23.06.2014
»
Моды »
Тень Чернобыля »
Oblivion Lost Remake 2.5
Oblivion Lost Remake 2.5
- hi_flyer & co
- Тень Чернобыля
- 23 июня, 2014 г.
- 225630
- 4.4 Обзоры игроков: Положительные (Обзоров: 104)
Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.
Cкачать | Cкриншоты | Видео | Обзор |
---|
Отзывы
o200
01.07.2020 в 22:48
[z]Где-то билды лучше, а где-то нет.[/z] [oy]4[/oy]Это наверное ЛУЧШАЯ модификация, где был восстановлен билдовский контент в итоговом варианте, было весело пытаться пройти это до конца, но для 2019-2020 года этот мод для меня всегда будет являться недоделанным. По мере прохождения я встретил кучу изъянов, о которых наверняка была написаны миллионы строк в других отзывах. И с самого начала у меня график настроения постепенно падает до нуля, что и побудило удалить этот мод. Автор все сделал правильно, но по меркам 2020 это не заслуживает оценки 5.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
clay_sculpture
12.04.2020 в 17:02
[z]Билды...[/z] [oy]5[/oy] Не часто бывает, когда старые идеи оказываются лучше новых. Но куда чаще в этих старых идеях сторонние люди находят что-то близкое.
Меня всегда привлекали модификации на ТЧ. Как по мне в таких модах преобладает загадочность, опасность и депрессивность зоны. Так же, в случае ограничения движка и платформы, проработанных отдельных мест, в соотношении к большей территории локации или зоны вообще, очень мало. Но как раз таки это и делает такие модификации по-своему прекрасными, это своеобразная фишка. Аналогию можно привести переходом с наземной территории в лабораторию (расписывать, что я имею в виду, думаю не нужно) – повсюду контраст. Например, один из хороших внутри игровых контрастов – это геймплей. Например: вновь про лаборатории, а именно вышли из них и тут же хочется если и не восстановить эмоциональное состояние за разговорами со сталкерами, то хотя бы банально в баре закупить снаряжения с провизией или подлатать потрёпанную амуницию. В чём прелесть этого контраста, в том, что вся Зона это огромный контраст, да и банально это один из приёмов композиции.
Наконец перейду к самому OBLIVION LOST REMAKE 2.5 и вернусь к старым идеям. Есть интересные идеи, которые мне бы хотелось видеть в ТЧ, а есть очень сомнительные, которых как бы я не рассматривал, ну никак видеть не хотел. Но странных моментов мало, да и в процессе прохождения они меркнут. Ещё есть лишние задания или просто не доделанные, не согласующиеся с основным повествованием. Но и это не столь важно. От зоны сложно оторваться: ни эти недочёты, ни баги с вылетами (их было несколько раз за игру), ничего не могло меня вырвать из прохождения; лишь единственный раз, после подземелья, готовясь к следующему рейду, я решил оставить игру не по внешним причинам, а по причине эмоционального истощения. И то, наверное, повлияли внешние причины.
Эмбиент ко всем локациям более чем подходящий. Визуальные и звуковые элементы так же вписываются. Погода динамичная, причём на глобальном уровне: последнюю треть игры была пасмурная погода. Статичное было только освещение. Даже на пустых местах, была хоть какая-то динамика. Ближе к финалу, начиная с Радара, особенно посещая эти локации в последний третий раз, появляется явное чувство безысходности, бессмысленного следования цели и другие депрессивные состояния. ЧАЭС порадовало полями аномалий и толпами зомби. Генераторы удивили своей пустынностью и отсутствием тревоги, сравнивая с прошедшими территориями. Транспорт во всём хорошо сбалансирован. В экономике тоже есть баланс.
Описать подробно все достоинства и особенности в одном отзыве не получиться. Модификация затрагивает почти всё, что есть в оригинальном ТЧ, но всё равно веришь и погружаешься в происходящее.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Меня всегда привлекали модификации на ТЧ. Как по мне в таких модах преобладает загадочность, опасность и депрессивность зоны. Так же, в случае ограничения движка и платформы, проработанных отдельных мест, в соотношении к большей территории локации или зоны вообще, очень мало. Но как раз таки это и делает такие модификации по-своему прекрасными, это своеобразная фишка. Аналогию можно привести переходом с наземной территории в лабораторию (расписывать, что я имею в виду, думаю не нужно) – повсюду контраст. Например, один из хороших внутри игровых контрастов – это геймплей. Например: вновь про лаборатории, а именно вышли из них и тут же хочется если и не восстановить эмоциональное состояние за разговорами со сталкерами, то хотя бы банально в баре закупить снаряжения с провизией или подлатать потрёпанную амуницию. В чём прелесть этого контраста, в том, что вся Зона это огромный контраст, да и банально это один из приёмов композиции.
Наконец перейду к самому OBLIVION LOST REMAKE 2.5 и вернусь к старым идеям. Есть интересные идеи, которые мне бы хотелось видеть в ТЧ, а есть очень сомнительные, которых как бы я не рассматривал, ну никак видеть не хотел. Но странных моментов мало, да и в процессе прохождения они меркнут. Ещё есть лишние задания или просто не доделанные, не согласующиеся с основным повествованием. Но и это не столь важно. От зоны сложно оторваться: ни эти недочёты, ни баги с вылетами (их было несколько раз за игру), ничего не могло меня вырвать из прохождения; лишь единственный раз, после подземелья, готовясь к следующему рейду, я решил оставить игру не по внешним причинам, а по причине эмоционального истощения. И то, наверное, повлияли внешние причины.
Эмбиент ко всем локациям более чем подходящий. Визуальные и звуковые элементы так же вписываются. Погода динамичная, причём на глобальном уровне: последнюю треть игры была пасмурная погода. Статичное было только освещение. Даже на пустых местах, была хоть какая-то динамика. Ближе к финалу, начиная с Радара, особенно посещая эти локации в последний третий раз, появляется явное чувство безысходности, бессмысленного следования цели и другие депрессивные состояния. ЧАЭС порадовало полями аномалий и толпами зомби. Генераторы удивили своей пустынностью и отсутствием тревоги, сравнивая с прошедшими территориями. Транспорт во всём хорошо сбалансирован. В экономике тоже есть баланс.
Описать подробно все достоинства и особенности в одном отзыве не получиться. Модификация затрагивает почти всё, что есть в оригинальном ТЧ, но всё равно веришь и погружаешься в происходящее.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Air4
02.03.2020 в 16:49
[z]Лучший мод на билдовскую тематику![/z] [oy]5[/oy]В этом моде взято лучшее из билдов (2003-2004 годов) что только можно найти. Думаю не многие могут с ним потягаться. Естественно автор вложил также что-то и от себя, но в принципе оно гармонирует со всем. Есть конечно баги и недочёты, но это поправимо. Единственное пожалуй что мне не совсем по душе, так это частичная пустынность. НПС конечно есть тут на каждой локации, но их даже слишком мало. Порой кажется что кроме мутантов здесь никого и нет. А так, жду не дождусь версии 3.0, чтобы заново перепройти игру с новыми фичами!)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
iluha_shtil
22.01.2020 в 12:12
[z]pre alpha trailer 2003[/z] [oy]5[/oy]Ваще я не очень люблю всякие моды шмоды с отсебятиной, когда играешь в этот мод то ощущения будто играешь в бету или альфу полноценной игры. Эстетика соблюдена, и это главный вектор направления для этой модификации. Конечно есть разного рода недочеты, в виде звуков из кс1.6 и низкой детализации локаций в некоторых местах, но будем надеяться что в OLR 3.0 все это исправят.В общем графика выглядит неимоверно лампово. Мне кажется что проделана огромная работа, за что огромное спасибо! Это действительно Oblivion Lost.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Mit
18.01.2020 в 15:31
[z]Рекомендую![/z] [oy]5[/oy]Прошёл этот отличный мод 5 раз и каждый раз получал удовольствие.
Сюжет 2003 года из диздоков, отличается от ТЧ, но не прям существенно. Минусов у мода почти нет, однако всё же есть один: на некоторых локациях (по типу Агропрома) слишком много мутантов. Про баги ничего не буду говорить, они есть везде, да и то ты про них даже забываешь при такой красоте. Лаборатории большие с множеством мутантов. В принципе, так и должно быть.
Локации билдовские, и, как по мне, получше локаций оригинала. Погода и hud тоже билдовские, оружие, растительность, озвучка и персонажи. И в принципе, это отлично.
