04.05.2013
»
Моды »
Тень Чернобыля »
Закоулки правды
Закоулки правды
- не указан
- Тень Чернобыля
- 4 Мая, 2013
- 48226
- 3.6 Обзоры игроков: Смешанные (Обзоров: 27)
Главный герой – Александр Воронов, лишь недавно окончивший институт и ищущий острых ощущений. С помощью сталкера по кличке Проводник он проникает в Зону.
Сюжет построен, в основном, на человеческих взаимоотношениях: как тот или иной может поступить по отношению к тому или иному человеку.
Сюжет построен, в основном, на человеческих взаимоотношениях: как тот или иной может поступить по отношению к тому или иному человеку.
Cкачать | Обзор |
---|
Отзывы
4udik
21.07.2020 в 00:07
[z]Середнячок[/z] [oy]3[/oy]Прошел мод "Закоулки Правды" несколько раз.
Мод стабильный, за всю игру - только один вылет с крашем сейвов - при переходе из Лощины на Кордон после атаки мутантов. Этот баг лечится путем переигрывания с более раннего сейва.
Особого разнообразия в моде нет. По рельсам сюжета едем как в трамвае. Но сюжет новый, свежий, необычный. Это спасает.
Пострелять за всю игру дают пару раз. Остальное - беготня и разговоры.
Кстати о разговорах. Это как раз огромный минус мода. Тексты диалогов - это ужас и кошмар. Живые люди так не говорят.
Мне пришлось самому своими руками переписать почти все диалоги в игре. И это только на пользу игре.
Финал - ни о чём. Философский такой. О тщетности усилий. И о смертности человека. Объяснить затрудняюсь, это нужно испытать на себе. Финал, к сожалению, один единственный. Без вариантов.
Зона пустая, мутантов и людей почти нет. А те, что есть - просто манекены. Жизни нет. Пока идешь по сюжету - это не особо заметно. Шаг в сторону - и ты в пустыне.
В общем, мод на один раз. Но один раз играть интересно.. До таких модов, как Фотограф, Тайные Тропы 2 или Последний Сталкер не дотягивает. Даже сравнивать нельзя. Тем не менее, авторы мода очень старались. Ну и стабильность мода - это тоже плюс.
Оценка: 5 из 10.
В ветке этого мода на форуме выложил ссылку на файл с переписанными текстами диалогов для этого мода. Возможно, кому-то будет интересно.
ЗЫ: Мод абсолютно не запоминающийся. Проходит время, и даже вспомнить не можешь, во что ты там такое играл.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Мод стабильный, за всю игру - только один вылет с крашем сейвов - при переходе из Лощины на Кордон после атаки мутантов. Этот баг лечится путем переигрывания с более раннего сейва.
Особого разнообразия в моде нет. По рельсам сюжета едем как в трамвае. Но сюжет новый, свежий, необычный. Это спасает.
Пострелять за всю игру дают пару раз. Остальное - беготня и разговоры.
Кстати о разговорах. Это как раз огромный минус мода. Тексты диалогов - это ужас и кошмар. Живые люди так не говорят.
Мне пришлось самому своими руками переписать почти все диалоги в игре. И это только на пользу игре.
Финал - ни о чём. Философский такой. О тщетности усилий. И о смертности человека. Объяснить затрудняюсь, это нужно испытать на себе. Финал, к сожалению, один единственный. Без вариантов.
Зона пустая, мутантов и людей почти нет. А те, что есть - просто манекены. Жизни нет. Пока идешь по сюжету - это не особо заметно. Шаг в сторону - и ты в пустыне.
В общем, мод на один раз. Но один раз играть интересно.. До таких модов, как Фотограф, Тайные Тропы 2 или Последний Сталкер не дотягивает. Даже сравнивать нельзя. Тем не менее, авторы мода очень старались. Ну и стабильность мода - это тоже плюс.
Оценка: 5 из 10.
В ветке этого мода на форуме выложил ссылку на файл с переписанными текстами диалогов для этого мода. Возможно, кому-то будет интересно.
ЗЫ: Мод абсолютно не запоминающийся. Проходит время, и даже вспомнить не можешь, во что ты там такое играл.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
ШКІПЕР
04.07.2020 в 21:25
[z]Это было удивительное время...[/z] [oy]4[/oy]Это было удивительное время, когда каждый мод был похож на Тайные Тропы 2 а они в свою очередь были просто надстройкой над АМК... Здесь почему-то не указано, но автор мода вроде бы как Uyman358 - это действительно талантливый человек! Для 2013го года закаулки правды - это свежий весенний ветерок в период пика модифицирования оригинального сюжета разнообразными солянками и прочим. Сюжет кому-то может показаться достаточно банальным. Да, но в те далёкие 2012-13ые года почему-то не придумывалось ничего мотивационней чем отправить ГГ на поиски важного человека. Но в целом сюжет держится на своём фундаменте - может он кому-то не нравиться, но в целом он неплох. Но вот только задания - иногда это дичь. Ну ладно - ещё нету меток, автор просто экономил время на разработку мода. Но не считая заданий по типу "ну там спустишься, повернёшь налево, направо, пойдёшь прямо и окажешься далеко" - хотя на самом деле нужно сворачивать направо и идти вообще куда-то в другое место. Порой не охота разбираться где это лево которое направо - так проще посмотреть на ютубе в людей которые уже потратили время своей жизни чтоб в этом разобраться, большое им за это спасибо Но вообще мод нужно было оценивать в те бородатые времена, в 2020м это уже скушноватый, не сильно пёстрый и самый "обычный" мод... Которых вскоре появилось очень много и ещё больше "скучной беготни". Но на то время - это неплохой мод. И текст написан грамотно и последовательно - к сюжету и диалогам в то время как-то более основательно подходили, чтоли. [z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Xenon223
21.12.2019 в 20:54
[z]Давняя мечта.......[/z] [oy]4[/oy]Очень давно я хотел пройти этот мод, однако обстоятельства не позволяли, и вот, спустя много лет... я его прошёл. Мод средний, цепляет хоть и абсурдный, но годненький сюжет, однако обилие мата в диалогах (непонятно для чего добавленное, ведь это лишь наоборот, портит атмосферу), вылеты, битые сейвы и ужасный конец сделали своё дело. Забавно выглядит смена текстур рук в зависимости от вооружения, словно Ворон имеет несколько пар рук. Персонажи делятся на две категории: пустые болванчики и персонажи из оригинальной трилогии. Пустые болванчики либо погибают, либо больше вообще не фигурируют в сюжете, а персонажи с оригинальной трилогии добавлены как двигатель сюжетных поворотов и также, бесследно исчезают из сюжета. И остаётся только Ворон и куча враждебных НПС. За оружейный пак авторам большое спасибо, однако.... Грави пушка из Half life? А? Это уже вообще ни в какие ворота. Концовку видимо было лень придумывать, а по этому главного героя нелепейшим образом убивает БЕССМЕРТНЫЙ (!) Учёный! Из пистолетика! ПИСТОЛЕТА! Когда наш ГГ вооружён до зубов, в экзоскелете, прошедший сквозь волны мутантов и монолитовцев погибает от ВЫСТРЕЛА ИЗ ПИСТОЛЕТА! И порадовало, и огорчило. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Tatarik_Ayble
06.11.2019 в 17:46
[z]Вроде хорошо, но не слишком...[/z] [oy]4[/oy]... Мои мысли об этом произведении:
Порадовало множество уникальных заданий и их общее разнообразие, чем только нам не придётся заняться от курьерства до зачистки целых логов мутантов в составе целого отделения. Задания вдобак не надоедают
Более - менее равномерная и красивая графика и стиль, что редкость для модостроя Сталкера, хотя не без огрехов, чего стоят модели перчаток, оружия и анимации от довольно неплохих и обычных до... анимаций AMK и ARS по-другому кустарная (в данном случае не особо качественная) переделка из оригинала (не знаю, но, извините, студент-модник чтоль, почему он перчатки меняет в зависимости от оружия? \_<[:<]>_/)
Игровой процесс... Тут совсем нечего сказать куча оружия, которые почти не вызывают никаких эмоций, если не отвращения (в плане оружия); Заселение так себе, народа на базах дохрена, а не в них нихрена и ноль передвижения меж них и по ним 'базам', как говорил обзорщик Happy Wolf в видео "Сталкер, который мы потеряли"(цитата примерная): "...Все стоят на своих местах как вкопанные. По Зоне идёт только ГГ и стая слепых собак...". Сложность только в плохом общем балансе (т.е совсем везде от экономики до урона)
Сюжет больше хорош, чем плох, но минусы этого сюжета довольно фатальны. Интересна тут только общая непредсказуемость сюжета (причём местами доведённая до абсурда, что неприятно) и некоторые идеи (упомянуть их не хочу, это надо видеть), в нём просто легко потеряться, он не сложен, просто он постоянно "переворачивается с ног на голову": простой человек, что выдавал задания, успеет вас предать, шантажировать и отстать и снова пристать и почесав за ушком, скажет "Рад тебя видеть, хочешь на учения и развеешься и уму, разуму научишься, давай?"...
