18.06.2012
»
Моды »
Тень Чернобыля »
Возвращение Шрама
Возвращение Шрама
- dimak
- Тень Чернобыля
- 9 июня, 2012 г.
- 67900
- 3.9 Обзоры игроков: Смешанные (Обзоров: 20)
История воплощения сюжета о возвращении наёмника Шрама, Главного Героя S.T.A.L.K.E.R "CS" - Чистое небо
Cкачать | Видео | Обзор |
---|
Отзывы
DobriyShubin
30.08.2019 в 20:09
[z]Жду 2 часть[/z] [oy]5[/oy]Мод очень понравился. Во-первых сюжет. Крайне интригующий и оригинальный. Каждый квест что-то новое, не просто сходи-сделай, а подносится по разному. Тут тебе и полёты на вертолетах и управление ручной псевдособакой. Постоянно что-то новое, что приятно удивляет. Диалоги шикарно написаны на уровне солянки и золотого шара. Есть и запоминающиеся персонажи. Очень понравилась группа Олега Танго. Много нового оружия и предметов. К сожалению есть и минусы. Некоторые локации плохо раскрыты, на них нечего делать и не заселены. Много багов с квестами. Ужасно криво сделан полёт на вертолете.
И нету логической концовки. Поэтому надеюсь что автор разморозит разработку второй части. Уверен она выйдет шикарной. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
И нету логической концовки. Поэтому надеюсь что автор разморозит разработку второй части. Уверен она выйдет шикарной. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Dim-chan
25.06.2019 в 20:37
[z]Новая ходка в Зону :)[/z] [oy]4[/oy]Новый сюжет - новый повод снова окунуться в неповторимую атмосферу игры. У меня впечатление, что он в традициях Новых сюжетов от Dan сделан - хардкорные скриптовые боёвки, засады, логова мутантов. Конечно, не без беготни! Не очень понравилось ведьмочек толпами мочить, не правильно это как-то...
В целом понравился мод, - сделан для ветеранов и мастеров, новичкам не комфортно проходить будет :)))
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
В целом понравился мод, - сделан для ветеранов и мастеров, новичкам не комфортно проходить будет :)))
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
artem-alekseevich-2017
28.02.2019 в 05:17
[z]Очень понравился сюжет.[/z] [oy]5[/oy]Данный мод понравится не каждому. Видно, что разраб очень старался над данным проектом. Да есть баги, куда же без них, но это не проблема. Очень интересным было прохождение данного мода, сюжет несомненно самая сильная часть этого мода. Прикольно было побегать после прохождения сюжета. На счёт графики - всё отлично, так же касается и оружейного пака., пару стволов кривоваты, но все равно, отлично. Аномальные сосычи не были лишним решением. Это очень повлияло на мои нервы, когда они меня выносили. В общем, поиграть стоит. P.s: dimak, спасибо тебе за это творение! [z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Deceant
17.08.2017 в 13:28
[z]Очень расстроен[/z] [oy]3[/oy]Хардкор. Нет это не выживание аля day z, это тупо текстовая инфа. Очень много текстовой инфы, просто куча информации. Впринципе мне это чем то понравилось, но уж слишком все заморочено, в том же фотографе проще будет. Хотя подсказки в тексте даются, но нужно их сразу либо на листочек писать, либо сразу выполнять, ибо можно забыть. Благо гид есть. Но и он меня местами не порадовал, а именно как попасть на предбанник, с какой там правой стороны ехать, куда ехать, че за две елки. не понятно. Так по гиду впринципе по гиду вопросов нет. Перейдем к плюсам и минусам. так же понравилась механика, где с пару патронов можно убить врага, собственно вас тоже быстро убьют)
Первый и достаточно весомый плюс это сюжет. Достаточно сильно зацепил и очень понравился, к сожалению дошел только до поиска перехода в предбанник, после чего с огорчением удалил игру из за следующих минусов:
1) Вылеты. Вылеты здесь не то чтобы частые, но самые противные (квестовые). Лично два квеста висит до сих пор из за того что при сдаче их происходит вылет.
2) Затуп с нивой. В квесте на угон белой нивы с доками никак не обновляется, даже если ты поедешь на ней до самого сидора хоть по ему сказаному маршруту, хоть по своему, не сдается и все.
3) Графон. аля оригинал. Знаю что 2012 года, но можно было бы хотябы более менее норм пак оружия поставить.
Общая оценка 3[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Первый и достаточно весомый плюс это сюжет. Достаточно сильно зацепил и очень понравился, к сожалению дошел только до поиска перехода в предбанник, после чего с огорчением удалил игру из за следующих минусов:
1) Вылеты. Вылеты здесь не то чтобы частые, но самые противные (квестовые). Лично два квеста висит до сих пор из за того что при сдаче их происходит вылет.
2) Затуп с нивой. В квесте на угон белой нивы с доками никак не обновляется, даже если ты поедешь на ней до самого сидора хоть по ему сказаному маршруту, хоть по своему, не сдается и все.
3) Графон. аля оригинал. Знаю что 2012 года, но можно было бы хотябы более менее норм пак оружия поставить.
