На распутье

  •   Дмитрий Симченков
  •  Зов Припяти
  •   12 ноября, 2018 г.
  •  28803
  •  3.5 Обзоры игроков: Смешанные (Обзоров: 24)
Сюжет расскажет об охотнике по прозвищу Берг. В ходе выполнения контракта, его напарник подхватывает смертельную инфекцию. Берг встречает таинственного сталкера, готового вылечить его друга в обмен на помощь. После исцеления, незнакомец втягивает главного героя в поиски очень умного контролёра.
 Cкачать  Видео
Похожие модификации
Отзывы
Jos 21.08.2019 в 23:42
[z]Топтание на месте[/z] [oy]2[/oy]По сути это не отдельный мод, а патч предыдущего мода разработчика "На Болотах", так как изменения небольшие. Итак:

Плюсы:

1. Звуки

Передают мрачную атмосферу, немного угнетают, особенно закадровое пение женщины.

2. Стабильность

Не вылетело ни разу, просадок FPS тоже не было.

На этом плюсы для меня закончились, как бы я ни старался подыскать что-то ещё.

Минусы:

1. Сюжет

Немного переработанный и дополненный "На Болотах". Берг аля "Кощей". Не этого ждёшь спустя два года после выхода предыдущей модификации. Продолжения первой части нет, вместо того чтобы развить сюжет с умным контролёром вне Болот, о чём намекалось в финальной записке прошлого мода, автор решил не заморачиваться и поменять приоритеты. Сюжетная линия не зацепила, зная, кто такой "Велиар" (Велиал, Белиал) в мифологии, вся мистика вмиг улетучивается. Никакой интриги, всё можно без труда понять самому.

2. Геймплей

Очень много побегушек для короткометражки. Очень. больше половины времени приходится бегать. Не понимаю, почему всех так тянет на них - искусственное затягивание сюжета убивает весь интерес. Квесты - стандартное "Принеси-подай-убей", ничего интересного.

3. Диалоги

Сухие, примитивные, с орфографическими и пунктуационными ошибками. Не цепляют никоим образом.

4. Персонажи

Болванчики. Ни к одному не проникаешься и не симпатизируешь. Следствие плохих диалогов.

5. Баги

а)Если завести диалог с некоторыми персонажами после получения квеста, невозможно выйти из диалогового окна, отсутствует кнопка "Бывай."
б) Смог сдать кровь кабана Профессору сразу же, даже не убивая монстра.

6. Бредовые моменты

а) Каким образом контролёр оставлял записки? Он не обладает телекинезом, чтобы по воздуху их перемещать. При помощи зомбированных. Почему тогда записки лежат не у них? Самому ходить слишком долго ввиду медленной подвижности.
б) Существо, способное появляться из ниоткуда, исчезать в никуда и вылечивать неизлечимые болезни на расстоянии, не способно выследить контролёра, объясняя это его интеллектом, при том что тот попался на простую уловку.
в) Почему нельзя попросить Ивана Тропника провести в нужные места, кроме сюжетного квеста? Сэкономило бы время.
г) С чего вдруг Холод переселился в церковь? Если дело в кровососе, ничто не мешало ему оставаться на базе. А раз он на новом месте и кровосос жив, значит последний появился позже его ухода. Это никак не объясняется. Если не было в планах освещать это, поменяли бы ему кличку.
д) Даже если мороженое есть в продаже, оно не должно стоить так дёшево и быть повсюду, ибо в условиях Зоны его нелегко приготовить, тем более морозильной камеры у Холода я не видел. Или это намеренная шутка?
е) У Профессора в продаже ни одного медикамента. И откуда у него может быть лекарство, возвращающее зомби человеческий вид? Не думаю, что наука в 2016 году дошла до такого. Почему он одет так, будто только что из космоса.
ё) До того как Медведю полегчало, можно было хотя бы на кровать его уложить. А то сидит, пальцами хрустит ещё до своего внезапного выздоровления.
ж) Каким образом герой выбрался с базы ЧН, если путь знает только проводник?

7) Оружейный пак

Стандартный из ЗП, с небольшими изменениями (цвет болта, ПП). В 2018 году можно было постараться адаптировать новый,вариаций масса, ибо оригинальный давно утратил актуальность.

Итог: халтура. Лет 6 назад смотрелся бы хорошо, но не сегодня. Прогресса не вижу. Если бы ещё заставили вести внезапного знакомого с базы ЧН своим ходом, поставил бы кол. Надеюсь, что автор примет проблемы во внимание и постарается при разработке следующей части.

[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
Anissim 25.02.2019 в 22:24
[z]Интересно, интригующий конец[/z] [oy]4[/oy]Мод очень интересен, атмосфера присутствует, сюжет начал затягивать ближе к середине прохождения. Интригующий конец, очень интересно что же будет дальше.

