15.03.2015
»
Моды »
Тень Чернобыля »
Равновесие 2.0
Равновесие 2.0
- Fagot
- Тень Чернобыля
- 15 марта, 2015 г.
- 54330
- 3.6 Обзоры игроков: Смешанные (Обзоров: 17)
Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие игры которой разворачивается вокруг таинственно группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...
Cкачать |
---|
Отзывы
Jos
15.09.2019 в 14:46
[z]Ни рыба, ни мясо.[/z] [oy]3[/oy]Прохождение данного мода оставило после себя неоднозначные впечатления. Складывалось ощущение, будто ешь торт, который почему-то предварительно посолили. Итак:
Плюсы:
1. Сюжет
Новый сюжет в целом хорош, интересен, хочется наблюдать за развитием событий. Нет лишнего пафоса. Полностью он раскроется только после прохождения оригинального сюжета ТЧ на правильную концовку, что подстегнёт в очередной раз пройти путь Стрелка и поностальгировать. По мере прохождения новая сюжетная ветка подаётся порционно, подогревая интерес игрока. Он не динамичный, но и не неспешный, подаётся плавно. Нередко автор преподносит нам интересные сюжетные заметки, некоторые из которых опираются на советскую историографию событий 86-го года на ЧАЭС, что не может не радовать. Ряд персонажей раскрыт с новой стороны, что также добавляет интереса.
2. Диалоги
Несмотря на наличие некоторых ошибок, их интересно читать, вдумываться в сказанное героями, составлены они интересно. Особенно они понравятся любителям чтения, в число которых я вхожу, так как нередко герои любят развернуться в своего рода монолог.
3. Графика
Играл на осеннем паке, так как не хотел бегать по Зоне, которую превратили в Ботанический сад, где всё цветёт и пахнет. Осенняя атмосфера приятна глазу, с ней Зона выглядит одновременно мрачной и загадочной.
4. Оружейный пак
В этом аспекте понравилось всё-внешний вид оружия, звуки перезарядки, стрельбы и извлечения. С таким набором вооружения было приятно играть.
5. Эмбиент
К стандартным звукам Зоны добавились приятные звуки шуршания травы при беге или постукивания ботинок по дорогам. Мне лично это зашло.
6. Саундтрек
С этим в моде тоже хорошо, начиная от музыки в Баре и заканчивая музыкой из фильма "Свой среди чужих, чужой среди своих" в обработке и бессмертной классикой Бетховена. Всё это добавляло несколько очков к атмосферности.
Минусы:
1. Геймплей
Если описать его в трёх словах-"беготня, беготня, беготня". Как по мне, самый слабый аспект мода, загубивший его хороший потенциал. Именно из-за него испортилось впечатление о модификации. Игрока постоянно гоняют из одной части Зоны в другую, иногда надо пробегать на своих двоих только ради диалога, после чего возвращаться обратно. Это скучно и неинтересно, не будь такого, игра бы заиграла всеми цветами радуги, а так хотелось поскорее её закончить из-за искусственно затянутого сюжета, половина которого занимают спринтерские забеги. Транспорта слишком мало, чтобы он спас ситуацию.
2. Сюжетные ограничения
"Принеси мне то-то то-то, иначе дальше ты не продвинешься"-слоган некоторых сюжетных, не побочных, сюжетных квестов. Если не знать, что кому понадобится дальше по мере игры заранее, можно легко разочароваться в моде и бросить его. Это вынуждает игрока постоянно смотреть в гид, чтобы знать, что кому надо собрать. Очень глупое решение, портящее общее впечатление о сюжетной линии. То же касается квестов, где надо заплатить энную сумму человеку, причём немаленькую, и даже зная об этом заранее, из-за специфической экономики, напомнившую мне СССР, придётся пролить семь потов, выполняя все возможные побочки, чтобы наскрести такие деньги. Из-за этого лишние часы скучной рутины и беготни, игрока будто вынуждают пользоваться трейнером.
3. Наполнение трупов
В 95% случаев это будет лишь убитый ствол, в остальных 5%-аптечка, бинт или антирад. Если экономика позволяет купить всё самому при наличии желания, это не значит, что трупы надо оставлять практически голыми. Это глупо.
