«В аду… Псы»

  •   Хемуль36рус
  •  Тень Чернобыля
  •   2 сентября, 2018 г.
  •  48026
  •  3.6 Обзоры игроков: Смешанные (Обзоров: 31)
История обычного сталкера, который из-за проблем с безденежьем отправился в ЧЗО. Квестовая линия затрагивает локации «Болота», «Припять», «Затон» и Окрестности завода «Юпитер». Кроме того, разработчик переработал погоду, добавил некоторые геймплейные мелочи и адаптировал новые модели оружия и сталкеров.
 Cкачать  Видео
Похожие модификации
Отзывы
ШКІПЕР 13.06.2020 в 22:23
[z]Потрясающий симулятор Uber-a[/z] [oy]4[/oy]Есть две стороны этого мода. С первой стороны этот мод унылая возня вокруг темы "поди скажи" и "поди принеси" между людьми, которые от чего-то стоят в самых безменных и нелепых углах. Если в оригинале сталкерские стоянки ещё более или менее подходили к тому что там происходит, так вот здесь как раз таки возникают вопросы "а что они тут делают???". Почему бы им всем не собраться в одной комнате и просто не обмениваться фразами и подарками как-то без участия курьера?!
Но к счастью есть и вторая сторона этого мода. Это играбельность и мутанты. Спасибо авторам - они не забыли заботливо поставить машину как раз перед началом игры. Вообще нетрудно угадать куда ГГ отправят в этот раз - нужно просто открыть карту и простыми приемами ориентирования на местности угадать наиболее отдалённый угол карты. С вероятностью 100% ГГ туда пошлют. Благо есть машина - жаль нету технической возможности возить сталкеров за артефактами. Это же только подумать - можно генерировать бесконечное количество заданий чтобы Шустрого подбросить к флешке, Волка подогнать к плотям ну и всё в этом роде. Спасибо что GSC не предвидели такой возможности. Епикфейл если не берёшь её на Болота - там самый ответственный момент симулятора дальнобойщика.
Мутанты! Мутанты - это то, ради чего вообще стоит играть в этот мод! Никогда такого не было. Даже в Народной Солянке их как-то даже не сразу - но меньше. В общем - это то, ради чего всё-таки можно потерпеть всё остальное и сыграть в этот мод! Спасибо огромное авторам![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
bykadanilki 07.11.2019 в 17:37
[z]Автор п*здабол[/z] [oy]2[/oy]А почему автор такой? Сейчас докажу ну во 1-ых он сказал в игре рыализма нет, НО это не так он есть да ещё какой! Аномалия убивает с 1 раза независимо какой костюм. Дальше враги п*здец умные ходят туда сюда и пытаются зайти сзади чтобы тебе подпалить жопу. И в начале вам будет сложно если не найдёте экзу свободы (она походу сюжета появится), а так враги будут убивать с нескольких патронов, а в экзе вы будете немного рэмбо. Охх дальше все мутанты тоже без обидные убивают всего лишь с 2-ух раз. Так это вообщем-то был геймплей игры. 2-ых Мод не стабильно работает, а я щас скажу почему когда загружается игра МОЖЕТ появится то зелёная вода, то экран чёрный и белый или когда заходишь в меню и выходишь, то стоит картинка меню и ты можешь ходить. Либо я не программер и не шарю как делают моды, но мне кажется автор поставил время загрузки за которое ну МОЖЕТ не прогрузиться локация так что вот. Далее экономика говно всё дорогое так что либо экономить патроны либо быстро выполнять квесты. Оружейный пак хороший хотя тебе достаточно получить огнемёт и ты можешь буквально валить всех и вся так, НО заряды можно купить у Кардана сорян за спойлер. Так сюжет он неплохой но завязка тут двойная с одной стороны ГГ пришёл в Зону чтобы бабло зарабатывать а с другой отомстить ПСАМ т.к у ГГ пукан не жаростойкий и хочет отп*здить Псов за обман на Юпитере и всё. А так ближе к Припяти я понял что тебе надо выполнить квесты чтобы пройти на след. локацию и от этого тоже немного подгорело т.к в Путь Человека ты выполнял квесты чтобы снарягу получить и ты мог пройти дальше не выполняя квесты. А про эти экраны они лечатся перезаходом в игру и всё. А и почему я играл но не дошёл до финала всё просто ! А меня за*бали Псы у юбилейной ещё костюм был немного покоцан и пули брал как поломанный и да можно добавить 1 балл за то что у врагов есть ИНТЕЛЛЕКТ это хорошо. В итоге Гемплей 0 баллов, Баланс 0 баллов, Сюжет 1 балл, 1 балл за фишку в виде ИНТЕЛЛЕКТА врагов, Стабильность 0 баллов.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-5
angel_ 05.02.2019 в 13:49
[z]ОП 2.1 на минималках[/z] [oy]2[/oy]К прохождению данного мода меня привлекло его название. Довольно необычное. Думал, у мода будет довольно сильный сюжет, но...