Атмосфера 15/10
Озвучка 10/10
Локации 10/10
Звук и эмбиент 15/10
Графика 10/10
Сюжет 9,5/10 (Некоторые недоработки)
Физика 10/10
Итог:
Рекомендуется к прохождению, вы получите незабываемые эмоции. Когда выйдет версия 3.0, я её обязательно скачаю и пройду. Ну а разрабам респект за такой отличный мод.
Как по мне, это лучший мод на Тень Чернобыля. Оценка 10/10
[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Сюжет 2003 года из диздоков, отличается от ТЧ, но не прям существенно. Минусов у мода почти нет, однако всё же есть один: на некоторых локациях (по типу Агропрома) слишком много мутантов. Про баги ничего не буду говорить, они есть везде, да и то ты про них даже забываешь при такой красоте. Лаборатории большие с множеством мутантов. В принципе, так и должно быть.
Локации билдовские, и, как по мне, получше локаций оригинала. Погода и hud тоже билдовские, оружие, растительность, озвучка и персонажи. И в принципе, это отлично.
Атмосфера 15/10
Озвучка 10/10
Локации 10/10
Звук и эмбиент 15/10
Графика 10/10
Сюжет 9,5/10 (Некоторые недоработки)
Физика 10/10
Итог:
Рекомендуется к прохождению, вы получите незабываемые эмоции. Когда выйдет версия 3.0, я её обязательно скачаю и пройду. Ну а разрабам респект за такой отличный мод.
Как по мне, это лучший мод на Тень Чернобыля. Оценка 10/10
[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
GladiatorVS
28.08.2019 в 15:01
[z]Рекомендую скачать! [/z] [oy]5[/oy]Мод на все 5/5.
И правда, тот самый сталкер, погружает в сюжет 2003 года с головой: большие лаборатории с кучей мутантов, билдовские локации, погода, hud, оружие, растительность, озвучка, персонажи, даже отсвещение.
Эмбиент в тёмной долине (просто ъуъ-балдёж).
ЧАЭС - большая локация с кучей мутантов, военной техникой и монолитовцами.
Баги есть, но их на столько мало, что даже их не замечаешь, при такой атмосфере.
Вывод:
Качать. Когда выйдет версия 3.0, обязательно пройду.
Одним словом - шикардосики[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
И правда, тот самый сталкер, погружает в сюжет 2003 года с головой: большие лаборатории с кучей мутантов, билдовские локации, погода, hud, оружие, растительность, озвучка, персонажи, даже отсвещение.
Эмбиент в тёмной долине (просто ъуъ-балдёж).
ЧАЭС - большая локация с кучей мутантов, военной техникой и монолитовцами.
Баги есть, но их на столько мало, что даже их не замечаешь, при такой атмосфере.
Вывод:
Качать. Когда выйдет версия 3.0, обязательно пройду.
Одним словом - шикардосики[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
StasusKam
17.08.2019 в 16:13
[z]Мод ОБЯЗАТЕЛЕН к прохождению!)[/z] [oy]4[/oy]Атмосфера здесь отличается от знакомого нам сталкера 2007-го года, множество локаций абсолютно другие (а так же с множеством интересных тайников и мест для исследования), другие звуки и эмбиенты локаций, множество физических объектов (но в этом есть и минусы, такие как просадка фпс в некоторых местах и нпс, которые не видят этих самых объектов),
билдовские закааааатыыы XD, интересные квесты (например в одном квесте нужно поговорить с зомбированым, а после этого привести ему его кошку) и ещё множество интересных билдовских фичей:) Я даже с первого прохождения сам собрал все 7 документов для концовки (возможно из-за того, что они все очень сильно подсвечены текстурой красного цвета, в отличии от lost alpha DC, в котором мне понадобились гайды по нахождению документов).
[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
билдовские закааааатыыы XD, интересные квесты (например в одном квесте нужно поговорить с зомбированым, а после этого привести ему его кошку) и ещё множество интересных билдовских фичей:) Я даже с первого прохождения сам собрал все 7 документов для концовки (возможно из-за того, что они все очень сильно подсвечены текстурой красного цвета, в отличии от lost alpha DC, в котором мне понадобились гайды по нахождению документов).
[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Kyzko72rus
11.08.2019 в 18:33
[z]А ниче так![/z] [oy]4[/oy]Сразу говорю я не являюсь тру фанатом билдоты и оригинальный кастрированый ТЧ мне всегда будет нравиться больше.
Начну с плюсов:
В моде очень много всего восстановлено. Иногда просто офигеваешь от того, что вырезали разрабы. Например сталкеры когда подходят к костру и здороваются друг с другом! Представляете сталкерня общается между собой!
Второстепенные квесты интересные. Сюжет довольно интересный, но в оригинале, как по мне во многих местах всетаки лучше.
Транспорт качественно реализован, локации большие и кататься со свалки до припяти на самой сталкерской машине мне было по кайфу)))
Атмосфера так и прет. Лаба х18 как была самым страшным местом в зоне так и осталась.
А теперь минусы:
Население локаций мутанами это просто какая то дичь. Если это действительно планировалось в ТЧ, то хорошо что это вырезали. На каждой локации кроме бара по 20 кровососов, 10 бюреров, 10 контролеров. Зомби не счесть, особенно на ЧАЭС. Бар в ПУТЬ ВО МГЛЕ лагал на макс. настройках меньше чем ЧАЭС с ордами зомби на статике в этом моде (железо у меня мощное). Вот к кабанам с плотями ваще вопросов нуль.
Мод стабильный, рандомных вылетов было штуки 2 от силы, но начиная с янтаря и заканчивая тихими холмами, каждый час у меня встречались битые сэйвы. Приходилось играть с автосэйвов или еще раньше. Ну возможно это я такая везучая, а у вас все будет ништяк.
Баланс не плохой но и не топ. В начале игры вы можете купить себе ВСС (не за дешего есстесна) и методом сэйв/лоад накупить кучу патронов и играть, шо не есть гуд.
Ну в принципе все. Твердая 4+[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Начну с плюсов:
В моде очень много всего восстановлено. Иногда просто офигеваешь от того, что вырезали разрабы. Например сталкеры когда подходят к костру и здороваются друг с другом! Представляете сталкерня общается между собой!
Второстепенные квесты интересные. Сюжет довольно интересный, но в оригинале, как по мне во многих местах всетаки лучше.
Транспорт качественно реализован, локации большие и кататься со свалки до припяти на самой сталкерской машине мне было по кайфу)))
Атмосфера так и прет. Лаба х18 как была самым страшным местом в зоне так и осталась.
А теперь минусы:
Население локаций мутанами это просто какая то дичь. Если это действительно планировалось в ТЧ, то хорошо что это вырезали. На каждой локации кроме бара по 20 кровососов, 10 бюреров, 10 контролеров. Зомби не счесть, особенно на ЧАЭС. Бар в ПУТЬ ВО МГЛЕ лагал на макс. настройках меньше чем ЧАЭС с ордами зомби на статике в этом моде (железо у меня мощное). Вот к кабанам с плотями ваще вопросов нуль.
Мод стабильный, рандомных вылетов было штуки 2 от силы, но начиная с янтаря и заканчивая тихими холмами, каждый час у меня встречались битые сэйвы. Приходилось играть с автосэйвов или еще раньше. Ну возможно это я такая везучая, а у вас все будет ништяк.
Баланс не плохой но и не топ. В начале игры вы можете купить себе ВСС (не за дешего есстесна) и методом сэйв/лоад накупить кучу патронов и играть, шо не есть гуд.
