30.08.2011
»
Моды »
Тень Чернобыля »
R.M.A mod 1.1.5
R.M.A mod 1.1.5
- RMA
- Тень Чернобыля
- 30 августа, 2011 г.
- 46916
- 4.2 Обзоры игроков: Положительные (Обзоров: 11)
Данная модификация является попыткой восстановления сюжета времён 2005 года. Информация для восстановления сюжета бралась из старых сборок игры - 2215, 2205, 1935 и из ресурсов «Тени Чернобыля».
Cкачать |
---|
Отзывы
smeln2
15.06.2020 в 09:57
[z]2011.[/z] [oy]2[/oy]Из проектов на билдовскую тематику я играл только в ОЛР 2.5 и вот это. Конечно, очевидно, что первое значительно лучше.
Авторы указывают, что этот мод - "попытка восстановления". Но попытка никакая, поскольку все базируется на ТЧ 1.006 без каких-либо реально видимых изменений. Все фишки тут, напоминающие о билдах, только замена деревянных вставок у оружия обратно на коричневый, неуместные реплики черновой озвучки (особенно у Сидоровича, который говорит разными голосами подряд) да и несколько вырезанных квестов, которые, на самом деле, действительно стоило вырезать. К примеру, ту же поездку по Темной Лощине. GSC очень в свое время вдохновились второй частью Халф-Лайф и решили в свою игру "заимствовать" погоню на транспорте от вертолета. Просто, чтобы было. А нужно ли это игре в таком сеттинге - не важно.
Мало того, технические моменты меня просто добили. Во-первых, в теме мода рабочих ссылок на скачивание нет, приходится искать самому уже от местных народных умельцев. Во-вторых, игра вылетает в двух случаях из пяти на рабочий стол при стрельбе/атаке в упор. Видимо, памяти не хватает обработать брызги крови, хотя в чистом стимовском ТЧ все стабильнее некуда. Концом стало то, что после прохождения Х-18 я решил пробежаться по сайд-квестам и намертво застрял на Агропроме - при переходе на Свалку стабильный вылет. Лазить по файлам, начинать сначала или еще как с бубном танцевать не желаю и не вижу смысла.
Короче говоря, это просто ТЧ и все дела. Быть может, для 2011-го это прорыв добавить два с половиной землекопа и назвать хорошей модификацией, но не для 2020, когда проектов по билдам наплодилось немерено и некоторые из них сделаны куда качественнее.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Авторы указывают, что этот мод - "попытка восстановления". Но попытка никакая, поскольку все базируется на ТЧ 1.006 без каких-либо реально видимых изменений. Все фишки тут, напоминающие о билдах, только замена деревянных вставок у оружия обратно на коричневый, неуместные реплики черновой озвучки (особенно у Сидоровича, который говорит разными голосами подряд) да и несколько вырезанных квестов, которые, на самом деле, действительно стоило вырезать. К примеру, ту же поездку по Темной Лощине. GSC очень в свое время вдохновились второй частью Халф-Лайф и решили в свою игру "заимствовать" погоню на транспорте от вертолета. Просто, чтобы было. А нужно ли это игре в таком сеттинге - не важно.
Мало того, технические моменты меня просто добили. Во-первых, в теме мода рабочих ссылок на скачивание нет, приходится искать самому уже от местных народных умельцев. Во-вторых, игра вылетает в двух случаях из пяти на рабочий стол при стрельбе/атаке в упор. Видимо, памяти не хватает обработать брызги крови, хотя в чистом стимовском ТЧ все стабильнее некуда. Концом стало то, что после прохождения Х-18 я решил пробежаться по сайд-квестам и намертво застрял на Агропроме - при переходе на Свалку стабильный вылет. Лазить по файлам, начинать сначала или еще как с бубном танцевать не желаю и не вижу смысла.
Короче говоря, это просто ТЧ и все дела. Быть может, для 2011-го это прорыв добавить два с половиной землекопа и назвать хорошей модификацией, но не для 2020, когда проектов по билдам наплодилось немерено и некоторые из них сделаны куда качественнее.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Vitaliy
06.07.2019 в 17:43
[z]Интересно[/z] [oy]5[/oy]Данный мод по сути рабоая бета-версия сталкер тч, которая возвращает многие вещи, которые были вырезаны наверное в последний момент перед выходом игры, такие как транспорт,зомби, излом и бюреров,кроме того возвращены вырезаные миссии например попадание в плен к наемникам в Мертвом городе, и бегство от вертолета на Ниве по Темной Лощине.Конечно это не Обливион Лост Римейк, а используются поздние идеи разработчиков из последних билдов, изменений достаточно и играть гораздо интереснее чем в оригинал.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Витёк_Кабан
02.06.2019 в 11:08
[z]Лучшее, что было в моей жизни [/z] [oy]5[/oy]РМА - очень интересный проект (особенно для 2010 года) Впервые я в него поиграл в 2011 и остался пораженным. Тогда мне казалось, что мод был создан бывшим сотрудником ПЫС...
