13.08.2011
»
Моды »
Тень Чернобыля »
Поиск (DIES IRAE)
Поиск (DIES IRAE)

- Zaurus
- Тень Чернобыля
- 13 Августа, 2011 г.
- 33951
- 4.1 Обзоры игроков: Положительные (Обзоров: 24)
Прошло два месяца после событий первой части трилогии. Группа Поиск сидит в Припяти. Без денег, без продуктов, без контракта. Вдобавок пропадает связь. Славен отправляется на Станцию-2 за радиодеталями для ремонта рации.
Cкачать |
---|
Отзывы
yus999
23.04.2020 в 22:03
[z]Сюжет на первом месте![/z] [oy]5[/oy]Всем недовольным и тем кто в танке! - начните читать книги или не играйте в сталкер с сюжетом вовсе!
Когда проходил в первый раз, не мог оторваться от игры, сюжет как магнит притягивает и цепляет за живое, но не держит в напряге - боевка заменяет по началу, но когда проникаешься сюжетом, становиться собственным упорством.... так сказать, как актер ,вжился в роль.
Эта одна из лучших, коих мало, сюжетных модификаций в которых сюжет не дополняет, а создает игровой процесс, увлекая игрока в мир ГГ примеряя все его терзания и чувства, как собственные .
Если автор адаптирует этот мод под OGSR движок, я с удовольствием снова с ГГ кинусь спасать друзей![z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Когда проходил в первый раз, не мог оторваться от игры, сюжет как магнит притягивает и цепляет за живое, но не держит в напряге - боевка заменяет по началу, но когда проникаешься сюжетом, становиться собственным упорством.... так сказать, как актер ,вжился в роль.
Эта одна из лучших, коих мало, сюжетных модификаций в которых сюжет не дополняет, а создает игровой процесс, увлекая игрока в мир ГГ примеряя все его терзания и чувства, как собственные .
Если автор адаптирует этот мод под OGSR движок, я с удовольствием снова с ГГ кинусь спасать друзей![z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
NoIZrapToR
19.04.2020 в 14:05
[z]Лучше бы не продолжали[/z] [oy]1[/oy]Еще более худшее продолжение ваших мучений после апокалипсиса, на этот раз сюжет стал куда более абсурдным и тупым. Да, теперь помимо вечной беготни с одного края зоны в другой, вас принуждают убивать миллиарды солдат НАТО и А.П.О.К.А.Л.И.П.С.И.Са и при этом вы их почти не дамажите, но они наносят вам просто колосальный урон, один два выстрела и все "еще один потерявшийся в зоне".
В сюжете будет один НЕОЖИДАННЫЙ поворот, это плюс конечно, да.
Больше об этом моде сказать нечего ведь он пустой и абсолютно не интересный[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
В сюжете будет один НЕОЖИДАННЫЙ поворот, это плюс конечно, да.
Больше об этом моде сказать нечего ведь он пустой и абсолютно не интересный[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
LastZlo
28.01.2020 в 23:06
[z]Дальше - хуже.[/z] [oy]1[/oy]Когда я прошёл Апокалипсис, я долгое время не решался запустить вторую часть этой "великой" саги. Но всё таки решился, о чём сильно по жалел...
Сюжет начинается на база Моно... точнее на базе Поиска, которые зачем-то ходят в костюмах чужих группировок. У самой известной и "уважаемой" группировки Зоны нет заказов и рация сломалась, поэтому ГГ не находит ничего лучше как отправится на ЧАЭС-2, ведь там обязательно должна быть нормальная рация (которая там и лежит, прямо посреди локации под открытым небом...).
В итоге ГГ спускается в комнату О-Сознания и... телепортируется в другую реальность... да...
Однако моё любопыство взяло вверх и я не дропнул мод, и стал проходить дальше... лучше не становилось.
Сюжет с каждым квестом становился невыносимо тупейшим и бредовым, помимо злых Апсов (которые так и остались без нормальной мотивации) есть и злейшие НАТО! У них кстати тоже нет нормальной сюжетной мотивации.
В альтернативной Зоне же творилось такое-же шоу бреда и трэша. Бедные сталкеры не могут дать отпор злым Апсом и НАТюкам (которые к слову оказываются ряженными наёмниками), и лишь только Славен, последний оставшийся из ПОИСКа, с самой тупой модификацией Винтореза спасёт Зону! А, не, не спасёт, ведь Славен испугался бандитской братвы и сбежит на Янтарь...
Есть ли ответ на вопрос - что за сцена с Стрелком была в конце первой части? Нет, не будет, и судя по всему Заурус не торопился исправлять сюжетные дыры...
Итог - всё стало намного хуже и ужасно, с таким фанатизмом к Заурусу, можно и "Диану" назвать модом столетия, ведь там тоже оригинальный сюжет...
Не рекомендую играть в это.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Сюжет начинается на база Моно... точнее на базе Поиска, которые зачем-то ходят в костюмах чужих группировок. У самой известной и "уважаемой" группировки Зоны нет заказов и рация сломалась, поэтому ГГ не находит ничего лучше как отправится на ЧАЭС-2, ведь там обязательно должна быть нормальная рация (которая там и лежит, прямо посреди локации под открытым небом...).
В итоге ГГ спускается в комнату О-Сознания и... телепортируется в другую реальность... да...
Однако моё любопыство взяло вверх и я не дропнул мод, и стал проходить дальше... лучше не становилось.
Сюжет с каждым квестом становился невыносимо тупейшим и бредовым, помимо злых Апсов (которые так и остались без нормальной мотивации) есть и злейшие НАТО! У них кстати тоже нет нормальной сюжетной мотивации.
В альтернативной Зоне же творилось такое-же шоу бреда и трэша. Бедные сталкеры не могут дать отпор злым Апсом и НАТюкам (которые к слову оказываются ряженными наёмниками), и лишь только Славен, последний оставшийся из ПОИСКа, с самой тупой модификацией Винтореза спасёт Зону! А, не, не спасёт, ведь Славен испугался бандитской братвы и сбежит на Янтарь...
