Упавшая звезда. Честь наемника

  •   zaurus' crew
  •  Тень Чернобыля
  •   12 Апреля, 2013 г.
  •  156908
  •  4.2 Обзоры игроков: Положительные (Обзоров: 118)
Центр Зоны оказывается накрытым колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира...Профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове, который мог послужить причиной изоляции.
 Cкачать  Видео  Прохождение  Обзор
Похожие модификации
Отзывы
Stein13 02.06.2020 в 13:03
[z]История неудачного спора...[/z] [oy]1[/oy]Как-то болтали с другом о модах сталкера и тут он пишет: "Спорим на 5К, что ты не сможешь пройти один мод, потому-что это такая дичайшая трэшанина, что ажно блевать тянуть будет!". Ну... я парень уже трэшем потёртый да и 5К сумма приличная. Забились. И тут он кидает мне ЭТО... и меня начинают посещать "вьетнамские флэшбеки". Ибо я уже играл в этот мод в 13-м. Но не вытерпел и половины этого бреда.
К сути. Мод - просто дичь полнейшая! Аненербе, рептилоиды, инопланетяне... Директор РЕН-ТВ просто нервно курит в стороне. Автор мода явно жёстко долбил какую-то тяжёлую наркоту во время создания УЗЧН. Даже "Тень ВАнючки" и то адекватнее этой трешанины. Но... спор есть спор. Да и 5K на дороге не валяются. Пришлось кое-как проходить.
Итог: 1,5 недели промуханого времени на самоизоляции, но 5k в кармане. Но честно говоря они того не стоят. Ибо я кое-как вытерпел этот героиновый приход выдающий себя за модификацию по сталкеру. Из плюса мода - только фича с метательными ножами. Ну а в целом... не тратьте время на этот "ужас".[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-3
Vladkens 06.05.2020 в 14:08
[z]Один из лучших на ТЧ[/z] [oy]5[/oy]Когда к делу подходят с толком, с чувством с расстановкой - на выходе получается замечательный продукт, в данном случае не какая-то "васянка" на 1 час, а глобальная модификация на ТЧ, коих очень мало, "Упавшая Звезда", которая заинтригует игрока на долгое время. По крайней мере, я засел в него аж на пол-месяца. Интересная история, которая изучается на одном дыхании, без беготни в поисках тайников. Но здесь имеется "Принцип Домино" (но тоже можно не выполнять), это задание ну очень уж набивает оскомину и сильно тянет мод в однотипность с заданием, как в Солянке с тайниками. "Звезду" лично я могу отнести к тому самому сталкеру: с хоррор элементами, с мистикой, странностями в Зоне, призраками. Но смею отметить, что если начало было с присущими плюсами, что были перечислены выше, то к середине, к сожалению, дух мистики начинает теряться в перестрелках и разговорах. А еще можно было останавливаться на каждой локации подольше, а не в припрыжку бежать дальше, узнавая ту или иную информацию. Радует, что в моде нет таких заезженных личностей как "Стрелок и компания, Дегтярев и прочие", поэтому, я даже обрадовался, когда в конце вопреки ожиданиям, Стрелок не появился. Фух, задолбал уже этот Стрелок. К слову, беря ГГ - JJ интересный персонаж - наемник, со своим характером и явно, не мягкотелый, следует закону чести наемника. Именно поэтому концовки оказались разными, хотя должна быть одна. И она - отдать грузовик напарнику, ведь в этом был смысл контракта - чтобы не осквернить честь наемника, но JJ пошел дальше. Но тут уже решать игроку. Здесь же в плюс отличные диалоги, в особенности реплики главного героя. Они точные, краткие и по сути. Мне очень понравился Главный Герой и его подход к делу. Именно поэтому, мод хочется пройти до конца.
Без гида, кстати, во многих местах, можно не разобраться, где и как. Ничего не поделать, благо, гид есть и он понятен. Напоследок, как итог - отличный мод с хорошим сюжетом и геймплеем, без варки артефактов и принеси/отнеси. 10/10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Sherow 05.05.2020 в 15:35
[z]Великолепный мод![/z] [oy]5[/oy]Ну вот я и прошел упавшую звезду. Один из самых лучших модов на мой вкус, даже жаль что он прошел мимо меня в 2014, и я забросил игру еще на Сортировке.
Сюжет 9/10, то что по началу казалось шизой, на вроде ппш и мп-40 у нпс позже объяснется по сюжету, и в это веришь ! Вся мякотка сюжета, а именно инопланетяне в Зоне, немецкие спец. отряды и прочее хорошо вплетено в сеттинг сталкера, а именно реакция людей на необъяснимые вещи, их борьба с ними ,попытка изучить прописана очень качественно, плюс ветка с поиском документов касательно немца держала интригу, было интересно чем же закончилась его история. Но все равно, во время прохождения не покидало чувство что впиши эту историю в любой сеттинг, ничего бы не изменилось, отсюда и минус балл. Отдельно замечу, что до этого я не играл в трилогию апокалипсис, и поэтому опасался что я вообще не пойму истории, но авторы постарались, и по ходу игры все непонятные новому игроку моменты объясняются.
К самому геймплею есть только одна претензия - беготня в середине игры, когда нужно наворачивать круги между 5 локациями ради строчки диалога, что можно было бы легко уместить в сообщение через пда, особенно остро встает эта проблема в Лиманске, и толпах респавнищихся монстров, 8/10. Квесты интересные, разнообразные, с прописанной историей, графоманские местами, но в целом характер персонажей передан, неожиданные повороты не берутся на ровном месте, правда не хватило каких нибудь уникальных механик, чтобы разнообразие было еще больше, 8/10.
Атмосфера просто великолепная, я вообще большой любитель мистики в сталкерском сеттинге, и звезда удовлетворила все мои ожидания, не так сильно конечно как золотой шар, но то мод другого порядка уже. Первое посещение кордона и деревни новичков, эмбиент, туман на локациях, мрачное небо, сама погода, все это создает картину по истине загадочной и опасной Зоны, и особенно это выделяется на фоне Сортировки, спокойной и солнечной локации, 10/10.
Подытоживая, после прохождения упавшей звезды, я остался довольным, как будто прочитал роман по сталкеру, со своими интригами, конфликтами и глобальным посылом, если брать весь мод целиком, и не рассматривать какие-то отдельные его стороны, то я ставлю ему крепкую 9-ку, с таким удовольствием и азартом я давно не проходил моды. Впереди Последний Сталкер, уверен, Заурус не подкачает.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
InZone 23.04.2020 в 18:54
[z]Очень интересная модификация![/z] [oy]5[/oy]Мне очень интересны были преведущие части. А это - просто класс! Без гайда не обойтись, но! Игра завораживает сюжетом... Тут не так много беготни, как преведущих частях. Особенно, как было в "Поиск. Dies Irae" и "Долг. Философия Войны. Всем советую её пройти. Но модификация не для всех - это точно. А так...Мод совмещает: шутер, мистику, головоломку.

