07.03.2019
»
Моды »
Зов Припяти »
Dead City Breakthrough
Dead City Breakthrough
- Policai
- Зов Припяти
- 7 марта, 2019 г.
- 72178
- 3.7 Обзоры игроков: Смешанные (Обзоров: 33)
Сюжетная модификация с линейной квестовой линией, которая проведет игрока по 26 игровым локациям с полной свободой действий. На Кордоне главный герой получает основное задание и начальные подсказки, а вот дальнейшее прохождение ничем не регламентируется. Игрок сам волен выбирать стратегию на прохождение, нет никакой привязки к сюжету. Мод заточен под боевые действия.
Cкачать | Cкриншоты | Видео | Обзор |
---|
Отзывы
Velzevul
28.06.2020 в 21:42
[z]Полноценный мод[/z] [oy]5[/oy]Кратко, мод фактически продолжает сюжет Зова Припяти, но заходит с другой точки, Дегтярёва теперь командируют в Тени Чернобыля, итак игроку предстоит пройти по следам Стрелка и не только!
Для прохождения нового сюжета предлагается отыскать целую кипу бумаг, чья тайна ведёт в конечном итоге в "главной" лаборатории, которую нужно уничтожить.
И безусловных плюсов, адекватный баланс, свобода в поиске данных по разным локациям, возможен любой порядок и повторное посещение, иногда мне казалось, что я сломал сюжет, но всё оказалось в порядке.
Локации награждают тех, кто любит везде заглядывать и выхватывать детекторы артефактов, это немного расслабляет, позволяет собрать коллекцию артефактов, которых здесь в три раза больше, чем в оригинале и отвлекает от пылесосинга всего и вся, точнее сказать открывает его с иной стороны)
"Боевые действия". Из Дегтярёва, которому Припять показалась видимо детским курортом, делают Стрелка-2, который в одиночку способен пройти всю зону от бара до монолита ну или откровенно посылают на самоубийство) И если военные нам вначале немного помогли разворошив гнездо тварей вертолётом, то потом придётся всех валить самому.
Приятный интерфейс инвентаря!
Из минусов. Чтобы найти 12 бумаг и несколько ключ-карт придётся буквально пропылесосить все лаборатории, которые часто изменены довольно интересно, но немного запутанно. А пылесосить мы должны не абы как, а заглядывая под каждый камень, заглядывать в полуприседе, в полном приседе и качаясь в стороны аки кленовый лист на ветру! И гайды если и помогут, помогут только частично, я так понял, что места тайников меняются!
Разработчики скажут, ну мы же писали, все тайники расположены логично с подсказками, ищите сталкеры!
Положим для меня это было не трудно, но занял сам процесс поиска много времени и буквально боишься пропустить что-то, чувствуешь себя собирателем мукулатуры.
До моего Топ-5 моду явно не хватает разветвлённых сюжетных заданий и большего числа дополнительных квестов от случайных персонажей.
Из фичей. Чините дорогое оружие и броню ремонтными наборами, это дешевле!
Респавн мутантов на нескольких зонах на армейских складах включается при заходе на локацию независимо от того, как давно вы там были, так что будьте аккуратны, можно налететь на химеру и контролёра разом, завалить, уйти, вернуться снова и там же налететь на гиганта и стаю собак, но это забавно, на других локациях таких фокусов не замечено, разве что под мостом на Кордоне бандиты принципиально не хотят исчезнуть.
Моду ставлю 5! А вот Стрелку, который везде бывал раньше нас, но не захотел взять с собой 12 чёртовых бумажек, тройбан![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Для прохождения нового сюжета предлагается отыскать целую кипу бумаг, чья тайна ведёт в конечном итоге в "главной" лаборатории, которую нужно уничтожить.
И безусловных плюсов, адекватный баланс, свобода в поиске данных по разным локациям, возможен любой порядок и повторное посещение, иногда мне казалось, что я сломал сюжет, но всё оказалось в порядке.
Локации награждают тех, кто любит везде заглядывать и выхватывать детекторы артефактов, это немного расслабляет, позволяет собрать коллекцию артефактов, которых здесь в три раза больше, чем в оригинале и отвлекает от пылесосинга всего и вся, точнее сказать открывает его с иной стороны)
"Боевые действия". Из Дегтярёва, которому Припять показалась видимо детским курортом, делают Стрелка-2, который в одиночку способен пройти всю зону от бара до монолита ну или откровенно посылают на самоубийство) И если военные нам вначале немного помогли разворошив гнездо тварей вертолётом, то потом придётся всех валить самому.
Приятный интерфейс инвентаря!
Из минусов. Чтобы найти 12 бумаг и несколько ключ-карт придётся буквально пропылесосить все лаборатории, которые часто изменены довольно интересно, но немного запутанно. А пылесосить мы должны не абы как, а заглядывая под каждый камень, заглядывать в полуприседе, в полном приседе и качаясь в стороны аки кленовый лист на ветру! И гайды если и помогут, помогут только частично, я так понял, что места тайников меняются!
Разработчики скажут, ну мы же писали, все тайники расположены логично с подсказками, ищите сталкеры!
Положим для меня это было не трудно, но занял сам процесс поиска много времени и буквально боишься пропустить что-то, чувствуешь себя собирателем мукулатуры.
До моего Топ-5 моду явно не хватает разветвлённых сюжетных заданий и большего числа дополнительных квестов от случайных персонажей.
Из фичей. Чините дорогое оружие и броню ремонтными наборами, это дешевле!
Респавн мутантов на нескольких зонах на армейских складах включается при заходе на локацию независимо от того, как давно вы там были, так что будьте аккуратны, можно налететь на химеру и контролёра разом, завалить, уйти, вернуться снова и там же налететь на гиганта и стаю собак, но это забавно, на других локациях таких фокусов не замечено, разве что под мостом на Кордоне бандиты принципиально не хотят исчезнуть.
Моду ставлю 5! А вот Стрелку, который везде бывал раньше нас, но не захотел взять с собой 12 чёртовых бумажек, тройбан![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Commandor
20.08.2019 в 14:14
[z]Serious Degtyarev[/z] [oy]2[/oy]- Геймплей.
Оружие ломается слишком быстро, что сильно влияет на баланс игры и точность оружия. Так же это совсем нереалистично, когда после 2-3 истраченных магазинов оружие ломается и пули летят чуть ли не случайным образом (но точно не туда, куда целится игрок). Некоторые NPC до безобразия живучие, что опять же влияет на баланс и реалистичность происходящей на экране картины. Экономика в игре ни о чём, так как цены ужасные и заработать реально только на артефактах (чего, конечно, быть не должно). Локации пустые, а все NPC полностью заскриптованы появляться в определённых местах и в них же оставаться. Из занятного могу только выделить, что NPC стали очень меткими и это прибавило интереса в перестрелках с противниками (и то порой NPC могли попадать в игрока с такого расстояния, с которого даже тяжело их заметить на экране монитора).
- Сюжет.
Автор сам признался, что мод заточен под стрельбу и на сюжет ему наплевать, но факт остаётся фактом. Сюжет ужасен. Он банальный, скучный, линейный и местами нелогичный. Абсолютно все персонажи пустые, как и локации. Заданий практически нет.
+ Графика.
Вполне приятная. Новые иконки предметов, немного изменённый интерфейс. Сама графика немного улучшилась. Единственное, что оружейный пак выбран ужасный (учитывая, что это мод, заточенный под перестрелки, можно было бы уделить больше внимания выбору оружейного пака).
- Атмосфера.
Из геймплея и сюжета стало понятно, что реалистичность происходящего отсутствует. Ладно. Не очень хорошо сказывается на атмосфере и то, что перед глазами главного героя из ниоткуда спавнятся сталкеры и мутанты. Сама Зона показана, как фон, которым игрок немного успевает полюбоваться, пока бегает туда-сюда по локациям и стреляет в противником с over9000 здоровьем. Кстати, эти противников в игре будет очень много. Я даже не знаю, откуда в Зоне могло впринципе появиться столько представителей группировки «Монолит». Атмосферной, правда, вышла финальная локация «Лаборатория», что порадовало.
± Оптимизация.
Всё не так гладко, как хотелось бы. Во время прохождения попадались баги с текстурами, 1 вылет, лаги в гостинице в Припяти и на ЧАЭС во время некоторых прыжков по телепортам. Ещё можно отметить тот же кривой спавн NPC перед лицом главного героя и кривые анимации оружейного пака.
+ Звук.
Звуки обычные, озвучки нет (да и озвучивать нечего, ведь диалогов почти нет). Отдельно стоит отметить, что порадовала музыка в главном меню, которая сразу даёт понять, какой игрой вдохновлялся автор при создании данного мода.
