17.06.2013
»
Моды »
Тень Чернобыля »
Dream Reader - Dangerous Area
Dream Reader - Dangerous Area
- DRM Team
- Тень Чернобыля
- 17 Июня, 2013 год
- 44426
- 4.1 Обзоры игроков: Положительные (Обзоров: 7)
Данный мод сделан на фриплейной основе и предоставляет игроку свободу выбора, при передвижении по уровням. Вам придется побывать в разных легендарных местах и заниматься основным сталкерским делом: охотой за наживой и сражениями с порождениями Зоны. Игроку предоставлена совершенно иная система квестов, которой не было в других модах.
Cкачать | Обзор |
---|
Отзывы
Vlador
02.04.2020 в 01:55
[z]Атмосферно, но сыро[/z] [oy]3[/oy]Проекты в книжном сеттинге, да ещё и вдобавок с расширенным локационным паком и даже фриплеем — вещь интересная. Пройти мимо такой было довольно трудно. Две такие — Lost World: Requital и Lost World: Troops of Doom — пользовались особой популярностью и были любимы игроками. Dream Reader, уже в третьей итерации под названием Dangerous Area, решила пройтись по этой дорожке.
Получилось? Не сказать.
Проект сырой буквально во всем, практически каждый аспект серьезно недоработан.
Главной особенностью проекта числится его локационный пак, здесь присутствуют локации из билдов (в кривом виде, что для 2013 довольно странно), ЧН, ЗП, солянко-набора и оригинала, но с их наполнением у авторов большая беда: тайников почти нет, квестов слишком мало (даже уникальная система не компенсирует это), а искать артефакты бессмысленно из-за сломанного баланса. Есть новые группировки и множество книжных персонажей, но с ними нет вообще никакого взаимодействия, и существует они ради галочки. И тогда получается, единственное что можно делать на локациях — это просто любоваться их видами на закатах и рассветах и наслаждаться атмосферой.
В графике среди плюсов стоит отметить красочную погоду и разнообразие моделей НПС. Визуальный стиль довольно самобытен и действительно отдает книжным духом, но ему не хватает полировки, в нем много лишнего, а техническая часть вовсе ухудшает эту ситуацию: кривых текстур полно, динамика сломана, а на некоторых локациях вовсе нет освещения. Все это очень режет глаз и создаёт ощущения сырого мода даже на визуальном уровне.
Атмосферу позволяет удерживать звук, и это единственный аспект, в котором нет серьезных проблем. У авторов хороший вкус, поэтому эмбиенты и общая музыка подобраны хорошо, к тому же присутствует новая озвучка.
По итогу проект сырой и глючный даже в третьей итерации, постоянно вылетает и ломается, во многом не продуман, со слабыми текстами и шероховатой атмосферой. И не надо смотреть на год выпуска. Фотограф, УЗ и Закоулки прекрасно себя чувствуют даже в первой итерации. Даже Lost World: Requital 2010 года гораздо лучше себя чувствует. Да, здесь гора контента, но он ужасно упакован, не связан и совершенно не отшлифован. Для фриплея самое важное это наполнение локаций, квесты и стабильность. Но этого здесь либо нет вообще, либо присутствует в крайне малом количестве. Что удивительно, за все это время авторы вместо того, чтобы чинить сломанное, добавляли новые шестерёнки в уже сломанный механизм, тем самым ломая его ещё больше.
Оценки:
Геймплей: 6.5/10
Графика: 7.5/10
Сюжет: 5/10
Звук: 8/10
Диалоги: 6/10
Оружейный пак: 7.5/10
Атмосфера: 7.5+/10
Стабильность: 5/10
Качество/Уровень исполнения: 6/10
Общая оценка: 6.5/10
Вердикт: малоиграбельный и замусоренный проект. Атмосферно и самобытно, но сыро, криво и недокручено.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Получилось? Не сказать.
Проект сырой буквально во всем, практически каждый аспект серьезно недоработан.
Главной особенностью проекта числится его локационный пак, здесь присутствуют локации из билдов (в кривом виде, что для 2013 довольно странно), ЧН, ЗП, солянко-набора и оригинала, но с их наполнением у авторов большая беда: тайников почти нет, квестов слишком мало (даже уникальная система не компенсирует это), а искать артефакты бессмысленно из-за сломанного баланса. Есть новые группировки и множество книжных персонажей, но с ними нет вообще никакого взаимодействия, и существует они ради галочки. И тогда получается, единственное что можно делать на локациях — это просто любоваться их видами на закатах и рассветах и наслаждаться атмосферой.