Есть ли ответ на вопрос - что за сцена с Стрелком была в конце первой части? Нет, не будет, и судя по всему Заурус не торопился исправлять сюжетные дыры...
Итог - всё стало намного хуже и ужасно, с таким фанатизмом к Заурусу, можно и "Диану" назвать модом столетия, ведь там тоже оригинальный сюжет...
Не рекомендую играть в это.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
vladnaga
17.08.2019 в 21:32
[z]Не смог оторваться![/z] [oy]5[/oy]Этот мод удивил меня ещё больше чем "Апокалипсис".
СЮЖЕТ: Самая сильная сторона этой модификации. С самого начала игры атмосфера затягивает тебя полностью. В отличии от первой части трилогии сюжет здесь - это уже однозначно не треш, а хороший мистический триллер-боевик! Мне очень понравилось введение некой мистики и загадочности в историю, прямо таки хочется узнать ответы на все возникшие вопросы. Чем то напоминает книжную вселенную сталкера...немножко.
ГЕЙМПЛЕЙ: Если в "Апокалипсисе" я тогда сказал, что вы будите играть аки Рэмбо, то в этой части Арнольд и его терминаторы судорожно затягивают сразу всю пачку сигарет. Вы чертова машина смерти, всадник апокалипсиса...сама смерть. Так много стрельбы и подрывания техники я не видел ещё нигде, и главное ведь это всё круто реализовано. Какой же кайф взять гранатомёт, ракетницу, надеть экзу и устроить всем врагам ад на локации. В отличии опять же от первой части здесь все экшн-сцены идут по сценарию и не надоедают. Беготни стало меньше и теперь если вас и отправляют куда-нибудь, то по делу, а не ради пары строчек диалогов.
ПЛЮСЫ: Сюжет стал в разы круче. Реально переживаешь за судьбу главного героя и других действующих лиц. Геймплей доработали и сделали не надоедающим и скучным. Все проходится на одном дыхании. Ах да и очень крутые треки на локациях.
МИНУСЫ: Без гайда не пройти никак. Вообще. Причём ступоры возникли в первой половине игры. Не понятно что делать и куда идти. Хорошо хоть таких моментов всего раз два и обчёлся. Метки, задания в пда и переходы. Они глючат и не доработаны.
ИТОГ: Намного лучше во всём первой части. Да здесь всё так же много беготни и стрельбы, но теперь это грамотно вписано в историю. Да и мод какого года вообще? Это же классика, к чему тут придираться через столько лет? Играйте на здоровье, если хотите окунуться в старый добрый сталкер тех лет:)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
СЮЖЕТ: Самая сильная сторона этой модификации. С самого начала игры атмосфера затягивает тебя полностью. В отличии от первой части трилогии сюжет здесь - это уже однозначно не треш, а хороший мистический триллер-боевик! Мне очень понравилось введение некой мистики и загадочности в историю, прямо таки хочется узнать ответы на все возникшие вопросы. Чем то напоминает книжную вселенную сталкера...немножко.
ГЕЙМПЛЕЙ: Если в "Апокалипсисе" я тогда сказал, что вы будите играть аки Рэмбо, то в этой части Арнольд и его терминаторы судорожно затягивают сразу всю пачку сигарет. Вы чертова машина смерти, всадник апокалипсиса...сама смерть. Так много стрельбы и подрывания техники я не видел ещё нигде, и главное ведь это всё круто реализовано. Какой же кайф взять гранатомёт, ракетницу, надеть экзу и устроить всем врагам ад на локации. В отличии опять же от первой части здесь все экшн-сцены идут по сценарию и не надоедают. Беготни стало меньше и теперь если вас и отправляют куда-нибудь, то по делу, а не ради пары строчек диалогов.
ПЛЮСЫ: Сюжет стал в разы круче. Реально переживаешь за судьбу главного героя и других действующих лиц. Геймплей доработали и сделали не надоедающим и скучным. Все проходится на одном дыхании. Ах да и очень крутые треки на локациях.
МИНУСЫ: Без гайда не пройти никак. Вообще. Причём ступоры возникли в первой половине игры. Не понятно что делать и куда идти. Хорошо хоть таких моментов всего раз два и обчёлся. Метки, задания в пда и переходы. Они глючат и не доработаны.
ИТОГ: Намного лучше во всём первой части. Да здесь всё так же много беготни и стрельбы, но теперь это грамотно вписано в историю. Да и мод какого года вообще? Это же классика, к чему тут придираться через столько лет? Играйте на здоровье, если хотите окунуться в старый добрый сталкер тех лет:)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
arz_esen
10.08.2019 в 01:57
[z]Славен и его Даггер[/z] [oy]5[/oy]Ни в одном моде я не видел столько подрыва техники, а я прошёл побольше твоего, уж будь уверен. Незатейливое мероприятие Славена оборачивается в немыслимое стрелялово и взрывалово почти на каждой локации, что есть в моде.
Вдобавок в вышесказанному имеются довольно качественные сцены с вертолётами, которые валят наземные цели.
Сюжет как всегда на высоте, хотя очень многое трудно или даже невозможно понять. Видимо авторы слишком увлеклись темой, которая охватывается в моде.
Графика разумеется не претерпела никаких изменений, однако доступна Редукс версия от стороннего разработчика. Добавлена пара новых стволов.
Радует также и то, что на локациях (в отличие от более поздних работ Зауруса) бродят некоторые Неписи, в основном враждебные, что не может не придавать жизни в Зоне.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Вдобавок в вышесказанному имеются довольно качественные сцены с вертолётами, которые валят наземные цели.
Сюжет как всегда на высоте, хотя очень многое трудно или даже невозможно понять. Видимо авторы слишком увлеклись темой, которая охватывается в моде.
Графика разумеется не претерпела никаких изменений, однако доступна Редукс версия от стороннего разработчика. Добавлена пара новых стволов.
