30.12.2011
»
Моды »
Тень Чернобыля »
Lost World Troops of Doom
Lost World Troops of Doom
- Ирбис и RealWolf
- Тень Чернобыля
- 30 декабря, 2011 г.
- 49297
- 4.1 Обзоры игроков: Положительные (Обзоров: 21)
Случалось ли вам, читая книгу по игре S.T.A.L.K.E.R., желать воочию испытать все опасности потустороннего мира? Если вас преследует подобное желание, то этот мод для вас. С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый шаг может быть последним.
Cкачать | Прохождение | Обзор |
---|
Отзывы
Banana
27.07.2020 в 03:35
[z]Отлично как для 2011 года.[/z] [oy]3[/oy]Мод немного интересен и сложен до того как покупаешь экзоскилет, после его покупки главный герой хотя бы может перемещаться а не перезагружаться миллионы раз, из за этого он превращается в беготню по всем локациям.
Главные проблемы как по мне:
Отсутствуете вменяемого сюжета.
- Нужно было убрать полностью оригинальный сюжет про Стрелка(из за много всё весь сюжет ломается и выглядит очень не логично.)
- Так же столкнулся с вылетами не объяснимого характера ближе под конец игры.
- В начале мод шёл нормально, но ближе к бару начались одни и те же задания что и в других модах, из за чего немного раздражало.
- Большая проблема с балансом, химеры проктически не убиваемые, только с дробовика,
А дробовики в свою очередь "ТОЗ" вообще имбаланс, мало того что убивает любого нпс 1 выстрела со 100 метров но и ещё может помещаться в слот для пистолета(почему то).
Ну и так же по мелочи:
- НПС стреляют выше противника и ГГ.
- Нету характеристик оружия и некоторой брони.
- Отсутствует обозначений переходов на карте(Для чего их убрали?Ума не приложу).
- Почти во всех заданиях осутствует пояснение, из-за чего мод проходится только с открытой строкой браузера.
Вообщем чувствуется что мод не доработан сильно чувствуется кривота во всем.
Плюсы мода по большей части состоят в том что он привнёс многое в индустрию и многие современные моды нашего времени подчеркнули идеи новые решения в данном моде, после чего довели их до ума.
В моде много хорошего что использовали другие мододелы и довели до ума.
Данный мод как классическая литература, прочитаешь с трудом и поставишь на полку, да поглубже засунув её в книжную полку что бы не вспоминать
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Главные проблемы как по мне:
Отсутствуете вменяемого сюжета.
- Нужно было убрать полностью оригинальный сюжет про Стрелка(из за много всё весь сюжет ломается и выглядит очень не логично.)
- Так же столкнулся с вылетами не объяснимого характера ближе под конец игры.
- В начале мод шёл нормально, но ближе к бару начались одни и те же задания что и в других модах, из за чего немного раздражало.
- Большая проблема с балансом, химеры проктически не убиваемые, только с дробовика,
А дробовики в свою очередь "ТОЗ" вообще имбаланс, мало того что убивает любого нпс 1 выстрела со 100 метров но и ещё может помещаться в слот для пистолета(почему то).
Ну и так же по мелочи:
- НПС стреляют выше противника и ГГ.
- Нету характеристик оружия и некоторой брони.
- Отсутствует обозначений переходов на карте(Для чего их убрали?Ума не приложу).
- Почти во всех заданиях осутствует пояснение, из-за чего мод проходится только с открытой строкой браузера.
Вообщем чувствуется что мод не доработан сильно чувствуется кривота во всем.
Плюсы мода по большей части состоят в том что он привнёс многое в индустрию и многие современные моды нашего времени подчеркнули идеи новые решения в данном моде, после чего довели их до ума.
В моде много хорошего что использовали другие мододелы и довели до ума.
Данный мод как классическая литература, прочитаешь с трудом и поставишь на полку, да поглубже засунув её в книжную полку что бы не вспоминать
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
iGarrus
16.07.2020 в 08:13
[z]Пора.[/z] [oy]5[/oy]Мне понадобилось пару дней, чтобы освоить мод, его механику и его принципы. На 3-4 день я уже перешёл на другую сторону реки Припять и уже начал идти на юг зоны. Первые шаги кажутся действительно страшными, попасть в аномалию или напороться на мутанта: жесть.
Играя по сей день. За неделю, я уже смог себе купить самую убойную винтовку в игре и экзоскелет. Также заработать неплохую сумму. Перебил в одиночку (ибо долговцы умирали в аномалиях) всю базу Свободы, но дальше Выжигателя пока боюсь суваться, даже с оружием хорошим и бронёй.
Оценка моду 5/5, действительно. Пока что лучшее, что я играл на ТЧ (не беря в счёт ОП2.1, Народную Солянку и проекты от zaurus crew.
Модификация вполне может попасть в ТОП-15.
Модификация в своё время была действительно интересная и захватывающаяя. [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Играя по сей день. За неделю, я уже смог себе купить самую убойную винтовку в игре и экзоскелет. Также заработать неплохую сумму. Перебил в одиночку (ибо долговцы умирали в аномалиях) всю базу Свободы, но дальше Выжигателя пока боюсь суваться, даже с оружием хорошим и бронёй.
Оценка моду 5/5, действительно. Пока что лучшее, что я играл на ТЧ (не беря в счёт ОП2.1, Народную Солянку и проекты от zaurus crew.
Модификация вполне может попасть в ТОП-15.
Модификация в своё время была действительно интересная и захватывающаяя. [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
m619s
29.03.2020 в 10:01
[z]О "Lost World: Troops of Doom"[/z] [oy]3[/oy]Поиграл где-то от пары до нескольких часов. Модификация интересна и неплоха, но похожа на сбор идей в одном — подобие сборки, хотя такого ощущения не возникает. Кажется немного недоработанной: есть свои ошибки, проблемы, баги, недочёты. Музыка подобрана не лучшим образом (как и машина из Half-Life), от чего я не стал дальше играть. Должен признать, что мод-ия действительно неплоха.
Стоит отметить.
- дополнен A.I. и есть "система напарников (напоминает "Компаьонов")", правки и дополнения (от игроков и разработчиков), расширен геймплей, присутствует "оружейный пак" (или "сборка оружия"), новая броня/квесты, новые локации (с раскиданными по ним предметами), есть возможность улучшения оружия и брони;
- сюжет более необычен чем в Зоне поражения, но не дотягивает до некоторых мод-ий ("NLC", "Игра Душ: Начало (не "Новое")", "НС5", "Вариант Омега/Альтернатива", "Золотой шар");
- некоторые текстуры — новые, как и модели игроков. Также погода немного другая.
Надеюсь, что Origin оказалась более доработанной и интересной.
P. S.
Может побороться со старыми "AMK", "R.M.A.".
В техническом плане проигрывает "OGSE".
В плане звука проигрывает "DT".
По кол-ву изменений далеко отступает перед "OL", "НС/ТТ", "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.".
Как что-то новое может одолеть "Историю Прибоя".
Думаю, что даже может побороться с "Возвращением Шрама", "Тайным путём".
Вряд ли сможет тягаться с "SGM".
Перед "Lost Alpha" никаких шансов (т. к. LA, как по мне, предел для всех мод-ий, который ещё не преодолели).
Напоминает серию мод-ий от Zaurus Crew (от "Апокалипсиса" до "Последнего сталкера") по количеству мод-ий в серии.
Возможно, у "Эхо Чернобыля", есть шанс показаться более лучшей, чем LW:TD.
