Зона поражения 2: Ответный удар

  •   Web Striker
  •  Тень Чернобыля
  •   25 июня, 2008 г.
  •  53070
  •  4.1 Обзоры игроков: Положительные (Обзоров: 24)
Продолжение первой сюжетной модификации "Зона поражения". По сюжету первой части, в конце игры, вертолёт на котором летел Стрелок разбился в Припяти. Мы взялись за нелёгкую задачу, повернули ход локаций. Если раньше игрок стартовал на Кордоне и двигался в ЧАЭС, то теперь игрок стартует у места крушения вертолёта в Припяти. Его задача - выжить, дальше по обстоятельствам.
 Cкачать
Отзывы
Chaizeck 24.01.2019 в 04:19
[z]Call of Duty по Чернобыльски[/z] [oy]3[/oy]Отличный сиквел, перепрыгнувший наголову своего предшественника. Конечно, немножко сыроват, как и все моды 2008 года smile Но довольно интересный проект получился. Графику особо не меняли, заметил только модненькие перчатки у ГГ и ГП-36 цвета голубой лагуны. Новый звук выстрела у некоторых пушек.

Насчет сюжета, то он уже намного лучше проработан, чем в прошлой части. Чего стоят только нормально оформленные задания в КПК. Появляемся в самом центре Припяти, с пустотой в рюкзаке, а тебя окружают толпы зомби. Вот это было весело) Только по мере прохождения очень быстро приедаются все эти перестрелки. Бесконечные перестрелки. По всем локациям, нет спокойного местечка, что немного напрягало. Короче, интересно только первые 1-2 часа игры.

К сталкеру мод не имеет никакого отношения. Геймплей изменен в шутер, причем быстро надоедающий. Благо стабильность хорошая. Оценка 3[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
Sidorovichev 26.08.2018 в 19:14
[z]Отлично для 2008[/z] [oy]1[/oy]Зона Поражение 2 - достойное продолжение первой части. И по сравнению с ней, значительно выросла в качестве исполнения. Сюжет стал больше походить на сюжет, то есть не просто тупо бежать через всю Зону, а выполнять какие-никакие квесты. Немного улучшилась графика, изменен оружейный пак. Игра стала более хардовой. У нас теперь нет огромного арсенала оружия в начале игры и ничего не весящих аптечек и патронов. Всё серьезно.

Мод очень неплох по меркам 2008 года, но его время уже прошло. Он теперь просто не интересен. А ставить 4-ку и 5-ку из-за ностальгии - глупо. Поэтому ставлю 1 дабы топ освободился от устаревших модов в пользу более новых и интересных. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-5
McGillavry 03.07.2018 в 13:30
[z]НЕ сталкер[/z] [oy]3[/oy]Оценку мода ставлю отталкиваясь от своей симпатии к геймплею и сеттингу СТАЛКЕРа.

+
Не замечено (если только не брать в расчёт поговорку "на безрыбье и рак щука".

-
Сталкером тут и не пахнет;
Треш;
Псевдо-хардкор;
Сляпано на коленке;
Невнимательность к мелочам;
"Кривости" сюжета;
Нестабильность...

Первое впечатление от мода - школьник убитый детским шампанским на спор за пол вечера решил состряпать мод. Толпы зомби, пробиться через которых практически невозможно, НО! их можно оббежать. Оббежать в данном моде можно многое, например, весь сюжет мода. Так до бара я просто добежал за 5 минут реального времени (зачем тогда вообще весь путь добара?), по пути видя сцены войны долга со свободой из оригинального ТЧ, вырезать которые авторы поленились или просто не захотели. Сюжет довольно таки посредственный, а почти любое от него отклонение влечёт за собой вылет. В целом мод оставил крайне негативные ощущения после прохождения.

[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-5
Spectrum-DS 22.01.2018 в 16:43
[z]Для своего времени[/z] [oy]5[/oy]Мод достаточно хорош, и на момент своего релиза был лучшим. Очень подходит для хардкорщиков, которые любят мочить орды зомби и мутантов. Единственный минус - мало боеприпасов, чаще приходится не убивать, а убегать. Как ни крути, первая часть все равно была лучше, и затягивала дольше.

