Последняя надежда

  •   RusMix Team
  •  Тень Чернобыля
  •   3 июля, 2016 г.
  •  43070
  •  2.4 Обзоры игроков: Отрицательные (Обзоров: 18)
В данной модификации вы узнаете историю одного сталкера по прозвищу Штырь, на плечи которого свалилась судьба всех диггеров, попавших в очень непростую ситуацию.
 Cкачать
Похожие модификации
Отзывы
wilx_z 01.06.2019 в 00:44
[z]Не очень[/z] [oy]2[/oy]В этом моде нам предстоит играть за сталкера-одиночку, который пытается помочь себе и группировке "Диггеры" выбраться из Кордона.
По ходу развития сюжета, вы будете знакомиться с новыми персонажами, даже будет задание, связанное с Картографом...
Некоторые квесты остались с оригинала. Зачем? Сидора умудрились засунуть хрен знает куда.

Плюсы:
+ Новый сюжет
+ Графика (из билда?)
+ Есть транспорт (очень резкий, так что аккуратней)
+ Оптимизация (0 вылетов)
+ Артефакт, влияющий на аномалии

Минусы:
– Тупые диалоги, будто написанные школьником (туда же относятся все грамматические, пунктуационные ошибки)
– Баги (после выполнения задания бочку можно положить в инвентарь, но вытащить или продать - нельзя, как итог - лишний вес или же история с Зубом, который стоит под ж\д. Каждый раз требует 500 рублей как в оригинале требовал военный. Да и озвучка та же у него)
– Убогая походка у зомбарей (из билда, опять же?)

Нейтрально:
= Изменен худ

Мод на один вечер, если делать нечего - можете пройти. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
qwerty7569 03.02.2019 в 18:21
[z]Какая-то пафосная хрень[/z] [oy]2[/oy]Скажу сразу – мне, даже с учетом всех патчей, данный мод не понравился. Да, это первый мод автора, но это не значит, что этим фактом можно прикрывать все ошибки, недоделки и недоработки. А то, что первый мод у автора может быть успешным, даже если он работает в одиночку, подтверждают легендарные Долина Шорохов, а также серия небольших модов от автора «Как вступить в Долг?» А теперь чуть подробнее.

Мы начинаем играть за сталкера по прозвищу Штырь, который собрался пойти на Болота, чтобы разбогатеть за счет ограбления самого Болотного Доктора. Что это за дичь такая? Доктор, согласно лору, никогда не отличался особыми богатствами… Ладно, шут с ним, оставим это на совести автора. Так вот, к моменту появления Штыря на Кордоне локация оказывается отрезана от остального мира после необычного выброса, поэтому нашей основной задачей будет отыскать способ покинуть Кордон и, попутно, спасти за счет этого местных обитателей.

Модификация сделана на базе «Теней Чернобыля» и, надо сказать, неудаленные хвосты этого самого ТЧ торчат изо всех щелей. Квестовые предметы, скриптовые моменты и сцены, которые использовались в ТЧ, но не нужны здесь – все это не было вырезано автором. Поэтому к нам регулярно обращаются как к «Меченому», и в КПК тоже появляются именно его записи. Да, еще про КПК – выдаваемые квесты (за исключением стандартных повторяющихся из оригинальных ТЧ) никак и нигде не помечаются, не записываются и не сохраняются.

Сами квесты местами тоже очень… своеобразны: то нас отправят искать какие-то ржавые бочки, которые местным диггерам («в девичестве» бывшим военным, отчего «диггеры» под мостом по привычке требуют с нас 500 рублей за проход) нужны для починки брони БТРа. Что-что? Я не ослышался? Использовать железо от бочек, которые и сами по себе особой толщиной и прочностью не отличаются, да еще и валялись долгое время неизвестно глее, в качестве бронепластин? Вы это серьезно?
Ладно, идем дальше. В другом квесте нам нужно будет найти товарища, умыкнувшего экзоскелет. Находим его, идем к заказчику и получаем чудный по своей бредовости диалог (после двух слешей – мои комментарии):
– Я нашел этого чувака (показывает экзоскелет), он начал в меня стрелять, поэтому я его убил.
– Молодец, а где экзоскелет? // Что это за дичь? Мы же только что в предыдущей реплике показали этот самый экзоскелет. Заказчик что, внезапно ослеп?
– Не знаю… // Вы это серьезно? Сначала показал эту экзу, а теперь говоришь, что не знаешьЮ где она? Что это за диалог слепого с идиотом?

