Народная Солянка 2016

  •   Arhara, lsclon, sapsan и другие
  •  Тень Чернобыля
  •   30 Апреля, 2017 г.
  •  221873
  •  4.1 Обзоры игроков: Положительные (Обзоров: 81)
Дополненная Народная солянка с новыми локациями и финалом сюжетной линии. Игровой мир мода раскинулся более, чем на три десятка игровых уровней, а геймплей игры был кардинально расширен и доработан. Новая сюжетная линия поведает игрокам новые истории и предложит сотни новых заданий.
 Cкачать  Cкриншоты  Видео  Прохождение
Похожие модификации
Отзывы
HaVEZ 25.05.2020 в 11:24
[z]Явно понравится не всем[/z] [oy]5[/oy]Только прошел эту модификацию и ощущения эти я никогда не забуду. Народная Солянка - мод для тех, кому важно сама история, приключения, и не жалко свободного времени. Я потратил на этот мод достаточное количество времени, но это если брать еще то, что я не играл в него продолжительное время, то пройти его можно за намного меньшее время. Многие квесты требуют внимательности при прочитке диалогов. И вам нужно самому искать по наводкам, примерным местоположениям. Именно из-за этого Солянка такая продолжительная. И она этим и затягивает. Сразу скажу, если вам нравится продолжительные моды и у вас куча свободного времени, то определенно советую поиграть в этот мод. Вы не пожалеете!
Ну а разработчикам желаю успехов в разработке других модов, если они когда-то будут, да и вообще желаю удачи в жизни.
5/5[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
madcap 25.01.2020 в 01:06
[z]Любимый сталкер - это Солянка 2016[/z] [oy]5[/oy]Вот и дождались финального патча, что хотелось бы сказать - переработанный ИИ НПС и баланс, добавили моду много неожиданных поворотов, а игроку неожиданных моментов рассказывать о которых смысла нет, так как у каждого они свои и могут не повториться) и это тоже радует, потому что не получиться одинакового прохождения.
Хочется в очередной раз выразить благодарность команде НС2016 за их труд и за то, что они сделали такой мод.
Все его прекрасно знают, поэтому и мнение у каждого свое, но от себя скажу, что это самая хорошая солянка со времен Архары.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
3
Metallurg1995 16.01.2020 в 13:45
[z]На все времена[/z] [oy]5[/oy]Я бы хотел от всей души поблагодарить разработчиков Народной Солянки за такой титанический и грандиозный труд. У вас получилось создать по истине шикарный мод, который превращает Сталкер именно в то, чем он и должен быть по моему мнению: большим, весёлым и грустным, захватывающим, интересным и главное - атмосферным. От количества вещей, заданий и поворотов сюжета порой просто башню сносит! Мод, кстати, достаточно стабильный несмотря на его размеры и это, несомненно, огромный плюс. По крайней мере у меня практически всё стабильно работало. Однако не всем данная модификация придется по душе, особенно для людей, которые любят более линейные моды, с большим упором именно на сюжет. Ну а я, в свою очередь, желаю разработчикам Народной Солянки больших успехов и удачи в продолжении совершенствования мода. Моя оценка: 5.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Solyanshik16 07.06.2019 в 13:36
[z]Любимый мод[/z] [oy]5[/oy]Мод на любителя, не всем понравится.
Плюсы:
1. Большой пак локаций(все кроме 1 используются в сюжете). По сюжету придется много побегать по новым локациям.
2. Большой сюжет, который разделен на несколько основных линий, проходится минимум часов 100. Сюжет с тайниками Кости не обязательный, то есть их на эту ветку можно спокойно забить.
3. Оптимизация в моде стала гораздо лучше, сейвы грузятся довольно быстро. Вылеты бывают очень редко и не критические. Без проблем работала даже на steam версии.
4. В моде обязательно быть "хомяком" и собирать весь мусор.
Минусы:
1. Оружейный понравится не всем, но разного оружия здесь хватает.
2. В моде много беготни, которая уменьшается не быстро.
[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
0
alainsyash 28.03.2019 в 23:12
[z]Не баян, а классика[/z] [oy]4[/oy]Обычная солянка про которую можно много чего сказать, но грубо говоря она понравится далеко не всем.
Если тебе нравится продолжительность игры в модификациях, постоянно перестреливаться, залезать в каждый пиксель, чтобы найти запрятанный тайничок, то это тот мод, на который тебе следует обратить внимание.
Тут два миллиона побочных квестов, по большей части в которых тебе дают примерное место нахождение какой-то вещи, тайника, и ты по 30 минут лазаешь, чтобы отыскать что тебе требуется. Именно по этому мод очень сильно затягивается на долгие часы.
Многим этот мод не подходит, потому что они хотят новый сюжетец, историю, интересные побочные квестики со своим рассказам. Тут такого очень мало, по этому многие не хотят иметь дело с солянкой. [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
0
NikitaN 18.01.2019 в 21:11
