09.11.2016
»
Моды »
Зов Припяти »
Another Zone Mod
Another Zone Mod
- CreZy_exe
- Зов Припяти
- 9 ноября, 2016 г.
- 197503
- 4.3 Обзоры игроков: Положительные (Обзоров: 217)
Меня зовут Артём. Если вкратце, то из-за одного несчастного случая, моя сестра стала "калекой". Она не могла ни слышать, ни видеть. Я решил отправиться в зону вместе с моим другом, которому уже удавалось там побывать, чтобы ей помочь. Есть такой артефакт - "Осколок зоны". Говорят, что он может исцелить любые болезни. Если это и вправду так, то я хочу попробовать найти его. Проникновение в зону оказалось более чем насыщенным. Убегая от мутантов мы потеряли всю провизию. Через два дня, успешно проникнув в зону, началось моё путешествие.
Cкачать | Cкриншоты | Видео | Обзор |
---|
Отзывы
UmnikUmniy
23.07.2020 в 18:35
[z]Тихий ужас и разочарование.[/z] [oy]2[/oy]Так и не дотянул до конца данного...ужаса.
Плюсы.
-Приятный оружейный пак (из этого вытекает огромный минус)
-Приятная и графика которая радует глаз.
-Многие доп.квесты сделаны хорошо.
Минусы.
-Помните я говорил из чего вытекает минус? А этот минус то,что с ничем кроме АЕКа я за игру и не побегал! Дробовики,пистолеты просто бесполезны. Не пробовал НАТО оружие,но думаю там так-же что с калашами,которые стоят от 30к.
-Ужасно,УЖАСНО,МНОГО БЕГОТНИ! Это самый большой минус мода,из-за которого я и забросил этот недопроект.
О! Я узнал про *предмет*,теперь беги через локации на другую локацию,что бы тебе дали этот предмет и ты снова вернулся ко мне!
Я НЕ ШУЧУ. Обычно всё так и выглядит! Ладно это было два раза,НО ЭТО СОСТОИТ ИЗ ВСЕГО ГЕЙМПЛЕЯ!
-Масса ошибок в диалог,они ОЧЕНЬ приметивны.
-Бред. (спойлеры)
Поясняю. Мы идём в лабу,точнее нас посылают за документом где должно было быть написано о артефакте для нашей больной сестры. (x18) Какой из ученных решил написать это? Да ладно написать,кто угодно мог,НО КТО СУНУЛ ЕГО В ЛАБОРАТОРИЮ,ГДЕ ПРОВОДИЛИСЬ ЭКСПЕРИМЕНТЫ НАД ЛЮДЬМИ И ЖИВОТНЫМИ? Почему там не было документов о экспериментах? Если это сюжет проводился после событий ТЧ,то почему там так много мутантов? Просто бредятина и ничего более.
-Прокачка артов. Я сначала подумал,типо,блин! Круто! Но на самом деле,этой функцией как и жаркой на костре ты после первой же миссии не пользуешься.
-На максимальной сложности до момента где нас отправляют искать проход на армейские склады,умер всего 2 раза. Я каждый раз проверял уровень сложности,думал что играю на новичке.
-Дальность прорисовки в тумане, в ТД. Просто ужас,нечего сказать. Туман выглядит необъёмно и так,будто текстуры не прогрузили,враги видят идеально,а мы дальше 10 метров не видим
Что в итоге? Это худший мод,который я проходил. Первый мод,который я закинул в своей жизни. Крайне не рекомендую.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Плюсы.
-Приятный оружейный пак (из этого вытекает огромный минус)
-Приятная и графика которая радует глаз.
-Многие доп.квесты сделаны хорошо.
Минусы.
-Помните я говорил из чего вытекает минус? А этот минус то,что с ничем кроме АЕКа я за игру и не побегал! Дробовики,пистолеты просто бесполезны. Не пробовал НАТО оружие,но думаю там так-же что с калашами,которые стоят от 30к.
-Ужасно,УЖАСНО,МНОГО БЕГОТНИ! Это самый большой минус мода,из-за которого я и забросил этот недопроект.
О! Я узнал про *предмет*,теперь беги через локации на другую локацию,что бы тебе дали этот предмет и ты снова вернулся ко мне!
Я НЕ ШУЧУ. Обычно всё так и выглядит! Ладно это было два раза,НО ЭТО СОСТОИТ ИЗ ВСЕГО ГЕЙМПЛЕЯ!
-Масса ошибок в диалог,они ОЧЕНЬ приметивны.
-Бред. (спойлеры)
Поясняю. Мы идём в лабу,точнее нас посылают за документом где должно было быть написано о артефакте для нашей больной сестры. (x18) Какой из ученных решил написать это? Да ладно написать,кто угодно мог,НО КТО СУНУЛ ЕГО В ЛАБОРАТОРИЮ,ГДЕ ПРОВОДИЛИСЬ ЭКСПЕРИМЕНТЫ НАД ЛЮДЬМИ И ЖИВОТНЫМИ? Почему там не было документов о экспериментах? Если это сюжет проводился после событий ТЧ,то почему там так много мутантов? Просто бредятина и ничего более.
-Прокачка артов. Я сначала подумал,типо,блин! Круто! Но на самом деле,этой функцией как и жаркой на костре ты после первой же миссии не пользуешься.
-На максимальной сложности до момента где нас отправляют искать проход на армейские склады,умер всего 2 раза. Я каждый раз проверял уровень сложности,думал что играю на новичке.
-Дальность прорисовки в тумане, в ТД. Просто ужас,нечего сказать. Туман выглядит необъёмно и так,будто текстуры не прогрузили,враги видят идеально,а мы дальше 10 метров не видим
Что в итоге? Это худший мод,который я проходил. Первый мод,который я закинул в своей жизни. Крайне не рекомендую.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
o200
01.07.2020 в 22:13
[z]Интересно, но ширпотреб[/z] [oy]3[/oy]Мод средний, интересные квесты, но однообразное подай-принеси-мне-за-всю-локацию надоедает быстро. Экономика сломана из-за очень высокой цены снаряжения, но проблем с деньгами у вас никогда не будет из-за спауна 2+ артефактов в большой "луже аномалий" и просто хорошей награды за задания. Есть ненужное, просто так добавленное в игру, как некоторые квестовые предметы, приготовление еды, и тп. Мод стабильный, но с другой стороны тут просто нечему крашиться. При игре нету эффекта ВАУ, но получаешь удовольствие. Постоянно при прохождении я задавался вопросами, на которые чаще всего ответ один - лень разработчика предусмотреть ВСЕ.
Да я могу написать отзыв, где я бомблю на все и вся, но пока не поиграешь - не поймешь, почему я бомблю.
Я не знаю почему, но у РЕЗИНОВОГО противогаза есть ночное зрение, теперь живите с этим....[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Да я могу написать отзыв, где я бомблю на все и вся, но пока не поиграешь - не поймешь, почему я бомблю.
Я не знаю почему, но у РЕЗИНОВОГО противогаза есть ночное зрение, теперь живите с этим....[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
feivur
23.06.2020 в 23:01
[z]Простенько[/z] [oy]4[/oy]Средненький мод, проходной. Многие моменты можно и нужно было реализовать лучше.
Плюсы:
1. Стабильность. За всю игру ни единого вылета.
2. Туман. Потрясающие красоты.
3. Обилие всяких новых стимуляторов и таблеток.
4. Анимации аномалий. Интересные звуки.
5. Разнообразный лут с мутантов.
6. Система прокачки артефактов. И плюс, и минус.
Минусы:
1. Сюжет короткий, простой, линейный. Мало ответвлений, практически нет хороших интриг. Видно что хотели что-то сделать, но бросали на пол-дороги. Мало вспомогательных квестов и новых ярких персонажей.
2. Диалоги простоваты и скучны. Масса ошибок.
3. Проблемы с графикой. В тумане или ночью испарения болот видно с другого края карты.
4. Сложность. Даже на максимальной сложности проходить мод до скукоты легко, помереть можно только по неосторожности. Наверное на "новичке" мод можно пройти с ножом, убивая кровососов целбаном, а собак просто распугивая.
5. Недостатки по оружию. Часть оружия стреляет невидимыми пулями. Прицел ПСО-1 у всех торговцев не подходит ни к калашу, ни к винторезу.
6. Прокачкой артефактов не успеваешь заняться, да и нет в ней никакой необходимости. Как и в приборе измерения заражения - нужен только в начале игры.
Мод на дохленькую четверочку. Жалею что потратил время.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Плюсы:
1. Стабильность. За всю игру ни единого вылета.
2. Туман. Потрясающие красоты.
3. Обилие всяких новых стимуляторов и таблеток.
4. Анимации аномалий. Интересные звуки.
5. Разнообразный лут с мутантов.
6. Система прокачки артефактов. И плюс, и минус.
Минусы:
1. Сюжет короткий, простой, линейный. Мало ответвлений, практически нет хороших интриг. Видно что хотели что-то сделать, но бросали на пол-дороги. Мало вспомогательных квестов и новых ярких персонажей.
2. Диалоги простоваты и скучны. Масса ошибок.
3. Проблемы с графикой. В тумане или ночью испарения болот видно с другого края карты.