Общая оценка 3[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Sidorov
13.08.2017 в 15:12
[z]И это один из лучших модов?![/z] [oy]2[/oy]Много кто мне советовал этот мод... И вот я решил поиграть в него... Доиграл до Агропрома, и удалил его. Чтож... Начнём с того что автор мода сюдя по всему извращенец... Как вы относитесь к женщинам в Сталкере? Я лично отрицательно, ибо как они не вписываются в атмосферу зоны. Этим всё и сказано... В некоторых модах есть ещё 1-2 женщины, это ещё ладно... А что тут? Тут женщин так много, что есть целая группировка в которой представители исключительно женского пола... У Сидоровича на двери нарисована какая-то ТП... Это я ещё терпел, до тех пор, пока я не осмотрел труп зомби-женщины... Знаете какую часть тела можно с неё снять?! Барабанная дробь... Женскую, чёрт побери грудь! Вы это понимаете? Это кем надо быть, чтобы такое сделать? Вот и доказательство того, что автор извращенец. А ещё в этом моде можно сбивать вертолёты с помощью чёртового КАЛАША. Причем довольно быстро, с одного лишь магазина... Меня убило ещё то, что после квеста на Болотах Сидорович ушёл с Кордона, взяв с собой ДВЕРЬ от своего бункера! Это как понимать?! Вообщем, после всего этого, уже на Агропроме я забросил мод. 2 ставлю чисто за старание, т.к. в 2012 году этот мод и вправду был одним из лучших.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
poimal_masliny
29.07.2017 в 11:08
[z]Зажрались[/z] [oy]4[/oy]Прошел мод в 2012 году, на тот момент он был практически топовым, но со своими косяками. Атмосфера в моде есть, но своеобразная, некая помесь билдов и оригинального тч. Оружейная часть мода на то время была вполне себе нормальная, озвучка выстрелов тоже. Стабильность подкачала, болота переигрывал раза 3 из-за вылетов. Квесты - ну тут такое себе, самый убогий квест по моему мнению - это убийство борова. В целом сюжет не особо каноничный, но я на это махнул рукой, играл ради ГГ. Естественно сейчас мод выглядит дрябленько на фоне топовых модов на платформе ЗП. Забавно кстати читать обзоры где хают мод который вышел 5 лет назад, глупо по моему сравнивать современные моды на ЗП с ВШ. В общем на 2012 год ставлю моду мягкую четверку.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Theleha8906
03.05.2017 в 11:05
[z]В целом плохо.[/z] [oy]2[/oy]Реально сложный мод,пока я в него играл - все нервы убил.Кучу вылетов словил на Болотах (до туда только дошёл).Наверное часа 4-3 шёл до Костяна (Либо куча Зомби нападала,либо Контролёры убивали).Из всех моментов запоминается только зачистить Лагерь нацистов (причём неизвестно откуда они пришли).КУЧА ЗАДАНИЙ НА БЕГОТНЮ.Как же это бесит.Контролёры,Кровососы убивают за один удар,а Кабаны и Плоти пуленепробиваемые.Хотя бы начало игры понравилось (когда речь зашла о том что Зона изменилась,появились новые кланы и т д.).Я только начал играть,но мне он уже надоел.Серьёзно,как можно делать такие моды?Я даже понизил уровень сложности до Новичка.И что вы думаете?Ситуация изменилась?Чёрта с два!Хоть аномалии получилось интересные,в них легко вляпаться и умереть.
ПЛЮСЫ:
1.Неплохой оружейный пак.
2.Неплохая задумка.
3.Есть жирные отсылки к ЧН и ТЧ.
МИНУСЫ:
1.Плохая оптимизация.
2.Сложность (хотя для некоторых игроков это плюс).
3.Однотипные задания.
4.Много текста который вообще не нужен игроку для прохождения того или иного задания.
5.После второго спасения Учёными Шрам готов им помогать?Серьёзно?!
Жирная двойка.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
ПЛЮСЫ:
1.Неплохой оружейный пак.
2.Неплохая задумка.
3.Есть жирные отсылки к ЧН и ТЧ.
МИНУСЫ:
1.Плохая оптимизация.
2.Сложность (хотя для некоторых игроков это плюс).
3.Однотипные задания.
4.Много текста который вообще не нужен игроку для прохождения того или иного задания.
5.После второго спасения Учёными Шрам готов им помогать?Серьёзно?!
Жирная двойка.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
mamoht_tank
15.03.2017 в 20:41
[z]Такое на 3 с минусом[/z] [oy]3[/oy]Пытался играть в этот мод еще в 14м году, забросил по какой-то причине.
Снова попытался играть уже в 17м году.
Сюжет честно говоря такой себе. Играем за человека без морального компаса, валящий всех на право и на лево за лавэ, ибо дочка больна , мотив - но если честно далек от реальности.
Играть персонажем которому лиж-бы на гашетку жать под покровом (да у меня же дочка) не очень то интересно.
Квесты я бы сказал твердый средняк. Бывали интересные , но в основном нашему супер-убийце надо играть в почтальена зоны.
-Шрам принеси я забыл.
-Шрам принеси я не могу.
-Шрам передай, а потом принеси.
Было пара квестов со снайперами , и те похерены. Лезть на трубу избушки чтобы убить снайпера ;-\ Серьезно?? А перед этим на дерево за снайпой с автонаводкой. Мде.
Квест по сложности напоминает - сходи убей сталкера новичка, а для задания на тебе пулемет.
Второй, не менее нелепый квест на убийство Борова. Больше всего выморозило его описание - Воронин Шраму : Ты с глушителями работаешь? Б*я ребята, штрих спрашивает у наемного убийцы который завалил тыщу с хером человек, работает ли он с глушителями!!! Будто он спрашивает его об умении плавать на подводной лодке.
НО!! Шрам отвечает - НЕТ. Просто сидел читал и делал фейспалм.
Убить из арбалета дело интересное. Но точно такое же как и со снайпом на кордоне.
На тебе пушку, встань ТУДА. И стреляй. Все. Весь КВЕСТ. Я могу так сидеть и разносить квестовую состовляющую мода в пух и прах, потому как это НЕЛЕПО.
В целом, для тех кому вообще похеру на квесты, лиж-бы бегать носить, иногда стрелять
Сойдет.
Плюсы :
- Относительные интересные моменты происходят во время прохождения. Не более.
- Некоторые интересные фичи
- Сесть подубить время пока не найдешь мод поинтереснее, что я и сделал.
Минусы :
- Чертовые вылеты, не дали мне допройти игру, так как не хватило терпения.
У меня мощный комп, и на нем редко вылетают моды на сталкера. Но этот переплюнул все вместе взятые. Даже на статике вылеты ;\
- Глупые квесты, их реализация.
- Сюжетный провал , опять же из за квестов, их примитивности и недалекости.
- Отталкивающий персонаж ГГ, не вызывает вообще никаких чувств. Такой себе ни плохой ни хороший, даже нейтральным тяжело назвать. Просто отталкивающая персона.