Геймплей: 2/10
Сюжет: 1/10
Графика: 8/10
Атмосфера: 4/10
Оптимизация: 5/10
Звук: 8/10
4.6/10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Оружие ломается слишком быстро, что сильно влияет на баланс игры и точность оружия. Так же это совсем нереалистично, когда после 2-3 истраченных магазинов оружие ломается и пули летят чуть ли не случайным образом (но точно не туда, куда целится игрок). Некоторые NPC до безобразия живучие, что опять же влияет на баланс и реалистичность происходящей на экране картины. Экономика в игре ни о чём, так как цены ужасные и заработать реально только на артефактах (чего, конечно, быть не должно). Локации пустые, а все NPC полностью заскриптованы появляться в определённых местах и в них же оставаться. Из занятного могу только выделить, что NPC стали очень меткими и это прибавило интереса в перестрелках с противниками (и то порой NPC могли попадать в игрока с такого расстояния, с которого даже тяжело их заметить на экране монитора).
- Сюжет.
Автор сам признался, что мод заточен под стрельбу и на сюжет ему наплевать, но факт остаётся фактом. Сюжет ужасен. Он банальный, скучный, линейный и местами нелогичный. Абсолютно все персонажи пустые, как и локации. Заданий практически нет.
+ Графика.
Вполне приятная. Новые иконки предметов, немного изменённый интерфейс. Сама графика немного улучшилась. Единственное, что оружейный пак выбран ужасный (учитывая, что это мод, заточенный под перестрелки, можно было бы уделить больше внимания выбору оружейного пака).
- Атмосфера.
Из геймплея и сюжета стало понятно, что реалистичность происходящего отсутствует. Ладно. Не очень хорошо сказывается на атмосфере и то, что перед глазами главного героя из ниоткуда спавнятся сталкеры и мутанты. Сама Зона показана, как фон, которым игрок немного успевает полюбоваться, пока бегает туда-сюда по локациям и стреляет в противником с over9000 здоровьем. Кстати, эти противников в игре будет очень много. Я даже не знаю, откуда в Зоне могло впринципе появиться столько представителей группировки «Монолит». Атмосферной, правда, вышла финальная локация «Лаборатория», что порадовало.
± Оптимизация.
Всё не так гладко, как хотелось бы. Во время прохождения попадались баги с текстурами, 1 вылет, лаги в гостинице в Припяти и на ЧАЭС во время некоторых прыжков по телепортам. Ещё можно отметить тот же кривой спавн NPC перед лицом главного героя и кривые анимации оружейного пака.
+ Звук.
Звуки обычные, озвучки нет (да и озвучивать нечего, ведь диалогов почти нет). Отдельно стоит отметить, что порадовала музыка в главном меню, которая сразу даёт понять, какой игрой вдохновлялся автор при создании данного мода.
Геймплей: 2/10
Сюжет: 1/10
Графика: 8/10
Атмосфера: 4/10
Оптимизация: 5/10
Звук: 8/10
4.6/10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
smeln2
10.08.2019 в 12:19
[z]Неинтересно[/z] [oy]2[/oy]Конечно, для многих отметка "Только начал играть" является критической и заставляет считать, что автор отзыва идиот, но лично я думаю, что говорить о качестве игры/мода на данном этапе как минимум логично. Потому что важным критерием для любого геймдев продукта является завлекающее начало. Если игра не заинтересует игрока, то какой смысл ему играть дальше. Как я считаю, лучше слить концовку, чем начало.
В конкретно данной ситуации мы видим совсем пустой продукт. Автор, конечно, абсолютно, как я вижу, неадекватно защищает свое творение, отвергая вполне себе объективную критику. Ну, удачи ему в этом. А мы тем не менее смотрим на факты:
- Пустые локации
- Пустые персонажи
- Пустые квесты (а точнее, их практическое отсутствие)
- Построение последовательности истории исключительно на логике автора, обычный же игрок без туториалов в интернете не всегда поймет, что ему реально делать дальше.
Автор понимает слово "фриплей", видимо, по канонам оригинальной игры (ЗП), где после сюжетной ветки и сайд-квестов в игре делать нечего вообще, кроме как ходить туда-сюда и стрелять по местам спавнов противников. Он объясняет это тем, что ГГ - Дягтерев - пришел в Зону по особому заданию и не обязан бегать по репетативным квестам аля "Принеси-убей". А чем он занимался в оригинале ЗП? По-моему, тем же. Например, имея особое задание от СБУ, он занимался абсолютно неясными действиями вроде зачистки территории от наемников и краже их электроники с последующим сбытом неустановленному лицу - по факту преступнику - Сычу. Что ему помешает на просторах данной модификации сделать что-нибудь схожее?
Локаций, конечно, много, но они пустые. НПС стоят только там, где им написано. Мало того, они не имеют никаких диалогов с ГГ. Даже провести не могут никуда, что, кстати, довольно глупо, учитывая размер локаций и расположение квестовых меток друг от друга. Бегать в загробном молчании, к примеру, с одного конца Болот до другого неинтересно.
И по поводу самого повествования и действий, происходящих в моде. Тот же тайник Стрелка на Кордоне. Я кинул на эту железку с досками две гранаты и ничего. Оказывается, автор решил, что игрок поймет, что ножом отковырять лаз будет логичнее. И то, факт, что нужен нож, я понял только из прохождения на Ютубе.
По ходу ожидания ответа от техника или Сидоровича после того, как достанешь винтовку Стрелка, делать нечего совсем. Есть только один квест с зачисткой АТП и тоннеля в Темную Лощину (слышишь, автор, а разве это можно делать майору СБУ, а?). Артефакты спавнятся в аномалиях только после сдачи винтовки технику. Хороших детекторов в продаже нет, что непонятно.
Хотелось вот после полугодичного расставания со Сталкером вернуться и насладиться атмосферой, но нет. Все ровно, как и зимой-весной 2019. Хороших модов не выходит. Либо абсолютный бред типо всяких хардкорных солянок, либо вот эта скукотень прямо как в 2010.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
В конкретно данной ситуации мы видим совсем пустой продукт. Автор, конечно, абсолютно, как я вижу, неадекватно защищает свое творение, отвергая вполне себе объективную критику. Ну, удачи ему в этом. А мы тем не менее смотрим на факты:
- Пустые локации
- Пустые персонажи
- Пустые квесты (а точнее, их практическое отсутствие)
- Построение последовательности истории исключительно на логике автора, обычный же игрок без туториалов в интернете не всегда поймет, что ему реально делать дальше.
Автор понимает слово "фриплей", видимо, по канонам оригинальной игры (ЗП), где после сюжетной ветки и сайд-квестов в игре делать нечего вообще, кроме как ходить туда-сюда и стрелять по местам спавнов противников. Он объясняет это тем, что ГГ - Дягтерев - пришел в Зону по особому заданию и не обязан бегать по репетативным квестам аля "Принеси-убей". А чем он занимался в оригинале ЗП? По-моему, тем же. Например, имея особое задание от СБУ, он занимался абсолютно неясными действиями вроде зачистки территории от наемников и краже их электроники с последующим сбытом неустановленному лицу - по факту преступнику - Сычу. Что ему помешает на просторах данной модификации сделать что-нибудь схожее?
Локаций, конечно, много, но они пустые. НПС стоят только там, где им написано. Мало того, они не имеют никаких диалогов с ГГ. Даже провести не могут никуда, что, кстати, довольно глупо, учитывая размер локаций и расположение квестовых меток друг от друга. Бегать в загробном молчании, к примеру, с одного конца Болот до другого неинтересно.
И по поводу самого повествования и действий, происходящих в моде. Тот же тайник Стрелка на Кордоне. Я кинул на эту железку с досками две гранаты и ничего. Оказывается, автор решил, что игрок поймет, что ножом отковырять лаз будет логичнее. И то, факт, что нужен нож, я понял только из прохождения на Ютубе.
По ходу ожидания ответа от техника или Сидоровича после того, как достанешь винтовку Стрелка, делать нечего совсем. Есть только один квест с зачисткой АТП и тоннеля в Темную Лощину (слышишь, автор, а разве это можно делать майору СБУ, а?). Артефакты спавнятся в аномалиях только после сдачи винтовки технику. Хороших детекторов в продаже нет, что непонятно.
Хотелось вот после полугодичного расставания со Сталкером вернуться и насладиться атмосферой, но нет. Все ровно, как и зимой-весной 2019. Хороших модов не выходит. Либо абсолютный бред типо всяких хардкорных солянок, либо вот эта скукотень прямо как в 2010.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
dambertz
06.07.2019 в 20:43
[z]Мод понравился[/z] [oy]4[/oy]Прошёл мод за 5 реальных дней, ни чуть не жалею о проведённом в нём времени. Очень понравилась атмосфера ЗП. Оружейка на уровне, лучше чем в прошлой версии этого мода. (даже удалось в прошлую версию поиграть) Графика оригинал ЗП, как раз то, что я люблю. Чем-то напоминает фриплей по типу Call of Chernobyl, улучшенный в плане перестрелок, нацеленный на постоянные клики ЛКМ со стороны играющего. Есть толк и бродить по локациям. Игрока, желающего найти что-то особенное, ждёт неплохой сюрприз. Побочных квестов совсем немного, я бы даже сказал что их нет. Не совсем понял задумки с новыми артефактами, обладающими по-настоящему уникальными свойствами по сравнению с оригинальными. Я бы немного сбавил их бусты, или сделал побочные квесты на их получение, или вовсе сделал их в единственном экземпляре на всю локацию. Можно идти криволинейно, и почти в самом начале игры получить экзоскелет, много уникальных пушек, после использования которых проблемы в перестрелках, экономике исчезнут вовсе. Понравилось кол-во локаций, а также подземные туннели под ними, благодаря которым можно в кротчайшие сроки добраться до нужного пункта. За всё время игры - ни одного вылета. Вывод: мод на 5 вечеров, если играть по чуть-чуть и исследовать локации.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
danyas
03.07.2019 в 17:02
[z]Очень хорошо[/z] [oy]4[/oy]Очень смешаные впечетления от мода.