- Как такового сюжета здесь нет. Обычный сталкер ищет работу. Но здесь у вас не будет выбора, нет. Вы будете идти по квестам в определенной последовательности без права внести свои изменения в сюжет. Путь в один к конец. Главное задание, на котором сюжет заканчивается, довольно слабое. Подача квестов однотипная. Нашему ГГ говорят, что Зона его любит(без объяснения причин почему), но в ходе геймплея видим обратное. 1/5.

- Геймплей. Все квесты прям олицетворение "убей, принеси, подай". Лут в трупах из ОП 2.1(т.е. разряженное оружие и 2-3 патрона в заднице). Также нам придется поубивать всякой прочей нечести из ОП 2.1, Путь Человека(живые ветки, 100500 видов снорков, библиотекарь, электрический кровосос). Оружейный пак неплохой. Только вот зачем он? В начале игры раздобыл СПАС-Охотник и никакой ствол больше не нужен. Но понравились аптечки и бинты с анимацией. 1,5/5.

- Баланс, экономика. Опять же, половина оружия просто бесполезны, гранаты туда же в топку. Но самый главный прикол в том, что у NPC тупо нет денег, чтобы мы что-то им продали. А так, под конец игры осталось 100 тысяч, особо проблемы с ней не возникли. 3/5.

- Игровой мир. Локации оригинального ЗП(Затон, Юпитер, Припять) с добавлением Болот. Локации "картонные", пустые, жизнь на них вообще не чувствую. 4/5.

- Стабильность. Два вылета словил, вылечились сами по себе. 4,5/5.

Итог: короче, ОП 2.1 на минималках без второстепенных квестов. А в начале думал, что получится такая добротная модификация. А в конце ты просто забиваешь на всех противников, бегаешь из одного конца карты в другой. Общая оценка: 2/5. Слабый сюжет и геймплей.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-2
Gatsby 15.12.2018 в 18:45
[z]Это мод о человеке [/z] [oy]5[/oy]Такой мод я очень ждал, где не будет супер геройских задач, а будут простые жизненные поручения при этом добавляющие свою особую историю.
Плюсы графика, классные посиделки у костра, локация болота(она особо запомнилась), атмосфера той самой зоны которую описывают в книгах.
Из минусов баг при загрузке сэйвов у меня вместо игры был просто красный экран. лечится перезагрузкой пк, еще повторялись квесты.
А Так мод отличный всем советую кто хочет поиграть и получить удовольствие от нашей любимой зоны).
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
humanoid 11.12.2018 в 00:36
[z]Как и ожидалось.[/z] [oy]2[/oy]В принципе, ничего нового я здесь не увидел, у хемуля раз за разом всё одно и то же, но в различных обёртках. Впрочем чего ещё ожидать от, наверное, самого неадекватного разработчика. Мне его даже жалко становится чем-то :\
Сколько раз ему доказывали, почему его проекты такие скучные и никчёмные, а он лишь агрился в ответ и ныкался обратно в хижину со словами НЕ НРАВИТСЯ - НЕ ИГРАЙ. И видать ничего нового он так и не смог придумать. Мда.
Ну, в общем, как-то так. Хомячки, конечно же, заминусят, ибо объективную реальность они принимать не хотят, как бы грамотно не была подана негативная критика. [z1]Время игры: только начал играть[/z1]
1
qwerty7569 18.11.2018 в 17:43
[z]«Путь человека 2» с иным названием[/z] [oy]4[/oy]«В аду... Псы» – с таким необычным названием вышел осенью 2017 года новый проект от автора серии модов «Путь человека». И, забегая вперед, название «Путь человека 2» подошло бы данной модификации куда больше, ибо вся механика, геймплей и построение сюжета целиком и полностью перекочевали оттуда. Впрочем, обо всем по порядку.

Несмотря на то, что мод построен на базе ТЧ, в нем нет ни одной локации из оригинальной игры, зато включены все три карты ЗП плюс Болота из ЧН. И что не может не радовать – пустой беготни между локациями нет: мы приходим, выполняем все квесты на данной территории, после чего двигаемся на следующую.
В игру добавлены новые еда и медикаменты, которые используются через пистолетный слот, но и старые не убраны, что вносит определенную путаницу. Новые мутанты, артефакты, модели NPC и оружейный пак также наличествуют.

Сюжет в моде вполне логичный и без серьезных ляпов – насколько это вообще возможно в проекте, где нет какого-то глобального сюжета в принципе. Как и в «Пути человека», всю игру мы будем выполнять однотипные квесты вида «поди туда не знаю куда, принеси то не знаю что», изредка разбавляемые заданиями на отстрел мутантов и NPC. Однако, в отличие от «Пути», где «дежурной феей» выступает сам Меченый, что вызывало некий разрыв шаблона, здесь повествование идет от имени новичка, пришедшего в Зону тупо заработать, поэтому его использование в роли мальчика на побегушках выглядит вполне логичным. При этом ошибки и опечатки в диалогах периодически проскакивают, но в терпимых количествах. Как и раньше, ГГ в низком приседе может просачиваться в самые узкие щели, чем нам регулярно придется пользоваться т.к. почти все тайники запрятаны в самых труднодоступных углах локаций, куда по стандартными настройками приседа было бы в принципе не забраться.