Заметил косячок: когда привёл нейтрального зомбированного к Профессору, поговорил с ним, после этого если подойти к зомбированному и поговорить(нажать F) то вы попадаете в диалог с которого никак не выйти(Даже ESC не помогает, пришлось закрывать игру на Alt + F4)

В целом мод хороший, хороший сюжет, на четверочку. Был бы какой нибудь оружейный пак и еще пара плюшек вытянул бы и на 5. Удачи в будущем, автор![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-2
Vlador 25.02.2019 в 01:44
[z]Интересная, но некрасивая история[/z] [oy]4[/oy]Начну с того, что прошлый мод «На Болотах», первое творение автора, мне понравился. Был виден потенциал у разработчика. И все же даже с имеющимся потенциалом мод получился чуть хромающим, с немалым количеством проблем ввиду драматургии и геймдизайна. Здесь, в этом плане, был проделан небольшой шажок вперёд: сюжет стал более закрученным, интригующим. Локация, на которой развивались события, наконец обзавелась нужными декорациями. Раньше это была небольшая обновка церкви, а тут появились различные сюжетные декорации, да и в целом, церковь обставили по-лучше, более, что ли, обжито. Раньше это было похоже на сырую поделку. Непонятно только то, почему автор не решил развиваться не на два-три шага, а всего лишь на полшага. Локация та же, геймдизайн почти тот же, но тут он ещё, вынужден сказать, слабее. Появилось много беготни, баланс странный, деньги нафиг никуда не нужны, а новые небольшие геймплейные нововведения очень спорны. Суп и шаурма то ещё ладно, но вот мороженое? Это уже слишком. В оружейном паке появился новый пистолет и к слову, он ужасен. Ужасен во всём: начиная от вплетения в мод, заканчивая ужасными анимациями и контрастными текстурами. Что понравилось вообще в этом моде, так это шажок вперед в сценарной работе и особенно диалоги... если не считать зашкаливающего пафоса в них, конечно. Ну и новые мутанты, которые были вплетены здесь как раз кстати.

Мод-то неплохой, но ничего особенного, кроме сюжета он не предлагает. Так что сюда могут идти лишь те, кого заинтересует вполне неплохо выстроенный сюжет (кроме середины, там с построением немалые проблемы). Автору нужно серьёзно развиваться. Подучивать русский язык, избавляться от излишнего пафоса, подтягивать геймдизайнерские умения, работать с сеттингом, с графикой, звуком, и в целом — нужно выстраивать собственную атмосферу. Здесь же она как в оригинальном ЗП, разве что приправлена мистикой и совсем-совсем небольшой самобытностью. На вечерок мод пойдет. Тянет по сути на 3, но из-за того, что этот мод короткометражный, сделан автором-одиночкой и не замахивается на что-то большее и вдобавок предлагает пару интересных вещей, ставлю 4.

Оценки:

Геймплей: 5\10
Графика: —
Сюжет: 7.5\10
Стабильность: 9.5\10
Оружейный пак: —
Диалоги: 7\10
Атмосфера: 7.5\10
Качество\Уровень исполнения: 7\10

Общая оценка: 7+\10 (7.1)

Вердикт: неплохо, но нужно серьёзнее развиваться.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-3
Вояка 13.02.2019 в 17:33
[z]Почти отлично![/z] [oy]4[/oy]И так, мод хороший, только маленько не доработан. Понравился сюжет, до конца прохождения держал интригу. Да и после тоже оставил задел на следующую часть. Понравился новый вид мутантов (лягушки). Для короткометражки самое то.
Есть и минусы. В самом начале, когда заходишь в бар, стоит гробовая тишина, все молчат, как на поминках.. Надо было бы хоть пару анекдотов сталкерам добавить, а у них у всех одна фраза: "Ну привет". Не понравилась слишком пустая локация, мутантов мало и всегда респятся в одном и том же месте. Еще больше удивила еда в этом моде. Про лягушачий суп молчу, это нормально, но чтобы там был выбор только между супом, ШАУРМОЙ и МОРОЖЕННЫМ - это просто "круто". Даже у дохлых зомбаков выпадет шаурма и мороженное, ужасссс... Еще один минус хочу добавить - это квест с артефактом. На всей локации ни одного артефакта, но зато есть лишь 1, но именно вдруг он то и оказался нужен! Совпадение? Не думаю!
Ну в общем то и всё, мод хороший, но еще немного подреставрировать и тогда можно "5" ставить! :)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-2
qwerty7569 03.02.2019 в 12:54
[z]Могло бы быть куда лучше[/z] [oy]3[/oy]Спустя два года после выхода не самой удачной (но и далеко не провальной) короткометражки «На болотах» автор выпустил новый проект «На распутье». Данный мод также оказался достаточно короткометражным, побочный квест в нем встречается ровно один, все остальное время мы идем по цепочке заданий основного сюжета. И да, описание заданий – просто блеск. Я, конечно, все понимаю, и про «краткость – сестра таланта» тоже слышал, но квест «Обыскать» с описанием «…» – это за гранью добра и зла.