Понравилась атмосфера и баланс схож с ЗП (во всяком случае баланс в этом моде есть, в отличии от остальных)
Не понравился прямоленейный сюжет, сюжету максимум быть DLC для оригинальной игры, достаточно "боевой" (или беговой, так и не понял), и затянутый. Фактически полностью построить сюжет на "найди и принеси, а потом подорви" - то ли лень, то ли своеобразность автора.
Так же обурило то, что автор специально после слива сюжетного прохождения перепрятал
почти все сюжетные бумажки, опять таки, лично для меня это минус, так как планировал на спокойняке за три дня пройти, а получилось что не вложился, и особого кайфа от прохождения не получил. Вылетов не было, но были просадки фпс на локациях с динамическим светом - та же дуга, когда ловила разряд - просаживала фпс до 40, если не до 30, при игровых 60.
С артефактами - сильно большой перелом после получения детектора, только собираешь сет из "новых артефактов" - игра становиться очень простой, как и по 200+ кг весу, так и по бесконечной стамине и прочими резистами.
По локациям - хорошо, но смысла добавлять мертвый город я не увидел, просто пробежал за всю игру два раза по ней, никого не убивая..
В целом - для 2019 - очень хорошо.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Понравилась атмосфера и баланс схож с ЗП (во всяком случае баланс в этом моде есть, в отличии от остальных)
Не понравился прямоленейный сюжет, сюжету максимум быть DLC для оригинальной игры, достаточно "боевой" (или беговой, так и не понял), и затянутый. Фактически полностью построить сюжет на "найди и принеси, а потом подорви" - то ли лень, то ли своеобразность автора.
Так же обурило то, что автор специально после слива сюжетного прохождения перепрятал
почти все сюжетные бумажки, опять таки, лично для меня это минус, так как планировал на спокойняке за три дня пройти, а получилось что не вложился, и особого кайфа от прохождения не получил. Вылетов не было, но были просадки фпс на локациях с динамическим светом - та же дуга, когда ловила разряд - просаживала фпс до 40, если не до 30, при игровых 60.
С артефактами - сильно большой перелом после получения детектора, только собираешь сет из "новых артефактов" - игра становиться очень простой, как и по 200+ кг весу, так и по бесконечной стамине и прочими резистами.
По локациям - хорошо, но смысла добавлять мертвый город я не увидел, просто пробежал за всю игру два раза по ней, никого не убивая..
В целом - для 2019 - очень хорошо.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Stalker1977
27.06.2019 в 09:05
[z]Отличный МОД!!![/z] [oy]5[/oy]Почти безукоризненно!
Ну что господа вольные сталкеры,настало время собирать камни и обсудить "Прорыв"! Я крайне редко ставлю положительные оценки мододелам,за что бываю нещадно минусован))),но здесь на твёрдую пятёрку не поскупился! Сразу перейду к сути,а именно к плюсам и минусам данного МОДа.И как обычно начну с положительного,с плюсов:
1) Отлично проработанные локации с ТЕМ САМЫМ ГРАФОНИЕМ Зова Припяти!
2) Относительно неплохо прорисовано оружие(не порадовали глаз лишь только новые модели,взятые в арсенале группировки Монолит под РЛС "Дуга" - причина кроется в больших размерах самих стволов,на что хочу обратить внимание автора МОДа)
3) МОД сделан во фриплейном стиле,что даёт возможность главному герою перемещаться по всем локациям,независимо от сюжетной направленности(для меня это особо ВАЖНО!)
4) Добавлены новые артефакты с уникальными и расширенными свойствами
5) Оригинальный сюжет (почему то многим не понравился,а вот мне,как говорится,ЗАШЁЛ!)
Теперь о минусах! Их было немного и они были не существенны,но всё же:
1) В игре отсутствуют побочные квесты,точнее они есть,но их всего четыре,помощь вольникам при прорыве в Лиманске через кордоны бойцов Монолита на квест не тянет...
2) В обновлённой версии,которую прошёл я,у торговцев на начальном этапе игры,жалкий ассортимент оружия и детекторов...Я заметил такую особенность,детекторы и снаряжение(Сварог,Велес и нормальная броня,например "СЕВА",появляются только после пятого добытого документа)...лично для меня неудобно!
Вот и все и минусы!
Подвожу ИТОГ: МОД В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ!!!
[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Ну что господа вольные сталкеры,настало время собирать камни и обсудить "Прорыв"! Я крайне редко ставлю положительные оценки мододелам,за что бываю нещадно минусован))),но здесь на твёрдую пятёрку не поскупился! Сразу перейду к сути,а именно к плюсам и минусам данного МОДа.И как обычно начну с положительного,с плюсов:
1) Отлично проработанные локации с ТЕМ САМЫМ ГРАФОНИЕМ Зова Припяти!
2) Относительно неплохо прорисовано оружие(не порадовали глаз лишь только новые модели,взятые в арсенале группировки Монолит под РЛС "Дуга" - причина кроется в больших размерах самих стволов,на что хочу обратить внимание автора МОДа)
3) МОД сделан во фриплейном стиле,что даёт возможность главному герою перемещаться по всем локациям,независимо от сюжетной направленности(для меня это особо ВАЖНО!)
4) Добавлены новые артефакты с уникальными и расширенными свойствами
5) Оригинальный сюжет (почему то многим не понравился,а вот мне,как говорится,ЗАШЁЛ!)
Теперь о минусах! Их было немного и они были не существенны,но всё же:
1) В игре отсутствуют побочные квесты,точнее они есть,но их всего четыре,помощь вольникам при прорыве в Лиманске через кордоны бойцов Монолита на квест не тянет...
2) В обновлённой версии,которую прошёл я,у торговцев на начальном этапе игры,жалкий ассортимент оружия и детекторов...Я заметил такую особенность,детекторы и снаряжение(Сварог,Велес и нормальная броня,например "СЕВА",появляются только после пятого добытого документа)...лично для меня неудобно!
Вот и все и минусы!
Подвожу ИТОГ: МОД В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ!!!
[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
makdm
18.05.2019 в 22:30
[z]Наслаждаемся настоящим Сталкером[/z] [oy]5[/oy]Отличный мод. Сделан по всем канонам оригинальной игры Сталкер.
Ничего лишнего. Всё как в оригинальном Сталкере. Есть баланс. Есть шутер с элементами РПГ. Оружейка так же оригинальная, да большего и не нужно!
Весь гейм-плэй сделан так, как разрабы Сталкера задумывали при разработке основной серии игр.
Для всех кто ценит Тот Самый Сталкер зайдет по полной.
И не нужно тут писАть про 2019 год, про то что вы видели в других играх и прочею хрень!
Или играем в Настоящий Сталкер или играем в его поделки.
Тут уж каждый выбирает сам.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Ничего лишнего. Всё как в оригинальном Сталкере. Есть баланс. Есть шутер с элементами РПГ. Оружейка так же оригинальная, да большего и не нужно!
Весь гейм-плэй сделан так, как разрабы Сталкера задумывали при разработке основной серии игр.
Для всех кто ценит Тот Самый Сталкер зайдет по полной.
И не нужно тут писАть про 2019 год, про то что вы видели в других играх и прочею хрень!
Или играем в Настоящий Сталкер или играем в его поделки.
Тут уж каждый выбирает сам.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Kikutio
15.05.2019 в 09:18
[z]Крепкий середняк.[/z] [oy]4[/oy] Весьма достойный проект пусть и без изысков,рассказывающий вполне соответствующую канону Сталкера историю про секретные лаборатории,документы и установки. Не вызовет особых трудностей в прохожении как у матёрых сталкеров,так и новичков было бы желание и чуток внимательности.Нововведения и вкусности описаны автором в "шапке" мода(не вижу смысла дублировать) ,из минусов на мой взгляд указал бы обилие беготни(в силу количества локаций) и как следствие возможное падение интереса к происходящему,мотивации исследовать игровой мир. В целом же модом доволен,советую к ознакомлению ветераны и охотники.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Dimson
14.05.2019 в 15:47
[z]А мне понравилось.[/z] [oy]5[/oy]Добротный, крепко сделанный мод. Да, заточен в основном под боевые действия, но об этом автор сразу предупреждает. Ни единого вылета за всю игру, приятная графика, нормальный баланс. С износом оружия и брони на мой взгляд немного перебор, но для опытного сталкера это не проблема. Благо, с появлением приличного детектора о нищете можно забыть, я вышел к финалу с суммой >300 тыс. и еще оставил в ящике в баре штук 40 жирных артефактов ))
В общем, получил удовольствие, автору респект и пожелание успехов, если вдруг надумает продолжать.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
В общем, получил удовольствие, автору респект и пожелание успехов, если вдруг надумает продолжать.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Policai
12.05.2019 в 03:35
[z]Для доброжелателей![/z] [oy]5[/oy]Да не нужны сейчас никому сюжетные глобальные моды, эпоха настоящих сталкеров ушла:
Нынешнее поколение моды оценивают по ограниченному критерию.