Не забуду про странности в местной Зоне и плохую стабильность (игру пришлось "допройти на чужих видео"), но это уже, было упомянуто только в более общих чертах...
Мод неплохой, но не лучший, как и многие другие моды на Сталкер... Более мне нечего сказать. Очранканчы![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Порадовало множество уникальных заданий и их общее разнообразие, чем только нам не придётся заняться от курьерства до зачистки целых логов мутантов в составе целого отделения. Задания вдобак не надоедают
Более - менее равномерная и красивая графика и стиль, что редкость для модостроя Сталкера, хотя не без огрехов, чего стоят модели перчаток, оружия и анимации от довольно неплохих и обычных до... анимаций AMK и ARS по-другому кустарная (в данном случае не особо качественная) переделка из оригинала (не знаю, но, извините, студент-модник чтоль, почему он перчатки меняет в зависимости от оружия? \_<[:<]>_/)
Игровой процесс... Тут совсем нечего сказать куча оружия, которые почти не вызывают никаких эмоций, если не отвращения (в плане оружия); Заселение так себе, народа на базах дохрена, а не в них нихрена и ноль передвижения меж них и по ним 'базам', как говорил обзорщик Happy Wolf в видео "Сталкер, который мы потеряли"(цитата примерная): "...Все стоят на своих местах как вкопанные. По Зоне идёт только ГГ и стая слепых собак...". Сложность только в плохом общем балансе (т.е совсем везде от экономики до урона)
Сюжет больше хорош, чем плох, но минусы этого сюжета довольно фатальны. Интересна тут только общая непредсказуемость сюжета (причём местами доведённая до абсурда, что неприятно) и некоторые идеи (упомянуть их не хочу, это надо видеть), в нём просто легко потеряться, он не сложен, просто он постоянно "переворачивается с ног на голову": простой человек, что выдавал задания, успеет вас предать, шантажировать и отстать и снова пристать и почесав за ушком, скажет "Рад тебя видеть, хочешь на учения и развеешься и уму, разуму научишься, давай?"...
Не забуду про странности в местной Зоне и плохую стабильность (игру пришлось "допройти на чужих видео"), но это уже, было упомянуто только в более общих чертах...
Мод неплохой, но не лучший, как и многие другие моды на Сталкер... Более мне нечего сказать. Очранканчы![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Shyne-
10.04.2019 в 22:44
[z]Подрасстроил([/z] [oy]3[/oy]Недельку назад наткнулся в интернетах на ТОП модов на ТЧ, где на 1 месте там были Закоулки Правды. Я про себя удивился слегка, то как не часто этот модецкий можно видеть. Не самый он популярный. Однако почти все сюжетки на ТЧ пройдены, подошла очередь Закоулок. Скачал. Итак, для себя я выделил и плюсы и минусы. Однако плюсы расписывать не то что лень - просто нечего особо расписывать. Да, есть новый сюжет, однако больше про него скажу с ниже. Да, есть неплохой вепон пак. Но и вроде как на этом все...Это совершенно обычная модификация.
Уже не терпится рассказать про минусы. Точнее, высказаться:
Итак, 1.Беготня. Побегушки в духе Заурусов. Сюжетные персонажи очень любят делать следующим образом "О, я тут кое что вспомнил, а ты уже ушел? Где ты говоришь? За три локи отсюда? Блин, ну ничего не поделать. Сюжет дальше не получится. Чеши обратно". И приходится бежать, ничего не поделать. Благо локации нормально заселены и НПС и мутантами. Не пустые и хорошо.
2.Стабильность. Тут по макушке хочется дать разрабу. Были вылеты всех мастей:и внезапные и вполне себе заскриптованные. Чаще всего на Кордоне (около 7 раз), Мертвый Город (1 раз) Темная Лощина (1 раз, но кто доходил до этой локи, тот, возможно поймет о чем я). Так же различного рода баги: квестовые предметы, персонажи могут либо проваливаться под текстуры, либо просто не появляться. В квесте "Око за око" после убийства всей волны мутантов (кто играл-поймет уровень этого п**деца) Сахаров у меня не появился, поэтому пришлось искать сохранения уже после этого момента. Сахар в том квесте просто необходим.
3.Этот мод стал первым модом, да и СТАЛКЕРОМ в целом, где мне пришлось приходить к "читерству". А именно: За игру я так и не нашел ни одного Лунного Света. Пришлось через спавнер сделать себе парочку. Патриков в один момент мне тоже не хватило, тоже пришлось наделать их через спавнер. Особенно под конец мод просто вынуждает тебя это сделать)000000
Ну и самое мое любимое, это то, что я вообще в первый раз в жизни полез в файлы игры и менял показатели прыжка и переносимого веса. Я адски сгорел с Мертвого Города, уж извините. Когда в первый раз проходил мимо памятника Ленину и увидел тучу ящиков даже улыбнулся, прикольнуло меня это чем то. Как бы нитак! Уже через 10 минут я возненавидел эти ящики, потому что из них нужно построить баррикаду с помощью грави-пушки из Халф Лайф. Дабы залезть за тайником на постамент я потратил около часа, не достроил, у меня несколько раз все ломалось, собственно, я не выдержал и полез менять высоту прыжка.
4.Сложность. Помимо всего вышеперечисленного хочется отметить симулятор "Курьера". И ладно бы таскать какие нибудь письма-флешки-небольшие ящички. Так ведь нет. Начинается все с ящика под 20кг, затем установка из лабы, которая осиливает аж 30 КГ. Потом шмотки из тайников в МГ. Особенно в первых двух приходилось выбрасывать половину вещей, а потом, когда дотащишь, спавнить их в инвентарь.
Так же вас, в этом моде, могут ваншотнуть даже зомбаки! Я не шучу. Сразу вспомниается ФОТОГРАФ, где зомбоящики по тебе вообще попасть не могли, даже вплотную, тут у нас с точность наоборот. Перестрелки сопровождаются обычно просто лютыми и максимально бесячими дрыганиями камеры, что аж иногда под текстуры успеваешь посмотреть. Это вот тот аспект, из за которого я бросил и Тайные Тропы и Возвращение Шрама. Игра как бы вынуждает тебя не ошибаться, из за чего так называемая "хардкорность" просто рвет твой зад на части. Хардкорность - это в моем понимании нехватка патронов и провизии, малооплачиваемые задания и квесты, но никак не издевательства в духе ненормальной тряски на мониторе.
5. Задумка всего этого вообще вызвала у меня некий фейспалм. ГГ отправляется в Зону, чтобы найти пропавшего друга. ЧТООО??? ЧОООО??? Серьезно? Ну, видимо друг действительно был настолько важен, что Ворон наш не боится и в Припять за ним отправиться. Причем в первый раз в жизни. хех.
6.Ну и финал мода подкачал. Очень расстроил. Я даже не уверен, существует ли возможность именно ПРОЙТИ этот мод. Вроде как !!!СПОЙЛЕР!!! деда Некрасова убить нереально, хз.
