01.08.2015
»
Моды »
Тень Чернобыля »
Вектор Отчуждения
Вектор Отчуждения
- Dorian23Grey
- Тень Чернобыля
- 31 Июля, 2015 г.
- 98656
- 4.2 Обзоры игроков: Положительные (Обзоров: 63)
Вектор Отчуждения является самостоятельным адд-оном к первой версии Oblivion Lost Remake за авторством Hi_Flyer и его команды, но также включает в себя многие элементы из более поздних версий, используя основные ресурсы первого мода в качестве базовой платформы.
Cкачать | Cкриншоты | Видео | Прохождение | Обзор |
---|
Отзывы
Heaven_and_Hell
29.11.2019 в 03:51
[z]Один из лучших модов вообще.[/z] [oy]5[/oy]Мод возвращающий нам действительно тот самый Сталкер.
Собранный чисто из билдовских локаций и по ранним гейм дизайнерским документам мод обладает свой удивительной атмосферой!
Мод базируется на старой версии Oblivion Lost Remake, но по другим диз. документам, поэтому тут немного другой сюжет. И это отлично!
Графика конечно некоторых билдовских локаций недоработанная. Но например, гигантская свалка просто великолепна!
Сюжет интересен! Это не тупая беготня, а полноценный самостоятельный сюжет!
P.S.
Автору спасибо! Это куда лучше распиаренной и скучной Lost Alpha DC. В "OLR Вектор Отчуждения" есть душа. Играть интересно. Тут конечно и заслуга разработчиков оригинальной дизайнерской документации "Сталкера" и дизайнеров старых локаций конечно есть. Ну и команда мода Oblivion Lost Remake тоже молодцы, ведь они собственно и создали тот самый Сталкер.
Короче, один из лучших модов вообще за всю историю модостроения в Сталкере. Можно только всем его посоветовать.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Собранный чисто из билдовских локаций и по ранним гейм дизайнерским документам мод обладает свой удивительной атмосферой!
Мод базируется на старой версии Oblivion Lost Remake, но по другим диз. документам, поэтому тут немного другой сюжет. И это отлично!
Графика конечно некоторых билдовских локаций недоработанная. Но например, гигантская свалка просто великолепна!
Сюжет интересен! Это не тупая беготня, а полноценный самостоятельный сюжет!
P.S.
Автору спасибо! Это куда лучше распиаренной и скучной Lost Alpha DC. В "OLR Вектор Отчуждения" есть душа. Играть интересно. Тут конечно и заслуга разработчиков оригинальной дизайнерской документации "Сталкера" и дизайнеров старых локаций конечно есть. Ну и команда мода Oblivion Lost Remake тоже молодцы, ведь они собственно и создали тот самый Сталкер.
Короче, один из лучших модов вообще за всю историю модостроения в Сталкере. Можно только всем его посоветовать.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
MikNo
28.08.2019 в 17:31
[z]Постоянно скрипит[/z] [oy]3[/oy]В оригинальный OLR играть было интересней. Там хоть была некая особая атмосфера. В этом же чуде есть попытка выдать хороший сюжет, НО.... Во всех ключевых точках постоянные проблемы.
- Дебильная беготня с препятствиями, когда нужно убить контролера на чердаке.
- Забрать кейс у военных. Военные один раз заметили когда подкрадывался, стали стрелять... и все, ни какие перезагрузки, выход/вход в игру, не помогают. Военные пожизненно враждебны и забрать кейс по-тихому уже не возможно.
- При входе на Мед-прибор начинается выброс и на уровне "мастер" не возможно прибежать и спасти раненного.
- После убийства военных на Мед-Приборе и поднятия документов сразу из воздуха материализуется полтергейт и.... нужно пару раз перезагрузиться, чтобы понять какая хрень тебя мгновенно убивает и попытаться свалить.
- Переход на "Росток" - сразу после пехода убивает какая-то тварь.... Дальше не пошел, так как убивает мгновенно. Перезагрузки и прочие извращения не помогают.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
- Дебильная беготня с препятствиями, когда нужно убить контролера на чердаке.
- Забрать кейс у военных. Военные один раз заметили когда подкрадывался, стали стрелять... и все, ни какие перезагрузки, выход/вход в игру, не помогают. Военные пожизненно враждебны и забрать кейс по-тихому уже не возможно.
- При входе на Мед-прибор начинается выброс и на уровне "мастер" не возможно прибежать и спасти раненного.
- После убийства военных на Мед-Приборе и поднятия документов сразу из воздуха материализуется полтергейт и.... нужно пару раз перезагрузиться, чтобы понять какая хрень тебя мгновенно убивает и попытаться свалить.
- Переход на "Росток" - сразу после пехода убивает какая-то тварь.... Дальше не пошел, так как убивает мгновенно. Перезагрузки и прочие извращения не помогают.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
andreyv
26.08.2019 в 18:16
[z]Буду проходить до конца ! [/z] [oy]5[/oy]Мод мне понравился . Буду проходить до конца . Что понравилось : нет бронированных монстров ( как в OGSR) , нет тупой беготни туда-сюда , квесты интересные . Не понравилось : почему я не нашёл этот мод раньше ?? После прохождения мода "Упавшая звезда " было несколько неудачных попыток пройти что-то новое . Сначала мне попался мод OGSR . Выбесили
бронированные собаки , которые не давали никаких шансов . Слегка тяпнет и ты труп . Вся суть игры сводилась к бесконечной беготне между пнями и камнями от этих собак . Побегал час-другой и мне реально это надоело . Спрашивается , когда вникать в суть игры , если только тем и озадачен . как спастись от собак ?! Одним словом - удалил ! Затем была неудачная попытка с модом " Игра душ эксильсиор " . Тут слава богу . бронированных монстров не было и на том спасибо . Но мод оказался сырым , сделанным тяп-ляп . такое впечатление , что мод делали несколько школьников , один из которых был двоечником . Вот этот самый двоечник и сочинил диалоги для мода . Сказать , что они нереалистичные - это ничего не сказать . Напоминает военно-патриотическую игру " зарница " , в которую этот двоечник не доиграл в детстве . Одним словом неумные диалоги . Квесты еще лучше . После первого начал зевать . после второго понял , что мод не для меня . И вдруг , о чудо , нахожу этот мод ! Всё в тему . И диалоги , и сюжет и баланс . Патронов мало , но это терпимо . Всем , кто не играл в этот мод , рекомендую пройти . [z1]Время игры: только начал играть[/z1]
бронированные собаки , которые не давали никаких шансов . Слегка тяпнет и ты труп . Вся суть игры сводилась к бесконечной беготне между пнями и камнями от этих собак . Побегал час-другой и мне реально это надоело . Спрашивается , когда вникать в суть игры , если только тем и озадачен . как спастись от собак ?! Одним словом - удалил ! Затем была неудачная попытка с модом " Игра душ эксильсиор " . Тут слава богу . бронированных монстров не было и на том спасибо . Но мод оказался сырым , сделанным тяп-ляп . такое впечатление , что мод делали несколько школьников , один из которых был двоечником . Вот этот самый двоечник и сочинил диалоги для мода . Сказать , что они нереалистичные - это ничего не сказать . Напоминает военно-патриотическую игру " зарница " , в которую этот двоечник не доиграл в детстве . Одним словом неумные диалоги . Квесты еще лучше . После первого начал зевать . после второго понял , что мод не для меня . И вдруг , о чудо , нахожу этот мод ! Всё в тему . И диалоги , и сюжет и баланс . Патронов мало , но это терпимо . Всем , кто не играл в этот мод , рекомендую пройти . [z1]Время игры: только начал играть[/z1]
iw8d
28.07.2019 в 17:38
[z]Утраченная Билдота снова тут[/z] [oy]5[/oy]Отличный мод. Немного пробежимся по плюсам и минусам:
Плюсы:
1)Билдовская криповая, но завораживающая атмосфера
2)Хорошо реализован сюжет ранних концепций(это не тот сюжет как в ОЛР)
3)Есть, так сказать, свой пафос(ГГ являеться Дважды Рождённым человеком, поэтому очень уникален)
4)Проходя мод, мы будем раскрывать группировки с другой стороны
5)Неплохо оптимизирован
6,7,8,9 и т.д.)Каждый найдёт что-то для себя в нём
Минусы:
1)Востановлена необходимость гринда как в ранней концепции игры(не полностью, но после ходок игрок сильно проседает по ресурсам и есть необходимость экономить патроны)
2)Для меня минусом стало раскрытие "Свободы" с другой стороны, с которой я не ожидал её, спойлерить не буду...
