Call of Chernobyl

  •   Bangalore, Team EPIC
  •  Зов Припяти
  •   26 Сентября, 2015 г.
  •  658271
  •  4.5 Обзоры игроков: Очень положительные (Обзоров: 312)
Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R.. Всего модификация насчитывает 32 уровня. Из других основных изменений выделяется измененная погода, переработанная система A-Life и AI, заселенные и переработанные уровни и другие геймплейные и функциональные изменения.
 Cкачать  Cкриншоты  Видео  Прохождение  Обзор
Похожие модификации
Отзывы
ШКІПЕР 13.06.2020 в 12:49
[z]Отличный мод[/z] [oy]5[/oy]На самом деле мод для прохождения скучной. Но так и должно быть, как по мне. Мод отлично подходит для модмейкеров, которые просто хотят сделать неплохую историю но не сильно заморачиватся над геймлеем. Так вот это как раз то, что надо! Спасибо большое за сие прекрасное творчество! Очень надеюсь что мод не будет прекращать развиваться и будет по-немногу обростать другими фишками. Может он когда-то станет чем-то больше чем OGSR в свое время для ТЧ. Как кто-то в отзывах верно подметил - это всего лишь платформа для других модов.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
1
m619s 04.06.2020 в 08:46
[z]"Перерождённый" Freeplay Start[/z] [oy]3[/oy]Множество нового - часть портирована с предыдущих частей: создание персонажа, режимы игры... поначалу интересно, позже скучнее.

Отмечу.
- существуют два глобальных проекта дополняющих игру: "Dead Air (не совсем доделано)" и "Anomaly (beta-версия), что превносят большое количество нововведений и добавляют множество квестов c сюжетными линиями;
- также создано множество правок, дополнений и сборок.