Знакомые из трилогии персонажи, атмосфера - всё просто конфетка. Присутствует оружейный пак. На уровне, нормальный. Есть подставы в сюжете (Неожиданные повороты). Продолжение получилось достойным! Эх, вот если бы у Zaurus`a всё было бы хорошо в команде... Тогда бы они нас ещё порадовали своими модификациями![z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
2
NoIZrapToR 19.04.2020 в 14:03
[z]РенТВ отдыхает[/z] [oy]3[/oy]Насчет этой модификации, у меня довольно смешанное мнение.

Казалось бы, все сделано на высшем уровне:Катсцены, диалоги, квесты, оружейный пак.
Но все же, этот совершенно абсурдный сюжет, на уровне сюжетов передач на РенТВ, заставляет ловить *фейспалм* каждый час прохождения.

Мод действительно не для всех, во первых потому что пройти просто так без гайдов его достаточно тяжело, еще учитывая что эту модификацию нужно проходить минимум 20 часов. Тут имеются те самые квесты где нужно искать тайники за картой(образно) и где многие квесты не имею меток. Пару раз мне приходилось заходить в гайд ибо в один момент, основной квест перестал работать и я застрял где то через 2 часа прохождения, позже как я узнал, мне было нужно поговорить с каким то человеком, который сидел где на краю локации и о котором ничего не говорилось не в диалогах, не в информации заданий, по своей глупости я сейвил по одному сохранению и по этому мне пришлось бежать с янтаря до самых болот что бы поговорить с этим человеком и вернуться назад.

Насчет стабильности мода, он у меня вылетал всего два раза и не разу не сломал ни сейвы, ни игру, так что переживать по поводу этого не стоит.