В итоге, что сказать, новый взгляд на Билдоту, требую от каждого к ознакомлению, ибо данный шедевр очень хорошо сделан автором. Сюжет тут за основу взят из диздоков, кое-где автор сам вручную его дописал. Выглядит в общем сюжет как Голливудский фильм если смотреть на него после прохождения и после скрепления всех сюжетных веток.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Плюсы:
1)Билдовская криповая, но завораживающая атмосфера
2)Хорошо реализован сюжет ранних концепций(это не тот сюжет как в ОЛР)
3)Есть, так сказать, свой пафос(ГГ являеться Дважды Рождённым человеком, поэтому очень уникален)
4)Проходя мод, мы будем раскрывать группировки с другой стороны
5)Неплохо оптимизирован
6,7,8,9 и т.д.)Каждый найдёт что-то для себя в нём
Минусы:
1)Востановлена необходимость гринда как в ранней концепции игры(не полностью, но после ходок игрок сильно проседает по ресурсам и есть необходимость экономить патроны)
2)Для меня минусом стало раскрытие "Свободы" с другой стороны, с которой я не ожидал её, спойлерить не буду...
В итоге, что сказать, новый взгляд на Билдоту, требую от каждого к ознакомлению, ибо данный шедевр очень хорошо сделан автором. Сюжет тут за основу взят из диздоков, кое-где автор сам вручную его дописал. Выглядит в общем сюжет как Голливудский фильм если смотреть на него после прохождения и после скрепления всех сюжетных веток.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Vlador
13.05.2019 в 17:58
[z]Страх и одиночество[/z] [oy]5[/oy]Знаете, из-за того что сейчас вышло (и выходит) так много модов, у меня обрисовывается некий барьер, осознание и привыкание к тому, что почти в любом моде где или хвалят сюжет, или его на возвышенных речах преподносят авторы, обязательно есть проблемы, и именно эти проблемы в нынешнее время стали нормой. Многие пытаются в пафос, стараются делать сюжет более серьёзным и «взрослым», а результатную работу преподносят на таких серьёзных щах, что в итоге портит впечатления. Из-за вот таких проблем сложно поверить в сюжет, в события, которые происходят в моде, в персонажей, в игровой мир. Это всё навязывают, тыча в лицо. Как же я удивился, когда обнаружил, что в Векторе таких проблем практически нет, и более того — работа с сюжетной составляющей получилась на таком высоком уровне, что конкурентов у него на данный момент либо почти нет, либо их можно счесть по пальцам (привет, zaurus). Но дело не столь в сюжете, сколь во всём остальном. Дело в том, что остальные аспекты, работающие на погружение и достоверность, в очень многих модификациях работают отдельно друг от друга. Здесь же всё работает на атмосферу и, внимание, вместе, лишь дополняя друг друга. Это я говорю о графике, о стилистике мода, о сеттинге, о звуке и потрясающих диалогах. Когда все составляющие работают друг с другом и в результате воссоздают один цельный, очень сильный образ — погружение получается на очень высоком уровне. Видно, что автор старался двигаться в этом направлении, и у него это практически вышло. Он ничем не тычет в лицо, а выставляет всё так, как оно есть, без навязчивости, присущей большому количеству иных сюжетных модификаций. Да, я говорю о том, что когда играешь, порою возникает ощущение, будто бы перед тобой какой-нибудь Half-Life, но в сеттинге ЧЗО и вкраплениями Fallout'ов, потому и атмосфера в моде получилась просто фантастической. Я восхищён этим. Многим учиться и учиться, и лишь немногие проекты находятся на таком же уровне, если не чуть выше. В игровой мир Вектора я практически поверил, а это, поверьте мне, дорогого стоит. Не всем проектам удаётся подобное.
Сейчас я очень похвалил мод. И сейчас вы поймёте, почему я, восхваляя мод, не выставил ему полный максимальный балл (десятку).
Дело в том, что если бы мод разрабатывался на базе OLR 2.5, где гораздо больше геймплейных фич, более высокая плотность наполнения локаций (как и в плане левел-дизайна, так и в сюжетном), присутствует раскачка оружия и прочее-прочее, то скорее всего Вектор на данный момент был бы во всём сильнее того же OLR 2.5. Почему? Потому что в некоторых аспектах он и так обгоняет его. Работа с основным сюжетом, диалогами, персонажами, а также графикой (здесь самый красивый статический рендер, что я видел), погодой (точный перенос погоды из билдов, а не приближение к его образу), звуковой составляющей и, наверное, темпоритмом игрового процесса. В остальном OLR 2.5 лучше. Но даже если закрывать глаза на существование OLR 2.5 и смотреть на Вектор отдельно, то это всё равно получается сильный и очень атмосферный проект. Не проходите мимо.
Оценки:
Геймплей: 8+\10
Графика: 10\10
Сюжет: 9.5\10
Звук: 10\10
Диалоги: 9\10
Оружейный пак: 8\10
Атмосфера: 10\10
Стабильность: 9.5\10
Качество\Уровень исполнения: 8.5\10
Общая оценка: 9\10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Сейчас я очень похвалил мод. И сейчас вы поймёте, почему я, восхваляя мод, не выставил ему полный максимальный балл (десятку).
Дело в том, что если бы мод разрабатывался на базе OLR 2.5, где гораздо больше геймплейных фич, более высокая плотность наполнения локаций (как и в плане левел-дизайна, так и в сюжетном), присутствует раскачка оружия и прочее-прочее, то скорее всего Вектор на данный момент был бы во всём сильнее того же OLR 2.5. Почему? Потому что в некоторых аспектах он и так обгоняет его. Работа с основным сюжетом, диалогами, персонажами, а также графикой (здесь самый красивый статический рендер, что я видел), погодой (точный перенос погоды из билдов, а не приближение к его образу), звуковой составляющей и, наверное, темпоритмом игрового процесса. В остальном OLR 2.5 лучше. Но даже если закрывать глаза на существование OLR 2.5 и смотреть на Вектор отдельно, то это всё равно получается сильный и очень атмосферный проект. Не проходите мимо.
Оценки:
Геймплей: 8+\10
Графика: 10\10
Сюжет: 9.5\10
Звук: 10\10
Диалоги: 9\10
Оружейный пак: 8\10
Атмосфера: 10\10
Стабильность: 9.5\10
Качество\Уровень исполнения: 8.5\10
Общая оценка: 9\10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Morzyanka
03.02.2019 в 23:49
[z]Кривая интересность[/z] [oy]4[/oy]Представьте себе OLR 2.5 с конкретно такой упоротой аскетичностью (он сам - не предел) и сюжетом в духе отличных сталкерских книг, и вы получите Вектор Отчуждения. Знаете что забавно? Автор оправдывает аскетичность максимальной приближенностью к каноничным билдам, но сам при этом лепит на основе диздоковского сюжета лютую отсебятину, которая похожа на тот самый сюжет только в общих чертах, даже меньше, чем история OLR - на ТЧ. А ещё автор прямиком в игру пихает рекламу своей (бесплатной) книги, которая к истории мода относится так же, как огромные чёрные дыры - к диздокам.
