10.03.2016
»
Моды »
Тень Чернобыля »
Old Episodes. Episode 3
Old Episodes. Episode 3
- CRAZY_STALKER6665
- Тень Чернобыля
- 10 марта, 2016 г.
- 38630
- 3.6 Обзоры игроков: Смешанные (Обзоров: 37)
Новый эпизод серии сюжетных модификаций готовит для игроков новую квестовую линию, которая разворачивается на локациях оригинальной игры. Нас ждет запутанный, и довольно непростой сюжет (сложность плавно увеличивается, и к концу игры достигает апогея). Максимальный градус подачи истории путем объемных диалогов, и разнообразных заданий.
Cкачать | Видео |
---|
Отзывы
ШКІПЕР
26.07.2020 в 18:20
[z]Нет активного задания[/z] [oy]4[/oy]Эпизод 3 в разы лучше Эпилога, как по мне. Даже не смотря на эту странную систему заданий без заданий - он лучше Эпилога. Кстати, оказалось что после начала игры, когда Михаила посылают к дамочке-генералу (что!?) можно не подыматься на третий этаж а сразу пойти к майору на второй. У него сразу будет диалог который скипает полсюжета Наверное, это какой-то технический момент оставленный разработчиком для тестирования мода. Да, стоит признать что в отличии от эпилога эпизод 3 ещё был протестирован разработчиком. Вот по этому его возможно пройти. Даже не смотря на вообще ни разу не логичные телепорты - это требует слишком много времени на такую ерунду, на самом-то деле. В любом случае - в этом моде нету ни одного упоминания Стрелка/Меченого/Мессера и он того стоит! Большое человеческое спасибо разработчику за огромный труд! [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
wilx_z
08.05.2019 в 16:26
[z]Играбельно[/z] [oy]4[/oy]Мод небольшой, квесты более-менее одинаковы, ничего примечательного в них нет, хотя и были сюжетные повороты. Перестрелок не много, но хватает.
Плюсы:
+ Новый сюжет
+ Новые мутанты
+ Скудный оружейный пак
+ Геймплейный фичи (активация артефактов, деактивация аномалий)
+ Улучешнная графика (более мрачная и более красочная)
Минусы:
– Артефакты всё-таки можно найти, хотя в моде, якобы, "нету артефактов на просторах Зоны"
– В ПДА не показывались задания, поэтому, иногда складывалось ощущение "что же делать?"
– Ошибки в диалогах
Нейтрально:
= Изменённый худ
= Хардкор (в основном, с мутантами и во время перестрелок)
В целом, мод получился лучше чем два предыдущих, продолжение может занять 1-2+ часа.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Плюсы:
+ Новый сюжет
+ Новые мутанты
+ Скудный оружейный пак
+ Геймплейный фичи (активация артефактов, деактивация аномалий)
+ Улучешнная графика (более мрачная и более красочная)
Минусы:
– Артефакты всё-таки можно найти, хотя в моде, якобы, "нету артефактов на просторах Зоны"
– В ПДА не показывались задания, поэтому, иногда складывалось ощущение "что же делать?"
– Ошибки в диалогах
Нейтрально:
= Изменённый худ
= Хардкор (в основном, с мутантами и во время перестрелок)
В целом, мод получился лучше чем два предыдущих, продолжение может занять 1-2+ часа.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
qwerty7569
06.10.2018 в 16:57
[z]РеализЬм вопреки здравому смыслу[/z] [oy]3[/oy]Итак, спустя почти 3 года после "Эпизода 2", автор выпустил новый проект, получивший название... правильно, "Эпизод 3". Сюжетно он фактически никак не связан с прошлым - ну, разве что кроме упоминания пары имен оттуда. Что ж, посмотрим, что разработчик приготовил нам на этот раз.
Опять же, начнем с хорошего. Новый сюжет – присутствует, по сценарию он существенно лучше, чем во втором эпизоде. Немного нового оружия, моделей персонажей и мутантов нам также завезли. Продолжительность – небольшая, скоротать вечер хватит, но не более того – впрочем, это гораздо лучше, чем полчаса, которые нужно затратить на прохождение второй части. Теперь действие мода проходит на нескольких локациях (пусть это и стандартные карты ТЧ), есть диалоги с квестодателями через СМС-сообщенния и еще ряд геймплейных фишек.
И вот на этой ноте переходим к минусам и сомнительным моментам, коих в моде, увы, хватает. В этот раз автор пошел по пути «хардкора» увеличения реализЬма, при этом в ход пошло и что можно, и что не нужно, и что категорически нельзя. Так, если отсутствие миникарты и счетчика патронов еще можно как-то объяснить (хотя я и не сторонник такого чрезмерного "стремления к реализму"), то вот отказ от записи заданий и меток в КПК - полнейшая дичь, не имеющая ничего общего со здравым смыслом в целом и реализмом в частности. То же самое и в задании на поиск водки: вместо того, чтобы спрятать ее так, как это делали бы реальные люди, автор тупо заспавнил водку на полу в разных местах базы, в т.ч. там, где ее не видно исключительно в игре из-за особенностей текстур. А уж бутылка водки, стоящая на полу казармы между ног у радиста – вообще шик на грани маразма... Идем дальше, использование для «генерала» модели, больше подходящей звезде Playboy - сомнительное новшество. Нет, я не против того, что генералом сделали NPC женского пола – но не двадцатилетнюю топ-модель же… И вообще, единственный диалог с ней просто поражает свой тупостью и бессмысленностью, и я не могу объяснить его наличие ничем, кроме желания автора показать всем игрокам, какой сексуальный к него генерал получился. Не лишен мод и технических недостатков – вылеты иногда случаются, а длинные реплики в диалогах периодически съедаются границей диалогового окна. Грамматических ошибок в текстах стало меньше, но все равно они регулярно встречаются и сильно раздражают. И касаемо финала – к чему все эти переходы между локациями, особенно на ДТ? Длинный финальный диалог можно было совершенно спокойно выдать прямо в тайнике Стрелка после выхода из лаборатории, ничего бы не изменилось.
В общем, если бы не излишнее стремление автора «охардкорить» мод в ненужных местах, он бы вышел вполне себе неплохим.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Опять же, начнем с хорошего. Новый сюжет – присутствует, по сценарию он существенно лучше, чем во втором эпизоде. Немного нового оружия, моделей персонажей и мутантов нам также завезли. Продолжительность – небольшая, скоротать вечер хватит, но не более того – впрочем, это гораздо лучше, чем полчаса, которые нужно затратить на прохождение второй части. Теперь действие мода проходит на нескольких локациях (пусть это и стандартные карты ТЧ), есть диалоги с квестодателями через СМС-сообщенния и еще ряд геймплейных фишек.
