Я - Призрак

  •   KANON T.E.A.M
  •  Зов Припяти
  •   10 апреля, 2019 г.
  •  36471
  •  2.8 Обзоры игроков: В основном отрицательные (Обзоров: 17)
S.T.A.L.K.E.R.: Я - Призрак — новая сюжетная история разворачивающаяся вокруг легендарного сталкера Призрака, на локации Янтарь. Модификация построена на платформе игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», кроме нового сюжетного наполнения и уникальных квестовых персонажей, игра приобрела обновленную графику с использованием наработок проекта «Atmosfear3» и интегрированный оружейный пак «STCOP 3.0».
 Cкачать  Видео
Похожие модификации
Отзывы
Vlador 07.02.2020 в 02:33
[z]Середняк[/z] [oy]3[/oy]Пойдёт только чисто на вечерочек для расслабона и скорой траты времени, чтобы сразу же лечь спать и проснуться на следующий день с чистой совестью.

Явно видно, что создатели поставили перед собой цель просто-напросто сделать какой-нибудь модик и не более того, даже на канон ТЧ забили, от чего в сюжете присутствуют противоречия. Сам же сюжет хотя и предлагает интересную точку зрения на вселенную Сталкера, но написан просто ужасно. Призрак здесь почему-то полный имбецил и разговаривает как идиот, который в Зоне появился лишь недавно. Единственное, с чем здесь дела обстоят хоть как-то более-менее, так это лишь с разнообразием квестов. В техническую часть авторы вполне могут, просто нужен нормальный сценарист, умеющий писать нормальную историю и диалоги. Похожая ситуация и с геймплеем, он предлагает разные, пускай и примитивнейшие ситуации. Перестрелок здесь немало, и они интересны благодаря хорошему оружейному паку. Графика никакая, играть можно лишь на статике (очень странно для 2019 года), к тому же здесь куча проблем с текстурами, с которыми авторы даже не пытались разобраться, от чего впечатление именно такое. Атмосфера слабенькая, но она хотя бы есть, и сказать, что она присутствует, позволяет лишь умело подобранный эмбиент на локации. Так и не понял, из оригинала он или нет, но в любом случае, эмбиент отличнейший.

Оценки:

Геймплей: 6.5\10
Графика: 5\10
Сюжет: 4.5\10
Диалоги: 4\10
Звук: 7\10
Стабильность: 8\10
Оружейный пак: 7\10
Атмосфера: 5\10
Качество\Уровень исполнения: 5\10

Общая оценка: 5.8\10

Вердикт: мод слабенький, но под расслаблённый вечерок вполне пойдёт, благо он не успевает надоесть из-за своей маленькой продолжительности. У авторов есть потенциал, теперь главное, чтобы они направили его в нужное русло и не делали таких нелепых ошибок.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
MercenaryWolf 23.08.2019 в 18:23
[z]Один из худших модов на ЗП....[/z] [oy]2[/oy]Мда на дворе 2019 год,а выходят модификации как-будто из 2010,почему нельзя было придумать интересную историю о Призраке?,рассказать о том как он искал Стрелка,но нет мы сделаем мод на 40 мин,из которых 20 мин пустая беготня,как будто мы играем в Диану,откуда у Призрака наградной ПМ Дегтярева?,почему Сахаров продает стволы,хотя он ученый,в описании к моду было написано *не будет заданий с пустой беготней*,а в этом моде они составляют 90% геймплея,вообщем не скачивайте данный *мод*,в Диане и то было больше геймплея чем в данном моде[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
Strelecki 05.08.2019 в 09:35
[z]Неплохой мод[/z] [oy]3[/oy]Мод понравился но есть несколько но
+-Геймплей
Экономика очень плохая. Добавили несколько прицелов. В этом и минус ЗАЧЕМ?! Если игрок не может их одеть.
-Сюжет
Идея неплохая.Логики.net т.к Когда Сахаров даёт 1 квест и все ты ученый.Хотя в оригинальном СТАЛКЕРЕ Чистое небо нужно хоть как-то выделиться.Во-вторых Мододел не знает то что Призрак любил охотиться на контролёров,а в моде он знать не знает кто такие контролеры
+Графика улучшена.Хорошо улучшена по сравнению с оригиналом
+Оптимизация Хороша но есть иногда подфризывания,но есть некоторые баги с диалогами
+Звук озвучка некоторых диалогов,но при перезарядке есть пиликанья
Геймплей: 3/10
Сюжет: 1/10
Графика: 8/10
Атмосфера: 6/10
Оптимизация: 8.5/10
Звук: 9.5/10

5.5/10
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Commandor 02.08.2019 в 18:21
[z]Призрачный мод[/z] [oy]3[/oy]Понравился мод своей идеей — более подробный рассказ о легендарном сталкере из группы Стрелка, поэтому решил пройти данный мод. Не скажу, что я остался доволен.