Графика - Ее нет. На максималках выглядит хуже чем Упавшая Звезда в которой к слову у меня НИ ОДНОГО ВЫЛЕТА за все прохождения не было.
И[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Снова попытался играть уже в 17м году.
Сюжет честно говоря такой себе. Играем за человека без морального компаса, валящий всех на право и на лево за лавэ, ибо дочка больна , мотив - но если честно далек от реальности.
Играть персонажем которому лиж-бы на гашетку жать под покровом (да у меня же дочка) не очень то интересно.
Квесты я бы сказал твердый средняк. Бывали интересные , но в основном нашему супер-убийце надо играть в почтальена зоны.
-Шрам принеси я забыл.
-Шрам принеси я не могу.
-Шрам передай, а потом принеси.
Было пара квестов со снайперами , и те похерены. Лезть на трубу избушки чтобы убить снайпера ;-\ Серьезно?? А перед этим на дерево за снайпой с автонаводкой. Мде.
Квест по сложности напоминает - сходи убей сталкера новичка, а для задания на тебе пулемет.
Второй, не менее нелепый квест на убийство Борова. Больше всего выморозило его описание - Воронин Шраму : Ты с глушителями работаешь? Б*я ребята, штрих спрашивает у наемного убийцы который завалил тыщу с хером человек, работает ли он с глушителями!!! Будто он спрашивает его об умении плавать на подводной лодке.
НО!! Шрам отвечает - НЕТ. Просто сидел читал и делал фейспалм.
Убить из арбалета дело интересное. Но точно такое же как и со снайпом на кордоне.
На тебе пушку, встань ТУДА. И стреляй. Все. Весь КВЕСТ. Я могу так сидеть и разносить квестовую состовляющую мода в пух и прах, потому как это НЕЛЕПО.
В целом, для тех кому вообще похеру на квесты, лиж-бы бегать носить, иногда стрелять
Сойдет.
Плюсы :
- Относительные интересные моменты происходят во время прохождения. Не более.
- Некоторые интересные фичи
- Сесть подубить время пока не найдешь мод поинтереснее, что я и сделал.
Минусы :
- Чертовые вылеты, не дали мне допройти игру, так как не хватило терпения.
У меня мощный комп, и на нем редко вылетают моды на сталкера. Но этот переплюнул все вместе взятые. Даже на статике вылеты ;\
- Глупые квесты, их реализация.
- Сюжетный провал , опять же из за квестов, их примитивности и недалекости.
- Отталкивающий персонаж ГГ, не вызывает вообще никаких чувств. Такой себе ни плохой ни хороший, даже нейтральным тяжело назвать. Просто отталкивающая персона.
Графика - Ее нет. На максималках выглядит хуже чем Упавшая Звезда в которой к слову у меня НИ ОДНОГО ВЫЛЕТА за все прохождения не было.
И[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Hariss8
06.11.2016 в 12:56
[z]Вполне.[/z] [oy]3[/oy]Очень атмосферный мод, как наверное и каждый в этой замечательной игре.
Есть некоторое кол-во багов, но они не критичны в больших случаях.
История интересная, даже в какой-то мере захватывающая.
Особенно понравилась завязка истории на болотном докторе.
В общем, ничего не могу сказать, мод затянет вас на довольно продолжительное время.
Конечно мое прохождение прервалось из-за бага...
Квестовый NPC просто бежал-бежал и взял улетел под карту...
Но все же за атмосферность и историю ставлю 8\10.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Есть некоторое кол-во багов, но они не критичны в больших случаях.
История интересная, даже в какой-то мере захватывающая.
Особенно понравилась завязка истории на болотном докторе.
В общем, ничего не могу сказать, мод затянет вас на довольно продолжительное время.
Конечно мое прохождение прервалось из-за бага...
Квестовый NPC просто бежал-бежал и взял улетел под карту...
Но все же за атмосферность и историю ставлю 8\10.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
light_core
26.10.2016 в 22:58
[z]Только для опытных игроков[/z] [oy]3[/oy]В положительных чертах,была проделана немалая работа. Игра аж на 2012 год имеет очень мощный оружейный пак. Командный сбор на поиски ВДВ действительно навеяли оочень теплые чувства. Да и запоминающаяся группировка Танго из самых разношерстных персонажей, с которыми у ГГ было хотя бы по квесту. Очень-очень сильно понравилась возможность лечения большинства раненых врагов, которые после этого переходили в разряд союзных НПС и топали обычно либо в Деревню Новичков либо собирались на Янтаре у костра напротив входа в завод. К концу игры там у меня были и ведьмы и наемники и бандит и даже один боец хозяев.
Начнем с геймплея. Прям сразу-загрузочные экраны энто что такое??? как и главный игровой, так и телка с полуголой задницей на фоне саркофага, не к селу,не к городу.что касается респавнов врагов и монстров, это просто "гений" мысли. Если еще с противниками кое-как можно было справиться, то с монстрами...что за дымящие или горящие кровососы,что за полнейшая дичь? особенно когда их несколько штук и фпс дико проседает от огромной дымовой завесы,что они создают. Час ужаса или как его там,когда на тебя прет штук 30 зомбарей, пару химер и псевдособак. Или когда на тебя наскакивают штук 20 баюнов, от которых ты практически полностью "теряешь сигнал". Или десятка химер, это активно практиковалось в Темной долине.Прыжки с горящего вертолета,я понимаю что это игра,но это уже слишком. Коготь из фалаута неубиваемая тварь,если вы случайно не потащили с собой в лабу огнемет (причем несколько раз подряд при последнем издыхании монстра были вылеты). Так же нередки были вылеты при заходе с Бара в Волчье Логово, треть заходов туда вылетали. Касательно проработки кстати того же Волчьего Логова,на очень обширной локации абсолютно ничего нет, кроме избушки и лагеря танго в трех шагах.остальная локация абсолютно мертва. Нет не каких-то союзных форпостов ,нет вражеских лагерей, нет ВООБЩЕ не единого монстра на всю локацию! (кроме квестовых) ,нет даже блин аномалий! в Фотографе хоть как-то смогли немного разнообразить эту локацию. Потом насчет заварушки на Юпитере. У меня от огромной и тяжковатой по меркам движка ТЧ локации, движущегося БТРа, вертолета,спавна врагов ,перестрелки и плюс еще и скриптовых диалогов лагало так, что я словил вылетов 10 ,пока справился с заданием.