4. Сложность. Даже на максимальной сложности проходить мод до скукоты легко, помереть можно только по неосторожности. Наверное на "новичке" мод можно пройти с ножом, убивая кровососов целбаном, а собак просто распугивая.
5. Недостатки по оружию. Часть оружия стреляет невидимыми пулями. Прицел ПСО-1 у всех торговцев не подходит ни к калашу, ни к винторезу.
6. Прокачкой артефактов не успеваешь заняться, да и нет в ней никакой необходимости. Как и в приборе измерения заражения - нужен только в начале игры.
Мод на дохленькую четверочку. Жалею что потратил время.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
AziatkaVictor
05.06.2020 в 22:48
[z]Неплохой мод[/z] [oy]4[/oy]Ничего невероятного в моде нету, он просто хороший.
Начну с плюсов:
+ Хорошая графика
+ Интересные новые звуки
+ Неплохие квесты, иногда необычные.
+ Анимации применения предметов
+ Небольшие нововведения в плане геймплея
+ Несколько концовок, и внимание в ней на выбор игрока.
Теперь минусы:
- Банальный и скучный сюжет, первую половину игры вообще не видно, чтобы главный герой ищет артефакт для сестры.
- Много беготни, иногда через несколько локаций
- Пустые локации, на которых почти нечего делать, например Военные Склады почти не использовались...
- Огромное количество НПС, из которых единицы квестовых.
Не смотря на все минусы, играть было приятно, хоть и сюжет тут такой себе. Игра очень атмосферная и красивая, а новые звуки даже заставили пару раз испугаться. Вообщем, неплохой мод, чтобы скоротать пару вечеров.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Начну с плюсов:
+ Хорошая графика
+ Интересные новые звуки
+ Неплохие квесты, иногда необычные.
+ Анимации применения предметов
+ Небольшие нововведения в плане геймплея
+ Несколько концовок, и внимание в ней на выбор игрока.
Теперь минусы:
- Банальный и скучный сюжет, первую половину игры вообще не видно, чтобы главный герой ищет артефакт для сестры.
- Много беготни, иногда через несколько локаций
- Пустые локации, на которых почти нечего делать, например Военные Склады почти не использовались...
- Огромное количество НПС, из которых единицы квестовых.
Не смотря на все минусы, играть было приятно, хоть и сюжет тут такой себе. Игра очень атмосферная и красивая, а новые звуки даже заставили пару раз испугаться. Вообщем, неплохой мод, чтобы скоротать пару вечеров.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Akvaliti
13.05.2020 в 13:52
[z]Прошел, мод 7/10[/z] [oy]4[/oy]Проходил мод на стриме, были вылеты, да. На Кордоне так вообще вылетало по кд, если идти справа как выходишь с Темной Долины. Не вижу смысла в такой сильной графической доработке игры, если движок игры используется 32-bit - мощному ПК не позволяет использовать его потенциал на все 100% и за это появляются лаги, что приводит к вылетам и понижению настроек графики. Взял квест у Наемников на Кордоне на поиск еды и игра стала фризить ( не путать с просадками FPS или низким FPS), пока не сдал этот квест - фризы не уходили. Сюжет короткий, если не делать побочки, то проходится за часа 2. Но надо отдать должное - побочки интересные, делал с удовольствием. Совет! Если хотите побочки, то берите их все, ибо по сюжету может получится так что вы сделаете и побочку и сюжет, иначе придется лезть во второй раз туда, где вы уже были. Только купил экз, апнул его, апнул арты, а мод уже закончился, печаль :(. Оружейный пак очень порадовал, тащился по нему только так! Враги не танки - убиваются чуть ли не с 2-3 выстрелов, так же как и мы - это как по мне жирный +. Мод советую к прохождению.
Если что, то вот можете сами увидеть мои негодования, вылеты и радость за мод: https://youtu.be/VbZHNeAa7Wk[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Если что, то вот можете сами увидеть мои негодования, вылеты и радость за мод: https://youtu.be/VbZHNeAa7Wk[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
filight
01.04.2020 в 00:55
[z]Лучший мод, который я проходил.[/z] [oy]5[/oy]Что могу сказать, мод прошёл за вечер и ночь. И так, плюсы данного мода :
1) Сюжет : он действительно хорош. Во время странствий по Зоне, Артём много чего пережил. Чего только не случалось как с Артёмом, так и с другими сталкерами, которым мы и помогали.
2) Задания : в этом плане здесь всё супер. Каждый квест выполнялся мной с удовольствием, а главное, они сделаны логично, даже гайды смотреть не пришлось. Всё сделано просто, без заморочек.
3) Технический план : так же всё идеально. За всё прохождение ничего не случалось, я прошёл мод за один присест. Вылеты, баги - это явно не про этот мод. Графика тут очень годная, добавляет некой своей атмосферы. Оружейный пак приятный, любое оружие в руках выглядит очень прекрасно. Баланс между ГГ и НПС в бою тоже не разочаровывает, нет некой запредельной хардкорности, т.е. по-большей части реалистично, противники не имбовые, да и сам ГГ тоже не машина для убийств. Как ты можешь кому-то по попе дать, так могут дать и тебе.
Итог : а итог составите для себя сами, когда поиграете в этот мод.
Лично мое мнение : Мод идеален. Больше добавить нечего, я доволен проведённым временем в нём. Благодарю разработчиков данного мода и с нетерпеньем жду продолжения. А пока пойду дальше знакомиться со сталкерским моддингом) [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1) Сюжет : он действительно хорош. Во время странствий по Зоне, Артём много чего пережил. Чего только не случалось как с Артёмом, так и с другими сталкерами, которым мы и помогали.
2) Задания : в этом плане здесь всё супер. Каждый квест выполнялся мной с удовольствием, а главное, они сделаны логично, даже гайды смотреть не пришлось. Всё сделано просто, без заморочек.
3) Технический план : так же всё идеально. За всё прохождение ничего не случалось, я прошёл мод за один присест. Вылеты, баги - это явно не про этот мод. Графика тут очень годная, добавляет некой своей атмосферы. Оружейный пак приятный, любое оружие в руках выглядит очень прекрасно. Баланс между ГГ и НПС в бою тоже не разочаровывает, нет некой запредельной хардкорности, т.е. по-большей части реалистично, противники не имбовые, да и сам ГГ тоже не машина для убийств. Как ты можешь кому-то по попе дать, так могут дать и тебе.
Итог : а итог составите для себя сами, когда поиграете в этот мод.
Лично мое мнение : Мод идеален. Больше добавить нечего, я доволен проведённым временем в нём. Благодарю разработчиков данного мода и с нетерпеньем жду продолжения. А пока пойду дальше знакомиться со сталкерским моддингом) [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
BodyZr
25.01.2020 в 00:19
[z]Есть такой артефакт-"Осколок зоны".[/z] [oy]4[/oy]Мод пройден за пару вечеров. Сам мод понравился, сюжет банальный и сюжетный твист с артом был сразу понятен.
По поводу стабильности - мод хорош в этом плане, было пару раз такое,что он вылетал, но это ещё и из-за моего калькулятора.
Графика и оружейка отличная, но то,что у торговцев весь ассортимент - это напрягает и цены довольно таки большие,но если собрать пару артов,то можно нормальное снаряжение почти сразу купить.
Локации пустые и мало живности. Так же я был в недоумении,что на локация Склады так мало событий происходило, это помочь военным и всё, дальше никаких побочек.
Очень понравилась селекция артов, хоть и простая в плане реализации и механике.
Вообщем, мод хороший и моя оценка 4/5. Пройдя этот мод,я не пожалел того времени,что потратил на него.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
По поводу стабильности - мод хорош в этом плане, было пару раз такое,что он вылетал, но это ещё и из-за моего калькулятора.
Графика и оружейка отличная, но то,что у торговцев весь ассортимент - это напрягает и цены довольно таки большие,но если собрать пару артов,то можно нормальное снаряжение почти сразу купить.
Локации пустые и мало живности. Так же я был в недоумении,что на локация Склады так мало событий происходило, это помочь военным и всё, дальше никаких побочек.
Очень понравилась селекция артов, хоть и простая в плане реализации и механике.
Вообщем, мод хороший и моя оценка 4/5. Пройдя этот мод,я не пожалел того времени,что потратил на него.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Bengalskiy
12.01.2020 в 01:51
[z]Почти отлично[/z] [oy]5[/oy]Просто перечислю, что может предоставить мод:
- Интересный сюжет, заставляющий побегать..
- Проходится за присест, если заиграться.Мод очень понравился!
- Отличная графика и оружейный пак.
- Стабильность(без вылетов).
- Пустые локации(мало живности), мало задействованы склады( 1 из 6 лок.).
- Новые вещи и артефакты, тайники на флешках(тайники фу), возможность селекции артов.
- У торговцев с начала игры доступно много лучшего оружия и брони.
- Механика разделки трупов мутантов и добыча различных их частей.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
- Интересный сюжет, заставляющий побегать..
- Проходится за присест, если заиграться.Мод очень понравился!
- Отличная графика и оружейный пак.
- Стабильность(без вылетов).
- Пустые локации(мало живности), мало задействованы склады( 1 из 6 лок.).
- Новые вещи и артефакты, тайники на флешках(тайники фу), возможность селекции артов.