Проблем с балансом и экономикой не заметил, по крайне мере не бедствовал и не жировал.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Tanya_Mishkina 19.01.2020 в 23:50
[z]Пустая безвкусица[/z] [oy]1[/oy]Отвратительный мод - сначала вроде даже понравилось, интригующая предистория, забавный диалог вначале, езда на машине к первому квесту, но потом мы имеем несчастье лицезреть просто ужасный мир, в котором автор просто напихал на кордон все что можно - видеть на одной карте Сидоровича и бар сто рентген это настоящая психологическая травма, за которую нужно выплачивать компенсацию. Сам бункер Сидоровича кстати больше напоминает выгребную яму - его увеличили в размерах, а чтобы заполнить пустоту напихали рандомными объектами. И как уже писали ранее квесты сводятся к беготне по локации, которая не маленькая и это уже надоедает через минут десять. Локации пустынны, напихали все что можно и нельзя, даже загрузочные экраны с заставками и музыка безвкусны и вызывают какое-то эстетическое отторжение. [z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-11
Heaven_and_Hell 02.12.2019 в 13:21
[z]Нудный, неинтересный средний мод.[/z] [oy]3[/oy]Мод сплошное нудное, среднее недоразумение.
Ты бесконечно бегаешь туда сюда, по локациям по всякими пустякам. Автор нагородил сюжет, но не догадался, что его необходимо адаптировать под игру. В итоге вышло, что мы бесконечно бегаем по тому сюжету, что понапридумал автор. Как по неким рельсам. Свободы никакой! Ну это же не книга!
Как обычно у zaurus обязательно нужно смотреть гид по прохождению. Ведь автор нафантазировал сюжет и не подумал, что мы можем проходить мод иначе. А проходить иначе автор не дает!
P.S.
Полное разочарование во всех модах zaurusа. У него всегда одно и тоже - беготня, шаблонное прохождение только как задумал автор и без гида по прохождению моды непроходимы.
Да, мод старый. Но это не оправдание. У автора всегда одни и те же косяки в модах.
Больше никогда не планирую проходить его моды. Ибо это больше похоже на - скучный, нудный мазохизм.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-10
Пожилой_Намiть 30.11.2019 в 16:12
[z]Классика олд-моддинга[/z] [oy]5[/oy]Сюжет, качество исполнения, мистика, загадочность и интересный мир — это всё про данный мод. Тут нет чего-то из ряда вон выходящего в плане геймплея, графики и.т.д. Тут есть очень добротный сюжет, где хорошо сплелись научная фантастика и мистика, причём чувствуется всё это со вкусом авторства, как будто это отдельный мир созданный с нуля. При прохождении создаётся чувство того, что ты читаешь книгу со своим написанием и повестью. Почему такое чувство? Наверное потому-что, это - реально что-то своё в мире обычного Сталкера. Некоторые могут пожаловаться на то, что тут убит привычный Сталкер в принципе, от части я соглашусь с этим. Но, походу, эти люди не понимают того факта, что это единственный мод, где ты чувствуешь что-то уникальное, что-то своё. Тот же Золотой Шар таким не чувствуется, да, там тоже убит канон и лор Сталкера, но всё же. Также встретил личностей, которые не пройдя и не вникнув в мод УЖЕ делают выводы а-ля - ересь, ничего не понятно, всё выглядит крайне бредово... Ну, я вам соболезную, больше мне нечего сказать. Из минусов могу выделить лишь местами нудный геймплей типа побегушек, но они блекнуть на фоне мода и сильно мешают восприятию. Проходить этот мод или нет — решать вам. Я высказал своё мнение по поводу модификации, всём спасибо за внимание![z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
4
__AnarchysT__ 27.11.2019 в 22:28
[z]Ересь какая-то[/z] [oy]1[/oy]Не понимаю, почему у мода такие высокие оценки. На самом деле мод фиговый. Единственное, что есть в нем хорошего - так это оптимизация. Графику урезали еще больше уровня оригинального ТЧ. Поэтому сие творение запуститься на любом калькуляторе. Для меня это серьезный минус. Очень много неинтересной беготни, дисбалансные противники, в которых надо высадить 500 пуль в голову (кто дошел до середины знает, о чем я). Сюжет вообще идиотский - намешано всего подряд. Тут тебе и пришельцы, и фашисты, и мировые заговоры, и корпорация, что выкупила территорию Зоны, рептилоиды и прочая дрянь. Сталкерская атмосфера вообще отсутствует. Одно дело, когда проект о совсем иной вселенной, а другое, когда мир нашей любимой игры перекручен до невозможности. Да и весьма неумело. Я бы рекомендовал это только в одном случае - если у вас днищенский ПК и вам плевать на интересность геймплея. Крайне переоцененный проект.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-8
Vitaliy 12.11.2019 в 18:55
[z]Раньше моды были хуже чем сейчас[/z] [oy]3[/oy]Мод с интересным и класным сюжетом про монахов, нацистов, Меняющего лица,но исполнено довольно криво, ОЧЕНЬ много беготни по локациям, иногда даже через две на третью чтоб просто поговорить по сюжету,много лишних локаций, которые пустые, вряд ли доиграю до конца так как стало скучно все время бегать, это беда кстати всех старых модификаций 2013 года и раньше, сейчас моды делают гораздо лучше,вот тот же Последний сталкер идеальный сюжетный мод, попытался сыграть для того чтоб лучше понять сюжет Последнего сталкера, почему в ТОП-15 именно этот мод а не ПС не понятно.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-6
B_u_H_4_e_C_T_e_P 05.11.2019 в 08:07
[z]Заурус вновь удивляет![/z] [oy]5[/oy]Это один из лучших модов которые я проходил на платформе ТЧ. Неожиданные повороты сюжета. Больше всего меня удивила так сказать иллюзия на заводе "Росток" , все люди вокруг JJ в прямом смысле пустое место и "подстава" Меняющего Лица. За такое действительно твердая 5!
Перейдем к плюсам и минусам
Плюсы: Оружейный пак , переработанные модели , измененные звуки , хотя большинство оружий из оригинала , хороший подход к оружию.
Сюжет. Наемник JJ решил заработать много денег прорываясь в Центр , после чего его взял под контроль Меняющий Лица и у JJ возникли проблемы , которые можно узнать проходя мод.
Минусы : Лично я их не обнаружил , вылетов я не ловил на протяжении всего прохождения,проблемы с диалогами минимальные , я не считаю это большим минусом.
Мод однозначно сделан со старанием , за что от меня твердая 5![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
4
Cheeker-Breeker 04.11.2019 в 12:24
[z]Потенциал vs Реализация[/z] [oy]3[/oy]Один из самых масштабных модов своего времени на S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Крайне необычная концепция для этой вселенной, способная вызвать с одной стороны недоумение от того, как события мода вяжутся с оригинальной трилогии, но с другой стороны восторг от такого полёта фантазии и интересных сюжетных поворотов. Атмосфера получилась мрачной и увлекательной, но тут свои неприятные моменты - бесконечная беготня по большому количеству локаций просто ради того, чтобы перекинуться парой слов с сюжетным нпц, и ладно пустынность территорий обусловлена сюжетом, но почти полное отсутствие продуманных разрабами интересных ситуаций на локах реально удручает. Но что лично мне очень пришлось по душе в этом моде, так это глубокий мистический концепт по соседству с научной фантастикой (ну тут опять же на любителя), а так же глубокая продуманность характеров персонажей.
P.S. Для модификации есть классные ремастеры - R.E.D.U.X. или SLX Addon. Тем, кто всё-таки был заинтригован задумкой этой модификации стоит опробовать[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
-3
MikNo 01.11.2019 в 16:49
[z]Очень не для всех[/z] [oy]1[/oy]Резюме
Это не классический STALKER. Попытка сделать хорор, привела к тому, что кроме сюжета в игре не осталось ни чего интересного. Сюжет длинный, но очень на любителя и размазан по пустым локациям. Без гида не проходим, либо рассчитан на очень ярых мазохистов.

Особенности
Мод не хочется ругать. Наверняка он делался специально для ребенка который болеет. А для того чтобы разогнать скуку и поправиться нужно поиграть в любимую игру. А чтобы эта игра долго не заканчивалась, устраиваются задания вроде "принцип домино". Если этот мод помог ребенку, то чудесно, на здоровье.

А для здоровых игроков или мододелов, отпишу критику. Данный мод, это грязная психоделика, мешанина из жанров, недо-хорор, псевдо-шутер.
В моде, интересным мог стать только сюжет, но он на столько разбавлен авторскими глупостями, что только очень впечатлительные игроки и школьники оценят этот сюжет. А учитывая, что только автор-ребенок, после просмотра документального фильма об "Аненербе", может загореться идеей о скрещивании нацистов и ЧЗО, то понимаем, что сюжет будет весьма специфичным. Там даже рептилоидам нашлось место.

Уровень исполнения заданий и игровые перегибы, тоже соответствуют сознанию школьника. Здесь и сверхживучие "выродки", и зомби раскиданные на пути спасаемой Риппли, и фура тушёнки. Как будто оголодавшие свободовцы начавшие питаться маринованными щупальцами кровососов, вдруг откажутся от целой фуры с тушенкой, только из-за того, что она припаркована у восточного, а не у западного входа на базу.