Очень хотелось поставить моду положительную оценку, но после полного прохождения понимаю, что не могу этого сделать. Я не советую играть в этот мод просто так. Если прошли все крупные сюжетки, то тогда можно. Если нет, то поиграйте лучше в действительно годные моды. Похожая ситуация у мода Игра Душ. Однако если Души мне зашли несмотря на все косяки, Закоулки очень подрасстроили, хотя примерно до концовки был многообещающим.
P.S.все это ИМХО. Решать, что делать с модом - ваше право. Я просто высказываю свою субъективное мнение)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Уже не терпится рассказать про минусы. Точнее, высказаться:
Итак, 1.Беготня. Побегушки в духе Заурусов. Сюжетные персонажи очень любят делать следующим образом "О, я тут кое что вспомнил, а ты уже ушел? Где ты говоришь? За три локи отсюда? Блин, ну ничего не поделать. Сюжет дальше не получится. Чеши обратно". И приходится бежать, ничего не поделать. Благо локации нормально заселены и НПС и мутантами. Не пустые и хорошо.
2.Стабильность. Тут по макушке хочется дать разрабу. Были вылеты всех мастей:и внезапные и вполне себе заскриптованные. Чаще всего на Кордоне (около 7 раз), Мертвый Город (1 раз) Темная Лощина (1 раз, но кто доходил до этой локи, тот, возможно поймет о чем я). Так же различного рода баги: квестовые предметы, персонажи могут либо проваливаться под текстуры, либо просто не появляться. В квесте "Око за око" после убийства всей волны мутантов (кто играл-поймет уровень этого п**деца) Сахаров у меня не появился, поэтому пришлось искать сохранения уже после этого момента. Сахар в том квесте просто необходим.
3.Этот мод стал первым модом, да и СТАЛКЕРОМ в целом, где мне пришлось приходить к "читерству". А именно: За игру я так и не нашел ни одного Лунного Света. Пришлось через спавнер сделать себе парочку. Патриков в один момент мне тоже не хватило, тоже пришлось наделать их через спавнер. Особенно под конец мод просто вынуждает тебя это сделать)000000
Ну и самое мое любимое, это то, что я вообще в первый раз в жизни полез в файлы игры и менял показатели прыжка и переносимого веса. Я адски сгорел с Мертвого Города, уж извините. Когда в первый раз проходил мимо памятника Ленину и увидел тучу ящиков даже улыбнулся, прикольнуло меня это чем то. Как бы нитак! Уже через 10 минут я возненавидел эти ящики, потому что из них нужно построить баррикаду с помощью грави-пушки из Халф Лайф. Дабы залезть за тайником на постамент я потратил около часа, не достроил, у меня несколько раз все ломалось, собственно, я не выдержал и полез менять высоту прыжка.
4.Сложность. Помимо всего вышеперечисленного хочется отметить симулятор "Курьера". И ладно бы таскать какие нибудь письма-флешки-небольшие ящички. Так ведь нет. Начинается все с ящика под 20кг, затем установка из лабы, которая осиливает аж 30 КГ. Потом шмотки из тайников в МГ. Особенно в первых двух приходилось выбрасывать половину вещей, а потом, когда дотащишь, спавнить их в инвентарь.
Так же вас, в этом моде, могут ваншотнуть даже зомбаки! Я не шучу. Сразу вспомниается ФОТОГРАФ, где зомбоящики по тебе вообще попасть не могли, даже вплотную, тут у нас с точность наоборот. Перестрелки сопровождаются обычно просто лютыми и максимально бесячими дрыганиями камеры, что аж иногда под текстуры успеваешь посмотреть. Это вот тот аспект, из за которого я бросил и Тайные Тропы и Возвращение Шрама. Игра как бы вынуждает тебя не ошибаться, из за чего так называемая "хардкорность" просто рвет твой зад на части. Хардкорность - это в моем понимании нехватка патронов и провизии, малооплачиваемые задания и квесты, но никак не издевательства в духе ненормальной тряски на мониторе.
5. Задумка всего этого вообще вызвала у меня некий фейспалм. ГГ отправляется в Зону, чтобы найти пропавшего друга. ЧТООО??? ЧОООО??? Серьезно? Ну, видимо друг действительно был настолько важен, что Ворон наш не боится и в Припять за ним отправиться. Причем в первый раз в жизни. хех.
6.Ну и финал мода подкачал. Очень расстроил. Я даже не уверен, существует ли возможность именно ПРОЙТИ этот мод. Вроде как !!!СПОЙЛЕР!!! деда Некрасова убить нереально, хз.
Очень хотелось поставить моду положительную оценку, но после полного прохождения понимаю, что не могу этого сделать. Я не советую играть в этот мод просто так. Если прошли все крупные сюжетки, то тогда можно. Если нет, то поиграйте лучше в действительно годные моды. Похожая ситуация у мода Игра Душ. Однако если Души мне зашли несмотря на все косяки, Закоулки очень подрасстроили, хотя примерно до концовки был многообещающим.
P.S.все это ИМХО. Решать, что делать с модом - ваше право. Я просто высказываю свою субъективное мнение)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Cobalt32
09.04.2018 в 12:18
[z]Почему?[/z] [oy]5[/oy]Одного я не понимаю -- почему мод получил такой низкий отзыв. В нем разрабами проделан титанический труд, масса нового контента -- от стволов до скриптов. Некоторые квесты затягивали не хуже чем квесты из жекана либо упавшей звезды. некоторые были однообразны -- пойди уничтожы вон ту толпу мутантов и тд, но это не причина хейтить этот мод. Как по мне мод достоен если не пятерки то точно четвёрки с плюсом. Сюжет длинный и за вю игру у меня было 2 момента что меня действительно не на шутку взбесили. Первый это когда я должен был перепроходить мод из-за того что вылетало при приблежении к детекторе в х-16 а второе это квест с грави-пушкой и коробками на который я потратил день. Мод прошел до конца и будь у меняя больше свободного времени сделал бы это ещё раз.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Th1rt3en
11.03.2018 в 12:44
[z]Посредственность[/z] [oy]1[/oy]Прошел мод полностью и это самое удивительное, что я могу сказать о данной модификации. Ничего, кроме мысли о потраченном времени не возникло после прохождения. Единственный мод который я был готов бросить несколько раз. Прошло не больше недели, а я уже и вспомнить ничего не могу о сюжете, ничего запоминающегося. Очередные побегушки- пострелушки. Осталось только горькое послевкусие. Не рекомендую абсолютно никому, только если вы прошли все моды и у вас уйма свободного времени. Единственное что есть - это стабильность, но она и так должна быть у любой модификации.
Сюжет 1/10
Графика 4/10
Звук 4/10
Геймплей 3/10
Итоговая оценка - 3/10(Дерьмо Мамонта)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Сюжет 1/10
Графика 4/10
Звук 4/10
Геймплей 3/10
Итоговая оценка - 3/10(Дерьмо Мамонта)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
lesnik1
20.12.2017 в 14:25
[z]Не плохо[/z] [oy]4[/oy]Хорошая модификация! Интересный сюжет. Но мне лично не понравилось что нет права выбора. К примеру я не хотел помогать долговцам, но мод мне не позволил. Так же мод очень легко сломать. Приходило перепроходить несколько раз!
Плюсы:
• Оружейный пак
• Интересный сюжет
• Графика вроде стандарт
Минусы:
• Мод легко сломать
• Нет атмосферы ( Такие слова в диалогах как "нубы" и т.д. полностью портят атмосферу! )
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Плюсы:
• Оружейный пак
• Интересный сюжет
• Графика вроде стандарт
Минусы:
• Мод легко сломать
• Нет атмосферы ( Такие слова в диалогах как "нубы" и т.д. полностью портят атмосферу! )
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
BioHimick
07.08.2017 в 09:56
[z]Ниже среднего.[/z] [oy]3[/oy]Что могу сказать по моду...Короче,просто опишу плюсы и минусы этого мода.
