22.08.2013
»
Моды »
Тень Чернобыля »
Последний день
Последний день
- Sine
- Тень Чернобыля
- 22 августа, 2013 г.
- 27445
- 3.5 Обзоры игроков: Смешанные (Обзоров: 4)
2015 год. Зона начала меняться: выжигатель мозгов был вновь запущен неизвестными силами, и сталкеры могут лишь догадываться о том, что происходит в центре Зоны. Те немногие, что были за Выжигателем, оказались заперты в ловушке и пропали без вести. Наш герой: Даниил Афгеев, жил в городке военных, обеспечивающих охрану периметра от нежелательных проникновений внутрь Зоны.
Cкачать | Обзор |
---|
Отзывы
-Голос-
11.01.2019 в 18:10
[z]Один сплошной вылет[/z] [oy]3[/oy]Решил скачать эту модификацию, поиграл несколько минут, вроде всё нормально, модификация чисто на сюжет, оружейного, графического пака тут нет, чисто всё из оригинального, кроме локаций.
Получил первое задание - принести кейс... Принёс - начался выброс, окей, жду, все сталкеры, которые были в баре попадали на колени и начались держаться за голову, будто бы их пси-излучением накрыло и из-за этого я не могу поговорить с Барменом для выполнения задания, ибо он отвернулся ко мне спиной и не хочет разговаривать. Спрашивается вопрос: зачем это нужно было делать, когда сталкеры в укрытии?
Ну ладно, это всё пустяки и я, наверное, зря придираюсь... Но вот закончился выброс и закончилась игра (мод вылетел на рабочий стол). Окей, захожу снова и снова вылет после выброса... Перехожу со статики на динамики и это мне помогло.
Поехали дальше. Снова задание и при переходе на новую локацию - снова вылет, ладно, потерпим... Загрузился снова - помогло. Выполнил задание - пошёл его сдал и отправился на Агропром, но далеко я не ушёл, снова вылет и уже ничего не помогает, просто стабильный вылет.
Мод очень сырой. Я понимаю, что мод делал один человек, но для чего выпускать "недоделанное"? И это я ещё не называл то, что позиция игрока не совпадает на карте КПК с местностью, где он находится и многое другое, но это ладно... В общем, я не успел насладиться сюжетом, может он и хорош, но стабильность у мода очень плохая, сплошные вылеты и возможно его снесу, если ничего не сделаю с переходом.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Получил первое задание - принести кейс... Принёс - начался выброс, окей, жду, все сталкеры, которые были в баре попадали на колени и начались держаться за голову, будто бы их пси-излучением накрыло и из-за этого я не могу поговорить с Барменом для выполнения задания, ибо он отвернулся ко мне спиной и не хочет разговаривать. Спрашивается вопрос: зачем это нужно было делать, когда сталкеры в укрытии?
Ну ладно, это всё пустяки и я, наверное, зря придираюсь... Но вот закончился выброс и закончилась игра (мод вылетел на рабочий стол). Окей, захожу снова и снова вылет после выброса... Перехожу со статики на динамики и это мне помогло.
Поехали дальше. Снова задание и при переходе на новую локацию - снова вылет, ладно, потерпим... Загрузился снова - помогло. Выполнил задание - пошёл его сдал и отправился на Агропром, но далеко я не ушёл, снова вылет и уже ничего не помогает, просто стабильный вылет.