Мод прекрасен во всем! Он восстанавливает различные квесты и сцены из билдов 2205, 2232, 2571 и диздоков, монстров и НПС
Мне очень понравилось то, как здесь восстановили побег из Тёмной долины. Поездка очень динамичная (напомнила Half-Life 2 с её Багги)
Итог :
Графика тот ТЧ/10
Звук 7/10 (смесь билдо звуков и оригинала)
Геймплей 9/10
Стабильность мода 10/10
Уровень исполнения 9/10
Вердикт:
Обязательно к ознакомлению! [z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Мод прекрасен во всем! Он восстанавливает различные квесты и сцены из билдов 2205, 2232, 2571 и диздоков, монстров и НПС
Мне очень понравилось то, как здесь восстановили побег из Тёмной долины. Поездка очень динамичная (напомнила Half-Life 2 с её Багги)
Итог :
Графика тот ТЧ/10
Звук 7/10 (смесь билдо звуков и оригинала)
Геймплей 9/10
Стабильность мода 10/10
Уровень исполнения 9/10
Вердикт:
Обязательно к ознакомлению! [z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Dim-chan
08.01.2019 в 22:41
[z]Должен быть[/z] [oy]5[/oy]Очень интересный и важный проект в плане восстановления "исторической справедливости" - приведения Сталкер в тот вид, как он должен был быть при своем выходе, хотя бы отчасти. RMA полностью сохранил дух оригинальной игры, но восстановил "преступно" вырезанные разработчиками их же задумки по сюжету и геймплею.
Насколько полно проделана эта работа - не оценивается, здорово уже то, что она сделана и получает свою пятерку автоматически...
Однако, по моему мнению, аддон запоздал со своим выходом года, так, на два. Сталкерское модостроение уже вышло на новый уровень! По сравнению с некоторыми модами 2011 года, оригинальный ТЧ, и RMA иже с ним, выглядят бледновато.
[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Насколько полно проделана эта работа - не оценивается, здорово уже то, что она сделана и получает свою пятерку автоматически...
Однако, по моему мнению, аддон запоздал со своим выходом года, так, на два. Сталкерское модостроение уже вышло на новый уровень! По сравнению с некоторыми модами 2011 года, оригинальный ТЧ, и RMA иже с ним, выглядят бледновато.
[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Mokolen
15.08.2017 в 18:44
[z]Мечты сбываются[/z] [oy]5[/oy]Могу сказать,что RMA восстанавливает почти весь сюжет,что был в билдах: 2205,2215 и 2232,хоть и не везде были добавлены диалоги и озвучка (Сцены с атакой наёмников на лагерь новичков и с Рябым в Баре в пример) и не исправлены орфографические ошибки в диалогах,но какое же я получил удовольствие от прохождения.Восстановили локации,старые квесты,типа побега из Тёмной Лощины и попадания в плен к меркам в Мёртвом городе,вернули транспорт,старую Арену,вправили баланс.
Оценки:
Геймплей: 8\10
Графика: -\-
Сюжет: 9\10
Стабильность: 10\10
Звук: -\-
Диалоги: 8.5\10
Атмосфера: 8.5\10
Качество: 8\10
Общая оценка: 9\10
[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Оценки:
Геймплей: 8\10
Графика: -\-
Сюжет: 9\10
Стабильность: 10\10
Звук: -\-
Диалоги: 8.5\10
Атмосфера: 8.5\10
Качество: 8\10
Общая оценка: 9\10
[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Vlador
22.01.2017 в 14:00
[z]Былые времена...[/z] [oy]5[/oy]«Восстановление старого сюжета», более известна, как «RMA» - модификация, восстанавливающая ранний сюжет (и не только) «Тень Чернобыля».