Сюжет. Тут творится тотальный *запикано*. Сюжет, как таковой вообще не закончен и обрывается на кульминации игры. Так и не выяснена ситуация с базой то ли складами бандитов в кишке , абсолютно не раскрыта суть того видения в тайнике стрелка с Ведьмами,как и с ними самими, что это за группировка и все прочее (кроме рубилова в так называемом фриплее). Так же абсолютно я не уловил ничего о Стреле, вначале думал,что это военсталкеры, но заруба на Радаре говорит о разных сторонах между военными и Стрелой. Особенно смутили нашивки триколора у младших бойцов Стрелы. Зачем сюда еще российский спецназ вмешали, у меня такие предположения...Что стало с женами Воронина и злодейкой Сахарова. Несколько локаций, вообще не используются практически, по сюжету ты даже не попадаешь на Затон,Припять и ЧАЭС. Да и по Юпитеру и В.Припяти пробегаешь по сути разок. Очень странное попадание в Предбанник,зачем оно вообще нужно было.. Что происходит дальше с Шрамом ,что случилось и где эта великая тройка (стрелок,клык и призрак). Да и сам игровой процесс. Пока все сидят, Шрам за спасибо носится в лабаратории, в логова врагов,попадая в самые разные передряги и рецидивы. Потом снова же насчет жен. Ну это реально смешно,любой человек занимающийся подобными серьезными делами, никогда рядом,да и на большой земле тоже будет держать в секретке, не будет держать родных. Очень нелогичные вот эти замахи.При переходе на болота первый раз я просто уронил пачку ,когда столкнулся с наймами, косящих под фашистов и формой и оружием и музыкой из радио.
В общем несмотря на огромную кучу косяков, я считаю главным минусом все же сюжет. Был сделан огромный замах на кучу тайн новых группировок ,кучу новых секретов, связанных с оригинальной трилогией, но к кульминации сюжета разрабам это жутко все надоело, что они склепали за пару минут идиотскую концовку, которая оставила гигантское количество вопросов. Задумка в принципе неплохая, но даже если вовсю разрабы работают над продолжением мода, так оборвать в кульминации сюжет,не закончив историю и так и оставив с пару десятков достаточно интересных секретов о группировках,великой тройке и вообще Зоне-вышло просто ужасно. В общем надеюсь,что во второй части авторы полностью реабилитируются за всю недоработку. Особенно в сюжете. Потому что фиг с эти вылетами и прочим,можно понять,что эта была одна из самых первых модификаций с глобальным объемом работы и длинным сюжетом, можно списать еще на очень слабое качество модов тогда. Но вот сюжет совсем расстроил таким обрывом.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Начнем с геймплея. Прям сразу-загрузочные экраны энто что такое??? как и главный игровой, так и телка с полуголой задницей на фоне саркофага, не к селу,не к городу.что касается респавнов врагов и монстров, это просто "гений" мысли. Если еще с противниками кое-как можно было справиться, то с монстрами...что за дымящие или горящие кровососы,что за полнейшая дичь? особенно когда их несколько штук и фпс дико проседает от огромной дымовой завесы,что они создают. Час ужаса или как его там,когда на тебя прет штук 30 зомбарей, пару химер и псевдособак. Или когда на тебя наскакивают штук 20 баюнов, от которых ты практически полностью "теряешь сигнал". Или десятка химер, это активно практиковалось в Темной долине.Прыжки с горящего вертолета,я понимаю что это игра,но это уже слишком. Коготь из фалаута неубиваемая тварь,если вы случайно не потащили с собой в лабу огнемет (причем несколько раз подряд при последнем издыхании монстра были вылеты). Так же нередки были вылеты при заходе с Бара в Волчье Логово, треть заходов туда вылетали. Касательно проработки кстати того же Волчьего Логова,на очень обширной локации абсолютно ничего нет, кроме избушки и лагеря танго в трех шагах.остальная локация абсолютно мертва. Нет не каких-то союзных форпостов ,нет вражеских лагерей, нет ВООБЩЕ не единого монстра на всю локацию! (кроме квестовых) ,нет даже блин аномалий! в Фотографе хоть как-то смогли немного разнообразить эту локацию. Потом насчет заварушки на Юпитере. У меня от огромной и тяжковатой по меркам движка ТЧ локации, движущегося БТРа, вертолета,спавна врагов ,перестрелки и плюс еще и скриптовых диалогов лагало так, что я словил вылетов 10 ,пока справился с заданием.
Сюжет. Тут творится тотальный *запикано*. Сюжет, как таковой вообще не закончен и обрывается на кульминации игры. Так и не выяснена ситуация с базой то ли складами бандитов в кишке , абсолютно не раскрыта суть того видения в тайнике стрелка с Ведьмами,как и с ними самими, что это за группировка и все прочее (кроме рубилова в так называемом фриплее). Так же абсолютно я не уловил ничего о Стреле, вначале думал,что это военсталкеры, но заруба на Радаре говорит о разных сторонах между военными и Стрелой. Особенно смутили нашивки триколора у младших бойцов Стрелы. Зачем сюда еще российский спецназ вмешали, у меня такие предположения...Что стало с женами Воронина и злодейкой Сахарова. Несколько локаций, вообще не используются практически, по сюжету ты даже не попадаешь на Затон,Припять и ЧАЭС. Да и по Юпитеру и В.Припяти пробегаешь по сути разок. Очень странное попадание в Предбанник,зачем оно вообще нужно было.. Что происходит дальше с Шрамом ,что случилось и где эта великая тройка (стрелок,клык и призрак). Да и сам игровой процесс. Пока все сидят, Шрам за спасибо носится в лабаратории, в логова врагов,попадая в самые разные передряги и рецидивы. Потом снова же насчет жен. Ну это реально смешно,любой человек занимающийся подобными серьезными делами, никогда рядом,да и на большой земле тоже будет держать в секретке, не будет держать родных. Очень нелогичные вот эти замахи.При переходе на болота первый раз я просто уронил пачку ,когда столкнулся с наймами, косящих под фашистов и формой и оружием и музыкой из радио.