Ну в принципе все. Твердая 4+[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Vitaliy
20.06.2019 в 17:40
[z]Беру свои слова назад[/z] [oy]5[/oy]Все таки поиграв и освоился в моде после того как поиграл во множество модов на Зов Припяти, почуствовал ту самую атмосферу, когда в далеком 2007 году впервые начал играть в Тень Чернобыля, розкошные атмосферные локации,много разных монстров зомби кровососы, плоти кабаны уже на Свалке и Агропроме реально бесят, но эта проблема решаема стоит раздобыть у Гоплита на Агропроме Протекту, забрав с трупа или зарезав бедолагу, в ообщем намного атмосферно и лучше даже чем этот ваш разпиаренный Лост Альфа ДС играть реально очень интересно хоть и довольно трудно.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Fast_ZUme
18.06.2019 в 17:12
[z]До поры,до времени[/z] [oy]4[/oy]Достаточно не плохой мод. Очень затянуло в него в самом начале,особенно когда увидел цены(экономика 5+). Люблю фарм денег в сталкере и коллекции всех видов оружия и артов, по началу была проблема с хранением своих сбережений,почему то очень мало ящиков,куда можно спрятать барахло,с получением своего угла проблема исчезает)) Затягивает и заставляет играть напряженная атмосфера,особенно когда у тебя из оружия ПМ,двухстволка,калаш..из которых тяжеловато убивать кровососов..которые понатыканы в моде на каждой локации в стаи по 3 - 5 штук... После значимых событий у торговца появляется дур машина и сюжет превращается в бегтню..вероятно этим разрабы расширили сюжет..короче не очень получилось. Баланс пропадает(всё после тех же значимых событий), мод превращается в ТИР, за это и собственно снизил оценку. Всего доброго=)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
orden20
09.06.2019 в 16:16
[z]То самое хорошее, что мы потеряли.[/z] [oy]5[/oy]Моё прохождение модов всегда очень затягивается - и в итоге с 2015 года, я закончил ОЛР только сейчас. Но я искренне очень рад, что смог поиграть в эту модификацию.
Главная причина для радости - это конечно же атмосфера. Эта одна из немногих модификаций, которая может подарить игрокам абсолютно новые ощущения на движке X-Ray. Cтарый рендер с завораживающим погодным циклом, эмбиент, пробирающий по началу аж до костей, запустевшие вырезанные и переработанные локации из билдов, которые дарят новые впечатления, но с узнаваемыми чертами из оригинала. А ещё музыка... старые советские песенки с нарочито некачественным звучанием, эксперименты Летова в особо криповых местах - это шик.
Вторая причина - восстановленные механики. Было интересно как много любопытных фич вырезались, чтоб выйти из производственного ада: полноценный автопарк с локациями, которыми под него затачивались, разговор по пда, записная книжка, гравитационное оружие с переработанной физикой окружения, которая сделана выше уровня проектов тех лет рассовывание патронов и артефактов в один пояс, раскачка оружия, A-life, прокачанный интеллект НПС (когда тебе прилетает с подствольника или враги рьянно реагируют на флэшку или гранату, кинутую под ноги - это рождает новые ситуации в геймплее и углубляет его).
Третья причина - лор и сюжет. Новые монстры, которые раскрыты в сюжетных подробностях или новые группировки оставляют свежие впечатления. Хотя остов сюжета формально останется таким же как в оригинале, но внесённые мелкие изменения делают его восприятие иным и более таинственным. + что мне понравилось, так это сложный выбор в финале, который одинаково двояк и имеет полное право быть.
По этим причинам, я также считаю, что ОЛР на данный момент - самая яркая, необычная и интересная работа в жанре ТСС, которая должна быть оценена многими игроками.
Но ведь не всё должно быть так радужно, правда ли? Очень многие игроки жалуются на баланс в игре: что мутантов стало слишком много, они бегают большими стаями/стадами, нам не хватает патронов/медикаментов, чтобы всех перебить. Согласен, в некоторых возможен перебор, но вместе с этим это порождает новые способы уничтожить живность. Как насчёт заманить стаю в скопище аномалий или найти высокую позицию для обстрела? Также есть жалобы на такие стада, что из-за них крайне проседает фпс, но что странно на моём старющем ноуте было стабильно 60 в статике на таких скопищах в ЧАЭС... Кстати, моё почтение разрабам, что они смогли грамотно оптимизировать локации, некоторые из которых существенно увеличились в размерах.
За что я реально могу раскритиковать мод, так за исполнение некоторых квестов, в которых можно легко пропустить нужный момент и поломать сюжет, плюс некоторые геймплейные ситуации могут отпугнуть новичков, да и в целом мод получился достаточно сложноватым для неофитов, а в остальном я приятно провёл время в этой модификации и могу её посоветовать широкому кругу любителей модов. 9/10
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Главная причина для радости - это конечно же атмосфера. Эта одна из немногих модификаций, которая может подарить игрокам абсолютно новые ощущения на движке X-Ray. Cтарый рендер с завораживающим погодным циклом, эмбиент, пробирающий по началу аж до костей, запустевшие вырезанные и переработанные локации из билдов, которые дарят новые впечатления, но с узнаваемыми чертами из оригинала. А ещё музыка... старые советские песенки с нарочито некачественным звучанием, эксперименты Летова в особо криповых местах - это шик.
Вторая причина - восстановленные механики. Было интересно как много любопытных фич вырезались, чтоб выйти из производственного ада: полноценный автопарк с локациями, которыми под него затачивались, разговор по пда, записная книжка, гравитационное оружие с переработанной физикой окружения, которая сделана выше уровня проектов тех лет рассовывание патронов и артефактов в один пояс, раскачка оружия, A-life, прокачанный интеллект НПС (когда тебе прилетает с подствольника или враги рьянно реагируют на флэшку или гранату, кинутую под ноги - это рождает новые ситуации в геймплее и углубляет его).
Третья причина - лор и сюжет. Новые монстры, которые раскрыты в сюжетных подробностях или новые группировки оставляют свежие впечатления. Хотя остов сюжета формально останется таким же как в оригинале, но внесённые мелкие изменения делают его восприятие иным и более таинственным. + что мне понравилось, так это сложный выбор в финале, который одинаково двояк и имеет полное право быть.
По этим причинам, я также считаю, что ОЛР на данный момент - самая яркая, необычная и интересная работа в жанре ТСС, которая должна быть оценена многими игроками.
Но ведь не всё должно быть так радужно, правда ли? Очень многие игроки жалуются на баланс в игре: что мутантов стало слишком много, они бегают большими стаями/стадами, нам не хватает патронов/медикаментов, чтобы всех перебить. Согласен, в некоторых возможен перебор, но вместе с этим это порождает новые способы уничтожить живность. Как насчёт заманить стаю в скопище аномалий или найти высокую позицию для обстрела? Также есть жалобы на такие стада, что из-за них крайне проседает фпс, но что странно на моём старющем ноуте было стабильно 60 в статике на таких скопищах в ЧАЭС... Кстати, моё почтение разрабам, что они смогли грамотно оптимизировать локации, некоторые из которых существенно увеличились в размерах.
За что я реально могу раскритиковать мод, так за исполнение некоторых квестов, в которых можно легко пропустить нужный момент и поломать сюжет, плюс некоторые геймплейные ситуации могут отпугнуть новичков, да и в целом мод получился достаточно сложноватым для неофитов, а в остальном я приятно провёл время в этой модификации и могу её посоветовать широкому кругу любителей модов. 9/10
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
SWEAW
27.05.2019 в 18:04
[z]Атмосферная неиграбельность[/z] [oy]2[/oy]В первый раз я с огромным энтузиазмом качал этот мод год, или около того, назад, начитавшись хвалебных отзывов и посмотрев несколько обзоров. Действительно, есть что-то цепляющее в билдовской графике - не смотря на откровенно некачественные текстуры, топорные модели и кривоватую анимацию, в совокупности картинка выглядит атмосферно, загадочно и притягательно, по локациям действительно приятно гулять и исследовать. Фоновый амбиент и звуки Зоны тоже не подкачали - не придраться. И всем этим конечно можно наслаждаться.. если не пытаться в это играть. Я пытался пройти этот мод 5 раз, и каждый раз игра отбивала желание запускать ее снова то криво работающим алайфом в виде спаунов 20-30 собак, столкновение с которыми снижает фпс до 5-10, то багами с физикой объектов, когда одно прикосновение может привести к полету персонажа прямиком до ЧАЭС, то абсолютно убогим, отвратительным и неиграбельным геймплейным решением в виде через край имбового военного вертолета на Кордоне, который ваншотит вас ракетами в секунды каждый раз, когда какому-то военному взбредет в голову увидеть вас через пол локации за десятками метров растительности. Первые четыре раза играл с перерывом где-то в полгода, к тому же мод в то время еще был не доведен до релизной стадии. И каждый раз я думал: "ну, наверное, я в прошлый раз сделал что-то не так, возможно, сейчас я не буду совершать ошибок", и каждый раз игра убивала меня не сложным геймплеем, а вот такими моментами, которых в хорошем, отлаженном и доведенном до ума моде быть не должно в принципе. Так что на пятый раз я наконец-то понял, что это все-таки с игрой что-то не так, и с легкой душой отправил этот переоцененный кусок кода прямиком туда, где ему и место - в корзину. Красиво? Да. Атмосферно? Безусловно. Два балла уже есть. Играбельно? И близко нет.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Vitaliy
13.03.2019 в 20:24
[z]Оригинал ТЧ все же лучше[/z] [oy]4[/oy]Казалось бы здесь намного лучше локации Кордон с крымскими горами в старом варианте, Свалка огромных размеров, прекрасное озеро Янтарь, хотелось бы просто бродить по окрестностям, собирать артефакты, но всему этому мешает ад в виде огромных стай собак, толп зомби, кровососов, оригинальное оружие все как детские хлопушки, поэтому против монстров слабо помогает,даже в ТЧ тоже было мясо но там надо отстреливать людей в огромных количествах а монстры играют второстепенную роль,вообщем вопрос а был ли тот самый сталкер не известно, по моему мнению лучше играть в моды на локациях и на основе сюжета оригинала. [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
RafaelKing
12.03.2019 в 16:24
[z]УДАЛОСЬ![/z] [oy]5[/oy]Хочу поделиться своим мнением.
