Зона поражения

  •   Balhash Brothers Team
  •  Тень Чернобыля
  •   28 декабря, 2007 г.
  •  47164
  •  4.1 Обзоры игроков: Положительные (Обзоров: 31)
14 апреля 2006 года после вспышки на территории ЧАЭС команда "Дельта" высаживается в зоне поражения для исследования причин взрыва, но на первый же день связь с ними обрывается и штаб решает послать на их поиски команды "Альфа" и "Бета". Так же в тыл был послан разведчик по имени Стрелок. В ходе операции поиска "Бета" попадает в засаду, "Альфа" вообще бесследно исчезает. Стрелку предстоит не лёгкая задача, найти "Альфу", успеть на помощь "Бете" и рвануть На территорию ЧАЭС для поисков "Дельты".
 Cкачать  Видео
Отзывы
crash771787 24.06.2020 в 17:05
[z]В целом, неплохо[/z] [oy]3[/oy]Из чувства ностальгии решил перепройти мод, в который играл много лет назад. Зона поражения запомнилась своим обилием мутантов, а также изменённый сюжетом, что на момент
релиза мода являлось редкостью. Однако перепройдя его вчера, мод показался очень сырым и душным. Конечно, можно сделать скидку на время, но я оставляю этот отзыв в 2020, поэтому и соответствующая оценка. Плохая экономика, дисбаланс мутантов и криво работающие квесты - всё это присутствует в этом моде. К ознакомлению годится, но не для получения удовольствия от процесса игры.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
0
KodoL2006 24.03.2020 в 18:26
[z]Классный мод![/z] [oy]5[/oy]Суперский мод! Я играл в него не так давно, года 2-3 назад. Здесь восстановлены вырезанные мутанты, вырезана практически вся зона, и это наконец-то первый сюжетный мод. Но тут не совсем новые квесты, изменено скорее содержание и название, а так тут нам дадут пострелять в орды мутантов. Но тут есть и минусы.
1. Вылеты. Тут вылетов не много, но они есть. Очень часто вылетало на ЧАЭС.
2. К сожалению тут нет новых новшеств как в том же ABC Inferno, SRP Mod. Но автор во второй части исправит и добавит много функций.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
2
DobriyShubin 29.08.2019 в 19:47
[z]скучно и убого[/z] [oy]1[/oy]Скучный мод. Ещё в 2011 году его проходил и остался недоволен. Как это вообще вышло? Сюжет как бы есть, а на деле и нету. Тупое отстреливание монстров. Багов полно. Почему то не весят аптечки и патроны. Миниган кривой, стреляет не туда куда надо. Людей вообще только в баре и встретить. И не говорите что это из-за зомби-апокалипсиса. Сидоровича тоже нет. Тогда почему в баре нет мутантов. Озвучка убогая. У некоторых мутантов чужие иконки. Атмосферы вообще не чувствуешь из-за кривости мода. Транспорт ужасный и вообще не нужный моду. Оптимизации нету. Мда. За что его так ценят. Из-за какой-то ностальгии. Вы сейчас в него поиграйте и уж тогда оценки ставьте. Явно тогда не 5 будут. На всё надо смотреть трезвыми глазами - мод убог даже для 2007 года когда были и АМК, SRP и abc inferno. [z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
-8
DimaMaroder 17.07.2019 в 20:20
[z]Настоящий олдскул[/z] [oy]5[/oy]Даже не смотря на то,что это далеко не первый мод в который я сыграл,он мне очень даже понравился.Начну с плюсов.
Плюсы:
1.Геймплей. Геймплей очень динамичен и хардкорен,особенно в начале игры.Частый нехваток патронов,очень живучие зомби,опасные бюреры так и желающие кинуть в тебя всё что попало под руку,хитрые контролёры атакующие издалека.В совокупности всего перечисленного складывается очень напряжённый геймплей,во время которого можно сильно попотеть.
2.Атмосфера. В связи с тем,что большую часть игры игрок проводит в одиночестве против волн мутантов.Даже после уничтожения одной из орд мутантов,игрок почувствует страх,в ожидании чего-то ещё опасней.Это один из немногих модов,в котором чувствуется гнетущая атмосфера безысходности.
3. Сюжет. Мы в роли Стрелка должны найти и помочь группам "Альфа","Бета" и "Дельта".
Если сюжетные части с "Альфой" и "Бетой" резко обрываются,то начиная с поисков группы "Дельта" сюжет становится очень интересным и напряжённым,в надежде узнать,что произойдёт дальше.И вот,главный герой выполняет своё задание,но в конце происходит неожиданный сюжетный поворот с прямым намёком на вторую часть...
4.Оригинальность. Соединив все вышеперечисленные плюсы,мы получаем очень самобытный мод,аналогов которого не выходило с 2007 года.
Но в каждой бочке мёда есть ложка дёгтя.
Минусы:
1.Оптимизация. На слабом ПК могут происходить лаги во время жаркой перестрелки с мутантами(особенно,во время взрыва гранаты в толпе мутантов).Так же могут случиться редкие вылеты в Припяти.
Итог:даже не смотря на дату выхода мода,я настоятельно советую каждому хотя бы попробовать этот мод из-за его уникальности.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-2
Vlador 02.07.2019 в 22:40
[z]DOOM и не DOOM[/z] [oy]4[/oy]Что можно сказать об этом старичке? Это эдакий закос под DOOM, и закос этот отчасти получился из-за эдакой гнетущей атмосферы, которая передаёт опасность окружающего мира. В остальном — вообще не вышло, вшивая калька.
У мода из достоинств есть новая, но ужасная по качеству озвучка; восстановленные мутанты из билдов; опять же, гнетущая атмосфера; пару новых «бомба»-треков и невероятно кривущий миниган. Ну и потрясающе криво реализованные квесты. Но! Важно учитывать то, что для 2007 года все эти достоинства были чудом, а мод тогда можно было запросто посчесть шедевром. Не сказать, что мод проходить нужно обязательно, но мощное вкрапление ностальгии и особенную концепцию он подарить может. Как-никак, модов по концепции «мясного шутана» сейчас буквально по пальцам пересчесть, даже спустя двенадцать лет, а Зона поражения — первый такой представитель. Почему бы не поностальгировать и не почуять на себе попытку в новую, необычную концепцию?