[z]Всё хорошо[/z] [oy]5[/oy]Солянка и подобный проекты - это один из немногих типов модов в которых действительно интересно проводить время. Солянку можно перепроходить не один десяток раз, и скорее всего каждое новое прохождение не будет похоже на предыдущее.
Да кстати, я бы не советовал ставить солянку на стим версию ТЧ, т.к много вылетов, особенно при переходе на локацию, и ломающихся сейвов(ну может это только у меня). На репаке таких проблем не возникло.
Ещё скажу что не нужно играть в тотализатор, иначе перестанет работать фонарик и ПНВ.
Также могу сказать, что солянка - это мод чисто на любителя, и если вы решитесь поиграть, то сначала советую прочитать гид.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
skaardz 30.12.2018 в 12:13
[z]Лучшая в моем рейтинге[/z] [oy]5[/oy]Народная солянка является для меня тем самым сталкером. Ее концепция мне нравится даже больше, чем концепция оригинальной трилогии. Мир в НС действительно чувствуется живым, даже без мега крутого а-лайфа. Множество квестов, своеобразная, но очень привлекающая атмосфера. Оружейный пак конечно меня не полностью удовлетворяет, но вполне неплох. Я провел в НС больше времени, чем во всех остальных модификациях и оригинальных играх вместе взятых. Для меня это легенда. Огромное спасибо тем, кто создал Народную солянку 2010, и такое же огромное спасибо тем, кто доделал ее. Ваши труды бесценны. [z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
2
Pretorius 15.11.2018 в 20:16
[z]Солянка как солянка[/z] [oy]4[/oy]Нормально. Добротная работа от Архары и Ко, лишенная, кстати сказать, того кошмарного количества вылетов и багов, что были в солянке 2010. Не могу сказать, что этот мод эталон сталкерского модостроя, но зацепит вас надолго и всерьез. Ничего душераздирающе нового в этом моде вы не встретите. Квестов много, но большинство из них из серии "Пойди, брат, найди, а то лень мне собственную задницу тащить, поэтому ищу дурака...". Наш герой стал гораздо более уязвим по сравнению с дефолтной игрой, но баланс соблюден - чувствовать себя самураем, прыгающим босыми ногами на шашку, вы не будете. Не понравились модели и текстуры оружия, даром что правостороннее, но какое-то оно фанерное. В общем и целом пока впечатления неплохие, посмотрим, что будет в конце (принципиально прохожу сам, без гайдов и ютубов).
Общая оценка: хорошо. Из минусов отмечу только некоторую графическую топорность, поэтому 4 гранаты из подствольника из 5.
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
1
Vitaliy 04.11.2018 в 11:58
[z]Симулятор хомяка[/z] [oy]3[/oy]Не понимаю, почему данная компиляция из многих маленьких модов, с кучей хомячих квестов, бесконечной беготней туда сюда, так популярен.Как по мне то ничего особенного здесь тот же ТЧ где сплошной шутер, с добавкой кучи нелогичных квестов по типу подай-принеси,вообщем сплошная беготня, от модов на сталкер хочется новых историй,новых локаций, и больше реализма, здесь же просто куски мелких модов соединенные вместе.Есть моды гораздо лучше и
интересней и стабильней в плане технической реализации,сам же солянка очень далека от канонов Сталкера, зона перенаселена нпс, квесты вополненны в стиле хомяка или собаки где герой висунул язык бежит сломя голову искать очередной предмет.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-2
AndriyStalker 27.10.2018 в 11:58
[z]Обычная но класная солянка[/z] [oy]4[/oy]Класная солянка што еще сказать. Квесты класные. Кстате когда я первый раз услышал слово солянка то я подумал что ето огурцы законсервованые (тогда я еще не знал) Только вот некоторые персонажы розгуливают по карте и найти сложновато но ето додает больше реализма потомушто вы-бы стояли на одном месте? я тоже нет и они тоже не стоят ходят иследуют зону перестеливаются и как по мне ето очень реалестично. Также не могу не отметитить хорошо зделаные локации. Но есть и свои минусы долгие загрузки баги вылеты но кожная модификацыя етим страдает так сказать в кожной модификации есть своеобразна чума (так коворя) Но а так больше не чего немогу сказать.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
0
HanSola 20.08.2018 в 08:11
[z]Ушедший поезд.[/z] [oy]4[/oy]Народная Солянка.....помню как в детстве купил диск, где красовался данный "титан модостроя", сколько было эмоций, криков, радости и горя, до сих пор помню как первый раз проходил пещеру, а то и вовсе бежал на свалку, дабы не проходить весь этот кошмар на яву. Потом я стал читать гайды и смотреть прохождения на ютубе, и стал вглубляться в суть историй, квестов и персонажей. Я проходил его несмотря на долгие загрузки, вылеты, баги, удаления и повторной переустановки этого мода. Потом начал пробовать допы к ней - ДМХ, ООП, ОП1, ОП2....кругозор расширился но....в итоге паровоз уже начал уходить и каждое новое прохождение уже не так цепляло. И вот НС 2016, о разработке которой я знал ещё за два года до выхода, благодаря знакомым в модострое. И вот что я скажу.

