Путь Человека: Возвращение

  •   Хемуль36рус
  •  Тень Чернобыля
  •   31 декабря, 2015 г.
  •  66716
  •  4.1 Обзоры игроков: Положительные (Обзоров: 44)
Путь Человека: Возвращение - это своего рода продолжение прошлой части мода под названием Дежавю. Сюжет модификации будет начинаться с Предзонья, а тема сюжета - это неизменная часть Пути Человека - помощь людям. Один пожилой полковник попросит главного героя достать лекарство для умирающей внучки. Естественно вокруг этого основного задания, будет много второстепенных историй и квестовых цепочек.
 Cкачать  Видео
Похожие модификации
Отзывы
Jovto-plakЫtniy 21.05.2020 в 16:32
[z]Даешь Альтруизм![/z] [oy]5[/oy]Качественный, Интересный, Простой и Продолжительный!
НО! Чтобы одолевать все опасности Зоны и самому вскоре стать главной опасностью нужно принять тот факт, что оружие в ЧЗО спецефичное... Мы конечно к этому привыкли, но все же.
Большая часть стволов - хлам. Старожилы рекомендуют следующие экземпляры: АС "Вал"(с оптикой, сами нацепите), Винторез, ТОЗ-34 "Гром", СВДК. На ранних этапах можно побродить с любым дробовиком и Абаканом. Мод затягивает и "Никто не уйдет обиженным!"(с) [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
Xenon223 26.10.2019 в 18:25
[z]Сильно! [/z] [oy]4[/oy]"Возвращение" получилось крайне годным, переработанные и новые оружейки радуют, как и новые локации, сюжет простой для понимания, правда, вот, графику не завезли. ну это мелочь. Однако во всей этой идиллии есть один нюанс: Поиск тайников. Я, Конечно, всё понимаю, но тут это чистое издевательство. Тайники, как правило, находятся в каких-нибудь развалинах (как например в предбаннике) или в каких-нибудь уголках. Дело в том, что их практически не заметить, хоть ты в глаза долбись. Но тайники это ещё цветочки, по сравнению с мутантами. Тут тебе и чернобыльские медведи, и оборотни, и летающие глаза, и даже Гигантский КАБАН... только таких "ребят" убивать приходится десятками магазинов и тысячами пуль... В итоге половина игрового процесса резко превращается в пытку, которая долго не прекращается... Хемуль36рус, не надо так! [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
DobriyShubin 24.08.2019 в 19:49
[z]Хороший мод[/z] [oy]5[/oy]Путь человека Возвращение это продолжение Дежавю от Хемуля. Новый сюжет про то как Меченный Стрелок возвращается в Зону после отдыха на большой Земле. И опять начинает всех спасать, без этого никуда. Но вообще сюжет в моде нормальный, вроде простой но с особенностями. Много локаций. Некоторые правда слишком пустые и почти не участвует в сюжете. Красивая графика. Очень понравились новые мутанты. Биомасса из метро даже есть. Ещё стронглав. На старой свалке в небе летают птеродактили. Персонажей много, но они какие то бездушные и не запоминаются. Но понравилось то что девушек добавили. С одной из них Стрелок даже пожениться в финале. Мод зардкорный, убивают часто. Оружейку хорошая, правда анимации чуть корявые но ладно. И главное, хорошая оптимизация. Вылетов нет. Квесты разнообразные и не типичные для сталкера. Огурцы для тётки найти, цветочки для девушки, намцев в 1942 отправить... Минус в том, что почти все квесты это "найти предмет". Этим страдал и Дежавю. В целом мод очень интересный, немного скучноватый под конец и начало игры, необычный, но стоящий для единичного прохождения. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
Th1rt3en 09.01.2019 в 03:08
[z]Это ШЕДЕВР!))[/z] [oy]5[/oy]В отличии от Дежавю данная модификация учитывает ошибки прошлых модов. Всего в меру. Квесты интересные достаточно для того, чтобы ты отвлекался от основного сюжета и делал побочки, из оружия приятно стрелять, уж очень мне понравилось шмалять из РПД. Жаль только сей ствол попался в конце, как и Юсас. Заметил странную вещь, если стрелять из любого оружия через мушку, кучность терпимая, но стоит поставить прицел и ГГ становится краборуким. Проверил сию теорию на стене в баре и разлет патронов с прицелом просто ужаснул. Видимо есть отдельный скрипт отвечающий за стрельбу с прицелом, так как через конфиги это исправить не удалось. Также не понял почему самый мощный дробовик выдается до перехода на Свалку и это "ТОЗ-34 "Гром"" у которого hit 1,8. Мне это дико зашло на тот момент, ведь благодаря этому стволу я себе столько нервов и патронов сэкономил. В конце имел более 200 картечи) По поводу бесполезности автоматов в целом согласен, за исключением всего под калибр 9х39. У данного калибра бронебойный патрон имеет коэффициент 7,1, в итоге винтарь наносит 7 единиц урона. Любого зомбака, на которого из калаша уходит более магазина, винтарь выносит с одного выстрела(не будем забывать про пробитие данного патрона). Как по мне, стволы данного калибра и выше упомянутый ТОЗ ломают баланс, при этом ТОЗ его убивает на корню ведь выдается на ранней стадии, шотает нпс, с мутантами чутка сложнее, но в целом все просто. Только в конце его сменил на Юсас 12 с хитом 1,4. Просто звук бомбический, прям доставил, даже жестче чем у ТОЗа))) Из недостатков также необдуманные значения коэффициента удобности, РПД под 7 кг а в руках как пистолет ощущается, винтарь чуть больше трех, а почти как ПКМ чувствуется. И еще одна мелочь, ствол под 7.62х39 только один и это РПД на 100 патронов, и питается лентой в коробе, а в продаже только пачки по 30 патронов, на Юпитере сгорел, пока затаривался у торговца и в конце концов самолично сделал по 100 патронов увеличив стоимость и вес в соотношении. Все остальное шедевр, что длительность мода, что квесты, они и интересны и атмосферны, проскакивали наивные, но своя атмосфера выдержана на все сто, что оружейный пак. Отличная стабильность благодаря выбранной платформе, не пришлось уменьшать настройки графики даже на болотах, хз почему, но во многих модах эта локация вылетает не на статике. Хороший оружейный пак, мог бы быть отличный, если все анимации и руки на всех стволах были новые, по типу тех, что используются для обреза. А так проскакивают и ужасные анимки и модельки. Хардкора не заметил, всегда можно стать танком и получить жесткое оружие, так что не слушайте этих слабаков. В целом однозначно 5, получил массу положительных эмоций при этом игра в мод не стала превращаться в каторгу, как в Дежавю. Работа над ошибками прошла успешно, но есть куда стремится)))[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
temka 12.05.2017 в 23:05
[z]Очень и очень не очень.[/z] [oy]2[/oy]Мод я бpосил когда дошёл до свалки и фашикам помог. Дальше у меня не хватило неpвов.
Я считаю, что ПЧВ, мод не для всех.

