Old Episodes. Epilogue

  •   Мишаня_Лютый
  •  Тень Чернобыля
  •   27 ноября, 2016 г.
  •  27579
  •  3.2 Обзоры игроков: Смешанные (Обзоров: 22)
Продолжение печальной истории Михаила после событий 3-ей части. Пули не смогли остановить его, и месть не заставила себя долго ждать. Прохождение игры займет не менее пяти часов. Помимо новой квестовой линии реализовано несколько новых геймплейных особенностей и переработан игровой мир, не смотря на отсутствие в игре новых локаций.
 Cкачать  Видео
Похожие модификации
Отзывы
ШКІПЕР 26.07.2020 в 15:46
[z]Ну, кажется, эпилог[/z] [oy]3[/oy]Потенциал мода не раскрыт. Начало совсем неплохое! И вот казалось бы что автор сейчас вот-вот доделает мод - но уже средина 20го и видимо эпилог таким и закончиться... Пару слов о моде. Он один из тех, которые нужно играть с ручкой и блокнотом. Вот серьезно. Иначе вот взяли такие два одинаковых квеста "принести артефакт". Потом побежали где-то по основной сюжетной линии выполнить задание, а уже не помните у кого брали те квесты, где искать эти арты (тем более что там целый рецепт с кучей ингредиентов). И диалогов уже нету давно тех потому что там приветами всё забито. Та даже если и найдёте всё - кому нести эти арты. Какие-то нелогичные сюжетные повороты. Вот откуда было знать что в какой-то непонятный момент в Тёмной долине нужно было бежать обратно в Бар (а не это игра забаговала). Ещё понравилось как отряд бежит на штурм сквозь аномалию - добегает только предводитель ну или ещё кто-то один. И мотивация ГГ тоже не совсем понятная. Ведь штурм Чернобыля в моде присутствует не потому что нужно было куда-то в сюжете впихнуть ещё одну локацию для разнообразия? В общем, мотивация какая-то слабая как по мне. Ещё почему-то если выполнить задание "вылечиться" - ГГ всё равно не вылечивается. Ещё много каких-то странных багов когда то или иное событие наступает только с переигрывания момента... Но, даже не смотря на все подобные нюансы и оговорки - мод занимает достойное место в ряду серии OLD EPISODES с 2008 года. Объективно оценка такая, но за колоссальный труд - огромное человеческое спасибо!!![z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
0
wilx_z 18.05.2019 в 09:57
[z]Криво-косо[/z] [oy]3[/oy]По-началу создавалось впечатление, что мод действительно хорошо сделан: новая графика, которая придавала, можно сказать, реальный вид Зоне: мрачные тона - основной градиент данного граф. пака.
Кроме того, в моде присутствует какой-никакой оружейный пак, особенно порадовали снайперки. Но, после первого нахождения бага, я понял, что автор мод не доделал и при чём конкретно.
В самом начале, как оказалось, нужно было вести диалог с бандитами, а я их "шлёпнул", из-за чего получил подарок в виде "поломанного" сюжета. Таких моментов будет ещё достаточно, если проходить мод, не так как задумывал автор.
Про саркофаг и расстановку "жарок" в узком коридоре я уже молчу...

Плюсы:
+ Новый сюжет
+ Новые мутанты(так же, озвучка к ним)
+ Новые артефакты(мало, но хоть что-то)
+ Оружейный пак(так и не нашёл патроны к той снайперке)
+ Графика(даже днём темно, особенно на затемнённых мониторах это будет отражаться) + чуть улучшено граф. качество большинства предметов в инвентаре
+ Музыкальное сопровождение(тут вопросов нет)

Минусы:
– Подача диалогов() + ошибки в тексте(это классика)
– Баги (их просто море, к примеру, после вручения снайперки на Свалке, нельзя было говорить со сталкерами, до тех пор, пока снайперка не окажется в слоте для оружия - просто недействительны кнопки диалога)
– Несоответствие описания (у экзоскелета Монолитовцев было сказано, что данный экземпляр не имеет ночного видения - на деле же иначе)
– Локация "Армейские склады" сделана, на мой взгляд, ужасно. Снег сам по себе сделан очень криво и только мешает
– Некоторые отметки будут висеть на карте в ПДА, даже после выполнения заданий
– Оптимизация(вылетов достаточно)