Вот примерный набросок супер мода для сегодняшнего поколения...
1. На всех тайниках должна стоять метка " Тут тайник " и желательно чтоб сразу было описание что в нём лежит,
чтоб был выбор а стоит ли пробежать по локации 20 метров ради этого....
2. Сюжет должен быть по строгому графику, перемещение по контрольным точкам обозначенным на карте...
3. Должно быть 500+ видов оружия....
а) Чтоб у игрока был выбор что утащить торговцам на продажу....
б) Оружие валит всё что шевелится на километр с одного выстрела...
в) и не ломается совсем...
4. Неважно какие квесты, главное чтоб МНОГО, а логика это лишнее....
а) принеси мне водки...
б) принеси мне пожрать...
в) убей стаю мутантов...
г) Принеся мне кусок мутанта на шашлыки...
д) завали того перса, он на меня посмотрел неправильно....
5. Хочу много ненужного барахла в игре, в виде газет, журналов, 300 видов шоколаднок. а если они ещё
и задействованы для пункта выше, №4, так это ваще супер...
6. Дай графику на чистом движке X-Ray чтоб не уступала например CryEngine 4....
7. Мод полное гавно, так как я не могу настроить игру под себя, не могу таскать тонну, не могу включить режим бога
ну и так далее в этом ключе...
Коротко это звучит так, я не могу облегчить себе игру, значит полное гавно...
Про какое прохождение сюжета может идти речь? Если даже Ништяки добавленные в тайники, для тех кто реально
играет, ищет, и получает их как бонус за дотошность и исследование...
сразу вопросы а где лежит это, а где лежит то, а то я устал с гавном бегать, а искать лень...
Ответьте себе на вопрос: За каким лядом Майору СБУ, прибывшем в зону по заданию, собирать куски мутантов,
работать носильщиком, киллером или чистильщиком для кого то????
Квестов мало в моде, никто с этим не спорит, но и добавлять квесты для шныря на побегушках ни грамма не улучшает игру.
Даже то что есть, то малое количество сюжетных и добавочных квестов 90% игроков спрашивают:
как пройти, где найти, То что есть в моде это продуманные сюжетные и квестовые ветки не конфликтующие с логикой игры.
Но кого это интересует, главное НАДО МНОГО КВЕСТОВ...[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Нынешнее поколение моды оценивают по ограниченному критерию.
Вот примерный набросок супер мода для сегодняшнего поколения...
1. На всех тайниках должна стоять метка " Тут тайник " и желательно чтоб сразу было описание что в нём лежит,
чтоб был выбор а стоит ли пробежать по локации 20 метров ради этого....
2. Сюжет должен быть по строгому графику, перемещение по контрольным точкам обозначенным на карте...
3. Должно быть 500+ видов оружия....
а) Чтоб у игрока был выбор что утащить торговцам на продажу....
б) Оружие валит всё что шевелится на километр с одного выстрела...
в) и не ломается совсем...
4. Неважно какие квесты, главное чтоб МНОГО, а логика это лишнее....
а) принеси мне водки...
б) принеси мне пожрать...
в) убей стаю мутантов...
г) Принеся мне кусок мутанта на шашлыки...
д) завали того перса, он на меня посмотрел неправильно....
5. Хочу много ненужного барахла в игре, в виде газет, журналов, 300 видов шоколаднок. а если они ещё
и задействованы для пункта выше, №4, так это ваще супер...
6. Дай графику на чистом движке X-Ray чтоб не уступала например CryEngine 4....
7. Мод полное гавно, так как я не могу настроить игру под себя, не могу таскать тонну, не могу включить режим бога
ну и так далее в этом ключе...
Коротко это звучит так, я не могу облегчить себе игру, значит полное гавно...
Про какое прохождение сюжета может идти речь? Если даже Ништяки добавленные в тайники, для тех кто реально
играет, ищет, и получает их как бонус за дотошность и исследование...
сразу вопросы а где лежит это, а где лежит то, а то я устал с гавном бегать, а искать лень...
Ответьте себе на вопрос: За каким лядом Майору СБУ, прибывшем в зону по заданию, собирать куски мутантов,
работать носильщиком, киллером или чистильщиком для кого то????
Квестов мало в моде, никто с этим не спорит, но и добавлять квесты для шныря на побегушках ни грамма не улучшает игру.
Даже то что есть, то малое количество сюжетных и добавочных квестов 90% игроков спрашивают:
как пройти, где найти, То что есть в моде это продуманные сюжетные и квестовые ветки не конфликтующие с логикой игры.
Но кого это интересует, главное НАДО МНОГО КВЕСТОВ...[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
naglyj
07.04.2019 в 22:23
[z]Замах на рубль, а удар на копеку![/z] [oy]2[/oy]Плюсы: локации, новые и переделанные. На этом, собственно говоря, все. Минусов вагон: баланс ни о чем, сюжет ни о чем. Автору приспичило ввести ремкомплекты, теперь оружие ломается как игрушечное. Но я ж автор, я так вижу! На графоний пофиг. Вылетов нет, но FPS местами проседал конкретно, хотя железо позволяет. Заняться в моде, кроме собирания бумажек не чем. Локации пустые от слова совсем. Мутантов стрелять? Так с них даже не взять ничего. Квестов интересных, да и неинтересных тоже, нет от того же слова. Наверное долго ремкомплекты автор делал, не хватило времени на наполнение мода. Ну и так далее...Жаль потраченного времени...Это если цензурно выражаться, а хочется совсем наоборот![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
mlJOJ
05.04.2019 в 22:58
[z]Средний мод[/z] [oy]3[/oy]Прошёл мод за один день.
могу выделить несколько плюсов и минусов по своему мнению.
Плюсы:
-Тайники
-Локации
-Стабильность
Минусы:
-Очень мало квестов побочных.
-Слабый сюжет.
-Пустота локаций.
-Странные модельки оружия (новых)
По началу я подумал что будет много квестов, интересных и обыденных, но после кордона больше нет квестов, пустая беготня по пустым локациям, NPC сталкеры стоят в определённых точках и ничего не делают.
Вылетов не было ни разу, стабильный мод и это радует, графика оригинальная из ЗП.
Мне понравилась локация Картографа, очень интересная, маленькая и прикольная.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
могу выделить несколько плюсов и минусов по своему мнению.
Плюсы:
-Тайники
-Локации
-Стабильность
Минусы:
-Очень мало квестов побочных.
-Слабый сюжет.
-Пустота локаций.
-Странные модельки оружия (новых)
По началу я подумал что будет много квестов, интересных и обыденных, но после кордона больше нет квестов, пустая беготня по пустым локациям, NPC сталкеры стоят в определённых точках и ничего не делают.
Вылетов не было ни разу, стабильный мод и это радует, графика оригинальная из ЗП.
Мне понравилась локация Картографа, очень интересная, маленькая и прикольная.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Banana
01.04.2019 в 18:29
[z]Плохо реализованная задумка :([/z] [oy]3[/oy]Мод довольно скучноват и в нём не хватает много и если долго не запариваться можно просто пробежаться по моду за несколько часов и благополучно забыть.
- Очень не приятных моделей оружия, хоть в нем и присутствуют новые экземпляры но их анимации и текстуры режут глаз.
- Так же в моде жутко не хватает интересных доп.задания, в нём даже нет заданий по типу "поди-принеси".
- В сюжете не хватает понятно какую роль участвует документы, (спойлеры:) ведь мы просто нажимает рубильник и устанавливаем заряд, вот и спрашивается зачем они документы.
- Так же убивает тупое собирание этих документов, не хватает заданий за выполнение которых открывается другое задание и только потом можно получить документ, короче скучновато.
Надеюсь в будущем будет круче. ❤
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
- Очень не приятных моделей оружия, хоть в нем и присутствуют новые экземпляры но их анимации и текстуры режут глаз.
- Так же в моде жутко не хватает интересных доп.задания, в нём даже нет заданий по типу "поди-принеси".
- В сюжете не хватает понятно какую роль участвует документы, (спойлеры:) ведь мы просто нажимает рубильник и устанавливаем заряд, вот и спрашивается зачем они документы.
- Так же убивает тупое собирание этих документов, не хватает заданий за выполнение которых открывается другое задание и только потом можно получить документ, короче скучновато.
Надеюсь в будущем будет круче. ❤
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
КукунЯ
31.03.2019 в 00:52
[z]Годно[/z] [oy]3[/oy]Вполне себе годный мод, но для 2019 уже не катит. Сюжет вроде и есть, а вроде и нет, запилен для галочки. Но блевать не тянет, горение жопы не вызывает, канонично всё, но слишком, слишком просто. Отличная платформа для развития мода дальше, это уже не бетта, но и не релиз. Все же хотелось бы большего.
Минусы:
- Отсутствие дополнительных квестов.
- Пустоватые локации.