И вот на этой ноте переходим к минусам и сомнительным моментам, коих в моде, увы, хватает. В этот раз автор пошел по пути «хардкора» увеличения реализЬма, при этом в ход пошло и что можно, и что не нужно, и что категорически нельзя. Так, если отсутствие миникарты и счетчика патронов еще можно как-то объяснить (хотя я и не сторонник такого чрезмерного "стремления к реализму"), то вот отказ от записи заданий и меток в КПК - полнейшая дичь, не имеющая ничего общего со здравым смыслом в целом и реализмом в частности. То же самое и в задании на поиск водки: вместо того, чтобы спрятать ее так, как это делали бы реальные люди, автор тупо заспавнил водку на полу в разных местах базы, в т.ч. там, где ее не видно исключительно в игре из-за особенностей текстур. А уж бутылка водки, стоящая на полу казармы между ног у радиста – вообще шик на грани маразма... Идем дальше, использование для «генерала» модели, больше подходящей звезде Playboy - сомнительное новшество. Нет, я не против того, что генералом сделали NPC женского пола – но не двадцатилетнюю топ-модель же… И вообще, единственный диалог с ней просто поражает свой тупостью и бессмысленностью, и я не могу объяснить его наличие ничем, кроме желания автора показать всем игрокам, какой сексуальный к него генерал получился. Не лишен мод и технических недостатков – вылеты иногда случаются, а длинные реплики в диалогах периодически съедаются границей диалогового окна. Грамматических ошибок в текстах стало меньше, но все равно они регулярно встречаются и сильно раздражают. И касаемо финала – к чему все эти переходы между локациями, особенно на ДТ? Длинный финальный диалог можно было совершенно спокойно выдать прямо в тайнике Стрелка после выхода из лаборатории, ничего бы не изменилось.
В общем, если бы не излишнее стремление автора «охардкорить» мод в ненужных местах, он бы вышел вполне себе неплохим.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Morzyanka
06.05.2018 в 00:38
[z]Странно и коротко[/z] [oy]3[/oy]Прошёл мод довольно давно, сейчас уже мало что о нём помню. Да и нечему там было запомниться, по крайней мере, из хорошего.
Помню, что сюжет был странный, внезапно подкидывающий абсурдные сюжетные повороты и столь внезапно и кончающийся.
Помню, что там авторы попытались намудрить фантастики, да только не очень годно вышло. Я бы даже сказал, близко к васянству.
Помню, что с прошлыми частями его связывает только парочка имён персонажей, так что принадлежность к, простите, "серии модов" Old Episodes не совсем понятна.
Помню, что оружейный пак и графика в целом у мода просто отличными, это единственное, что однозначно вышло на славу.
В целом, довольно безликий модец, но явно лучше предыдущих частей, я бы сказал, на голову. Прогресс автора на лицо, а в следующей части квесты сделаны ещё на порядок лучше, что не может не радовать. Но о нём - на соответствующей странице.
Этот мод подойдёт тем, кто хочет скоротать свой вечер, на большее он не годится. Причём для такого есть варианты намного лучше.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Помню, что сюжет был странный, внезапно подкидывающий абсурдные сюжетные повороты и столь внезапно и кончающийся.
Помню, что там авторы попытались намудрить фантастики, да только не очень годно вышло. Я бы даже сказал, близко к васянству.
Помню, что с прошлыми частями его связывает только парочка имён персонажей, так что принадлежность к, простите, "серии модов" Old Episodes не совсем понятна.
Помню, что оружейный пак и графика в целом у мода просто отличными, это единственное, что однозначно вышло на славу.
В целом, довольно безликий модец, но явно лучше предыдущих частей, я бы сказал, на голову. Прогресс автора на лицо, а в следующей части квесты сделаны ещё на порядок лучше, что не может не радовать. Но о нём - на соответствующей странице.
Этот мод подойдёт тем, кто хочет скоротать свой вечер, на большее он не годится. Причём для такого есть варианты намного лучше.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Brink0
28.09.2017 в 21:44
[z]Нет данных. Неизвестно. [/z] [oy]1[/oy]Скипнул на неубиваемом мужике в нанокоюстюме в лаборатории. Собственно, это второй и последний мод от данного автора, который я пытался видеть. "Развидеть"
Что есть.
Хз. Ничего. Ничего, что могло бы зацепить или удивить. Ничего тут нет. Ни интересного сюжета с квестами. Ни персонажей. Ну ладно, тян-генерал. Где мы еще такое увидим? Вряд ли, в ТТ или солянках.
Опять предатели, глушилки. Опять медведи ходят в аномалию, иначе не убиваются.
Вся эта проблема эпизодиков в том, что можно сделать нормальную, глобальную модификацию. Что мешает - я не знаю. [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Что есть.
Хз. Ничего. Ничего, что могло бы зацепить или удивить. Ничего тут нет. Ни интересного сюжета с квестами. Ни персонажей. Ну ладно, тян-генерал. Где мы еще такое увидим? Вряд ли, в ТТ или солянках.
Опять предатели, глушилки. Опять медведи ходят в аномалию, иначе не убиваются.
Вся эта проблема эпизодиков в том, что можно сделать нормальную, глобальную модификацию. Что мешает - я не знаю. [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Commandor
06.05.2017 в 11:16
[z]Коротко, странно и на троечку.[/z] [oy]3[/oy]Мод выглядел простым, не напряжным и мне даже показался олдскульным. Но поиграв, я понял, что всё не так уж хорошо, как хотелось бы.
+- Геймплей.
Тут я разочаровался. Практически ничего интересного не было добавлено в мод. Разве что понравился оружейный пак (+ неплохой добавлены некоторые оружия), новый мутант медведь и сделана способность из артефактов делать аномалии. Отсутствие миникарты и прочие фишки мне, кстати, понравились, потому что добавилось хардкора. В остальном ничего впечатляющего.
+- Сюжет.
О-о-о, тут тоже средненько вышло. Диалоги старались быть интересными, но это далеко не всегда им удавалось. Аномалии перестали давать артефакты, а дают бесполезные булыжники. В лаборатории какой-то непонятный вирус оказывается (тема с вирусами ну "очень оригинальна"). Прыжки по телепортам в лаборатории - это тоже "гениальный" сюжетных ход, который ещё и атмосферу попортил, но об этом позже. А как вам бой со Стронглавом на Агропроме и теория о том, что он умеет буквально самостоятельно размножаться? Ладно, а как вам в роли крутого специалиста бегать по всей военной базе и искать водку для наглого деда? Перед которым, к тому же, вам придётся буквально всё время унижаться, будто это не старый дед стоит, а легенда Зоны типа Стрелка. Ещё, конечно, в мод вставили генерала-женщину, с которой у нас состоялся бесполезный, ненужный, глупый и единственный диалог, а данный персонаж вообще никак не повлиял на сюжет или на что-либо ещё. "Гениально", что тут сказать?
- Графика.
Она здесь никак не изменена. Если бы хотя бы немного улучшили, но нет - ничего.
+- Атмосфера.
