10.03.2020
»
Моды »
Тень Чернобыля »
Игра Душ: Новое Начало
Игра Душ: Новое Начало
- Ferveks & _professor_Sakharov_
- Тень Чернобыля
- 10 марта, 2020 г.
- 32188
- 4.3 Обзоры игроков: Положительные (Обзоров: 26)
Твоя жизнь настолько скучна, что нет ни единой детали, за которую мог бы ухватиться даже самый внимательный слушатель. Ты - ровным счетом никто. Только длинными ночами тревожат мысли и воспоминания, которые принадлежат, как будто, не тебе. Несчастный случай на Большой Земле - и вот ты уже трясешься в грузовике, что везёт в Зону тебя и еще одного парня, совсем молодого. Вы жмёте друг другу руки. "Соколов" - представляется он. А ты... Молчание затягивается. "Немо".
Cкачать | Видео |
---|
Отзывы
SweetAzure
22.07.2020 в 08:12
[z]Мне зашло.[/z] [oy]5[/oy]Сюжет интересный, разнообразный. Присутствуют однообразные квесты , но их не так и много (в меру). Чтобы не бегать по локациям была придумана неплохая система в виде перехода нескольких локаций одновременно. За это respect + разработчикам.
Также оружейный пак хороший, особенно есть нормальный (на мой взгляд) баланс между уникальными пушками и обычными, это хорошо.
Музыкальное сопровождение в некоторых сюжетных моментах тоже очень порадовало (услышал пару знакомых песен). Также мне понравился пак текстур, реалистичный такой, ещё и осенний, а мне очень нравится осень. Но вот есть один маленький минус-нету сильного реализма, но если посмотреть с другого угла на это, то можно понять, что это всё-таки игра.
Мне очень понравился пролог этой истории, в целом мод оставил только положительные впечатления. Даже всплакнул в конце. Желаю Вам, разработчикам, всех благ. И я считаю, что если Вы постараетесь ещё чуть-чуть, то у Вас получится мод, о котором будут слагать легенды.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Также оружейный пак хороший, особенно есть нормальный (на мой взгляд) баланс между уникальными пушками и обычными, это хорошо.
Музыкальное сопровождение в некоторых сюжетных моментах тоже очень порадовало (услышал пару знакомых песен). Также мне понравился пак текстур, реалистичный такой, ещё и осенний, а мне очень нравится осень. Но вот есть один маленький минус-нету сильного реализма, но если посмотреть с другого угла на это, то можно понять, что это всё-таки игра.
Мне очень понравился пролог этой истории, в целом мод оставил только положительные впечатления. Даже всплакнул в конце. Желаю Вам, разработчикам, всех благ. И я считаю, что если Вы постараетесь ещё чуть-чуть, то у Вас получится мод, о котором будут слагать легенды.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
o200
05.07.2020 в 17:28
[z]Сказка[/z] [oy]4[/oy]С самого начала герой представляется ака Рэмбо, который истребляет все что видит.
Сюжет интересный, разнообразный. Присутствую квесты подай-принеси-убей-побегай, но дабы не бегать по локациям была придумана неплохая "вырезалка времени" в виде перехода нескольких локаций одновременно.
ОРУжейный пак скорее хороший, чем плохой. Оружия красивые, но анимации from билдота. Анимации бега с пистолетом показывают, что пистолет слишком маленький, или рука, которая держит пистолет слишком большая. Дробовики вроде бы должны валить всех, но это не так. Нужно хорошенько попасть и если повезет, то моб умрет с двух выстрелов.
С точки реализма мод является шлаком, хотя мало можно встретить модов с более-менее хорошим реализмов. Нелогично, что новичка Бармен отправляет в НИИ чтобы истребить ~5 кровосисей и трех бюреров, ну нелогично отправлять туда новичка, который может сбагрить эти ящики другому. А еще перед проходом в бар нас заставляют расследовать дело умерших сталкеров, я не вижу логики убивать контроллера новичку в легкой куртке, можно было бы тому чуваку рассказать и уже группой завалить контра, но ней мы рэмбо и наше дело - убивать.
Графика мелодичная, насчет нее сказать ничего не могу - просто неплохая.
Мод интересный, но тем, кто смотрит мой обзор, просто знайте - наложить кучу легче, чем обозначить серьезные плюсы у мода.
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Сюжет интересный, разнообразный. Присутствую квесты подай-принеси-убей-побегай, но дабы не бегать по локациям была придумана неплохая "вырезалка времени" в виде перехода нескольких локаций одновременно.
ОРУжейный пак скорее хороший, чем плохой. Оружия красивые, но анимации from билдота. Анимации бега с пистолетом показывают, что пистолет слишком маленький, или рука, которая держит пистолет слишком большая. Дробовики вроде бы должны валить всех, но это не так. Нужно хорошенько попасть и если повезет, то моб умрет с двух выстрелов.
С точки реализма мод является шлаком, хотя мало можно встретить модов с более-менее хорошим реализмов. Нелогично, что новичка Бармен отправляет в НИИ чтобы истребить ~5 кровосисей и трех бюреров, ну нелогично отправлять туда новичка, который может сбагрить эти ящики другому. А еще перед проходом в бар нас заставляют расследовать дело умерших сталкеров, я не вижу логики убивать контроллера новичку в легкой куртке, можно было бы тому чуваку рассказать и уже группой завалить контра, но ней мы рэмбо и наше дело - убивать.
Графика мелодичная, насчет нее сказать ничего не могу - просто неплохая.
Мод интересный, но тем, кто смотрит мой обзор, просто знайте - наложить кучу легче, чем обозначить серьезные плюсы у мода.
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
mikser98
16.06.2020 в 12:13
[z]Мой новый фаворит [/z] [oy]5[/oy]Если говорить коротко - ремейк удался. Автор смог вложить не только время, потраченное при разработке мода, но и свою душу. Куча положительных эмоций от квестов в Темной Долине, Армейских складах и Х-16. Плюс к этому появились своеобразные быстрые переходы между локациями, что убрало кучу скучной беготни. Музыкальное сопровождение в некоторых сюжетных моментах тоже очень приятно удивило (услышал пару знакомых песен). В общем, желаю автору удачи и терпения в разработке будущих частей (если такие будут).[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
ReN
03.05.2020 в 10:47
[z]3/5[/z] [oy]3[/oy]В своё время ставил второй части пятёрку, но "начало", даже в виде ремейка, тянет только на троечку. Оригинальную версию вообще не смог осилить до выхода ремейка.
Плюсы:
+ Проходится динамично, каждый квест хоть с криво-реализованными, но всё же, с изюминками;
+ Местами интересные второстепенные квесты;
+ Работает более стабильно, чем оригинал;
Плюс?.. Система крафта из второй части, и система переходов, которая... Ломается.
На этом плюсы заканчиваются, дальше идут одни минусы. По сравнению со второй частью, ожидаемо, что первая будет хуже. Но она прям на уровень ниже - что по сюжету, что по реализации.
Баги, баги и ещё раз баги. А там где багов нет, всё работает, но работает криво. Грузиться с автосейва и перепроходить приходилось редко, но даже то, что работало - вызывало только смех. Чего стоят одни только виражи в воздухе на агропроме, при появлении контролёра и псевдособак. Молчу уже про видео-вставки, музыку, некоторые диалоги. Всё выглядит максимально не атмосферно и не в тему, в отличии от второй части, где это было сделано достаточно гармонично.
Сюжет... Логики в нём мало, он просто есть, как и постоянные разборки группировок в нём.
Поначалу порадовали второстепенные квесты, но когда в результате получаешь предметы, с которыми ничего нельзя сделать (артефакт телепортации как пример), либо ещё что-то совершенно бесполезное - радость сразу улетучивается.
Итог: ~3/5, стоит проходить только если не пройдена вторая часть и оригинал первой. И лишь ради того, чтобы прокликать выборы для второй части, имея понимание, что это были за события.