Задание лейтенанта Рённа. На бар, через южный КПП идет волна монстров, и за 44 секунды нужно найти систему активации минных заграждений. Тут мы понимаем, что это задание дает военный, который уже давно обустроился на КПП, и наверняка успел посетить полуподвальный ДОТ, находящийся в паре метров от КПП. В ДОТ-е находится активатор мин. Но дебилоидная мысль автора срабатывает и отважный лейтенант Рённ перед лицом смерти от волны мунатнов, не давая ГлавГерою подсказок приговаривает: "А успей-ка ты включить минное поле, иначе нам всем тут хана!". Иговая логика в задании отсутствует напрочь. Вместо нее присутствует желание автора искусственным путем впрыснуть игроку адреналин, методом включения таймера.
Авторы! Только пятилетний ребенок может получить море восторга от того, что он в одиночку спас множество жизней и как в киношных боевиках, успел это сделать за несколько секунд до ужасной смерти.
Хотя даже эта слабая идея сработала бы, если бы вы смогли через видео ролик передать какой реальный ужас скрывается за словами "волна мутантов". Примерно так же, как в снах героя вы отражали ужасы войны.

А упоротые подсказки к заданиям. Как например со Скрягой, когда можно оббегать всю базу свободы в поисках этого Скряги, чтобы потом посмотреть гайд и узнать, что он появится сам в нужное время при прохождении сюжета. И вообще, в купе с неисправленными багами, хоть их и не много, игра без гайда непроходима.
Не смотря на действительно хорошие и иногда неожиданные повороты сюжета, в целом мод крайне недружелюбен к игрокам.

Рекомендации
Только если вы на больничном, то можете в "это" побегать. А может вы школьник или просто впечатлительный человек и не успели привыкнуть к оригинальным звукам сталкера. Тогда сможете погрузиться в атмосферу, набегаеться по Зоне.
Игрокам со здоровой психикой и желанием поиграть в классического STALKERA предлагаю пройти мимо.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-2
HeadHunter 01.11.2019 в 11:02
[z]Отлично но есть косяки[/z] [oy]4[/oy]Один из лучших модов на ЧН.
Плюсы:
1)Очень интересный сюжет который может преподнести чего то новенького.
2)Добавлены новые локации по типу:Болото,Ведьминого болота,Деревня,Локации из ЗП,также присутствуют билдовские Кордон,Свалка и Янтарь.
3)Новый оружейный пак заменяющий некоторые старые пушки и добавляющий новые.
4)Неожиданные сюжетные повороты(особенно с Рипли).
5)Порадовало наличие пушик из всей трилогии"Апокалипсис"(винтовка Dagger,Выхлоп,Stanner).
6)В моде есть некая таинственная и унылая атмосфера.
7)Довольно неплохо прописанные персонажи.
Минусы:
1)Довольно бредовый сюжет про Аненербе,которые на территории Украины(а точне В ЧЗО) нашли некий артефакт(Хоть и реальный аналог был довольно бесполезным),также в сюжете есть рептилойды вместе с пришельцами на НЛО,такое ощущение что вместе с Зауросом сюжет писал сценарист РенТв.
2)Ну очень большая беготня,такое ощущение что Джей-Джей за всю игру пробежал Марафонский забег аж 2 раза.Иногда надо перется за каким нибудь персонажем через 2 ато и 3 локации.
3)Модификация больше не привычный Сталкер,а тир на подобие CoD.Очень много пострелушек,различных пушек и патронов главное чтоб в рюкзак поместилось.
4)Очень пустая и безжизненная Зона,кроме перевертышей никого нет(Хоть это обусловлено сюжетом),иногда торговцев даже нет.Предзонье еще населенно хоть какими то сталкерами но уже дальше в самой ЧЗО никого нет.
Итог:
Модификация одна из лучших сталкерского модостроя,но эти минусы очень портят картину.Но лично я посоветовал бы каждому человеку не равнодушному к сталкерскому модострою,обратить внимание на Упавшую Звезду.Мод стоит того