- Геймплей.
Экономика плохая, а деньги игроку вообще не понадобятся. Прицелы на оружие добавили, но нацепить их невозможно (тогда какой в этом был смысл вообще?). Отсутствуют какие-либо новые или интересные фичи, а баланс остался на уровне оригинального Зова Припяти. Над геймплеем явно никто не задумался.

- Сюжет.
Идея отличная, но реализация ужасная. Во-первых, отсутствует логика (пример: по сюжету Сахаров за выполнение Призраком своего первого задания сразу же зачисляет его в ряды официальных сотрудников учёных). Или ещё пример: учёный в скафандре подвергается воздействию пси-излучения и становится зомбированным, а Призрак в одном сталкерском комбинезоне остаётся с целыми мозгами. Или, например, вся группа сталкеров без должного снаряжения спокойно проходит на территорию завода и не зомбируются. Во-вторых, диалоги получились очень простенькими. Персонажи разговаривают не так, как в жизни ведут диалоги люди. В-третьих, сами персонажи (все до одного в этом моде) — это скучные и непроработанные пустышки. Не раскрыт ни сам Призрак, ни Сахаров, ни Васильев, ни Барс. Ещё и сами задания — это подай-принеси, убей, сопроводи.

+ Графика.
Немного улучшена (в сравнении с оригиналом), на локации освещение выглядит прилично. Ещё имеются изменённые модели сталкеров и средненький оружейный пак.

± Атмосфера.
Из-за провального сюжета атмосфера тоже пострадала (сразу опять вспоминается зомбированный учёный в скафандре и невредимый Призрак со своим комбинезоном). Кстати, о комбинезоне... В моде даже не реализована очевидная деталь: необычный комбинезон Призрака, которая помогает ему быстрее залечивать раны. В данном моде Призрак ходит, как и все сталкеры, в обычном комбинезоне, а потом так и вообще ему Севу выдают. К испорченной атмосфере так же можно прикрепить жаргон от профессора Сахарова (слово «голяк», которое, кстати, в самом моде написано как «галяк»). Ещё интересно, что Сахаров с какого-то чёрта продаёт оружие и броню и при этом ещё не продаёт медикаменты.

+ Оптимизация.
В целом, неплохо, так как у мода нет проблем с лагами и вылетами. Зато замечена парочка незначительных багов с анимациями и грубые ошибки в диалогах.

+ Звук.
Всё в норме, даже частичная озвучка имеется, что несомненно является плюсом. Однако есть какой-то баг — странное пиканье каждый раз, когда Призрак перезаряжает SPAS-12.

Вместо хорошего и интересного сюжетного мода про сталкера-легенду получился простенький мод на час (к тому же не самого хорошего качества).

Геймплей: 3/10
Сюжет: 1/10
Графика: 8/10
Атмосфера: 6/10
Оптимизация: 8.5/10
Звук: 9.5/10

