20.02.2020
»
Моды »
Зов Припяти »
Doomed to Eternal Torment
Doomed to Eternal Torment
- Nktk
- Зов Припяти
- 19 февраля, 2020 г.
- 33172
- 3.9 Обзоры игроков: Смешанные (Обзоров: 29)
Осенью 2016 года наёмник по кличке Бледный своим рвением отыскать своего товарища Дэна, пропавшего в путепроводе «Припять-1» год назад, вызвал некий катаклизм, при котором и произошла данная заваруха с героем этой истории. Главным героем игры будет являться, пожалуй, самый загадочный и мистический персонаж - наёмник Ворон. Очнувшись посреди лаборатории X8, он не обнаруживает там своего товарища - Дэна, но встречает там некую сущность, которая поможет герою выбраться на поверхность.
Cкачать | Видео |
---|
Отзывы
GreenStalker
03.07.2020 в 21:03
[z]Почти круто[/z] [oy]4[/oy]Не ну в самом деле сделано реально неплохо, реализация и атмосфера действительно на уровне - катсцены, звуки, отсутствие багов, но сюжет просто убил. Какой-то наёмник вылазит из закрытой лаборатории, без какого-либо труда у всех заслуживает доверие и получает ответственное задание. Ну это чё такое, автор? Сам бы доверил неизвестному типу, которого впервые видишь, стратегическую миссию? Да и сюжетных дыр достаточно, почему нормально не раскрыты истории трупа в госпитале, Занозы, военных, Сущности? Да и некрасиво было заимствовать(переделав под себя конечно же) сюжетный поворот в конце игры из другой модификации(ПА). Если бы сюжет был чуть логичнее и не настолько наивным, то модификация стала бы пушкой лютой. Кароче думаю, что в следующей модификации уже будет всё ровно, потенциал есть, так как заданий на "сбегай-найди-принеси-отдай" не было[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
theGamora
14.05.2020 в 14:27
[z]Неплохо,но...[/z] [oy]4[/oy]Поиграв с полчаса,я понял,что у мода неплохие задатки,это ощущение оставалось до конца прохождения.Здесь и приятная цветовая палитра и подобие атмосферы,хороший оружейный пак.И вот,подходим к той вещи которая меня смутила,это - диалоги и логика персонажей.Всё просто,логики нет,либо она совсем детская,с диалогами та же беда.Главный герой соглашается на любую ,самую дуратскую ,авантюру.Как пример квест на обследование госпиталя,получилось очень сумбурно.Так же,мне показалось,что из основной сюжетной линии намеренно пытались сделать загадочную историю,поэтому постоянно возникают вопросы "что" да "как",даже если ты получаешь ответ...Мутновато,ей богу.
Тем не менее,мод не вызвал у меня ни капли раздражения,был пройден ровно,без вылетов и багов. Скажем так,сойдёт чтобы отдохнуть вечерком,прохождение заняло 2,5 часа,не успеваешь устать.Автору желаю успехов в дальнейших проектах.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Тем не менее,мод не вызвал у меня ни капли раздражения,был пройден ровно,без вылетов и багов. Скажем так,сойдёт чтобы отдохнуть вечерком,прохождение заняло 2,5 часа,не успеваешь устать.Автору желаю успехов в дальнейших проектах.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Commandor
12.05.2020 в 13:01
[z]Посредственный короткий сюжет[/z] [oy]3[/oy]- Геймплей.
В целом получилось скучно и пусто. Никаких новых интересных фич, торговля плохая и нереалистичная, баланс ужасен (тушкан не умирает с одного попадание бронебойный пули). Даже не реализовано банальная занятость рук при использовании предметов. Играется очень скучно и однообразно.
- Сюжет.
Очень банальный, скучный и неправдоподобный. Диалоги сухие и наигранные, сам сюжет простой и банальный (к тому же короткий). Концовка ни о чём, а персонажи вообще непроработаны. Логику и мотивацию не завезли.
± Графика.
Она осталась на уровне оригинального ЗП. Однако понравился интерфейс и качественный оружейный пак.
+ Атмосфера.
Здесь получилось достаточно неплохо. Страшные моменты в лабораториях, в госпитали Припяти работают, как надо. Аномалии и странности Зоны присутствуют.
+ Оптимизация.
Лагов и фризов не было, FPS более-менее стабильный. Был один 1 вылет и 1 сломанный скрипт в основном сюжете. Также имеет место сломанный ИИ некоторых противников.
+ Звук.
Звуки нормальные, музыки и озвучки, к сожалению, нет.
В общем, получилась посредственный мод, который не могу однозначно рекомендовать к прохождению.
Геймплей: 3/10
Сюжет: 1/10
Графика: 5/10
Атмосфера: 9/10
Оптимизация: 8/10
Звук: 9/10
5.8/10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
В целом получилось скучно и пусто. Никаких новых интересных фич, торговля плохая и нереалистичная, баланс ужасен (тушкан не умирает с одного попадание бронебойный пули). Даже не реализовано банальная занятость рук при использовании предметов. Играется очень скучно и однообразно.
- Сюжет.
Очень банальный, скучный и неправдоподобный. Диалоги сухие и наигранные, сам сюжет простой и банальный (к тому же короткий). Концовка ни о чём, а персонажи вообще непроработаны. Логику и мотивацию не завезли.
± Графика.
Она осталась на уровне оригинального ЗП. Однако понравился интерфейс и качественный оружейный пак.
+ Атмосфера.
Здесь получилось достаточно неплохо. Страшные моменты в лабораториях, в госпитали Припяти работают, как надо. Аномалии и странности Зоны присутствуют.
+ Оптимизация.
Лагов и фризов не было, FPS более-менее стабильный. Был один 1 вылет и 1 сломанный скрипт в основном сюжете. Также имеет место сломанный ИИ некоторых противников.
+ Звук.
Звуки нормальные, музыки и озвучки, к сожалению, нет.
В общем, получилась посредственный мод, который не могу однозначно рекомендовать к прохождению.
Геймплей: 3/10
Сюжет: 1/10
Графика: 5/10
Атмосфера: 9/10
Оптимизация: 8/10
Звук: 9/10
5.8/10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
LHaFV
04.05.2020 в 20:22
[z]Одна из лучших короткометражек[/z] [oy]5[/oy]Сам вообще люблю полноценные и долгие моды, но решил попробовать и короткометражки. Играя в этот мод, я удивился не один и не два раза, сюжет не даёт заскучать, постоянно что-то происходит. То перестрелки, то неожиданные повороты (no spoilers). Однозначно плюс. Графика, если честно, ничем не примечательна, но не ваниль, приятна глазу. На любителя. Понравились новые фичи: снятие денег с трупов, медкомплекты, срезание частей мутантов, жажда, так что и тут плюс. Атмосфера, как по мне, мрачная и загадочная. Я всё жаждал узнать, что случилось с героем и его товарищами, но так и не узнал всё до конца, жду продолжения. Вообще прошёл несколько раз в надежде изменить концовку, но похоже, что она тут одна. В общем всем рекомендую.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Banana
19.04.2020 в 22:59
[z]Конфетка![/z] [oy]5[/oy]Тем кто начинает играть:
Самое главное тем кто начинает играть это ОТКЛЮЧАЙТЕ АВТОСОХРАНЕНИЯ, они включены по дифолту и из за них мод ломается полностью, квесты не работают!
О моде:
Мод замечательный, есть свой стиль своя подача, всё на очень уровне, по больше побочных квестов и разнообразия в них.Если квест побочный не значит что он должен быть однообразный.
Маленькое замечание:
Бег ужасен, да быстрее перемещаешься все дела. Но это отвратительно когда твой персонаж как на спидах бегает.
Лично моё мнение что стандартный бег обязательно должен фикситься.
Лучшие моменты:
Самые кайфовые вещи это,ночная атмосфера Припяти,сюжетные повороты, сидишь и удивляешься,лаборатория в конце игры очень даже не интересна, ну и побочные квесты.
А в сюжете обидно то что не до конца раскрыт, что за наёмники, зачем это всё главному герою, не очень понятно.