По сути, сюжет сильно испортил атмосферу СТАЛКЕРа (это я про Стронглава на Агропроме, про попрыгушки в телепорты, про вирус и про прочую хрень). Но даже игровые моменты снижали атмосферу мода. Например, как вы смотрите на то, что военным прописана группировка "Эколог"? Или некоторые экологи имеют имя "сержант ...", будто это какие-то военные учёные. Или тот же дед, который якобы сталкер, одиночка имеет ту же группировку "Эколог"? У автора там что, какая-то неимоверная любовь к экологам, что он к любому персонажу готов эту злосчастную группировки предписать? В общем, тот ещё бред встречается.
+ Оптимизация.
В этом аспекте всё хорошо (ещё бы, ведь мод короткий, без улучшенной графики, да и скриптов, наверное, не так уж много). И то я смог немного огорчится тем, что в диалогах присутствует достаточное количество опечаток и ошибок, что иногда отвлекало лично меня.
+- Звук.
Звук стандартные. Не удосужились даже добавить какой-нибудь музыки в моменты сюжета. Озвучки нигде никакой нет (даже из файлов игры не взяли). В общем, ничего интересного.
Могу сказать, что мод оказался коротким, странным и, в целом, мне не особо понравился. Потенциал есть, но одного потенциала мало, нужно ведь ещё должное исполнение.
Геймплей: 6/10
Сюжет: 6/10
Графика: 4/10
Атмосфера: 6.5/10
Оптимизация: 9.5/10
Звук: 6/10
6.3/10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
+- Геймплей.
Тут я разочаровался. Практически ничего интересного не было добавлено в мод. Разве что понравился оружейный пак (+ неплохой добавлены некоторые оружия), новый мутант медведь и сделана способность из артефактов делать аномалии. Отсутствие миникарты и прочие фишки мне, кстати, понравились, потому что добавилось хардкора. В остальном ничего впечатляющего.
+- Сюжет.
О-о-о, тут тоже средненько вышло. Диалоги старались быть интересными, но это далеко не всегда им удавалось. Аномалии перестали давать артефакты, а дают бесполезные булыжники. В лаборатории какой-то непонятный вирус оказывается (тема с вирусами ну "очень оригинальна"). Прыжки по телепортам в лаборатории - это тоже "гениальный" сюжетных ход, который ещё и атмосферу попортил, но об этом позже. А как вам бой со Стронглавом на Агропроме и теория о том, что он умеет буквально самостоятельно размножаться? Ладно, а как вам в роли крутого специалиста бегать по всей военной базе и искать водку для наглого деда? Перед которым, к тому же, вам придётся буквально всё время унижаться, будто это не старый дед стоит, а легенда Зоны типа Стрелка. Ещё, конечно, в мод вставили генерала-женщину, с которой у нас состоялся бесполезный, ненужный, глупый и единственный диалог, а данный персонаж вообще никак не повлиял на сюжет или на что-либо ещё. "Гениально", что тут сказать?
- Графика.
Она здесь никак не изменена. Если бы хотя бы немного улучшили, но нет - ничего.
+- Атмосфера.
По сути, сюжет сильно испортил атмосферу СТАЛКЕРа (это я про Стронглава на Агропроме, про попрыгушки в телепорты, про вирус и про прочую хрень). Но даже игровые моменты снижали атмосферу мода. Например, как вы смотрите на то, что военным прописана группировка "Эколог"? Или некоторые экологи имеют имя "сержант ...", будто это какие-то военные учёные. Или тот же дед, который якобы сталкер, одиночка имеет ту же группировку "Эколог"? У автора там что, какая-то неимоверная любовь к экологам, что он к любому персонажу готов эту злосчастную группировки предписать? В общем, тот ещё бред встречается.
+ Оптимизация.
В этом аспекте всё хорошо (ещё бы, ведь мод короткий, без улучшенной графики, да и скриптов, наверное, не так уж много). И то я смог немного огорчится тем, что в диалогах присутствует достаточное количество опечаток и ошибок, что иногда отвлекало лично меня.
+- Звук.
Звук стандартные. Не удосужились даже добавить какой-нибудь музыки в моменты сюжета. Озвучки нигде никакой нет (даже из файлов игры не взяли). В общем, ничего интересного.
Могу сказать, что мод оказался коротким, странным и, в целом, мне не особо понравился. Потенциал есть, но одного потенциала мало, нужно ведь ещё должное исполнение.
Геймплей: 6/10
Сюжет: 6/10
Графика: 4/10
Атмосфера: 6.5/10
Оптимизация: 9.5/10
Звук: 6/10
6.3/10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Theleha8906
28.04.2017 в 10:57
[z]В целом...[/z] [oy]3[/oy]Прошёл мод.Не зашёл.Из этих трёх частей понравилась только первая,нету как таковых заданий (а тупо заскриптованные моменты).Приятные диалоги.(кстати была неожиданность когда увидел Женщину-Генерала)Слишком много заданий на поиск,хотя нет,практически весь мод состоит из этих заданий.(Не считая Медведей,предательство и лаборатория...) Понравилась подстава,новые или старые мутанты тараканы (по ним сложнее попасть чем по тушканам).Лично у меня были битые сейвы,и приходилось сохранятся на переходе на локации.Вроде чуть поправили графику,но её практически не видно.Ну и отдельно от всего понравилось как ГГ держит обакан.Да кстати,ГГ Военный,но у перехода на Свалку я увидел сталкера и он был нейтрален...В моде задействованы пару группировок,это: Военные,Наёмники,Экологи (или полу сталкеры,потому что Майор,например про Бороду говорит что он Сталкер,но группировка Эколог),Одиночки (видел только одного),Охотники,Спецназ...
ПЛЮСЫ:
1.Неплохой сюжет.
2.Неплохой оружейный пак.
3.Вполне неплохой Геймплей.
4.Вполне неплохая оптимизация (не считая битые сейвы)
МИНУСЫ:
1.Нет как таковых заданий.
2.Однообразные "Скриптовые задания"
3.Нет атмосферы
4.Нету доп. заданий.(Игрок должен идти только по сюжетной ветке?)
Итог: Тройка с плюсом.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
ПЛЮСЫ:
1.Неплохой сюжет.
2.Неплохой оружейный пак.
3.Вполне неплохой Геймплей.
4.Вполне неплохая оптимизация (не считая битые сейвы)
МИНУСЫ:
1.Нет как таковых заданий.
2.Однообразные "Скриптовые задания"
3.Нет атмосферы
4.Нету доп. заданий.(Игрок должен идти только по сюжетной ветке?)
Итог: Тройка с плюсом.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Fladar
25.08.2016 в 16:24
[z]Хороший мод[/z] [oy]4[/oy]Очень хороший мод, мне понравилось. Хоть квесты типичны и сюжет не длинный, но тем не менее, багов не обнаружил, сюжет затягивает и в этот мод действительно интересно играть. Концовка тоже хорошая, не ожидал вообще такой концовки. Правда вот в лаборатории творилась полная вакханалия, что никак не естественно, ибо откуда там из воздуха появится СТОЛЬКО зверья? У меня знатно горело на этом моменте, а так 4.
