Dollchan 7: Inception

  •   Андрей Мирай
  •  Зов Припяти
  •   30 декабря, 2018 г.
  •  27447
  •  2.9 Обзоры игроков: В основном отрицательные (Обзоров: 7)
Мод рассказывает о сталкере по кличке Альтруист, который прибыл в Зону без какой-либо четкой цели. У него нет ни умирающих родственников, ни друзей, которых нужно спасать от беды, да и сам он не наемник и не бандит. Он стремится увидеть Зону своими глазами, помочь нуждающимся и конечно заработать денег.
 Cкачать  Видео
Похожие модификации
Отзывы
Asmentus 30.06.2020 в 20:48
[z]Атмосферно[/z] [oy]4[/oy]Dollchan 7: Inception - это полноценный мод со своим сюжетом, базирующиеся на Call of Chernobyl (с движком от Anomaly). Сам сюжет плавно переносит из одной локации в другую, что интересно - всё это происходит во фриплее, тем самым есть выбор в каком направлении двигаться (я пошел на свалку, а болота оставил на потом, проблем нет). Сами же квесты очень атмосферные, и вот как поступил автор: так как квесты происходят на всем известных локациях, автор кардиально их изменил и добавил что-то свое: где-то обширную пещеру, а где-то неизведанную лабораторию, а где-то добавил билдовские постройки, где и завязаны квесты. Тем самым, старые локации воспринимаются по-новому.

Атмосфера в этом моде присутствует везде. Бар со временем, на новой локации Дитятки, обрастает всё новыми неучтенными лицами, сталкеры выходят покурить и прячутся во время дождя. Мелочь, а приятно. Любителям пособирать хлам будет есть, что продать: банки, гаечные ключи, вёдра - напоминают о бывших жителях, что довольно приятно.

Еще Dollchan может похвастаться балансом. Раздобыть огнестрел очень проблематично. На первых этапах его даже не будет. На Кордоне обходился пегалями и двухстволкой. Побродив немалое время по Свалке и отбившись от бандитов - раздобыл наконец-то АК47.

С геймплейной точки зрения есть спорные моменты. Персонаж любит покушац и попиц и под словом любит, я имею ввиду ОЧЕНЬ любит. Ну хоть забегаловку открывай. Еще бывает порой такое, что ты идешь по разведанным тропам и вдруг выбегает стая собак, а в следующий раз кабаны. Я так кондуктора потерял, который так и не дождался от меня “очаковского”. Грустная история, а грустнее всего тут цены. На все: оружие, пистолеты, обмундирование. Порой доходило до абсурда. Советую проверять все нычки и сундуки, мне часто попадались жирные наборы аптечек и хорошие арты.

"Картинка" в моде приятная, особых похвал или нареканий нет, за исключением излишней темноты и желтизны. Работает стабильно, за всю игру (7 вечерних сессий) ни разу не возникали вылеты (за исключением не удаленного перехода в темную долину, из-за которого статичный вылет).

В общем плане модификация представляет из себя интересную задумку зарождения зоны. Местами скучную, нудную, но атмосферную. По выживать, по выполнять квесты, увидеть какая была зона. Как минимум оценку 4 модификация заслуживает. [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
0
Ranover 19.07.2019 в 16:49
[z]Рецензия DOLLCHAN 7: INCEPTION[/z] [oy]3[/oy] Приветствую братьев сталкеров, великих монолитовцев, кул менов Свободы, грозных громил из Долга, наших защитников Военных, яйцеголовых умников, блатны и многих других. Сейчас вы читаете мою рецензию на данный мод. Это моя первая рецензия. Для тех кто не хочет особо много читать, скажу? "Мод средний на 3. Видно, что в него вбахали не мало усилий, но , как часто это бывает, не получилось не фартануло. Но просто ознакомится советую всем, может кому и понравится." А для тех кто хочет большего продолжу.Эту рецензию я пишу по мере прохождения игры, выставлю я её как только пройду мод. Начал я писать данную рецензию пока находился в заперти у Сидора, ведь слишком поздно прочёл записку на стене. С самого начала хотел бы похвалить мод за систему справочника, который заполняется по мере прохождения. В нём всё довольно понятно. Порадовала настраиваемая система автосохранений. Хорошая графика, если не говорить о пересветах,, но на моём калькуляторе эта графика потянула и я был рад. Так же было приятно услышать украинскую речь от некоторых NPC. Сложность мода меня заинтересовала, я уже привык играть на мастере, позже я об этом пожалел ибо был загрызан 1 тушканом ибо убил он меня одним укусом. Но вот уже утро и Сидор выпускает меня из своего бункера. Закончу рецензию как пройду мод.
Теперь когда я полностью прошёл мод, можно поговорить о минусах. Я не люблю говорить он минусах, так что просто приведу несколько САМЫХ БЕСЯЩИХ МОМЕНТОВ.
1) Метаболизм ГГ сделан ужасно, я выпил воды и захотел есть, съел банку говядины и снова захотел пить, после питья я снова захотел есть. И это всё за 2 минуты. Совет: скупите вообще всё что есть у бармен, не знаю где вы достанете деньги на это, но мне повезло я нашёл арт Лунный свет и продал его сидору за 10к.
2) Экономика очень сильно подкачала. Я потратил 7к на средний прожиточный минимум 1 дня в этом моде.
3)Радиация
4) Сюжет сделан посредственно, зачастую пустая беготня по локациям.
Под конец хочу напомнить следующее: "Не тот уже хабар пошёл, не тотю Но завязывать ещё рано." Надеюсь аналогия была понятна. Всем удачи и пока.

