19.03.2009
»
Моды »
Тень Чернобыля »
Обречённый город
Обречённый город
- prizrak
- Тень Чернобыля
- 19 марта, 2009 г.
- 31313
- 4.2 Обзоры игроков: Положительные (Обзоров: 14)
Некий недобросовестный сталкер вынес из Зоны артефакт, который попадает в руки российских властей и передается ученым в засекреченную лабораторию закрытого г.Лермонтов, расположенную на официально законсервированном заводе по добыче и переработке урана, близ горы Бештау....
Cкачать | Видео | Обзор |
---|
Отзывы
Vlador
12.12.2019 в 13:34
[z]Великий мод[/z] [oy]5[/oy]В 2008 году это была почти что настоящая революция, а сейчас это просто культовый мод, проходить мимо которого не очень-то хочется, даже несмотря на то что технически он серьезно устарел.
Но тем не менее, по меркам других модов тех времён это был настоящий титан, практически новая фанатская игра: не все моды могли похвастаться новым сюжетом и авторским контентом, а новыми локациями, новой озвучкой и концепцией — тем более. Это был первый такой мод, он толкнул моддинг вперёд.
Что интересно, это даже не тотальная конверсия, поскольку это спин-офф оригинального сталкера, и воспринимать его таким даже получается, поскольку кроме моделей здесь присутствуют оригинальные мутанты и аномалии. Но в целом это почти фанатская игра, поскольку своего контента вполне хватает.
Локации сейчас смотрятся убого и размеры у них небольшие, но свой внешний вид они компенсируют своей компактностью, приятными мелочами, интерактивными объектами и большим количеством авторских моделей и текстур; чего уж говорить, здесь достаточно зданий с открытыми помещениями и открывающимися дверями, плюс детализация вполне порядочная. И что важно, в отличие от многих модов, даже современных, этот мод умеет рассказывать микроистории с помощью окружения. Единственная локация, которая во всем сделана ужасно и ничем не компенсирует основные проблемы — это Вокзал. Не понимаю, почему другие уровни сделаны неплохо, а этот прямо-таки кошмарно. Но то, что остальные локации сделаны на нестыдном уровне, уже хорошо.
Сюжет банальненький, но свою главную задачу выполняет хорошо, к тому же квестов, на удивление, немало. И что важно, весьма неплохие квесты, которые проходятся с интересом, тоже имеются. А сопровождается сюжет весьма колоритной, хоть и ужасной в звучании озвучкой: актеры здесь хотя бы пытаются играть, а не зачитывают текст. В диалогах ошибок полно, но они душевные, местами очень смешные (в хорошем смысле) и ни разу не картонные; лучше плохо написать, но хорошо прописать, чем наоборот.
Звук хороший, присутствуют новые звуки и какая-никакая их палитра, эмбиенты подобраны отлично, ведь они дополняют видеоряд и ненавязчиво доносят его мотивы.
Единственное, что можно серьезно попортить впечатления — это стабильность во второй половине игры: некоторые квесты не засчитываются, происходят баги и можно сломать основной сюжет. Но то что общая его стабильность вполне ровная, близка к чуду, учитывая что нормального инструментария и гайдов в те времена не было, а авторы выкручивались как могли.
То, что этот мод сделали двое человек, да ещё и в таких условиях — настоящее чудо. Даже в нынешнее время не все, чего уж говорить о командах, способны довести проект такого масштаба до релиза, за что разработчикам большое уважение.
Оценки:
Геймплей: 6/10
Сюжет: 6.5+/10
Графика: 6/10
Звук: 8.5/10
Стабильность: 8/10
Оружейный пак: 6.5/10
Диалоги: 7/10
Атмосфера: 8.5+/10
Качество/Уровень исполнения:
- с учётом даты релиза: 9/10
- объективно: 7.5+/10
Локации: 7.5/10
Общая оценка: 8.5/10
По факту выходит четверка, но за возраст, амбиции, самобытную атмосферу и авторский контент ставлю максимальный средний балл.