Нейтрально:
= Чуть-чуть изменён худ

Если бы автор поработал над данной модификацией ещё некоторое время, устранил ту массу ошибок и недочётов, за которые хулят мод, то в дальнейшем можно было бы таких моментов избежать. Но, автор не захотел заниматься развитием и редактированием своего проекта - за что и получает 3 бала.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
qwerty7569 14.10.2018 в 23:06
[z]Никогда такого не было и вот опять…[/z] [oy]3[/oy]Всего через полгода после релиза третьего «эпизода» автор выпустил продолжение, получившее название «Эпилог». Сюжет мода стартует сразу после окончания третьего эпизода – и, несмотря на то, что главного героя там вроде как убили, его появление в продолжении со стороны сценария обыграно вполне логично и ожидаемо. Хотя есть и неувязка: в прошлой части нам сказали, что артефакты рождаться практически перестали, вместо них только пустышки, а тут артефактов уже навалом. Да, кстати, прежде чем начать играть в «Эпилог», стоит пройти «Эпизод 3», иначе многое будет непонятно (поскольку нормального стартового ролика автор не сделал).
Сюжет, по сравнению с предыдущей частью, стал обширнее и затрагивает больше локаций. Также автор, по-видимому, прислушался к отзывам и убрал ряд элементов хардкора и «реализЬма», противоречивших здравому смыслу: вернулся экранный интерфейс (то бишь миникарта и индикация патронов) и запись заданий в КПК. И, к слову, хоть задания и начали заноситься в КПК, но вот описаний к ним сильно не хватает: например, при поиске артефактов для Химика задание пишется просто как "Найти артефакты", а вот какие и сколько – не записывается, хотя возможности для этого есть.

Ну и теперь длинная (увы) простыня текста про недостатки и недоработки. Итак, самый ад – затыки, сделанные автором. Два примера:
1. Уже в самом начале, при переходе с ДТ в Бар, в диалоге с бандитами есть выбор – отдать хабар или послать их к чертям и пострелять. Однако на форуме автор написал, что если не отдать хабар, то мод становится непроходимым. ТАК КАКОГО ХРЕНА ДЕЛАТЬ ВООБЩЕ ЭТОТ ВЫБОР, ЕСЛИ ОДИН ИЗ ВАРИАНТОВ ВЕДЕТ К НЕВОЗМОЖНОСТИ ДАЛЬНЕЙШЕГО ПРОХОЖДЕНИЯ? И почему для того, чтобы узнать об этом, нужно лезть в интернет и искать ответы по форумам?
2. Момент, когда мы хотим попасть на Радар. Говорим с нужным персонажем, получаем сообщение, что метку перехода он нам поставит в ПДА. Но метки и перехода так и не появляется - оказывается, вместо этого нам нужно бежать на другую локацию, поговорить с еще одним персонажем и только после этого можно будет попасть на Радар. И снова тот же вопрос: почему для того, чтобы узнать об этом, нужно лезть в интернет и искать ответы по форумам?

В моде хватает вылетов, а также мелких и средних недочетов, например:
– Борода говорит, что 2 литра спирта дает за Каменный цветок, но забирает Кровь камня.
– Звонарь в диалоге просит найти пушку, обещая взамен отдать «блястючку», но в задании написано «Найти блястючку»
– Как и в прошлый раз, длинные реплики в диалогах не переносятся на следующую строку, а «съедаются» границей окна диалога.
– Непропадающие метки заданий на карте даже после их сдачи.
– Раздел Контакты, который так и не начинает работать после возврата своего КПК
– Из-за бага в экономике можно быстро заработать бесконечное число денег – достаточно обменивать у Бороды арты на спирт, продавать спирт торговцу и тут же выкупать арты у Бороды назад по цене дешевле, чем получили за спирт.

Моя «любимая» претензия – огромное количество грамматических ошибок в текстах и далеко не всегда уместные маты. В очередной раз задаю вопрос в пустоту: неужели так сложно освоить хотя бы проверку правописания в Microsoft Word, раз уж не удалось освоить учебник русского языка?

Как итог – неплохие, в общем-то, попытки сделать достойный финал истории Михаила оказались похоронена под тонной недоработок и недоделок, 3/5.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
Brink0 28.09.2017 в 00:52
[z]Здесь должен быть тяжелый вздох[/z] [oy]1[/oy]С 2008 года я многие повидал модификации. Хорошие тоже были. Отличные настолько, что западают в память.
А некоторые были к примеру, дополнением к обширным модам, такие как "гниение трупов", "сталкеры курят" и т.д.

И тупые моды, никчемные моды, безвкусные и бестолковые. Тоже были.
Так вот. Этот мод больше подходит к третьему варианту. Ну давай по порядку. А то я все верям только унижаю модмейкеров, сру на их творения.

