NLC 7: Я - Меченный

  •   Сяк и ко
  •  Тень Чернобыля
  •   17 декабря, 2015 г.
  •  296822
  •  3.8 Обзоры игроков: Смешанные (Обзоров: 148)
NLC 7 - продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модификаций!. В NLC 7 авторы показали Зону по-настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
 Cкачать  Cкриншоты  Видео  Прохождение
Похожие модификации
Отзывы
AVad 14.06.2020 в 10:50
[z]± интереснейший мод[/z] [oy]3[/oy]NLC 7 (build 3.0, build 3.7) - AAA проект, 10/10. советую играть в этот мод часами и днями. Ну мол остальные моды это тупой шлак, а это "ВИДЕНИЕ АВТОРА" на Зону. Это прекрасно (нет).
-Сюжет - это та же скучная история про Меченого, но оригинальные квесты интересно дополнены так, что вам придется бегать по локациям, чтобы дальше пройтись по сюжету. Это первая половина мода, вторая перебивает это тем, что там уже "новый сюжет", хочется знать что будет дальше.
-Атмосфера - вау, это же видение автора) Довольно интересно играть в этот мод из-за того, что он не похож на остальные моды. Мол "нужно выживать, гг нищеброд, медленный бег, низкий прыжок и т.д."
-Реализация - тут не поспоришь, довольно прикольно реализовано "ВИДЕНИЕ АВТОРА" в моде. Например ИР, Припять, "Тесла" и ЧАЭС это те места, которые очень опасны своими "силами"? Диалоги, заметки, персонажи, разгрузки, подсумки и т.д. сделаны очень даже не плохо.
-Баланс - это среднее. Я не замечал дикой жопораздиральни в начале игры, о котором недовольны игроки, от баланса торговли, выдача награды за "ЦЗ" и т.д. Есть места, в котором я был недоволен. Это например мутанты. Что это такое? В любом случает все мутанты мода могут вас ваншотнуть, снести 50%+ здоровья несмотря на то, что у вас хороший костюм, хорошие артефакты и черт знает что. Вас все равно будут ваншотать любые мутанты. Ваншот от удара прикладом по гг, но не от пуль. ну а почему нет?) Слишком странная расстановка мутантов в некоторых локациях, зомбированные-танки это просто баланс и "видение автора"))
-Оружейный пак - Оружейный пак - рассматривая на данный момент акт. сборки я не видел такой скудный выбор оружия в большом моде. Их намного больше было, теперь их мало. Одно предпочтение калашам. Зачем нужен Султан? Чтобы у него на заказ лежало 2-3 западных орудий?
-Графика - мод не претендует на самую лучшую графику, но ее считают одной из "лучших", где?
---Один из интереснейших модов на сталкер, все время, которое я потратил на этот мод прошло не зря, очень понравилось. *Рекомендую* НО, как по мне он переоценен, поэтому 3.
---Я понимаю, мб даже единственный в своем роде, но НЛС сравнивать с мизери и подобными модами это не уместно. Но его упорно сравнивают, мол первый лучше, а второй говно и наоборот, почему??? Постоянное нытье я замечал, что "в нлс многа чилавек икрает((9 афтар хател, чтобы не многа играли((9" В чем проблема, зачем проделывать огромные работы, чтобы играли в это мало человек?? Так же, оправдывание самых спорных моментов мода тем же самым "и что? это "видение автора" на Зону".
Считаю, что 3.0 и 3.7 не зря распространили, потому что это две самые лучшие версии этого мода. [z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
-1
Slavaper 24.05.2020 в 01:41
[z]Реализм реализму рознь[/z] [oy]3[/oy]Отыграл 4 часа(знаю, мало, но уже есть, что сказать):

1. Сложность. Я всеми руками и ногами за реальный игровой баланс, но как и в любой игре с акцентом на прокачку снаряжения, скиллов нужно понимать, что игрок начинает с 0, т.е. базовые задачи должны быть ему под силу. Я 3 раз начинал игру с начала только для того, чтобы уменьшить сложность, ибо видеть, как сопливые тушканы, которых я бы раздовил тапком, ломают мне ноги, мне дается сложно;
2. Нож. Холодное оружие, имеющие огромный потенциал на коротких дистанциях(даже сидорович это заметил) нужно только для ящиков, ибо короткие руки ГГ неспособны достать до противника на расстояниях дальше, чем вплотную(т.е. избежать урона не получается). К тому же низкая скорость атаки лишь усугубляет ситуацию;
3.Бег. Окей, учитываем, что огнестрела нет, нож неэффективен, возьмем скоростью. Нет[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
4
SinSober 15.05.2020 в 12:06
[z]Я Очень хотел тебя прожить, но...[/z] [oy]4[/oy]Провел несколько десятков часов в игре и очень хочется оставить небольшую заметочку именно по этой модификации (Build 3.0 upd 6.22 (build 7169), закрытая сборка).

Не осилил. Не смог. Обжился на кордоне, освоил кишку, закончив Сидоровишну ветку с охотниками и их колбасой, научился мочить бюреров, на свалку шел с полным ящиком артов для обмена, забитыми карманами патронов для АК, гранатами и запасом аптечек на целый госпиталь. Вроде все неплохо кажется. Но я все же снес модификацию с харда, поняв каждой клеткой своей нервной системы, что это мне просто не по зубам.

Хочется в первую очередь отметить то, что очень понравилось и заставляло возвращаться в зону:
1) Замечательная картинка. Очень приятно все в визуальном плане (улучшено очень многое).
2) Оружейный пак.
3) Разгрузка - это просто мое любимейшее! Вообще вся механика работы с предметами и амуницией зашла на 100% Очень понравилось.
4) Условия работы с артефактами + фишки с варкой - это правда круто и интересно!
5) Стабильность (5+)
6) Фишки с ремонтом, ПДА
7) Философия времени (спящие торговцы, и т.д.).
8) В целом - курс на реализм.