Без сомнений превзойдёт все плохое и вместе взятое ("История Угрюмого/Закон Дягтерёва/Наёмник Сом", "Andrew's Pack Mod/Burst Revolution/B.A.O.N.I.M.", "Истинный путь/Путь наёмника", "VSD/SLM/TNS/ITS Mod's" и прочее неупомянутое).[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Стоит отметить.
- дополнен A.I. и есть "система напарников (напоминает "Компаьонов")", правки и дополнения (от игроков и разработчиков), расширен геймплей, присутствует "оружейный пак" (или "сборка оружия"), новая броня/квесты, новые локации (с раскиданными по ним предметами), есть возможность улучшения оружия и брони;
- сюжет более необычен чем в Зоне поражения, но не дотягивает до некоторых мод-ий ("NLC", "Игра Душ: Начало (не "Новое")", "НС5", "Вариант Омега/Альтернатива", "Золотой шар");
- некоторые текстуры — новые, как и модели игроков. Также погода немного другая.
Надеюсь, что Origin оказалась более доработанной и интересной.
P. S.
Может побороться со старыми "AMK", "R.M.A.".
В техническом плане проигрывает "OGSE".
В плане звука проигрывает "DT".
По кол-ву изменений далеко отступает перед "OL", "НС/ТТ", "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.".
Как что-то новое может одолеть "Историю Прибоя".
Думаю, что даже может побороться с "Возвращением Шрама", "Тайным путём".
Вряд ли сможет тягаться с "SGM".
Перед "Lost Alpha" никаких шансов (т. к. LA, как по мне, предел для всех мод-ий, который ещё не преодолели).
Напоминает серию мод-ий от Zaurus Crew (от "Апокалипсиса" до "Последнего сталкера") по количеству мод-ий в серии.
Возможно, у "Эхо Чернобыля", есть шанс показаться более лучшей, чем LW:TD.
Без сомнений превзойдёт все плохое и вместе взятое ("История Угрюмого/Закон Дягтерёва/Наёмник Сом", "Andrew's Pack Mod/Burst Revolution/B.A.O.N.I.M.", "Истинный путь/Путь наёмника", "VSD/SLM/TNS/ITS Mod's" и прочее неупомянутое).[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Leo_Zelik
09.08.2019 в 17:17
[z]ToD - пик всей серии Лост Ворлд![/z] [oy]5[/oy]Друзья товарищи сталкеры, приветствую всех и каждого! Давно я не сталкерил.. решил вот вспомнить.
В своё время оч.любил хардкорные моды типа ОГСЕ 9.2, НЛС6 и подобные. Лост Ворлд в том числе.
В Трупс оф дум побегал в момент выхода, немного. Что-то не пошло.., не помню уже что именно, вроде какие-то технические проблемы были, типа вылетов нерешаемых, хз. ... Потом, при выходе побегал в Орижин. Но долго там не побегаешь, ибо локации местами абсолютно пустые и это угнетало в неверном плане. Безнадёга в сталкере должна чувствоваться иначе - сквозь тлен разрухи и выживания, но всё же при наличии каких-то игровых событий, в идеале при адекватно работающем a-life. В Орижн же местами просто тупо пустота была. Как в космосе, только в сталкере.
В общем, ныне решил вспомнить серию.. попробовал вновь подружиться с ТоД, теперь это уже версия 3.6 (самая, что называется, финальная). И не прогадал! Сейчас, имея немалый опыт хождений в Орижн, могу с уверенностью сказать что ТоД, похоже, это пик всей серии ЛВ. Жаль, конечно, что Орижн стал её закатом, но зато есть ТоД и он, по-моему, шикарен!
Расписывать всё то, что вы и так можете почитать среди отзывов ниже, не имеет смысла. поделюсь мнением лишь по некоторым деталям, которые меня особенно вымораживали в Орижн и которых, слава Монолиту, нет или они реализованы иначе в ТоД.
1- фонарик, здесь всё ясно. Светит постоянно, яркость не теряет, то что надо.
2- заселенность, опять же. В ТоД "жизнь" равномерно "размазана" тонким слоем по всей геометрии игрового мира, это есть очень хорошо.
3- зверьё показалось более сильным, наглым, хитрым.. Субъективно, конечно, но в процессе игры это ощущается именно так.
Пока фактически только начал играть, поэтому большего не напишу. Ах да, единственный баг, с которым столкнулся, был фатальный вылет из-за скрипта взятия в долг денег у непися. (для поисковых запросов: одолжить, взять в долг, взял в долг, loan_money.script , взаймы, одолжил fatal error). Проблема решилась как-то спонтанно, взятием в долг у другого непися, затем отдал сразу этому неписю, и тогда уже смог поговорить и отдать первому. Больше в долг брать не буду! По жизни то не беру.. видимо игра это прочухала и решила напомнить мне же мой собственный принцип .. В остальном, полёт нормальный. Посмотрим что дальше будет.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
В своё время оч.любил хардкорные моды типа ОГСЕ 9.2, НЛС6 и подобные. Лост Ворлд в том числе.
В Трупс оф дум побегал в момент выхода, немного. Что-то не пошло.., не помню уже что именно, вроде какие-то технические проблемы были, типа вылетов нерешаемых, хз. ... Потом, при выходе побегал в Орижин. Но долго там не побегаешь, ибо локации местами абсолютно пустые и это угнетало в неверном плане. Безнадёга в сталкере должна чувствоваться иначе - сквозь тлен разрухи и выживания, но всё же при наличии каких-то игровых событий, в идеале при адекватно работающем a-life. В Орижн же местами просто тупо пустота была. Как в космосе, только в сталкере.
В общем, ныне решил вспомнить серию.. попробовал вновь подружиться с ТоД, теперь это уже версия 3.6 (самая, что называется, финальная). И не прогадал! Сейчас, имея немалый опыт хождений в Орижн, могу с уверенностью сказать что ТоД, похоже, это пик всей серии ЛВ. Жаль, конечно, что Орижн стал её закатом, но зато есть ТоД и он, по-моему, шикарен!
Расписывать всё то, что вы и так можете почитать среди отзывов ниже, не имеет смысла. поделюсь мнением лишь по некоторым деталям, которые меня особенно вымораживали в Орижн и которых, слава Монолиту, нет или они реализованы иначе в ТоД.
1- фонарик, здесь всё ясно. Светит постоянно, яркость не теряет, то что надо.
2- заселенность, опять же. В ТоД "жизнь" равномерно "размазана" тонким слоем по всей геометрии игрового мира, это есть очень хорошо.
3- зверьё показалось более сильным, наглым, хитрым.. Субъективно, конечно, но в процессе игры это ощущается именно так.