Плюсы:
1.Неплохая задумка сюжета.
2.Мрачная атмосфера(это как минус,так и плюс модификации)
3.Прикрученный Arsenal Mod.
4.Порадовало количество локаций,но побывать на них можно не так часто.
Минусы:
1.Почти полное отсутствие подсказок.
2.Баланс.
3.Экономика.
4.Мрачная атмосфера.
5.Кровососы.
6.Научный Комплекс при квесте "Око за Око" который без трейнера и правок в конфигах хрен пройдёшь.
Что могу сказать о моде лично от себя.Модификация изначально порадовала,но это только при старте игры и первом диалоге с Проводником.ГГ раскрывается как человек,который ни разу не стрелял в людей и вообще боится этого дела(на кой чёрт он в Зону вообще попёрся тогда?Ааа,много трупов,ща вырвет...Мда...),но при этом спокойно берёт все задания!Даже на убийства людей.Летает по группировкам как портовая бочка.Вообще модификация для своего времени может и была хорошей,но сейчас же она смотрится крайне плохо.Возможно я зажрался,проходя игры и моды с хорошим сюжетом и прочими плюшками,но моё мнение таково.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Плюсы:
1.Неплохая задумка сюжета.
2.Мрачная атмосфера(это как минус,так и плюс модификации)
3.Прикрученный Arsenal Mod.
4.Порадовало количество локаций,но побывать на них можно не так часто.
Минусы:
1.Почти полное отсутствие подсказок.
2.Баланс.
3.Экономика.
4.Мрачная атмосфера.
5.Кровососы.
6.Научный Комплекс при квесте "Око за Око" который без трейнера и правок в конфигах хрен пройдёшь.
Что могу сказать о моде лично от себя.Модификация изначально порадовала,но это только при старте игры и первом диалоге с Проводником.ГГ раскрывается как человек,который ни разу не стрелял в людей и вообще боится этого дела(на кой чёрт он в Зону вообще попёрся тогда?Ааа,много трупов,ща вырвет...Мда...),но при этом спокойно берёт все задания!Даже на убийства людей.Летает по группировкам как портовая бочка.Вообще модификация для своего времени может и была хорошей,но сейчас же она смотрится крайне плохо.Возможно я зажрался,проходя игры и моды с хорошим сюжетом и прочими плюшками,но моё мнение таково.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Kisel
12.03.2017 в 12:02
[z]Достойный середняк[/z] [oy]3[/oy]Из плюсов
+Крепкий сюжет , не самый линейный
+адаптация с атмосферными модами ( играл с отом аврора , за это отдельное спасибо)
+некоторые квесты действительно заставили удивиться ( потому что таких доселе я не видел)
Из минусов
-слабая стабильность
-Я постоянно лез в гид по прохождению ( не потому что мне было лень думать своей головой, а потому что автор частенько даже не намекал , как он дальше продумал сюжет , например в х16 , когда после взятия биорадара нужно было догадаться , что открылся телепорт снизу, таких ситуаций была уйма) это очень большой минус
-Не понравилась беготня излишняя
-Реализация сна очень зашкварная
-Баги ( из - за одного из них я почти добрался до финала, но так получилось, что у меня постоянно вылетала игра, поэтому финал я досмотрел у синемана), если бы не эти баги поставил бы 4, но из - за того, что игру не по своей воле я пройти не смог до конца - 3
Но, автору хочется сказать большое спасибо за проделанную работу. Надеюсь ты не ушёл из моддинга, т.к. у тебя всё впереди )[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
+Крепкий сюжет , не самый линейный
+адаптация с атмосферными модами ( играл с отом аврора , за это отдельное спасибо)
+некоторые квесты действительно заставили удивиться ( потому что таких доселе я не видел)
Из минусов
-слабая стабильность
-Я постоянно лез в гид по прохождению ( не потому что мне было лень думать своей головой, а потому что автор частенько даже не намекал , как он дальше продумал сюжет , например в х16 , когда после взятия биорадара нужно было догадаться , что открылся телепорт снизу, таких ситуаций была уйма) это очень большой минус
-Не понравилась беготня излишняя
-Реализация сна очень зашкварная
-Баги ( из - за одного из них я почти добрался до финала, но так получилось, что у меня постоянно вылетала игра, поэтому финал я досмотрел у синемана), если бы не эти баги поставил бы 4, но из - за того, что игру не по своей воле я пройти не смог до конца - 3
Но, автору хочется сказать большое спасибо за проделанную работу. Надеюсь ты не ушёл из моддинга, т.к. у тебя всё впереди )[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
S1bb2
11.03.2017 в 12:08
[z]Сложность и интересность[/z] [oy]4[/oy]Как по мне сложность тут посложнее чем в других модификаций. Разработчики хорошо придумали, что сделали имя ГГ Александр Воронов. На мой взгляд, модификация достойна 4+ ,прошёл несколько раз, понравилось. Советую скачать, так как этот мод стоит внимания. Хочу сказать то что на мой взгляд вступление т.е уже начало игры интересно, ни как, как в ТЧ, спавн в бункере у жирдяя Сидоровича.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
DAS-D
11.02.2017 в 14:21
[z]Чудесный симулятор мяса.[/z] [oy]5[/oy]Ну что я могу сказать... Мод хороший. Очень. В нём есть всё, что нужно хорошей модификации.
В первую очередь, сюжет. Завязка весьма незамысловатая, но что начинается дальше... Вроде бы, всё по стандарту — пришли к Сидоровичу, взяли простенький квест, выполнили, затем другой, третий. А по прибытии в Бар начинается самый сок — интриги и расследования, двойная игра главного героя. В целом, сюжет очень хорош, а то, как автор представил перед нами уже привычных и некоторых новых персонажей, достойно уважения — столь интересно переданный характер я видел раньше только у главы наёмников из "Пространственной аномалии."
Очень обширный оружейный пак тоже радует, а перетекстурированный террейн добавляет мрачности. Также нельзя не отметить новые фишки, вроде биорадара и шомпола с оружейным маслом и кевларовыми бронепластинами.
Тем не менее, даже в столь хорошем моде найдётся и парочка минусов, в данном случае, их и есть всего два.
Первый — совсем небольшой, вызывает лишь временное неудобство. Это квест с тайниками в Мёртвом городе. В общей сложности на постройку пирамиды из ящиков ушло почти три четверти часа, включая время, потребовавшееся на её реконструкцию при падении. В итоге я плюнул на всё и просто поставил jump_speed на 30 единиц.
Второй — самая главная проблема. Мясо. Много мяса. ОЧЕНЬ МНОГО МЯСА. Я не знаю, чем руководствовался разработчик, но такого количества противников в битвах я не видел, кажется, даже в Left 4 Dead. Серьёзно, это жесть. Когда на Генераторах внезапно спавнится 30 человек монолитовцев, которые фактически ваношотят на уровне сложности "ветеран", мне пришлось раз десять переигрывать. Когда надо идти второй раз на Янтарь тоже нападает огромная толпа изломов, и летать приходится чуть ли не выше, чем от великанов из Skytim. Также с зачисткой Тёмной долины и Агропрома. Очень бесило, когда кровососы присасываются по пять раз за секунду, не давая даже убежать.
Но несмотря на все эти недочёты, я ставлю этому моду хоть и слабенькую, но пятёрку, можно сказать 9,5 балла. Всё же сюжет для меня — главная составляющая мода, а он тут очень хорош, равно как и квесты, которые весьма интересны своими неожиданными поворотами.
В общем, мод замечательный. Рекомендую.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
В первую очередь, сюжет. Завязка весьма незамысловатая, но что начинается дальше... Вроде бы, всё по стандарту — пришли к Сидоровичу, взяли простенький квест, выполнили, затем другой, третий. А по прибытии в Бар начинается самый сок — интриги и расследования, двойная игра главного героя. В целом, сюжет очень хорош, а то, как автор представил перед нами уже привычных и некоторых новых персонажей, достойно уважения — столь интересно переданный характер я видел раньше только у главы наёмников из "Пространственной аномалии."