Бармену в этот раз добавили немного обстановки – если раньше он стоял за голым прилавком и еду хранил, видимо, исключительно в карманах, то теперь у него уже есть весы и холодильник. К слову о еде: она тут… нетривиальная – и это самое мягкое определение, которое я могу подобрать. Итак, для утоления голода нам предложено ровно три блюда: шаурма, фисташковое (!) мороженое и, наконец, суп из лягушачьих лапок – мать вашу, что это за парад тщеславия в суровых условиях Зоны? Нет, определенную витиеватую логику вида «болота – лягушки – суп из лапок» сюда притянуть можно, но все равно это выглядит как минимум странно. К слову, единственный побочный квест как раз и связан с массовым отстрелом местных земноводных с целью добычи их лапок для супа.

Сюжетная линия вышла в целом неплохой, хоть и не без шероховатостей. Однако обрывается она на самом интересном месте – очевидно, автор таки задумал еще одну часть. Однако во многом задания слишком напоминают те, которые были в «На болотах»: единственный артефакт придется искать в том же самом месте, что и в предыдущем проекте, опять ставим сканер пси-активности – и снова на том же месте, что и в прошлый раз и т.д. Графика и геймплей в целом, как и в прошлый раз, оставлены без изменений, арсенал пополнился лишь одной новой единицей – пистолетом Glock, да и тот с кривой иконкой и непонятками по части патронов: вместо положенных 9х19 он заряжается «магазинами для Glock», которых, понятное дело, нигде не достать.

В этот раз автор сделал экономику более вменяемой, поэтому навариться на починке и продаже убитого оружия больше не выйдет. Из других «новинок» – баг, когда с нейтральным зомбированным можно открыть окно диалога, но в нем нет ни одной реплики, а также его нельзя закрыть – только перезапуск игры.

Что касается других недостатков, они по большей части аналогичны тем, что были в предыдущем проекте автора:
– артефакт мы увидим только один раз, по сюжету, больше их на локации не встречается (впрочем, аномалий на все немаленькое болото тоже полторы штуки);
– предмет моей особой нелюбви, адски радиоактивная вода также никуда не делась. В сочетании с невозможностью купить антирады это просто «песня»;
– локация снова пустынна, стабильно заселена только церковь-бар и еще в паре мест есть NPC. Да даже мутантов-то почти нет, одни жабы да зомби.

Как итог, при неплохом, в общем-то, мистическом сюжете реализация остального откровенно подкачала, по-прежнему 3/5. Хотя, доведи автор свое творение до ума, вышел бы крепкий середнячок.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
Feelthee 07.01.2019 в 11:47
[z]На четверочку[/z] [oy]4[/oy]Мод очень даже хорош, поэтому сразу укажу на недостатки: нет второстепенных квестов( точнее только 1), основных квестов тоже маловато, но сюжет затягивающий; действие разворачивается только на 1-ой локации, пара багов с пустыми диалогами (это не такая серьезная проблема), туго с заработком, нет артефактов: сколько ты с детектором не ходи, артефакты можешь только купить, и то светляк (по сюжету). И ,чисто мое мнение, не задействована вся локация в том смысле, что просто бродить не имеет смысла. Хотелось бы пострелять, независимо от сюжета, поискать тайники. А так, для короткометражки, славный мод. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-3
Commandor 03.01.2019 в 12:38
[z]Неплохо[/z] [oy]4[/oy]± Геймплей.
С этим дела обстоят не очень хорошо. Да, добавили мороженное и шаурму, как новый вид еды, да, добавили отрезание частей тела мутантов (но, к сожалению, далеко не всех, что огорчило). Показалось мне странным то, что профессору в баре (который медиком ещё является) не прописали способность лечить (что было бы логично), хотя бы за деньги, например. Так же нового контента почти не добавили (кроме мороженого, супа и шаурмы, ну и единственного пистолета glock), что тоже не порадовало. Для такого короткого мода где-то даже показалось, что автор хотел вставить беготню (например, после квеста с бандитами Иван Тропник пропал и метка на него стояла в церкви, когда я туда добежал, то метка переместилась обратно на то место, где первоначально должен был быть Иван, видимо, это баг такой, я надеюсь, что автор не специально вставил такое).

+ Сюжет.
Получился скорее некий пролог (концовка намекает на продолжение), поэтому для пролога получилось очень даже неплохо. Однако есть некоторая тупость, например, пистолет glock, который стреляет не пулями, а магазинами (?!). Не понравилось мне, что отсутствуют даже малейшие описания заданий (лень это была или нет, но иногда описания к заданиям лучше делать, банально для того, чтобы не были на экране это постыдное: «...»). Дополнительных заданий практически нет, что огорчило. Зато персонажи получились интересными (тот же Велиар, Отец Михаил, Медведь). Но всё равно мод получился очень коротким (даже для пролога).

Графика.
Она здесь, в целом, осталась без изменений. Единственное, что хочу отметить, так это то, что порадовали новые модели нескольких мутантов и персонажей.