Качественный мод с кучей проработанных мелочей, квестиков, мостриков, локаций и фишек. По началу я просто залипал, как ни крути СОЛЬ ЛЕГЕНДАРНАЯ!!!, причем от самого АРХАРЫ!!!

Но со временем, когда подходила очередь на поиск призрака, я стал замечать, что что-то мне не нравиться. Прохождения дальше шло вяло, всё становилось до более знакомым, всё одни и те-же лица, только приправленные немного другим соусом. И тут я понял - мой паровоз окончательно уехал. Когда я начинал проходить солянку впервые, мне было 12 лет. Сейчас 21, и я настолько напроходился этих солянок, что меня этот "суп" просто перестал удивлять:( Эх, вышел бы он на пару лет раньше, в мои школьные годы, думаю я бы "закончил прямо на месте", но, сейчас для меня увы "уже не тот уже хабар пошёл, не тот." Это соль для нового поколения, старикам вроде меня уже там делать нечего, ибо историю я знаю наизусть и могу пересказать в стихах biggrin
В итоге я просто скачал сейв на затоне и допрошёл игру уже там (конечно я пропустил небось лвинуюдолю контента, но проходить знакомую историю уже как-то туговато для меня стало). Конец узнал (впрочем я догадывался что так и будет), посмотрел титры, вышел в виндовс, снёс игру. Твёрдая 4!

Без обид братцы, но для меня Соль №1 - это ОП-1[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
Sidorovichev 17.08.2018 в 19:25
[z]Новая старая солянка[/z] [oy]5[/oy]Очень люблю солянку, с которой я познакомился ещё в 2011 и которую прошёл с большим удовольствием. И когда узнал о выходе новой версии не раздумывая решил в нее сыграть.
Какой она мне предстала:

+Изменилась пещера. Теперь там нет той дикой бойни, что была в старой 2010 соли. Появился новый персонаж и более интересные квесты. Сама локация тоже подверглась косметическим изменениям.
+Доработан сюжет. Теперь он не обрывается после спасения Болотного доктора в МГ, а продолжается в виде новой сюжетной линии на Затоне. Квесты получились довольно хорошие.
+Новые локации - Лощина из Lost alpha и Шахта. Также переработаны старые локации. Например, изменилась нычка Стрелка в подземке Агропрома.
+Доработаны некоторые квесты и добавлены новые.
+Оптимизация. Она стала значительно лучше. Баги и вылеты сведены к минимуму.

-Старый оружейный пак. Достаточно посмотреть на анимацию перезарядки скорпиона, чтобы понять, насколько всё плохо.
-Не понравилась новая озвучка Стрелка. имхо, старая подходила куда лучше.

Народная солянка 2016 - хороший глобальный мод, который исправляет ошибки старой версии.
Если ещё не играли - сыграйте, возможно понравиться!

[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
ABVG=) 12.08.2018 в 16:09
[z]Зашло![/z] [oy]5[/oy]Начал играть совсем не давно, где то неделю назад
Мод зашел! Пробывал как то давнеенько играть в солянку 2010 года, ноо бомбило по дикому!
Щас же спокойно прохожу, пока что даже не наблюдал не единого вылета, не единого бага!
Квесты довольно таки крутые! Только вот бесит то что некоторые квестовые персонажи перемещаются по локациям (да, с одной стороны это круто A-Life, персонажи не стоят на месте, а ходят иследуют зону)
Но вот все мучаюсь с квестом Юрика, которому надо принести MP-5 модифицированную, когда забирал пушку он был на свалке, прибегаю, он уже на кордоне, перехожу на кордон, он уже в темной лощине (а туда у меня еще не открыт переход).. Вот только ето не много подбешивает. А так мод очень понравился! [z1]Время игры: только начал играть[/z1]
0
Gunslingerrrr 24.07.2018 в 00:11
[z]Вкуснятина![/z] [oy]5[/oy]В солянку играю с 2012 года...НЕ могу пройти до сих пор...
Но!Солянка просто лучший мод.Ну,один из лучших.Новая версия солянки 2017 года кажется отдельной игрой.Проработка отличная всего и вся,даже какие-то моменты оригинала переделаны.Создается впечатление,что солянка 2012 года была бетой,а вот эта солянка-доделанная работа мастера.
Графика-отличная,приятная глазу,а солнечная погода очень красивая.
Оружейная составляющая-среднего размера,но без лишнего.
Если бы еще ОП адаптировать под эту версию солянки-получим наивкуснейшее блюдо.
Мод обязателен к ознакомлению,эту версию,да поможет мне Монолит,я надеюсь уже пройти (6 лет играю памагити!!)
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
3
Dimon_Stalker 22.07.2018 в 00:38
[z]Лучший мод за 2017 год[/z] [oy]4[/oy]Отличный мод 2017 года. Конечно есть вылеты, но их очень мало. Есть недоработка - баг, когда переходишь локацию и из-за рем.набора вес 1000 кг) тогда надо выбросить его и взять.
При том есть "дополнения к локациям" - пример: В подземке НИИ есть ещё одна комната Стрелка и это очень круто. Очень быстрые загрузки и стабильная работа мода. Правда текстурки оружия - ужасны, надеюсь в следующей Солянке этого не будет (если она вообще будет).Ставлю этому моду 4/5..........................................(что бы заполнить для 500 символов xD)...............................................................[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
2
madcap 20.05.2018 в 02:10
[z]Новый патч не разочаровал[/z] [oy]5[/oy]Решил еще раз отписать по поводу Соли. Прошел еще раз на новом, так сказать патче (от 23,02,2018) и получил (опять) удовольствие от игры.
Хочу просто сказать тем, кто тут пишет о нестабильности игры - ребята, устанавливайте сборку которую дают авторы (а не всякие репаки) на лицензионку (а всякие стимовские,золотые и прочие металические издания в топку) и будет вам счастье, игра стабильна и очень. Имея не очень мощный комп прошел и на 4 и на 6 патчах ТЧ с НС от 18,06 и НС от 23,02 и вылетов можно сказать, что и не было (были косячки, но они решались простой загрузкой с сейва), так, что НС2016 это крутой мод, рекомендую всем (только внимательно надо проходить, а не бежать сломя голову), и насчет баланса, то что нет патронов в продаже (как тут кто-то написал), так они обильно присутствуют в обмене у торговцев, подчеркну - Солянка для внимательных, неторопливых и думающих людей.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
4
Бот_Николай 19.05.2018 в 21:29
[z]Поменял свое мнение[/z] [oy]5[/oy]Начну с того, что пытался задержаться в соли надолго (в разных ее вариациях), но что-то заставляло меня возвращаться и "спотыкаться" каждый раз снова и снова. Главным критерием для меня было изобилие квестов, которое заставит погрузиться в игру с головой. Каждый раз мне что-то мешало: сломанный, по моему мнению, баланс, или же затупы в прохождении. Сложно сказать, почему я вернулся сюда ещё раз после стольких разочарований. Но скажу, что задержался я в этот раз на чуть больше, чем неделю (а это, между прочим, в 7 раз больше, чем в прошлые разы!).