Целом замечательная модификация.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Самое главное тем кто начинает играть это ОТКЛЮЧАЙТЕ АВТОСОХРАНЕНИЯ, они включены по дифолту и из за них мод ломается полностью, квесты не работают!
О моде:
Мод замечательный, есть свой стиль своя подача, всё на очень уровне, по больше побочных квестов и разнообразия в них.Если квест побочный не значит что он должен быть однообразный.
Маленькое замечание:
Бег ужасен, да быстрее перемещаешься все дела. Но это отвратительно когда твой персонаж как на спидах бегает.
Лично моё мнение что стандартный бег обязательно должен фикситься.
Лучшие моменты:
Самые кайфовые вещи это,ночная атмосфера Припяти,сюжетные повороты, сидишь и удивляешься,лаборатория в конце игры очень даже не интересна, ну и побочные квесты.
А в сюжете обидно то что не до конца раскрыт, что за наёмники, зачем это всё главному герою, не очень понятно.
Целом замечательная модификация.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Jos
18.04.2020 в 15:06
[z]Шажок вперёд[/z] [oy]3[/oy]Сиквел невышедшего сиквела "Тернистого пути" пройден за несколько часов. Изначально никаких надежд или оптимизма к продолжению не проявлял, так как за неполные три месяца после выхода предыдущей части (один из которых пришёлся на январь, что говорит само за себя) невозможно создать что-то более-менее достойное. Тем не менее, игроки оценили данный мод выше предыдущего, хотя предпосылок для этого мало. Итак:
Плюсы:
1. Оружейный пак
По сравнению с предыдущей частью оружейная составляющая шагнула вперёд. Приятные модели оружия, звуки стрельбы, перезарядка - четверть успеха модификаций зиждется на том, что обеспечивает их шутерную составляющие. Приятно ходить, приятно стрелять, анимации не деревянные. Однозначный плюс.
2. Стабильность
Ни одного вылета или просадки кадров, а самое главное - быстрые загрузки уровней. таким похвастается малое количество модов.
3. Геймплейные фишки
Остались с предыдущей части - инвентарь, срезание частей мутантов, система жажды и наполнение фляги. Всё реализовано хорошо, даже менять ничего не надо.
4. Второстепенные квесты
По сравнению с "Тернистым путём" сделан шаг вперёд - правило "сделай мало, но хорошо" работает как швейцарские часы. В этом случае "хорошо" заменю на "лучше", но что главное, автор уловил суть. Квесты сосредоточены на одной локации, сразу понятно, куда идти и что делать, потому что неопределённость миссий в подавляющем большинстве других проектов порядком достала, они динамичны, в целом неплохи, не затянуты и с достойной наградой.
5. Вьетнамские флешбеки
Хорошее авторское решение. Хотелось бы побольше таких переходов, но чтобы они смотрелись гармонично, для чего надо увеличить продолжительность сюжета.
Минусы:
1. Сюжет
Как и в плане плюсов, мод идёт по пути своего предшественника, но с другим уклоном. Сюжет подобен плохо скроенному из разных кусков материй одеялу, которое хотят представить как что-то цельное. Мешанина из квестов, диалогов, группировок и решений. Зачем? Нелинейность не так работает. Можно что-то утаить, что -то недоговорить, заполнить отсутствующие пробелы позднее, но не мотать игрока "то в холод, то в жар." Пытаясь совместить две истории в одну картину, столкнёшься с проблемами из-за как раз рваного сюжетного винегрета.
2. Квест на поиск инструментов
Серьёзно - неужели до сих пор мододелам не надоело впихивать в свой продукт один из самых скучных и неинтересных квестов по прорыхливанию носом всей локации в поисках кардановских инструментов десятилетней выдержки. От этого квеста не то что воняет, от него несёт плесенью, он уже давно сгнил. Либо давайте хоть какие-то примерные наводки по поиску, либо закапывайте этот труп наконец.
3. Диалоги, решения героев и общее окружение
Такое ощущение, что у персонажей отсутствует рациональное мышление, и они руководствуются первой пришедшей в голову идеей. Наёмник, который сразу раскрывает все карты первому встречному, сталкеры, относящиеся к врагу как к старому приятелю, монолитовцы "мастера похищения", не способные дать достойный отпор,бесполезный героизм, "мне плохо, выбирайся в одиночку", пустое обвинение, пародия на расстрел, наплевательское отношение группы к судьба Когтя, "я не такой, как ты."Что за сущность? Почему "Осознание" в виде фантомов можно убить, если это модели голограмм? Дегтярёв в этой реальности вообще не пытался сорвать сделку в Припяти, или промахнулся? Вертолёт не прилетит за двумя людьми-пешками, это абсурд. С Дэном понятно, что стало, его судьба прозрачна. Небольшие ошибки в диалогах опущу, они не так значительны. Всё это вместе собирается в комок противоречий и отсутствия элементарной логики.
Вывод - автор, не надо спешить с выходом новой части, куда ты несёшься? Отполируй всё по советам игроков, они и так снисходительны к новинкам в большей степени только потому, что в последнее время ничего толкового в модострое не выходит, только проходняк.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Плюсы:
1. Оружейный пак
По сравнению с предыдущей частью оружейная составляющая шагнула вперёд. Приятные модели оружия, звуки стрельбы, перезарядка - четверть успеха модификаций зиждется на том, что обеспечивает их шутерную составляющие. Приятно ходить, приятно стрелять, анимации не деревянные. Однозначный плюс.
2. Стабильность
Ни одного вылета или просадки кадров, а самое главное - быстрые загрузки уровней. таким похвастается малое количество модов.
3. Геймплейные фишки
Остались с предыдущей части - инвентарь, срезание частей мутантов, система жажды и наполнение фляги. Всё реализовано хорошо, даже менять ничего не надо.
4. Второстепенные квесты
По сравнению с "Тернистым путём" сделан шаг вперёд - правило "сделай мало, но хорошо" работает как швейцарские часы. В этом случае "хорошо" заменю на "лучше", но что главное, автор уловил суть. Квесты сосредоточены на одной локации, сразу понятно, куда идти и что делать, потому что неопределённость миссий в подавляющем большинстве других проектов порядком достала, они динамичны, в целом неплохи, не затянуты и с достойной наградой.
5. Вьетнамские флешбеки
Хорошее авторское решение. Хотелось бы побольше таких переходов, но чтобы они смотрелись гармонично, для чего надо увеличить продолжительность сюжета.
Минусы:
1. Сюжет
Как и в плане плюсов, мод идёт по пути своего предшественника, но с другим уклоном. Сюжет подобен плохо скроенному из разных кусков материй одеялу, которое хотят представить как что-то цельное. Мешанина из квестов, диалогов, группировок и решений. Зачем? Нелинейность не так работает. Можно что-то утаить, что -то недоговорить, заполнить отсутствующие пробелы позднее, но не мотать игрока "то в холод, то в жар." Пытаясь совместить две истории в одну картину, столкнёшься с проблемами из-за как раз рваного сюжетного винегрета.
2. Квест на поиск инструментов
Серьёзно - неужели до сих пор мододелам не надоело впихивать в свой продукт один из самых скучных и неинтересных квестов по прорыхливанию носом всей локации в поисках кардановских инструментов десятилетней выдержки. От этого квеста не то что воняет, от него несёт плесенью, он уже давно сгнил. Либо давайте хоть какие-то примерные наводки по поиску, либо закапывайте этот труп наконец.
3. Диалоги, решения героев и общее окружение
Такое ощущение, что у персонажей отсутствует рациональное мышление, и они руководствуются первой пришедшей в голову идеей. Наёмник, который сразу раскрывает все карты первому встречному, сталкеры, относящиеся к врагу как к старому приятелю, монолитовцы "мастера похищения", не способные дать достойный отпор,бесполезный героизм, "мне плохо, выбирайся в одиночку", пустое обвинение, пародия на расстрел, наплевательское отношение группы к судьба Когтя, "я не такой, как ты."Что за сущность? Почему "Осознание" в виде фантомов можно убить, если это модели голограмм? Дегтярёв в этой реальности вообще не пытался сорвать сделку в Припяти, или промахнулся? Вертолёт не прилетит за двумя людьми-пешками, это абсурд. С Дэном понятно, что стало, его судьба прозрачна. Небольшие ошибки в диалогах опущу, они не так значительны. Всё это вместе собирается в комок противоречий и отсутствия элементарной логики.