А бессмысленный пафос концовки я даже приводить не хочу.

Году в 2012 ЭТО может быть и зашло бы, но никак не в середине 2016, когда данный «проект» увидел свет. Поэтому максимум, что за это можно поставить – 2,5/5.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
TheBrainDitStalker 27.04.2018 в 12:54
[z]Ждал большего,но....[/z] [oy]3[/oy]Ребята чё вы на мод накинулись?Это первый мод авторов.И он получился неплохим,но к сожалению и не таким хорошим.(Внимание дальше спойлеры!)
1.Сюжет-Он показался мне не много глупым.По сюжету главный герой штырь идёт на болота к болотному доктору что бы разбогатеть и это меня завело в тупик.Почему штырь идёт именно к нему,мне кажется,что болотный доктор не очень та и богатый,но ладно.Кордон-его захватил под свой контроль какой-то хозяин кордона,также на нём случился очень мощный выброс который зомбировал половину кордона,что ж к сюжету на кордоне придирок не имею.
2.Квесты.Чаще всего скучные,но иногда бывают интересные и захватывающие,но они слишком лёгкие.К примеру квест одного из диггеров просто принести бочку из деревни новичков,заспавнил, бы хотя-бы зомби или мутантов.
3.Диалоги.Самая слабая часть мода.Чувство,что их писал школьник с памятью рыбы,потому что некоторые персонажи в диалоге что-то сказали,а потом повторили это так будто-бы говорят об этом первый раз.
4.Оптимизация.Она очень хороша у меня очень слабый комп,но мод не вылетал ни разу и было всего одно подвисание.
5.Сидор.Без комментариев...
6.Транспорт.Автор зачем было делать его таким убогим?!Из него вылезаешь он взлетает,а потом приходится его переворачивать по полчаса!
7.Скрипты.Видимо мне повезло но я сломал мод всего один раз,поговорив с волком до того как это надо было сделать.
8.Оружейный пак.Он прикольный,но в моде пушек почти нет.Да и не все оружия заменены.
9.Графен.Чё та нам наврали по поводу графики.Ведь на скринах показана тёмная и мрачная графика,а в самой игре она яркая.Конечно её можно настроить но я как-то с этим не разобрался.
10.Баланс.Все враги очень слабые и всё таки проблемы с балансом есть(хоть и значительные).Те же кабаны убиваются с первой пульки или с одного удара ножом,а вот плоти здесь жирные.
11.Какая то слишком ясная погода для места где пол населения либо умерло,либо зомбиравалось.Я думал что в моде всё будет плохая погода.Но лично у меня дождь был всего раз.
Итог:Мод не плохой,он просто недоработанный.Если вы слишком строги к модификация,то не советую играть.
Авторам желаю удачи в новых модах![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
Дуплет 09.10.2016 в 13:24
[z]Ужасный мод.[/z] [oy]2[/oy]С автором мода я знаком лично. Когда я впервые увидел демонстрации квеста, я понял что он будет ПОЛНЫМ БЕСПРОСВЕТНЫМ Г.
Автор был очень самодоволен, что Я ДЕЛАЮ МОД, А ВЫ НИЧЕГО НЕ МОЖЕТЕ ААХАХАХА
Причины почему я не люблю данный мод:
1. Ужасный сюжет.
2. Скрипты полное г, раз уж делать так делать.
3. Озвучка....
4. Сидор...
Единственный плюс оружейный пак.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
3
vadimlol 30.08.2016 в 13:57
[z]Мод ужасен([/z] [oy]1[/oy]Мод фигня по следующим причинам:
1.Сюжет плохой.
2.Некоторые скрипты баганые
3.Сидор, который копается в заду у чувака.
4.Школоозвучка это ещё тот ужас
Единственное, что есть хорошего в моде, это оружейный пак.

Автор, ты либо завязывай с модостроением, либо исправляй все свои ошибки, которых в этом моде ОЧЕНЬ много!!![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
7
Fladar 25.08.2016 в 16:20
[z]Все очень плохо[/z] [oy]2[/oy]Мод мягко говоря кал.