А "эксельсиор" рекомендую пройти даже тем, кому "начало" не зашло - он сделан на уровень лучше.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Плюсы:
+ Проходится динамично, каждый квест хоть с криво-реализованными, но всё же, с изюминками;
+ Местами интересные второстепенные квесты;
+ Работает более стабильно, чем оригинал;
Плюс?.. Система крафта из второй части, и система переходов, которая... Ломается.
На этом плюсы заканчиваются, дальше идут одни минусы. По сравнению со второй частью, ожидаемо, что первая будет хуже. Но она прям на уровень ниже - что по сюжету, что по реализации.
Баги, баги и ещё раз баги. А там где багов нет, всё работает, но работает криво. Грузиться с автосейва и перепроходить приходилось редко, но даже то, что работало - вызывало только смех. Чего стоят одни только виражи в воздухе на агропроме, при появлении контролёра и псевдособак. Молчу уже про видео-вставки, музыку, некоторые диалоги. Всё выглядит максимально не атмосферно и не в тему, в отличии от второй части, где это было сделано достаточно гармонично.
Сюжет... Логики в нём мало, он просто есть, как и постоянные разборки группировок в нём.
Поначалу порадовали второстепенные квесты, но когда в результате получаешь предметы, с которыми ничего нельзя сделать (артефакт телепортации как пример), либо ещё что-то совершенно бесполезное - радость сразу улетучивается.
Итог: ~3/5, стоит проходить только если не пройдена вторая часть и оригинал первой. И лишь ради того, чтобы прокликать выборы для второй части, имея понимание, что это были за события.
А "эксельсиор" рекомендую пройти даже тем, кому "начало" не зашло - он сделан на уровень лучше.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Prichet
27.04.2020 в 04:24
[z]Первый блин нормом[/z] [oy]3[/oy]Из плюсов сразу могу отметить урезание (пусть не до конца, но намерение в этом направлении) пустой беготни - самой большой проблемы всей серии Сталкер в целом. Неужели в кой-то веки кто-то догадался, что можно не бежать 15 минут реального времени, а просто обменяться смсками? и это спустя 10 лет моддинга! короче, за это низкий поклон и уважение. В этой версии также добавлена система быстрого перехода, которая, к сожалению, не работает: в определенный момент она исчезает и приводит к багу с Баром, когда выходя со Свалки сразу перелетаешь на дикую территорию и наоборот. В итоге, чтобы попасть в бар, нужно раз 5-6 зайти-выйти в указанные локации - бесит неимоверно.
Дальше - сюжет. К сожалению, с ним не вышло, как в этой части, так и в продолжении. Проблема в том, что автор(ы) делает интересный замес для сюжетной линии, но потом резко обрывает ни на чем. Ее лихорадит во все стороны, в итоге ни одна линия до конца не доходит. (Далее СПОЙЛЕРЫ) Ого, происходят убийства сталкеров, как так? Зловещая группировка - Последний день! Она хочет... да ничего не хочет, все, уже нет их, помчали дальше. Кто они были, для чего, зачем, в чем смысл - непонятно (и да, я играл в продолжение, там яснее не становится). И так во всем. Ого, кто-то убивает бандитов и исчезает! Оказывается, у него артефакт телепортатор! Мы включаем зачем-то выжигатель мозгов, получаем этот артефакт... чтобы никогда его не использовать. А зачем бандитов убивал? да прост))) Сюжетные линии и персонажи появляются из ниоткуда и уходят в никуда. Многие отмечают вариативность некоторых действий в сюжете, и это, с одной стороны, действительно плюс. С другой стороны, они тоже никакой роли не играют. Я отдал винтовку снайперу и признался в этом Воронову. Он прорычал, что теперь после убийства долговца я теперь ОЧЕНЬ им задолжал... и это никак не влияет ни на что в дальнейшем. В конфликте в свободе можно выбирать, кто победит, но какая разница игроку? Гор, Геворг, результат один.
Стабильность и прочее. Ну что ж, это ТЧ и сопутствующий миллион багов, глюков и тд. Сюжетные смски не приходят, персонажи не отзываются, предметы сюжетные пропадают, вылеты.
И это накладывается на самое больное место, за которое я сразу снял целый балл - х-18. Слушайте, ну так же нельзя. Это просто непроходимый ***дец. У меня в общей сложности ушло часов 6 на прохождение. В определенный момент я уже наплевал на Соколова, но без него игра отказывалась продолжаться и давать мне сюжетные задания. Эта бесконечная бойня, в которой тебя раз за разом выносят орды мутантов за несколько минут, накладывается на баги (мутанты проникали к соколову через закрытую дверь и мочили его до того, как я ее успевал открыть) и непроходимо тупой ИИ (этот *удак за 20 секунд до взрыва бежал в другой конец коридора добить лежащего зомби). И все это нужно для того, чтобы... да не для чего. После этого Соколов не сыграет никакой роли ни в этой части, ни в продолжении. Как говорил выше, проблема в полной бессмысленности каждого действия в сюжете.
Пару слов о системе крафта. Идея интересная, но абсолютно бесполезная. Денег в игре завались, а вот деталей для крафта днем с огнем не сыщешь. В итоге не воспользовался ни разу.
В итоге, в целом это неплохой мод, от которого не надо ждать многого. Сюжет - нагромождение не связанных между собой неплохих квестов. Графика, оружие - на достойном уровне. Стабильность, как и большинства модов на ТЧ, сильно хромает. Для прохождения х-18 сразу скачайте читов, тренеров и молитв - вам пригодится.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Дальше - сюжет. К сожалению, с ним не вышло, как в этой части, так и в продолжении. Проблема в том, что автор(ы) делает интересный замес для сюжетной линии, но потом резко обрывает ни на чем. Ее лихорадит во все стороны, в итоге ни одна линия до конца не доходит. (Далее СПОЙЛЕРЫ) Ого, происходят убийства сталкеров, как так? Зловещая группировка - Последний день! Она хочет... да ничего не хочет, все, уже нет их, помчали дальше. Кто они были, для чего, зачем, в чем смысл - непонятно (и да, я играл в продолжение, там яснее не становится). И так во всем. Ого, кто-то убивает бандитов и исчезает! Оказывается, у него артефакт телепортатор! Мы включаем зачем-то выжигатель мозгов, получаем этот артефакт... чтобы никогда его не использовать. А зачем бандитов убивал? да прост))) Сюжетные линии и персонажи появляются из ниоткуда и уходят в никуда. Многие отмечают вариативность некоторых действий в сюжете, и это, с одной стороны, действительно плюс. С другой стороны, они тоже никакой роли не играют. Я отдал винтовку снайперу и признался в этом Воронову. Он прорычал, что теперь после убийства долговца я теперь ОЧЕНЬ им задолжал... и это никак не влияет ни на что в дальнейшем. В конфликте в свободе можно выбирать, кто победит, но какая разница игроку? Гор, Геворг, результат один.
Стабильность и прочее. Ну что ж, это ТЧ и сопутствующий миллион багов, глюков и тд. Сюжетные смски не приходят, персонажи не отзываются, предметы сюжетные пропадают, вылеты.
И это накладывается на самое больное место, за которое я сразу снял целый балл - х-18. Слушайте, ну так же нельзя. Это просто непроходимый ***дец. У меня в общей сложности ушло часов 6 на прохождение. В определенный момент я уже наплевал на Соколова, но без него игра отказывалась продолжаться и давать мне сюжетные задания. Эта бесконечная бойня, в которой тебя раз за разом выносят орды мутантов за несколько минут, накладывается на баги (мутанты проникали к соколову через закрытую дверь и мочили его до того, как я ее успевал открыть) и непроходимо тупой ИИ (этот *удак за 20 секунд до взрыва бежал в другой конец коридора добить лежащего зомби). И все это нужно для того, чтобы... да не для чего. После этого Соколов не сыграет никакой роли ни в этой части, ни в продолжении. Как говорил выше, проблема в полной бессмысленности каждого действия в сюжете.
Пару слов о системе крафта. Идея интересная, но абсолютно бесполезная. Денег в игре завались, а вот деталей для крафта днем с огнем не сыщешь. В итоге не воспользовался ни разу.