Вердикт: сейчас мод устаревший и ему не помешал бы ремейк, но актуальным он будет всегда. Для тех времён он был революционным, но в нынешнее время этот мод может подарить уникальный опыт и впечатления.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Но тем не менее, по меркам других модов тех времён это был настоящий титан, практически новая фанатская игра: не все моды могли похвастаться новым сюжетом и авторским контентом, а новыми локациями, новой озвучкой и концепцией — тем более. Это был первый такой мод, он толкнул моддинг вперёд.
Что интересно, это даже не тотальная конверсия, поскольку это спин-офф оригинального сталкера, и воспринимать его таким даже получается, поскольку кроме моделей здесь присутствуют оригинальные мутанты и аномалии. Но в целом это почти фанатская игра, поскольку своего контента вполне хватает.
Локации сейчас смотрятся убого и размеры у них небольшие, но свой внешний вид они компенсируют своей компактностью, приятными мелочами, интерактивными объектами и большим количеством авторских моделей и текстур; чего уж говорить, здесь достаточно зданий с открытыми помещениями и открывающимися дверями, плюс детализация вполне порядочная. И что важно, в отличие от многих модов, даже современных, этот мод умеет рассказывать микроистории с помощью окружения. Единственная локация, которая во всем сделана ужасно и ничем не компенсирует основные проблемы — это Вокзал. Не понимаю, почему другие уровни сделаны неплохо, а этот прямо-таки кошмарно. Но то, что остальные локации сделаны на нестыдном уровне, уже хорошо.
Сюжет банальненький, но свою главную задачу выполняет хорошо, к тому же квестов, на удивление, немало. И что важно, весьма неплохие квесты, которые проходятся с интересом, тоже имеются. А сопровождается сюжет весьма колоритной, хоть и ужасной в звучании озвучкой: актеры здесь хотя бы пытаются играть, а не зачитывают текст. В диалогах ошибок полно, но они душевные, местами очень смешные (в хорошем смысле) и ни разу не картонные; лучше плохо написать, но хорошо прописать, чем наоборот.
Звук хороший, присутствуют новые звуки и какая-никакая их палитра, эмбиенты подобраны отлично, ведь они дополняют видеоряд и ненавязчиво доносят его мотивы.
Единственное, что можно серьезно попортить впечатления — это стабильность во второй половине игры: некоторые квесты не засчитываются, происходят баги и можно сломать основной сюжет. Но то что общая его стабильность вполне ровная, близка к чуду, учитывая что нормального инструментария и гайдов в те времена не было, а авторы выкручивались как могли.
То, что этот мод сделали двое человек, да ещё и в таких условиях — настоящее чудо. Даже в нынешнее время не все, чего уж говорить о командах, способны довести проект такого масштаба до релиза, за что разработчикам большое уважение.
Оценки:
Геймплей: 6/10
Сюжет: 6.5+/10
Графика: 6/10
Звук: 8.5/10
Стабильность: 8/10
Оружейный пак: 6.5/10
Диалоги: 7/10
Атмосфера: 8.5+/10
Качество/Уровень исполнения:
- с учётом даты релиза: 9/10
- объективно: 7.5+/10
Локации: 7.5/10
Общая оценка: 8.5/10
По факту выходит четверка, но за возраст, амбиции, самобытную атмосферу и авторский контент ставлю максимальный средний балл.
Вердикт: сейчас мод устаревший и ему не помешал бы ремейк, но актуальным он будет всегда. Для тех времён он был революционным, но в нынешнее время этот мод может подарить уникальный опыт и впечатления.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Heaven_and_Hell
05.12.2019 в 03:19
[z]Революционный для своего года мод![/z] [oy]5[/oy]Без сомнения самый первый революционный мод в Сталкере! Фактически это была новая игра на движке Сталкера.
Это был первый мод в котором были использованы абсолютно новые локации, да и еще абсолютно новый сюжет. Это было аж 10 лет назад в 2009 г.!
Плюсы мода:
- Абсолютно новые локации,
- Полностью новый сюжет,
- Да это просто новая игра!
- Куча зомби!
- Концовка динамичная с хорошими боями.
