07.04.2020
»
Моды »
Зов Припяти »
Pain of The Past
Pain of The Past
- ANOTHER TEAM
- Зов Припяти
- 7 апреля, 2020 г.
- 20928
- 2.8 Обзоры игроков: В основном отрицательные (Обзоров: 20)
Квестовая линия мода, с продолжительностью около трех часов, расскажет игрокам о приключениях наемника по имени Гриф. Основные и побочные задания подтолкнут игрока на перестрелки и поиски предметов, познакомит с новыми персонажами, а в некоторых моментах создатели постарались украсить квесты наличием кат-сцен. Действия игры происходят на двух уровнях - в новой подземной лаборатории и на локации «Брошенные земли». Дополнительно был адаптирован графический аддон, оружейный пак и некоторые другие мелочи.
Cкачать | Cкриншоты | Видео |
---|
Отзывы
Hytara
13.06.2020 в 16:16
[z]50/50 [/z] [oy]3[/oy]Мод не пройден, т.к ловлю вылет при разговоре с Дизелем, когда отдаешь ему сканер.
Геймплей
ГГ как будто без брони бегает, его ваншотят все и вся, а противники как будто не люди а киборги.
Сюжет
Не плохой, мне понравился, но т.к я не прошел его полностью за концовку говорить не могу.
Баги
Когда я был у торговца Василиска, я мог отдать ему артефакт по заданию, которого у меня нет (Баг можно повторять бесконечное кол-во раз, из-за чего можно накопить большую сумму)
Локации
Локации суперские, мне зашли, особенно лаборатория, проработанна замечательно!
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Геймплей
ГГ как будто без брони бегает, его ваншотят все и вся, а противники как будто не люди а киборги.
Сюжет
Не плохой, мне понравился, но т.к я не прошел его полностью за концовку говорить не могу.
Баги
Когда я был у торговца Василиска, я мог отдать ему артефакт по заданию, которого у меня нет (Баг можно повторять бесконечное кол-во раз, из-за чего можно накопить большую сумму)
Локации
Локации суперские, мне зашли, особенно лаборатория, проработанна замечательно!
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
KortesTEAM
05.06.2020 в 07:56
[z]Лень [/z] [oy]4[/oy]Геймплей
Баланс перестрелок очень плохой, ГГ может стрелять несколько раз в голову, отчего противник не умрет. Если же будут стрелять по ГГ , то он умрет от двух выстрелов. Экономика неплохая. Задние в стиле "найди-принеси-убей", такое мне не нравится.
Сюжет
Тут все плохо, мы просыпаемся в какой-то лаборатории, где мы находим мертвых сталкеров. Я не совсем понял зачем разбрасывать вещи по всей лаборатории. На протяжение всего мода я не чувствовал себя наемником, максимум мальчиком на побегушках. Мне не понятно почему Сапсан, доверяет ГГ и только он может заходить на территорию сталкеров. Поиск Некрасова, я потратил 30 минут своей жизни в пустую. Сюжет не цепляет тебя ни чем, ты просто бегаешь туда-сюда.
Графика
Лаборатория была на высшем уровне, меня особо напугал кровосос выбежавший из угла. Вся атмосфера безысходности осталась, чему я рад. Так же понравилось радиосигнал о помощи. Новые модели НПС, оружейный пак особенно порадовал.
Баги
Когда я был у торговца, я мог отдать ему артефакт, которого у меня нет (Баг можно повторять много раз, из-за чего можно накопить большую сумму). Еще когда мы появляемся на все той же базе, Хмурый отправляет сообщение "...Руки в ноги и бегом в ним", как мне кажется должно быть так "...Руки в ноги и бегом к ним". Больше багов я не замечал.
Оценка 4/10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Баланс перестрелок очень плохой, ГГ может стрелять несколько раз в голову, отчего противник не умрет. Если же будут стрелять по ГГ , то он умрет от двух выстрелов. Экономика неплохая. Задние в стиле "найди-принеси-убей", такое мне не нравится.
Сюжет
Тут все плохо, мы просыпаемся в какой-то лаборатории, где мы находим мертвых сталкеров. Я не совсем понял зачем разбрасывать вещи по всей лаборатории. На протяжение всего мода я не чувствовал себя наемником, максимум мальчиком на побегушках. Мне не понятно почему Сапсан, доверяет ГГ и только он может заходить на территорию сталкеров. Поиск Некрасова, я потратил 30 минут своей жизни в пустую. Сюжет не цепляет тебя ни чем, ты просто бегаешь туда-сюда.
Графика
Лаборатория была на высшем уровне, меня особо напугал кровосос выбежавший из угла. Вся атмосфера безысходности осталась, чему я рад. Так же понравилось радиосигнал о помощи. Новые модели НПС, оружейный пак особенно порадовал.
Баги
Когда я был у торговца, я мог отдать ему артефакт, которого у меня нет (Баг можно повторять много раз, из-за чего можно накопить большую сумму). Еще когда мы появляемся на все той же базе, Хмурый отправляет сообщение "...Руки в ноги и бегом в ним", как мне кажется должно быть так "...Руки в ноги и бегом к ним". Больше багов я не замечал.