Квестов, как я упоминал, здесь дофига и больше. Кто считает короткие сюжетные моды пустой тратой времени, то вкусите Соль. Поначалу может быть муторно, но уже примерно после Агропрома начинает забавлять. Сначала недоумеваешь, зачем нужны эти непонятные рецепты артов, а потом эта штука действительно становится явлением обыденным и очень даже необходимым. Любителям хомячества местные фичи очень придутся по душе.

Недостатки тоже есть, почти все по эстетической части. Некоторые диалоги и сценарии, ощутимо, писались совершенно разными людьми. Имеют место быть ошибки и очепятки, и их немало. Но диалоги всё равно часто цепляют своей взрослотой и ироничностью. Оружейный пак тоже может вызывать много вопросов, потому как слеплен из неслепляемого. Смотрится очень негармонично. Неопытный игрок может столкнуться с такими сложностями, как закрытые переходы или плохие наводки по квестам. С первым не надо бороться. Не упускайте любую возможность пройти квесты - в конце концов некоторые из них откроют новые переходы. Квесты по наводкам вполне реально пройти, если Внимательно читать диалоги и описания квестов в ПДА (у 99% квестов есть описания, что тоже плюс).

Почти все нарекания на мод, что я прочитал, были по неопытности обозревающих данный продукт. Я тоже был, мягко говоря, не наилучшего мнения о НС 2016, пока не начал вдумчивое прохождение. Да, мод не для всех. Все нарекания на каноничность также не очень уместны, потому что здесь на излишнюю фантастичность и идет упор. Я сам большой поклонник канона, но надо понимать, что это не ТСС мод. Также если вы не способны проходить квесты без стрелочек и наводок, либо же читать тонны текста, можете смело пройти. Не щекочите себе нервишки smile

Учитывая соотношение недочетов и достоинств модификации, я смело рекомендую данный мод и ставлю наивысший балл[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
5
Dude017 28.03.2018 в 20:51
[z]Отвратительно[/z] [oy]1[/oy]Вульфсталкер как то в обзоре на солянку версии 16-го года сказал, что спустя годы её доработали и её можно пройти без единого вылета. Так вот, Вульфсталкер – лжец!

Игра вылетает настолько часто, насколько это вообще возможно. Игра на динамическом освещении вообще не запускается, на статике запустилась. Вылеты при переходах на локации, вылеты по нажатию F5 (такого вообще ни в одном другом моде нет, что за стыдоба), просто банальные рандомные вылеты. Моего терпения хватило только до прохождения Х-16.

Основная фича Солянки – количество квестов, чем она меня и завлекла. Я понимаю, что атмосферой тут уже и не пахнет, ибо концепт мода состоит в "запихаем столько, сколько сможем, и плевать если это лорбрейкинг". ОДНАКО! Каково было моё удивление, что все новые квесты это просто срака уровня "Собери мне 10 аптечек, убей пачку мутантов, сходи-принеси" и т.д. Такие банальные квесты могут сработать, если дать им хороший контекст, которого тут попросту нет. Тебе вот просто говорят, "Сделай это, потому что НАДО!"