В итоге, в целом это неплохой мод, от которого не надо ждать многого. Сюжет - нагромождение не связанных между собой неплохих квестов. Графика, оружие - на достойном уровне. Стабильность, как и большинства модов на ТЧ, сильно хромает. Для прохождения х-18 сразу скачайте читов, тренеров и молитв - вам пригодится.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
DEDBANZAI
05.04.2020 в 11:54
[z]Приятный модецкий[/z] [oy]5[/oy]Первая вещь, которую замечаешь, входя в игру - очень красивое меню. Пожалуй, самое красивое из всех виденных сталкерских модов - без раздумий поставил бы на скринсейвер
Отдельное спасибо за фишку с расширенным функционалом переходов с перепрыгиванием через локацию, очень сэкономило время, купировав беготню. Я считаю, её стоит взять на вооружение всем сюжетным модам, где выживание отошло на второй план.
Сюжет не особо оригинальный, но динамичный, удерживающий интерес до конца - за это и за отсутствие багов ставлю пятерку[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Отдельное спасибо за фишку с расширенным функционалом переходов с перепрыгиванием через локацию, очень сэкономило время, купировав беготню. Я считаю, её стоит взять на вооружение всем сюжетным модам, где выживание отошло на второй план.
Сюжет не особо оригинальный, но динамичный, удерживающий интерес до конца - за это и за отсутствие багов ставлю пятерку[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
m619s
03.04.2020 в 10:09
[z]Недурно[/z] [oy]4[/oy]Музыка в главном меню довольно приятна и неплоха, но не совсем подходит для S.T.A.L.K.E.R.'а как и само меню (скорее для какой-нибудь фэнтезийной RPG). Интро тоже не плохо, но... ощущение, будто присутствует пафос. Кажется, если бы подобрали слова более подходящие к описанию Чернобыльской Зоны Отчуждения и проговорили с интонацией как в заставках Зов'а Припяти — звучало б и выглядело лучше. С оутро тоже самое — мысли: "...да уж, слишком много лишнего текста — какие-то цитаты, музыка не совсем подходящая, даже если она передаёт суть. Хотелось пропустить, но решил досмотреть до конца... пафоса много...". В целом мод-ия не изменилась в сравнении с "старым Началом" — всё такая же, но чуть лучше, требует доработки — есть свои ошибки (заметил одну ошибку в тексте, проблема с количеством некоторых предметов (при подборе отображается 0, при выбросе исчезают вовсе), редкие вылеты (решается перезагрузкой), у моделей "элементов" (гильзы, тряпки, пластины и т. п.) разобранных вещей нет соответствующих моделей-текстур, цены адд-онов в оружейном паке — они дороже оружия и были практически у каждого в одной стычке, доля квестов повторяется после их выполнения - Бармен дважды просил принести документы с НИИ, повторение чего глупо.
Отмечу.
- своеобразный сюжет;
- квесты интересные (некоторе вариативные (что даёт возможность перепройти её снова) и вроде как влияют на события после "сюжетных линий", которые тоже интеренесно реализованы), в некоторых слишком много противников — перебор (атака на базу Свободы, монолитовцы в X-18) — прохожу второй раз (первый раз недопрошёл "старое Начало" — решил, что подожду доработанной версии и как оказалось, выпустили некое подобие "ремастера"), но всё ещё увлекает;
- расширенная система крафта — удачное дополнение, но хотелось бы гораздо больше рецептов;
- артефакты в виде книг — лишнее, но задумка интересная;
- смотря на HUD с инвентарём вспоминались ПС и НС.
Играл на статичном освещении — графика приятная, оружейный пак не так уж плох, осень выглядит вполне атмосферно. Несмотря на недочёты/"переработки" впечатлён мод-ей больше, чем всеми другими на Тень Чернобыля, даже захотелось "обзор" написать. Игра интересовала на протяжении всей игры — в определённых моментах этот интерес мотивировал на дальнейшее прохождение.
P. S.
Может посоревноваться с "ЗШ".
В плане звука проигрывает "DT".
По кол-ву изменений далеко отступает перед "OL/НС/ТТ/Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.".
В техническом плане проигрывает во многом перед "PP/СЗ", "OGSE".
Вряд ли сможет тягаться с "LA".
Если б мод-ия разрабатывалась с уклоном в сторону RPG (например, как "ZENOBIAN Mod"), стала бы более "увлекательной".[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Отмечу.
- своеобразный сюжет;
- квесты интересные (некоторе вариативные (что даёт возможность перепройти её снова) и вроде как влияют на события после "сюжетных линий", которые тоже интеренесно реализованы), в некоторых слишком много противников — перебор (атака на базу Свободы, монолитовцы в X-18) — прохожу второй раз (первый раз недопрошёл "старое Начало" — решил, что подожду доработанной версии и как оказалось, выпустили некое подобие "ремастера"), но всё ещё увлекает;
- расширенная система крафта — удачное дополнение, но хотелось бы гораздо больше рецептов;
- артефакты в виде книг — лишнее, но задумка интересная;
- смотря на HUD с инвентарём вспоминались ПС и НС.
Играл на статичном освещении — графика приятная, оружейный пак не так уж плох, осень выглядит вполне атмосферно. Несмотря на недочёты/"переработки" впечатлён мод-ей больше, чем всеми другими на Тень Чернобыля, даже захотелось "обзор" написать. Игра интересовала на протяжении всей игры — в определённых моментах этот интерес мотивировал на дальнейшее прохождение.
P. S.
Может посоревноваться с "ЗШ".
В плане звука проигрывает "DT".
По кол-ву изменений далеко отступает перед "OL/НС/ТТ/Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.".
В техническом плане проигрывает во многом перед "PP/СЗ", "OGSE".
Вряд ли сможет тягаться с "LA".
Если б мод-ия разрабатывалась с уклоном в сторону RPG (например, как "ZENOBIAN Mod"), стала бы более "увлекательной".[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
filight
02.04.2020 в 21:02
[z]Действительно новое начало.[/z] [oy]4[/oy]Мод был успешно пройден. Могу сказать, что он сделан на твёрдую 4. Почему не 5 ? Не знаю, мододелы знают)
Из плюсов :
1) Сюжет. Что можно сказать о нём ? Довольно-таки интересный, затягивающий. Я не отрываясь от игры 10 часов подряд, проходил и мне были интересны каждые моменты сюжета. Не каждый мод способен затянуть настолько.
2) Графика. В ремейке графика приятна глазу. Ты играешь, наслаждаешься плавной картинкой, хорошо прорисованными текстурами, освещением и атмосферой. Здесь всё идеально.
3) Оружейный пак. Он тоже приятный. Каждая единица оружия была использована мной и могу с уверенностью сказать, что пак приятен, как на вид, так и в действии.
4) Явления погоды и смена времени суток. Каждое явление погоды добавляет своей атмосфере Зоны "Игры Душ". Дождь, ясная погода - не важно. Вы всегда будете наслаждаться ими, ловить эйфорию. Лучше поиграть самим и убедиться в этом. Смена дня и ночи тоже прекрасна. День и ночь в этом моде - лучшее, что я видел. Во время игры я наслаждался рассветами, закатами и ночами. Всё по кайфу.
5) Подача. Да, в этом моде подача сюжета очень неординарная. Все эти заумные фразы вызывали у меня...Нет, даже не вызывали, а давали мне пищу для размышлений, заставляли задуматься о жизни, пофилософствовать. Это и выделяет "Игру Душ" среди других модификаций. Сюда вложено не мало смысла, а главное - разработчики добились неповторимости мода. Да, каждый мод неповторим, но этот выделяется на фоне других.
6) Музыка. Да, музыка тут само что ни на есть лучшая. Подобрана в тему мода, а главное нет каких-то неопределенностей почему тут играет такая музыка, а там другая, как происходит это в других модах.
7) Задания. Тут они заставляют подумать и развить логику. Например, то же задание с СВД "Тишина" для снайпера "Последнего дня". Зачем отдавать оружие самому лучшему снайперу противника? Это же как во время догонялок идти пешком. Мод помогает развить некую логику и тем самым заставляет размышлять о будущих своих действиях.
