Золотой Шар. Завершение

  •   Jek@n, Charsi
  •  Тень Чернобыля
  •   17 июля, 2017 г.
  •  199742
  •  3.9 Обзоры игроков: Смешанные (Обзоров: 218)
Это полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.
 Cкачать  Cкриншоты  Видео  Прохождение  Обзор
Похожие модификации
Отзывы
4udik 20.07.2020 в 18:42
[z]Обидно, слушай[/z] [oy]3[/oy]Авторам мода "Золотой Шар" огромное спасибо! Огромная работа проделана! Это уже не совсем "Сталкер", а вполне себе отдельная игра.

Плюсы:

1) Интересный, новый, необычный сюжет. Особенно в начале игры.
2) Русские тексты без ошибок - бальзам для души.
3) Вполне годные диалоги. Хотя в конце игры уже намного хуже.
4) Оружейный пак отличный.
5) Локации вполне хороши.
6) Атмосфера есть.
7) Квесты крайне изобретательны, интересны, необычны.
8) Новые аномалии - вообще срывают крышу напрочь.
9) Новые механики работы артефактов и артефактного оружия и брони. Необычно, ново. Увлекательно.

10) Вообще, все новые механики в этом моде - огонь!
11) Много заскриптованных событий, отчего мир постоянно меняется. Это тоже бодрит.

Минусы:

1) Сюжет. Новый, интересный, необычный - да. Но при этом зачастую нелогичный. Логика главного героя хромает на все четыре ноги, логика других игровых персонажей - тоже. Размах работы, конечно, впечатляет. Но мелкие нестыковки прямо лезут в глаза. Отчего к середине игры интерес начинает падать стремительно.

2) Изобилие. Всего - навалом. Не Зона отчуждения, а склад какой-то. Под каждый кустом - тайник, набитый крутыми пушками, броней и патронами по самое не балуйся. За всю игру ни разу не пришлось ничего покупать, лишь вначале покупал подшипники и порох для производства зарядов для самострела.

3) Линейность сюжета. Никаких особо вариантов. А те, что есть, на сюжет особо не влияют.
4) Некоторые квесты не пройти без подсказок. Вообще не очевидно, что нужно делать. Один детский сад в Припяти чего стоит.

5) Несмотря на непрерывно респящихся агентов, которые тут же пачками гибнут в ближайшей аномалии, Зона выглядит безжизненной, пустой. Не понятно, откуда под каждым кустом рюкзак с хабаром. Толку от сталкеров-напарников - ноль. Приходится их охранять и защищать, ибо они тупы неимоверно, видят плохо, а стреляют еще хуже. Лучше без напарников.

6) Заказ оружия, патронов, еды почти в любую точку Зоны с доставкой вертолетом. Перебор, по-моему. На вертолеты аномалии не действуют, ага? Странно это, посреди опаснейшей и безлюдной Зоны сталкер-одиночка с ноутбука заказывает себе цинк патронов, немедленно прилетает вертолёт и сбрасывает груз. Вообще ни в какие ворота. Ломает и без того хрупкий баланс.

7) Логика. Зачастую её просто нет.
8) Цельной картины повествования нет. Каждая локация - своя история, не связанная с общей темой почти. Как бы набор мини-игр под общей обложкой. При этом каждая локация - как интересная приключенческая книжка. То есть, куски намного лучше целого. Что странно.

9) Главный герой - никакой. Характер не проработан абсолютно.
10) Ну и конец игры - разочарование. С Бара и до ЧАЭС. То ли автор устал, то ли одно из двух.
11) Механика поиска артефактов в аномальных полях. Развлечение для мазохистов. Однозначно плохо.

Работа проделана грандиозная. А на выходе - чебурашка. Результат не соответствует затраченным усилиям. Обидно даже.

12) Ну и баги.
Игра может забаговать в любую секунду. Любой скрипт может не сработать. Ох уж, как я намучался с казармой №2. А если какой-то один скрипт сработал неправильно - вся последующая игра рушиться напрочь. Только узнаешь об этом постфактум. Через час-другой неправильной игры, которую необходимо переигрывать заново с сейва, когда скрипты еще работали. Это тоже не добавляет радости от игры.

Не представляю, что можно улучшить. Проще заново сделать новый мод, наверное.
Много неожиданного, нового и грандиозного - и на выходе пшик!

Игра на один раз.
Чувство глубокого разочарования в конце гарантировано.

Впечатления от мода смешанные.
С одной стороны - гениально и восхитительно во многих моментах.
С другой стороны - ну просто обидно за явные провалы.

Авторы мода - гениальны! Мод - такое себе. Без гайдов на youtube от игрока TopSecret этот мод непроходим. К сожалению.

((патч 3.5.6 + фикс, убирающий тряску камеры + погодный пак))[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-2
iGarrus 16.07.2020 в 08:21
[z]«Из Припяти с любовью».[/z] [oy]4[/oy]Первая модификация, которую я забросил сразу же, после начала игры. Почему? Ибо мне было тогда лень играть тогда в подобные моды.

Начал смотреть прохождение от Мануэля, думая, что не буду играть в него, посмотрю. И мне утром приспичило скачать мод и поиграть в него. Что со мной не так? Жаль конечно, что весь интерес к сюжету исчерпан, но за то я буду знать многие лазейки чтобы пройти мод быстро и красиво, к тому же играть так, как мне захочется.

Мне с самого первого прохождения не понравилась затея с Куклой, но смотря прохождение я понял, что это: Полезно, удобно и необычно интересно.
Сюжет очень не маленький, поэтому развернутся будет где.

Поэтому я советую всем, кто желает пройти модификацию, кто желает узнать Зону, когда она образовалась и узнать всех первых обитателей её.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-1
crash771787 08.07.2020 в 16:45
[z]Бесподобно[/z] [oy]5[/oy]Больше всего понравилось то, как автор представил Зону в этом моде. Опасная, кишащая смертельными аномалиями и не менее смертельными мутантами. Именно такая Зона является крайне интересным объектом для исследования. Атмосфера на каждой локации своя, а квесты порой заинтересовывают не меньше, чем AAA-проекты. У этого мода очень много плюсов. Оригинальный и большой оружейный пак, крутые сторилайны каждого места, превосходная система тайников, глубокая проработка сюжета, а также изобилие новых механик. Это в своём роде прорыв в модострое.