Радует также и то, что на локациях (в отличие от более поздних работ Зауруса) бродят некоторые Неписи, в основном враждебные, что не может не придавать жизни в Зоне.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Cheeker-Breeker
06.04.2019 в 14:47
[z]БОЖЕСТВЕННО!!![/z] [oy]5[/oy]Модификации трилогии "Апокалипсис" выше всяких похвал! Такое великолепие сложно обнаружить даже сейчас, не говоря уже о модах 2011 года. Очевидно же, что это тот Сталкер, каким он должен быть. Глубоко продуманы характеры персонажей, поселившихся в наших сердцах во время прохождения трилогии, геймплей делает игроку серьезный вызов, учитывая сложность, а десятки графических правок усиливают и без того глубокую атмосферу. Крайне удивительно, что какие-то там невнятные, забагованные и пустые "Тайные Тропы 2" того же года выхода оказались выше по рейтингу, чем эта прекрасная модификация, выполненная в лучших традициях "убей/принеси" легендарного мода "Зона Поражения". Очень жаль что Zaurus Crew после этой трилогии больше не делала таких модификаций. "Упавшая звезда", недавний "Последний Сталкер". Все, что в них есть это ярко выраженная мистическая атмосфера, разнообразные квесты и крайне интересная концепция. НО кому это нужно, когда есть ПКМ, 1000 патронов к нему и десятки противников, превращающихся в фарш спустя минуты после спавна? А насколько же приятно в сотый раз пробегать через всю Зону из точки A в точку Б по набившим оскомину локациям, наблюдая пейзажи, усеянные десятками трупов. Вот, что значит романтика Сталкера![z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Winter__Is_Coming
16.02.2019 в 15:51
[z]7/10[/z] [oy]4[/oy]Вторая часть из трилогии apocalypse, понравилась больше чем предыдущая.
Плюсы:
Сюжет достаточно интересен.
Стабильность, был один вылет в самом начале и один баг с вылетами(но об этом в минусах), в целом мод очень стабильно идет.
Стрелять в этом моде придется довольно часто, но не как в предыдущей части, здесь с этим все намного лучше.
Минусы:
Очень просто славить баг на радиацию, из за перехода Со свалка на агропром, мне приходилось переигрывать из-за этого.
Как говорил,Джордж Карлин - хотьбааааа, хоть ее чуть-чуть меньше, чем в предыдущей части.
Был один баг(вылеты), когда по одной миссии на агропроме, тебя прессуют 5 вертушек(точно не помню) и ты сбиваешь определенную, игра начинала крашиться при сохранениях. Я вообще по натуре не пугливый, но тут у меня просто жопа вспотела. Выход нашелся, игра не крашилась при сохранениях при переходе на другие локации, пришлось в люк прыгать которые ведут в катакомбы и так сохранятся, чтобы избежать крашей.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Плюсы:
Сюжет достаточно интересен.
Стабильность, был один вылет в самом начале и один баг с вылетами(но об этом в минусах), в целом мод очень стабильно идет.
Стрелять в этом моде придется довольно часто, но не как в предыдущей части, здесь с этим все намного лучше.
Минусы:
Очень просто славить баг на радиацию, из за перехода Со свалка на агропром, мне приходилось переигрывать из-за этого.
Как говорил,Джордж Карлин - хотьбааааа, хоть ее чуть-чуть меньше, чем в предыдущей части.
Был один баг(вылеты), когда по одной миссии на агропроме, тебя прессуют 5 вертушек(точно не помню) и ты сбиваешь определенную, игра начинала крашиться при сохранениях. Я вообще по натуре не пугливый, но тут у меня просто жопа вспотела. Выход нашелся, игра не крашилась при сохранениях при переходе на другие локации, пришлось в люк прыгать которые ведут в катакомбы и так сохранятся, чтобы избежать крашей.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
skaardz
25.11.2018 в 12:22
[z]Спорно.[/z] [oy]4[/oy]По моему скромному мнению, данный мод является лучше мода Апокалипсис, но до сих пор вызывает у меня горение пятой точки. Вот почему:
Новый сюжет - гораздо интереснее, чем в моде Апокалипсис, но без ГИДа до сих пор пройти нереально (благо, использовать его в этом моде надо уже реже). Мне, из-за того что вовремя не посмотрел гид, пришлось перепроходить целые 2 часа (у меня на карте не высвечивался переход с Бара на ДТ, поэтому я подумал, что надо идти через Агропром, из-за чего я не поговорил с Аниконовым и у меня немного сломался сюжет и я ловил вылет на ДТ - очень обидно). Но первые часа 2 геймплея (пока на Радар не зайдешь) очень атмосферные, прям реально чувствую напряжение и переживаешь за героя (особенно атмосферно в Саркофаге)
Геймплей - да, это те же мною любимые (нет) бесконечные перестрелки, но хоть разбавленные взрыванием БТРов и вертолетов из РПГ (уже веселее).
Есть новое оружие - пулемет. Очень помогает в отстреле живой силы противника.
Больше нововведений не помню
Итог. Мод вызывает у меня смешанные чувства - ГИД и вечно зажатая ЛКМ до сих пор являются твоими верными спутниками, но история уже интереснее. Сначала, пока проходил, хотел поставить 3, но подостыл, подумал, и решил поставить 4 - думаю объективно.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Новый сюжет - гораздо интереснее, чем в моде Апокалипсис, но без ГИДа до сих пор пройти нереально (благо, использовать его в этом моде надо уже реже). Мне, из-за того что вовремя не посмотрел гид, пришлось перепроходить целые 2 часа (у меня на карте не высвечивался переход с Бара на ДТ, поэтому я подумал, что надо идти через Агропром, из-за чего я не поговорил с Аниконовым и у меня немного сломался сюжет и я ловил вылет на ДТ - очень обидно). Но первые часа 2 геймплея (пока на Радар не зайдешь) очень атмосферные, прям реально чувствую напряжение и переживаешь за героя (особенно атмосферно в Саркофаге)
Геймплей - да, это те же мною любимые (нет) бесконечные перестрелки, но хоть разбавленные взрыванием БТРов и вертолетов из РПГ (уже веселее).