Пока фактически только начал играть, поэтому большего не напишу. Ах да, единственный баг, с которым столкнулся, был фатальный вылет из-за скрипта взятия в долг денег у непися. (для поисковых запросов: одолжить, взять в долг, взял в долг, loan_money.script , взаймы, одолжил fatal error). Проблема решилась как-то спонтанно, взятием в долг у другого непися, затем отдал сразу этому неписю, и тогда уже смог поговорить и отдать первому. Больше в долг брать не буду! По жизни то не беру.. видимо игра это прочухала и решила напомнить мне же мой собственный принцип .. В остальном, полёт нормальный. Посмотрим что дальше будет.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Yaroslav_A_Litvinov
28.04.2019 в 16:43
[z]Очень достойное обновление!!![/z] [oy]5[/oy]После "сырой" предыдущей части - "Requital". Я все таки решил попробовать "Troops of Doom". В предыдущей части была атмосфера, атмосфера опасности. Но, также, были и очень серьезные недостатки, такие как бездарно написанные диалоги, баги... Вот именно благодаря атмосфере, я начал играть в "Troops of Doom". Я то думал что этот мод будет совершенно новым и ничем не связанным с "младшим братом". Но как я обрадовался когда узнал, что "Troops of Doom" это усовершенствованная версия "Requital". Все таки "Requital" была хороша, но плохо реализована, чего явно нельзя сказать о "Troops of Doom". Главная особенность всей серии не только не потеряла свое место, а и поднялась "выше" по пьедесталу. Да, это АТМОСФЕРА. Опасность на каждом шагу: мутанты и аномалии. Причем вторые стали более опасными за счет того, что стали менее видимыми. Много недоработок предыдущей версии благополучно было исправлено. Итак, преимущества "Troops of Doom":
1) АТМОСФЕРА
2) Локации, и их заселение
3) Сложность игры
4) Оптимизация и Стабильность на высоком уровне
5) Интересные истории персонажей и квесты
Недостатков в этой модификации я не вижу... Продолжение "Requital" вышло весьма удачное, она затмила предыдущую часть по всем параметрам. Это Шедевр 2011 года!!!
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
1) АТМОСФЕРА
2) Локации, и их заселение
3) Сложность игры
4) Оптимизация и Стабильность на высоком уровне
5) Интересные истории персонажей и квесты
Недостатков в этой модификации я не вижу... Продолжение "Requital" вышло весьма удачное, она затмила предыдущую часть по всем параметрам. Это Шедевр 2011 года!!!
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Dim-chan
12.03.2019 в 20:16
[z]Один из немногих...[/z] [oy]5[/oy]Да, один из немногих действительно глобальных, оригинальных модов со своим лицом, учитывая 2011 год! Впечатления только положительные, особенно много этих впечатлений при прохождении от начала игры до выхода на оригинальные ТЧ локации. LW ToD более сбалансирован чем LWR, но в целом, изменений и нововведений не так уж много по сравнению с предыдущей версией мода (как могло ожидаться по мере поступления информации о ходе разработки).
В общем, если не быть слишком придирчивым, то LOST WORLD TROOPS OF DOOM - в пятерке Самых лучших модов на Сталкер на тот момент, и лучший среди модов, созданных именно в 2011 году, по мне.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
В общем, если не быть слишком придирчивым, то LOST WORLD TROOPS OF DOOM - в пятерке Самых лучших модов на Сталкер на тот момент, и лучший среди модов, созданных именно в 2011 году, по мне.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
TheStalkerDen17Zona
31.01.2018 в 14:58
[z]Хороший старый атмосферный мод[/z] [oy]4[/oy]Это мой первый мод из серии Lost world в который я сыграл. Как по мне то данный мод был очень годным для 2011 года . Советовать в него играть сейчас могу только любителям атмосферного фриплейного геймплея .
Плюсы мода:
1. Мрачная годная атмосфера .
2. Хороший эмбиент на локациях
3. Есть интересные квесты (но увы их не слишком много)
4. Неплохая скриптовая составляющая , особенно хороша идея про батарейки для детекторов и возможность апгрейда брони и оружия
5. Хоть цены и высокие , но есть возможность нормально заработать на артах и частях мутантов
6. Стабильность , вылеты очень редки .
7. Хорошая графика .
Минусы:
1. Нелогичное расположение локаций
2. Мало новых квестов , особенно на новых больших локациях + пара локаций чисто для пробежки
3. Госпиталь , который не вырезали , но пройти его можно только с читами .
4. Странный баланс - враги меткие и часто валят с двух выстрелов , но при этом сами могут выдержать и целую обойму на себе .
5. Около 60 процентов квестов - это частично переработанный старый сюжет.
В целом мод хорош.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Плюсы мода:
1. Мрачная годная атмосфера .
2. Хороший эмбиент на локациях
3. Есть интересные квесты (но увы их не слишком много)
4. Неплохая скриптовая составляющая , особенно хороша идея про батарейки для детекторов и возможность апгрейда брони и оружия
5. Хоть цены и высокие , но есть возможность нормально заработать на артах и частях мутантов
6. Стабильность , вылеты очень редки .
7. Хорошая графика .
Минусы:
1. Нелогичное расположение локаций
2. Мало новых квестов , особенно на новых больших локациях + пара локаций чисто для пробежки
3. Госпиталь , который не вырезали , но пройти его можно только с читами .
4. Странный баланс - враги меткие и часто валят с двух выстрелов , но при этом сами могут выдержать и целую обойму на себе .
5. Около 60 процентов квестов - это частично переработанный старый сюжет.
В целом мод хорош.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Кот-Чернобыльский
17.10.2017 в 04:29
[z]Да,.. хорошо![/z] [oy]5[/oy]Я хорошо помню этот мод.
В 2010 я в первые познакомился с LWR и на фоне других солянок и однообразности он смотрелся довольно не плохо, но когда вышел LWTofD это был по истину шедевр того времени.
Атмосфера, элементы хардкора и фриплея, постоянная гнетущая и пугающая атмосфера и ощущение постоянной опасности. Да в то время это был не плохой мод, да и сейчас смотрится вполне не плохо.
Конечно в моде были ошибки и присутствовали вылеты, но их было не так много поэтому мод вполне играбельный и интересный.
А самое главное, в нём был хороший баланс, вполне неплохие диалоги и присутствовал здравый смысл, здесь не было тупости и обсурда который присутствует в нынешних модах которые называют себя "хардкорными" вообще мне донный мод был, по душе тогда и так же остался.
Любителям книжной атмосферы и здравого смысла советую![z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
В 2010 я в первые познакомился с LWR и на фоне других солянок и однообразности он смотрелся довольно не плохо, но когда вышел LWTofD это был по истину шедевр того времени.
Атмосфера, элементы хардкора и фриплея, постоянная гнетущая и пугающая атмосфера и ощущение постоянной опасности. Да в то время это был не плохой мод, да и сейчас смотрится вполне не плохо.
Конечно в моде были ошибки и присутствовали вылеты, но их было не так много поэтому мод вполне играбельный и интересный.
А самое главное, в нём был хороший баланс, вполне неплохие диалоги и присутствовал здравый смысл, здесь не было тупости и обсурда который присутствует в нынешних модах которые называют себя "хардкорными" вообще мне донный мод был, по душе тогда и так же остался.