P. S.
По кол-ву изменений далеко отступает перед "SGM".
Как альтер., менее опциональные, фриплейые мод-ии "Freeplay Mod", "PostScript", "ZOA Mod".
Превзойдёт все плохое и вместе взятое ("Странник Зоны 2 - На прицеле", "Холодная кровь: Факты", "Тайна пустыни", "Dragon`s Mod", "Путь бандита" и тому подобное).[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
0
postoronnim_v 01.03.2020 в 14:08
[z]Отличный мод-ис ходник, ч.2[/z] [oy]4[/oy]А оригинал ЗЧ - он хорош сам по себе. Тормоза и вылеты, чаще всего, из-за перегруза оружейными и погоднымы паками, кстати. Ну и недостающие файлы (звуки грозы, к примеру) могут "настичь".
Сейчас начал новую игру. Снёс сборку Антона, проставил - в который же-шь раз! - оригинал (с патчем до 1.4.22.) Решил идти "Ветераном" и начать "одиночкой", в "Свободу" вступать пока нет смысла. Уже вернулся со "Скадовска" с двумя гауссками, рюкзаком мутантских запчастей и экзой "фанатиков"... Недоволен только обессиленно плюющимся подствольником и зомби, которые 3 выстрела бронебойным из автомата, да в голову, встречают только досадливым кряхтением... Надо порыть в сети ребаланс ванильного оружия. Русифицированые названия забугровского оружия.. ну да ладно, абы куляло... Писал в translit-точка-net, дык не пинайте, не тушкан поди!
Всем удачи, дык! [z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
-1
postoronnim_v 01.03.2020 в 14:00
[z]Отличный мод-ис ходник, ч.1[/z] [oy]4[/oy]Не знаю, кто и что нашёл для себя плохого в оригинальном "Зове Чернобыля", но мне JSGME позволил и позволяет до сих пор делать из исходника "свою" игру. Пробовал многие сборки. Не буду "лить помои" ни на одну - дело бесполезное. Я был энтузиастом Линукс добрую дюжину лет, так что знаю почти все типы реакции на критику...
Играл я во многое (и в сериал "Потерянной Альфы", и в "Соль"...), даже "нищебродство" пробовал. Промолчу. Хотелось мне, идиоту за "Свободу" ("Волю") играть. Не могу я, по определению (или "умолчанию"?!) по Зоне да "победоносной поступью" за собаками в оптический прицел наблюдать! Засетапил сборку от Антона Паскевича (он же Stone). Всё было хорошо. Кроме динамических отношений. Что нужно для достижений и рейтинга? "Тайна Зоны". И логика отношений. Поясню. В загрузочном экране текст гласит, что "Свобода полностью заняла станцию Янов". Лепота! Только вольных там по соотношению к свободовцам, временами, 10 к 3 (техник, командир и Дядька Яр, работающий "сычём по КПК"). Когда в гости заваливает "Чистое небо" - спать идти в зулусов скворечник, поскольку, при попытке входа на собственную (!!) базу, подвергаешься обстрелу при полном безразличии сотоварищей. Убивая бойцов группировки "Чистое Небо", становишься по нарастающей, врагом "ученых" и "сталкеров"... Результат - вырезанные "под корень" базы на Янове, бункере Германа и на Скадовске. Жив Сыч, жив Гаваец. Ура? Дальше, дазе если идти на ЧАЭС дабы закончить "пролог" нет ни желания, ни логики не сыскивается (техники-то и пр. не спавнятся!) Есть мини-мод дарующий бессмертие V.I.P. Но это уже overkill, не находите? Я побился к томе времени нейтралитета со всеми, кроме "фанатиков" и "безоблачных"... К чему такие выкрутасы были, если всё "упёрлось" в группировку, которая челиком "полегла" в прорыве на ЧАЭС (ещё и вместе с "чудом возродившимися" обитателями базы на Болотах). Болотного Доктора надо было к кому-то на Болотах "прикрутить"? Чего уж не к "бандосам"? (саказмЬ) Отношения - оч.интересная штука, но без логики ничто никогда стыковаться не может. Капризное "хочу и буду" убивает труд мододелов. Помните, ребята: "Many gamer have а REAL life", а не A-Life... [z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
-2
nekitgg1 26.01.2020 в 18:36
[z]Пушка[/z] [oy]5[/oy]Этот мод дал многое для игроков, так и для мододелов, тут вложено столько фантазий игроков, которые мододелы смогли реализовать и объединить в 1 мод. Тут вложено столько труда, столько модификаций, что просто отвал башки.
Сюжет типичный но есть но! его не противно проходить с интересными квестами, благодаря изменениям в квестах и сюжете появляется мало дыр. Так что мое мнение это основа всему Сталкерскому модингу. [z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
-2
prtcls 04.01.2020 в 23:14
[z]Единственный [/z] [oy]4[/oy]Ревью скорее на сборку от стасонна174 потому что обьективной причины играть в оригинал мода нет. Если говорить про оригинал то это лучшая платформа для модов, что дала возможность появится другим большим адаптациям идеального сталкера в свет, но играть стоит только на сборке стасона по причине кучи интересных и важных дополнений+исправлений которые уже могут заставить игрока просидеть в этом моде 15+ часов.

(играл за вольного сталкера)

Первое и самое важное о чем хочется сказать это о гибкой настройке лаунчера мода, где ты можешь поменять практически все, от худа и графической сборки до отношения с группировками и изношенность оружия, что дает возможность сделать игру еще лучше(по своему вкусу).

Второе это механики и все что связано с балансом во всей зоне. Механики - все предметы с количеством использований, кроме этого ничего более говорить не нужно, это должно быть в каждом моде без исключений, ну и конечно куча мелких проработанных мелочей которые можно заметить по ходу прохождения. Баланс - в плане перестрелок я лучше пока что ничего не видел, получил выстрел в голову - умер, сделал выстрел в голову убил, получил очередь в тело отошел заюзал аптечку. Самое главное что абсолютно в каждом моменте можно найти логику, любую ситуацию где ты умираешь можно избежать выбрав лучшую позицию, или выйти и дать пару точных выстрелов в голову, с мутантами аналогично.(к тому же весь наносим. получаем. урон, некоторые механики которые влияют на геймплей в перестрелке можно настроить все в тех же опциях мода). Сравнивая с тем же ogse где ты умираешь просто потому что бандит в куртке рептилоид терминатор который выдержит любой урон, понимаешь на сколько это влияет на восприятия мода. На счет денег хабара и тд, не однозначно, деньги кажись приходят быстро(хоть и на починку они в будущем просто будут улетать), но и сказать что после покупки уже более менее топовой снаряги ты становишься лучшим в зоне, далеко нет, все так же можешь умереть от стаи собак и от бандита в куртке, но по итогу это приводит к тому что все что ты делаешь это просто лутаеш деньги со всего чего можно, и только небольшая примитивная цель в сборе документов в подземках и пути на чаэс подталкивает не дропать мод слишком рано из за того что тупо скучно). И еще что хотелось подчеркнуть это поведения противников, постоянно кажется что они пытаются тебя обойти выждать или появится неожиданно из за какого то угла, из за этого тем более перестрелки не кажутся настолько скучными и топорными как в некоторых модах.