P.S. Прошу прощение за всё что я сказал не верно, из-за своего не профессионализма в сфере оценивания продукта.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
Commandor 23.06.2019 в 20:47
[z]Посредственно[/z] [oy]3[/oy]- Геймплей.
Присутствуют интересные нововведения, вроде замедления в кустах (что достаточно реалистично), но не приятного гораздо больше, к сожалению. Вопрос к «хардкорности» мода, а точнее — к его дизбалансу. Цены у торговцев нереалистичные, с трупов выпадает всегда сильно сломанное оружие, что тоже добавляет дизбаланса и нереалистичности. Постоянный голод и жажда тоже ужасны. Получился дизбаланс в геймплее, что не огорчило.

- Сюжет.
Интересной и чёткой сюжетной линии у мода нет. Всё завязано на побочных заданиях, которые, кстати, продуманны и реализованы хорошо. Отсутствие нормальной основной сюжетной линии превращает мод во фриплей, а не в сюжетный мод. Персонажи, конечно, тоже не проработаны.

+ Графика.
В моде используется мод Anomaly, в котором к графике у меня нет претензий. Но в самом моде над графикой работа не проделана, даже над банальными скинами персонажей или мутантов.

+ Атмосфера.
Побочные задания и некоторые персонажи держат хорошую планку в создании атмосферы Зоны. Атмосферно получилось так же благодаря основе — моду Anomaly. В целом, получилось неплохо.

+ Оптимизация.
С модом у меня проблем не было. Не лагало, не было замечено багов и вылетов. FPS был стабильным и игралось приятно.

+ Звук.
Музыка не примечательна. Зато звуки мне понравились, они получились качественными, атмосферными и реалистичными. Авторской озвучки нет.

В общих чертах мод вышел посредственным и поиграть в него можно, но не обязательно.

Геймплей: 3/10
Сюжет: 3/10
Графика: 8/10
Атмосфера: 8/10
Оптимизация: 10/10
Звук: 9/10

6.8/10[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
3
S_E_R_H_I_O 19.05.2019 в 08:33
[z]Модецкий посредственный[/z] [oy]3[/oy]Конечно, мод заслуживает уважения, но он не заслуживает игры в него.
Конечно, локации просто ауенные, выше всяких похвал. Но квесты, скрипты, да и всё остальное довольно посредственное. Особенно раздражала система "поешь, попей, пройди пару метров, снова поешь"
Из локаций особенно понравились Кордон и Росток.
Особенно зашла идея с локацией за периметрой(конечно, такие идеи были, но предбанник уже настолько надоел, что к чёрту его), пробираться через периметр, уххх.
Так что, мод заслуживает уважения только из-за локаций.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
2
mazdaevec 26.02.2019 в 07:50
[z]Опять борщанули с "реальностью"[/z] [oy]1[/oy]В который раз встречаю мод, где стоит выйти из бара, вдоволь выспавшись, наевшись и напившись и пробежав сто метров опять захотеть жрать и пить! От малейшего уровня радиации жратва начинает фонить, спать он хочет ооооочень часто! Пришёл на свалку, взял квест на охоту на мутантов, вышел из бара, пробежал сто метров и опяять хочет жраааать! Мне на хавчик работать?! Автор в детстве недоедал или чо?! С деревни новичков тебя пуляют сразу на свалку к бармену "типа у него есть работа" - ну всё понятно сразу....Да и работа заключается в отстреле мутантов и всякого отребья.....Принеси-подай, и беготни по пол-карты....Чушь.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
1
tomfoss100 18.02.2019 в 20:15
[z]Соответствует описанию[/z] [oy]1[/oy]Мод на принеси отнеси ходилка. Симулятор так сказать деревни, "дедушка мол не может, старый, принеси внучек не водицы." И квесты подобные. После первого часа удивился что там можно с оружием ходить. Сюжета как такового и цели у него нет. Радует конечно что мамок папок спасать не будет и только ради этого продолжил. Лесник с первой минуты.. ужас короче. Давайте еще Болотного доктора и Стрелка пихните. А то ж мало всё заевшихся в Зоне сталкеров, которых мы знаем. Было бы интересно играть в мод, например, где начинаешь игру еще до появления Зоны, например тем же наёмником(в будущем), когда за пару дней до взрыва начинаешь игру, а затем наблюдаешь всё это и + образование Зоны, аномалий, мутантов, и тд. [z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-5
Spectrum-DS 18.02.2019 в 14:27
[z]Шедевр![/z] [oy]5[/oy]Под Новый Год автор так запрятал свою модификацию, на которую мало кто обратил внимание.
Этот мод настоящий шедевр! Автор проделал огромную работу. Рекомендую пройти обязательно!
Из плюсов:
Отличный сюжет без каких либо дыр;
Оружейный пак;
Огромное количество интересных второстепенных квестов;
Стабильность на высоком уровне, ни единого вылета;
Я его не проходил и даже не скачивал. [z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-8
Прямая ссылка
bb код
html код