Про баланс просто хочется не говорить, а выть. Какой ГЕНИЙ придумал убрать у торговцев почти весь товар? Причём вообще у всех торговцев? Банально даже ПАТРОНЫ не у кого купить, ни у Сидра, ни у Бармена, ни у кастомных торговцев. Дошло до того, что я половину Х-16 пробегал с ножом, а вторую половину просто заспидранил. Помните идиотский концепт Электро-Химер в АМК? Так вот, здесь нам завезли Электро-Кровососов (!), которые ваншотят Идиотизм.

Не тратьте своё время на этот мусор. И впредь осторожнее доверяйте администрации сайта, так как в своих видеообзорах Алексей уже в который раз ловится на лжи. Чё там, 10 из 10 Лост Альфе, пацаны? Хвалебный отзыв на "Упавшую Звезду", которую можно описать одним словом "треш"? Солянка теперь стабильная и вообще клёвая? Ну-ну...[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-16
Tektonik990 16.03.2018 в 14:27
[z]Продолжу...[/z] [oy]1[/oy]Я ставлю единицу не потому что мод плохой, а потому что это не Сталкер.
Оптимизация лучше на 04 патче, вылетов меньше и вообще мод себя стабильней ведёт.
Сначала я установил на 06, потому после того как я дошол до темной лощины начались вылеты, но я не бросил мод на своё удивление как я обычно это делаю. Я установил его на 04 и начал проходить заново...И всё равно у меня продолжали крашится сохранки.
Почем дробь наносит так мало урона ??? Они не доработали дробь.
Понравилось то что они создали секретные места, например то место где лежат документы по заданию Акима, или Лаборатория Борова.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-3
Tektonik990 16.03.2018 в 14:15
[z]Не то пальто[/z] [oy]1[/oy]Мод хороший, но на любителя, много доработано, вырезаны некоторые квесты. Но потеряна...не побоюсь этого слова - АТМОСФЕРА. Мне не надоест писать про атмосферу, что атмосфера ЧЗО должна быть во всех модах, это одного из главных составляющих Сталкера. Когда то я любил солянку и всяческие аддоны к ней, но теперь я пересмотрел свои взгляды на это, после того как поиграл в действительно атмосферные модификации.
Мод больше похож на сериал или кино какое. Но это не подходит не к тому, ни к другому только потому, что там нету беготни из локации на локацию и это портит впечатления от игры. Конечно есть квесты действительно стоящие, но их мало, а есть полнейшая неадекватность и бред в диалогах.
Кроме того мод дико длинный, конечно есть подобные модификации, но они атмосферные. Интерес просто пропадает, когда особенно тебе надо выполнять все второстепенные квесты. чтобы получить какой либо рецепт на арт, который в дальнейшем где то там пригодится.
Сюжет как я уже писал аля Голливудский сценарий, НЕ Сталкер.
Я[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-2
JDOG 08.02.2018 в 21:38
[z] НС 2016[/z] [oy]5[/oy]Мод неплохой. На 6ом патче вылетает больше, нежели чем на 4ом. Так же считаю несправедливым в лабиринте эти летающие аномалии, бесят прилично, но пройти возможно. Так же солянка стала более стабильной. Это радует. Но можно было и поразнообразнее задания сделать, задания типа "принеси, подай" уже сильно приелись. Но по сравнению с другими модами, как по мне, играть интереснее. Графику улучшить, и почти идеал. Надеюсь, что в будущем появится новая сборка, уже с улучшенной графикой и подправленными заданиями. Так же хотелось отметить новые локации, очень порадовало. Ну а так, чисто за более менее хорошую стабильность ставлю 5[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
2
Vad_by 08.02.2018 в 17:49
[z]Ай йоб...[/z] [oy]2[/oy]Пока что ну вообще никак!
Скачал я сей шедевр ибо оценки дают высокие.