Оценка 4/10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Commandor
09.05.2020 в 15:33
[z]Скучно, коротко и забагованно[/z] [oy]3[/oy]+ Геймплей.
Главный минус мода — это баланс. Экономика и торговля относительно неплохие (хоть и цены нереалистичные), но баланс в перестрелках не очень, так как главный герой умирает с нескольких попаданий (что сделано правильно), но вот противника не хотят умирать даже от нескольких попаданий в голову. Явные проблемы баланса. Из плюсов хочется отметить убирание рук при использовании предметов, новая локация, возможность торговли со всеми персонажами и пропуск лишней беготни по сюжету, путём условной «телепортации».
- Сюжет.
Начало основного сюжета и диалоги сделаны отлично. Остальное же получилось плохо. Персонажи не выразительные, какие-то банально сделанные. Логика зачастую хромает, как и мотивация. Сам сюжет достаточно короткий.
+ Графика.
Она была лишь немного доработана, не более. Однако мне понравился интерфейс, хороший оружейный пак, новые модели NPC, новая локация, кат-сцены и некоторые мелочи, вроде серого экрана при малом количестве здоровья у ГГ.
+ Атмосфера.
Очень пришёлся по вкусу атмосферная и страшная стартовая лаборатория. Она в плане атмосферы была сделана отлично, начиная от действия, происходивших по сюжету и заканчивая звуком. Некоторые геймплейные фишки тоже положительно сказались на атмосфере. Кат-сцены получились неплохими. В целом, атмосфера Зоны сохранена, но порой проседает реалистичность и логика и мотивация персонажей.
- Оптимизация.
Порой в некоторых моментах ни с чего падал FPS, что подбешивало. Присутствуют и баги с некоторым окружением на новой локации. Также у меня был баг с торговцем Василиском на деньги за задание на поиск артефакта «Лунный Свет» (в следствии чего можно было спокойно стать миллионером). Также были сломаны некоторые скрипты (например, баг с трупом Егеря на болоте) и поломан ИИ некоторых противников (например, банда Винта).
+ Звуки.
В этой сфере у мода всё получилось хорошо. Новые звуки окружения, ГГ и прочего неплохо вписались в общую атмосферу игры. Озвучки, к сожалению, нет и музыки, по сути, тоже.
Получился достаточно короткий, проходной и посредованный мод.
Геймплей: 7/10
Сюжет: 3/10
Графика: 9/10
Атмосфера: 7/10
Оптимизация: 1/10
Звук: 8/10
5.8/10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Главный минус мода — это баланс. Экономика и торговля относительно неплохие (хоть и цены нереалистичные), но баланс в перестрелках не очень, так как главный герой умирает с нескольких попаданий (что сделано правильно), но вот противника не хотят умирать даже от нескольких попаданий в голову. Явные проблемы баланса. Из плюсов хочется отметить убирание рук при использовании предметов, новая локация, возможность торговли со всеми персонажами и пропуск лишней беготни по сюжету, путём условной «телепортации».
- Сюжет.
Начало основного сюжета и диалоги сделаны отлично. Остальное же получилось плохо. Персонажи не выразительные, какие-то банально сделанные. Логика зачастую хромает, как и мотивация. Сам сюжет достаточно короткий.
+ Графика.
Она была лишь немного доработана, не более. Однако мне понравился интерфейс, хороший оружейный пак, новые модели NPC, новая локация, кат-сцены и некоторые мелочи, вроде серого экрана при малом количестве здоровья у ГГ.
+ Атмосфера.
Очень пришёлся по вкусу атмосферная и страшная стартовая лаборатория. Она в плане атмосферы была сделана отлично, начиная от действия, происходивших по сюжету и заканчивая звуком. Некоторые геймплейные фишки тоже положительно сказались на атмосфере. Кат-сцены получились неплохими. В целом, атмосфера Зоны сохранена, но порой проседает реалистичность и логика и мотивация персонажей.
- Оптимизация.
Порой в некоторых моментах ни с чего падал FPS, что подбешивало. Присутствуют и баги с некоторым окружением на новой локации. Также у меня был баг с торговцем Василиском на деньги за задание на поиск артефакта «Лунный Свет» (в следствии чего можно было спокойно стать миллионером). Также были сломаны некоторые скрипты (например, баг с трупом Егеря на болоте) и поломан ИИ некоторых противников (например, банда Винта).
+ Звуки.
В этой сфере у мода всё получилось хорошо. Новые звуки окружения, ГГ и прочего неплохо вписались в общую атмосферу игры. Озвучки, к сожалению, нет и музыки, по сути, тоже.
Получился достаточно короткий, проходной и посредованный мод.
Геймплей: 7/10
Сюжет: 3/10
Графика: 9/10
Атмосфера: 7/10
Оптимизация: 1/10
Звук: 8/10
5.8/10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
AVad
02.05.2020 в 21:58
[z]Что это?[/z] [oy]1[/oy]У меня самый интересный вопрос: КАК ТЕСТИРОВАЛИ ЭТОТ МОД???