Есть новое оружие - пулемет. Очень помогает в отстреле живой силы противника.
Больше нововведений не помню
Итог. Мод вызывает у меня смешанные чувства - ГИД и вечно зажатая ЛКМ до сих пор являются твоими верными спутниками, но история уже интереснее. Сначала, пока проходил, хотел поставить 3, но подостыл, подумал, и решил поставить 4 - думаю объективно.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Shyne-
08.11.2018 в 12:59
[z]Очень хорошо имхо!!![/z] [oy]5[/oy]Модецкий ооочень годный. Я бы даже сказал, что это один из лучших модов, которые я проходил и играл. Пусть я не особо люблю ТЧ, как платформу для модинга, однако после игры в Апокалипсис и Поиск, хочется играть дальше и дальше, но не об этом. Опять же, минусы и плюсы ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ:
1. Снова сюжет. Несмотря на то, что в мод в отличии от своего предшественника добавили долю мистики, но тут она к месту. Все по сюжету объясняется и к концу понимаешь, что конкретно и зачем ты в игре.
2. Диалоги, тут они просто шикарны. Мне понравились больше, чем в первой части. Ошибки есть, но это так, мелочи.
3. Геймплей. Хоть это и не какая нибудь Зона Поражения, но пострелять тут нам дают и, скажем так, не мало. Но у нас опять есть как минимум две лучшие пушки в Зоне, перестрелки с помощью которых, становятся легким тиром по головам врагов. Хотя и враги на этот раз меткими какими то стали, и для тех же Охотников грохнуть вас с 1-2 выстрелов не составит труда. Прослеживается какой то баланс (громко сказано). Если честно, то после этих двух модов, дальше будет адски не хватать броньки на 500кг переносимого веса и Дагера, который выносит всех без лишнего геморроя.
4. Стабильность. Мод вылетел, на моей памяти 1 раз. Случайно, скорее всего из за того что на локации было много неписей и не успело все нормально прогрузиться. Для Сталкера это ооооочень хорошо. Пара тройка вылетов, да еще и не скриптовых ни разу не портит впечатление о модификации!
Ну и МИНУСЫ, куда ж без них.
Итак, 1. Мод в какой то момент становится не то что сложным, но запутанным и непроходимым. В начале особенно, с этой фитчей перекладывания шмоток. Сначала просто без них остался, потом запихнул в ящик, он не открылся, потом положил их так, что часть провалилась в текстуры, потом меня просто загасили, то как с пистолета в Сталкере я не шабко хорошо стреляю. К чему я веду: зачем ну НАСТОЛЬКО усложнять игровой процесс? Пару раз пришлось открывать гайд, потому что не ясно было куда топать и в какой последовательности что делать. Но я не нахожу подглядывание в гайд чем то сверхъестественным. Ну вот не знаешь ты что делать, не стоять же на месте. Теперь понимаю, откуда корни растут и к Последнему Сталкеру ведут. Кто играл, тот поймет)
2. Бегалки) Мне интересно, на что похожи ноги Славена в конце)))0) Наверно, они раза в 4 больше самого гг. Но что поделать. Все равно, на локациях почти нет врагов, а некоторые монстры нас вообще игнорируют, так что не особо парился, но тем не менее идти с Припяти на Кордон, а потом обратно...такоооое себе.
Ну и вроде как все. Может, что то и еще есть, но это то, что мне прям запомнилось)
По моему скромному мнению, лучший мод из Трилогии минимум. Спасибо, Заурусы)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1. Снова сюжет. Несмотря на то, что в мод в отличии от своего предшественника добавили долю мистики, но тут она к месту. Все по сюжету объясняется и к концу понимаешь, что конкретно и зачем ты в игре.
2. Диалоги, тут они просто шикарны. Мне понравились больше, чем в первой части. Ошибки есть, но это так, мелочи.
3. Геймплей. Хоть это и не какая нибудь Зона Поражения, но пострелять тут нам дают и, скажем так, не мало. Но у нас опять есть как минимум две лучшие пушки в Зоне, перестрелки с помощью которых, становятся легким тиром по головам врагов. Хотя и враги на этот раз меткими какими то стали, и для тех же Охотников грохнуть вас с 1-2 выстрелов не составит труда. Прослеживается какой то баланс (громко сказано). Если честно, то после этих двух модов, дальше будет адски не хватать броньки на 500кг переносимого веса и Дагера, который выносит всех без лишнего геморроя.
4. Стабильность. Мод вылетел, на моей памяти 1 раз. Случайно, скорее всего из за того что на локации было много неписей и не успело все нормально прогрузиться. Для Сталкера это ооооочень хорошо. Пара тройка вылетов, да еще и не скриптовых ни разу не портит впечатление о модификации!
Ну и МИНУСЫ, куда ж без них.
Итак, 1. Мод в какой то момент становится не то что сложным, но запутанным и непроходимым. В начале особенно, с этой фитчей перекладывания шмоток. Сначала просто без них остался, потом запихнул в ящик, он не открылся, потом положил их так, что часть провалилась в текстуры, потом меня просто загасили, то как с пистолета в Сталкере я не шабко хорошо стреляю. К чему я веду: зачем ну НАСТОЛЬКО усложнять игровой процесс? Пару раз пришлось открывать гайд, потому что не ясно было куда топать и в какой последовательности что делать. Но я не нахожу подглядывание в гайд чем то сверхъестественным. Ну вот не знаешь ты что делать, не стоять же на месте. Теперь понимаю, откуда корни растут и к Последнему Сталкеру ведут. Кто играл, тот поймет)
2. Бегалки) Мне интересно, на что похожи ноги Славена в конце)))0) Наверно, они раза в 4 больше самого гг. Но что поделать. Все равно, на локациях почти нет врагов, а некоторые монстры нас вообще игнорируют, так что не особо парился, но тем не менее идти с Припяти на Кордон, а потом обратно...такоооое себе.