Что ж, поговорили о плюсах мода, похвалили, а теперь время немного похейтить мод. Монолог о минусе (ах) :
1) Орфографические ошибки. Да, это не критично, но всё же лучше не допускать в следующий раз их. Орфографические ошибки могут навредить восприятию мода и его атмосферы и из-за этого может отпасть желание играть. Ну благо здесь такого не случилось.
2) Лаборатория X-18. Думаю, ни у меня одного это словосочетание вызывают дикую боль и воспоминания. Пройти лабораторию и сделать так, чтобы Соколов выжил - практически невозможно. А всё из-за того, что мододелы усложняют то, что усложнять уже просто некуда. Почему Соколова делали бессмертным только на время ? Почему нельзя сделать его полностью бессмертным во время нахождения лаборатории ? Не знаю, может я чего-то не понимаю. Ладно, отпустим этот факт, но мало того, что он не всегда бессмертен, так он ещё может и проходить сквозь дверь во время волны мутантов, которую мы на протяжении прохождения данной лаборатории сдерживаем, но не сдерживаем. Больше этого никак не описать. Есть и ещё минусы в этой лаборатории, но я не думаю, что стоит их расписывать. Думаю, тут всё и так понятно.
На этом хейт мода закончен, пристаем к итогу.
Что сказать? Мод получился действительно хорошим. Да, не идеальный, но всё же. Желаю разработчикам развиваться в моддинге, так как тут видны хорошие задатки и в будущем это будет приносить свои плоды и хорошие качественные модификации. Благодарю за модификацию, она получилась действительно хорошей.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Из плюсов :
1) Сюжет. Что можно сказать о нём ? Довольно-таки интересный, затягивающий. Я не отрываясь от игры 10 часов подряд, проходил и мне были интересны каждые моменты сюжета. Не каждый мод способен затянуть настолько.
2) Графика. В ремейке графика приятна глазу. Ты играешь, наслаждаешься плавной картинкой, хорошо прорисованными текстурами, освещением и атмосферой. Здесь всё идеально.
3) Оружейный пак. Он тоже приятный. Каждая единица оружия была использована мной и могу с уверенностью сказать, что пак приятен, как на вид, так и в действии.
4) Явления погоды и смена времени суток. Каждое явление погоды добавляет своей атмосфере Зоны "Игры Душ". Дождь, ясная погода - не важно. Вы всегда будете наслаждаться ими, ловить эйфорию. Лучше поиграть самим и убедиться в этом. Смена дня и ночи тоже прекрасна. День и ночь в этом моде - лучшее, что я видел. Во время игры я наслаждался рассветами, закатами и ночами. Всё по кайфу.
5) Подача. Да, в этом моде подача сюжета очень неординарная. Все эти заумные фразы вызывали у меня...Нет, даже не вызывали, а давали мне пищу для размышлений, заставляли задуматься о жизни, пофилософствовать. Это и выделяет "Игру Душ" среди других модификаций. Сюда вложено не мало смысла, а главное - разработчики добились неповторимости мода. Да, каждый мод неповторим, но этот выделяется на фоне других.
6) Музыка. Да, музыка тут само что ни на есть лучшая. Подобрана в тему мода, а главное нет каких-то неопределенностей почему тут играет такая музыка, а там другая, как происходит это в других модах.
7) Задания. Тут они заставляют подумать и развить логику. Например, то же задание с СВД "Тишина" для снайпера "Последнего дня". Зачем отдавать оружие самому лучшему снайперу противника? Это же как во время догонялок идти пешком. Мод помогает развить некую логику и тем самым заставляет размышлять о будущих своих действиях.
Что ж, поговорили о плюсах мода, похвалили, а теперь время немного похейтить мод. Монолог о минусе (ах) :
1) Орфографические ошибки. Да, это не критично, но всё же лучше не допускать в следующий раз их. Орфографические ошибки могут навредить восприятию мода и его атмосферы и из-за этого может отпасть желание играть. Ну благо здесь такого не случилось.
2) Лаборатория X-18. Думаю, ни у меня одного это словосочетание вызывают дикую боль и воспоминания. Пройти лабораторию и сделать так, чтобы Соколов выжил - практически невозможно. А всё из-за того, что мододелы усложняют то, что усложнять уже просто некуда. Почему Соколова делали бессмертным только на время ? Почему нельзя сделать его полностью бессмертным во время нахождения лаборатории ? Не знаю, может я чего-то не понимаю. Ладно, отпустим этот факт, но мало того, что он не всегда бессмертен, так он ещё может и проходить сквозь дверь во время волны мутантов, которую мы на протяжении прохождения данной лаборатории сдерживаем, но не сдерживаем. Больше этого никак не описать. Есть и ещё минусы в этой лаборатории, но я не думаю, что стоит их расписывать. Думаю, тут всё и так понятно.
На этом хейт мода закончен, пристаем к итогу.
Что сказать? Мод получился действительно хорошим. Да, не идеальный, но всё же. Желаю разработчикам развиваться в моддинге, так как тут видны хорошие задатки и в будущем это будет приносить свои плоды и хорошие качественные модификации. Благодарю за модификацию, она получилась действительно хорошей.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
just_a_t19er
01.04.2020 в 10:43
[z]Однозначно стоит своего времени [/z] [oy]5[/oy]распишу вкратце, ибо мод мне понравился и на детали его можно разбирать довольно продолжительное время. Сюжет лёгок для понимания, но при это остаётся множество необъяснённых явлений, что только больше погружает в атмосферу таинственной Зоны.
Вариативность так же относится к плюсам сюжета, т.к. последствия своих действий вы видите в этой же части. По графике и оружейной составляющей разработчикам отдельное спасибо, появилось всё, что хотелось видеть в первоначальной версии. Красивые текстуры на пару с отличным оружейным паком радуют глаз, а экшен составляющая грамотно чередуется с повествованием сюжета через ролики, записки и прочее. Одним словом-Идеально. на высоких сложностях есть, где попотеть, но в целом всё грамотно сбалансированно и не вызывает горения пятой точки. Спасибо разработчикам за сей шедевр, вам-за внимание, ну а я пойду играть в продолжение. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Вариативность так же относится к плюсам сюжета, т.к. последствия своих действий вы видите в этой же части. По графике и оружейной составляющей разработчикам отдельное спасибо, появилось всё, что хотелось видеть в первоначальной версии. Красивые текстуры на пару с отличным оружейным паком радуют глаз, а экшен составляющая грамотно чередуется с повествованием сюжета через ролики, записки и прочее. Одним словом-Идеально. на высоких сложностях есть, где попотеть, но в целом всё грамотно сбалансированно и не вызывает горения пятой точки. Спасибо разработчикам за сей шедевр, вам-за внимание, ну а я пойду играть в продолжение. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
vskuse
29.03.2020 в 20:23
[z]Просто отличный мод[/z] [oy]5[/oy]Приветствую! вот только что прошёл данную крайне хорошую и качественную модификацию . Впечатления просто нереальные , игра затянула с первых мгновений и с каждым квестом мой интерес лишь наращивал обороты ! честно впервые модификация оставляет столь приятный след на душе(уже устанавливаю продолжение). Концовка же оставляет больше вопросов ,чем ответов , что так и интригует к дальнейшему прохождению. Из минусов могу лишь выделить редкие вылеты ,а также мне не зашёл оружейный пак(особенно дробовики, хотя это скорее вкусовщина). Прошёл данную модификацию за день и буквально на одном дыхании! вообщем всем советую опробывать данную модификацию (не сомневайтесь !) . Отдельная ОГРОМНАЯ благодарность разработчикам , я уверен на все 100% ,что они вложили в этот проект не мало сил и времени! [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Jovto-plakЫtniy
27.03.2020 в 23:19
[z]Два отлично проведенных вечера.[/z] [oy]5[/oy] Безусловно хорошая робота!
"Ретекстуринг" локаций радует глаз, а производительность приятно удивляет. Да, сталкер он и для микроволновки - сталкер, но с моим ноутбуком который старше некоторых первоклассников - the good!
