Hibernation Evil - Эпизод I

  •   Кирилл Левшин, Амон Нихродский
  •  Тень Чернобыля
  •   7 июня, 2020 г.
  •  15040
  •  2.8 Обзоры игроков: В основном отрицательные (Обзоров: 12)
Сталкер по прозвищу Одиночка возвращается со станции, дабы поведать обитателям Зоны об очередной страшной тайне, что узнал в её Центре. Однако готовы ли они будут принять эту правду, и с какими трудностями столкнётся главный герой на своём пути, Вам и предстоит узнать.
 Cкачать  Cкриншоты  Видео
Похожие модификации
Отзывы
Free_Loner 01.07.2020 в 13:57
[z]Вторяк[/z] [oy]1[/oy] Долго мусолить не буду и сразу пройдусь по, обыденным всем, критериям.

1)Сюжет:
- Второсортный эпилог, не имеющий даже и концепта основной истории. Возможно, у автора и есть основной сценарий событий, но играя в первый эпизод складывается обратное. Даже и намёков нет на прошлое. Про непонимание целей и мотиваций героев даже говорить не собираюсь.

2)Геймплей:
- Крайне скучная беготня с множеством ненужного хлама. Оружие понадобится лишь в паре моментов и то, скучных до безобразия: Отстрел пауков-свиней огнемётом; Убить 5 монолитовцев в конце. Диалоги сделаны ужасно, чувство, что их вырвали из середины скучнейшей истории, без намёков на заинтересованность.

3)Оптимизация:
- Куча вылетов уже в начале игры. Смотришь на количество патчей и не понимаешь зачем они нужны, так как после их установки лучше не становится. Встретил кучу сломанных скриптов и логик нпс, это удручает.

Затрагивать атмосферу и остальные мелкие детали не стал, их попросту нет. Разработчик вроде работает над вторым эпизодом, но думаю, что играть в него не будут, смотря на качество первого. Желаю автору переосмыслить первую работу и сделать надлежащие выводы. Крайне не хватает зацепок о основной истории, нет внятных объяснений чего-либо взятого в моде. 1 из 5[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
2
Freedomer 17.06.2020 в 15:22
[z]Всё бы ничего, но...[/z] [oy]4[/oy]История, диалоги - всё это сделано хорошо, мне понравилось, но..
Геймплей здесь оставляет быть лучшего. Не понятно, почему нельзя взять экзоскелет, и до конца игры этого не объяснят. Когда автор говорил, что за руку нас водить никто не будет, я не думал что будет всё НАСТОЛЬКО серьёзно. Весь мой геймплей состоял в том, чтобы найти то, к чему ведёт меня задание. Вообщем, поиски, поиски, понять чё делать и т.д.
Ещё хочу отметить неплохую переработку локаций, даже очень неплохую.
Новая локация, а именно какой-то кусок Радара, выглядит как-то пустынно, но этого вполне хватает.
Атмосфера в моде гнетущая, чуть ли не всю игру, это тоже как ни крути плюсик.
Есть ещё небольшие минусы, по типу задалбливающие пси-атаки от фантомов, или же клинящий огнемёт, который нельзя перезарядить.
Вообщем, мод классный, если закрыть глаза на геймплей. Не знаю почему люди его так сильно засрали, как по мне, модику можно иметь право существование, и даже продолжить его.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-3
Жаба 15.06.2020 в 23:26
[z]Учиться,учиться и еще раз учиться ©[/z] [oy]1[/oy]Из-за такого "обилия" патчей меня постигли смутные сомнения, и оказалась не зря...
(ПОК-ПОК-ПОК, это бета версия !!11!!)

Мы сталкер по кличке Одиночка практически с пустой амуницией пришли к городу-призраку Припять,а это как-бы центр Зоны. Пробираемся сквозь всего города к отряда одиночек-сталкеров (каламбур какой-то) через мелких мутантов из числа тушканов. Нож для слабаков, так думае(ю)т разработчик(и). Короче, сюжет получился слабым для понимание.

