17.02.2019
»
Моды »
Тень Чернобыля »
Новое Время. Судьба наемника
Новое Время. Судьба наемника
- Graff46
- Тень Чернобыля
- 16 февраля, 2019 г. (27.05.20 - обновлен)
- 37209
- 2.3 Обзоры игроков: Отрицательные (Обзоров: 3)
События данного мода развернуться всего на 8 локациях, Вам придется играть за Наёмника Шрама. Сюжет в этом моде абсолютно линейный и пошаговый, рассказывает историю "Нового Времени" от лица Шрама в сжатом виде. Вы встретите новых персонажей и старых знакомых по моду "Новое Время", также добавлена 1 новая локация, частично заселенная и с сюжетными действиями на ней. Мод имеет смену времён года, а также смену героев.
Cкачать | Видео |
---|
Отзывы
WhiteTheCat
28.03.2019 в 05:58
[z]Худший.[/z] [oy]1[/oy]Мало того, что автор выкатил на свет один из самых худших и кривых модов, если не самый, так ещё и решил позвать дружков, дабы накрутить отзывы. Видимо, слив почуял.
Как и многим мне описание доставило неимоверный приступ смеха. Автор так и подчёркивает, что в этом моде игроку придётся вести диалоги с неписями, придётся пользоваться переходами и так далее. Уровень пафоса зашкаливает.
Ну-с, перейдём к перечислению плюсов и минусов:
Что зашло господину белому коту:
+ Сам факт наличия новых фич. Таки воображение у разраба есть, а вот реализация подкачала на расстоянии от северного полюса до южного.
Всё. На этом плюсы закончились. Перейдём к самому вкусному — к минусам.
Что не зашло господину белому коту:
- Тупой сюжет. В начале игры легенда Зоны, сам наёмник Шрам получает леща от группы бандосов. Квестовик дальше посылает нас на смачную беготню, дабы что-то спросить. На этом, думаю, можно остановиться.
- Диалоги. Персонажи мода говорят как эскимосы: "Стул, вата, доска, пляж, иглу". Построение диалогов настолько стрёмное и дошкольное, что я вообще не понял, о чём говорят бандосы в начале. Очень часто повторяются одни и те же слова (одно слово в предложении из 10-15 слов может использоваться по три и более раза). Да и мата тут, как будто моему бате в мизинец маслину дали. Похоже, автор недавно выучил весь набор русского мата и решил поделиться с нами своим достижением.
- Оптимизация. В этом аспекте мод может потягаться с самим Зимним Путём, который известен своими вылетами при каждом переходе или смерти. Нету её, вот и всё.
- Автор решил, что мы не знаем, что начальные заставки THQ и остальных компаний можно пропустить через клавишу ESC и запихнул все вставки в одну.
- Божественный видеоролик в начале.
- Судя по всему, автору было настолько плевать на свой мод, что он не посчитал нужным закрыть переход на свалку, чтобы нельзя было упасть в текстуры. Но вид красивый.
Итог: Самая кривая вещь, которую я когда-либо видел. Даже AC: Unity был менее забагован. Крч не играйте, вот и всё.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Как и многим мне описание доставило неимоверный приступ смеха. Автор так и подчёркивает, что в этом моде игроку придётся вести диалоги с неписями, придётся пользоваться переходами и так далее. Уровень пафоса зашкаливает.
Ну-с, перейдём к перечислению плюсов и минусов:
Что зашло господину белому коту:
+ Сам факт наличия новых фич. Таки воображение у разраба есть, а вот реализация подкачала на расстоянии от северного полюса до южного.
Всё. На этом плюсы закончились. Перейдём к самому вкусному — к минусам.
Что не зашло господину белому коту:
- Тупой сюжет. В начале игры легенда Зоны, сам наёмник Шрам получает леща от группы бандосов. Квестовик дальше посылает нас на смачную беготню, дабы что-то спросить. На этом, думаю, можно остановиться.
- Диалоги. Персонажи мода говорят как эскимосы: "Стул, вата, доска, пляж, иглу". Построение диалогов настолько стрёмное и дошкольное, что я вообще не понял, о чём говорят бандосы в начале. Очень часто повторяются одни и те же слова (одно слово в предложении из 10-15 слов может использоваться по три и более раза). Да и мата тут, как будто моему бате в мизинец маслину дали. Похоже, автор недавно выучил весь набор русского мата и решил поделиться с нами своим достижением.
- Оптимизация. В этом аспекте мод может потягаться с самим Зимним Путём, который известен своими вылетами при каждом переходе или смерти. Нету её, вот и всё.
- Автор решил, что мы не знаем, что начальные заставки THQ и остальных компаний можно пропустить через клавишу ESC и запихнул все вставки в одну.
- Божественный видеоролик в начале.
- Судя по всему, автору было настолько плевать на свой мод, что он не посчитал нужным закрыть переход на свалку, чтобы нельзя было упасть в текстуры. Но вид красивый.
Итог: Самая кривая вещь, которую я когда-либо видел. Даже AC: Unity был менее забагован. Крч не играйте, вот и всё.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
S_E_R_H_I_O
23.03.2019 в 05:58
[z]Криво, но поиграть стоит![/z] [oy]5[/oy]Ну что сказать? Мод кривой, но нововведения радуют.