Еще хотел попасть в ЗБТ, но я не прошел. Ну думаю, не повезло. Мод выйдет не сырым, ведь приняли людей, которые знают толк в деле и т.п.
И что мы видим, ужасный релиз с багами... Как они тестировали мод? Они докладывали о багах, которые в релизе нашли уже за 10 минут игры?
За один год ожидания мы получили прошлый мод с порезанным и более тупым сюжетом, отвратительной реализацией, беготней и однотипными второстепенными квестами на инфопоршнях.
Если это задумывалось как переосмысление, то разработчики, вы знатно облажались. Лучше бы взяли побольше сроки разработки, продолжили тот сюжет и сделали бы приквел или сиквел того мода. Ибо все от вас так хотели получить от вас... это.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Еще хотел попасть в ЗБТ, но я не прошел. Ну думаю, не повезло. Мод выйдет не сырым, ведь приняли людей, которые знают толк в деле и т.п.
И что мы видим, ужасный релиз с багами... Как они тестировали мод? Они докладывали о багах, которые в релизе нашли уже за 10 минут игры?
За один год ожидания мы получили прошлый мод с порезанным и более тупым сюжетом, отвратительной реализацией, беготней и однотипными второстепенными квестами на инфопоршнях.
Если это задумывалось как переосмысление, то разработчики, вы знатно облажались. Лучше бы взяли побольше сроки разработки, продолжили тот сюжет и сделали бы приквел или сиквел того мода. Ибо все от вас так хотели получить от вас... это.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Jos
19.04.2020 в 20:28
[z]Цель не достигнута[/z] [oy]3[/oy]Модификация позиционирует себя как переосмысление предыдущей работы автора "Грехи прошлого", по факту единственная связь между частями - главгерой Гриф. От нового проекта ожидаешь работу над ошибками и улучшение игровых составляющих, но скажу честно, что предыдущая работа мне понравилась больше. Несмотря на то, что там была очень спорная мотивация "искупить" грехи, в моде присутствовала хорошая озвучка и лучшая квестово-сюжетная линия. В этом плане мод деградировал. Итак, что имеем:
Плюсы:
1. Оружейный пак
Хоть был использован STCoP не первой свежести, это намного приятнее, чем сгнившие оригинальные оружейные паки и большинство более новых, но недотягивающих до данного. Всё красиво прорисовано и оформлено. Прицеливание через оптику специфично, но к нему быстро привыкаешь, и это становится изюминкой.
2. Новая локация
Хорошо прорисована и обставлена, адекватных размеров, без километров пустых полей, есть где пострелять, поискать тайники поохотиться на мутантов или собрать артефакты. Да и походить в целом было интересно. Другая локация не нова, но ввиду того, что она редко используется, продула затхлые коридоры оригинальных карт.
3. Экономика
Нет крайностей-ты не станешь ни Рокфеллером, ни доходягой, собирающим бутылки на отшибе. Прибарахлиться можно, цены не кусачие, апгрейд ненавязчивый и соответствует доле заработанного.
4. Быстрые перемещения
Случаются несколько раз за игру, что экономит время скучных перебежек, которые, несмотря на небольшой размер локации, утомляют.
5. Бессмертные персонажи
Для многих это спорный вопрос, но в данном случае, когда на кветосвых NPC спускают всех собак, это большой плюс, экономящий время и нервы игроков.
Минусы:
1. Сюжет
По сравнению с "Грехами прошлого" ещё более наивен. Завязка интригующая, но потом всё становится всё хуже и хуже. Из атмосферной лаборатории нас вытаскивают за уши на поверхность, где начинается осточертевшая работа "в одного" с беготнёй из края в край и слабой мотивацией. Финальные кусочки мозаики оставили на моём лице смачную вмятину от руки - настолько всё оказалось смазанным и нелогичным, будто лиса хвостом поводила.
2. Персонажи
Несколько группировок, у которых если не прямая вражда, то точно натянутые отношения, принимают без проблем врага в своём стане и просят о помощи, раскрывая все карты Всё это подаётся простыми хотелками, "помоги мне, я помогу тебе". . Фишка кланов утеряна, все друг другу друзья, причём дружбу, как это ни очевидно, завязываем между всеми мы, такой рубаха-парень, готовый по первой просьбе рассказать о себе и своих целях всё. Герои-пустышки, односложные диалоги с недоработанным ошибками.Нелепость.
3. Нелепый спавн
Появляющиеся из воздуха перед носом бандиты и мутанты, в то время как ты ничего не можешь сделать, так как тебя точно что "телепортнуло" в другую часть карты - апогей бреда, из-за которого тебя быстро сливают. Обратная сторона быстрых перемещений. Также под вопросом боеспособность союзников, ведущих себя в ходе перестрелок как имбецилы.