- У торговцев с начала игры доступно много лучшего оружия и брони.
- Механика разделки трупов мутантов и добыча различных их частей.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Heaven_and_Hell
13.12.2019 в 00:39
[z]Качественный, скучный середняк[/z] [oy]3[/oy]Плюсы:
- Новый сюжет,
- Графика с ЧН,
- Стабильный, без вылетов.
Минусы:
- Тупая беготня,
- Кроме баз сталкеров имеем по сути пустые локации,
- Смысла исследовать зону нет,
- Вместо прицела неудобная точка (от боев с ней нет никакого удовольствия),
- Скудный, нудный сюжет.
----
Итак, что мы тут имеем?
Авторы не удосужились по сюжету дать игроку костюм. Я почти всю игру игру прошел вообще без костюма!
Ну, а как же торговцы? Цены высокие, на "Севу" или "Экзоскелет" можно накопить лишь к концу игры. И это лишь при условии, что вы не потратите деньги на более дешевые костюмы. Ибо тогда вам не заработать ни на "Севу", ни на "Экзоскелет"!
Причем по маразматической задумке автора, все костюмы кроме "Экзоскелета" не имеют возможности установки прибора ночного видения! Т.е. если вы любите костюмы типа "Сева", автор не дает вам возможности поставить тут прибор ночного видения, бегайте в темноте!
Итог, явная недоработка. Зачем мне эта стрельба в темноте? Почему только 1 костюм с прибором ночного видения?
-Вместо прицела мы имеем неудобную точку. В итоге, в середине игры плюнул и исправил прицел на нормальный - крестиком.
-Квесты шаблонны. Типа - подай/принеси.
-Мы всю игру бестолково бегаем из одной локации на другую. Более того, например, чаще всего нужно бегать с Агропрома в Темную долину. Т.е. нам нужно ради простейшего задания приходится пробегать аж 3 локации, из одного конца в другой! Точки перехода сделаны неудачно, мы обязательно должны пробегать ради простейшего квеста всю локацию целиком.
Итак бежим мы аж через целых 3 локации, из одного края в край, а локации пустые! По пути бега ничего не происходит! Лишь в одном единственном месте в Темной долине есть тригерное место где однообразно спавнятся мутанты. Остальной путь через всю локацию это пустота! На остальных 2-х локациях та же пустота.
-Проводников нет! Лишь в конце игры, автор вдруг поздно вспомнил об этом. И добавил 1 проводника ведущего в 1 единственное место! При этом игра то уже почти пройдена! Толку от него в конце игры?
- Оружейка тут такая же как и в одном из лучшем моде "Ветер времени". Но насладится мы ей тут не можем! Все стоит дорого. А у трупов все эти хорошие стволы не выпадают. Я например, накопил пол тысячи пистолетных патронов 18мм, дай думаю куплю для них пистолет-пулемет "Бизон". Купил (даже он стоит немало), а потом пришлось всю игру бегать без костюма. Лишь к концу игры смог накопить на нормальный костюм.
Т.е. вся это оружейка тут фактически бесполезна. Тем более, что смысл покупать крутые стволы нет. Тут фактически нет противников с Натовскими и 9мм отечественными стволами спецслужб. Т.е. у вас просто не будет на них патронов!
- Переносимый вес игрока слава богу в игре большой.
- Тайники искать на локациях смысла нет. Т.к. координаты тайников без подписей где именно искать, а есть только точка на карте. В итоге часть тайников так и не смог найти. Смысла особого в них нет. Хорошо хоть, что можно просто продать флешку с тайниками за деньги.
- На карте не показывается текущее место расположение игрока. Пришлось ставит правку возвращающую игрока на карту.
Подводя итоги.
- Автор так увлекся переноской части локаций из ЧН и персонажей с их логикой, что получился скучный, сильно обрезанный ремейк ЧН (без фирменных локаций ЗП: Болота, Рыжий лес, Лиманск и т.д.) лишь со старыми избитыми локациями из ТЧ.
В итоге, автор собственно забыл про сюжет и заселение локаций.
- Автору можно сказать спасибо за мод. Т.к. мы теперь лучше понимаем почему оригинальный ЧН получился хуже других частей Сталкера. Увы старые локации из ТН получились не интересны в ЧН. Похоже именно поэтому в ЗП мы увидели только новые локации.
Игра получилась вроде качественной (за счет переноски контента из ЧН), но скучной, шаблонной, плохо продуманной и с нудной беготней. Не проще ли тогда сразу делать мод на ЧН? В том же моде "Ветер времени" используются старые локации из ТЧ, но там играть интересно. Это говорит о том, что нужно тратить время не на бессмысленный перенос контента из одной части Сталкера в другую, а на создание нового сюжета, плюс полноценное живое заселение локаций.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
- Новый сюжет,
- Графика с ЧН,
- Стабильный, без вылетов.
Минусы:
- Тупая беготня,
- Кроме баз сталкеров имеем по сути пустые локации,
- Смысла исследовать зону нет,
- Вместо прицела неудобная точка (от боев с ней нет никакого удовольствия),
- Скудный, нудный сюжет.
----
Итак, что мы тут имеем?
Авторы не удосужились по сюжету дать игроку костюм. Я почти всю игру игру прошел вообще без костюма!
Ну, а как же торговцы? Цены высокие, на "Севу" или "Экзоскелет" можно накопить лишь к концу игры. И это лишь при условии, что вы не потратите деньги на более дешевые костюмы. Ибо тогда вам не заработать ни на "Севу", ни на "Экзоскелет"!
Причем по маразматической задумке автора, все костюмы кроме "Экзоскелета" не имеют возможности установки прибора ночного видения! Т.е. если вы любите костюмы типа "Сева", автор не дает вам возможности поставить тут прибор ночного видения, бегайте в темноте!
Итог, явная недоработка. Зачем мне эта стрельба в темноте? Почему только 1 костюм с прибором ночного видения?
-Вместо прицела мы имеем неудобную точку. В итоге, в середине игры плюнул и исправил прицел на нормальный - крестиком.
-Квесты шаблонны. Типа - подай/принеси.
-Мы всю игру бестолково бегаем из одной локации на другую. Более того, например, чаще всего нужно бегать с Агропрома в Темную долину. Т.е. нам нужно ради простейшего задания приходится пробегать аж 3 локации, из одного конца в другой! Точки перехода сделаны неудачно, мы обязательно должны пробегать ради простейшего квеста всю локацию целиком.
Итак бежим мы аж через целых 3 локации, из одного края в край, а локации пустые! По пути бега ничего не происходит! Лишь в одном единственном месте в Темной долине есть тригерное место где однообразно спавнятся мутанты. Остальной путь через всю локацию это пустота! На остальных 2-х локациях та же пустота.
-Проводников нет! Лишь в конце игры, автор вдруг поздно вспомнил об этом. И добавил 1 проводника ведущего в 1 единственное место! При этом игра то уже почти пройдена! Толку от него в конце игры?
- Оружейка тут такая же как и в одном из лучшем моде "Ветер времени". Но насладится мы ей тут не можем! Все стоит дорого. А у трупов все эти хорошие стволы не выпадают. Я например, накопил пол тысячи пистолетных патронов 18мм, дай думаю куплю для них пистолет-пулемет "Бизон". Купил (даже он стоит немало), а потом пришлось всю игру бегать без костюма. Лишь к концу игры смог накопить на нормальный костюм.
Т.е. вся это оружейка тут фактически бесполезна. Тем более, что смысл покупать крутые стволы нет. Тут фактически нет противников с Натовскими и 9мм отечественными стволами спецслужб. Т.е. у вас просто не будет на них патронов!
- Переносимый вес игрока слава богу в игре большой.
- Тайники искать на локациях смысла нет. Т.к. координаты тайников без подписей где именно искать, а есть только точка на карте. В итоге часть тайников так и не смог найти. Смысла особого в них нет. Хорошо хоть, что можно просто продать флешку с тайниками за деньги.
- На карте не показывается текущее место расположение игрока. Пришлось ставит правку возвращающую игрока на карту.
Подводя итоги.
- Автор так увлекся переноской части локаций из ЧН и персонажей с их логикой, что получился скучный, сильно обрезанный ремейк ЧН (без фирменных локаций ЗП: Болота, Рыжий лес, Лиманск и т.д.) лишь со старыми избитыми локациями из ТЧ.
В итоге, автор собственно забыл про сюжет и заселение локаций.
- Автору можно сказать спасибо за мод. Т.к. мы теперь лучше понимаем почему оригинальный ЧН получился хуже других частей Сталкера. Увы старые локации из ТН получились не интересны в ЧН. Похоже именно поэтому в ЗП мы увидели только новые локации.