[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-4
almazer1 17.10.2019 в 18:57
[z]Лучший атмосферный мод [/z] [oy]5[/oy]Лучший мод из серии "Апокалипсис".
+Очень хорошая атмосфера уныния и одиночества. Почти все локации пустынны.
+Новые локации и старые локации
+Персонажи. Как из самой трилогии Апокалипсис, так и совсем новые
+Классные сюжетные повороты
+Отличный сюжет
+Понравились разные видеофрагменты (при сне)
+Разнообразие концовок
+Оружейный пак на высоте
+Новые вещи (например миноискатель)
+Новый артефакт Вампир
Из минусов для меня было только беготня (хоть не так и много как в апокалипсисе),экономика[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
Mashka 27.08.2019 в 16:38
[z]Самый атмосферный мир[/z] [oy]5[/oy]Хоть и прошла модификацию достаточно давно, ещё в 2017, но ощущения до сих пор горят во мне. Атмосфера просто шедевральня, на это играет всё — всякие крики на локациях, более мрачные шейдеры на локациях, диалоги от которых становится понятно, что это уже совсем другой мир, где есть свои законы и правила. Квесты тоже не обошли стороной, большинство их них тоже очень сильно передаёт атмосферу страха, да-да, именно страха, то чего не хватало оригинальному Сталкеру. А эта встреча с фантомами в деревне новичков? Бррр... Ну, и сам "Многоликий" этот черт точно заставит вас вздрогнуть. Говорить что-то о спорных моментах — не имеет смысла, так как вы сами знаете, что мод 13 года и вы прекрасно знаете о минусах стареньких модификаций:) Всем настоятельно рекомендую к прохождению, мод очень достойный! Всем спасибо за ваше внимание:)[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
2
DJ_KPOBOCOC 10.07.2019 в 23:41
[z]Ты должен был убить эту с*ку Рипли.[/z] [oy]5[/oy]Помню, после прохождения Апокалипсиса я искал продолжение этой "антологии". К сожалению я его тогда не обнаружил. Но в 2013 вышел данное ЧУДО в сталкерском модострое. Я был очень рад этому факту и скачал этот мод. Минусы были обнаружены после первого прохождения, но всё по порядку.
Плюсы (+) -
1. - Сюжет. - Сюжет этой модификации - вишенка на торте. Т.Б - даже если убрать торт - то вишенка будет важнее. В данном моде это и произошло. Необычный подход к Зоне Отчуждения, которого наверно больше и не будет, по крайней мере в мастерском исполнении Зауруса.
2. - Персонажи,персонажи, и ещё раз персонажи! - Колоритные персонажи в сюжете УЗЧН - нечто. Наёмник JJ, Борман, Монахи, Панцер, группа Поиск и конечно гл. антагонист - Железная Морда, он же Меняющий лица. С его способностью волей - не волей боишься попасть под его руку. Панцер - самый лучший боец группировки "Долг", которого когда я либо видел. Его характер и безразличие к другим сталкерам - показывает настоящие отношения "Долга" и одиночек, которые я считаю правильными в подходе для модов.
3. - Безнадёга - она же атмосфера. - Атмосфера в данном моде как не как, но лучше всего подходит для такого развития событий и сюжета. Не вооружённым глазом можно заметить в диалогах - уныние, безнадёга, страха от смерти. Всё то, что я перечислил характеризует и даёт понять - в зоне совершенно другие времена. Купол накрыл всех сталкеров в центре зоны, Меняющий лица убивает сталкеров направо и налево, группировки грызутся друг с другом, а GRC - выкупила зону и является законным владельцем территории зоны Отчуждения.
4. - Территории зоны - локации - заселение. - Локации в УЗЧН подобраны и включены в сюжет в точку! Те же самые ООН на Сортировке, или же GRC на разных территориях - отлично подобраны в полную картину и цвет происходящего.
Плюсы я выделил ( Основные ), но как же с минусами ?
Минусы (-).
1. - Определённые повороты в сюжете. - Рептилоиды и Нацисты на территории зоны до 1996 - это немного странная концепция. Соглашусь с Казаком - нету в данном моде понятия как - "Сталкерство" - оно тут неуместно. Впрочем - все равно данный сюжет не похож не на один другой - что и делает даже минусом для кого - то в целом.
2. - "Видишь сталкера? И я нет... А он есть!". - Пустынная зона в принципе обыграно в сюжете, но... разве после такого переворота останется все также, как и раньше? Т.Б - Зону накрыло куполом, появилась Ж.М. которая превращает сталков в мутантов и т.д и т.п. Из-за таких действий все сталкеры и группировки "зассали" и убежали на Сортировку. Или за купол ( До этих действий или же с инвентером), а локи так и остались не тронутыми. Деревня новисов или же Бар, про которые кричали обходить стороной остались целыми и вообще такими же, как и в 2012 году?
3. - Оружка и Графон. - И хоть я и не "Графо-Др*чер." и не фапаю на стволы - но в 2013 году можно было хотя бы поставить какой нибудь текстурный или шейдерный пак. А про оружку просто Kappa// - к тому времени повыходили О.Паки - как навалом, и юзать старый арсенал мод - глупо.
4. - "Может еще кружок с Кордона до Арм.Складов?". - Беготня наверно та часть модов, которая никогда не пропадёт. "Ты не принёс его амулет или вилку,тащи их и возвращайся.", или аля "Так, ко мне ты пришёл, молодец, теперь возвращайся и скажи ему т.д. и т.п". Я конечно могу преувеличивать,но в любом - бред,если смотреть на то, что в зоне есть связь сталкеров.

Итог. - Невзирая на все минусы что я сейчас перечислил - Упавшая Звезда, Честь Наёмника является лучшей модификацией от Зауруса и КО. И наверно, одной из лучших модов для сталкера вообще. Кому то может не понравиться сюжет. Кому то геймлей, персонажи, графоний, геймплей и т.п., но стоит признать, Заурус и КО. делали самые необычные моды для сталкера. Оценка однозначно - 5![z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
1
Kazzak 11.06.2019 в 14:51
[z]Сюжет отличный, но есть проблема.[/z] [oy]3[/oy]Упавшая звезда, ныне пожалуй самый популярный мод команды Зауруса и его команды и что мы можем в нём увидеть?

Начну с плюсов: 1.Это отличный может даже шикарнейший самобытный сюжет, история фантастична, видно, что авторы старались сделать его максимально оригинальным и непохожим на всё остальное.
2. Атмосфера уныния, ужаса и безнадёги - на открытых локациях до барьера ощущается заброшенность, там ощущается именно что не смерть, а именно отсутствие жизни - вакуум, который наводит той ещё жути. Подземные локации же полны скриммеров и эффектов, которые сделают всё, чтобы заставить вас не раз схватиться за сердце.
3. Крайне харизматичные и проработанные персонажи - jj, отец Виталий, Лёша Борман, Грек, Рённ, Панцер и многие другие западут вам в душу.
4. Хорошая работа с некоторыми локациями, прежде всего с предбанником.

И вот казалось бы, как хорошо, но тут открываются следующее -
Минусы:
1. Сюжет. Да-да так получается, что некоторые достоинства имеют обратную сторону.
В данном случае весь кайф затемняет изляшняя оригинальность сюжета, стараясь сделать свою историю непохожей на все остальные модификации и оригинальную трилогию разработчики пришли к (осторожно, далее небольшой спойлер, если не играли читайте второй пункт) секретным операциям нацистов и инопланетными бандитами... мда... может кому-то эта концепция и зайдёт, но как по мне сюжетный ход плохого фильма.

2. Та самая безжизненность локаций: окей, предбанник отличный, просто супер, но дальше до барьера вас ждёт пустыня, практически ни одной живой души кроме перевёртышей, это очень удручает, что приходится бегать по пустым локациям, и только та самая атмосфера загадочности и крипоты спасает ситуацию, но осадок остаётся.

3. Главная проблема всех работ Зауруса - это то, что у него отсутствует то, что является одним из главных основ сталкера - это само сталкерство. В поисках артефактов нет особой нужды, денег и ресурсов хватает, да и на их поиск геймплей совершенно не заточен.
Но ладно арты, они хотя бы есть. Практически полное отсутствие несюжетных заначек и тайников, окей у вас есть наводки на тайники от куратора, но это не то.
Главным соком сталкера всегда было то, что вы можете пойти в старый домик, стоящий в отдалении и найти там что-то полезное, залезть туда, куда бы вас никогда не привёл сюжет и получить за это вознаграждение, от этого лично я испытываю настоящее наслаждение, которое мало в каких играх можно испытать, а тут этого нет.