1. Диалоги. Читать это дерьмо 15-го пацана с раЁна, пытающегося косить под чуханов с того же двора, невыносимо и нудно. Я понимаю, что это чиста стеб па приколу кароч. Но Когда ты петушишься в диалоге, на тебя петушатся в ответку, а потом ВНЕЗАПНО, спускается все на тормозах и ГГ пошел шестерить, убивая медведЁв. Ясно. Я молчу про орфографию. На мат даже не обратил внимания. Атмосфера сталкера просрана напрочь такого гнилого базара.

2. Сюжет. Я ничерта не понял. Что случилось. Ни предыстории. Ни каких-либо подсказок, справок и т.д. Таких модов "клонов" повидал немеренно, где ГГ чота сделал, опять гол как сокол, опять нужно к сюжету рваться и узнавать, что же произошло. Какие-то невнятные персонажи. Чота случилось на Агропроме. Тьфу нах.

3. Геймплей. Ни меток, ни отображения НПС на карте. Шуруп сказал зачистить местность. И ПРОПАЛ. Я всю мапу обошел в его поисках. Не нашел. Проверил КПК, ну вдург он умер. Нет, сообщения о смерти нет. Странно. В принципе, на этом моменте я мод и скипнул. Завалил бандитов, выйдя в БАр. Ничего не происходит. Ума хватило тему глянуть. Ага, бандитов убивать не нужно было. Ок, переиграл. И лучше бы я скипнул на моменте с баром, но нет. Может, дать разрабу шанс? А ну ладно.

4. Оружейный пак. Ничем не удивил.

5. Зачем-то приплетенные аномалии. Какого хера. Зачем. Какой черта их столько вылезло? Я не понимаю. Игра тебе будет делать сложности, чтобы ты не прошел. Или чота типа того, я прочитал тут в теме. Ясно.
Проще говоря. Я бы поставил 0, но нельзя. Так 0/10 [z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-1
Commandor 10.05.2017 в 17:37
[z]Потенциал и спешка.[/z] [oy]3[/oy]Поиграл в предыдущий мод от автора (который, к слову, был средненький), поэтому надеялся, что всё изменится в следующей части. К сожалению, далеко не всё. Вообще мод получился спорный.

+- Геймплей.
Неплохой оружейный пак, несколько новых вещей (оружия, броня, артефакты). Добавлены некоторые мутанты (медведи, коты, пауки), что неплохо. Однако, разочаровали нереалистичные цены и другие ошибки баланса.

+- Сюжет.
Поначалу иногда удивляет, иногда интригует и играется интересно. Но многие диалоги и задания плохо проработаны, вторая половина сюжета начинает превращаться в "пойдём всех убьём, мы ведь главные герои, поэтому ничего не боимся". Просто бред получается и даже некая каша. Концовка хотела показаться неожиданно, но, по сути, вышла просто обрывочной и от того выглядит глупо. В общем, очень много моментов сюжета, которые имели потенциал быть интересными, но вышли глупыми и скучными. И опять же в диалогах постоянно присутствуют опечатки и ошибки, на которые без слёз не взглянешь.

+ Графика.
Немного улучшена, но, в целом, осталась та же. Снежная локация Армейские Склады реализован топорно.

+- Атмосфера.
В общих чертах чувствуется, что это СТАЛКЕР, но далеко не всегда. Сюжет достаточно портит атмосферу мода (особенно вторая половина сюжета, о которой я уже говорил выше). Многие персонажи могли бы быть раскрыты более хорошо (но опять же диалоги не все были достаточно правильны).

+- Оптимизация.
Но больше всего в моде мне не понравилась оптимизация. Дело даже не в вылетах (и у меня практически не было), а дело в багах. Такое чувство, будто автор делал мод в спешке и не удосужился убрать баги и поправить игру (о чём он сам сознаётся, но от этого легче не становится). То диалоги не кликабельны, то персонажи отказываются говорить, то вылет из-за того, что ты проходишь квест не так как надо автору, то ещё какой-нибудь скрипт ломается и не срабатывает, то ёще что-то не так и ещё, и ещё, и ещё.

+ Звук.
Немного улучшен, но опять же на Армейских Складах даже нет хруста снега под ногами (ведь это локации, на которой вечная зима и снег). Музыки тоже никакой нет, озвучки нет.

Мод будто делался на скорую руку, поэтому является достаточно сырым. Не могу однозначно рекомендовать этот мод, но не могу его сильно ругать и говорить, что в моде прямо нет ничего хорошего. Хорошее есть, но и плохого достаточно. В общем и целом вышло средненько и на троечку.