Экономика мода… специфическая – пожалуй, это самое нейтральное слово, которым я могу описать ситуацию, когда за консерву нужно отдать 2-3 неплохих артефакта, а продажа запчастей многих монстров даже не покроет цену патронов, затраченных на их убийство. Отдельная песня – простые сталкеры и даже торговцы (!), у которых нет денег, чтобы им что-то продать...
Кроме того, в инвентаре убитых NPC может либо не быть вообще ничего, либо 3-5 патронов к автомату. Сам автомат у них, кстати, будет изношен на 80-90% и чаще всего еще и разряжен.
Баланс в моде также своеобразный – дробовик с картечью является убер-оружием против любых противников (сюда же можно отнести еще и огнемет), автоматическое оружие пригодно для стрельбы по NPC и слабо подходит против мутантов, гранаты практически бесполезны и способны убить разве что мелких мутантов. Зато ГГ, даже одетый в крутую броню, легко погибает от пары попаданий и очень боится тех самых гранат, к которым у враждебных NPC явно иммунитет.

Баги, присущие ТЧ в целом (противники, стреляющие, проходящие сквозь стены и вертикально взбирающиеся ним наверх; гранаты, убивающие ГГ сквозь стены) в моде присутствуют, чем изрядно портят жизнь в ряде моментов. Кроме того, в процессе прохождения я столкнулся с несколькими безлоговыми вылетами на Затоне, а также периодическим спавном артефактов за текстурами. Каких-то серьезных багов самого мода я не обнаружил, что, безусловно, радует.

Таким образом, на выходе мы получили «нейтральный» проект, который не претендует на вхождение в списки лучших и не оставляет после себя каких-то особо ярких впечатлений, однако способен занять игроков на несколько долгих зимних вечеров. 4/5[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
Штымп 17.11.2018 в 15:27
[z]Отдыхательный мод[/z] [oy]4[/oy] Это единственная модификация этого автора, в которую я играл. И вот именно эта игра мне понравилась. Здесь не нужно спасать мир от террористов, инопланетян, рептилоидов и решать проблемы глобального масштаба. Игра без напряга и разгадывания надуманных ребусов. Мне и в реальной жизни хватает таких вещей, дайте отдохнуть от всего этого.
И Автор дал. И за это ему Спасибо! Пришёл такой вечерком и на релаксе погулял пару часиков без долбления по клаве и вырвиглазного рассматривания каждого пикселя в мониторе.
Попадается много интересных историй и квестов. Интересных с точки зрения именно как конкретная миниистория из жизни, а не как побегушка-пострелушка.
Конечно же, здесь были явно раздражающие вещи. Например, кривые анимации использования еды или бинта и тому подобное. Но автор так решил, ок, всем угодить невозможно. Есть и откровенные косяки – опечатки в диалогах, проблемы с некоторым оружием. Но такое есть и в других, более знаковых, раскрученных, культовых модах долгостроях (все их знают), что уж тут автора винить.
Даже GSC не постеснялись выпустить ТЧ и за 6 патчей так и не исправили простейшую опечатку в тексте в самом начале игры.
Сразу же отпугнуло название. Даже не понимаю что меня заставило его скачать и установить.
Очень хотел бы поставить моду пятерку, но исходя из написанного выше, оценка 4. Наверное, пройду этот мод ещё разок под настроение. Особенно если у автора хватит терпения и желания исправить косяки, о которых не раз писали в теме мода.
Аминь.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
asq3 07.11.2018 в 12:40
[z]Мод не о чем. [/z] [oy]2[/oy]Мод представляет из себя "хомяка" вы всё время будете бегать по заданиям типа сходи,принеси.Сюжет?А его нет...При этом карты просто пустые,с трупов ничего не падает ,сбор артефактов тоже не приносит дохода внезапно,у торговцев при себе я не видел больше 7000 денег.Впрочем, деньги вам не понадобятся, так как тратить их не на что...Лучше поиграйте в солянку и выполняйте там эти хомяки там хоть карты не пусты,и выбор оружия при этом неплох...
Честно не понимаю кто наставил моду столько положительных оценок?кому это нравится?[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
0
Metal_Wolf 28.10.2018 в 12:31
[z]Сильно переоценён[/z] [oy]2[/oy]Не понимаю, чем этот мод вообще понравился людям и откуда столько положительных оценок.
Из минусов:
Локации пустынные. Бегать по ним совершенно не интересно.
Платформа ТЧ. Думаю тут комменты излишни.
Квесты на уровне сходи туда, принеси это, убей того.
Оружейный пак корявый, анимации ущербные, урон у оружия не показан.
Сюжет очень слабый.
Наитупейший баланс. Вы серьезно думаете что сталкеры будут носить с собой по 2-3 патрона к своему оружию? А и да кроме патронов с них почти всегда ничего не выпадает.
Графика. На уровне оригинального ТЧ 2007 года. Если не хуже.
Из плюсов:
Один плюс у этого мода это стабильность. Ни одного вылета не наблюдал. В посредственном моде есть стабильность, иронично да?
Итог:
Сразу видно что мод делался на отъе**сь
Может быть этот мод бы и прокатил в году так 2010 когда качественных модов можно было на пальцах одной руки сосчитать.
В общем 3/10 чисто за стабильность.
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-4
Maldi 24.10.2018 в 18:43
[z]Не айс(([/z] [oy]2[/oy]Думал что мод выйдет отличным, но как только начал играть,посмотрел сколько лок на карте и т.д сразу пропало желание играть,автору не в обиду!!! но многим нравятся Глобальные моды,с новым сюжетом!!Пример?! трилогия Zaurusa, возращение Шрама,таже самая Оп-2.Если автор мода продолжит его пилить,добавить по больше лок,интересный сюжет, кат сцены))) возможно изменю свое мнение...Это мое личное мнение, так что можете лепить минусы,я смотрю здесь их ток и могут лепить,если человек слегка критикует мод,подталкивая автора сделать ШЕДЕВР.