Я вижу противоречия в логике автора, в логике мода, вижу странные решения и самопиар - и закрываю глаза на это. Мне пофиг на то, за что можно невозбранно закидать помидорами практически любой мод и любого автора, потому что "Вектор Отчуждения" - тот редкий случай, когда качество повествования позволяет простить то самое, что я перечислил выше.
Знаете, я вот перечитываю то, что написал выше - и понимаю, что у вас может возникнуть ложное мнения насчёт моего мнения по поводу мода. Слишком пафосно для простого "хорошо" или даже "отлично", но всё дело в субъективном восприятии. Может быть, оценивай я книгу, "отлично" было бы просто сухим словом, но дело в том, что в сталкерском моддинге найти проект с "отличным" слогом можно только с параметром LUCK на десяточку, и то - повезёт далеко не сразу. Вот и называешь по привычке "отличными" те сюжеты, качество которые на деле тянут максимум на "неплохо".
"Вектор Отчуждения" - та самая редкая "десяточка", которая в контексте сталкерского моддинга автоматически становится одним из наиболее качественно написанных модов, в плане сюжета; но только в нём - остальное выполнено намеренно коряво и неряшливо, и мне не совсем понятно, зачем было так сильно резать всё в угоду билдов. Например, здесь даже нет анимации бега у большинства видов оружия, а погодный цикл (и даже время суток) на части локаций не меняется никогда.
Именно поэтому я ставлю четвёрку. Если вам нравятся действительно качественные сталкерские сюжеты - вы просто обязаны хотя бы попробовать этот мод, но даже в таком случае аскетичность способна вызвать отторжение или даже ЖГУЧУЮ НЕНАВИСТЬ к автору. Непреднамеренную, так случайно получится.
Моду бы не помешала хорошая переработка - и может быть, что именно вы станете разработчиком такого аддона, оставшись под впечатлением.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Я вижу противоречия в логике автора, в логике мода, вижу странные решения и самопиар - и закрываю глаза на это. Мне пофиг на то, за что можно невозбранно закидать помидорами практически любой мод и любого автора, потому что "Вектор Отчуждения" - тот редкий случай, когда качество повествования позволяет простить то самое, что я перечислил выше.
Знаете, я вот перечитываю то, что написал выше - и понимаю, что у вас может возникнуть ложное мнения насчёт моего мнения по поводу мода. Слишком пафосно для простого "хорошо" или даже "отлично", но всё дело в субъективном восприятии. Может быть, оценивай я книгу, "отлично" было бы просто сухим словом, но дело в том, что в сталкерском моддинге найти проект с "отличным" слогом можно только с параметром LUCK на десяточку, и то - повезёт далеко не сразу. Вот и называешь по привычке "отличными" те сюжеты, качество которые на деле тянут максимум на "неплохо".
"Вектор Отчуждения" - та самая редкая "десяточка", которая в контексте сталкерского моддинга автоматически становится одним из наиболее качественно написанных модов, в плане сюжета; но только в нём - остальное выполнено намеренно коряво и неряшливо, и мне не совсем понятно, зачем было так сильно резать всё в угоду билдов. Например, здесь даже нет анимации бега у большинства видов оружия, а погодный цикл (и даже время суток) на части локаций не меняется никогда.
Именно поэтому я ставлю четвёрку. Если вам нравятся действительно качественные сталкерские сюжеты - вы просто обязаны хотя бы попробовать этот мод, но даже в таком случае аскетичность способна вызвать отторжение или даже ЖГУЧУЮ НЕНАВИСТЬ к автору. Непреднамеренную, так случайно получится.
Моду бы не помешала хорошая переработка - и может быть, что именно вы станете разработчиком такого аддона, оставшись под впечатлением.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
AntiOlenev
28.12.2018 в 11:32
[z]Это лямбдец ребята[/z] [oy]4[/oy]...впрочем, мой отзыв можно закончить и на заголовке, т.к. он полностью описывает эту модификацию. Но так или иначе мне ещё есть что про него рассказать.
...впрочем, мой отзыв можно закончить и на заголовке, т.к. он полностью описывает эту модификацию. Но так или иначе мне ещё есть что про него рассказать.
...впрочем, мой отзыв можно закончить и на заголовке, т.к. он полностью описывает эту модификацию. Но так или иначе мне ещё есть что про него рассказать.
...впрочем, мой отзыв можно закончить и на заголовке, т.к. он полностью описывает эту модификацию. Но так или иначе мне ещё есть что про него рассказать.
...впрочем, мой отзыв можно закончить и на заголовке, т.к. он полностью описывает эту модификацию. Но так или иначе мне ещё есть что про него рассказать.
...впрочем, мой отзыв можно закончить и на заголовке, т.к. он полностью описывает эту модификацию. Но так или иначе мне ещё есть что про него рассказать. [z1]Время игры: только начал играть[/z1]
...впрочем, мой отзыв можно закончить и на заголовке, т.к. он полностью описывает эту модификацию. Но так или иначе мне ещё есть что про него рассказать.
...впрочем, мой отзыв можно закончить и на заголовке, т.к. он полностью описывает эту модификацию. Но так или иначе мне ещё есть что про него рассказать.
...впрочем, мой отзыв можно закончить и на заголовке, т.к. он полностью описывает эту модификацию. Но так или иначе мне ещё есть что про него рассказать.
...впрочем, мой отзыв можно закончить и на заголовке, т.к. он полностью описывает эту модификацию. Но так или иначе мне ещё есть что про него рассказать.
...впрочем, мой отзыв можно закончить и на заголовке, т.к. он полностью описывает эту модификацию. Но так или иначе мне ещё есть что про него рассказать. [z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Molchanov12
26.12.2018 в 17:28
[z]Стоит доработать, а так вполне[/z] [oy]3[/oy]Когда-то с нетерпением ждал этот аддон по советую самого же Дориана, якобы это куда лучше OLR 2.5. Но поиграв, и дойдя до Мертвого города, просто бросил дальше тратить время. (Сюжет досмотрел на ютубе). Игра неживая. Никакой атмосферы, которой тут так усердно обмазываются, не почувствовал. Сюжет да, очень интересный, диалоги превосходные, но настолько прямолинейный, что игроку абсолютно не разойтись. А сталкер - это свобода, это шутер с элементами РПГ.
Игровой процесс ни о чем. То же отсутствие ящиков, где можно было бы хранить хабар, создает жуткий дискомфорт.
Куча мелких косяков типа отсутствие иконок у некоторых мобов.
Про кривые билдовалыны промолчу.
Вырвиглазный билдовский шрифт, с которым анрил играть и первая же правка, которую я поставил, как раз возвращала НОРМАЛЬНЫЙ читаемый текст.
Понравилось искать имбовые артефакты в закутках на локациях, в которые игрок, тупо пробегающий по сюжету, не стал бы заходить.
3/5 за прекрасный сюжет.
п.с. ждем многообещающий OLR 3.0[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Игровой процесс ни о чем. То же отсутствие ящиков, где можно было бы хранить хабар, создает жуткий дискомфорт.
Куча мелких косяков типа отсутствие иконок у некоторых мобов.
Про кривые билдовалыны промолчу.
Вырвиглазный билдовский шрифт, с которым анрил играть и первая же правка, которую я поставил, как раз возвращала НОРМАЛЬНЫЙ читаемый текст.
