Хроники Кайдана

  •   Basil
  •  Тень Чернобыля
  •   13 марта, 2020 г.
  •  36197
  •  3.6 Обзоры игроков: Смешанные (Обзоров: 16)
Прошло два месяца, после того как отряды оборотней покинули пределы Зоны. Кайдан с сотрудниками открыл на территории бара официальное сыскное агенство "Омега" и в ожидании подходящей работы, он делится своими воспоминаниями...Спустя некоторое время Кайдан получает сообщение от генерала Воронина, в результате чего получает задание на обследование неизвестной аномалии и поиск пропавшей группы сталкеров, отправившейся на её изучение.
 Cкачать  Cкриншоты  Видео
Похожие модификации
Отзывы
o200 04.07.2020 в 11:23
[z]Дайте мне пакет[/z] [oy]1[/oy]Установил мод, начало в баре было достаточно интересным, мистическим, что почти меня захватило в мод. После болот началась самая непонятная ахинея. ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТ захватил мой экран, установил фикс для динамического освещения и все стало нормально, но лишь до того момента, как я начал всматриваться в графику. Шлак полнейший, как будто бы я играю на 1920х1080 мониторе с разрешением в игре 640х480. Текстуры некрасивые, освещение от объектов вполне неплохо показало себя, когда я нашел чистонебовца у которого тканевый капюшон начал освещаться как будто бы этот капюшон сделан из драг.металла! Окей, графика хоть и на уровне первых "солянок", меня это не заботило. История интересная, с помощью диалогов узнаю о ГГ, хоть и интересно, но я так и не понял кто он такой, какой он человек и вообще эти диалоги никак не подействовали на меня, для меня гг был просто мешком, который помогает всем.
Я бы прошел этот мод и поставил ему оценку 2-3, если бы все это продолжалось, но какой-то "Димон" говорит мне чтобы я пошел за хабаром в хутор. Иду, и рядом с сейфом встречаю Барбоса (песика), который выглядит красивее всего мода (что говорит об отношении автора к мелодичности графики), смотрю как бегает - ****ец. Задние ноги стремятся вперед. Ладно, предположим что это аномалия зоны. Иду в хутор, и вижу как целая куча кабанов идут за моею душою (https://prnt.sc/tblx4c). Пробывал загрузиться, но не помогает. Это и была моя причина удаления этой модификации, а перепроходить до этого момента - лень, потому что бегать по всей локации - это мегаскучно. Лучше пройду на ютубе и пойду во вторую часть.
[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
0
hereticath 14.05.2020 в 23:33
[z]Мистика и детектив в одном флаконе[/z] [oy]4[/oy]Воистину уникальный проект выходивший за последние месяца.
Да мод короткий, не без косяков, но какой же он захватывающий!
С самого первого задания и до самого финала, игрока будет вести интерес и желание отгадать загадку, а именно - Тайну звона колокола в церкви.
Задания пестрят оригинальностью, чего стоит только "Сафари", "Зарядить аккум в электре" и много других, не менее интересных квестов.
Теперь игроку придется ориентироваться по диалогам, ведь всеми любимых меток тут практически нет. Диалогам стоит отдать отдельный поклон автору модификации, они захватывают и их не скучно читать. Благодаря им, сюжет в моде раскрывается на 100%.
Заслуженная четверка.
P.S. Советую вам поиграть и в недавно выпущенную вторую часть и в дилогию Вариант Омега, все от того же автора.