Что на счет визуала, атмосферы? - часто бывало что я просто становился и осматривался вокруг любуясь всем что находиться вокруг меня, несомненно графика на пять с плюсом(играл на ультрах). Атмосфера то что надо, нагнетающая, мрачная и пугающая, та которая должна быть в сталкере. Это что касаясь подземок и ночных прогулок, днем же она в зависимости от погоды может быть разной но главное присущей сталкеру.

Минусы мода - он фриплейный, и это платформа, только исходя из этих двух фактов могут появляться для всех разные недостатки.

Что бы не затягивать и так затянутый микро обзор, Итог: Лучшая платформа для других модов. Вполне играбельный и реиграбельный(за счет выбора груупировки) гемплей присущий скорее только сборке стасона. Все главные аспекты сталкера в этом моде на высоте не считая сюжета которого нет. 4/5
-
и кстати я думаю этот мод можно рекомендить любому человеку который хочет начать ознакомиться со сталкерским модингом в целом.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
1
Sir_Aleksol 29.12.2019 в 13:36
[z]Это уже не просто мод.[/z] [oy]5[/oy]Это уже платформа.

Множество гениальных модов выпущенно на CoC. И это классно. Я проходил много сборок и все они по разному передавали атмосферу ЗОНЫ.

Что же до самого мода (оригинала):

ПЛЮСЫ:
------------------------------------------------------------------------------------
+ Самое главное - freeplay. Это лучший freeplay (до создания модификаций на основе этой). Разработчики постарались - это видно. Всё прописано, лор учтён - красота.

+ Система рангов и прочее прочее прочее.

МИНУСЫ:
------------------------------------------------------------------------------------
- Сюжет Ни-О-Чём. Конечно, сюжет в freeplay модификации - это так себе звучит, но Тайна Зоны слаба во всём, и не входит в лор.

- Быстро надоедает. Первое время играть интересно, но потом быстро надоедает. Это относится исключительно к оригиналу CoC.

- Плохая оптимизация. В том же CoC by Stason174 она намного лучше. Пример: на моём слабом ПК в оригинальном CoC при любых настройках Кладбище Техники вылетало. В Стасоне - работает 120 FPS на высоких.

- Баги, вылеты, мало контента и прочее.
------------------------------------------------------------------------------------