Вывод - автор, не надо спешить с выходом новой части, куда ты несёшься? Отполируй всё по советам игроков, они и так снисходительны к новинкам в большей степени только потому, что в последнее время ничего толкового в модострое не выходит, только проходняк.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
un1t_p
15.04.2020 в 12:36
[z]По стопам "ПА 4.1", но...[/z] [oy]4[/oy]Мод достаточно самобытен, и оригинальный, есть плюсы и минусы из которых можно выделить
1. От старого сюжета, от оригинальной ЗП остались только артефакты и "Монолит"
2. Респавна артефактов нет, ну может у меня такое
3. Есть НИАЖЫДАНЫЙ ПАВАААРОТ, как и в побочных заданиях, так и в сюжете.
4. Сам сюжет немного наивен, но прост и интересен.
5. Если здесь должна была чувствоваться нехватка снаряжения - увы, не получилось
6. Действительно есть персонажи которым просто хочется переживать
7. Есть персонажи которые нужны только для одного задания(!), а потом они тупо муляют глаза.
8. Достаточно интересная компиляция наемников, "Греха" и "О-Сознания"
9. Юморных моментов, или тех что вызывают улыбку, лично я не нашел
10. ХЗ зачем я расставлял номерки.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
1. От старого сюжета, от оригинальной ЗП остались только артефакты и "Монолит"
2. Респавна артефактов нет, ну может у меня такое
3. Есть НИАЖЫДАНЫЙ ПАВАААРОТ, как и в побочных заданиях, так и в сюжете.
4. Сам сюжет немного наивен, но прост и интересен.
5. Если здесь должна была чувствоваться нехватка снаряжения - увы, не получилось
6. Действительно есть персонажи которым просто хочется переживать
7. Есть персонажи которые нужны только для одного задания(!), а потом они тупо муляют глаза.
8. Достаточно интересная компиляция наемников, "Греха" и "О-Сознания"
9. Юморных моментов, или тех что вызывают улыбку, лично я не нашел
10. ХЗ зачем я расставлял номерки.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Fast_ZUme
12.04.2020 в 15:27
[z] Хорошо[/z] [oy]4[/oy]Доброго времени суток! Прошёл мод с особым энтузиазмом,так сказать. Всё же я люблю короткометражки.. Замечательный своеобразный, я бы сказал книжный сюжет с острозакрученными моментами. Вполне ожидаемое слайд шоу после прохождения, но как бы я не вижу в нём смысла..так считаю что такие заставки нужны в модах,в которых предоставлено право выбора и в итоге видеть результаты своего путешествия в авторском мире) Надеюсь автор это учтёт) Но всё же это круто, так как успели уже привыкнуть давным давно. Хотя в оригинале это предоставлено лучше, там концовка зависит от твоих действий, от твоего выбора. Здесь мод скорее линейный. Можно отнести к минусу, шаг влево,шаг вправо по второстепенным квестам, особенно вначале и всё..мод сломался..работодатели тупят и спасает переигровка. Вылетал мало,точно не по графической части. Играется шикарно на максимальных настройках. То есть графический мод встал хорошо, за это респект!) Вылеты только с нарушением логики. Если автор это учтёт в будущих работах, то цены не будет его таланту!=)) Стандартный оружейный пак, на такие моды большего и не надо. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
OHReinc
07.04.2020 в 01:28
[z]Дай мне свою руку...[/z] [oy]4[/oy]Коротенький мод. Локация Припяти из ЗП все таки шикарна, однако чего не скажешь о самом моде. Конкретно порадовало то что беготни не очень много, да квесты интересные но весь мод проходится с лицом а-ля "Ожидания и реальность", да интересно, да сочно но не хватало "вау" эффекта. Концовка понравилась но все таки стоило бы сделать чуть длиннее сюжет и перепадами. Но повторюсь сам сюжет кидает из угла в угол без твердого понимания происходящего. Ощущение что слова героя о том что его ответы то внизу то наверху и сам мод связаны воедино А так все таки твердка 4-ка.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
DART
06.04.2020 в 21:25
[z]Интересный средненький сюжет.[/z] [oy]4[/oy]Хороший мод, история в меру интересная, почему в меру ? С первого взгляда когда начинаешь играть ощущается разнообразие в квестах, нету однотипных заданий, почти все приправлены интересной историей, но при дальнейшем прохождении начинаешь понимать что история не связна, по сути просто набор квестов который саму завязку сюжета не раскрывает, точнее раскрывает очень туго и после прохождения складывается ощущение что можно было куда интересней все обставить.
В целом прошел мод с интересом, и пострелял и кат сцены посмотрел, и в процессе прохождения не было скучно, мод проходиться на одном дыхании. Единственное что диалоги главного героя немного топорные и на протяжении игры вызывают ощущения что он не матерый наемник, а какой то молодой зеленый сталкеренок хорошо умеющий стрелять.
Рекомендую всем к прохождению, очень крепкий середняк, играется
интересно и динамично, но есть куда расти.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
В целом прошел мод с интересом, и пострелял и кат сцены посмотрел, и в процессе прохождения не было скучно, мод проходиться на одном дыхании. Единственное что диалоги главного героя немного топорные и на протяжении игры вызывают ощущения что он не матерый наемник, а какой то молодой зеленый сталкеренок хорошо умеющий стрелять.
Рекомендую всем к прохождению, очень крепкий середняк, играется
интересно и динамично, но есть куда расти.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Baikal
05.04.2020 в 13:22
[z]Вкусновато, но маловато.[/z] [oy]4[/oy]Всем привет. Прошел это творение за 2.5 часа.
Разберем плюсы и минусы данной модификации.
Плюсы :
1. Интересный сюжет.
2. Атмосфера
3. Циклические задания не однотипные. Интересно проходить.
4. Тайники
5. Экономика
Минусы:
1. Урон ( чтобы убить НПС нужно сделать 4 выстрела в голову. ГГ убивают с 1-3 выстрелов )
2. Урон ножом слишком уж маленький.
Как можно понять плюсов у этого мода больше чем минусов.
Так вот, модецкий короткий, но интересно. Как говорится "вкусновато, но маловато".
Советую пройти тем, кому уже нечего проходить либо хочется скоротать вечерок.
Оценка моду : твердая четверка. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Разберем плюсы и минусы данной модификации.
Плюсы :
1. Интересный сюжет.
2. Атмосфера
3. Циклические задания не однотипные. Интересно проходить.
4. Тайники
5. Экономика
Минусы:
1. Урон ( чтобы убить НПС нужно сделать 4 выстрела в голову. ГГ убивают с 1-3 выстрелов )
2. Урон ножом слишком уж маленький.
Как можно понять плюсов у этого мода больше чем минусов.
Так вот, модецкий короткий, но интересно. Как говорится "вкусновато, но маловато".
Советую пройти тем, кому уже нечего проходить либо хочется скоротать вечерок.
Оценка моду : твердая четверка. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Oscuras
05.04.2020 в 02:27
[z]Будет серия - будет годно![/z] [oy]4[/oy]Первый отзыв на этом сайте)
Оговорюсь сразу, это единственная модификация от мододела которую я прошел, поэтому для меня она вырвана из контекста истории.
Тем не менее это не помешало с удовольствием её пройти, прохождение было в один присест.
Стабильность:
Порадовала , словил только какой-то странный вылет при входе в меню настроек) В остальном, ни лагов ни вылетов не обнаружено, даже на моем достаточно слабом компе, максималки на статике летали только в путь.
Сюжет:
Говорить о нем можно ровно столько сколько времени он занимает - очень мало, поэтому тезисно. Сам сюжет интересный, захватывает, особенно возможным расширением глобальной истории персонажей. Неожиданные сюжетные повороты и правда неожиданные, как и финал.