Ладно, я закрою на это глаза, но зачем надо была изменять на такие убогие текстуры ?! В личный инвентарь страшно смотреть. Пауки с озвучкой плотей....

Есть новая локация под названием "Радар", но про неё ничего писать, как и про другие переделанные уровни из оригинальной игры. Ещё хочу добавить про красный булыжник в Припяти.

Да, я знаю про бета версию (нижняя левая сторона экрана об этом всю игру намекает), но что-то мало вериться на большое от разработчиков в следующей части эпизода. Особо не обижайтесь!

P.S вроде и 5 патч вышел, но вылеты все равно встречаются !!!



[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
1GB 15.06.2020 в 11:37
[z]Задумка хорошая, но...[/z] [oy]4[/oy]Мод пройден до конца, правда не с первого раза. Прошёл с раза 5-6, т.к. были вылеты, сломал мод, дико подгорало.
Но, подведём итоги:
1. Сюжет. Сразу оговорюсь что я поклонник сюжетных модов. И для этого меня почти все устраивает. Были пробелы в сюжете, но в целом с сюжетом все сносно.
2. Геймплей. Стандартный ТЧ, без каких премудростей. Да, у автора была задумка озвучить,но почему-то он ее не реализовал до конца.
Непонятно что за монумент красного цвета стоял в Припяти. Опять же гг беговое по Припяти без единого патрона и без единого тайника.
3. Нововведения. К сожалению я их не увидел.
4. Стабильность. Мод вылетал много раз, при чем в разных местах. Были битые сейвы и автосейвы в том числе. Несколько раз сломался сюжет.
В целом автор молодец что выпустил новый мод и вёл поддержку и отвечал на интересующие всех вопросы.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-5
LastZlo 14.06.2020 в 15:50
[z]Я ничего не понял.[/z] [oy]3[/oy]"Что вообще происходит? В чём смысл?" именно эти вопросы меня терзали во время прохождения...

История подаётся крайне ужасно, а начинать сюжет эпизода С КОНЦА ВСЕЙ ИСТОРИИ - вверх гениальности. Автор явно пытался заинтриговать, однако вместо интриги он лишь отпугнул потенциальных игроков невнятной сюжетной линией и недоговорённостью.

Чего добивались разработчики - я не понимаю. Но получилось явно не то, чего они пытались сделать... В остальном же проект ничем не примечателен, хотя надежда на годноту таки есть... если авторы научатся в нормальную подачу сюжета.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
5
iGarrus 10.06.2020 в 10:11
[z]Серьёзно?[/z] [oy]4[/oy]Я писал Егорке Пугач>ГО в комментарии под видео типа: Не видишь ли ты, что это открытая бета и они явно его доработают и возможно, эпизод 2 (если он выйдет) то будет явно лучше. У него всё ломается, то чё-т ещё, но пройдя самому, посмотрев прохождения других ютуберов я увидел, что у них всё норм. Ладно, Егорка, как хочешь.

В целом... Неплохо. Моддинг в сталкере ТЧ после STALKER The Fundamental Mode (F.M) стал потихоньку идти на 'нет'. Этот проект мне понравился. Если же будет уже ПОЛНАЯ версия, не Open Beta, то я уверен, баги со скриптами будут исправлены.

И спасибо за такой необычный мод. Автору продвижения.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-12
STALKER_SHADOW 09.06.2020 в 11:44
[z]Что за красный Монолит в Припяти[/z] [oy]2[/oy]Странный мод, все трупы облутаны, ГГ припёрся в Припять с пестиком и одной обоймой в нём. Как же он вообще туда добрался?
Удивил большой кирпич красного цвета что стоит посреди Припяти, похожий на Монолит из Саркофага. Да и саму Припять кто то подмёл перед выпуском мода.
Не понимаю зачем делать так: иди туда не знаю куда, найди переход на Радар не знаю где. Согласен разгадывать сюжетные загадки, но не бродить в поисках переходов между локами.
Подозреваю что с квестовыми предметами будет такая же история, бродить по всей карте с зажатой кнопкой F, в надежде а вдруг повезёт.
Подожду пока до ума доведут, сделают его играбельным.
На данный момент авторам 2 -. Как то так.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
5
Бот_Николай 09.06.2020 в 08:22
[z]Не душите новичков[/z] [oy]4[/oy]Не стоит так топить начинающих, тем паче таких перспективных ребят, особенно когда модинг переживает не лучшее время. Сами же гнобят мододелов, сами же потом скулят, что ничего путного не выходит.