Понравилось искать имбовые артефакты в закутках на локациях, в которые игрок, тупо пробегающий по сюжету, не стал бы заходить.
3/5 за прекрасный сюжет.
п.с. ждем многообещающий OLR 3.0[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
NoisesofMind
08.11.2018 в 17:58
[z]Несправедливо недооценённый шедевр.[/z] [oy]5[/oy]...впрочем, мой отзыв можно закончить и на заголовке, т.к. он полностью описывает эту модификацию. Но так или иначе мне ещё есть что про него рассказать.
Неимоверно огромная и грамотная работа проделана над подачей сюжета и всем что этого касается. Мод затягивает с первых минут и не отпускает до финальных титров, а ближе к концу (при достаточной дотошности игрока) собирая разбитые пазлы воедино, а заодно (!) объясняя некоторые сюжетные дыры оригинальной трилогии. В целом, после концовки остаётся скорее впечатление как о прочитанной книге, причём добротной книге. Сценарий этого мода выполнен не строго по диздокам, в нём также присутствуют идеи автора, и они вплетены настолько грамотно, что кажется так оно и было задумано (например, история зомби-паразитов из МГ). Также автор отлично раскрыл характеры основных действующих лиц, включая самого Мессера, да и не только. Также тут довольно оригинально восстановлена "та самая" концовка в варлабе с сумасшедшей невидимой сущностью.
Графически мод также очень приятен. Автор сделал свой погодный цикл на основе билдовских, и получился он очень разнообразным и антуражным. Нет динамики, да... Да и зачем она нужна, когда есть такая прекрасная статика? Для некоторых локаций, например Янтаря и Радара есть свои отдельные, мрачные циклы, которые отлично передают настроение локаций, вкупе с правильно подобраным звуковым сопровождением.
Очень грамотно заселены локации - теперь это не тупорылая чики-брыки войнушка, где сталкеры сидят на кортах через каждые 200 метров друг от друга и везде какой-то кипеш, и не OLR 2.5 где было не продохнуть от безграмотного спамавна орд мутантов. Теперь это реально заброшенная (но не "пустая"!) аномальная зона, давно покинутая человеком, где творится чёрти знает что и каждый шаг может стать последним - подача сценария также нагнетает это чувство через диалоги. Даже бармен отшучивается в одном моменте, мол это зона, тут всего несколько сотен сталкеров, а не сказка с посиделками у костра где громофоны на ползоны орут
Из недостатков отмечу для себя лишь несколько моментов:
- Малое количество сайд-квестов (но лихо компенсируется основной объёмной и качественной, проработанной до мелочей сюжеткой)
- Некоторая техническая шерховатость, мод немного костыльный, но это всё терпимо, неискушённому игроку даже незаметно наверно;
- Некоторые звуки оружия и мутантов не билдовские почему-то, также отсутствуют анимации спринта у оружия (автор почему-то против них)
Итог: отличнейшая модификация, которая к сожалению утонула в тени "большого брата" OLR 2.5, а также после КРАЙНЕ НЕОБЪЕКТИВНОГО обзора от ап-аро, где вульф даже версию ОЛР перепутал. Вектор делался на косячной и кривой 1.1, попутно доводился до ума, а не на 2.0. И отличий от OLR предостаточно.
Если вы думаете, что лучше пройти, OLR или Вектор, то я смело могу рекомендовать оба, т.к. это отличные и разные моды, правда оба со своими тараканами. Но лично мой фаворит - Вектор
Всем фанатом "ТСС" прохождение ОБЯЗАТЕЛЬНО, без исключений.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Неимоверно огромная и грамотная работа проделана над подачей сюжета и всем что этого касается. Мод затягивает с первых минут и не отпускает до финальных титров, а ближе к концу (при достаточной дотошности игрока) собирая разбитые пазлы воедино, а заодно (!) объясняя некоторые сюжетные дыры оригинальной трилогии. В целом, после концовки остаётся скорее впечатление как о прочитанной книге, причём добротной книге. Сценарий этого мода выполнен не строго по диздокам, в нём также присутствуют идеи автора, и они вплетены настолько грамотно, что кажется так оно и было задумано (например, история зомби-паразитов из МГ). Также автор отлично раскрыл характеры основных действующих лиц, включая самого Мессера, да и не только. Также тут довольно оригинально восстановлена "та самая" концовка в варлабе с сумасшедшей невидимой сущностью.
Графически мод также очень приятен. Автор сделал свой погодный цикл на основе билдовских, и получился он очень разнообразным и антуражным. Нет динамики, да... Да и зачем она нужна, когда есть такая прекрасная статика? Для некоторых локаций, например Янтаря и Радара есть свои отдельные, мрачные циклы, которые отлично передают настроение локаций, вкупе с правильно подобраным звуковым сопровождением.
Очень грамотно заселены локации - теперь это не тупорылая чики-брыки войнушка, где сталкеры сидят на кортах через каждые 200 метров друг от друга и везде какой-то кипеш, и не OLR 2.5 где было не продохнуть от безграмотного спа
Из недостатков отмечу для себя лишь несколько моментов:
- Малое количество сайд-квестов (но лихо компенсируется основной объёмной и качественной, проработанной до мелочей сюжеткой)
- Некоторая техническая шерховатость, мод немного костыльный, но это всё терпимо, неискушённому игроку даже незаметно наверно;
- Некоторые звуки оружия и мутантов не билдовские почему-то, также отсутствуют анимации спринта у оружия (автор почему-то против них)
Итог: отличнейшая модификация, которая к сожалению утонула в тени "большого брата" OLR 2.5, а также после КРАЙНЕ НЕОБЪЕКТИВНОГО обзора от ап-аро, где вульф даже версию ОЛР перепутал. Вектор делался на косячной и кривой 1.1, попутно доводился до ума, а не на 2.0. И отличий от OLR предостаточно.
Если вы думаете, что лучше пройти, OLR или Вектор, то я смело могу рекомендовать оба, т.к. это отличные и разные моды, правда оба со своими тараканами. Но лично мой фаворит - Вектор
Всем фанатом "ТСС" прохождение ОБЯЗАТЕЛЬНО, без исключений.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Darkman
23.08.2018 в 23:59
[z]Man Made Hell. [/z] [oy]5[/oy]Пишу отзыв сразу после прохождения, ибо пока буду ждать - послевкусие исчезнет и ничего толкового из отзыва не выйдет.
Скажу откровенно - этот аддон ответил на многие вопросы, которые у меня возникли после очередного прохождения OLR. Я не знаю, насколько много в аддоне (в сюжете) отсебятины, но подана она на таких серьёзных щах, что начинаешь верить каждой полученной крупице информации. Если всё это добро появится в OLR 3.0, я просто одурею от счастья.
Что касается геймплея, то - да, аддон проходится иначе, ежели его "родитель". Иная атмосфера и погода в аддоне тоже играет немалочисленную роль. Обрадовали тщательно спрятанные по различным местам вкусняшки (а т.к. лично я любитель исследовать локи вдоль и поперёк, то это для меня стало ещё одной "заманухой" для прохождения мода). Также, понравилась концепция прохождения ЧАЭС с помощью "Пробойника". Вышло довольно круто и вполне оправданно.
Но плюсы плюсами, но есть пара недочётов, которые в OLR исправлены и поданы "своевременно". Да, я говорю о встрече с Журналистом. В OLR она подана так, как надо - и есть смысл возвращаться из Припяти в МГ. Здесь же она подана чуть раньше, и последующие события немного путают. Я не буду спойлерить как-именно они путают, но такой момент имеет место быть (особенно, когда проходишь аддон впервые). Далее, существует ещё одна проблема (не такая серьёзная, но до ужаса бесючая) - загаживание инвентаря ненужными КПК. Во время прохождения оные будут встречаться часто, а продать их нельзя. Выкинуть их тоже нельзя, к сожалению. Хотелось бы (если развитие аддона кем-нибудь ещё поддерживается), чтобы завезли возможность выкидывать этот хлам или же кому-нибудь сдавать.