геймплей: 6.5\10
Графика: 6.5\10
Сюжет: 6.5+\10
Стабильность: 6.5\10
Звук: 6\10
Оружейный пак: 5+\10
Диалоги: 6.5\10
Атмосфера: 5.0\10
Качество\Уровень исполнения: 6\10

Общая оценка: 6.5\10
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-5
skaardz 23.10.2018 в 19:27
[z]Хорошо![/z] [oy]5[/oy]Я давно слежу за творчеством данного модмейкера, и его моды меня всегда чем-то привлекали - сам не могу сказать, чем именно. Просто тянуло в них играть, хотя врать не буду - проблемы всегда были. Ну это к слову, теперь о самом моде.
Прошел я его примерно за неделю-полторы, уделяя ему время по вечерам. То есть мод по продолжительности средний. По началу показался хардовым, но после получения огнемета и варки артов все стало намного проще. Хотя все еще были проблемы (аномалии, люди и некоторое мутанты все еще доставляли проблемы). Очень понравился антураж - звуки, новые аномалии (которые ночью через всю карту видно), текстуры, заброшенность локаций. Мод очень стабилен! За всю игру я не встретил ни одного вылета! Также, что после моей любимой НС очень понравилось - квестовые предметы вообще не пропадают, сколько бы раз ты не перезагрузился перед ними. Круто! За это отдельная благодарность. Так же квесты - в основном мы работаем сыщиком, но теперь это не так хардово, как в "Путь человека", адекватнее. Почему-то даже нравилось постоянно что-то искать. Наверное, потому что у каждого квеста есть своя история. Многие персонажи действительно запомнились своими историями и соответствующими квестами (зомби, который просит найти детскую игрушку, или дед, который просит сходить на могилу жены, и т.д.) Много новых мутантов, их разнообразие реально удивило)
Минусов немного:
Оружейный пак - спорный, есть как и хорошие модели вооружения, так и откровенно корявые. И что мне еще не понравилось - все дробовики, у которых нет бонуса к урону - абсолютно неиграбельные стволы после ТОЗа от деда, и СПАСа. Я купил на болотах Браунинг у ЧН, потому что он мне нравился в других модах, но играть с ним было невозможно - по 2-4 выстрела по снорку - слишком много. Собак тоже не ваншотил дробью.
Диалоги - вообще понравились (раньше не видел, чтобы помечали "улыбки", "смешки" и т.д. в диалогах - это тоже какую-то изюминку добавило), но были и очень наигранные.
В некоторых квестах реально перегнули с прятками (последний тайник наемника в Припяти и документы, которые были спрятаны на Юпитере за решеткой. Если первые я на изи нашел, то о месторасположении второго в жизни бы не догадался).
В итоге скажу, что мод реально понравился, прошел с удовольствием. Желаю автору удачи! Спасибо за труд! Надеюсь, что ты еще порадуешь нас своими работами.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
КукунЯ 21.10.2018 в 19:37
[z]О Чём мод?[/z] [oy]3[/oy]Весьма странный мод для 2018 года. Ощущение что это только платформа для чего то. Порадовала лишь стабильность, если не учитывать постоянные баги с графикой , то вылетов не было. Некоторые диалоги настолько наигранны, что хотелось плеваться в монитор, такая лютая наивная дичь. Сюжета нет как такового, этакая бродилка стрелялка.
Минусы:
- Экономика, патронов тупо не хватало, в один момент психанул и ломанул с артмани.
- Аномалии, просто ваншот от каждой практически, из-за чего не раз подгорало.
- Квесты, принеси, подай, убей.
- Сюжет, его нет просто, какой-то фриплей, причем нельзя было насколько помню брать более трёх квестов.
Плюсы:
А вот тут даже не знаю, что написать, вообще не особо люблю локации ЗП, они скучны, нет той атмосферы. Как дополнение мод не плох, к примеру запилить на нём годный сюжет, с отличной реализацией новых фич, продуманых скриптов, может и заставок каких, было годно. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
4
Jesse_James 20.10.2018 в 16:05
[z]Добротный[/z] [oy]4[/oy]В принципе не напряжный мод,от которого не пухнут мозги.Начало обычное-принеси-подай,но дальше становиться интересней.Сюжет,как сюжет-вполне играбельно) Понравиться тем сталкерам,кто любит побегать,выполняя не слишком мудренные задания)) Категорически не рекомендуются людям-любителям Санта-Барбары-ибо гиперпупер сюжета тут нет))Обычная история обычного человека)Со счастливым,кстати,концом) В процессе прохождения встречаются вполне себе интересные и неожиданные персонажи.Автору за старания-респект-добротный мод)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Vitaliy 19.10.2018 в 17:47
[z]Такое[/z] [oy]3[/oy]Ничего интересного, мод солянка с квестами принеси подай и отстрелом мутантов.Модификация уровня 2009 года, когда только Зов Припяти вышел.В 2018 году выглядит слишком примитивно.Не доиграл до конца, удалил.Сплошной симулятор беготни и поиска тайников из одного места.Не понятно, почему такой посредственный мод в топе.Лучше уже играть в оригинальный ЗП, чем в такую солянку.Симуляция жизни отсутствует,Кругом собаки и кабаны, ничего интересного здесь вы не найдете.Ставлю тройку за старания автора.
Есть несколько хороших модов, но лучше я поиграю в оригинальный ЗП, и не буду тратить время на всякую муть.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-1
AllphaLynx 12.10.2018 в 21:55
[z]Чисто тройка[/z] [oy]3[/oy]Начнем с плюсов
+ Новый сюжет
Минусы
- Посредственные диалоги
- Посредственная графика (Где тени в зданиях? Почему везде светло?)
- Баланс
- Принеси, подай, сбегай и отдай
Купился на добротный рейтинг. Но вопрос, Откуда такие оценки? Ладно понимаю, что мод разрабатывался одним человеком в свободное время. Ладно, проехали.
ГГ типичный персонаж Голивудских фильмов. Разнести псевдогиганта с двустволки? Пфффф. Спуститься в логово к паукам и уничтожить их гнездо? Без проблем.
Хотите мод, в котором вы будете Арнольдом Шварценеггером, милости просим)
Но 5рка автору данного творения[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
4
dad333 11.10.2018 в 23:55