Несмотря на общую сырость, можно выделить для себя, что авторы явно секут в СДК и квестостроении, написании логики и скриптов. В наличии переработанные локации, пусть не авторства ребят, но умело адаптированные. Есть +/- КАЧЕСТВЕННО реализованные квесты (с отличными, надо сказать, диалогами, что ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ РЕДКОСТЬ), но при этом совсем невнятный и сумбурный сюжет. С дизайном тоже возникли проблемы: текстуры рук и иконки снаряжения отдают 2008-м, когда люди только текстурить научились. Не, ну безвкусица реально)

Не особо порадовал и оружейный пак. Возможно, это первый опыт работы с анимациями оружия (тогда много вопросов снимается), но такое оружие я б точно не выкладывал в массы. Да и вообще стрелять особо не приходилось, можно было и без собственного оружпака обойтись, имхо. Какой-нибудь OWR смотрелся бы на порядок лучше.

В целом это, по моему модмейкерскому мнению, старт все-таки хороший. Авторы показали, на что способны, но абсолютно не смогли в детальную проработку и собственный стиль. Я считаю, что им точно не надо бросать это дело, и браться допиливать Эпизод 1 до оптимальных кондиций.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
15
bulbash1975 09.06.2020 в 07:34
[z]Подгорает на каждом шагу. )))[/z] [oy]5[/oy]По мне, так мод получился динамичным. Не успел оглянуться, а уже снова в Припяти. Адреналина, в кровь паучки добавили и поломатый огнемёт.

Выбесила установка с тремя патчами, отсутствие артефактов, нормальной брони и оружия.
Но и потестить робяты вы забыли.

Мод на четвёрочку. В этом году были и хуже сборки. Пройти стоит.
Да и нового, стоящего, в последнее время, выкладывают мало!

Порадовал чуваг с гранатомётом, палящим из базуки по тушканам. )) Есть где поржать при прохождении.
Ну а эта присосавшаяся скотобазина, во второй заход в Припять, меня выбесила. Наверно будет четвёртый патч ))). (А это уже перебор, для короткого сюжета).

А дальше решать Вам дамы и господа. Сколько людей - столько и мнений. На вкус и цвет фломастеры разные. Я мод пройду до финала. Какой бы он ни был.

Удачи господа разработчики. Весёлые вы парни. Не всё так плохо у Вас, как многие тут пишут.

Кстати проход в Путепроводе я сразу нашёл.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-11
Frawn 08.06.2020 в 16:55
[z]Навыки есть, результата нет.[/z] [oy]2[/oy]Разработчики данной истории, очевидно имеют познания в создании модификаций, да и в целом более менее умеют строить картину в глазах зрителя.

Попытка интересного строения диалогов, относительно неплохие кат.сцены, измененные локации, надежда внести что-то новое, но, к сожалению, на мой взгляд всё вышло абсолютно неудачным в итоговой реализации, отсюда и выходят отрицательные отзывы от игроков.

С графикой все относительно неплохо, и глаза в принципе ничего не резало, допустим.
Оружейный пак, сомнительный, честно, игрушечные оружия - ей богу, можно было вставить уже что угодно, но, только не это.

Основная причина не тратить времени на этот мод, это не понимание сюжета, надеюсь в следующих модификациях авторы учтут это, и сделают сюжет более ясным и понятным, а не поверхностным и нудным. Без исключений - да, вы попытались сделать что-то лучшее, чем надоевшие сценарии модов, но, получилось ли это у вас так, как вы задумывали это изначально?