Первое, что бросилось в глаза, это то, что здесь графоний даже близко не пробегал. Вы замечали с какой скоростью колеблется растительность типо от ветра? Это же трава эпилепсика!
Далее:
1. Бронированные тушканы в первой миссии. WTF, товариСчи?
2. Невидимая аномалия там же, это что за идиотские приходы модеров? Модеры обкурились и долго ржали над тем, как игроки будут вляпываться в эту невидимую хрень и дохнуть!?
3. Это какой же имбецил додумался квесты зарывать глубоко в диалоги? "Слушай, что-то скучно тут, расскажи что-нибудь веселое!" - далее следует дурацкая история на три страницы. А после: "О меченый, принеси мне уйни 10 штук и я тебе отсосу!" ЧЕЕЕЕГОООО? Это кто блин додумался до подобного построения диалогов и квестов? У кого кисель вместо мозга?
4. Бессмертный Кузнецов. Какой дебил додумался сделать Кузнецова на ЖД бессмертным?
Я пришел Элеватор найти тайник (которого на элеваторе нигде нет, но метка стоит), вояки сагрились непонятно почему, хоть и давал им водяры до этого. Ну раз они сами полезли, у меня родилась тактика - забрать у Кузнецова пистолет, который в игре присутствует только в единичном экземляре и только у него. Само собой я всех методично уложил и остался один Кузнецов. Долго я мансил, перестреливался с ним из-за укрытий, выстраивал тактику и придерживался ее. Но этот крендель упорно не хотел умирать. У меня подгорело. Я зарядил рожок бронебойных, подкрался сзади, подумал еще может с ножа ему, да в основание черепа(?) и дал ему полный рожок прямо в затылок. А он в ответ сказал "Ай йоб...", развернулся и впритык, прямо в лицо мне из подствольника...! Думаете он сдох от собственной гранаты? А вот хрен вам! Но мои кишки успешно и красиво по веткам размотало.
5. Экономика. Сидор-*идор!!
6. ВЫЛЕТЫ! ПОСТОЯННЫЕ ВЫЛЕТЫ!! Особенно при попытке загрузить квиксейвы! И главное же тварь такая, даже логов после себя не оставляет и после просьбы закрыть программу! Но комп ложит основательно!
Пока на этом все[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-6
madcap 05.02.2018 в 07:14
[z]Та самая соль[/z] [oy]5[/oy]Скажу коротко (как поклонник Соли), хоть по сути это и старая (если так можно выразиться, то есть 2010 соль с ее квестами), но все преподнесено под другим углом и в другом свете.
Отличная стабильность (прошел и на 4 и на 6 патчах), завершенный сюжет и многое многое другое.
Понравилось, что убрали кучу ненужного вооружения, а то что осталось очень хорошо исполнено, а некоторые стволы так вообще выше всяких похвал.
Убрано куча багов предыдущих версий- и это не может не радовать.
Скорость загрузки игры и сейвов говорит об отличной оптимизации, а возможность залезть туда, куда раньше и допрыгнуть не мог- говорит о доскональной переработке сеток локаций.
Одним словом- команда поработала на славу и это есть отличный пример для подражания в модостроении в вопросах стабильности и оптимизации.
Короче просто шикарно
[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
-1
Max34 29.01.2018 в 23:36
[z]Финал истории.[/z] [oy]5[/oy]Игра закончена, данная солянка стала более оптимизированной, убрано всё лишнее, ни тебе Альпиниста, ни тебе Коллекционера, ни тебе всякой графической лабуды, да и без оружейного пака как-то хорошо. В общем, авторы добили всё до финальной стадии и довольно качественно, конечно всё одно и тоже, но хоть сюжет соляночный завершён, в этот раз хоть смог получить удовольствие от игры.

И что же могу сказать в конце? Народная Солянка 2016 лучшее завершение, конечно есть недочёты, они впрочем везде бывают, без этого никуда, но как по-мне, общею Картину это не испортило.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
S_Frost 18.01.2018 в 13:43
[z]Оправдание надежд.[/z] [oy]5[/oy]Играя в НС в далёком 2013 году меня раздирало противоречие: с одной стороны это революционный в плане наполнения мод, с другой - это багованное, с вылетам и чрезмерно долгой загрузкой локаций недоразумение, в итоге, пройдя мод, не мог сказать, что смог насладиться прохождением в полной мере, не испытывая каких-либо трудностей.
После прохождения, спустя год-два не раз вспоминал про этого мастодонта, в надежде отыскать информацию про новую, обновлённую версию Соли, что могла бы закрыть собой все огрехи прошлой части, и вот, в 2016 году, когда Сталкер - это страница из прошлого, выходит годнота, что даёт тебе возможность пере пройти весь контент заново, и оно того стоит.
Мод стабилен, вылетов практически нет, квесты подправлены, загрузка моментальная, ещё и движок ОГСЕ с граф. правками с возможностью выбора настроек вам доступен.
Ставлю пять, ибо подобных проектов с таких кол-вом СТАБИЛЬНО работающего контента единицы.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
Xenon223 07.01.2018 в 15:19
[z]Наполеоновские планы. [/z] [oy]4[/oy]Солянка как по себе не плохой мод,но не всё так просто. Множество не нужных квестов и прочей фигни это главный минус мода. Мод очень разнообразий и это как нельзя круто. Но по мне так упор делался на то чтобы сделать побольше нелепых квестов дабы игрок играл дольше. Народная солянка это живая легенда, но она устарела. Сталкер это не поиски воробьиных яиц или дочерей. Сталкер все любят в первую очередь за атмосферу ЧЗО. Народная солянка пытается прыгнуть выше головы и показать из огромного сюжета с уймой недочетов новую ступень сталкерского модостроя. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Morzyanka 24.10.2017 в 15:36
[z]С Неумелым Размахом[/z] [oy]4[/oy]Сразу оговорюсь: я раньше не играл ни в одну из более ранних версий Солянки, не играл в ОП-2, но моды, подобные ей, я знаю и люблю. А потому и большинства обычных претензий к Солянке вы здесь не увидите (насчёт неканона).