Игра получилась вроде качественной (за счет переноски контента из ЧН), но скучной, шаблонной, плохо продуманной и с нудной беготней. Не проще ли тогда сразу делать мод на ЧН? В том же моде "Ветер времени" используются старые локации из ТЧ, но там играть интересно. Это говорит о том, что нужно тратить время не на бессмысленный перенос контента из одной части Сталкера в другую, а на создание нового сюжета, плюс полноценное живое заселение локаций.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Vitaliy
11.12.2019 в 16:59
[z]Почти идеал[/z] [oy]5[/oy]Шикарный мод, с классной графикой, квестами в стиле Зов Припяти, новыми уникальными фишками, например селекция артефактов,мод не очень длинный но и не короткий,всего доступно 4 наземных и 3 подземных локаций, мод не сложный реально то что нужно для отдыха и развлечения.Да тут нет спасения мира и тому подобных вещей, а есть настоящий симулятор сталкера,тут нет хардкора но и легкой модификацию не назвешь.Вот как надо делать моды, господа разработчики берите с этой работы пример.Мод сделан на уровне чуть выше официальной части Зов Припяти, и это радует к сожалению тут нет а-лайфа и возможно надо было добавить чуть больше локаций, а так почти идеальный мод.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
andreyv
07.11.2019 в 10:55
[z]Без вылетов . Пару раз зевнул . [/z] [oy]3[/oy]Прошёл за два вечера . Мод стабильный . Вылетов не было . Сюжет не важен . Бегаешь по локациям , клепаешь квесты . Артефактов достаточно . Раздражало следующее . Отсутствие броника в начале игры . Энергетик и еду нельзя есть на ходу . Аптечки не используются на ходу . Начинаешь бинтоваться , а тебя в этот момент мочат . Снорки мочат с одного удара ! ( даже химера с двух ) . Полтергейст в х18 , который мочит тебя куском фанеры . Нет перехода из тёмной долины к базе долга . Ветка квестов от свободовского медика , слизана с чистого неба . Пара квестов - полный плагиат . Особенно запомнился , тот что с лопатой . Было это уже . Мод не доделан . На один раз пробежать и забыть . Я поставил бы 4 , но считаю оценка должна соответствовать качеству . а не степени уважухи усилиям автора . Дело в том , что из-за непонятного рейтинга , часто скачиваешь плохие моды . Ну как можно было оценить Золотой Шар , ниже тех же игры душ или фотографа ? Рейтинг должен быть правильным . Поэтому - 3 . [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
MikNo
03.10.2019 в 21:30
[z]Только для тех кто скучает[/z] [oy]3[/oy]Резюме
Было интересно в начале, но на середине стало скучно. Проходится за несколько дней, если не очень торопиться. Хорошая графика и много мелочей для реализма. Вылетов почти не было.
Плюсы
- очень грамотно реализованы схроны. В отличие от модели, когда к схрону нужно просто прибежать и забрать содержимое. Здесь даже есть выбор, тратить время на поиски ценных предметов, или просто продавать флэшки с координатами схронов.
(для мододелов - тайники с метками но без точных описаний дают возможность поискать предметы. Получается мини игра, без отрыва от основной игры).
- немного спорная, но в целом хорошая экономика. С легким заработком но и большими тратами.
- порадовало, случайное количество лута в монстрах. Хорошо когда есть элемент не предсказуемости, особенно когда это реализовано не через тупое отсутствие лута. Также правильно сделан подбор лута. Если я отрезал кабану ногу, то не нужно кнопкой "взять все" подтверждать, что я блин действительно хочу ее взять.
- отличная графика добавляет ощущение присутствия. Реалистичность использования еды, аптечек и прочего, тоже помогает.
- хорошая завязка и быстрое вхождение в сюжет, через необходимость побыстрей достать лекарство для друга, который донес тебя, потерявшего сознание, до лагеря новичков. Хочется успеть спасти друга. Также есть несколько интересных сюжетных поворотов, типа "кровавый туман".
Минусы
- сюжет после спасения товарища проседает. Спасение того кто помог выжить, мотивирует бегать и активно искать способы поскорей найти лекарство для своего друга. А когда лекарство найдено, то даже не сразу вспоминаешь зачем вобще пришел в Зону. Потому что спасение виртуальной сестры не цепляет. О ней ведь ни чего не известно. Не раскрыто, какую роль в жизни главГероя Артема играла сестра. По этому все дальнейшие задания скучноваты. Даже интрига с загадочными явлениями и артефактами, не цепляет. А не раскрытость этой интриги вообще удручает.
- вообще, автор решил что игрок обязан отыграть роль дурачка, которого легко могут киданусть все кому не лень. Почему так, а потому что автор так решил. И придумал такую историю, в которой нет ни малейшей возможности включить свой мозг.
- есть пара багов, которые не исправлены на данном портале. 1) Фикс на лут с трупов, брал с другого сайта. 2) Не появлялся маркер на Шустрилу, из-за чего возникла ситуация, когда все задания выполнены, а сюжет не двигается. Пришлось через гайды выяснять куда следует двигаться.
По совокупности достоинств, мод тянет на твердую 3.5. Но четверку поставить не могу, так как в коротком сюжете, интерес пропал примерно на середине пути.
Автор однозначно качественно поработал, но вероятно сил не хватило завершить хорошую работу.
Поиграть, могу порекомендовать, только скучающим фанатам. Когда делать нечего, а хочется Сталкернуть.
P.S. И блин... Не могу сдержаться и не добавить. Нет в моде " - разных концовок". Разные концовки - это как в оригинале ТенейЧернобыля. А здесь, есть выбор из двух вариантов. И разные слова в титрах.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Было интересно в начале, но на середине стало скучно. Проходится за несколько дней, если не очень торопиться. Хорошая графика и много мелочей для реализма. Вылетов почти не было.
Плюсы
- очень грамотно реализованы схроны. В отличие от модели, когда к схрону нужно просто прибежать и забрать содержимое. Здесь даже есть выбор, тратить время на поиски ценных предметов, или просто продавать флэшки с координатами схронов.
(для мододелов - тайники с метками но без точных описаний дают возможность поискать предметы. Получается мини игра, без отрыва от основной игры).
- немного спорная, но в целом хорошая экономика. С легким заработком но и большими тратами.
- порадовало, случайное количество лута в монстрах. Хорошо когда есть элемент не предсказуемости, особенно когда это реализовано не через тупое отсутствие лута. Также правильно сделан подбор лута. Если я отрезал кабану ногу, то не нужно кнопкой "взять все" подтверждать, что я блин действительно хочу ее взять.
- отличная графика добавляет ощущение присутствия. Реалистичность использования еды, аптечек и прочего, тоже помогает.
- хорошая завязка и быстрое вхождение в сюжет, через необходимость побыстрей достать лекарство для друга, который донес тебя, потерявшего сознание, до лагеря новичков. Хочется успеть спасти друга. Также есть несколько интересных сюжетных поворотов, типа "кровавый туман".
Минусы
- сюжет после спасения товарища проседает. Спасение того кто помог выжить, мотивирует бегать и активно искать способы поскорей найти лекарство для своего друга. А когда лекарство найдено, то даже не сразу вспоминаешь зачем вобще пришел в Зону. Потому что спасение виртуальной сестры не цепляет. О ней ведь ни чего не известно. Не раскрыто, какую роль в жизни главГероя Артема играла сестра. По этому все дальнейшие задания скучноваты. Даже интрига с загадочными явлениями и артефактами, не цепляет. А не раскрытость этой интриги вообще удручает.
- вообще, автор решил что игрок обязан отыграть роль дурачка, которого легко могут киданусть все кому не лень. Почему так, а потому что автор так решил. И придумал такую историю, в которой нет ни малейшей возможности включить свой мозг.
- есть пара багов, которые не исправлены на данном портале. 1) Фикс на лут с трупов, брал с другого сайта. 2) Не появлялся маркер на Шустрилу, из-за чего возникла ситуация, когда все задания выполнены, а сюжет не двигается. Пришлось через гайды выяснять куда следует двигаться.
По совокупности достоинств, мод тянет на твердую 3.5. Но четверку поставить не могу, так как в коротком сюжете, интерес пропал примерно на середине пути.
Автор однозначно качественно поработал, но вероятно сил не хватило завершить хорошую работу.
Поиграть, могу порекомендовать, только скучающим фанатам. Когда делать нечего, а хочется Сталкернуть.
P.S. И блин... Не могу сдержаться и не добавить. Нет в моде " - разных концовок". Разные концовки - это как в оригинале ТенейЧернобыля. А здесь, есть выбор из двух вариантов. И разные слова в титрах.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Kenix
14.09.2019 в 19:11
[z]Хороший мод на пару вечеров[/z] [oy]4[/oy]Мод по уровню дотягивает пространственную аномалию, не совсем но близко.
Плюсы:
-Стабильность
-Много второстепенных квестов
-Разные концовки
Минусы:
-Нету отображения игрока на радаре, из-за чего сложно найти к кому подойти и искать тайники.
-В подземельях агропрома было много радиации, а у меня не особо хороший костюм был, там тяжело было против зомби воевать.
-Выпадали по 1 патрону у всех нпс после смерти, баг какой-то.
-Нехватает по больше проводников между локациями.
-Странно открываются двери в некоторых местах.
Вывод какой, играть было интересно, если справить мелкие недочеты, то была бы 5ка.
Моя оценка: 4/5
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Плюсы:
-Стабильность
-Много второстепенных квестов
-Разные концовки
Минусы:
-Нету отображения игрока на радаре, из-за чего сложно найти к кому подойти и искать тайники.
-В подземельях агропрома было много радиации, а у меня не особо хороший костюм был, там тяжело было против зомби воевать.
-Выпадали по 1 патрону у всех нпс после смерти, баг какой-то.