Минусы:
- Графика локаций низкого качества,
- Локации немного пустоваты,
- Мало кто знает, что мод делался на очень древнюю версию ТЧ поэтому если его поставит на более свежую версию ТЧ то не будут работать сохранения. И тогда работают лишь Автосохранения.
----------------
Не смотря на то, что сохранения из-за установленной более свежей версии ТЧ не работали играть было интересно. Одна ошибка и ты труп, начинай с начала локации! ПРИВЕТ NLC 7! Правда и локации небольшие, так что даже так играть было можно. Это только добавляло реализма.
Ой, а столько там зомби! Приходилось с ними бороться всякими альтернативными способами.
Кстати мод создан всего 2-я людьми!
P.S.
Безусловно мод оставлял для своего времени (2009 г.) только позитивные эмоции. Т.к. это был абсолютно ЕДИНСТВЕННЫЙ новый аддон. Что было просто удивительно. Данная игра ценна с исторической точки зрения. Жаль, что ремейк этой, в свое время самобытной, игры с современной графикой не дошел до релиза.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Это был первый мод в котором были использованы абсолютно новые локации, да и еще абсолютно новый сюжет. Это было аж 10 лет назад в 2009 г.!
Плюсы мода:
- Абсолютно новые локации,
- Полностью новый сюжет,
- Да это просто новая игра!
- Куча зомби!
- Концовка динамичная с хорошими боями.
Минусы:
- Графика локаций низкого качества,
- Локации немного пустоваты,
- Мало кто знает, что мод делался на очень древнюю версию ТЧ поэтому если его поставит на более свежую версию ТЧ то не будут работать сохранения. И тогда работают лишь Автосохранения.
----------------
Не смотря на то, что сохранения из-за установленной более свежей версии ТЧ не работали играть было интересно. Одна ошибка и ты труп, начинай с начала локации! ПРИВЕТ NLC 7! Правда и локации небольшие, так что даже так играть было можно. Это только добавляло реализма.
Ой, а столько там зомби! Приходилось с ними бороться всякими альтернативными способами.
Кстати мод создан всего 2-я людьми!
P.S.
Безусловно мод оставлял для своего времени (2009 г.) только позитивные эмоции. Т.к. это был абсолютно ЕДИНСТВЕННЫЙ новый аддон. Что было просто удивительно. Данная игра ценна с исторической точки зрения. Жаль, что ремейк этой, в свое время самобытной, игры с современной графикой не дошел до релиза.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Banana
01.08.2019 в 16:39
[z]Лично мне очень понравилось[/z] [oy]4[/oy]- Во-первых достоверные локации просто поразили меня, я сначала не узнал, но когда пришёл на вокзал был в шоке.(Может там есть ещё какие нибудь локации но я узнал только кисловодский вокзал)
Во-вторых очень классный юмор, иногда я угарал в голос.
- Ну а из минусов конечно постоянные вылеты.
По какой то причини вылеты происходят после миссии с заложниками в детском мире, из-за чего я не смог попасть на рынок что бы забрать арт(Обидно)
А в целом очень приятный мод, конечно текстуры бы получше, да модели оружия. Не хватает атмосферы вообщем.
Но для людей которые дели это вдвоём очень хороший результат.
В следующий раз делайте локации более узнаваемыми)
Удачи и спасибо за мод.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Во-вторых очень классный юмор, иногда я угарал в голос.
- Ну а из минусов конечно постоянные вылеты.
По какой то причини вылеты происходят после миссии с заложниками в детском мире, из-за чего я не смог попасть на рынок что бы забрать арт(Обидно)
А в целом очень приятный мод, конечно текстуры бы получше, да модели оружия. Не хватает атмосферы вообщем.
Но для людей которые дели это вдвоём очень хороший результат.
В следующий раз делайте локации более узнаваемыми)
Удачи и спасибо за мод.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Lionell
24.04.2019 в 15:27
[z]Не тянет в рейтинг 15[/z] [oy]1[/oy]Честно говоря не понятно за что мод имет такой рейтинг....всего 10 обзоров видимо только это не дает опуститься ему вниз,и остальным кто скачал и бросил на первом часу игры даже лень писать негативный отзыв, но я напишу.