Почему, собственно я решил закончить свой путь в NLC7? В целом, не могу назвать себя казуальщиком (прошел первый Dark Souls - тема с сэйвами на кострах мне тут даже знакома была и ОК), но и матерым сталкерюгой я по ходу не являюсь. То, что убило для меня желание играть дальше - мое личное, это не нападки на мод (он правда замечательный) но осознание, что это не "моя чашка чая" и это только мое мнение.
1) Начало игры - это настоящее унижение. Например: Сидор, который ВЫХАЖИВАЕТ тебя в итоге отправляет за фонящим артом (блин, ну дай ты чертов ящик и забери потом!).
2) Воровство: считаю надругательством факт того, что игроку по чужим схронам ходить в наказание, зато у Меченного все тянут без зазрения. Отвратительно то, что ты вроде помогаешь большинству тех, кто в деревне новичков, но тебя все равно нагибают. Я понимаю, что сталкер-сталкеру волк в этой модификации, но ты и так свыкаешься с тем, что игра "не вознаградит" за мучения, но будет мучать еще хуже. Честно: хватаешь микроинфаркт, возвращаясь из кишки и находя свою нычку "чистой".
3) Вышеописанный риск быть обворованным, лимиты на хранение в сейфах "страшилки" с форумов о том, что и из сейфа тырят спокойно превращают длинный рейд в паранойю.
4) Стаи монстров - это лютейший хардкор, который меня окончательно доканал на свалке. Я, возможно, криворук, но 20+загрузок к ряду, превращающиеся в необходимую и регулярную рутину очень выматывают.
5) Очень субъективно, но подавляющее большинство квестов а-ля принеси-подай. После таких модов, как OGSR выглядит слабо +ГГ гоняют по локациям просто нещадно.

В остальном - повторюсь, мод просто прекрасный, но пункты выше стали выжигать мою нервную систему и я решил остановиться. У каждого свой взгляд на игру и я очень уважаю позицию разработчиков, проделавших просто чумовую работу и крайне завидую тем, кто осилил это творение.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
2
Sherow 30.08.2019 в 11:57
[z]Тот самый[/z] [oy]5[/oy]Начну издалека. С концепцией "сталкерства" я познакомился в 2002 году, прочитав "Пикник на обочине", со сталкером игровым я познакомился уже 2004 году в статье "Игромании" , потом был литературный конкурс в котором я принял участие, и за все это время в моей голове уже сформировался Тот Самый Сталкер, который я к сожалению так и не получил. Но дело не в машинах, бесшовной зоне, старых локациях, или пресловутых фильтрах и гамме, вовсе нет, дело в ощущении Зоны. Да, Тень Чернобыля это великая игра, и, как по мне, лучшая в трилогии, но мне всегда не хватало более глубокой атмосферы опасности, ощущения что за любым углом может поджидать смерть, чувства одиночества в этом забытом месте. И НЛЦ стал для меня тем самым проектом, который воплотил все мои желания. Зона больше не является курортом для пострелушек по плотям и кабанам, теперь это действительно самое опасное место на земле, со своей романтикой и неповторимым шармом.
Сразу скажу, что любители ОП 2, Пространственной аномалии, или Ветра времени (не в обиду игрокам) скорее всего не прочувствуют игру и удалят НЛЦ до выхода из Кордона, но если вы все таки останетесь и пройдете местное посвящение в сталкеры, то вас ожидают сотни часов великолепного, ни с чем не сравнимого геймплея.
НЛЦ это не привычный мод, который ты можешь пройти за несколько вечеров, его не нужно проходить, в него нужно именно играть.
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
6
DobriyShubin 22.08.2019 в 20:03
[z]Гениально и хардкорно [/z] [oy]5[/oy]Nlc 7 проходил очень долга, больше года, но это было лучшее прохождение за все время. Тяжело конечно, мучился сильно, особенно поначалу когда снаряги не было. Умирали часто, стабильно раз в 5-10 минут. Особенно бесит невидимый колодец. Зачем было так делать. Его можно заметь только по звуку. Хорошо что болты бесконечные, а то совсем был бы треш. И постоянно все требуют. Этот Дэн например за пропуск в Кишку хвосты. Бесит конечно. И эти выходные у Сидоровича, когда он уезжает из Зоны. Можно же было сделать торговца-заместителя. И эта астма на многих локация. С ней полный бред, а худ маски и не отключить. Издевательство над игроком. Эти что не понравилось в моде. Но весь этот хордкор гаснет перед плюсами мода. Их много. Разрабы провели большую работу! Очень много всего нового. Полно новых квестов. Есть новые локации. Только я не понял почему Мертвый город стал Иваньковым рай центом. Добавили мусор на локации. Ну там всякие плакаты в домах, записки, у Вергаса анимированная шторка, в Баре прожекторы и т.д. На ЧАЭС вообще кристаллы ростут, прям мистика такая, загадка Зоны. Жаль только что тех живых тракторов и экскаваторов не добавили. Очень понравились диалоги, реалистично написаны, душевно. Есть запоминающийся персонажи (Вергас, Пахом, Ивар, Лебедь свящующий). И сюжет... Поначалу как оригинал, те-же квесты, а потом как совсем другой сюжет, ТЧ даже и не узнает я. Особенно понравился оружейный пак. Наверное, это лучшая оружейку на ТЧ. Ну и графон неплохой, скайбоксы там, красивые красно оранжевые закаты как символ Nlc 7. Так что. Nlc 7 лучший мод на сталкер, уникальный и гениальный по сюжету, и таких наверное уже больше не будет. Хотя надеюсь выйдет Nlc 7 : the New Unexplored path. Уверен, что nlc очень подойдут билдовские локации. Конечно, мод не идеальный в каком то смысле, не для всех. Но тут так изменили сюжет до неузнаваемости, столько фич добавили и прочего, что nlc 7 заслуженно может называться лучшим модом всех времен. Даже круче Лост Альфы и ОП 2.1. Уважаемый мастер Сяк гений! Мод шедевр, но только не для всех! [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
Zavistnik 02.08.2019 в 01:56
[z]Единственный в своём роде[/z] [oy]5[/oy]Требует определённых усилий привыкание к игровой механике, но постепенно затягивает. Геймплей уникален, его фичи логически обоснованы, картинка приятна, диалоги на высшем уровне. Болты реально требуются; мутанты действительно опасны, и каждый вид имеет определённые сверхъестественные способности.

Отличная реализация худа: не из заезженных полосочек, а лаконичных индикаторов, отображающий текущее самочувствие. То бишь если всё в порядке, ничего отображаться не будет.

Вроде бы уже знакомые по оригиналу и другим модификациям локации выглядят более полноценно, и, подобно мутантам, таят в себе характерные опасности: на многих нельзя ходить без противогаза или скафандра, где-то нестерпимо много радиоактивных очагов, в какой-то местности постоянно бьёт электротоком, а кое-где у ГГ высасываются жизненные силы.

Скрипучие ящички, дым из трубы, лампадки, уютные интерьеры - слюни текут.

Насколько могу судить, сюжет более стабилен, присутствует какая-никакая вариативность при выполнении заданий, нежели чем в солянках, в которые без всяких гидов по прохождению самому нормально не поиграть и где одно неверное движение приводит к поломке, раз уж даже их тестеры записывают видосы по типу "как же правильно начать-то играть в это...", - маразм, ничего не скажешь.