Причины:

1. Сюжет фигня.
2. Реализовано все очень убого.
3. Баги, их много, особенно ору с Сидоровича, который ковыряется в заду у чувака в экзоскелете, это капец как убого.
4. Диалоги фиговые, будто разговор школьников слушаю, в общем диалоги оставляют желать лучшего.
5. Графон и оружейный пак не смогли вытянуть этот мод из каках.

Короче либо завязывай с модостроением, либо исправляй баги, косяки и т.д

Но я знатно орнул с Сидоровича, хоть мод и г****, но над ним можно поржать, только из-за того что я проорался с происходящего в моде, я ставлю оценку 2. Удачи, мододел.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
9
SheD 05.08.2016 в 16:45
[z]Очередной школьный мод.[/z] [oy]1[/oy]1.Я начну с названия мода "Последняя Надежда". Громкое название для такой маленькой модификации ( если её вообще можно назвать модификацией). Название нормальное, но не для этого мода точно.
2. Убогость сюжета зашкаливает сильнее, чем счётчик гейгера возле ЧАЭС.
3. Типичный для таких "модификаций" оружейный пак, который уже всех "слово на 6 букв" из-за своей неоригинальности.
4. Диалоги оставляют желать лучшего.
5. "Динамический мусор"- самое полезная фишка
6. Автор надеялся, что графика вывезет это хавно, но сильно ошибся. Какой смысл в графике, если сюжет отстой?

Желаю автору исправить свои косяки, чтобы следующий мод вышел более-менее нормальным.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
5
nikstr761 05.08.2016 в 15:26
[z]Хорошо.[/z] [oy]5[/oy]Да ладно вам ребят,чего накинулись на мод?У нас и так мало разработчиков,а вы жалуетесь.Это 1 работа разраба,и сделана она не так уж и плохо,хоть есть и много недочетов.Да и вообще,господа,мягко говоря,вы зажрались.У разработчика явно есть талант,главное что бы он направил его в нужное русло.В общем желаю успехов в дальнейших модах![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-5
mixtost 20.07.2016 в 14:08
[z]Нормально[/z] [oy]4[/oy]Дорогое сталкерское общество! Это первая работа молодой команды RusMix Team! Если вы ожидали увидеть в данной модификации супер сюжет, супер графику и геймплей, то увы...Я вас огорчу..У команды еще не хватает опыта делать более серьезные проекты. Почему короткометражка? Все интересует, почему последнее время выходят такие короткие моды. Вы не думали,что в последнее время появляются новые команды, и зачастую это первые ростки в моддинге? Это первые проекты. Короткометражки выходят потому, что новые команды еще не способны делать более серьезные и длинные проекты! Вот вы же сначала тоже развиваетесь по мере вашей жизни, ведь так? Так и с командами. Со временем проекты развиваются, разработчики получают опыт в модостроительстве. К чему я это все? Не нужно возникать по поводу маленького сюжета, других минусов модификации... Все появиться со временем, просто нужно научиться ждать и думать перед тем, как начинать писать отрицательные отзывы по поводу очевидных вещей.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
topdog 14.07.2016 в 12:57
[z]Это можно громко назвать модом?[/z] [oy]1[/oy]Только прочитав предисловие - уже не хочется проходить. Сюжет на полчаса (да и есть ли он здесь вообще?). Как достали эти полуминутные сериалы, слепленные на коленке! Зато впихнуто столько всего малонужного, что замучаешься читать, не то что качать. Действительно поделка, не дающая ни уму, ни сердцу, ни душе... ничего.
Не советую тратить свое время на вот эту вот муть.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
4
Бродяга96 11.07.2016 в 14:27
[z]Надежда умерла первой[/z] [oy]1[/oy]Мне нравится, что вот в такие короткометражки, которые проходятся за пару часов(лично для меня пол часа), суют оружейные паки, графонии от билда и еще по мелочи, чтобы закрыть огромную дыру, под названием "Сюжет".
Что вам даст сие модификация? Ответ прост - ничего.