Плюсы:
Билдовские локации - тут даже говорить нечего они гораздо интереснее чем в оригинальном ТЧ.
Улучшенная версия движка - добавили много ползунков изменения графики. И если я не ошибаюсь добавили обработку звука OpenGL (могу быть не прав,т.к проходил давно и точно не помню)
Атмосфера - она идеальная,для меня лучшая атмосфера это билдовская,да атмосфера оригинального ТЧ тоже прекрасна. Но билдовская прям за душу схватила.
Оружие - Много в основном уникального (Огромный плюс),P90 и др пушки вырезанные из Билдов ТЧ они тут,УРА!
Оптимизация - ШИКАРНАЯ!
Подземные лаборатории - вот это те лаборатории которые должны быть в оригинальном ТЧ,наводящие ужас,мурашки и волосы дыбом от звуков. ТО ЧТО МЫ ЗАСЛУЖИВАЕМ,а получили... Ничего страшного (Я про оригинал ТЧ). Благо данный мод просто дал ощутить это на себе. (Автору за это ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО).
Минусы:
Нет привычного сохранения на F5 или другую забинденную клавишу,но это уже ладно,Консоль наше всё.
Минусы закончились,хочу сказать спасибо автору,он сделал пожалуй хороший мод восстанавливающий БИЛДОВСКУЮ АТМОСФЕРУ ТОГО САМОГО СТАЛКЕРА (Извиняюсь за капс,эмоции...)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Плюсы:
Билдовские локации - тут даже говорить нечего они гораздо интереснее чем в оригинальном ТЧ.
Улучшенная версия движка - добавили много ползунков изменения графики. И если я не ошибаюсь добавили обработку звука OpenGL (могу быть не прав,т.к проходил давно и точно не помню)
Атмосфера - она идеальная,для меня лучшая атмосфера это билдовская,да атмосфера оригинального ТЧ тоже прекрасна. Но билдовская прям за душу схватила.
Оружие - Много в основном уникального (Огромный плюс),P90 и др пушки вырезанные из Билдов ТЧ они тут,УРА!
Оптимизация - ШИКАРНАЯ!
Подземные лаборатории - вот это те лаборатории которые должны быть в оригинальном ТЧ,наводящие ужас,мурашки и волосы дыбом от звуков. ТО ЧТО МЫ ЗАСЛУЖИВАЕМ,а получили... Ничего страшного (Я про оригинал ТЧ). Благо данный мод просто дал ощутить это на себе. (Автору за это ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО).
Минусы:
Нет привычного сохранения на F5 или другую забинденную клавишу,но это уже ладно,Консоль наше всё.
Минусы закончились,хочу сказать спасибо автору,он сделал пожалуй хороший мод восстанавливающий БИЛДОВСКУЮ АТМОСФЕРУ ТОГО САМОГО СТАЛКЕРА (Извиняюсь за капс,эмоции...)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
skaardz
25.11.2018 в 12:03
[z]Press F[/z] [oy]5[/oy]Начну с далека (про сам мод во втором абзаце). Я узнал о сталкере только через год после его первого появления. Перед тем, как пройти свой первый оригинальный сталкер (сначала я прошел ЧН, потом ЗП, потом ТЧ), я сначала от 3 до 5 модификаций. Из этого можно сделать вывод, что я вообще не знал "том самом сталкере". Даже когда начал проникаться всей этой темой, меня не так сильно туда тянуло, как остальных (я за движение вперед, а не за возвращение назад). Да, было прикольно узнать о том, как было раньше, но какого-то фанатизма у меня не было. Но, почему-то, я все таки решил поиграть в этот мод. Первое свое прохождение я начал пол года назад, но почему-то, уже не помню почему, прекратил прохождение и благополучно забыл про мод. Но буквально на днях поставил себе цель - пройти мод. И я с головой погрузился в этот мир... Он прекрасен.
Да, тут много шероховатостей (кривые анимации, странная физика тел, аномалии, локации), но все они допущены специально, чтобы вернуть нас во времена билдов. Поэтому это для данной модификации является плюсом, а не минусом. Новый сюжет - классный, реально цепляет. Новые артефакты, пояс патронов, транспорт, сон... Можно бесконечно перечислять плюсы, но я не хочу это делать, скажу лишь одно - ТУТ ПРЕКРАСНО ВСЕ. А, да, это великолепие за 1.5 прохождения выдало мне всего лишь один вылет (когда растения на болоте расстрелять пытался). Есть просадки ФПС на максимальных настройках, но возможно это мой компьютер виноват, поэтому за это мод не ругаю (да, на максималках картинка классная, я даже скрины делал).
Мод очень понравился, проходил с удовольствием. Авторам уважение и почет. Огромно спасибо за ваш труд и модификацию. Жду версию 3.0.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Да, тут много шероховатостей (кривые анимации, странная физика тел, аномалии, локации), но все они допущены специально, чтобы вернуть нас во времена билдов. Поэтому это для данной модификации является плюсом, а не минусом. Новый сюжет - классный, реально цепляет. Новые артефакты, пояс патронов, транспорт, сон... Можно бесконечно перечислять плюсы, но я не хочу это делать, скажу лишь одно - ТУТ ПРЕКРАСНО ВСЕ. А, да, это великолепие за 1.5 прохождения выдало мне всего лишь один вылет (когда растения на болоте расстрелять пытался). Есть просадки ФПС на максимальных настройках, но возможно это мой компьютер виноват, поэтому за это мод не ругаю (да, на максималках картинка классная, я даже скрины делал).
Мод очень понравился, проходил с удовольствием. Авторам уважение и почет. Огромно спасибо за ваш труд и модификацию. Жду версию 3.0.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
RomkaStalker
02.08.2018 в 07:49
[z]Спасибо, что живой[/z] [oy]5[/oy]История фаната: Это было 15 лет назад. Я ещё в то время играл в Operation Flashpoint (старый самый, первый, от Bohemia Interactive), ещё с тех времён полюбились мне обширные локации, все эти домики-деревушки, родные строения, ну, любил как и сейчас...тащусь по совдеповской атмосфере. Всегда мечтал о подобных играх, такие на редкость. У меня ещё тогда не было интернета, часто покупал журналы, в основном ИгроМанию. Смотрел рецензии и будущие проекты, думал, что может попадётся игра моей мечты. И вот, в одном из них (именно в диске) наткнулся на видео - S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost pre-Alpha Trailer 2003...и это была любовь с первого взгляда! Чернобыльская Зона Отчуждения в игре! Представьте мою реакцию, мне тогда было в 18 лет. Какие я испытывал эмоции, честно сказать - до слёз счастья. Ради того, чтобы далее наблюдать за игрой пока её выпустят, потратил не мало денег на журналы как и своего терпения. И я тут такой не один, явно. Меня поймут. Меня только релиз сильно огорчил, когда увидел в начале совершенно не тот Кордон, не ту графику, не те звуки и т.д. А нажав на клавишу с картой и увидев, что локации оказались меньше чем должно быть - меня бомбило. Честно, даже проходил оригинал ТЧ не особо то с интересом, ибо это было не то, чего видел в роликах и финальных отчётах, и ждал.
Прошло время, и на местном хабе у нас появилась раздача с OLR. (Тогда ещё была версия 1.5, хоть и были баги и вылеты, но я не расстраивался, знал, что проект OLR всё ещё в процессе разработки.) Смотрю по скриншотам знакомое что то, думаю - может по приколу загрузили, чтобы раздачу одобрили. Скачал, установил, запустил...И здесь я чуть не упал в обморок. Я тут же разработчиков этого мода (или оживления утерянного) хвалил и чуть ли не молился на них. Был до того в восторге, что НАКОНЕЦ ТО хоть кто то решился взяться за альфа-версию, которую так интригующе демонстрировали в том самом трейлере 2003 года).