Начав играть,я думал что в рейтинг попадет только стоящий продукт,этот продукт очень сырой,.Итак начнем с плюсов
1.Новый сюжет
2.Новые локации
Чем же так не понравился мод?своей не играбельностью,каждый отзыв кричит о том что невозможно играть с такой картой,никаких тебе направлений открываешь карту и еще больше запутываешься,что ужасно раздражает прохождение,я конечно понимаю что автор своё творчество знает наверняка проходил без труда,но это новые локации и я незнаю куда идти, и где что вообще находится,если автор хотел показать что вот я сделал крутые загадки ломайте голову куда нужно идти,эта задумка не прошла и играет в большой минус.Так же баги наблюдаются в большом количестве вылеты и тп,при первом же заходе в игру не убил двух парней которые по мою душу пришли и все,смысл игры куда улетучился,задание не поступило,побегал пару часов туда обратно в этом моде и понял что продукт не доработан ,"сыроват" и вообще не какого желания играть не вызывает,однообразные квесты,никаого духа сталкерства,не понятные сюжет и задачи,может где то там далеко есть какие то разьяснения но зайдя в такой продукт просто не хочется продолжать в него играть,я дал шанс этому продукты поиграл несколько часов,на каждая минута мне показалась безсмысленно потраченой,хотя бы из за той же карты и неинтересного сюжета.У каждого свое мнение,на мое не серчайте.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Начав играть,я думал что в рейтинг попадет только стоящий продукт,этот продукт очень сырой,.Итак начнем с плюсов
1.Новый сюжет
2.Новые локации
Чем же так не понравился мод?своей не играбельностью,каждый отзыв кричит о том что невозможно играть с такой картой,никаких тебе направлений открываешь карту и еще больше запутываешься,что ужасно раздражает прохождение,я конечно понимаю что автор своё творчество знает наверняка проходил без труда,но это новые локации и я незнаю куда идти, и где что вообще находится,если автор хотел показать что вот я сделал крутые загадки ломайте голову куда нужно идти,эта задумка не прошла и играет в большой минус.Так же баги наблюдаются в большом количестве вылеты и тп,при первом же заходе в игру не убил двух парней которые по мою душу пришли и все,смысл игры куда улетучился,задание не поступило,побегал пару часов туда обратно в этом моде и понял что продукт не доработан ,"сыроват" и вообще не какого желания играть не вызывает,однообразные квесты,никаого духа сталкерства,не понятные сюжет и задачи,может где то там далеко есть какие то разьяснения но зайдя в такой продукт просто не хочется продолжать в него играть,я дал шанс этому продукты поиграл несколько часов,на каждая минута мне показалась безсмысленно потраченой,хотя бы из за той же карты и неинтересного сюжета.У каждого свое мнение,на мое не серчайте.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
ERIGAIS
15.03.2019 в 10:26
[z]Отличная задумка.[/z] [oy]3[/oy]Заброшенные города, лучшее что можно было придумать. Мод вообще не относится к S.T.A.L.K.E.R., просто взяли его двигатель. Пройдёмся по нескольким составляющим:
1)Сюжет: скучноват, проходиться за один вечер. Линейный квесты, а-ля сходи туда, найди то, поговори с ним.
2)Локации: тут придраться нельзя, несколько локации, которые были воссозданы с нуля, но их пустота не завораживает, в нескольких местах можно зайти в здание, но толку от этого нет.
3)Тайники: есть, но очень скрытые, к примеру: ящик под диваном, который нереально заметить.
4)Задумка: 10/10, заброшенный город, артефакт, мистика.
5)Озвучка/звуки: почти все диалоги озвучены, что даёт атмосферу. Было заменено много звуков.
6)Оружие: у торговцев есть всё оружие и броня за космические деньги. Добавлены несколько орудий.
7)Интерфейс: нарисованная в Paint карта, по которой ничего нельзя понять, если играешь в 1366x766, то есть ПДА вообще не будет использоваться, только если напомнить себе про квесты.