В общем несмотря на огромную кучу косяков, я считаю главным минусом все же сюжет. Был сделан огромный замах на кучу тайн новых группировок ,кучу новых секретов, связанных с оригинальной трилогией, но к кульминации сюжета разрабам это жутко все надоело, что они склепали за пару минут идиотскую концовку, которая оставила гигантское количество вопросов. Задумка в принципе неплохая, но даже если вовсю разрабы работают над продолжением мода, так оборвать в кульминации сюжет,не закончив историю и так и оставив с пару десятков достаточно интересных секретов о группировках,великой тройке и вообще Зоне-вышло просто ужасно. В общем надеюсь,что во второй части авторы полностью реабилитируются за всю недоработку. Особенно в сюжете. Потому что фиг с эти вылетами и прочим,можно понять,что эта была одна из самых первых модификаций с глобальным объемом работы и длинным сюжетом, можно списать еще на очень слабое качество модов тогда. Но вот сюжет совсем расстроил таким обрывом.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Kisel
03.10.2016 в 15:51
[z]Слишком линейно[/z] [oy]4[/oy]Проделана большая работа, но почти всё время в игре я провёл для того, чтобы "пройти мод".
Я даже не могу сказать, в чём проблема, возможно тогда, 4 года назад, этот мод и был чем - то глобальным, изменяющим всё и всяк, но в конце 2016 года, я считаю, потерял свою уникальность.Кроме этого , очень часто слетают скрипты, я даже не смог пройти игру до конца, в самом финале сбились скрипты, а откатить игру на сейв раньше не было возможности. Ставлю 4 балла только из - за большой проделанной работы. Надеюсь, автор всё это поправит и сделает мод на голову выше.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Я даже не могу сказать, в чём проблема, возможно тогда, 4 года назад, этот мод и был чем - то глобальным, изменяющим всё и всяк, но в конце 2016 года, я считаю, потерял свою уникальность.Кроме этого , очень часто слетают скрипты, я даже не смог пройти игру до конца, в самом финале сбились скрипты, а откатить игру на сейв раньше не было возможности. Ставлю 4 балла только из - за большой проделанной работы. Надеюсь, автор всё это поправит и сделает мод на голову выше.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
CAT1998N
07.08.2016 в 22:23
[z]Потерена атмосфера сталкера . [/z] [oy]3[/oy]Только начал и уже первый квест поиск предметов ну это ладно но тащит здоровенную антенну в рюкзаке это совсем слишком . Начну с минусов : киборги , сюжет при неси подай , но есть много и интересных квестов , баланс ужасен , мелкие баги ну вроде всё . Плюсы даже не знаю какие . Для 2012 года не плоха но 2016 смотрится ужасно . От меня 3[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Vlador
25.07.2016 в 21:51
[z]Мощно и круто![/z] [oy]5[/oy]«Возвращение Шрама» - головокружительная модификация в прямом смысле этого слова. Автор (dimak) создал проект с уникальным сюжетом, который не имеет аналога.
К слову, о сюжете: он здесь потрясающий. А главное - очень продуманный. Лебедев-злодей (с сверхспособностями) и легендарные Хозяева - очень крутая идея. Подача сюжета просто на высоте - если честно, даже знаменитая и шедевральная «Упавшая звезда. Честь наёмника» уступает в ней.
Квесты, на первый взгляд, многим покажутся обычными: подай-принеси, убей того и т.п., но они все очень хорошо закручены и проработаны. Здесь встречаются оригинальные (в прямом смысле этого слова) квесты, что и делает уровень исполнения выше. Но, увы, техническая сторона квестов разочаровала (и одновременно порадовала): ни указателей, ни целей нету. Все нужно следовать по наводкам из диалогов (это плюс, т.к. приходится думать).
Также, я могу назвать этот мод самым «экшновым», потому что в нем присутствует много перестрелок, очень крутых и пафосных моментов и тому подобного.
Не могу не ответить сложность игры, т.е. хардкор. Данный мод - один из самых хардкорных сюжетных. Очень часто приходится поднапрячься и продумывать тактику, чтобы победить врага. Это, несомненно, еще один плюс! Честно говоря, если б не хардкор - модификация не была бы столь интересной в прохождении.
И как же можно забыть персонажей и «группировку Танго»! На мой взгляд, тут очень колоритные и запоминающиеся персонажи. «Группировка Танго» - вообще, как родная. Персонажам веришь, переживаешь за них, и даже чувствуешь их своими друзьями. Нужно отметить, что в данном моде - много юмора и оптимизма. Это добавляет некой уникальности.
Следует сказать, что тут есть зачатки «A-Life»: никто не стоит тупо и делает каждый день одно и то же; часто появляется спавн NPC. К примеру: военные оккупировали Юпитер, а в Бар пришли сталкеры поотдыхать. Такие ситуации появляются, и довольно нередко.
Примечательно, что «ВШ» создан на основе «Народной солянки», благодаря чему тут много нового контента: новые локации, модели NPC, мутанты и т.д.
Саундтрек хорошо подобран. Чего только стоит прогулка по Припяти с членами «Группировки Танго» под эпичную музыку. Аж мурашки по коже.
Графика подтянута, звук обновлен. С этим тоже порядок.
Стабильность также неплохая: вылетов я поймал немного, но, увы, присутствовали некоторые баги и траблы. Но это ж ведь 2012-й год. Что поделать, но для тех времен - очень даже хорошо.
Атмосфера не подкачала: мир как живой и проработанный; «Час ужасов» действительно нагоняет страх; и прочие атмосферные моменты также присутствуют.
Оружейный пак довольно хорош, особенно для 2012-го года: много интересных стволов, тот же автомат «Призрак», дробовик «AA-12 Camo», автомат Кальтера, огнемет Димака и т.д.