До сих пор жду с нетерпением версию 3.0. Надеюсь, что задержка новой версии не зря. Разработчикам OLR можно довериться. Если кто то из первых фанатов начала 2000х пропускает этот мод - рекомендую срочно попробовать.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Прошло время, и на местном хабе у нас появилась раздача с OLR. (Тогда ещё была версия 1.5, хоть и были баги и вылеты, но я не расстраивался, знал, что проект OLR всё ещё в процессе разработки.) Смотрю по скриншотам знакомое что то, думаю - может по приколу загрузили, чтобы раздачу одобрили. Скачал, установил, запустил...И здесь я чуть не упал в обморок. Я тут же разработчиков этого мода (или оживления утерянного) хвалил и чуть ли не молился на них. Был до того в восторге, что НАКОНЕЦ ТО хоть кто то решился взяться за альфа-версию, которую так интригующе демонстрировали в том самом трейлере 2003 года).
До сих пор жду с нетерпением версию 3.0. Надеюсь, что задержка новой версии не зря. Разработчикам OLR можно довериться. Если кто то из первых фанатов начала 2000х пропускает этот мод - рекомендую срочно попробовать.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
awashka
04.07.2018 в 23:04
[z]Best(овый)[/z] [oy]5[/oy]Прошел этот отличнейший мод 2 раза, не знаю ни одного другого мода в котором можно также сильно упороться билдотой, чем в этом! Больше всего поразили мертвые, полу заброшенные локации, сюжет - сильно отличающийся от сюжета ТЧ и огромное количество билдовских фич)
Билдо-атмосфера 10/10
Билдо-озвучка 10/10
Билдо-локации 9.7/10 (в Темной долине трава растет на проводях, на Янтаре висит в воздухе две бетонные плиты)
Билдо-рендер 10/10
Билдо-сюжет 9.5/10 (Некоторые недоработки)
Билдо-Заселение локаций 9.9/10
Билдо-модели 10/10
Билдо-раскачка оружия 15/10
Билдо-физика 12/10
Билдо-Автомобили 13/10 Сорян за не моё мнение, просто сам не мог придумать , но мод всё таки лучший из билдов.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Билдо-атмосфера 10/10
Билдо-озвучка 10/10
Билдо-локации 9.7/10 (в Темной долине трава растет на проводях, на Янтаре висит в воздухе две бетонные плиты)
Билдо-рендер 10/10
Билдо-сюжет 9.5/10 (Некоторые недоработки)
Билдо-Заселение локаций 9.9/10
Билдо-модели 10/10
Билдо-раскачка оружия 15/10
Билдо-физика 12/10
Билдо-Автомобили 13/10 Сорян за не моё мнение, просто сам не мог придумать , но мод всё таки лучший из билдов.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
вау
16.06.2018 в 20:59
[z]Хорошо, но не очень[/z] [oy]3[/oy]Итак-с, прошёл сие творение, можно сказать, на одном дыхании, пока выдались свободные деньги. В целом, мод оставил хорошее впечатление, но есть множество нюансов, из-за которых это самое впечатление портится. Пожалуй, лучше рассмотреть по пунктам (возможны спойлеры).
1. Сюжет.
Что тут сказать, разрабы сильно постарались, это видно, начало было бодренькое, середина тоже ничего (это Янтарь и квесты, получаемые там), но конец как-то уж очень слабоват. Остаётся много вопросов, на которые можно было бы дать ответы: где был Журналист всё это время? почему не объявился раньше? какую роль играет группировка "Монолит" во всём этом? откуда вояки в центре? что за группировка "Грех"? и чё за ритуалы они там проводят? итд итп. В общем, очень много сюжетных дыр. Мы выполняем задания непонятно кого непонятно зачем непонятно почему. Тем не менее, всё это держится бодрячком где-то до середины игры, потом начинает надоедать. Сама концепция похожа на ТЧ, но это было ожидаемо, билды как-никак (хотя в конце явно начинается какая-то отсебятина).
В общем, сюжет на 4 сюжетных дыры из 5.
2. Квесты.
Здесь, думаю, стоит отметить их реализацию. Добрая половина квестов в КэПэКа никак не отмечается. Почему? Никто не знает. У кого не спрашивал в игре, все молчат. Иногда даются пароли к кодовым дверям, ну вы знаете, как это бывает. Так их надо записать отдельно в криво работающий блокнот, из которого одна запись у меня за игру сама взяла и удалилась (было их штуки так четыре). Почему бы не записать пароли автоматически при получении в раздел "Дневник"? В чём фишка криво работающего блокнота? Почему нет записей заданий в ПДА? А если я на неделю в игре прервался, я должен в чертогах разума искать, чё делать надо? В остальном, всё похоже на ТЧ: найди документы, достань то, сё, поговори с тем, сем. Отдельно хочется отметить конец игры, когда надо наверстать кучу кругов по локациям непонятно нахера. Ибо это в конце меня знатно достало.
Реализация на 1 запись в блокноте из 5, ничего не улучшено, но всё попорчено.
3. Графика.
Билдовская, одним словом. Восстановление того самого ждалкера, конечно, круто, но ну чё это такое. Мод вышел 4 года назад, но тем не менее.
Короче, графон на 2 нарисованных одуванчика из 5.
4. Локации.
Сложно сказать, насколько они были недоделаны, когда за них взялись разрабы, хотя несколько из них игроки наверняка могут узнать по другим модам, т. е. ничего в них этакого нового нет. Однако вроде реализовано неплохо за исключением некоторых невидимых стен и всякой разной мелкой хурмы. Отдельно можно отметить аномалии, вид их порадовал, некоторые действительно незаметны.
Вышли локи на 4 отсутствующих забора из 5 (прибавим балл за аномалии) = 5 из 5.
5. Звуки.
Выполнено очень здорово, имею в виду я, конечно, фоновый звук. Создаётся необходимое напряжение, особенно там, где надо (Янтарь, например).
Звук на 5 сделанных кирпичей из 5.
6. Озвучка.
Наверно, главный минус мода. Главное, непонятно, разрабы сами озвучили что-то или нет, ибо озвучка Жабы вроде как неплохая Но большинство персонажей озвучен плохо. Порадовало, когда Доктор спрашивал голосом обычного мужика "Чё тебе?" Серьёзно? Рили? Вам было влом подобрать ему озвучку (хоть от Сахарова, благо его нет в игре).
Озвучка на 1 "Чё тебе" из 5.
7. Мутанты и заселение Зоны.
Здесь восстановили некоторых вырезанных мутантов типа бюрреров, карликов, причём разных, зомби, изломов, химер итд. Вроде и здорово, но, ё-маё, откуда их столько в Зоне. Если бюрреры - это какие-то особенные результаты экспериментов, почему так много? Если вы говорите, что они обитают в подземельях, какого чорта со Складов (Тихие холмы, сорри) я их начинаю встречать повсюду? Огромная куча контролёров в Припяти, в Светлом Луче, на Складах. Вам никак больше не разнообразить игровой процесс, кроме как наспавнить дохреналлион мутантов? Классно, чё.
Мутанты на 5 ботинков бюррера из 5.
Заселение на 2 охреневших химеры из 5.
Итого посчитаем получаем, шо 3,5 из 5.
8. Баланс.
С ним всё хорошо, еле наскрёб на экзоскелет.
В общем, 5 дешёвых фонящих болтов из 5.
Итог:
Беру калькулятор и выполняю тяжёлый расчёт: 3,3 из 5 - округляю до тройбана.
Как вывод: у мода очень много мелких недочётов. Серьёзно он начинает проседать лишь ближе к концу, когда начинается бестолковая беготня сначала в Припять, потом в Светлый Луч, потом обратно до Саркофага, где вас переносит на Кордон и вы бежите заново. Клёво же, ну. Очень надеюсь, что разрабы видят все свои косяки, ну или хотя бы их большую часть, и всё поправят в версии 3.0.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1. Сюжет.
Что тут сказать, разрабы сильно постарались, это видно, начало было бодренькое, середина тоже ничего (это Янтарь и квесты, получаемые там), но конец как-то уж очень слабоват. Остаётся много вопросов, на которые можно было бы дать ответы: где был Журналист всё это время? почему не объявился раньше? какую роль играет группировка "Монолит" во всём этом? откуда вояки в центре? что за группировка "Грех"? и чё за ритуалы они там проводят? итд итп. В общем, очень много сюжетных дыр. Мы выполняем задания непонятно кого непонятно зачем непонятно почему. Тем не менее, всё это держится бодрячком где-то до середины игры, потом начинает надоедать. Сама концепция похожа на ТЧ, но это было ожидаемо, билды как-никак (хотя в конце явно начинается какая-то отсебятина).