Особенно зашло изменение времён года.
Сюжетец так себе, но под пивко и сало сойдёт(вспомните Опасный Вирус, вот там даже под дедушкину брагу не зайдёт)
Оценку ставлю лишь за старания автора и попытку ввести что-то новое.
Оптимизация, ты уехала в Уганду?
У меня, на моей HD7700 почему-то глючил DX9 и 10(11 и 8 работали нормально), уж почему, но бампы и освещение уходили попрыгать по всему экрану
Помню изначально мод ожидал быть чем-то более грандиозным, и завязка сюжета ожидалась более интересная, но что есть
Так что, поиграть рекомендую!(правда, запаситесь пивком и нервами пред этим)[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Особенно зашло изменение времён года.
Сюжетец так себе, но под пивко и сало сойдёт(вспомните Опасный Вирус, вот там даже под дедушкину брагу не зайдёт)
Оценку ставлю лишь за старания автора и попытку ввести что-то новое.
Оптимизация, ты уехала в Уганду?
У меня, на моей HD7700 почему-то глючил DX9 и 10(11 и 8 работали нормально), уж почему, но бампы и освещение уходили попрыгать по всему экрану
Помню изначально мод ожидал быть чем-то более грандиозным, и завязка сюжета ожидалась более интересная, но что есть
Так что, поиграть рекомендую!(правда, запаситесь пивком и нервами пред этим)[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Fladar
17.02.2019 в 14:13
[z]Кривое ВСЁ[/z] [oy]1[/oy]Я знатно порофлил с описания мода и с того, что нам преподносят разработчики. Конечно расписаны и довольно интересные фичи, такие как смена ГГ или изменение времени года, но "Вам придется вести диалоги с НПС" или "Вам придется пользоваться переходами" - это смотрелось смешно, ладно, перейдем к делу.
Сразу в начале игры мы сталкиваемся с тем, что ночи в моде очень темные, а фонарик освещает... да он вообще не освещает, что он есть, что его нет - без разницы. Тут же нас встречают бандиты и мы можем насладиться прекрасными диалогами с нелепыми оскорблениями, предъявами со стороны НПС да и в целом стрёмным построением слов и предложений, из-за чего невозможно понять о чем говорят все эти люди. Два раза получаем в личико и идем дальше. При разговоре со следующим квестовым НПС, будьте готовы сломать язык при чтении диалога с ним, особенно когда в одном предложении из 10 слов используется одно слово 4 раза. Не суть, этот квестовик отправляет нас к отряду в двух шагах от него, которые говорят нам "А, да, он что-то задумал, спроси что" и мы возвращаемся снова к квестовику. По-моему это гениально!
Если без шуток, то в моде ужасно кривое всё - диалоги, квесты, сам сюжет непонятен, освещение, транспорт. Даже фича со сменой ГГ была реализована криво, а во время нее всё вылетает. Еще одно непонятное явление - это старый сюжет. Если вы не дай бог побежите не туда, куда указал разработчик (причем неясно даже как добираться и дотуда, куда сказано), то вы встретитесь лицом к лицу с сюжетом, как я понял Нового времени, или же просто с ожидающем вас в будущем сюжетом этого аддона к Новому времени, я так и не понял. Также весьма легко в этом моде выйти за локацию самим того не ведая, не ну серьезно, автор хотя бы запускал свой мод перед тем как его выкладывать? Складывается впечатление что нет.
Короче никому не советую качать данное творение, пустая трата времени как по мне.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Сразу в начале игры мы сталкиваемся с тем, что ночи в моде очень темные, а фонарик освещает... да он вообще не освещает, что он есть, что его нет - без разницы. Тут же нас встречают бандиты и мы можем насладиться прекрасными диалогами с нелепыми оскорблениями, предъявами со стороны НПС да и в целом стрёмным построением слов и предложений, из-за чего невозможно понять о чем говорят все эти люди. Два раза получаем в личико и идем дальше. При разговоре со следующим квестовым НПС, будьте готовы сломать язык при чтении диалога с ним, особенно когда в одном предложении из 10 слов используется одно слово 4 раза. Не суть, этот квестовик отправляет нас к отряду в двух шагах от него, которые говорят нам "А, да, он что-то задумал, спроси что" и мы возвращаемся снова к квестовику. По-моему это гениально!
Если без шуток, то в моде ужасно кривое всё - диалоги, квесты, сам сюжет непонятен, освещение, транспорт. Даже фича со сменой ГГ была реализована криво, а во время нее всё вылетает. Еще одно непонятное явление - это старый сюжет. Если вы не дай бог побежите не туда, куда указал разработчик (причем неясно даже как добираться и дотуда, куда сказано), то вы встретитесь лицом к лицу с сюжетом, как я понял Нового времени, или же просто с ожидающем вас в будущем сюжетом этого аддона к Новому времени, я так и не понял. Также весьма легко в этом моде выйти за локацию самим того не ведая, не ну серьезно, автор хотя бы запускал свой мод перед тем как его выкладывать? Складывается впечатление что нет.
Короче никому не советую качать данное творение, пустая трата времени как по мне.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Прямая ссылка | |
---|---|
bb код | |
html код |