Конечно, без минусов никуда. Мод очень нестабилен, из-за чего приходилось каждые два метра сохраняться (под конец игры было 1048 сейвов:D). Очень часто ломались скрипты, что в свою очередь заставляло переигрывать иногда целые локации. Под конец игры сюжет стал душнить. Предсказуемые повороты, а также слитые концовки, имхо.

Мне больше всего понравился Кордон. Вот там были те квесты, которые хотелось бы видеть всю игру. Точнее не сами квесты, а их реализация и концентрация. Если бы убрали часть скучных и ломаных квестов, то мод ничего не потерял бы. Вариативность иногда поражала, ведь не так часто встретишь такое в любительских проектах.

В общем, автор проделал огромную работу, которая заслуживает воистину хороших оценок. У создателей нереальный талант, который смог бы сотворить ещё много чего шедеврального, не обязательно в рамках Сталкера. Желаю авторам успехов и выражаю искреннюю благодарность за мод. Время, проведённое в этом моде, хочется запомнить на всю жизнь. Для меня это ТОП-2 мод, который обязательно буду перепроходить)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
4
o200 03.07.2020 в 17:19
[z]Лучшая реализация зоны[/z] [oy]5[/oy]Я думал что Завершение - это продолжение мода, но оказалось, что это доработка, допиливание обычного золотого шара.

С самого начала мод заставляет любить себя. Атмосфера была передана даже лучше, чем оригинальные тени чернобыля! Как будто бы автор пытался передать атмосферу не со сталкера, а с пикника на обочине, и это получилось даже лучше, чем gsc.

Встречаются и хардкорные квесты, как убийство контроллера с ножа в стелсе. Хоть это и возможно, но это ДВИЖОК СТАЛКЕРА, тут все криво и зомби могут увидеть нас за километр, хоть за стеной и тп. Такие квесты будут нас встречать всю игру, хоть и уникальные квесты, но сложные.

Оружейный пак здесь подобран отлично, стрельба приятная. Мир передан отлично, сталкеров можно встретить редко, но практически с каждым можно поразговаривать, узнать его историю. С самого начала нельзя найти тайник с хорошим хабаром, нам придется для выживания искать хорошую снарягу, продвигаться дальше.

Диалоги и квесты просто отличные, по ходу прохождения можно открыть для себя малые ветви историй других сталкеров. Много различных отсылок можно встретить на тот же пикник на обочине, и некоторых фильмов.

Мод должен быть в топе 10, но из-за казуалов и волны багов этого сделать никогда не получится.

Ставлю моду 4.6 а не 5 из-за частых багов, ломанных сейвов и скриптов. Мод необходим для ознакомления каждому игроку, дабы понять какой зоны может быть фантастической и мистической, оценку округляю до 5.

"Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл."
Альберт Энштейн
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
4
LOGICHEK 12.06.2020 в 14:38
[z]Этому моду нельзя давать оценку.[/z] [oy]5[/oy]Да, звучит странно. Ему нельзя давать оценку потому что этот мод посвящён брату автора, который умер : 28.02.2015. Этот мод полностью пропитан отсылками на разные книги, фильмы и т.д.....

Автора данного мода просто захейтили, и он не выдержал. Он ушёл с сталкерского комьюнити под надрывом такого гнева людей, они говорили что этот мод слишком дизбалансный, он худший в сталкере и так далее, есть одна причина почему мод не вышел таким "Прекрасным", как хотели бы все...

Этот мод разрабатывал один человек, что вызывает восхищение и понимание того, почему мод не вышел таким каким его представляли ранее.

Вышло у меня очень кратко, и я не стыжусь. Я хочу сказать, что это самый лучший, и самый особенный мод, который доводилось мне видеть в сталкере. Это никогда ничего не переплюнет, и золотой шар, как и приключения жекана запомнятся мне навсегда.

Этот мод автор сделал просто посвящением своему брату, но многие этого не поняли.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
6
ШКІПЕР 03.06.2020 в 20:31
[z]Что за рейтинг?[/z] [oy]5[/oy]Всем привет! Как-то мимо меня случился релиз этого мода. И вот наконец-то мод пару раз пройден! Впечатлений уйма! В чём смысл других модов на ТЧ, если есть этот!? Очень много модификаций продолжают возится вокруг темы с Меченым - в "Золотом Шаре" всё это решено! Совершенно новая история, самобытные персонажи! Очень понравилось как автор мода пытаеться объяснить историю Дикой Територии, например. Множество сложных, действительно сложних геймплейных фич. OGSE в этом моде - весьма удачный выбор. Это единственной, как по мне, мод, который вот можно каждый раз проходить по-новому. И у меня 100% убеждение что очень внимательно проходя мод все-равно что-то можно упустить и в следующий раз пройти и найти тот или иной квест. Спасибо огромное ТопСикрету который на ютубах так подробно рассказывает как лучше проходить квесты этого мода. И в целом материала по этому моду оооочень много - это подчеркивает заинтересованность модом. По сему оценка < 4 для этого мода - совершенно необъективная! Jek@n, если ты прочтёшь этот комент когда-нибудь, спасибо тебе огромное!!![z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
6
VitaPuzo 14.05.2020 в 16:54
[z]Конспект собственного обзора.[/z] [oy]1[/oy]Увы, АП-ПРО не даёт залить полную версию отзова ввиду ограничений. Поэтому - конспект.(если что прошёл мод до Окраины, далее бросил)