+ Атмосфера.
В общих чертах атмосфера Зоны сохранена отлично, но есть некоторые мелочи, которые мне не понравились. Например, мороженое и шаурма — это, конечно, хорошо, но не в Зоне же! И опять то же самое описание заданий убивает атмосферу, так как игрок не видит никаких мыслей главного героя (это ещё негативно на сюжете сказывается). Понравилось в атмосфере мне и большая доля таинственности и загадочности (как в сюжете, так и в персонажах). Получилось хорошо.

+ Оптимизация.
Мод ни разу не вылетал и не лагал. Но в самой игре криво был реализован глушитель на glock (икона кривая получилась). Ещё заметил баг, связанный с абсолютно пустым диалогом с зомбированным, которого ГГ к профессору привёл (пришлось из-за этого бага через консоль загрузить последнее сохранение, так как выйти из диалога невозможно). В целом же мод вышел стабильным, что приятно.

+ Звук.
Не всё так хорошо, как хотелось бы. Звук поедания супа, на мой взгляд, просто отвратителен и ужасен. Стоит отметить, что новых звуков оружия, мутантов или предметов не завезли, поэтому новых звуков практически нет, что огорчает. Музыка на локации вышла интересной, но она очень сильно надоедает за 1-2 часа прохождения мода. Музыку на локации надо было разнообразить.

В общем, вышел неплохой мод, в который можно поиграть.

Геймплей: 5/10
Сюжет: 7.8/10
Графика: —
Атмосфера: 9/10
Оптимизация: 9.2/10
Звук: 7.5/10

7.7/10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
dambertz 21.12.2018 в 21:50
[z]Такое[/z] [oy]3[/oy]Под пивко пойдёт, но не более. Мод, побегать, пострелять, сюжет на уровне детского лепета. Единственное что радует, отсутствие вылетов. Но к концу 2018 то года можно было хоть заменить арсенал, какие-то новые модельки сталкеров, которых кстати почти нет. Однообразность, все действия будут происходить на одной локации. Встретился с багом, после уничтожения бандитов, бежал по стрелке, привело на край локации, а потом пункт назначения поменялся сам, пришлось повозиться. Для разнообразия, или же как пробный вариант грядущего, вполне сойдёт.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
footballer 30.11.2018 в 11:00
[z]О моде[/z] [oy]3[/oy]Вчера скачал, прошёл за час. Объясню почему такая оценка.
Ну во-первых мод очень короткий, во-вторых очень мало НПС, в-третьих очень мало оружия, хотя бы какой-нибудь оружейный пак бы вставил. Идём дальше, отстрелил я значит группу мутантов по дороге, возвращаюсь обратно этой же дорогой спустя минут 15-20, там уже произошёл респавн этих особей.....Не то чтобы патронов жалко, или боязнь, что меня убьют, или я потеряю много времени в перестрелке, нет, наоборот я даже люблю воевать с живностью, зомбированными и злобными НПС, но такой быстрый респавн не вписывается...Ну и что меня больно ужалило ( ну тут конечно на любителя) СТРОНГЛАВ мать его умер с 11 патронов......Как это работает!!!
Да и вообще мутанты очень легко гибли там, надо было сделать их чуть-чуть поживее, хитпоинтов там добавить...
По графике ( ну я всегда играю на максималках, благо комп позволяет без проблем) меня всё устроило, по сюжету тоже всё в порядке, для короткометражки, по концовке сразу понял, что нас ожидает продолжение, это очень радует)))) Новые монстры тоже порадовали)))
Надеюсь автор не сильно разозлится за такой мой отзыв.)
P.S - тебе есть куда расти, если следующий мод выйдет с моими пожеланиями, которые я выше указал, то я буду счастлив. Удачи тебе в будущем)))[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
wilx_z 28.11.2018 в 18:51
[z]Чисто для разнообразия[/z] [oy]4[/oy]Начал играть после прохождения мода "На болотах". И так, начнём. Локация та же, часто спавнищихся зомбированных нет, за то есть снорки и плоти, на которых можно наживиться.
Неплохой саундтрек в игре, порадовали лягушки, довольно-таки мило выглядят, но вот, правда, с другими намерениями.
Плюсы:
+ Новый сюжет
+ Новые монстры
+ Более-менее стабильная экономическая система
+ Музыкальное оформление
Минусы:
- Маленький сюжет (за 1-2 часа можно пройти)
- Баг с зомбированным у профессора (пустой диалог);
- Смутная концовка
- Пустая местность (тут можно было бы, хоть что-нибудь добавить) P.S или это я не заметил чего :P
- Поиск предметов опять на базе ЧН
После прохождения, сложилось впечатление, что следующий мод будет продолжением этого,или по крайней мере, как-то связан с данным сюжетом.
По сравнению с предыдущим модом, этот преобладает в некоторых аспектах: мутанты, сюжет и т.д.
Вывод простой:Играть стоит ради нового сюжета, на нём всё и держится.

-[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
iLight 27.11.2018 в 22:58
[z]Крепкая 4[/z] [oy]4[/oy]Очень даже ничего для короткометражки. Локация пустая, но сюжет меня зацепил, поэтому играть было не скучно.