При этом этом это один их лучших модов.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
3
__AnarchysT__ 27.11.2019 в 22:50
[z]Платформа, и не более[/z] [oy]3[/oy]Модификацию "Зов Чернобыля" считают одной из лучших. Вынужден с этим не согласиться. Ванильный "Зов Чернобыля" - модификации просто ни о чем. Да, это веселая песочница, где можно погружаться полностью в игровой процес без зацикливания на сюжете. Квесты придумывал Сидорович, наверное. Их суть: "Принеси, подай, иди на*** - не мешай". И так всю игру. Есть сюжетная линия "Тайна Зоны", но это просто беготня по лабораториям в поиске записок, не более. Симуляция жизни, которую все так хвалят, порой работает очень странно. Очень часто при перезагрузке спавнится куча врагов прямо перед носом (особенно на Дикой Территории). Иногда в этом игровом мире не происходит ровным счетом ничего, а потом генерируеться такое количество событий на квадратный метр, что аж тошно становится. И из-за этой самой симуляции мод не особо стабилен. А если еще и дополнений всяких поставить, то все... Пиши, пропало. Хотя играть в чистый СоС нет никакого смысла, когда есть "Dead Air" и "Anomaly". Вот там то симуляция жизни работает должным образом, а геймплей очень интересен и вдумчив. Короче, СоС - это хорошая вещь для мододелов, но ерунда для игроков, просто платформа для создания новых проектов.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
-1
AVad 31.10.2019 в 23:01
[z]Спасибо, блин.[/z] [oy]3[/oy]Ну конечно, играл в версию 1.4.13, хотя уже как давно вышла версия 1.4.22, но не увидел смысла пересаживаться с другой версии на другую, т.к. я заного начинать не хотел и вообще это надо? И ни о каких-то там сборках Станислава1488 и др. я не знал, так что это будем трогать нетронутым. Вообще, потом я проходил сборки на это, и почему-то видел геймплей интересным.
На первое впечатление хотелось это играть, проходить, пройти, а потом снова пройти, только за другие группировки. Но вот только через некоторое время от первого прохождения вам эта идея покажется бредовой и вы ее забросите, а потом мб удалите мод.
"Сюжетец" - это беготня, с "изучением" того, чего все уже давно знают. Сходи, да поищи доктора, который ошивается на болотах. Побазарь, погруби старику и выполни поручение, которое вам навязали. Ну выполнил ты все, прошел игру, а дальше? Играй как хочешь, но этого вам не дано, после прохождения "сюжета", интерес к моду моментально падает. Это просто то, что хоть на какое-то время вас задерживает в этом моде.
Что может задержать вас, чтобы вы поиграли в ЗЧ? Поиск артефактов нудный. Выполнение квестов скучно.
Думаю, что в обновлениях ничего не поменяется. Фичи, которые будут там добавлены не добавят интереса к игре.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
-3
Yog_Sothoth 16.09.2019 в 17:17
[z]Не сразу оценил по достоинству[/z] [oy]4[/oy]Сначала я просто не понял эту модификацию. Но на данный момент я уже несколько раз играл за разные группировки, сюжетную часть прошел. Кстати, мне не понравились вылеты без логов. Но в остальном все хорошо. Я надеюсь, что будут добавления и обновления. Разработчики постарались и поработали на славу. Я очень надеюсь, что разрабы на этом не остановятся. Классно было бы, если бы добавили еще сюжет. Просто же так бегать по локациям и выполнять однотипные задания после прохождения "Тайны Зоны" не очень интересно. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-3
DobriyShubin 06.09.2019 в 19:59
[z]Сам СоС скучен, но есть Stason[/z] [oy]5[/oy]Так уж получилось что про сос я узнал в 2016 году, потому что тогда я проходил ОП-2, которого считаю лучшим модом на сталкер, и новостями из модов мало интересовался. И когда я поиграл в кок 1.4 мне он не понравился. Видимо ОП поднял для меня слишком высокую планку. Слишком скучный. Мало квестов. Оригинальное оружия и модели нпс. Но осенью 2017 вышла сборка от Stason174. И поиграв в неё я с первых минут понял - это тот самый мод, который заслуженно можно считать лучшим на платформе ЗП и соса в целом. Stason сделал не просто васянку, коих сотни на сос (типа кал оф вар от Fladar), а