На деле мод стоит максимум тройки, но за возраст, особую атмосферу и вызванное чувство ностальгии ставлю четыре. Старичок ещё могёт![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Ekagors 27.02.2019 в 20:24
[z]Почти DOOM... Почти![/z] [oy]4[/oy]Проходится довольно легко и быстро, послевкусие легкое, запоминается, одна из первых сюжетных работ коммьюнити.

Гейплей.
Все как и завещали. Игра похожа больше на шутер. Духа дума не заметил, но мясо в его стиле видно, даже с закрытыми глазами. Вырезанные монстры; "две" новых пушки. Стрельба - зверушки. Да и больше нечего сказать...

Сюжет.
Креативный подход к сюжету. Разраб выкрутился, предоставив старый сюжет в новой обертке.
На тот временной промежуток полностью простительно.
Задумка неплоха, но реализация только плохо и местами баговано. Пример: НИИ и Темная долина - квесты нельзя выполнить.

Звук.
Озвучка плохо/хорошо. Но как не странно эта однотонность фальши почти не выдает, местами проскакивает, но всяко лучше даже некоторых ново испеченных песен в этом аспекте.

Графика.
Классика.

Общее впечатление приятно, играл в разные года, проходил полностью, мод много времени не займет.
ИМХО - Твердый хорошист.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
-1
Yukio 13.02.2019 в 21:18
[z]Эхх, 2007...[/z] [oy]5[/oy]Помню, когда взял у брата поиграть Зону Поражения... Пусть игра и уступала оригинальной части, дань уважения авторам отдать стоит, ведь тогда только зарождался модострой.

Много чего осталось прежним, но наличие иного сюжета удивляло в то время... Мод представлял собой мясорубку с мутантами, однако огорчало малое количество сталкеров.

Пусть квесты и не проработаны, много дыр, но учитывая, что мод был новатором, я поставлю 5 старичку) Мод навсегда останется в моем сердце) Даже в если Вы читаете это лет эдак через 10, я все равно порекомендую этот мод, чтобы понять далекие времена...[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-2
Chaizeck 05.11.2018 в 19:54
[z]Где "Бета"?[/z] [oy]3[/oy]Этот мод мне не понравился, уж не очень я любитель всяких мясорубок. Но этот проект привел меня на портал, где я начал познавать сталкер и людей, его любящих, за что большое спасибо Вебу).