4. Стабильность
Было несколько просадок и вылетов на пустом месте. Смазало положительное впечатление
5. Нелепый урон оружия
Тебя убивают с двух пуль со ста метров, зато тебе надо выпустить полрожка в голову в упор, чтобы завалить никчёмного бандита. Касаемо гранат-это тихий ужас. Петардами убить проще, это не гранаты, это какие-то дешманские "бомбочки" из ларька. Почему у них такой нелепый урон и радиус взрыва? Зачем так поганить их?
Вывод- плюсы не перекрывают минусов, был сделан откровенный шаг назад. Требуется полное переосмысление игровой концепции.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Плюсы:
1. Оружейный пак
Хоть был использован STCoP не первой свежести, это намного приятнее, чем сгнившие оригинальные оружейные паки и большинство более новых, но недотягивающих до данного. Всё красиво прорисовано и оформлено. Прицеливание через оптику специфично, но к нему быстро привыкаешь, и это становится изюминкой.
2. Новая локация
Хорошо прорисована и обставлена, адекватных размеров, без километров пустых полей, есть где пострелять, поискать тайники поохотиться на мутантов или собрать артефакты. Да и походить в целом было интересно. Другая локация не нова, но ввиду того, что она редко используется, продула затхлые коридоры оригинальных карт.
3. Экономика
Нет крайностей-ты не станешь ни Рокфеллером, ни доходягой, собирающим бутылки на отшибе. Прибарахлиться можно, цены не кусачие, апгрейд ненавязчивый и соответствует доле заработанного.
4. Быстрые перемещения
Случаются несколько раз за игру, что экономит время скучных перебежек, которые, несмотря на небольшой размер локации, утомляют.
5. Бессмертные персонажи
Для многих это спорный вопрос, но в данном случае, когда на кветосвых NPC спускают всех собак, это большой плюс, экономящий время и нервы игроков.
Минусы:
1. Сюжет
По сравнению с "Грехами прошлого" ещё более наивен. Завязка интригующая, но потом всё становится всё хуже и хуже. Из атмосферной лаборатории нас вытаскивают за уши на поверхность, где начинается осточертевшая работа "в одного" с беготнёй из края в край и слабой мотивацией. Финальные кусочки мозаики оставили на моём лице смачную вмятину от руки - настолько всё оказалось смазанным и нелогичным, будто лиса хвостом поводила.
2. Персонажи
Несколько группировок, у которых если не прямая вражда, то точно натянутые отношения, принимают без проблем врага в своём стане и просят о помощи, раскрывая все карты Всё это подаётся простыми хотелками, "помоги мне, я помогу тебе". . Фишка кланов утеряна, все друг другу друзья, причём дружбу, как это ни очевидно, завязываем между всеми мы, такой рубаха-парень, готовый по первой просьбе рассказать о себе и своих целях всё. Герои-пустышки, односложные диалоги с недоработанным ошибками.Нелепость.
3. Нелепый спавн
Появляющиеся из воздуха перед носом бандиты и мутанты, в то время как ты ничего не можешь сделать, так как тебя точно что "телепортнуло" в другую часть карты - апогей бреда, из-за которого тебя быстро сливают. Обратная сторона быстрых перемещений. Также под вопросом боеспособность союзников, ведущих себя в ходе перестрелок как имбецилы.
4. Стабильность
Было несколько просадок и вылетов на пустом месте. Смазало положительное впечатление
5. Нелепый урон оружия
Тебя убивают с двух пуль со ста метров, зато тебе надо выпустить полрожка в голову в упор, чтобы завалить никчёмного бандита. Касаемо гранат-это тихий ужас. Петардами убить проще, это не гранаты, это какие-то дешманские "бомбочки" из ларька. Почему у них такой нелепый урон и радиус взрыва? Зачем так поганить их?
Вывод- плюсы не перекрывают минусов, был сделан откровенный шаг назад. Требуется полное переосмысление игровой концепции.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Feger
19.04.2020 в 10:19
[z]Хорошая идея, ужасная реализация.[/z] [oy]2[/oy]Вообще я бы хотел поставить ему даже 3, но реализация сюжета и иногда странные моменты, в совокупности старого оружейного пака и концовки, заставили меня поставить 2.
Но почему, давайте об этом я и расскажу.
Начнем с плюсов:
1) Классная развязка в конце сюжетной линии. Немного непонятно конечно, но меня это заинтриговала, принципе довольно все неплохо, по концовке вопросов нет.
2) Почти безвылетная модификация. Ничего про нестабильность не скажу, только лишь момент с Василиском портит всю картинку.
К сожалению, других плюсов я не нашел.
Перейдем к минусам:
1) Старый оружейный пак.
Вот тут уже начинаются первые проблемы, этот оружейный пак не то что устарел, даже в средневековье были оружия получше, ну почему нельзя было поставить хотя бы 3.1 или же просто другой пак StCOP, это уже старенький пак 2.8, можно было его и поменять...
2) "Поломанная" графика.
Те же проблемы, что и в других короткометражных модах - это иногда отсутствие каких либо "Бампов" или же просто ТЕКСТУР. Нет, ну если ты делаешь короткометражку, то постарайся добавить те бампы или текстуры, которые нужно.
