03.03.2018
»
Моды »
Зов Припяти »
Legend Returns 0.9.2
Legend Returns 0.9.2
- Бот Николай, Nevropotolog, Director_NTV и др.
- Зов Припяти
- 21 марта, 2018 г.
- 20094
- 4.0 Обзоры игроков: Положительные (Обзоров: 13)
Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки - Грех, Наемники, Долг, Чистое Небо, Слизни и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у. Множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей.
Cкачать | Видео |
---|
Отзывы
Miacis
05.07.2020 в 15:44
[z]Симулятор слепого пса[/z] [oy]1[/oy]Было любопытно опробовать игру за новую группировку Грех. Начал играть, и просто не смог - над графикой авторам мода следует ещё серьёзно поработать. Когда в помещении ни черта не видно со включенным фонарём - это серьёзная проблема. Очень досадно, что подобные проблемы не позволяют оценить по достоинству новый сюжет, но если в него играть невозможно, то тут ничего не поделаешь. Иногда создатели модификаций явно перебарщивают с гаммой, яркостью и контрастностью освещения ради пресловутого "достижения той самой атмосферы". Я пришёл поиграть в игру, и эта "атмосфера" её только лишь портит и создаёт негативное впечатление об игре. Если создание отвратительно плохого освещения - единственный способ, которым мододел умеет задавать антураж, у него явно проблемы с изобретательностью. Отличные моды, что находятся в топе, умеют обходиться и без таких костылей, так сумейте же, пожалуйста, и вы, раз решили задать своему творению высокую планку качества. Никакое "аа тимно страшна" не заменит ни хорошего сюжета, ни хорошего сценария, ни хороших диалогов, ни хороших квестов.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
2-D
18.06.2020 в 14:28
[z]Уникальный проект[/z] [oy]5[/oy]Legend Returns - именно то, за что многие полюбили билдовскую концепцию. Путешествую по миру данной модификации, ты убеждаешься в том, насколько качественную работу проделали разработчики. Ты путешествуешь, выполняешь задания, исследуешь и погружаешься в мод.
Мне очень понравился подход к заселению - как по мне, это самый продуманный вариант для всей ТСС-концепции. Также обрадовали наличия "камео" многих персонажей из оригинальной трилогии, а также наличие вырезанных персонажей.
Однако, время летит, и моды становятся всё более продуманные - с новыми локациями и тд.
И новая версия Legend Returns этим не обделена! Уже в новой версии нас ждут полноценные билдовские локации, которые будут намного проработаннее, чем в ОЛР или ЛА. Также будут добавлены многие новые и легендарные задания, вырезанные аномалии и многое другое
Искренне желаю разработчикам терпения и удачи!
Мод обязателен к прохождению всем игрокам. Поверьте, он затянет вас на долго =) [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Мне очень понравился подход к заселению - как по мне, это самый продуманный вариант для всей ТСС-концепции. Также обрадовали наличия "камео" многих персонажей из оригинальной трилогии, а также наличие вырезанных персонажей.
Однако, время летит, и моды становятся всё более продуманные - с новыми локациями и тд.
И новая версия Legend Returns этим не обделена! Уже в новой версии нас ждут полноценные билдовские локации, которые будут намного проработаннее, чем в ОЛР или ЛА. Также будут добавлены многие новые и легендарные задания, вырезанные аномалии и многое другое
Искренне желаю разработчикам терпения и удачи!
Мод обязателен к прохождению всем игрокам. Поверьте, он затянет вас на долго =) [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
AndreyPL26
11.05.2020 в 19:48
[z]Это "тот самый" S.T.A.L.K.E.R.![/z] [oy]5[/oy]Играя в этот мод, я почувствовал ту самую атмосферу, которую почувствовал играя в старенькие билды сталкера, которую формировал мой мозг когда я читал книги по нашей любимой вселенной, в которую я окунулся когда попал на первую ролёвку по ней в реальности. Это то, чего я хотел и о чем мечтал очень долгое время, это самый атмосферный мод из всех, что я играл в жизни! Цветовая гамма, внешний вид окружения, интерфейса, озвучка, новое оружие приведенное в стиль билдов, геймплейные фишки и многое другое, превратило этот мод в единственную игру, в которую я вообще играю на компьютере. С нетерпением жду новую версию LR 1.0, желаю разработчикам успехов и выражаю огромную благодарность за этот самобытный, особенный и безумно атмосферный шедевр модостроя. Пусть мой отзыв будет очень хвалебным и не объективным, но я просто хочу выразить всю гамму эмоций что я испытал, поиграв в это. Настоятельно рекомендуется к игре! 5\5[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
arz_esen
02.05.2020 в 20:20
[z]Потенциал[/z] [oy]5[/oy]Мод крут. Авторы показали свой потенциал. Замахнулись конечно будь здоров (квесты для всех группировок), но приятно было удивиться качеству уже готовых сюжетных линий. Они, хоть и скромненькие, но показывают собой потенциал, который разработчики, надеюсь, максимально раскроют в версии 1.0. Теперь уже хватанулись за билдовские локации - боязно, конечно, ведь столько работы, но надеюсь звёзды сойдутся и получится один из самых качественных глобальных модов. Искренне надеюсь, что у Вас, уважаемые разрабы, всё получится![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Оружейник
30.04.2020 в 23:20
[z]Возвращение мечты...[/z] [oy]5[/oy]Именно это ощущение меня всё время посещало, играю в данный мод. Концепция мода достаточно проста, но гениальна. Все те, кто ждали игру в 2003-2004 представляли себе сталкер таким, каким получился данный мод. Здесь можно выполнять задания от случайный бродяг или старых добрых персонажей, гулять по локациям, наслаждаясь красивыми закатами в обнимку с верным АКМ-74/2, уничтожать всякую живность и бороздить просторы ЧЗО.