[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
НеШелещуОсобо 06.05.2020 в 10:54
[z]Детектив[/z] [oy]4[/oy]Не пойму всех этих людей проблемных, мод ведь хороший, но на любителя что-ли.. Не для всех этих любителей ,,войнушки,,.
Признаюсь сразу что тайники где лежат смотрел на Ютубе, так как не очень люблю эту часть геймплея, вот и скипнул, что мешает это сделать остальным? В ,,Омегу,, не играл. Но в остальном мод сделан качественно.
Продуманные, хорошие (особенно для нынешней ситуации в моддинге) диалоги которые нужно читать, персонажи, технически сделанные моменты, цитаты, отсылочки, логика... Так же в стиле жанра сюжет и побочки сделаны - квесты на поиск или разгадку чего-либо.. Вся эта история с церковью и сама церковь на болотах сделаны очень атмосферно. Но самое интересное в моде - это его финал, кульминация, разгадка.. и это испытание на логику в стрессовый момент... Браво! В коем-то веке я остался удивлен.
Твердейшая четверка=)) А если бы моды делились по жанру, то как детективу поставил бы 5ку.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
danyas 03.05.2020 в 04:08
[z]Не вывез беготни, извините[/z] [oy]2[/oy]играл (БЕГАЛ) почти 4 часа - добрался до кордона, получил задание по СОС-у от сидора - пробежал за блокпост военных, прошуршал все после моста - никого не нашел, кроме трех рандомных сталкеров. Бегу обратно, агряться вояки - удаляю мод)))
На карте ноль отметок по заданию, никакого описания - играешь час, вышел покурить - не можешь понять что вообще делать и куда дальше направляться)))
Супербаговая сетка на болотах - случайно к ней прикосаешся - можешь заново грузить игру. Квест с колокльней - пародия на дешманский хорор, суть которого заключается в том, что ты просто ничего не видишь когда идешь в церковь.
Соберусь и попробую еще раз пройти, может быть))[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
3
ASD512 02.05.2020 в 00:55
[z]Издевательство над игроком.[/z] [oy]2[/oy]Только сегодня, мод, на 80% состоящий из беготни по карте без меток, 15% неравных битв с ваншотящими через пол-карты терминаторами, не умирающими от 2 магазинов бронебойными из АК в голову в упор (привет, "Сафари"), и оставшимися 5% идиотских, наитупейших диалогов, созданных для оправдания этой бесполезной и бесцельной беготни. Доходит до абсурда - на инженеров, когда они проходили мимо КАКОГО-ТО сарая напал кровосос, где они потеряли документы, но отметить на карте этот самый сарай им, видимо, было сложно, когда они давали это задание. О, а каким слабоумным диалоги выставляют Кайдана - прям мальчик на побегушках. Наитупейший мод, со свинским отношением к играющему.Заслуживает 1 из 5, но он таки доставил мне какое-то извращённое удовольствие, кое я не получал даже в Call of Misery.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-1
Gun4 19.04.2020 в 12:59
[z]Нервы, как канат, порвала карта [/z] [oy]1[/oy]Это тот случай, когда начинаешь играть и понимаешь, что, наконец-то, Автор создал Мод с большой буквы. А потом...
1) Если Автор думает, что карта без названий и без нормальных указателей это жиза, то он глубоко ошибается. Это злит и делает игру садисткой. Хотите реал? Так вот, в реале я могу дописать/добавить на карте все нужные отметки, поспрашивая других.
2) Куда идти -- хз кто знает. Я должен помнить, где находится база Чистого Неба?! Или я должен ползать вдоль сетки, хотя помню, на базу можно было попасть только через проводников?
3) Нашел базу, спасибо HuG за прохождение, пошел к Суслову - оружейнику. Потом к бармену и ученому. Внезапно, оказывается ПОСЛЕ ученого Суслов дает пушку и задание.
Трудно в диалоге добавить строку Суслова: -- Кайдан, ты сначала к бармену и ученому зайди, а потом ко мне?!
4) Пустые тайники... Непонятная перезарядка... И еще раз, не карта, а моральное издевательство не позволяет получить удовольствие от супер заданий, как например, с собакой. О которой я снова узнал не из игры, а из ютуба.
Это авторское решение? Ок. Тогда моя оценка, это мое решение.