Ну и диалоги написаны довольно хорошо: интересно, да и ошибок не так много. Разве что часто попадаются лишние запятые. Ладно, не так уж это важно, главное - что диалоги написаны хорошо в плане подачи и информативности.
И особенно радует то, что тут не игра ведет игрока за ручку, а что игрок сам себя ведет, т.е. нелинейность, да и думать много надо, т.к. есть квесты на смекалку и логику. Могу точно сказать, что тупые люди не пройдут данный мод.
Среди недостатков отмечу техническую составляющую, особенно квесты в тех. плане, мелкие ошибки в диалогах, слегка хромающий баланс (к середине игры ГГ уже миллионер и по сюжету на лечение дочери точно не сможет потратить), пару нестыковок и багов. Вроде бы все.
Оценки:
Геймплей: 9\10
Сюжет: 10\10
Стабильность: 9.5\10
Звук и музыка: 9.5\10
Графика: 9\10
Работа над текстом: 9\10
Атмосфера: 9.5\10
Оружейный пак: 8\10
Качество\Уровень исполнения: 8\10
Очень крутой и мощный мод. dimak создал шедевр. Явно, один из лучших сюжетных проектов на ТЧ. Экшен и драйв обеспечен. Рекомендую к прохождению!
Благодарю автора за модификацию и с нетерпением жду «Возвращение Шрама 2»!
Общая оценка: 9.5\10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
К слову, о сюжете: он здесь потрясающий. А главное - очень продуманный. Лебедев-злодей (с сверхспособностями) и легендарные Хозяева - очень крутая идея. Подача сюжета просто на высоте - если честно, даже знаменитая и шедевральная «Упавшая звезда. Честь наёмника» уступает в ней.
Квесты, на первый взгляд, многим покажутся обычными: подай-принеси, убей того и т.п., но они все очень хорошо закручены и проработаны. Здесь встречаются оригинальные (в прямом смысле этого слова) квесты, что и делает уровень исполнения выше. Но, увы, техническая сторона квестов разочаровала (и одновременно порадовала): ни указателей, ни целей нету. Все нужно следовать по наводкам из диалогов (это плюс, т.к. приходится думать).
Также, я могу назвать этот мод самым «экшновым», потому что в нем присутствует много перестрелок, очень крутых и пафосных моментов и тому подобного.
Не могу не ответить сложность игры, т.е. хардкор. Данный мод - один из самых хардкорных сюжетных. Очень часто приходится поднапрячься и продумывать тактику, чтобы победить врага. Это, несомненно, еще один плюс! Честно говоря, если б не хардкор - модификация не была бы столь интересной в прохождении.
И как же можно забыть персонажей и «группировку Танго»! На мой взгляд, тут очень колоритные и запоминающиеся персонажи. «Группировка Танго» - вообще, как родная. Персонажам веришь, переживаешь за них, и даже чувствуешь их своими друзьями. Нужно отметить, что в данном моде - много юмора и оптимизма. Это добавляет некой уникальности.
Следует сказать, что тут есть зачатки «A-Life»: никто не стоит тупо и делает каждый день одно и то же; часто появляется спавн NPC. К примеру: военные оккупировали Юпитер, а в Бар пришли сталкеры поотдыхать. Такие ситуации появляются, и довольно нередко.
Примечательно, что «ВШ» создан на основе «Народной солянки», благодаря чему тут много нового контента: новые локации, модели NPC, мутанты и т.д.
Саундтрек хорошо подобран. Чего только стоит прогулка по Припяти с членами «Группировки Танго» под эпичную музыку. Аж мурашки по коже.
Графика подтянута, звук обновлен. С этим тоже порядок.
Стабильность также неплохая: вылетов я поймал немного, но, увы, присутствовали некоторые баги и траблы. Но это ж ведь 2012-й год. Что поделать, но для тех времен - очень даже хорошо.
Атмосфера не подкачала: мир как живой и проработанный; «Час ужасов» действительно нагоняет страх; и прочие атмосферные моменты также присутствуют.
Оружейный пак довольно хорош, особенно для 2012-го года: много интересных стволов, тот же автомат «Призрак», дробовик «AA-12 Camo», автомат Кальтера, огнемет Димака и т.д.
Ну и диалоги написаны довольно хорошо: интересно, да и ошибок не так много. Разве что часто попадаются лишние запятые. Ладно, не так уж это важно, главное - что диалоги написаны хорошо в плане подачи и информативности.
И особенно радует то, что тут не игра ведет игрока за ручку, а что игрок сам себя ведет, т.е. нелинейность, да и думать много надо, т.к. есть квесты на смекалку и логику. Могу точно сказать, что тупые люди не пройдут данный мод.
Среди недостатков отмечу техническую составляющую, особенно квесты в тех. плане, мелкие ошибки в диалогах, слегка хромающий баланс (к середине игры ГГ уже миллионер и по сюжету на лечение дочери точно не сможет потратить), пару нестыковок и багов. Вроде бы все.
Оценки:
Геймплей: 9\10
Сюжет: 10\10
Стабильность: 9.5\10
Звук и музыка: 9.5\10
Графика: 9\10
Работа над текстом: 9\10
Атмосфера: 9.5\10
Оружейный пак: 8\10
Качество\Уровень исполнения: 8\10
Очень крутой и мощный мод. dimak создал шедевр. Явно, один из лучших сюжетных проектов на ТЧ. Экшен и драйв обеспечен. Рекомендую к прохождению!
Благодарю автора за модификацию и с нетерпением жду «Возвращение Шрама 2»!
Общая оценка: 9.5\10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Kisel
10.07.2016 в 19:49
[z]Достойно[/z] [oy]4[/oy]В 2016 году - не верхушка модостроения, поэтому только 4.
однако, понимаю, что , скорее всего, в 2012 это был прорыв. Напрягло, что нет маркеров , куда бежать по квестам, напрягало , что выходы из локаций находятся за пределами локаций. А так, по сюжету вопросов нет. Подожду 2-ой части, и обязательно в неё поиграю.