-Нехватает по больше проводников между локациями.
-Странно открываются двери в некоторых местах.
Вывод какой, играть было интересно, если справить мелкие недочеты, то была бы 5ка.
Моя оценка: 4/5
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Fast_ZUme
10.08.2019 в 01:27
[z]Оскар - за стабильность[/z] [oy]5[/oy]Прошёл мод за пару вечеров. Понравился. Качественно проделана работу по оптимизации погоды и игрового процесса - это заметно. На моём пылесосе отличная работа мода в 30 фпс на полной динамике без единого вылета. Сюжет читаем наперёд, но не докучающий бестолковой беготнёй,может быть из за того,что он короткий.
Оружейный пак огромен,на чтобы опробовать всё надо пожить в игре пару недель. Дорогие пушки и апгрейд, хотя деньги зарабатываются легко.
p.s. я до сих пор в шоке от такой стабильности..Наверное самый невылетаемый мод, в который я играл[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Оружейный пак огромен,на чтобы опробовать всё надо пожить в игре пару недель. Дорогие пушки и апгрейд, хотя деньги зарабатываются легко.
p.s. я до сих пор в шоке от такой стабильности..Наверное самый невылетаемый мод, в который я играл[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Xupypr
13.06.2019 в 06:14
[z]Хорошо[/z] [oy]4[/oy]Атмосфера 5/5 - Качественный эмбиэнт на всех локациях (не из оригинала).На "отлично",реализованная погода.
Графика 5/5 - На долго запомнится "красный туман"
Стабильность 4/5 - Ни одного вылета, но постепенное снижение фпс, устраняющееся перезагрузкой мода.
Сюжет 3/5 - Банальный, и не заметен ,на фоне многообразных,более интересных побочных квестов.
Квесты 5/5 - Отсутствует однообразие и лишняя беготня.Есть многоступенчатость.Много побочных.
Геймплей 5/5 - Не сложный.Раскачка оружия,детекторы,тайники - всё на месте + готовка еды (но в этом нет необходимости ). Крайне годно реализована селекция,будь мод глобальнее,можно было бы её усложнить,дабы растянуть удовольствие.
Оружие 4/5 - Пак всем давно знаком-он отличный,но для этого мода ,большую часть оружия,я бы вырезал,а уникальные ,дорогие и редкие образцы,спрятал бы на локах,либо выдал за прохождение второстепенных квестов,а не разместил бы сразу всё у торговцев.
Локации 3/5 - Кордон,Агропром,Тёмная долина,Армейские склады,лаба в Тёмной долине - без изменений. Подземелья Агропрома - урезаны,разделены.
После прохождения ,общие впечатления положительные,но возникло ощущение ,что автор устал от разработки и выпустил мод не реализовав всё что планировал.В любом случае,спасибо ему ,за ещё один годный проект в модострое[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Графика 5/5 - На долго запомнится "красный туман"
Стабильность 4/5 - Ни одного вылета, но постепенное снижение фпс, устраняющееся перезагрузкой мода.
Сюжет 3/5 - Банальный, и не заметен ,на фоне многообразных,более интересных побочных квестов.
Квесты 5/5 - Отсутствует однообразие и лишняя беготня.Есть многоступенчатость.Много побочных.
Геймплей 5/5 - Не сложный.Раскачка оружия,детекторы,тайники - всё на месте + готовка еды (но в этом нет необходимости ). Крайне годно реализована селекция,будь мод глобальнее,можно было бы её усложнить,дабы растянуть удовольствие.
Оружие 4/5 - Пак всем давно знаком-он отличный,но для этого мода ,большую часть оружия,я бы вырезал,а уникальные ,дорогие и редкие образцы,спрятал бы на локах,либо выдал за прохождение второстепенных квестов,а не разместил бы сразу всё у торговцев.
Локации 3/5 - Кордон,Агропром,Тёмная долина,Армейские склады,лаба в Тёмной долине - без изменений. Подземелья Агропрома - урезаны,разделены.
После прохождения ,общие впечатления положительные,но возникло ощущение ,что автор устал от разработки и выпустил мод не реализовав всё что планировал.В любом случае,спасибо ему ,за ещё один годный проект в модострое[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Mr_Frag
06.06.2019 в 18:56
[z]Отличный мод[/z] [oy]5[/oy]Буду краток:
- Мод короткий, проходится на одном дыхании.
- Сюжет простой но понятный и логичный.
- Геймплей приятный, квесты интересные и нету лишней беготни. Как плюс могу добавить
наличие новых геймплейных фич, как на пример возможность улучшить характеристики
артефактов.
- Оптимизация хорошая, вылетов у меня не было. Фпс стабильный.
- Единственный минус на мой взгляд это экономика, так как деньги зарабатываются слишком
быстро и просто. С другой стороны, это позволяет насладится оружием из оружейного пака
и даёт возможность пройти мод "на раслабоне"
Даю моду 5/5, так как получил большое удовольствие при прохождении[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
- Мод короткий, проходится на одном дыхании.
- Сюжет простой но понятный и логичный.
- Геймплей приятный, квесты интересные и нету лишней беготни. Как плюс могу добавить
наличие новых геймплейных фич, как на пример возможность улучшить характеристики
артефактов.
- Оптимизация хорошая, вылетов у меня не было. Фпс стабильный.
- Единственный минус на мой взгляд это экономика, так как деньги зарабатываются слишком
быстро и просто. С другой стороны, это позволяет насладится оружием из оружейного пака
и даёт возможность пройти мод "на раслабоне"
Даю моду 5/5, так как получил большое удовольствие при прохождении[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Overused
01.06.2019 в 15:38
[z]Хороший мод, но не идеальный[/z] [oy]4[/oy]Мод в целом понравился, сюжет неплохой, но вот под конец стало много беготни между локациями, и это стало поднадоедать.
Графика радует глаз, к ней претензий нет.
Порадовала и система тайников, было интересно их поискать. Кстати за весь мод сумел отыскать 39 тайников.
Сам геймплей тоже оказался хороший. Как опасны NPC, так опасны и мутанты, если вовремя не выпустить из дробовика дробь - можно спокойно прощаться с жизнью. Однако с экономической точки зрения, геймплей немного подкачал. Товар у торговцев легко-доступен, можно просто выбежать с базы с "ПМ", пострелять парочку мутантов, и тем самым обзавестись уже неплохими броней и оружием. Селекция артефактов - крутая фича, однако характеристики самих артов на мой взгляд завышены, я уже не говорю о 3 уровне селекции... Отдельная тема - возможность жарить элементы мутантов на костре, в принципе в этом моде это совсем не нужно, так как простая альтернатива покупки или поиска в тайниках провизии выглядит более выигрышным вариантом. Ну и про лут с трупов - это ппц, поиграете - поймете.
Атмосфера - жуткая, трепещущая, загадочная - как я и люблю. Особенно выделились Лаборатория X-18, Тёмная долина и Катакомбы Агропрома.
Ну и под конец "Оптимизация". Она очень хорошая. Лично у меня не было замечено ни одного "вылета", "бага". Подзависания были, но это проблема самого "сталкача".
Оценю мод на твёрдую "4", была бы возможность, поставил бы "4.5", либо "4.75". Мод хороший, но до "5" он немного не дотягивает.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Графика радует глаз, к ней претензий нет.
Порадовала и система тайников, было интересно их поискать. Кстати за весь мод сумел отыскать 39 тайников.
Сам геймплей тоже оказался хороший. Как опасны NPC, так опасны и мутанты, если вовремя не выпустить из дробовика дробь - можно спокойно прощаться с жизнью. Однако с экономической точки зрения, геймплей немного подкачал. Товар у торговцев легко-доступен, можно просто выбежать с базы с "ПМ", пострелять парочку мутантов, и тем самым обзавестись уже неплохими броней и оружием. Селекция артефактов - крутая фича, однако характеристики самих артов на мой взгляд завышены, я уже не говорю о 3 уровне селекции... Отдельная тема - возможность жарить элементы мутантов на костре, в принципе в этом моде это совсем не нужно, так как простая альтернатива покупки или поиска в тайниках провизии выглядит более выигрышным вариантом. Ну и про лут с трупов - это ппц, поиграете - поймете.
Атмосфера - жуткая, трепещущая, загадочная - как я и люблю. Особенно выделились Лаборатория X-18, Тёмная долина и Катакомбы Агропрома.
Ну и под конец "Оптимизация". Она очень хорошая. Лично у меня не было замечено ни одного "вылета", "бага". Подзависания были, но это проблема самого "сталкача".
Оценю мод на твёрдую "4", была бы возможность, поставил бы "4.5", либо "4.75". Мод хороший, но до "5" он немного не дотягивает.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
ZeerKasio
31.05.2019 в 06:32
[z]Твердая четыре[/z] [oy]4[/oy]Мод сделан очень качественно. Хорошие новые механики, графика, оружейный пак, но... Диалоги очень скучные и примитивные. Очень много сюжетных моментов можно было обыграть и сделать сюжет на порядок интереснее. И, что самое важное, не заставлять игрока постоянно бегать из одной соседней локации в другую. Спустя 9 часов игры (я не торопился с прохождением) мне это очень сильно надоело и я мечтал о том, чтобы сюда добавили какую-нибудь машину.