Плюсы:
1.Сюжет.
И всё.
Теперь минусы:
1.Отсутствие атмосфеpы ЗОНЫ.(Чего только стоят квесты с огуpцами и цветочками для тёлки)
2.Отсутствие баланса.(Для того что бы убить сноpка, вам потребуется:1-2 гpанаты или 2.5 pожка с "Калаша", или 3-4 залпа дроби или картечив упор.)
3.Оптимизация(Мод у меня вечно вылетал)
4.Оpуженый пак(Я не знаю + это или -, но лично для меня это важно.)
5.Полная ненадобность автоматов, пистолетов, ПП и снайперских винтовок. Актуален только "дpобаш".(См. пункт №2)

Ну, подводя итог, скажу, мод не советую тем кто не любит солянку и тем кто любит атмосфеpу ЗОНЫ. Советовать я могу его лишь мазахистам и "солянщикам". Итог:2! Хеpоватенько дpузья. =)
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-1
Skols 05.01.2017 в 16:20
[z]Почти кошерно![/z] [oy]3[/oy]Хм...Двольно двоякие чувства остовляет сей мод, он дарит кучу приятных ощущений когда ты наконец то проходишь квест о котором сказано лишь по минмуму, постоянная нехватка патронов изза чего приходится обдумывать каждый свой шаг...
Но минусы конеЧно дают о себе знать, такие как "Дабудь артефакт покоцай себя и броник получи 37 рублей (серьёзно!!!)" "бандит в легкой куртке с Пистолетом опаснее самого меченого в экзаскелете и с автоматом(нет серьёзно, я высадил в бандита магазинов 5-6 в упор(!!!) и только тогда он перестал пытаться меня пристрелить!)" "хм, бандит с пистолетом на другом конце зоны?Бах-нас нет (серьёзно, прятался в доме (из бетона довольно кошерного) и чекал в щелку сантиметра 3 на 5, и знаете что? правильно одним единственным выстрелом бандит на ходу из раздолбаного ПМа поподает в эту щелку и выбивает глаз и мозг нашему персонажу.)
Порадовала картечь, вот что действительно нужно из патронов! выбор между автомато и дробовиком-бери дробовик. автоматом ты даже не успеешь воспользоваться если пративник один и находится к тебе спиной, первый выстрел будет либо мимо либо попадет в спину, и ты не успеешь всадить в него 5-6 магазинов ибо он с разворота прострелит тебе голову.
ЧТО МЕНЯ БОЛЬШЕ ВСЕГО ПОРАДОВАЛО в игре, дак это квесты, они шикары в своем исполнении почти всегда...Тут действительно надо думать как и кому помочь, ибо не факт что в дальнейшем тебе не потребуется его башмак с левой ноги для жизнено важного квеста...
ну а по суте игре ставлю крепкую 3ку.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
Aleks_V74 28.12.2016 в 13:57
[z]Вынужденная командировка[/z] [oy]5[/oy]Отличный мод из серии Путь человека. Сама серия мне всегда нравилась за то, что она раскрывает истинную суть модов о Сталкере - это оказание помощи все тем, кто вней нуждается (жителям Зоны) и поиск артов.
Последний мод Возвращение получился быстрым в прохождении, по сравнению с Дежавю. Словно автор не очень хотел его делать, но были на то обещания/обязательства.
В плюсы можно отнести: отличная озвучка, новые локации и мутанты, реалистичные душевные переживания и голос "за кадром", отсутствие вылетов, постоянная техническая поддержка мода разработчиком (перенос на 1.0006, новый параллельный сюжет "Тайна Черного Сталкера") здесь и на сайте разработчика.
Общее впечатление об игре: ГГ вернулся, а зона изменилась - появились новые локации и НПС. Все занимаются своими делами (проблемами), до Меченного нет особого дела и у него нет интереса вникать в их заботы, словно он всем говорит: "я тут не на долго - только за лекарством". Старые оставшиеся немногочисленные друзья не особо рады его видеть, а только Болотный доктор очень рад.
