Lost World Condemned

  •   Ирбис
  •  Тень Чернобыля
  •   29 Июля, 2010 г.
  •  23131
  •  3.5 Обзоры игроков: Смешанные (Обзоров: 2)
Вы когда нибудь хотели попасть в ту зону отчуждения о которой пишут в книгах? Конечно во многих книгах есть разногласия, но одно остается неизменным - это чувство неизвестности, обманчивой пустоты, заброшенности и страха сделать шаг вперед. Если есть желание почувствовать на своей "шкуре" всю силу настоящей стихии аномальной природы, то это мод для вас.
 Cкачать  Видео
Отзывы
Dim-chan 04.03.2017 в 08:05
[z]Продолжение альтернативного пути[/z] [oy]4[/oy]Да, концепция Lost World уже значительно проявлена здесь: измененный геймплей, особая атмосфера, особый драйв, свои уникальные в то время фишки, приятные сюрпризы... в какой-то степени. Но мне игру, однако, не удалось пройти с двух попыток - количество вылетов и багов (типа вылета при подходе к квестовому трупу в Мертвом городе) и время, потраченное на поиски их решений, в итоге превысили порог удовольствия от игры и приходилось бросать прохождение. Если бы не знал, что мод будет совершенствоваться и развиваться дальше, поставил бы негативную оценку, но я знаю, что это только очередной шаг на пути Ирбиса, и как таковой он достоин положительной оценки и места в исторической галерее лучших модов Сталкера.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
2
Morzyanka 07.02.2017 в 20:40
[z]Атмосферно, но невероятно сыро[/z] [oy]3[/oy]Решил я такой, значит, пройти серию Lost World. Она известная, Troops of Doom мне очень понравился, вот я решил глянуть остальное. Для начала захотелось пройти финальную для этой серии концепцию расширения сюжета оригинала ТЧ (финальную в том смысле, что после неё мод сменил курс развития и больше не возвращался к данной идее). Обо всём по порядку:
Атмосфера. То, за что и ценят в первую очередь моды этой серии. И тут, в Condemned 2010 года, всё несколько... неоднозначно. Как я уже упомянул в оглавлении, мод невероятно сырой. Это касается и атмосферы, ведь местами она просто шикарная, но много откровенного, по-особенному детского васянства то тут, то там её портит. Или же банальные ошибки, недоработки и глупости выбивают из настроя мода, заставляют думать больше об них, тем самым убивая атмосферу на значительное время. Разберём её по порядку:
а) Графика. Самобытная и необычная. В начале игры она действительно очень сильно отличается от оригинала, но чем дальше, тем меньше отличий, и так вплоть до полного отличия от него на финальных для для сюжета ТЧ локациях. Некоторые локации вообще без освещения, как будто бы скомпилированы на драфте, на других везде свет без источников, порою это просто вырвиглазно. Но в целом, графика приятная, пусть и местами мыльная или пересвеченная.
б) Геймплей. Вроде бы и то что надо на начале, но чем дальше в игру, тем больше к нему вопросов. Помимо имбовых артефактов с возможностью продавать их по 10-100к за штуку (без изменений в их количестве на локациях!) присутствует также кривой оружейный пак, местами вырвиглазный (вспомним ужасный ПКМ, о боже) и васянская, абсолютно ненужная в игре группировка "Дракон", с самым-самым топовым снаряжением, кучей женщин и убогой реализацией их на локациях (парочка стоит в чистом поле на Кордоне и покупает артефакты по самой высокой в игре стоимости, другие смотрят в стены или висят в воздухе), плохо вписанная в мир игры и с идиотским названием. Также не стоит забывать про ущербный баланс и непонятную концепцию "пустынного мира", который является таковым только лишь на новых локациях. На старых же ТЧ-уровнях творится старое-доброе мясо с постоянным респавном НПС в одних и тех же точках. В общем, геймплей откровенно такой себе, он и портит впечатление больше всего.
Локации. Помимо выше косвенно указанных минусов, по типу странного заселения и проблем с графикой (которых на уровнях из оригинала не наблюдается вообще), локации страдают крайне странными переходами, которые не находятся там где надо (вместо этого мы падаем в незаполненное пространство), но почему-то часто оказываются в тех местах, с которых мы пришли. Если вы не поняли, вот пример: я захожу в Госпиталь со стороны Лиманска, и мне вовсе не нужно идти через всю локацию к следующему переходу! Мне нужно развернуться в ту сторону, из которой я вышел, и зайти в переход. Вуаля! Я на Генераторах! И таких косяков полно. В целом новые локации хорошо вписались, но порою вызывала громкий хохот их реализация, а также вплетение и наполнение.
В целом же атмосфера вышла очень густой и уникальной, но описанные выше недостатки сильно портят её
Квесты и сюжет. Сюжет в моде остался из оригинала, но он немного расширен и дополнен новыми квестами. Сами же квесты хоть и примитивные зачастую, но отлично вписываются в мир и подчёркивают, что в этих модах главное - атмосфера, квесты её дополняют, а не наоборот. Но и тут мы наталкиваемся на кучу нелогичного бреда, на котором сверху сидят кривые скриптовые тупики, которые можно исправить лишь очередным патчем от фанатов, который требует НИ! Ужас, в общем. Квесты - слабейшая часть этого мода. Мало того что нестабильная, так ещё и кривая сама по себе.
Про реализацию и стабильность уже всё сказано выше. Она отвратительная, куча вылетов на ровном месте и критических тупиков. Не худшая из всех что я видел, но близко.
Рекомендую этот мод разве что тем, кто давно хочет пройти серию Lost World, но и вам - с опаской. Смотрите, не начинайте с него, а то испортите впечатление, ведь в моде море мелких, крупных и громадных косяков. Бал накинул только за возраст и потенциал, который Ирбис так и не раскрыл, уйдя от концепции расширения ТЧ.
Спасибо за внимание.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
4
Прямая ссылка
bb код
html код