4. Политика
Краеугольный камень для меня. То тут, то там мелькает политота, апофеоз которой проявляется в финальном диалоге, со всякими теориями заговора и вечно виноватой Америкой. Зачем надо было приплетать её сюда-ума не приложу. Также испортило более впечатление от игры. Сталкер-не та платформа, чтобы разводить здесь подобное.
5. Концовки
Они смазанные, особенно первая. Такое ощущение, что автор под конец выдохся и спустил всё на тормозах. Они недостойны общей сюжетной линии.
Итог:
Хороший проект, который испортили наличие политической составляющей и бич модостроя-затянутый геймплей-беготня. Без них впечатления о моде были бы положительными. А так действительно-ни рыба, ни мясо.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Плюсы:
1. Сюжет
Новый сюжет в целом хорош, интересен, хочется наблюдать за развитием событий. Нет лишнего пафоса. Полностью он раскроется только после прохождения оригинального сюжета ТЧ на правильную концовку, что подстегнёт в очередной раз пройти путь Стрелка и поностальгировать. По мере прохождения новая сюжетная ветка подаётся порционно, подогревая интерес игрока. Он не динамичный, но и не неспешный, подаётся плавно. Нередко автор преподносит нам интересные сюжетные заметки, некоторые из которых опираются на советскую историографию событий 86-го года на ЧАЭС, что не может не радовать. Ряд персонажей раскрыт с новой стороны, что также добавляет интереса.
2. Диалоги
Несмотря на наличие некоторых ошибок, их интересно читать, вдумываться в сказанное героями, составлены они интересно. Особенно они понравятся любителям чтения, в число которых я вхожу, так как нередко герои любят развернуться в своего рода монолог.
3. Графика
Играл на осеннем паке, так как не хотел бегать по Зоне, которую превратили в Ботанический сад, где всё цветёт и пахнет. Осенняя атмосфера приятна глазу, с ней Зона выглядит одновременно мрачной и загадочной.
4. Оружейный пак
В этом аспекте понравилось всё-внешний вид оружия, звуки перезарядки, стрельбы и извлечения. С таким набором вооружения было приятно играть.
5. Эмбиент
К стандартным звукам Зоны добавились приятные звуки шуршания травы при беге или постукивания ботинок по дорогам. Мне лично это зашло.
6. Саундтрек
С этим в моде тоже хорошо, начиная от музыки в Баре и заканчивая музыкой из фильма "Свой среди чужих, чужой среди своих" в обработке и бессмертной классикой Бетховена. Всё это добавляло несколько очков к атмосферности.
Минусы:
1. Геймплей
Если описать его в трёх словах-"беготня, беготня, беготня". Как по мне, самый слабый аспект мода, загубивший его хороший потенциал. Именно из-за него испортилось впечатление о модификации. Игрока постоянно гоняют из одной части Зоны в другую, иногда надо пробегать на своих двоих только ради диалога, после чего возвращаться обратно. Это скучно и неинтересно, не будь такого, игра бы заиграла всеми цветами радуги, а так хотелось поскорее её закончить из-за искусственно затянутого сюжета, половина которого занимают спринтерские забеги. Транспорта слишком мало, чтобы он спас ситуацию.
2. Сюжетные ограничения
"Принеси мне то-то то-то, иначе дальше ты не продвинешься"-слоган некоторых сюжетных, не побочных, сюжетных квестов. Если не знать, что кому понадобится дальше по мере игры заранее, можно легко разочароваться в моде и бросить его. Это вынуждает игрока постоянно смотреть в гид, чтобы знать, что кому надо собрать. Очень глупое решение, портящее общее впечатление о сюжетной линии. То же касается квестов, где надо заплатить энную сумму человеку, причём немаленькую, и даже зная об этом заранее, из-за специфической экономики, напомнившую мне СССР, придётся пролить семь потов, выполняя все возможные побочки, чтобы наскрести такие деньги. Из-за этого лишние часы скучной рутины и беготни, игрока будто вынуждают пользоваться трейнером.
3. Наполнение трупов
В 95% случаев это будет лишь убитый ствол, в остальных 5%-аптечка, бинт или антирад. Если экономика позволяет купить всё самому при наличии желания, это не значит, что трупы надо оставлять практически голыми. Это глупо.