+Тайники. Их много, их расположение не вызывает вопросов. Автор явно облазил все локации, на которых происходит действо и натыкал их всяким добром.
+ Стабильность. Не ловил битых сейвов, было пару некритичных крашей.
+- Система выживания. Хороша, но не нужна ввиду огромного кол-ва бочонков с чистой водой и населением, имеющим в своих карманах еду.
+- Скрипты. С одной стороны - абсолютно новый опыт(та же кукла). С другой - кривая вставка их в логику повествования и почти полную невозможность игры "не так как задумал автор".
- Хабар. Абсолютный дисбаланс, как яркий пример - 40 антирадов с первой половины Кордона, редкий КС-23, каким-то образом стреляющий не 23 мм, а 16 мм и СВД. В тайниках лежит что попало, из гроба достаём идеальную по состоянию Мосинку.
- Оружие. Почему КС-23 стреляет не 23 калибром, а 16? По выстрелам видно даже, что это 23... И почему она всякую живность сбивает с ноженек, а зомбированного в бандитской куртейке нет? И почему СВД не действует на котиков, а мосина - вполне? Предполагаю, что это из-за нелогичной системы урона по людям и существам.
- Сюжет. А - бобро(зелёный текст, радости на сейве и смех куклы) против козла(красный текст, недовольства на сейве, недовольства куклы). Причём прохождения за козла дают дебаффы к ряду хар-ик.
Б - этот сюжет НЕ схож с Пикником на обочине хотя бы по причине отсутствия линии жизни за Зоной. И прямое использование ситуаций из него и ряда других произведений братьев Стругацких - не отсылка.
В - прямое объяснение всего происходящего одним сочетанием - это Зона. То, что не объясняли сталкеры - объясняли документы из лабораторий(в оригинале - сталкере. Это не Пикник на Обочине даже на 10%). Но не здесь. Тут что научная, что умозрительная точка зрения - это Зона.
Г - "ну и как обычно это бывает в слабых модификациях - зачастую слова сценария подтверждаются "ничем". Нам говорят - проберись в логово контроллёра скрытно, иначе тебя сожрёт его свита.Вот, держи нож, так ты легко его вскроешь(он абсолютно бесполезен из-за баланса). Что же делаю я? Бегу на всех парах, закидываю Ф-1(вспоминаем про систему хабара) на второй этаж и на этом жизнь мутанта, встречающегося в центре Зоны, кончается. Осторожно - подобное прохождение некоторых моментов(т.е. не за ручку сюжета, а самостоятельно) может поломать вам игру." Это я вырезал из первоначального обзора.
- Отдельные фишки.
Почему с двух доз морфия нас мгновенно убивает скрипт(без всяких мучений даже), а с многократного применения в бою ибупрофена(только подумайте - ибупрофена!) мы максимум слышим гул сердца в ушах и на этом всё?
Почему еда портится от чего-либо, а медикаменты - нет?
Почему ГГ не способен отличить "поражённую" пищу от обычной?
Почему микстура при случайном применении не отравляет ГГ?
Почему есть куча транспорта, а положить в него свои пожитки нельзя?(если можно - подсказок я не увидел)
Почему есть хоткеи на ряд предметов и их нельзя поменять?
И другие...

Итого имеем - улетающую с первых часов игры атмосферу, несуществующий баланс, сюжет бобра против козла, упоминания ситуаций из романов Стругацких(ВНЕЗАПНО это не только Пикник) ни к месту, ну и в целом - присутствие и одновременно отсутствие логики. Задатки хорошего мода были, но ключевое слово - были. Посему 1/5.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-13
LastZlo 13.05.2020 в 18:24
[z]Лучшая атмосфера. Ужасные проблемы.[/z] [oy]4[/oy]Если меня спросят - в каком моде самое лучшее видение Зоны, то я скажу - Золотой Шар.

Это один из тех модов, в который тебе приятно читать диалоги и проходить квесты. Где тебя не гоняют с Юга на Север ради одного диалога и обратно. В этом и сок модификации - грамотное построение геймплея и сцен... но к сожалению не так грамотно, как хотелось бы.

Зачем нужна была сюжетка с контрабандистами и сам Предбанник? Ведь после неё игрок уже возвращается с топовой снарягой, и это при том, что это фактически самое начало игры.
Ну а дальше дураку понятно, что сложно напугать мистикой вооружённого до зубов игрока, которая крайне завораживала в первом релизе мода.

Ну а теперь самый главный недостаток... техническая сторона. Она необычна и ужасна одновременно, Жекан настолько постарался с скриптами, что любой чих игрока не туда - полная поломка мода и сейвов... Печально да?

Про сюжет я уже сказал, но дополню.
Жекан смог создать атмосферный и проработанный мир Зоны, пропитанный "Пикником на Обочине". Это один из первых модов, где я не пробивал свою голову фейспалмом от бредового видения Зоны, где вместо Зоны мне кидают цирк с девушками-амазонками, Нацистами и прочим бредом, чем пропитаны нынешние "Авторское видение Зоны".

Итог: Отличная атмосфера и неплохой сюжет, который к сожалению портится от поломки скриптов...[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
8
NoIZrapToR 19.04.2020 в 14:01
[z]Все было бы идеально, если бы не...[/z] [oy]4[/oy]Замечательная модификация, казалось бы все идеально, но... постоянные вылеты, битые сейвы и баги заставляют забросить прохождение.

Весь упор в моде идет на сюжет, который действительно интересно проходить.
Модификация имеет огромное кол-во отсылок на книгу братьев Стругацких "Пикник на обочине", да и сама модификация сильно схожа с миром той самой зоны из книги. Конечно в моде имеются некоторые через чур абсурдные моменты, или отсылки в шутливой форме которые не все поймут, но в целом модификация действительно порадовала, если не боитесь вылетов и возможности того что у вас просто напросто на середине игры могут сломаться сейвы, то советую пройти этот мод.

Мод был бы явно не на один раз, если бы не эти проблемы[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
5
Наёмник-Шершень 28.03.2020 в 19:10
[z]Лучший мод в истории сталкера[/z] [oy]5[/oy]Мод является лучшим,если не самым лучшим в истории сталкерского моддинга.Первый раз я запустил его в 2017 году и уже тогда почувствовал всё его великолепие-новые квесты которые раньше я ни где не встречал,новая атмосфера которая до этого не ощущалась в других модах и многое другое,что я смог ощутить играя в ''Золотой Шар''.

В моде нисколько отведено времени сюжету,сколько побочным заданиям,которые повстречаются нам во время нашего путешествия по зоне и которые могут заставить игрока испытать страх или настоящую грусть.Квесты изобилуют большим разнообразием и не являются повторяющимися ''Найди-принеси'' или ''Сходи-убей'' каждый из них-это фактически небольшая история.Самые запоминающимися на мой взгляд локациями вышли ''Дикая Территория'' и ''Кордон''.Мод может заставить задуматься над своей жизнью,может вы и есть тот самый сталкер Жекан,который хочет найти свой золотой шар ?