действительно качественный и добротный и главное интересный и стабильный проект на базе соса. Многообразие оружия, новые модели нпс, включая hd model pack, новые сюжетные линии за разные группировки. Особенно понравилась сюжетка за Монолит. Также Stason добавил и новую локацию - Поляна, небольшая но красивая локация. И самое главное - гибкость и настраиваемость мода. Можно настроить мод под себя на свой вкус. Выбрать понравившееся худ или разные гемплейные фичи. Очень круто. Stason знает что нужно для комфортной игры. Также играл и в Winter in zone для Stason174 - лучшая и самая красивая зимняя модификация на сталкер. Поэтому можно утверждать что Stason174 сделал почти идеальный мод, который полюбят все любители фриплея и не только. Он довел сос до идеала, каким и должен был он быть. Эдакий ОП-2.1 от мира кал оф чернобыля! Выражаю благодарность Stasony174![z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
-11
afinsky 29.08.2019 в 00:35
[z]ТО ЧТО ИСКАЛ КАЖДЫЙ![/z] [oy]5[/oy]Сама идея, что мод без сюжета - уже заставляет задуматься. Побродить по уже давно знакомым местам никуда не спеша. Пострелять мутантов да и каких бандюков погонять всегда радовало. Хоть сам мод быстро может надоесть, но на его базе много сборок, которые много новых ощущений дают. Это настоящий стальной каркас для многих модов, а их на сомом деле предостаточно. Тут как у крепкого пива 5.0, так что все должны в него поиграть, а потом уже переходить на сборки, на его основе) Всем миру добра, авторам и мододелам, спасибо за ваш труд, ребятки))[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
1
MercenaryWolf 23.08.2019 в 19:44
[z]Хорошая основа для модов..[/z] [oy]5[/oy]Лучший на данный момент фриплейный мод на сталкер,ты сам продумываешь историю своего персонажа,ты проделываешь путь от новичка до легенды зоны,никто тебя насильно не заставляет выполнять задания,в этом моде ты сам по себе,ты зарабатываешь сам себе на хлеб,но никто не отменял тайников в которых могут лежать различные *вкусняхи*,конечно после долгой беготни по локациям мод надоедает,но никто не отменял различных сборок,солянок,благодаря им мод до сих пор один из самых популярных,я верю когда нибудь выйдет отличный сюжетный мод на основе Call of Chernobyl,однако разработчики заморозили процветающий проект,нам остается только ждать новую версию..[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
1
valentinedazzle 21.08.2019 в 18:21
[z]Сначала интересно, потом скучно.[/z] [oy]4[/oy]Достойный фриплейный проект, и как плафторма для модов показала себя отлично,(тот же Legend Returns, или масса других модов со сборками чего стоят) но все же кого-то может оттолкнуть то, что в игре по сути нечем заняться, кроме как слоняться по локациям, и постреливая живность с людьми, собирать артефакты, сюжета как такового здесь нет.(Тайна Зоны просто для галочки) Но удовольствие от мода я получил, наиграв в него приличную сотню часов, миксуя его разными сборками, и модификациями, но сейчас увы мне скучно даже смотреть в его сторону, поэтому ставлю ему твердую четверку, на пару вечерков сойдет.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
3
V3RF0LG3R 12.08.2019 в 15:14
[z]Хороший фриплей[/z] [oy]4[/oy]Мод (в дальнейшем платформа) сделанный для модов.
Геймплей: Сама по себе, как убийца времени пойдёт. Влепил мод на оружие и бегай-стреляй. Пара квестов на каждую группировку, чтобы жить можно было и играй. Одно жаль, это группировка Военные, мало квестов, и мало персонажей. Для любителей Военных пойдёт скорее мод с войной группировок сделанный на этой самой платформе. Разве что из-за системы напарников и рейтинг, 7 из 10. Поскольку если убрать и это, и оставив лишь квесты, которые являются для каждой группировки однотипными (разве что пару заданий, типа на поиски документы у наёмников, НЕБОЛЬШОЕ, но разнообразие в заданиях, в отличии от тех, где нужно добывать что-то или стрелять по кому-то), то это тот же Зов Припяти, только туда вставили все локации из самой вселенной.