4. Политика
Краеугольный камень для меня. То тут, то там мелькает политота, апофеоз которой проявляется в финальном диалоге, со всякими теориями заговора и вечно виноватой Америкой. Зачем надо было приплетать её сюда-ума не приложу. Также испортило более впечатление от игры. Сталкер-не та платформа, чтобы разводить здесь подобное.
5. Концовки
Они смазанные, особенно первая. Такое ощущение, что автор под конец выдохся и спустил всё на тормозах. Они недостойны общей сюжетной линии.
Итог:
Хороший проект, который испортили наличие политической составляющей и бич модостроя-затянутый геймплей-беготня. Без них впечатления о моде были бы положительными. А так действительно-ни рыба, ни мясо.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Th1rt3en
15.10.2018 в 16:57
[z]Солянка на минималках[/z] [oy]5[/oy]Прошел сей шедевр. Начну с минусов, так как в целом мнение положительное, да и оценку поставлю 5. Новый сюжет = равно много беготни, очень много. Задания из солянки: принести 2 пленки, принести 3 щупальца кровососа(убил на этот квест часа 4-5, так как у меня не спавнились кровососы, терпение кончилось и я подобные квесты я проходил с помощью самодельного спавнера), принести 15 рук зомби и 5 рук бюреров - и эти все квесты сюжетные, не побочные. Это огромный минус, я не любитель геймплея собирать весь хлам и хранить его. Сходил в ходку, собрал хабар, продал хабар, обновил снарягу. Ношу с собой все необходимое: обрез тоз34 в пистолетном, к нему 50-60 патронов и скар, который мне дал бармен за золотую рыбку, кажется, и к нему 150 патронов, 3 аптечки, 5 бинтов, 5 антирадов и артефакты по вкусу. А все остальное на продажу, в общем беготня и подобные квесты, которые ты обязан делать - кошмар просто. Но сам геймплей и графика, некоторые квесты вытащили мод и я его допроходил. Очень понравился оружейный пак, реализация качественная разных обвесов, анимации бега с оружием(не только по классам оружия но и специально для разных винтовок). Играл с осенним паком графики так как мне жутко не понравился летний, и с эффектом dof все смотрелось очень круто. Также понравился ai противников(те же военные пока ты в укрытии заходили с боков, а спереди кидают грену и ты вынужден выйти и умереть по сути, приходилось перемещаться очень активно) и скорость бега порезанная способствовала успешному огню противника. Хотя сначала мне показалось, что гг ели бежит. Было бы очень круто реализовать разгон при беге или трусцу, бег и спринт, потому как реально не хватало возможности быстро сменить укрытие. Огорчил очень большой спавн враждебных npc, особенно военных, у меня от них горело больше всего, очень толстые и очень меткие и они везде, даже в баре меня доставали. В версии в которую я играл у меня не было никакой инфы в контактах, ни о союзниках, ни о врагах, ни о их количестве, благо у меня наушники отличные. В общем атмосфера в моде 190 из 100, особенно в оригинальной истории, в сюжете модификации атмосфера немного другая. Выбесил нерабочий кпк на ЧАЭС, Саркофаге, Центре Управления Монолитом и на ЧАЭС 2. Какого хрена вообще нужно было вырубать там кпк? Тот же ящик Жорика я открыл с помощью гида, так как впадлу было бежать в Припять, чтобы глянуть код. Хрень с выбросами удивила, за все прохождение у меня было 3 выбросами и последний при первом заходе на ТД, все, дальше выбросы гуфнулись и ни тебе артов, ни мутантов нужных, те же кровососы. Про вылеты в Припяти центральной говорить смысла нет, это во многих модах наблюдается. Вспомнил еще про путаницу с центральной Припятью и Восточной. Столько времени убил на это, так как и там и там есть и кинотеатр и детсад, а в задании не написано какая именно Припять. На месте автора, чтобы искоренить излишнюю беготню в которой ничего не происходит, лучше бы добавил телепорты открывающиеся по сюжету или авто перенос поближе к цели. И был бы шедевр. А так отлично, но сюжет бы доработать)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Redemeer
16.03.2017 в 19:00
[z]Рекомендую всем![/z] [oy]5[/oy]Прошел сей замечательный мод. Поначалу не зацепил, т.к. сюжет по сути из оригинала ТЧ, пройденный уже несчетное количество раз, но далее становилось все интереснее и интереснее - с развитием сюжета, связанного собственно с группировкой Равновесие. Очень понравилась идея мода, сам взгляд создателей на то, каким он должен выглядеть. Прекрасный и интересный сюжет, проработанные диалоги персонажей, ну и отлично подобранная музыка. Из недочетов - совсем чуточку стабильности не хватило (привет локации Припять), но в принципе это не ломало кайф, тем более что разработчики всегда готовы прийти на помощь фиксом и советом! Самый жирный минус этого мода - сожаление, что ты его уже прошел. Таких проектов хочется чаще и больше! Желаю дальнейших творческих успехов группе разработчиков![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Commandor
01.09.2016 в 17:15
[z]Неплохо, но недочёты имеются.[/z] [oy]4[/oy]Прошёл данный мод и решил опубликовать своё мнение о нём.