Итого:
Сюжет: 4/5
Геймплей: 4/5
Графика: 3/5
Оптимизация: 5/5
Атмосфера: 3/5
Аудио составляющие: 4/5
Итого: 4/5[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Итого:
Сюжет: 4/5
Геймплей: 4/5
Графика: 3/5
Оптимизация: 5/5
Атмосфера: 3/5
Аудио составляющие: 4/5
Итого: 4/5[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Drawff
12.06.2016 в 11:59
[z]Возможно и лучше.[/z] [oy]3[/oy]Честно мне этот мод не понравился совсем.Почему?
Тут очень много факторов.
1.Длинна сюжета.Я прошёл мод за 1 час,но около 3 раз заходил на форум.
2.Всё от оригинала.Начиная от загрузочных экранов,заканчивая графикой.Оружейный пак здесь не очень спасал.
3.Мальчик на побегушках.В начале игры,вам придётся бегать туда-сюда от одного персонажа к другому.Очень мало моментов где можно пострелять.
4.Сложность нычек.Я 3 раза заходил на форум только из-за того,что в принципе можно найти ту,или иную вещь.Водку я нашёл быстро.Глушилку пришлось по мучится.А про код к двери я вообще молчу!Если не заходить на форум,то найти эти вещи было бы ну ооочень сложно.
----------------
Из плюсов только одно
Сюжет.Сюжет получился довольно интересным и запутанным,хоть и очень коротким.
------------
И не много от меня.
Мод можно пройти от скуки,если вам совсем нечего делать.Приятно было увидеть Кровососа Стронглава из книги «Зона поражения»,которую я не один раз перечитывал.
Очень сильно надоело бегать по Агропрому,из одной части в другую.
---
Всем удачи,и пока!
---
Геймплей: 2/10
Сюжет: 7/10
Графика: 4/10
Оптимизация: 7.5/10
Звук: 6/10
Атмосфера: 2/10
Общая оценка: 4.75/10
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Тут очень много факторов.
1.Длинна сюжета.Я прошёл мод за 1 час,но около 3 раз заходил на форум.
2.Всё от оригинала.Начиная от загрузочных экранов,заканчивая графикой.Оружейный пак здесь не очень спасал.
3.Мальчик на побегушках.В начале игры,вам придётся бегать туда-сюда от одного персонажа к другому.Очень мало моментов где можно пострелять.
4.Сложность нычек.Я 3 раза заходил на форум только из-за того,что в принципе можно найти ту,или иную вещь.Водку я нашёл быстро.Глушилку пришлось по мучится.А про код к двери я вообще молчу!Если не заходить на форум,то найти эти вещи было бы ну ооочень сложно.
----------------
Из плюсов только одно
Сюжет.Сюжет получился довольно интересным и запутанным,хоть и очень коротким.
------------
И не много от меня.
Мод можно пройти от скуки,если вам совсем нечего делать.Приятно было увидеть Кровососа Стронглава из книги «Зона поражения»,которую я не один раз перечитывал.
Очень сильно надоело бегать по Агропрому,из одной части в другую.
---
Всем удачи,и пока!
---
Геймплей: 2/10
Сюжет: 7/10
Графика: 4/10
Оптимизация: 7.5/10
Звук: 6/10
Атмосфера: 2/10
Общая оценка: 4.75/10
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Бродяга96
05.06.2016 в 18:11
[z]2 часа.[/z] [oy]3[/oy]Комментировать тут особо то и не чего. 2 часа прохождения мода... Агропром, подземка, Х18. Все. Ожидал увидеть какую-нибудь авторскую лабораторию, но не как не восемнашку. По сути, сюжет и не скажу, что он плохой, ну и не отличный. Опять какая-то лабораторная чушь, про которую информации процента 2-3 по диалогам. И добавление в игру поиск различных предметов было лишним. Это не тот мод, в которой нужно добавлять поиск пда с инфой, потому что 30 минут на диалоги, 30 минут на "Ходьбу" со стрельбой и час на поиск. Наскучивает уже через час прохождения, но должен отдать должное, что диалоги написаны довольно таки интересно, но с ошибками. По сему за старание 3, реализовать идею с этим вирусом можно намного лучше. Короткометражки уже никого не удивляют. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Punisher2164
26.05.2016 в 21:09
[z]Недостатки и придирки. [/z] [oy]4[/oy]Оценка 4. Советую поиграть и не бросать на первых 20 минутах. Дальше пойдут мои замечания приправленные сюжетными спойлерами, так что пройдите мод, если ещё не.
Новые мутанты - а конкретно мишки тараканы и кровосос. Не знаю откуда модель кровососа, но сделана она хорошо и со вкусом это +. Мишки портированные из Fallout выглядят не сказать, что очень, но хорошо. Звуки у них стрёмные(в хорошем смысле). А вот тараканы в подземельях Агропрома это, как по мне, лишнее. Выглядят и звучат они неуместно, но это чисто мои придирки.
Сценарий - написан сносно, но грамматические ошибки присутствуют. И они иногда бывают нелогичны. Дед, который не хочет выдавать снарягу? Я, честно, думал что ответ в духе "Пошёл ты на**р" действительно возымеет эффект, что можно будет развернуться и не идти убивать медведей, а натурально пожаловаться на него начальству, но увы и ах. Ах да ГГ - шестёрка. Это не агент который прибыл в зону с важным поручением, ему сказали - он выполнил, его на***ли - ну ничего, он поищет другой путь. Это выглядит нелепо, особенно показателен квест по поиску 5 бутылок водки по всей базе, чтобы достать прибор который отключает аномалии.
Иногда можно столкнуться с проблемой когда квест становится невыполним. Например, когда идёшь на рейд Стронглава все участники экспедиции могут умереть и сдавать квест будет некому. И да в плане скриптов мод реально проседает. В моменте где тебя предаёт Лейтенант Брут по идее должен быть снайпер, однако узнал я об этом уже когда сдавал квест.
И да чуть не забыл, не знаю кто расставлял телепорты в лаборатории, но я найду его и убью.
Оружейный пак - Хорош, но присутствуют мелкие замечания, в духе "АКС-У, в инвентаре, другого цвета нежели на модельке".
Заключение - мод не изумителен, но затягивает и проходится на одном дыхании. В данной рецензии я перечислял только недостатки. Перечислил я их не все т.к. забыл много. Я не перечислял достоинства потому, что отзывы ниже итак расскажут вам о положительных сторонах проэкта. Он хороший но слегка хромает в некоторых местах.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Новые мутанты - а конкретно мишки тараканы и кровосос. Не знаю откуда модель кровососа, но сделана она хорошо и со вкусом это +. Мишки портированные из Fallout выглядят не сказать, что очень, но хорошо. Звуки у них стрёмные(в хорошем смысле). А вот тараканы в подземельях Агропрома это, как по мне, лишнее. Выглядят и звучат они неуместно, но это чисто мои придирки.