Побег из Лощины? Безумные ветераны на Дикой территории? Таинственный снайпер-монолитовец в Баре? И многое другое? Здесь все это есть. В целом, стоит сказать, что ранний сюжет, в отличии от релизного - более целостный и интересный. Как правило, восстановлены и локации (Мёртвый город, Тёмная лощина, Генераторы и Военная лаборатория), и другие вещи вроде персонажей и сцен. Хотя, вообще, к сожалению, восстановлено здесь все не на 100% (смотрим на сценку с Рябым: в билдах у Бармена была соответствующая анимация и озвучка, здесь же этого не видать). К тому же, есть некоторые недочёты, которые связанные с релизным и ранним сюжетом. Ну да не суть, важно то, что свое главное задание (вернуть сюжет) модификация выполнила.
Но как я сказал, здесь восстановлен не лишь сюжет. Есть и элементы по части геймплея - восстановлен транспорт и ранняя Арена. Сам геймплей, по сравнению с релизным - сложнее и насыщеннее. И, соответственно, в оружейном паке сделаны нужные правки: стволы имеют правильные (лицензированные, а не фэйковые) названия, слегка поправлен баланс и также возвращены нужные текстуры (помните АК-74 и АКСУ с зелёными текстурами? Так вот, здесь нормальные текстуры из билдов, соответствующие реальности). По графике - правки минимальные: возвращены солнце и блики. По звукам ничего особенного, разве что возвращена приветственная озвучка, и понятное дело, сюжетная. Некоторые сюжетные анимации аналогично - возвращены.
В целом, все сделано на достойном уровне. Играется совершенно стабильно: ни вылетов, ни глюков, ничего подобного этому - не обнаружено.
Оценки:
Геймплей: 8\10
Графика: - (в целом - тот же ТЧ; солнце и блики практически не носят разницы)
Сюжет: 9\10
Стабильность: 10\10
Звук: - (стандарт)
Диалоги: 8.5\10
Атмосфера: 8+\10
Качество\Уровень исполнения: 8\10
Общая оценка: 8+\10
Вердикт: достойная модификация, возвращающая ранний сюжет. Первая в своем роде.
В целом, выходит «4», но из уважения к возрасту (релиз состоялся довольно давно - 6 лет назад) я ставлю «5», и к тому же, это первая ТСС-модификация. И на ее основе созданы «Shadows addon 0.6», и «Atmospheric addon 3.0». Низкий поклон и благодарность автору![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Побег из Лощины? Безумные ветераны на Дикой территории? Таинственный снайпер-монолитовец в Баре? И многое другое? Здесь все это есть. В целом, стоит сказать, что ранний сюжет, в отличии от релизного - более целостный и интересный. Как правило, восстановлены и локации (Мёртвый город, Тёмная лощина, Генераторы и Военная лаборатория), и другие вещи вроде персонажей и сцен. Хотя, вообще, к сожалению, восстановлено здесь все не на 100% (смотрим на сценку с Рябым: в билдах у Бармена была соответствующая анимация и озвучка, здесь же этого не видать). К тому же, есть некоторые недочёты, которые связанные с релизным и ранним сюжетом. Ну да не суть, важно то, что свое главное задание (вернуть сюжет) модификация выполнила.
Но как я сказал, здесь восстановлен не лишь сюжет. Есть и элементы по части геймплея - восстановлен транспорт и ранняя Арена. Сам геймплей, по сравнению с релизным - сложнее и насыщеннее. И, соответственно, в оружейном паке сделаны нужные правки: стволы имеют правильные (лицензированные, а не фэйковые) названия, слегка поправлен баланс и также возвращены нужные текстуры (помните АК-74 и АКСУ с зелёными текстурами? Так вот, здесь нормальные текстуры из билдов, соответствующие реальности). По графике - правки минимальные: возвращены солнце и блики. По звукам ничего особенного, разве что возвращена приветственная озвучка, и понятное дело, сюжетная. Некоторые сюжетные анимации аналогично - возвращены.
В целом, все сделано на достойном уровне. Играется совершенно стабильно: ни вылетов, ни глюков, ничего подобного этому - не обнаружено.
Оценки:
Геймплей: 8\10
Графика: - (в целом - тот же ТЧ; солнце и блики практически не носят разницы)
Сюжет: 9\10
Стабильность: 10\10
Звук: - (стандарт)
Диалоги: 8.5\10
Атмосфера: 8+\10
Качество\Уровень исполнения: 8\10
Общая оценка: 8+\10
Вердикт: достойная модификация, возвращающая ранний сюжет. Первая в своем роде.
В целом, выходит «4», но из уважения к возрасту (релиз состоялся довольно давно - 6 лет назад) я ставлю «5», и к тому же, это первая ТСС-модификация. И на ее основе созданы «Shadows addon 0.6», и «Atmospheric addon 3.0». Низкий поклон и благодарность автору![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
KV38
06.11.2016 в 00:47
[z]ТСС[/z] [oy]5[/oy]Как по мне, так это самый настоящий "Тот Самый Сталкер", не хватает только графической составляющей из билда 2232 для полного удовольствия игры! Всем советую! В моде нет ничего лишнего!