8)Квесты: сходи туда, принеси то, спаси его (пленник находится на другой локации, про которую идёт только намёк), торговцы могут дать в долг, для прохождения супер-тупого квеста (узнайте при прохождениии).
Тройка с огромной натяжкой.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1)Сюжет: скучноват, проходиться за один вечер. Линейный квесты, а-ля сходи туда, найди то, поговори с ним.
2)Локации: тут придраться нельзя, несколько локации, которые были воссозданы с нуля, но их пустота не завораживает, в нескольких местах можно зайти в здание, но толку от этого нет.
3)Тайники: есть, но очень скрытые, к примеру: ящик под диваном, который нереально заметить.
4)Задумка: 10/10, заброшенный город, артефакт, мистика.
5)Озвучка/звуки: почти все диалоги озвучены, что даёт атмосферу. Было заменено много звуков.
6)Оружие: у торговцев есть всё оружие и броня за космические деньги. Добавлены несколько орудий.
7)Интерфейс: нарисованная в Paint карта, по которой ничего нельзя понять, если играешь в 1366x766, то есть ПДА вообще не будет использоваться, только если напомнить себе про квесты.
8)Квесты: сходи туда, принеси то, спаси его (пленник находится на другой локации, про которую идёт только намёк), торговцы могут дать в долг, для прохождения супер-тупого квеста (узнайте при прохождениии).
Тройка с огромной натяжкой.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Vitaliy
06.03.2019 в 22:26
[z]Революционный мод[/z] [oy]5[/oy]Этот мод особеный тем, что впервые добавили абсолютно новые локациии в виде города Кисловодска,По сути это новая игра на базе Теней Чернобіля, используются лишь ресурсі движка, мутанты, собака, снорки и кабаны.Мод напомнил всем известные события Оранжевую революцию, и есть такая непередаваемая и трудно обяснимая атмосфера середины нулевых годов, другие моды вышедшие ранее были лишь косметическими изменениями на основе тех самых осточертевших локаций оригинальной игры, этот мод показал, что на движке сталкера можно сделать все что угодно, если захотеть.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
sektor_aka
01.01.2018 в 20:54
[z]Первонаф[/z] [oy]4[/oy]Как я уже писал ранее на форуме: http://ap-pro.ru/forum/35-418-993334-16-1496856175
Первое моё прохождение данного мода не задалось. Помешали вылеты.
Но таки вот перепрошел, и по ходу этого, поправил пару вылетов, благо знания уже имею для этого.
Что могу сказать: типичный представитель модов того времени. Что я под этим имею ввиду? Дурацкую беготню с уровня на уровень. Типовые квесты: принеси, защити, уничтожь.
Вообще, это короткометражка. Однако, отсутствие мини-карты, и целеуказания целей, немного замедляло прохождение, и по хорошему бесило.
Также раздражали некоторые забавные диалоги и озвучка.
В общем, беготня да тир. На данный момент, критиковать мод смысла нет. Но отмечу, что "История Прибоя" вышедшая ранее этого мода, мне показалась более интересной в то время.
Да, в Обреченном городе появились новые модели зданий, напоминающие то что мы видим у себя дома из окна. Но мод не особо обыгрывает эти пространства. Чтобы посмотреть большую их часть, надо самому бродить по пустующим местам. А так сюжет лишь заставляет бегать от NPC, к NPC.
Мод проходится за половину вечера, и сейчас имеет скорее историческую ценность, чем реальный интерес.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Первое моё прохождение данного мода не задалось. Помешали вылеты.
Но таки вот перепрошел, и по ходу этого, поправил пару вылетов, благо знания уже имею для этого.
Что могу сказать: типичный представитель модов того времени. Что я под этим имею ввиду? Дурацкую беготню с уровня на уровень. Типовые квесты: принеси, защити, уничтожь.
Вообще, это короткометражка. Однако, отсутствие мини-карты, и целеуказания целей, немного замедляло прохождение, и по хорошему бесило.
Также раздражали некоторые забавные диалоги и озвучка.
