Тайные Тропы 2

  •   Antreg & dimos
  •  Тень Чернобыля
  •   13 февраля, 2011 г.
  •  152661
  •  4.2 Обзоры игроков: Положительные (Обзоров: 105)
Тайные Тропы 2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне.
 Cкачать  Видео  Обзор
Отзывы
jeorje 12.01.2020 в 01:30
[z]шум в голове[/z] [oy]2[/oy]одно дело, когда звучит приёмничек у Сидоровича в бункере или в подвале Бара, совсем другое, у Лесника в лесной избушке на полную громкость, это для того, видимо, чтобы все твари леса во главе с меломаном контроллёром припёрлись послушать; то же самое в Мёртвом городе - засевшая в школе группировка на максимум врубила патефон, дабы лучше слышать лезущих в окна снорков или подкрадывающихся отморозков.. дальше - больше, разные треки стали возникать вообще из ниоткуда, надо полагать, в некие ключевые моменты, если бы я пошёл в лес и, допустим, нашёл гриб, а у меня прямо в голове взревел бы Лёня Фёдоров, то я бы, пожалуй, тут же сдался бы врачам; а может автор подразумевает, что гг бродит по Зоне с плеером и наушниками в ушах и время от времени врубает музон погромче? час от часу не легче.. но это всё мелочи, хоть и раздражающие и давшие повод усомниться в компетентности создателя, затем зомби на Янтаре из обреза не целясь одним выстрелом наповал, а я в только что починенном сталкерском комбезе, к коему даже в описании сказано - неплохо защищает от слабого стрелкового оружия, я подумал, ну бывает, прямо в голову прилетело, перезагрузился и ещё раз десять из любопытства получил то же самое, пострелял из такого же обреза в ответку, тот в курточке даже не поперхнулся, ну да что с зомбаря взять.. потом кудесник-монолитовец, мановением рук телепортирующий протагониста куда угодно, как будто в какие-то свитки играем, первый манускрипт, где приходится прыгать с совершенно нереальной высоты, множественный перелом всех ног обеспечен, но венцом творения оказался второй манускрипт, там надо прыгнуть с крыши в телепорт и оказываешься в месте, где сидящий прямо за спиной чувак тут же всаживает в затылок Стрелку пулю! как-то среагировать можно только в том случае, если заранее совершенно точно знать, что после телепортации за спиной будет чувак и попытается всадить нам пулю в затылок, тем более, что впереди затейником-автором тоже поставлен чувак, который тоже в нас целится! как бы видим в трёх шагах перед собой вражину, но нет, стрелять не будем, а резко повернёмся назад, Стрелка прозвали бы Ванга за такие чудеса, Нео нервно курит в сторонке.. то есть у автора мода отсутствуют даже самые элементарные понятия и сколько-нибудь логическое мышление, только примитивное желание понакрутить чего-нибудь этакого, а у меня пропало всякое желание пытаться узнать, что эта школота понапридумывала дальше, я ещё себя уважаю..[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-3
DobriyShubin 25.12.2019 в 18:15
[z]шедевр на все времена![/z] [oy]5[/oy]Тайные тропы 2 были моим первым глобальным сюжетным модом на сталкер. В него сыграл я ещё в осенью 2011 долга. Тогда я считал его четвертой частью официальной серии, настолько все качественно выло сделано. И узнав что это всего-лишь мод, мне даже не верилось. ТТ2 были несомненно в те времена лучшим модом на сталкер. После Народной солянки 2010 конечно. Я даже полностью прошёл до конца с неугасаемым интересом. И даже сейчас в почти что 2002 году Тайные Тропы 2 заходят на ура. В него до сих пор играют и с большим интересом. Что говорит нам о шедевральности проекта. О достоинствах мода можно говорить очень долго. Потрясающий увлекательный сюжет, рассказывающий альтернативную версию появления Стрельца в ЧЗО, разнообразные квесты (очень понравился квесты за Монолит, Круги ада Варяга, вынос бара 100 ренген и проч.), оружейный пак пополнился кучей новых боевых оружий, в т.ч таких экзотичных для Зоны как миниган или огнемет, имеется даже грави-пушка из halflife 2. Новые мутанты (пауки и библиотекарши) и новые локации, коих целых 4. Оптимизация идеальная, вылетов и поломок сейвов НЕТ. Все кто говорит что мод говно, пусть идут васянам сосут. Таких годных модов как ТТ2 по пальцем пересчитать, а в 2019 их вообще не вышло. Такие моды надо уважать и играть не во всякие васянки, а им подобные. Особенно рекомендую пройти ТТ2 с движком OGSR, дающем свежий вдох старому моду. Но всё-таки оригинальные Тропы лучше, если хочется проникнуть атмосферы 2011 года и старосталкерской ламповости.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
3
Heaven_and_Hell 29.11.2019 в 04:29
[z]Бестолковый средний мод[/z] [oy]3[/oy]Мод который вскоре быстро забывается.
Автор предложил нам поиграть за другую сторону и начать прохождение с обратной стороны зоны, с АЭС.
Вроде неплохая идея, но вышло не очень. Получился некий дикий сумбур с беготней.
Старый мод. За это время модинг на Сталкере давно шагнул вперед, есть модификации гораздо лучше и интересней. Смысла сейчас в него играть абсолютно нет. Мод представляет собой скорее экспериментальное подделие школьника.
Лучше сыграть в лучшие моды за всю историю модостроения: тот самый Сталкер (на базе билдов) - "[OLR] Вектор Отчуждения" или прекрасный "Ветер времени". Там куда интереснее.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-12
AziatkaVictor 23.11.2019 в 20:59
[z]Нет... Нет... И еще раз нет...[/z] [oy]1[/oy]Хотел поиграть в какой-нибудь длинный мод, с сюжетом и прочим... Вообщем, зря потратил время.
Немного почитал другие отзывы и понял, что либо эти люди очень везучие, либо у них стальные нервы, так как никто еще не говорил о некоторых минусах (могу ошибаться, но я пока на такое не натыкался).