Графика:
Да х... знает, у меня комп крутую графику не тянет, но максималки на статике не доставили проблем, так что от меня пусть будет плюс.
Диалоги:
Некоторые реплики прописаны ну просто отвратительно, напомнило дешевые сериалы по НТВ. Но история рассказана в целом неплохо. Над этим стоило бы поработать.
Игропроцесс:
Боевик в чистом виде, поиск артов и прочие бродяжнические штучки смысла особенно не имеют кроме как нафармить кэш, хотя топ снаряга все равно лежит готовая в тайниках и сбивается с неписей, чини - гони! Но без претензий, при таком времени прохождения оно и не надо. Побочные квесты одно удовольствие, ничего лишнего. Немного закусило что осознание враждебно к мутантам и наоборот, на мой взгляд стоило бы их подружить.
Пожелания:
Если продолжать серию в духе коротких историй круто было бы адаптировать какой-нибудь ганслингер, добавит живости в целом. Поработать над диалогами, не плохо но и не хорошо, есть до чего докопаться.
Резюме:
Любителям покрошить нечисть на 1 вечерок зайдет обязательно. Прошел быстро, на легке, без проблем. Интересно увидеть продолжение[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Оговорюсь сразу, это единственная модификация от мододела которую я прошел, поэтому для меня она вырвана из контекста истории.
Тем не менее это не помешало с удовольствием её пройти, прохождение было в один присест.
Стабильность:
Порадовала , словил только какой-то странный вылет при входе в меню настроек) В остальном, ни лагов ни вылетов не обнаружено, даже на моем достаточно слабом компе, максималки на статике летали только в путь.
Сюжет:
Говорить о нем можно ровно столько сколько времени он занимает - очень мало, поэтому тезисно. Сам сюжет интересный, захватывает, особенно возможным расширением глобальной истории персонажей. Неожиданные сюжетные повороты и правда неожиданные, как и финал.
Графика:
Да х... знает, у меня комп крутую графику не тянет, но максималки на статике не доставили проблем, так что от меня пусть будет плюс.
Диалоги:
Некоторые реплики прописаны ну просто отвратительно, напомнило дешевые сериалы по НТВ. Но история рассказана в целом неплохо. Над этим стоило бы поработать.
Игропроцесс:
Боевик в чистом виде, поиск артов и прочие бродяжнические штучки смысла особенно не имеют кроме как нафармить кэш, хотя топ снаряга все равно лежит готовая в тайниках и сбивается с неписей, чини - гони! Но без претензий, при таком времени прохождения оно и не надо. Побочные квесты одно удовольствие, ничего лишнего. Немного закусило что осознание враждебно к мутантам и наоборот, на мой взгляд стоило бы их подружить.
Пожелания:
Если продолжать серию в духе коротких историй круто было бы адаптировать какой-нибудь ганслингер, добавит живости в целом. Поработать над диалогами, не плохо но и не хорошо, есть до чего докопаться.
Резюме:
Любителям покрошить нечисть на 1 вечерок зайдет обязательно. Прошел быстро, на легке, без проблем. Интересно увидеть продолжение[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Vlador
25.03.2020 в 02:33
[z]Странная работа над ошибками[/z] [oy]3[/oy]Буду краток: этот мод было не совсем обязательно создавать. Но если для автора это была работа над ошибками, то тут всё противоречиво: в чём-то сделаны шаги назад, а в чём-то вперёд.
И буду не просто краток, а предельно краток. В чем он лучше предыдущего проекта однозначно, так это в работе с геймплеем и второстепенными заданиями, которые на целую голову стали лучше. Ещё можно отметить оружейный пак, этот пускай и надоедливый, но стрелять из здешних стволов явно приятнее, чем в прошлом моде. В чем автор явно не преуспел, а только сдал позиции, это в сюжете. Если в Thorny Way он на что-то метил и был более-менее серьёзным, то здешний сюжет невозможно всерьёз воспринимать, он детский, наивный, претенциозный и фальшивый, подаётся на слишком серьёзных щах, да ещё и с сахарной псевдофилософией. Диалоги гораздо хуже, автор их явно ради галочки за короткое время написал, настолько они халтурны. Также стабильность и графика, на удивление, хуже. В моде пересветы, а что насчёт стабильности, то с этим всё так себе: багов, вылетов и поломок здесь слишком много для такого короткого проекта.
Что же в итоге? Если бы автор не сдавал позиции назад в некоторых аспектах, а даже стоял ровно, получилось бы даже неплохо. Но что иронично, этот мод чуть получше прошлого творения даже при таком раскладе. Всё-таки играть в него приятнее, игровой процесс более ровный, локации не такие пустые и беготни не так много, поэтому его можно назвать крепким середняком. Но всё равно странно, что при проработке своих важнейших составляющих автор очень сдал позиции. Обычно в таком случае проводится работа над всеми ошибками, но только не здесь и не сейчас. Может, в Sunken into Oblivion что-то да получится.
Оценки:
Геймплей: 7\10
Сюжет: 5\10
Графика: 6.5\10
Звук: 6.5\10
Стабильность: 6.5\10
Диалоги: 5\10
Оружейный пак: 8\10
Атмосфера: 6.5\10
Качество\Уровень исполнения: 7+\10
Общая оценка: 6.5+\10 (6.7)
Вердикт: крепкий середняк; поиграть можно, но только ради игрового процесса и без каких-либо ожиданий, потому что от сюжета здесь удовольствия практически никакого.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
И буду не просто краток, а предельно краток. В чем он лучше предыдущего проекта однозначно, так это в работе с геймплеем и второстепенными заданиями, которые на целую голову стали лучше. Ещё можно отметить оружейный пак, этот пускай и надоедливый, но стрелять из здешних стволов явно приятнее, чем в прошлом моде. В чем автор явно не преуспел, а только сдал позиции, это в сюжете. Если в Thorny Way он на что-то метил и был более-менее серьёзным, то здешний сюжет невозможно всерьёз воспринимать, он детский, наивный, претенциозный и фальшивый, подаётся на слишком серьёзных щах, да ещё и с сахарной псевдофилософией. Диалоги гораздо хуже, автор их явно ради галочки за короткое время написал, настолько они халтурны. Также стабильность и графика, на удивление, хуже. В моде пересветы, а что насчёт стабильности, то с этим всё так себе: багов, вылетов и поломок здесь слишком много для такого короткого проекта.
Что же в итоге? Если бы автор не сдавал позиции назад в некоторых аспектах, а даже стоял ровно, получилось бы даже неплохо. Но что иронично, этот мод чуть получше прошлого творения даже при таком раскладе. Всё-таки играть в него приятнее, игровой процесс более ровный, локации не такие пустые и беготни не так много, поэтому его можно назвать крепким середняком. Но всё равно странно, что при проработке своих важнейших составляющих автор очень сдал позиции. Обычно в таком случае проводится работа над всеми ошибками, но только не здесь и не сейчас. Может, в Sunken into Oblivion что-то да получится.
Оценки:
Геймплей: 7\10
Сюжет: 5\10
Графика: 6.5\10
Звук: 6.5\10
Стабильность: 6.5\10
Диалоги: 5\10
Оружейный пак: 8\10
Атмосфера: 6.5\10
Качество\Уровень исполнения: 7+\10
Общая оценка: 6.5+\10 (6.7)
Вердикт: крепкий середняк; поиграть можно, но только ради игрового процесса и без каких-либо ожиданий, потому что от сюжета здесь удовольствия практически никакого.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
smeln2
18.03.2020 в 19:35
[z]...[/z] [oy]1[/oy]Совсем не понимаю, за что тут можно ставить что-то выше тройки, а про пятерки вообще молчу.
Предыдущая модификация от этого же автора мне более-менее понравилась. Там было логичное движение сюжета, репетативные (что лично для меня неплохо), но хорошие доп. квесты, приятное визуальное наполнение и, самое важное, отличная тех. составляющая.
Тут же все абсолютно тупо, другого слова не подобрать. Мод ради мода и отдых на лаврах от прошлого продукта.
Сюжетно ничего интересного, главный герой не раскрыт, главные действующие лица обоих историй тоже. Все кучей свалено и намешано в пресной воде.