4. Несмотря на то, что локацию по типу предбанника и агропрома с его подземельями я считаю шикарными, некоторые добавлены как будто для масштаба, то же ведьмино болото добавлено только для одного квеста, хотя локация огромна, такая же проблема с янтарём-барьером, баром и тёмной долиной и некоторыми другими локациями.

5. Имбовость некоторых npc - выродки прежде всего, нет особого наслаждения пять минут поливать их из пулемёта .

Таким образом имеем две стороны одной медали, но поиграть в мод определённо стоит.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
ScR1pt 09.05.2019 в 22:27
[z]Хороший мод.[/z] [oy]4[/oy]Мод не смогу полностью оценить.

Минусы: Что? Джей-Джей бы так не поступил. ЧТО ЭТО? Это Сталкер или...
Призраки в деревне... Люди превращаются в мутантов? Что? Это Переиздание Золотого Шара? Весь мод это: Найди, Убей и Принеси.

Не совсем минус. Скорее баг. Почему у меня багнулся квест с Камбисом на Фабрике? Его там тупо нет! (P.S. Не отнес к минусам т.к. у других всё норм.(P.S. x2 Скачивал с др. сайта. Возможно была битая версия))

Плюсы: Сюжет Очень хорош. Атмосфера тоже неплохо

Вердикт: Мод очень Хороший[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-4
Vassily 14.04.2019 в 17:17
[z]Лучший сюжетный мод![/z] [oy]5[/oy]-------!Всё, что я напишу в здесь — это лично моё мнение по поводу данной модификации!------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Итак, прошел мод сравнительно недавно, в целом, остался доволен всей модификацией.

Сюжет:
Пожалуй, самый смак модификации, так это её сюжет со своей атмосферной, которая лично меня не отпускала до самого финала.

Геймплей:
Чего-то архи-нового тут нет, обычный ТЧ со своей изюминкой, хотя в модификации есть кучка довольно хороших гейплейных возможностей по типу: более-менее доработанного авто, системы ремонта оружия.

Графика:
Опять же, всё упирается в платформу ТЧ, так-что чего-то нового в этом направлении не ждите, но, к слову скажу, что в модификации проведена небольшая работа над шейдерами освещения, говоря проще — оно стало более приятным к глазу.

Итог: мод качетсвенный, но не без косяков

От себя добавлю, что модификация мне очень понравилась, так же всем советую пройти.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
Corpus 06.04.2019 в 12:46
[z]Лучший в своём роде[/z] [oy]5[/oy]Наверное, данная модификация лучшая, где показывается своё ведение Зоны со своей атмосферой и тайнами, тут есть всё, что может заинтересовать игрока, а именно: сюжет, атмосфера и загадочность самой Зоны которая уже не та Зона которую мы привыкли видеть в обычном Сталкере. Чего только стоят персонажи за которых реально переживаешь и чувствуешь их, это не какие-то Нпс-ники как в большинстве других модификаций, а реальные персонажи со своей историей. Также, тут есть очень классный антагонист который очень классно вписался в атмосферу, к слову это единственный антагонист который, нормально подошел к геймплею Сталкера, то есть, он не просто где-то там, что-то там делает и появляется только в финале, нет, это полноценная личность которая будет наблюдать за Главным Героем со стороны, также, он довольно часто будет ставить преграды и обманы на пути ГГ. В общем всем очень советую пройти данный шедевр, ни смотря на то, что тут нарушен канон привычной нам игры.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
0
Levanda6 04.04.2019 в 23:49
[z]Аля Рен тв и беготня[/z] [oy]4[/oy]Этот мод в целом хорош. Атмосфера, квесты, куча локаций, волыны сочно стреляют, метательные ножи, Восточная Припять очень понравилась. Но два самых главных недостатка: это приплетение инопланетян (ну это прям очень отбивается от канона) и беготня (ладно хоть арты на выносливость завезли, а то бы прям совсем печаль была). Ну и квест на поиск зомбей на генераторах выбесил, много времени потратил, и все равно не всех нашёл, потом почитал гид, а там.... Никакого профита бы этот квест не принес! Отличненько! Подумал я и как можно скорее закончил игру. Концовки в целом заурядные и скомканные, не хватает в них чего-то... Чувство недосказанности.
Играю сейчас в последний сталкер, для меня он пока смотрится получше предшественников, воистину Заурус эволюционирует как мододел, жаль, что это его последний мод. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
shadows_dark 03.04.2019 в 19:28
[z]Хороший мод[/z] [oy]5[/oy]В общем, прошел данный мод с большим удовольствием за неделю, к слову это у меня впервые когда модификация действительно увлекает своим прохождением, а не огорчает как это обычно бывает. В модификации мне очень понравился сюжет и его отличная проработка, также очень понравился сам мир который показывается в моде, ещё очень, очень понравилась атмосфера... есть в ней что-то особенное, из минусов можно выделить лишь небольшую беготню в начале игры, но поверьте лучше потерпеть в начале, а оно того стоит уж поверьте мне. В итоге этот мод всем советую пройти.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
Shyne- 31.03.2019 в 19:04
[z]такого, к сожалению, очень мало[/z] [oy]5[/oy]"Упавшая Звезда" стала моей последней модификацией от Зауруса. То как начал я вообще с ПС в сентябре. Потом прошел весь "Апокалипсис" и, наконец то, добил и УЗ. Сразу скажу, что я очень долго не мог этого сделать, но это и не важно biggrin

Как я обычно пишу, что понравилось/не понравилось МНЕ. Итак, плюсики:

1.Сюжет. СЮЖЕТИЩЕ. Мне ооооочень мод зашел. Особенно приятно видеть вот этот "рост" Заурусов, как разрабов. Если самый первый Апокалипсис был сыроват, то дальше, как говорится, лучше. Многие, кста, ругают УЗ за лишний мистицизм и некую увлеченность, типа слишком те же немцы со Сталкером не вяжутся. Не знаю, мне и те же фашисты зашли очень (нравится этот исторический период и нет, я не скин и не нацик). Ну а Меняющий Лица, пусть и с некой натяжкой, но чуть ли не лучший Антагонист, хотя бы в Сталкерском моддинге.