Очень обширный оружейный пак тоже радует, а перетекстурированный террейн добавляет мрачности. Также нельзя не отметить новые фишки, вроде биорадара и шомпола с оружейным маслом и кевларовыми бронепластинами.
Тем не менее, даже в столь хорошем моде найдётся и парочка минусов, в данном случае, их и есть всего два.
Первый — совсем небольшой, вызывает лишь временное неудобство. Это квест с тайниками в Мёртвом городе. В общей сложности на постройку пирамиды из ящиков ушло почти три четверти часа, включая время, потребовавшееся на её реконструкцию при падении. В итоге я плюнул на всё и просто поставил jump_speed на 30 единиц.
Второй — самая главная проблема. Мясо. Много мяса. ОЧЕНЬ МНОГО МЯСА. Я не знаю, чем руководствовался разработчик, но такого количества противников в битвах я не видел, кажется, даже в Left 4 Dead. Серьёзно, это жесть. Когда на Генераторах внезапно спавнится 30 человек монолитовцев, которые фактически ваношотят на уровне сложности "ветеран", мне пришлось раз десять переигрывать. Когда надо идти второй раз на Янтарь тоже нападает огромная толпа изломов, и летать приходится чуть ли не выше, чем от великанов из Skytim. Также с зачисткой Тёмной долины и Агропрома. Очень бесило, когда кровососы присасываются по пять раз за секунду, не давая даже убежать.
Но несмотря на все эти недочёты, я ставлю этому моду хоть и слабенькую, но пятёрку, можно сказать 9,5 балла. Всё же сюжет для меня — главная составляющая мода, а он тут очень хорош, равно как и квесты, которые весьма интересны своими неожиданными поворотами.
В общем, мод замечательный. Рекомендую.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Morzyanka
05.01.2017 в 22:30
[z]Крепкий сюжет[/z] [oy]4[/oy]Ну что же, прошёл я этот мод. Эмоции он оставил в основном положительные, однако, обо всём по порядку:
Закоулки Правды - сюжетный мод на платформе Тень Чернобыля, в котором основной акцент именно на сюжетной составляющей. А потому начну с неё.
Сюжет мода рассказывает о только-только сталкере по кличке Ворон парне, который только-только окончил институт. Ему надоела пресная рутинная жизнь и он отправляется в Зону Отчуждения на поиски острых ощущений, денег и романтики. По ходу сюжета нам придётся часто работать на разные группировки, ибо ГлавГерой сунет нос в чужие дела как та Варвара, хотя говорит что встревать в чужие дела он не любит. Причём далеко не всегда работать будет он по своей воле. Вообще, сюжет достаточно разнообразный в событиях и достаточно динамичный. В его корне стоят интриги, предательства и истинная человеческая натура, которой не претит совершать ужасные, аморальные поступки по прихоти эмоций или ради собственной выгоды. Это очень хорошо передаётся через качественно реализованные сюжетные сцены (одни из лучших, что я видел на платформе Теней Чернобыля) и диалоги. Кстати о них: пожалуй, лучше диалогов я в модах ещё не видел. И нет, это не сарказм. Кому-то претят маты, но этот кое-кто должен по-чаще контактировать с большими группами людей. Маты в диалогах имеют место быть, и тут они как нельзя к месту. Диалоги здесь хороши тем что им действительно ВЕРИШЬ, а потому и очень сильно проникаешься событиями, что происходят на экране. Сама сюжетная линия не лишена изюминки, кроме хорошо поставленных сцен и диалогов в ней есть также нетипичные идеи для квестов и весьма оригинальная основная задумка сюжета. История сопровождается огромным количеством экшна, но здесь он поставлен как нельзя лучше, будь то зачистка от мутантов или штурм города. Я бы даже назвал местные баталии лучшими из тех что я видел. Оказалось, что для поистине впечатляющего боя нужно "всего лишь" послать игрока в бой не против толпы, а против правильно распределённых отрядов противника и в сопровождении всё так же правильно и не "в кучу" движущихся квадов союзников. Правильное расположение стингеров, снайперов, заскриптованные события посреди битвы - и вот мы уже имеем захватывающую и длительную баталию, в которой со всех сторон слышаться выстрелы, грохочут взрывы и соблюдён баланс сил. Экшн составляет львиную часть заданий, но благодаря указанному качеству это нисколько не надоедает, даже наоборот. К сожалению, ближе к концу сюжетная линия уже сбавляет обороты, экшн на последних двух локациях проходной, диалоги становятся часто невыносимо пафосными а сам финал, несмотря на свою оригинальность выглядит несколько... нелепо, что ли? А сами квесты порою пройти сложно из-за косяков в ИИ или нелогичности требуемых действий игрока, из-за чего порою непонятно что делать и куда идти, и возникает подозрение в поломке сюжета. Чего нету, но постоянные поиски ответов в гиде весьма раздражают. Также сюжет излишне линеен, а второстепенных квестов парочка за всю игру (впрочем, стоит отдать должное, они сделаны на 5+). Да и сам сюжет часто наивен и нелогичен, присутствуют логические дыры. Но это терпимо, мы ведь за приключением пришли, тем более что предъявлять излишне высокие требования к бесплатному моду глупо, по крайней мере я так считаю. За сюжет ставлю 9.
Геймплей изменился со времён оригинала несильно, некоторые мутанты получили новые способности, добавлен сон (поспать можно лишь в одном месте на всю Зону, что очень мешает, особенно ночью) и собственный, не заимствованный из других модов ремкомлпект. В общем, мелочи. Денежного баланса нету вовсе, а потому ставлю за геймплей 6.
Графика часто страдает пересветами, но в целом приятная, стала немного мрачнее. Более сказать о ней нечего. Твёрдая 8.
Звук очень хороший, эмбиент на локации подобран отлично. Многие треки я вообще никогда не слышал, что несомненно играет на руку погружению в игру. Ставлю за звук 9.
Рекомендую этот мод любителям сюжетных модификаций старой школы и тем, кто стерпит некоторую беготню. Спасибо за внимание.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Закоулки Правды - сюжетный мод на платформе Тень Чернобыля, в котором основной акцент именно на сюжетной составляющей. А потому начну с неё.
Сюжет мода рассказывает о только-только сталкере по кличке Ворон парне, который только-только окончил институт. Ему надоела пресная рутинная жизнь и он отправляется в Зону Отчуждения на поиски острых ощущений, денег и романтики. По ходу сюжета нам придётся часто работать на разные группировки, ибо ГлавГерой сунет нос в чужие дела как та Варвара, хотя говорит что встревать в чужие дела он не любит. Причём далеко не всегда работать будет он по своей воле. Вообще, сюжет достаточно разнообразный в событиях и достаточно динамичный. В его корне стоят интриги, предательства и истинная человеческая натура, которой не претит совершать ужасные, аморальные поступки по прихоти эмоций или ради собственной выгоды. Это очень хорошо передаётся через качественно реализованные сюжетные сцены (одни из лучших, что я видел на платформе Теней Чернобыля) и диалоги. Кстати о них: пожалуй, лучше диалогов я в модах ещё не видел. И нет, это не сарказм. Кому-то претят маты, но этот кое-кто должен по-чаще контактировать с большими группами людей. Маты в диалогах имеют место быть, и тут они как нельзя к месту. Диалоги здесь хороши тем что им действительно ВЕРИШЬ, а потому и очень сильно проникаешься событиями, что происходят на экране. Сама сюжетная линия не лишена изюминки, кроме хорошо поставленных сцен и диалогов в ней есть также нетипичные идеи для квестов и весьма оригинальная основная задумка сюжета. История сопровождается огромным количеством экшна, но здесь он поставлен как нельзя лучше, будь то зачистка от мутантов или штурм города. Я бы даже назвал местные баталии лучшими из тех что я видел. Оказалось, что для поистине впечатляющего боя нужно "всего лишь" послать игрока в бой не против толпы, а против правильно распределённых отрядов противника и в сопровождении всё так же правильно и не "в кучу" движущихся квадов союзников. Правильное расположение стингеров, снайперов, заскриптованные события посреди битвы - и вот мы уже имеем захватывающую и длительную баталию, в которой со всех сторон слышаться выстрелы, грохочут взрывы и соблюдён баланс сил. Экшн составляет львиную часть заданий, но благодаря указанному качеству это нисколько не надоедает, даже наоборот. К сожалению, ближе к концу сюжетная линия уже сбавляет обороты, экшн на последних двух локациях проходной, диалоги становятся часто невыносимо пафосными а сам финал, несмотря на свою оригинальность выглядит несколько... нелепо, что ли? А сами квесты порою пройти сложно из-за косяков в ИИ или нелогичности требуемых действий игрока, из-за чего порою непонятно что делать и куда идти, и возникает подозрение в поломке сюжета. Чего нету, но постоянные поиски ответов в гиде весьма раздражают. Также сюжет излишне линеен, а второстепенных квестов парочка за всю игру (впрочем, стоит отдать должное, они сделаны на 5+). Да и сам сюжет часто наивен и нелогичен, присутствуют логические дыры. Но это терпимо, мы ведь за приключением пришли, тем более что предъявлять излишне высокие требования к бесплатному моду глупо, по крайней мере я так считаю. За сюжет ставлю 9.