Ну что же начнем...

1. Просто "БОЖЕСТВЕННАЯ" механика болота, когда ты не находишься в болоте то прыгаешь и бегаешь как ненормальный, но стоит тебе зайти хоть на миллиметр - все! Ходишь невероятно медленно, про бег вообще молчу... Прыжки... Можешь забыть об этом, так как они становятся бесполезны...
2. Тонна ненужных артефактов, при переходе на Янтаре, я уже имел при себе штук 15-20. Жаль что до торговца так и не дошел...
3. Очень "классная" линия сюжета. Просыпаешься в автобусе, посреди Мертвого Города, ладно тут еще интересно. Тебя отводят в лес, ты выполняешь квест на плотей. Да, впринципе нормально. Так далее, угу, помочь ученому, да, думаю провести его будет не сложно. А ВОТ И НЕТ! Видите ли, лекарство надо с Янтаря забрать, а у тебя на руках 5-зарядный дробовик и пистолет, а сам одет как новичок с Кордона. Но постойте, если со мной будет ученый с Грозой, то, думаю все будет просто... И опять нет! Вы отправляетесь, внимание, в "подводный переход" под совсем неподходящую музыку, через лес, который прям забит доверху артами и пси-собаками. Ну вот ты на Янтаре, тут до бункера не далеко. И в какой раз нет! Тут на тебя нападает куча снорков вперемешку с зомбированными, которые тебя убивают с одной тычки, так еще просто прекрасная механика болота мешает. Что в итоге, ты окружен стаей снорков и кучей зомбированных, без нормальной возможности убежать, без нормального снаряжения и патронов. А прошло всего минут 20-30 с начала игры... Я играл на среднем уровне сложности, но казалось, что прохожу какого-то мастера с одним ножом. И еще... Решил я забить на Круглова и побежать в бункер и найти нормальную снарягу. В итоге нашел НАТОвский ствол и, вроде, подобие СЕВЫ. Я не знаю, может это из-за того что скачал не чистый сталкер или что, но из автоматов стрелять не мог, а зомбированный снова убил с одной тычки, в СЕВЕ!
4. Постоянные вылеты, но тут сильно ругать не буду, так как возможно это из-за репака...

На большое меня не хватило и я удалил, я понимаю, старый мод, но это не значит, что этим можно оправдываться! Оценка мода, ОЧЕНЬ завышенная. Я настоятельно НЕ рекомендую в это играть, поберегите нервы...[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-10
Burbon1337 27.10.2019 в 04:27
[z]Баги,беготня,тлен[/z] [oy]3[/oy]Никак не могу понять, почему у этого мода положительные оценки, ибо объективно мод хреновый. За 3 часа игры мод успел - заинтересовать, а затем выбесить настолько, что сразу полетел в помойку.
Я понимаю, что мод люто старый(2011 год), но неужели в то время людям так нравилось бегать по гигантским локациям без какого-либо вменяемого наполнения. Первая же локация - Лес, после Мёртвого Города - поражает своей унылостью и кривым видом. Один НПС и толпы кабанов, плотей, псевдопсов - это не то ради чего хочется задержаться тут. Мёртвый город в котором я пробыл меньше часа дал мне больше положительных эмоций, чем Лес и последующий ЧАЭС, о котором чуть ниже.
Мёртвый город ещё куда ни шло, и парочка квестов вроде как не поди-принеси и пробеги ещё две эстафеты туда и обратно, и вполне неплохое наполнение НПСишниками, тут особо нареканий у меня не вызывало. А вот дальше, когда идёшь в Припять через туннели, ууууххх.....

Первое от чего я ошалел - что весь мой хабар просто испарился, и я пришёл к мысли, что вероятнее всего, навсегда. Дальше авторы возвели беготню туда сюда в ещё больший абсолют. 7 раз брать по 1 квесту и возвращаться с ЧАЭС в Саркофаг и наооборот - это верх халтурщины. Такое чувство, что во всех модах на ТЧ основе просто нельзя обойтись без беготни по нескольку раз туда сюда. Судя по всему тогда не заморачивались над адекватными квестами. И ладно бы без особых проблем добирался, но тут внезапно вырисовывается второй факт.....
Мобов очень много. Когда я по пути в саркофаг вижу четырёх псевдопсов, трёх кровососов в перемешку со снорками( которые скачут с крыши на крыши и вообще на стены умеют забираться, с чего я чуть со стула не выпал), я потихоньку понимаю, что что-то тут не так. Приходится бегать по трубам и спрыгивать, каждый раз ловя блидинг, в надежде, что успеешь пробежать мимо. ЧАЭС, вообще одна из ужаснейших локаций, так тут она ещё мобами давит так, что любой твой пук замечают за километр.

Баги так же в меню присутствуют, но у меня они были завязаны на переходах. Первым было поиск пути с Янтаря в Лес, когда я в первый раз его открыл, потом меня убили зомби, я реснулся, а скрипт с открытием больше не срабатывает, поэтому приходится перезаходить раза три-четыре. Второй был в лесу, когда меня грохнула стая кабанов, а при ресейве переход в Мёртвый город просто пропадал.
Что самое забавное, обычно все ТЧ моды спустя час у меня стабильно дают вылет, а тут его ни одного не было, что даже немного порадовало. Так же нравится, что с квестами приходится побегать и поискать самому, потому что чёткого отображения, где именно находится твоя цель нету, разве что предполгаемая область подсвечена.
Наверное я повторю предыдущий отзыв, но я тоже считаю, что те, кто,вообще, осилил этот на мод хотя бы на половину - молодцы. Однако это,скорее всего, из-за того, что в то время просто не было других вменяемых вариантов, и поэтому все, можно сказать через себя, терпели баги, дерьмовый баланс, и очень *занимательный* геймплей в виде пробежек туда-сюда.