2.Баланс. Наверно, это так называется. Тут враги нас тоже шлепнуть могут на изи и с 2 и даже с одной пули. Мутанты некоторые так же, очень сильные не то что стаями, в одиночку могут проблем доставить. Но и мы особо не валухи. Тоже можем много чего предоставить)

3.Диалоги. Я пришел сюда после ФОТОГРАФА, и черт, как же я скучал по относительно небольшим, но в тоже время информативным диалогам biggrin

4.Персонажи. Отдельный плюс. Рипли, Ренн, Морда, Ковцур и еще несколько ключевых персов. Все запомнились и к некоторым ты начинаешь испытывать какие то определенные чувства. Короче, это здорово, когда персонажи походят на реальных людей, а не просто на сборище полигонов.

5.Оптимизация. Конечно, про оптимизацию мода 2013 года в 19 говорить такое себе, однако есть некоторые "кадры", которые всегда вылетать будут. УЗ у меня вылетела от силы 2 раза и один раз возникла проблема со сном, когда, после нажатия кнопки "Отдохнуть" мод ломался и вылетал. Но я это быстро решил, покапавшись в файлах игры и удалив один документик. Не критично)

6. Транспорт. Я ни разу не перевернулся на тачиле в этом моде biggrin Плюс транспорта этого вполне достаточно. И Нива, и Хаммер, и ЗИЛ. Выбирай, шо хошь)

Ну и минусы, куда ж без них:
1. Я осилил мод за 5 дней и после 4 дней я знал, что "Завтра пройду его" и в тот день думал, что это просто самая лучшая модификация эвер, в которую я играл. Однако, походу как назло, последние пол часа игры я думал "Боже, когда это закончится". Не знаю. Я как будто выдохся на генераторах. Мне лока вообще не понравилась. И мой лично минус в том, что многие локации практически вообще никак не задействованы в моде, хотя играют по сюжету далекоооо не последнюю роль. Они либо пустые, потому что там все передохли-поумирали, либо просто, потому что ты на ней задержишься на 5 минут, найдешь тайник и благополучно забудешь.

2.Финал модификации.постараюсь без спойлеров. Так как я играл в ПС раньше УЗ, я вообще не понял ни одного финала в Звезде. Нет, скажем так, каноничного. Их там около 5-6 возможных вариантов, но они настолько скучные и прям банально-банальные, что после прохождения у меня реально в голове появилась мысля "Лол, и вот на это я убил неделю???" Такое ощущение, что разрабы тоже выдохлись на Генераторах biggrin

3.Пусть это и не особо минус, но можно было вепон-пак поинтересней выбрать. Тут со стволами как то скудненько. Но мне на это ровным счетом все равно. Мне в первую очередь сюжет неси.

4.Куда ж без беготни) Тут я не особо на нее могу пожаловаться, однако несколько раз придется пробежаться через 3-4 локи за запиской или диалогом)

5.Вариативность. Тут у меня больше негатив. С теми же финалами вот фигня вышла. Если играешь без гида, то можешь и не знать, что у того же квеста или какого то момента есть альтернатива. Порой и не одна. Никто тебе не скажет и не намекнет.

Однако мод заслуживает вашего внимания. Единственное, что, лучше сначала пройти Трилогию "Апокалипсис". Она не шибко прям влияет на понимание общей картины. все таки то, что рассказывается в Упавшей Звезде, то значительно отличается от Апокалипсиса. Однако для лучшего и более приятного "погружения" в атмосферу лучше играть в моды Заурусов по мере их выхода)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
diman12A 31.03.2019 в 16:50
[z]Прекрасная непонятность ) [/z] [oy]5[/oy]К плюсам данного мода хотелось бы отнести.
Необычная идея, порой пугающая и настораживающая.
Необычные квесты, классное оружие, видно, что работа с душой проведена.
Минусы мода.
К сожалению, не всегда понятно куда идти и что делать.
Первый раз играл были странные баги с радиацией и со временем. Но в целом мод на уровне трилогии. Сюжет запутанный и самое главное он на долго и если втянулся, то мод уже не отпустит до конца. Чего как раз таки не стало с появлением модов короткометражек в ЗП.
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
2
amerinus 23.03.2019 в 21:36
[z]Легенда Модостроя[/z] [oy]5[/oy]Прошел данный шедевр ещё в прошлом году, но отзыв написать как-то забыл. Если быть вкратце, то модификация полностью заслуживает уважение, потому-что она идеальна в плане своей концепции сюжета, конечно тут море минусов в плане геймплея, но они все затухают на фоне плюсов, коих тут хватает, к примеру чего только стоит проработанный до мелких мелочей сюжет, или Антагонист(да-да, тот самый) который очень хорошо подан в сюжете. Единственное, что многим мод может не понравится из-за того, что тут сильно нарушен канон привычного Сталкера, но это даже плюс:) В общем, данный мод настоящая легенда, всем настоятельно советую пройти.

Плюсы:
+Отличный сюжет
+Хорошая атмосфера
+Отличная стабильность, 27 часов игры вылетов вообще не было

Минусы:
-Модификация слаба в плане геймплейной части, так-что советую смело ставить какие-нибудь правки[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
2
Alexal2011 12.03.2019 в 10:26
[z]И это ИГРА?[/z] [oy]3[/oy]ЧАС!!! ЧАС!!! Из конца в конец локации со скоростью трахнутой в зад кобылы! Посмотри там, посмотри здесь. Да в пресловутой Солянке и то нет столько бестолковой беготни. В Пространственной аномалии, например, всё реализовано в пределах одной локации, потом переход на другую и т.д. и всё достаточно живо и насыщенно. А здесь ... В общем как и в большинстве модов идея хорошая а реализация как всегда... Ни в коем случае не хочу обидеть моддеров, я и так не умею, но в прочем и не берусь. Написал отзыв только потому, что увидел восторженные оценки и "психанул" игра потому и называется игра, что должна развлекать а не заставлять материться!
[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-3
Winter__Is_Coming 19.02.2019 в 13:38
[z]8\10[/z] [oy]5[/oy]Помощь в сценарии мода оказывали: РенТВ, Сергей Дружко.
Сюжет как всегда лучше от мода к моду, от данных разработчиков.