Единственный минус - это финальные слова о том, что Меченный после обретения семьи остался жить в Предбаннике и редко выходил в Зону, т.е после всех подвигов стал собирать грибы и ловить рыбу?! Наверное этими словами автор хотел сказать, что серия навсегда закончилась.
[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
8
KarpPolar 04.12.2016 в 22:59
[z]Альтруизм нынче в моде[/z] [oy]4[/oy]Для начала, хочу отметить, что в который раз Зону топчет один и тот же несменный герой Стрелок, он же Меченный. Уже столько с ним перепитий и сюжетных ходов есть, что пальцев однозначно нехватает. Но не в этой модификации. Здесь авторы постарались вывести его планку приключений на новый уровень. Как бы, продолжение оригинальной трилогии. За это отдельное спасибо, порадовали хотя бы этим. Однако, не доставляют многие моменты по сюжеты. Во первых, основная мысль помощи дочери военному офицеру, от безмерной сталкерской доброты Стрелка немного заставляет встать в ступор. Можно было сделать основную идею глобальней, нежели глупая погоня за целебными артефактами. Во вторых, откровенно глупые некоторые задания. Да, весело огурцы собирать. Но только первые минут пять. И в третьих, небольшие баги( пропажа ящика на Выжигателе и т.д.). В целом же, довольно неплохо. Новые локации, заселение мира. Геймплей и графика всё теже. По мне, так твёрдая 4.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
4
Vadum_Stal 10.09.2016 в 18:23
[z]Хорошо[/z] [oy]5[/oy]Хороший и интересный мод. Сюжет интересен, но баланс немного заставляет бомбить. Но в целом все отлично. Что бы заработать хороший ствол нужном хорошо поработать - это и должно быть в Зоне Отчуждение. Но главное не перегнуть палку. Но немного обидно, что АК с его 5.45 слабоват. Сделайте советское- российское оружие убойным и надежным, а НАТОвское -"нежным", но точным.Так будет более справедливо. Поза "Ската" в этом моде - легальный чит от разработчиков, не раз спасала и помогала удовлетворить Хомяка . [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
4
Excu1t 10.07.2016 в 13:46
[z]Я влюбился![/z] [oy]5[/oy]Прошел мод за 15-30 часов,не помню,так как растягивал его.Я очень доволен,что не зря потратил свое время,это один из тех модов,который нужно пройти.
Плюсов в игре куча:новое оружие,локации,квесты,ремонт оружия и т.д.
Минусов в игре вроде даже и нет,правда над некоторыми квестами придется попотеть,сак же советую копить картечь,так как это самый сильный тип патронов для Сайги.Возможно будут проблемы с ОГУРЦАМИ(потом поймете).
Мод затянул и я был бы рад,если автор сделает подобный мод на платформу ЧН.Спасибо! [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
7
Бродяга96 04.05.2016 в 19:07
[z]Хорошее завершение[/z] [oy]5[/oy]Хорошее завершение пути человека. Как и во всех частях, здесь тоже реализована концепция "Поиск тайников и предметов". Вроде с одной стороны это скучно и не интересно, но а с другой, автор сделал все, чтобы мод был интересным и захватывающим. Ну во-первых заскучать вам не дадут здешние мутанты и плохие парни, которые и пасут тайники или всяческие квестовые предметы. Во-вторых, награды и само наполнение тайников, стоит того, чтобы их поискать. Поэтому проблем с вооружением, броней, патронами и артами у вас не должно быть. Потерпеть стоит лишь половину игры, особенно в Темной Долине(там я нервишек на бандитов потратил знатно), а дальше арты на пулестойкость сделают вас неуязвимым. Реализация наград в этих модах была всегда на высоте.