Экономика в игре тоже страдает. Почему-то некоторые предметы имеют неадекватно низкие цены, хотя и не должны были. Лут с трупов отдельная тема (кто играл или будет играть поймет, о чём я).
Во всём остальном, как я уже говорил мод заслуживает похвалы.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Экономика в игре тоже страдает. Почему-то некоторые предметы имеют неадекватно низкие цены, хотя и не должны были. Лут с трупов отдельная тема (кто играл или будет играть поймет, о чём я).
Во всём остальном, как я уже говорил мод заслуживает похвалы.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
vt10ne
18.04.2019 в 12:02
[z]Хороший мод[/z] [oy]4[/oy]Простой, быстрый, динамичный с маленькими замечаниями. Слишком простая экономика , после 10 минут игры можно купить детектор "Велес", реально?
Огромный плюс модификации - это оптимизация , на среднем компе можно играть на высоких - средних, без просадок по FPS и вылетов ( за всю игру случился 1 вылет)
Мутанты в этом моды представляют угрозу, что добавляет ему динамики и заставляет держать позицию
Оптимизация - 10/5
Атмосфера - 4.5/5
Сюжет - 4.3/5
Экономика - 1/5
Гемплей - 4/5 (не сильно понял, для чего нужна жарка еды, она там по всюду (минус экономики))
Оружейный пак - 5/5
[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Огромный плюс модификации - это оптимизация , на среднем компе можно играть на высоких - средних, без просадок по FPS и вылетов ( за всю игру случился 1 вылет)
Мутанты в этом моды представляют угрозу, что добавляет ему динамики и заставляет держать позицию
Оптимизация - 10/5
Атмосфера - 4.5/5
Сюжет - 4.3/5
Экономика - 1/5
Гемплей - 4/5 (не сильно понял, для чего нужна жарка еды, она там по всюду (минус экономики))
Оружейный пак - 5/5
[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
SinnerSinn
12.02.2019 в 22:28
[z]Был в предвкушении но... [/z] [oy]1[/oy]Мод заинтересовал, заинтриговал, туман вызывает восхищение. Когда ГГ в куртке, понятно ясно, что его любая шваль вынесет с 2 тычек, терпел, страдал, с интересом боролся за выживание ГГ, наблюдая за происходящим, и предвкушая развитие событий, но...
Когда я купил в лагере свободы себе, что экзу, что "севу", и в этих наполовину прокачанных костюмах я обнаружил, что ГГ так же дохнет с 2 ударов, как и в рваном свитире, что от слепыша, что от кабана, что от кровосися, я дропнул это очередное шедевральное нечто с ПК.
Очередной мод с невероятно завышенной оценкой.
Хорошо хоть автор не забыл ВОТ ТАКИМИ БУКВАМИ обозначить txt'шку со своим кошельком, было бы за что платить....[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Когда я купил в лагере свободы себе, что экзу, что "севу", и в этих наполовину прокачанных костюмах я обнаружил, что ГГ так же дохнет с 2 ударов, как и в рваном свитире, что от слепыша, что от кабана, что от кровосися, я дропнул это очередное шедевральное нечто с ПК.
Очередной мод с невероятно завышенной оценкой.
Хорошо хоть автор не забыл ВОТ ТАКИМИ БУКВАМИ обозначить txt'шку со своим кошельком, было бы за что платить....[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Dark_shaman
04.02.2019 в 15:39
[z]Чуть чуть не дотянул но все равно[/z] [oy]5[/oy]В поисках нового наткнулся на данное творение, которое не разочаровало. Но как и везде есть всои минусы. Если в это кто-то будет играть , то это то что нужно.
Есть несколько минусов которые, даже своим наличием не разочаровывают, но если бы их не было это было бы совершенство.
Самый большой это сюжет ... он отличный , хорошо поставлен, но почему-то хочется добавить эпичности. Без спойлеров.
Экономика...тоже есть элемент нелогичности ... Зачем такое большое количество вооружения когда самого сильного NPS можно убить даже из АК-74. Постоянная или нехватка или переизбыток денег.
Геймплей... вопросов нет то есть много мелочей которые бросаются в глаза.
Дальше продолжать смысла не имеет. В ЦЕЛОМ .. мод отличнейший то что нужно для спокойного вечера у костра в любимой вселенной. Так что разрабу 5\5 но с учетом косяков было бы 4.5\5[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Есть несколько минусов которые, даже своим наличием не разочаровывают, но если бы их не было это было бы совершенство.
Самый большой это сюжет ... он отличный , хорошо поставлен, но почему-то хочется добавить эпичности. Без спойлеров.
Экономика...тоже есть элемент нелогичности ... Зачем такое большое количество вооружения когда самого сильного NPS можно убить даже из АК-74. Постоянная или нехватка или переизбыток денег.
Геймплей... вопросов нет то есть много мелочей которые бросаются в глаза.
Дальше продолжать смысла не имеет. В ЦЕЛОМ .. мод отличнейший то что нужно для спокойного вечера у костра в любимой вселенной. Так что разрабу 5\5 но с учетом косяков было бы 4.5\5[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
qwerty7569
02.02.2019 в 16:15
[z]Эталонный крепкий середняк[/z] [oy]4[/oy]Глядя на название данного проекта, мне сразу вспомнилась игра из начала двухтысячных Contract JACK (во вселенной No One Lives Forever), где JACK было не именем, а аббревиатурой – Just Another Contract Killer. Впрочем, хватит лирики, давайте перейдем к самому проекту.
В октябре 2015 вышел в свет пролог данной модификации, а спустя год случился релиз полномасштабной версии Another Zone Mod. И «Пролог», нужно признать, вышел недурственным, поэтому от полного мода я ожидал впечатлений не хуже.
Тем не менее, полная версия с «Прологом» не связана практически ничем, кроме общей платформы и одной неявной отсылки в районе концовки. Если действие «Пролога» разворачивалось на Затоне из ЗП, то в полной версии нам предстоит побегать по картам из ЧН (на что нам явно намекает второе подземелье Агропрома, которого не было в ТЧ), дополненным иной растительностью и изрядным количеством весьма кусачих аномалий. В ходе развития сюжета мы побываем на Кордоне, Агропроме, Армейских складах и в Темной Долине, а также подземных уровнях, имеющихся на данной локации. К слову, беготни в моде достаточно много, однако достаточно быстро можно насобирать артефактов, существенно повышающих выносливость, что позволит бегать без передышки длительное время.
Новый сюжет в модификации представлен основной веткой, а также цепочками второстепенных квестов, некоторые из которых имеют определенную вариативность (пусть и не особо влияющую на дальнейшее прохождение). Представленные квесты достаточно разнообразны, но лично меня как-то не очень цепляют и особо не откладываются в памяти, описания к заданиям к КПК имеются, но строго формальные, без изысков. К счастью, в игровых текстах ошибок очень немного. Кроме того, автором подключены погодный и оружейный паки, а также реализован ряд геймплейных фишек, аналогичных тем, что есть в Misery, а ныне – еще и Call of Chernobyl.
Концовок в моде 1.5 штуки – т.е. физически она одна, ГГ в любом случае уйдет из Зоны, но с двумя возможными вариантами развития действий непосредственно перед этим. Финальный же ролик сделан в духе оригинального ЗП и расскажет нам о том, что произошло с ГГ после его ухода из Зоны и как сложилась судьба отдельных персонажей, с которыми мы встречались и могли повлиять на них выбором того или иного варианта в соответствующих квестах.
Каких-то серьезных технических недостатков в моде я вспомнить не могу, разве что некоторые сюжетные NPC тупят, не реагируя на мутантов, атакующих их – например, два найма в ТД по квесту с засадой на военных. Ну и по мелочи типа отдельных кривых иконок.
По итогу, имеем добротно сделанный мод, эдакий стандарт крепкого середняка, 4/5.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
В октябре 2015 вышел в свет пролог данной модификации, а спустя год случился релиз полномасштабной версии Another Zone Mod. И «Пролог», нужно признать, вышел недурственным, поэтому от полного мода я ожидал впечатлений не хуже.
Тем не менее, полная версия с «Прологом» не связана практически ничем, кроме общей платформы и одной неявной отсылки в районе концовки. Если действие «Пролога» разворачивалось на Затоне из ЗП, то в полной версии нам предстоит побегать по картам из ЧН (на что нам явно намекает второе подземелье Агропрома, которого не было в ТЧ), дополненным иной растительностью и изрядным количеством весьма кусачих аномалий. В ходе развития сюжета мы побываем на Кордоне, Агропроме, Армейских складах и в Темной Долине, а также подземных уровнях, имеющихся на данной локации. К слову, беготни в моде достаточно много, однако достаточно быстро можно насобирать артефактов, существенно повышающих выносливость, что позволит бегать без передышки длительное время.
Новый сюжет в модификации представлен основной веткой, а также цепочками второстепенных квестов, некоторые из которых имеют определенную вариативность (пусть и не особо влияющую на дальнейшее прохождение). Представленные квесты достаточно разнообразны, но лично меня как-то не очень цепляют и особо не откладываются в памяти, описания к заданиям к КПК имеются, но строго формальные, без изысков. К счастью, в игровых текстах ошибок очень немного. Кроме того, автором подключены погодный и оружейный паки, а также реализован ряд геймплейных фишек, аналогичных тем, что есть в Misery, а ныне – еще и Call of Chernobyl.