Мотивация главного героя в сайд-квестах просто удивляет. Этакий "Последователь Апокалипсиса" в мире Сталкера. Никому не откажет, всем поможет, всех любит.
Диалоги просто детской наивностью несут.
Зато графена накрутили, что мое ведро едва справилось. На средних настройках были засветы, от которых глаза вытекают.
Короче говоря, полная халтура, не буду даже авансом ничего ставить. Единица - честная оценка.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Предыдущая модификация от этого же автора мне более-менее понравилась. Там было логичное движение сюжета, репетативные (что лично для меня неплохо), но хорошие доп. квесты, приятное визуальное наполнение и, самое важное, отличная тех. составляющая.
Тут же все абсолютно тупо, другого слова не подобрать. Мод ради мода и отдых на лаврах от прошлого продукта.
Сюжетно ничего интересного, главный герой не раскрыт, главные действующие лица обоих историй тоже. Все кучей свалено и намешано в пресной воде.
Мотивация главного героя в сайд-квестах просто удивляет. Этакий "Последователь Апокалипсиса" в мире Сталкера. Никому не откажет, всем поможет, всех любит.
Диалоги просто детской наивностью несут.
Зато графена накрутили, что мое ведро едва справилось. На средних настройках были засветы, от которых глаза вытекают.
Короче говоря, полная халтура, не буду даже авансом ничего ставить. Единица - честная оценка.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
xLUMENx
09.03.2020 в 22:00
[z]Вкусно, но мало![/z] [oy]4[/oy]Ну, что тут сказать? Не без ляпов, но добротно.
Из плюсов:
+Интересный сюжет. Порой с неожиданными поворотами.
+Музыка подобрана отлично, что дает + к общей атмосфере.
+Ну и она самая) (Атмосфера)
Минусы не критичные, однако раздражают:
-Баги. Вылет при переходе на путепровод. Плясал с бубном.
-Баланс. Валят с пол-тычки, при том сам с половину магазина.
-Очень бесячий износ оружия. Трухнет в щи с пары выпущеных магазов. Клинит в самый неподходящий момент.
Только прошел, еще на эмоциях. Потому 4\5.
Поиграл с удовольствием.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Из плюсов:
+Интересный сюжет. Порой с неожиданными поворотами.
+Музыка подобрана отлично, что дает + к общей атмосфере.
+Ну и она самая) (Атмосфера)
Минусы не критичные, однако раздражают:
-Баги. Вылет при переходе на путепровод. Плясал с бубном.
-Баланс. Валят с пол-тычки, при том сам с половину магазина.
-Очень бесячий износ оружия. Трухнет в щи с пары выпущеных магазов. Клинит в самый неподходящий момент.
Только прошел, еще на эмоциях. Потому 4\5.
Поиграл с удовольствием.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Ex3mpLe
08.03.2020 в 13:30
[z]Годнота на вечер[/z] [oy]4[/oy]Интересный сюжет с мистикой, что добавляет некую атмосферу, но немного запутанный и не до конца рассказывает историю происходящего. В основном вам придется участвовать в перестрелке, помогать сталкерам. Приятная на глаз графическая и оружейная составляющая, вылетов не было замечено, баги были, но не значительные. НПС в моде слепые не с первого раза могут вас заметить чуть ли не в притык, ну очень щедрые тайники и богатый лут с врагов для короткого мода, весь ящик был завален всяким хабаром, который почти не использовал. В какой то момент могут сломаться скрипты и приходиться начинать заново, что было у меня (Рекомендация отключить в настройках автосохранение)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
hulumuli_jok
29.02.2020 в 15:26
[z]Классный и годный мод![/z] [oy]4[/oy]Довольно хороший мод! Годный за свой геймплей и сюжет!
Из плюсов в моде -
1. Нет беготни, за то что переносит на квесты респект.
2. Нормальные метки на карте и описание квестов, нет заданий в духе "иди туда не знаю куда"
3. Неплохие диалоги
4. Хорошая экономика - особых трудностей с боеприпасами и расходниками не испытывал
Из минусов -
1. Мод довольно короткий, хотелось бы подольше.
2. Странная сложность боя. В бою сложность "Сталкер" и сложность "Мастер" толком не отличаются - противники стреляют как чемпионы мира по стрельбе и сносят гг за пару секунд.
Итог:
Весьма годная модификация. Намного интереснее и приятнее играть в добротные короткометражки, нежели искусственно затянутые беготней и неубедительными заданиями многочисленные другие моды. Жаль только, что сложность боя не доведена до ума и сюжет так и остался недосказанным и не раскрытым. Рекомендую для прохождения!
4 из 5.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Из плюсов в моде -
1. Нет беготни, за то что переносит на квесты респект.
2. Нормальные метки на карте и описание квестов, нет заданий в духе "иди туда не знаю куда"
3. Неплохие диалоги
4. Хорошая экономика - особых трудностей с боеприпасами и расходниками не испытывал
Из минусов -
1. Мод довольно короткий, хотелось бы подольше.
2. Странная сложность боя. В бою сложность "Сталкер" и сложность "Мастер" толком не отличаются - противники стреляют как чемпионы мира по стрельбе и сносят гг за пару секунд.
Итог:
Весьма годная модификация. Намного интереснее и приятнее играть в добротные короткометражки, нежели искусственно затянутые беготней и неубедительными заданиями многочисленные другие моды. Жаль только, что сложность боя не доведена до ума и сюжет так и остался недосказанным и не раскрытым. Рекомендую для прохождения!
4 из 5.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
bykadanilki
28.02.2020 в 17:56
[z]Эпилог трилогии[/z] [oy]4[/oy]Что я могу сказать ? Начнём с сюжета т.к. это самое главное по моему мнению! Ну он тут захватывающий и мистический. Понравилось то что беготни тут мало на удивление. Завязка интересная но беда в том мы не знаем что произошло с (спойлеры!) бледным когда активировали установку да и возник вопрос как ворон телепортировался из лабы х7 в лабу х8? загадка. Да и автор не раскрыл суть проекта Возрождение. Я вот думал зачем и что он делает. Были мысли (исходя из мода) что этот проект может возродить сталкера и также даёт "невероятные способности" цитата от Сербина, а вот какие способности хрен знает. И что это значит ворон обречён на вечные муки тоже не понятно от чего от бессмертия или ещё чего???? Опять же хрен знает. Сюжет годный но запутанный. Вкратце графика норм, оружейный пак есть, доп. квесты есть интересные. Ставлю 4 не дотягивает из-за запутанного сюжета и не вышедшего мода санкен инто обливион. Почему эпилог трилогии? Да всё просто это можно считать третий мод из серии (это моё название) История группы Моргана. Ну что ж ждём Sunken into oblivion чтобы понять полностью всю трилогию. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Jonas39
27.02.2020 в 21:57
[z]Хороший мод на вечер[/z] [oy]4[/oy]Модификация хорошая. Прошел её за один вечер. Сюжет в модификации нормальный (не идеальный, но хороший и интересный). Квесты были интересными. В модификации хороший оружейный пак (как раз подойдет для короткометражки). Ещё хочу сказать на счет погодного и графического мода (может быть кому-то он зашел или же не понравился, но мне он понравился, но в местах освещения ламп-он очень яркий). Скажу еще по поводу НПС: в некоторых моментах сюжета они бывали слишком тупые, но потом они становились хардовыми (играл на сложности Сталкер).
В итоге: модификация интересная но немного сыровата-(были не большие минусы на счет яркости и НПС, но это не критично) , автору большое Спасибо за интересно проведенный вечер.
P.S Автору дальнейшему модострою.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
В итоге: модификация интересная но немного сыровата-(были не большие минусы на счет яркости и НПС, но это не критично) , автору большое Спасибо за интересно проведенный вечер.
P.S Автору дальнейшему модострою.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
wilx_z
26.02.2020 в 18:24
[z]На один вечер фан обеспечен[/z] [oy]4[/oy]Действия сюжета развернуться на 4 локациях: Припять и три подземных уровня. Смысл игры в основном будет заключаться в перестрелках и местами будут сюжетные повороты.