- Оружейный пак.
- Основной квест никак не разбавлен, ни кат сценами, ни оригинальными гейплейными фишками.
Плюсы:
- Стабильность.
- Много пострелушек, однако под конец надоедать начинает.
Думаю автор допилит квестов, разнообразит игровой мир, чтоб на каждой локации можно и нужно было оставаться как минимум часа на два.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Минусы:
- Отсутствие дополнительных квестов.
- Пустоватые локации.
- Оружейный пак.
- Основной квест никак не разбавлен, ни кат сценами, ни оригинальными гейплейными фишками.
Плюсы:
- Стабильность.
- Много пострелушек, однако под конец надоедать начинает.
Думаю автор допилит квестов, разнообразит игровой мир, чтоб на каждой локации можно и нужно было оставаться как минимум часа на два.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
alainsyash
28.03.2019 в 22:56
[z]Троечка[/z] [oy]3[/oy]Проблема этой модификации заключается в том, что игрока не поощряют за исследование мира.
Побочные квесты практически отсутствуют
Не каждому зайдёт данная модификация, т.к. её нужно просто пробегать. Брать документы, бежать за другими. Брать и бежать дальше- это весь геймплей в этом моде.
Можно было разбавить основной сюжетец второстепенными небольшими заданиями, которые рассказывали свою небольшую историю, но увы, имеем то, что имеем. [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Побочные квесты практически отсутствуют
Не каждому зайдёт данная модификация, т.к. её нужно просто пробегать. Брать документы, бежать за другими. Брать и бежать дальше- это весь геймплей в этом моде.
Можно было разбавить основной сюжетец второстепенными небольшими заданиями, которые рассказывали свою небольшую историю, но увы, имеем то, что имеем. [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
FobosEl
27.03.2019 в 09:46
[z]Крепкая 3[/z] [oy]3[/oy]Кому-то это может показаться странным, но зарегистрировалась только для того, чтобы оставить оценки к модам, так как в нынешней ситуации у некоторых модов, работает так, что "кто позовёт больше друзей". Начнём с плюсов:
1) Локаций много
2) Все локации отлично переработаны
3) Новые артефакты: их не просто добавили, а некоторые из них вплели в сюжет
Минусы:
1) Локация много, но как они заселены?
2) Второстепенные квесты? Ау, где вы? 3-4 втор. квеста это норма?
3) Баланс. Тут даже сказать нечего, поиграйте сами.
4) Оружие. Серьёзно? В СГМ 2.2, который вышел не пойми когда, давно есть стволы получше
5) Основной сюжет, тут очень сильно зацепило обещание автора о концовке, ради который делался мод. Что тут сказать? Откровенно, не очень. А сам сюжет сдобрен хорошим количеством воды.
Тройку ставлю авансом, поставила бы 2, но первая работа автора да и не самая худшая среди недавних модов.
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
1) Локаций много
2) Все локации отлично переработаны
3) Новые артефакты: их не просто добавили, а некоторые из них вплели в сюжет
Минусы:
1) Локация много, но как они заселены?
2) Второстепенные квесты? Ау, где вы? 3-4 втор. квеста это норма?
3) Баланс. Тут даже сказать нечего, поиграйте сами.
4) Оружие. Серьёзно? В СГМ 2.2, который вышел не пойми когда, давно есть стволы получше
5) Основной сюжет, тут очень сильно зацепило обещание автора о концовке, ради который делался мод. Что тут сказать? Откровенно, не очень. А сам сюжет сдобрен хорошим количеством воды.
Тройку ставлю авансом, поставила бы 2, но первая работа автора да и не самая худшая среди недавних модов.
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Metal_Wolf
21.03.2019 в 20:49
[z]Довольно спорный мод[/z] [oy]4[/oy]Начнём с плюсов:
1) Много локаций
2) Довольно много боёвки
3) Много новых артефактов
Из минусов:
1) Очень мало второстепенных квестов ( и то они на основе убей-подай-принеси)
2) Оружейный пак ужасен, вот серьезно, даже ванильное оружие из ЗП выглядит лучше.
3) Дичайший дисбаланс, начнём с того что у оружия и брони можно заполнить абсолютно все ячейки апгрейдов. По локациям разбросано немало уникальных артефактов у которых очень сильные положительные эффекты и цена не меньше 10 тысяч за каждый. Короче говоря, достав хотя бы детектор Велес, о нехватке денег можно совсем забыть. В идеале на одной локации должно быть не больше 1-2 уникальных артефактов.
4) Довольно жидкий основной сюжет, концовка вообще не о чём.
Итог: Дорабатывать и дорабатывать. Ставлю моду 4 авансом, надеюсь разработчик учтёт недостатки своего мода и уже следующий сделает отличным. А так мод тянет на троечку, не больше.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1) Много локаций
2) Довольно много боёвки
3) Много новых артефактов
Из минусов:
1) Очень мало второстепенных квестов ( и то они на основе убей-подай-принеси)
2) Оружейный пак ужасен, вот серьезно, даже ванильное оружие из ЗП выглядит лучше.
3) Дичайший дисбаланс, начнём с того что у оружия и брони можно заполнить абсолютно все ячейки апгрейдов. По локациям разбросано немало уникальных артефактов у которых очень сильные положительные эффекты и цена не меньше 10 тысяч за каждый. Короче говоря, достав хотя бы детектор Велес, о нехватке денег можно совсем забыть. В идеале на одной локации должно быть не больше 1-2 уникальных артефактов.
4) Довольно жидкий основной сюжет, концовка вообще не о чём.
Итог: Дорабатывать и дорабатывать. Ставлю моду 4 авансом, надеюсь разработчик учтёт недостатки своего мода и уже следующий сделает отличным. А так мод тянет на троечку, не больше.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Rizzek
20.03.2019 в 13:30
[z]Мод зайдет, но не всем[/z] [oy]5[/oy]Итак по поводу мода смогу сказать, что он довольно таки не плохой, как его не "минусовали". Локации.На мой взгляд локации, вот прям отличные, их много (да наверное разработчику не стоило такое количество включать) автор постарался, да именно постарался, ведь во многих модах есть локации которые практически ничем не отличаются от оригинала, но в этой модификации автор попытался внести новое, по новому как то разнообразить, чуток подкорректировать, не говоря что есть новые локации. Кроме сказанного этот мод может быть выбрана как самостоятельная платформа для создания новых модов.
Оружейная составляющая вполне годная, по мне лишних стволов нет, брони всем хватит, да про износ - есть такое, но опять же каждый видит по своему (но износ вроде не был изменен автором, а взят из оригинала Зов Припяти).
Графическое окружение хорошее, нет "вырвиглазных" пейзажей, ну меня лично графика устраивает.
Насчет заселенности локаций, да такое есть, пустота не везде но присутствует в моде, но это опять же на мой взгляд не влияет прохождению игры.
Тайники. Ребят тайники на то и тайники, что бы их искали, а не постоянно спрашивали "где мне найти тайничок что бы хабар в нем был прямо "Во", интересно приводится пример где в Сталкер ТЧ тайник ты вроде нашел, а в нем ничего нет, но Вы же ведь его нашли. Да и разработчик не раз отвечал на вопрос как нужно искать тайники.
Сюжет. Пока толкового не могу сказать, но одно сказать могу точно, сюжет зайдет не всем. Я на данный момент немного наиграл времени, но нет такой думы по заброске мода.
Задания. Заданий в игре маловато, Но даже с этим количеством многие постоянно спрашивают, где, что и как мне сделать или найти. Многие привыкли да и я. что во многих модах тот или иной квест обозначается меткой на карте, здесь нужно читать диалоги - ну вот так вот модмейкер решил сделать и разнообразить прохождение (думать своей головой), на мой опять же взгляд это ни такая большая ошибка. Надеюсь в новом патче немного добавится интересных заданий.
В итоге у меня выходит такая оценка: 4,7 из 5, оценку 5 считаю автор заслужил, вложил много сил и терпения над разработкой и предоставлении помощи при прохождении.
P.S. Ребята "давайте жить дружнее", и еще - я высказываю свое личное мнение, никого не пытаюсь оскорбить или унизить, сем добра и удачи, автору мода респект и не бросать модмейкинг. Как то так
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Оружейная составляющая вполне годная, по мне лишних стволов нет, брони всем хватит, да про износ - есть такое, но опять же каждый видит по своему (но износ вроде не был изменен автором, а взят из оригинала Зов Припяти).
Графическое окружение хорошее, нет "вырвиглазных" пейзажей, ну меня лично графика устраивает.
Насчет заселенности локаций, да такое есть, пустота не везде но присутствует в моде, но это опять же на мой взгляд не влияет прохождению игры.
Тайники. Ребят тайники на то и тайники, что бы их искали, а не постоянно спрашивали "где мне найти тайничок что бы хабар в нем был прямо "Во", интересно приводится пример где в Сталкер ТЧ тайник ты вроде нашел, а в нем ничего нет, но Вы же ведь его нашли. Да и разработчик не раз отвечал на вопрос как нужно искать тайники.
Сюжет. Пока толкового не могу сказать, но одно сказать могу точно, сюжет зайдет не всем. Я на данный момент немного наиграл времени, но нет такой думы по заброске мода.