Мод очень сырой. Я понимаю, что мод делал один человек, но для чего выпускать "недоделанное"? И это я ещё не называл то, что позиция игрока не совпадает на карте КПК с местностью, где он находится и многое другое, но это ладно... В общем, я не успел насладиться сюжетом, может он и хорош, но стабильность у мода очень плохая, сплошные вылеты и возможно его снесу, если ничего не сделаю с переходом.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Stalker93
19.01.2018 в 19:36
[z]Нормас [/z] [oy]5[/oy]орошая задумка, новый сюжет и локации, но реализация - увы, ниже плинтуса. С самого начала игры вылезают баги и глюки:
- Положение ГГ на глобальной карте не соответствует действительности
- В первом же задании Бармена кейс, который ему нужно сдать, не пропадает из инвентаря при сдаче квеста
- Иногда при начале выброса Бармен разворачивается лицом к стене и в таком положении остается стоять, не позволяя с ним поговорить, ибо отошел слишком далеко. Помогают только перезагрузки сейва до выброса в надежде, что с очередной попытки Бармен таки развернется после выброса
- Метка на Сайко указывает не только на Агропром, но и на одного из сталкеров в Баре
- И бесконечные вылеты, вылеты, вылеты... Вылеты-главный и коварный минус. В целом-мод хорош, жду новую версию.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
- Положение ГГ на глобальной карте не соответствует действительности
- В первом же задании Бармена кейс, который ему нужно сдать, не пропадает из инвентаря при сдаче квеста
- Иногда при начале выброса Бармен разворачивается лицом к стене и в таком положении остается стоять, не позволяя с ним поговорить, ибо отошел слишком далеко. Помогают только перезагрузки сейва до выброса в надежде, что с очередной попытки Бармен таки развернется после выброса
- Метка на Сайко указывает не только на Агропром, но и на одного из сталкеров в Баре
- И бесконечные вылеты, вылеты, вылеты... Вылеты-главный и коварный минус. В целом-мод хорош, жду новую версию.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
qwerty7569
07.10.2014 в 23:07
[z]За идею - пять, за исполнение - два[/z] [oy]3[/oy]Хорошая задумка, новый сюжет и локации, но реализация - увы, ниже плинтуса. С самого начала игры вылезают баги и глюки:
- Положение ГГ на глобальной карте не соответствует действительности
- В первом же задании Бармена кейс, который ему нужно сдать, не пропадает из инвентаря при сдаче квеста
- Иногда при начале выброса Бармен разворачивается лицом к стене и в таком положении остается стоять, не позволяя с ним поговорить, ибо отошел слишком далеко. Помогают только перезагрузки сейва до выброса в надежде, что с очередной попытки Бармен таки развернется после выброса
- Метка на Сайко указывает не только на Агропром, но и на одного из сталкеров в Баре
- И бесконечные вылеты, вылеты, вылеты...
В итоге я дошел до Агропрома, словил очередной вылет, мои нервы не выдержали, удалил мод. Мое личное мнение - в текущем состоянии мод почти неиграбелен. Однако если кто-то из опытных модостроителей сможет допилить мод до нормального рабочего состояния, поиграть будет интересно.
- Положение ГГ на глобальной карте не соответствует действительности
- В первом же задании Бармена кейс, который ему нужно сдать, не пропадает из инвентаря при сдаче квеста
- Иногда при начале выброса Бармен разворачивается лицом к стене и в таком положении остается стоять, не позволяя с ним поговорить, ибо отошел слишком далеко. Помогают только перезагрузки сейва до выброса в надежде, что с очередной попытки Бармен таки развернется после выброса
- Метка на Сайко указывает не только на Агропром, но и на одного из сталкеров в Баре
- И бесконечные вылеты, вылеты, вылеты...
В итоге я дошел до Агропрома, словил очередной вылет, мои нервы не выдержали, удалил мод. Мое личное мнение - в текущем состоянии мод почти неиграбелен. Однако если кто-то из опытных модостроителей сможет допилить мод до нормального рабочего состояния, поиграть будет интересно.
Wolfstalker
16.12.2013 в 17:09
[z]Хороший, но проблемный[/z] [oy]3[/oy]Все же тот факт, что модификация разрабатывалась автором в одиночку, очень сказался на финальном качестве проекта. Сейчас в моде много ошибок и недоработок, а на некоторые вещи, типа нового оружия, геймплея и прочих наворотов, у разработчика попусту не хватило времени и сил. Но стоит отдать ему должное, за то, что у игроков вообще появилась возможность опробовать Последний день, пусть и не в оптимальных кондициях. В любом случае, проекту есть, куда расти. Пусть уже и не усилиями главного разработчика. Вот только, найдутся ли желающие?
Полный обзор - http://ap-pro.ru/publ....1-0-461
Полный обзор - http://ap-pro.ru/publ....1-0-461
Прямая ссылка | |
---|---|
bb код | |
html код |