Есть конечно и немного недостатков:
1. Быстрое прохождение самого мода, по сравнению с старыми модификациями.
2. Припять реализована не полностью, можно было бы что-нибудь да придумать, с Юпитером то получилось, заданий там хоть одним местом ешь, да и еще все места на Юпитере посещаешь. Мертвый город тоже самое.
3. Многих квестовых НПС можно просто тупо пропустить, того же призрака в КПП. Должны быть какие-то подсказки, типа сходи к нему и так далее. Иконки НПС в контактах недостаточно.
4. АМК рецепты. Либо, как я описал в 3 пункте, просто квестовых НПС пропустил, либо плохо реализована подача рецептов. Сначала все нормально, Слезы Электры, Слезы Огня, 2 уровня Колобка а потом бац и выдают Скальп контролера и Бусы бабки Бюрера. Половина рецептов у меня просто не было.

Прошел мод с удовольствием, жду дополнение. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
6
Pomazok1329 03.04.2016 в 15:09
[z]![/z] [oy]1[/oy]Это не мод, это
- сопли заданий с девушками, а ля "Санта Барбара", которая к Сталкеру не имет отношения
- Меченый, Легенда Зоны работает курьером и собирает огурцы
- Когда тебя убивает бандит с пистолетом, на которого тратишь 2 обоймы бронебойных
- Точность врагов олимпийских чемпионов по стрельбе
- Система торговли, у торговцев аптечка стоит больше чем весь твой инвентарь
- Тупой сюжет, какая то мазь для внучки
Можете посоветовать только своему врагу этот мод[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-3
Shershen 10.03.2016 в 18:53
[z]ЛОГИКА[/z] [oy]4[/oy]Скажу сразу что мод мне не очень понравился. В него на этот период времени уже к сожаленью не хочется играть. Модификацию требуется доработать. Но и за некоторых фич я не смог доиграть в нее до конца. Сейчас перечислим все минусы и плюсы мода
Плюсы:
- Графика и Атмосфера. Очень красивые пейзажи мертвой осени, особенно порадовал Затон, сразу вспоминается старый добрый LWToD.
- Баланс. Ну здесь конечно не платят очень больших сумм но и купить много чего нельзя. А почти все нужное выдают в награду
- Сюжет. Очень интересная задумка и выполнение это если бежать только по сюжету.
- Звуки. Сделаны они на высоте прибавляют атмосферности
- Диалоги. Очень интересно читать про жизненные ситуации НПС.
- Оптимизация. За все время встречено 2 вылета.
Ну теперь перейдем к минусам
- Квесты. Большинство не сюжетных квестов однообразные.
- Музыкальное сопровождение. Честно говоря оставляет желать лучшего [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
4
Alexandr 08.03.2016 в 17:51
[z]Хороший [/z] [oy]4[/oy]Хороший и интересный мод. Сюжет интересен, но баланс немного заставляет бомбить. Но в целом все отлично. Что бы заработать хороший ствол нужном хорошо поработать - это и должно быть в Зоне Отчуждение. Но главное не перегнуть палку. Но немного обидно, что АК с его 5.45 слабоват. Сделайте советское- российское оружие убойным и надежным, а НАТОвское -"нежным", но точным.Так будет более справедливо. Поза "Ската" в этом моде - легальный чит от разработчиков, не раз спасала и помогала удовлетворить Хомяка . [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
5
Gibson 07.03.2016 в 01:32
[z]Не зря потрачено [/z] [oy]5[/oy]Мне мод понравился, не люблю много стволов, брони, люблю много мутантов и сюжет, здесь все это было, был драматизм, выживание и атмосфера зоны отчуждения, озвучка может быть не студийном уровне, но в ней есть смысл, смысл в словах, все озвучено от души и что не маловажно слова имели вес. Многие хвастаются студийной озвучкой, но за качеством исполнения стоит стеной пустота слов. И хард-кор в этом моде был сбалансирован, что радует.
Решение сложных ситуаций игровых происходила быстро, за это респект отдельный Хемулю и Лаки. Лаки еще благодарность за озвучку.
Думаю все ошибки и недоделки автор отработает в весеннем обновлении. В чем желаю ему удачи.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
6
qaz12500 06.03.2016 в 00:56
[z]Средне[/z] [oy]4[/oy]В моде вроде все неплохо сделано. И озвучка гг есть, и квесты интересные, но есть одна вещь, которая отбивает желание играть, это боевка. Противник видит гг через все текстуры, стреляют они как снайперы, даже из обычной мп5, убить их нереально, и не только потому что отдача высокая у всего оружия, но и потому что они долбаные терминаторы. Однако они частенько тупят. Если отбежать на достаточное расстояние и не попасть в их видимость, то они придут на место, где они вас в последний раз видели и будут просто смотреть в землю. А в целом больше минусов не заметил. Мод стабильный и интересный.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
6
TabOO 10.02.2016 в 21:36
[z]Зацепил[/z] [oy]5[/oy]Первые версии мода играть как то не приходилось, да и особого внимания я не обращал. Но во время разработки Возвращения, обратил внимание за счет выходящих новостей. Дождался релиза, скачал. Мод сразу заинтересовал интересной подачей. Чего только стоят курицы, гуляющие во дворе. Мелочь, а не забывается. Много писать не буду, пройдусь по плюсам и минусам:
+ Сюжет и квесты. Очень интересно было выполнять все квесты, с первым заходом на локацию, сразу же искал квестовых персонажей. Да и награда хорошая, есть стимул выполнить. Особенно порадовали квесты с неожиданным поворотом.
+ Геймплей. Не сказать чтобы через чур сложен, но для комфортной игры, для любителей пройти более спокойно, можно было было оставить версию Новичка с ТЧ. А в целом он оченб хорош. Динамика и все остальное.
+ Графика и погода. Тут придраться ни к чему. Атмосфера есть, и она не только за счет графики и эффектов.
+ Звуки. Звуки на уровне, постоянно держат в напряжении, заставляя откликаться на каждый шорох. Только вот озвучка ГГ расстроила. Играя за матерого сталкера, и вдруг услышав реплики подростка, невольно переключаешься на мысли, что Меченому 17 лет. Может можно было отредактировать и добавить грубость в голосе ГГ.