Как бы я хотел всё забыть и перепройти снова этот шедевр...[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
13
Пожилой_Намiть 27.11.2019 в 14:23
[z]Очень сильная спорность[/z] [oy]2[/oy]Многие советовали поиграть в данный проект, ну, так, как с модами сейчас не очень - я решил глянуть шо це за модификУция. По началу мод довольно сильно вставил,
были классные квесты, загадочность и небольшие отрывки сурваила. Но сам сюжет, увы... Меня вообще не зацепил, на руку играл всего лишь хороший геймдизайн.
Кордон как по мне вышел самым насыщенным место во всей модификации. Особенно мне понравился побег с поста и спасение того рядового, что помог бежать ГГ. Окраина меня
не особо сильно зацепила, да и она сделана ради того, чтоб быть. Ничего в плане сюжета там нет. Свалка встретила неплохо, в пользу пошел тот же самый геймдизайн, НО, уже тут
начались первые технические проблемы - рандомные вылеты, и битые сохранения... Скажу сразу, это можно стерпеть, когда проект тебя завлёк! Вплоть до бара я проходил всё с
открытым ртом, хоть и были вопросы по поводу Шухарта на Агро. Бар как по мне вышел уж очень скучным на фоне остальных локаций, побегушки с точки А в точку Б, не более. К слову тут были постоянные проблемы с этим мать его за ногу Гномом, который постоянно останавливался на точках и тупил. В итоге кое-как я перешёл на Дикую Территорию "привет, совок" лока мне зашла, но под конец всё же начала надоедать и хотелось её по быстрей закончить.
Янтарь, ну, а шо янтарь? Ничего, скуката... А про лабу вообще вспоминать не хочу, эту беготню по ярусам я надолго запомню))) И самое главное не понятно, чи у автора кончилась фантазия на нормальный геймдизайн, или он просто устал и хотел быстрей закончить сия
мод.
Иии... Вот самый главный камень, который взбаламутил и без того УЖЕ мутную воду. Армейские склады, сколько же боли в данной локации... первое - самый ужаснейший геймдизайн на фоне всего мода, беготня... Дааа, секс, люблю тебя. Второе - битьё сохранений, это когда мне пришлось постоянно чистить папку,
удалять юзер, ставить чужие сейвы (к слову, дальше я и прошел мод на сохранках от Хьюга) И конечно же СтЭпан сами знаете, какой... И что автор хотел этим сказать, хм?( ͡° ͜ʖ ͡°)... Все следущие локации по сути были проходными, походу, у автора реально что-то перегорело и он стал клепать что-то другое, не такое, что было сначала.
Чаэс так вообще разочеровала да и я сам уже подгорел на этом моменте. Концовка и сам сюжет получились скомканными и от части банальными для такого размаха, Имхо. Что говорить в итоге? Честно, не знаю, с одной стороны перед нами реально прикольная и от части уникальная модификация, аналог который можно привести к Последнему Сталкеру от Зауруса (кста, автор молодец конечно, подстебнул, но на кой Х?). Ну, а с другой стороны перед нами слив кучи нервов и выделений из 5й точки. Поиграть рекомендую, может оно вам и зайдёт. Ж.М для засиральщиков репутации и прочих дифичентов сия форума, поясняю — мод я ставил в порядке: Тч от мехов1.0006+мод+патч 3.3. И после этого вы говорите, что большинство игроков ставят мод криво? Просто смиритесь с этим и промойте глаза. Всем большое спасибо за внимание![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-11
OmerTopski 26.11.2019 в 15:59
[z]Атмосфера неизвестности[/z] [oy]5[/oy]Мод очень хороший,большинство людей занижают оценку из-за вылетов,лагов и за плохую оптимизацию,но в большинстве случаев игроки которые устанавливают мод неправильно,так,насчёт мода. Плюсы:
+Квесты,каждый квест имеет свою маленькую историю,ну,конечно же не все,но беготни в моде мало,т.к ты плавно передвигаешься по сюжету,локация за локацией,каждый квест по своему интересен,особенно на окраинах зоны,а так же присутствует некоторая мистика в квестах.
+Атмосфера,пожалуй самое главное за что я люблю этот мод,эта атмосфера неизведанной зоны,а так же неизвестные аномалии,пришлось искать путь обхода аномалий на свалке,что довольно интересно,имеется так же мистика,сталкеров очень мало ведь зона только образовалась,чувство одиночества.
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
1
Vladkens 22.11.2019 в 23:47
[z]Мод не хочет, чтобы его прошли.[/z] [oy]3[/oy]Долго я ждал, чтобы можно было вот так вот наканецта скачать и поиграть в этот "шедевор" спустя пару лет. И я уже допустил первую ошибку. Все эти 2 года я не учил прохождение на ютубе, потому что с гайдом этот мод нужно проходить в обнимку. На свалке я рвал и метал от этих летающих аномалий. Славное задание "найти запчасти", ничего сложного же выучить путь как бегает аномалия, да вот только труп в другой аномалии, попробуй-ка, обыщи за пару секунд, пока электра бьет. Да и вообще свалка это сказочное место, куча всего и навалом. Умирать и умирать придется много, опять загрузки, сейвы. Да, снова крешатся, но не так, как раньше, когда гибли сразу все сохранки. Теперь можно подгрузить раннее сохранение.
Неизвестные придурки, которые носятся за тобой, стреляя из своих "Изделий" доканали уже. А еще вечный жор, ну извечный просто голод.
Как вообще ощущения от мода? Ну такое чувство, что вообще шага вступить нельзя без гайда. Просто стремно. И стремно не то, что перепроходить, а снова мля, загружаться. Ну прям вообще. Чуть что - сдох. А, ну да, опасная зона и все такое. У некоторых в прохождении уже в начале экзоскелет экспериментального образца и крутой автомат. Ну почему я не такой любитель симуляторов бомжа?
Ну Стругацкие приплетены очень аккуратно, квесты интересные, но опять же - видео не обойтись.
По поводу "фонатоф". Очень странно, что у такого шедовра средняя оценка, а отзывы людей заминусованы. Даже толковые обзоры местных довольно правдивы. В тоже время, отрицательные оценки ставят им "фонаты", ох уж это комунити :))[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-9
Mercenary_Carp 22.09.2019 в 14:51
[z]Худший мод[/z] [oy]2[/oy]Задумка у этой модификации довольно интересная, но реализовано...
Отвратительные диалоги, ужасно прописанный главный герой, который, являясь новичком, знает "сталкерские" названия мутантов, знает все свойства неизученных артефактов.
Единственная локация, сюжет которой можно назвать нормальным - Дикая территория.

Минусы модификации:
Окраина Зоны. Я даже не буду говорить про задания на этой локации, сплошное сбегай-осмотри-чтотопринеси. Локация называется окраиной зоны, потому что она меньше всего пострадала от аномальной активности. Так почему на ней есть и псевдособаки, и кровососы, и аномалий с артефактами на этой локации больше? А как эта локация ломает баланс своим количеством различного оружия, артефактов...