Вердикт: если Вы фанат концепции ТСС, то Вам обязательно стоит пройти данный аддон хотя бы раз. Не пожалеете. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Скажу откровенно - этот аддон ответил на многие вопросы, которые у меня возникли после очередного прохождения OLR. Я не знаю, насколько много в аддоне (в сюжете) отсебятины, но подана она на таких серьёзных щах, что начинаешь верить каждой полученной крупице информации. Если всё это добро появится в OLR 3.0, я просто одурею от счастья.
Что касается геймплея, то - да, аддон проходится иначе, ежели его "родитель". Иная атмосфера и погода в аддоне тоже играет немалочисленную роль. Обрадовали тщательно спрятанные по различным местам вкусняшки (а т.к. лично я любитель исследовать локи вдоль и поперёк, то это для меня стало ещё одной "заманухой" для прохождения мода). Также, понравилась концепция прохождения ЧАЭС с помощью "Пробойника". Вышло довольно круто и вполне оправданно.
Но плюсы плюсами, но есть пара недочётов, которые в OLR исправлены и поданы "своевременно". Да, я говорю о встрече с Журналистом. В OLR она подана так, как надо - и есть смысл возвращаться из Припяти в МГ. Здесь же она подана чуть раньше, и последующие события немного путают. Я не буду спойлерить как-именно они путают, но такой момент имеет место быть (особенно, когда проходишь аддон впервые). Далее, существует ещё одна проблема (не такая серьёзная, но до ужаса бесючая) - загаживание инвентаря ненужными КПК. Во время прохождения оные будут встречаться часто, а продать их нельзя. Выкинуть их тоже нельзя, к сожалению. Хотелось бы (если развитие аддона кем-нибудь ещё поддерживается), чтобы завезли возможность выкидывать этот хлам или же кому-нибудь сдавать.
Вердикт: если Вы фанат концепции ТСС, то Вам обязательно стоит пройти данный аддон хотя бы раз. Не пожалеете. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
El_Tern
01.04.2018 в 19:44
[z]Оптимизировать бы...[/z] [oy]4[/oy]Хочу уточнить для тех кто будет начинать играть в этот аддон, что это не мод, а всего лишь дополнение к моду "Olivion Lost Remake". Но это дополнение не какое-то малое или не нужное, а глобальное... Что меняет весь сюжет и квесты. Начнём пожалуй с атмосферы, как заявлял разработчик в этом аддоне будет билдовская атмосфера. Как таковая атмосфера присутствует благодаря восстановленным билдовским локациям, но её не так много, заселённость чуть хромает. Атмосферности больше придает погода на локациях и во время выброса.
Перейдём к сюжету. Сюжет сам не плох, сопровождается атмосферной погодой как я говорил раньше и интересными квестами.
Геймплейных фич во время прохождения я не наблюдал, хотя я любитель такого и они придают большого интереса к прохождению.
Теперь к квестам и диалогам. В целом они написаны грамотно, но всё таки я находил ошибки в диалогах с квестовыми персонажами.
Кат-сцены самые обычные, автор практические не внёс в это своих правок, но сами кат-сцены захватывающие и интересны.
Озвучка, как и обещал автор, будет самая ранняя(билдовская), которая не вышла в оригинальной ТЧ , и она очень забавна. Для билдовского аддона в самый раз.
Обратил внимание разработчика на оптимизацию аддона, у меня наблюдались вылеты при переходи из локации в локацию(любую), конечно может это и мои проблемы(если это и так, извиняюсь.), ещё меня бесило когда я проваливался под текстуру на ЧАЭС, во время телепортации детектором.
Итог: Обязательно посоветовал пройти билдоманов, да и просто обычных игроков, которые хотят пройти очередное творение. Взвесив все за и против ставлю этому дополнению твёрдую четвёрку. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Перейдём к сюжету. Сюжет сам не плох, сопровождается атмосферной погодой как я говорил раньше и интересными квестами.
Геймплейных фич во время прохождения я не наблюдал, хотя я любитель такого и они придают большого интереса к прохождению.
Теперь к квестам и диалогам. В целом они написаны грамотно, но всё таки я находил ошибки в диалогах с квестовыми персонажами.
Кат-сцены самые обычные, автор практические не внёс в это своих правок, но сами кат-сцены захватывающие и интересны.
Озвучка, как и обещал автор, будет самая ранняя(билдовская), которая не вышла в оригинальной ТЧ , и она очень забавна. Для билдовского аддона в самый раз.
Обратил внимание разработчика на оптимизацию аддона, у меня наблюдались вылеты при переходи из локации в локацию(любую), конечно может это и мои проблемы(если это и так, извиняюсь.), ещё меня бесило когда я проваливался под текстуру на ЧАЭС, во время телепортации детектором.
Итог: Обязательно посоветовал пройти билдоманов, да и просто обычных игроков, которые хотят пройти очередное творение. Взвесив все за и против ставлю этому дополнению твёрдую четвёрку. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Maestro_1900
14.11.2017 в 14:57
[z]Запоздавшее мнение[/z] [oy]5[/oy]В этот мод я начал играть еще летом, но написать обзор я решил лишь сейчас, спустя довольно-таки продолжительное время. Мод является редкой находкой для билдоманов, вроде меня, но при этом я не могу сказать, что мод далеко ушел от OLR, но при этом и нельзя сказать, что автор не привнес что-то свое. Первое, что мне очень сильно понравилось - совместимость с лицензией ТЧ. Редко можно увидеть моды, которые совместимы с лицензиями оригинальной трилогии. Второе - переосмысление сюжета OLR. Диалоги в моде сделаны очень качественно, временами кажется, что читаешь книгу, а не играешь. Третие - атмосфера. Да, по большому счету это заслуга OLR, но некоторых моментах использовались графические и атмофсферные аспекты, отсутсвующие в OLR(погода на Медприборе чего стоит). В целом, мод можно оценить на твердую 4+ , но так как впервые я поиграл в него, а не в ОЛР, то 5.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
COPSOPCOP
04.02.2017 в 18:54
[z]Отлично.[/z] [oy]5[/oy]Отлично!
Поиграв в Лост Альфу я отчётливо понял,что это не моё))
Тут как снег наголову узнаю про Вектор Отчуждения.
Скачиваю,играю и чёрт побери как же мне это нравится!
Фоновые звуки,графон олдовский,интерфейс и чёрт побери эта старая озвучка!
Не знаю как всем,но мне нравится,что у гг не качается оружие в руках)0
Советую пройти. (извиняюсь за двойное чёрт побери,хд)
10/10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Поиграв в Лост Альфу я отчётливо понял,что это не моё))
Тут как снег наголову узнаю про Вектор Отчуждения.
Скачиваю,играю и чёрт побери как же мне это нравится!
Фоновые звуки,графон олдовский,интерфейс и чёрт побери эта старая озвучка!
Не знаю как всем,но мне нравится,что у гг не качается оружие в руках)0
Советую пройти. (извиняюсь за двойное чёрт побери,хд)
10/10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
ArdenGod
02.02.2017 в 20:20
[z]здесь может быть ваш ТСС [/z] [oy]3[/oy]Как и любой ТСС проект,повторяет, грубо говоря, "слово в слово" частичную концепцию диздоков,не обновляя и не дополняя её.