Графику, звук особо не меняли. Сюжет одним своим наличием уже в свое время сделал бум, но он сделан как-то спонтанно, не обработан. Дыр очень много. Альфа выходит из засады, а как она дальше задествована - ???. Бета пропала, на ее историю вообще забили большой радиоактивный болт. Историю Альфы тоже сделали "на от....". В ПДА стоит также 2012 год, хотя по идее 2006. Бармен и группировки "Долг" одним своим существованием вызывают головную боль. Квесты не проработаны, тупо висят в ПДА даже без названия толкового. Весь ПДА во вкладке "Квесты" заполнен всякой фигней типа "-", "..._", "----".

Упор был сделан на геймплей. Да, монстряков было весело убивать, авторам свою цель удалось сделать. "Последний аргумент" слишком пафосен и слишком крут). Но миниган это сплошное недоразумение, лучше бы не добавляли (хотя нет, с ним было весело smile ). А так в плане нового контента или наработок он не реализован. Вылетов не было.

Поставлю 3, думаю справедливо как первому моду новатору и с учетом всех его минусов.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
DigerOK 21.09.2018 в 13:53
[z]Ностальгия[/z] [oy]5[/oy]Когда в первый раз запустил Сталкер, прошёл его несколько раз и случайно узнал от друга о такой вещи как моды. Решил опробовать и Зона Поражения, обе её части, стали первыми пройденными модами. Да она уступала во всём и ТЧ, и последующим модификациям, но тогда она была одним из лучших (учитывая что модострой только зарождался), так что эта легенда останется навсегда в моей памяти, рядом со Стрелком, Болотным Доктором, Шрамом, Дегтярёвым и другими. Поставить оценку ниже 5 просто не поднимется рука.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
-1
Sidorovichev 26.08.2018 в 18:02
[z]Легенда модостроя[/z] [oy]1[/oy]Зона поражения - первый сюжетный мод на сталкер. В свое время был очень хорош, ведь здесь нет ни Сидора с его "короче, Меченый", ни одного квеста из оригинального ТЧ. Полностью новый сюжет, который, правда, получился очень скучным. Нам предстоит всего лишь добрать с Кордона до ЧАЭС, попутно проводя геноцид мутантов. Зона ими просто кишит, а вот сталкеров крайне мало. По сути их можно встретить лишь в Баре да в Припяти. Это добавляет игре атмосферу заброшенности, хоть и делает ее более скучной.
Мне в свое время мод, не то что понравился, но впечатлил своей концепцией. В то время это было действительно что-то новое и самобытное.

Но мод уже очень старый, и странно видеть его в топ 15 модов. Поэтому, я поставлю оценку 1. Но не из-за того, что мод плохой, а потому-что нужно освободить места для более новых модов, которые заслуживают в нем находиться и действительно интересны игрокам. Ведь многие кто ставит "5" делают это из-за ностальгии. Сейчас мало кто захочет играть в подобные моды, их время уже прошло.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
-1
Yoga 26.07.2018 в 08:12
[z]Одно слово - ностальгия[/z] [oy]5[/oy]Вместе со всеми своими косяками и буграми, с первого запуска в далёком 2009 мод вызывал только хорошие эмоции. Ведь я, только-только прошедший оригинал ТЧ, узнал, что есть "моды".
И этот у меня был самый первый. Однозначно, я не втыкал чё и как, зачем и почему, но мне нравилось просто играть, ведь по сути это была уже другая игра, с другим сюжетом. Обилие мутантов по всей зоне, новое оружие(!), сюжет, который как мне тогда казался очень даже классным, всякие заморочки и прочее - всё это навсегда останется в моей памяти приятным воспоминанием о прошедших годах. Это была та самая тёплая атмосфера, которой почему-то нет в новых модах, но мне кажется, что всё это временно, и скоро мы так же с чувством ностальгии будем вспоминать о "Зове Чернобыля" или "Ветре времени"