В графике среди плюсов стоит отметить красочную погоду и разнообразие моделей НПС. Визуальный стиль довольно самобытен и действительно отдает книжным духом, но ему не хватает полировки, в нем много лишнего, а техническая часть вовсе ухудшает эту ситуацию: кривых текстур полно, динамика сломана, а на некоторых локациях вовсе нет освещения. Все это очень режет глаз и создаёт ощущения сырого мода даже на визуальном уровне.
Атмосферу позволяет удерживать звук, и это единственный аспект, в котором нет серьезных проблем. У авторов хороший вкус, поэтому эмбиенты и общая музыка подобраны хорошо, к тому же присутствует новая озвучка.
По итогу проект сырой и глючный даже в третьей итерации, постоянно вылетает и ломается, во многом не продуман, со слабыми текстами и шероховатой атмосферой. И не надо смотреть на год выпуска. Фотограф, УЗ и Закоулки прекрасно себя чувствуют даже в первой итерации. Даже Lost World: Requital 2010 года гораздо лучше себя чувствует. Да, здесь гора контента, но он ужасно упакован, не связан и совершенно не отшлифован. Для фриплея самое важное это наполнение локаций, квесты и стабильность. Но этого здесь либо нет вообще, либо присутствует в крайне малом количестве. Что удивительно, за все это время авторы вместо того, чтобы чинить сломанное, добавляли новые шестерёнки в уже сломанный механизм, тем самым ломая его ещё больше.
Оценки:
Геймплей: 6.5/10
Графика: 7.5/10
Сюжет: 5/10
Звук: 8/10
Диалоги: 6/10
Оружейный пак: 7.5/10
Атмосфера: 7.5+/10
Стабильность: 5/10
Качество/Уровень исполнения: 6/10
Общая оценка: 6.5/10
Вердикт: малоиграбельный и замусоренный проект. Атмосферно и самобытно, но сыро, криво и недокручено.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Th1rt3en
04.08.2019 в 15:18
[z]Очень жаль([/z] [oy]5[/oy]Шикарный мод во всем, кроме стабильности, играл сперва в билд версия 2, но в какой-то момент застопорился на вылетах. После нашел 1.5 версию, которая теряет в атмосфере, но лучше в стабильности. В общем, единственная проблема данного мода - это его техническая сторона. И это, повторюсь, единственная проблема, ведь остальные аспекты игры с головой перекрывают данный недостаток. Однозначно 7 из 5, но только 5 могу поставить))) Надеюсь кто-то возьмется его допилить или же разрабы вернутся. [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
ColdSector
25.03.2018 в 12:19
[z]По атмосфере лучший мод[/z] [oy]5[/oy]По атмосфере мод мой самый любимый! Так получилось что разработчик сделал в моде книжную атмосферу и это очень радует! Графика в моде тоже очень красивая и живописная.
Даже сейчас иногда переигрываю в этот мод в 2018!
У мода есть единственный минус, это заселение локаций
Очень жаль что мы не увидим следующую версию мода. Команда распалась и это очень печально!
[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Даже сейчас иногда переигрываю в этот мод в 2018!
У мода есть единственный минус, это заселение локаций
Очень жаль что мы не увидим следующую версию мода. Команда распалась и это очень печально!
[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Theleha8906
06.12.2016 в 10:42
[z]Славно![/z] [oy]4[/oy]Моду 3 года.Меня он чем-то зацепил.Не знаю чем.Я никогда не любил задания на поиски и хардкор.Но тут,тут эти задания как-то сделаны иначе...Я только начал играть...точнее на середине мода.Собираю артефакты,ПДА и Документы.Блин как настоящий сталкер.Хардкор.Представь что ты НПС и тебя легко убить как любого новичка в ТЧ.
Плюсы:
1.Хардкор
Серьёзно,как в реальной жизни.Как говорится "Один прогиб и ты погиб" тут лучше сказать "Одна пуля и ты трупак".
2.Фриплей
Я просто обожаю фриплейные и сюжетные моды.