Писать сюжет автор не умеет, диалоги тоже. Да и работать с такими короткометржками тоже. С чего начинается увлекательная история Нашатыря? Да с банального бреда, начитанного с книжек. Локации перемешались, трали вали, пространственный пузырь, Кордон клетка. Припихнули сюда Хозяина Зоны и историю из книги "Дом на болоте", к котором гг был Штырь(вроде бы) и он хотел ограбить Болотного Доктора. Ну а здесь, по счастливым событиям, гг не удается, так как попадает в клетку. То есть вот как получается. ГГ приходит с большой земли с целью ограбить БД, но ничего не выходит. Хмммм.
Идея сюжета тут не самое плохое, самое тупое начинается во время прохождение. А теперь по порядку по минусам данного шедевра:

1. ТОЗ-34 в подарочной обертки на Новый год. Камуфляж такой, который выглядит нелепо.
2. Кривая посадка Сидоровича на диване. Его огромную тушу перетащи со стула на диван, не поменяв ничего.
3. Старые названия оружия, при новом то оружейном паке, который добавлен не пойми как, пм, калаш, пб модели новые, а Кольт старый.
4. Личные заметки Стрелка не убраны. Инфа о кпк Толика не убраны
5. Постоянные многоточия в диалогах, ошибки. Разговоры длинные, а толку от этого нету. Диалоги ничем, абсолютно ничем не привлекают, бред седой кобылы.
6. Старые циклические задания, которые не убраны. Сидорович, Волк, Кувалда аки Шустрый.
7. Мы тебе пистолет "Кора" дадим... "Без комментариев"
8. Дневник Ботаника. Тут написано: бла бла бла (звуки кровососа) "Без комментариев"
9. Федор, артефакт, немыслимый бред в диалоге. Убил. Как он попал на вышку?
10. Кувалда, бродящий по Кордону, это Шустрый, у которого есть информативный диалог(нет)
11. Вертушка из оригинала, когда подходишь к раненому Толику
12. "Спасибо Меченный, ты вижу нормальный мужик, я скажу в лагере, что ты мне помог" Без комментариев
13. Вежливый ответ и грубый ответ? Ого, что-то новенькое
14.

[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
11
VitaPuzo 09.07.2016 в 15:07
[z]Сходи-принеси-неубей...[/z] [oy]1[/oy]Что сказать об этом моде... Он НЕ Золотой Обоз, но и не конкурентноспособен. Сюжет ничем не интересен, миссии в нём "сходи вначале на Элеватор, потом сходи на АТП, потом опять на элеватор, потом подожди до полночи(а сейчас 6 часов утра...), пока Капитан Кузьмич УСЯДЕТСЯ У КОСТРА ДАБЫ ПОБОЛТАТЬ С НИМ, ХОТЯ КОГДА ОН СТОИТ СВОЕЙ пятой точкой к Сидоровичу с ним говорить нельзя, ибо он "на посту", где всё равно ничё не происходит...". Вообщем всё для затяжки времени прохождения мода, который не разбавлен ничем интересным. Даже перестрелок нет, одни лишь хождения. Мол кто-то возомнится: "Как нет перестрелок?! А как жи нападение мутантов на главную базу!..". Так вот, вам там делать нечего, всё уже сделано ИИ с пулемётами и супер-камо-ТОЗами-34, у которых урон выкручен в фулл, а дроби, которая летит чуть ли не до другого конца карты, больше, чем снарядов при артобстреле с "Копья Адуна"... Что касательно Кордона - он даже не проработан со времён версии 1.0004. Так же остались сталкеры и бандиты-бродяги, которых ЯКОБЫ не должно быть на этих территориях ввиду того, что весь Кордон превратился в одну большущую пространственную аномалию, а так же "военные" диггеры, которые взымают 500 рублей за проход на ЯКОБЫ ОПАСНУЮ вторую половину Кордона, которую почему-то называют "центром", хотя если посмотреть на восточный тоннель, который резко стал северным... И да, тут в целом взят смысл ПА, даже оружейный пак тот же(кроме гранат, в следствии чего перчатки на руках как-то покривились), однако не смогли сделать лучше... Потратив на него несколько часов, я сгорел, когда Зуба убил бандит.