Любителям книжной атмосферы и здравого смысла советую![z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
r_f_2004_
10.05.2017 в 19:16
[z]Вполне хороший мод! [/z] [oy]4[/oy]Когда только начинал увлекаться S.T.A.L.K.E.R.'ом мне попались два таких мода как LW Condemned и Requital, эмоции были смешанные. В первом мне понравилась Атмосфера и частично оружие, жутко не понравились квесты и некоторые другие нюансы( например концовка), оценка - 3. Во втором моде Мне также понравилась атмосфера, стали лучше квесты, но все же было много багов (его так и не прошел до конца, т.к. он перестал работать, решил не переустанавливать), оценка - 4. LOST WORLD TROOPS OF DOOM прошел совсем недавно, багов кроме 2-ого рендера не нашел, очень понравились квесты, атмосфера, оружейный пак и т.д. из минусов могу только отметить географию Зоны(Завод Юпитер находится западнее города Припять, а не на другом берегу одноименной реки!),не совсем внятный сюжет и просто офигительное кол-во псевдогигантов на ЧАЭС и контролеров в Саркофаге(откуда они там и еще в таком кол-ве?). В целом мод очень не плох, а даже очень хорош - твердая четвёрка![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Neonpug
26.02.2017 в 16:49
[z]ИМХО[/z] [oy]3[/oy]Очень нравятся подобные моды. На LWToD возлагал большие надежды, долго искал где скачать с нормальной скоростью и наконец сел играть. С первых минут я понял, что мод - самое то для меня и продолжал прохождение. Играл я, играл, пока не началась боевка... Это просто маразм, такой маразм, что даже в MISERY легче играется. ГГ отлетает от 3 выстрелов, но ладно, это еще терпимо, ведь в реальности так и есть. Но вот когда ты делаешь из противника решето, из такой же пушки как у него, тратишь на это магазин патронов, а он не чувствует даже, то всякое желание играть отпадает. А если добавить к этому всему еще и рентгеновское зрение НПС, то досыданья. Снял ноутбук с колен, удалил и пошел писать отзыв. С гораздо большим удовольствием поиграю в тот же Dream Reader. Да что там Dream Reader, История Прибоя и то лучше в плане перестрелок. В общем, мод прекрасен, атмосфера старой школы и т. д. и т. п., но только когда затарится как ТАНК, но мне не охота испытывать этот мазохизм ни минуты больше. Ставлю тройку, тупо за олдскул и из уважения к разрабу. [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Morzyanka
10.12.2016 в 20:37
[z]Oh my god, it's beautiful![/z] [oy]5[/oy]Первый опробованный мною мод из серии LW. Впечатления в целом очень хорошие, мало что смогло подпортить впечатления, но обо всём по порядку:
Графика. Она здесь просто потрясающая, ей-богу, лучше найти сложнее. Почему так, если многие моды куда более продвинутые технически? Ну начнём с того, что и с технической стороны всё очень круто, приятные глазу эффекты, очень чёткие текстуры, мягкое и при том чёткое освещение, бампы, чёткие скайбоксы и растительность. Но что "толкает" мод впереди других, так это сам стиль всех этих скайбоксов и текстур, которые выделяются среди остальных модов очень высокой художественностью. Порою казалось, будто бы я в картине, написанной маслом. Очень чёткой и живописной картине, от которой дух захватывает. Выйдя в 2011, графика сего творения способна обойти почти все известные мне на сегодня ТЧ-моды, да и не только. Феномен, не иначе.
Геймплей. Мне обещали адский хардкор, на деле же можно с самого начала нагибать, используя несчастный ПМ. И лишь к концу прохождения баланс стал более адекватным. Крайне неадекватные NPC, которые то демонстрируют чудеса тактики, то не видят в упор и стреляют как курица из ж*пы. Странный баланс оружия, вроде бы и ровный, а вроде бы и странный - USP с 31 патроном в обойме, монтировка, которая убивает псевдогиганта с одного удара, читерский нож. Присутствует множество уникальных фич. Upgrade оружия и костюмов а-ля ЗП, например. В целом, баланс представляет немного подкорректированый ТЧ.
Локации вплетены в мод хорошо, а самое главное - они вознаграждают игрока за рвение в исследовании. Почти на каждой спрятан тайник с уникальным артефактом\оружием\квестовым предметом\просто вещами. Что очень радует, особенно на локациях из ЧН. NPC мало, но хоть один есть почти везде, зачастую квестовый. Грамотно расположены лагеря. В целом, локации оставляют приятное впечатление.
Квесты. Сюжета здесь как такового нету, но есть огромное количество мини-историй и квестов на поиски, которые отлично подходят к общему духу модификации. Впрочем, задания не ограничиваются одними лишь поисками, просто таких большинство. Для их выполнения вовсе не обязательно куда-то лезть и кого-то спрашивать, что меня приятно удивило. Нужно лишь проявить логику и смекалку, и всё будет. А потому большинство таких квестов превращается в небольшое расследование. Необычно, интересно. Также стоит упомянуть расширенную систему диалогов с NPC, в которых можно как узнать какую-то легенду, так и подсказку для задания.
Стабильность в моде хорошая, но задания с напарниками вызывали безостановочные вылеты. Имейте ввиду.
В целом мод очень колоритный и столь же интересный, сколь и необычный. Есть ещё куча всяческих приятных мелочей ( и не очень), как проработанная карта Зоны и возможность перейти за Припять, но их вы уже сами увидите. Рекомендую этот мод всем ценителям фриплея, граничащего с очень свободным сюжетом, ценителям книжной атмосферы и просто вдумчивым игрокам.
Спасибо за внимание. Аuf Wiedersehen![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Графика. Она здесь просто потрясающая, ей-богу, лучше найти сложнее. Почему так, если многие моды куда более продвинутые технически? Ну начнём с того, что и с технической стороны всё очень круто, приятные глазу эффекты, очень чёткие текстуры, мягкое и при том чёткое освещение, бампы, чёткие скайбоксы и растительность. Но что "толкает" мод впереди других, так это сам стиль всех этих скайбоксов и текстур, которые выделяются среди остальных модов очень высокой художественностью. Порою казалось, будто бы я в картине, написанной маслом. Очень чёткой и живописной картине, от которой дух захватывает. Выйдя в 2011, графика сего творения способна обойти почти все известные мне на сегодня ТЧ-моды, да и не только. Феномен, не иначе.
Геймплей. Мне обещали адский хардкор, на деле же можно с самого начала нагибать, используя несчастный ПМ. И лишь к концу прохождения баланс стал более адекватным. Крайне неадекватные NPC, которые то демонстрируют чудеса тактики, то не видят в упор и стреляют как курица из ж*пы. Странный баланс оружия, вроде бы и ровный, а вроде бы и странный - USP с 31 патроном в обойме, монтировка, которая убивает псевдогиганта с одного удара, читерский нож. Присутствует множество уникальных фич. Upgrade оружия и костюмов а-ля ЗП, например. В целом, баланс представляет немного подкорректированый ТЧ.
Локации вплетены в мод хорошо, а самое главное - они вознаграждают игрока за рвение в исследовании. Почти на каждой спрятан тайник с уникальным артефактом\оружием\квестовым предметом\просто вещами. Что очень радует, особенно на локациях из ЧН. NPC мало, но хоть один есть почти везде, зачастую квестовый. Грамотно расположены лагеря. В целом, локации оставляют приятное впечатление.
Квесты. Сюжета здесь как такового нету, но есть огромное количество мини-историй и квестов на поиски, которые отлично подходят к общему духу модификации. Впрочем, задания не ограничиваются одними лишь поисками, просто таких большинство. Для их выполнения вовсе не обязательно куда-то лезть и кого-то спрашивать, что меня приятно удивило. Нужно лишь проявить логику и смекалку, и всё будет. А потому большинство таких квестов превращается в небольшое расследование. Необычно, интересно. Также стоит упомянуть расширенную систему диалогов с NPC, в которых можно как узнать какую-то легенду, так и подсказку для задания.
Стабильность в моде хорошая, но задания с напарниками вызывали безостановочные вылеты. Имейте ввиду.
В целом мод очень колоритный и столь же интересный, сколь и необычный. Есть ещё куча всяческих приятных мелочей ( и не очень), как проработанная карта Зоны и возможность перейти за Припять, но их вы уже сами увидите. Рекомендую этот мод всем ценителям фриплея, граничащего с очень свободным сюжетом, ценителям книжной атмосферы и просто вдумчивым игрокам.