В общем, беготня да тир. На данный момент, критиковать мод смысла нет. Но отмечу, что "История Прибоя" вышедшая ранее этого мода, мне показалась более интересной в то время.
Да, в Обреченном городе появились новые модели зданий, напоминающие то что мы видим у себя дома из окна. Но мод не особо обыгрывает эти пространства. Чтобы посмотреть большую их часть, надо самому бродить по пустующим местам. А так сюжет лишь заставляет бегать от NPC, к NPC.
Мод проходится за половину вечера, и сейчас имеет скорее историческую ценность, чем реальный интерес.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Vityara24
27.11.2017 в 23:44
[z]неплохо[/z] [oy]3[/oy]СИ так приступим к обсуждению данной модификации. Начну пожалуй, с плюсов. Сравниваю с ТЧ.
Плюсы:
1 новый сюжет;
2 новые локации;
3 новое оружие и некоторая броня;
4 возможность находить в трупах костюмы;
5 оптимизация на уровне;
6 карта сделана на уровне воспоминаний (представления гг);
7 озвучка у незнакомца;
8 погода (млечный путь офигенен).
С плюсами покончено и переходим плавно к самому интересному минусам.
Минусы:
1 Как всегда гг ничего не знает будучи одним из руководящих лиц (ору не могу надоеля тема с "амнезиями");
2 крайне низкая стабильность (из-за вылетов не смог пройти до конца при штурме почты
стабильный вылет с разными логами вылет )
3 Лагающие доп квесты (про квест чмо на выбивание долга, чмо залагал и погиб квест остался при том что я должен трупу был все сказать как?);
4 новое оружие дисбалансно (пистолеты)
5 карта мало понятна;
6 убогая озвучка у большинства персонажей (кровь из ушей);
7 лагающая карта на КПК;
8 при перестрелках по квестам музыка лишняя.
Теперь будем оценивать:
1 Задумка (сюжет).......................4/5;
2 Стабильность............................1/5;
3 Озвучка...................................2/5;
4 Квесты.....................................4/5;
5 Доп. квесты..............................3/5;
6 Музыка.....................................1/5;
7 Графон.....................................5/5;
8 Оптимизация.............................4/5;
9 Уровень осведомленности гг.......0/5;
10 Баланс оружия..........................3/5;
11 Баланс брони............................5/5;
12 Погода......................................5/5;
13 Атмосфера.................................3/5;
14 Заселение локаций....................4/5.
[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Плюсы:
1 новый сюжет;
2 новые локации;
3 новое оружие и некоторая броня;
4 возможность находить в трупах костюмы;
5 оптимизация на уровне;
6 карта сделана на уровне воспоминаний (представления гг);
7 озвучка у незнакомца;
8 погода (млечный путь офигенен).
С плюсами покончено и переходим плавно к самому интересному минусам.
Минусы:
1 Как всегда гг ничего не знает будучи одним из руководящих лиц (ору не могу надоеля тема с "амнезиями");
2 крайне низкая стабильность (из-за вылетов не смог пройти до конца при штурме почты
стабильный вылет с разными логами вылет )
3 Лагающие доп квесты (про квест чмо на выбивание долга, чмо залагал и погиб квест остался при том что я должен трупу был все сказать как?);
4 новое оружие дисбалансно (пистолеты)
5 карта мало понятна;
6 убогая озвучка у большинства персонажей (кровь из ушей);
7 лагающая карта на КПК;
8 при перестрелках по квестам музыка лишняя.
Теперь будем оценивать:
1 Задумка (сюжет).......................4/5;
2 Стабильность............................1/5;
3 Озвучка...................................2/5;
4 Квесты.....................................4/5;
5 Доп. квесты..............................3/5;
6 Музыка.....................................1/5;
7 Графон.....................................5/5;
8 Оптимизация.............................4/5;
9 Уровень осведомленности гг.......0/5;
10 Баланс оружия..........................3/5;
11 Баланс брони............................5/5;
12 Погода......................................5/5;
13 Атмосфера.................................3/5;
14 Заселение локаций....................4/5.