Про этот мод можно ещё СТОООООООЛЬКО рассказать, причём плохого, но это будет долго... А если в кратце - не тратьте своё драгоценное время на СИЯ.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
5
STALKER_U3_3OHbI 08.07.2016 в 02:41
[z]Плохо[/z] [oy]2[/oy]Одного квеста этой модификации достаточно, чтобы понять, что это низкокачественный продукт. А если быть точным, то даже не квеста - никаких заданий нет, есть мысли ГГ и диалоги.
У всех оставшихся от ТЧ НПС не удалены старые фразы и задания. То есть, персонажи будут звать вас Меченым и предлагать пострелять кабанчиков или ещё чего. Озвучка также осталась от оригинала, даже когда НПС вам говорит совершенно другое.
Выполнять задачи не интересно, потому что эти задачи пресные. Мол, у нас тут ученый был, так он куда-то ушел, не знаем где он. И тут же сразу у ГГ в голове: ага, пойду искать его в деревню новичков, он точно там. И так каждый раз.
Оружие не имеет ни разноса, ни отдачи. Оружейный пак есть, но лично мне он не особо нравится.
В диалогах очень много ошибок.
Сюжет вообщем-то был бы нормальным, если бы действия происходили не на Кордоне, а ближе к северу Зоны.
Удивительно, что мод держит довольно высокую оценку в топе, а отзывы с правдой минусуются.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
17
andron4444 07.07.2016 в 12:31
[z]Поехавший мод.[/z] [oy]1[/oy]И так начнем. Когда я зашел в игру, я увидел мыльный ролик про то как меченный уходит от доктора, потом начав игру, у меня бля, появилась вступительная кат-сцена из S.T.A.L.K.E.R Shadow Chernobyl. Потом, начинаются идиотские квесты, с ошибками в тексте, туда - сюда. Мод не оптимизирован, постоянно вылетает, оружейный пак вообще кривой, не могли нормальный поставить? Некоторые оружия из оригинала. Зачем ставить какой - то непонятный пак оружия с разными перчатками? Перчатки персонажа кривые до ужаса, у меня глаза кровоточат когда я вижу эти ссаные перчатки, сделанные в паинте, без какого либо труда, тупо кривыми сделали и нам похрен, далее, настолько банальные квесты, ты находишь персонажа, и рядом с ним валяется флешка, документы, и прочая хрень. Но, я думал что все ошибки покроет сюжет, ох как сильно я ошибался. TTX оружия слишком завышенные, буквально 2-3 патрона из пистолета Макарова хватает, что бы убить всех монстров, про Ак-74У, я вообще молчу. Я побежал к бандиту и дал ему аптечку, он мне рассказал про конвой военных, и попросил его довести до блокпоста, и знаете что? У меня каждый раз вылетало это исчадие ада, когда бандит подходил близко к блокпосту, я всё перепробовал, ничего не вышло. Вывод: Мод НЕ оптимизированный кусок говна, с вылетами, и кривыми перчатками. Не играйте в него.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
3
n1ckn4m2 05.07.2016 в 16:26
[z]Интересно, но...[/z] [oy]3[/oy]Ну что сказать, и вправду если 1-я работа то она действительно хороша, но все же не очень.

Нет, не то чтобы мод гав*о, он интересен и задумка его тоже хороша, но не очень проработана.
Квесты такие себе, но для начала хороши. То что тебя пугают, что очень опасно за Ж/Д мостом, то не знаю. Я заплатил 500 рублей, и побежал убивать собак, и всяких кабанов. Возможно это только начало, но не знаю. Зомбированные вообще, у некоторых группировка "Бандит", и уж быстро они передвигаются.
Повторюсь, задумка мода интересная, но все же есть баги.
Граффика так же не очень, но довольна красиво. Оружейный пак довольно хороший.

Все же, данный создатель мода - учиться, и пусть учиться на своих ошибках.
Надеюсь, дальше будет лучше, спасибо за внимание.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
13
RiK 05.07.2016 в 15:05
[z]Стоны и плач, по периметру Дна. [/z] [oy]4[/oy]В общем, начнем. Я понимаю, что это была первая наработка авторов, потому и не буду судить строго. Но без критики не обойдется, вы же хотите делать хорошие модификации? Тогда надо знать в чем вы хороши, а что, в моде, нужно подтянуть.