Геймплей: 6.5/10
Сюжет: 5.5/10
Графика: 8/10
Атмосфера: 6.5/10
Оптимизация: 5.3/10
Звук: 8/10

6.6/10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
12345678 01.01.2017 в 17:40
[z]Крепкая тройка [/z] [oy]3[/oy]Сама модификация неплохая,но после прохождения у меня остались некоторые вопросы.
Итак,рассмотрим плюсы и минусы:

Достоинства модификации:
-Сюжет:на протяжении игры имелась какая-никакая интрига,играть было интересно,но в конце,в самом финале возникли кое-какие вопросы.
-Графика:тут ничего не скажешь,графика радует глаз,приятно смотрятся деревья,трава и другие объекты .
-Оружейный пак:претензий нету,оружие имеет хорошие модели и выглядит довольно реально.
На этом плюсы заканчиваются...
-Атмосфера:отлично передана осенняя Зона,звуки и графика дополняют друг друга.

Минусы модификации:
-Однотипные задания:принеси,подай,убей.
-Диалоги:нераскрытые,слишком много мата,много ошибок.
-Реализация снега на Складах откровенно плохая.

Учитывая все плюсы и минусы мода ставлю ему 3.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
XuMEPA 25.12.2016 в 19:51
[z]Нелогично и непонятно[/z] [oy]3[/oy]Перемещения из балды... Мод бросает по локациям как хочет. Непонятные зависания, сюжет легко ломается, если выбрать другое решение. Самая частая ситуация - пойди туда, не знаю куда. Причём - нет, это не задания вида "найди где-то там", это вот "ты выполнил миссию, а куда собственно дальше двигаться - неясно"... Прошёл чисто из интереса, чтобы составить оценку...
Одно хорошо - графика неплохо оптимизирована, игровых тормозов не замечено, да и вылетов лично у меня не было (пару обходимых зависаний - не в счёт)... Но нелогичность и бессвязность сюжета, непонятные глюки вида "Да с какого фига-то ?!" достаточно утомили. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
Mercenary-Great-98 14.12.2016 в 11:36
[z]Очень странный мод... [/z] [oy]3[/oy]Всё по полочкам, грамотно, лаконично, без лишних соплей и заумных словесных конструкций:

Геймплей: почти не изменился. 2/5

Сюжет: я его так и не смог понять, хотя с кратким пересказом предыдущей части ознакомился. 3/5

Квесты: беготня, пиу-пиу, "Поднять предмет", "Привет, я выполнил твоё унылое задание и получаю награду". 2.5/5

Баланс: с первого часа игры 30К рублей, 7 аптечек, 8 антирадов, скорострельный АК-74 и экзоскелет. 2/5

Графика и атмосфера: графинарий - некая смесь AA и OGSM, выглядит, по крайней мере, свежее оригинала. 3.5/5

Проблемы, отталкивавшие от прохождения: некликабельный текст в диалогах, смерть квестовика в результате идиотского спавна аномалий, немного вылетов - всё это вас ждёт при прохождении этого "творения". А так-как мод сам по себе скучный, то это и вовсе может вас оттолкнуть от дальнейшего прохождения.

Отдельные элементы: быдло-диалоги с матом (нет, я не тот биоробот, который считает мат злом и яро поддерживает его абсолютное исключение, просто во многих ситуациях нецензурная брань была совершенно не уместна), некоторая нелогичность происходящего, всё это давало ощущение того, что я играю в какой-то лютый трэш. Апогеем для меня стало сообщение "Возле Свалки нашёл артефакт. Он пахнет, как дерьмо".

Итог: модификация во многом унылая, с элементами дикого трэша, а также, не без проблем, которые отталкивают от дальнейшего прохождения. Если судить объективно, то это даже не средний мод. Действительно интересных моментов при прохождении было чрезвычайно мало, иногда я просто не понимал, куда дальше идти и что делать, поэтому сыграть в неё стоит только при условии "годноту прошёл, вечером делать нечего". Но при этом, к автору я отношусь с уважением за проделанную работу, каким бы мод его не был.
Оценка: 3/5

[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
6
NightGuard 10.12.2016 в 22:07
[z]Мод, которой отталкивает.[/z] [oy]2[/oy]Фух, вот только-только прошел мод. И...это было ужасно. Слушайте, так не хочется в открытую хейтить,а то начнется потом "из-за хейта мододелы и уходят", но раз уж разраб сам отписал, что покинул моддинг тогда все по честному.

Графика - это ТЧ, тут уже особо ничего не выжмешь, но картинка приятная.

Звук - стандарт.