Но есть и плюсы ,это конечно же билдовский антураж,графика,ну и стабильность(о стабильности по крайней мере могу смело сказать только за себя)
Подобный проект не единственный в своём роде,поэтому будет справедливо поставить 3.
Берегите себя и своих близких.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Но есть и плюсы ,это конечно же билдовский антураж,графика,ну и стабильность(о стабильности по крайней мере могу смело сказать только за себя)
Подобный проект не единственный в своём роде,поэтому будет справедливо поставить 3.
Берегите себя и своих близких.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
[Qvt]
10.11.2016 в 23:16
[z]Мега отзыв 1в 2 ка шеснацатом году[/z] [oy]4[/oy]Хороший мод, но продолжать играть в него, я конечно же не буду. На то есть несколько причин:
1. Повторение ОЛР
2. Очередная скопированная концепция билдовского сталкера (без какой-либо своей идеи)
3. Проблемы с наполнением
Разумеется есть и плюсы, например качественно реализованный диалоги (вернее переписанный, как я понял)
Автор, конечно, молодец, но как сказал уже - продолжать играть не буду.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
1. Повторение ОЛР
2. Очередная скопированная концепция билдовского сталкера (без какой-либо своей идеи)
3. Проблемы с наполнением
Разумеется есть и плюсы, например качественно реализованный диалоги (вернее переписанный, как я понял)
Автор, конечно, молодец, но как сказал уже - продолжать играть не буду.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Дуплет
18.10.2016 в 16:50
[z]Хороший мод.[/z] [oy]3[/oy]Оптимизация :
За все прохождение мода не было ни одного случайного вылета за исключением локации "Бар Сталкер" (на котором безлоговые вылеты происходили при переходе с локации, либо при попытке загрузить сохранение). В целом стабильность мода удовлетворительная.
Сюжет :
Очередные "восстановленные по старым билдам" и "дополненные" похождение вездесущего Стрелка. Правда после прохождения мода остались неприятные ощущение бесполезности всего того что мы делали в моде, так как все три концовки игры (хотя есть надежда что я что-то упустил) заканчиваются довольно таки скверно.
Квесты :
Квестов не то что бы мало но частенько возникает ощущение их острой нехватки (особенно на больших локациях). Информативность квестов отличная, при взятии задания на нас обрушивается тонна подробной информации что и где искать.Диалоги проработаны на отлично.
Игровой мир:
Почти на каждой локации если хорошенько пошарить можно найти и редкий артефакт и амуницию с очередного трупа бедолаги, а также тех кто захочет это все отобрать или просто закусить гг. А вот что в игре плохо так это A-Life - случайно натыканные тут и там неписи которые хаотически снуют туда-сюда пока не помрут в аномалии либо от мутанта.И даже баек у костра от них не услышишь.
Гейплей :
Стандартный гемплей : бегаем-стреляет-катаемся на машине (либо застряем на ней же в первом котловане)-исследуем-собираем артефакты.Торговля в игре не проработана.
Ценность предметов тоже вызывает вопросы ( к примеру менее ползные артефакты могут быть дороже чем более полезные). ГГ практически терминатор которому плевать на всех - вынести блокпост военных с пм без использование аптечек? Запросто. И в первую очередь из-за тупости врагов. Особых "фич" в игре нет.
Итог :
Начнем с того что это не мод а аддон на мод со всеми вытекающими.Взята готовая история из другого мода и переработана.Что-то добавили,что-то убрали. Плюс модификация обзавелась пускай и не критичными но багами ( которые возможно перекочевали с оригинального мода или образовались при создании аддона) которые нужно было исправить а не оставить как есть с подписью "и так покатит, они же не критичные". Самый глупый искусственный интеллект неписей который я видел на текущий момент, и такой же отвратительный A-Life. К сожалению отличный мод это не только хорошие диалоги. 3 из 5[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
За все прохождение мода не было ни одного случайного вылета за исключением локации "Бар Сталкер" (на котором безлоговые вылеты происходили при переходе с локации, либо при попытке загрузить сохранение). В целом стабильность мода удовлетворительная.
Сюжет :
Очередные "восстановленные по старым билдам" и "дополненные" похождение вездесущего Стрелка. Правда после прохождения мода остались неприятные ощущение бесполезности всего того что мы делали в моде, так как все три концовки игры (хотя есть надежда что я что-то упустил) заканчиваются довольно таки скверно.
Квесты :
Квестов не то что бы мало но частенько возникает ощущение их острой нехватки (особенно на больших локациях). Информативность квестов отличная, при взятии задания на нас обрушивается тонна подробной информации что и где искать.Диалоги проработаны на отлично.
Игровой мир:
Почти на каждой локации если хорошенько пошарить можно найти и редкий артефакт и амуницию с очередного трупа бедолаги, а также тех кто захочет это все отобрать или просто закусить гг. А вот что в игре плохо так это A-Life - случайно натыканные тут и там неписи которые хаотически снуют туда-сюда пока не помрут в аномалии либо от мутанта.И даже баек у костра от них не услышишь.
Гейплей :
Стандартный гемплей : бегаем-стреляет-катаемся на машине (либо застряем на ней же в первом котловане)-исследуем-собираем артефакты.Торговля в игре не проработана.
Ценность предметов тоже вызывает вопросы ( к примеру менее ползные артефакты могут быть дороже чем более полезные). ГГ практически терминатор которому плевать на всех - вынести блокпост военных с пм без использование аптечек? Запросто. И в первую очередь из-за тупости врагов. Особых "фич" в игре нет.
Итог :
Начнем с того что это не мод а аддон на мод со всеми вытекающими.Взята готовая история из другого мода и переработана.Что-то добавили,что-то убрали. Плюс модификация обзавелась пускай и не критичными но багами ( которые возможно перекочевали с оригинального мода или образовались при создании аддона) которые нужно было исправить а не оставить как есть с подписью "и так покатит, они же не критичные". Самый глупый искусственный интеллект неписей который я видел на текущий момент, и такой же отвратительный A-Life. К сожалению отличный мод это не только хорошие диалоги. 3 из 5[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Drone_Ambient
11.10.2016 в 17:40
[z]Фанатизм Дориана к ТСС[/z] [oy]3[/oy]Когда-то с нетерпением ждал этот аддон по советую самого же Дориана, якобы это куда лучше OLR 2.5. Но поиграв, и дойдя до Мертвого города, просто бросил дальше тратить время. (Сюжет досмотрел на ютубе). Игра неживая. Никакой атмосферы, которой тут так усердно обмазываются, не почувствовал. Сюжет да, очень интересный, диалоги превосходные, но настолько прямолинейный, что игроку абсолютно не разойтись. А сталкер - это свобода, это шутер с элементами РПГ.
Игровой процесс ни о чем. То же отсутствие ящиков, где можно было бы хранить хабар, создает жуткий дискомфорт.
Куча мелких косяков типа отсутствие иконок у некоторых мобов.
Про кривые билдовалыны промолчу.
Вырвиглазный билдовский шрифт, с которым анрил играть и первая же правка, которую я поставил, как раз возвращала НОРМАЛЬНЫЙ читаемый текст.
Понравилось искать имбовые артефакты в закутках на локациях, в которые игрок, тупо пробегающий по сюжету, не стал бы заходить.
3/5 за прекрасный сюжет.
п.с. ждем многообещающий OLR 3.0[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Игровой процесс ни о чем. То же отсутствие ящиков, где можно было бы хранить хабар, создает жуткий дискомфорт.
Куча мелких косяков типа отсутствие иконок у некоторых мобов.
Про кривые билдовалыны промолчу.
Вырвиглазный билдовский шрифт, с которым анрил играть и первая же правка, которую я поставил, как раз возвращала НОРМАЛЬНЫЙ читаемый текст.