[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
3
DART 06.04.2020 в 21:06
[z]Идеальная история[/z] [oy]5[/oy]Идеальный мод в плане сюжета и подачи истории. Само повествование и стиль подачи сюжета очень разнообразны, пусть мод и короткий, но все задания абсолютно друг от друга отличаются
и модификация не на секунду не дает заскучать. Начало сюжета удивило с гоп стопом на болотах, а финал и развязка сюжета заслуживает аплодисментов, очень не обычно, интересно и самобытно, такого даже в самых глобальных модах не припомню. Что касается экшэна тот тут его минимум, но честно говоря и не было желания особого стрелять, всю игру просто наслаждался диалогами и прекрасной мистической историей.
Есть пара минусов которые подпортили ощущения от игры.
- Сафари. Идея интересная но зачем столько хр дали врагам непонятно, немного страдая все таки прошел квест, но все же хотелось что бы исправили и снизили здоровье врагам в этом задании, так как прохождение данного задания у большинства вызовет дискомфорт.
- Почему то в задании где нужно перегнать машину, заагрились военные с блокпоста и пошли гулять по кордону, что странно обойдя и некого не трогая в деревне новичков. Благо квест с Кузнецовым был выполнен и можно было без страха поломать сюжет можно было всех перебить.
Обязателен всем к прохождению, такой интересной истории за последние несколько лет в модификациях не припомню.Любителям пострелять конечно тут будет скучновато,но все равно стоит ознакомиться, уверен данная история затянет до самого финала.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
5
DEDBANZAI 04.04.2020 в 10:12
[z]ОП2 нервно курит в сторонке[/z] [oy]2[/oy]Всё было замечательно до АТП - интересные квесты на Болотах, адекватный баланс, приятный оружейный пак, но единственный момент запорол всё впечатление от мода. Зачем было делать таких непробиваемых чурбанов, у которых уязвима только голова, а в торс они кушают магазин 9х39 и просят добавки? Как с ними по-честному сразиться, если квест обязательный, а оружия с оптикой и артефактов на пулестойкость на тот момент нет? Извините, но это ни в какие ворота
Из плюсов могу ещё отметить высокую стабильность мода - ни одного вылета даже на слабом компьютере[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
1
Fast_ZUme 02.04.2020 в 00:14
[z]Нормальненько[/z] [oy]5[/oy]Доброго времени суток. Мод довольно хорошо укомплектован, но всего по минимуму. Скорее линейный сюжет, не большое количество квестов,на прохождение у меня заняло 4 часа. Особо нигде не лазил,шёл по сюжету выполняя всё что давали. Практически можно пройти не стреляя вообще...Всё что найдёте в тайниках пригодится, в плане экономии средств..правда ради чего их экономить. В общем и целом на 5 его вытянул сюжет. Надеюсь будет продолжение или какое то дополнение с похожими сценами или чем то подобным. Круто. Мне понравился![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
5
andreyv 31.03.2020 в 09:24
[z]Не понравилось ...[/z] [oy]3[/oy]В начале игры я решил положить хабар в ящик и только потом разговаривать с бандитами . В итоге , патроны , которые я положил в ящик , баганулись . В инвентаре они есть , перезарядить автомат нельзя . Пришлось их выкинуть . Нет отметок переходов между локациями . Отметки на карте почти не видно . Зачем так сделано ? Нет мини карты , не видно месторасположение трупов . Задание с сафари кривое . Граждане , у меня было под 200 патронов к ак . Мне их не хватило . Пришлось бежать к Сидоровичу , закупать еще . В чем смысл бронированных и кривых врагов ? В голову стреляешь - кровь не вылетает . Куда то в пузо пальнул - попал . На последнего , смита , я израсходовал два рожка . Кому это нужно ? Это должно быть интересно ? Ок идём дальше . Задание отогнать машину с фермы . ГГ говорит : " нужно поговорить с майором кузнецовым " Идем к майору и получаем пулю в лоб . На этом моменте нажал тильду и прописал куит . С меня этого мода хватило .[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-1
Hunter_39 23.03.2020 в 01:47
[z]Хроники Кайдана[/z] [oy]5[/oy]Вечная память великому Актёру - Александру Леонидовичу Кайдановскому. Он навсегда останется в наших сердцах. НЕ ЗАБЫТ.

Модификация сделана на достойном уровне, авторы молодцы, очень порадовали. Чувствуется здесь рука сознательного, мыслящего человека: в моде есть над чем подумать, есть качественный, интересный сюжет, есть свой стиль. Но кое-чего всё же не хватает, а именно: убогих квестов на манер "тяп-ляп", багов и вылетов, а также "васянства" в целом. И это не может не радовать.
5/5. Отличная работа.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
15
Shadow_Man 22.03.2020 в 00:32
[z]Недурно[/z] [oy]5[/oy]Что могу сказать... Недурно! Подкупает атмосфера LW вкупе с неплохим для Зоны сюжетом.

Диалоги порадовали - не идеал, но в модострое редко балуют хотя бы такими.

Сюжетный ход с рассказом истории Журналисту - отлично. Так можно бы и дальше продолжать подобную тему с небольшими атмосферными историями из жизни Кайдана. На большие-то проекты времени огого требуется - и кто его знает, как оно всё сложится и доживёт до релиза. Энтузиазм может угаснуть, учитывая выпуск до этого куда более продолжительных частей "Вариант Омега". А так удобнее. И игроки, как видно, нормально принимают. 4-6 часов, учитывая тупняки - вполне.

Со стабильностью проблем не было.

Из негатива - можно сломать кое-где сюжет, но это вроде исправили.

Местами были посредственные квесты, куда же без них. Но оригинальные перевешивают.

Ладно, не хочется как-то придираться. В заключение лишь скажу, что разраб молодец, что не забрасывает модострой и радует фанатов вселенной. Жду следующую историю, ибо затравка оставлена. Рекомендую и дальше придерживаться подобного формата выпуска модификаций. Удачи!