Подводя итог, хочу сказать, как тот поиграл в несколько более чем адекватных модов, что тем, кто только приобщается к моддингу, не стоит начинать играть в ТП, потому что он не для новичков. Если вы готовы терпеть всё вышеперечисленные *особенности* мода, то на здоровье. Как по мне, лучше обратить внимание на другие проекты, а к этому вернутся, только если уже поиграли в достаточное кол-во более качественных модов.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-6
MAK47 21.09.2019 в 08:58
[z]Бочка мода[/z] [oy]3[/oy]Это уже второй мод что я забросил, и, что не удивительно- того-же автора.. Первый был Эксельсиор.
Я даже с гидом не нашел выход с Янтаря в лес. Точка. А забросить прохождение меня сподвигло-таки ознакомление с гидом по ссылке в спойлере на странице скачивания мода, рекомендую ознакомиться. Сам гид,- это лучший обзор на данное произведение, прочитав его, и советы по рохождению, я почувствовал прилив облегчения и светлой радости.
Но самое, вызывающее недоумение недоразумение в игре,- это слишком короткая история в журнале. У меня самая старая запись в нем 16.04,а последняя 21.05!!! Тех-же суток, Карл! И это при том, что мод рассчитан на вдумчивое прохождение с внимательной вычиткой этого журнала.
Если вкратце, то этот мод похож на цистерну меда с плавающими в ней снорками и парочкой контролеров.
Считаю, что игроки, прошедшие модификацию Тайные Тропы 2 достойны всяческих уважения и почестей, без шуток. Вот только завидовать им я не стану..
Автору пожелаю успехов в творении, буду следить (кои появятся) за ними, как за блуждающей аномалией, чтоб ненароком не зацепило.
[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-5
MikNo 16.09.2019 в 23:11
[z]Гениальный-идиотизм[/z] [oy]3[/oy]Когда смотришь на достоинства, хочется сказать что это делал гений.
- Очень хорошо реализована экономика зарождения Зоны. В продаже мало еды, стволов. Патроны и еда достаются в основном путем обмена на артефакты. Не хватка патронов подталкивает к использованию разного оружия.
- Нормальный ИИ в боях.
- Очень длительное прохождение.
- Задания не меют меток, но имеют хорошее логичное описание, чтобы выполнять задания нужно поразмыслить и погрузиться в игру.

Но когда натыкаешься на абсолютно идиотские авторские "заскоки", вроде:
- если ты будущий легендарный Стрелок, то иди и зарежь ножом кучу монстров. Или принеси три глаза полтергейста. Это когда игра уже почти пройдена, а глаза эти херн достанешь.
- и множество других абсолютно детских наиидиотских элементов совмещенных с техническими проблемами. Если на квестовых локациях делать презагрузку с сэйвов, то исчезают квестовые предметы. А еще Зона переполнена косорукими авторитетами, которые постоянно роняют свои ценныепредметы, за которыми можно будет отправить ГГ.

В одном месте из-за не сработавшего скрипта сюжет остановился и пришлось переигрывать почти половину игры. Поэтому особое, и огромное спасибо хочу сказать тем кто сделал спаунер к этому моду AL(Stalkersof) and Aleksey_81. Только благодаря их работе удалось насладиться тем хорошим что есть в моде.
Хотя в определенный момент не справился даже спаунер пришлось самому править скрипты для спауна глаз полтергестов.