Отсылки на пикник на Обочине.
Многие в своих отзывах пишут, что в этом моде есть атмосфера пикника на обочине. А в чём она заключается? В том, что автор понапихал аномалий, назвал их так, как эти аномалии назывались в вышеназванной книге? И не только аномалий, и персонажей... Рэдрик Шухарт, главный персонаж сюжетки на Агропроме получился совершенно нераскрытым дурачком, который чёрт знает зачем решается помогать главному герою.

Сюжет.
По сюжету, в модификации 2008 год, Зона - неизученное и опаснейшее место. А в чём заключается эта опасность, если главный герой, даже не являясь учёным, знает названия мутантов, свойства артефактов? В Зоне абсолютно всё известно, нет ничего опасного.

Диалоги.
Диалоги в этой модификации - это то, что ни раз заставляло меня смеяться и бить ладонью по лбу. Полный и абсолютный бред.

Сюжет на локациях "Дикая территория" и "Янтарь".
Сюжетная линия на "дикой территории" получилась очень годной, лично мне понравилось. Жалко, что после этой локации начинается абсолютный бред... Например, Янтарь. Бюреры-нацисты. Серьёзно? Что употреблял разработчик, добавляя ИХ в мод?

Стабильность.
О-о-о, а её в этом моде нет. Постоянно я ловил баги, вылеты, битые сейвы.

Плюсы: интересная задумка, сюжет на дикой территории

Итог: оценку 2 я поставил только за сюжетную линию на дикой территории и интересную задумку.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-25
TopSecret 18.09.2019 в 18:52
[z]прошел его где то 30 раз[/z] [oy]5[/oy]прошел больше 30 раз данный мод как на стримах так и в не. написал огромное число подсказок по квестам. прошел все сам один из первых ....но история не об этом.

а об игроках которые не умеют читать, не умеют устанавливать по инструкции, качают мод с левых ресурсов с дырявыми репаками....

вот почему у меня при прохождении на СТРИМЕ в РЕЖИМЕ ОНЛАЙН нет ни 1 вылета от начала и до конца игры, как так то ???

мод шикарен, сюжет супер. огромное множество новых фич и нововведений которые нигде никогда не встречались , это все спойлерить не буду. и да если у хомячков не хватает мозгов и айсикью чтобы выполнить какой то квест - это проблема не мода , проблема в вас - идите и играйте во фреплей там мозги не нужны smile

мод 10 из 5 [z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
11
FeelTouch 05.09.2019 в 14:23
[z]Новые впечатления[/z] [oy]4[/oy]Начнем с того, что я не играл в модификации больше 6-ти лет. Мне стало интересно, что же изменилось за это время. Чтобы освежить себе память, я скачал некоторые из них. Ими оказались ТТ2 и УЗЧН. Третьей по счету оказалась уже данная модификация. Поэтому чтобы не тянуть кота, сразу же перейдем к достоинствам и недостаткам, чтобы в конце подвести итог.

Достоинства:

+ Сюжет. По началу было очень интересно играть за простого персонажа, которому предстоит набираться опыта в зоне и познавать все ее прелести, но к сожалению, меня не устроил финал игры. Можно было бы преподнести его по другому, но это уже видение самого автора. В целом я получил больше позитивных эмоций, нежели негативных. Также стоит упомянуть диалоги, которые воспринимаются как живой диалог и усваиваются гораздо легче.

+ Атмосфера. Многие по отзывам упомянули такое произведение, как "Пикник на обочине" и действительно. Зона ощущается совсем иначе. Чувствуешь опасность практически везде. Особенно доставляют новые и уникальные аномалии от которых не знаешь чего ожидать. Сюда еще можно отнести "пустоту" зоны в плане людей, показывая ее зарождение.

+ Квесты. Уникальные и интересные. Они могут иметь свою небольшую историю, а ваши действия могут на эту историю повлиять. Они могут иметь загадочность и чтобы понять их принцип, нужно включить голову. То есть отсутствие в классическом понимание "Подай, принеси, убей". Правда изредка могут возникнуть глупые моменты, но это уже зависит от восприятия самого игрока.

+ Звуковое сопровождение. Некоторые звуки, музыка могут вызывать психологическое давление, страх или наоборот интерес к местности или объекту. Вызывать ступор или панику.
Озвучку персонажа тоже можно отнести к приятному дополнению, хоть и используется голос Толика.

+ Оружейный пак. Не современный, но терпимо. В лучшем случае приятно играть с ним, нежели с классическим.

+ Кукла. Не знаю как у других игроков, но я к ней привязался. Не смотря на то, что я не выполнил ее квест, я все равно не отдал бы ее ни за какие деньги. Она является неким гидом, который поможет в трудную минуту.

Недостатки:

- Битые сейвы. Благодаря отзывам, я был к этому готов. Они начали меня преследовать с темной долины и до конца игры. Самый пик был в Припяти. Даже была мысль бросит это дело, но воспользовавшись вариативностью, я все таки смог преодолеть этот критический вылет. Небольшой осадок остался.

Итог:

Модификация действительно получилась потрясной и не похожей на другие. Такой проект не стоит пропускать, не смотря на смешанные оценки игроков. Лучше самим воочию увидеть и, возможно, получить свой игровой опыт. Напоследок хочу поблагодарить Жекана и тех людей, которые приложили руку к данной модификации. Без вас, я бы не получил тех самых эмоций, которые останутся только со мной.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
Tsaryan98 05.09.2019 в 03:03
[z]Сквозь Fatal Error к финалу[/z] [oy]5[/oy]Только что прошёл мод и побежал писать отзыв. Очень понравилось, хотя мы так и не узнали чего же всё таки хотел Жекан от Исполнителя Желаний, от чего остаётся непонятно осадок в конце игры, настолько всё быстро и банально закончилось, но путь был довольно интересным. Проработка квестов выполнена на высшем уровне, особо порадовала большое количество мистики. Местам было сложно и приходилось проявлять смекалку, дабы пройти очередной квест или же определённое место, что по мне является несомненно плюсом. Ну и конечно же стоит и упомянуть о стабильности, при первом прохождении где-то умудрился поломать игру, так как если проходить не так, как задумывал разработчик, то ожидайте битого сейва, соответственно пришлось начать заново, ибо сохранялся только через F6. Но на следующий заход уже был более внимательнее, часто делал дополнительные сохранения, что помогло мне пройти всё таки до конца. В заключении же повторюсь, что модификация, не смотря на свои шероховатости, мне очень понравилось, жду от автора в дальнейшем новых проектов и благодарю за такой вклад в Сталкерский моддинг.
P.S. Если ты решил пройти эту модификацию и читаешь сейчас отзывы, чтобы узнать о ней от игроков, то вот тебе парочку советов: 1) Всегда делай дополнительные сохранения, чтобы можно было откатиться немного назад и понять что ты сделал не так. 2) Не юзай вспомогательные диалоги для прохождения какого-нибудь квеста у НПС, если ты уже прошёл квест. 3) Не приближайся к маленькой летающей аномалии, которая издаёт звуки колокольчиков, сломает тебе сейвы :D.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
DobriyShubin 31.08.2019 в 20:18
[z]Аналогов моду нет[/z] [oy]5[/oy]Пройдя данный мод, остался в шоке. Это не просто васня по типу Путь во Мгле, а качественный проект причем сделанный модмейкером-одиночкой по кличке Жекан. Я бы сказал, что у ЗШ нет аналогов в плане подачи сюжета и концепции. Играю, чувствуется атмосфера братьев Стругацких из книги Пикник на обочине. Такое больше нет нигде. Сюжет в моде крайне интересный и интригующий хотя завязка довольна банальна. Мы - молодой сталкер-новичок по кличке Жекан (видимо автор назвал в честь себя), который хочет найти легендарный испольнитель желаний - золотой шар. Да, тут не монолит в роли ИЖ, а Шар золотой как у Стругацких. Круто, оригинально. Но главное тут квесты - они все разнообразные, каждый квест как целая история. Тут не просто сходи-сделай, а надо думать и пробывать разные варианты. Очень понравился побег из плена у вояк, община подопытных, нло над ангаром и тайна группы Дятлова, фашисты-бюреры и дедушкина икона в Кровососке. Особенно круто получились квесты в 1 половине сюжета, во второй - такое себе, за парой исключением. А вот Окраина как по мне лишняя, выбивается геймдизайно, и атмосфера там уже не та. К тому же на ней слишком много хабара - уходишь с неё с кучей уникальных артов и всё выживание, которое было в начале пропадает. Очень понравились новые арты - нет ни одного с оригинала. Также круто получились новые аномалии - бродяка Дик, ржавое мочало и призраки. Как у Стругацких. Отсылок очень много что круто. И Мэдисон, и Хованский и прочие блогеры. Жаль на Вульфсталкера и Синемана отсылок нету. Хотя даже Шарий с Пучковым есть. И да, в моде что-то много политики. ЧНР эта, Бандерка, Ленин - скелет... Понимаю, автор с Донбасса, брат погиб и т.д, но всё же, в игру то зачем пихать? Но ладно. А вот пасхалки на зеленого слоника это круто. Я тоже люблю Пахома с братишкой. Лучший русский фильм 90х. У автора вообще хороший вкус и юмор. И его второй мод - Выживший тоже хорош, хоть и не уровня ЗШ, и его квесты в ОГСЕ0693 очень интересные (особенно Чебурашка и МГ). Надеюсь, жекан ещё внесет какой-нибудь вклад в моддинг. Ну а пока его творение - ЗШЗ - уникальный и самобытный мод, аналогов которому нет. [z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
3
Ferveks 26.08.2019 в 16:09
[z]Неудобнодобнодобно[/z] [oy]3[/oy]Я давно хотел поиграть в мод на сталкер с обилием нарратива. Наслушался хвалебных отзывов и установил ЗШ. Не первый раз, кстати. В прошлый раз я его снёс после двадцати минут игры. Сейчас осилил пол-Кордона. Почему? Потому что это мод не для игрока. Сыро. Даже в меню настроек остался кусок видео из оригинала. В жемчужине сталкерского модостроя. Ну да ладно, это косметика.
Что насчёт игрового процесса?
Громкость многих звуков скачет, некоторые не подходят вообще. Некоторые выносят мозг с пол-пинка.
Интересные диалоги, говорите? Да нет, по-моему, даже и близко нет. То же самое с квестами. Может дальше будет лучше, скажете вы?
Но до этого "дальше" проходить нет никакого желания.
Видимо, я чего-то не понимаю в этой жизни.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-5
Darind 19.08.2019 в 18:27
[z]Плохой шедевр[/z] [oy]5[/oy]Как и многим другим игравшим, мне сильно понравилась бэта (поскольку только на Кордоне походил), и не совсем понравилось Завершение, но все же в моде есть очень весомые плюсы.

Плюсы

Побочные квесты – вот честно, на мой взгляд тут лучшие квесты, на данный момент, в моддинге. Повторяющихся практически нет, принеси - унеси тоже, а уникальный и интересный каждый второй. Также сильно понравились квесты с мистикой и необъяснимым (Поиск Суслика, Судьба Кирюхи, Мастер на Дикой территории).

Мини - плюсы

Кукла – первый раз подобная фича была реализована в Огсе, но что там, что в этом моде такая функция смотрится очень интересно и не слабо помогает в прохождении. Правда, разочаровал её квест.

Расщепление артефактов – довольно интересная фича с использованием энергии артефактов, но вот беда, её практически негде использовать. Больших перестрелок от силы три штуки, а мутантов на локациях практически нет, а вот в глобальных модах наподобие ТТ2 или Солянки подобная способность смотрелась бы очень хорошо.

Уникальные артефакты – их тут немало, и некоторые имеют довольно интересные свойства, но тут похожая судьба, как с расщеплением, ситуаций для их использования практически нет, а вот в глобальных бы… Отдельно хотелось бы выделить получение уникальных артефактов на Окраине.

Мотивация для исследования локаций – если не поленится побродить по локации, то наградой за это станут дополнительные квесты, ну и хабар, конечно. Подобного часто не хватает модам.

Новые аномалии – отлично добавляют к атмосфере. Чувствуешь себя действительно первопроходцем, когда пробираешься сквозь неизвестную аномалию, но на свалке, когда играешь в первый раз, может не слабо подгореть из-за бродяги дика (черный дым).

Минусы

Основной сюжет – несмотря на великолепные побочные квесты, основная сюжетка довольно посредственная, я бы даже сказал, что оригинальная получше будет. Вот, все эти альфа вещества, телепорт костюмы, пси-винтовки и Главные ученные сильно выделяются на фоне всего остального.

