вы захотите бросить это дело, и пойти куда-нибудь, но не бегать туда-сюда. Также некоторые фишки прошлых частей убрали, как например, выносливость при беге в экзоскелете, у которого +500 кг веса, нося с собой 150 кг, быстро тратится, хотя раньше можно было при 300 кг спокойно бегать. Также убрали такую возможность, как добавление оружия ФТ-200М в пистолетный слот, из-за чего востребованность к оружию резко падает.
Новые вещи опять-таки были добавлены, даже новая локация, а именно Мёртвый город. Новые персонажи тоже добавлены.
Ах да, оптимизация. Тут она чуть хуже, чем в первой части, что прискорбно.
Вердикт. Заключительная часть трилогии «Апокалипсис» эффектно завершает историю вокруг такой группировки, как «Апокалипсис». За всё это время мы и уничтожали функционалов «Апокалипсиса» пачками, и побывали в альтернативной вселенной, и побывали в шкуре функционала, мы наблюдали отличный сюжет, который понравится многим. Моё мнение такое, что это одна из лучших серий модификаций сталкера, которая зарекомендовала себя ещё давно. Но тут есть и своя ложка дёгтя-геймплей.
Оценку я могу поставить: 8 из 10. [z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
z170gamingM5systemmother
04.07.2016 в 15:55
[z]Очень хорошо![/z] [oy]4[/oy]Мне очень понравилась данная модификация. Хоть и нового контента тут мало и добавляется он только при крайней необходимости, проходить сюжет было очень интересно. У данного проекта какая-то особая фишка в его подаче, мне сложно объяснить обширнее, но какая-то уникальность присутствует. Разочаровал конечно геймплей, который с оригинального ТЧ никаким образом не изменился, да и поставить пару графических аддонов не сложно, но авторы и этого не сделали. Вообщем, 4/5, как оценка для сайта и 89/100 как личная оценка. [z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
KrazySpeak
15.05.2016 в 22:02
[z]Лучшая часть трилогии Апокалипсис![/z] [oy]5[/oy]Кайф от мода я к сожалению начал получать только ближе к концу игры. Но это не важно. Итак, к главному. Сюжет очень отличный, как в каких то блокбастерах, подписываешь контракт на то, который может привести к непредвиденным последствиям. Графики так каковой нету, но графика в играх, а тем более в модах не главное. Геймплей тут на высшем уровне, был добавлен Мёртвый Город, в котором мы должны побывать в шкуре апсов, это невероятно! В целом, мод очень понравился, трилогия сильно зацепила. Долг. Философия Войны можно считать самой лучшей частью трилогии Апокалипсис в целом. 4.5/5.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Lecktor
05.05.2016 в 20:30
[z]Незабываемый мод[/z] [oy]5[/oy]Что ж, вот я и прошел незабываемый мод под названием "Долг: Философия войны". До этого я уже успел пройти Упавшую Звезду. Мое мнение? Долг стоит практически рядом с УЗ в плане сюжета, его построении. Итак по-порядку.
В модификации " Долг Философия войны" вас ожидает вдумчивый, интересно поданный сюжет. Если говорить проще, то Долг - это эталон построения сюжета. Современным модмейкерам есть чему поучится.
Философия войны - неординарная история, где мы не будем терминатором, там мы, в первую очередь, сыщик, исследователь. Так-же хочется отметить нелинейность сюжета, вы можете пропустить кое-какие задания, или выполнить их, сюжет это не поломает. Радует отсутствие хардкора, нам все предоставляется по ходу прохождения истории, любое снаряжение какое мы захотим,игроку нужно лишь думать, вникать в ситуацию. Отдельно хотелось бы отметить сюжет в Мертвом городе, авторы хорошо раскрыли потенциал локации, отдали под сюжет почти все места.
Долг Философия Войны - это незабываемо проведенное время, больше бы таких модов... Ну а Заурус как всегда на высоте. Советую всем ознакомится с этим модом, особенно любителям сюжетов, где нужно думать, ведь детектив здесь реализован на высоте. Ну а я, в прекрасных ощущениях после прохождения, ставлю пять из пяти.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
В модификации " Долг Философия войны" вас ожидает вдумчивый, интересно поданный сюжет. Если говорить проще, то Долг - это эталон построения сюжета. Современным модмейкерам есть чему поучится.
Философия войны - неординарная история, где мы не будем терминатором, там мы, в первую очередь, сыщик, исследователь. Так-же хочется отметить нелинейность сюжета, вы можете пропустить кое-какие задания, или выполнить их, сюжет это не поломает. Радует отсутствие хардкора, нам все предоставляется по ходу прохождения истории, любое снаряжение какое мы захотим,игроку нужно лишь думать, вникать в ситуацию. Отдельно хотелось бы отметить сюжет в Мертвом городе, авторы хорошо раскрыли потенциал локации, отдали под сюжет почти все места.