Оценку мода считаю завышенной. Скорее это оценка за работу. Авторы поработали много и реализовно несколько очень крутых идей. Однако оценивать объем труда считаю не правильным. Гениальность, не гарант хорошего продукта. Она лишь гарант авторских "заскоков", типа автор так видит.
Если бы удалось оживить объект с названием "игровой процесс". То он наверняка сказал бы:
- Автор, ты задобал со своими идотическими идеями. Типа, попрыгай по крышам чтобы стать истинным монолитовцем.
Стоит понимать что игровой процесс можно сломать и изуродовать. Ты же не "Ассасина" и не "Принца персии" модишь.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-4
MercenaryWolf 23.08.2019 в 19:57
[z]Отец сюжетных модов..[/z] [oy]4[/oy]Первый мод на ТЧ в который я поиграл,для 2011 этот мод отличный,ну конечно не без своих изъянов,по моему мнению сюжетку за Монолит надо убрать,из за этого сюжета многие забрасывали данный мод,по просьбам Харона надо бегать туда сюда по данному маршруту,Саркофаг-ЧАЭС(1,2)-Припять,а данные локации довольно-таки большие и беготня по ним надоедает,так же на многие локации надо бежать из-за одного диалога,оружейка для 2011 поражает интересными экземплярами,мод можно пройти за неделю,кто не играл в этот мод,советую ознакомиться[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
nmayx 22.08.2019 в 20:35
[z]Cкучный и Сложный[/z] [oy]3[/oy]Начнем с того что я начал играть в этот мод только в 2019 в то время когда он вышел я не знал про существование модификаций на Сталкер и проходил оригинал много раз, находя в каждом прохождении что-то новое. Когда я открыл себе мир сталкерского моддинга я прошел шедевральные моды которые мне очень понравились а это Путь во Мгле, Ветер Времен, Долина Шорохов и т.д и тут мне попался под руку Тайные Тропы 2 которую очень хвалили (судя по отзывам) и занимает 10 строчку в топе модов на сайте, ну подумал я и попробовал так сказать окунуться в классику, но это было моей большой ошибкой. ДАЛЬШЕ СПОЙЛЕРЫ. По началу все было в принципе нормально меня затягивало постепенно в историю и атмосферу но потом стало настолько уныло что раза 2 я себя воздерживал от удаления мода причина этому была постоянная беготня по локациям квесты по типу принеси то отнеси это, 2 раза один и тот же квест с 10-ью хвостами собаки вы серьезно? большинство времени ты тратишь на поиски чего то только по наводкам и на переходы, а это вообще головная боль постоянные меняющие расположения (я знаю что это фишка мода но она мне не зашла) нелогичное размещение типа Саркофаг-ЧАЭС-2 мало того что он находиться простите меня в полной ж*** так там еще и глухая стена, видимо Стрелок научился проходить через стены и это не единственный момент в моде. Про баланс: Ваншот за 1км и читерские прострелы тоже норм? и почему при попадании в героя пули его колбасит как будто он бухнул 10 литров водки при этом не оставляя шанса ответить врагу. Цены у торговцев в принципе норм только одна проблема деньги попросту не нужны. Про сюжет: в начале ты бродишь по лесу выполняешь простенькие задания Лесника, потом в мертвом городе встречаешь скитальцев помогаешь им, и после разговора с сталкером по клычке Грег Стрелок решает пойти в Припять, вот это поворот сказал я. И вот я там меня гостеприимно встречает монолитовец Мэрвин обобрав меня до нитки (хорошо что я прочитал гид и сложил все вещи в тайник) он насильно вербует меня в монолит типа если не хочешь то пуля в лоб, (только недавно проснулся в старом автобусе без памяти а уже взяли в групировку да еще и в монолит я вообще не ожидал такого) и короче он послал меня с голой ж**** и слабеньким пистолетом зачищать снорков, потом мы отправились на ЧАЭС. Уж очень быстро развиваються события не так ли? там мы встречаем лидера монолита Харона и его правую руку Соломона и тут начинается п****ц. я дошел нет не так дотерпел до задания от Махона по зачистке базы наемников при этом умирая 100500 раз от ваншота за 1км и на этом мое терпение кончилось и я удалил мод и забыл как страшный сон.

Итог:
Как вы заметили у меня нет настольгического духа в отзыве все обьективно и это сугубо мое мнение согласны или нет решать вам. Мод рекомендую только людям которые раньше в него играли и хотят вспомнить детство и понастольгировать в любимом моде в который играли много лет назад, всем остальным нет (тем более если проходили современные моды) он уже технически и морально устарел и в 2019 играть в него глупо. Ставлю только твердую тройку за старание и то что это по сути первый глобальный сюжетный мод который начал прогресс сталкерского модостроя без которого наверное не вышло много отличных модов которые есть сейчас.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-9
Fast_ZUme 05.08.2019 в 11:08
[z]Интересный[/z] [oy]5[/oy]Проходил я этот мод суммарно,выполнив при этом все задания и найдя всё,что было хорошо спрятано, примерно около двух недель,уделяя по несколько часов в сутки на него. Один минус,но для тех лет незначительный - очень много придётся побегать по локациям с заданиями типа принеси - отнеси. Оригинальный сюжет в целом,конструктивные диалоги и задания, ни разу не обращался к ГИДу,ибо и без него всё понятно. Самое главное проявить свою внимательность и терпение. Рекомендую всем любителям классики модостроя,наверное самый лучший мод тех времён,практически по всем параметрам![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
6
Zavistnik 02.08.2019 в 03:48
[z]Батёк средь модов[/z] [oy]4[/oy]Старые добрые Тропы с их длиннющим и интереснейшим сюжетом, правда в плохом смысле странноватым под конец. Брат-кристалл?.. Чё?..

Некоторые моменты по типу клишейных ограблений ГГ выбешивают, особенно потому, что если и возвращают, то не все вещи. Имеются извечные проблемы со стабильностью и частые вылеты, легко потерять квестовые предметы, артефакты при варке проваливаются под текстуры.

Музыка во многих радио неуместна. Долго смеялся над тем, как гравипушкой можно выбрасывать за локацию те приёмники, что не приклеены.

Как уже верно сказано, культовая эталонная модификация. 10 померших Семецких из 10-ти.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
6
Mervinter 28.06.2019 в 08:25
[z]Гордость модостроя[/z] [oy]4[/oy]Модификация, безусловно, заслуживает потраченного на нее времени. Даже спустя многих лет с момента ее выхода она остается одной из лучших, занимая лидирующие позиции.

Почему же так? Наверное, из за венца сея творения — сюжета. Присутствие умеренной мистики, характерной для Зоны, сама идея... Реализация, правда, местами может подпортить играющему впечатление, но в целом и она неплоха. Чего только стоит момент игры за группировку «Монолит». Лучшей реализации «Монолита» в других модификациях я попросту не видел.

Из минусов стоит отметить очень слабый оружейный пак (некоторое оружие нагло было взято из других вселенных. Пример тому — гравипушка), чрезмерную хардкорность, которая может потрепать нервы, а так же заметное количество вылетов.