Хабар – даже не считая злополучную Окраину, в моде слишком много вещей, и отсюда вытекает две проблемы. Во-первых, рушится вся атмосфера выживания, которая была в начале, а также некоторые фичи, к примеру готовка, становятся лишними. Во-вторых, 90% этих вещей попросту не нужны, не то что по квестам, а даже для геймплея. Может кому-то, так больше нравится, когда можно сконцентрироваться только на сюжете, но, на мой взгляд, в режиме экономии геймплей был более захватывающим.

Стабильность – много слов о ней тут было сказано, но могу дополнить тем, что на данный момент критических вылетов практически нет, а сохранения больше не крашутся, но бывают моменты, когда для их загрузки нужно перезагрузить игру (когда пропала часть интерфейса).

Мини - минусы

Порча продуктов – если попасть в сильную радиацию, то всем продуктам (кроме сухарей) кирдык, но это мелочь. Главная проблема в том, что в инвентаре эти продукты никак не отличаются от обычных.

Никакущие свойства артефактов – все артефакты, кроме уникальных, имеют просто никчёмные положительные свойства, и тягать их стоит только для расщепления. Ну, и без артов для увеличения веса, конечно, в этом моде не обойтись.

Эффекты критического попадания, ранения, и боли – на мой взгляд, такие фичи больше подходят НЛС, и в этом моде смотрятся лишними. Хотя в этом есть определённая изюминка.

Если говорить начистоту, то из-за выше указанных минусов реальная оценка мода четыре, НО мод определенно заслужил, как минимум, находится в топе, поэтому я поставлю пять.
[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
3
Jonas39 10.08.2019 в 18:34
[z]Хорошо.[/z] [oy]4[/oy]Наконец-то прошел я данную модификацию. Начинал её проходить 3 раза, а на 4 раз я её осилил до конца. Сюжет в моде интересный, квесты тоже интересные. Модификация мне понравилась за систему выживания и к этому ещё добавлен длинный как по мне сюжет, так как раньше длинные модификации я не проходил. Также хочу отметить, что в моде были к героям произведения "Пикник на обочине", и отсылки к известнейшему фильму "Зеленый слоник" за это автору респект.
Ну теперь перейдем к плюсам и минусам.
Плюсы:
1. Сюжет. Он интересный и насыщен параномальными [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
KullerL33T 24.07.2019 в 00:46
[z]Отвратительно ლ(ಠ益ಠლ)[/z] [oy]2[/oy]Как же хорошо начинался мод, но после Окраины, мод стал просто скучным, не понятным, со сломанным балансом. Я честно пытался играть в него через силу. Три раза начинал сначала, но всё-таки дропнул на Агропроме.
На счет Окраины. На данной второстепенной локации, банально легко заработать денег, что ломает баланс просто в ноль.
Наверное нужно сказать о плюсах.
Поиск артефактов через детектор удивляет первые 3 раза, но потом я просто забил на их поиски. Все однообразно.
Кукла с озвучкой из ХЛ2. Забавная вещичка, нигде не встречал такой ГАДЖЕТ (ХЕХ)
2\5[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-5
Mutell 16.07.2019 в 12:34
[z]ЭТО ШЕДЕЕЕЕВРРРР...[/z] [oy]5[/oy]Просто прекрасно передана атмосфера молодой, только зародившейся ЧЗО.
Плюсы:
Все плюсы весомые на столько, что минусы теряются в их тени.
1.Просто гениальный сюжет(с начала как-то всё было медленно и замудрённо, но потом сюжет расцветает и набирает обороты).
2. Гениальные побочные линии и задания(в них демонстрируется опыт в разработке и проделанная работа над скриптами и сюжетом автором, а также способность мыслить логически и предпринимать решения на ходу у игрока).
3. Множество геймплейных особенностей( аномальная кукла как помощник или обновлённый поиск артефактов)
4. Оружейная составляющая, которая не оставит никого равнодушным.

Минусы:
1. Слегка замудрённый сюжет(в некоторых моментах попадал в ступор и не знал как быть).
2. Лютая аномалия на свалке(может для кого-то она и не доставила проблем, но для меня ушло около 2-х часов на полное её прохождение)

Вывод:
Мод получился весьма необычный и более чем шикарный, он достоин занимать верхушки различных топов(но не унижающих конечно), и ведь не зря игроки ждали этот, по моему мнению, лучший долгострой из многих. Он заслуживает честной пятёрки![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
4
Alexey7730 24.06.2019 в 11:05
[z]Один из лучших[/z] [oy]5[/oy]Прошел мод в прошлом году и в этом решил перепройти сейчас, ибо это одна из лучших модификаций на Сталкер.

Не пойму до сих пор почему она не занимает место хотя бы в ТОП15

Большинство проблем которые были при релизе давно исправлены,модификация поражает своей атмосферой и геймплеем. Сталкер в первую очередь - это именно атмосфера и лишь потом стрельба и т.д,так вот этот мод передает атмосферу на самом высоком уровне. Начало игры так и вовсе лучшее, что есть в моддинге.

Жекан проделал огромнейшую работу. Огромное количество захватывающих побочных квестов, которые не позволяют оторваться от игры хотя бы на минуту,хороший оружейный пак и основной сюжет.