Геймплей: S.T.A.L.K.E.R)
Отдельно порадовало то, что самые шутерные моменты сопровождаются соответствующей музыкой, с которой ты из сталкера Немо превращаешься в Думгая и рубищ хардкор!
(по крайней мере тебе так кажется)).
Дальше по классике:
- Оружейные пак: грех жаловаться.
- Подача сюжета: по всем канонам Игры Душ - интересненько.
- Игровое меню достойно похвалы!
- Вылеты: лично словил 4 абсолютно случайных.
- Крафт: он есть и не мешает. Су то ради небольшой экономии.
Рекомендую!
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
"Ретекстуринг" локаций радует глаз, а производительность приятно удивляет. Да, сталкер он и для микроволновки - сталкер, но с моим ноутбуком который старше некоторых первоклассников - the good!
Геймплей: S.T.A.L.K.E.R)
Отдельно порадовало то, что самые шутерные моменты сопровождаются соответствующей музыкой, с которой ты из сталкера Немо превращаешься в Думгая и рубищ хардкор!
(по крайней мере тебе так кажется)).
Дальше по классике:
- Оружейные пак: грех жаловаться.
- Подача сюжета: по всем канонам Игры Душ - интересненько.
- Игровое меню достойно похвалы!
- Вылеты: лично словил 4 абсолютно случайных.
- Крафт: он есть и не мешает. Су то ради небольшой экономии.
Рекомендую!
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Weteran100
27.03.2020 в 22:50
[z]Добротная душевная часть[/z] [oy]5[/oy]Модификация затянула с первого кадра игры, вступительный ролик уже дал почувствовать предстоит что впереди ждёт что-то загадочное и очень-очень интересное.
С каждым новым квестом продолжать играть хотелось всё больше. Превосходно, когда работа мододелов заставляет оставаться с главным героем игры до финала, и ждать что же будет впереди. Благодаря хорошему сценарию и небанальному написанию квестов авторам удаётся удерживать внимание игрока на протяжение всего действа, чувство сравнимо с прочтением книги или просмотра фильма. Сколько модов прошёл, но таких модификаций могу посчитать по пальцам одной, нет, хвала небесам... уже не одной руки - интересных и проработанных проектов становится всё больше.
Данная работа выполнила свою задачу: как минимум меня и ещё других высоко оценивших эту модификацию людей игра тронула. Правда. Любое творчество должно вызывать в наблюдателе чувства и эмоции. Здесь с этим всё в порядке. Графика, эмбиент и музыка в квестах стали приправами к умелой реализации сюжета.
Лично я оцениваю модификации по эмоциям, которые вызывает та или иная работа мододелов. Остальное это уже технические моменты. Про графику, вылеты, оружейный пак и тд и тп сказали другие оценщики)
А я безмерно благодарен авторам "Игры Душ Новое Начало". Спешу начать проходить вашу следующую работу "Эксельсиор".
Всем добра![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
С каждым новым квестом продолжать играть хотелось всё больше. Превосходно, когда работа мододелов заставляет оставаться с главным героем игры до финала, и ждать что же будет впереди. Благодаря хорошему сценарию и небанальному написанию квестов авторам удаётся удерживать внимание игрока на протяжение всего действа, чувство сравнимо с прочтением книги или просмотра фильма. Сколько модов прошёл, но таких модификаций могу посчитать по пальцам одной, нет, хвала небесам... уже не одной руки - интересных и проработанных проектов становится всё больше.
Данная работа выполнила свою задачу: как минимум меня и ещё других высоко оценивших эту модификацию людей игра тронула. Правда. Любое творчество должно вызывать в наблюдателе чувства и эмоции. Здесь с этим всё в порядке. Графика, эмбиент и музыка в квестах стали приправами к умелой реализации сюжета.
Лично я оцениваю модификации по эмоциям, которые вызывает та или иная работа мододелов. Остальное это уже технические моменты. Про графику, вылеты, оружейный пак и тд и тп сказали другие оценщики)
А я безмерно благодарен авторам "Игры Душ Новое Начало". Спешу начать проходить вашу следующую работу "Эксельсиор".
Всем добра![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
CrashX
26.03.2020 в 02:06
[z]мод супер, но не без ложки дёгтя.[/z] [oy]3[/oy](в тексе присутствуют спойлеры)
Мод мне вначале очень понравился: люблю сюжетки, да при том ещё с побочными квестами. Но вскоре начались огорчения. Индикаторы заданий иногда не отображаются, а когда оно выполнено, индикатор не изчезает. После выхода из Подземки перестало появляться меню выбора перехода на другую локацию. Когда с этим, после перепрхождения справился, опять завис на Нии Агропроме,так как документы военных спаунятся через раз.
После отражения атаки на Бар и разговора с лидером Долга игра показывает, что основного задания НЕТ, и после перезапуска и перепрохождения игры тоже самое. На форумах узнал, что я должен получить СМС от Вереска, но этот скрипт где-то ломается. Играть и перепроходить по нескольку раз отпало всякое желание.
Подведу итог.
Минусы: частые баги и битые скрипты, особенно в основных квестах.
Плюсы:
Атмосфера; погода, осенняя природа, поистине тёмные ночи.
Оружие и снаряга; широкий выбор всего, возможность крафтить вещи.
Сюжет; по-моему, сценарист этого мода явно заслуживает оскара.
P.S. если довести до ума оптимизацию, минимализировать частые баги, особенно в основных квестах, то мод будет великолепен. [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Мод мне вначале очень понравился: люблю сюжетки, да при том ещё с побочными квестами. Но вскоре начались огорчения. Индикаторы заданий иногда не отображаются, а когда оно выполнено, индикатор не изчезает. После выхода из Подземки перестало появляться меню выбора перехода на другую локацию. Когда с этим, после перепрхождения справился, опять завис на Нии Агропроме,так как документы военных спаунятся через раз.
После отражения атаки на Бар и разговора с лидером Долга игра показывает, что основного задания НЕТ, и после перезапуска и перепрохождения игры тоже самое. На форумах узнал, что я должен получить СМС от Вереска, но этот скрипт где-то ломается. Играть и перепроходить по нескольку раз отпало всякое желание.
Подведу итог.
Минусы: частые баги и битые скрипты, особенно в основных квестах.
Плюсы:
Атмосфера; погода, осенняя природа, поистине тёмные ночи.
Оружие и снаряга; широкий выбор всего, возможность крафтить вещи.
Сюжет; по-моему, сценарист этого мода явно заслуживает оскара.
P.S. если довести до ума оптимизацию, минимализировать частые баги, особенно в основных квестах, то мод будет великолепен. [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
romashistaya
24.03.2020 в 11:58
[z]Отличная идея и исполнение![/z] [oy]5[/oy]Великолепно, отличная работа над ошибками, достаточно оперативное исправление косячков (ну куда без них на платформе ТЧ), прекрасное оформление и сумасшедший в своей запутанности и глубине сюжет!
Не слушайте тех оленей, у которых "Все сложна, мод *авно". У них просто руки не из того места) Все отлично проходится)
А, да, и тех у кого "Все дорого, мод *авно" тоже слушать не нужно. Пройдя лишь несколько заданий и пособирав арты, сбагрив их на янтаре, на момент перестрелки в баре я подняла 300к, мне хватает и на ремонт и на торговлю. Чего и вам советую, вы же, блин, сталкеры или где?! [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Не слушайте тех оленей, у которых "Все сложна, мод *авно". У них просто руки не из того места) Все отлично проходится)
А, да, и тех у кого "Все дорого, мод *авно" тоже слушать не нужно. Пройдя лишь несколько заданий и пособирав арты, сбагрив их на янтаре, на момент перестрелки в баре я подняла 300к, мне хватает и на ремонт и на торговлю. Чего и вам советую, вы же, блин, сталкеры или где?! [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
risling
23.03.2020 в 19:19
[z]Отличный мод [/z] [oy]5[/oy]Хотел поиграть ещё в предыдущую версию но отпугнуло большое количество отзывов про нестабильность мода. И наверное правильно сделал, получил огромное удовольствие от игры и счас собираюсь играть в продолжение.