Подводя итог, можно сказать, что модификация заслуживает твердой четверки по крайней мере из за ее достойного плюса. Уверен, что сюжет надолго затянет любого игрока, который имеет представление о том, что Зона — ничто иное, как необъяснимое явление, где стоит обращать внимание на любой шорох.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
7
Cheeker-Breeker 27.04.2019 в 13:50
[z]Культовая модификация[/z] [oy]5[/oy]Поистине удивляет, как в самом начале 2011 года модмейкерам удалось создать столь многогранный мод. Масштабный оружейный пак (со своими уникальными образцами), внушительный набор локаций и логичное их заселение, не дающее заскучать, интересные квесты, требующие от игрока внимания к деталям. Но основой для всего этого послужил довольно-таки увлекательный сюжет, что являлось огромной редкостью для 2011 года. В результате грамотной комбинации перечисленных аспектов у команды разработчиков получился скорее не мод, а отдельная игра, в некоторых элементах даже более самодостаточная, чем отдельно взятая часть оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R.

Конечно, и у столь внушительного проекта имеются свои минусы, но они ощущаются скорее как индивидуальные, чем как объективные. Например, усложненная боевая система, или низкая информативность наводок при прохождении некоторых квестов.

Но, в целом с уверенностью можно сказать, что мод рекомендуется как фанатам книжной серии S.T.A.L.K.E.R., так и опытным игрокам, знакомым с оригинальной трилогией.

P.S. В сети есть неплохая сборка с автоустановкой "Тайные Тропы 2 + Autumn Aurora", со значительно улучшенной графикой (сборка также и геймплейная; желающим приблизить геймплей к стандартному ТТ2 рекомендуется скопировать файл items.ltx из оригинала ТТ2 и вставить в корневую папку Сборки, с заменой)[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
9
Gniloy 22.04.2019 в 00:22
[z]Мой любимый мод[/z] [oy]4[/oy]Пытался его пройти ещё в 2013 году, но много разного повлияло на переигровку.

-Стабильность: вылетает и провисает
-Квесты: принеси подай
-Битые сохранения

+Сюжет: По мне так вполне каноничная концепция предыстории ТЧ. Квесты поставлены грамотно и большая часть интересна.
+Оружейный пак
+Контент: имеется в виду события в игре, но это уже спойлеры)))

Сюжет длинный и для моддинга в то время даже более чем пристойный. Уже знакомые персонажи и их истории, как, когда, и почему тут обосновался.

Также можно выделить сомнительную хардкорность. После попадания в вас пули экран сильно кружится не давая шанса ответить обидчику. Также квесты с временными переходами, я как то пропустил этот момент так что "ХОРОШО ЧТО Я СЕЙВЛЮСЬ ЧЕРЕЗ МЕНЮ"[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
7
Vitaliy 07.03.2019 в 20:48
[z]Не осилил[/z] [oy]4[/oy]Мод с очень длинным сюжетом со сталкерскими квестами подай принеси, пойди убей,сюжет очень длинный и наверное займет много времени по прохождению,явно не для всех подойдет не могу же сидеть и проходить круглосуточно,добавлено четыре новых локации,не могу точно определить, мод очень старый, за это время модинг давно шагнул вперед, есть модификации гораздо лучше и интересней, но тем не менее если есть время поиграть то стоит пройти, лично я потерялся и не нашел дорогу в ЧАЕС к квестодателю, что ни в реальной жизни ни в сталкере со мной еще не было, только поэтому мод так и не прошел.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
4
Аruron 22.12.2018 в 15:21
[z]Пойдёт [/z] [oy]3[/oy]Вполне хороший мод который способен задержать игрока на большое время, но данный мод не лишен недостатков таких как: беготня, однообразны квесты по типу "-найди мне 10 собачьих хвостов и я возможно покажу координаты и.т.д" некоторые моменты вовсе меня выбесили.
Говорит что-то о стабильности особо нечего т.к вылеты/краши сейвов хоть и были, но не очень часто. В минус сыграло лишняя как по мне хардкорность боёвки. В целом мод довольно неплохой.

Плюсы:
Неплохой сюжет
Атмосферность

Минусы:
Хардкорность
Однообразные квесты
Довольно скучный геймплей

[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-5
Cutting_heads 07.11.2018 в 17:42
[z]Шикарный мод[/z] [oy]5[/oy]Проходил этот мод сразу после его релиза. Затем еще раз с графическим модом "холодная осень" или как то так. Это один из лучших модов в которые я когда либо играл.

Плюсы:
+ естественно - сюжет. Он долгий, как я и люблю, и выстроен очень логично и интересно. Начинаем игру близко к центру Зоны, потом оказываемся в самом центре, а потом перемещаемся на самый край и оттуда снова идем к центру. Это очень здорово и интригующе, я помню как погрузился в этот мод с головой!
+ оружие. Достаточно много нового интересного оружия, которое предлагает разнообразие в прохождении игры и коллекционировании уникальных стволов.
+ геймплейные особенности. Очень понравился пульс сердца на зеленой диаграмме (я гуманитарий, так что я понятия не имею как эта штука называется:D осцилограф может?)

Минусов почти нет. Из того что есть - это немного беготни в начале, но эта беготня была очень атмосферной, так как сопровождалась музыкой и отличным амбиентом.