Ребята,давайте хоть сейчас поможем модификации выбиться в топы,потому что это творение сильно недооценено. Все технические проблемы уже устранены и играть в мод одно удовольствие.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
Wedmac 11.06.2019 в 07:50
[z]Загадочная Зона[/z] [oy]5[/oy]Друзья, прошел я наконец этот замечательный мод! В связи с чем хочу выразить преогромнейшую благодарность создателю и восхищение его работой! Мод реально затягивает, поражает сюжетом, мистицизмом и неожиданными переплетениями, раскрывающими некоторые стороны развития истории Зоны. Да, были трудности, баги, вылеты и прочее. Прошел мод с третьего раза. Но с последним патчем 3.5.6 с самого начала игры практически все подобные проблемы были решены, за что его создателю отдельное большое человеческое спасибо. Вообщем, получил огромное удовольствие от всего процесса, чего и всем остальным желаю![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
6
Maksimum27 09.06.2019 в 21:00
[z]Почему не в топ15?[/z] [oy]5[/oy]Прошёл этот шедевр сталкерского моддинга, очень много мыслей в голове, которые сложно выразить на клавиатуре после прохождения. Скажу лишь то, что я в восторге! Автору сполна удалось показать свое видение зарождения Зоны. Всё это и мистично, и логично одновременно. Основой мода и самой его вкусной начинкой являются квесты и квестовые ветки. Они просто великолепны своим разнообразием и нестандартностью. После такого та же лост альфа или путь во мгле (начиная с бара) кажутся обычными прямолинейными проходняками (извините, если кого задело). Всё таки Сталкер - это прежде всего атмосфера, а не пострелушки. И Золотой шар полностью подтверждает эту концепцию.
Однако, без минусов не обошлось, но практически все из них - технического плана, от чего страдает стабильность мода. Это неприятно, но не критично. Жить можно.
Всё-таки удивляет, что такая классная модификация занимает такое низкое место. Даже не в топ 15. Оценка даже не четверка! Мдаа...
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
5
Lenovo10 09.06.2019 в 20:40
[z]Атмосферненько...[/z] [oy]5[/oy]Данный мод безусловно является одним из лучших за всю историю моддинга. Квесты, мистика, атмосфера: всё то, на чем стоит Сталкер - здесь присутствует. И уже за это Золотой шар достоин золотой оценки. Помимо этого есть еще множество других интересных плюшек: кукла, готовка еды на костре, копание могил, карма, достижения, тайники и т.д. Ну конечно, без минусов никуда, их все знают. Вылеты, ломающийся сюжет, забагованность некоторых квестов. Конечно, все это сильно бесит. Но настоящим ценителям они не помеха. В том числе и мне. Я прошла этот мод с версией 3.3. Особенно больно было на армейских складах - там постоянно ломались сейвы, слава Зоне, мне удалось проскочить этот неприятный момент.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
InSeine 13.05.2019 в 23:14
[z]и Да и Нет[/z] [oy]4[/oy]Пишу сразу как прошел, не скажу что под сильным впечатлением от концовки ибо считаю что чего то в ней не хватает, однако это ничто по сравнению с тем что было на протяжении всего прохождения. Квесты а точнее истории и по настоящему, приключения, выполнены с душой, даже те же задания в стиле найди принеси не дают заскучать. Это в первую очередь сюжетный мод и местами со скрытым смыслом который поймет не каждый, для понимания происходящего необходимо иметь широкий кругозор и жизненный опыт. но также в нем присутствую и свои уникальные геймплейные фичи и иной взгляд на предметы\оружие\бронь и особенно на артефакты, в пределах разумного, разумного для зоны. Не смотря на полу-пустой мир, зарождение зоны весьма живое и не вызывает чувства недоверия даже не смотря на то что происходит в лабораториях.
Минусы: Есть вылеты(раз 10-15) и поломки логики(было пару раз), но всё чинится если пользоваться гуглом, если не боитесь бубна то это пустяк. Автор хороший рассказчик но, оружия в руках даже игрушечного кажется никогда в руках не держал, пришлось редактировать effectors. Могут сломаться сейвы, но вы этого избежите если сохранятся на esc+f8. Хардкорность и выживание ближе к концу исчезают из за некоторых артефактов(хотя из за вариативности квестов вы сможете и не найти их). И последнее и тут не понятно то ли я мудак то ли баги были, т.к. я досконально изучал локации и выполнял все квесты, однако некоторые квесты я как то пропустил, переигрывать было поздно. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
Gniloy 28.04.2019 в 21:58
[z]Необычно[/z] [oy]5[/oy]Добротный проект. Сюжет хорош и не даёт заскучать + разбавление второстепенными заданиями и выбиванием достижений приятно разбавляют геймплей. Скептически относился к моду до "Завершения" из-за частых вылетов, багов и т.п., но после игра реабилитировалась. Для себя подчеркну,что этот мод заслуживает место на моей полке модификаций к играм на ряду с "Тайными Тропами 2" и "Пространственной Аномалией". Сюжет повествует о Сталкере по кличке Жекан, который отправился в Зону за Исполнителем Желаний дабы решить проблемы в своей жизни, к сожалению в моде не рассказывается о каких именно. Мод построен на основе O.G.S.E. соответственно проявляются и различные фишечки из него. Зона только зарождалась и это видно[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
Middenlol 27.04.2019 в 20:25
[z]Одна из моих любимых модификаций![/z] [oy]5[/oy]Один из самых лучших проектов! Всё просто чудесно но всё-же не всё, но тут не сюжетная и другая какая либо её проблема а проблема в оптимизации мода и проработки.
А то есть: Игра может сломать абсолютно все сейвы особенно это начинается с Тёмной Долины!
Разрабы, занимайтесь ошибка очень интересная ,и необычная название: (default ime)
По поводу сюжета: самое классное что в моде очень сильно подано игроку это то что, игрок чувствует что он находится в зоне которая только начинает своё зарождение, начинается тот самый разгар сталкерства, это выделяет разработчик так: Он даёт нам знать что оружия хорошие где попало в начале игры не будут валяться, показывает так-же то что в зоне людей я насчитал человек 50 максимум самое большое кол-во на локации Окраина Зоны).
Больше всего затянуло продвигаться дальше так это то что игра началась с того что мы со всеми познакомились и узнали о пропаже 2-х сталкеров, Суслик и Дым вроде(поправьте если ошибаюсь) Особенно после дома Суслика кто проходил тот поймёт) Особо спойлерить не хочу.
Не понравилось всё же мне в моде одно не приятное для меня место как ЧАЭС, это то что во первых забагованный Харон мне мозги долгое время портил а так-же надоедливые выбросы радиоактивного шторма. (Выброса)
Кратко что понравилось: (Копать схроны, Маска, Тайники на деревьях, Нарик на Окраине, Сумасшедший царь Зоны на Окраине, Суслик и Дым, Кукла(Якобы вирус, как заявил Сахаров), Карилик в баре хDD, Общение с призраком в комнате коменданта((Тоже грустно стало((( И прогулка в Припяти по дескому саду и трагичная история об этом((((
Нашел я вашу пасхалку разрабы гады такие хDDD В детсвокм саду отсылку на Зеленого слоника!!!
Кратко что не понравилось: Свалка проклятые Дымки, ЧАЭС проклятые Выбросы.
Любимое оружие: Дробовик 4-х зарядный, и обрез что в багажнике жигуля.
Любимый Арт за всю игру который даже в руках не дали подержать хDD Он рассыпался: Звезда зоны вроде.( не помню напишите плиз как он назывался проходил уже пол месяца назад могу и ошибаться)))
Разрабам респект! Я вас откровенно говорю люблю неделю проходил даже может чутка больше)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1

Прямая ссылка
bb код
html код