Спасибо за внимание. Аuf Wiedersehen![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
SvietoZar
06.08.2016 в 17:48
[z]ДЛЯ ТЕХ, У КОГО ЕСТЬ ГОЛОВА[/z] [oy]5[/oy]Сразу о минусе: после радара игра становиться не такой атмосферной; зашитый в самое лучшее с громом наперевес пропадает ощущение опасности. Но в целом - это лучшее, во что я играл. Во многом решает фриплейность, монстрятинка ходит группами, но ее меньше, чем в оригинале, поэтому большую часть времени - ждешь нападения. Это триллер. Особенно катакомбы Юпитера, я специально раздобыл ПНВ, вернулся туда и думал все буду видеть - как бы не так. Так как ПНВ в реале работает в минимальноосвещенных условиях - просто усиливая свет. Там же где его нет - ПНВ бесполезен. Здесь сделали так же. УХ! Советую.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
GREGOR17
31.07.2016 в 11:32
[z]то что доктор прописал![/z] [oy]5[/oy]мод с которого я начал играть в LW(до конца не прошел,пересел после покупки ноута на LWR-осилил,перепрошел эту и взялся за LWO....итог положительные эмоции)-одним словом мод отличный,есть все что нужно,это и геймплей в сторону хардкора,и атмосфера,и уйма чего еще.сталкер-надоел сюжет и квестодротство,скучно,качай и радуйся)несмотря на баги и вылеты,мод отличный,даже сейчас вполне бодро играется.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Floki
28.07.2016 в 02:31
[z]Солидно[/z] [oy]4[/oy]Ну начну с того, что этот мод затянул меня не сразу, я играл и в ранние версии Lost World, там тоже было много багов и недоработок, и это отталкивало от мода, но поиграв в Troops of Doom понимаешь, что эту версию сделали как надо, тут тебе и хардкор, атмосфера, фриплей, более такой суровый реализм, что не может не радовать любителя такого как я, впрочем, не смотря на некоторые баги и вылеты, мод достойный, за это крепкая четверка.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Levelap
03.03.2016 в 22:56
[z]Атмосфера...Фриплей...Зона.[/z] [oy]5[/oy]Не буду долго разглагольствовать так как в этом нет смысла, в место это лучше просто пойти и поиграть в мод ещё раз. После прохождения мода, несмотря на некоторые проблемы остаются только положительные чувства. Каждый раз заходя в этот мод ты входишь в неизвестность, мрачную и одновременно красочною зону отчуждения, подобная атмосфера есть только в этом моде. Говорить можно долго но...ааа кароче пойду поиграю ещё) Оценка: Хорошо. Рекомендую.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
CAT1998N
16.12.2015 в 20:57
[z]Один из лучших .[/z] [oy]5[/oy]Поиграл давно ещё начале 2012 у друга на самых первых пачах . Игра тогда не понравилась было много вылетов но паследний пач полностью исключил вылеты и тогда прошёл этот мод от начало и до конца . Плюсы приятная графика , интересные квесты , отличная атмофера , хороший оружейный адон , последний пач исправил вылеты , хорошая аптимизация , хоть и фриплей играть интересно . Минусы для меня этот мод один излучших и минусов нет . Моду 5 .[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
in_the-tomorrow
08.08.2015 в 01:28
[z]Спасибо[/z] [oy]5[/oy] До того, как я попробовал ToD, ни один мод не производил на меня особенного впечатления. Куча оружия, огромное количество квестов, откровенные поблажки игроку и несбалансированная Зона в целом сразу же отталкивали. Более того, недоработки авторов в мелочах порой так выводят из себя, что хочется удалить, утопить и сжечь вместе с авторами подобное "творение". Такое отношение творцов к своим проектам и ко всей вселенной S.T.A.L.K.E.R. просто возмутительно.
Зона - это не набитое деньгами государство. За каждую копейку сталкеры в книгах платили своим физическим и моральным здоровьем. Более того, даже с самым дорогим снаряжением люди гибнут там ничуть не реже людей с двустволкой и курткой. Наглядным примером служит Клык. Он вообще носил с собой два костяных ножа и пневматику, стреляющую отравленными иглами.
Книги. Они погружают нас в ту самую атмосферу. Сидя в уютном кресле ты всё равно ощущаешь мурашки на спине и могильный холод, когда автор описывает встречу с Контролёром. Подобные ощущения я испытал, когда играл в ToD.
Сначала меня не впечатлило: Вступительный ролик не самого высокого качества готовил нас к тому, что придется, по сути, сделать то же, что мы делали в оригинале ТЧ. "Что ж, ладно, ничего." Далее меня постоянно напрягали нелепые мини-квесты, которые каждый фанат серии проходил сотню раз. Я был готов бросить, когда вес в инвентаре и вес в описании расходились более чем у половины предметов, а прочие неточности в иконках при апгрейде, диалогах и т.д. появлялись слишком стабильно. Что заставило меня играть дальше? Не могу написать точно, но каждый вечер возвращаясь домой, я заходил в игру. На 20-30 минут. Что-то особенное было в звуках, атмосфере, а некоторое ощущение постоянной опасности даже в лагере завораживало. Так продолжалось где-то месяц. Я просто включал игру, подходил в ней к костру, уже в жизни брал в руки книгу, надевал наушники и читал, на фоне игровых звуков.
И вот в один из вечеров я дохожу до "Юпитера". Пригнать тачку было интересным заданием, но не оно заставило меня радоваться, как ребёнку. Под листом металла в деревне я нашел артефакт "Ликвидатор". Клянусь, что прыгал как мелкий пацан, которому подарили человека-паука, который мог двигать руками и ногами! Понимаете о чём я?! Все вспомнили это чувство?!1
После этого квесты, сюжет и мелкие недоработки перестали грузить меня. Только ты и Зона, которая полна тайн и ждёт твоих действий. Она хочет загнать тебя в ловушку? Наградить? Или просто использует? Каждый игрок получит своё незабываемое впечатление. После прохождения "сюжета" игра могла только начаться. Это вызывает уважение к авторам.
Именно их Зона больше всего похожа на ту самую, из книг - опасную, непредсказуемую и живую. Именно от неё нужно стартовать начинающим создателям модов! Жаль, что проект так и не дождался полной полировки! Столько можно было бы ещё добавить, поделать...
Авторам желаю сбавить темп. Origin я прошел раньше, чем ToD... Больше уделять внимания деталям, поработать над квестами, лучше продумать сюжет. Грамотнее поставить оружейную часть (продумать и сбалансировать, а не загрузить под завязку хламом с игрушечными моделями и кривыми анимациями, как это делает большинство), так же поступить со снаряжением и продовольствием. Добавить не только различные диалоги к НПС, но и сделать их соперниками игроку не только в перестрелках. !!!Продумать глобальную карту!!! (Идея с берегами мне понравилась, но Мёртвый бор находился по описанию чуть дальше рыжего леса, а сам разлёгся у Свалки)
Оставляйте Зону живой, как здесь, в ToD. Она пустынна и одинока, но она жива! Этого явно не хватало в Origin. В остальном авторы молодцы, но явно могут намного лучше, продолжайте и фанатов будет неимоверно много.
Спасибо вам ещё раз за самую леденящую кровь ходку, которую я никогда не забуду.