[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
CoolLieDer 02.12.2017 в 17:31
[z]Ученик превзошел учителя... [/z] [oy]5[/oy]...во всём! Сиквел мода Зона Поражения оказался очень-очень годным. Лично у меня, начиная где-то с середины игры, мод начинает вызывать эмоции восторга. Ультра-низкий поклон автору за звук. Ооооочень много звуков из Painkiller'a, одной из моих любимых игр. В техническом плане мод гораздо выше первой части, теперь сюжет выглядит уже более полноценно, даже 2 концовки были неплохо реализованы. Мод стал очень хардкорным, этот спецназ монолит напоминается танков из ОП-2. Мод заслуживает пятерку, по-моему он самый качественный в своем жанре.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
danyas 03.10.2017 в 22:08
[z]Огонь[/z] [oy]5[/oy]Своеобразный реверс сюжета по локациям.
Чем-то даже забавно-тупоголовую сюжетную стрелялку типа КОД или БФ.
Уже 2017 год, моду почти 10 лет, проходил в 2010 и 2012 году, помню - как вчера. Авось еще раз пройду biggrin
Уровень моддинга для 2008 года - 10\10. Да, сейчас конечно не всем по душе будет, но тем не менее - рекомендую попробовать c:
Проходил на одном дыхании за несколько дней, сюжет понял далеко не сразу, но к концу - ситуация прояснилась.
Лагов с сейвами не было, всё работало идеально, кроме отхода от сюжета.
[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
0
hondaer 02.10.2017 в 20:48
[z]Первый![/z] [oy]5[/oy]Мой первый мод! Я был в восторге от него! Всё мне там нравилось. Особенно сюжет. Но запарился в Х18. Эти гонки по этажам и пустым коридорам. Да еще и на время. Ух! Знатно я тогда вспотел! Но спас всех, с первого раза.
И этот марш бросок из Припяти, с почти пустым рюкзаком! Думаю и сейчас его перепройти. Однозначно заслуживает внимания! Особенно советую пройти тем, кто только начал знакомство с миром сталкера.
P.S. Может кто из модмейкеров возьмётся да подправит его.

10 упавших вертолётов из 10![z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
0
Vityara24 17.09.2017 в 17:51
[z]Симулятор бега[/z] [oy]1[/oy]Только пошел мод, и спешу поделиться впечатлениями.
Как уже было написано в заголовке этот мод нужно было назвать S.T.A.L.K.E.R: СИМУЛЯТОР БЕГА, так как в начале игры у нас из вооружения только пистолет и нож, и что в результате дает там спринт от Припяти до бара почти без остановок.
Дикий баланс оружия чтоб убить снорка нужно обойму всадить в его из калаша. Я бы сказал что его тут нет.
Дикие цены на патроны но в принципе это не критично.
Не вырезаны квесты оригинала(в первой были почти все вырезаны, тут ни одного не вырезали).Такое ощущение что мод сделан от балды на скорую руку.
Слишком дикое заселение зоны на данный момент про ее еще только вояки и должны знать ну и ученые, а тут еще и все группировки в первой части такого не было(если не считать бар).
Это все минусы.
Из плюсов это:
Сюжет;
Новые броня и гауска.
Не понимаю тех людей которые этому моду 5 балов ставят если он хуже первой части раза в 3![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-14
Brink0 27.08.2017 в 10:32
[z]3 не будет[/z] [oy]5[/oy]Вышедшая вторая часть подняла неплохой ажиотаж вокруг мода. Когда я увидел ссылку на скачивание, разумеется мгновенно побежал играть в сие чудо. Да. Теперь уже сюжет стал куда эффектнее. Марш бросок от Припяти до Бара заставляет опять истреблять всю дрянь, которая нам и так привычка по сюжету ЗП1. Интрига не оставляет игрока до титров.

3 часть была в разработке, даже была инфа по ней. Но к сожалению игроков, модмейкерства и моддинга, ей уже не суждено выйти. Все хорошее всегда заканчивается. И лучше уж заканчивается так, чем превращается в фабрику по созданию унылых модов. Я рад, что работа автора даже спустя столько лет висит в топе. 10/10 [z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
4
Dimaster 23.07.2017 в 22:13
[z]Заголовок[/z] [oy]4[/oy]S.T.A.L.K.E.R. Зона поражения 2: Ответный удар является прямым продолжением сюжета мода Зона поражения для S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. События первой части заканчиваются неудачной попыткой покинуть Зону на вертолёте, после того как Стрелок добрался до ЧАЭС. Вертолёт упал на стадионе Авангард в Припяти, главный герой чудом остаётся в живых, в отличие от остальных военных. Бармен сообщает по радио, что связь с базой Кашалот-1 потеряна и выжившим необходимо добраться до Бара. В моде перевёрнут ход локаций, теперь нужно из Припяти добраться до Кордона, а дальше по обстановке.