Сюжет: Взял из Теней Чернобыля проведя графическую (это важно, как изменение, благодаря тому, что мы здесь находимся с движком Зова Припяти) экскурсию по лабораториям. Из-за того, что даётся в центре Зоны, именно по заданиям, с Генераторами и Военной Лаборатории (Просто понравилось, субъективно) можно ставить так же 7 из 10. Оно как в самой Тени Чернобыля - экшен в конце пути, решающий путь, только потом он не заканчивался, ведь это фриплейная платформа. Интересно, как бы выглядел штурм Севера Зоны из Теней Чернобыля на движке Зова Припяти. Со всеми этими стычками Долга и Свободы на Радаре, именно на том новом движке, типа новое - это хорошо забытое старое, и здесь так же, это якобы новое, но просто красивое старое. Ностальгия, и тому подобное. Сюжетные ветки, в плане "иди на Север" есть у тех, кто не враждует с учёными для пси-шлема. Если не учитывать это, то всё так же печально, Но, как и говорилось выше, это платформа для модов, которое можно настроить так, что не захочется уходить, если правильно сам сюжет добавить, но я не мододел (а жаль, наверное), поэтому вопрос о сюжете игры более не затрагиваем. Для большинства есть цель "на Север", спасибо, что не в никуда.
Графика: Я не графона-люб, так что не смогу дать оценку по данному критерию, здесь решайте сами, скриншоты имеются.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-2
Chehotochnik_1109 02.08.2019 в 10:28
[z]Переоценен[/z] [oy]3[/oy]Мод очень скучный и однообразный.Интересно было играть только пока не разобрал все механики, геймплей на уровне остальных модов, мир из-за отсуствия новых персонажей и сюжета кажется пустым и безжизненным, те квесты что есть тупые и делятся на четыре типа: 1- найди и принеси, 2- убей конкретного нпс, 3- очисти территорию и 4- найди и спаси моего приятеля. Если честно, то не понимаю почему мод так высоко оценен. По-моему, сюжет и лор(например, в таких модах как Золотой Шар, ФОТОГРАФ или Последний Сталкер) куда важнее чем пусть и огромный, но пустой неинтересный мир. [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
0
ShockWavechikk 20.07.2019 в 11:50
[z]Отличная платформа[/z] [oy]5[/oy]Проект очень порадовал, ибо сюжетные модификации скучны и однообразны, а тут открытый мир с кучей локаций! Конечно в скором времени после начала вышел Dead Air (кстати, на платформе СоС, о чем я сразу же узнал). Но если DA был хардкорным выживанием, чем и привлекал, то СоС просто кричал, что "Вот он я! Дорабатывай и меняй меня как хочешь!". Столько часов проведено, столько заданий и челленджей придумано. И эта атмосфера сталкера... Итак, я привык все оценивать по критериям, поэтому сочтите это как мое мнение.
Новизна:8.(Это действительно было глотком свежего воздуха)
Геймплей:5,(Собственно, все на уровне остальных модификаций)
Сюжет:10.(Конечно я знаю, что там есть атрофированный сюжет ТЧ, но простор для собственной истории просто огромен)
Оружие:6.(Оружие, шедшее с модом в StCoP weapon pack меня не устроило, и поэтому львиную долю времени игры его изменял под свои интересы)
Ну, в общем как то так. Надеюсь вы понимаете, что это сугубо мое мнение.
Мир:[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-3
Hard_Core 16.07.2019 в 16:10
[z]Платформа а не мод![/z] [oy]5[/oy] У многих складывается мнение что CoC это типичный фриплейный мод, который в своем релизном виде не смог удержать большую аудиторию, и не имел будущего. Релиз данного проекта (не мода в моём понимании), прошел достаточно тихо, не вызвав какого либо фурора.
Однако будущее у CoC вышло как нельзя лучше.
Огромное количество любительских сборок на любой вкус и цвет, преобразующих графику, геймплей в совершенно разных вариациях, а так же более десятка крупных проектов, которые полностью меняют концепцию и взгляд на игровую вселенную. К особенно крупным проектам можно отнести: Dead Air, Anomaly,Legend Returns, A.R.E.A и т.д
Мое мнение таково, относиться к Call of Chernobyl как к модификации нельзя, это крайне удачная платформа для моддинга любого уровня.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
1
AziatkaVictor 03.06.2019 в 20:24
[z]На ровне с трилогией![/z] [oy]5[/oy]Да, это фриплейнный мод от иностранцев, но разве вы не знали что устанавливаете?