Разбираться в NLC можно с удовольствием самому: не только в диалогах с персонажами, а также во всплывающих сообщениях Общего сталкерского канала и найденных КПК полно полезных советов. Внутри сего творения - целая вселенная!

Отвечу немного на предыдущий отзыв:
>Отсутствие полноценной раскачки оружия.
Так техник в Баре же объясняет, что оружие и на заводах улучшить не могут!

>Возможность фарма артефактов при повторном входе на локацию.
Артефакты появляются только после выброса, по крайней мере в актуальной версии.

Сам же из минусов могу выделить... Если грохнуть Дена или Ореха, то одиночки становятся враждебными, - это как понимать?.. Меж тем в билде 3.0 на данный момент многие баги устранены, что очень радует.

Подводя итог, на мой взгляд, лучший мод, играя в который в полной мере ощущаются дух исследования и то самое сталкерское выживание.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
1
Pomecheniy32223 24.07.2019 в 12:29
[z]dsdsdsdsds[/z] [oy]5[/oy]Что мы ценим в модах больше всего ? атмосферу? сюжет? геймплей? - у каждого свой ответ на этот вопрос. Я-человек,пытающийся разобраться во всех аспектах мода,вывожу среднюю оценку. Вопрос-"Что ценит в моде ,человек,оставляющий бомбящий обзор с оценкой в 1 балл ?" Есть ли место подобным обзорам,решать не мне,но вынужден ,с заслуженной на мой взгляд оценки в 4,5 балла ,завысить её до 5.
Все плюсы мода ,многократно расписаны ниже,поэтому опишу только ,ярко врезавшиеся в мою память минусы,спустя пару лет после прохождения -
Отсутствие полноценной раскачки оружия.
Отсутствие возможности поиска артефактов при помощи детекторов.
Возможность фарма артефактов ,при повторном входе на локацию.
При доскональном исследовании локации,мод ничем не награждал.

Мод проходился в глубинке при отсутствии интернета.Единственный вопрос ,по которому я звонил другу - "Набери Братка в Ютубе "NLC7 как ,бл...! избавиться от чёрной метки" )))[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-5
Dampir 28.06.2019 в 01:20
[z]"Таких больше не будет..."[/z] [oy]5[/oy]Мод, за время своего существования, обзавелся как небольшой аудиторией фанатов, так и огромной армией ненавистников. Стоит ли верить тем, кто говорит, что модификация плоха? Я скажу- "нет". Весь хейт исходит в основном от людей, которые не прошли дальше Свалки (а то и деревни новичков), а ведь стоило просто вникнуть...

Мод нам подарит прекрасную атмосферу сталкерства, проработку мира. локаций, мутантов, а сюжет затянет с головой. Квесты не дадут заскучать. Игра нелинейна и сюжет здесь сломать практически нельзя (если вы маг-чародей, то у вас это, вполне, выйдет). Графика здесь мало чем примечательна, кроме... Закатов! Они восхитительны! Оптимизация и стабильность - вопрос неоднозначный, т.к. имеется много сборок и каждая имеет свои "прелести" в этой сфере (не в самом хорошем смысле). Геймплей достаточно интересный и имеется тонны фишек которые отсутствуют во всех других модификациях.
Отдельно хочется отметить комьюнити мода, которое достаточно дружелюбное и может помочь по многим вопросам (хотя иногда бывают приступы гнева из-за глупых вопросов).

Таких модов больше не будет или не предвидится в ближайшее время. Труд проделан колоссальный. И он совсем не про реализм, нет. Об этом говорили множество раз сами разработчики, но его сюда пытаются приписать. Не ясно зачем.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
4
Xupypr 13.06.2019 в 04:41
[z]Desine sperare qui hic intras[/z] [oy]5[/oy]Что мы ценим в модах больше всего ? атмосферу? сюжет? геймплей? - у каждого свой ответ на этот вопрос. Я-человек,пытающийся разобраться во всех аспектах мода,вывожу среднюю оценку. Вопрос-"Что ценит в моде ,человек,оставляющий бомбящий обзор с оценкой в 1 балл ?" Есть ли место подобным обзорам,решать не мне,но вынужден ,с заслуженной на мой взгляд оценки в 4,5 балла ,завысить её до 5.
Все плюсы мода ,многократно расписаны ниже,поэтому опишу только ,ярко врезавшиеся в мою память минусы,спустя пару лет после прохождения -
Отсутствие полноценной раскачки оружия.
Отсутствие возможности поиска артефактов при помощи детекторов.
Возможность фарма артефактов ,при повторном входе на локацию.
При доскональном исследовании локации,мод ничем не награждал.

Мод проходился в глубинке при отсутствии интернета.Единственный вопрос ,по которому я звонил другу - "Набери Братка в Ютубе "NLC7 как ,бл...! избавиться от чёрной метки" )))[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
AspirinSGD 18.05.2019 в 20:25
[z]Здесь ЗОНА, братан.[/z] [oy]5[/oy]Основная проблема мода, отталкивающая многих - начало игры. Игрок бегает спринтом так же, как и пешком. Выносливость кончается быстро. Умираешь от Медузы на первом же квесте. За уничтожение военных под мостом игра наказывает. На втором квесте тебя унижают тушканы...

Многие считают, что это некий фильтр. Возможно так оно и есть. Ведь какое-то обучение всё же в игре есть, даже Доктор в начале игры намекает, что нам нужен отдых, а не бегать за контейнером для Сидоровича.

Игра раскрывается ближе к Бару, после того как пройден Агропром. Если вы к этому моменту не поняли, что тут иные правила, где побеждает не сильнейший, а внимательнейший, не тот кто тушкану в глаз со 100 метров попадает, а тот, кто нашел маршрут обхода этих тушканов - то у вас ещё на это сотни часов, чтобы понять.

Игра при этом не ставит на рельсы вас. Вы всё ещё можете обвешаться СКАТ-9М, пулеметом и крошить всё (кроме военных под мостом и на блокпосту, конечно же, да и Юрик не обрадуется, если вы его "грабителей" убить решите biggrin ) что движется. Всегда есть вариант. С тем же Агропромом минимум 4 варианта прохождения. Главное помните про последствия.