Ну и вроде как все. Может, что то и еще есть, но это то, что мне прям запомнилось)
По моему скромному мнению, лучший мод из Трилогии минимум. Спасибо, Заурусы)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Dim-chan
27.06.2018 в 07:59
[z]Новый герой старого "S.T.A.L.K.E.R"[/z] [oy]4[/oy]НУ вот, понастальгировали в Апокалипсисе по оригинальному Сталкеру, и вперед - новый герой, новый сюжет второй части трилогии...
Задумка начала игры просто великолепна - провал Славена в другое время (или изменение)! По мне, такие провалы не плохо было-бы ввести в концепцию Зоны вообще, как способ лишать ГГ денег, хорошего оружия, экипировки и припрятанных нычек, тем самым резко обострять игру..., но в данном случае Славен, спустя короткое время снова танк!
Далее, по сюжету просто необходимо сверяться с прохождением, ибо пробежав на другой конец Зоны и осознав, что на предыдущей сюжетной "точке" пропустили какой-нибудь диалог (не догадались, забыли, не посчитали важным...) и уткнулись - это шок, потому что нужно будет бежать назад через пол-зоны за этим диалогом, потом назад, а потом снова назад, потому-что продолжение сюжета будет, несомненно, именно там..!
И все же, интересный мод, часть отдельной мини-вселенной Сталкера (от Zaurus), история...[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Задумка начала игры просто великолепна - провал Славена в другое время (или изменение)! По мне, такие провалы не плохо было-бы ввести в концепцию Зоны вообще, как способ лишать ГГ денег, хорошего оружия, экипировки и припрятанных нычек, тем самым резко обострять игру..., но в данном случае Славен, спустя короткое время снова танк!
Далее, по сюжету просто необходимо сверяться с прохождением, ибо пробежав на другой конец Зоны и осознав, что на предыдущей сюжетной "точке" пропустили какой-нибудь диалог (не догадались, забыли, не посчитали важным...) и уткнулись - это шок, потому что нужно будет бежать назад через пол-зоны за этим диалогом, потом назад, а потом снова назад, потому-что продолжение сюжета будет, несомненно, именно там..!
И все же, интересный мод, часть отдельной мини-вселенной Сталкера (от Zaurus), история...[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Deceant
20.08.2017 в 13:52
[z]Игра на троечку[/z] [oy]3[/oy]В моде крайне интересный сюжет, в связи с эти не поставил единицу. Собственно кроме сюжета здесь ничего больше и нет, к большому сожалению. Так же из плюсов то, что наш герой наконец то больше не переносит по пол тонны веса, но на этом весь реализм закончился, хотя есть ещё ваншоты с любого расстояния, хоть в противников, хоть в вас. Теперь к минусам.
-Главный минус это беготня. Боже... Как у меня горело. Мне просто интересно, автор сам прошёл этот мод с самого начала и до конца. Вернее даже не прошел, а пробежал. Это че блин за бред с кордона до Припяти и обратно. Либо автор сам мазохист, либо он решил таким образом продлить прохождение, т.к. сам сюжет в совокупе на час, все остальное беготня. Фух, как у меня пригорело.
-Второй минус это блять та же реалистичность. Начало норм, где без оружия бежишь до Радара. Но потом при грамотной сноровке я вышел с радара после лабы с костюмом монолита, норм стволом и кучей патронов к дагеру и другим стволам. Собственно все закончилась атмостфера, пошел экшон.
-Третий минус баланс. Дойдя до бара имел 400к бабла. Этим все сказано.
-Четвертый минус краши. Те, кто ниже писал что вылетов небыло, я вам завидую. Вылеты были редки, но они были, в основе своей это были краши сейвов в определенных зонах (при входе на радаре к тунелю краши тока так, на агропроме почти повсюду, за исключение границ локации.
Итог: игра стоящая только из-за сюжета на мой взгляд, не более. Из-за минусов вышеизложенных я прекратил прохождение мода по большей части из за беготни и вылетов. Я надеюсь третья часть будет получше. Покрайней мере без бега
Автор тебе респект, но дать леща охота
В любом случае мод не оставил меня без внимания.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-Главный минус это беготня. Боже... Как у меня горело. Мне просто интересно, автор сам прошёл этот мод с самого начала и до конца. Вернее даже не прошел, а пробежал. Это че блин за бред с кордона до Припяти и обратно. Либо автор сам мазохист, либо он решил таким образом продлить прохождение, т.к. сам сюжет в совокупе на час, все остальное беготня. Фух, как у меня пригорело.
-Второй минус это блять та же реалистичность. Начало норм, где без оружия бежишь до Радара. Но потом при грамотной сноровке я вышел с радара после лабы с костюмом монолита, норм стволом и кучей патронов к дагеру и другим стволам. Собственно все закончилась атмостфера, пошел экшон.
-Третий минус баланс. Дойдя до бара имел 400к бабла. Этим все сказано.
-Четвертый минус краши. Те, кто ниже писал что вылетов небыло, я вам завидую. Вылеты были редки, но они были, в основе своей это были краши сейвов в определенных зонах (при входе на радаре к тунелю краши тока так, на агропроме почти повсюду, за исключение границ локации.
Итог: игра стоящая только из-за сюжета на мой взгляд, не более. Из-за минусов вышеизложенных я прекратил прохождение мода по большей части из за беготни и вылетов. Я надеюсь третья часть будет получше. Покрайней мере без бега


pitbull1706
04.05.2017 в 08:06
[z]Пробежка Славена[/z] [oy]4[/oy]В моде очень хороший сюжет, атмасфера враждебной чужой зоны. Гг терминатор несет 500кг, даггер в руках смертоносное оружие, патроны к нему у каждого убитого врага. В целом понравился в основном из-за сюжета. Но есть один наиглавнейший минус- я бегал,бегалбегал и БЕГАЛ!!!!!! Особенно к концу сюжета, бега на расстоянии пол зоны были в порядке вещей. Больше всего бесило бегать на янтаре и чаэс. Разработчики, бегать по пустым локациям без сюжетных моментов уныло!!!