Сюжет за группировку "Грех" очень порадовал: очень пугающие и смелые геймдизайнерские решения, интересный геймплей и отлично построенные квесты. Графически мод выполнен на 10 билдоманских шейдеров из 10. Глаза не режет, но иногда бывают достаточно тёмные и мрачные места. Причём утром всё хорошо. Видимо, это что-то у меня с конфигом...
Оценки:
Геймплей 9.5/10
Сюжет 8/10
Графика 9/10 (нет того самого р2)
Стабильность 10/10 (свершилось всего 2 вылета за 50+ часов игры в мод)[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Сюжет за группировку "Грех" очень порадовал: очень пугающие и смелые геймдизайнерские решения, интересный геймплей и отлично построенные квесты. Графически мод выполнен на 10 билдоманских шейдеров из 10. Глаза не режет, но иногда бывают достаточно тёмные и мрачные места. Причём утром всё хорошо. Видимо, это что-то у меня с конфигом...
Оценки:
Геймплей 9.5/10
Сюжет 8/10
Графика 9/10 (нет того самого р2)
Стабильность 10/10 (свершилось всего 2 вылета за 50+ часов игры в мод)[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
DexxTer1996
28.04.2020 в 17:36
[z]Достойный приемник билдомодам[/z] [oy]5[/oy]Итак, с чего бы начать? Знаю. Глобальная модификация Legend Returns полностью переворачивает концепцию билдов, занимая достойное место в рейтинге лучших модов. Чем хорошо модификация? Если говорить кратко, то тем, за что все и полюбили билды - за атмосферу. В ЛР её прокачали до 100 уровня!
Теперь же мы пройдёмся глобально...
Прежде всего хочется начать с сюжета за различные группировки. Очень привлекла лично меня возможность поиграть за группировку "Грех". За неё игроку открываются новые жуткие способность, которые отлично разбавляют геймплей.
Локации, как мне показалось, переработали в сторону 2004 года. Зона поистине стала более жуткой и заброшенной.
На этом, пожалуй, и закончу свой обзор.
P.s
Даже не знаю, кто ставит модификации "2". Ребятки, если вам не нравится билдовская концепция - то не играйте, блин, в мод. Нашлись, блин, критики, которые начали хаять мод за текстуры и графику...[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Теперь же мы пройдёмся глобально...
Прежде всего хочется начать с сюжета за различные группировки. Очень привлекла лично меня возможность поиграть за группировку "Грех". За неё игроку открываются новые жуткие способность, которые отлично разбавляют геймплей.
Локации, как мне показалось, переработали в сторону 2004 года. Зона поистине стала более жуткой и заброшенной.
На этом, пожалуй, и закончу свой обзор.
P.s
Даже не знаю, кто ставит модификации "2". Ребятки, если вам не нравится билдовская концепция - то не играйте, блин, в мод. Нашлись, блин, критики, которые начали хаять мод за текстуры и графику...[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Витёк_Кабан
28.04.2020 в 17:04
[z]Лучший[/z] [oy]5[/oy]Данный мод мне очень понравился. Это именно мод, а не сборка. В отличие от разношёрстных демофемов и Стасонов, Legend Returns добавляет огромнок количество своих собственных фишек и наработок.
Все квесты и сюжеты выполнены на достойном уровне. Их очень интересно и увлекательно проходить. Графика тоже очень сильно понравился, пускай и не имеет некоторые билдовские фишки. Локации хороши, сразу видно, что очень хорошо заселялись. Звук очень атмосферный. Что касается оруж.пака - он мой новый фаворит. Над ним очень сильно постарались.