Концовок в моде 1.5 штуки – т.е. физически она одна, ГГ в любом случае уйдет из Зоны, но с двумя возможными вариантами развития действий непосредственно перед этим. Финальный же ролик сделан в духе оригинального ЗП и расскажет нам о том, что произошло с ГГ после его ухода из Зоны и как сложилась судьба отдельных персонажей, с которыми мы встречались и могли повлиять на них выбором того или иного варианта в соответствующих квестах.
Каких-то серьезных технических недостатков в моде я вспомнить не могу, разве что некоторые сюжетные NPC тупят, не реагируя на мутантов, атакующих их – например, два найма в ТД по квесту с засадой на военных. Ну и по мелочи типа отдельных кривых иконок.
По итогу, имеем добротно сделанный мод, эдакий стандарт крепкого середняка, 4/5.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
MilkyWay
01.02.2019 в 13:37
[z]Ожидал большего[/z] [oy]3[/oy]Сколько читал отзывы все говорили, что мод хорош, но ничего особенного не увидел. Сюжет мало того, что школьно-банален, так и никакого сюжетного поворота нет. Онли собрать три артефакта, отдать челику чтобы он сделал их едино И ВСЁ! Скучный сюжет.
Плюсы:
1) Улучшение артефактов. Ожидал, что по рецептам (типа найди ля 3 шкуры химера, мозг контроллера и медузу, кинь в жарко и будет, допустим, ля супер крутой артефакт), но в итоге просто покупаешь какие-то документы и улучшаешь их до 1-2-3 уровней. Но всё же прикольно, никогда не знаешь какие характеристики докинет, а какие уберет.
2) Оружейный пак. Не особенный, но с ним гораздо комфортней играть.
3) Оптимизация. Зависаний очень, что, кстати говоря, для сталкача очень хороший результат.
4) Интересные и новые мутанты. Особенно какой-то новый снорк, который убивается в туеву хучу обойм.
Минусы:
1) Оптимизация. Да, она есть в плюсах в плане фризов, но в минусах из-за крашей. За всё прохождение у меня их было около 8-ми, а комп не слабый.
2) Мало локаций. Мало того, что лаборатории проходятся линейно, так последняя локация вообще используется только в одном сюжетном квесте.
3) Мутанты в ТД спавнятся через 2 минуты после их смерти. Бредово.
4) Сюжет. Это основа. Скучный и без каких-либо сюжетный поворотов. Ну я это уже описывал.
Свесив все "за" и "против" - оценка 3, несмотря на перевес плюсов.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Плюсы:
1) Улучшение артефактов. Ожидал, что по рецептам (типа найди ля 3 шкуры химера, мозг контроллера и медузу, кинь в жарко и будет, допустим, ля супер крутой артефакт), но в итоге просто покупаешь какие-то документы и улучшаешь их до 1-2-3 уровней. Но всё же прикольно, никогда не знаешь какие характеристики докинет, а какие уберет.
2) Оружейный пак. Не особенный, но с ним гораздо комфортней играть.
3) Оптимизация. Зависаний очень, что, кстати говоря, для сталкача очень хороший результат.
4) Интересные и новые мутанты. Особенно какой-то новый снорк, который убивается в туеву хучу обойм.
Минусы:
1) Оптимизация. Да, она есть в плюсах в плане фризов, но в минусах из-за крашей. За всё прохождение у меня их было около 8-ми, а комп не слабый.
2) Мало локаций. Мало того, что лаборатории проходятся линейно, так последняя локация вообще используется только в одном сюжетном квесте.
3) Мутанты в ТД спавнятся через 2 минуты после их смерти. Бредово.
4) Сюжет. Это основа. Скучный и без каких-либо сюжетный поворотов. Ну я это уже описывал.
Свесив все "за" и "против" - оценка 3, несмотря на перевес плюсов.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
aramon
07.01.2019 в 23:57
[z]Достойно, но... сыровато.[/z] [oy]4[/oy]Проходил на следующей конфигурации: AMD FX-8320 / 8 GB RAM/ GTX 1060 6Gb / Win7 x64
Прохождение заняло суммарно порядка 20 часов, выполнил все квесты.
В общем и целом, соглашусь с многими предыдущими ораторами: вроде и задумка неплохая, вроде и фичи крутые, интересные и разнообразные, но такое ощущение, что мод сделали как будто второпях и не особо тестили, а многое просто не доделали. Вроде бы и сюжет неплохой, имеет право на существование, даже есть ощущение, что главный герой понемногу "матереет" (готов убивать кого угодно ради достижения цели спасения сестры) - но многие моменты в квестах поданы и описаны крайне скудно и малоинформативно; такое чувство, что квесты эти обрываются, а не логически заканчиваются. Вроде бы и разнообразных, потенциально пригодных к полезному использованию предметов очень много - но реально задействуется в игровом процессе от силы половина из этого разнообразия, все остальное тупо идет на продажу. Вроде бы и экономика есть - но слабоватая: в начале кажется, что мод будет тяжёлым (употребление еды, медикаментов, лут мутантов и т.п. занимает время, противники меткие и стреляют больно, радиация в организме копится) и ты думаешь, что снарягу придётся добывать с кровью и потом... однако спустя некоторое время можно начать барыжить селекционными артефактами и добываемыми частями респавнящихся монстров в промышленных масштабах, что позволяет накопить практически на все, что угодно. При этом прибор для селекции дают бесплатно, детектор Велес стоит копейки, за артами с его помощью можно ходить (при должном уровне аккуратности) чуть ли не в рубашке, а для охоты на монстру вполне достаточно простого калаша и дробовика. Я, например, из СЕВЫ сразу перескочил в топовый экзоскелет с максимальными апгрейдами - хотя, опять же, при аккуратной игре можно шастать в СЕВЕ до финала: достаточно обвеситься селекционными артефактами и проблем у вас не возникнет практически никаких.
Из того, что определенно понравилось - графика, звук, различные визуальные эффекты - все на уровне. При этом все это не глючит, не тормозит и практически не вылетает даже на максимальных настройках. Играть приятно.
Вердикт: обилие фишек и контента в моде определенно претендует на большее, чем несколько локаций и сюжет на 1-2 дня прохождения. Крутым и интересным задумкам оказалось тесно в маленьком и не очень доделанном мире мода, что вылилось в некоторый дисбаланс фич; умело используя этот дисбаланс можно пройти мод без особого сопротивления со стороны игры. Впрочем, автор вроде как анонсировал улучшенную и расширенную версию мода с увеличенным количеством локаций, продуманным хардкором и квестовой линией. Что ж, верим, надеемся и ждем =) Пока что поставлю 7/10 и пожелаю автору всяческих успехов в дальнейшем модостроении.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Прохождение заняло суммарно порядка 20 часов, выполнил все квесты.
В общем и целом, соглашусь с многими предыдущими ораторами: вроде и задумка неплохая, вроде и фичи крутые, интересные и разнообразные, но такое ощущение, что мод сделали как будто второпях и не особо тестили, а многое просто не доделали. Вроде бы и сюжет неплохой, имеет право на существование, даже есть ощущение, что главный герой понемногу "матереет" (готов убивать кого угодно ради достижения цели спасения сестры) - но многие моменты в квестах поданы и описаны крайне скудно и малоинформативно; такое чувство, что квесты эти обрываются, а не логически заканчиваются. Вроде бы и разнообразных, потенциально пригодных к полезному использованию предметов очень много - но реально задействуется в игровом процессе от силы половина из этого разнообразия, все остальное тупо идет на продажу. Вроде бы и экономика есть - но слабоватая: в начале кажется, что мод будет тяжёлым (употребление еды, медикаментов, лут мутантов и т.п. занимает время, противники меткие и стреляют больно, радиация в организме копится) и ты думаешь, что снарягу придётся добывать с кровью и потом... однако спустя некоторое время можно начать барыжить селекционными артефактами и добываемыми частями респавнящихся монстров в промышленных масштабах, что позволяет накопить практически на все, что угодно. При этом прибор для селекции дают бесплатно, детектор Велес стоит копейки, за артами с его помощью можно ходить (при должном уровне аккуратности) чуть ли не в рубашке, а для охоты на монстру вполне достаточно простого калаша и дробовика. Я, например, из СЕВЫ сразу перескочил в топовый экзоскелет с максимальными апгрейдами - хотя, опять же, при аккуратной игре можно шастать в СЕВЕ до финала: достаточно обвеситься селекционными артефактами и проблем у вас не возникнет практически никаких.
Из того, что определенно понравилось - графика, звук, различные визуальные эффекты - все на уровне. При этом все это не глючит, не тормозит и практически не вылетает даже на максимальных настройках. Играть приятно.