Понравилось искать имбовые артефакты в закутках на локациях, в которые игрок, тупо пробегающий по сюжету, не стал бы заходить.
3/5 за прекрасный сюжет.
п.с. ждем многообещающий OLR 3.0[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
TorTor
06.07.2016 в 00:56
[z]Один из лучших мод на ТЧ.[/z] [oy]5[/oy]Один из лучших мод на ТЧ. Потому что в нём присутствует душа, видно, что над модом работали, видно, что была сделана работа грамотно и на уровне. Также, хотелось сказать немного про атмосферу, которая имеется в моде. Она бесподобна. Диалоги. Вроде и мелочь, но они так хорошо написаны!
Но хотелось и отметить минусы, которые есть в моде. Их всего несколько,да притом, что их не много.
Это:
- Стабильность : происходит вылеты при попытке перезагрузиться на локации Бар и при стрельбе по прожекторам.
- Ошибки допущенные относительно квестов, есть несколько недочётов .
Итог - мод на пять с минусом , но выше , чем на четыре с плюсом .[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Но хотелось и отметить минусы, которые есть в моде. Их всего несколько,да притом, что их не много.
Это:
- Стабильность : происходит вылеты при попытке перезагрузиться на локации Бар и при стрельбе по прожекторам.
- Ошибки допущенные относительно квестов, есть несколько недочётов .
Итог - мод на пять с минусом , но выше , чем на четыре с плюсом .[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
RotFront
06.07.2016 в 00:44
[z]Новый взгляд[/z] [oy]5[/oy]Мод позволил по-новому взглянуть на историю Зоны .
Плюсы :
1-стабильность
2-интересные диалоги
3-раскрыт сюжет и личности персонажей
Я никогда не относился к игрокам, которые обожают концепцию ТСС. Но почему то после Вектора Отчуждения мне захотелось углубиться в эту тему.
Так что я ставлю данном проекту оценку 5, он заслужил ее сполна. А автору спасибо за мод и я надеюсь что мы будем иметь возможность видеть работы и дальше.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Плюсы :
1-стабильность
2-интересные диалоги
3-раскрыт сюжет и личности персонажей
Я никогда не относился к игрокам, которые обожают концепцию ТСС. Но почему то после Вектора Отчуждения мне захотелось углубиться в эту тему.
Так что я ставлю данном проекту оценку 5, он заслужил ее сполна. А автору спасибо за мод и я надеюсь что мы будем иметь возможность видеть работы и дальше.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
ProrokMonolita
21.06.2016 в 23:23
[z]Зацепил[/z] [oy]5[/oy]Не любил никогда беготню по лабораториям и поиск всяких документов. Но в этом моде пожалуй как то все это интереснее подано, мод позволяет взглянуть на концепцию того самого сталкера в освеженном взгляде. Не зря потратил время, все было интересно. Единственное пожалуй из минусов - не особо заселенные локации, ну и может в каком то роде оружейная составляющая игры(хоть это и часть атмосферы).[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Paul1114
22.05.2016 в 20:22
[z]Ад на Земле[/z] [oy]5[/oy]Всё таки, я никогда не относился к игрокам, которые обожают концепцию ТСС. Но почему то после Вектора мне захотелось углубиться в эту тему.
Я плохо говорю всякие спичи, поэтому сразу к делу.
+Атмосфера. Чёрт возьми, мод интересен хотя бы атмосферой! Зона наконец таки показана заброшенным местом, сталкеров стало очень мало, мутанты сильно бьют и расставлены на локах грамотно. А саунд идеально подобран в тему - на Янтаре вообще до мурашек доходит! Вот тут как раз таки фраза "Ад на Земле" очень уместна.
+Диалоги. Вроде и мелочь, но они так хорошо написаны! Мессер теперь не разговаривает, как мальчик на побегушках, а как суровый человек, да и у многих персон в этой игре характеры совершенно иные.
+Баланс. Не легко, но и не NLC или Dark Souls. За это отдельное спасибо.
+Графоний. Для любителей и Ваномасов он тут будет ужасен. Но почему то он здесь очень подошёл. Пейзаж иногда выходит отличный.
+Концовки. Слов нет, сделаны они идеально.
Минусов я в данном проекте не заметил.
Дориан, взяв за основу OLR, показал нам полнейшую картину Того Самого. Однозначно попробуйте - такое появляется не часто![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Я плохо говорю всякие спичи, поэтому сразу к делу.
+Атмосфера. Чёрт возьми, мод интересен хотя бы атмосферой! Зона наконец таки показана заброшенным местом, сталкеров стало очень мало, мутанты сильно бьют и расставлены на локах грамотно. А саунд идеально подобран в тему - на Янтаре вообще до мурашек доходит! Вот тут как раз таки фраза "Ад на Земле" очень уместна.
+Диалоги. Вроде и мелочь, но они так хорошо написаны! Мессер теперь не разговаривает, как мальчик на побегушках, а как суровый человек, да и у многих персон в этой игре характеры совершенно иные.
+Баланс. Не легко, но и не NLC или Dark Souls. За это отдельное спасибо.
+Графоний. Для любителей и Ваномасов он тут будет ужасен. Но почему то он здесь очень подошёл. Пейзаж иногда выходит отличный.
+Концовки. Слов нет, сделаны они идеально.
Минусов я в данном проекте не заметил.
Дориан, взяв за основу OLR, показал нам полнейшую картину Того Самого. Однозначно попробуйте - такое появляется не часто![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
soran_exe
27.04.2016 в 23:47
[z]Тот самый Сталкер![/z] [oy]5[/oy]Тоже не стал проходить OLR 2.5, а сразу взялся за этот мод. Получил массу положительных впечатлений. Отличные квесты, хороший баланс, и для статики - отличная картинка. Особенно понравились квесты, диалоги и концовки. Да есть недоработки, но они затмеваются отличной атмосферой одинокой и заброшенной зоны, в которую хочется вернуться еще раз![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Den_Demon
30.03.2016 в 19:31
[z]Мод отличный![/z] [oy]5[/oy]Мод отличный! Играл в оригинальную OLR 2.5 вот токо в 3.0 не могу... Ну в этом моде повышена атмосфера, именины свойства артефактов. (Что очень полезно!) Вот квесты я не знаю
изменили или нет. Вот когда в первый раз вошёл в OLR в x-18 даже был удивлён стоко монстров. И лучше их отстреливать из-за решётки. Ну почти этот мод нечего не изменяет! И на заметку добавьте ещё оружий, артефактов, аномалий, квестов! Вот мод бы вышел самый крутой но не круче оп-2. :D[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
изменили или нет. Вот когда в первый раз вошёл в OLR в x-18 даже был удивлён стоко монстров. И лучше их отстреливать из-за решётки. Ну почти этот мод нечего не изменяет! И на заметку добавьте ещё оружий, артефактов, аномалий, квестов! Вот мод бы вышел самый крутой но не круче оп-2. :D[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
ximik-ishimbay
15.02.2016 в 08:07
[z]То, что доктор прописал...[/z] [oy]5[/oy]Не знаю, что меня подвигло на прохождение именно этого мода, а не "OLR 2.5" - уже вышедшего и всеми нахваливаемого. Но я об этом ни капельки не жалею, ибо ощущений я получил вагон. Сравнить мне правда не с чем, все-таки из ТСС-модов играл только в Лост Альфу, но то другая игра. Но все-таки я словно снова погрузился в далекий 2007-й, когда в первый раз окунулся в мир Зоны. Многое было в новинку, блуждая в непривычной Х-18 успел пару раз поседеть, как и на Ростке. Баланс в норме, не разбогатеешь за пару минут, но и бомжом не останешься. Диалоги интересные.