В первую очередь стоит начать с самого главного в Солянке - квестов. Ведь именно за счёт них этот мод стал когда-то культовым, а в придачу - ещё и одним из самых длительных по времени прохождения. Основой для Солянки послужил сюжет оригинальных Теней Чернобыля, который немного изменили, а также дополнили огромным количеством второстепенных квестов и сюжетных веток. Также, после окончания событий ТЧ, сюжет самого мода не заканчивается, а длится ещё очень долго. И в целом все эти новые задания вышли неплохими, но похвалить их можно в первую очередь за техническую реализацию и некоторые довольно смелые идеи.
Под реализацией я имел в виду очень качественное вплетение многих квестов в игру, без ставших уже обыденностью в модах глюков и кривизны. Различные сюжетные ветки и, казалось бы, совершенно никак не связанные друг с другом задания могут постепенно сформироваться в единую историю, причём максимально плавно и естественно. Также при создании заданий разработчики НС2016 очень сильно запарились над вплетением заданий в уже имеющиеся локации. Так, ради поиска игроку уже не придётся лазить по уже обследованным территориям, вместо них были добавлены новые (что выглядит намного естественнее). Подобные нововведения на локациях требуют очень много времени и сил, а потому редко такое где встретишь. И уж меньше всего я ожидал подобное увидеть в Солянке, которая всегда славилась своей кривизной!
Но вот печалит то, что при столь кропотливой работе над переносом историй в игру, сами истории получились очень спорными. Практически каждая сюжетная ветка пестрит невероятным количеством сюжетных дыр, логических провалов и различных несуразиц. То квесты на полном серьёзе заставляют искать яйца ворон в лесу для омлета, то диалоги поражают своей наивностью и репликами "из воздуха", то ещё чего. Сюжеты получились предсказуемыми, ничем особенным не выделяющимися и потому скучноватыми. А учитывая их количество, всё происходящее постепенно сливается в какую-то невнятную кашу. Нету ни одной действительно выделяющейся истории, нету ни одной второстепенной ветки без бредовых и нелогичных моментов на каждом шагу. На фоне отличной реализации подобное выглядит дико. Авторы, у вас что, нашлись несколько сотен часов для переделывания локаций и спавна, но не хватило десятка - для банальной работы над текстами?
А уж когда дело доходит до так называемого "нового сюжета", что открывается после событий ТЧ, то плюсов у сюжета становится ещё меньше. Если коротко - это фарс. Если вы хотите экшна - вы его получите, но очень мало и всего в паре заданий. Если вы хотите хороших историй - то шиш вам, у нас тут сопливая мыльная опера про подмену своего тела двойниками-близнецами, спасение маленьких девочек и поиски братьев-сестёр-отцов. А шансончик в особо "грустных" моментах окончательно убивает и так уже почти "мёртвую" адекватность происходящего. Мод постоянно пытается нагнать пафоса и эпичности, но из-за названных выше недостатков подобные потуги выглядят просто смешно.
Если обобщать, то сюжет вышел неплохим, но чисто за счёт реализации и большой плотности квестов. Для 2010 года подобное, конечно, было круто, но вот сегодня всерьёз воспринимать такую наивную кашу не получается никак.

Геймплей Солянки - это, пожалуй, самая очевидно годная часть всего мода. Из недостатков я выделил только туповатый ИИ НПС, в остальном всё интересно и довольно необычно. Тут и комбезы-невидимки, и координаторы, и более широкая система трансмутации - в общем, много всего такого, чего более практически нигде не встретишь.
Гора нового контента по типу новых мутантов и оружия также в наличии.
Порадовали локации. Как качественно изменённые старые (о чём уже сказано ранее), так и одна совершенно новая - Шахта. Лучшей работы над уровнями я на платформе ТЧ ещё не видел, даже в OGSE 0693 было не так.

Графика - оригинальная из Теней Чернобыля, изменения лишь в некоторых текстурах и цветовой гамме, несильные.

Стабильность - одна из лучших. Вылетов было совсем немного, считай и не было вовсе. Как и говорилось выше, техническая реализация в моде великолепная.

В заключение скажу, что это действительно хороший ремейк Теней Чернобыля, но его не стоит воспринимать слишком всерьёз. Есть моды более васянистые, есть - более фантастические. Солянка не лидирует даже по количеству контента, не говоря уже про качество. Тем не менее, опробовать её должен каждый уважающий себя фанат Сталкера, просто чтобы понимать, за что же её когда-то полюбили, и почему слово "солянка" в моддинге стало нарицательным.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
10
Brink0 15.10.2017 в 21:05
[z]Опять игра? Снова выход на бис? [/z] [oy]4[/oy]Когда-то, эдак лет 8 назад, это был прорыв в модостроении. Множество сайтов, связанных со сталкером, считали долгом закрутить тему про данный мод. Так уж вышло, что я увидел на оффициальном SP (сталкер портал) тему о солянке, в которой, как правило, сидели мужики в возрасте от 40 и старше. Скачал, тогда дошел до Агропрома и мне сильно запомнился Адреналин в экзоскелете. Помню войну на АТП. Приготовление аномалий из капсул. Ну что-то не затянуло, хоть и понравилось. А вот через год вышла куда более современная версия Солянки. Она же Солянка 2010. Снова новая тема на портале, снова торрент. Мы оказываемся все там же - на дороге ведущей на переход Свалки. Нас подбирает некий Звездочет. Дает пару наставлений и сваливает. А вот ГГ в этот момент начинает жрать радиация. И как я не пытался целым дойти до Доктора - хоть бы хрен. То в аномалию попаду, а их было напичкано невиданное множество. То радиация сожрет просто так. Но презвомог, пошел играть дальше. Снова я попал в эту непроходимую пещеру, снова нам дают тупой никчемный миниган, дают экзоскелет и вперед. Фух. Тогда мне приходилось одним глазом играть, а вторым смотреть в нарисованную карту, как проходить гребаную пещеру. Дальше - хуже. игра просто помешана на артефактиках. Точнее, на "варке". У меня в принципе, нив одном моде не получалось варить арты. Сидеть возле аномалии и ожидать вездесущего рандома. То булыжник выскочит, то вообще ничего. А к черту.