Сценарий - написан сносно, но грамматические ошибки присутствуют. И они иногда бывают нелогичны. Дед, который не хочет выдавать снарягу? Я, честно, думал что ответ в духе "Пошёл ты на**р" действительно возымеет эффект, что можно будет развернуться и не идти убивать медведей, а натурально пожаловаться на него начальству, но увы и ах. Ах да ГГ - шестёрка. Это не агент который прибыл в зону с важным поручением, ему сказали - он выполнил, его на***ли - ну ничего, он поищет другой путь. Это выглядит нелепо, особенно показателен квест по поиску 5 бутылок водки по всей базе, чтобы достать прибор который отключает аномалии.
Иногда можно столкнуться с проблемой когда квест становится невыполним. Например, когда идёшь на рейд Стронглава все участники экспедиции могут умереть и сдавать квест будет некому. И да в плане скриптов мод реально проседает. В моменте где тебя предаёт Лейтенант Брут по идее должен быть снайпер, однако узнал я об этом уже когда сдавал квест.
И да чуть не забыл, не знаю кто расставлял телепорты в лаборатории, но я найду его и убью.
Оружейный пак - Хорош, но присутствуют мелкие замечания, в духе "АКС-У, в инвентаре, другого цвета нежели на модельке".
Заключение - мод не изумителен, но затягивает и проходится на одном дыхании. В данной рецензии я перечислял только недостатки. Перечислил я их не все т.к. забыл много. Я не перечислял достоинства потому, что отзывы ниже итак расскажут вам о положительных сторонах проэкта. Он хороший но слегка хромает в некоторых местах.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
MrCrowley
16.05.2016 в 15:58
[z]Очередной высер[/z] [oy]1[/oy]Скачал\дошел до прохода с "электрой", где успешно принял ислам овер 9000 раз\"бомбонуло"\RAGEQUIT\удалил. И это не говоря уже про баланс хитов а-ля "я дегенерат-мазохист, и мне нравиться, когда я умираю с одного пинка под зад". Именно такие, казалось бы мелкие и незначительные помехи, могут все испортить и напрочь отбить желание играть у "анонимуса". На протяжении всей игры количество взаимоисключающих параграфов и причин для "батхерта"\когнитивного диссонанса в сабже чуть более, чем дохрена - тут вам и вояка в костюме наемника на старте (что само собой как-бэ намекает), и косплей на солдатика в лице майора, и дедуля, который клал огромных размеров прибор на субординацию вояк, генеральша, плечи которой больше чем у Александра Невского, тараканы размером с кирзовый сапог, бегающие как ужаленный соник, и т. д. Помимо всего прочего по-настоящему злит частая неясность того, куда дальше нужно идти, а проход той самой электры в подземке - судя по всему тот еще ритуал, учитывая что провернуть его нужно аж два раза.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
grund
12.04.2016 в 11:35
[z]В ожидании [/z] [oy]3[/oy]Все уже сказано, и очень хорошо сказано в отзывах. (ошибки, недочеты..) Но во время прохождения этого мода мне было действительно интересно и увлек сюжет однозначно.
К тому же, вылетов нет, все понятно, размеренно, но, как уже говорили - мало.
Но негатив дали некоторая не логичность, наивность что ли..Очень нуждаются (имхо) в переработке диалоги, мелкие сюжетные ньюансы, ну и минус для оценки дал конечно визуал НПС : кула Барби - генерал..Это пародия прям какая то, или (комплексы), но такие визуалы нпс совершенно не для Сталкера ..Причем подчеркну - присутствие женщин в игре не есть отрицательно, но только не с таким визуалом, далеким от натуральности, (худенькая, чистенькая "фотомодель") - бред, а потому и пародия. (уж вынужден об этом сказать, такие визуалы использовать нельзя).
В целом, может быть , после доработки, и переработки, потенциал для мода есть. И в том числе из за увлекательного сюжета - это факт.
Удачи автору.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
К тому же, вылетов нет, все понятно, размеренно, но, как уже говорили - мало.
Но негатив дали некоторая не логичность, наивность что ли..Очень нуждаются (имхо) в переработке диалоги, мелкие сюжетные ньюансы, ну и минус для оценки дал конечно визуал НПС : кула Барби - генерал..Это пародия прям какая то, или (комплексы), но такие визуалы нпс совершенно не для Сталкера ..Причем подчеркну - присутствие женщин в игре не есть отрицательно, но только не с таким визуалом, далеким от натуральности, (худенькая, чистенькая "фотомодель") - бред, а потому и пародия. (уж вынужден об этом сказать, такие визуалы использовать нельзя).
В целом, может быть , после доработки, и переработки, потенциал для мода есть. И в том числе из за увлекательного сюжета - это факт.
Удачи автору.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
DelsynGame
08.04.2016 в 16:02
[z]Отличная работа[/z] [oy]5[/oy]Новый эпизод серии сюжетных модификаций готовит для игроков новую квестовую линию, которая разворачивается на локациях оригинальной игры. Нас ждет запутанный, и довольно непростой сюжет (сложность плавно увеличивается, и к концу игры достигает апогея). Максимальный градус подачи истории путем объемных диалогов, и разнообразных заданий.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
AndreY133727
05.04.2016 в 15:54
[z]Помогите с вылетом![/z] [oy]4[/oy]Помогите с вылетом! Версия нужная, игра вроде как работает , но при загрузке сохранений происходит вылет! Что с этим делать? (далее для того , чтобы засчитало минимальное количество символов, скопировал)
Есть конечно моды, при всем моем уважении к разработчикам скучноватые. Но только не к этому моду это относится. В моде понравилось все- кроме короткого сюжета. Но даже это считаю плюсом игры, так как разработчик позаботился о тех, кто сильно занят в реале. 5 из 5. Ну а те, кто ставит за тяжелый труд по разработке мода 1, что же, ребята, самим не дано создать хоть что-то, но зато есть возможность поставить единицу( эта оценка ставится , если человек не сделал ничего, если вы этого не знаете). [z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Есть конечно моды, при всем моем уважении к разработчикам скучноватые. Но только не к этому моду это относится. В моде понравилось все- кроме короткого сюжета. Но даже это считаю плюсом игры, так как разработчик позаботился о тех, кто сильно занят в реале. 5 из 5. Ну а те, кто ставит за тяжелый труд по разработке мода 1, что же, ребята, самим не дано создать хоть что-то, но зато есть возможность поставить единицу( эта оценка ставится , если человек не сделал ничего, если вы этого не знаете). [z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Drugstalkerov
29.03.2016 в 14:32
[z]Спасибо[/z] [oy]5[/oy]Есть конечно моды, при всем моем уважении к разработчикам скучноватые. Но только не к этому моду это относится. В моде понравилось все- кроме короткого сюжета. Но даже это считаю плюсом игры, так как разработчик позаботился о тех, кто сильно занят в реале. 5 из 5. Ну а те, кто ставит за тяжелый труд по разработке мода 1, что же, ребята, самим не дано создать хоть что-то, но зато есть возможность поставить единицу( эта оценка ставится , если человек не сделал ничего, если вы этого не знаете).