Графику, по - моему, автор не изменял, так что атмосфера была примерно как и в ТЧ[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
однако, понимаю, что , скорее всего, в 2012 это был прорыв. Напрягло, что нет маркеров , куда бежать по квестам, напрягало , что выходы из локаций находятся за пределами локаций. А так, по сюжету вопросов нет. Подожду 2-ой части, и обязательно в неё поиграю.
Графику, по - моему, автор не изменял, так что атмосфера была примерно как и в ТЧ[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Commandor
08.05.2016 в 21:44
[z]Хорошо, но не отлично.[/z] [oy]4[/oy]Много нашумел данный мод перед выходом в свет, но по сути, меня он ничем не удивил.
В геймплей ничего нового не привнесли, поэтому не очень.
Сюжет достаточно объёмный, но не очень хороший. Есть непонятные или даже нелепые сюжетные моменты. Да и ожидал как-то большего.
Графика немного улучшилась, если сравнивать с оригинальным ТЧ (и это хорошо).
Оптимизация не идеальна, конечно, так как были вылеты + пара багов, но в целом, всё не так плохо.
Звук особо не изменился.
Атмосфера Зоны мне не очень понравилась. Либо не очень хорошо преподнесли сюжет, либо что-то ещё, но атмосфера S.T.A.L.K.E.R. какая-то не такая, какой должна быть.
Не сказать, что мод очень сильно понравился, но поиграть стоит.
Геймплей: 8/10
Сюжет: 7/10
Графика: 8.5/10
Оптимизация: 8/10
Звук: 9/10
Атмосфера: 8/10
8/10[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
В геймплей ничего нового не привнесли, поэтому не очень.
Сюжет достаточно объёмный, но не очень хороший. Есть непонятные или даже нелепые сюжетные моменты. Да и ожидал как-то большего.
Графика немного улучшилась, если сравнивать с оригинальным ТЧ (и это хорошо).
Оптимизация не идеальна, конечно, так как были вылеты + пара багов, но в целом, всё не так плохо.
Звук особо не изменился.
Атмосфера Зоны мне не очень понравилась. Либо не очень хорошо преподнесли сюжет, либо что-то ещё, но атмосфера S.T.A.L.K.E.R. какая-то не такая, какой должна быть.
Не сказать, что мод очень сильно понравился, но поиграть стоит.
Геймплей: 8/10
Сюжет: 7/10
Графика: 8.5/10
Оптимизация: 8/10
Звук: 9/10
Атмосфера: 8/10
8/10[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
LyNx53rus
06.06.2015 в 09:27
[z]Это не сталкер.....но это неплохо[/z] [oy]4[/oy]С самого начала прохождения с непривычки начинает кружится голова. Телепорты, девушки в зоне, могущественные артефакты, серьёзные противники в экзоскелетах. Как то не вяжется всё это с концепцией заброшенной, охраняемой зоны очуждения, где смерть подстерегает на каждом шагу. Но если отвлечься от оригинальной концепции и воспринимать этот мод как фантастический боевик в пост-советских декорациях - он доставляет удовольствие. Вывод - ценителям сталкерской атмосферы и выживания не подойдёт, а любителей лихо закрученных сюжетов, крутых пушек и разнообразия во всём - милости просим[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
che707
16.01.2015 в 22:07
[z]Один из TOP 10[/z] [oy]5[/oy]Очень нравятся моды с новыми сюжетными линиями. Мод вышел уже давно, но сыграл я в него только сейчас. Был очень удивлен качеству реализованного сюжета и качеству исполнения мода в целом.
На протяжении всей игры, не встречал критичных вылетов и это не могло не сказаться на впечатлении от мода. Наверняка выражу общее мнение, чем меньше вылетов, тем позитивнее впечатление о работе модмейкра. Хочется отметить оригинальность квестового наполнения. Впечатлил меня квест по излечению Скряги. Не могу объяснить чем, но мне этот квест показался оригинальным.
Добавило колорита в мод и его хардкорность! Думаю это оправданный шаг, так как мод максимально приближен к реалистичности.
Остается только пожелать нам всем скорейшего выхода продолжения данной модификации! Надеюсь, что мы увидим релиз Возвращения Шрама 2 в ближайшее время! А в данный мод искренне советую поиграть всем.
На протяжении всей игры, не встречал критичных вылетов и это не могло не сказаться на впечатлении от мода. Наверняка выражу общее мнение, чем меньше вылетов, тем позитивнее впечатление о работе модмейкра. Хочется отметить оригинальность квестового наполнения. Впечатлил меня квест по излечению Скряги. Не могу объяснить чем, но мне этот квест показался оригинальным.
Добавило колорита в мод и его хардкорность! Думаю это оправданный шаг, так как мод максимально приближен к реалистичности.
Остается только пожелать нам всем скорейшего выхода продолжения данной модификации! Надеюсь, что мы увидим релиз Возвращения Шрама 2 в ближайшее время! А в данный мод искренне советую поиграть всем.
supergleb228
11.10.2014 в 22:05
[z]Отличный мод[/z] [oy]5[/oy]Мод вышел отличным дополнением к ТЧ и сейчас я попробую обьяснить почему.
Главный плюс мода хорошо поданный сюжет,интересный,местами удивляющий игрока.Второй плюс это новые персонажи,их просто огромное количество и все они сделаны с умом.Третий плюс-квесты,это все такие же подай,пренеси,убей,но только в новом формате,иногда с неожиданными поворотами.Четвертый плюс-огромное количество нового контента,фичей очень много,и в больншистве своем они необходимы игроку.
Теперь пришел черед поговорить о минусах,я лично нашел только два,первый это вылеты,второй почти нет побочных заданий.
И если с вылетами все понятно(много локаций,оружия и т.д и т.п),то вот с квестами неочень,ВШ явно мод расчитанный лишь на сюжет,я люблю сталкер за открытый мир,но ту его нет,мод получилься уж слишком коридорным
Как итог,это отличный мод,в который стоит безусловно стоит поиграть всем любителям сталкера)
Главный плюс мода хорошо поданный сюжет,интересный,местами удивляющий игрока.Второй плюс это новые персонажи,их просто огромное количество и все они сделаны с умом.Третий плюс-квесты,это все такие же подай,пренеси,убей,но только в новом формате,иногда с неожиданными поворотами.Четвертый плюс-огромное количество нового контента,фичей очень много,и в больншистве своем они необходимы игроку.