Задания. Заданий в игре маловато, Но даже с этим количеством многие постоянно спрашивают, где, что и как мне сделать или найти. Многие привыкли да и я. что во многих модах тот или иной квест обозначается меткой на карте, здесь нужно читать диалоги - ну вот так вот модмейкер решил сделать и разнообразить прохождение (думать своей головой), на мой опять же взгляд это ни такая большая ошибка. Надеюсь в новом патче немного добавится интересных заданий.
В итоге у меня выходит такая оценка: 4,7 из 5, оценку 5 считаю автор заслужил, вложил много сил и терпения над разработкой и предоставлении помощи при прохождении.
P.S. Ребята "давайте жить дружнее", и еще - я высказываю свое личное мнение, никого не пытаюсь оскорбить или унизить, сем добра и удачи, автору мода респект и не бросать модмейкинг. Как то так
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Shyxov
19.03.2019 в 17:15
[z]Плохой сюжет с красивыми локациями.[/z] [oy]4[/oy]Итак завершив прохождение мода пришло решил написать свой первый обзор.
Начну с того что после агропрома я уже не проходил а выдавливал из себя силы что бы дойти до следующего тайника.Если бы не красивый левел дизайн бросил бы еще на свалке.
Губит мод отстутсвие сюжета и второстепенных квестов. Сюжет то есть но он больше похож на сюжет группировок в Зов Чернобыля.
Вот серьезно.С самого начала я орнул с концепции сюжета. Хороший парень ученый спрятал в Зоне 12 кусков документа.В голове картинка как доцент мечется по локациям и пихает свои документы во все щели. Стоило более кардинально продумать этот момент. Хотя в идеале вообще отказаться от сбора этих бумажек.
Весь смысл сюжета в нескольких фразах. Приди на локацию.Убей кучу нпс.Забери бумажку.Иди на следующую локацию.
Второстепенные квесты я видел только на Кордоне.Поначалу метался между лагерями в поисках продолжения но получил разочарование.
Оружейный пак в игре видимо взят из игр 2000 от российских разработчиков.Увидеть в 2019 году когда нам показывают сочные нарезки из Ганслингера,когда мы уже знакомы с Сткоп квадратные прицел и пушку а-ля 20 полигонов просто больно.Взяв на Кордоне пушку Стрелка я отнес ее технику и починил. Увидев ее апргрейды я такой ну хана балансу в начале игры убер пушка.Потом взял ее в руки и тут же отнес Сидоровичу. Играть с такими фекалиями в руках просто невозможно. Неужели сложно было добавить нормальный оружейный пак.
Заселение локаций еще одна головная боль. Вся соль Сталкера была в том что гуляя по Зоне мы могли наткнутся на фиг пойми откуда взявшегося кровососа в безопасном месте.Это щекотало нервы заставляло проникнутся в игру.Но не в этом моде.Все нпс привязаны к своим точкам спавна и один раз пройдя локацию можно пробегать ее без оружия огибая опасные участки.Это просто раскаляет седалище моего стула.
Насчет стабильности вылетов и диких просадок фпс обнаружено не было.Был рандомный вылет при переходе на локацию с работающим автосейвом.Но всего один что весьма и весьма неплохо.
По итогу совет автору мода. У тебя отлично получается генерировать локации.Вот серьезно.Прям конфетка.Все обьекты расположены там где они должны быть по логике вещей выглядит все аутентично красиво и атмосферно.Но вот в сюжете есть дикие пробелы. Не лучше ли попросить помощи с написанием сюжета на форумах? В целом поставлю 4 за старание и красивые локации. Это не хейт а конструктивная критика. Продолжай в том же духе и однажды твой проект взлетит до небес.
P.S Дом Болотного доктора на болоте зачет.Атмосферное расположение узкие настилы и тд.Но пара моментов. Дом выглядит так как будто его вчера построили.(Можно обьиграть в сюжете с временным пузырем или что то в этом роде) И по лору Доктор живет на верхних болотах в районе центра Зоны.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Начну с того что после агропрома я уже не проходил а выдавливал из себя силы что бы дойти до следующего тайника.Если бы не красивый левел дизайн бросил бы еще на свалке.
Губит мод отстутсвие сюжета и второстепенных квестов. Сюжет то есть но он больше похож на сюжет группировок в Зов Чернобыля.
Вот серьезно.С самого начала я орнул с концепции сюжета. Хороший парень ученый спрятал в Зоне 12 кусков документа.В голове картинка как доцент мечется по локациям и пихает свои документы во все щели. Стоило более кардинально продумать этот момент. Хотя в идеале вообще отказаться от сбора этих бумажек.
Весь смысл сюжета в нескольких фразах. Приди на локацию.Убей кучу нпс.Забери бумажку.Иди на следующую локацию.
Второстепенные квесты я видел только на Кордоне.Поначалу метался между лагерями в поисках продолжения но получил разочарование.
Оружейный пак в игре видимо взят из игр 2000 от российских разработчиков.Увидеть в 2019 году когда нам показывают сочные нарезки из Ганслингера,когда мы уже знакомы с Сткоп квадратные прицел и пушку а-ля 20 полигонов просто больно.Взяв на Кордоне пушку Стрелка я отнес ее технику и починил. Увидев ее апргрейды я такой ну хана балансу в начале игры убер пушка.Потом взял ее в руки и тут же отнес Сидоровичу. Играть с такими фекалиями в руках просто невозможно. Неужели сложно было добавить нормальный оружейный пак.
Заселение локаций еще одна головная боль. Вся соль Сталкера была в том что гуляя по Зоне мы могли наткнутся на фиг пойми откуда взявшегося кровососа в безопасном месте.Это щекотало нервы заставляло проникнутся в игру.Но не в этом моде.Все нпс привязаны к своим точкам спавна и один раз пройдя локацию можно пробегать ее без оружия огибая опасные участки.Это просто раскаляет седалище моего стула.
Насчет стабильности вылетов и диких просадок фпс обнаружено не было.Был рандомный вылет при переходе на локацию с работающим автосейвом.Но всего один что весьма и весьма неплохо.
По итогу совет автору мода. У тебя отлично получается генерировать локации.Вот серьезно.Прям конфетка.Все обьекты расположены там где они должны быть по логике вещей выглядит все аутентично красиво и атмосферно.Но вот в сюжете есть дикие пробелы. Не лучше ли попросить помощи с написанием сюжета на форумах? В целом поставлю 4 за старание и красивые локации. Это не хейт а конструктивная критика. Продолжай в том же духе и однажды твой проект взлетит до небес.
P.S Дом Болотного доктора на болоте зачет.Атмосферное расположение узкие настилы и тд.Но пара моментов. Дом выглядит так как будто его вчера построили.(Можно обьиграть в сюжете с временным пузырем или что то в этом роде) И по лору Доктор живет на верхних болотах в районе центра Зоны.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
drCarabas
19.03.2019 в 14:38
[z]Бооольшая ЖАЛЬ[/z] [oy]1[/oy]Сначала читал тему, играя другой игрушкой, но, в конце концов не выдержал и стартовал...
Игровые достатки и недостатки описивать не буду, потому как подняв первый докУмент судить о достоинствах и недостатках игрового процесса судить нет никакой возможности, но пообщавшись с автором в теме, продолжать похождение (сиречь - тестирование) желание отпало напрочь.
Так нельзя!
Не желаете реагировать на замечания - не выставляйте свои работы. Играйте в них сами!
А выставил - доведи до ума.
Пы.Сы. И не сваливай свою работу на плечи других.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Игровые достатки и недостатки описивать не буду, потому как подняв первый докУмент судить о достоинствах и недостатках игрового процесса судить нет никакой возможности, но пообщавшись с автором в теме, продолжать похождение (сиречь - тестирование) желание отпало напрочь.
Так нельзя!
Не желаете реагировать на замечания - не выставляйте свои работы. Играйте в них сами!
А выставил - доведи до ума.
Пы.Сы. И не сваливай свою работу на плечи других.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Bayun
15.03.2019 в 20:39
[z]Мод не для 2019 года[/z] [oy]2[/oy]Начну с того, что сюжет уровня первых наработок "Тайн зоны", иди к этому важному персонажу, тот тебя пошлет к тому, а тот к тому. Но только тут попутно будут давать информацию о каждом листике из блокнота какого-то профессора. А вертолет будут специально поднимать, чтобы уничтожить стайку кровососов.
Снаряжение майора... Его не то, чтобы не поменяли, даже "починить" не удосужились. Все то же самое, что было в Зов Припяти, в таком же поломанном состоянии. Даже если взять логически. В прошлый раз Дегтяреву пришлось бегать по Зоне и собирать себе деньги на снаряжение. Разве в этот раз нельзя было выдать, что-то нормальное. Тем более ему больше не нужно скрываться, все и так знают, что он военный.
Дальше графическая часть. Графика все та же, даже не поставили патч на нормальную подгрузку травы.
И конечно же крутое заселение локаций. А давайте создадим базы на 20+ человек, но не добавим ни одного квеста и вообще не проработаем. Чисто такие большие кусочки в игре, что приносят приличную нагрузку на систему. Но бессмысленны.