Иногда постреливал по мутантам от скуки, проорал с ассортимента торговца(это, кстати, минус, глупо как-то выглядит). Быстро выпали все персонажи из игры, тоже грустно. Жаль, что не вызвался нам помочь наш напарничек, когда выздоровел.

По остальному сказать особо нечего. Детекторы непонятно зачем нужны: видимо, наследие оригинальной игры.

Короче говоря, вся соль — в сюжете. Если бы его не было, то красная цена моду — 2.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
OTG 27.11.2018 в 16:56
[z]Нормалёк, понравилось[/z] [oy]4[/oy]Модификация достаточно хороша, есть свои плюсы и минусы. Но для короткометражки, вполне неплохо. Буду ждать продолжение...

Сюжет: Сюжет мне понравился за него даже 5 мог бы поставить, когда бегаешь по пустынной локации именно сюжет спасает положение (хотелось бы чтобы в дальнейшем локация была не такая пустая), мод прямо хочется проходить и узнавать, что будет дальше. Так что за сюжет плюс.

Хотелось бы в дальнейшем увидеть полноценный оружейный пак, так как я любитель оружейных паков, в моде он был бы кстати (ах да спасибо за Glock 17 модель очень понравилась как и модели лягушек) так что за это плюс.

Теперь к минусам, Во-первых ассортимент торговца, мороженное и шаурма это конечно круто, но для Зоны как по мне это слишком по-царски, стоит вернуть привычные батоны с колбаской smile Так же связанно с ассортиментом, торговец продаёт только Натовские патроны, глупо, никогда не поддерживал идею разрабов дали оружие иди с ним до конца, так что за это минусы.

Во-вторых респавн мутантов, ситуация зачистил место от лягушек рядом с Насосной станцией, отошёл на 5 - 10 минут и они снова там, за это минус.

Неплохо, модификация порадовала. Есть свои плюсы, но минусы следует исправить.
Спасибо за приятный вечер, удачи в будущих проектах ;3
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-3
skaardz 25.11.2018 в 12:50
[z]Неплохо, но...[/z] [oy]4[/oy]Сразу скажу, что мод мне понравился, но есть что дорабатывать:
Есть новое оружие - Glock 17. Я люблю, когда в моде есть новое оружие, но у это моделька и анимация не очень. Оценку, конечно, снижать за это не буду, но хотелось бы видеть более качественные модели. (Да, было бы хорошо, если был заменен весь оружейный пак).
PS заметил, что у Калаша заменена текстура - если чуть качественнее сделать, то было бы хорошо (и на все стволы, а то странно, когда один ствол меняют, а на остальные забивают. Если взялся, то делай до конца)
Второй минус, кстати, связан со вторым - патроны можно купить только на натовские стволы (то есть, если вы отстреляли все патроны с глока, можете продавать, патронов для него больше не найдете).
Есть пунктуационные ошибки в диалогах.
Все вроде как боссы (Кровосос, кабан, контролер) убиваются очень быстро - нету вызова для игрока.
На локации нет артефактов (кроме квестового). Зачем детектор? Для квеста?
Респавн мутантов через 5 минут игрового времени - это минус. Когда пробежал от церкви до насосной станции, зачистил всех собак, перекинулся парой слов, побежал обратно - снова собаки.
История заманчивая (я прошел "На болотах", жду 3 часть). Также есть фича с отрезанием частей тел (пойдет плюсиком к оценке).
Вроде как неплохо, но есть что дорабатывать. Спасибо автору за труд и модификации. Желаю удачи в дальнейших разработках. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
alerionch 23.11.2018 в 17:28
[z]Неплохо[/z] [oy]4[/oy]Отличный мод на один вечер. Не сказать, что он впечатляет, но затягивает. Ты бегаешь по пустынной локации с интересом, что же будет происходить дальше по сюжету. Думаю, на это и была рассчитана модификация.
Сам же сюжет завязан на каких-то мистических событиях, которые лишь отчасти раскрываются(а жаль), история явно будет дополняться в дальнейшем. В целом, квесты выполнены неплохо, достаточно разнообразны для короткометражки. Проходил мод не без интереса, поэтому общая оценка 6\10(+1 балл за лягушек-мутантов).[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Kennedy1337 18.11.2018 в 17:25
[z]Неплохо для короткометражки[/z] [oy]4[/oy]По мне мод вышел довольно добротным, лично мне даже не плохо зашёл, но есть свои косяки, с чего я думаю и начну.
1. Мало живности на карте. Серьёзно, их почти нету не считая этих лягушек-мутантов.
2. Не мало беготни с одного конца карты на другую.
3. Оптимизация. Не знаю как у многих, но у меня выше 50фпс не выдавало. Хотя, железо у меня тоже не ахти.
Теперь же плюсы:
1. Сам мод, как я сказал в начале, мод сделан добротно, и сюжет для него сильная сторона.
2. Сюжет - довольно прост для понимания, и для тех, кто только начинает приходить в комьюнити Сталкера, будет не плохо начать с чего-то подобного.
3. Побочные квесты тоже не подвели, особенно позабавило задание с добычей лягушачих лапк.