И перетерпите Кордон и Свалку. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
lunatik134 02.02.2019 в 19:19
[z]Отличнейший мод![/z] [oy]5[/oy]Я считаю что мод достоин уважения! Да он сложный, да ГГ бегает как бабулька (Я бы на вас посмотрел если бы вы всю ночь валялись на земле после крушения грузовика), но тем не менее мод отличный! Вначале всегда сложно, поэтому его многие и любят. А насчёт хабара? Всё будет! Вот я, шёл по Кордону и слышу кто то из ТОЗика стреляет, думаю "надо пойти посмотреть! Помочь человеку! (на самом деле я думал о "хабар! Я его слышу!") ". Ну так я разжился ТОЗом и артефактом "выверт" за 15к)). Дам еще совет, нужны артефакты - ищите свои "дойки" ("дойками" я называю место где рождаются артефакты. Допустим на Агропроме есть холм, а на нём артефактов миллиарды! Так я после каждого выброса туда хожу и богатею) и будут вам деньги. Да мод на любителя. Но он хорош. Очень классный (у кого как). Я знаю мод на реализм не направлен, но я его чувствую. Переживаю за жизнь ГГ как за свою. А NLC заставляет бояться каждого шелеста! Мы привыкли настраивать игру под себя - сохраняться везде и всегда. Быть кибер-терминаторами. Но мы сталкеры! А ЗОНА - это место где гибнут люди... А не то место где какой-то Меченный с миниганом ходит... Короче - хочешь играй, не хочешь - дело твоё. Но если ты любитель хардкора, то заглядывай)). "У каждого свой взгляд на мир, войну, игру.."[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
4
theHipaGunn 01.02.2019 в 22:23
[z]Отличный мод.[/z] [oy]4[/oy]Отличный мод. Примерно таким и должен быть "Сталкер", а именно: сложным, серьёзным, и с угнетающей атмосферой. Здесь реально радуешься любому хабару и не расходуешь его попусту. Тут нужно продумывать почти каждое своё действие, и нет, я не про то, что именно каждый шаг нужно продумывать, при ходьбе просто нужно вслушиваться и бросать болтики наперёд, дабы засечь возможную аномалию. Я про то, что можно продать имеющийся артефакт, либо обменять его на другую более важную для тебя вещь, либо сложить в схрон, затем найти кое-какие ресурсы и из этого захудалого арта "первого уровня" сварить более продвинутый и редкий, который будет полезен как в торговле, так и при таскании его на поясе... В этом моде ещё куча ньюансов, которые я не хочу описывать, либо которых я ещё не знаю. А ведь я доходил только до поземки НИИ.
Ещё у меня есть две просьбы к разработчикам: сделайте репак. Устанавливать его вручную, конечно, не сложно, но кому это надо. И, когда у тебя в инвентаре есть водка, в подсумке она отображается "вертикально сжато" - исправьте это, просто некрасиво смотрится.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
0
Босс 01.02.2019 в 15:21
[z]Худший мод на ТЧ[/z] [oy]1[/oy]Сейчас, достаточно поиграв в ОП 2.1, я могу с уверенностью сказать, что NLC с его вариантом хардкором куда хуже. В ОПе ты хотя бы можешь отключить много бесящих вещей или скачать правки, а здесь ты заложник закрытого мода.
В самом же моде ГГ представляет из себя: астматика, инвалида, ветерана нескольких войн, неспособный пробежать 100 метров без жуткой одышки даже с пустым рюкзаком.
Так же убить вас может абсолютно все что угодно, даже тушкан, так как единственное слабое существо в моде - это вы.
Так же убогая и не отключаемая система сохранений у костров, которые еще и нужно разжигать спичками, которые быстро кончаются и не разжигают его с первого раза.
В общем, я дошел до Свалки, раз 100 там перезагружался, 3 раза в трупах у бандитов были артефакты, если вы вдруг решите в это сыграть, может эта инфа вам поможет. А на этом у меня все.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-21
Pretorius 15.11.2018 в 20:50
[z]Игра или...[/z] [oy]4[/oy]Несколько раз возвращался к этому моду, пытаясь постичь его прелесть. Все время почему-то вспоминаются слова товарища Сухова из "Белого солнца пустыни": "Лучше, конечно, помучиться..."
Нет, мод великолепный в смысле исполнения и реализации. Техническая сторона выше всяких похвал. Но...
Тем, кто ценит серию СТАЛКЕР за романтику Зоны, посиделок у костра под гитару и водочку и пр. могу поделиться наблюдением - чего-то нового тут нет. НПС ведут себя так же как и в ванильной игре, ну, может, чуток поумнее. Зато мутанты просто зверствуют. И сразу задаешься вопросом - а какой тут реализм, ежели бы мутанты уже давно сожрали в Зоне все живое? Ну да ладно, всякий видит Зону по своему.
Теперь пару слов о хардкоре. Смысл хардкора, даже на уровне игры "ультрамастер-ультракошмар" - это выжить. Как это сделать? Верно - найти хорошее снаряжение, хорошее оружие, много лекарств правильно планировать вылазки, кругом ходить с болтами и всегда носить в рюкзаке бутерброд с колбасой, чтобы ВНЕЗАПНО не умереть с голоду. И чтобы сильные враги, естественна. А на деле в хардкор модах мы получаем:
- неубиваемых мутантов, которые с двух укусов убивают нашего страдальца Меченого, хотя сами выдерживают попадание из дробовика в упор несколько раз (интересно, кто-нибудь из авторов модов знает, что такое выстрел из 12-ого калибра?)
- неубиваемых НПС, которые валят нашего любимого великомученика Меченого одним выстрелом из ПМ (иногда сквозь бетонную стену или метров эдак с 30, видимо, по Зоне одни олимпийские чемпионы по стрельбе ходят), в то время, как нам на одного бандюка в кожанке нужно потратить туеву хучу патронов.
- ВНЕЗАПНУЮ смерть от голода и жажды, от радиации и других причин, которые,, по идее, имеют отложенный фатальный эффект. Для тех, кто не в курсе, просто скажу, что без еды человек может жить порядка 20 дней. Без воды поменьше, только 3-4.
- безумную ценовую политику, когда разница в цене "покупка-продажа" десяти- а то и двадцатикратная. Нет, понятно, что торгаши в Зоне сволочи еще те, наживаются на бедных сталкерах, но тогда совершенно непонятно, какой идиот у них все это покупает, и почему их еще не линчевали (Это я о реализме).
В моем скромном понимании хардкор - это создание ситуаций, когда игрок должен думать над стилем игры. Лезть или нет в аномалию за артефактом, покупать патроны или тушенку, потому что на то и на другое нет денег, ввзяываться в бой с пятью военными или постараться смыться по-тихому. А когда два тушкана насмерть загрызают сталкера в экзоскелете за четыре секунды - это не хардкор. Это как у товарища Сухова - желание помучиться)))[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
15
Faceless51 18.09.2018 в 21:33
[z]Интересный мод с "хардкором"[/z] [oy]4[/oy]Я первоход в nlc 7, но мод меня реально затянул тем,что этот мод реально передаёт ту атмосферу сталкера. Интерес в прохождении подкрепляется различными поворотами событий и многоходовочками. Отлично реализуемый арсенал в версии 3.0, ощущается хватка самого оружия и его прекрасная детализированная модель(Играю на самых максимальных настройках). Но тут все не так красочно,как казалось. Конфликтность мода сравнимая с ЛА, багнутые квесты (пример квеста с каналами поставок от сидора), появление мутантов на твоих глазах, при чём неоднократный случай. И это всё подкрепляется МАРАЗМОМ. Сохранение у костров, долгое туда сюда, пока рыщешь что-то в инвентаре,пока он откроется. Боже, это по вашему хардкор? Я так лично не думаю, тут уж идет моё субъективное.
Сюжет 5/5
Геймплей 5/5
"Хардкорность" 2/5
Баланс 3/5
Атмосфера 5/5
Графика 5/5
Стабильность 2,5/5
Итого=3,92~4[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
1
Бурбон 09.09.2018 в 17:37
[z]Цепляет на долго! [/z] [oy]5[/oy]Первый раз играл еще в "Начало". Было это очень давно, но помню что понравилось. В 2015 релезнулся недопиленный NLC-7, сразу цепануло и хардом и фичами и всем остальным.
Естественно багов было много, но были и люди их исправляющие. Такие люди есть и сейчас, которые не дают моду умереть, совершенствуют его.
Для новичком мод конечно сложноватый, но со временем разобраться не тяжело.
Графическая часть мода на высоком уровне.
В общем мод просто отличный! Любителям НС и всяких Оп крайне не советую! [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
5
HanSola 14.08.2018 в 16:49
[z]DCP-7: Я - пас.[/z] [oy]3[/oy]Проэкт крайне спорный и на удивление качественно сделан. Чувствуется полная забота Автора о своём детище, но увы, в погоне за своими "хотейками и видениями" Зоны он создал проэкт, который тянет на полную 5 - если бы он был мультиплеерным.