Долг Философия Войны - это незабываемо проведенное время, больше бы таких модов... Ну а Заурус как всегда на высоте. Советую всем ознакомится с этим модом, особенно любителям сюжетов, где нужно думать, ведь детектив здесь реализован на высоте. Ну а я, в прекрасных ощущениях после прохождения, ставлю пять из пяти.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Vlador
05.05.2016 в 19:52
[z]Философия войны... она такая.[/z] [oy]5[/oy]Великолепная модификация, одна из лучших сюжетных работ на «Тень Чернобыля».
Завершающая часть трилогии вышла ничуть не хуже, чем предыдущие:
Данная модификация имеет в себе интересный и интригующий сюжет, хорошо проработанных персонажей, я уверен, многие вам понравятся (особенно Панцер). Также понравилось развитие персонажа из «Зова Припяти» - Лоцмана, он хорошо вписался сюжет, и я был рад его видеть здесь. Еще здесь появился некоторый новый контент, его было больше, чем в прошлых частях, а главное, этот контент - не был лишним. Еще хотел бы отметить озвучку динамических сообщений, о коих я не упомянул в отзывах прошлых частей, она вышла довольно качественной. Мёртвый город и сюжетная линия в нем - шикарны. Заурус хорошо раскрыл локацию и ее потенциал. Спасибо. И также мне довелось побывать в новых уголках Радара и ЧАЭС'а - в Чёрном лесу и некоторых местах станции-два. В этих местах нам не доводилось побывать в оригинальных Теней Чернобыля. Это радует. Порадовали некие «выродки»: войну с одним из них под х16 я запомнил надолго.
Довольно был хорош финал и порадовало право выбора, а именно - 2 разные концовки.
Отмечу то, что диалоги написаны в фирменном стиле - хорошо, грамотно, ясно и без ошибок. Да еще и к тому же интересно.
Ну и Заурус & ко, как всегда, радуют полной стабильностью: я не словил ни одного вылета.
Среди недостатков только беготня. Ее было много. Но, к счастью, она была в меру и не такая нудная, как в «Поиск. DIES IRAE». Все, больше не к чему придраться.
Финал трилогии вышел довольно мощным. Рекомендую всем.
Спасибо, Заурус и ко. Я этот мод никогда не забуду.
Что ж, скоро начну проходить продолжение трилогии, шедевр под названием - «Упавшая звезда. Честь наемника».
Оценка - 9.5\10.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Завершающая часть трилогии вышла ничуть не хуже, чем предыдущие:
Данная модификация имеет в себе интересный и интригующий сюжет, хорошо проработанных персонажей, я уверен, многие вам понравятся (особенно Панцер). Также понравилось развитие персонажа из «Зова Припяти» - Лоцмана, он хорошо вписался сюжет, и я был рад его видеть здесь. Еще здесь появился некоторый новый контент, его было больше, чем в прошлых частях, а главное, этот контент - не был лишним. Еще хотел бы отметить озвучку динамических сообщений, о коих я не упомянул в отзывах прошлых частей, она вышла довольно качественной. Мёртвый город и сюжетная линия в нем - шикарны. Заурус хорошо раскрыл локацию и ее потенциал. Спасибо. И также мне довелось побывать в новых уголках Радара и ЧАЭС'а - в Чёрном лесу и некоторых местах станции-два. В этих местах нам не доводилось побывать в оригинальных Теней Чернобыля. Это радует. Порадовали некие «выродки»: войну с одним из них под х16 я запомнил надолго.
Довольно был хорош финал и порадовало право выбора, а именно - 2 разные концовки.
Отмечу то, что диалоги написаны в фирменном стиле - хорошо, грамотно, ясно и без ошибок. Да еще и к тому же интересно.
Ну и Заурус & ко, как всегда, радуют полной стабильностью: я не словил ни одного вылета.
Среди недостатков только беготня. Ее было много. Но, к счастью, она была в меру и не такая нудная, как в «Поиск. DIES IRAE». Все, больше не к чему придраться.
Финал трилогии вышел довольно мощным. Рекомендую всем.
Спасибо, Заурус и ко. Я этот мод никогда не забуду.
Что ж, скоро начну проходить продолжение трилогии, шедевр под названием - «Упавшая звезда. Честь наемника».
Оценка - 9.5\10.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Renegat195
18.12.2015 в 15:42
[z]Великолепно[/z] [oy]5[/oy]Великолепный мод, в котором виден прогресс, достигнутый авторами модификации, по сравнению с предыдущими двумя частями, которые к слову были так же прекрасны.