Прошло 7 лет. Играть стало не во что. глобальные модификации выходят редко, да и редко хорошие для прохождения. Что же Соль, которую так хвалят уже так долго?
Чтож, я был приятно удивлен новым квестом с пещерой. Не нашел Дена, который просит принести ящик пива. Теперь пиво просит Бес. Флешки с довольно хорошей, годной музякой. Радио.
Теперь я рад балансу, но не рад бесконечному дропу, который скупают еле-еле. рад новым квестам. Но некоторые, типа найди припрятанный рюкзак, мне не усрался. Так же, я не собираюсь заморачиваться по поводу странных записок( к примеру, записка в X18 Коляну). Мне абсолютно плевать на эти загадки. Я просто неспеша прохожу выполнимый квест, попутно читая диалог. Еще доставляют толпы, нет, АРМИИ ВРАГОВ. На Агропроме,когда я украл документы, на меня поперли, наверное, роты 2 солдат, спецназа и всякой хрени. А когда спер документы из 18, аж 2 БТРа приехало! 2 КАРЛ! Автор тебя затролил, дав 3 заряда РПГ и не дав САМОГО РПГ!! АХАХА, РЕЖЬ БТРЕЧИК НОЖИЧКОМ!
Теперь, ты даже в обычной куртке таскаешь с собой 100кг и ликвидируешь все живое. Понравился мужик-барыга на вертолете. Неплохо.

Если подводить итог. То 2010 год редкостное дерьмо, неиграбильное, жуткое и невыносимое. Тогда это были баги, лаги, фризы, вылет на вылете.
Что сегодня изменилось? Появилась стабильность. Да, у меня вылетело всего 2 раза без лога. Скорее всего, я сам виноват, нехер F6 зажимать. Успростили некоторые квесты, придурь убрали. Но оставили хрень, типа капсул с аномалиями и капсул-зародышей плоти. Ну нафига? В прочем, довольно пригодно для тех, кому абсолютно все надоело, остачертело и хочет опробовать или вернуться к "прекрасному", ведь когда-то это считали шедевром, но сегодня Солянка уходит с этой арены, странно что вообще держится хоть в каком-то топе. 7/10. [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
1
Shadow_Man 25.09.2017 в 22:32
[z]В чём же вся соль?[/z] [oy]5[/oy]Те, кто интересуются и следят за модификациями на Сталкер, наверное, не могли не слышать о таком старом популярном проекте как Народная Солянка. Старом – так как последняя версия оригинальной Соли до недавнего времени была 2010 года.

Данный проект базировался на известном АМК моде 1.4.1 и объединял в себе огромное количество других существующих на то время различных модов и аддонов, имел какие-то свои личные особенности и предлагал игрокам множество новых квестов и весьма продолжительных сюжетных веток на новых территориях. Оригинальный сюжет ТЧ, конечно, тоже оставался. Для своего времени такая глобальная модификация выглядела довольно круто.

После появлялись большие неофициальные дополнения. Из наиболее известных - DMX и ОП-2, которые не давали забыть об оригинальной Солянке. И вот, практически спустя 7 лет, 30 апреля 2017 года появляется обновлённая и финальная версия под названием Народная Солянка 2016.

Интересно продолжение? Если кто пропустил, огромная подробная рецензия в блоге: http://ap-pro.ru/blog/narodnaja_soljanka_2016_2017_obzor_mnenie/2017-08-30-2462

Вспомнил вот, оценку тут не поставил. По чесноку - от меня 4. Но учитывая некоторые не совсем адекватные отзывы... Дабы посодействовать поднятию рейтинга до четвёрочки - 5. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
7
Dimaster 13.09.2017 в 18:20
[z]С самого начала заметны изменения[/z] [oy]5[/oy]Только начал играть в Народную Солянку 2016, до этого играл около месяца в Народную Солянку 2010 с модом DMX, но так и не прошёл. Сразу с порога заметны изменения, даже первый квест переделан. Я только прошёл Пещеру, пока ставлю 5 авансом из-за того, что добавили мини-карту и сократили прохождение этого подземелья до минимума. Также отдельная благодарность за то, что заметно увеличили здоровье квестовым персонажам. Раньше это было основной проблемой, они часто любили убиваться в перестрелках и ближайших аномалиях. Как дальше пойдёт - ещё не знаю, но первое впечатление хорошее. Кто хочет увидеть, как выглядит первый квест - смотрите видео https://youtu.be/RSmrCulZ3nk[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
12
1-30 31-60 61-81

Прямая ссылка
bb код
html код