В общем, сюжет на 4 сюжетных дыры из 5.
2. Квесты.
Здесь, думаю, стоит отметить их реализацию. Добрая половина квестов в КэПэКа никак не отмечается. Почему? Никто не знает. У кого не спрашивал в игре, все молчат. Иногда даются пароли к кодовым дверям, ну вы знаете, как это бывает. Так их надо записать отдельно в криво работающий блокнот, из которого одна запись у меня за игру сама взяла и удалилась (было их штуки так четыре). Почему бы не записать пароли автоматически при получении в раздел "Дневник"? В чём фишка криво работающего блокнота? Почему нет записей заданий в ПДА? А если я на неделю в игре прервался, я должен в чертогах разума искать, чё делать надо? В остальном, всё похоже на ТЧ: найди документы, достань то, сё, поговори с тем, сем. Отдельно хочется отметить конец игры, когда надо наверстать кучу кругов по локациям непонятно нахера. Ибо это в конце меня знатно достало.
Реализация на 1 запись в блокноте из 5, ничего не улучшено, но всё попорчено.
3. Графика.
Билдовская, одним словом. Восстановление того самого ждалкера, конечно, круто, но ну чё это такое. Мод вышел 4 года назад, но тем не менее.
Короче, графон на 2 нарисованных одуванчика из 5.
4. Локации.
Сложно сказать, насколько они были недоделаны, когда за них взялись разрабы, хотя несколько из них игроки наверняка могут узнать по другим модам, т. е. ничего в них этакого нового нет. Однако вроде реализовано неплохо за исключением некоторых невидимых стен и всякой разной мелкой хурмы. Отдельно можно отметить аномалии, вид их порадовал, некоторые действительно незаметны.
Вышли локи на 4 отсутствующих забора из 5 (прибавим балл за аномалии) = 5 из 5.
5. Звуки.
Выполнено очень здорово, имею в виду я, конечно, фоновый звук. Создаётся необходимое напряжение, особенно там, где надо (Янтарь, например).
Звук на 5 сделанных кирпичей из 5.
6. Озвучка.
Наверно, главный минус мода. Главное, непонятно, разрабы сами озвучили что-то или нет, ибо озвучка Жабы вроде как неплохая Но большинство персонажей озвучен плохо. Порадовало, когда Доктор спрашивал голосом обычного мужика "Чё тебе?" Серьёзно? Рили? Вам было влом подобрать ему озвучку (хоть от Сахарова, благо его нет в игре).
Озвучка на 1 "Чё тебе" из 5.
7. Мутанты и заселение Зоны.
Здесь восстановили некоторых вырезанных мутантов типа бюрреров, карликов, причём разных, зомби, изломов, химер итд. Вроде и здорово, но, ё-маё, откуда их столько в Зоне. Если бюрреры - это какие-то особенные результаты экспериментов, почему так много? Если вы говорите, что они обитают в подземельях, какого чорта со Складов (Тихие холмы, сорри) я их начинаю встречать повсюду? Огромная куча контролёров в Припяти, в Светлом Луче, на Складах. Вам никак больше не разнообразить игровой процесс, кроме как наспавнить дохреналлион мутантов? Классно, чё.
Мутанты на 5 ботинков бюррера из 5.
Заселение на 2 охреневших химеры из 5.
Итого посчитаем получаем, шо 3,5 из 5.
8. Баланс.
С ним всё хорошо, еле наскрёб на экзоскелет.
В общем, 5 дешёвых фонящих болтов из 5.
Итог:
Беру калькулятор и выполняю тяжёлый расчёт: 3,3 из 5 - округляю до тройбана.
Как вывод: у мода очень много мелких недочётов. Серьёзно он начинает проседать лишь ближе к концу, когда начинается бестолковая беготня сначала в Припять, потом в Светлый Луч, потом обратно до Саркофага, где вас переносит на Кордон и вы бежите заново. Клёво же, ну. Очень надеюсь, что разрабы видят все свои косяки, ну или хотя бы их большую часть, и всё поправят в версии 3.0.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
87059796613
27.05.2018 в 14:56
[z]Беготня или сюжет?[/z] [oy]4[/oy]Хочу оставить свой комментарий по этому моду. Хоть и не прошла я его до конца. Остановилась я на Янтаре, и просто взорвалась. Чтобы пройти в бункер учёных нужно побежать в лабу Х18. Принести кулон. НО локации очень большие. Конечно можно у бить ученого и всё будет путём. Но могли это сразу сказать на счёт кулона то! А так я бы поставила 5 если не минусы этой модификации. Вот они:
-БЕГОТНЯ. О сколько можно сказать хорошо о локациях. Особенно свалка! Минут 10 беги, аномалии перебегай, от мутантов убегай, и сохранятся не забывай.
-Вылеты и баги. За 10-12 часов игры было 2 вылета, ну всё таки вылеты. И конечно баги. Я знаю что этот мод восстановление "того самого сталкера" за период 2003-2004 и конечно баги не исключаются, но можно было их убрать иль вы хотели их так оставить и показать каким мог выйти ТЧ.
-Локации. Локации сделаны хорошо и великолепный Янтарь очень жуткий. Но РАЗМЕР...
-Озвучка.
А вот и плюсы:
+Сюжет. Без разговоров!
+Геймплей. Интересные задания, в диалогах ошибки не ищу( особенно с запятыми ).
+Грех. Всегда хотела увидеть эту группировку( она очень жутка ).
+Вырезанные локации.
+Атмосфера. И я добавила "атмосферу" сюда потому что жутко, а так я не могу её увидеть.На пример Время Альянса: многие его ненавидят из-за того что здесь нет "атмосферы", потому что много войны, хотя если вспомнить самый (как многие говорят "атмосферный" ТЧ, то и там много войны).
Хоть я и не прошла это мод полностью, хочу сказать, что если бы таким я увидела ТЧ , то он мне понравился( ненавижу ТЧ).
P.S. Не ставьте мне минусы из-за последних слов, это не относиться к моду![z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-БЕГОТНЯ. О сколько можно сказать хорошо о локациях. Особенно свалка! Минут 10 беги, аномалии перебегай, от мутантов убегай, и сохранятся не забывай.
-Вылеты и баги. За 10-12 часов игры было 2 вылета, ну всё таки вылеты. И конечно баги. Я знаю что этот мод восстановление "того самого сталкера" за период 2003-2004 и конечно баги не исключаются, но можно было их убрать иль вы хотели их так оставить и показать каким мог выйти ТЧ.
-Локации. Локации сделаны хорошо и великолепный Янтарь очень жуткий. Но РАЗМЕР...
-Озвучка.
А вот и плюсы:
+Сюжет. Без разговоров!
+Геймплей. Интересные задания, в диалогах ошибки не ищу( особенно с запятыми ).
+Грех. Всегда хотела увидеть эту группировку( она очень жутка ).
+Вырезанные локации.
+Атмосфера. И я добавила "атмосферу" сюда потому что жутко, а так я не могу её увидеть.На пример Время Альянса: многие его ненавидят из-за того что здесь нет "атмосферы", потому что много войны, хотя если вспомнить самый (как многие говорят "атмосферный" ТЧ, то и там много войны).
Хоть я и не прошла это мод полностью, хочу сказать, что если бы таким я увидела ТЧ , то он мне понравился( ненавижу ТЧ).
P.S. Не ставьте мне минусы из-за последних слов, это не относиться к моду![z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
aimpus2
12.02.2018 в 13:13
[z]тот самый сталкер[/z] [oy]5[/oy]oblivion lost remake это потрясающая модификация в которую стоить поиграть всем тем, кто ожидал от ТЧ чего то большего, того что GSC обещали на ранних этапах разработки, но так и не сделали. за время прохождения у меня не случилось ни одного вылета, ни один квестовый персонаж не ушел "в закат" или просто завис на месте. OLR это вам не легкая прогулка по зоне, коими является оригинальная трилогия, здесь вам реально предстоит ВЫЖИВАТЬ! количество сталкеров на локациях уменьшено в разы, а вот количество мутантов (которые теперь научились сбиваться в стаи) наоборот заметно возрасло. так же уменьшено количество жизненно необходимых вещей у сталкеров, что не слабо так добавляет хардкора в игру. билдовский вариант сюжета я не могу назвать лучше или хуже оригинального ТЧ, он есть и он интересный. игра не блещет какими то графическими изысками, все просто и лаконично. моя оценка модификации 9,5/10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Stalker93
30.12.2017 в 15:44
[z]Великолепно![/z] [oy]5[/oy]Это тот самый утерянный STALKER OBLIVION LOST, которые кто постарше, как я, фанаты серии игры S.T.A.L.K.E.R. ждали и наблюдали его историю разработки, в финальных отчетах, мы видели как игра менялась год от года, для кого-то в худшую, для кого то в лучшую сторону.