Ставлю 4 из 5.
Надеюсь, у разработчика, будет хорошее будущее в плане больших и крупных сюжетных модификаций!)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
Ольберг 17.11.2018 в 07:54
[z]В этом камне скрыт брильянт[/z] [oy]5[/oy]К сожалению, формат отзыва не позволяет разобрать сюжет подробно. Ставлю пять т.к. всегда ценю стремление сделать историю и повернуть привычный мир неожиданной стороной. Меня мало волнуют оружейные паки и графика. Этого добра кругом навалом. "В распутье"
автор замахнулся на святое - на Вильяма нашего на Шекспира, на философскую притчу и мистический замес в замкнутом пространстве. Сначала по атмосфере (по бурым тонам, напоминающим Тарковского, и довольно точной по настроению музыке) создалось ощущение что начнётся нечто гоголевское или беовульфовское... В общем, выстрел был куда-то в эту сторону. Дерзко и занятно. По задумке. Но , как известно звание народного театра ко многому обязывает. То есть требует другого качества исполнения. ГГ охотник на монстров - это в добрых традициях мистчисеких триллеров. И монстры есть. Эту линию и надо было развивать. Монстров сделать опасней и хитрее. Завязать их появление и поведение с главной линией. И если берётся малое пространство, то всё здесь должно быть задействовано в историю. Не должна просто массовка тупо стоять в церкви. Все должны бояться, пропадать, участвовать как-то в этой жути. История должна изменять всё вокруг себя. Вроде автор это чувствует - у бандитов, к примеру, доки по теме сюжета. Но как-то это простенько и формально сделано. Если задуман "Вий" в мире Сталкера, эдакий привет Стивену Кингу , то всё должно быть страшнее, трагичней, динамичней и эмоциональней. А то что это за задание - "ложись спать". Ну я и лёг. А через 10 минут игры перестал бояться. Уже стало ясно, что ничего со мной фатального на болотах не случиться. Исключение - очень милые лягушки, бесшумные убийцы. При первом появлении напугали. Так что пока удались отдельные фрагменты. Но , как сказал поэт, за попытку - спасибо. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
Sirocco 16.11.2018 в 23:22
[z]Беготня[/z] [oy]3[/oy]Карта мертвая. 1,5 часа одна беготня по пол карты, чтоб увидить непонятную концовку, которая намекает на продолжение? Нет. спасибо. Артов не нашел. Надоел со временем давящий эмбиент. Графений стандартный, без изменений также и геймплей. Как уже писали ниже оружейка - стандартная, изменен только достаточно убойный пистолет. Кстати бегал только з ним.
Сюжет основан на демонической тематике. Каждому свое... мне не зашло.
Если кто-то планирует скоротать час-полтора времени на интересную короткометражку - не советую. Нет четкой концовки. Сюжет обрывается. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
Fladar 15.11.2018 в 10:54
[z]Среднячок[/z] [oy]3[/oy]Не могу сказать, что это отличная короткометражка, но также и не могу сказать, что это ужасная короткометражка. Впечатления после прохождения смешанные, есть интересные моменты и идеи, но есть и полный бред.

Перейдем к плюсам и минусам

Плюсы:
-Необычный сюжет. (конечно такое по душе придется не всем, но в целом мне понравилось)
-Переделанные локации. (чего только стоит Рыбацкий хутор весь в трупах, мелочь, но приятно)

На этом вроде как все, не густо, да?

Минусы:
-Беготня. (меня очень бесило, что нужно было бегать от одного конца локации на другой и обратно)
-Отсутствие графического и оружейного пака (щас люди скажут "ууу по графену судишь", нет, просто это помогло бы погрузиться в ту атмосферу, что нам пытались преподнести в моде, а ну и еще деревянный пистолет, как я мог про него забыть)
-Квесты. (обычно в короткометражках куча побочек, но тут их нет от слова совсем, да и те сплошняком "принеси-подай")
-Баланс. (на моменте с артефактом "Светляк" это проявляется острее всего, как хорошо что я заранее знал об одном торговце и о том, по какой цене он продает артефакт, потому деньги приберег, а так, как фармить - черт его знает, разве что снорков фармить неподалеку и получать пару тысяч за это, про артефакты судя по всему вообще забыли (во всяком случае я их не находил))

Да ну в принципе и все, пробежался по самому видному, а там если вдаваться в подробности можно долго писать. Короче говоря, моя оценка этому моду ~ 3.4/5, округляем = 3.

Пойдет часик занять.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
EgorKaS 15.11.2018 в 10:07
[z]Отличный сюжетный мод![/z] [oy]5[/oy]Здравствуйте, уважаемые форумчане! Хочу поделиться своими впечатлениями о данном продукте. Играл я в первое творение данного автора "На болтах", остались неоднозначные чувства... как-то скомкано, "сыро", но тем не менее мод был мною пройден.