В общем и целом, для меня этот мод является эталоном, как и мод фотограф. Всем очень рекомендую! [z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
7
Crabby 02.11.2018 в 13:24
[z]Старый, но один из лучших![/z] [oy]5[/oy]О Тт2 можно говорить много, но намного больше о хорошем,чем о плохом.Я играл в него в 2012 году и эти чувства незабываемы.Помню,как первый раз был на побегушках у Харона, убивал Мэрвина,дааа.Есть ооочень много квестов и предметов новых,и,конечно,беготня.Здесь её очень много,но всё же,если её пережить,то перед вами откроется интригующий и интересный сюжет с новыми персонажами,квестами,оружием и предметами.Недавно проходил его снова,но тока с Аутумн Авророй(оригинал мне понравился больше).Да, у него есть косяки и моменты,от которых хочется просто выйти и забыть о нём,как о страшном сне.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
1
roman30rus 28.10.2018 в 11:27
[z]затягивающий[/z] [oy]5[/oy]это шедевр!!!!!!!!!!! длинный и очень интересный!!!! очень интересный геймплей.... играл днями и ночами. настоящая сказка для взрослых. конец сюжета тоже непредсказуем.... квесты задания растягивают основной сюжет но это придает еще больший интерес по прохождению....... в первый раз игру почти прошел но с ноутом произошел инфаркт... со второй попытки на более большем мощном ноуте проходить одно удовольствие... играл не пропуская сторонних квестов. к концу игры имел очень редкое оружие и очень много полезных артов заныканых по разным тайникам зоны... очень рекомендую... наверно играя в сталкер нужно начать с игр с короткими сюжетами чтобы по всей мере понять тайные тропы 2[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
Sokritiy 04.08.2018 в 02:20
[z]Посредственно[/z] [oy]3[/oy]Мнение в заголовке. Тройка. Предельная забагованность, нестабильность. Завышенная сложность (зря не придал значения тому, что все лецплееры на первом уровне играют). Причём со странностями: некоторые места например явно рассчитаны на прохождение с помощью сэйф/лоуда, или эти просто-таки стада монстров откуда ни возьмись. Спасает сюжет и атмосферность. Ещё раз по зоне пройтись. И да, ни в коем случае не играйте с Autumn Aurora. Такая мерзость, маслом намазывающая (или соплями). Каким-то образом ещё и в геймплей влезающая, хотя мод вроде бы сугубо графический.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-12
StalkerRos 02.08.2018 в 03:07
[z]Мод, который никогда не забудут.[/z] [oy]5[/oy]Тайные Тропы 2 - мой самый первый мод, в который я поиграл в далеком 2011.
Это очень добротный проект, который может потягаться с нынешними модами.
Недавно его перепрошел и был в таком же диком восторге, как и когда-то.
Мод очень атмосферный, классные и интересные персонажи, так же довольно хорошо вписались женские персонажи в и без того, суровую Зону, проработанные диалоги, графен тоже хороший, так же оружейный пак очень классный, много оружия и что самое главное с этим оружием есть где разгуляться! Довольно интересно реализовали активацию артефактов при помощи грави-пушки, но всё же ею пользоваться одно удовольствие.
Из минусов разве что моментами сюжет превращается в "убей-принеси", беготня и некоторые баги с предметами, например квест "Найти все 7 частей схем по сборке мининагана для механика Потапова", "Найти 6 амулетов" - если ты взял эти квесты и долго с ними возишься, то через некоторое время трупы/предметы просто исчезают. И приходится искать сохранение до того момента когда ты брал этот квест.
Но не смотря на вышеперечисленные минусы, мод всё равно шикарен и прекрасен своей атмосферой, диалогами, персонажами и заслуживает своей оценки в пять баллов![z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
5
DobriyShubin 21.07.2018 в 19:28
[z]Лучший мод 2011 года[/z] [oy]5[/oy]Для меня Тайные Тропы - первый поистине глобальный сюжетный мод в истории моддинга и первый мод, который меня по-настоящему затянул. Мод не короткометражка на пару-тройку часов, а большая сюжетная история со множеством квестов, пусть не всегда и интересных.
Из достоинств мода хочется отметить большой оружейный пак (включающий в себя даже гравипушку, которая не раз выручала меня в трудной ситуации), интересных персонажей (например, Мэрвина или Колдуна) и замечательную атмосферу ЧЗО.
Недостатки - их практически нет, разве что излишняя беготня по локациям порядком надоедает.
Советую всем, кто ещё не играл в ТТ2, хотя бы ознакомиться с данной модификацией, которая и в 2018 году может принести немалое удовольствие для игрока. А если смущает оригинальная графика ТЧ, стоит дополнительно поставить аддон Autumn Aurora, с которым игра будет выглядеть гораздо атмосфернее и красивее.
Оценка - без сомнения 5 из 5! Один из лучших модов на сталкер и уж точно лучший своего времени![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
4
tupo_login 11.07.2018 в 17:22
[z]Очень интересно[/z] [oy]5[/oy]Начал проходить сие чудо ещё в 2014... Первое что привлекло - сюжет! Он шикарен, нет однотипных квестов, стоит только вспомнить поиски манускриптов в Припяти :). Второе, что мне понравилось - это оружейный пак. Не знаю, чем он мне зашёл, может потому, что это был мой первый мод.. Ну и третье - это атмосфера. Тогда чувствовал всё, что происходило в зоне. Из минусов отмечу недоработку некоторых квестов и отдельно стоит заметить вылеты на Тёмной долине... Вообщем, придётся много где похитрить и включить логику. В целом же моя оценка высшая. [z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
2
MrSandman 02.07.2018 в 17:18
[z]Легенда[/z] [oy]5[/oy]Тайные тропы - это один из столпов сталкерского модостроя. Мод до сих пор является одним из лучших, а уж в 2011 лично для меня это был самый настоящий эталон: интересный сюжет, за которым РЕАЛЬНО интересно следить, квесты, истории персонажей, фичи с артефактами и куча других приятных нововведений. Из минусов могу выделить: староватая для 2018 года графика (хотя есть переиздание Autumn Aurora с красивым графоном, освещением и прочим), многие квесты сводятся к беготне, в основном на ЧАЭС (нужно потерпеть), нередкие вылеты (в переиздании не наблюдал подобного), ну и для некоторых игроков - излишняя хардкорность (хотя ближе к концу игры с артефактами-абсолютами иии...*не буду спойлерить* стать настоящим терминатором). Жду Terra Incognita!) [z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
1
Morzyanka 02.07.2018 в 00:09
[z]Самодостаточно, но скучновато[/z] [oy]4[/oy]Не в моих привычках расписывать каждый отзыв на мод, разбивая его на пункты и следуя скучной схеме оф. рецензий, но большинство модов этого и не заслуживают. Они часто сосредоточены на каком-то конкретном аспекте игры, будь то - сюжет, геймплей или графика, и чаще всего остальному уделяют мало внимания. Но если конечный продукт вышел действительно глобальным, уделяющим внимание различным мелочам и каждому аспекту игры, то только так и можно конструктивно выразить свои мысли по его поводу. И Тайные Тропы 2 - один из таких проектов.
Стоит отметить, что это ещё и один из первых подобных модов, потому целостности ему не хватает, в сравнении с более новыми "братьями". Но уже здесь каждый основной аспект игры можно выделить и отдельно разобрать. Итак, приступим:
СЮЖЕТ: События "Тайных Троп 2" раскрывают нам предысторию оригинальных событий, примерно за год до попадания Шрама под Большой Выброс, который в итоге перекроит всю Зону. Протагонистом сюжета выступает Стрелок, который попадает в Зону при очень странных обстоятельствах, которые, к слову, походят на предысторию книги "Песочные часы" С. Недоруба. Здесь главгерой также в один момент едет вместе с друзьями (и братом) в ещё "старую" Зону на автобусе, а спустя мгновение очухивается уже на дважды рванувшей территории, спустя три года. В памяти провал, друзей и брата рядом нет, вокруг - опасности. Именно выяснением всех обстоятельств мы и будет заниматься на протяжении почти всего сюжета.