Но нет, это сингл, где ты будешь 2 часа тыкать в инвентарь пока наконец не возьмёшь обрез в слот, а потом целый час будешь пытаться открыть рюкзак для того, чтобы достать патрон и разжечь костер. И в этом кроется главная заноза под "бюреровским плащом" - баланс. Его нету, совсем.

Понимаете, NLC 7 очень похож на выживалки в стиле Day Z, но там мультиплеер и все на равных. А тут ты среди ботов, на которых 2х-часовая возня в рюкзаке не распространяется. А если уж и "копать траншеи" в таком направлении, то не надо было заспавнивать все локи тучей живности в стиле ОП-2, учитывая факт того, что сдесь ты далеко не рамбо и аптечку по бырому не схаваешь. Да и спастись бегством тоже не получиться - дагонят и сожрут.

Вывод. NLC-7 со своими замечательными и проработанными элементами и геймплейными фишками, больше подходит сеттинг малонаселённой, мультиплеерной Зоны, а не ПЫС-овской сингловой. Именно поэтому я и ставлю 3+
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
0
RareMetaller 18.07.2018 в 14:49
[z]Прошел проверку временем[/z] [oy]5[/oy]Данный проект - гордость модостроя. Аналогов он не имеет. Ни по проработке, ни по атмосфере, ни по геймплею. Если 95% других модов - это либо просто неплохой мод, с какими-о своими плюсами, но к которому спустя время не очень хочется возвращаться, либо, что гораздо чаще, глупая примитивщина, то НЛС - это живая вселенная. Осилить его за раз очень непросто. Но попав раз в эту Зону, и посмаковав ее изнутри, вы обязательно в нее вернетесь. Это и есть настоящий Сталкер.
Рядом не стоит ничего.
(2) не слушайте слабаков, которые слились на "кордоне", и возмущенно побежали строчить свои гневные строчечки. Пробуйте сами, будьте настоящим сталкером, чувствуйте Зону, выживайте в ней, и побеждайте в этой борьбе.
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
15
fastle 08.06.2018 в 13:48
[z]Великолепный мод.[/z] [oy]5[/oy]Не буду ничего расписывать, так как ниже сказано всё что нужно. Добавлю лишь немного от себя. Это уникальный проект и подобных ему уже не будет, я уверен. Приятный геймплей с кучей реально крутых фишек от талантливой команды NLC, очень приятный интерфейс, тексты (написаны серьезно, по-взрослому). Это вам не какая-нибудь ваниль, которую вы будете проходить пару вечеров и забудете, это - культурное событие моддинга на Сталкер, хех.

Не слушайте тех, кто не прошёл "отсеивание" на Кордоне, пробуйте сами. Всем удачных ходок :)[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
8
Vincentino 26.05.2018 в 21:42
[z]"Камшар"[/z] [oy]1[/oy]Здравствуйте всем, прошу прощения за свой короткий отзыв на этот "интересный, долгий, захватывающий" мод , который доставит вам удовольствие от хардкора(нет).Начну с того что весь реализм утекает с самого начала, не поел 2 часа смерть, спрыгнул с 1м высоты смерть, маленькая облучённость радиацией смерть и т.д. Мы ведь все нормальные люди(кто не назвал эту модификацию шедевром)понимаем то, что это маразм , а не реализм. Многие её хвалят за продолжительность,ох, зайчики мои а сказать вам почему она такая длительная , потому что одну перестрелку вы будете перепроходить раз по сто, так как сидя за 100метровй бетонной стеной вас будут прострелвать с пм, чтобы убить одного противника нужно попасть в него, ну где-то 9млн раз, приблизительно. Такое ощущение что оружие сделано из плюша , который стреляет пластмассовыми патронами. Меченый просто инвалид, новые квесты не интересны, очередные оббеги пол зоны за листочек с кодом от замка, обойди пол зоны чтобы убить того чувака ибо он лолка, плюс всё услоожняется тем что путешествие будет долгим и пока вы дойдёте до цели умрёте раз 100, идиотская система сохранений, хотели сделать как в дарк солсе получилось что-то вроде:"Ох ёп ща сохранюсь и всё бдет зашибись, сохранился бежит стая собак удаляй это сохранение и возвращайся на час назад". Не интересно в это играть, многие скажут:"Ой да ты просто школьник не понимаешь хардкора", не мой дорогой друг хардкор был в azm, а здесь ещё раз повторяю маразм."Ой ты и дурак к этому привыкаешь".Ой ну знаете ли к геморою человек тоже привыкает со временем, но это не делает эту болезнь приятной.В общем не слушайте тех кто говорит что это "ШыДевар" это просто садомазо в чистом виде, даже не вздумайте в это играть.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-2
arz_esen 26.05.2018 в 16:50
[z]Сяк[/z] [oy]1[/oy]Не хочу много говорить и пишу только потому что нельзя оставлять оценку без текста, а жаль - ведь как раз это тот случай когда хочется просто молча поставить балл.