[z]в принципе не плохо[/z] [oy]4[/oy]мод на 100% процентов состоит из беготни и квестов " подай принеси", изредка появляются квесты другого типа, за время прохождения мода вы поработаете курьером, разнесете: медикаменты, патроны, еду, части мутантов и арты. Так же соберете синие, красные цветы и зеленые ягоды. В общем сплошное однообразие. НО. История хоть и банальная, в ней есть равномерное развитие ГГ(от зеленого до опытного), хоть почти все оно сказочное, так как к ГГ все относятся положительно и никто его не посылает на 3 буквы. В общем если вы хотите поиграть в незатейливый мод с хорошей атмосферой, то милости просим[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
67danzvyaginec 07.10.2018 в 22:27
[z]а такое хорошое начало было[/z] [oy]3[/oy]изначально мод удивлял и радовал меня. да, были и изначально своего рода минусы, но в целом терпимо, но покидая затон, мод погружается в беготню и "очень" интересные квесты и нововведения. мод тяжело оценивать конкретно по минусам или плюсам, т.к. на первый взгляд одинаковые вещи противоречат в разных ситуациях.
СЮЖЕТ. что я могу по нём сказать? его не было, а вся суть развивалась по сути дела. приход героя в Зону ну очень клишированный - из-за денег, что не особо впечатлило меня. дальше происходило вроде ровное развитие, пока не появилась группировка, о которой и говорилось в названии. тут и начинается полное расстраивание ,ведь один мстит за убившую женщину. в сравнении с модами, которые считаю с приставкой ТОП, сюжеты в разы лучше и что самое главное - взрослее.
КВЕСТЫ. ох тут будет полный разнос. и даже не потому, что много беготни(любой мод в сталкере имеет это и я не обращаю на это внимание). квесты по типу "я знаю где лежит предмет, но не пойду. давай я лучше тебя пошлю, а еще и заплачу за это дело". Вот это 80% заданий и это просто дно. может в чем-то интерес присутствовал из-за интересных диалогов, но не более. такие задания слишком не логично, а их придется проходить, т.к. другого варианта нету.
ГРАФИКА. более-менее стабильно, я играю только на минималках и даже на них получил пару-тройку красивых скринов.
АТМОСФЕРА. тут она не канонична, как принято говорить. Хемуль и есть Хемуль. герой, судя по всему, и был им, разве только не курил и менее дерзкий, как в трилогии книг Орехова. Но, при этом, что-то такое было. мы видели мир человека, который за короткое время оброс репутацией, после чего и начало приходить общее признание к нему. так же, к этому аспекту добавлю саунды и просто звуки - тут они совершенны. чего только стоит вспомнить звуки кровососа, когда ночью идешь по болотам. бррр.
БАЛАНС. увы, он убогий. на первой локации ты уже имеешь лучший пистолет, которым можно легко пользоваться до самого конца игры. при чем даже два лучших. по началу сложновато, да, но после пары часов игры, всё проще, особенно если сохраняться часто. дальше идет куча заданий, призы за которые выдаются в виде оружия и припасов к нему. увы, тогда становится слишком легко играть и мутантов просто не замечаешь, как и обычных противников.
АРТЕФАКТЫ И ВЫБРОСЫ. а это вообще удивительная составляющая. в моде есть артефакты, но по большей мере от них толку 0, особенно в начале игры. дают урон, лежат в местах загрязненных участков, стоят копейки. что бы один хотя бы антирад, нужно не меньше 7 артефактов, что просто мешает игре. смысл некоторые собирать только из-за артмодов, которые упрощают игру. на продажу отдаются по норм цене только редкие, выдаваемые за задания. для меня сложно понять, как в сталкере и не охотится за артами. второй компонент - не доработка сплошная. от выброса нет укрытия и тебе приходится после него постоянно пользоваться аптеками и "лечить" костюм. автор поленился и это существенный минус.
БАГИ, СТАБИЛЬНОСТЬ, ОПТИМИЗАЦИЯ. в игре их достаточно, особенно после загрузки игры. то цветовая гамма розовая, то весь мир белым окажется. и так, пока заново не перезагрузишься раза 3. Мод и стабильностью не особо блещит, имея частые вылети + битые сейвы. оптимизация, на удивление, хорошо сделана, лагов фактически нет.
МУТАНТЫ. вроде и много новых, но в то же время это те, кто были в прошлом моде. даже их ареал обитания, значит и тут автор поленился. из новых, вроде, только медведь и всё.
на заключение скажу, что мод изначально очень даже заходил, но вот чем дальше, тем хуже. и так до самого финала. не самое приятное окончание от Хемуля, но в любом случае удачи в новых начинаниях!![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
Ychenik_doktora 07.10.2018 в 19:41
[z]Мод от которого не горело[/z] [oy]4[/oy]Рекомендую к прохождению!
Мод прошел на одном дыхании. Сюжета как такового нет, но он линейный, дополнительных квестов нет, а основные оказались довольно интересными, хоть и основаны на "принеси-подай".
Мод стабилен, но все же иногда случались вылеты, скорее всего из-за нехватки памяти.
Огромное количество новых мутантов, и к каждому есть своя часть тела, так же есть новые артефакты, особой имбовости не придают, зато ГГ не устает.
Немного напрягали цены в магазинах и механника, чтобы отремонтировать немного коцаную экзу, нужно было заплатить 80к. Можно купить ремкомплект, так дешевле конечно, но нужно ждать 3 минуты реального времени. Чтобы немного ускорить игровой процес, приходилось юзать арт-мани(
Автор указал, что оставил тайники, но я так и не смог чего то найти, хотя старался исследовать места.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Actor 07.10.2018 в 11:49