Заниматься сбором артефактов, накапливать большие суммы, как по мне, не имеет особого смысла - оплата за задания и подгоны в виде тайников смогут держать ваш капитал в достатке.
Из преимуществ стоит отметить:
+ Улучшенная графика — картинка красивее, четче, более приятно глазу.
+ Интегрированный оружейный пак. Вроде бы все стволы из оригинала, но всё равно такое ощущение, будто механику над ними подправили в лучшую сторону.
+ Оптимизация. Как бы я часто не убивал и не загружался, вылетов было 0, что само собой не может не радовать.
+ Есть несколько кат-сцен.
+ Авто-сохранения как в оригинале перед взятием квестов.
+ Присутствуют неплохие тайнички, которые можно получить у квестовых персонажей.
Из недостатков:
– Баги. К примеру, самое банальное - тупые враги, к которым чуть ли не в плотную можно подойти.
На любителя:
= Враги стреляет более метко, по сравнению с оригиналом, добавляет немного хардкорности в плане стрельбы с противником.
= Изменен худ (как по мне, более современно начал выглядеть).
= Есть местами звуковые скримеры (напугали, однако).
Да, мод на один вечер. Да, лучше пройти предыдущий, чтобы понять более-менее что к чему. В общности - пройти стоит.
Хотелось ли бы в будущем увидеть проекты данного автора? Безусловно.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Заниматься сбором артефактов, накапливать большие суммы, как по мне, не имеет особого смысла - оплата за задания и подгоны в виде тайников смогут держать ваш капитал в достатке.
Из преимуществ стоит отметить:
+ Улучшенная графика — картинка красивее, четче, более приятно глазу.
+ Интегрированный оружейный пак. Вроде бы все стволы из оригинала, но всё равно такое ощущение, будто механику над ними подправили в лучшую сторону.
+ Оптимизация. Как бы я часто не убивал и не загружался, вылетов было 0, что само собой не может не радовать.
+ Есть несколько кат-сцен.
+ Авто-сохранения как в оригинале перед взятием квестов.
+ Присутствуют неплохие тайнички, которые можно получить у квестовых персонажей.
Из недостатков:
– Баги. К примеру, самое банальное - тупые враги, к которым чуть ли не в плотную можно подойти.
На любителя:
= Враги стреляет более метко, по сравнению с оригиналом, добавляет немного хардкорности в плане стрельбы с противником.
= Изменен худ (как по мне, более современно начал выглядеть).
= Есть местами звуковые скримеры (напугали, однако).
Да, мод на один вечер. Да, лучше пройти предыдущий, чтобы понять более-менее что к чему. В общности - пройти стоит.
Хотелось ли бы в будущем увидеть проекты данного автора? Безусловно.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Kreyne
24.02.2020 в 17:37
[z]Задаток чего-то большего[/z] [oy]5[/oy]Этот мод доказывает то, что в него можно интересно играть, даже если он на пару часов и все основные события происходят на одной локации.
События происходят в Восточной Припяти, квестов в общей сложности штук 20 (считая сюжетные), но пару из них вы запомните (как например квест с госпиталем, подача получилась очень годная). Единственный невыполненный квест это со сбором инструментов (я даже не уверен, есть ли они все). Сюжет цепляет, но оставляет после себя больше вопросов, нежели ответов. Будем надеяться, что разработчики в будущем проекте смогут ответить на них. Есть неплохой оружейный пак (не понравился только FOV). Вылетов не было. Единственный нюанс: при втором запуске руки ГГ стали синими (без текстуры), а ФПС упал в 2 раза. (мб это связано только с моим компом).
Рекомендую пройти этот мод, так как вижу у разработчиков большой потенциал на какую-нибудь хорошую историю вроде Пространственной Аномалии.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
События происходят в Восточной Припяти, квестов в общей сложности штук 20 (считая сюжетные), но пару из них вы запомните (как например квест с госпиталем, подача получилась очень годная). Единственный невыполненный квест это со сбором инструментов (я даже не уверен, есть ли они все). Сюжет цепляет, но оставляет после себя больше вопросов, нежели ответов. Будем надеяться, что разработчики в будущем проекте смогут ответить на них. Есть неплохой оружейный пак (не понравился только FOV). Вылетов не было. Единственный нюанс: при втором запуске руки ГГ стали синими (без текстуры), а ФПС упал в 2 раза. (мб это связано только с моим компом).
Рекомендую пройти этот мод, так как вижу у разработчиков большой потенциал на какую-нибудь хорошую историю вроде Пространственной Аномалии.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Rakutagin
24.02.2020 в 03:38
[z]Годно[/z] [oy]4[/oy]Модификация была пройдена примерно за 4 часа с дополнительными квестами.
Впечатления положительные. О потраченном времени не жалею, однако стоит заметить, что мод явно нуждается в патче, в противном случае у многих игроков могут возникнуть серьезные проблемы.
Самая большая проблема - баги основного сюжета и побочных заданий из-за которых дальнейшее прохождение становится невозможны, требует загрузки старых севов, часто - на 3-4 автосохранения до возникновения проблем.
Плюсы:
1. Нет беготни
2. Нормальные метки на карте и описание квестов, нет заданий в духе "иди туда не знаю куда"
3. Неплохие диалоги
4. Хорошая экономика - особых трудностей с боеприпасами и расходниками не испытывал
Минусы:
1. Слишком коротко - историю следовало раскрыть более полно, для стороннего игрока сэжет может больше напоминать странную путаницу и не выстроиться как задумывал автор. Следовало сделать еще пару квестов, кат-сцен или записок для более глубокого понимая происходящего.
2. Критические баги основного сюжета и побочных заданий. После взятия квеста он может не появится и стать более недоступным для взятия, в какой-то момент после выполнения необходимых действий задание не будет считаться выполненным и таким образом опять станет невыполнимым. Все это конечно лечится загрузками, но порой загружаться для исправления приходится скажем так "далеко назад в прошлое", что может у многих отбить всякое желание проходить эту модификацию.
3. Странная сложность боя. В бою сложность "Сталкер" и сложность "Мастер" толком не отличаются - противники стреляют как чемпионы мира по биатлону и сносят ГГ за долю секунды. Еще одной особенностью является способность противников метать гранаты на манер ЧН - то есть почти без промаха, как Майкл Джордан.
Итог:
Весьма годная модификация. Намного интереснее и приятнее играть в добротные короткометражки, нежели искусственно затянутые беготней и неубедительными заданиями многочисленные другие моды. Жаль только, что сложность боя не доведена до ума и сюжет так и остался недосказанным и не раскрытым.
Но ИМХО это 4 из 5 точно.
Так держать!
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Впечатления положительные. О потраченном времени не жалею, однако стоит заметить, что мод явно нуждается в патче, в противном случае у многих игроков могут возникнуть серьезные проблемы.
Самая большая проблема - баги основного сюжета и побочных заданий из-за которых дальнейшее прохождение становится невозможны, требует загрузки старых севов, часто - на 3-4 автосохранения до возникновения проблем.
Плюсы:
1. Нет беготни
2. Нормальные метки на карте и описание квестов, нет заданий в духе "иди туда не знаю куда"
3. Неплохие диалоги
4. Хорошая экономика - особых трудностей с боеприпасами и расходниками не испытывал
Минусы:
1. Слишком коротко - историю следовало раскрыть более полно, для стороннего игрока сэжет может больше напоминать странную путаницу и не выстроиться как задумывал автор. Следовало сделать еще пару квестов, кат-сцен или записок для более глубокого понимая происходящего.
2. Критические баги основного сюжета и побочных заданий. После взятия квеста он может не появится и стать более недоступным для взятия, в какой-то момент после выполнения необходимых действий задание не будет считаться выполненным и таким образом опять станет невыполнимым. Все это конечно лечится загрузками, но порой загружаться для исправления приходится скажем так "далеко назад в прошлое", что может у многих отбить всякое желание проходить эту модификацию.