Ну раз уж этот сайт обязывает нас, то вот вам коротенькая писанина на счёт этого "простоквашино".

Колоссальная работа проделана разрабами, это видно сразу и планка не падает по мере игры. Вроде всё, минимум текста есть.
Не хочу много говорить и пишу только потому что нельзя оставлять оценку без текста, а жаль - ведь как раз это тот случай когда хочется просто молча поставить балл.

Ну раз уж этот сайт обязывает нас, то вот вам коротенькая писанина на счёт этого "простоквашино".

Колоссальная работа проделана разрабами, это видно сразу и планка не падает по мере игры. Вроде всё, минимум текста есть.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-24
Denim9 19.04.2018 в 21:06
[z]Один из лучших..[/z] [oy]5[/oy]По сути играть в это можно бесконечно. 40-50 дней - перекур на недельку другую (можно поиграть в другой мод)) .
Еще заход- выходит серьёзный патч или интересное обновление. Там глядишь, а год в СякоЗоне пролетел, как один день))
Начал играть еще в дэмо "Начало". Ничего более продуманного в модострое не попадалось за 10 лет в Зоне. Больше всего нравится в этом моде, что "у каждого свой путь..". И это действительно так. Бесконечное количество вариантов развития событий просто завораживает. Приноровившись и прибарахлившись на 15-20 ый день прекрасно уживаешься с мутантами и зачастую сам ищешь встречи с ними в корыстных целях) Каждый найденный арт, пда или "жирный жмур" - настоящий праздник. К мелким неприятностям типа: _Сидор на пару дней уехал, Шерстюк забухал или шкура плоти в последний момент протухла, со временем относишься философски. Можно спокойно побродяжничать по локациям, пострелять зверушек. Как поднакопятся просьбы от сталкеров да и просто Меченный обрастёт связями да делишками, уйдёт и основной (для меня)единственный минус этого мода- скука. Скука от длительных переходов, которые сменяются обязательным_ как и в жизни_отдыхом, починками снаряжения и т.д..Для кого то этот "минус" наоборот "плюс", потому как- реализм, походный быт, анекдоты у костра .. Вот любителям этой походной романтики и стоит пройти этот мод. Конечно если нервы, шо канаты))
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
10
Igameskiller 30.03.2018 в 20:27
[z]Лучший для меня хард.мод[/z] [oy]4[/oy]Этот мод сначала показался сливком модостроя. Первые 100 часов бомбило, но потом я стал привыкать к этому.
Да мод очень хардкорен и тупой. Как тебя в самом лучшем комбенезоне убивать долбаный тушкан. Кажется, что это не Сталкер, а Арма 3 там тоже такой пиздец происходит.
Хватит лирики. Теперь к минусам+

- Недоделаный реализм, как тебя может стопить радиация?!? или же кровь которая льется бесконечно.
- Тупорылый баланс. Когда ГГ устает он становиться жирным овощем, который не способен сдвинутся с места.
- Экономика. Зачем нужно было добавлять денежный эквиалент, если в моде в основном идет обмен вещами??
- Нпс. На столько дегенаратов я не видел, Они тупят, из-за них часто застреваешь в проходах.

Плюсы+
+Приятная графика. Первое на, что я обратил внимание так это графон. Текстуры обработаны на высочайшем уровне
+Геймплей. Хардкор- вот почему я играю в этот мод, здесь следует следить за потребностью ГГ, поведением нпс на ГГ, мини-игры.
+ Сюжет. Он интересен и нормальный для модостроя. Но современем он надоедает. Основное, что понравилось-это выбор прохождения от нормального человека который решает не кулаками, а языком. До отморозка который палит во всех и несет смерть как чума.
+ Локации- более круче, чем в оригинале.

Мне похер на тех кто будет говорить: что мод днище-говнище и нет ничего хорошего.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
0
Tektonik990 17.03.2018 в 16:10
[z]Неадекватная серьёзность[/z] [oy]1[/oy]Я не сторонник хардкорных модов типа этого, ну я считаю это самый сложный мод из всех хардкорных и самый лучший.
В жизни и так полно боли и страданий. Зачем ещё больше усугублять себе жизнь ? Люди приходят играть в игры чтоб отвлечься и развеется, получить удовольствие, а не вогнать себя в депрессию или гнев.
Ну я думаю можно перейти к критике самой игры - пол игры забагованно, неадекватная сложность, реализм вовсе не реализм.
Сохранение возле костров ? Вот это придумали конечно...реализм.
Если говорить о реализме и стремлении помучать себя, надо сделать так - умер, начинаешь заново всю игру, или вообще игра удаляется. Ну это всё шутки конечно.
С каких пор человек медленно передвигается когда стоит в очаге радиации ? А ну да - реализм которого нет.
Когда человека кто то бьёт он теряет силы и становится как овощ ? Ненавижу это в модах
Игра не всегда должна быть приближена к реализму. А попытки приблизить вырождают подобные моды.
Извините если что не так, никого не хотел задеть чем то
Путь хоть тут -100500 будет мне всё равно, я никогда не буду играть в подобные моды[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-9
Vincentino 29.01.2018 в 21:17
[z]Сад[/z] [oy]3[/oy]Ну что же , мод получился крайне интересным , с хорошей атмосферой, графикой и очень ебучим. Дикая сложность стала для меня чертой для удаления мода, конечно к ней привыкаешь со временем, но ведь к геморою человек тоже привыкает со временем, но ведь это не делает эту болезнь приятной, вот так же и здесь, если вы любитель насиловать себя , то мод для вас. Ещё раз мод не плохой, задумка отличная с хардкором, но реализация , просто носненс, меченому надо было идти в олимпийский комитет и записываться в спорт лёгкая атлетика, ведь бегает он очень быстро.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
0
Kratchin 21.01.2018 в 17:37
[z]Самый мой любимый мод[/z] [oy]5[/oy]Играю в данный мод почти с начала релиза, В игре хорошо продумана идея выживания, прежде чем пойти на ходку ты должен подобрать соответствующее количество экипировки, мутанты догоняют с лёгкостью при спринте, что мне любо, ибо как человек может убежать от собачки, а? Хороший оружейный пак. В перестрелках ведёшь себя крайне осторожно, ибо схлопочешь пулю - будет очень бо-бо, а лечиться нужно долго. Если вблизи от мутов ты решишь пострелять, то они придут к тебе в гости спросить как у тебя дела.