[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
ABAzZ
06.05.2017 в 16:02
[z]Сюжетный мод (шедевр)[/z] [oy]5[/oy]Мод просто превосходен, пусть Вас не смущает неважное начало, дальше будет все интереснее! Пока сам не попробуешь не узнаешь. Рекомендую всем! Есть сбалансированность торговли, сбалансированность в выпадении лута. Терминатором стать в начале игры невозможно, присутствует толика хардкорности. Сюжет по-своему интересен. Хомякам, копящим тут все тоже понравится)
Локации все новые, олицетворяющие город Кисловодск, что очень хорошо вписывается в сеттинг Сталкера. Графика для того времени вполне годная, но есть пересветы. Единственное, что не понравилось, что нет сна, и все ключевые моменты пришлось проходить ночью. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Локации все новые, олицетворяющие город Кисловодск, что очень хорошо вписывается в сеттинг Сталкера. Графика для того времени вполне годная, но есть пересветы. Единственное, что не понравилось, что нет сна, и все ключевые моменты пришлось проходить ночью. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Snikrot
29.03.2017 в 00:39
[z]Давно забытое, но прекрасное[/z] [oy]5[/oy]Я, как житель Кисловодска, был в шоке от выхода этой модификации и получил я её одним из первых, так-как мой брат знаком с авторами данного мода. Мод прекрасен, единственное на что могу пожаловаться, так это переделка основной концепции, но в целом я не против (Кстати локации почти точные копии реальных мест, отличия совсем небольшие, разве что в расстояниях на пару-тройку метров).[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Dim-chan
14.01.2017 в 20:28
[z]Мод - бомба 2009 года[/z] [oy]4[/oy]В свое время (играю в Сталкер с 2010 года) пропустил этот мод. Потом как то попробовал - не пошло. Но теперь, когда стал перепроходить лучшие моды в порядке их появления (изучение истории, так сказать), восполнил пробел... и признаю, в то время этот - с совершенно новыми даже не одной локациями, должна была выглядеть чудом!
По сравнению с Old Episodes, после которого у игроков могли возникнуть сомнения в возможности мододелов создавать новые локации с сюжетом, создатели Обреченного города совершили настоящий рывок в этом направлении и доказали, что еще как можно. Отныне создание новых локаций, восстановление билдовских, подключение лок из других игр серии стали вопросом только времени...[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
По сравнению с Old Episodes, после которого у игроков могли возникнуть сомнения в возможности мододелов создавать новые локации с сюжетом, создатели Обреченного города совершили настоящий рывок в этом направлении и доказали, что еще как можно. Отныне создание новых локаций, восстановление билдовских, подключение лок из других игр серии стали вопросом только времени...[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
tatam
19.11.2016 в 18:21
[z]Из разряда: давно это было...[/z] [oy]5[/oy]Уникальный проект, отличающийся действием игры вне ЧЗО.
Конечно, судить его в 2016-м году довольно глупо. Можно лишь сказать, что для того времени это был очень и очень интересный проект.
Несколько совершенно новых локаций, наряду с интересным сюжетом и эта пугающая атмосфера города Кисловодск привлекала внимание игроков.
Всем тем, кто еще не играл в данный продукт - очень советую его оценить![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Конечно, судить его в 2016-м году довольно глупо. Можно лишь сказать, что для того времени это был очень и очень интересный проект.
Несколько совершенно новых локаций, наряду с интересным сюжетом и эта пугающая атмосфера города Кисловодск привлекала внимание игроков.
Всем тем, кто еще не играл в данный продукт - очень советую его оценить![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
VSS_Vintorez
18.11.2016 в 22:13
[z]Обречённый город-ШИК 2009 года![/z] [oy]5[/oy]Обречённый город,наверное один из самых лучших модов того времени,так как раньше были одни моды,где сюжет и локации повторялись по 200 раз,а тут во!И новая,нигде не бывавшая локация,и новый,СОВЕРШЕННО НОВЫЙ сюжет.