[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Зона - это не набитое деньгами государство. За каждую копейку сталкеры в книгах платили своим физическим и моральным здоровьем. Более того, даже с самым дорогим снаряжением люди гибнут там ничуть не реже людей с двустволкой и курткой. Наглядным примером служит Клык. Он вообще носил с собой два костяных ножа и пневматику, стреляющую отравленными иглами.
Книги. Они погружают нас в ту самую атмосферу. Сидя в уютном кресле ты всё равно ощущаешь мурашки на спине и могильный холод, когда автор описывает встречу с Контролёром. Подобные ощущения я испытал, когда играл в ToD.
Сначала меня не впечатлило: Вступительный ролик не самого высокого качества готовил нас к тому, что придется, по сути, сделать то же, что мы делали в оригинале ТЧ. "Что ж, ладно, ничего." Далее меня постоянно напрягали нелепые мини-квесты, которые каждый фанат серии проходил сотню раз. Я был готов бросить, когда вес в инвентаре и вес в описании расходились более чем у половины предметов, а прочие неточности в иконках при апгрейде, диалогах и т.д. появлялись слишком стабильно. Что заставило меня играть дальше? Не могу написать точно, но каждый вечер возвращаясь домой, я заходил в игру. На 20-30 минут. Что-то особенное было в звуках, атмосфере, а некоторое ощущение постоянной опасности даже в лагере завораживало. Так продолжалось где-то месяц. Я просто включал игру, подходил в ней к костру, уже в жизни брал в руки книгу, надевал наушники и читал, на фоне игровых звуков.
И вот в один из вечеров я дохожу до "Юпитера". Пригнать тачку было интересным заданием, но не оно заставило меня радоваться, как ребёнку. Под листом металла в деревне я нашел артефакт "Ликвидатор". Клянусь, что прыгал как мелкий пацан, которому подарили человека-паука, который мог двигать руками и ногами! Понимаете о чём я?! Все вспомнили это чувство?!1
После этого квесты, сюжет и мелкие недоработки перестали грузить меня. Только ты и Зона, которая полна тайн и ждёт твоих действий. Она хочет загнать тебя в ловушку? Наградить? Или просто использует? Каждый игрок получит своё незабываемое впечатление. После прохождения "сюжета" игра могла только начаться. Это вызывает уважение к авторам.
Именно их Зона больше всего похожа на ту самую, из книг - опасную, непредсказуемую и живую. Именно от неё нужно стартовать начинающим создателям модов! Жаль, что проект так и не дождался полной полировки! Столько можно было бы ещё добавить, поделать...
Авторам желаю сбавить темп. Origin я прошел раньше, чем ToD... Больше уделять внимания деталям, поработать над квестами, лучше продумать сюжет. Грамотнее поставить оружейную часть (продумать и сбалансировать, а не загрузить под завязку хламом с игрушечными моделями и кривыми анимациями, как это делает большинство), так же поступить со снаряжением и продовольствием. Добавить не только различные диалоги к НПС, но и сделать их соперниками игроку не только в перестрелках. !!!Продумать глобальную карту!!! (Идея с берегами мне понравилась, но Мёртвый бор находился по описанию чуть дальше рыжего леса, а сам разлёгся у Свалки)
Оставляйте Зону живой, как здесь, в ToD. Она пустынна и одинока, но она жива! Этого явно не хватало в Origin. В остальном авторы молодцы, но явно могут намного лучше, продолжайте и фанатов будет неимоверно много.
Спасибо вам ещё раз за самую леденящую кровь ходку, которую я никогда не забуду.
[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
DarMut
07.02.2015 в 01:27
[z]Самый фриплейный фриплей.[/z] [oy]2[/oy]С самого начала нас бросают в дальнюю часть локации, только для того что бы мы из пункта А добежали до противоположного пункта Б безо всяких происшествий, попутно хапнув немного радиации.
И можно сказать что на этом построена вся игра. Сражаться с монстрами в промежутке между пунктами не имеет никакого полезного смысла. Гораздо выгодней и проще просто пробежать.
А добравшись таки до пункта "Б" обнаружить очередной очень примитивный мини квест, количество которых так же очень мало.
От квестов остались ничтожные крохи из оригинальных игр серии и некоторых модов. К тому же сильно урезанные.
Хардкора в игре я не почувствовал. Видимо о его наличии должен был говорить факт наличия толп мутантов бестолково носящихся где попало. Плохо то, что в местах где выполняешь очередной примитивный квест, порой вообще нет никаких препятствий, нужно просто как на физре пробежать туда и обратно 200 метров. Зато по локациям эти толпы мутантов хоть и носятся как очумелые но при этом не представляют серьёзной угрозы. Навариваться существенно охотой в этом моде не имеет никакого смысла. - Это получится стрельба только ради стрельбы. Это кстати ещё одна лозунговая черта LWTD. Повторюсь, проще и выгодней во всех смыслах не заморачиваться на них. не имея перегруза просто бегите куда вам нужно хоть вообще безо всякого костюма, главное какой нибудь арт "колючка" или идентичный иметь на поясе (радиацию выводят). В аномалии ведь за артами лезть так же не нужно, так что и защита от них здесь почти не нужна.
Это абсолютный фриплей ради фриплея. Можно даже сказать крайность представителя такой манеры игры. Просто песочница, в которой к сожалению почти нечем заняться.
О каком харде здесь заявлено если с собой можно таскать хоть армию неписей помощников. Хардом здесь только пахнет. Заставы уничтожать легко, броневики там рядом только для декорации, контингент малочисленный. Проблем с обеспечением у игрока нет. Проблем с добычей артов вообще нет. За хард в таком случае здесь отвечает то что они просто не подписаны. Части мутантов покупают только торгаши у учёных, другие сталкеры видимо уже даже не пытаются их продавать, поэтому никто больше и не скупает у ГГ. Быть плюшкиным в этом моде часто вообще не выгодно, хотя конечностей мутантов можно собирать огромные горы, просто шатаясь и подбирая от того что уничтожают толпы дружественных неписей (что может быть проще!), но перегруз от этих груд гораздо больше, чем выгода. Вы на большую сумму можете повредить костюм и потратить патронов, пока будете тащить к учёным, нежели получить выгоду от органического хлама (он совсем не дорогой).
Ну нету здесь смысла от мутантов! - От них вас спасут: 1)"орды" неписей, 2)быстрые ноги 3)частое отсутствие их в местах выполнения "школьного" квеста, 4)отсутствие выгоды от их уничтожения. --- Это всё явные причины, этого мода.
Это первый фриплейный мод который мне настолько не понравился, потому что в нём совершенно нечем заняться, кроме как играть в "тир".
Фриплей может подразумевать отсутствие строгой необходимости двигаться по основному сюжету, либо его полное отсутствие, но "freeplay" не должен подразумевать отсутствие необходимости геймплейного наполнения, выражающегося в разнообразии зависимости от нюансов (пример такого наполнения: Misery). - Когда стремление выполнить задачу приводит к необходимости учитывать множество иных нюансов.
Ничего этого в LWT(o)D почти нет.
И можно сказать что на этом построена вся игра. Сражаться с монстрами в промежутке между пунктами не имеет никакого полезного смысла. Гораздо выгодней и проще просто пробежать.
А добравшись таки до пункта "Б" обнаружить очередной очень примитивный мини квест, количество которых так же очень мало.
От квестов остались ничтожные крохи из оригинальных игр серии и некоторых модов. К тому же сильно урезанные.