Теперь пришел черед поговорить о минусах,я лично нашел только два,первый это вылеты,второй почти нет побочных заданий.
И если с вылетами все понятно(много локаций,оружия и т.д и т.п),то вот с квестами неочень,ВШ явно мод расчитанный лишь на сюжет,я люблю сталкер за открытый мир,но ту его нет,мод получилься уж слишком коридорным
Как итог,это отличный мод,в который стоит безусловно стоит поиграть всем любителям сталкера)
qwerty7569
07.10.2014 в 21:50
[z]Мод, в который стоит поиграть[/z] [oy]5[/oy]В данном моде автор попытался продолжить несколько неоднозначную концовку "Чистого Неба" и показать, что же произошло со Шрамом дальше. В итоге, вышел очень добротный мод, который вполне можно назвать лучшим модом 2012 года.
Достоинства мода:
+ Отличный сюжет, местами необычный, но весьма неплохо вписывающийся в историю оригинальных игр и имеющий ряд неожиданных поворотов (собственно, одного этого было бы уже достаточно)
+ Новые персонажи, органично вписывающиеся в сюжет
+ Большая локационная база
+ Ряд новых мутантов, аномалий и артефактов
+ Отдельно стоит отметить, что в моде не очень много грамматических ошибок в текстах, что является несомненным плюсом
Недостатки/недочеты:
- NPC иногда ходят сквозь текстуры (например, Костя на Болотах в самом начале игры, из пещеры под мостом спокойно проходит сквозь землю, колючую проволоку и т.д., идя тупо по прямой или Хозяин в бункере Сахарова)
- Любые задания, где нужно защитить базу от нападающих (миссия за военных на Агропроме, защита Кордона от наемников, защита Бара от Ведьм, оборона лагеря Танго): часть нападающих разбегахтся по локации и приходится прочесывать ее для завершения миссии.
- Баланс оружия: для убийства кровососа хватает 1 выстрела из дробовика, а из калаша нужна тонна патронов. При этом ГГ, даже одетого в экзоскелет, легко убивают из пистолета типа Вальтера или ПМ, хотя в реальности пистолетную пулю останавливают даже легкие бронежилеты
- Некоторые квесты не записываются в ПДА - про них можно просто забыть, особенно в случае перерывов в прохождении
- При входе в х-18 неудачно заспаунены подвижные аномалии, в результате чего при загрузке локации ГГ уже оказывался мертвым, ибо его убивало этими аномалиями, пришлось ставить ГГ бессмертие, чтобы попасть туда.
Что касается вылетов, то у меня были регулярные вылеты по нехватке памяти при переходе на большие локации, а из вылетов самого мода - только один: на Болотах при подлете к церкви (хотя играл вроде как в самую свежую версию мода). Лечение этого вылета неоднократно приводилось на форуме.
В общем, автору респект за шикарный мод, это заслуженные пять баллов.
P.S. Очень хочется надеяться на то, что когда выйдет ВШ 2, можно будет использовать сейвы от первой части, чтобы начать прохождение с того места, на котором заканчивается сюжет первой части. Ибо лично у меня вряд ли хватит терпения проходить всю первую часть заново.
Достоинства мода:
+ Отличный сюжет, местами необычный, но весьма неплохо вписывающийся в историю оригинальных игр и имеющий ряд неожиданных поворотов (собственно, одного этого было бы уже достаточно)
+ Новые персонажи, органично вписывающиеся в сюжет
+ Большая локационная база
+ Ряд новых мутантов, аномалий и артефактов
+ Отдельно стоит отметить, что в моде не очень много грамматических ошибок в текстах, что является несомненным плюсом
Недостатки/недочеты:
- NPC иногда ходят сквозь текстуры (например, Костя на Болотах в самом начале игры, из пещеры под мостом спокойно проходит сквозь землю, колючую проволоку и т.д., идя тупо по прямой или Хозяин в бункере Сахарова)
- Любые задания, где нужно защитить базу от нападающих (миссия за военных на Агропроме, защита Кордона от наемников, защита Бара от Ведьм, оборона лагеря Танго): часть нападающих разбегахтся по локации и приходится прочесывать ее для завершения миссии.
- Баланс оружия: для убийства кровососа хватает 1 выстрела из дробовика, а из калаша нужна тонна патронов. При этом ГГ, даже одетого в экзоскелет, легко убивают из пистолета типа Вальтера или ПМ, хотя в реальности пистолетную пулю останавливают даже легкие бронежилеты
- Некоторые квесты не записываются в ПДА - про них можно просто забыть, особенно в случае перерывов в прохождении
- При входе в х-18 неудачно заспаунены подвижные аномалии, в результате чего при загрузке локации ГГ уже оказывался мертвым, ибо его убивало этими аномалиями, пришлось ставить ГГ бессмертие, чтобы попасть туда.
Что касается вылетов, то у меня были регулярные вылеты по нехватке памяти при переходе на большие локации, а из вылетов самого мода - только один: на Болотах при подлете к церкви (хотя играл вроде как в самую свежую версию мода). Лечение этого вылета неоднократно приводилось на форуме.
В общем, автору респект за шикарный мод, это заслуженные пять баллов.
P.S. Очень хочется надеяться на то, что когда выйдет ВШ 2, можно будет использовать сейвы от первой части, чтобы начать прохождение с того места, на котором заканчивается сюжет первой части. Ибо лично у меня вряд ли хватит терпения проходить всю первую часть заново.
Opium
15.07.2014 в 19:20
[z]Добротный мод![/z] [oy]5[/oy]Добротный мод, о возвращении и новых приключениях всем полюбившегося наемника Шрама по ЧН, только уже на платформу ТЧ. Поиграл с удовольствием, хоть и были баги, но не критичные. Доставила сюжетная линия данного мода. Для ознакомление с модом - строго рекомендуется !
Прямая ссылка | |
---|---|
bb код | |
html код |