Эх,помню этот мод,даже когда играл в 2009,я помню весь его сюжет,который у меня засел надолго в сердце.Всем советую пройти этот под.Эта атмосфера русского городка Кисловодск,в 2009 году наводила на меня ужас.
5 из 5 точно.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Эх,помню этот мод,даже когда играл в 2009,я помню весь его сюжет,который у меня засел надолго в сердце.Всем советую пройти этот под.Эта атмосфера русского городка Кисловодск,в 2009 году наводила на меня ужас.
5 из 5 точно.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
qwerty7569
19.07.2015 в 19:31
[z]Один из первых сюжетных модов[/z] [oy]5[/oy]В далеком 2009 году, когда моддинг во вселенной S.T.A.L.K.E.R. еще только зарождался, а большинство модов вносили изменения исключительно в геймплей, добавляя оружие, броню и прочий антураж, увидел свет «Обреченный город» - мод, отличающийся наличием нового сюжета и локаций. При этом действие мода происходит не в Зоне, а вне ее, что делает мод в своем роде практически уникальным. При этом сделан мод всего лишь двумя людьми.
Итак, сюжет начинается спустя некоторое время после окончания событий оригинальной игры ТЧ, исходя из «правильной» концовки, когда Стрелок уничтожает колбы с О-Сознанием. Однако какой-то сталкер выносит из Зоны таинственный артефакт, который попадает к ученым. Спустя некоторое время происходит взрыв…
Мы находимся в Кисловодске, представленном пятью сравнительно небольшими локациями, созданными с нуля и не встречающимися более нигде. Поскольку действие происходит вне Зоны, то из монстры встречаются лишь слепые псы и пара псевдособак. Также по сюжету мы один раз постреляем кабанов и увидим толпы зомбированных и найдем единственный артефакт. Наша задача – выбраться из города и понять, что вообще тут произошло. В целом, сюжет вполне логичный и адекватный, хотя и не слишком продолжительный – мод без проблем проходится за 1-2 вечера.
Что касается геймплея, то он остался без изменений, в моде нет нового оружия/брони и т.д. Разве что карта выполнена весьма оригинально – схема города нарисована «от руки» и не отображает положение ГГ. Впрочем, это совершенно не мешает и даже придает моду некий шарм.
Стоит отметить, что мод полностью озвучен как мужскими, так и женскими голосами, что нечасто встречается и сейчас, а тогда было вообще шиком.
Таким образом, этот мод, хотя и проигрывает хорошим модам настоящего времени (что поделать, возраст…) все равно выглядит вполне играбельным даже спустя 6 лет после релиза.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Итак, сюжет начинается спустя некоторое время после окончания событий оригинальной игры ТЧ, исходя из «правильной» концовки, когда Стрелок уничтожает колбы с О-Сознанием. Однако какой-то сталкер выносит из Зоны таинственный артефакт, который попадает к ученым. Спустя некоторое время происходит взрыв…
Мы находимся в Кисловодске, представленном пятью сравнительно небольшими локациями, созданными с нуля и не встречающимися более нигде. Поскольку действие происходит вне Зоны, то из монстры встречаются лишь слепые псы и пара псевдособак. Также по сюжету мы один раз постреляем кабанов и увидим толпы зомбированных и найдем единственный артефакт. Наша задача – выбраться из города и понять, что вообще тут произошло. В целом, сюжет вполне логичный и адекватный, хотя и не слишком продолжительный – мод без проблем проходится за 1-2 вечера.
Что касается геймплея, то он остался без изменений, в моде нет нового оружия/брони и т.д. Разве что карта выполнена весьма оригинально – схема города нарисована «от руки» и не отображает положение ГГ. Впрочем, это совершенно не мешает и даже придает моду некий шарм.
Стоит отметить, что мод полностью озвучен как мужскими, так и женскими голосами, что нечасто встречается и сейчас, а тогда было вообще шиком.
Таким образом, этот мод, хотя и проигрывает хорошим модам настоящего времени (что поделать, возраст…) все равно выглядит вполне играбельным даже спустя 6 лет после релиза.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Прямая ссылка | |
---|---|
bb код | |
html код |