С охотой ждём версию 1.0! [z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Все квесты и сюжеты выполнены на достойном уровне. Их очень интересно и увлекательно проходить. Графика тоже очень сильно понравился, пускай и не имеет некоторые билдовские фишки. Локации хороши, сразу видно, что очень хорошо заселялись. Звук очень атмосферный. Что касается оруж.пака - он мой новый фаворит. Над ним очень сильно постарались.
С охотой ждём версию 1.0! [z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
NoIZrapToR
19.04.2020 в 14:11
[z]Вообще не о чем[/z] [oy]2[/oy]Такое себе
Билдами в этой сборке и не пахнет.
Графика
Естественно 4К текстуры вы тут не увидите, ну это очевидно я думаю.
По графике мне это больше напомнило ТЧ чем Oblivion lost
Геймплей
Добавили две группировки, играть тут интересно только за грех, потому что у них имеются свои уникальные геймплейные фичи: срезание части тел у сталкеров, маскировка под обычного сталкера, натянув чье то лицо(иконка смешная), но конкретно вот эта фича с лицом она очень кривая, ибо вы становитесь нейтральными ко всем абсолютно группировкам.
Теперь когда вы берете артефакт в руки, вы получаете урон, прикольно да, только вот артефакты продать некому вообще, не знаю может я тупой и мне кто то объяснит кому их можно было продать.
Добавили несколько билдовских локаций
Уникальный сюжет за некоторые группировки(читать ниже)
Сюжет
Тут у нас имеются несколько сюжетов для некоторые группировки( не за все), сюжет тут конечно очень слабый и квесты в этом сюжете на уровне "подай принеси" "сходи туда сходи сюда поговори с нпс". За грех более менее что то интересное было но все равно, ну такое
Ну для меня эта сборка на один раз была, надеюсь что разработчики этой сборки доведут все до ума, сделают это хоть как то похожим на билдовский мод.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Билдами в этой сборке и не пахнет.
Графика
Естественно 4К текстуры вы тут не увидите, ну это очевидно я думаю.
По графике мне это больше напомнило ТЧ чем Oblivion lost
Геймплей
Добавили две группировки, играть тут интересно только за грех, потому что у них имеются свои уникальные геймплейные фичи: срезание части тел у сталкеров, маскировка под обычного сталкера, натянув чье то лицо(иконка смешная), но конкретно вот эта фича с лицом она очень кривая, ибо вы становитесь нейтральными ко всем абсолютно группировкам.
Теперь когда вы берете артефакт в руки, вы получаете урон, прикольно да, только вот артефакты продать некому вообще, не знаю может я тупой и мне кто то объяснит кому их можно было продать.
Добавили несколько билдовских локаций
Уникальный сюжет за некоторые группировки(читать ниже)
Сюжет
Тут у нас имеются несколько сюжетов для некоторые группировки( не за все), сюжет тут конечно очень слабый и квесты в этом сюжете на уровне "подай принеси" "сходи туда сходи сюда поговори с нпс". За грех более менее что то интересное было но все равно, ну такое
Ну для меня эта сборка на один раз была, надеюсь что разработчики этой сборки доведут все до ума, сделают это хоть как то похожим на билдовский мод.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
SHAMAN05x
15.02.2020 в 22:22
[z]50 на 50[/z] [oy]2[/oy]Увидел этот мод, загорелся, что есть квесты для группировок. Сыграл только за Чистое небо. Что вам скажу - квесты как будто сделаны на отвали, вылеты постоянные,в зоне сталкеры не живут толком,зоны полу пустые,квестовые персонажи не бессмертны, квесты тупят. Про задания - это пипец. Пройди 5 локаций, чтобы убить одного персонажа, а потом вернуться обратно. Не странно ли? Долг дал убить монолитовца аж на ЧАЭС. Все придумано классно, но как по мне мод только на 20% доделан. В итоге за Чистое небо не прошел квестовую линию. Пришел к главарю, а он мертв. Классно! На базе 30 человек, и только главарь мертв. Я разочировался очень сильно. Посмотрев прохождение еще больше разочаровался. А задание сходи туда забери и принеси обратно просто бегаешь с одной локации на другую.. Шустрый вообще умер от мутантов...Лучше не играть в этот мод без обид [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Prosperos
02.02.2020 в 21:47
[z]Стоящий мод[/z] [oy]5[/oy]С самого начала хочу заметить, что этот мод подойдет всем любителям билдоты, диздоков и прочих вкусностей. Ещё можно добавить, что тут на всю работает алайф, вместе с опциональными настройками. Уровень сложности приемлимый, ни в как в "хардкорных" модах, где умираешь от тычинки. Особенно порадовала система прокачки, повторяется хороший опыт с ЛА, приобритается как бы новая цель в игре. Не то что в других сборках/модах на КоК. Перки тоже красиво сделаны, но их стоит переработать в будущем, однако, не стоит забывать, что это версия 0.9. А 1.0 уже в долгой разработке. Так же стоит отметить целые квестовые линии за разные группировки и отдельные квесты по системе из ТЧ. Мне понравилось, особенно за Грех. Тут стоит остановиться поподробнее, т.к. это первый мод, где мне удалось поиграть за эту группировку полностью со всеми атрибутами, вроде срезанных лиц и прочего. В общем, свои 5 с небольшим минусом заслуживает однозначно.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
hemen2
23.01.2020 в 14:27
[z]Достаточно неоднозначный мод[/z] [oy]4[/oy]Есть моды, о которых непросто сложить единое впечатление.