[z]Беготня[/z] [oy]3[/oy]Привет, минусы. Весь затон - сплошная беготня, все квесты сводятся в одно - аля сбегай на тот конец локации и найди это и вот это. Во-первых, ГГ просто неистово хочет пить. Примерно каждый (игровой!) час ему обязательно нужно попить, иначе он не может бежать даже при минимальной нагрузке в несколько килограмм. И мало того, даже при зелёном уровне жажды. Выносливость уменьшается (да почему?) В ТРИ РАЗА. Бутылка холодного чая багнутая - жажду не останавливает. Зато кружка с чаем (неизвестно кстати, каким образом ГГ хранит кружки в рюкзаке) восстанавливает вполне) И вообще цена на воду просто нереальная. Может, я недогоняю чего. Но суть одна - в сочетании с бесконечной беготнёй (да, со скадовска во все концы локации) этот препон с жаждой выглядит как издевательство над игроком, ИМХО. Кто любит искать, может тому и понравится, но я местами искал по часу, и один раз даже пришлось искать гид. Мод убил на том моменте, когда нужно было найти артефакт для Гири в сгоревшем хуторе. Нет, не потому, что я его не нашёл) Он заспавнился МЕЖДУ основанием печки и трубой! МЕЖДУ! Я забрался на трубу, и увидел его. Снизу его достать из-за этого было НЕЛЬЗЯ! Я выстрелил в него, чтоб он упал, но он остался на месте. Да, так и живём) Я пролез в трубу, на лету схватил артефакт, но в отверстие внизу пролезть оказалось нельзя. И я остался взаперти) Пришлось вручную спавнить арт в рюкзак. Да, забыл про вылеты из диалогов. На этом подгорало много раз. Поговорить с рандомным сталкерам = вылет. "Что можешь интересного рассказать" = вылет. Попытался поговорить на обратном пути с ренегатом, которому надо платить при входе = вылет. А как узнал что снова бежать хер знает куда на лесопилку и опять что-то искать - не выдержал и удалил нафиг. Ставлю три и то с натяжкой. Уж простите, набегался( [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
0
Houdini 04.10.2018 в 16:50
[z]Отлично![/z] [oy]5[/oy]Кратко:
+ Понравился сюжет (у Хемуля с ними проблем никогда не было);
+ Атмосфера. Читая твоё интервью я соглашусь - ТЧ выходит атмосфернее всего;
+ Звуки окружения;
+ Не нужно искать в интернете информацию, что да где лежит. Всё понятно сразу;
+ Высокая стабильность.
+- Есть не много беготни, но что поделать...
Хоть мод я проходил не так долго, но он очень хороший. Не зря он занимает первое место в ТОП-е.
Удачи в дальнейшем. Ещё один ветеран покидает строй модостроителей... Но если что, они всегда открыты:)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
risling 02.10.2018 в 20:35
[z]То что нужно ![/z] [oy]5[/oy]Несмотря на некоторые технические нюансы , мод именно то что нужно что бы поиграть. Именно поиграть, получить удовольствие. А не бить клаву, пить кофе литрами и колотить грушу:) Конечно можно и по больше сюжет. Но автор писал что доделывал мод через силу , немного заметно. Но тем не менее, если бы не отсутствие денег у торговцев, то вообще бы огонь. Мод стоит пройти всем кто любит именно играть и получать удовольствие, а не рвать нервы в поисках заныканного пикселя. Было конечно и проблемы при начаде игры, и при переходе на локации. Но это мелочи . Сам мод и его финал ( хотя я и накосячил) заставляет вспомнить ОГСЕ, не графон , а имеенно подачей сюжета все понятно и логично, ненадо через каждые 5 минут лезть на форум и кричать где.. Автору за труд низкий поклон.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
5
WhiteTheCat 30.09.2018 в 05:06
[z]Крепко.[/z] [oy]5[/oy]Бармен, мне, пожалуйста, мод с крепкой мистической атмосферой. Спасибо.
Что зашло господину белому коту:
+ Название. Как говорится, по одёжке встречают. Название передаёт всю суть этого мода.
+ Музон. Качественный, атмосферный эмбиент.
+ Квесты. Многие расстреливают мод за то, что в нём есть квесты "подай-принеси", но лично мне зашло, особенно квесты Затона. Земснаряд, чернобыльский вампир, уууух...
+ Атмосфера. Вот он, мод, где показана хорошая атмосфера. Туман, ощущение неизвестности...
Что не зашло другим сталкерам, на что господину белому коту пофиг:
+- Беготня. Она есть, но терпимо.
+- Квесты. Именно из-за них поливают грязью мод, даже Пугач возмущается, каким образом этот "шлак" в культовые моды заносят... Ну, сюжет про сталкера-новичка обязывает. Никто же не скажет пусть и бывшему десантнику Алексу пойти завалить всех долгарей?
Того, что не зашло господину белому коту нет.
Ну-с, доброй дороги тебе, Хемуль. Надеюсь, ты ещё вернешься и продолжишь делать моды, такие же, как и этот. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
StepaJkee 29.09.2018 в 16:39
[z]Удивлен![/z] [oy]5[/oy]Начинаем.
Скажу сразу, название - отпугнуло. Увидел автора, вспомнил его прошлые работы решил скачать. Сразу знал, что будет много беготни(без этого никуда). на затоне все было очень и очень скучно. Пару раз хотел бросить мод. Но очень заинтересовал сюжет. В итоге не зря. Мод прошел, от меня - крепкая 5ка. Атмосфера супер, эмбиент+музыка - отличные. Сюжет интересный)
Очень понравился момент с пластинками для деда. это нечто)
В общем, рекомендую всем к прохождению!
Спасибо за работу Автор. Жаль, что заканчиваешь с моддингом! Всех благ тебе в жизни![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
madcap 26.09.2018 в 23:49
[z]Хорошая работа[/z] [oy]5[/oy]Скажу коротко.
Мод нормальный именно для получения хорошего настроя и отдыха от игры.
Здесь много сказано, но повторюсь - мод достойный, несмотря на то, что многое очень похоже на Путь Человека.Возвращение, но это ничуть не портит ту атмосферу, которую создал автор.
Хотя и были некоторые баги (не особо значительные), от меня заслуженная - 5.
Автор создал прекрасную атмосферу и хотя основные квесты типа пойди найди-принеси, все равно играть было довольно интересно.
Жаль, что Александр решил завершить карьеру в модострое....[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
Lamar 15.09.2018 в 19:53
[z]Хороший мод[/z] [oy]4[/oy] Мод очень хорош в плане атмосферы. Хоть задания выполнены в стиле принеси-подай, но проходить их бывает даже очень интересно. Но, конечно, не хватает разбавленности сюжета. А так данный мод на твердую 4 претендует. Но как-то не привычно было играть данный мод без кордона, свалки и бара smile И еще как тут многие говорят если бы не сам Хемуль прочитав название мода прошел бы мимо.
Мне интересно Хемуль будет дальше заниматься модами? Есть ли в планах платформа ЗП? Думаю, что на ЗП получилось бы еще интересней.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
Gibson 14.09.2018 в 16:31
[z]Доброй дороги тебе, Хемуль :)[/z] [oy]5[/oy]Порядочное завершение серии модов, спасибо за атмосферу, добротный сюжет и кучу новых монстров) Чувствовалось, что с душой в все делалось, а значит от чистого сердца.
Моды были в некотором смысле уникальные и прохождения всегда захватывали дух.
Много писать и рассусоливать не буду, я думаю, что человека судят по поступкам, а разработчика по модам, моды пользовались популярностью, а значит это кому-нибудь нужно.