Итог: 5.45 из 5[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Итог: 5.45 из 5[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Pomazok1329
12.02.2016 в 11:07
[z]Попытка нажится на славе OLR[/z] [oy]1[/oy]Разница между ОЛР в диалогах и в тексте, о да.
Тоже самое что перезапускать Герои 3 HD, с очень минимальными изменениями, и назвать это полноценным проектом.
ПОнимаю, что это лишь аддон, но слишком незначительный, что бы его выпускать [z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Тоже самое что перезапускать Герои 3 HD, с очень минимальными изменениями, и назвать это полноценным проектом.
ПОнимаю, что это лишь аддон, но слишком незначительный, что бы его выпускать [z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Ve_TeR_aN
28.12.2015 в 17:01
[z]То, что нужно.[/z] [oy]5[/oy]Помню данную модификацию я проходил еще летом, но вспоминаю о ней до сих пор. Все говорят дескать данный мод в сравнении с ОЛР'ом не идет ни в какое сравнение, что дескать зачем играть в Вектор Отчуждения. У данного проекта, несмотря на схожесть с ОЛР'ом есть свои особенности. Ну так вот, начнем с того, что в плане текстовой составляющей работа в ВО была проведена очень серьезная, история подается уже под другим углом, да и вдовесок есть что-то такое, что делает ВО схожим со сталкерами книжной серии, а это шаг вперед в плане интересности, далее, почти до самого конца держится покров тайны и все время присутствует элемент мистики, на что очень удачно работает атмосфера модификации, также заселение делает Зону более пустынной и заброшенной, а также акцент делается в сторону одиночества ГГ, и осознания всей полноты происходящих событий в ЧЗО, что касаемо баланса, то в ВО нельзя быстро озолотится, но и копейку свою игрок всегда заработает. И в итоге мы получаем совсем иной подход к пониманию ЧЗО. Что это заброшенное, опасное, но чертовски привлекательное место. Еще я бы отметил такую особенность как тот факт, что ВО был создан на базе первой версии ОЛР'а, да каких-то билдовских фишек и других геймплейных особенностей мы не увидим, но лично для меня это уж и не такая большая проблема. Так что я ставлю данном проекту оценку 5, он заслужил ее сполна. А автору спасибо за мод и я надеюсь что мы будем иметь возможность видеть работы и дальше.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
CAT1998N
15.12.2015 в 23:16
[z]Скушно[/z] [oy]3[/oy]Мод оставил очень не хорошее мнение вроде тот сталкер авроде совсем не то . Плюсы билдовские фичи и всё . Обливион лост ремейк на много лучше чем это . Там и графон хороший и всё лучше чем ту. Уж точно не щедевр тот кто играл в обливион лост я думаю поймут веть обливион намного лучше зачем делать то что все ровно хуже . От меня 3 .[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
k_mironov
10.12.2015 в 15:29
[z]Понравились только локации[/z] [oy]3[/oy]В него быстро расхотелось играть по той же причине, что и в OLR - из-за пустых локаций. Локации офигенны, графика отличная, "билдовское" небо красивее чем в релизной ТЧ. Но локации мало заселены, много времени уходит просто на ходьбу от Жабы к НИИ "Медприбор", от бара "Сталкер" к заводу "Росток" за фамильным ружьём и т.п. По пути встречаются только пару плотей, зомби и собак, бандиты, военные и неписи-нейтралы встречаются крайне редко.
Не совсем понравилось "поведение" транспорта. "Трофейная" "Нива" военных с Кордона то едет, то нет, её кидаешь, через какое-то время возвращаешься к ней, садишься и о чудо! - она снова едет, а потом снова отказывается ехать дальше, потом снова едет, и так далее по кругу. А транспорт в игре нужен, хотя бы чтоб быстрее добраться до цели на таких огромных локациях. Ещё в "Ниве" Мессер может сидеть не в кабине, а на крыше, чем-то напоминая машину "Паровик" из TDR-2000 Carmageddon, при виде из кабины на руле будут не руки, а ноги, которые ещё и обзор из кабины закрывают. Транспорт как и в многих других модах может немного висеть в воздухе, двери могут отвалиться.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Не совсем понравилось "поведение" транспорта. "Трофейная" "Нива" военных с Кордона то едет, то нет, её кидаешь, через какое-то время возвращаешься к ней, садишься и о чудо! - она снова едет, а потом снова отказывается ехать дальше, потом снова едет, и так далее по кругу. А транспорт в игре нужен, хотя бы чтоб быстрее добраться до цели на таких огромных локациях. Ещё в "Ниве" Мессер может сидеть не в кабине, а на крыше, чем-то напоминая машину "Паровик" из TDR-2000 Carmageddon, при виде из кабины на руле будут не руки, а ноги, которые ещё и обзор из кабины закрывают. Транспорт как и в многих других модах может немного висеть в воздухе, двери могут отвалиться.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
KaRaVaN_44521
15.11.2015 в 17:46
[z]Шедевр года[/z] [oy]5[/oy]Ох.. помню когда я играл в OLR версий 2.0 - 2.5 - за все прохождения я не понял что вообще происходит, откуда такие квесты взялись? А тут... ооо!! графика, атмосфера, квесты, а вот концовка не удивила... Название конечно же не такое Сверхъестественное, Вектор, какой вектор то епт?) назвался бы Чернобыль Зона Отчуждения (да, да знаю что это из сериала) Вообщем получил массу удовольствия и не зря убитое время
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
DuDMaN
23.10.2015 в 01:25
[z]Мод со своей "изюминкой"[/z] [oy]5[/oy]Те кто играл и прошел OLR выше версии 2.0 тут ничего интересного не найдут (данный мод-аддон к OLR 2.0 выводы делайте сами),но я не играл в OLR и поэтому этот мод мне очень понравился.Расскажу что мне понравилось или удивило больше всего:
-Экономика: Удивила и не оттолкнула от себя идея использование в Зоне Советских рублей,а значит и цены совсем другие,в этом моде с 1000 рублями можно позволить себе очень многое!
-Квесты: Понравился баланс сложность/количество тут нет одного долго и нудного квеста,тут всё идет динамично и не так чтобы легко-что-то надо и поискать,но это не так сложно как в Солянке или ОП-2 и от это хочется хочется проходить игру дальше!И понять весь замысел истории до конца!
-Концовка: Тут их целых три и они вроде как ни чем особым не отличаются...По крайней мере две концовки из трех на мой взгляд плохие и одна концовка нейтральная,а какие,говорить не буду посмотрите сами .Но закончил игру нейтральной концовкой предварительно посмотрев итог первых 2-ух...
В итоге я получил массу положительных эмоций и не остался со смешанными чувствами!
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-Экономика: Удивила и не оттолкнула от себя идея использование в Зоне Советских рублей,а значит и цены совсем другие,в этом моде с 1000 рублями можно позволить себе очень многое!
-Квесты: Понравился баланс сложность/количество тут нет одного долго и нудного квеста,тут всё идет динамично и не так чтобы легко-что-то надо и поискать,но это не так сложно как в Солянке или ОП-2 и от это хочется хочется проходить игру дальше!И понять весь замысел истории до конца!
-Концовка: Тут их целых три и они вроде как ни чем особым не отличаются...По крайней мере две концовки из трех на мой взгляд плохие и одна концовка нейтральная,а какие,говорить не буду посмотрите сами .Но закончил игру нейтральной концовкой предварительно посмотрев итог первых 2-ух...
В итоге я получил массу положительных эмоций и не остался со смешанными чувствами!
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Прямая ссылка | |
---|---|
bb код | |
html код |