Геймплей изменился со времён оригинала несильно, некоторые мутанты получили новые способности, добавлен сон (поспать можно лишь в одном месте на всю Зону, что очень мешает, особенно ночью) и собственный, не заимствованный из других модов ремкомлпект. В общем, мелочи. Денежного баланса нету вовсе, а потому ставлю за геймплей 6.
Графика часто страдает пересветами, но в целом приятная, стала немного мрачнее. Более сказать о ней нечего. Твёрдая 8.
Звук очень хороший, эмбиент на локации подобран отлично. Многие треки я вообще никогда не слышал, что несомненно играет на руку погружению в игру. Ставлю за звук 9.
Рекомендую этот мод любителям сюжетных модификаций старой школы и тем, кто стерпит некоторую беготню. Спасибо за внимание.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Lecktor
24.12.2016 в 20:21
[z]Между рыбой и мясом[/z] [oy]3[/oy]И так, начну с того, что слышал о этом проекте уже довольно давно, но пройти его решился недавно. Начинается модификация на территории Предбанника. Первый поворот с вырезанным блокпостом вояк даёт надежду на интересное развитие сюжета, но...не суждено. Выполнив парочку дежурных квестов старого-доброго Сидоровича мы идём на Свалку. По пути ввязываемся в квест с уничтожением лагеря бандитов. И вот тут то можно долго смеятся, ведь уничтожение двух десятков отморозков студентом с Большой Земли и ещё парочкой вооружённых сталкеров - ужасно странный и нелогичный момент. Это и есть первая проблема модификации. Сюжет. В нём полно странных моментов, где ГГ пихают во все щели. Особенно позабавил момент, когда нас отправляют одного в полную мутантами лабораторию Х-18. Недавнего студента, который стрелять толком не умеет, что очень логично, в кавычках. Сам по себе сюжет не блещет оригинальными и неожиданными поворотами, динамикой, проработкой персонажей. Возможно построение сюжета было бы годным, будь тут больше динамики. Радует, что некоторых персонажей можно не убивать, но это небольшой плюс. Так-то сюжет вяловатый и немного типичный, не в обиду автора.
Диалоги - это вообще отдельная тема. Читая их, я вспомнил свой 5-7 класс, когда мы устраивали разборки за школой. Почему? Маты. Персонажи и ГГ матерятся словно лютые школьники довольно раннего возраста с несформировавшимся словарным запасом. Ну хоть пришибите, я не вижу здесь ничего реалистичного. Кажется, будто автор не умеет эмоции персонажей литературно выражать. И будь его хотя бы немного, но нет, мат-перемат стоит в диалогах буквально через слово и даже в описаниях квестов встречается.
Графика и геймплей остались без изменений. Добавлено несколько новых локаций. Вот собственно и всё. Ах да, так и не обьяснили это таинственное попадание в X-20 после X-18. А так, ничего особенного, хотя пара моментов после прохождения запомнилась.
Вывод: мод средний, ничем особо не примечательный, но сыграть можно.
Сюжет - 6.0 /10
Квесты - 5.4-5.6/1
Графика - оригинал ТЧ с правками.
Геймплей - оригинал ТЧ.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Диалоги - это вообще отдельная тема. Читая их, я вспомнил свой 5-7 класс, когда мы устраивали разборки за школой. Почему? Маты. Персонажи и ГГ матерятся словно лютые школьники довольно раннего возраста с несформировавшимся словарным запасом. Ну хоть пришибите, я не вижу здесь ничего реалистичного. Кажется, будто автор не умеет эмоции персонажей литературно выражать. И будь его хотя бы немного, но нет, мат-перемат стоит в диалогах буквально через слово и даже в описаниях квестов встречается.
Графика и геймплей остались без изменений. Добавлено несколько новых локаций. Вот собственно и всё. Ах да, так и не обьяснили это таинственное попадание в X-20 после X-18. А так, ничего особенного, хотя пара моментов после прохождения запомнилась.
Вывод: мод средний, ничем особо не примечательный, но сыграть можно.
Сюжет - 6.0 /10
Квесты - 5.4-5.6/1
Графика - оригинал ТЧ с правками.
Геймплей - оригинал ТЧ.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Vlador
23.10.2016 в 19:24
[z]Тайна человеческих грехов[/z] [oy]4[/oy]Как мы все помним, 2013-й год вышел богатым на сюжетные модификации, в частности на «Тень Чернобыля»: «Упавшая звезда. Честь наёмника», «Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.» и другие, в том числе «Закоулки правды», о котором сейчас пойдет речь.
Так, главный герой по прозвищу Ворон после окончания института решает «подзаработать» в Зоне… И по началу нам ведь кажется, что будет длинный и обычный путь от новичка к Легенде Зоны, но в итоге все перерастает в нечто очень серьёзное, благодаря чему сюжет завлекает и его интересно проходить.
Итак, о сюжете и каков он: квесты встречаются так и обычные (скучноватые), так и невероятные (сюжетные линии с группой Стрелка на Генераторах и Мёртвом городе и миротворцами в Лощине), при этом есть парочка запоминающихся скриптовых сцен, что значительно усиливает уровень сюжета; историю дополняют хорошо написанные реалистичные диалоги, между прочим - с матом и новыми персонажами (как свои, так и с оригинальной трилогии), и группировками (причем их очень много), которые, увы, плохо раскрыты (окромя группы Стрелка и банды Сома; а среди персонажей большинство плохо использованы, а их мотивы непонятны, кроме Шульги, Клыка и самого Сома).
Сам сюжет заканчивается довольно эпично и масштабно, а концовка может вас в некотором смысле шокировать (лично я, такой концовки еще не видел).
Все события разворачиваются что на оригинальных локациях, что на новых, в том числе уникальных, как лаборатория-бункер х-20. Кстати, две локации, а именно Научный комплекс (он же билдовский Янтарь) и Тёмную лощину использовали просто идеально, по-полной раскрывши их потенциал. К слову, о Мёртвом городе: радует, что взяли не древнюю билдоту, а красивый и доработанный вариант от Banderos, который также неплохо использован. Что ж, по сюжету иногда предоставляется выбор, то есть присутствует некая вариативность: к примеру, если помиловать одного персонажа, то он в дальнейшем поможет нам по сюжету (спойлерить не буду, увидите все сами).
Пару слов о графике и атмосфере: графика – почти тот же ТЧ, разве что привезли пару текстур, убрали светлое освещение и ясные скайбоксы, оставивши мрачные и гнилые, предоставивши Зоне мрачный облик, что придало реалистичную и жестокую атмосферу. Но автор предоставил на выбор графические адаптации, так что любой желающий может их скачать и насладиться графикой покрасочнее. Пора сказать об звуке и оружейном паке: звук почти стандартен, но есть пара новых, в том числе и звук ходьбы; оружейный пак – обширен и качественен, поэтому он прибавляет плюс к геймплею.