Огромное спасибо авторам мода за Вашу работу![z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
0
Eugene_Doubled 03.07.2018 в 10:30
[z]Ностальгия...[/z] [oy]5[/oy]Это был мой самый первый мод на сталкер, помню как при попытки сбежать из припяти, в подземной стоянке на ГГ нападал Бюрер, Ох.. Этот мод был очень (да и сейчас ничего) атмосферным в своё время, как плюсы, можно выделить хардкорность, большое количество (не в плане разнообразия, хотя и оно в своё время радовало) мутантов, атмосферу, мод и по сей день смотрится не плохо, ноу него есть один малюююсенький минус, может это у меня ПК три раза подряд был говном, или я что то сделал не правильно, но игра при каждом переходе вылетала, единственный минус, а так 5 :D. [z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
-3
CoolLieDer 02.12.2017 в 17:21
[z]2007 г., неопытность авторов, но...[/z] [oy]3[/oy]Стоит все же отдать дань уважения авторам мода, во времена выхода этого мода он считался качественным. В реалиях 2017 года мод все же выглядит не так круто, но у таких модов есть очень крутая особенность - настольгия. Это чувство греет тело при игре в моды тех времён. Теперь о самом моде: закос под шутер, куча стрельбы, даже добавили какое-то подобие сюжета. Всё это круто, но всё это уходит на задний план, перестрелки с монстрами в итоге надоедают (особенно с зомби, которые постоянно встаю). Довольно мало мобов, мне кажется, для такого мода. В итоге мод вызывал только чувство настольгии, к концу начал наскучивать и хотелось уже скорей начать другой мод. Если судить по нынешним временам - больше 3 не заслуживает, но если брать во внимание дату выхода - крепкая четверка. В целом мод на любителя жанра, ибо атмосферы сталкера почти нет.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Vityara24 10.09.2017 в 16:52
[z]Зашло[/z] [oy]5[/oy]Мод хороший и довольно стабильный, но и в нем как по мне есть плюсы и минусы.
Начну с минусов:
1. Янтарь и Дикая территория геймплейно не задействованы.
2. Абакан точнее СВД как такое возможно?
3. Вылеты в Припяти и ЧАЭС.
4. Описание заселенности локации Бар не соответствует сюжету мода какие там могут быть группировки если зона только только образовалась.
5. Багнутая миссия на Агропроме.
По минусам вроде все.
Плюсы:
1. Сюжет.
2. Атмосфера.
3. Музыкальное сопровождение.
4. Новые мутанты (для ТЧ)
5. Убран проходи не задерживайся)
6. Уникальное начало и концовка. В некоторых модах это не правили.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
Brink0 27.08.2017 в 10:26
[z]Аргумент Вебстера.[/z] [oy]5[/oy]От сталкер портала почти ничего не осталось. Я его запомнил заполнеными темами, с кучей народа, со своей атмосферой. Теперь о нем мне напоминает этот мод, сделанный одни из модераторов SP - Вебстрайкером. Тащемта, обзор на мод же.
Собственно, мод стар, отличен. А отличен он вот этой атмосферой пустоты. Где ты один против армии нечисти с пулеметом. Эдаким, самодельным. Помню, его выбрасывать пытался и ловил стабильный вылет. Озвучка парня, который говорит по рации - да, сам Вебстер.
Артефакты стоят дорого. Собирая шмот от кордона до бара можно поднять денег. Ничего сложного в этом прохождении нет. Старая добрая ЗП. ЭЭэх, даже пиратский диск до сих пор храню. С 2008 года. Теплые, ламповые времена. [z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
2
Dimaster 21.07.2017 в 17:31
[z]https://youtu.be/j2fqxr5Qn7Y[/z] [oy]4[/oy]После вспышки на ЧАЭС в 2006 году, военные отправляют группу Дельта в зону поражения для исследования, но в первый же день с ними обрывается связь. В штабе решают выслать на их поиски разведчика с позывным Стрелок, которого отправляют на вертолёте на Кордон. Ему необходимо добраться до ЧАЭС и найти пропавшую группу Дельта. Также для обследования периметра направлены отряды Альфа и Бета. Так начинается мод Зона Поражения, который был одним из первых сюжетных дополнений для S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Стрелка направляет 139-й диспетчер военной базы Кашалот-1 и советует по пути зайти в Бар для пополнения запаса патронов. Мод полностью озвучен. Технически, в модификации переделаны под новую концепцию существующие квесты S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля, а для завершения игры достаточно дойти до финального телепорта на ЧАЭС-2. Продолжением сюжета является мод Зона Поражения 2: Ответный удар. После выпуска мода, он прошёл мимо меня и поиграл в него только в 2017 году. На то время мод хороший, один из первых сюжетных. Однако очень хардкорный. Пришлось править многотысячную обойму для Последнего аргумента, после этого аддон заиграл новыми красками и отстреливать мутантов стало значительно веселее.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
UZYA_S 31.03.2017 в 20:57
[z]Живая Легенда[/z] [oy]5[/oy]Этот мод является поистине великим.Начнём с того что один из первых модов,идеальная реализация.
Перейдём к оценкам.
Графика- стандартная тч но можно спокойно накатить графический мод 5/5
Звук- 4/5
Геймплей-То что является главным аспектом в данном моде 5/5
Квесты-не буду спорить,они лучшие.
Итоговая оценка 5/10
Для меня этот мод стал первым что я прошёл,и я до сих пор надеюсь что третью часть доделают.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
Fladar 15.03.2017 в 20:04
[z]Один из первых[/z] [oy]5[/oy]Мод топ, мне очень нравится, пускай в нем нет всего того, что сейчас есть в современных модах - он шедевр. Это один из первых модов на сталкер и заслуживает уважение. Один из периодов моего детства был посвящен именно этому моду.