3. Странная сложность боя. В бою сложность "Сталкер" и сложность "Мастер" толком не отличаются - противники стреляют как чемпионы мира по биатлону и сносят ГГ за долю секунды. Еще одной особенностью является способность противников метать гранаты на манер ЧН - то есть почти без промаха, как Майкл Джордан.
Итог:
Весьма годная модификация. Намного интереснее и приятнее играть в добротные короткометражки, нежели искусственно затянутые беготней и неубедительными заданиями многочисленные другие моды. Жаль только, что сложность боя не доведена до ума и сюжет так и остался недосказанным и не раскрытым.
Но ИМХО это 4 из 5 точно.
Так держать!
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
l3g3nD
22.02.2020 в 19:50
[z]Добротно.[/z] [oy]4[/oy]Поставил патч и прошел мод до конца. Остались лишь приятные ощущения. Да, сюжетных косяков порядком, и технических моментов, к примеру с уроном у неписей, тоже хватало. Но..
Мод не позиционирует себя как шедевр или что то похожее. Поэтому требовать от него что то сверх сверх не очень разумно. Крайне доставили катсцены, сделаны качественно и приятны глазу. Мод не сильно нагружает систему, даже на своем не очень сильном ноуте на средних и статике приятно играть, хотя фризы(подозреваю что из за ноута) присутствуют.
Вообщем автору желаю успехов в следующих трудах и жду что то побольше, чем Тернистый путь или этот проект, ибо автор может в интересный сюжет.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Мод не позиционирует себя как шедевр или что то похожее. Поэтому требовать от него что то сверх сверх не очень разумно. Крайне доставили катсцены, сделаны качественно и приятны глазу. Мод не сильно нагружает систему, даже на своем не очень сильном ноуте на средних и статике приятно играть, хотя фризы(подозреваю что из за ноута) присутствуют.
Вообщем автору желаю успехов в следующих трудах и жду что то побольше, чем Тернистый путь или этот проект, ибо автор может в интересный сюжет.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
DigerOK
22.02.2020 в 19:34
[z]Сырой проект со своей изюминкой[/z] [oy]4[/oy]Thorny Way стал одним из тех модов, которые не шедевр на все века, но был очень даже добротным проектом. Что же автор предложил в продолжение? Эта модификация тоже подходит под определение "хороший проект", в первую очередь благодаря умению автора придумать интересную историю без бредовостей из какого нибудь НС. История на 5, а вот техническая реализация меня, сказать честно, разочаровала. Я был готов к определённым трудностям, так как проблемы описывали в обсуждении, но запустив игру я не ощущал никаких проблем до определённого момента, а именно Путепровода, который внезапно оборвал моё прохождение. Надеюсь, что-то придумать и добраться до конца истории.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
drCarabas
22.02.2020 в 16:53
[z]В отличие от Егорок...[/z] [oy]4[/oy]В продолжении к заглавию добавлю, что в отличии от многочисленных Егорок данный мод протопал и супротив обычая не писать отзывы на "мод в три кадра" пишу, но токмо в поддержку Автора и его труда.
Презентация удалась в любом случае, потому как задумка привлечь аудиторию к проекту оказалась успешной в любом случае.
Касаемо самой модификации: интересно и играбельно. Углы и шероховатости вполне устранимы при некотором желании.
Множественным Егоркам и остальным "доброжеглотам" искреннее "до свидания"...[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Презентация удалась в любом случае, потому как задумка привлечь аудиторию к проекту оказалась успешной в любом случае.
Касаемо самой модификации: интересно и играбельно. Углы и шероховатости вполне устранимы при некотором желании.
Множественным Егоркам и остальным "доброжеглотам" искреннее "до свидания"...[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
EgorKaS
22.02.2020 в 11:21
[z]Достойный мод.[/z] [oy]5[/oy]Друзья, хочу поделиться с Вами своими ощущениями после прохождения данного мода.
Во-первых, сюжет реально годный. Он держит тебя в напряжении с самого начала. Он не прост, но и не имеет сложностей для восприятия. Особенно хочется отметить мастерство автора прописывать сюжетные повороты, не стану спойлерить, но за игру Вы удивитесь не один раз.
Что касается граф. составляющей и gameplay, тут всё простенько, но с душой. Обожаю мини-карту, которую впервые увидел в моде "волей случая". Считаю её наиболее оптимальной. Касательно вооружения - всё супер. Оруж. пак присутсвует.
Из минусов:
- инструменты нужны практически в начале. А ты сможешь достать их лишь к концу. Не логично, согласны?
- почему у экзоскелета наёмников нет возможности прокачать сервоприводы? Добавьте эту возможность технику в прачечной.
- был баг, из-за которого квест не сдавался (про ящики из КБО).
В целом, что бы там, кто бы не писал - мод достойный оценки 5! Огромное спасибо автору за труды. Ждём полноценный мод.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Во-первых, сюжет реально годный. Он держит тебя в напряжении с самого начала. Он не прост, но и не имеет сложностей для восприятия. Особенно хочется отметить мастерство автора прописывать сюжетные повороты, не стану спойлерить, но за игру Вы удивитесь не один раз.
Что касается граф. составляющей и gameplay, тут всё простенько, но с душой. Обожаю мини-карту, которую впервые увидел в моде "волей случая". Считаю её наиболее оптимальной. Касательно вооружения - всё супер. Оруж. пак присутсвует.
Из минусов:
- инструменты нужны практически в начале. А ты сможешь достать их лишь к концу. Не логично, согласны?
- почему у экзоскелета наёмников нет возможности прокачать сервоприводы? Добавьте эту возможность технику в прачечной.
- был баг, из-за которого квест не сдавался (про ящики из КБО).
В целом, что бы там, кто бы не писал - мод достойный оценки 5! Огромное спасибо автору за труды. Ждём полноценный мод.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
AziatkaVictor
22.02.2020 в 00:15
[z]Честно? Сыро...[/z] [oy]2[/oy]Начну пожалуй с минусов:
1. Графика. Да неплохо, но на динамике ужасные засветы, из-за чего играй либо на статике, либо бери DX11. Осень вообще не ощущается, можно было хотя бы перекрасить листву, ну да ладно, это не критично.
2. Диалоги. Местами странные, мол, подходишь к Сталкеру и говоришь, что он какой-то кислый и спрашиваешь, может случилось что. А он тебе отвечает "Не понимаю о чем ты", а потом в следующей реплике говорит, что его беспокоит. Выглядит так, как будто он пытался скрыть это, и это выглядит странно.
3. Подача ГГ. Главный герой здесь Наемник, но... Ты не чувствуешь, что это Наемник. ГГ первому же встречному, который наставил на него ствол, рассказывает в подробностях о плане в лаборатории X-8, в чей группе он состоял, хотя это секретная информация, и зате могут запросто убить и того, и другого. А потом спрашивает, есть ли у Сталкеров проводник, что бы тот отвел его на базу в Мертвом Городе...
4. Хардкор. Да тут есть Хардкор, на любой сложности тебя выносят с одного попадания... с пистолета... с 200 метров... Ладно еще, если бы Хардкор был только на Мастере, но он на любом уровне сложности присутствует. И это очень бесило, ты в НПС высаживаешь всю обойму с натовского ствола, а он поворачивается и с одного выстрела из пистолет тебя выносит... Хорошо, хотите сделать Хардкор? Сделайте как в Ветер Времени, просто сделайте жесткое ограничение по ресурсам и все тут! Ты не сможешь убивать не потому что урон не проходит, а потому что нечем убивать.
5. Второстепенные квесты. Это мог бы быть плюс, если бы они исправно работали. Ладно если бы они просто ломались, но они стопорят сюжетку и придется переигрывать.
6. Много багов. Как описано в пункте выше, тут много багов с квестами. Например, в конце игры Бледный просто не хотел говорить, всех перебил, а он просто тупо стоит, а переигрывать далеко, поэтому смотрел концовку в Ютубе.
7. Сюжет. Да он интересный, но мы так и не поняли, что случилась с нашей группой? Мол, это самый главный квест, но нам максимум показывают, что случилось с Бледным и все...