Плюсы:
+ Продолжение сюжета первой части, новый сюжет
+ Мод значительно прибавил в техническом плане
+ Новые текстуры, без нагрузки на железо
+ Подправлен баланс, мутантов стало меньше
+ Новая группировка, возвращены сталкеры на всех локациях
+ Непрерывный шутан
+ Два дополнительных квеста, связанных с сюжетом
+ Возможность выбора, присутствуют две концовки
+ Надеюсь, что кто-нибудь возродит проект и выпустит третью часть

Минусы:
- Остались хвосты от сюжета оригинальной игры
- Не работают сохранения, загружаются только autosave между локациями
- Шаг в сторону от сюжета означает вылет
- Мод проходится за один вечер
- Скорее всего, продолжения не будет

Оценка:
+ Хорошо, 4/5[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
Mokolen 30.03.2017 в 13:28
[z]Первая модификация.[/z] [oy]4[/oy]Ознакомлен с модом ещё с 2009-ого года,и я от нового сюжета был в восторге.На тот момент приглянулись мне и текстуры оружия,худа,обновлённый сюжет и довольно мрачное начало.
Хоть многие саундтреки были взяты из фильмов и игр(Узнал старый добрый Painkiller 2004-ого года и фильм Обитель зла),они отлично вписались в концепцию ЗП 2.

Плюсы:
1)Обновлённый сюжет
2)Текстуры оружия и худа
3)Саундтреки
4)Некоторые побочные квесты

Из минусов могу выделить только нестабильность мода.За время прохождения и перепрохождений было очень много вылетов(В основном из-за quicksave'ов).[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
0
Theleha8906 05.03.2017 в 14:38
[z]Мне понравилось.[/z] [oy]4[/oy]Мод реально крутой!Есть квесты,сюжетная линия и нормальный оружейный пак.Первая часть тоже была не плохой,но эта лучше.Понравилось задание с штурмом ЧАЭС.
Музыка на локациях классная,как и сам мод.

ПЛЮСЫ:
1.Сюжет.
2.Некоторые задания.
3.Неплохой оружейный пак.