Благо таких моментов немного с бампами, а текстуры... Отдельнейший разговор.
3) В начале ничего не понятно.
Что за наёмник? Откуда мы в подземке? Зачем мы тут? Какие документы? Ничего не понятно, я бы даже поставил плюс, за интригу, но интриги... Как бы и нет, мы просто ищем документы, на протяжение всей модификации, поворотных моментов в начале, также нету.
4) Плохая реализация сюжета и вообще квестов в целом.
Да, приносишь значит найденные тобой документы, а инфопоршень, говорит тебе "До свидания", просто вылет, или же можно так вообще сломать модификацию. Так что, ждем еще больше фиксов для модификаций, надеюсь что без изьяна.
5) Что это за ненужные пролеты?
Куча, нет, даже огромное количество ненужных пролетов, которые зачем-то даже пропустить нельзя... Ну а так, большой проблемы я в этом не вижу.
6) Однотипные квесты...
Ахх.. Главнейшая проблема мода, "Дай это", "Принеси то", "Убей этого".
НИ-ЧЕ-ГО нового, просто ничего. Хоть бы квест, где нужно принести у курьера ящик, могли бы там сделать какую-нибудь развязку. А про штурм это отдельный разговор, все тупо идут из точки А в точку Б, ПРИЧЕМ ДАЖЕ НАМ НЕ ПОМОГАЮТ. Тупо идут напролом, ужасно, проще говоря.
7) Очень странное заселение локаций.
Например:
@ИДЕШЬ В ДЕРЕВНЮ
@ЗА ТОБОЙ ХВОСТ
@СОБАКИ СЪЕДАЮТ КВЕСТОГО НПС
@КОНЕЦ
Выброс это отдельная тема, иногда они даже в укрытия не заходят и тупо умирают на ровном месте, даже не буду говорить о их защиты лагерей... Ее нету.
8) Отсутствие заполнения локаций.
Ни тайников, ни артефактов, иногда даже аномалий нету... Пусто, как на роще...
Только лишь изредка можно получить задание на поиск артефакта, а где его искать....
Честно, я ожидал от мода нечто большее... Но, получилось, что получилось и он заслуженно от меня получает целых 2 балла из 5, даже не дотягивая до тройки, а ведь если бы ошибки были не проигнорированы и модификация была сделана не на коленке за неделю или даже 2, тогда я бы мог сказать что это одна из "Хороших", модификаций, где можно погонять в ней несколько раз, но как ты, создатель этого творения не старался сделать его, более интересным и исправить те, сказанные мной ошибки, то моя оценка точно заслужена.
Удачи же ему в начинаниях, надеюсь что таких модификаций будет меньше.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Но почему, давайте об этом я и расскажу.
Начнем с плюсов:
1) Классная развязка в конце сюжетной линии. Немного непонятно конечно, но меня это заинтриговала, принципе довольно все неплохо, по концовке вопросов нет.
2) Почти безвылетная модификация. Ничего про нестабильность не скажу, только лишь момент с Василиском портит всю картинку.
К сожалению, других плюсов я не нашел.
Перейдем к минусам:
1) Старый оружейный пак.
Вот тут уже начинаются первые проблемы, этот оружейный пак не то что устарел, даже в средневековье были оружия получше, ну почему нельзя было поставить хотя бы 3.1 или же просто другой пак StCOP, это уже старенький пак 2.8, можно было его и поменять...
2) "Поломанная" графика.
Те же проблемы, что и в других короткометражных модах - это иногда отсутствие каких либо "Бампов" или же просто ТЕКСТУР. Нет, ну если ты делаешь короткометражку, то постарайся добавить те бампы или текстуры, которые нужно.
Благо таких моментов немного с бампами, а текстуры... Отдельнейший разговор.
3) В начале ничего не понятно.
Что за наёмник? Откуда мы в подземке? Зачем мы тут? Какие документы? Ничего не понятно, я бы даже поставил плюс, за интригу, но интриги... Как бы и нет, мы просто ищем документы, на протяжение всей модификации, поворотных моментов в начале, также нету.
4) Плохая реализация сюжета и вообще квестов в целом.
Да, приносишь значит найденные тобой документы, а инфопоршень, говорит тебе "До свидания", просто вылет, или же можно так вообще сломать модификацию. Так что, ждем еще больше фиксов для модификаций, надеюсь что без изьяна.
5) Что это за ненужные пролеты?
Куча, нет, даже огромное количество ненужных пролетов, которые зачем-то даже пропустить нельзя... Ну а так, большой проблемы я в этом не вижу.
6) Однотипные квесты...
Ахх.. Главнейшая проблема мода, "Дай это", "Принеси то", "Убей этого".
НИ-ЧЕ-ГО нового, просто ничего. Хоть бы квест, где нужно принести у курьера ящик, могли бы там сделать какую-нибудь развязку. А про штурм это отдельный разговор, все тупо идут из точки А в точку Б, ПРИЧЕМ ДАЖЕ НАМ НЕ ПОМОГАЮТ. Тупо идут напролом, ужасно, проще говоря.