Ну, а теперь, я думаю, пора сказать о недостатках:
1) лаунчер и экран загрузки игры – ванильный, как и визуал Меченого (во всех аспектах: иконка, статик в инвентаре и т.п.);
2) автор решил дополнить энциклопедию новыми группировками, однако она сырая;
3) диалоги написаны хорошо, но иногда в глаз бросаются орфографические ошибки;
4) сильно разочаровала оптимизация: даже имея топ-железо, мод все равно будет подтормаживать моментами; стабильность, что о ней: вылетов мало, радует, но они все же есть, а иногда можно забросить мод из-за них;
5) беготня;
6) почти отсутствуют вторст. квесты.
Оценки:
Геймплей: 7.5\10
Графика: 7.5\10
Сюжет: 8.5\10
Стабильность: 8\10
Звук: 7\10
Диалоги: 9\10
Атмосфера: 9\10
Оружейный пак: 9\10
Качество\Уровень исполнения: 8\10
Общая оценка: 8.5\10
Вердикт: «Тень Чернобыля» получила в свою копилку еще одну крепкую сюжетку. Рекомендую.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Так, главный герой по прозвищу Ворон после окончания института решает «подзаработать» в Зоне… И по началу нам ведь кажется, что будет длинный и обычный путь от новичка к Легенде Зоны, но в итоге все перерастает в нечто очень серьёзное, благодаря чему сюжет завлекает и его интересно проходить.
Итак, о сюжете и каков он: квесты встречаются так и обычные (скучноватые), так и невероятные (сюжетные линии с группой Стрелка на Генераторах и Мёртвом городе и миротворцами в Лощине), при этом есть парочка запоминающихся скриптовых сцен, что значительно усиливает уровень сюжета; историю дополняют хорошо написанные реалистичные диалоги, между прочим - с матом и новыми персонажами (как свои, так и с оригинальной трилогии), и группировками (причем их очень много), которые, увы, плохо раскрыты (окромя группы Стрелка и банды Сома; а среди персонажей большинство плохо использованы, а их мотивы непонятны, кроме Шульги, Клыка и самого Сома).
Сам сюжет заканчивается довольно эпично и масштабно, а концовка может вас в некотором смысле шокировать (лично я, такой концовки еще не видел).
Все события разворачиваются что на оригинальных локациях, что на новых, в том числе уникальных, как лаборатория-бункер х-20. Кстати, две локации, а именно Научный комплекс (он же билдовский Янтарь) и Тёмную лощину использовали просто идеально, по-полной раскрывши их потенциал. К слову, о Мёртвом городе: радует, что взяли не древнюю билдоту, а красивый и доработанный вариант от Banderos, который также неплохо использован. Что ж, по сюжету иногда предоставляется выбор, то есть присутствует некая вариативность: к примеру, если помиловать одного персонажа, то он в дальнейшем поможет нам по сюжету (спойлерить не буду, увидите все сами).
Пару слов о графике и атмосфере: графика – почти тот же ТЧ, разве что привезли пару текстур, убрали светлое освещение и ясные скайбоксы, оставивши мрачные и гнилые, предоставивши Зоне мрачный облик, что придало реалистичную и жестокую атмосферу. Но автор предоставил на выбор графические адаптации, так что любой желающий может их скачать и насладиться графикой покрасочнее. Пора сказать об звуке и оружейном паке: звук почти стандартен, но есть пара новых, в том числе и звук ходьбы; оружейный пак – обширен и качественен, поэтому он прибавляет плюс к геймплею.
Ну, а теперь, я думаю, пора сказать о недостатках:
1) лаунчер и экран загрузки игры – ванильный, как и визуал Меченого (во всех аспектах: иконка, статик в инвентаре и т.п.);
2) автор решил дополнить энциклопедию новыми группировками, однако она сырая;
3) диалоги написаны хорошо, но иногда в глаз бросаются орфографические ошибки;
4) сильно разочаровала оптимизация: даже имея топ-железо, мод все равно будет подтормаживать моментами; стабильность, что о ней: вылетов мало, радует, но они все же есть, а иногда можно забросить мод из-за них;
5) беготня;
6) почти отсутствуют вторст. квесты.
Оценки:
Геймплей: 7.5\10
Графика: 7.5\10
Сюжет: 8.5\10
Стабильность: 8\10
Звук: 7\10
Диалоги: 9\10
Атмосфера: 9\10
Оружейный пак: 9\10
Качество\Уровень исполнения: 8\10
Общая оценка: 8.5\10
Вердикт: «Тень Чернобыля» получила в свою копилку еще одну крепкую сюжетку. Рекомендую.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Artem5674
13.10.2016 в 13:38
[z]На хороший мод не тянет[/z] [oy]3[/oy]Я не хочу ставить моду плохую оценку т.к. сам его еще не прошел, но уже "насладился" модом.
Никогда не думал как хорошо совмещается беготня по локациям, и задания по типу "Найди и принеси", или "Найди и убей". Мне надоело бегать по локациям, в надежде на то что все закончится, но нет все постоянно повторяется, хотя иногда бывают исключения(По типу отстрел мутантов на агропроме и т.д.). Хочу также отметить что в модификации много нецензурной лексики, но мне понравился момент когда в ситуации можно обойтись пацифистом, то-есть можно убивать человека, либо его предупредить о том что его заказали. Ньюфаги могут тоже заценить мод оружия много, стреляй из чего хочеш! Вообщем мод не очень сильно понравился.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Никогда не думал как хорошо совмещается беготня по локациям, и задания по типу "Найди и принеси", или "Найди и убей". Мне надоело бегать по локациям, в надежде на то что все закончится, но нет все постоянно повторяется, хотя иногда бывают исключения(По типу отстрел мутантов на агропроме и т.д.). Хочу также отметить что в модификации много нецензурной лексики, но мне понравился момент когда в ситуации можно обойтись пацифистом, то-есть можно убивать человека, либо его предупредить о том что его заказали. Ньюфаги могут тоже заценить мод оружия много, стреляй из чего хочеш! Вообщем мод не очень сильно понравился.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Dolgari_Pederasty
16.09.2016 в 14:20
[z]ЗАКОУЛКИ-МАТА[/z] [oy]1[/oy]Правильно было бы его назвать- Закоулки мата! Ибо он тут на каждом шагу. Что ни диалог- то эпопея отборной матершины (причем порой с ошибками). Ощущение такое что гг отборное быдло а не недавно окончивший институт молодой человек. Насчёт остального, тут вроде все как всегда, принеси-подай, иди убей. Ничего особого и запоминающегося в моде НЕТ! Хотя задумка интересная. Автору желаю выучить Русский язык, матерный тоже.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Yog_Sothoth
17.03.2016 в 14:04
[z]Мод хороший, но...[/z] [oy]4[/oy] Мод хороший, задумка хорошая, интереснейший сюжет и захватывающие квесты, но...
Но жутко достали вылеты. Вылеты шли одни за одним. Это настолько достало, что делал перерывы, чтобы успокоить нервы. Вылеты - хроническая болезнь данной модификации.
Сейвы. С сейвами тоже дикая хвороба. Сейвы то загружаются, то не загружаются. И чем дальше, тем хуже. С горем пополам я все же прошел данную модификацию, но осадок остался от багов неприятный.
Но в целом мод хорош! Не смотря на проблемы выше указанные, я прошел мод и не жалею того, что потратил на модификацию время. Мало того, рекомендую этот мод всем поклонникам сталкерского духа. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Но жутко достали вылеты. Вылеты шли одни за одним. Это настолько достало, что делал перерывы, чтобы успокоить нервы. Вылеты - хроническая болезнь данной модификации.
Сейвы. С сейвами тоже дикая хвороба. Сейвы то загружаются, то не загружаются. И чем дальше, тем хуже. С горем пополам я все же прошел данную модификацию, но осадок остался от багов неприятный.