- Озвучка ГГ.
- Вылеты иногда проскакивающие.
- Плохая оптимизация. За час игры, ноутбук нагревался как чайник. Это при том, что современные игры, так не напрягают железо.
- Слишком частый спавн мутантов. Зачистил одну территорию, и не успел трофеи собрать, как опять они же спавнятся на место предыдущих. 5 Псевдиков с тремя Кровососами на Складах, для меня было слишком.

Ну вроде и все. Играя в мод, пока дошел до Арм. Складов и очень впечатлен проделанной работой автора. За это ему Огромное Спасибо!
5 баллов.
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
7
-Вов4ик- 01.02.2016 в 16:12
[z]Душевный мод[/z] [oy]5[/oy]Мод очень понравился. Как по мне, так единственный его минус - это продолжительность, только начал входить в раж, а тут и финал уже) Хардкорность в моде присутствует в достаточном количестве, особенно не просто на начальных этапах игры(так и должно быть), но постепенно угасает где-то после АС, т.к. у нас уже появляется приличное снаряжение и воевать становится проще. Ну и конечно же квесты, чувствуется что они были сделаны не абы как, некоторые очень эмоциональные(особенно с Лукашом), некоторые несут смысловую нагрузку. Хотелось бы пожелать Хемулю удачи и терпения в дальнейшей разработке)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
6
Роман_Ромэро 31.01.2016 в 20:29
[z]Отличная качественная работа[/z] [oy]5[/oy]Постараюсь быть краток, хотя эмоции достаточно сильны. Из отмеченных мной плюсов:
- Замечательный добрый сюжет
- Неплохие, но слегка театральные диалоги
- Шикарные новые монстры
- Великолепнейшая боевая логика НПС (наконец-то они не мишени в тире)
- Интересные квесты
- Стабильность (один вылет за всю игру)
Из минусов:
-Пунктуационные ошибки в диалогах, не дающие сходу правильно воспринять построение предложения. Приходилось перечитывать.
- Нелогичность присутствия побочных квестов. Поясню. Я воспринял сюжетное задание по спасению жизни ребенка весьма близко, спешил поскорее найти Доктора и далее галопом искать нужные арты. И тут вклиниваются различные "левые" просьбы от квестовиков. Да, они дают различные плюшки, но ГГ приходится тратить время на поиск всякой дребедени, теряя время жизни маленького ребенка! На мой взгляд, логичнее всю побочку было оставить на фриплей. Я отказался от многих таких квестов, Юпитер вообще пробежал насквозь, ибо там делать по сюжету было нечего.