Геймплей - Шатал-труба и много раз. Постоянная беготня с локи на локу, причем челнок. Нету отображения квестов, некоторые диалоги не высвечиваются на экране,лишь слышен звук(нужно лезть в ПДА), некоторые квесты летят в тар-тарары из-за кривого спавна аномалий, некоторые квесты летят туда же из-за исчезновения нужных НПС, бессмертные терминаторы, квесты для галочки (Прошел квест на лечение от пси-приступов, доктор сказал,все готово, приступы остались). Короче в плане геймплея, тут все сырое и баг багом погоняет.

Доп.квесты - их в моде нету, т.к все квесты надо делать, залагал доп.квест? значит сюжетный квест не откроется, тааааа дааам.

Основной сюжет - Я ничего толком не понял, мотивация и действия некоторые людей выбивала с ног, приведу лишь 1 пример, остальное увидите в моде. "То Борода говорит, он старый хрыч и ему нельзя воевать и нервничать, то сам приходит на помощь на Агро, то он опять говорит, что старик и не хочет воевать, то через пару квестов идет с нами на Радар, короче это ппц".

Итог : Просто, не играйте в мод. Шанс, что вы его пройдете, нуууу 30-40%. Это первый мод, который сам не дает себя пройти.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
8
IlyaPolar 08.12.2016 в 17:47
[z]"Эпилог?"[/z] [oy]5[/oy]Если быть честным, мод довольно-таки интересный. Сюжет обалденный и если его раскрутить еще сильнее на новых просторах, то это ваще будет бомба! Я играл в прошлые эпизоды и в них прослеживались маленькие истории из жизни ЧЗО. По сути очень неплохо. Эта часть вышла самым лучшим эпизодом, поэтому для меня не будет грехом поставить ему пятерку. Я по большей части рассматриваю моды и все игры за сюжет. Здесь нуууу просто интересная, а главное непонятная концовка, которая дает еще больше вопросов, что дает понять название эпилог поставлено для виду. Советую автору продолжить свою работу. У него есть потенциал, чтобы делать интересные сюжеты. Да пускай даже команду небольшую сколотит и сделает еще более лучший мод. Надеюсь на продолжение))) И также замечу, ненормативная лексика для меня ни чуть не помешала. Будто мы в жизни матом не ругаемся)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-5
Ivan_Luck 03.12.2016 в 01:02
[z]Мод для быдла[/z] [oy]3[/oy]Много писать не буду, мод смотрел на каналах нескольких известных стримеров.
Плюсы:
- есть интересные квесты (например, заманить медведов в анамалию)
- сюжет явно проработан автором мода хорошо
Минусы:
- мат! много мата! очень много мата!
- остервенелый главный герой грубит всем кому непопадя. Странно, что его не пристрелили в самом начале серии. Такое он уж быдло...
- все диалоги построены в манере общения "братков", очнувшихся из 90-х, но не соображающих за что отвечать по сути, а за что можно и просто в е*ло получить
- сюжет вообще не понятен, если не играл в предыдущие части

Резюме:
- автору надо отучится, женится, заиметь хороших друзей в реальной жизни, получить нормальное воспитание. Слушать (читать) диалоги персонажей его мода невозможно без блевоты в унитаз. Просто отморозки что ГГ, что неписи. Такое представление сложилось и об авторе мода. Почитал бы хоть книжки серии Сталкера на досуге. Там дебилов намного меньше, чем он это показывает в своем моде.
- автору никогда не выпускать больше модов с таким качеством.
- устал даже смотреть стрим. Ставить мод не буду и никому не советую.
П.С: мне 36 лет, если что. Такое гамно (мод) равно Диане и иже с ними.

Поставил 3 только за старание.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-8
Лабус 01.12.2016 в 22:30
[z]Не о чем[/z] [oy]2[/oy]Мод не понравился,хотя прошлые части Old Episodes проходил,начну с того,что в начале игры можно было кратко рассказать о том что происходило в прошлой части мода.Во вторых отвратные диалоги,как будто в Зоне все зеки,гг самый дерзкий из всех,даже без причины начинает быковать на других НПС,охххх уж эти прибадки нашего гг,которые мне очень затруднили прохождение.Большие проблемы с тенями в моде,пока сам не повозился с командами игра смотрелась просто отвратно.В ПДА не заносится не одно задание(очень усложняет прохождение,если конечно не залпом мод пройти).Оптимизация огорчила,на моем достаточно мощном пк на Армейских Складах выдавало не больше 20 фпс.