Но в целом мод хорош! Не смотря на проблемы выше указанные, я прошел мод и не жалею того, что потратил на модификацию время. Мало того, рекомендую этот мод всем поклонникам сталкерского духа. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Den_Demon
20.01.2016 в 08:37
[z]Это незабываемый мод![/z] [oy]5[/oy]Мод отличен и незабываем своей развязкой сюжета! Конечно вылеты бесят куда же без этого, стоит признать что мод отличен!Но долговцы в этом моде очень странные готовы убить каждого кто не выполнит их задание.И в этом моде мы часто бегаем с одного края карты на другой пострелушек вопще мало, и это плохо но сёравно моя оценка 5. P.S Извините за ошибки писал это быстро и торопился.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Sanek_Ydacha
03.01.2016 в 09:27
[z]Отличный мод![/z] [oy]5[/oy]Мод хорош! Даже отличен! Но вылеты... Ну ладно! Но я его не могу пройти!!! У меня вопрос: зачем так делать? Надо оптимизировать! А так... Классно! Сюжет отличен, геймплей отличен, оптимизация плохая, графика хорошая,локации хороши! А беготня и вправду бесит! Но очень нравится стрелять! Особенно миссия про обучение! На Миротворческом корпусе![z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Stalker333
02.12.2015 в 18:37
[z]Хороший мод с вылетами[/z] [oy]4[/oy]Мод хорош! Даже отличен! Но вылеты... Ну ладно! Но я его не могу пройти!!! У меня вопрос: зачем так делать? Надо оптимизировать! А так... Классно! Сюжет отличен, геймплей отличен, оптимизация плохая, графика хорошая,локации хороши! А беготня и вправду бесит! Но очень нравится стрелять! Особенно миссия про обучение! На Миротворческом корпусе! И в темной лощине... [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Gibson
21.11.2015 в 12:30
[z]Не айс[/z] [oy]2[/oy]Мод не понравился постоянной беготней с локации на локацию, бегать по линейно-примитивным заданиям через локацию, а то и две очень меня напрягало, хотел снести мод на половине прохождения, но надеялся на светлое будущее, которого в этом моде я не увидел. Может просто не мой мод, не зацепил, в итоге удовольствия от прохождения я не получил.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
niko971
27.10.2015 в 18:19
[z]задумка хороша, но...[/z] [oy]3[/oy]Мод вызвал двоякие ощущения... С одной стороны сюжет, который оставил очень приятное впечатление. Но есть и негативные моменты.....
1. Только одно место для сна!! Это вызывает мягко говоря недоумение....
2. Некий беспорядок в навесном - есть дублирующие друг друга по описанию, но с разными иконками.
3. Не понравилось как выглядит Долг... Получилось так, что некоторые бандиты выглядят лучше, чем руководство Долга... Как то противненько было...
4. И ИМХО сюжет подпорчен двумя мягко говоря неожиданными квестами - первый это постройка пирамиды из ящиков, что бы достать сюжетный тайник (без него все встает) - я не знаю каким количеством терпения нужно обладать, что бы его выполнить; а второй вообще верх маразма (да простит меня автор, но слов мягче я не нахожу) это штурм ЧАЭС, где нас встречают непробиваемые огнестрельным оружием монолитовские киборги, но их можно убить, внимание, НОЖОМ!!! Кувалда из ОП2 тихонечко плачет в уголочке....[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1. Только одно место для сна!! Это вызывает мягко говоря недоумение....
2. Некий беспорядок в навесном - есть дублирующие друг друга по описанию, но с разными иконками.
3. Не понравилось как выглядит Долг... Получилось так, что некоторые бандиты выглядят лучше, чем руководство Долга... Как то противненько было...
4. И ИМХО сюжет подпорчен двумя мягко говоря неожиданными квестами - первый это постройка пирамиды из ящиков, что бы достать сюжетный тайник (без него все встает) - я не знаю каким количеством терпения нужно обладать, что бы его выполнить; а второй вообще верх маразма (да простит меня автор, но слов мягче я не нахожу) это штурм ЧАЭС, где нас встречают непробиваемые огнестрельным оружием монолитовские киборги, но их можно убить, внимание, НОЖОМ!!! Кувалда из ОП2 тихонечко плачет в уголочке....[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Hardtmuth
07.08.2015 в 00:43
[z]Стоит внимания[/z] [oy]4[/oy]Играю в мод продолжительное время - если честно, то мне пока что нравится. Подача сюжета интересная и продуманная. Наличие атмосферы, интересные диалоги, новые визаулы НПС, переработанные стволы, новые локации и наличие на них новой сюжетной линии - всё это есть в модификации Закоулки правды![z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Калаш
15.03.2015 в 11:00
[z]Хороший мод[/z] [oy]4[/oy]При прохождение мода у меня были большие проблемы,когда выполнил один квест пошёл его сдавать прихожу,а у того персонажа нет диалогов на сдачу квеста и всё я мод удалил.Но мод по моему мнению сделан хорошо в плане сюжета,графики неплохо.Спасибо авторам за мод,потом попробую пройти заново.Удачи в дальнейшем.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
qwerty7569
07.10.2014 в 22:56
[z]Неплохой мод[/z] [oy]5[/oy]2013 год вышел весьма урожайным на качественные сюжетные моды. "Закоулки правды" один из них.
Стоит отметить, что особенностью мода является его линейность - мы четко идем по рельсам сюжета, а побочных заданий фактически нет (хотя есть очень забавный эпизод доставки ящика). Также для некоторых заданий реализована возможность их как мирного решения, так и со стрельбой - и в зависимости от выбранного пути дальнейший сюжет может немного меняться.
Мод весьма стабилен. Единственный возможный вылет - при переходе из Темной лощины на Кордон, связанный с биорадаром. Если он не был одет на пояс, то помогает надевание, если же был - снятие с пояса. Единственный замеченный баг - на моем широкоформатном мониторе большая часть СМС не отображается (приходится читать их в КПК), хотя патч ставил.
Также радует, что в этом моде чинить оружие и броню можно самому и в любой момент, главное иметь расходники (масло и кевлар) и не допускать слишком большого износа, когда починить будет уже невозможно.
В итоге - мод хорош, авторам респект.
Стоит отметить, что особенностью мода является его линейность - мы четко идем по рельсам сюжета, а побочных заданий фактически нет (хотя есть очень забавный эпизод доставки ящика). Также для некоторых заданий реализована возможность их как мирного решения, так и со стрельбой - и в зависимости от выбранного пути дальнейший сюжет может немного меняться.
Мод весьма стабилен. Единственный возможный вылет - при переходе из Темной лощины на Кордон, связанный с биорадаром. Если он не был одет на пояс, то помогает надевание, если же был - снятие с пояса. Единственный замеченный баг - на моем широкоформатном мониторе большая часть СМС не отображается (приходится читать их в КПК), хотя патч ставил.
Также радует, что в этом моде чинить оружие и броню можно самому и в любой момент, главное иметь расходники (масло и кевлар) и не допускать слишком большого износа, когда починить будет уже невозможно.
В итоге - мод хорош, авторам респект.
SoilBorn
01.06.2014 в 22:52
[z]Качественно и интересно.[/z] [oy]5[/oy]На мой взгляд, этот мод является одним из линейки по настоящему качественных проектов. В нем реализовано практически все что нужно для классной сюжетной модификации: харизматичный главный герой, интересная линия сюжета, некоторые интересные "неожиданные повороты" и так далее. Кстати, рост и развитие ГГ - Ворона в плане как человека так и сталкера можно наблюдать на протяжении всей игры, за это разработчику огромный плюс. Во общем, в это стоит поиграть, хотя бы ради того, чтобы немножечко перевернуть взгляд на человеческую сущность внутри Зоны, и на то, что она делает с ней, благо разработчик реализовал это на ура. Классная история на твердую пятерочку. Уважение разработчику.
Прямая ссылка | |
---|---|
bb код | |
html код |