Некоторых не очень понравился Тень Чернобыля, а всё из-за издателя игры, который торопил разработчиков с выходом игры. В итоге мы получили половину вырезанного контента.
А вот OBLIVION LOST REMAKE 2.5 возвращает нам образец той самой игры 2003-2004 года, Отличная атмосфера , старые огромные локации на которые интересно взглянуть, множество занятных и атмосферных деталей.
Да короче говоря, ЭТО ТОТ САМЫЙ СТАЛКЕР!
Жду новую версию.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Некоторых не очень понравился Тень Чернобыля, а всё из-за издателя игры, который торопил разработчиков с выходом игры. В итоге мы получили половину вырезанного контента.
А вот OBLIVION LOST REMAKE 2.5 возвращает нам образец той самой игры 2003-2004 года, Отличная атмосфера , старые огромные локации на которые интересно взглянуть, множество занятных и атмосферных деталей.
Да короче говоря, ЭТО ТОТ САМЫЙ СТАЛКЕР!
Жду новую версию.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
KoSmOs199322
23.10.2017 в 11:24
[z]Утерянный STALKER OBLIVION LOST[/z] [oy]5[/oy] Это то самый утерянный STALKER OBLIVION LOST, которые кто постарше, как я, фанаты серии игры S.T.A.L.K.E.R. ждали и наблюдали его историю разработки, в финальных отчетах, мы видели как игра менялась год от года, для кого-то в худшую, для кого то в лучшую сторону.
Некоторых не очень понравился Тень Чернобыля, а всё из-за издателя игры, который торопил разработчиков с выходом игры. В итоге мы получили половину вырезанного контента.
А вот OBLIVION LOST REMAKE 2.5 возвращает нам образец той самой игры 2003-2004 года, Отличная атмосфера , старые огромные локации на которые интересно взглянуть, множество занятных и атмосферных деталей.
Да короче говоря ЭТО ТОТ САМЫЙ СТАЛКЕР!
Жду новую версию.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Некоторых не очень понравился Тень Чернобыля, а всё из-за издателя игры, который торопил разработчиков с выходом игры. В итоге мы получили половину вырезанного контента.
А вот OBLIVION LOST REMAKE 2.5 возвращает нам образец той самой игры 2003-2004 года, Отличная атмосфера , старые огромные локации на которые интересно взглянуть, множество занятных и атмосферных деталей.
Да короче говоря ЭТО ТОТ САМЫЙ СТАЛКЕР!
Жду новую версию.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
r_f_2004_
15.10.2017 в 19:08
[z]Прошел 2 раза - затянуло![/z] [oy]5[/oy]Прошел этот отличнейший мод 2 раза, не знаю ни одного другого мода в котором можно также сильно упороться билдотой, чем в этом! Больше всего поразили мертвые, полу заброшенные локации, сюжет - сильно отличающийся от сюжета ТЧ и огромное количество билдовских фич)
Билдо-атмосфера 10/10
Билдо-озвучка 10/10
Билдо-локации 9.7/10 (в Темной долине трава растет на проводях, на Янтаре висит в воздухе две бетонные плиты)
Билдо-рендер 10/10
Билдо-сюжет 9.5/10 (Некоторые недоработки)
Билдо-Заселение локаций 9.9/10
Билдо-модели 10/10
Билдо-раскачка оружия 15/10
Билдо-физика 12/10
Билдо-Автомобили 13/10
Есть некоторые недоработки, надеюсь что их исправят в версии 3.0) [z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Билдо-атмосфера 10/10
Билдо-озвучка 10/10
Билдо-локации 9.7/10 (в Темной долине трава растет на проводях, на Янтаре висит в воздухе две бетонные плиты)
Билдо-рендер 10/10
Билдо-сюжет 9.5/10 (Некоторые недоработки)
Билдо-Заселение локаций 9.9/10
Билдо-модели 10/10
Билдо-раскачка оружия 15/10
Билдо-физика 12/10
Билдо-Автомобили 13/10
Есть некоторые недоработки, надеюсь что их исправят в версии 3.0) [z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Kostya_Piskun
05.10.2017 в 23:15
[z]Атмосфера есть, а сюжета нет...[/z] [oy]3[/oy]OLR 2.5 - первая пройденная мною модификация, к сожалению сравнить ее с другими модами я не могу...пока еще. Однако проходить было достаточно познавательно, так как всегда хотелось полюбоваться билдовскими локациями, но это пожалуй единственное чем цепляет модификация.
К отрицательным моментам хочется отнести билдовскую озвучку сталкеров - она некачественная, без эмоций. Чтобы показать всем "Тот Самый Сталкер" не обязательно переносить из билдов весь этот шлак.
На счет локация - они живописные, красивые, необычные и самое главное большие, но пустые и играть со временем становится очень скучно. К примеру единожды очистив свалку от всех зомби(а их там не мало) они больше не возрождались там. На счет Кордона хочу сказать что в билдах были и по красивее варианты этой локации(например в билде 1865) нежели тот вариант который в моде.
По поводу сюжета - как показалось мне, он мало чем отличается от оригинально ТЧ, немного другие задания на старых локациях. К сожалению погрузиться в сюжет удается с трудом, потому что игра немая, персонажи почти не разговаривают, даже квестовые. Некоторые задания не отмечаются в ПДА - это плохо, потому что играешь не каждый день и можно забыть собственно что нужно делать. Еще не совсем понял для чего нужна локация Генераторы, ведь мне удалось пройти игру и без нее. По старинке добрался до исполнителя желаний под ЧАЭС, загадал и все...концовка. Не совсем понимаю предназначение локации Генераторы...добавлять ее только для того чтобы просто по ней побегать?!...
Вывод:
Билдовская атмосфера у мода есть и заключается она в живописных локациях и погоде. Но не все то билдовское так прекрасно как многим кажется. Не обязательно переносить из билдов абсолютно все для того чтобы показать "того самого сталкера". Некоторые вещи отталкивают, например отвратительная билдовская озвучка сталкеров. Геймплей скучноват, мало сталкеров, респаун монстров хромает (то густо то пусто), просто в моде я не вижу того хваленого билдовского A-Life в котором "кипит" жизнь. Сюжет - это слабая составляющая модификации, он не проработан.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
К отрицательным моментам хочется отнести билдовскую озвучку сталкеров - она некачественная, без эмоций. Чтобы показать всем "Тот Самый Сталкер" не обязательно переносить из билдов весь этот шлак.
На счет локация - они живописные, красивые, необычные и самое главное большие, но пустые и играть со временем становится очень скучно. К примеру единожды очистив свалку от всех зомби(а их там не мало) они больше не возрождались там. На счет Кордона хочу сказать что в билдах были и по красивее варианты этой локации(например в билде 1865) нежели тот вариант который в моде.
По поводу сюжета - как показалось мне, он мало чем отличается от оригинально ТЧ, немного другие задания на старых локациях. К сожалению погрузиться в сюжет удается с трудом, потому что игра немая, персонажи почти не разговаривают, даже квестовые. Некоторые задания не отмечаются в ПДА - это плохо, потому что играешь не каждый день и можно забыть собственно что нужно делать. Еще не совсем понял для чего нужна локация Генераторы, ведь мне удалось пройти игру и без нее. По старинке добрался до исполнителя желаний под ЧАЭС, загадал и все...концовка. Не совсем понимаю предназначение локации Генераторы...добавлять ее только для того чтобы просто по ней побегать?!...