+ Геймплей.
Достаточно неплохо переработан геймплей. Добавленный разные предметы, хардкорность имеется в некоторой степени, поэтому играть интересно. Понравилась достаточно популярная фишка с размещение патронов на поясе. Восстановлены вырезанные мутанты, что не может не радовать. Правда, присутствует недочёт в балансе гранат, которые ранят сквозь любое укрытие в определённом радиусе (что является явлением нереалистичным и даже смешным). Также экономика (торговля) немного затронута, но далека от идеала.
+ Сюжет.
Достаточно интересный сюжет, но ничего слишком выдающегося нет.
+ Графика.
В целом, неплохая, немного улучшенная графика. Но можно было бы ещё немного лучше сделать.
- Оптимизация.
Не очень радует оптимизация данного мода. Вылеты иногда происходят по разным причинам, багов достаточное количество. Немного огорчился я в плане оптимизации.
+ Звук.
Имеется достаточно переработанный звук. Не всё звучит достаточно хорошо (из оружия, по крайней мере). Но, в целом, хорошо.
+ Атмосфера.
Замечательно сохранена атмосфера вселенной (даже группировка "Равновесие" неплохо вписалась). Чувствуется Зона, её опасность и прочее. Однозначно - плюс.
Неплохой мод, но, если бы не оптимизация, то вообще было бы замечательно. А так, попробовать сыграть можно.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
+ Геймплей.
Достаточно неплохо переработан геймплей. Добавленный разные предметы, хардкорность имеется в некоторой степени, поэтому играть интересно. Понравилась достаточно популярная фишка с размещение патронов на поясе. Восстановлены вырезанные мутанты, что не может не радовать. Правда, присутствует недочёт в балансе гранат, которые ранят сквозь любое укрытие в определённом радиусе (что является явлением нереалистичным и даже смешным). Также экономика (торговля) немного затронута, но далека от идеала.
+ Сюжет.
Достаточно интересный сюжет, но ничего слишком выдающегося нет.
+ Графика.
В целом, неплохая, немного улучшенная графика. Но можно было бы ещё немного лучше сделать.
- Оптимизация.
Не очень радует оптимизация данного мода. Вылеты иногда происходят по разным причинам, багов достаточное количество. Немного огорчился я в плане оптимизации.
+ Звук.
Имеется достаточно переработанный звук. Не всё звучит достаточно хорошо (из оружия, по крайней мере). Но, в целом, хорошо.
+ Атмосфера.
Замечательно сохранена атмосфера вселенной (даже группировка "Равновесие" неплохо вписалась). Чувствуется Зона, её опасность и прочее. Однозначно - плюс.
Неплохой мод, но, если бы не оптимизация, то вообще было бы замечательно. А так, попробовать сыграть можно.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
ШКІПЕР
11.06.2016 в 11:08
[z]Есть к чему стремится[/z] [oy]3[/oy]Очень жаль что мод не представляет собой отдельную сюжетную модификацию (а не навинченную поверху оригинального сюжета). В таком случае модификация представляет собой очень неплохую солянку из разных интересных модов/аддонов, но и в этом сегменте есть такие "гиганты" как НС. В любом случае кому-то придётся по вкусу данный мод. Авторам большое спасибо за колоссальный труд! [z1]Время игры: только начал играть[/z1]
epic_voice
21.03.2016 в 13:56
[z]Баланс[/z] [oy]5[/oy]Понравилась атмосфера, но мод оставлял какое-то ощущение недоделанности, быстро бросил его, а недавно опять наткнулся на этот мод. Мод сильно изменился в лучшую сторону. Можно сказать сделал Сталкер настоящим Сталкером и раскрыл практически весь его потенциал.