Отличный книжный сюжет, хорошо прописанные персонажи и их характеры, отличная атмосфера.
Мод ставит как бы точку в повествовании, но в то же время намекает на продолжение приключений. Модификация прекрасно проходится даже без прохождения предыдущих частей, все равно интересно. Советую всем.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Отличный книжный сюжет, хорошо прописанные персонажи и их характеры, отличная атмосфера.
Мод ставит как бы точку в повествовании, но в то же время намекает на продолжение приключений. Модификация прекрасно проходится даже без прохождения предыдущих частей, все равно интересно. Советую всем.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Gibson
18.11.2015 в 19:53
[z]Эпичный финал трилогии[/z] [oy]5[/oy]Очень крутая сюжетная модификация, играл всю серию с упоением, трилогия заслуживает 5 в общем и в частности за каждый эпизод.
Складывалась ощущение, что читаешь захватывающую книгу, мод однозначно культовый и оставил крупный след в деле модостроя.
Хочется поблагодарить разработчиков и пожелать дальнейших успехов в разработках.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Складывалась ощущение, что читаешь захватывающую книгу, мод однозначно культовый и оставил крупный след в деле модостроя.
Хочется поблагодарить разработчиков и пожелать дальнейших успехов в разработках.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
8_VeTeRaN_8
13.07.2015 в 06:51
[z]Отлично[/z] [oy]5[/oy]Заурус всегда славился крепкими сюжетными модификациями, и эта модификация не является исключением. Отличный сюжет который держит интригу до конца прохождения, а также очень радует тот факт что всего добавляется в меру и по необходимости. А посему крепкий сюжет и правильно расставленные приоритеты в добавлении нового сыграли свою положительную роль, и поэтому чистая 5, заработанная сполна. У меня все.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
czao_zm_777
27.06.2015 в 11:50
[z]Шедеврально![/z] [oy]5[/oy]Эта модификация достойна самой высшей оценки! Рекомендую всем кто уже не первый день знаком с модостроением и не плохо смыслит в ценности таких шедевров. Захватывающий сюжет которы держит интригу на протяжении всей трилогии, достойный финал всей трилогии. Хоть мод проиден 1 год тому назад всё же хочется вернутся к нему ещё раз. С первых минут вы поймете почкму он достоин прохождения.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
qwerty7569
07.10.2014 в 21:08
[z]Отличный финал трилогии[/z] [oy]5[/oy]"Долг. Философия Войны" - заключительная часть трилогии "Апокалипсис". Как и две прошлые части, мод весит совсем немного и очень стабилен. К списку локаций из ТЧ добавился Мертвый Город. В то же время, третья часть стала гораздо более "вдумчивой", соображать головой тут придется намного больше, чем стрелять - в этом ее отличие от первых двух частей.
В моде мы играем за Анатолия Немцева, который взял контракт, не получив согласие остальных членов группы. В итоге, рядовая работа превратилась в нечто из ряда вон выходящее. И на протяжении всего сюжета мода мы будем разгребать эту кашу, которую сами и заварили. Сюжет, кстати, стал более неординарным и нелинейным. Да, концовка у мода одна, но достичь ее можно по-разному: если лететь "нахрапом", можно не увидеть многого из того, что задумали авторы.
Так что финальная часть трилогии вышла ничуть не хуже первых двух, поэтому получает твердую пятерку.
P.S. Кто еще не играл в трилогию - попробуйте, не пожалеете. Только проходите ее в том порядке, в каком она увидела свет: сначала "Апокалипсис", потом "Поиск" и только потом "Долг" - иначе многие сюжетные моменты могут быть непонятными.
В моде мы играем за Анатолия Немцева, который взял контракт, не получив согласие остальных членов группы. В итоге, рядовая работа превратилась в нечто из ряда вон выходящее. И на протяжении всего сюжета мода мы будем разгребать эту кашу, которую сами и заварили. Сюжет, кстати, стал более неординарным и нелинейным. Да, концовка у мода одна, но достичь ее можно по-разному: если лететь "нахрапом", можно не увидеть многого из того, что задумали авторы.
Так что финальная часть трилогии вышла ничуть не хуже первых двух, поэтому получает твердую пятерку.
P.S. Кто еще не играл в трилогию - попробуйте, не пожалеете. Только проходите ее в том порядке, в каком она увидела свет: сначала "Апокалипсис", потом "Поиск" и только потом "Долг" - иначе многие сюжетные моменты могут быть непонятными.
Прямая ссылка | |
---|---|
bb код | |
html код |