[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
10
Vladkens 19.03.2020 в 19:12
[z]Ожидаю пляшущих человечков[/z] [oy]4[/oy]Недурной мод. Да, короткий и жизни в Зоне нет. Да, тут меньше слов и больше дела. Особо не разгуляешься, короче говоря, просто квест, решаемый за пару вечеров. Ну что же, ожидаем следующую серию, об этом и соответствующий монолог в конце. Из минусов хочу выделить лишь фризы, прям вот сильные, через раз. Плюсом же хорошая история про болота. Небольшая нервотрепка с сафари была, но решилась. Собственно, небольшой мод и на него небольшой обзор. Нужно ли играть в Омегу2, дабы понять нить этой модификации, скажу, что нет. Омега2 не тянет за собой ничего такого, если бы Вы читали книгу и не читали прошлых ее выпусков. Оценка хорошо. Странно, что очень мало отзывов. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
8
cherniystalker 19.03.2020 в 06:03
[z]Короткометражка[/z] [oy]5[/oy]Ну, сказать чтобы я его ждал - не скажу. Не играл в "Вариант Омега", так что не особо понял как друг друга все знают. Понял, только что Кайдан искал Шрама. Теперь по моду. Задумка с перемещением во времени, типа Кайдан рассказывал историю - мне нравится и будет нравиться. Такое мы наблюдали в Пространственной Аномалии, не так ли? По сюжету хочу сказать, что нареканий к нему нет. Грамотно и логически связанные миссии, хорошо реализованы некоторые фишки, что придают квестам атмосферность (невидимая дорожка, колокол, Димон, и т.д.). Хочу добавить, что не на все миссии ставятся метки, посему надо внимательно читать диалоги. Оружейный пак хороший, не знаю откуда взятый. Диалоги качественно прописаны. Графика похожа на билдовский сталкер или Лост Альфу, ФПС держится в районе 100 на максимальных настройках и динмаике (хотя с ней бывают глюки), вылетов за игру не было ни одного. Но, что мне немного не понравилось, это что что артефакты не показываются на детекторе, отчего сложнее их найти. Мод можно пройти за один присест, если постараться. Короче, автору респект, продолжай удивлять![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
11
yurv3 16.03.2020 в 01:42
[z]Сюжетный мод[/z] [oy]5[/oy]Видно стоит пару строчек написать, внести так сказать ясность. Хроники Кайдана небольшой сюжетный мод. Дополнение к Варианту Омега 1 и Варианту Омега 2. Можно сказать это пилотная серия нового проекта. Локационный пак небольшой, всего три локации. Бар, Болото, Кордон. Все прохождение занимает от 4 до 6 часов. Тут как понимаете все зависит от игрока.
Упреки в устаревшей графики, оружейки они конечно справедливы, но подумайте сами зачем небольшому сюжетному моду нужны все эти паки? Вес мода увеличить? Мод создан на платформе LWR, Базиль стремится в своих работах сохранить атмосферу мира созданной Ирбисом. Теперь по сюжету . Тут один критик высказался - найди принеси. Ну так это относится ко всем модам на сталкер. Разве нет? Что касается Хроник то сюжет строиться вокруг загадки старого храма. Фриплейный квест из первой Омеги. В моде использован необычный сюжетный ход. Кайдан как бы вспоминает и рассказывает свою историю. Квесты тоже довольно не обычные, не типичные для сталкера. Со скрытым смыслом.Было интересно их проходить. Кому интересно откуда взялся листок календаря и собака. Погуглите Тарковский, 28 декабря. Или Сталкер пересмотрите. Подведя итоги скажу, кто любит сюжетные моды и не боится много букв в тесте пройдите мод, думаю понравится. Ну а любители офигенной графики и крутого геймплея не стоит тратить время. Не ваше это.
[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
22
EgorKaS 14.03.2020 в 06:11
[z]Для фанатов "Вариант омега".[/z] [oy]5[/oy]Начну с того, что в данном моде Вас не станут водить за руку по квестам. Мини карта отсутсвует, многим это не понравится, но настоящим сталкерам зайдёт. Переходы Вы должны знать, тут их нет на карте в ПДА.

На некоторые квесты даны метки, но на меньшенство. В остальных случаях Вы сами ищите квестовые предметы. Лично мне это даже понравилось, ибо в обычных модах - приди на точку, тыкни F-ку, иди сдавать квест. Тут же приходиться подумать, как с квестом о "живой" воде или же поискать тайник, который не так просто уж найти. Но когда Вы найдёте его, Вы получите удовольствие от того, что сами справились с данным заданием.

Графика, конечно, не очень... этакий, билдовский сталкер, но опять же, кому как. Проблемы с текстурами ТОЛЬКО на динамике, имейте в виду. Есть патч, но иногда с ним бывают траблы.

Gameplay - в целом, стандартный, но имеет некоторые отличия (патроны на поясе, поиск артефактов через детектор и прочие).

В целом, как человек, проходящий "Вариант Омега" и прошедший уже данный мод, хочу выразить благодарность автору за интересный и сюжетный мод. Ставлю твёрдую пятёрку, хотя есть минусы, но балл снижать не стану, ибо мод короткий.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
16
Прямая ссылка
bb код
html код