Хардкора в игре я не почувствовал. Видимо о его наличии должен был говорить факт наличия толп мутантов бестолково носящихся где попало. Плохо то, что в местах где выполняешь очередной примитивный квест, порой вообще нет никаких препятствий, нужно просто как на физре пробежать туда и обратно 200 метров. Зато по локациям эти толпы мутантов хоть и носятся как очумелые но при этом не представляют серьёзной угрозы. Навариваться существенно охотой в этом моде не имеет никакого смысла. - Это получится стрельба только ради стрельбы. Это кстати ещё одна лозунговая черта LWTD. Повторюсь, проще и выгодней во всех смыслах не заморачиваться на них. не имея перегруза просто бегите куда вам нужно хоть вообще безо всякого костюма, главное какой нибудь арт "колючка" или идентичный иметь на поясе (радиацию выводят). В аномалии ведь за артами лезть так же не нужно, так что и защита от них здесь почти не нужна.
Это абсолютный фриплей ради фриплея. Можно даже сказать крайность представителя такой манеры игры. Просто песочница, в которой к сожалению почти нечем заняться.
О каком харде здесь заявлено если с собой можно таскать хоть армию неписей помощников. Хардом здесь только пахнет. Заставы уничтожать легко, броневики там рядом только для декорации, контингент малочисленный. Проблем с обеспечением у игрока нет. Проблем с добычей артов вообще нет. За хард в таком случае здесь отвечает то что они просто не подписаны. Части мутантов покупают только торгаши у учёных, другие сталкеры видимо уже даже не пытаются их продавать, поэтому никто больше и не скупает у ГГ. Быть плюшкиным в этом моде часто вообще не выгодно, хотя конечностей мутантов можно собирать огромные горы, просто шатаясь и подбирая от того что уничтожают толпы дружественных неписей (что может быть проще!), но перегруз от этих груд гораздо больше, чем выгода. Вы на большую сумму можете повредить костюм и потратить патронов, пока будете тащить к учёным, нежели получить выгоду от органического хлама (он совсем не дорогой).
Ну нету здесь смысла от мутантов! - От них вас спасут: 1)"орды" неписей, 2)быстрые ноги 3)частое отсутствие их в местах выполнения "школьного" квеста, 4)отсутствие выгоды от их уничтожения. --- Это всё явные причины, этого мода.
Это первый фриплейный мод который мне настолько не понравился, потому что в нём совершенно нечем заняться, кроме как играть в "тир".
Фриплей может подразумевать отсутствие строгой необходимости двигаться по основному сюжету, либо его полное отсутствие, но "freeplay" не должен подразумевать отсутствие необходимости геймплейного наполнения, выражающегося в разнообразии зависимости от нюансов (пример такого наполнения: Misery). - Когда стремление выполнить задачу приводит к необходимости учитывать множество иных нюансов.
Ничего этого в LWT(o)D почти нет.
qwerty7569
03.01.2015 в 23:46
[z]Хороший мод для любителей фриплея[/z] [oy]4[/oy]Я не большой любитель фриплейных модов, т.к. больше всего ценю интересные сюжеты и хорошие квесты, поэтому долго обходил LWToD стороной. Тем не менее, очередь дошла и до него. После прохождения остались двойственные впечатления – вроде и неплохо, но крепкого сюжета явно не хватает. Тем не менее, любители фриплея будут в восторге.
У мода отличная атмосфера – этакая смесь отчаяния безнадеги, хорошо подходящая Зоне отчуждения, на локациях много монстров и мало NPC. В моде реализован большой мир, в котором есть карты из всех трех оригинальных игр плюс билдовые локации. При прохождении мода можно заметить несколько отсылок к эпизодам книжной серии STALKER. Отдельно стоит отметить, что мод стабилен и работает очень шустро, а загрузка происходит быстро.
Из недостатков можно отметить, что иногда количество монстров зашкаливает за все мыслимые пределы (к примеру, на Юпитере на звуки стрельбы сбежалось больше двух десятков снорков); свойства и названия артефактов не показываются в инвентаре даже после их изучения – нужно постоянно лазать в PDA. Также бывают проблемы с AI у NPC – например, сталкеры в церкви на Болоте совершенно не обращают внимания на монстров, обитающих вокруг и даже не пытаются отстреливаться от них.
Я не люблю, когда в модах оставляют квесты из оригинальных игр – а в LWToD много квестов, доставшихся из ТЧ – для меня это тоже недостаток, т.к. проходить их в двадатый раз нет никакого желания.
Также в моде много элементов того, что называют «хардкорностью» и «реализмом»: нет миникарты и указателя патронов; необходимость размещать гранаты и патроны на поясе; батарейки для детекторов; малый переносимый вес и т.д. – это все, что называется, «на любителя», я подобные вещи не очень жалую.
Исходя из всего этого, для себя я бы оценил мод в 3,5/5. Любители фриплея могут ставить 4,5/5.
У мода отличная атмосфера – этакая смесь отчаяния безнадеги, хорошо подходящая Зоне отчуждения, на локациях много монстров и мало NPC. В моде реализован большой мир, в котором есть карты из всех трех оригинальных игр плюс билдовые локации. При прохождении мода можно заметить несколько отсылок к эпизодам книжной серии STALKER. Отдельно стоит отметить, что мод стабилен и работает очень шустро, а загрузка происходит быстро.
Из недостатков можно отметить, что иногда количество монстров зашкаливает за все мыслимые пределы (к примеру, на Юпитере на звуки стрельбы сбежалось больше двух десятков снорков); свойства и названия артефактов не показываются в инвентаре даже после их изучения – нужно постоянно лазать в PDA. Также бывают проблемы с AI у NPC – например, сталкеры в церкви на Болоте совершенно не обращают внимания на монстров, обитающих вокруг и даже не пытаются отстреливаться от них.
Я не люблю, когда в модах оставляют квесты из оригинальных игр – а в LWToD много квестов, доставшихся из ТЧ – для меня это тоже недостаток, т.к. проходить их в двадатый раз нет никакого желания.
Также в моде много элементов того, что называют «хардкорностью» и «реализмом»: нет миникарты и указателя патронов; необходимость размещать гранаты и патроны на поясе; батарейки для детекторов; малый переносимый вес и т.д. – это все, что называется, «на любителя», я подобные вещи не очень жалую.
Исходя из всего этого, для себя я бы оценил мод в 3,5/5. Любители фриплея могут ставить 4,5/5.
stalkerShepard
16.10.2014 в 23:53
[z]Вперёд, к Загадке Зоны![/z] [oy]5[/oy]"Центр снова закрыт. Стрелок пропал. Сталкеры снова осели на окраинах. Торговцы теряют деньги. Дела идут совсем плохо. Пока не появляемся.... мы."
Серия Lost World за авторством Ирбиса, без сомнения, является одной из самых знаменитых в сталкерском моддинге. Начав, как небольшой графический, хардкорный и атмосферный мод к ТЧ, эта серия начала обретать собственный почерк, который выделил её среди многих других модификаций.
Собственно, с этой серией познакомился я давно, сейчас даже не вспомню год. Скажу только то, что Кондемнед не смог надолго удержать меня в игре, даже учитывая то, что он мне сильно понравился. Но... баги, вылеты и бессмысленные перегибы с хардкором в некоторых местах оттолкнули меня от дальнейшего прохождения.