Общее впечатление - высокий уровень исполнения, мод затягивает, играть интересно!
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
6
Хемуль36рус 24.01.2016 в 22:27
[z]Пара слов[/z] [oy]5[/oy]Спасибо всем, кому понравился мод, да и кому не понравился, тоже спасибо. Я буду знать, что больше вы меня не потревожите своими придирками. Кому-то слишком тяжело, кому-то много беготни, видимо самолет нужно было вводить. А многие просто взяли и прошли, и остались довольны. Мне достаточно того, что в мой мод играют люди за границей, и им он очень нравится, и конечно то, что он понравился тем, кто его ждал. Мод нужно было не сыграть, а прочитать, многие так и не поняли, что смысл то не в квестах, и что квесты нужно принимать, ни как найти и принести, хотя в моде много различных квестов. А вот огурцы всё-таки навели шороху, никто такого не ожидал, и мне это по кайфу. Так что народ, кто еще решить сыграть, милости прошу, будем уже на 6 патче и с обновлением, то есть будут дописаны квесты, и задействованы НПС, которые оставались в стороне.) Вот как-то так.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
8
Камрат 24.01.2016 в 01:17
[z]Средний мод[/z] [oy]4[/oy]Хотелось-бы лутшей доработки. Как всегда в большинстве новых модов много беготни.
Радует конечно новый сюжет,новые персонажи,квесты.
Но есть конечно некоторые сложности.Например в Предбаннике тайник Мирного если-бы
не интернет искал-бы сутки и не нашол.
И ещё об оружии пришлось редактировать его по полной,чтобы это стало оружием.
Желаю розробу в дальнейшем уитывать все замечания.
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
1
romark 23.01.2016 в 20:27
[z]Вымученный мод[/z] [oy]3[/oy]Хемуль делает хорошие моды, но увы, все они очень однообразны и этот не стал исключением, даже вышел хуже остальных. В "Возвращении" бандиты опять отказываются умирать, получив в упор два выстрела из обреза в голову, а квесты снова направлены на нелепую лоховскую беготню: раньше требовалось найти книжку со сказками, а теперь - собрать огурцы, как будто ГГ не сталкер, а шнырь или колхозник... Но самое главное - мод сделан на основе глючной и нелепой "Альтернативы", очень часто вылетает при попытке сохраниться. Тем не менее, в моде очень много нового: толпы новейших монстров, немало оружия, интересные модели персонажей... Я не осилил мод, хотя может когда-нибудь вернусь к прохождению. О вкусах не спорят, но лично я ждал, от Автора чего-то бОльшего, чем очередная "бегалка" с нелепыми квестами, оружейным дисбалансом и глючной основой.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
3
Тень121 17.01.2016 в 13:13
[z]"Director of viviscal"[/z] [oy]5[/oy]Одним из великолепных на мой взгляд методов развития, популиризации и личных видений темы Сталкер, Хемуль применил и очень тематически ввёл в мод "питомцев" изобретённой им "вивистанции". Изобретение таких заготовок для мода это тяжёлый труд, выполненный с большим качеством и так же качественно вставленных в мод. Удачное "оплетение" квестовыми заданиями его "питомцы" как в обойме сидят в моде. Они всегда на "месте", собираешь арты а сосатель уже рядом, ломишься через кущари, а на поляне уже комитет по встрече в виде таких блин "красавцев" что сразу и не сообразишь что делать, штаны менять, тикать или стрелять. Кабан в Припяти вообще заслуживает отдельного приза сталкерских симпатий. Разнообразие мутов в моде, их "работа", художественное оформление считаю отличной работой автора мода.
Как пожелание, можно было бы развить тему "применения" запчастей новых мутов отдельными квестами, местами, "приёмщиками". И я думаю что для игрока для сбора запчастей какой нибудь кракозяблы на обмен инфой о тайнике с оружием или "дифицитом" в моде будет не менее интересней это делать метнувшись на несколько лок с приключениями и "блин опять попали" чем просто искать рюкзак с тем же наполнением.
Хемуль ты волк одиночка и я представляю как это всё трудно тащить одному, а задумок наверное вагон и маленькая тележка, а может уже и аллергия от "этого блин Сталкера". Но этот мод отличный. Я не знаю откуда столько проблем по моду описанных на двух сайтах, есть наверное и субъективные и объективные причины, но меня они коснулись в самой малой мере, пару затыков были, но остальное временное и поправимое. Удачи тебе, слежу за твоим творчеством.
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
4
qwerty7569 16.01.2016 в 14:59
[z]Неплохое продолжение серии[/z] [oy]4[/oy]В 2014 году увидела свет серия модификаций "Путь человека". Поначалу в ней сохранялся старый сюжет с добавлением новых квестов, затем появился новый сюжет. Точнее, не полноценный сюжет, а куча квестов, иногда связанных в цепочки. Многие игроки справедливо отмечали, что геймплей в моде получился достаточно однообразным - подавляющее большинство заданий представляло собой поиск тайников, запрятанных в самые труднодоступные места. И вот на рубеже 2015-2016 годов (если быть точным, то 31 декабря 2015) вышла новая модификация: "Путь человека - Возвращение".