7) Очень странное заселение локаций.
Например:
@ИДЕШЬ В ДЕРЕВНЮ
@ЗА ТОБОЙ ХВОСТ
@СОБАКИ СЪЕДАЮТ КВЕСТОГО НПС
@КОНЕЦ
Выброс это отдельная тема, иногда они даже в укрытия не заходят и тупо умирают на ровном месте, даже не буду говорить о их защиты лагерей... Ее нету.
8) Отсутствие заполнения локаций.
Ни тайников, ни артефактов, иногда даже аномалий нету... Пусто, как на роще...
Только лишь изредка можно получить задание на поиск артефакта, а где его искать....
Честно, я ожидал от мода нечто большее... Но, получилось, что получилось и он заслуженно от меня получает целых 2 балла из 5, даже не дотягивая до тройки, а ведь если бы ошибки были не проигнорированы и модификация была сделана не на коленке за неделю или даже 2, тогда я бы мог сказать что это одна из "Хороших", модификаций, где можно погонять в ней несколько раз, но как ты, создатель этого творения не старался сделать его, более интересным и исправить те, сказанные мной ошибки, то моя оценка точно заслужена.
Удачи же ему в начинаниях, надеюсь что таких модификаций будет меньше.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
dasISTfakT
12.04.2020 в 18:40
[z]Толчок автору.[/z] [oy]3[/oy]Много негатива вылили на мод, я немного поддержу автора, дам конструктив и пищу для размышлений.
У автора данного мода есть предпосылки для создания качественного хорошего мода - умение склепать неплохую локацию, на твердую 3,5; умение делать слабы, но катсцены; довольно пресные, но неплохие диалоги; интересная завязка сюжета (дальше не смог пройти по нижеследующей причине).
Подтянув все эти составляющие, и исправив подход, в целом, к созданию модификации, автор сможет выпустить достойную работу.
Так а чем это я? Главная проблема мода? СКУКОТА! Такое ощущение, что автор застрял в 2007, когда даже бесконечная беготня по локации туда-сюда и поиск чего-либо на огромной территории - это было в новинку, но прогресс идет, сейчас это скучно, это пресно, это не интересно, это глупо и не цепляет. Мод сразу теряет все аспекты, упираясь в эту самую стену скучных квестов, где нужно что-то искать.
Дружище, автор данного мода, пересмотри свои взгляды и подходы к созданию и к стилю подачи квестов и у тебя все получится!
Оценка: 3 с натяжкой и верой в автора и его силы![z1]Время игры: только начал играть[/z1]
У автора данного мода есть предпосылки для создания качественного хорошего мода - умение склепать неплохую локацию, на твердую 3,5; умение делать слабы, но катсцены; довольно пресные, но неплохие диалоги; интересная завязка сюжета (дальше не смог пройти по нижеследующей причине).
Подтянув все эти составляющие, и исправив подход, в целом, к созданию модификации, автор сможет выпустить достойную работу.
Так а чем это я? Главная проблема мода? СКУКОТА! Такое ощущение, что автор застрял в 2007, когда даже бесконечная беготня по локации туда-сюда и поиск чего-либо на огромной территории - это было в новинку, но прогресс идет, сейчас это скучно, это пресно, это не интересно, это глупо и не цепляет. Мод сразу теряет все аспекты, упираясь в эту самую стену скучных квестов, где нужно что-то искать.
Дружище, автор данного мода, пересмотри свои взгляды и подходы к созданию и к стилю подачи квестов и у тебя все получится!
Оценка: 3 с натяжкой и верой в автора и его силы![z1]Время игры: только начал играть[/z1]
AziatkaVictor
12.04.2020 в 01:36
[z]Халатность...[/z] [oy]2[/oy]Почему "Халатность"? Да потому, что мод, который разрабатывали "Another Team", был полон ошибок и вылетов, и складывается впечатление, что разработчики толком ничего и не проверяли...
Начну с плюсов, которых тут немного:
1. Оружейник пак. Кто бы что не говорил, но стрелять было действительно приятно, особенно понравилась отдача у оружия, действительно ощущалась мощь выстрела.
2. Локация. Не могу сказать, брали её откуда-то или делали сами, но выглядит неплохо, хоть и задействовали один тип травы...
Минусы:
1. Сюжет. Многие говорят, что он интересный, и в какой-то степени я с ними согласен, но его толком и не раскрыли. Может это для того, чтобы сделать еще один мод, но лучше бы сделали все в одном, ведь получается мы просто побегали, пособирали документы и все, конец...
2. Баги. Чего только стоит квест на артефакты, который что до фикса, что после, работал неисправно... И вроде бы, элементарный квест "принеси-подай" и делать такие ошибки... Или, например, спавн копии НПС, классно, теперь у вас два Хмурых...
3. НПС. Слепые и тупые, ты можешь прямо у них перед носом убивать их собратьев по разуму, а им по барабану...