5.5/10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
Gray_87 18.07.2019 в 22:40
[z]Мод хороший. [/z] [oy]4[/oy]Мод Я-Призрак мне понравился. О я так понимаю делался командой и это их 1 мод. Смотря отзывы большинство отрицательные но аргументированые. Мне что понравилось это оружейный пак прикольный. То что оригинальные персонажи я не заметил но тоже не плохо модельки мне понравились. Квесты понеси подай ну это во многих модах. И было бы прикольно показать в тот момент когда ты теряешь сознание и там где вы с клыком спасайте стрелка чтоб это сцена было показано как вы его спасли было бы очень круто. Живность на локации очень живая много монстров сталкер учёных. Жалко что концовка было не показано полностью как придал нас васильев и как нас убиавет контролёр. Но мод очень хороший для 1 мода вот так что Удачи разработчикам с следущими модами и сделайте история Клыка было бы прикольно делать истории персонажей сталкера там волка и т.к так что разроботчики идея хорошая удачи вам. Мод советую к прохожденю.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-8
Душебой 13.06.2019 в 01:18
[z]Учись на ошибках![/z] [oy]1[/oy]Автор, если это твой дебют, то ладно, некоторые косяки можно и простить, но:
1. Я прошел мод за 51 минуту, и пожалел, что не потратил этот час на тот же Lost Alpha.
2. Ладно короткий, пусть и настолько, но квесты... Тебе их надо сделать было разнообразнее ну хотя бы раза в 3. И даже самые ключевые моменты показаны слишком уж... Хреново, скажем так. Вот, подсмотри, какие квесты есть в модах вроде Lost Alpha, Oblivion Lost Remake, OGSE (0.6.9.3.). Попробуй сделать что-то типа того. А еще лучше, если сделать вариативность прохождения таких квестов.
3. Озвучка оставляет желать лучшего. Намного лучшего. Я рекомендую тебе этим заняться особенно упорно. Посмотри, как это сделано в Пространственной Аномалии, вот это, можно сказать, эталон для озвучки модов на S.T.A.L.K.E.R.
4. Текстуры и рендер. Не знаю, зачем было вырезать нормальное освещение, и почему текстуры остались разукрашенные. Впрочем, надеюсь, в следующей твоей модификации (если она будет) такого не повторится.

Пол балла за идею, и еще пол балла за оружейный пак. Но, на мой взгляд лучше OWR, там хоть и оружия мало, но его в этом моде много и не нужно, а вот анимации там самые красивые.

В общем, ставлю 1, и надеюсь, что ты, автор, все свои ошибки учёл.
Желаю удачи и успехов со следующей модификацией...
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
Punisher2164 02.06.2019 в 20:14
[z]Мод на вечер[/z] [oy]3[/oy]В целом мод не так плох, как говорят.
Да, диалоги писал школьник(причём явно не отличник).
Да, мод имеет определённые технические огрехи.
Да он короткий, но почему это проблема?
Кто-то ещё жаловался на концовку, но у меня мод не пройден из-за бага, ломающего квестовую линию, так что за неё говорить не стану.
НО! Во-первых, это, всё таки проба пера для автора. Во-вторых, если его довести до ума и исправить недочёты выше, он будет очень даже не плох в прохождении. А если ещё вести повествование не сразу с Янтаря, а, например с Бара, то и продолжительность вырастет, и дополнительные квесты можно добавить будет. Очень похвально, что была даже озвучка добавлена.

Короче потенциал и у мода, и у модера есть. Ставлю 3 авансом, надеюсь автор не забросит мод и выпустит хотя бы вторую версию. [z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-5
True_Stalker 21.05.2019 в 13:08
[z]Неудачная попытка[/z] [oy]2[/oy]Большинство считает данную модификацию плохой по большей части из-за продолжительности. Я же считаю что это является наверное единственным плюсом этого мода.
Вообще задумка довольно неплохая, реализовать тот участок сюжета из ТЧ, который мы в глаза и узнать что же всё таки случилось с Призраком, но к сожалению мод получился неинтересным.
Что же мы имеем?
1) Убогий оружейный пак (лучше бы взял FWR)
2) Неуместные и некачественные модели НПС
3) Отсутствие динамического освещения
4) Неинтересные задания (даже тот же прорыв к заводу можно было обыграть интереснее)
5) Баги с текстурами обьектов (странные жёлтые надписи, судя по всему оставленные во время разработки)
6) Странная концовка
Автору желаю не смотря на провал почитать побольше отзывов, оценить свои ошибки, и возможно в ближайшем будущем выпустить действительно годную короткометражку.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
4
Палито 09.05.2019 в 17:57
[z]Бюджетный Гай Ричи[/z] [oy]3[/oy]Поначалу думал, что мод разрабатывают опытные сталкеры, и ожидал увидеть длинный сюжет и полностью пропитанный повествованием и записями о Призраке. На деле это небольшой отрывок, который не полностью передает атмосферу лора о персонаже, а также концовка, хотелось бы ее увидеть более насыщенной и эпичной. Все таки мод коротковат, поэтому как правило ожидается что-то сильное в конце. Также кто читал, знает, что призрак носил спец-бронь, здесь ее либо убрали по понятным причинам, либо забыли добавить.