С одной стороны, фирменная билдовская атмосфера, реализованная на основе Call of Chernobyl с использованием изначальных диздоков разработчиков, способна затянуть надолго. А добавление группировки «Грех» в игру достойно похвалы.
С другой... ряд отдельных решений требует времени на привыкание. Так, окно диалога с выбором вариантов слева может не понравиться определённым игрокам.
В целом, можно надеяться, что с течением времени отдельные детали будут отшлифованы, и мы получим цельную модификацию.
[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
С одной стороны, фирменная билдовская атмосфера, реализованная на основе Call of Chernobyl с использованием изначальных диздоков разработчиков, способна затянуть надолго. А добавление группировки «Грех» в игру достойно похвалы.
С другой... ряд отдельных решений требует времени на привыкание. Так, окно диалога с выбором вариантов слева может не понравиться определённым игрокам.
В целом, можно надеяться, что с течением времени отдельные детали будут отшлифованы, и мы получим цельную модификацию.
[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Lektorrr
15.01.2020 в 12:48
[z]Ждём продолжения[/z] [oy]5[/oy]Авторы модификации доказали, что даже на платформе Зова Чернобыля с предустановленной модификацией Atmosfear возможно воссоздать билдовскую погоду и атмосферу. Некоторые пейзажи действительно впечатляют, а эмбиент музыка всё это погружение только усиливает.
Помимо этого разработчики чуть ли не впервые среди модов позволили поиграть за группировку греховцев из дизайнерских документов Сталкера, при этом задав ей соответствующий образ, на который до сих пор иногда опираются авторы авторы различных художеств, модикаций и других работ по вселенной.
Надеюсь, что продолжение не заставит себя долго ждать. Очень хотелось бы, чтобы сюжет Монолита из этой версии развили в полноценную историю.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Помимо этого разработчики чуть ли не впервые среди модов позволили поиграть за группировку греховцев из дизайнерских документов Сталкера, при этом задав ей соответствующий образ, на который до сих пор иногда опираются авторы авторы различных художеств, модикаций и других работ по вселенной.
Надеюсь, что продолжение не заставит себя долго ждать. Очень хотелось бы, чтобы сюжет Монолита из этой версии развили в полноценную историю.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
cari0us
15.01.2020 в 09:58
[z]Когда-то был любимый проект на КоК[/z] [oy]5[/oy]Давно был знаком с модификацией.
В свое время было наиболее интересным для меня проектом на платформе Call of Chernobyl. В каком-то смысле, остаётся и до сих пор наиболее интересным проектом.
Сильнее всего зацепило уникальной в своё время системой прокачки персонажа, по-своему уютной атмосферой, забавными крестами и неплохими для уровня CoC сюжетками. Отдельно выделю ещё и оружейку, которая добавила свой вклад в "уютность" модификации.
Очень надеюсь когда-нибудь увидеть и в других проектах на CoC хоть часть этого приятного дня меня опыта игры.
Хоть в модификации и приличное количество всяких отсылок к диздокам, билдам и подобному, я могу назвать её вполне дружелюбной для людей, которые совсем недавно познакомились со Сталкером. [z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
В свое время было наиболее интересным для меня проектом на платформе Call of Chernobyl. В каком-то смысле, остаётся и до сих пор наиболее интересным проектом.
Сильнее всего зацепило уникальной в своё время системой прокачки персонажа, по-своему уютной атмосферой, забавными крестами и неплохими для уровня CoC сюжетками. Отдельно выделю ещё и оружейку, которая добавила свой вклад в "уютность" модификации.
Очень надеюсь когда-нибудь увидеть и в других проектах на CoC хоть часть этого приятного дня меня опыта игры.
Хоть в модификации и приличное количество всяких отсылок к диздокам, билдам и подобному, я могу назвать её вполне дружелюбной для людей, которые совсем недавно познакомились со Сталкером. [z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Прямая ссылка | |
---|---|
bb код | |
html код |