Главное преимущество мода по моему мнению- это шикарная атмосфера, которой так не хватало в оригинале, благодаря которому, каждое прохождение ощущается по разному и не перестает удивлять. Но есть и еще одно немаловажное отличие- это высокое качество модификации, благодаря чему создается ощущение, что играешь не в мод, а в полноценный продукт. Все выполнено в единой стилистике и направленно на достижение одной цели- наибольшего погружения игрока в виртуальную ЧЗО.
Присутствие старого сюжета меня вообще никак не цепляет, т.к. я так и не прошел оригинал.
По моему мнению, Равновесие 2- один из лучший модов на ТЧ и по уровню проработки баланса находится вне зоны досягаемости других, безусловно, выдающихся модификаций. Моя оценка: 5![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Главное преимущество мода по моему мнению- это шикарная атмосфера, которой так не хватало в оригинале, благодаря которому, каждое прохождение ощущается по разному и не перестает удивлять. Но есть и еще одно немаловажное отличие- это высокое качество модификации, благодаря чему создается ощущение, что играешь не в мод, а в полноценный продукт. Все выполнено в единой стилистике и направленно на достижение одной цели- наибольшего погружения игрока в виртуальную ЧЗО.
Присутствие старого сюжета меня вообще никак не цепляет, т.к. я так и не прошел оригинал.
По моему мнению, Равновесие 2- один из лучший модов на ТЧ и по уровню проработки баланса находится вне зоны досягаемости других, безусловно, выдающихся модификаций. Моя оценка: 5![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Hellad
20.01.2016 в 00:41
[z]Что то в этом есть[/z] [oy]4[/oy]Опишу один случай который я увидел впервые за всю историю прохождения игры и модов.
При переходе с Мертвого Города на Склады периодически попадаешь под спавн наймов на КПП, и в том месте довольно проблемно вести бой, т.к. место тупиковое и открытое, лишь за единственным деревом можно укрыться.
Но в этом моде нпс любят швырять гранаты и они (грены) здесь реально убийственны.
Так вот, после нескольких смертей от гранат, мой гг постреливая из-за дерева наконец уложил троих наймов и остался последний...
И вот последний наемник вышел из-за камаза и пошла анимация убирания оружия и доставания грены, у гг перезарядка...
Дальнейшие события длились долисекунды.
Найм сорвал чеку и сделал замах, в этот момент у него за спиной из режима стелс проявляется кровосос (как в фильме каком то), и с одного удара валит найма.
Да черт возьми! Кров не прибежал откуда то, а стоял невидимый за спиной найма и проявился лишь при нападении!
Эпик товарищи!
Найм падает замертво, грена без чеки, взрыв, и тишина...
Гг крестится, все мертвы, кровов было три тушки, оказывается за камазом еще два поджидали)
По моду. Все неплохо (алайф замечательный), но есть ощущение скелета, мяском еще бы обрасти, чтоб резоннее по локам было бегать, марш-броски присутствуют.
Спасибо за мод разработчикам!
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
При переходе с Мертвого Города на Склады периодически попадаешь под спавн наймов на КПП, и в том месте довольно проблемно вести бой, т.к. место тупиковое и открытое, лишь за единственным деревом можно укрыться.
Но в этом моде нпс любят швырять гранаты и они (грены) здесь реально убийственны.
Так вот, после нескольких смертей от гранат, мой гг постреливая из-за дерева наконец уложил троих наймов и остался последний...
И вот последний наемник вышел из-за камаза и пошла анимация убирания оружия и доставания грены, у гг перезарядка...
Дальнейшие события длились долисекунды.
Найм сорвал чеку и сделал замах, в этот момент у него за спиной из режима стелс проявляется кровосос (как в фильме каком то), и с одного удара валит найма.
Да черт возьми! Кров не прибежал откуда то, а стоял невидимый за спиной найма и проявился лишь при нападении!
Эпик товарищи!
Найм падает замертво, грена без чеки, взрыв, и тишина...
Гг крестится, все мертвы, кровов было три тушки, оказывается за камазом еще два поджидали)
По моду. Все неплохо (алайф замечательный), но есть ощущение скелета, мяском еще бы обрасти, чтоб резоннее по локам было бегать, марш-броски присутствуют.