Сюжет супер, есть конечно некоторые нестыковки и неясности, к примеру на на Агропроме я так и не понял есть ли продолжение сюжета у квеста артефактом типа контролёр, было сказано позже придет сообщение и тишина. Может и сам что упустил.
Оружейка нормальная, получше чем у других модов.
Графон , не критично в принципе, картинка приятная, закаты супер.
Стабильность , в этой версии всего три вылета.
Немного не понравилось лёгкость добычи артов и бабла.
Всем советую![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Сюжет супер, есть конечно некоторые нестыковки и неясности, к примеру на на Агропроме я так и не понял есть ли продолжение сюжета у квеста артефактом типа контролёр, было сказано позже придет сообщение и тишина. Может и сам что упустил.
Оружейка нормальная, получше чем у других модов.
Графон , не критично в принципе, картинка приятная, закаты супер.
Стабильность , в этой версии всего три вылета.
Немного не понравилось лёгкость добычи артов и бабла.
Всем советую![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
megas0
22.03.2020 в 22:34
[z]Интересное Начало[/z] [oy]5[/oy]Только начал играть.
Нравятся:
-Оружейный пак
-Графика
-Пока, что - стабильность(не знаю как дальше мод себя покажет)
-Сюжет(Начало очень интригующее)
-Музыка(Очень интересную и загадочную музыку сделали авторы, мистику придает игре)
-Геймплей
прокачка и ремонт снаряжении и т.д
-Озвучка(она мне понравилась))
Минусы:
-Еще нет.
Не играл в обычную "Начало", не знаю какай она, но "Новое Начало" мне нравится(затягивает)
Однозначно рекомендую к ознакомлению!
(Если, что это мой первый отзыв, так что не судите строго...)[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Нравятся:
-Оружейный пак
-Графика
-Пока, что - стабильность(не знаю как дальше мод себя покажет)
-Сюжет(Начало очень интригующее)
-Музыка(Очень интересную и загадочную музыку сделали авторы, мистику придает игре)
-Геймплей
прокачка и ремонт снаряжении и т.д
-Озвучка(она мне понравилась))
Минусы:
-Еще нет.
Не играл в обычную "Начало", не знаю какай она, но "Новое Начало" мне нравится(затягивает)
Однозначно рекомендую к ознакомлению!
(Если, что это мой первый отзыв, так что не судите строго...)[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Reartania
22.03.2020 в 15:37
[z]Неплохая задумка-плохая реализации.[/z] [oy]2[/oy]Сюжет выдался отличным,по настоящему интересным! НОО ЗДАРАВСТВУЙТЕ Я ГЕНИЙ НА АВТОРЕ. Я ДОБАВЛЮ МИЛЛИАРД МУТАНТОВ В ЗАКРЫТЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ЭТО ЖЕ ТАК КРУТО, ДА?
Из плюсов мода:
1)сюжет он интересный и не скучный.
2)Неплохой оружейный пак
3)прокачка и ремонт снаряжении
4)графика
5)озвучка(она хорошо,и приятная)
6)Удобные перемещения.
из минусов....
1)Избыточность мутантов в запертых помещениях (раннее я описал в начале)
2)Битость сюжета(я наверное особенный но у меня пропадали квесты, и переходы на другие локации, и я падал под текстуры))
В общем сказать могу сказать одно.Что этот мод это челленж,который смогут пройти не все(причём качественный челленж)
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Из плюсов мода:
1)сюжет он интересный и не скучный.
2)Неплохой оружейный пак
3)прокачка и ремонт снаряжении
4)графика
5)озвучка(она хорошо,и приятная)
6)Удобные перемещения.
из минусов....
1)Избыточность мутантов в запертых помещениях (раннее я описал в начале)
2)Битость сюжета(я наверное особенный но у меня пропадали квесты, и переходы на другие локации, и я падал под текстуры))
В общем сказать могу сказать одно.Что этот мод это челленж,который смогут пройти не все(причём качественный челленж)
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
iw8d
21.03.2020 в 17:35
[z]Приятно![/z] [oy]4[/oy]Сюжет: Крайне запутанный, неоднозначный, интригующий и интересный, заставляющий задуматься: "Чем же я занимаюсь, и что из этого будет?"
Геймплей: разделю на три части:
1)Оружейный пак и все прочее:
Довольно интересный, однако не без минусов и рофлов. Полностью сломана механика дроби, она почти что бесполезна, на расстоянии от 10 метров уже полностью теряет свою эффективность. Остальное оружие довольно неплохо сбалансировано, пострелять можно со всего, благо боеприпасов и пушек достаточно. Слишком рано появляется в распоряжении лучшее оружие в игре.
2)Прокачка:
Так как мод не короткий, а вполне средний и к тому же Сталкер задумывался как шутер с элементами РПГ, то тут введена интересная система крафта некоторых предметов первой необходимости: боеприпасы и медикаменты. Удобно и практично. Насчет экипировки не могу дать точную оценку, ведь ремонт брони стоит дорого, а находить ее элементы, для того чтобы чинить самому трудно.
3)Квесты:
Интересные, минимум беготни, что делается с помощью удобных переходов. Есть маленькие цикличные халтурки, а есть вполне интересные задания. Спасибо.
Графика и стабильность:
Тут коротко про графику, так как мое ведерце ни на что не способно, но выглядит приятно, бывали просадки, но это уже моя проблема. Стабильность оставляла желать лучшего, бывали непонятные вылеты без лога, однако перезагрузка лечила спокойно. На Складах уже не грузились сохранения, а просто зависали... Работала только загрузка с автосейва.
В целом, мод хорош, как ремейк того старого "Начала" сгодиться.
Спасибо авторам за такую интересную историю с хорошей подачей! Удачи с вам с завершением истории![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Геймплей: разделю на три части:
1)Оружейный пак и все прочее:
Довольно интересный, однако не без минусов и рофлов. Полностью сломана механика дроби, она почти что бесполезна, на расстоянии от 10 метров уже полностью теряет свою эффективность. Остальное оружие довольно неплохо сбалансировано, пострелять можно со всего, благо боеприпасов и пушек достаточно. Слишком рано появляется в распоряжении лучшее оружие в игре.
2)Прокачка:
Так как мод не короткий, а вполне средний и к тому же Сталкер задумывался как шутер с элементами РПГ, то тут введена интересная система крафта некоторых предметов первой необходимости: боеприпасы и медикаменты. Удобно и практично. Насчет экипировки не могу дать точную оценку, ведь ремонт брони стоит дорого, а находить ее элементы, для того чтобы чинить самому трудно.
3)Квесты:
Интересные, минимум беготни, что делается с помощью удобных переходов. Есть маленькие цикличные халтурки, а есть вполне интересные задания. Спасибо.
Графика и стабильность:
Тут коротко про графику, так как мое ведерце ни на что не способно, но выглядит приятно, бывали просадки, но это уже моя проблема. Стабильность оставляла желать лучшего, бывали непонятные вылеты без лога, однако перезагрузка лечила спокойно. На Складах уже не грузились сохранения, а просто зависали... Работала только загрузка с автосейва.
В целом, мод хорош, как ремейк того старого "Начала" сгодиться.
Спасибо авторам за такую интересную историю с хорошей подачей! Удачи с вам с завершением истории![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Морти
21.03.2020 в 14:15
[z]Одна, но существенная проблема...[/z] [oy]2[/oy]Мод сам по себе качественный, но для меня всё перечёркивает одно... И это обязательный крафтинг и все присущие ему проблемы (завышение цен (хоть это и сюжетно оправданно) и куча мусора в инвентаре ).
Ни уж то так сложно сделать так, что бы этот мусор не лежал разбросанным по всему инвентарю? Можно же сделать отдельную вкладку в пда именно для крафтинга или отдельный сумочку в инфентаре где будут лежать все детали.
Да и предлог для крафтинга не очень, завышение цен. Так же можно было добавить, что то уникальное, что стоило баснословных денег, а у всего остальное адекватные цены.