8. Недо-Наемники. Как я говорил в пункте про ГГ, Наемников здесь показывают, как обычных Сталкеров. Хотя стоп, ведь Синдикат развалился, и это очень секретная организация, с неизвестным количество Наемников, которая даже не находится в самой Зоне! База Наемников в Мертвом городе - это не база Синдиката, а база самих Наемников. Там не сидят операторы, и тем более, он никак не может так легко развалится...
9. Постоянные перестрелки. Их очень много, а тот факт, что все тебя ваншотают и даже тушкан наносит урона больше чем ты, очень бесит и при очередной перестрелке я говорил себе "Блин.. Опять?", не было никакого удовольствия, только F5-F9 и боль.
Ладно, теперь плюсы:
1. Новые фишки. Они здесь иногда не в тему, как, например жажда или новая еда и медикаменты, но все-равно респект.
2. Кат-сцены. Сделаны качественно и интересно.
3. Сюжет. Тут скорее не сам сюжет, а некоторые моменты, которых очень не хватает во многих модах. Стоит помнить, что Зона - это суровой место наполненное жестокими людьми, в моде много людей погибло, были предатели и это все приправлено мистикой. Хочется видеть, жестокую Зону, в которой тебя все будут пинать (сюжетно, а не перестрелками), кидать, предавать. В моде все это есть, однозначно плюс.
4. Мало беготни. Обычно на задание тебя переносит, и это сильно облегчает игру.
Интересный мод, был испорчен ужасным Хардкором, постоянными багами и вылетами. Если у вас крепкие нервы, то рекомендую пройти мод, но с технической точки зрения, мод ужасен. Было огромное желание бросить мод и пойти смотреть прохождения, естественно было интересно, чем это закончится, но разве стоило тратить на это нервы? Видно, что автор старался, но объективно, это очень сырой продукт, может патч и исправит положение, но для меня это 2 и 5. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1. Графика. Да неплохо, но на динамике ужасные засветы, из-за чего играй либо на статике, либо бери DX11. Осень вообще не ощущается, можно было хотя бы перекрасить листву, ну да ладно, это не критично.
2. Диалоги. Местами странные, мол, подходишь к Сталкеру и говоришь, что он какой-то кислый и спрашиваешь, может случилось что. А он тебе отвечает "Не понимаю о чем ты", а потом в следующей реплике говорит, что его беспокоит. Выглядит так, как будто он пытался скрыть это, и это выглядит странно.
3. Подача ГГ. Главный герой здесь Наемник, но... Ты не чувствуешь, что это Наемник. ГГ первому же встречному, который наставил на него ствол, рассказывает в подробностях о плане в лаборатории X-8, в чей группе он состоял, хотя это секретная информация, и зате могут запросто убить и того, и другого. А потом спрашивает, есть ли у Сталкеров проводник, что бы тот отвел его на базу в Мертвом Городе...
4. Хардкор. Да тут есть Хардкор, на любой сложности тебя выносят с одного попадания... с пистолета... с 200 метров... Ладно еще, если бы Хардкор был только на Мастере, но он на любом уровне сложности присутствует. И это очень бесило, ты в НПС высаживаешь всю обойму с натовского ствола, а он поворачивается и с одного выстрела из пистолет тебя выносит... Хорошо, хотите сделать Хардкор? Сделайте как в Ветер Времени, просто сделайте жесткое ограничение по ресурсам и все тут! Ты не сможешь убивать не потому что урон не проходит, а потому что нечем убивать.
5. Второстепенные квесты. Это мог бы быть плюс, если бы они исправно работали. Ладно если бы они просто ломались, но они стопорят сюжетку и придется переигрывать.
6. Много багов. Как описано в пункте выше, тут много багов с квестами. Например, в конце игры Бледный просто не хотел говорить, всех перебил, а он просто тупо стоит, а переигрывать далеко, поэтому смотрел концовку в Ютубе.
7. Сюжет. Да он интересный, но мы так и не поняли, что случилась с нашей группой? Мол, это самый главный квест, но нам максимум показывают, что случилось с Бледным и все...
8. Недо-Наемники. Как я говорил в пункте про ГГ, Наемников здесь показывают, как обычных Сталкеров. Хотя стоп, ведь Синдикат развалился, и это очень секретная организация, с неизвестным количество Наемников, которая даже не находится в самой Зоне! База Наемников в Мертвом городе - это не база Синдиката, а база самих Наемников. Там не сидят операторы, и тем более, он никак не может так легко развалится...
9. Постоянные перестрелки. Их очень много, а тот факт, что все тебя ваншотают и даже тушкан наносит урона больше чем ты, очень бесит и при очередной перестрелке я говорил себе "Блин.. Опять?", не было никакого удовольствия, только F5-F9 и боль.
Ладно, теперь плюсы:
1. Новые фишки. Они здесь иногда не в тему, как, например жажда или новая еда и медикаменты, но все-равно респект.
2. Кат-сцены. Сделаны качественно и интересно.
3. Сюжет. Тут скорее не сам сюжет, а некоторые моменты, которых очень не хватает во многих модах. Стоит помнить, что Зона - это суровой место наполненное жестокими людьми, в моде много людей погибло, были предатели и это все приправлено мистикой. Хочется видеть, жестокую Зону, в которой тебя все будут пинать (сюжетно, а не перестрелками), кидать, предавать. В моде все это есть, однозначно плюс.
4. Мало беготни. Обычно на задание тебя переносит, и это сильно облегчает игру.
Интересный мод, был испорчен ужасным Хардкором, постоянными багами и вылетами. Если у вас крепкие нервы, то рекомендую пройти мод, но с технической точки зрения, мод ужасен. Было огромное желание бросить мод и пойти смотреть прохождения, естественно было интересно, чем это закончится, но разве стоило тратить на это нервы? Видно, что автор старался, но объективно, это очень сырой продукт, может патч и исправит положение, но для меня это 2 и 5. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
l3g3nD
21.02.2020 в 15:57
[z]Посредственно.[/z] [oy]3[/oy]Ну что ж.. Пробовал предыдущее творение автора - понравилось, прошел с удовольствием. Тут узнаю что появился новый мод от него - лечу скачивать и пробовать. С первых секунд все нравится, менюшка отличная. Но попытавшись поиграть - получил ровным счетом ничего. Квесты не работают, по непонятным мне причинам. И ладно бы второстепенные, это можно пережить - но увы, сломался основной квест. Да еще и почитав комменты в обсуждении оказалось что фиксов не будет.
Вообщем в этот раз автору не удалось - мод сырой в плане работы квестов.
Сюжет неплох, оружейный пак тоже классный, начальные квесты вполне интересны, но нормально работать не хотят. Все же надеюсь на фикс, ибо не имею привычки бросать начатые моды. Автору успехов в дальнейших проектах.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Вообщем в этот раз автору не удалось - мод сырой в плане работы квестов.
Сюжет неплох, оружейный пак тоже классный, начальные квесты вполне интересны, но нормально работать не хотят. Все же надеюсь на фикс, ибо не имею привычки бросать начатые моды. Автору успехов в дальнейших проектах.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
EgorKaS
20.02.2020 в 13:33
[z]Отлично![/z] [oy]5[/oy]С первых секунд игры в данную модификацию уже становится понятно, что не смотря на то, что мод не особо длинный, имеет довольно большую перспективу.
Сюжет - действительно, захватывает. С первой же минуты тебя бросают в гущу событий. Обилие диалогов компенсируется обилием перестрелок.
Gameplay - очень порадовала вся составляющая в целом. Это и сам геймплей, и новый оружейный пак с отличной графикой.
Вылетов и багов не было обнаружено.
Общий балл: 9 из 10. Желаю творческих успехов разработчику и ждём полноценный мод![z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Сюжет - действительно, захватывает. С первой же минуты тебя бросают в гущу событий. Обилие диалогов компенсируется обилием перестрелок.
Gameplay - очень порадовала вся составляющая в целом. Это и сам геймплей, и новый оружейный пак с отличной графикой.
Вылетов и багов не было обнаружено.
Общий балл: 9 из 10. Желаю творческих успехов разработчику и ждём полноценный мод![z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Прямая ссылка | |
---|---|
bb код | |
html код |