3.Люди.
Есть некоторые люди у которых имя на рандом.А есть люди у которых клички "Зуб,Пророк и т д." это классно,когда в зоне есть клички,просто клички.
4.Локации
Их очень много.
5.Группировки
Их поменьше чем локации,но их и не мало.
6.Не надоедает.
Минусы:
1.Не надёжность.
Иногда может вылететь когда говоришь в Баре 100 Ренген с Петренко,при загрузке локации...
Мелкие минусы:
1.У некоторых оружий не прописано название.
На четвёрку этот мод вышел.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Плюсы:
1.Хардкор
Серьёзно,как в реальной жизни.Как говорится "Один прогиб и ты погиб" тут лучше сказать "Одна пуля и ты трупак".
2.Фриплей
Я просто обожаю фриплейные и сюжетные моды.
3.Люди.
Есть некоторые люди у которых имя на рандом.А есть люди у которых клички "Зуб,Пророк и т д." это классно,когда в зоне есть клички,просто клички.
4.Локации
Их очень много.
5.Группировки
Их поменьше чем локации,но их и не мало.
6.Не надоедает.
Минусы:
1.Не надёжность.
Иногда может вылететь когда говоришь в Баре 100 Ренген с Петренко,при загрузке локации...
Мелкие минусы:
1.У некоторых оружий не прописано название.
На четвёрку этот мод вышел.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
ggFANTOM
02.06.2016 в 15:43
[z]Неплохо,но есть что доработать.[/z] [oy]4[/oy]Очень понравилась система боя,новые скины мутантов и НПС,новые локации и графика!
Но очень не порадовали переходы на локации!Из-за этого либо они где-то за картой,либо их очень сложно найти!Понравились новые персонажи,но жаль что у них нету квестов для ГГ и это очень печально.Хотелось бы вступать в группировки так как мод фрипленый,а этого к сожалению нет(Я надеюсь что у мода есть будущее.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Но очень не порадовали переходы на локации!Из-за этого либо они где-то за картой,либо их очень сложно найти!Понравились новые персонажи,но жаль что у них нету квестов для ГГ и это очень печально.Хотелось бы вступать в группировки так как мод фрипленый,а этого к сожалению нет(Я надеюсь что у мода есть будущее.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
nikita31052000
25.03.2016 в 20:16
[z]Зона вымирания....[/z] [oy]1[/oy]Не качайте, впустую время потеряете.Никто не респавнится(может 1, 2 лагеря и всё), мисий кот наплакал, локи будто не заселены,бессмысленно шастать по впринципе пустым локациям, у этого мода нет смысла, но есть будущие, правда, учитывая его дату выхода, и его походу нет(.....
фриплей не чувствуется, чувствуется халтура, или скорее ранняя стадия развития проекта, миссий меньше чем пальцев на руке(одной), найти трудно, и их смысл сводится к бессмысленному переходу между локами(а в тч эти переходы самые длительные из всей серии)[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
фриплей не чувствуется, чувствуется халтура, или скорее ранняя стадия развития проекта, миссий меньше чем пальцев на руке(одной), найти трудно, и их смысл сводится к бессмысленному переходу между локами(а в тч эти переходы самые длительные из всей серии)[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
MEW
10.01.2016 в 03:51
[z]После нескольких вечеров фриплея...[/z] [oy]4[/oy]Решил поиграть после видеообзора. В целом неплохо, но есть, куда расти. Радует имитация книжной атмосферы, но, как было сказано в обзоре, многочисленные персы играю декоративную роль. А так хотелось бы по квестику от них или даже немного побегать вместе. Реалистичная боёвка. На мастере в меня если удачно попадают, то я труп, ибо нефиг. В то же время нет особого хардкора. Побегав по уровню, можно без труда набрать шмоток и пушек для начала. Это интересно, побуждает везде лазать и заглядывать. В общем, допиливать надо. Побольше оживить зону и её обитателей. Мелочи доделать - когда даждь идёт под тентом или в палатке - это не айс, где же крыша, протекает? НПС плохо обходят препятствия. И, может я что-то не так сделал, но невидимые тайники раздражают, а иногда они пусты... А вообще начало хорошее. Если выйдет следующая версия, обязательно ознакомлюсь.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Прямая ссылка | |
---|---|
bb код | |
html код |