Озвучка: 4 балла за озвучку, но она смешная. Если переозвучить, будет неплохо.
Мир: 3 балла, но если исправить пару багов и внести больше ситуаций, как на пример в ПА моде, было бы лучше.
Сюжет и концовка: 2-3 балла. Сюжет не полностью реализован. Концовка будто обрезана.
Итог: 3 балла с натяжкой, ибо на старте попал под баг с учёным, и если бы не гугл, дальше бы не проходил. Перезалейте или еще лучше, соберите сборку под мод, чтобы не качать все отдельно с фиксами.
Удачи.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-3
weteran 07.05.2019 в 02:50
[z]Неплохое начало[/z] [oy]3[/oy]Хороший новичковый мод. У авторов есть вкус, есть желание делать что-то качественное, даже озвучку свою какую-никакую, а сделали. Проблема в том, что диалоги пишет подросток или вовсе ребёнок, хотя, знаете ли, у нас тут модеры за 40-50 пишут ничуть не лучше. В целом, хотелось бы обратить внимание на детали. К примеру, у призрака есть наградной ПМ Дегтярёва, Призрак, добравшийся до ЧАЭС и проживший после этого ещё почти год, никогда не видел контролёра, Сахаров употребляет слово (сохраняю оригинальную орфографию) "галяк" (видимо, происходит от имени Галина). Прямо сейчас можно немного поменять мод, выпустить небольшой патчик, правящий ассортимент Сахарова, переписать диалоги, изменить стартовое снаряжение, и убавить радиацию на локации (хотя, тут могло бы помочь хотя бы наличие антирада у Сахарова в продаже). Могу с вышеперечисленным помочь, дайте знать, если интересно. В целом, мод нормальный, отмечу хорошие модели персонажей, коллизию тел, работающий EAX в бункере ученых. Удачи в дальнейших начинаниях![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
wilx_z 28.04.2019 в 19:34
[z]В общем, такое себе[/z] [oy]3[/oy]Не ясно, зачем использовался оружейный пак, ибо мод сам по себе короткий, да и большинство крутых примочек на оружия у Сахарова просто не куда ставить.
Сюжет не очень понравился, ибо, по лору вселенной игры - Призрак - опытный сталкер, а в моде к нему иногда обращаются как будто он новичок в Зоне.(Момент с контролёром)
Плюсы:
+ Новый сюжет
+ Графика (Атмосфер мод, все дела, так же заменены модели сталкеров)
+ Оружейный пак
+ Озвучка (конечно не очень, ибо, когда слышишь, как говорит учёный, складывается впечатление, что
это не взрослый человек, который работает в сфере науки большое время, а парнишка-лаборант)
Минусы:
– Короткая сюжетная линия
– Ассортимент у Сахарова: одно оружие и патроны, медикаменты и еда отсутствуют. Из-за этого основной источник аптечек и провизии - зомбаки
– Ошибки в диалогах

Мод короткий, проходится свободно за 30-60 минут. Плюс-минус время на исследование локаций(хотя не думаю, что стоит этого делать)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
5
Gniloy 22.04.2019 в 00:02
[z]Не впечатлил[/z] [oy]2[/oy]Модификация рассказывает про сталкера из группы Стрелка,легенду, но по факту показывает пацана на побегушках Сахарова.

Вкратце о моде "Иди в тот конец Янтаря, иди в этот конец, возвращайся", к сожалению это всё.

2 поставил за оружейный пак, хоть не ванильная игра.

Квесты- 1/5 (Принеси, подай)
Баланс- 3/5 (патроны выпадают в умеренном количестве, но куча бесполезного)
Оружие- 4/5 (Модели оружия разбавляют скукоту геймплея)
Стабильность- 4/5 (Бывали провисания и вылет при переходи в лабу, но единичный случай)
Сюжет- 1/5 (Зачем пришёл на янтарь никто не знает)
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
10
DART 17.04.2019 в 20:24
[z]Достойная внимания модификация[/z] [oy]5[/oy]Конечно сейчас в модинге застой, глобальные модификации замораживаються, или им еще доделываться долгие месяцы, с этого и можно понять голодных игроков, но собственно данный проект не заслуживает такой отценки и такого негатива в свой адрес.
+ Ну сюжет новый само собой по стандарту уже
+ Каноничность, это здорово на самом деле
+ Оружейный пак, незнаю откуда и кто делал, но к месту
+ Квесты разнообразны, банальны,все это уже видели, но разнообразны
Ну новые текстуры и прочее не буду брать в рассчет.
- Нету глубины сюжета, не рассказано зачем, как после чего, что надоумило призрака пойти в ученые, жаль что не рассказываеться об этом, ну и в целом сам сюжет коротковат.
Ну и обьективно это единственный минус модификации, и вообще в целом вышло много короткометражек за последнее время, ну и этот мод многие из них обходит по качеству впринцыпе ( Блудного сына точно ) Отценка 4, но ставлю 5 ибо что то прям занизили отценку в рейтинге не справедливо.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-18
Starik_Prophet 12.04.2019 в 10:43
[z]На полчаса[/z] [oy]3[/oy]Ничего не имею против небольших модов, но тут прям какой-то рекордсмен в данной категории. Вроде и видно что автор делал не на отвали, о чем говорит отсутствие багов и вылетов, но с другой стороны - очень мало разнообразия и как то сухо подан основной сюжет.