Рандом. Он решает огромную роль в этом моде, переигрывая ты не найдёшь скорее-всего какой-то нужный предмет на том же месте, но порой этот рандом реализован не очень (количество спичек к примеру).

Атмосфера на высоте. Очень приятно после тяжёлой ходки посидеть у костра и послушать разговоры у костра, аж всю тяжесть как-то снимает и приливает тепло на душу).

Заработок, как и должно быть в игре, зависит от артефактов, имея их ты можешь не хило разжиться или обменять их на некоторые вещи.

Локации в каждом уровне живут какой-то "своей жизнью", приходя на различные локи, ты начинаешь по другому жить, так как везде подстерегает опасность.

Мод так же прекрасен своим сюжетом. Во-первых, из-за своей хардкорности он долго проходится; во-вторых, он не линейный; в-третьих, если убило кого-то из квестовых НПС, можно просто пойти по другому пути; в-четвёртых, это в большинстве случаев вариативность выполнения квестов.

В моде так же понравилась фича "кто кого налошарит", например если отдаёшь торговцу артефакт первого уровня на какую-то вещь, то он возьмёт только сааамый хороший (наёбски хреновы wink ).

В общем, 10 бомбящих пуканов из 10
10 чёрных меток из 10

В процессе прохождения мода...: Идёшь на вылазку, собрал кучу артефактов, идёшь к месту, где можешь их оставить, но тут на тебя налетает стая собак. Ты убит. Ты не сохранился. У игрока дёргается глаз. Думаешь, что артефакты сохранились идёшь к тому самому месту, но там хобана! ничего нету. Тебя переполняют чувства, ты кидаешь клаву в монитор и выбрасываешься из окна с 2 этажа. "Игрок потерял сознание".[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
9
Rietmon 20.01.2018 в 01:21
[z]Величайшее творение мододелов[/z] [oy]5[/oy]Что могу сказать? Да ничего, все давно сказано до меня, но лично от меня:
Это лучшее, что когда либо разрабатывалось на сталкер. Хотя нет, это уже не сталкер. Да, это старый добрый сюжет ТЧ, который был многократно улучшен, доведен до ума... Отшлифован до максимума. Разработчики на столько заморочились и сделали так, что пройти мод одним и тем же путем с точностью хотя-бы до 80% 2 раза почти невозможно! Почти вся сюжетная линия вариативна, один и тот же предмет может заспавнится на 2, 3, 8 а то и в 30 разных местах. Тут уже не стоит говорить про обычные диалоги - историй и жизненный путь ГГ постоянно разный (при каждой Новой Игре).

Атмосфера здесь сохранена и даже улучшена. Когда ты после долгой вылазки по опасной Зоне, подходишь к лагерю, ты впервые за долгое время чувствуешь облегчение. Тебе больше не нужны напрягать слух и мотать мышкой, дабы не пропустить мутанта.

Мутанты здесь во много раз опаснее. От большинства даже не спрячешься привычным для сталкера образом - забравшись повыше: кровос тебя ударит ультразвуком, тушкан вызовет кровотечение, кабан заразит радиации и куча других особенностей мутантов.

Артефакты действительно стали основным источником заработка - больше они не стоят как в ТЧ по 600-1200 рублей. Здесь с них можно срубить от 9.000 и до 300.000. Бартер так же сделан как надо - не как в АМК "принеси мне именно n-артефакт и получишь n-вещь" - здесь ты приносишь арт нужного уровня и получаешь свой хабар. Все гениальное просто!

Но все же, не все так гладко, у мода есть и слабые стороны, такие как:
• Постоянный "экстренный подспавн НПС" - из-за него появляются новые и новые мутанты на одном и том же месте с периодичностью в часов 18. А бывают случаи, что и прямо за спиной появятся. Косяк.
• Немного нелогичные переходы с локации на локацию. Некоторые из них фонят как 4 блок, дается один переход "туда", а "обратно" получишь потом.
• Требовательность к железу - да, для топовых ПК этот мод не сделает больших проблем. Но для людей, которые играют в ТЧ на статическом освещении (я например. у меня пылесос из 2000) ощутят всю прелесть 10-15 ФПС. Есть конечно же сжатые текстуры, отключение шейдеров, но и это не даст большого прироста. А картинка станет ужасной.

Так же, я никак не понимаю тех людей, которые волосы рвут у себя на груди, доказывая, что сохранения у костра - бред. Любой мод - видение автора. Не нравится - не играй. Хочешь - играй. А шаришь в моддинге - поправь (:3). Лично мне эта фишка понравилась - не дает просто пробежать всю игру на пару дней (я ее проходил около 2-3 недель, играя по часов 6 в день). Мод требует медленного, вдумчивого прохождение. И скила... И нервов... Много нервов...

А если посмотреть на локации? Почти каждая уникальна! На одной ты устаешь быстрее, на другой время идет быстрее, на третей предметы сами по себе летают и так далее.

Так же сюжет абсолютно не линеен. Если же в ТЧ погиб один важный НПС - это могло поставить крест не некоторых квестов, а в некоторых модах и на весь сюжет в целом. Здесь такого нету - погиб НПС - почти в 90% случаев, сюжет просто пойдет по-другому. некоторых случаях, просто канет в лету его квест.

А новые UI нововведения? Дешифратор, с которым можно взаимодействовать, ПДА, которые можно прочитать и получить наводки на схроны (а они здесь на порядок выше - теперь это почти основной способ получения (покупка и бартер не в счет) хабара).

---------------------------

Но не смотря на это - мод прекрасен. Настолько, что Сяк (главный типа) не выдержал и под самый конец свалил в неизвестном направлении. NLC 7 - это не просто мод, это пример каким по качеству и продуманности должен быть действительно годный мод.

Таких разработчиков, как команда Сяка, не было и уже не будет.

Спасибо за внимание, теперь сухие цифры:

Сюжет: 10/10
Баланс: 9/10
Графика 10/10
Реализация 8/10
Атмосфера 10/10
Вариативность 10/10
Локации 10/10
Продолжительный сюжет - да
Озвучка - частично

Итого: 9.5/10.