Судя по всему, автор учел основные замечания к предыдущим версиям мода, поэтому исправил два основных недостатка. Во-первых, в этот раз мы имеем полноценный новый сюжет, основанный на том, что Меченый попытался уйти из Зоны, но не смог жить за Периметром, после чего решил вернуться назад. Однако возвращение сразу не задалось, отчего Меченый лишился всех вещей (почему - узнаете при прохождении). Поэтому вначале нам предстоит побегать с простейшими поручениями, дабы освоиться и немного подкопить снаряжения. И лишь потом мы получаем основной квест и отправляемся в путешествие по локациям. Во-вторых, геймплей в этот раз весьма разнообразен, в нем присутствуют задания всех типов: и поиск артефактов, и охота на мутантов, и перестрелки, и много других "вкусностей".

Одной из "фишек" мода является отличная озвучка мыслей главного героя - имхо, это главный козырь мода. Приятный голос диктора и реплики, адекватно отражающее происходящее вокруг, делают геймплей существенно интереснее. Также стоит отметить внушительный бестиарий модификации - разнообразие монстров не даст заскучать.

Но такая бочка меда не может обойтись и без ложки дегтя - даже, наверное, лопаты. Тут в роли нее выступает баланс, который автором настроен на "сложность". Именно так, в кавычках, ибо зачастую она противоречит здравому смыслу. ГГ дохнет от 1-2 попаданий? ОК, не вопрос, но тогда и противники должны дохнуть точно также, от 1-2 попаданий. Но нет, многие враги спокойно выдерживают по полрожка из автомата в упор и даже от попаданий в голову мрут отнюдь не сразу. Зато каждый местный гопник из своего ПМа с расстояния в полсотни метров может легко завалить ГГ, одетого в нормальный броник, да. Бешеный износ многих видов брони - отдельная песня, ибо 2-3 пулевых попадания убивают ее полностью. И даже неудачный прыжок с уровня второго этажа способен легко отнять 10% состояния костюма. Ну и "вишенкой на торте" служит местная экономика, когда у торговца за цену нескольких неплохих артефактов можно купить лишь консерву, поэтому что-то путевое можно либо получить в награду либо обменять бартером...

Техническая реализация тоже, увы, неидеальна - встречаются и различные баги (как мелкие, так и весьма неприятные - вроде накопления "фантомного" веса в инвентаре при лутании трупов кнопкой "Взять все"), и вылеты.

В итоге мы имеем хороший сюжет и весьма интересный геймплей, но с далеко не идеальной технической реализацией. На будущее хочется пожелать автору включать в мод новые локации, благо за последние годы их создано несколько десятков, и взять в команду человека, который поможет довести до ума техническую часть проекта. А пока – 4/5.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
9
v1013859 13.01.2016 в 13:09
[z]Растешь Хемуль![/z] [oy]5[/oy]Хочу сказать мод действительно годный. И даже больше. Придраться по началу мне было даже не к чему, потому что я сравнивал эту часть с предыдущими работами Хемуля, прошлые части честно сказать не особо цепляли. Но вот это вышедшая годнота меня покорила и заставляет играть и играть!)) Хемуль молодчина, что сказать. Очень меня забавили эти разнообразные квесты, которые не дают наскучить. И действительно нет особой беготни по локам, это не может не радовать. Так же порадовала такая особенность как анимированные предметы, не так качественно но все же) Но конечно вся эта живучесть мутантов не для меня, будет либо дефицит с патронами, либо их целые кучи в рюкзаке. Ну да ладно, мод все равно заслуживает 5 лично от меня:)[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
3
stalkerchigil 13.01.2016 в 05:03
[z]Жгучий коктейль.[/z] [oy]5[/oy]Сразу же хочется отметить, что в отличие от предыдущих работ автора, в этом моде абсолютно новый сюжет, за что сразу идёт жирный плюс. Причём сюжет интересный. Простые казалось бы квесты автор подаёт так, как подаёт повар своё умело и красиво приготовленное блюдо. Блюдо правда островато ибо здесь присутствует хардкор. Мутанты не падают от одного лишь вида ГГ, как сопливые дети при виде строгой воспитательницы. НПС не ведут себя (за редкими исключениями) в бою, как новички впервые пришедшие на страйкбольное созтязание, а действуют грамотно. Артефакты невозможно добыть без потерь для ГГ. Зона опасна, она - не мать. Она - мачеха, но которая иногда может и приласкать, если ты ей понравишься. А уж понравиться ли игрок Зоне - зависит лишь от него самого. Некоторые называли это дисбалансом - я же это называю более подходящим словом - хардкор. причём хардкор в меру. Патчами автор, прислушиваясь к игрокам, исправлял недостатки. Мастер дошлифовывал своё творение и кажется то, что у него получилось, не сможет оставить равнодушным истинных любителей игры. Здесь любой игрок найдёт занятие по душе. Можно проходить мод с открытым забралом,(хотя вряд-ли получиться, ну а вдруг) можно и избегая встреч с нежелательными "товарищами" и аккуратно обходя стаи муутантов или сталкивая их с другими НПС, а потом нагло собирать части убитых не вами. Выбор за вами. Хочется искать хорошо запрятанные тайники - флаг в руки - здесь присутствует и этот элемент! (а как же без него у Хемуля?))
Про незначительные и немногочисленные вылеты, которые просто лечились перезаходом в игру стоит упомянуть, но и вспоминать о них не хочется. Просто чаще сохраняйтесь и проблем у вас не будет, а если и будут, то отзывчивые сталкеры на форуме вам обязательно помогут!
Отдельное спасибо и за отличную (ток иногда тихую) озвучку ГГ ну и конечно музыкальную составляющую, это ещё с предыдущим модов у автора на высоте.
Душевность, вложенная автором в каждый квест в этом моде, разбавили хардкорностью боёвки с грамотными НПС и стычки с самыми разнообразными мутантами и получился этот жгучий, но в тоже время дичайше изумительный по вкусу коктейль, который хочется поглощать ещё и ещё. Это - безумный вкус победы!
Огромное просто спасибо автору! Очень надеюсь, что это не последнее его творение, хотя он уже покорил одну вершину и избавился от старого сюжета, но ведь ещё есть множество непокорённых вершин. Нет предела совершенству! Дерзай, Хемуль!
С огромной благодарностью за шикарное творение! Конечно же 5 крысоволков из 5-ти!!! )))[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
4
pauk_200 12.01.2016 в 12:00
[z]Стоит погирать[/z] [oy]5[/oy]Модификация была пройдена за 2 недели, в целом остался доволен, не пожалел потраченного времени. Перечислю основные плюсы и минусы:
+ Новый, интересный сюжет.
+ Разнообразные задания.
+ Захватывающие истории, необычные игровые ситуации.
+ Графика на уровне, радует глаз.
+ Качественная озвучка ГГ и некоторых других персонажей.
+ Баланс.
+ Разнообразие видов мутантов.
+ Отсутствие битых сейвов.
+ Отсутствие беготни по локациям.
+ Понравилось музыкальное сопровождение.