Каких разработчиков теряем.. smile Спасибо Хемуль, здоровья тебе и удачи во всех начинаниях.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
10
Котофей 14.09.2018 в 16:04
[z]Духовное продолжение НС 2016[/z] [oy]5[/oy]Я прошел данный мод за раз..и когда даже вышел Last Stalker, я не бросил его и прошел все таки до конца. И скажу я вам я не зря потратил свое время. Отдельно скажу о локации болота..это лучшее что я видел в модах! Она настолько атмосферная что заставляет постоянно смотреть назад и проверять не бегут ли за тобой. Один человек когда то сказал..хоррор не там где за тобой бегают реально страшные чудища..настоящий хоррор там где за тобой ничего не бегает а тебе страшно пи**ц. С этим у мода проблем я не заметил) Квесты честно говоря нелогичны и типичны но что то в них есть однозначно..душа вложена что ли.. :)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-2
TopSecret 06.09.2018 в 02:00
[z]Советую пройти :)[/z] [oy]4[/oy]всем привет.

прошел данный мод пару раз, и впечатления о моде положительный, сюжет интересный! мод стабильный, оптимизация хорошая, игра не дает скучать так как все локации хорошо заселены. в первый раз проходя было пару багов с диалогами, но быстрые правки от автора все исправили smile Вылетов во время Изучения локаций, выполнения Квестов не было. все работает на "ура"