МИНУСЫ:
1.Нестабильность.
За время прохождения вылетело 4-5 раз,ах да!У меня вылетало когда я пытался загрузить своё сохранение.
Оценка: Твёрдая четвёрка.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-3
Kopenych 07.02.2017 в 20:00
[z]Большой шаг вперёд.[/z] [oy]5[/oy]Первая часть была глупым трэшовым модом, в котором взяли идею, а реализовывать её не хотели. Получился выкак, не имеющий смысла. Поэтому к этой модификации я подходил с сомнением. Однако "Ответный удар" очень приятно удивил.
То, что зазря вырезали в первой части, вернули. Лишнее (вроде минигана) убрали. Сюжет преподносит больше интересных моментов. Чего стоят сцена в баре (я отказался выполнять приказ Долга) и спуск в X-18.
Корявая озвучка никуда не делась, но теперь её меньше, да и использовали её в тех только случаях, которые надо постараться запороть. В остальном же диалог между игроком и игрой происходит через текст.
Как итог: Достойная работа. Не без косяков и "следов" ванильного Сталкера, но играется бодро, приятно и интересно.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
ABAzZ 13.01.2017 в 13:15
[z]Удивительно и непонятно[/z] [oy]5[/oy]Мод для меня оказался неплохой находкой, от него я ожидал продолжения Зоны Поражения первой части, где, как мы знаем в конце ГГ падает на вертолете где-то над Припятью.
Начало было похоже на продолжение, т.к. мы единственные кто выжили с упавшего вертолета. Но только это и озвучка из Зоны Поражения связывают мод с первой частью. Все остальное же добавлено авторами и делают вторую часть даже не продолжением первой, а отдельным модом. В плане сложности мод стал хардкорным. Не каждому даже под силу выбраться в начале игры из Припяти имея с собой всего рожок патронов против полчищ зомби и разных мутантов. Именно это меня и порадовало, люблю когда каждый патрон на счету, а не когда их можно расстреливать направо и налево. но дойдя до Бара у меня было уже по 500 патронов к каждому калибру патронов... Наверно я такой хомяк, ну что поделать.) Ах да, забыл упомянуть, тут как и в первой части патроны, даже заряды для РПГ-7 ничего не весят, то есть не занимают места в рюкзаке, однако, еда, энергетик, гранаты (но не подствольные), медикаменты в этом моде имеют свой вес и теперь не побегать терминатором, что опять же увеличивает интерес к моду.
Сам же сюжет сначала был непонятным, где-то в середине стал чуть яснее, а концовка опять оставила после себя много вопросов, ответы на которые мы уже наверно никогда не узнаем. Квесты, которые тут есть все рабочие, но были багованные скрипты, и если выйти пере зайти на локацию то все срабатывали. В плане пострелять тут есть в кого и придется даже немного больше под напрячься к концу игры, даже там мы не становимся не убиваемыми, за что тоже несомненный "плюс".
Для того времени мод просто был находкой для фанатов сталкера, поэтому не смею оценивать мод с 2017-го года. Моя оценка моду 5/5.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-2
Dim-chan 06.01.2017 в 22:26
[z]Драйв[/z] [oy]4[/oy]Надо признать, очень увлекательный шутер получился, проходится на одном дыхании за один вечер... Но это не тот Сталкер, который включает в себя помимо перестрелок и беготни от монстров исследовательскую составляющую, в той или иной мере (псевдо)реализм, атмосферу...
Отдельно стоит отметить отличный нестандартный квест по спасению раненых военных в X-18 на время и, конечно, эпичность финальной битвы с О-осознанцами на ЧАЭС впечатляет![z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
-1
3mey 30.12.2016 в 20:15
[z]Первая часть лучше...[/z] [oy]4[/oy]Мод прошёл 5 лет назад.Это был хардкор!Но когда вышла 2 часть я её купил в пиратском магазине за 150 рублей и пропал на 4 дня!Но меня разачараволо то-что в темной долине пуле влетела пуля,на радаре анархисты и долгари бились между собой.Было такое осщущение что играю в оригинал с дохнелионом монстов.Мод я прошёл за 4 дня.Мод хороший,советую всем харкорщикам![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-2
RebornSniper 23.10.2016 в 10:42
[z]Good[/z] [oy]5[/oy]Слишком короток.В начале пытаясь облутать мёртвых военных ты облучаешься и здыхаешь.Потом тебе придёться прорваться через целую толпу зомби с одним лишь пестиком. После этого вас встречают монолитовцы. На радаре воюют Долг и Свобода , у одного из мёртвого Долговца я забрал ГромС14 и после этого ходил с ним всю игру. На территории бара бармен даёт нам квесты , хотя был выдан приказ собраться на кордоне , я выполнил первое поручение и пошёл за вторым, на этом задании он решил нас подставить,непонятно как или почему. Я решил идти на кордон, через Тёмную долину . Там нас просят помочь Военными я помог. Но не понятно зачем пихать туда Пседвогиганта хотя мы даже не спустимся на нижний этаж. Позже уже на ЧАЭС нам дают Миниган. Под конец игры... Одни лишь перестрелки ,и кстати нам никто не объясняет что это за Такая группировка таинственная и Гаусс-пушками. Может надо было проходить квесты бармена? Но всё таки мод проходиться за один вечер , встретил я всего-лишь одного кровососа и одну химеру.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
-3
Paffik 25.09.2016 в 08:00
[z]Отлично[/z] [oy]5[/oy]Поначалу я боялся всего и вся в Припяти но потом как убедил себя что нужно пройти ЭТО!Мод затянул меня своим сюжетом, хардкорностью (особенно в конце), и отличной концовкой. В каждом моде есть баги и к сожалению этот мод не исключение(несколько квестов из оригинала и т.д.) Жаль что не вышел мод Зона Поражения 3 я думаю он бы ответил на многие вопросы и показал бы эту историю с другой стороны. Мод очень затягивает! Советую всем![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
MaximBukreev03 10.06.2016 в 17:02
[z]Слишком короток.[/z] [oy]4[/oy]В начале пытаясь облутать мёртвых военных ты облучаешься и здыхаешь.Потом тебе придёться прорваться через целую толпу зомби с одним лишь пестиком. После этого вас встречают монолитовцы. На радаре воюют Долг и Свобода , у одного из мёртвого Долговца я забрал ГромС14 и после этого ходил с ним всю игру. На территории бара бармен даёт нам квесты , хотя был выдан приказ собраться на кордоне , я выполнил первое поручение и пошёл за вторым, на этом задании он решил нас подставить,непонятно как или почему. Я решил идти на кордон, через Тёмную долину . Там нас просят помочь Военными я помог. Но не понятно зачем пихать туда Пседвогиганта хотя мы даже не спустимся на нижний этаж. Позже уже на ЧАЭС нам дают Миниган. Под конец игры... Одни лишь перестрелки ,и кстати нам никто не объясняет что это за Такая группировка таинственная и Гаусс-пушками. Может надо было проходить квесты бармена? Но всё таки мод проходиться за один вечер , встретил я всего-лишь одного кровососа и одну химеру.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-2
Commandor 08.05.2016 в 21:53
[z]Лучше первой части.[/z] [oy]3[/oy]Первая часть (Зона Поражения) мне очень не понравилась по многим известным причинам, но данный мод (вторая часть), мне понравилась гораздо больше. Неплохая работа над ошибками первой части. Но мод всё равно не тянет на отличный или хотя бы хороший.
Геймплей очень примитивный и неинтересный (беги, стреляй), как в "тупых", мясных шутерах.
Сюжет тоже очень простоват, но в отличии от первой части, он хотя бы тут присутствует. Сюжет тут можно сравнить опять же с каким-нибудь "тупым" шутером. Так же, сюжет достаточно коротковат.
Графика для того времени ещё была более-менее, хотя ничего нового модеры не привнесли.
Оптимизация тоже не ахти. Были и вылеты, парочка багов, но в целом, не так уж и ужасно.
Звук не очень хороший был, а изменений никаких особенных не привнесли.
Атмосфера S.T.A.L.K.E.R. была утеряна, хоть и частично.
Сыграть можно, но на что-то большее, чем пострелушки, не расчитывайте.