Спасибо за мод разработчикам!
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
RespectArmani
13.10.2015 в 19:36
[z]ОГОНЬ!!! Обязателен к прохождению![/z] [oy]5[/oy]Это что то с чем то! Начнем с того что мод при всей своей хардкорности (а он хардкорен как не крути, режимы сложности особо не отличаются) получился очень и ОЧЕНЬ стабильным, интересным, и на мой взгляд одним из самый достойных как минимум нахождения в top3 мод. Ну по порядку, плюсы. Главный + на мой взгляд это атмосфера и погода. Сюжет пока не раскрыт полностью но нововведения что уже заметил оставили только положительные эмоции. Конечно не слабо выносит мозг спавн монстров в таком диком порой количестве что все просто фризиться не по детски (даже мой I7 и 16GB RAM недоумевают в такие моменты) но это лечится парой гранат. НПС- те еще "укины" дети особенно в плане метания гранат (выстрелил не embk делай ноги иначе тут же гренка прилетит). Есть конечно какие то не стыковки и легкие баги, но в целом это стандарт того каким должен быть мод! Огромное спасибо и большой Respect лично Fagot и всем кто трудился над этим шикарным модом! Начав проходить его снес все остальные моды, поскольку они на фоне равновесия выглядят не солидно. В ТОП 3 ОДНОЗНАЧНО!!!!! [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Zfear
20.09.2015 в 20:12
[z]Атмосферность [/z] [oy]5[/oy]Очень понравилась атмосфера в летнем варианте. Можно много написать о закатах и рассветах. Великолепная графика. Даже малозначительные граф. вещи и те переработаны и поданы в новом виде. Великолепные квесты, как связанные с боевкой, так и с поиском. Это мод с новыми возможностями и сюжетом.
Также понравился баланс в игре, не супер сложно и не легко, что-то среднее- золотая середина. Реализация погоды одна из самых красивых и красочных. Не могу не сказать про глубину смысла сюжета, который нас водит по зоне и не дает скучать, где каждое сказанное слово несет смысл. Диалоги написаны с отличным чувством юмора.
Вот вроде оставлен сюжет оригинальных Теней Чернобыля, но прошедшие мод, как и я, однозначно не почувствовали, что проходили старый сюжет. Это огромная заслуга разработчиков.
Огромная благодарность разработчикам модификации Равновесие! Успехов![z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Также понравился баланс в игре, не супер сложно и не легко, что-то среднее- золотая середина. Реализация погоды одна из самых красивых и красочных. Не могу не сказать про глубину смысла сюжета, который нас водит по зоне и не дает скучать, где каждое сказанное слово несет смысл. Диалоги написаны с отличным чувством юмора.
Вот вроде оставлен сюжет оригинальных Теней Чернобыля, но прошедшие мод, как и я, однозначно не почувствовали, что проходили старый сюжет. Это огромная заслуга разработчиков.
Огромная благодарность разработчикам модификации Равновесие! Успехов![z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
alstaler
08.06.2015 в 17:18
[z]Авария. Как было на самом деле?[/z] [oy]5[/oy]Прошел модификацию и теперь хочу поделиться своим мнением. В моде оставлен сюжет ТЧ, но он никак не мешает, а даже пополняет сюжет. Очень проникся одной из концовкок мода. Не могу не написать, что причины аварии в моде очень адекватно поданы и нельзя отбрасывать такой вариант событий. Это первый мод, который "обсуждает" аварию ЧАЭС.
Плюсы:
1. Потрясающая атмосфера, как в плане погоды, так и звукового сопровождения;
2. Графика на высшем уровне со свободой выбора. Не все моды дают выбор;
3. Интересный сюжет, квесты в моде продуманы отлично (даже наводят на мысль о причинах аварии);
4. Возможность выбора;
5. Относительно высокая стабильность, за всю игру поймал только 2 вылета (в Припяти);
6. Не могу сказать про поддержку мода, все что нужно из вопросов в теме есть и рассказано.
Минусы:
1. Редкие вылеты;
В целом модом очень доволен и всем рекомендую в него поиграть. Ставлю 5.