ОФФТОП:
Человека, поставившего 1 я представляю жирным и пресытившимся пауком, который всего пережрал и ничему не рад и наслаждается только своими мыслями и оценками всего и вся...[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
ОФФТОП:
Человека, поставившего 1 я представляю жирным и пресытившимся пауком, который всего пережрал и ничему не рад и наслаждается только своими мыслями и оценками всего и вся...[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
ZioPuy
27.03.2016 в 19:09
[z]Нормально[/z] [oy]3[/oy]Еще один плюс в копилку пройденных модов. 3 эпизод проходился мною на одном дыхании, и за несколько часов. Легкие задания, где переплетаются перестрелки, охота на мутантов и поиск предметов (причем все в равном количестве). Тем не менее, легкость не мешает квестам быть интересными, задумка сюжета и финал хорошие. Порадовал так - же какой - никакой оружейный пак, играть с ним было веселее (лучше, чем ничего). Мод очень стабильный, у меня за всю игру было два - три вылета. И, конечно же, огромный плюс - отсутствие беготни по одним и тем - же точкам локации. Но, есть и минусы. Плохое написание диалогов: военные чины начинают диалог словом "Привет", диалоги почти всегда оканчиваются кликом на фразу "До свидания", хотя все попрощались еще до этого, прочие мелкие фразы, которые не подходят речи военных. Так - же, повсеместно есть орфографические ошибки. Оформление мода страдает за счет таких ошибок, так - же были и прочие недочеты, вроде того - же скупого оружейного пака, но все сводится к продолжительности мода. Как уже писалось выше, мод проходится за несколько часов, это для меня не важно, но куда более интересно посмотреть на мод с геймплеем часов так на 20. Стоит отметить, что никакие задания в ПДА отдельно не записываются, либо так и было задумано, либо автор просто не желал мучатся с постройкой квестов (по себе знаю, как это сложно). Ну, вот и вывод: автору безусловно надо собрать хорошую команду, которая займется оформлением мода, доработкой сюжета и исправлением ошибок. Продолжение, созданное группой, меня порадует.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Magnymlord@
21.03.2016 в 17:56
[z]не вдохновил[/z] [oy]1[/oy]Иконки
все
стандартные
- Фиговый оружейный пак(так же отличаються руки, что печально, когда Борода дал Дигл, руки вообще в точечку были).
- ПДА. Автор, неужели так сложно добавить туда квесты? Самое главное задание хотя бы добавил.
- Диалоги. Тот же Борода, цитирую: "День добрый.". Проорал.
Это не мод это ужас! Вылеты(Качал все фиксы!), руки будто в ветрянке. Оружейный пак средне.
Честно сказать, ожидал большего... [z1]Время игры: только начал играть[/z1]
все
стандартные
- Фиговый оружейный пак(так же отличаються руки, что печально, когда Борода дал Дигл, руки вообще в точечку были).
- ПДА. Автор, неужели так сложно добавить туда квесты? Самое главное задание хотя бы добавил.
- Диалоги. Тот же Борода, цитирую: "День добрый.". Проорал.
Это не мод это ужас! Вылеты(Качал все фиксы!), руки будто в ветрянке. Оружейный пак средне.
Честно сказать, ожидал большего... [z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Ve_TeR_aN
20.03.2016 в 12:58
[z]Отличная работа[/z] [oy]5[/oy]Пусть данная модификация и не велика по своим размерам, но вполне способна увлечь на пару вечеров, а теперь непосредственно о ее особенностях:
Плюсы:
-отличная сюжетная линия со своими интересными сюжетными поворотами и заданиями не только на нейтрализацию противников, но и на смекалку
-оружейная составляющая, лично мне она импанирует как текстурно, так и по ощущениям от стрельбы
-стабильность, вылетов за свое прохождение я не встретил
-характеры персонажей, чего стоит один Борода, со своими заданиями, порой даже посещает такая мысль: "А чего ждать от того или иного квестового НПС?"
-баланс, пусть на сюжетных локациях и нет торговцев или техников, того оружия что выдают ГГ или он сам находит в процессе прохождения вполне достаточно, и главное что оружие и снаряжение вполне соответствует сюжетной линии и нет там каких-либо Джавелинов и прочего
Минусы:
-короткая сюжетная линия, не успеешь только войти во вкус, как сюжет уже окончен, хотя на мой взгляд тематику с лабораториями можно было бы развить и подключить все лабы оригинального ТЧ
Также отдельного внимания заслуживает концовка игры, на мой взгляд Михаил на зло недругам должен был выжить, да и полюбился он мне отчасти своей стойкостью к трудностям, но тот вариант, что отразил автор, по сути, пусть и отчасти, но на злобу дня, потому как каким бы сильным и стойким небыл бы человек, и как бы он не стремился достичь своей цели, всегда найдутся те, кто будет создавать препятствия на пути к цели, и увы, человек не всегда все сможет предусмотреть, и не от всех ударов судьбы он сможет оправится
В итоге мод заработал свою твердую пятерку сполна, ну а от автора в дальнейшем надеюсь увидеть и другие работы, так что удачи в сфере моддинга[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Плюсы:
-отличная сюжетная линия со своими интересными сюжетными поворотами и заданиями не только на нейтрализацию противников, но и на смекалку
-оружейная составляющая, лично мне она импанирует как текстурно, так и по ощущениям от стрельбы
-стабильность, вылетов за свое прохождение я не встретил
-характеры персонажей, чего стоит один Борода, со своими заданиями, порой даже посещает такая мысль: "А чего ждать от того или иного квестового НПС?"
-баланс, пусть на сюжетных локациях и нет торговцев или техников, того оружия что выдают ГГ или он сам находит в процессе прохождения вполне достаточно, и главное что оружие и снаряжение вполне соответствует сюжетной линии и нет там каких-либо Джавелинов и прочего
Минусы:
-короткая сюжетная линия, не успеешь только войти во вкус, как сюжет уже окончен, хотя на мой взгляд тематику с лабораториями можно было бы развить и подключить все лабы оригинального ТЧ
Также отдельного внимания заслуживает концовка игры, на мой взгляд Михаил на зло недругам должен был выжить, да и полюбился он мне отчасти своей стойкостью к трудностям, но тот вариант, что отразил автор, по сути, пусть и отчасти, но на злобу дня, потому как каким бы сильным и стойким небыл бы человек, и как бы он не стремился достичь своей цели, всегда найдутся те, кто будет создавать препятствия на пути к цели, и увы, человек не всегда все сможет предусмотреть, и не от всех ударов судьбы он сможет оправится
В итоге мод заработал свою твердую пятерку сполна, ну а от автора в дальнейшем надеюсь увидеть и другие работы, так что удачи в сфере моддинга[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Blat15101998
20.03.2016 в 08:31
[z]Хоть коротко, но хорошо![/z] [oy]5[/oy]Для одного модмейкера мод великолепен! Главный для меня плюс - отсутствие торговцев (в данный модификации они даже не понадобились, всегда хватало патронов). Порадовали квесты, теперь это не просто принеси или убей (к примеру медведи, которых патронами не убить). Был бы мод по сюжетной линии длиннее - вырвался бы в пять лучших модов.