+-Оружейный пак

~-Графика
~-Сюжет

- Диалоги
- ИИ
- Логика нпс(постоянно тупят,и спавнятся хрен пойми где)
- Оптимизация
- Не желание автора исправлять ошибки

Вывод: в мод можно поиграть когда совсем застой в релизах,от себя поставлю оценку 2.5[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
9
nut999 30.11.2016 в 14:12
[z]Так себе модец[/z] [oy]3[/oy]Могу сказать ,что мод не впечатлил.Много не доработок в нем,особенно текст и вылеты.В тексте много ошибок,перебор с матом.Так же достали вылеты как на агропроме с пауками так и при переходе с него на свалку!Баг с медведями это нечто.Что сказать про логику действий в игре то тут лучше молчать,просто игрок должен быть телепатом (я имею ввиду арм склады,где якобы метку на радар кинули).Оружейная часть мне понравилась,стволов не много ,но хватит с головой.Конечно снайперские винтовки свд, сву кроме винтореза стреляют хуже чем абокан,баланса просто нет!Сюжет интересный,но концовка как по мне не очень,может автор имел ввиду то ,что это еще не конец приключений!Так же НПС на радаре порадовали,тупо все наемники попали в одну аномалию вместе с монолитом на радаре (в самом начале штурма).
Ну и вдобавок убил просто меня это ПДА,метки остаются после выполнения задания.
Автору могу сказать спасибо за мод!И желаю удачи в дальнейших работах в модинге! [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
4
67danzvyaginec 30.11.2016 в 01:59
[z]прошел[/z] [oy]4[/oy]щас поставю оценки за все компоненты:
сюжет - 4. концовка не понравилась, ибо я ожидал чего-то сверх крутого;
стабильность - 3. много однако вылетов ,с таким изобилием давно не встречался
ор. пак - 4. не много оружия и достаточно его
герой - 5. новым он в этом моде постал, досель не видел таких грубых героев и это приятно.
графика - 4. даже на моем ноуте пошло на средних настройках.
фишки - 2. автор мода говорил, что множество фишек не использовал ,а это печально.
атмосфера - 5. понравилось все. гоп-стоп, не большое кол-во сталкеров, не хватало лишь квестов на поиски не только артов, но и разных предметов.
в общем, мод понравился, но это и вправду не эпилог. история Миши не закончена, хоть и антогонист мертв, так что хочется продолжения, хоть и автор сказал что завязал, найдуться те, кто будут продолжать это, как и Лютый(первый эпизод не его ведь). и что самое главное - 3 эпизод понравился больше, особенно вирусом и Брутом, который сверх человеком оказался, но это всего лишь отмеченные Зоны... печаль, хочу продолжения. ну а так 4 с натяжкой[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-6
Sanyax16 30.11.2016 в 01:33
[z]К прохождению рекомендуется[/z] [oy]3[/oy]Минусы:
- много багов (перечислять их лень, ибо много,сами увидите при прохождении).
- много вопросов о персонажах и истории в целом после прохождения.
- бывали вылеты и бились сэйвы.
- отсутствие новых локаций, геймплейных особенностей. Сейчас это модам идёт только в минус.
Плюсы:
- сюжет меня интриговал и до сих пор интригует, т.к. вопросов очень много осталось, но это явно не эпилог.
- хорошая графика и оружейный пак.
- интересные второстепенные персонажи и квесты (для меня зашла задумка выполнять квесты по диалогам и без отметок в ПДА). Больше понравились, чем нет.
- я не помню мод где реализован снегопад. Тут он не идеальный по качеству, но мне понравился, т.к. вижу впервые. Для меня отдельный плюс.
Итог: 3. Пятёрку можно поставить единицам из всех модов, до четвёрки не дотянул из-за большого количества багов и старых локаций, геймплея. Любителям сталкера к прохождению рекомендуется. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
6
Shadow_Man 30.11.2016 в 01:31
[z]Много неясностей и недоработок[/z] [oy]3[/oy]Ну, вот я и завершил прохождение сего мода. Поговорим о плюсах и минусах:

+ Атмосфера. Здесь можно выделить запланированные атмосферные треки, которые будут встречаться по сюжету. Придают таинственности и загадочности происходящего (на Агропроме и Складах, например).
+ Квесты. Иногда встречаются весьма годные задания, которые интересно проходить.
+ Оружейный пак. Не топ, но мне норм. Глаз не режет.
+ Снежная аномалия на Складах. Весьма необычно. Ну и ещё встречаются причудливые явления во время прохождения.
+ и - Много масштабных перестрелок под конец игры. Это было и в оригинале ТЧ. Но тут покруче будет. Красиво и эпично. Но немного, конечно, растянулось как-то всё. Хотелось уже под конец забить на пострелушки и скорей закончить игру.
- На ум не приходят больше плюсы sad
- Нужно быть знакомым с 3й частью игры, иначе ничего не поймёшь. В начале игры предыстории предыдущей части нам никто не скажет(я играл в 3ю часть, но чёт подзабыл). Перед прохождением строго рекомендуется пройти 3ю часть или посмотреть прохождение.
- Начальная заставка с непонятно каким разрешением. Лучше бы её не было.
- Убьёшь в начале бандосов - не пройдёшь по сюжету. Да и вообще, потом тоже лучше не убивать - не найдёшь скорее всего свой ПДА. И зачем тогда свобода выбора?
- Медведи носятся, где хотят. На месте им не сидится. У кого-то исчезают вовсе(у меня такого не было).
- Теперь обобщю жирный минус: иногда игроку надо думать, что делать дальше по сюжету, нужно читать мысли разработчика, чего он удумал. Не, это хорошо для кого-то, но разные бывают ситуации. Иногда, если честно, я вовсе не понимал, что происходит. На Складах после Отца хз что делать. Информации о пути на Радар в ПДА не появилось. Она у ГГ в голове, он нам говорить не хочет, где тропка. Непонятно, почему нас после разговора с ним телепортирует в дом на болоте(шоб не видели, как Отец исчезает smile ?)...(пс: потом В Бар к Бороде надо, прикиньте) Не знал, что в Бар-то со Складов пройти можно! А из Бара нет! Супер-пупер аномалия, блин. Ещё можно примерчики привести, но не буду. А то отзыв не уместится.
- Диалоги. Много ошибок. Печатал автор на скорую руку, торопился. Зато слово б**ть запятыми выделял, не забывал. Мат в Сталкере, это хорошо, одобряю. За это плюсик можно поставить. Убрать бы парочку б**ть из уст ГГ матершинника в диологах, и было бы идеально. Реально, мат не всегда в тему употреблялся.
- Нужно прочитать молитву, прежде чем кого-то сопровождать/с кем-то куда-то идти. Коварная Зона может поставить аномалию на пути у НПС и он будет неимоверно тупить. Ну хоть многие квестовые неписи бессмертны, а то гемора бы добавилось.
- Спальника нет, но у ГГ двоится в глазах от усталости. Шо делать? Качать спавнер спальника.
- Баланс, ты где? В *****. После Свалки по квесту за арт Живодёр нам дадут экзу. Деньги мне за игру только были нужны в основном на патроны, аптечки и энергетики. Не, ну по сюжету нужно 70к( но НЕОБЯЗАТЕЛЬНО).
- Сюжет хорошо понятен, видимо, лишь самому автору. Много дыр в нём.
- Вылеты. Было штук 6-7 за игру, но не критичных. Всё проходимо.
- Графика. Я не графодрочер, мне норм. Кому-то нет.
- Садомазо с жарками в Саркофаге(под конец было лень разбираться, в чём там подвох)
- Финал резок и не совсем понятен для меня.
- Патчей не будет. Народные разве что только. Разраб ушёл из модостроя. Ну, его дело.
- Много мелочей, которые я не хочу перечислять. И так много настрочил, не умещается более.

Итог: я бы мог продолжать о минусах, но отзыв тогда не уместится. Тем не менее, впечатления остались положительные(после Солянки-Подлянки мод показался не так сложен, в НЛС7 не играл). Мишаня - спасибо. Мод не так уж и плох. Я бы поставил 3,5 из 5, округлил до 4. Но автор сам лично оценил свой труд на 3. Хорошо, округлю к 3 тогда.
Ну, удачной охоты, Сталкеры smile
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
4
raf433 29.11.2016 в 13:12
[z]Отец?[/z] [oy]2[/oy]Сюжет,точней продолжение его.
Но, вот простите,оно не какое.
Объясняю, сами задания, нету, не каких интересных и необычных задумок, всё стандартно, но тот же стандарт можно было бы обыграть на много интересней, но автор скорей всего не с мог, или его уже достало. Хотя, тут скорей всего сыграло, то-что много чего уже прошёл. По этому так сложно меня удивить интересным квестом. Или сюжетом. Но черт как меня убило про эпичный финал, который к слову был настолько гениален и шикарен! То что ради него можно потерпеть, особенно армейские склады, " Я отметил тебе на карте, Отец? "
Все остальное мне не интересно. Там принципе все сойдет.
p.s
Про то что есть не отвеченный вопросы, я про молчу. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
5
Мишаня_Лютый 29.11.2016 в 01:18
[z]Топ 13 фактов от разраба![/z] [oy]3[/oy]Итак, свои старания оценил на 3, хотя на самом деле тут голимая 5, но это не точно.
А теперь топ 13 фактов от РАЗРАБОТЧИКА, о которых вы вряд-ли когда догадаетесь!!!