И очень жду продолжения. Удачи разработчикам! Так держать![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Плюсы:
1. Потрясающая атмосфера, как в плане погоды, так и звукового сопровождения;
2. Графика на высшем уровне со свободой выбора. Не все моды дают выбор;
3. Интересный сюжет, квесты в моде продуманы отлично (даже наводят на мысль о причинах аварии);
4. Возможность выбора;
5. Относительно высокая стабильность, за всю игру поймал только 2 вылета (в Припяти);
6. Не могу сказать про поддержку мода, все что нужно из вопросов в теме есть и рассказано.
Минусы:
1. Редкие вылеты;
В целом модом очень доволен и всем рекомендую в него поиграть. Ставлю 5.
И очень жду продолжения. Удачи разработчикам! Так держать![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-_-Ermak-_-
18.05.2015 в 19:12
[z]Тонкость и глубина.[/z] [oy]5[/oy]Ну что сказать, модификация более чем достойна похвалы.
Что мне сразу понравилось, так это музыка на локация. Лучше всего музыка на локации Дикая Территория и лаба на ЧАЭС-2. Под нее и играть хочется! В такие моменты понимаешь, как много зависит от звукового сопровождения. Далее это прекрасная графика, мод я полностью прошел именно "летом" и некоторые моменты было трудно разглядеть мутантов в большущей траве.
То есть, вся растительность не просто поменяла цвет, а в Зоне реально наступило лето. Тут и там беспредельно цветут цветы, а в полях под метр трава... Можно поговорить и о закатах, и о рассветах, но зачем? Когда все и так понимают, что с графического плана мод - прекрасен! Более того, он еще и замечательно оптимизрован.
Боевка. В моде много нового оружия, НО натовские стволы как и положено только у - наемников, зато над калашами автор постарался. Тут есть калаши и под 5.56, и укороченные, и с деревянным прикладом, и обычные АКС-74м. Вся боевка стала хардкорнее. В чем заключается этот хардкор? В том, что вас, какую бы вы не надели броню - убьют одной очередью. Но и вы не промах, достаточно 3 точных выстрелов, чтобы срубить врага.
Сюжет. После прочтения блокнота Гиены я простил этому моду все. И беготню, и редкие вылеты - ВСЕ. Спойлерить я не буду, но я был очень и очень удивлен такому повороту событий. К слову, в моде от вас зависит выбор в конце.
И под конец, я хочу посоветовать автору этой приятной модификации успехов в дальнейшем модостроении, и выразить огромную благодарность, за месяц прохождения мода под названием Равновесие 2![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Что мне сразу понравилось, так это музыка на локация. Лучше всего музыка на локации Дикая Территория и лаба на ЧАЭС-2. Под нее и играть хочется! В такие моменты понимаешь, как много зависит от звукового сопровождения. Далее это прекрасная графика, мод я полностью прошел именно "летом" и некоторые моменты было трудно разглядеть мутантов в большущей траве.
То есть, вся растительность не просто поменяла цвет, а в Зоне реально наступило лето. Тут и там беспредельно цветут цветы, а в полях под метр трава... Можно поговорить и о закатах, и о рассветах, но зачем? Когда все и так понимают, что с графического плана мод - прекрасен! Более того, он еще и замечательно оптимизрован.
Боевка. В моде много нового оружия, НО натовские стволы как и положено только у - наемников, зато над калашами автор постарался. Тут есть калаши и под 5.56, и укороченные, и с деревянным прикладом, и обычные АКС-74м. Вся боевка стала хардкорнее. В чем заключается этот хардкор? В том, что вас, какую бы вы не надели броню - убьют одной очередью. Но и вы не промах, достаточно 3 точных выстрелов, чтобы срубить врага.
Сюжет. После прочтения блокнота Гиены я простил этому моду все. И беготню, и редкие вылеты - ВСЕ. Спойлерить я не буду, но я был очень и очень удивлен такому повороту событий. К слову, в моде от вас зависит выбор в конце.
И под конец, я хочу посоветовать автору этой приятной модификации успехов в дальнейшем модостроении, и выразить огромную благодарность, за месяц прохождения мода под названием Равновесие 2![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
che707
08.05.2015 в 23:59
[z]Гормонично[/z] [oy]5[/oy]Даже не смотря на то, что старый сюжет в моде имеет место быть, Равновесие получился таким, как его названили, сбаллансированным!