Вердикт: обилие фишек и контента в моде определенно претендует на большее, чем несколько локаций и сюжет на 1-2 дня прохождения. Крутым и интересным задумкам оказалось тесно в маленьком и не очень доделанном мире мода, что вылилось в некоторый дисбаланс фич; умело используя этот дисбаланс можно пройти мод без особого сопротивления со стороны игры. Впрочем, автор вроде как анонсировал улучшенную и расширенную версию мода с увеличенным количеством локаций, продуманным хардкором и квестовой линией. Что ж, верим, надеемся и ждем =) Пока что поставлю 7/10 и пожелаю автору всяческих успехов в дальнейшем модостроении.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Vanytka
31.12.2018 в 15:22
[z]Отлично[/z] [oy]5[/oy]Качая думал выходные скоротать, ан нет прошел в 2 дня. Мод очень годный в плане графики: замечательные текстуры не грузящие систему, смена текстуры рук вместе с сменой костюма, красивейшие аномалии, оружейный пак превосходный. В моде хороший баланс, и не слишком не реально завышены цены и не занижены, можно спокойно наработать на снарягу и не слишком легко. Хороший основной сюжет. вроде и простая задумка, но очень хорошо преподнесенная и без фантастики( хорошо когда в лор Сталкера вливается). Второстепенные квесты это наверное как главная часть игры, каждое задание и цель все прописано осмысленно и имеет завязку, что в других модах банальные побегушки подай принеси тут реально трогают истории и хочется помочь и узнать чем кончится.
Из минусов (хмм до чего бы до***ся) ну не озвученное вступление.
Мод отличный всем советую. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Из минусов (хмм до чего бы до***ся) ну не озвученное вступление.
Мод отличный всем советую. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
VladosLev
17.12.2018 в 02:41
[z]Что-то с чем-то[/z] [oy]4[/oy]Прошёл данный мод на одном дыхании, вкратце о плюсах, и минусах.
Плюсы :
1. Интересный сюжет, в котором нам рассказывают о парне, который отправился в зону что-бы найти артефакт, и помочь сестре. Приелись уже сюжеты а-ля "Амнезия, забыл кто такой".
2. Графоуни. Очень красочная получилась картинка, наслаждался видами по несколько часов.
3. Эмбион. Он здесь шикарный, птички чирикают, звуки зоны ( Уфф ).
А теперь о минусах :
1. Экономика. Можно разжиться в начале игры детектором Велес ( Который стоит 7к ).
2. Короткий сюжет, и странная концовка, коих две. Проходил все квесты, помогал всем.
3. Беготня. Хоть тут и не много локаций, но побегать вам придётся изрядно. Не скажу, что прям марафон, но всё же. Радует лишь то, что есть проводник, который водит на одну локацию ( Ну хоть что-то ).
Ну а в целом - мод хорош! Рекомендую его всем, кто присматривался к нему, но по каким-то причинам отлаживал ( Как я ).
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Плюсы :
1. Интересный сюжет, в котором нам рассказывают о парне, который отправился в зону что-бы найти артефакт, и помочь сестре. Приелись уже сюжеты а-ля "Амнезия, забыл кто такой".
2. Графоуни. Очень красочная получилась картинка, наслаждался видами по несколько часов.
3. Эмбион. Он здесь шикарный, птички чирикают, звуки зоны ( Уфф ).
А теперь о минусах :
1. Экономика. Можно разжиться в начале игры детектором Велес ( Который стоит 7к ).
2. Короткий сюжет, и странная концовка, коих две. Проходил все квесты, помогал всем.
3. Беготня. Хоть тут и не много локаций, но побегать вам придётся изрядно. Не скажу, что прям марафон, но всё же. Радует лишь то, что есть проводник, который водит на одну локацию ( Ну хоть что-то ).
Ну а в целом - мод хорош! Рекомендую его всем, кто присматривался к нему, но по каким-то причинам отлаживал ( Как я ).
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Lalochka
20.10.2018 в 16:01
[z]Мой самый любимый мод[/z] [oy]5[/oy]Во время прохождения этого мода я получал огромное удовольствие, этот мод оставил после себя хорошее впечатление, чтобы выразить любовь к этому моду мне не хватит и 100000 предложений и оборотов. Графика, хоть она не самое важное, прекрасна, сюжет приближён к книжному, а в истории модостроя я видел мало годных модов с интеграцией сюжета книг в игру, хоть и локаций не слишком много, но каждая локация в игре проработана отлично, без выполнения второстепенных квестов продвинуться по основному сюжету нереально, лично мне также понравилась возможность помочь военным (Они также являются моей любимой группировкой в сталкере) т.к в популярных модах эта группировка представляется как враг или попросту на неё не уделяют внимания.
Из минусов хочу отметить факт отсутствия фриплея и малое количество рандомных врагов на локации, сюжет коротким не показался, успехов разработчику и печеньку администрации сайта[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Из минусов хочу отметить факт отсутствия фриплея и малое количество рандомных врагов на локации, сюжет коротким не показался, успехов разработчику и печеньку администрации сайта[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Yog_Sothoth
06.10.2018 в 07:42
[z]А ведь интересно получилось![/z] [oy]5[/oy]Проект получился интересным. Я просто напишу, что он меня заинтересовал. Мне понравилась и графика, и оружейка, и сюжет. Все довольно интересно. И в меру хардкорно. Здесь у вас не будет выбора режима "новичок", но играть вполне даже можно. Ту даже дело не в ваших игровых навыках, а в том, как вы продумаете решение поставленной перед вами задачи. Стабильность модификации очень порадовала, так как вылетов у меня не было ни разу. Экономика вполне адекватная, так что можно даже деньгу заработать на хороший шмот. Модификацию еще не прошел, но все еще впереди. Три вечера игры порадовали.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
s4ndmanqq
31.08.2018 в 03:30
[z]Хорошо,но коротко.[/z] [oy]4[/oy]Хороший и атмосферный мод на Зов Припяти.
Графен: 5/5(атмосферненько и темноватенько, как надо).
Геймплей :4/5 (фича с жаркой еды не очень понравилась, т.к она бесполезна).
Сюжет : 3/5 (завязка сюжета не зашла.. ).
Стабильность 5/5 ( ни одного вылета или фриза за всё прохождение).
Экономика 2,5/5 ( хромает мать ).
Звук 5/5 ( атмосферненько).
Оптимизация 5/5 ( тут всё идеально).
Оружейный пак отличный ( в канон вписывается).
А на счёт хардкорности : она вроде есть и вроде её нет ( это про то,что через час игры, с
первым костюмом я имел неплохие характеристики от всего,что может меня убить) .
Средняя оценка мода : 4,2! (что есть хорошо).[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Графен: 5/5(атмосферненько и темноватенько, как надо).
Геймплей :4/5 (фича с жаркой еды не очень понравилась, т.к она бесполезна).
Сюжет : 3/5 (завязка сюжета не зашла.. ).
Стабильность 5/5 ( ни одного вылета или фриза за всё прохождение).
Экономика 2,5/5 ( хромает мать ).
Звук 5/5 ( атмосферненько).
Оптимизация 5/5 ( тут всё идеально).
Оружейный пак отличный ( в канон вписывается).
А на счёт хардкорности : она вроде есть и вроде её нет ( это про то,что через час игры, с
первым костюмом я имел неплохие характеристики от всего,что может меня убить) .
Средняя оценка мода : 4,2! (что есть хорошо).[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Shyne-
19.07.2018 в 17:28
[z]Шикарно![/z] [oy]5[/oy]Отличнейший мод на Зов Припяти. Очень атмосферная модификация. Пусть локаций не так уж и много и осилить АЗМ можно спокойно за парочку вечеров, впечатление от него остается достаточно теплое и даже хочется в него переиграть.
Есть какая то доля хардкорности, ибо мод именно вынуждает вас разыскивать различного рода хабар и тащить его торговцам. Артефактов много. За редким исключением в аномалии лежит меньше 2-3. Есть такая замечательная вещь, как селекция артефактов, которая очень ощутимо упрощает геймплей, добавляя значительные плюсы к уже имеющимся у артефактов. Есть и отсылки и некие ответвления на других персонажей, даже из оригинального Зова.
Оценки: Атмосфера мода: 5! (зона более темная, мрачная, все как полагается)
Гейплей: 4.5 (мод опирается на хорошее оружие и снарягу, к концу у тебя уже огромная туча бабла и артефактов, а вот в начале туговато приходится)
Стабильность: 5 (ни разу не дропнуло, хотя комп далеко не сильный, Лайк!)
Графика: 5 (ничего глаз не режет, ничего не фризит и не лагает. Все плавно и стабильно)
Спасибо большое автору![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Есть какая то доля хардкорности, ибо мод именно вынуждает вас разыскивать различного рода хабар и тащить его торговцам. Артефактов много. За редким исключением в аномалии лежит меньше 2-3. Есть такая замечательная вещь, как селекция артефактов, которая очень ощутимо упрощает геймплей, добавляя значительные плюсы к уже имеющимся у артефактов. Есть и отсылки и некие ответвления на других персонажей, даже из оригинального Зова.
Оценки: Атмосфера мода: 5! (зона более темная, мрачная, все как полагается)
Гейплей: 4.5 (мод опирается на хорошее оружие и снарягу, к концу у тебя уже огромная туча бабла и артефактов, а вот в начале туговато приходится)
Стабильность: 5 (ни разу не дропнуло, хотя комп далеко не сильный, Лайк!)
Графика: 5 (ничего глаз не режет, ничего не фризит и не лагает. Все плавно и стабильно)
Спасибо большое автору![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Прямая ссылка | |
---|---|
bb код | |
html код |