Узнав, что этот проект от того же автора, не задумываясь решил взглянуть на него, вот, кому ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, интересно мой первый взгляд. Каждый NPC имеет СВОЮ ОРИГИНАЛЬНУЮ ОЗВУЧКУ от меня - https://www.youtube.com/watch?v=w3fGGEaIiI0

Итак, начнём с того, что мод акцентирует внимание на СЮЖЕТЕ, но не на продолжительности. Буквально за пару часов он был пройден. Сюжет, довольно интересен, с некоторыми поворотами, которые я даже не ожидал увидеть. Если честно, мне это напомнило "The Witcher III" и самого Геральта... охота... мистика... новые твари и т.д..

Кстати, по поводу новых тварей, они реально тут есть, но не буду спойлерить ещё не прошедшим данное творение.

Графика и gameplay не тронут. Словно играешь в "Call Of Pripyat", правда есть не больше фишки от автора, к примеру фисташковое мороженое, шаурма... Хе-хе, позабавил изрядно, спасибо!

Оружейный пак - стандартный, кроме пистолета.

В заключении хочу сказать, что данная модификация достойна Вашего внимания. Не полнитесь и пройдите её сами, даже если Вы уже смотрели её прохождение на каком-либо YouTube канале.

С Уважением - Егор Пугач. Канал "PugachGO".[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-19
67danzvyaginec 15.11.2018 в 00:59
[z]не надоедает[/z] [oy]3[/oy]неплохой мод, хоть и относился к нему с неким скепсисом. автор просил в большей степени оценить по сюжету, ну так что же. завязка самая обыкновенная, ничего нового, но с болезней как-то перемудрено как по мне( за столько времени могло много погибнуть от неё). кульминация вроде не плохая, хотя и так догадывался что будет в итоге( гг же не сможет сказать нет чёрному плащу). развязка хорошая, пойдёт для будущего задела нового мода. думаю, что надо улучшить помимо сюжета, автор увидит - об этом нет смысла писать даже. мод не надоедает, хоть и звёзд с неба не хапанул. твёрдая 3[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
Shadow_Man 14.11.2018 в 19:19
[z]Когда переиграл в Ведьмака 3[/z] [oy]1[/oy]Решил я, значится, заценить новую короткометражку. В предыдущую работу автора не играл. По слухам - она была весьма плоха. Итак, второй блин комом иль нет? Комом, сразу говорю. Теперь подробнее, начну с наболевшего.

Запустив мод, первым делом начала резать слух фоновая музыка из Ведьмака 3, причём присутствует женский вокал. Это так неестественно воспринимается в Сталкере... И плюс после Ведьмака. Ужас. Дальше что? ГГ у нас охотник на чудовищ, местный Геральт из ЧЗО, а главный антагонист - местный Гюнтер о'Дим (кто в теме, тот поймёт). ОЧЕНЬ хорошо видно, что автора сильно впечатлил Ведьмак 3. Вдохновился он, значится, им, и выпустил это...

Другое, что позабавило меня - это фисташковое мороженое и шаурма. Их можно не только покупать, но и находить у... зомбированных. Причём местные колбасы, консервы и хлебушек куда-то испарились. Зато мороженка:) Если это шутка - то весьма неудачная. Если нет и автор считает такое вот нормой - то даже и не знаю, что такое сказать, чтоб не обидеть... Автор вроде не ребёнок, судя по инфе из профиля (хотя ей верить, ага). Зачем так безобразить...

Теперь по порядку, с плюсов:

+ Стабильность
+ Новые мутанты: перенесённые лягухи от den stash, кровосос и кабан от Грешника (если не ошибаюсь)

На этом плюсы для меня заканчиваются, что прискорбно. Начинаются минусы:

- Баланса нет, не ждите.
- Геймплей унылый, пустых побегушек уйма. Интереса для исследования нет. Арт 1 по сюжету. Заселение бедное - болота выглядят пустыми.
- Персонажи проработаны плохо. Интерес вызвал только Гюнтер... тьфу ты, Велиар. Друг ГГ, кстати, не имеет уникальной модели, хотя персонаж как бы важный.
- Графики и оружейного пака нового нет. Они бы хоть скрасили игру (стоп, вру, в ОП зачем-то добавлено ЧУТОЧКУ новых стволов, но качеством они всё равно не блещут).
- Квесты неинтересны - сходи, убей, поговори, найди и т.п. Обыграны плохо. В игре увидел один единственный доп. квест! И он совершенно ненужный.
- Диалоги. С грамотностью ещё более-менее, но они слишком коротки и неинтересны.
- Автор делал максимальный акцент на сюжете (по его словам). В итоге он никак не зацепил. Видел я подобное в Ведьмаке, там хоть круто обыграно всё, здесь же - нет. Завязка не оригинальна, эмоций не вызывает; кульминация - слабоватая; развязка - ещё более менее. Небольшая нотка интереса появилась, что же будет дальше. Хоть ГГ и никакой.
- Начальной и конечной заставок нет. Переход к титрам неграмотный, можно было намного лучше обыграть, сохранив интригу.
- Всякие мелочи, на которые в отзыве символов не хватит.