К прохождению настоятельно рекомендую![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
9
Teymuraz 23.12.2017 в 13:26
[z]Приношу свои извинения[/z] [oy]4[/oy]Моё первое знакомство с модом было довольно неприятным.Оставшись недовольным,я зарегался на ап-про,чтобы написать отрицательный отзыв.Только сейчас переиграв,я понял,ка же был не прав и предвзят.На самом деле модификация очень достойная и глобальная.Автор буквально превернул обычный ТЧ с ног на голову,подав его с другой стороны и с иной атмосферой.Тут зона-это зона("Здесь ЗОНА,братан"(с)).Т это чувствуется не только через геймплей,но и антураж и обстановку в целом.Так-же квесты не остались в стороне,став более вариативными и проработанными,можно к ним подойти с разных сторон.Модификация не "катает" тебя по рельсам,она выпускает тебя в этот атмосферный и недружелюбный мир и даёт огромные возможности.Есть множество иных сборок,которые дополняют и так проработанный геймплей.Но местами с хардкором действительно перебор,поэтому прям 5 поставить не могу.Было-бы можно,поставил б 4.5[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
6
doorbyman 24.11.2017 в 08:49
[z]Тот самый хардкорный сталкер[/z] [oy]5[/oy]Сразу скажу,мод не прошел,пока что на свалке,но уже хочу поставить отзыв. Печально,конечно,что у такого мода такой низкий рейтинг.В нем просчитано все,прямо как в The Stanley Parable.Сидоровичу можно не приносить артефакт,что находится в овраге,а можно,например,принести ему другой.И у него будет другой диалог,совершенно.
Как подметил Knyazevich,первые квесты очень сложны.Они реально сделаны как фильтр.Тот,кто решит пройти через трудности первых квестов будет реально вознагражден.Пистолет,нож,патроны.Можно еще в домиках поискать,тушеночки там,водочки...
Ну вот не знаю,что такого сложного в стрельбе с НПС,о которых говорит каждый.Просто ныкаешься за укрытия,выглядываешь и стреляешь.
Очень понравилась система разгрузки патронов.То-есть патроны из рюкзака не берутся,их нужно ложить либо в подсумок,либо в разгрузку.Реализм,епт.
Медленный бег конечно мешает,но в то же время и помогает.Ты не разбежишься со всей скорости,не попадешь в случайную аномалию и не начнешь все заново с последнего костра.Болтики,дозиметр и вперед..Тихим ходом,год за годом.
Ну вроде и все,мод прикольный,для настоящих сталкеров,кто хочет испробовать свои нервы на прочность.Кстати,мод пока ни разу не вылетел.Вот это круто![z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
8
Knyazevich 19.08.2017 в 13:03
[z]Был не прав[/z] [oy]5[/oy] Ну что - же. Начать стоит с того, что до нормального знакомства с модом я был одним из противников этой модификации. Пару раз пробовал играть - не понравилось, казалось слишком сложным. Казалось, что это не игра, а пытка. Что это еще более жестко, чем Дарк Соулс.
В то время я очень любил сравнивать этот мод с Мизери, и по сравнению с ним, Мизери действительно кажется более логичным и интересным, но - нет... Я был не прав. Это нечто другое. Это не Сталкер. Это уже совсем другая игра, просто в той - же обертке. Когда начинаешь смотреть на мод под таким углом, то восприятие мода меняется радикально.
Когда Call Of Misery мне надоел окончательно (там я спустя сотни часов игры знаю если не все, то уж точно почти все), мне захотелось чего - то нового, более сложного и интересного. Тут на глаза мне попался NLC 7. Чисто ради поржать решил скачать его (сборка под названием "Rethinking" мне показалась самой вменяемой), запустил, и думал, что уже после 20 минут игры удалю его, но как - то неожиданно для себя я втянулся. Прошел АТП, обзавелся разгрузом, новым пистолетом, автоматом - в общем, хабара стало достаточно, и игра уже не кажется такой сложной.
В конце концов я пришел к выводу, что начало сделано неоправданно сложным специально. Как фильтр, для отсеивания новичков. Серьезно, после 2 - 3 квестов становится гораздо легче. Когда проходил первый квест с медузой, то догадался только с 4 попытки, что проще его выкинуть и просто пинать его до Сидора, а не нести в рюкзаке. А второй квест по поиску контейнера на данный момент является самым сложным, из всех, что я видел (А я уже дошел до бара, на секундочку). Серьезно, эти гребанные тушканы с остановки, когда замечают тебя в какой - бы ты стороне от них ты не проходил, показались мне сложнее чем все из Мизери вместе взятое. Когда (наверное с 10 - 20 попытки) я таки нашел контейнер, осторожными перебежками добрался до лагеря, сохранился, получил ПМ и пошел мстить этим самым тушканам с остановки - это была просто эйфория. Короче говоря, я про то, что игра награждает вас за все страдания как и ништяками, так и морально.
Что мне понравилось больше всего:
Атмосфера. Она тут есть. Атмосфера постоянной опасности и глобального кабздеца за пределами лагеря здесь присутствует. Со временем ты осознаешь, что в этом мире тебя спасут только внимательность, расчетливость действий, внимательность и еще раз внимательность. Ну и чуть - чуть удачи. Без всего этого - самая крутая пушка и самый навороченный экзоскелет будут тебе подспорьем лишь до первой аномалии...
Сюжет. В том смысле, что его, похоже, нереально сломать. Конечно, есть какие - то условности, которые могут сломать сюжет (например - вынос военных под мостом, чего делать нельзя), но в рамках квестов - полная свобода. Можешь отказаться от любого квеста и идти дальше - тебе за это ничего не будет, игра предусматривает альтернативные пути прохождения.
Баланс. Он жесток. И это все, что вам, в общем, нужно о нем знать. Ты можешь вынести в одиночку АТП, даже ни разу не поймав маслину, и игра тебя щедро наградит лутом. Ровно до тех пор, пока ты не понимаешь, что убили Шустрого, инфы у него нет, самого его тоже нет - следовательно, заветной разгрузки тебе не видать (в начале). И стоило оно горстки патронов, обреза, дырявой куртки и батона? Нет.

Что не понравилось:
Респавн мутантов. Пока - единственная ложка дегтя в бочке меда (ну или нечто похожего на мед - когда как, да.). Ты можешь вынести орды кабанов, тушканов, собак, ползти до костра с красным здоровьем (артов нет, аптечки кончились) - оглянись. За тобой уже бежит вторая, зареспавнившаяся орда. Это - реально тянет на существенный недостаток. Хотя стоит заметить, что это мотивирует как - то исследовать местность для поиска обходных путей, чтобы не нарваться на эти самые орды.

Ну, в общем, странно оно как - то. Раньше не любил, пробовал - играть больше 20 минут не мог. А сейчас поиграл, дошел до Бара, и мне, даже как - то, знайте, понравилось... Вот. [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
25

Прямая ссылка
bb код
html код