Спасибо автору данного мода! Даже знакомое надоевшее подземелье для меня стало другим, мне хотелось его исследовать! 5 с минусом, а если округлить, то 5! [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Спасибо автору данного мода! Даже знакомое надоевшее подземелье для меня стало другим, мне хотелось его исследовать! 5 с минусом, а если округлить, то 5! [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
KevinChannel
19.03.2016 в 19:46
[z]Хорошо но коротко[/z] [oy]5[/oy]Мод очень интересный.Спасибо за мод!По началу показался мод очень трудным и нудным,и то что отсутствует интерфейс,но по мере прохождения про это забываешь и очень даже ничего,есть конечно недоработки но по сюжету претензий нет,жаль что только очень короткий!
Жду более длинного дополнения!Всем советую пройти ещё раз!
Разработчик огромное тебе спасибо,удачи в новых мода и успехов![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Жду более длинного дополнения!Всем советую пройти ещё раз!
Разработчик огромное тебе спасибо,удачи в новых мода и успехов![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Zfear
19.03.2016 в 05:11
[z]Набросок[/z] [oy]3[/oy]Мод вполне интересен, сюжет вполне затягивающий, но есть огромное "но". И это "но" очень слабая текстовая подача диалогов. Вот иду по сюжету, все хорошо, задания, нет прямых принеси это и то, но как начинаешь читать диалог, все что в моде есть хорошего просто меркнет перед такими диалогами. Командир части, что за глупые слова "...вроде, отправляла...". Так она командир или алкаш, который ничего не помнит. Затем дед, у него жаргон, что у копеешной шлюхи. А ГГ так и подавно раскрыт с такой стороны, что выше него только небо.
На ошибки не смотрел, они у всех есть. Автору однозначно нужно искать человека с литературным уклоном, т.к. видно сам математического склада ума и очень сложно дается текстовая часть. Это проявляется тем, что читая диалог, было ощущение, что нужно что-то написать, а не с легкой руки.
Стабильность мода очень порадовала. Все очень простенько и со вкусом. Оружейную составляющая слабая, но это не минус, т.к. нам выдется оружие[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
На ошибки не смотрел, они у всех есть. Автору однозначно нужно искать человека с литературным уклоном, т.к. видно сам математического склада ума и очень сложно дается текстовая часть. Это проявляется тем, что читая диалог, было ощущение, что нужно что-то написать, а не с легкой руки.
Стабильность мода очень порадовала. Все очень простенько и со вкусом. Оружейную составляющая слабая, но это не минус, т.к. нам выдется оружие[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Lecktor
16.03.2016 в 22:06
[z]Маловато будет...[/z] [oy]4[/oy]Не играл в прошлые эпизоды, но тут стороной обойти не смог. Что хочется сказать? Мод достоин внимания. Местами было сложновато, в некоторых местах мозги включать нужно (хотя в квесте с телепортом на контейнере я бы в жизни не догадался без гида). Как по мне, так сюжет не до конца раскрыт, вот чего-то не хватает. Хотя интригующая завязка есть. Если честно, то хотелось бы чего-то более большого. Ну, эпизод на то и эпизод.
Сюжет чем-то навеивает Упавшей Звездой. Графика вполне радует взгляд, к оружию особых претензий нет.
Мод удался на твердую четверку, автору успехов в дальнейшей работе над модами (если таковая будет).[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Сюжет чем-то навеивает Упавшей Звездой. Графика вполне радует взгляд, к оружию особых претензий нет.
Мод удался на твердую четверку, автору успехов в дальнейшей работе над модами (если таковая будет).[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
The_Antoxa
15.03.2016 в 13:00
[z]Отличный но короткий[/z] [oy]4[/oy]По началу мод мне не приглянулся, думал обычный мод, просто убей или найди тайник. Но я ошибался. Сюжет имеет много тайн, как будто играл в УЗ Честь Наёмника. В общем сюжет здесь на высоте, хоть и короткий. Сам мод под конец стал очень интересным, и в конце обрывается самое интересное... В общем без спойлеров не могу рассказать всю прелесть мода, скачивайте и играйте! Я вам советую!
Желаю автору удачи с дальнейшей разработкой своих проектов. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Желаю автору удачи с дальнейшей разработкой своих проектов. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
ZiqYoni
14.03.2016 в 19:11
[z]Отличный но маленький.[/z] [oy]4[/oy]Мод по началу казался сложным и не интересным,особенное то что отсутствует интерфейс,но по мере прохождения про это забываешь и очень даже ничего,есть конечно недоработки но по сюжету претензий нет,жаль что только очень короткий!
Буду ждать что то такое же интересное и БОЛЕЕ ДЛИННОЕ дополнение.
Разработчикам спасибо и удачи в новых, интересных проектах.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Буду ждать что то такое же интересное и БОЛЕЕ ДЛИННОЕ дополнение.
Разработчикам спасибо и удачи в новых, интересных проектах.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Gibson
13.03.2016 в 23:39
[z]Отзыв[/z] [oy]3[/oy]Автор попросил написать пожелания, чем я и займусь.
Первое и важное - это сценарий, есть не плохая задумка, проще сказать сюжет, не хватает художественной составляющей, представим дерево, есть ствол, не хватает листьев, смены сезонов, ветра и леса вокруг, нарисован просто ствол. Есть автор сценария, а есть режиссер постановщик, желаю найти АВТОРУ, хорошего постановщика, чтоб он смог раскрыть и приукрасить идеи автора.
Второе и важное - это диалоги, срочно нужен человек с филологическим уклоном, очень много грамматических ошибок и ошибок при составлении предложений и диалогов. Это придаст игре логичности и увлекательности. Ибо нарастающий хард-кор теряет свою соль, когда диалоги хромают очень значительно. Хард-кор должен захватывать игрока в диалогах, чтоб потом хард-кор в игре принимался адекватно и с интересом.
Третье - напутственное, для всех квестописцев, сценаристов и носителей глобальных идей читать как можно больше разноплановой литературы, в том числе и классической( развивает фантазию и мировоззрение), смотреть фильмы, желательно не сериалы на ТНТ и ТВ3. Это в купе с книгами со временем вырабатывает у человека оригинальный взгляд на мир.