В истории показана Зона раннего образца, с иными главенствующими силами и реалиями. Грамотно обыграно зарождение знакомых нам группировок, становление персонажей и, в частности, самого Стрелка, как и получение ним своего прозвища.
В целом, сюжет получился достаточно богатым на события, их разнообразие и задействованных в них персонажей; диалоги - объёмными и неплохо написанными, а сами действующие лица постепенно раскрывались по мере всей истории. Явно видно, что авторы старались всё продумать и грамотно прописать.
Чего они не смогли сделать, так это прописать всё вышеперечисленное КРАСИВО. Да, диалоги объёмные, и персонажей много, но всё это почти целиком состоит из штампов и клише. Да, событий предостаточно, но они часто не очень логичны, набиты теми же штампами, и чередуются с огромным количеством невнятной беготни и хомячества. Из-за этого сюжет хоть и воспринимается целостно, но особого интереса не вызывает. Та же ситуация, кстати, и с основным сюжетом следующего мода команды.
ГЕЙМПЛЕЙ: Если качественный сюжет нужно не только грамотно прописать, но и хорошо НАПИСАТЬ, то для интересного игр. процесса хватит и правильной подачи. Так оно здесь и вышло, авторы с присущей им скрупулёзностью проработали множество геймплейных фич, и вставили их в правильные места и правильное время. Да, товарищи разработчики пытались заигрывать с геймплейным геймдизайном, прописывая несколько путей геймплейного отыгрыша. Будь ты снайпер, штурмовик с отечественным или НАТОвским оружием - можешь быть уверен, что мод любезно предоставит тебе, по мере прохождения, всё нужное. И чёткую градацию от худшего к лучшему на каждом пути. И это круто.
Что НЕ круто, так это нелогичность некоторых особенностей и несколько ломанный баланс. К первому стоит отнести неадекватно низкие цены на артефакты и части мутантов на момент событий, что противоречит канону и здравому смыслу; ко второму - возможность, несмотря на хороший баланс в начале, развить к концу х-ки защиты до ста с плюсом, что, конечно же, странно.
Но это, и ещё несколько нюансов - досадные мелочи, не портящие основной картины. Игровой процесс всё равно остаётся самой сильной частью проекта.
ГРАФИКА: С ванили изменилась несильно, разве что стиль стал более ярким. По-осеннему рыжим, что ли? Да текстур по-лучше завезли. В остальном, расписывать здесь особо нечего. Для 2011 года это уже очень хорошо.
Рекомендую к прохождению. Мой вердикт в оглавлении. Свой - составьте сами![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
4
VAN0O5 13.06.2018 в 23:08
[z]Это самый лучший мод.[/z] [oy]5[/oy]Это самый лучший мод из всех модов S.T.A.L.K.E.R., я прошел этот мод до финала, и был поражен, и восхищен, это очень интересный, захватывающий, топовый, красивый, и отличный мод, которые я когда либо видел в своей Жизни.
Теперь я поговорю о разработчиков этого прекрасного мода, вот вам ответ, сделайте пожалуйста "Тайные Тропы 3" продолжение этого шедевра, и таким образом, рейтенг этого лучшего мода будет ещё выше, и он станет в точку самых лучших модов, сделайте в продолжении еще больше, лучших, захватывающих, не скучных квестов, надеюсь, это свершиться. Спасибо.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
Ghost353 28.05.2018 в 23:55
[z]Мод-Легенда [/z] [oy]5[/oy]Я уже писал отзыв об этой модификации и не поленюсь сделать это ещё раз . Этот мод во истину Легендарен , да тут если баги и недоработки , да временами что-то не понятно , да если моды и по лучше , но и этот мод ещё способен показать на что он способен . Он не хуже , местами даже лучше некоторых модификации , этот мод способен затянуть своими квестами и миссиями , да в начале сложно , но потом всё легче и легче . Лично я уже не однократно прошёл эту модификацию и если мне предложат пройти её ещё раз , я не откажусь . Тайные Тропы 2 заслуживают внимания любого сталкера .
Все задания описываются конкретно или упоминается примерное местонахождение объекта поиска , кто бы что ни говорил . Да здесь много беготни , но она постепенно сокращается по мере прохождения и выполнения всех побочных и сюжетных миссий .
10\10 без комментариев .[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
3
Feelthee 20.05.2018 в 16:06
[z]Удовлетворило[/z] [oy]3[/oy]Локации выполнены в лучшем виде, сюжет хороший, но нудный. Некоторые задания некорректны, пример: "Найти кейс". Где искать? К кому идти? Куда идти? Причем, никакого объяснения ни в диалогах, ни в самом задании. Ладно, если бы это был единичный случай, так нет же. Очень утомляют задания, где нужно таскаться через 3/9 земель и возвращаться обратно с 5-ти килограммовой бандурой. Также постоянные вылеты препятствуют нормальному прохождению. Мне так и не удалось пройти эту модификацию до конца в связи с примерами, приведенными выше, хочу сказать, меня это даже не огорчает. В принципе, поиграть можно, но нужно ли Вам тратить на это время?[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-3
Cru1se 13.04.2018 в 14:25
[z]Сюжет не зацепил[/z] [oy]3[/oy]Я дошел до Припяти, принципиально играя без прохождения и очень устал в первый раз собакам хвосты крутить. Я тогда подумал, что да забавно, когда у меня случайно оказалось 9 штук, думал одну собаку найти в Мертвом городе не проблема, но побегал тогда часик по локации. А когда второй раз попросили их найти, но уже в Припяти мне чет стало скучно. Я понимаю, что сталкерское сообщество в большей степени привыкли к не очевидным ходам, сложному прохождению, но есть же "сложность игры" сделайте тем кто любит посложнее - посложнее. А тем кому важно сюжет - попроще сделать. Атмосферу это не убьет. Я предвкушаю, что сейчас польются минусы, но это просто мое мнение.
Чтобы не быть голословным поставлю плюсы и минусы.
Я играл Тайные Тропы 2 + Autumn Aurora 2.
Минусы:
- Не очевидный местами сюжет. Мне не нравится бегать и искать респауны, но это больше придирка. Мне не понравились откровенные разрывы шаблонов, что тебя просят пройти по телепортам, потому что другие монолитовцы этого бояться, а потом тебе говорят, что телепорты - часть посвящения. Типа остальные до сих пор бояться? Сюжет в целом есть, но мне показался он сырым. В целом повествование колеблется, в начале было оооочень интересно и цветы эти собрать и в пещерах побегать, но когда начался монолит, мне разонравилось.
- Баланс и экономика, я сразу себе нашел Севу, точнее выменял его. Потом одного монолитовца убил Бюрер и я нашел экзоскелет. С баблом тоже никаких проблем, из-за фаст-лоуд загрузки можно играя в карты приобрести любую сумму, но деньги особо не нужны.
Плюсы:
+ Autumn Aurora 2 я увидел обновленную зону, новые текстурки, в целом это сильно повысило атмосферу. Мне кажется, если бы это был фритуплей мод с небольшими сюжетицами - отдельными, было бы даже лучше. Типа тебе прохожие раздают задания, а ты хочешь делай, хочешь - нет. Тогда и с балансом проблем бы не было.
+ Оружейный пак очень порадовал, все оружия отличаются друг от друга, разброс, стрельба, все по разному, очень понравилось.
Итог:
Не казуальный мод, на любителя. Если у такого мода положительные оценки, то что тогда говорить об остальных? Не хочу еще раз оскорбить сообщество, но мне кажется мод мейкинг стал из цикла "кто круче и сложнее запилит мод". Не забывайте, что это в первую очередь игра и в ней куча условностей. Я прошел с десяток модов, но там везде захватывал сюжет, а здесь его можно сделать гораздо лучше.