Я дошел только до болот. Надеялся, что на бывшей базе ЧН будет хоть какая-то квестовая ветка. А там 2 торговца, что не продают вообще ничего, кроме пару батонов и бутылок водки, подствольник, и патроны. Врач, который не лечит. Такими темпами можно было отдать медикаменты торговцам, ничего бы не поменялось. И конечно же важный персонаж, который и слова не скажет, а только "Привет!". Ну и потом я вышел с базы, и мне надоело играть с травой в догонялки.
Я не понимаю тех людей, что просто натягивают моду оценки, описав кучу минусов, и найдя 1 плюс, сразу начинают расхваливать подобное. Не вводите остальных в заблуждение. В 2011 можно было поставить моду 4 (и то вряд ли, уже тогда были более проработанные моды). Но сейчас не 2011 год. Сам движок модифицирован. Такие функции можно вводить, графику просто запредельную. Но мы получаем "гонки" с элементами шутера.
В итоге: Нет логики. Нет нормальной работы мода, из-за нерационального заселения локаций. Нет нормальной современной картинки. Нет интересного захватывающего сюжета. Да и фриплея нет, потому что делать нечего в этих огромных локациях. [z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Снаряжение майора... Его не то, чтобы не поменяли, даже "починить" не удосужились. Все то же самое, что было в Зов Припяти, в таком же поломанном состоянии. Даже если взять логически. В прошлый раз Дегтяреву пришлось бегать по Зоне и собирать себе деньги на снаряжение. Разве в этот раз нельзя было выдать, что-то нормальное. Тем более ему больше не нужно скрываться, все и так знают, что он военный.
Дальше графическая часть. Графика все та же, даже не поставили патч на нормальную подгрузку травы.
И конечно же крутое заселение локаций. А давайте создадим базы на 20+ человек, но не добавим ни одного квеста и вообще не проработаем. Чисто такие большие кусочки в игре, что приносят приличную нагрузку на систему. Но бессмысленны.
Я дошел только до болот. Надеялся, что на бывшей базе ЧН будет хоть какая-то квестовая ветка. А там 2 торговца, что не продают вообще ничего, кроме пару батонов и бутылок водки, подствольник, и патроны. Врач, который не лечит. Такими темпами можно было отдать медикаменты торговцам, ничего бы не поменялось. И конечно же важный персонаж, который и слова не скажет, а только "Привет!". Ну и потом я вышел с базы, и мне надоело играть с травой в догонялки.
Я не понимаю тех людей, что просто натягивают моду оценки, описав кучу минусов, и найдя 1 плюс, сразу начинают расхваливать подобное. Не вводите остальных в заблуждение. В 2011 можно было поставить моду 4 (и то вряд ли, уже тогда были более проработанные моды). Но сейчас не 2011 год. Сам движок модифицирован. Такие функции можно вводить, графику просто запредельную. Но мы получаем "гонки" с элементами шутера.
В итоге: Нет логики. Нет нормальной работы мода, из-за нерационального заселения локаций. Нет нормальной современной картинки. Нет интересного захватывающего сюжета. Да и фриплея нет, потому что делать нечего в этих огромных локациях. [z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Dimaster
14.03.2019 в 22:39
[z]Фриплейно-сюжетный мод[/z] [oy]4[/oy]Сюжет очень прост: поиск тайников по наводке торговцев. Довольно неплохо как для фриплея, но не хватает динамических квестов и доп. заданий. Локации полупустые, жизнь в зоне отсутствует. По началу играть довольно сложно, но стоит найти Велес или Сварог, баланс сразу скатывается в хламину. На каждом шагу читерные артефакты, полный апгрейд брони и оружия. Хотя с другой стороны чем дальше уходишь по сюжету - тем больше игра превращается в мясной шутер по типу Serious Sam. Не зря музыку в меню взяли из Второго Пришествия На штурм ЧАЭС пошёл с 1000 патронов на пулемёт, не хватило Прошёл за один стрим за 9 часов, за всё время только один вылет. Мод не шедевр, но однозначно лучше тех трешаков которые вышли в последнее время.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Slayer86
14.03.2019 в 18:55
[z]Никогда такого не было, и вот опять[/z] [oy]2[/oy]Никогда такого не было, что в очередной "глобальной" модификации нам предлагают поиграть в симулятор Усэйна Болта, и вот опять.
Никогда такого не было, что в модификацию напихивают овер 20-ти локаций, наполняя их от силы одним-двумя квестами, а то и вовсе одним документом в тайнике, и вот опять.
Никогда такого не было, что при заходе в комнату у тебя прямо перед лицом спавнится 15-20 тушканов, и вот опять.
Но все это рофлы, и подобные претензии кто-то посчитает высосанными из пальца.
Однако при прохождении не покидало ощущение, что при разработке мода хоть как-то старались только над Кордоном, наделив его единственной изюминкой за все прохождение сюжетки. Все остальное - печаль, будто допиливали в спешке, лишь бы уже выпустить. Подобное отношение к своей разработке можно наглядно оценить по освещению в Подземельях Агропрома.
Итого:
- 10 ненужных Горных Долин и подземок из 10
- 40 наемников в ДТ из 40
- 20 тушканов из 20
- 10 оптимизаций локаций из 10
В такие поделки только со спавнерами и играть. Или вообще не скачивать.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Никогда такого не было, что в модификацию напихивают овер 20-ти локаций, наполняя их от силы одним-двумя квестами, а то и вовсе одним документом в тайнике, и вот опять.
Никогда такого не было, что при заходе в комнату у тебя прямо перед лицом спавнится 15-20 тушканов, и вот опять.
Но все это рофлы, и подобные претензии кто-то посчитает высосанными из пальца.
Однако при прохождении не покидало ощущение, что при разработке мода хоть как-то старались только над Кордоном, наделив его единственной изюминкой за все прохождение сюжетки. Все остальное - печаль, будто допиливали в спешке, лишь бы уже выпустить. Подобное отношение к своей разработке можно наглядно оценить по освещению в Подземельях Агропрома.
Итого:
- 10 ненужных Горных Долин и подземок из 10
- 40 наемников в ДТ из 40
- 20 тушканов из 20
- 10 оптимизаций локаций из 10
В такие поделки только со спавнерами и играть. Или вообще не скачивать.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
progkuchumov
14.03.2019 в 08:26
[z]Куча хабара и пустые локации[/z] [oy]5[/oy]Ну что сказать… Видимо, перегорел я Сталкером, или что-то со мной другое не так, раз не разделяю я всеобщего восторга… Сюжет мне показался простой – оббегай всю Зону, собери документы, отключи выжигатель. Ой, тьфу, запусти самоликвидацию лабы. Диалогов почти нет, в основном всё «пойди туда, найди это, принеси то».
Исследовать локации? А что в них исследовать то, оббеганных и изученных вдоль и поперёк за прошедшие годы? Когда у тебя уже на Кордоне рюкзак по швам трещит от кучи медикаментов, патронов и еды? По локациям разбросаны неписи, с которыми никак не взаимодействуешь, только «привет – пока». Мотивации искать 12 тайников с супер-хабаром, спрятанных неизвестно где, никакой нет. Монстры кое-где бегают, так за ними гоняться тоже особо интереса нет.
Я так понял, мод этот чисто для любителей гольных шутеров, где сюжет только для галочки. Может конечно ошибаюсь, так как прошёл только Кордон и Тёмную Лощину. Дальше уже просто проходить неохота – опять большую часть времени жмёшь W, чтобы подобрать бумажку и бежать в другую сторону. Есть у такого мода любители, сделан он хорошо, поэтому негоже ставить плохую оценку. Пусть будет 5 для вас, но только не для меня. Хотя всё равно заминусите )))[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Исследовать локации? А что в них исследовать то, оббеганных и изученных вдоль и поперёк за прошедшие годы? Когда у тебя уже на Кордоне рюкзак по швам трещит от кучи медикаментов, патронов и еды? По локациям разбросаны неписи, с которыми никак не взаимодействуешь, только «привет – пока». Мотивации искать 12 тайников с супер-хабаром, спрятанных неизвестно где, никакой нет. Монстры кое-где бегают, так за ними гоняться тоже особо интереса нет.
Я так понял, мод этот чисто для любителей гольных шутеров, где сюжет только для галочки. Может конечно ошибаюсь, так как прошёл только Кордон и Тёмную Лощину. Дальше уже просто проходить неохота – опять большую часть времени жмёшь W, чтобы подобрать бумажку и бежать в другую сторону. Есть у такого мода любители, сделан он хорошо, поэтому негоже ставить плохую оценку. Пусть будет 5 для вас, но только не для меня. Хотя всё равно заминусите )))[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Этот
13.03.2019 в 13:58
[z]Что выбрать[/z] [oy]5[/oy]В моде большой выбор как слабого, так и убойного оружия, разнообразные по свойствам артефакты и бронежилеты. Фактически, это позволяет настроить сложность боёв. Лучше не прокачивать стволы до конца, чтоб не испортить существующий баланс - "чем дальше цель, тем труднее попасть". Полностью прокачанные стволы и непробиваемые бронежилеты вытравливают из игры главную составляющую боёв - опасность быть убитым. А вот поиск будет непростым для сталкера с любой подготовкой. В игре скрыто множество секретов. Как дружить с бандитами, какими детекторами обнаруживать артефакты, что делать для появления нужных предметов.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
postoronnim_v
13.03.2019 в 13:27
[z]**** стопудово![/z] [oy]4[/oy]Главный минус (для меня лично!)- просто "зверский" износ брони. Псевдогигант раздел так, что мной теперь только страх врагу и внушать...