Четвертое, обязательное - оригинальность, что бы кто не говорил, не писал кровью на форумах и чатах, если нет оригинальности - нет величия в своем деле. Копия - это может быть ценно и признано, но это всего лишь блеклое отражение оригинала. Можно прогибаться под толпу, придаваться стадным рефлексам и строчить копии, зарабатывая минутную славу. Но следует помнить, что история чтит оригиналы облекая их бессмертием, копии же наследуют вечный тлен.
Удачи автору в нелегком поприще, жду более зрелое и проработанное продолжение.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Первое и важное - это сценарий, есть не плохая задумка, проще сказать сюжет, не хватает художественной составляющей, представим дерево, есть ствол, не хватает листьев, смены сезонов, ветра и леса вокруг, нарисован просто ствол. Есть автор сценария, а есть режиссер постановщик, желаю найти АВТОРУ, хорошего постановщика, чтоб он смог раскрыть и приукрасить идеи автора.
Второе и важное - это диалоги, срочно нужен человек с филологическим уклоном, очень много грамматических ошибок и ошибок при составлении предложений и диалогов. Это придаст игре логичности и увлекательности. Ибо нарастающий хард-кор теряет свою соль, когда диалоги хромают очень значительно. Хард-кор должен захватывать игрока в диалогах, чтоб потом хард-кор в игре принимался адекватно и с интересом.
Третье - напутственное, для всех квестописцев, сценаристов и носителей глобальных идей читать как можно больше разноплановой литературы, в том числе и классической( развивает фантазию и мировоззрение), смотреть фильмы, желательно не сериалы на ТНТ и ТВ3. Это в купе с книгами со временем вырабатывает у человека оригинальный взгляд на мир.
Четвертое, обязательное - оригинальность, что бы кто не говорил, не писал кровью на форумах и чатах, если нет оригинальности - нет величия в своем деле. Копия - это может быть ценно и признано, но это всего лишь блеклое отражение оригинала. Можно прогибаться под толпу, придаваться стадным рефлексам и строчить копии, зарабатывая минутную славу. Но следует помнить, что история чтит оригиналы облекая их бессмертием, копии же наследуют вечный тлен.
Удачи автору в нелегком поприще, жду более зрелое и проработанное продолжение.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Pomazok1329
13.03.2016 в 18:00
[z]Минималистичный стиль[/z] [oy]5[/oy]
Здесь нету ничего лишнего - пару локаций, пару стволом и даже нету с кем поторговать.
Действительно это "эпизод", который требует смекалки, и в стиле "иди и играй" без всяких лишних заданий.
Отдельно понравились медведи, тараканы и Стронглав. Но не особо верится что его выносят пару сталкеров за пару обойм. Можно было назвать его другим кровососом, но это уже мелкие придирки.
Про ПДА - понравилось, хоть и многие возмущены. Но в конце концов даже в OLR не всегда добавляют задания, и всё при этом отлично
Да и проще было сделать концовку какую то , а то чувствуется что зря игру проходил.
Вроде финального боя с полоской жизни ожившего мертвяка, или как то так.
Но как говорится, лучше закончить на высокой ноте, чем задания чисто на "побегать", для иллюзии продолжительности мода.
А в целом один из лучших модов начала 2016, не считая "Зачистки"[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Здесь нету ничего лишнего - пару локаций, пару стволом и даже нету с кем поторговать.
Действительно это "эпизод", который требует смекалки, и в стиле "иди и играй" без всяких лишних заданий.
Отдельно понравились медведи, тараканы и Стронглав. Но не особо верится что его выносят пару сталкеров за пару обойм. Можно было назвать его другим кровососом, но это уже мелкие придирки.
Про ПДА - понравилось, хоть и многие возмущены. Но в конце концов даже в OLR не всегда добавляют задания, и всё при этом отлично
Да и проще было сделать концовку какую то , а то чувствуется что зря игру проходил.
Вроде финального боя с полоской жизни ожившего мертвяка, или как то так.
Но как говорится, лучше закончить на высокой ноте, чем задания чисто на "побегать", для иллюзии продолжительности мода.
А в целом один из лучших модов начала 2016, не считая "Зачистки"[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Kratchin
12.03.2016 в 21:37
[z]Хороший мод на пару вечеров[/z] [oy]5[/oy]Хорошая короткометражка. Занял данный мод 5-7 часов в моём прохождении. Сюжет довольно интересный. С фиксом никаких видимых проблем не вижу. Оружейный пак на уровне, как и текстуры. Естественно в некоторых местах сюжет заставляет игрока подумать малость своей головушкой, а не переть сломя башку куда тебе укажут. Твёрдая пятерка! Заслужил парень, спасибо за данный мод[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
HaeMHuK_KoT
12.03.2016 в 20:00
[z]Не плохо![/z] [oy]4[/oy]Совсем не плохо, довольно интересный сюжет! Конечно мод требует дороботки из за орфографических ошибок, но все же рекомендую пройти. Стабильность вроде хорошая, вылетело 2 раза за все прохождение. Но вот с оружием проблемы, когда берешь разные стволы становятся разные руки, с диглом и валом они вообще в точках, но все же мод играбелен и довольно интересен! Жаль только, что короткий...[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Skatoboy
12.03.2016 в 14:04
[z]Мод СУПЕР[/z] [oy]5[/oy]Мод очень сильно понравился.
Достоинства мода:
1)Новый добротный сюжет
2)Небольшой оружейный пак(Мы ж не в оружейном магазине, а в ЧЗО, где одна контрабанда)
3)Отсутствие в ПДА метки заданий
4) То, что вся инфа о квесте находится в диалоге и, чтобы пройти квест нужно внимательно читать его(кто играл в NLC 6.0 меня поддержит)
Недостатки:
1) Очепятки(но это мелочь)
З.ы. Мод хорош, пусть и очень короткий(прям как старая добрая серия игр CoD MW. Автору успехов и маленький совет: попробуй реализовать записную книжку, как в NLC, ну или что-нибудь подобное, чтобы люди, которые реально редко играют( и иногда забывают что нужно делать по квесту)[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Достоинства мода:
1)Новый добротный сюжет
2)Небольшой оружейный пак(Мы ж не в оружейном магазине, а в ЧЗО, где одна контрабанда)
3)Отсутствие в ПДА метки заданий
4) То, что вся инфа о квесте находится в диалоге и, чтобы пройти квест нужно внимательно читать его(кто играл в NLC 6.0 меня поддержит)
Недостатки:
1) Очепятки(но это мелочь)
З.ы. Мод хорош, пусть и очень короткий(прям как старая добрая серия игр CoD MW. Автору успехов и маленький совет: попробуй реализовать записную книжку, как в NLC, ну или что-нибудь подобное, чтобы люди, которые реально редко играют( и иногда забывают что нужно делать по квесту)[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
1-30 31-37
Прямая ссылка | |
---|---|
bb код | |
html код |