Такая оценка только за отличный сюжет, он поинтересней вышел первой части трилогии. Надеюсь в следующей части бега будет поменьше.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Такая оценка только за отличный сюжет, он поинтересней вышел первой части трилогии. Надеюсь в следующей части бега будет поменьше.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
taylervendetta
10.11.2016 в 13:40
[z]Лучше бега нет ничего (нет)[/z] [oy]5[/oy]Вкратце о сюжете. Лидер группировки «Поиск» по прозвищу Славен (главный герой), который участвовал в первой части трилогии, захотел починить радио, о поломке которого рассказывают его друзья, после осмотра радио Славен понимает, что нужны запчасти, и отправляется на их поиски на ЧАЭС. По пути на ЧАЭС-2 в Саркофаге он слышит сообщение о том, что кого-то зажали в здании детского сада, и что им конец, наш ГГ не воспринимает это сообщение, и продолжает поиск радио. После того как мы нашли радио и возвращаемся назад, нас останавливает неизвестный нам майор Винтер, который потребовал отдать все вещи ГГ ему, после этого на Славена нападают сам майор Винтер и натовцы(???). Если проявить смекалку, и выбросить все свои вещи перед переходом на ЧАЭС, то можно и отбить свой М-1000 Даггер. После того как мы всех перестреляли мы отправляемся наверх локации к нашему знакомому майору Кузнецову, и тот нам ведает о том, что сейчас 2014 год, что ЧЗО продана, и что группа «Поиск» погибла два года назад в здании детского сада. Наш ГГ не верит ему, и спирает его «бред» на белочку. Затем мы приходим на базу «Поиска», не застаём никого, но находим записку, из которой известно, что группа «Поиск» остановилась в здании детского сада. Мы спешим туда, после недолгого поиска ГГ находит ПДА его товарищей и их скелеты. Вскоре нам предстоит узнать: погибли ли на самом деле люди «Поиска», почему на территории ЧЗО обосновалось НАТО, почему мы не помним прошедшие 2 года, и где все его друзья и знакомые.
Геймплей. Бегать и стрелять надо также много, да и по сути ничего в геймплее не изменилось, разве что новых вещей и текстур добавили в игру. Ну и убивать нам предстоит ещё и Джондовцев (натовцы по имени JOHN DOE).
Оптимизация. За всё прохождение мода он у меня ни разу не вылетел и не баганул в прохождении.
Вердикт. Мод «Поиск» очень порадовал сюжетом, но стрелять и бегать опять надо ОЧЕНЬ много.
Моя оценка: 9 из 10 (4,5 на сайте нету, поэтому округлю до 5) . [z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Геймплей. Бегать и стрелять надо также много, да и по сути ничего в геймплее не изменилось, разве что новых вещей и текстур добавили в игру. Ну и убивать нам предстоит ещё и Джондовцев (натовцы по имени JOHN DOE).
Оптимизация. За всё прохождение мода он у меня ни разу не вылетел и не баганул в прохождении.
Вердикт. Мод «Поиск» очень порадовал сюжетом, но стрелять и бегать опять надо ОЧЕНЬ много.
Моя оценка: 9 из 10 (4,5 на сайте нету, поэтому округлю до 5) . [z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Shershen
13.09.2016 в 22:49
[z]Это нужно прочувствовать (СПОЙЛЕРЫ)[/z] [oy]5[/oy]Это моя любимая часть из Трилогии Апокалипсис. Почему? Ведь в нём не лучше квесты чем в первой части и похуже чем в третьей, сюжет почти на уровнях остальных частей (я имею ввиду потрясающий). В этом моде решает именно Атмосфера, атмосфера - чужого, неуютного места. Как же я был рад "Долгу" и "Свободе" в Темной Долине, там ощущалось спокойствие и чувство безопасности, на остальных локациях такого не было даже в X-16. Как же я был рад снова увидеть свою группу, биться с ним бок о бок, я прям ощущал радость Славена, я как будто сам там был. Уууууууууухххх в общем этого словами не передать это нужно прочувствовать. Кстати, отдельных аплодисментов заслуживает последний бой.
Любителям сюжета и опасности, играть строго рекомендуется!!!
А от себя ещё раз хочу добавить что это безусловно один из лучших модов на S.T.A.L.K.E.R.
В общем писать можно много и долго, просто сыграйте и вы все поймете.
Спасибо Zaurus crew за отлично и с удовольствием проведенным временем за этим Шедевром.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Любителям сюжета и опасности, играть строго рекомендуется!!!
А от себя ещё раз хочу добавить что это безусловно один из лучших модов на S.T.A.L.K.E.R.
В общем писать можно много и долго, просто сыграйте и вы все поймете.
Спасибо Zaurus crew за отлично и с удовольствием проведенным временем за этим Шедевром.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Morzyanka
29.07.2016 в 17:08
[z]Сюжет и только[/z] [oy]5[/oy]Мод Поиск - вторая часть из популярной Трилогии Апокалипсис за авторством Zaurus crew. Рассказывать про мод долго не выйдет - в нем, по сути, нету ничего окромя сюжета. А сюжет вышел на славу, но рассказать о нём хоть немного = навешать спойлеров. События быстро развиваются и ни на секунду не дают моду наскучить. Повторять же завязку не вижу смысла - в кратком описании мода (чуть повыше) это все уже есть. Итак...
Плюсы:
Отличный и крайне неординарный сюжет, я вспоминаю лишь один мод с похожей концепцией - ПА.
Не менее качественный сценарий. Как мы знаем, даже самый лучший сюжет может потерять шарм из-за неправильной подачи. Здесь этого нет, сценарий тоже не дает расслабиться. А так же сильно играет на эмоциях, что немаловажно для подобных проектов.
Минусы:
Баланс. В моде он отвратительный, главный герой - натуральный терминатор с пулеметом за спиной, станнером на поясе.
Порой в моде много беготни.