Оценку я поставил, для себя, уже давно. Мод действительно не плох, но простой и, детский что ли, до безобразия. Все, что я сейчас скажу, является сугубо моим мнением.

Что бы стоило доработать авторам:

Квесты. Нет, я не говорю, что они плохие, либо багованные, они не скучные. Они просто легкие. Чего стоят записки, что валялись на земле, у самого очевидного места? Чего стоит дикие подсказки в этих же записках? Типа: Я думаю надо проверить старый кирпичный дом, они там точно есть! А так, задания, даже очень не плохие ( как для первого мода ), интересные, даже.

Баланс. Если судить логично, его вообще нету. Кабаны с одной пули улетают, а сталкеры, тем и двух много. А когда нашел АС Вал, так вообще парится не приходится. Ставишь на одиночный и ты сам превращаешься в хозяина Кордона.

Сидорович. Вы не замечали, что он на диване, как за стулом сидит? А не замечали, что каждый раз, когда вы выходите с здания блок - поста, он говорит вам что - то на ухо? Это осталось от оригинала, это я понимаю. Так же, меня очень выморозил вступительный ролик. Ладно, поставили картинки, так почему ролик не вырезать?

Диалоги. " Привет, Меченый. Чего хотел? " Это норма? Тяжело вырезать? К тому же. Настолько же были убедительными разговоры Картографа. Я аж побоялся нажимать ответ " Убедил ". А как же нам полу - дивой Диггер рассказывал об Хозяине Дома. Мне страшно стало, честно. Об не грамматике говорить не стану. Так, как сам не носитель русского, и наверняка допустил уже много ошибок. Это я всегда прощаю. Нечитабельных диалогов, кстати, не было. Ошибки, да, были, но не такие, что понять суть, было бы не возможно.

Погода. Меня два раза застала гроза, и два раза я отключал звук полностью. Вот честно, озвучку грозы от куда брали? С выброса? Такого грома я еще не слышал никогда.

Транспорт. Как по мне, он был совершенно лишним. Добавлять транспорт только для нескольких сцен, не разумно. Легче было просто статичные модельки поставить. А квест с мотоциклом, был, все же, не плох.

Это пожалуй все, что меня бесило и доставляло дискомфорта во время прохождения. Повторюсь. Это лично мое мнение. А пока, я ставлю четверку, ( Хотел тройку, но из - за того, что это первый мод, поставлю. Все равно, потом оценка спадет, очень низко, а пока, пусть люди об моде хоть узнают ). Всем Спасибо, все свободны. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
5
fiveseven 05.07.2016 в 13:58
[z]Оценка[/z] [oy]5[/oy]Довольно интересный мод с непростым сюжетом в плане реализации и интересным для игрока. Пару слов о графике: ENB лишний, а сама графика не очень хороша для 2016-го года, но здесь графика не главное. В этом оде она довольно мрачная, что непосредственно добавляет чувство страха, атмосферы и безысходности с самого начала игры, чего так не хватало ПА. Но качество вступительного ролика, меню и загрузочного экран оставляют желать лучшего. Так как это 1 работа автора, то я ставлю 5!!! Автору успехов в дальнейшем.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-10
ObeLiX-RoE 04.07.2016 в 21:08
[z]Нормас[/z] [oy]5[/oy]Очень понравилась атмосфера в летнем варианте. Можно много написать о закатах и рассветах. Великолепная графика. Даже малозначительные граф. вещи и те переработаны и поданы в новом виде. Великолепные квесты, как связанные с боевкой, так и с поиском. Это мод с новыми возможностями и сюжетом.
Также понравился баланс в игре, не супер сложно и не легко, что-то среднее- золотая середина. Реализация погоды одна из самых красивых и красочных. Не могу не сказать про глубину смысла сюжета, который нас водит по зоне и не дает скучать, где каждое сказанное слово несет смысл. Диалоги написаны с отличным чувством юмора.
Вот вроде оставлен сюжет оригинальных Теней Чернобыля, но прошедшие мод, как и я, однозначно не почувствовали, что проходили старый сюжет. Это огромная заслуга разработчиков.
Огромная благодарность разработчикам модификации[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-6
Прямая ссылка
bb код
html код