Вывод:
Билдовская атмосфера у мода есть и заключается она в живописных локациях и погоде. Но не все то билдовское так прекрасно как многим кажется. Не обязательно переносить из билдов абсолютно все для того чтобы показать "того самого сталкера". Некоторые вещи отталкивают, например отвратительная билдовская озвучка сталкеров. Геймплей скучноват, мало сталкеров, респаун монстров хромает (то густо то пусто), просто в моде я не вижу того хваленого билдовского A-Life в котором "кипит" жизнь. Сюжет - это слабая составляющая модификации, он не проработан.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Vereva1996
02.09.2017 в 00:51
[z]Атмосфера того самого сталкера. . .[/z] [oy]5[/oy]OLR.По мне мод - просто идеал, очень хорошо восстановлена атмосфера тех самых билдов. Практически все изменённые локации, как будто начала играть в новую игру со всем, абсолютно новым. В деревне новичков сталкеров не так много, точнее их вообще почти нету. Фонящие подвалы, новые артефакты и тот самый сталкер - это по мне. Мод довольно затягивающий, прямо не хочется из него выходить и пройти ещё один квест. Так что авторам от меня большое спасибо за столь огромную проделанную работу. Вот как-то так[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
dimasik2005rus
31.08.2017 в 21:02
[z]клас[/z] [oy]5[/oy]OLR - это шедевр, лучшее творение сталкерского моддинга, его вершина! Этот мод был, есть и будет несомненно лучшим за всю историю. Я думаю ребята, которые разрабатывали сталкер гордились бы таким чудом модостроения. Ведь именно таким, я уверен, сталкер должен был выйти тогда. Атмосфера - козырь OLR, с самого Кордона она просто пронизывает твой мозг. Отчаяние, безысходность, таинственность и мрачность Зоны вместе с неповторимым, будоражащим сознание эмбиентом и закатами проглатывают тебя целиком. Для таких заядлых любителей билдов и всего старого, как я, старые звуки прибавляют особого шарма. Я очень ленивая *опа (меня часто минусят за такие маленькие отзывы на скорую руку), и поэтому на этом я закончу свой отзыв.
[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
GroznuyAl
30.08.2017 в 02:55
[z]Ж.*.П.*.[/z] [oy]2[/oy]В свое время прошел все вышедшие части, при этом буквально сразу через месяц наверное как часть поступала в продажу, я уже начинал проходить. Переигрывал много раз, переигрывал с некоторыми модами. На днях меня ночь опять чет приперло...залез, почитал отзывы, не мог определиться, что скачать, но хотелось именно ТЧ. Скачал. установил. Поставил сложность ветеран и погнал.
Мои ожидания, в том, что я оказался разочарован...ничего не сказать, а матом ругаться не буду.
Реалистичность. Плюс. На этом для меня все плюсы закончились, дико огромные карты, скудная наполненность, о том, что она скудная, опять же ничего не сказать, слово скудное и раз так в 10 хуже, если бы оно было. Произвело такое впечатление, что дорвались разрабы которые просто налепили на обум персонажей, особо не запариваясь, сделали сложную кашу, фриплей при этом хардкорный и не продуманный. Потрачено куча часов в надежде получить удовольствие...получил для себя порцию негатива. Подгорело просто.
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Мои ожидания, в том, что я оказался разочарован...ничего не сказать, а матом ругаться не буду.
Реалистичность. Плюс. На этом для меня все плюсы закончились, дико огромные карты, скудная наполненность, о том, что она скудная, опять же ничего не сказать, слово скудное и раз так в 10 хуже, если бы оно было. Произвело такое впечатление, что дорвались разрабы которые просто налепили на обум персонажей, особо не запариваясь, сделали сложную кашу, фриплей при этом хардкорный и не продуманный. Потрачено куча часов в надежде получить удовольствие...получил для себя порцию негатива. Подгорело просто.
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Enabble
27.08.2017 в 11:14
[z]вкусно пахнет из 2005 года[/z] [oy]5[/oy]Ощущения что играешь не в сталкер а в другую похожую игру.Фоновая музыка нагнетает,уровни не похожи на оригинал они более широкие,но пустые графика приемлемая для игры.Самое главное это восстановление первоначального сюжета,и атмосфера.Это наверно единственная стабильная сборка сталкера старого образца.Очень понравилась локация кордон было интересно смотреть,но делать на ней особо не чего.В лаборатории что под тёмной долиной,интересно было бродить и смотреть,эта локация затянула меня на 2-3 часа.Дошёл пока до янтаря где учёные и чесно не понимаю почему разрабы игры не вписали эту локацию в оригинал,она ведь крутая и необычаня.Почти все уровни смотрятся куда лучше чем в оригинале.Не знал куда вписать в плюсы или минусы,сохранения всегда номеруются,и создаюстся заного новые файлы,меня это спасло когда у меня побился сейв, я загрузился с более раннего и продолжил играть,но однако папка с сейвами весит уже 300мб что не очень приятно.
Плюсы:
Локации
атмосфера
сюжет
минусы:
большое кол-во собак
крысы какие то дикие в броне экологов забивают с 3 тычек на смерть(играл на сложности сталкер решил лампово побегать)
из-за того что локации большие приходится бегать очень много и по прямой дороге,да есть транспорт но его хрен найдёшь когда надо.
Экономика тоже не порадовала, по приходу в бар у меня было около 20к и тратить их банально некуда,скудный асортимент у торговцев,вся снаряга что у меня есть я всё нашёл и ниразу ничего не купил.Потроны для винтаря хрен достать а бегать с калашами как то не хочится,но зато для калаша патронов можно сбить с каждого вояки а их по ходу игры не мало попадается.1к патронов всегда в запасе был.
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Плюсы:
Локации
атмосфера
сюжет
минусы:
большое кол-во собак
крысы какие то дикие в броне экологов забивают с 3 тычек на смерть(играл на сложности сталкер решил лампово побегать)
из-за того что локации большие приходится бегать очень много и по прямой дороге,да есть транспорт но его хрен найдёшь когда надо.
Экономика тоже не порадовала, по приходу в бар у меня было около 20к и тратить их банально некуда,скудный асортимент у торговцев,вся снаряга что у меня есть я всё нашёл и ниразу ничего не купил.Потроны для винтаря хрен достать а бегать с калашами как то не хочится,но зато для калаша патронов можно сбить с каждого вояки а их по ходу игры не мало попадается.1к патронов всегда в запасе был.
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Yanisd
19.08.2017 в 08:11
[z]Мод про: "Тот самый сталкер"[/z] [oy]4[/oy]Билдовская атмосфера игры сталкер 2007 года. Интересный сюжет, Зона отчуждения не так сильно заселена, как в оригинальной ТЧ. Зона опасна и загадочна. Побочные квесты вполне атмосферны.
Что ещё нужно сталкеру?
Из минусов, стоит отметить, что вместе с билдами перенесли и баги (к примеру кривая физика движения автомобиля). Визуал некоторых аномалии не сказать, что бы радует глаз, но и сама "картинка" понравиться не каждому.
Что в итоге? Мод вполне стабильный, и рекомендован к прохождению всем тем, кто интересуется билдовским сталкером ранних версии.
Ребятам огромное спасибо за мод, вышло интересно.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Что ещё нужно сталкеру?
Из минусов, стоит отметить, что вместе с билдами перенесли и баги (к примеру кривая физика движения автомобиля). Визуал некоторых аномалии не сказать, что бы радует глаз, но и сама "картинка" понравиться не каждому.
Что в итоге? Мод вполне стабильный, и рекомендован к прохождению всем тем, кто интересуется билдовским сталкером ранних версии.
Ребятам огромное спасибо за мод, вышло интересно.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Wca002
30.07.2017 в 11:42
[z]Затягивающий мод[/z] [oy]5[/oy]Просто отличный можно, достойный того, чтобы каждый фанат Сталкера поиграл в него. Модификация в три раза продолжительней, чем оригинальная игра. Присутствуют нормальные доп. квесты, а не как в оригинале.
Из плюсов могу отметить:
-хороший сюжет
-гнетущая атмосфера
-интересные задания
-большое кол-во локаций
Минусы у этого шедевра имеются, но они незначительные. Мне кажется, что было бы лучше оставить Сидоровича, чем добавить Жабу (я знаю, что он был в диздоках).
Больше мне на ум ничего не приходит, поэтому я ставлю этому моду наивысшию оценку 5/5 или 10/10[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Из плюсов могу отметить:
-хороший сюжет
-гнетущая атмосфера
-интересные задания
-большое кол-во локаций
Минусы у этого шедевра имеются, но они незначительные. Мне кажется, что было бы лучше оставить Сидоровича, чем добавить Жабу (я знаю, что он был в диздоках).
Больше мне на ум ничего не приходит, поэтому я ставлю этому моду наивысшию оценку 5/5 или 10/10[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Прямая ссылка | |
---|---|
bb код | |
html код |