Дальше - Реквайтл. Скажу без утайки - этот мод меня поразил в своё время. Он был настолько же сырой, насколько и гениальный в своём роде. Во-первых, атмосфера в момент релиза меня просто шокировала: она была настолько шедевральна, что я реально испытывал самый настоящий Страх с большой буквы С. Выйти ночью из деревни в Зону мог только самый отчаянный смельчак - темень была просто кромешная, а во тьме скрывались просто огромные кучи мутантов, которые могли услышать твои шаги через пол-локации. Да, излишнее кол-во мутантов и их сверхчувствительность были с своём роде недоработкой, причём довольно серьёзной. Но насколько же она играла на атмосферу. В Зоне приходилось натурально ВЫЖИВАТЬ, находить безопасные тропы, не шуметь попусту, смотреть по сторонам. Ты - на опасной территории, а не в парке развлечений - именно это выделяло этот мод. Но... всё же мод совершенно не доработан, непеси блокировали проходы, мутантов было СЛИШКОМ много. Мод требовал доработки, которую я и ждал.
И вот он - наш герой. Troops of Doom. Он тоже дорабатывался, тоже имел свои недостатки. Но патч 3.6 довёл его до совершенства. Именно тогда я прошёл его полностью. И был просто в восторге.
Самое начало с роликом интригует. Мы - обычный сталкер, самый обыкновенный парень, проникший за Периметр. Ни клички, ни истории, ни аватара. Главный герой - это мы сами. Здесь мы можем сами додумать, что подвигло нас на прямо таки наполеоновскую задачу - разгадать Тайну Зоны, сделать то, что не удавалось никому, кроме легендарного Стрелка.
Мы идём по этому миру, исследуем каждый её закоулок, выполняем житейскую вроде бы работу - принести артефакт там, пригнать машину тут, забрать документы вон там. И всё это хоть и незаметно, но делает нас на шаг ближе к нашей Цели.
И все эти приключения, по крайней мере в первый раз, вызывают лишь искренний восторг. Я на всю жизнь запомню приключения с Гронтом по Затону, эпическое выживание в Подземке Припяти (с улёптывающим от снорков кровососом ), ночёвку в прачечной Восточной Припяти, марш-бросок с мирным монолитовцем до речного порта, вылазку за пулемётом в Рыжий лес, форсирование Болот и, наконец, долгое путешествие до самой ЧАЭС. Да, здесь, конечно, разраб заметно схалтурил, оставив тот же самый сюжет, лишь чуть-чуть изменив диалоги. Но, если честно, на это просто забиваешь - все остальные составляющие модификации это с лихвой окупают.
Так или иначе, мы дойдём до ЧАЭС и раскроем Загадку. Мы переживём кучу приключений, испытаем страх и побренчим на гитаре у костра. Мы проживём настоящую жизнь сталкера.
Эта модификация - одна из лучших в моём личном списке. Это полностью отполированный симулятор Сталкера, который хочется проходить снова и снова, каждый раз обнаруживая в игре что-то новое.
Сейчас вышел Ориджин. И пока он не смог впечатлить меня должным образом. Нужна доработка всего, начиная с сюжета. Но это уже другая история.
А пока... Собирайте вещи, болты и верный Макаров. Зона ждёт тебя, сталкер!
Серия Lost World за авторством Ирбиса, без сомнения, является одной из самых знаменитых в сталкерском моддинге. Начав, как небольшой графический, хардкорный и атмосферный мод к ТЧ, эта серия начала обретать собственный почерк, который выделил её среди многих других модификаций.
Собственно, с этой серией познакомился я давно, сейчас даже не вспомню год. Скажу только то, что Кондемнед не смог надолго удержать меня в игре, даже учитывая то, что он мне сильно понравился. Но... баги, вылеты и бессмысленные перегибы с хардкором в некоторых местах оттолкнули меня от дальнейшего прохождения.
Дальше - Реквайтл. Скажу без утайки - этот мод меня поразил в своё время. Он был настолько же сырой, насколько и гениальный в своём роде. Во-первых, атмосфера в момент релиза меня просто шокировала: она была настолько шедевральна, что я реально испытывал самый настоящий Страх с большой буквы С. Выйти ночью из деревни в Зону мог только самый отчаянный смельчак - темень была просто кромешная, а во тьме скрывались просто огромные кучи мутантов, которые могли услышать твои шаги через пол-локации. Да, излишнее кол-во мутантов и их сверхчувствительность были с своём роде недоработкой, причём довольно серьёзной. Но насколько же она играла на атмосферу. В Зоне приходилось натурально ВЫЖИВАТЬ, находить безопасные тропы, не шуметь попусту, смотреть по сторонам. Ты - на опасной территории, а не в парке развлечений - именно это выделяло этот мод. Но... всё же мод совершенно не доработан, непеси блокировали проходы, мутантов было СЛИШКОМ много. Мод требовал доработки, которую я и ждал.
И вот он - наш герой. Troops of Doom. Он тоже дорабатывался, тоже имел свои недостатки. Но патч 3.6 довёл его до совершенства. Именно тогда я прошёл его полностью. И был просто в восторге.
Самое начало с роликом интригует. Мы - обычный сталкер, самый обыкновенный парень, проникший за Периметр. Ни клички, ни истории, ни аватара. Главный герой - это мы сами. Здесь мы можем сами додумать, что подвигло нас на прямо таки наполеоновскую задачу - разгадать Тайну Зоны, сделать то, что не удавалось никому, кроме легендарного Стрелка.
Мы идём по этому миру, исследуем каждый её закоулок, выполняем житейскую вроде бы работу - принести артефакт там, пригнать машину тут, забрать документы вон там. И всё это хоть и незаметно, но делает нас на шаг ближе к нашей Цели.
И все эти приключения, по крайней мере в первый раз, вызывают лишь искренний восторг. Я на всю жизнь запомню приключения с Гронтом по Затону, эпическое выживание в Подземке Припяти (с улёптывающим от снорков кровососом ), ночёвку в прачечной Восточной Припяти, марш-бросок с мирным монолитовцем до речного порта, вылазку за пулемётом в Рыжий лес, форсирование Болот и, наконец, долгое путешествие до самой ЧАЭС. Да, здесь, конечно, разраб заметно схалтурил, оставив тот же самый сюжет, лишь чуть-чуть изменив диалоги. Но, если честно, на это просто забиваешь - все остальные составляющие модификации это с лихвой окупают.
Так или иначе, мы дойдём до ЧАЭС и раскроем Загадку. Мы переживём кучу приключений, испытаем страх и побренчим на гитаре у костра. Мы проживём настоящую жизнь сталкера.
Эта модификация - одна из лучших в моём личном списке. Это полностью отполированный симулятор Сталкера, который хочется проходить снова и снова, каждый раз обнаруживая в игре что-то новое.
Сейчас вышел Ориджин. И пока он не смог впечатлить меня должным образом. Нужна доработка всего, начиная с сюжета. Но это уже другая история.
А пока... Собирайте вещи, болты и верный Макаров. Зона ждёт тебя, сталкер!
supergleb228
12.10.2014 в 19:02
[z]Лучший фриплейный мод[/z] [oy]5[/oy]Поиграв в мод я выделил для себя плюсы и минусы.Главный плюс игры это фриплей,сделан он хорошо,с наличием большего количества квестов.Второй плюс графика,здесь она поистине шедевральна.Третий плюс это геймлей,он стал намного сложнее и интереснее.
Из минусов пожалуй выделю иногда выскакивающии вылеты.
Как итог 5 из 5,авторы постарались на славу
Из минусов пожалуй выделю иногда выскакивающии вылеты.
Как итог 5 из 5,авторы постарались на славу
Прямая ссылка | |
---|---|
bb код | |
html код |