Кратко о плюсах:
1) Стабильность. Не было ни единого вылета (хотя может они просто не успели случиться).
2) Разнообразия брони и вооружения.(Хотя и неясно зачем оно нужно, за все полчаса пользовался только СПАСом, что дается с самого начала, который убивал все живое и неживое).
Минусы:
1) Скудный и сухой сюжет.
2) Отсутствие побочных заданий (хоть как-то увеличили бы продолжительность что-ли)
3) Какие-то непонятные махинации с весом снаряжения.
4) Отсутствие медика и техника на базе (хоть снаряга едва-ли успевает износиться за это время - все равно как-то пусто в бункере).

Из забавного могу отметить, что деньги можно фармить тем же багом что и ВСС у лесника в ЧН.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
6
Hatrix 11.04.2019 в 17:57
[z]Ну, и в чём тут соль?[/z] [oy]3[/oy]Скучная короткометражка на сорок минут прохождения. Хвалить эту модификацию абсолютно не за что - все задания просты, второстепенные вообще отсутствуют, сюжет примитивен, хорошо хоть не было багов с вылетами, а то я бы вообще двойку поставил.

Вся суть сюжета - работа на Сахарова, иногда на Барса, и под конец - тот самый роковой поход в лабораторию. Дополнено всё это вырвиглазными диалогами с орфографическими ошибками. Новых персонажей мало, база оборудована ужасно (ни медика, ни техника). Качать не советую.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
8
amerinus 11.04.2019 в 17:30
[z]Типичный модик от васяна[/z] [oy]1[/oy]Модификация позиционирует себя, как каноничное дополнение оригинальной игры, но вот в моде всё совершенно по другому. Начну с плюсов, тут есть какой никакой оружейный пак, но с ним даже побегать нормально нельзя, так как модификация чрезвычайно короткая, да и на боевые сцены она очень скудна, но зато есть куча не вырезанного оружия которое даже купить нельзя из-за того, что у ГГ все равно не накопится такой огромной суммы денег, но зато у нас есть прибавка лишнего веса в архиве... По стабильности всё было окей, даже удивительно. На этом плюсы заканчиваются. Далее у нас идёт — графика, казалось бы, ну где тут может быть подвох, но нееет.... Разработчик и тут умудрился накосячить, зачем... Зачем нужно было вырезать рендеры? А вот потому, что Автор даже нормально адаптировать AtmosFear 3 не смог и в итоге игра работает только на вырвиглазной статике, это притом, что AtmosFear 3 только ухудшает освещение на статистическом рендере. О сюжете и его "каноничности" даже говорить не хочется.... Так такого канона с оригинальной игрой я не заметил, куча левых персонажей которых Автор даже нормально подать не смог. Квесты на уровне всех васянов на планете земля — подай то, принеси это, убей того, это всё, что тут есть. Даже сама локация "Янтарь" взята из Чистого Неба с кучей баррикад оставшихся от войны группировок, от что мешало сделать банальный редизайн в SDK? В итоге, данная модификация обычная работа от человека который толком не продумал свои действия при создании модификации.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
8
comrad8906 11.04.2019 в 04:27
[z]Один час Двадцать минут[/z] [oy]3[/oy]Именно столько занимает прохождение данного мода. Видно что мод сделан новичком в модострое.Все задания исключительно базовые и типичные (убей,принеси,и тп).В моде присутствует своя озвучка но она очень забавная,особенно финальная реплика.Неизвестно зачем вырезали нормальное освещение и оставили только статику, что делает картинку явно не лучше.
Oценка 3 это наверное много но за то что мод не успел надоесть и от него не устаёшь можно накинуть и ещё половинку балла.

ps Автору успехов в дальнейшем![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
21
Прямая ссылка
bb код
html код