Скрипты... скрипты... ладно, первому моду простительно. Мод веселый. От него веет той самой... олдскульностью...

Итого:

Графика - 4 из 5
Звуки - 4 из 5
Геймплей - 5 из 5
Баланс - 99 из 5
Квесты - 5 из 5

Итого: 5 из 5, мод каефный)[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
2
--MA--PUTMECH 11.03.2017 в 19:33
[z]Совет[/z] [oy]5[/oy]Реблят есть такой же мод но изменёные худы и текстуры называеться зона порожения ответный удар другой поход мод очень крутой и захватывающий сюжет мне лично очень нравется этот мод всем советую!!!!!! Но мне не понравился мод тем что текстуры базовые а плюсы хардкор но и пасхалки с венторезом в начале игре он заслуживает 135 место в топе модов [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-8
Connection 13.02.2017 в 20:27
[z]это1 мод на сталкер [/z] [oy]5[/oy]мне нравится мод хоть он и старый Отличный сюжетный мод,чтобы убить время))
Калл оф дюти собственной персоны.
толпы?Полчища! Мутантов основная цель-их истребление.
Деньги просто накопить, достаточно медуз,каменных цветков и тд.
Купил миниган и вперёд к приключениям!
Поиграл ради настольгии и ради убийства времени.
Кс,доты надоели решил вспомнить молодость,ахахах) 10/10 [z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
-1
Kopenych 06.02.2017 в 09:33
[z]Трэш, угар и содомия.[/z] [oy]2[/oy]Эту модификацию ещё можно оценить, если сделать очень большую скидку на возраст как модификации, так и разработчика.
Хотели сделать как в Alien Shooter и Painkiller (музыка некоторая взята оттуда), но не учли одну простую вещь - баланс оружия. И дело не в технической части, к этому на 2007 претензий быть не должно, а в том, что если добраться до бара, то всё оружие можно выкидывать. Миниган всё же - большая ошибка. А раз ты всю игру пользуешься одним оружием, которое не ощущается вообще, то теряется большая часть удовольствия от игры в шутер.
Мод для молодых людей от молодых людей. С корявой озвучкой, специфическим юмором и попыткой (а это стоит уважения) взглянуть на Сталкер с другой стороны.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
COPSOPCOP 05.02.2017 в 03:10
[z]достойно,для старичка)0[/z] [oy]5[/oy]Отличный сюжетный мод,чтобы убить время))
Калл оф дюти собственной персоны.
толпы?Полчища! Мутантов основная цель-их истребление.
Деньги просто накопить, достаточно медуз,каменных цветков и тд.
Купил миниган и вперёд к приключениям!
Поиграл ради настольгии и ради убийства времени.
Кс,доты надоели решил вспомнить молодость,ахахах)