Стрельбу нужно бы ещё править и править, конечно. Апгрейд на отдачу не очень-то влияет, по-видимости. Что-то кисловато приходится, особенно при попытках группового пожирания. Хэдшот - пока что - только вялое покачивание у противника вызывает. Как пристут мигрени с бодуна, не более...
Ну и озвучка из ЗП иногда просто заводит в тупик. Особенно на базе свободовцев. Нету там долговцев "под одной крышей". Тупо нету.
А в остальном - масса удовольствия. И старые газеты в рюкзак собирать не нужно!
П.С. А батоны нынче...[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Стрельбу нужно бы ещё править и править, конечно. Апгрейд на отдачу не очень-то влияет, по-видимости. Что-то кисловато приходится, особенно при попытках группового пожирания. Хэдшот - пока что - только вялое покачивание у противника вызывает. Как пристут мигрени с бодуна, не более...
Ну и озвучка из ЗП иногда просто заводит в тупик. Особенно на базе свободовцев. Нету там долговцев "под одной крышей". Тупо нету.
А в остальном - масса удовольствия. И старые газеты в рюкзак собирать не нужно!
П.С. А батоны нынче...[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
MrAdrenalin
13.03.2019 в 12:56
[z]Хороший мод, но...[/z] [oy]4[/oy]Мод хороший, но есть над чем поработать...
Прошел мод на уровне сложности"Сталкер", НПС слепые и логика хромает
Есть проблемы с вооружением (Сугубо мое мнение), после склада монолита в лиманске, я бегал с ХМ8, как по мне слишком сильная отдача и разброс и стрельбе от бедра.
По поводу заданий есть претензия только к заданию Найти артефакт "Генератор" и "Волчок"...
Я в начале игры их не нашел и забил, решив что это баг или я слепой, в итоге после прохождения вернулся и нашел, а так все отлично!
Насчет заселения: слишком пусто... сильные мутанты по краям карты сидят и легко избежать с ними встречи, враждебные НПС тоже сидят на базах и ничего не делают, лучше будет если, будут спавнятся отряды и они будут патрулировать локации...
Насчет заселения подземелий вообще отдельный разговор...
Самое сложное подземелье Агропрома... ну очень много полтергейстов и мало других мутантов... остальные подземелья и лаборатории заселены как то слабенько)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Прошел мод на уровне сложности"Сталкер", НПС слепые и логика хромает
Есть проблемы с вооружением (Сугубо мое мнение), после склада монолита в лиманске, я бегал с ХМ8, как по мне слишком сильная отдача и разброс и стрельбе от бедра.
По поводу заданий есть претензия только к заданию Найти артефакт "Генератор" и "Волчок"...
Я в начале игры их не нашел и забил, решив что это баг или я слепой, в итоге после прохождения вернулся и нашел, а так все отлично!
Насчет заселения: слишком пусто... сильные мутанты по краям карты сидят и легко избежать с ними встречи, враждебные НПС тоже сидят на базах и ничего не делают, лучше будет если, будут спавнятся отряды и они будут патрулировать локации...
Насчет заселения подземелий вообще отдельный разговор...
Самое сложное подземелье Агропрома... ну очень много полтергейстов и мало других мутантов... остальные подземелья и лаборатории заселены как то слабенько)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
RafaelKing
10.03.2019 в 22:55
[z]5[/z] [oy]5[/oy]Опять клоунам не понравилось что-то.... Мод неплохой. Сюжет довольно интересен.
Плюсы:
Новые и старые переработанные локации,они очень хорошо смотрятся.
PDA,приятно удивил,есть отметки аномальных зон и т.д (Да штука не новая,но использует мало кто)
Перепрятанные тайники
Оптимизация (Стабильность)
Минусы:
Заселение локаций,ну очеееень пусто как-то.
Нет графического пака и оружейного (да есть некоторые новые пушки,но хотелось бы заменить и старые на более свежие модели)
Оценку ставлю 5 т.к она ЗАСЛУЖЕННАЯ!
[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Плюсы:
Новые и старые переработанные локации,они очень хорошо смотрятся.
PDA,приятно удивил,есть отметки аномальных зон и т.д (Да штука не новая,но использует мало кто)
Перепрятанные тайники
Оптимизация (Стабильность)
Минусы:
Заселение локаций,ну очеееень пусто как-то.
Нет графического пака и оружейного (да есть некоторые новые пушки,но хотелось бы заменить и старые на более свежие модели)
Оценку ставлю 5 т.к она ЗАСЛУЖЕННАЯ!
[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Shyne-
10.03.2019 в 10:10
[z]Есть над чем поработать[/z] [oy]3[/oy]Очень люблю моды на ЗП. Особенно сюжетные. И вот, подвезли очередную "вкусняшку". Мод встречает нас новой кац сценой с приземлением Дегтярева на Кордон. Это не может не радовать. Я очень люблю заскриптованные кац-сцены в модах. Сразу видно, что постарались. Этот мод будет радовать тебя окружением до той поры, пока тебе не понадобится стрелять. Стрельба здесь пока что оооооочень сильно хромает. Пули летят куда угодно, только не в цель. О каких то хедшотах без оптики попросту забудьте. Я, может, не шибко и шарю в стрельбе в шутерах, однако когда прицел во время стрельбы "улетает" в воздух, ну ребят, никуда не годится. Так же враги здесь очень любят кидать "яблочки". В вас одновременно может залететь 3 гранатки и пиши пропал, перезапускать автосейв. Пока очень низкая данному моду оценка, ждем фиксы, доработки, переосмысления. [z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Sone
09.03.2019 в 09:21
[z]Это что за пусто пусто?(с)[/z] [oy]2[/oy]Мод с заманчивым названием, но абсолютно пустой внутри. Начну по порядку с того, что изменено.
Сюжет
Появляемся на кордоне где и получаем первое задание. Какое? А черт его знает, но мы прибыли с очень важной целью. Проблема в том, что я помню со слов автора зачем мы прибыли в зону, а из мода я помню, что мне надо кровососов убить и дождаться когда сидор напишет. Я догадываюсь почему все так пишут о абсолютно непримечательном квесте с убийством кровососов. До других квестов никто не дошел просто) Ну квест есть значит оценка уже не 0.
Оружейный пак
Я увидел АК и у меня вытекли глаза. Искать другое оружие нет желания, но судя по картинкам из темы с модом там есть интересные варианты.
Графика и звук
По графике и звуку окружения изменений не заметил поэтому и оценивать нет смысла.
Стабильность
Да мод стабилен. А собственно чему тут вылетать? В оригинале ЗП больше шансов поймать вылет по нехватке памяти чем здесь.
Итог
С моментам начала игры есть стойкое ощущение, что я играю в ЗП с вырезанным сюжетом. На данный момент это выглядит именно так. Распаковали ЗП, удалили сюжет, закинули немного оружия и локаций, подредактировали конфиги, и добавили 2-3 квеста. Зачем это вышло в релиз? Что с этим делать? Почему вы ставите высокие оценки за один квест с зачисткой кровососов? Да это тестовая версия, но выкладывать её нет смысла так как тестить нечего. Поставлю 2 авансом. [z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Сюжет
Появляемся на кордоне где и получаем первое задание. Какое? А черт его знает, но мы прибыли с очень важной целью. Проблема в том, что я помню со слов автора зачем мы прибыли в зону, а из мода я помню, что мне надо кровососов убить и дождаться когда сидор напишет. Я догадываюсь почему все так пишут о абсолютно непримечательном квесте с убийством кровососов. До других квестов никто не дошел просто) Ну квест есть значит оценка уже не 0.
Оружейный пак
Я увидел АК и у меня вытекли глаза. Искать другое оружие нет желания, но судя по картинкам из темы с модом там есть интересные варианты.
Графика и звук
По графике и звуку окружения изменений не заметил поэтому и оценивать нет смысла.
Стабильность
Да мод стабилен. А собственно чему тут вылетать? В оригинале ЗП больше шансов поймать вылет по нехватке памяти чем здесь.
Итог
С моментам начала игры есть стойкое ощущение, что я играю в ЗП с вырезанным сюжетом. На данный момент это выглядит именно так. Распаковали ЗП, удалили сюжет, закинули немного оружия и локаций, подредактировали конфиги, и добавили 2-3 квеста. Зачем это вышло в релиз? Что с этим делать? Почему вы ставите высокие оценки за один квест с зачисткой кровососов? Да это тестовая версия, но выкладывать её нет смысла так как тестить нечего. Поставлю 2 авансом. [z1]Время игры: только начал играть[/z1]
1-30 31-33
Прямая ссылка | |
---|---|
bb код | |
html код |