Плюсы:
Сюжет-ну тут тебе оккультизм и инопланетяне, и сюжетные повороты(без нелогичности не обошлось, но куда без нее ?).
Стрельба и сюжет, как мне показалось достаточно органично подаются(хотя тут есть момент, видимо решили тряхнуть старинной и вспомнить первый самый мод).
Стабильность:0 вылетов за все время, сам удивился.
Атмосфера-атмосфера такая шо прям атмосферная атмосфера. Ощущение полной покинутой зоны, опустение и т.д., на первых локациях в зоне. Идешь и прям чувствуешь это все, этому способствуют звуки(надо играть ночью, в наушниках), иногда даже чувство безысходности, мол что я вообще тут забыл ? Про атмосферу в моде можно говорить долго, просто реально- самая атмосферная атмосфера из атмосферных атмосфер что я встречал в модах(но я их не так много играл).
Множество новых локациях, которые задействованы в сюжете.

Минусы:
Беготня, беготня, беготня ну это уже золотая классика этой серии, хотя во многих модах еще больше бессмысленной беготни.
Мины которые восстанавливаются, после перезагрузки или перезахода на локацию, это как-то странно и раздражает. Особенно с квестом про грузовик, сам грузовик еще багал и отказывался иногда ехать с включенным двигателем(пробовал выкл\вкл), приходилось перезагружаться, ааааа и заново путь расчищать.
Был баг с заставкой(где ДОЛГ и Свобода стреляли), во время которого ко мне подбирался "конкурент" и убивал меня, пришлось искать ранний сейв и с него перепроходить не много, чтобы он меня не убил во время заставки.
Принцип домино-зачем это было вообще добавлено в мод ? Ты просто бегаешь и стреляешь по рандомным челикам в зоне, а они по тебе, это задание явно лишние, можно было его не добавлять или придумать более интересную реализацию.
Как не особо любитель какого ибо хардкора, мне очень понравилась миссия про: Саркофаг в котором фонит радиация, а ты такой в "труханах долговских" с 3 ножами против 50 наёмников. Я понимаю, что для многих это будет просто будничная прогулка по парку, но я перематерился с этим квестом.
Выродки которые питаются маслинами- ну серьезно 200+ патронов в голову с ПУЛЬМЁТА в упор чтобы убить, это сильно.
Квест, когда тебя раздевают, а твои вещи "сторожит" выродок, а у тебя только полностью сломанный спас и гранаты, тоже не самый лучший квест.

Немного предисловия:
У нас было 1000 с лишним патронов для ПКМ, полторы тысячи бронебойных патронов для M4A1, несколько сотен патронов для винтореза, пару коробок дроби для дробовика и гора бинтов, аптечек всех цветов, а ещё литр водки, ящик консервов, дохера артефактов. Не то, чтобы это всё было нужно для прохода по Лиманску, но раз начал зачистку территорию от контролёров, бюреров, снорков, кровососов, собак, зомби, химер, крыс, то иди в своём увлечении до конца. Единственное, что меня беспокоило — это 50 штук гранат ф1. В мире нет никого более беспомощного, безответственного и безнравственного, чем человек который на бегу кидает гранаты себе под ноги и застревает. Я знал, что довольно скоро мы в это окунёмся.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
RemFoxx 04.02.2019 в 16:28
[z]Шикарная модификация[/z] [oy]4[/oy]Прошёл мод, сейчас по порядку опишу свои впечатления о его аспектах.

Плюсы:
• Захватывающий и увлекательный сюжет (порой удивляешься от его непредсказуемости)
• Атмосфера
• Большое количество локаций (как новых, так и старых)
• Очень хорошая оптимизация (за время игры было всего 2 вылета)
• Присутствует транспорт (очень полезен на больших локациях)

Минусы:
• Большое количество беготни по локациям (подай, принеси и т.д)
• Линейность сюжета
• Относительная простота в прохождении (буквально на кордоне уже можно разжиться отличным снаряжением, что уж говорить о середине игры)
• В сюжете присутствует бред (НЛО, рептилоиды, нацисты и т.д)

В целом мод очень порадовал, несмотря на все его недостатки.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
wilx_z 15.12.2018 в 20:04
[z]Переборщили с сюжетом[/z] [oy]4[/oy]На мой взгляд, мод получился интересным: количество локаций, сюжет, оружейный пак и прочие фичи, делающие этот мод интересным проектом. А теперь перейдём к плюсам и минусам.
Плюсы:
+ Новый сюжет (не очень большой, но на неделю, а то и на больше, вас хватит точно)
+ Новые локации (как старые, так и новые, так же, возможно и из других модов)
+ Оружейный пак
+ Интересные повороты в сюжете
+ Атмосфера (По-моему, один из самых атмосферных модов)
+ Новые группировки
+ Музыкальное сопровождение
+ Озвучка персонажей(хотя Греку не идёт, если честно)
+ Заметки ГГ(правда, в первой половине игры идёт рост заметок, но, потом, увы, заметок становится всё меньше и меньше
Минусы:
- Беготня (для этих разрабов - это классика)
- Сложность в прохождении(из-за непоняток что делать, приходилось часто лезть на ютуб, дабы найти способ прохождения определённого квеста(ов) )
- Небаланс заселённости (некоторые локации практически пустые, было бы неплохо, если бы заполнены были), но тут на любителя
- Очень странный сюжет, даже для сталкера (НЛО, инопланетные расы) - это чушь
- Рано темнеет

Факторы, которые находятся на нейтральной стороне мода(=):
= Порой много текста в диалогах(иногда интересные, а бывает и нет)
= Другая информация в КПК (тут, опять, зависит всё от вас, если любите читать - читайте, не любите - не читайте. Некоторая информация как правило не влияет на сюжет, больше нужна для ознакомления и прорисовки отдельных история в моде)

В целом, мод порадовал, даже несмотря на беготню и прочие минусы. Так или иначе,
если вам нужно что-то новое, можно сказать, экспериментальное в сталкере в плане сюжета, со своей историей и атмосферой - то можете смело скачивать данную модификацию.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-2

Прямая ссылка
bb код
html код