И только злополучный крафтинг и завышение цен отбивают весь интерес к моду.... [z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Ни уж то так сложно сделать так, что бы этот мусор не лежал разбросанным по всему инвентарю? Можно же сделать отдельную вкладку в пда именно для крафтинга или отдельный сумочку в инфентаре где будут лежать все детали.
Да и предлог для крафтинга не очень, завышение цен. Так же можно было добавить, что то уникальное, что стоило баснословных денег, а у всего остальное адекватные цены.
И только злополучный крафтинг и завышение цен отбивают весь интерес к моду.... [z1]Время игры: только начал играть[/z1]
BM-Stryker
19.03.2020 в 23:14
[z]Обратная последовательность[/z] [oy]4[/oy]Знакомство с работами автора начал с сиквела (возможно так же будет дорабатываться, ибо на момент прохождения вариативность была достаточно ограничена) этой модификации, который оставил очень хорошее впечатление - ряд новых механик, насыщенный геймплей и, что особенно приятно, минимальное количество беготни.
Одна из упомянутых механик была реализована еще в первой части (обсуждаемая модификация) - система ремонта снаряжения и крафта расходников. Крафт работает хорошо и вписан достаточно органично, но, с учетом представленной экономической модели, смысла особого не имеет (я, например, с его помощью патроны 5.45 в более дефицитные 5.56 перегонял). А вот с ремонтом, кмк, перегнули - осуществлять его можно лищь при наличии чертежа на ремонтируемый предмет, в противном случае состояние в лучшем случае останется прежним, в худшем - станет более плачевным, в результате ремонт целесообразнее производить у торговцев, а ведь могли бы, например, процентов 10-20 износа компенсировать самостоятельно.
Беготни здесь разительно больше (но больше и "ареал обитания"), что, даже несмотря на систему быстрых переходов, несколько утомляет.
Сюжет без особого "вау эффекта" (в сиквеле история все же более красочно подается), если посидеть и повспоминать, то можно ряд параллелей с другими проектами провести, но откровенно негативных моментов не так много (об этом далее). Присутствует некоторая вариативность, от одного из проявлений которой у меня, что называется, "бомбануло": гг внедряют в группу "хулюганов" с целью разведки их планов; в процессе "заработка авторитета" присутствует задание типа "сбегай и принеси"(конкретно потерянную снайпером винтовку) - казалось бы мелочь, но в дальнейшем эта винтовка стреляет, аки то самое ружье на стене и работодатель по этому поводу поносит (и вообще чуть ли не на счетчик выставляет) гг, хотя пару минут назад нам рассказывали, на сколько у них все схвачено. Подход интересный, но конкретная реализация мне не понравилась. какой-то "рояль в кустах".
К графике особых претензий нет, кроме как к размеру травы, в которой не то что собака, а кабан прятаться может. Звук не выровнен - музыка/озвучка местами глушит. Оружейный пак неплохой, но реально играбельных образцов там не больше десятка.
Стабильность не особо порадовала, но вероятно это связано с платформой тч и локационным паком - поленился смотреть, но почти уверен, что вылеты были по памяти.
В целом, очень даже не плохо ( особенно учитывая, что это была проба пера), но не без негатива, я бы поставил 0,7, но, коли система пятибальная, округлю в большую сторону.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Одна из упомянутых механик была реализована еще в первой части (обсуждаемая модификация) - система ремонта снаряжения и крафта расходников. Крафт работает хорошо и вписан достаточно органично, но, с учетом представленной экономической модели, смысла особого не имеет (я, например, с его помощью патроны 5.45 в более дефицитные 5.56 перегонял). А вот с ремонтом, кмк, перегнули - осуществлять его можно лищь при наличии чертежа на ремонтируемый предмет, в противном случае состояние в лучшем случае останется прежним, в худшем - станет более плачевным, в результате ремонт целесообразнее производить у торговцев, а ведь могли бы, например, процентов 10-20 износа компенсировать самостоятельно.
Беготни здесь разительно больше (но больше и "ареал обитания"), что, даже несмотря на систему быстрых переходов, несколько утомляет.
Сюжет без особого "вау эффекта" (в сиквеле история все же более красочно подается), если посидеть и повспоминать, то можно ряд параллелей с другими проектами провести, но откровенно негативных моментов не так много (об этом далее). Присутствует некоторая вариативность, от одного из проявлений которой у меня, что называется, "бомбануло": гг внедряют в группу "хулюганов" с целью разведки их планов; в процессе "заработка авторитета" присутствует задание типа "сбегай и принеси"(конкретно потерянную снайпером винтовку) - казалось бы мелочь, но в дальнейшем эта винтовка стреляет, аки то самое ружье на стене и работодатель по этому поводу поносит (и вообще чуть ли не на счетчик выставляет) гг, хотя пару минут назад нам рассказывали, на сколько у них все схвачено. Подход интересный, но конкретная реализация мне не понравилась. какой-то "рояль в кустах".
К графике особых претензий нет, кроме как к размеру травы, в которой не то что собака, а кабан прятаться может. Звук не выровнен - музыка/озвучка местами глушит. Оружейный пак неплохой, но реально играбельных образцов там не больше десятка.
Стабильность не особо порадовала, но вероятно это связано с платформой тч и локационным паком - поленился смотреть, но почти уверен, что вылеты были по памяти.
В целом, очень даже не плохо ( особенно учитывая, что это была проба пера), но не без негатива, я бы поставил 0,7, но, коли система пятибальная, округлю в большую сторону.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
StrikeRLoL
19.03.2020 в 17:10
[z]Внимание: небольшие спойлеры!!![/z] [oy]4[/oy]Играю уже второй день и вроде как на первый взгляд все неплохо, но(!!!) есть некоторые моменты , которые кажутся мне странными , и в первую очередь сюжет... Его плюс - это вариативность. Но начнем с похода за артами в самом начале : шаритесь по точкам , никого не трогаете и тут откуда не возьмись появились бандосы. Ну вроде ок, их не так уж и много, штук 6 всего, так что перестрелка заняла не больше двух минут, но (опять это но) приходит еще четверо, и (о ужас) нам с ними не совладать (ага , как же , 4 на 4 и не совладать) . Идет катсцена.... ну бандосы, ну толкает главарь речь да и хрен с ним.... Убейте этих троих ... Я прям такой "НЕЕЕТ!!!! Пацаны имен которых я и не запомнил(на самом деле это беда всей серии сталкер)!" ... И тут главный петушкан выдает что-то типа "" Беги к своим , и скажи что теперь мы тут рулим..." ок "и это, мы же не можем оставить тебя без шмотья , все твое добро в вагончике"... Я аж чаем поперхнулся! Вот это спинофф, вот это поворот! И арт дорогущий не забрали , и лут не тронули ... Как по мне нелогично, могли бы треснуть по чердаку , забрать все и вертись как хочешь... Крч , если я продолжу трепаться о сюжете это затянется надолго) Что еще бросилось в глаза ? Оружейка из NLC 7) Она довольно таки разнообразна, но все равно пользовался я только калашом и тем же калашом Стрелка , ну и как только взял беретту в руки все прочие пистолеты я не признавал . Система крафта вроде тоже ничего , не Аномали , но и хрен с ним, я на ней особо внимания не заострял. Требуха из мутантов стала дропатся чуть ли не из каждой твари, что совсем убило ее ценность и стало засорять инвентарь... Слово об экономике и спавне артов: денег - хоть }I{епой жуй , пошел из бара к НИИ Агропром, а там... артов куча, монстров (а следовательно требухи) - за глаза хватает. Хоть арты и недорогие но их там столько , что хватит очень надолго. Слово о системе игры в карты (21 или же очко) - тема прикольная, но опять таки но (!) после каждой победы можно засейвится и тем самым надергать бабла (сам таким не страдал, может там и предел есть по деньгам), или же костюм и колоду для вытягивания очков в минус (что просто имба), может еще можно выиграть что-то , но тут я хз) Графен неплох, но и не особо хорош (хотя мое ведро не позволяет поставить хоть сколько-то вменяемые настройки , так что не мне судить). Мод довольно таки стабилен, за часов 7-9 игры был только один вылет при надевании аномальной кожанки, так же у вас могут быть подгрузки при появлении больших скоплений сталкеров. Мутанты такие же тупые как и в оригинале ТЧ, то же скажу и о НПС в целом . Обходят невидимые препятствия , мажут буквально с расстояния вытянутой руки(привет воякам с блокпоста) , в итоге , за все время я откис раза 4( и это мастер!!! как так то?!?!) Система быстрого передвижения - это еще один + в копилочку мода , она позволяет минимизировать беготню, вам всего то нужно подойти к переходу. В целом мод хорош , есть мелкие недочеты , но они (я надеюсь) пофиксятся разрабами, так что советую провести в нем парочку вечеров , а еще лучше пройти его дважды , для получения двух концовок ) Приятной игры :3[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
DeKMIL
19.03.2020 в 15:20
[z]Отлично[/z] [oy]5[/oy]в предыдущую версию я не играл,т.к знал что в ней было много проблем. Но вот,вышел этот "ремастер" и что хочу сказать?