Геймплей: 5/10
Сюжет: 5.5/10
Графика: 8.5/10
Оптимизация: 7/10
Звук: 7/10
Атмосфера: 6/10

6.5/10[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
0
The_Gride 30.04.2016 в 17:03
[z]Мод на отлично[/z] [oy]5[/oy]Один из первых модов попавших ко мне. И сейчас данный мод может соперничать с недавно вышедшими.
Достойное продолжение 1-ой части, где мы начинаем с Припяти в окружении зомби, вот так-так!
Все события сплошь и рядом одно мясо. А заключительная миссия - просто божественна, столько я еще не получал эмоций от перестрелок. Совет всем ценителям хороших модов, кто еще не прошел, пройти. Кто не верит, что мод понравится, ПОВЕРЬ))[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
andrey_moder 13.03.2016 в 12:46
[z]Работа над ошибками[/z] [oy]5[/oy]Вторая часть мода «Зона поражения», вышедшая спустя полгода после первой, стала своеобразной «работой над ошибками», причем по всем фронтам. Сюжет несколько подтянули, баги поправили, квесты доработали.Жалко не выйдет зона поражения 3(((На твердую пятерку.
Даже сейчас будет интересно проходить.Стрелять много надо будет[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
1
qwerty7569 21.07.2015 в 20:33
[z]Достойная работа над ошибками[/z] [oy]4[/oy]Вторая часть мода «Зона поражения», вышедшая спустя полгода после первой, стала своеобразной «работой над ошибками», причем по всем фронтам. Сюжет несколько подтянули, баги поправили, квесты доработали. В итоге вышел вполне добротный мод, эдакий Call Of Duty в декорациях S.T.A.L.K.E.R. – стрелять, как и в первой части, нам придется очень много.
Что касается сюжета, то он совершенно линеен и фактически представляет собой прохождение по всем локациям Зоны, но в обратном порядке: если в первой части мы шли с Кордона на ЧАЭС, то здесь – наоборот, начинаем играть в Припяти и движемся на Кордон. Стоит отметить, что в моде появилась нелинейность – ГГ пару раз предстоит сделать выбор, как поступить в данной ситуации. Как следствие – в моде две концовки, но вот какую из них считать «хорошей», а какую «плохой» – каждый для себя решит самостоятельно.
Как итог, «Зона поражения 2» звезд с неба не хватает, но даже сейчас, спустя 7 лет после релиза, выглядит достойным середняком на твердую четверку.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
8_VeTeRaN_8 13.07.2015 в 07:09
[z]Неплохо[/z] [oy]4[/oy]2 часть сильно прибавила по всем аспектам, стало больше квестов, события развиваются очень динамично что очень интересно, а так же были учтены ошибки прошлого и все мы имеем возможность лицезреть более лучшую Зону Поражения, чем раньше, но все равно так и не все моменты удалось учесть, но твердую 4 мод получает сполна. Спасибо за внимание.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
4
Прямая ссылка
bb код
html код