- Периодические вылеты C stack overflow.
- Слишком меткие и живучие НПС.
- Монстры убивают с 2 - 3 ударов, причем независимо от снаряжения.
- Чрезмерный спавн мутантов.

Итог: модификация не для всех. Кого-то может отпугнуть хардкор, кого-то сама концепция. Как бы то ни было, в Путь Человека стоит поиграть каждому. Надеюсь, разработчик не забросит модострой и дальше будет радовать нас своими проектами. От меня 5.

[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
11
Magnymlord@ 12.01.2016 в 04:02
[z]То чего так не хватало сталкеру[/z] [oy]5[/oy]Большое спасибо автору,мод интересен и довольно хорошо сбалансирован.Многие судьбы людей а также интересные истории переплетённые с судьбой главного героя будут держать в напряжении до конца.Начал играть на мастере,так как ещё с Мизери предпочитаю хардкор и выживание.Очень порадовала графика + новая озвучка главного героя.

ЗЫ также играл в предыдущие версии,как же замечательно что есть люди которые создают моды,мир сталкера как будто бы становится новой игрой,несмотря на почётный возраст двигателя игры ![z1]Время игры: только начал играть[/z1]
9
Drugstalkerov 11.01.2016 в 01:45
[z]Не для слабаков и плакс[/z] [oy]5[/oy]Спасибо большое за мод, очень все достойно и красиво сделано. Графика выше всяких похвал, и уж если вечереет так сразу видно красоту заката. Да и сюжет сразу затягивает. Так как сталкеры должны помогать друг другу и это нам главный герой с блеском и демонстрирует. Да и количество локаций порадовало.
Сделано все реалистично, и кто хоть раз в одиночку выходил на льва с карабином, те поймут задумку автора мода с мутантами, ну а те кто привык играть в мультики, так тренируйтесь больше ребята. Ну или обходите их стороной, если пока нет против них достойной защиты и оружия. 5 из 5 !!![z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
6
Zloy_HOCOK 10.01.2016 в 12:13
[z]"реалистичность зашкаливает"[/z] [oy]2[/oy]Меня просто убивает реалистичность этого мода в прямом смысле. В этом моде гопники работали наверное в спецназе, если с расстояния 300-400 метров (примерно) попадают с ПМ, в голову да ещё я и в комбенизоне берилл. В то время когда они в куртках или плащах, тебе нужно выстрелить 1-2 обойму БРОНЕБОЙНЫХ патрон из калаша что бы их убило, а им же достаточно 2 пули и тебя уже контузило/убило. Моя оценка 2 только лишь за "реалистичность"[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
3
1-30 31-44

Прямая ссылка
bb код
html код