Мне очень понравился баланс в игре, отлично реализована осенняя погода и самое важное, в модификации есть глубокий смысл, можно даже сказать, философский смысл. Приятно, что есть еще энтузиасты, которые не только готовы делать полноценные сюжеты для модификаций, но и стараются в сюжет привнести мысль, с возможностью игроку не только делать прохождение, но и задумываться о причинах того, что происходит в нашей реальной жизи.
Низкий поклон разработчикам модификации Равновесие!
Всех с Праздником Великой Победы!!![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Мне очень понравился баланс в игре, отлично реализована осенняя погода и самое важное, в модификации есть глубокий смысл, можно даже сказать, философский смысл. Приятно, что есть еще энтузиасты, которые не только готовы делать полноценные сюжеты для модификаций, но и стараются в сюжет привнести мысль, с возможностью игроку не только делать прохождение, но и задумываться о причинах того, что происходит в нашей реальной жизи.
Низкий поклон разработчикам модификации Равновесие!
Всех с Праздником Великой Победы!!![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Nobmort
26.04.2015 в 06:25
[z]Великолепно![/z] [oy]5[/oy]Отличный мод! Великолепная графика, солнце, небо, растительность! Самое главное - новый сюжет. Грамотный, идейный, остросюжетный я бы сказал, с неожиданными поворотами ни на что не похожий из того, что я до этого видил в Сталкере.
Мод оставляю на своем компе, уверен, что буду проходить его еще не раз. Неторопливо и со вкусом.
Авторам - спасибо за Труд с большой буквы, ждём Равновесие -3 !!![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Мод оставляю на своем компе, уверен, что буду проходить его еще не раз. Неторопливо и со вкусом.
Авторам - спасибо за Труд с большой буквы, ждём Равновесие -3 !!![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
xRghost68
10.04.2015 в 18:27
[z]Довольно хорошо[/z] [oy]4[/oy]Прекрасный мод, играю долго, вдумчиво, растягиваю удовольствие, так сказать... Очень хорошая атмосфера в осеннем варианте. Интересные и продолжительные квесты, а также заставившие меня удивиться нововведения будут держать игрока в напряжённости и желании дойти до конца. Если вы ищите мод атмосферный мод с новыми возможностями и сюжетом, то мод создан именно для Вас...
Что еще сказать? У меня все... [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Что еще сказать? У меня все... [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
xatab666
01.04.2015 в 14:18
[z]Отлично![/z] [oy]5[/oy]Модификация отличная играю с удовольствием не торопясь уже довольно длительное время, атмосфера отличная особенно в осеннем варианте, очень интересные не скучные квесты непросто сбегай найди и принеси информацию спрятанную в тайнике, а приходится проводит целое расследование порой с боем чтобы выполнить квест, а также новая группировка «Равновесие» с которой и начинается новый захватывающий порой я бы сказал коварный сюжет, который держит меня в постоянном напряжении не давая расслабится не на секунду в плане боевок с врагом. [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
pauk_200
31.03.2015 в 21:18
[z]Хорошо![/z] [oy]5[/oy]Модификация мне нравится, играю уже долгое время. Даже на среднем пк ( как у меня ) все идет на максимальных настройка без приседаний ФПС. Отлично проработанный геймплей, атмосфера, новые сюжетные ветки, в меру хардкор делают модификацию одной из лучших за последнее время. Но конечно косяки присутствуют: редкие вылеты, отсутствие артефактов, некоторые нестыковки в квестах, да и оригинальный сюжет думаю не всем захочется проходить в 10 раз.
Но как бы то ни было, если я полностью втянулся в игру, то ставлю 5, хоть и предупреждаю, равновесие 2.0 понравится далеко не всем... [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Но как бы то ни было, если я полностью втянулся в игру, то ставлю 5, хоть и предупреждаю, равновесие 2.0 понравится далеко не всем... [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Romka
24.03.2015 в 00:28
[z]Но[/z] [oy]2[/oy]Вобщем... поиграл некоторое время а именно несколько вечеров, понял что игра не очень то и стабильна, тем более на слабом "пк". Так как играл на минимуме все равно ничего не помогало качал сохранки (много раз перезагружался). Вобщем если пк "ниок", игра будет "неочень". Все[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Прямая ссылка | |
---|---|
bb код | |
html код |