плюсы:
+вариативность и сюжет,в моде много моментов когда именно ты мог решить судьбу персонажей или даже целой группировки,не в каждом моде такого увидишь.
+графика,если коротко,то красиво и атмосферно
+оружейный пак приятный,хотя некоторые стволы не очень понятны (я имею в виду анимации)
+стабильность,за всю игру был 1 вылет,но и это наверное потому,что я играл не на 1.1 фиксе
минусов не нашёл)
Мод очень крутой,автор молодец,спасибо что пополняешь сталкерский моддинг своими творениями) всем советую и рекомендую[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
плюсы:
+вариативность и сюжет,в моде много моментов когда именно ты мог решить судьбу персонажей или даже целой группировки,не в каждом моде такого увидишь.
+графика,если коротко,то красиво и атмосферно
+оружейный пак приятный,хотя некоторые стволы не очень понятны (я имею в виду анимации)
+стабильность,за всю игру был 1 вылет,но и это наверное потому,что я играл не на 1.1 фиксе
минусов не нашёл)
Мод очень крутой,автор молодец,спасибо что пополняешь сталкерский моддинг своими творениями) всем советую и рекомендую[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Душебой
19.03.2020 в 02:34
[z]Как же я...[/z] [oy]5[/oy]РАД, что начал играть в этот мод, еще и в своего рода ремастер, потому что здесь оружейка, графон, исправления ошибок и просто свежее игра ощущается. Но давайте по порядку.
Сюжет:
Я совсем немного играл в оригинальную версию, и рад, что со второго раза смог этот мод пройти до конца, тем более ремастер. Очень понравился выбор, последствия которого лишь потом проявляются, как например принести снайперку Освальду или нет (прошедшие этот мод поймут), да и в принципе вариативность и длина сюжета. Концовка разочаровала. Понимаю, что это сделано для начала следующей части, но все же она слишком резкая и остается ощущение незавершенности что ли... Но в целом, хороший сюжет.
Графика:
Скажу немного. В пасмурную погоду не так уж и много отличий от оригинального ТЧ, но в ясную сразу видно, что графика реально посвежела, особенно когда смотришь на небо и солнце...
Оружейка:
Приятная, есть пару забагованых анимаций, ну да ничего, впечатление не испортилось, очень жаль только, что коллиматоров не было, иногда бы они очень пригодились.
Насчет ошибок и насколько хорошо их исправили не могу судить, ибо в оригинал этого мода играл совсем мало, буквально несколько заданий прошёл, но здесь я почти не встретил багов и вылетов, стабильно и плавно.
Короче, мод определенно стоит прохождения или даже два, если вы хотите увидеть разные последствия своего выбора, хочется выразить благодарность авторам за проделанную работу!
[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Сюжет:
Я совсем немного играл в оригинальную версию, и рад, что со второго раза смог этот мод пройти до конца, тем более ремастер. Очень понравился выбор, последствия которого лишь потом проявляются, как например принести снайперку Освальду или нет (прошедшие этот мод поймут), да и в принципе вариативность и длина сюжета. Концовка разочаровала. Понимаю, что это сделано для начала следующей части, но все же она слишком резкая и остается ощущение незавершенности что ли... Но в целом, хороший сюжет.
Графика:
Скажу немного. В пасмурную погоду не так уж и много отличий от оригинального ТЧ, но в ясную сразу видно, что графика реально посвежела, особенно когда смотришь на небо и солнце...
Оружейка:
Приятная, есть пару забагованых анимаций, ну да ничего, впечатление не испортилось, очень жаль только, что коллиматоров не было, иногда бы они очень пригодились.
Насчет ошибок и насколько хорошо их исправили не могу судить, ибо в оригинал этого мода играл совсем мало, буквально несколько заданий прошёл, но здесь я почти не встретил багов и вылетов, стабильно и плавно.
Короче, мод определенно стоит прохождения или даже два, если вы хотите увидеть разные последствия своего выбора, хочется выразить благодарность авторам за проделанную работу!
[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Experiment_13
18.03.2020 в 18:50
[z]В целом, неплохо[/z] [oy]5[/oy]в целом
мод мне понравился
очень приятный оружейный пак
интерсные квесты
мод меня прямо затягивал играть и играть в него
сюжет неплохой, ненавязчивый
графика на уровне (играл на средне-высоких)
разнообразные сюжетные линии, что скрасило продвижение по сюжету
с экономикой не было проблем (главное знать, что и где надо собирать)
были недочёты, но играть не мешали(проблемы первой версии. играл в версию 1.0 с 3 фиксами (+ потом фикс переходов добавил)
немного ухудшило впечатление: псевдогиганты, и небольшие фризы при подходе к любой населёной точке (но это возможно проблемы движка)
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
мод мне понравился
очень приятный оружейный пак
интерсные квесты
мод меня прямо затягивал играть и играть в него
сюжет неплохой, ненавязчивый
графика на уровне (играл на средне-высоких)
разнообразные сюжетные линии, что скрасило продвижение по сюжету
с экономикой не было проблем (главное знать, что и где надо собирать)
были недочёты, но играть не мешали(проблемы первой версии. играл в версию 1.0 с 3 фиксами (+ потом фикс переходов добавил)
немного ухудшило впечатление: псевдогиганты, и небольшие фризы при подходе к любой населёной точке (но это возможно проблемы движка)
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Nadya_Grom
18.03.2020 в 14:58
[z]Жду продолжения[/z] [oy]5[/oy]Автор большая умница! Сюжет, оружие на высоте! Порадовала стабильность проекта, учитывая что это ТЧ. Только вошла во вкус, а так хотелось собрать все книги... А тут раз, и продолжение следует.. Конечно не хватает авторской озвучки и кат сцен, но это все мелочи и на любителя... А так, очень жду продолжения.. Хочется побыстрее, но я знаю какого это, сама делала моды... Жду с нетерпением продолжения!
Знаю что совсем не по теме но... Вот бы кто еще тайные ропы 2 переделал, а то там слишком много беготни, а ведь ее можно минимизировать попутными квестами и наполнить локации...[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Знаю что совсем не по теме но... Вот бы кто еще тайные ропы 2 переделал, а то там слишком много беготни, а ведь ее можно минимизировать попутными квестами и наполнить локации...[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Vitaliy
16.03.2020 в 22:12
[z]Все гениальное просто[/z] [oy]5[/oy]Этот мод прекрасен во всем, графика, оружейный пак, есть новый сюжет и побочные квесты,которые проходить интересно, есть система крафта и главное революционное нововведение, система быстрого перемещения по локациях, что помогает избежать беготни, стабильность, если сравнивать с прошлой версией мода, почти идеал, было 3 вылета но они некритические и лечатся простой перезагрузкой игры,вообщем это мод, который возвращает интерес игры в сталкер, спасибо автору за это.Этот мод один из лучших модов на платформе ТЧ, тепер вопрос, что лучше Начало или Ексельсиор,остается открытым.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Прямая ссылка | |
---|---|
bb код | |
html код |