4. Второстепенные квесты. Обычное принеси-подай, ничего интересного, могли бы сделать мол, вы пришли забрать посылку для медика, даете деньги, а он становиться врагом. Ну разве было трудно так сделать?
5. Текстурки. Засветы, отсутствие текстур или текстуры "удаляю-заменить". Думаю тут ясно.
6. Локация. Да она интересная, да что-то новое, но у тебя нету желания её исследовать.
7. Вечное ожидание. После каждого второго квеста тебе придется ждать, мучительно и скучно ожидать. Но, ведь можно поспать! А нет, кровать находиться на другом конце карты и вообще, ты можешь её не увидеть, так как на мини-карте она не обозначается! Например, ждал пока техник закончит расшифровывать данные, думаю "Ладно, это будет долго, пойду посплю", а кровать-то на другой базе! Добегаю и сообщение "Я закончил, можешь забирать".
Вообщем, ждать придется часто!
8. Выбросы. Они убивают всех и вся, и вообще не нужны моду, так как это короткометражка на 3 часа, а респавн артефактов можно и через скрипты сделать.
9. Вылеты. Постоянные краши то из-за логики, то из-за аномалии и т.д. При чем, сами разработчики так долго делали фикс, что уже сами игроки в теме начали скидывать небольщие фиксы! Да, разработчики делали фикс, но как-то лучше не стало...
10. Атмосфера. Я её никак не почувствовал, так как отвлекался на баги и краши.
11. Катсцены. Вообще не нужны! Это обычно обычные пролеты камеры в какое-то помещение и все, я мог спокойно пройтись туда и ничего не поменялось бы...
12. Скучные персонажи. Квестовых НПС очень мало, а нормально прописанных пару штук и просто огромное количество Sim-отрядов для симуляции... Никто мне не запомнился как личность, это просто машина по выдаче квестов, не более...
13. Мелочи. Так же хочу добавить, что есть неприятные мелочи, как отвратительная карта зоны, возможность увезти все сквады из Базы Наемников, мутатны в на базах, а так же постоянные звуки дыхания ГГ...
Моя оценка 2, сырой продукт, который никак не тянет даже на 3... Не понимаю, что мешало разрабам довести этот мод до ума. Видимо, сделали чтобы просто было... Вообщем, дорогие разработчики из "Another Team" относитесь серьезнее к тому, что делаете, потому что такими темпами, даже треш-мод будет казаться шедевром на фоне ваших модификаций...[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Начну с плюсов, которых тут немного:
1. Оружейник пак. Кто бы что не говорил, но стрелять было действительно приятно, особенно понравилась отдача у оружия, действительно ощущалась мощь выстрела.
2. Локация. Не могу сказать, брали её откуда-то или делали сами, но выглядит неплохо, хоть и задействовали один тип травы...
Минусы:
1. Сюжет. Многие говорят, что он интересный, и в какой-то степени я с ними согласен, но его толком и не раскрыли. Может это для того, чтобы сделать еще один мод, но лучше бы сделали все в одном, ведь получается мы просто побегали, пособирали документы и все, конец...
2. Баги. Чего только стоит квест на артефакты, который что до фикса, что после, работал неисправно... И вроде бы, элементарный квест "принеси-подай" и делать такие ошибки... Или, например, спавн копии НПС, классно, теперь у вас два Хмурых...
3. НПС. Слепые и тупые, ты можешь прямо у них перед носом убивать их собратьев по разуму, а им по барабану...
4. Второстепенные квесты. Обычное принеси-подай, ничего интересного, могли бы сделать мол, вы пришли забрать посылку для медика, даете деньги, а он становиться врагом. Ну разве было трудно так сделать?
5. Текстурки. Засветы, отсутствие текстур или текстуры "удаляю-заменить". Думаю тут ясно.
6. Локация. Да она интересная, да что-то новое, но у тебя нету желания её исследовать.
7. Вечное ожидание. После каждого второго квеста тебе придется ждать, мучительно и скучно ожидать. Но, ведь можно поспать! А нет, кровать находиться на другом конце карты и вообще, ты можешь её не увидеть, так как на мини-карте она не обозначается! Например, ждал пока техник закончит расшифровывать данные, думаю "Ладно, это будет долго, пойду посплю", а кровать-то на другой базе! Добегаю и сообщение "Я закончил, можешь забирать".
Вообщем, ждать придется часто!
8. Выбросы. Они убивают всех и вся, и вообще не нужны моду, так как это короткометражка на 3 часа, а респавн артефактов можно и через скрипты сделать.
9. Вылеты. Постоянные краши то из-за логики, то из-за аномалии и т.д. При чем, сами разработчики так долго делали фикс, что уже сами игроки в теме начали скидывать небольщие фиксы! Да, разработчики делали фикс, но как-то лучше не стало...
10. Атмосфера. Я её никак не почувствовал, так как отвлекался на баги и краши.
11. Катсцены. Вообще не нужны! Это обычно обычные пролеты камеры в какое-то помещение и все, я мог спокойно пройтись туда и ничего не поменялось бы...