Что в итоге? Мод весьма плох. Ему как минимум не хватает проработанности и своих уникальных идей для сюжета. По оценке - вот честно, не заслуживает проект ничего больше 1. Завышать принципиально не стану. Автору - удачи в следующем проекте. Надеюсь, третий блин будет нормальным. Советую серьёзно задуматься о его проработке. Стараться не допускать прошлых ошибок. Попросить у кого помощи, если самому трудно, а желанием творить горишь. Кто-то наверняка откликнется. Уметь бы ещё и не бояться/лениться просить:) На этом всё.

[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
4
Банарик 14.11.2018 в 00:53
[z]Кратко о главном[/z] [oy]3[/oy]Внутри темы я подробно расписал все огрехи.Тут же постараюсь "коротко о птичках".
Мод проходился на Мастере.Каких либо проблем в сложности не наблюдалось.
+Стабильный мод.Вылетов не наблюдал.
-Очень короткий.
+Кровосос
-Он быстро умирает
+Новый кабан
-Он быстро умирает
+Диалоги и задумка
-очень мало квестов и много беготни
-отсутствие антирадов в продаже,а после беготни по болотам они ой как нужны...
+детектор велес при старте
-артефактов на локации нет,кроме одного квестового ...
-ЕДА.А точнее наличие мороженого.В трупах.
+Приятное музыкальное сопровождение.
Плюсы и минусы написал хаотично затем,что бы человек в поиске плюсов волей неволей прошелся глазами по всем минусам...
Спасибо за мод,в принципе.Только нужна доработка.Конкретная.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
WhiteTheCat 13.11.2018 в 17:08
[z]Зашло.[/z] [oy]5[/oy]Ууу, новая короткометражка. От автора "На Болотах". Чтож, попробуем...
Что же зашло господину белому коту:
+ Ого, прогресс пошел с первых минут. Кровосос вышел что надо.
+ Диалоги. Автор подучил русский язык, теперь мод в отличие от своего предшественника выглядит опрятно.
+ Нет оружейного пака и графических наворотов! Торжествуем!) (Однако автор добавил пару моделек, чтобы товарищи графодрочеры не съели, но фиг с ним)
+ Дату и курсор в ПДА поменяли. Шутка, но в подобных проектах редко увидишь подобное отношение к мелочам.
+ Сюжет. Неплохая задумка, что сказать.
+ Продолжительность больше, чем первая часть.
Что не зашло господину белому коту:
- Музон. В некоторых местах он тупо не к месту, особенно в квесте на убийство кровососа.
- Дальше разнообразия в квестах нет. Подай, принеси...
Итог: Виден какой-никакой прогресс в сравнении с первой частью. Удачи разрабу в разработке третьей части! Только это, подлинней мод сделай, а?[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-4
S1mple 13.11.2018 в 05:09
[z]Ничего примечательного [/z] [oy]3[/oy]В общем всё как и обычно с короткометражками, они созданы для того, чтобы убить вечерок-другой. Если вы ищете что-то новое или что-то, что может вас зацепить, то даже не пытайтесь играть в этот мод. Особенно это касается людей, которые исследовали весь сталкерский моддинг вдоль и поперёк. Хотя это и так, само-собой разумеющийся факт.
В целом, среди плюсов я бы выделил следующее:
+ Довольное атмосферное первое задание с охотой на кровососа, точнее плюс там именно во внешнем виде самого мутанта, а также местности в которой он обитает.
+ Неплохая общая задумка сюжета, которая в принципе имеет шанс на существование, хоть и не каноничная, но лично меня это вообще не волнует.

Ну а среди минусов
- Как всегда выделяется излишняя беготня. Особенно я так и не понял, зачем был дан квест на поиск "Светляка", точнее смысл вообще в нём? От таких заданий разработчику нужно избавляться, если он будет продолжать работать над модификациями.
- Диалоги, которые написаны без ошибок, но в целом не вызывают никакого интереса, ты попросту не веришь героям.
- Собственно квесты, разнообразия которых это - Убить кого-то и сбегать в одну точку, чтобы поговорить с персонажем или взять какую-то вещь.

Ещё здесь отсутствует оружейный пак (хотя автор добавил пару моделей) и какие-либо махинации с графикой. Ну это минусом для короткометражного мода считать наверное не стоит. А также, здесь может быть на мой вкус, но Сталкеру совершенно не подходит саундтрек, который играет в моде, возможно он бы подошел для каких-то конкретных моментов или заданий, но когда он играет на протяжении всего времени, это как по мне тупо.

По итогу придётся повториться. Модификация, к сожалению или к счастью (уж не знаю как автор задумывал) не годится ни на что более другое, как убить часик времени, хотя и здесь спорно, она местами скучна и неинтересная, опять же, к сожалению. Но потенциал есть, мод нельзя назвать уж очень плохим, поэтому я надеюсь разработчик будет развиваться.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
5
Прямая ссылка
bb код
html код