[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-2
MakSlaus 24.02.2018 в 17:58
[z]Дальше ЧАЭС не дошел..[/z] [oy]3[/oy]Имея под рукой старенький ноутбук решил познакомиться с этим "культовым" модом.
И честно говоря мне жалко.... жалко своё потраченное время. Я понимаю, что мод старый.
Поначалу мод заинтересовал, выполняя задания Лесника встречаешь ученого Васильева и с боем прорываешься к бункеру Ученых. Оружейка тут неплохая, стрелять крайне приятно. Монстры и НПСи ложатся как надо. Доставив старику провизию, ГГ посещает мертвый город.
поработав немного на местную армию наемников, получив достаточно неплохую снарягу, у нас открывается переход в Припять.... через канализацию из Мертвого города в Припять?? Как то это все нелепо сделано. Я вообще не понял прикола всех этих переходов.
Да, я знаю, по ЛОРу нельзя ходить одной дорогой дважды, но это обуславливается тем что аномалии меняют свое местоположение. Но откуда ГГ знает все эти топы и аномалии, если он имя свое запомнить не может.
Вообщем, оказываемся мы в Припяти, ГГ опять все забыл. и его вербуют в Монолит. и вот в Саркофаге (под ЧАЭС) мы начинаем выполнять поручения Харона, зачистить ЗВЕРБЁ, убить неверных. Уже начинается какая-то нудятина, все время надо бегать от перехода к переходу, все уже забыли, что нельзя ходить одной тропой дважды. Удалил, ибо смысла играть никакого, игра бедна гемплеем и сюжетом, да и техническом планеу старела.
А квесты уровня фриплейного Call of Chernobyl, не знаю почему их не перенесли в КОК.
[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-8

Прямая ссылка
bb код
html код