почему 4 а не 5, все из за авторской музыки в данном творении. считаю что моды продвигают ютуберы так как у мододелов нет пиар команды, рекламы как таковой, а на ютубе строго все с авторским правом, потому и 4.
думаю мод можно пройти примерно за сутки 24 часа. я прошел на стриме за 17 часов.

впечатление только положительное.

да в моде есть тайники которые надо искать, но они не пиксельные и легко находятся если быть внимательным.

если возникнут проблемы с каким то квестом то на моем канале всегда есть подсказка по любому квесту[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
4
EgorKaS 03.09.2018 в 09:56
[z]Крайне удивительно![/z] [oy]3[/oy]Вы знаете, дорогие друзья, для меня - это что-то, с чем-то! Не в самом хорошем смысле данных строк...

Сразу, как только я запустил модификацию, появились какие-то траблы/баги: толи лучи забаговались, толи что-то ещё... после перезагрузки игры всё нормализовалось. Все NPC на базе Скадовска как-будто нагло слизаны с "Путь человека: возвращение". Да, автор указал, что брал наработки у многих, но не так же уж, прям... слов нет.

Сами квесты - реально, как-будто играешь в "ПЧ: В" или какую-нибудь "Вариант Омега 2". Просто уже где-то я это видел, скажем так...

Стабильность: пока жалоб нет, кроме начальной...)

В целом, хочу сказать спасибо за новенькую модификацию, но и пожелаю не расслабятся! Удачи! Вот ролик от нашего канала - https://www.youtube.com/watch?v=b4QnD-4yTWs[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-43
Dimaster 02.09.2018 в 19:50
[z]Кто придумал название?[/z] [oy]4[/oy]Глядя на описание и название мода, я бы сразу прошёл мимо, подумав что это очередная васянка. Но автором является Хемуль, который разработал небезизвестный мод Путь Человека. Начало банальней некуда, пришёл в Зону без ничего в поисках приключений. В момент загрузки написано что по мотивам S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля, но по факту начало тупо калька Зова Припяти: найти Скадовск, свечение на земснаряде по квесту бармена. Дальше не играл, пока визуальная часть нравится. Новые текстуры, модельки, оружейный пак. Как дальше по квестам пойдёт хз. Из минусов пока только что нельзя поменять уровень сложности, даже через консоль вроде не помогло. В любом случае, мод не заслуживает место в ТОП-1 по этому ставлю 4.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
4
1-30 31-31

Прямая ссылка
bb код
html код