Душные квесты: поиск динамита практически в самом начале игры - это лучший способ отпугнуть любого, отлично справились. Не мне вам давать нереальные советы, ведь возможно в силу технических возможностей вам было сложно реализовать что либо ещё, но если вы хотите заинтересовать кого-либо, дополните свой сюжет понятными и необходимыми задачами по ходу прохождения игры.

Называть этот мод худшим, я не стану, люди просто попытались сделать свою модификацию, и тратили время на изучение тех или иных областей модостроя, но, из-за оплошностей, не думаю что мод получит хорошую оценку.

На прохождение мода ушло полтора часа, 80% из этого времени - попытка разгадать якобы "ребус", а на деле, просто глупо спрятанный проход в Путепроводе, я думал что-то интересное и мистическое намечается, но, не судьба.

Удачи, и отличного настроения всем.
К прохождению не рекомендую, советую присмотреться к чему-нибудь другому.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
20
EgorKaS 08.06.2020 в 15:55
[z]Худший мод 2020 года...[/z] [oy]2[/oy]Я бы очень хотел рассказать Вам о плюсах данного мода, но их... как бы... в общем... НЕТ.

Непонятный сюжет - ну, да ладно. О вкусах не спорят. Есть мистика, ГГ сразу бросают в эпицентр событий и даже не объясняют - что, где, когда, зачем...

Квесты построены вообще без логики. Порой даже не понимаешь, и задаёшься вопросом "а зачем?".

В самом начале ломается скрипт из-за которого дальше мод не идёт. Лечиться перезагрузкой и стартом НИ. Также, не понял как пройти тунель с приведениями. Аномалия на входе с двух сторон. В итоге - тупик.

Мутанты - пауки орут как кабаны... эм. Серьёзно?
Оружие - огнемёт клинит и ВНИМАНИЕ - перезарядка только через ПЕРЕЗАГРУЗКУ СЕЙВА! Это гениально!

В общем и целом - 2 из 10 баллов. При всём уважении к модмейкеру, но это сыро, очень сыро.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-6
AziatkaVictor 08.06.2020 в 12:56
[z]Еще работать и работать...[/z] [oy]2[/oy]Мод выдался небольшим и скучным. Пришлось много бегать и искать, перестрелок мало, максимум в конец мода, но и то она выдалась очень мучительной, из-за того, что НПС тебя ваншотают, так как ты в кожаном плаще, а они в экзоскелетах, при чем все. Сюжет, к сожалению, был абсолютно не ясен. Была куча вопросов: кто мы? Зачем и что мы делаем?

Вообщем, постараюсь описать все минусы:
1. Сюжет абсолютно не понятен. Что, куда, зачем?
2. Неинтересные квесты, постоянно тебе надо искать что-то где-то.
3. НПС, которые тебя выносят моментально, а сами никакого урона не получают.
4. Бесконечные эффекты головокружения, которые почти не проходят.
5. Непонятный левел-дизайн, что за Обелиски и зачем они там, если они не используются... Все локации пустые и неинтересные, там просто нечего делать.
6. Много вылетов.
7. Ужасные диалоги, которых и так мало.
8. Ужасные конфиги у ГГ, 5 метров пробежал - отдышка, всё, бежать больше нельзя. Тут и так много квестов, где нужно бегать, а Автор взял и урезал переносимы вес ГГ. Так что квест с беготнёй выполнялись в 2-3 раза дольше.

Из плюсов могу назвать:
1. Понравился квест с вертолетом, на фоне остальных квестов он получился хорошим.
2. Наличие кат-сцен.
3. Музыка и эмбиенты.
4. Сама концепция, видно, что Автор хотел сделать что-то необычное, это не очередной мод про новичка-сталкера или новый рассказ про Стрелка...

Сразу видно, что минусов больше чем плюсов. Играть было трудно, очень хотелось бросить мод. Надеюсь, его следующий мод будет намного лучше.
Моя оценка: 2/5[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
27
Прямая ссылка
bb код
html код