9/10
Мод зашёл.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
-2
lliuttuk 25.01.2017 в 19:19
[z]СТРЕЛЯТЬ СТРЕЛЯТЬ СТРЕЛЯТЬ[/z] [oy]2[/oy]А давайте сделаем мод в духе тупых шутанов типа колды? Даааа, отличная идея почему бы и нет! Это был бодрый 2007 - веселились как могли biggrin А вообще на сегодняшний день мод не представляет особой ценности (все же, возраст у мода почтенный, а прогресс в модостроении за эти годы ушел далеко вперед) – разве что поностальгировать по былым временам и пострелять по толпам мутантов.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-6
ABAzZ 13.01.2017 в 12:11
[z]Адреналиновый Экшен [/z] [oy]5[/oy]Мод совершенно не похож на другие. В нем есть все то, чего не хватает некоторым модам: ураганного экшена! Пусть в нем есть сюжет, но квестовые задания в ПДА сломаны напрочь и нужны там чисто для визуала (тогда же еще не было таких опытных квестовиков, они только начали ковырять файлы игры!). Так же для того времени был прорыв в плане озвучки. Ключевые моменты игры, направляющие главного героя состоят как раз из озвучки голосом самого разработчика. Поэтому я настоятельно не рекомендую проходить мод отрывками с перерывами, можете забыть куда шли, и что теперь делать. Сюжет кстати очень забавный и интересный. Забавный в плане, что командование выделило только нас для зачистки всего и вся да еще и спасению различных военных групп, эдакий Рембо-Тереза. Очень понравилась фича с зачисткой монстров на ключевых точках каждой локации, + пополнение припасов из ящиков и из них же получаем более крутое оружие и броню. Эдакая поэтапная прокачка, чтобы не имбовать над мутантами. Полное запустение локаций в плане людей делает мод очень необычным и тревожным. Но толпа мутантов на ключевых точках не дадут вам заскучать, благо патронов для их истребления щедро рассыпает разработчик). Единственное отрадное место, где остались сталкеры - это Бар. и тут, к сожалению встречаются первые глюки мода. Не полностью вырезанные оригинальные квесты на убийство сталкеров или бандитов или Дезертира с болот, которые вырезаны из игры.
В общем, если вы ищите развлечения на пару вечеров и хотите вдоволь настреляться, то этот мод для Вас. Лично мне мод понравился своей уникальностью, и вторая часть, к слову, это уже не Зона Поражения, но об этом в другой раз.
Мой оценка моду 5/5.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Ygleplastic 08.01.2017 в 23:42
[z]Мод на любителя[/z] [oy]2[/oy]Интересная попытка создать новый сюжет. Порадовало, что разработчики даже попытались озвучить некоторые моменты (что коряво получилось). А так вся суть бегать на пустых от сталкеров локациях и устранять поистине огромные толпы мутантов. Любителям мясных шутеров должно понравиться; а вот мне, любителю исследовать зону, а не бесконечно стрелять не очень зашло.
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
0
Dim-chan 24.12.2016 в 11:04
[z]В надежде на лучшее[/z] [oy]4[/oy]Именно с этого мода появилось предчувствие, что у Сталкера ТЧ большое будущее благодаря энтузиастам мододелам. Что мы увидим еще не один вариант этой замечательной игры, один не похожий на другой. И хотя, удачной эту первую попытку сюжетного мода назвать нельзя, но все-же...
А Зону поражения, конечно, неплохо бы доделать![z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
4
Paffik 23.08.2016 в 13:06
[z]Много, очень много боли...[/z] [oy]4[/oy]Я уже играю этот мод в 2016 году давно хотелось поиграть в шутер в геймплее Сталкера просто толпы мутантов, особенно зомбаков, тут уж главное прикупить миниган взобраться по выше и отстреливать. Очень понравилось направливать тупых зомби на костёр или скакать по их головам это что-то))Мод как мне кажется фановый этот мод не возможно пройти без чувства юмора люди могут пугаться но не стоит это всего лишь игра) [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
BlackSwit 11.07.2016 в 02:14
[z]Сделали Сталкер шутером?[/z] [oy]4[/oy]Этот проект превращает наш Сталкер в шутерок типа COD'a. Иди туда ,всех убей по пути. Сюжет - это "причина" на то чтобы идти вглубь этого АДА. Вот интересно, если на Кордоне куча мутантов которые убьют ГГ за минуту, если не отстреливать, то как группа на ЧЭАС то держится?

* Немного о моде*
Это - мой самый первый Сталкер. Я еще не знал ТЧ,ЧН и ЗП. Купил в магазинчике диск, называется он "Сталкер Антология". Установил Зону Поражения... И Офигел.... Думал весь Сталкер такой... Мдэ...[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
Pomazok1329 21.02.2016 в 12:32
[z]Хоррор и хардкор[/z] [oy]5[/oy]Переиграл еще раз, порой наводит реально жуть, что не хочется выходить из бара)
На стадионе вобще творится вакханалия)
а если забежать куда не надо, то зомби будут в здании и в коридорах, отбиватся - еще тот экшн)
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
4
Pomazok1329 02.02.2016 в 13:27
[z]Приятные воспоминания[/z] [oy]5[/oy]Самый первый мод, даже сейчас вполне играбельный
В сторону шутера игра, что лично меня очень радует, что то в стиле Дума но более интересный
Нету здесь как в других модах, когда ты бегаешь с 1000 патронами, но при этом не используешь
Так же в Припяти атмосфера хоррора появляется [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
1-30 31-31

Прямая ссылка
bb код
html код