Графики создатели на касались, а из оружия добавили лишь два "массовых" ствола.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Плюсы:
Отличный и крайне неординарный сюжет, я вспоминаю лишь один мод с похожей концепцией - ПА.
Не менее качественный сценарий. Как мы знаем, даже самый лучший сюжет может потерять шарм из-за неправильной подачи. Здесь этого нет, сценарий тоже не дает расслабиться. А так же сильно играет на эмоциях, что немаловажно для подобных проектов.
Минусы:
Баланс. В моде он отвратительный, главный герой - натуральный терминатор с пулеметом за спиной, станнером на поясе.
Порой в моде много беготни.
Графики создатели на касались, а из оружия добавили лишь два "массовых" ствола.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Houdini
30.05.2016 в 19:58
[z]Отлично![/z] [oy]5[/oy]3 дня прохождения не зря были потрачены! Мод очень понравился, плюсы и минусы:
Плюсы:
+ Отличный сюжет, которые довольно неплохо выглядит и в 2016.
+ Новое оружие хорошо вписалось.
+ Графическая часть не изменилось, всегда приятно видеть оригинальный ТЧ.
+ Персонажи, идеально подошли к сюжету.
+ Отличная концовка.
+ Стабильность.
Минусы:
- БЕГОТНЯ! Самое неприятное. Пример: Почти конец игры, нехватает одного Даггера, который у нас заберёт Стрелок...
- Баги. Когда меня переместило на Агропром(последний даггер) у меня началась набиваться радиация. Сделал колобок суперзащитой от радиации, который не покидал меня к концу игры.
В общем, рекомендую!
5\5.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Плюсы:
+ Отличный сюжет, которые довольно неплохо выглядит и в 2016.
+ Новое оружие хорошо вписалось.
+ Графическая часть не изменилось, всегда приятно видеть оригинальный ТЧ.
+ Персонажи, идеально подошли к сюжету.
+ Отличная концовка.
+ Стабильность.
Минусы:
- БЕГОТНЯ! Самое неприятное. Пример: Почти конец игры, нехватает одного Даггера, который у нас заберёт Стрелок...
- Баги. Когда меня переместило на Агропром(последний даггер) у меня началась набиваться радиация. Сделал колобок суперзащитой от радиации, который не покидал меня к концу игры.
В общем, рекомендую!
5\5.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
KrazySpeak
09.05.2016 в 14:36
[z]Поиск Дня Гнева[/z] [oy]4[/oy]За 4.5 дня прошел продолжение мода Апокалипсис, под названием Поиск. DIES IRAE. От мода честно сказать в большем восторге, чем от Апокалипсиса. Сюжет замечательный, который невозможно увидеть ни в одном моде на Сталкер, а хотя Пространственная Аномалия чем-то похожа. Были добавлены новые пушки, что не может не радовать. Графпака здесь нет, но я все же поставил ENBSeries Graphic, почти ничего не поменялось, но иногда были такие места, где графика была не для 2011 года, а для 2015-го. Станнер который уничтожал вёртолеты, как будто бы просто пальцем коснулся, и уже мёртв, (- БТРу вообще пофиг на Станнер), Даггер тоже замечательная пушка (уже ближе к концу стреляю с Даггера аккордами главной темы из Терминатора, и в Апокалипсисе и Поиске
) Моду ставлю 4.5/5 возможных! Если бы не беготня (С Кордона в Припять, с Янтаря в ЧАЭС-2 и т.д.) и множество EnemyNPCs, мод бы получил от меня ровно 5 баллов, а так 4.5. Хорошая работа Zaurus![z1]Время игры: мод пройден[/z1]

Vlador
03.04.2016 в 18:39
[z]DIES IRAE[/z] [oy]5[/oy]Достойное продолжение Апокалипсиса.
Заурус мастер своего дела! Сюжет здесь на высоте, даже лучше, чем в 1-ой части трилогии. Начало вышло шикарным, одним из лучших, которые я видел в модификациях. Сначала интересная прогулка на ЧАЭС, потом сильный сюжетный поворот, от которого я даже был в шоке. Порадовали новые персонажи. У Зауруса они как всегда - хорошо проработаны и запоминаются. Порадовали новые стволы и некоторые визуалы NPC. А так, в целом, здесь минимум контента, что и хорошо, дает гармонично прочувствовать атмосферу ТЧ. Диалоги порадовали, они очень хорошо написаны, коротко, понятно и интересно.
За М1000-Даггер спасибо.
Среди недостатков отмечу лишь слишком много беготни, это слишком раздражает: бегать с Кордона в Припять РАДИ ТОГО, ЧТОБЫ ПОГОВОРИТЬ. Не, ну... бесит же.
Еще чуток разочаровало то, что журнал не велся.
Раздражали ошибки диалогов в начале игры, но потом их не встречалось, что есть гуд.
Слишком переборщили с перестрелками: на Агропроме 1х100, так еще и с вертолетами и БТР. Выжить почти невозможно... приходится сильно потеть и много раз переигрывать.
Впрочем, эта модификация - одна из лучших на ТЧ из олдскула.
Спасибо Заурусу за сей мод!
Оценка - 8.5\10.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Заурус мастер своего дела! Сюжет здесь на высоте, даже лучше, чем в 1-ой части трилогии. Начало вышло шикарным, одним из лучших, которые я видел в модификациях. Сначала интересная прогулка на ЧАЭС, потом сильный сюжетный поворот, от которого я даже был в шоке. Порадовали новые персонажи. У Зауруса они как всегда - хорошо проработаны и запоминаются. Порадовали новые стволы и некоторые визуалы NPC. А так, в целом, здесь минимум контента, что и хорошо, дает гармонично прочувствовать атмосферу ТЧ. Диалоги порадовали, они очень хорошо написаны, коротко, понятно и интересно.
За М1000-Даггер спасибо.
Среди недостатков отмечу лишь слишком много беготни, это слишком раздражает: бегать с Кордона в Припять РАДИ ТОГО, ЧТОБЫ ПОГОВОРИТЬ. Не, ну... бесит же.