Я бы даже назвал этот мод, патчем к игре!
Делал когда-то к этому моду свой аддон, допиливал интерфейс и освещение в духе билдов, для более полного погружения в атмосферу [z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Я бы даже назвал этот мод, патчем к игре!
Делал когда-то к этому моду свой аддон, допиливал интерфейс и освещение в духе билдов, для более полного погружения в атмосферу [z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Payne
17.09.2016 в 00:42
[z]Тот самый S.T.A.L.K.E.R. [/z] [oy]5[/oy]Помните, сколько контента вырезал наш всеми любимый Серёженька Григорович? Вот и я помню.
Оружие, квесты (причём сюжетные), локации, и т.д.
Попытка разработчиков мода R.M.A не оказалась провальной. Разработчики как можно ближе приблизили игру к тому самому сталкеру, а если ещё играть с атмосферным аддоном...
Плюсы:
+ Возвращены/добавлены локации: Секретная Лаборатория, Тёмная Лощина (Даркскейп, Тёмный Кордон), Мёртвый Город, Генераторы и Варлаб.
+ Возвращены/добавлены старые квесты и предметы по ним.
+ Возвращена/добавлена арена с монстрами. (доступна после прохождения обычной арены)
+ Возвращены/добавлены старые новые мутанты.
Минусы:
- Не обнаружено.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Оружие, квесты (причём сюжетные), локации, и т.д.
Попытка разработчиков мода R.M.A не оказалась провальной. Разработчики как можно ближе приблизили игру к тому самому сталкеру, а если ещё играть с атмосферным аддоном...
Плюсы:
+ Возвращены/добавлены локации: Секретная Лаборатория, Тёмная Лощина (Даркскейп, Тёмный Кордон), Мёртвый Город, Генераторы и Варлаб.
+ Возвращены/добавлены старые квесты и предметы по ним.
+ Возвращена/добавлена арена с монстрами. (доступна после прохождения обычной арены)
+ Возвращены/добавлены старые новые мутанты.
Минусы:
- Не обнаружено.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Ga2z
29.04.2016 в 13:38
[z]Один из лучших.[/z] [oy]5[/oy]Один из лучших модов на ТЧ (и один из моих самых любимых и уважаемых, за проделанную работу). Все настолько здорово выверено, что мод кажется действительно оригинальной игрой, только дополненной и избавленной от многих болячек оригинала, кроме того, без лишних примочек, в виде рвотной билдоты ранних двухтысячных. В общем, тут без сомнений 5 из 5. Перепрошёл мод около 3-4 раз, не пожалел ни разу.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
andrey_moder
14.03.2016 в 12:16
[z]Не отличить от оригинала[/z] [oy]5[/oy]Не отличить от оригинала! Мод очень атмосферный сюжет более проработан чем в тень чернобыля есть мелкие не до четы а так в целом игра белен. Есть все что надо для теней чернобыля! Мод можно переигрывать! Один из лучших модов на тень чернобыля! Я влюблен эту модификацию. Эх как вспомню мертвый город так слеза течет ностальгия.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
KazakHD5770
20.12.2015 в 12:05
[z]Будто официальное DLC для ТЧ[/z] [oy]5[/oy]Добротная модификация. Нововведения прекрасно сочетеются с "ванильными" Тенями Чернобыля - RMA очень хорошо подходит для игроков, которые хотят вспомнить далёкие 2007-2008 года, поиграть в минимально изменённую игру (в плане звуковой и визуальной частей), но при этом им настолько наскучили локации оригинала, что катастрофически нехватает новых мест.
Модификация в этом плане напоминает этакий DLC - нововведения выполнены по стандартам официальных разработчиков, по крайней мере, в версии 1.1, где все локации достаточно качественно заселены.
Есть мелкие недочёты, но они заметны только на фоне качества официальной трилогии. Такие мелкие просадки качества есть во всех сюжетных модах.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Модификация в этом плане напоминает этакий DLC - нововведения выполнены по стандартам официальных разработчиков, по крайней мере, в версии 1.1, где все локации достаточно качественно заселены.
Есть мелкие недочёты, но они заметны только на фоне качества официальной трилогии. Такие мелкие просадки качества есть во всех сюжетных модах.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Прямая ссылка | |
---|---|
bb код | |
html код |