1.Все имена персонажей - это отсылки. Брут - древнегреческая мифология, Борода - дед алкоголик, Максимов Сашка - мой сосед, Карина и Маша - сами думайте. В файлах Игры есть Роман Геннадиевич - особая личность, но руки не дошли.
2.Обещал ящики с рандомным содержимым - они есть на Дикой Территории и В Темной Долине. Большее не успел.
3.Так как в моде есть генерация аномалий в случайных местах, а алгоритм запрета их появления в нужных местах модифицирован, но не активен почти, Зона может просто не дать вам пройти игру, если пожелает - перекрыв квестовому НПЦ точку...
4.В модификации есть, но не используются - радиоактивный дождь, телохранители, нормальные иконки для НПЦ, Роман Геннадиевич, нормальный спавн рандомных ящиков.
5.То, что медведи убегают, а Лукаш исчезает - чудо, поскольку причину я не нашел.
6.На базе свободы есть чувак, с диалогом военных на свалке. Как он попал к свобовцу(диалог) - тайна за 7-ю аномалиями.
7.Звуки в Припяти - это звуки : SOS-на Морзе, Звуки космоса, Реактивного Самолёта, деда Западло.
8. В игре есть, но не используется пасхалка - дань коммандам АМК и SRP.
9. В игре есть очень большая записка разработчика, но вы её не нашли.
10. Кто пройдет мод и докажет мне это получит 200р, и это правда!
12. Иногда Борода появляется не там и перекрывает вход в Бар - баг движка, так как координаты у него точные и появляется у всех преимущественно на месте.
13. Под конец игры НПЦ собирались в Баре, чтобы двинуть на Радар - но хвала GSC : нпц не могли дойти до бара и стопорились. Спасибо Григоровичу.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
9
[Qvt] 28.11.2016 в 17:50
[z]мега отзыв 2 в 2 ка шеснацатом году[/z] [oy]4[/oy]В принципе в данном моде вы не увидите сверхкрутых изменений, графики десять из десяти и тому подобного. Но в целом на этот мод стоит глянуть, если у вас есть свободное время и вам не на что его потратить. (У меня времени особо нет поэтому продолжать играть не стал). В предыдущие эпизоды не играл (кроме первого, который хрен знает когда вышел - но очень давно, что я уже все забыл) поэтому по поводу сюжетной линии вряд ли смогу что-то сказать. Возможно продолжу играть, но чуть позже[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-1
Stalker89 28.11.2016 в 16:10
[z]Явно слабый проект.[/z] [oy]2[/oy]Итак, я поиграл в данный мод некоторое время и хочу сказать свое мнение по поводу этого творения. Первое, что мне очень не понравилось - непродолжительность сюжета. Нет никакого смысла делать модификации на несколько часов. Также я остался недоволен скучным сюжетом и отсутствием новых локаций. Это существенный минус мода. Я не увидел ничего интересного и в геймплее, поэтому больше 2 баллов поставить не могу. Мод необходимо тщательно доработать.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
15
Black-Staker 28.11.2016 в 10:01
[z]Интересный мод.[/z] [oy]5[/oy]Мод оставляет двоякое впечатление. С одной стороны атмосфера одиночества и ожидание постоянной опасности в пустынной зоне придает моду какое то свое очарование. С другой это напрягает порой, особенно мне не понравилась озвучка шагов гг, такое ощущение что это не человек а КОНЬ бегает цокая копытами. В плане сюжета могу сказать что пока все отлично, сюжет цепляет с первых минут и постоянно держит в напряжении. В целом мне мод нравится, на фоне последних кастро (да простит меня Фидель) модов- этот уверенно держит марку. В финале скажу что данный мод не подойдет тем кто привык что его ведут по зоне за ручку от метки до метки. Тут нужно будет включать соображалку ребят. Автору большое спасибо за столь интересный и оригинальный мод. [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-6
Sterkh 27.11.2016 в 21:17
[z]Необычно, но и не супер[/z] [oy]3[/oy]Мод почти пройден, да и прошлые эпизоды тоже мною пройдены. Настало время вынести вердикт заметной франшизе в мире Сталкерского моддинга. Мод, как и его прошлые части далеко не идеален, однако скоротать за ним пару вечером( 4- 5 часов ) определенно можно. Сказать о нём особо нечего, если играли в прошлые эпизоды, то тут мало что для вас измениться, если не играли, то и смысла от прохождения эпилога тоже нет. Спасибо всем, кто прочитал мой небольшой отзыв до конца. Всем удачи, а автору новых начинай ![z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
7
Прямая ссылка
bb код
html код