Еще чуток разочаровало то, что журнал не велся.
Раздражали ошибки диалогов в начале игры, но потом их не встречалось, что есть гуд.
Слишком переборщили с перестрелками: на Агропроме 1х100, так еще и с вертолетами и БТР. Выжить почти невозможно... приходится сильно потеть и много раз переигрывать.
Впрочем, эта модификация - одна из лучших на ТЧ из олдскула.
Спасибо Заурусу за сей мод!
Оценка - 8.5\10.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
GrandX
13.11.2015 в 13:59
[z]Отличный мод.[/z] [oy]5[/oy]Прошёл 1 часть трилогии, конечно без видео на ютубе не смог пройти, так как не всегда можно догадаться что нужно идти именно туда, не было никаких новых оружий, локаций и других нововведений. Но самая сильная сторона трилогии это не всякие игрушки, а Сюжет, он очень таинственный и интересный, прошёл Апокалипсис с удовольствием щас буду качать Поиск.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
ZmeyaUgrymaya
24.07.2015 в 20:45
[z]Просто спасибо![/z] [oy]4[/oy]В серию не играл.Случайно наткнулся именно на "Поиск".Естественно сначала для меня многое непонятно было,но мод затянул с первых минут игры.Такое удовольствие от игры получаешь очень редко.По игре: вылетов - ни одного,за оптимизацию 5;
интелект неписей 5;
задания в ПДА/метки на карте - 4(есть "провалы" в описании заданий и некоторые недоговорки в порядке исполнения оных);
диалоги - ну тут "пятёрочка" чОткая
- 5;
срабатывание скриптов - некоторые сцены пришлось переигрывать,без подсказок не обойтись - 4;
Немного расстроила беготня (с Кордона на ЧАЭС-2 и обратно и т.д.) по пустым локациям.По логике всё правильно,задание чётко прослеживается,всё логично,НО!Хоть бы монстров наспавнили,а то скучно.Что хотелось бы поменять/добавить - "спальник" и возможность выключать музыку на базах группировок.В остальном всё отлично,огромное спасибо ребятам за труды!
Пы.Сы. Устанавливаю "Долг.ФВ."
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
интелект неписей 5;
задания в ПДА/метки на карте - 4(есть "провалы" в описании заданий и некоторые недоговорки в порядке исполнения оных);
диалоги - ну тут "пятёрочка" чОткая

срабатывание скриптов - некоторые сцены пришлось переигрывать,без подсказок не обойтись - 4;
Немного расстроила беготня (с Кордона на ЧАЭС-2 и обратно и т.д.) по пустым локациям.По логике всё правильно,задание чётко прослеживается,всё логично,НО!Хоть бы монстров наспавнили,а то скучно.Что хотелось бы поменять/добавить - "спальник" и возможность выключать музыку на базах группировок.В остальном всё отлично,огромное спасибо ребятам за труды!
Пы.Сы. Устанавливаю "Долг.ФВ."
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
8_VeTeRaN_8
13.07.2015 в 06:57
[z]Как всегда[/z] [oy]5[/oy]Заурус это то человек, который знает и умеет делать сюжетные модификации и причем не просто сюжетные но еще и грамотно продуманные, и порой и этого хватит чтобы вынести вердикт модификации - 5 баллов. К тому же отметил бы тот факт, что события идут последовательно и продуманно как в самой модификации так и во всей трилогии. Спасибо у меня все.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
qwerty7569
07.10.2014 в 20:49
[z]Отличное продолжение первой части[/z] [oy]5[/oy]"Поиск (DIES IRAE)" является втрой частью частью трилогии "Апокалипсис". Сюжет мода разворачивается спустя пару месяцев после завершения первой части, а мы играем за Славена - лидера группы Поиск. В начале игры он отправляется в обычный поход на ЧАЭС, который не предвещал ничего необычного. Однако все закрутилось самым невероятным образом, и по ходу игры нам придется всю эту кашу расхлебать и восстановить порядок.
Как и первая часть, мод весит всего-ничего, соответственно, в нем опять нет новых локаций, оружия, брони (кроме читерного Даггера, который - в соответствии с сюжетом, заданным еще в первой части мода - будет у нас с самого начала игры). Зато сюжет и диалоги стали еще лучше, плюс абсолютная стабильность. Толпы противников, которые имелись в первой части, ушли в прошлое - пострелять придется, но в разумных пределах.
В общем, Zaurus и его команда получают твердую пятерку.
Как и первая часть, мод весит всего-ничего, соответственно, в нем опять нет новых локаций, оружия, брони (кроме читерного Даггера, который - в соответствии с сюжетом, заданным еще в первой части мода - будет у нас с самого начала игры). Зато сюжет и диалоги стали еще лучше, плюс абсолютная стабильность. Толпы противников, которые имелись в первой части, ушли в прошлое - пострелять придется, но в разумных пределах.
В общем, Zaurus и его команда получают твердую пятерку.
Opium
15.07.2014 в 19:09
[z]Zaurus crew - эталон сюжета [/z] [oy]5[/oy]После прохождения апокалипсиса, вышел второй в трилогии мод "Поиск" и естественно впечатлённый стал скачивать данный мод. Тут даже и говорить нечего, сюжет меня ТАК затянул, что я забыл обо всем на свете. Неожиданные повороты в сюжетной линии, шикарные квесты, удивительная история Славена, и ... конечно же м1000 даггер не заставит вас скучать в этом увлекательном моде!
Popugai_v_Svobode
31.05.2014 в 09:19
[z]И снова на пять[/z] [oy]5[/oy]Достойное продолжение первой части трилогии. С сюжетом автор в очередной раз не подкачал, проходится на одном дыхании, если есть достаточно свободного времени. Опять же, ничего лишнего в мод не пихали, что не может не радовать, если поглядеть на модную нынче тенденцию "всего да побольше".
Прямая ссылка | |
---|---|
bb код | |
html код |