В этом моде ГГ не какой-то персонаж, которому заранее прописаны и характер, и группировка, а ГГ это именно ВЫ! Хотите быть Бандитом? Пожалуйста! Хотите играть за Монолит? Без вопросов! Да, тут очень простенький сюжет, но в описании написано "Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R.", так что, думаю, что сюжет не самый плохой.

С технической стороны, мод очень хорош, вылетов мало! Естественно, что через часик другой уже становится скучно, но и тут есть решения! Не малое количество сборок на CoC, очень разнообразит игру, Война Группировок заинтересовала и играть стало гораздо интересней. Да, это вовсе не заслуга оригинала, а людей кто сделал Войну Группировок, но если бы не было этого мода, то и многие модификации, наверное, и не вышли бы вовсе...[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
2
Палито 09.05.2019 в 18:28
[z]Жизнь за периметром с нуля[/z] [oy]4[/oy]Помню самое первое обновление этого мода, и до сих пор не понял, почему многие готовы ставить этой модификации целую пятерку баллов.

Даже тот же Dead Air не впечатлил. Мир кажется пустым и очень заброшенным, но заводит интерес заняться чем-то вне сюжета, что добавляет ему вне всяких сомнений заслуженную четверочку. Многие делают свои сборки под CoC, потому что ему чего-то не хватает, и это уже совсем меняет суть дела. Например дополнение войны группировок или мизери, уже проявляет к себе большой интерес. Игра напоминает своего рода одиночный мультиплеер, когда ты волен делать все, что душа пожелает.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
1
Soldier_Zasko 17.04.2019 в 11:05
[z]Хороший мод[/z] [oy]5[/oy]Данный мод вызвал у меня много положительных чувств. Так как группировка военные в оригинале показана достаточно ограничено и помогать ей можно разве что в ЗП, то данный мод является прекрасной возможностью поиграть не только за военных, но и за любую другую группировку, что не может не радовать приверженцев последних. Однако из минусов можно отметить то что после выполнения квестов у торговцев делать особо нечего, а отсутствие уникальных веток сюжета для каждой группировки удручает
P.S: Мой отзыв нельзя называть объективным, т.к я оцениваю его с точки зрения почитателя группировки "Военные" [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
0
Eremin 23.02.2019 в 15:45
[z]Почему именно 3 место?[/z] [oy]5[/oy]Играя в Зов Чернобыля уже 2-3 год, меня волнует вопрос — почему он на 3 месте? Почему какой-то мод "Путь во мгле" где обычный сюжет, где обычная история стоит на первом месте? Там где всё должно закончится и не начавшись. В отличии от мода выше, Зов Чернобыля по моему мнению даёт возможность создавать СВОЮ историю СВОЕГО персонажа. Я не знаю, почему так сделали :/.

Ну а теперь пройдемся по моду. Сам мод мне понравился. Есть и оружейный пак, и сборки от пользователей, где графика, оружия всё другое. Лично я, большое время поиграл за сборкой стасона. Играл так-же за Демосфена, где были ДАЖЕ некоторые монстры из концепта сталкера 2.

С меня хватит :)[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
-18
SuperMax123456 23.01.2019 в 08:38
[z]Заслуженный ТОП 3 сайта[/z] [oy]5[/oy]Буду краток, ведь все играли в сей мод уже очень много раз, в разные сборки и с разными настройками.

Это огромный и открытый мир, в котором наконец появилось то, за что люди любят фриплей - интерес к исследованиям. Не будем брать ванильный Коч, ведь он изначально создавался скорее как платформа, на которой, как многим известно, уже вышло огромное количество разнонаправленных сборок, модов и прочего контента. Здесь есть все, что вам нужно.
Если вы хотите войну группировок, которая превосходит онную из Чистого Неба - вам сюда. Если вы хотите хардкора в открытом мире - вам сюда. Хотите просто поиграть с красивой графикой и топовыми стволами - вам сюда. И это не весь список, ведь его можно продолжать вечно, ибо сборок/модов вышло очень много, и не вспомнить тот или иной будет грехом, а вспоминать их все - это писать отзыв на пару листов, да часик-другой нашего с вами времени.

Call of Chernobyl - самый настоящий, вполне себе совершенный конструктор, в котором вы сами можете собрать себе тот игровой мир, который вам нужен. Если этот отзыв читают новички, не игравшие в мод ранее, то я бы вам советовал начать знакомство с игрой со сборки от Stason, которая сочетает в себе все нужное и ничего лишнего. Жаль, что Стас покинул моддинг.
А всем, кто играл, и решил прочесть отзыв только из-за того, чтобы прочесть... То вы итак все знаете)[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-1
Lalochka 13.01.2019 в 02:09
[z]Прекрасно[/z] [oy]5[/oy]Данный мод сразу привлёк меня хотя-бы за то что в нём пообещали дать продолжение истории импонирующей и любимой мне группировки, коей является "Чистое Небо" (остальные фракции реализованы также на "Ура") Диалоги с выжившими членами фракции "небесно-голубых" порадовали и дали повод окунуться в ностальгию, вспомнить беготню по Болотам и помощь в войне с Ренегатами... Но, данный мод предлагает нам почувствовать жизнь обычного бойца любого из кланов. Сразиться новыми видами вооружения, благо оружейные паки на мод порадовали. Система квестов достаточно приятна и затягивает. Диалоги с торговцами и НПС проделаны отлично. К сожалению на момент написания данного отзыва мод порядком поднадоел коммьюнити и это печалит, однако благодаря дополнениям от народных умельцев он продолжает жить и даже получил звание новой платформы для сталкерского модостроя. [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
0
Бессонный 02.01.2019 в 01:50
[z]Убивалка времени [/z] [oy]5[/oy]Отняло очень много времени. И я этому рад. Мод дарит новый эмоции, безвыходность, ты не знаешь куда себя подать, чем заняться. И только после того как ты это поймешь, в силу ступит твоя фантазия, где нет предела. Играй за самые популярные группировки, придумывай свою историю, свой характер. Выживай, и блуждай по без крайней Зоне отчуждения! Из минусов? Лично для меня минусов нет, я не особо придирчив, меня там все устаивает, и какой-то там вылет не изменит мое мнение! Еще один жирный плюс "Менеджер модов" Собери свой сталкер на свой вкус. Слепи свой шедевр![z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
5
Don_Bitcoin 30.11.2018 в 15:13
[z]Добротно.[/z] [oy]5[/oy]Знаком с данным творением уже около полугода и могу с уверенностью сказать, что на сегодняшний день это один из самых удачных, успешных и интересных фриплейных модов по вселенной игр S.T.A.L.K.E.R. Как я уже сказал, играю в CoC уже около полугода и за это время, как таковых серьёзных, вырвиглазных и др. багов я не заметил. Да, они есть. Но где вы видели ИДЕАЛЬНУЮ игру? Несомненно, таковых нет. Но количество этих багов сведено к нулю, что, несомненно, хорошо! Замечу, что я играл как в абсолютно чистую сборку Call Of Chernobyl’я, так и во всевозможные сборки. Хочу сказать, что здесь есть потенциал! Надеюсь, его не забросят, как остальные моды подобной тематики, очень надеюсь! [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
1
AndriyStalker 27.10.2018 в 20:34
[z]Неплохо[/z] [oy]5[/oy]Модификация неплохая очень даже мне понравилось. Здесь также есть возможность поиграть за разные групировки. Ета модификация мне понравилась тем что здесь: можна играть за все групировки за то што идет и на слабые пк улутшеная графика неплохой геймплей и много заданий которые можно выполнять можно выбрать себе имя в игре. Собиратся со членами групировок и атаковать других. В общем мне понравилось. Также есле вы играете за бандита то можете грабить других сталкеов подходите к ним и грабите. Также есле вы играете за сталкера в деревне новичков поговорите с фанатом который стоит вместо волка со времен сталкера тень чернобиля он вас будет обучать. А так с меня все.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-1
awashka 14.10.2018 в 08:56
[z]Снова затянул [/z] [oy]5[/oy]Не думал что так затянет . Сначала скачал мод не понравилось установил пару дополнений и игра преобразилась . Плюсы куча локаций , много дополнений как графических , оружейных и много всяких усложняющих игру , не знаю даже что ещё писать ах да кто говорит что мод на 2 тот полностью ошибается этот мод даёт свободу прохoждений и ты сам выбираешь что себе делать , можно выбрать группировку и имя и за каждую игра по разному интересней. Минусы только один побольше квестов . От меня только 5 .Играю уже в 3 раз.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
1
Volltt 12.10.2018 в 11:23
[z]Унылая гриндилка !!!! [/z] [oy]2[/oy]Так ли хорош CoC ? Мой ответ нет!!!!!. Начав играть в эту модификацию я поначалу приятно удивился небольшой кастомизации и огромному кол-ву локаций. Но восторг закончился как только приступаешь к игре ..... да мод фриплейный, делай шо хошь и всё такое, но мир этот живым абсолютно не кажется, делать в нём попросту нечего. Квесты НПС это просто кошмар, сплошной гринд а ля собери 20 булок хлеба, 40 нашивок, 50 бутылок водки, вы серьёзно ? Локации огромны и они очень быстро навевают скуку. Если честно то не понимаю почему многим эта модификация зашла, ведь в ней по сути нет ничего. То за что игровую индустрию ругают здесь в избытке. [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-9
Dollar 22.09.2018 в 05:04
[z]Лучшая платформа для модов.[/z] [oy]4[/oy]С самых первых минут игры ты думаешь, что в этот мод можно играть бесконечно, но как показала практика пройдя сюжетный режим "Тайна Зоны" в ней практически нечего делать кроме заданий по типу: "иди принеси", "иди ликвидируй отряд монолит/слепых псов". Но через какое-то время я наткнулся на сборки/моды, которые сильно увеличивают продолжительность игры в эту модификацию принося в нее как мелкие, так и крупные геймплейные и графические изменения.
В целом мне понравилась эта модификация, но играть в чистую я бы не советовал, ибо через какое-то время будет очень скучно и однообразно, за это и ставлю оценку 4.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
4

Прямая ссылка
bb код
html код