12. Скучные персонажи. Квестовых НПС очень мало, а нормально прописанных пару штук и просто огромное количество Sim-отрядов для симуляции... Никто мне не запомнился как личность, это просто машина по выдаче квестов, не более...
13. Мелочи. Так же хочу добавить, что есть неприятные мелочи, как отвратительная карта зоны, возможность увезти все сквады из Базы Наемников, мутатны в на базах, а так же постоянные звуки дыхания ГГ...
Моя оценка 2, сырой продукт, который никак не тянет даже на 3... Не понимаю, что мешало разрабам довести этот мод до ума. Видимо, сделали чтобы просто было... Вообщем, дорогие разработчики из "Another Team" относитесь серьезнее к тому, что делаете, потому что такими темпами, даже треш-мод будет казаться шедевром на фоне ваших модификаций...[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
morozka
11.04.2020 в 19:04
[z]Интригует[/z] [oy]3[/oy]Не скажу, что ждал этот мод, но был наслышан о нем.
С самого начала была какая-то интрига и мрачная, пугающая атмосфера, но дальше покатилось.
Начну с плюсов:
1. Атмосфера. Да, здесь в этом плане все сделано хорошо. Не сказать, что отлично, но хорошо. Звуки, картинка - выглядело пугающе.
2. Графика. Графика здесь обычная для Зова Припяти. Есть какие-то улучшения. Главное, что глаз не режет.
3. Сюжет. Не знаю, как остальных, но меня с самого начала мод заинтересовал. Был интерес проходить и узнать, чем же закончится. Но где-то уже в середине стало скучновато. Буду считать как плюс за бодрое начало.
Минусы:
1. Текстуры многие не прогружаются.
2. Квесты второстепенные просто неинтересные.
3. Локацию неинтересно исследовать.
4. Множество багов с заданиями.
5. Вылеты.
Мы имеем достаточно сырой продукт, который мог быть крутым, но из-за лени, либо из-за неопытности, получили недоделанный модецкий.
Как я понял, будет продолжение. Надеюсь, автор учтет ошибки и порадует нас хорошим модов.
От меня 3/5 или 5/10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
С самого начала была какая-то интрига и мрачная, пугающая атмосфера, но дальше покатилось.
Начну с плюсов:
1. Атмосфера. Да, здесь в этом плане все сделано хорошо. Не сказать, что отлично, но хорошо. Звуки, картинка - выглядело пугающе.
2. Графика. Графика здесь обычная для Зова Припяти. Есть какие-то улучшения. Главное, что глаз не режет.
3. Сюжет. Не знаю, как остальных, но меня с самого начала мод заинтересовал. Был интерес проходить и узнать, чем же закончится. Но где-то уже в середине стало скучновато. Буду считать как плюс за бодрое начало.
Минусы:
1. Текстуры многие не прогружаются.
2. Квесты второстепенные просто неинтересные.
3. Локацию неинтересно исследовать.
4. Множество багов с заданиями.
5. Вылеты.
Мы имеем достаточно сырой продукт, который мог быть крутым, но из-за лени, либо из-за неопытности, получили недоделанный модецкий.
Как я понял, будет продолжение. Надеюсь, автор учтет ошибки и порадует нас хорошим модов.
От меня 3/5 или 5/10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
SovietStalker04
11.04.2020 в 07:35
[z]Отличный мод на вечер[/z] [oy]5[/oy]Отличный мод на один а если всё исследовать то на два вечера. Из плюсов можно выделить хороший сюжет,стабильность,оружейный пак,перемещения игрой,новая локации которые я не видел.
Из минусов это полу-пустые локации,баги с квестами,баги с NPS, персонажи не очень интересны кроме Хмурого и ГГ,прицел ПСО на ВАЛ,АК стоит не правильно.Что касается графики то могу сказать что не считаю что графика это какой-то супер важный аспект игры так как я обладатель супер слабого ПК.
Итог: мне мод понравился несмотря на баги и прочие минусы и моя оценка этому моду 5[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Из минусов это полу-пустые локации,баги с квестами,баги с NPS, персонажи не очень интересны кроме Хмурого и ГГ,прицел ПСО на ВАЛ,АК стоит не правильно.Что касается графики то могу сказать что не считаю что графика это какой-то супер важный аспект игры так как я обладатель супер слабого ПК.
Итог: мне мод понравился несмотря на баги и прочие минусы и моя оценка этому моду 5[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Fast_ZUme
10.04.2020 в 15:50
[z]Если всё исследовать, то часов на 5[/z] [oy]5[/oy]Доброго времени суток! Мод прошёл, впечатления остались. Это уже не плохо. Даже отзыв захотел написать. В общем не плохая короткометражка, с небольшим сюжетом, новой локацией и думаю - будущим продолжением. Так как я люблю подобные небольшие сюжетные моды, поэтому и ставлю 5. Не ищу чего то сверхъестественного, тонну для меня бесполезного контента,типа крафта и тп фигни. Новый достойный сюжет с заданиями сходи туда и принеси то или иное мне нравятся в принципе. Может я извращенец, но это моё право быть таким=) Советую мод к прохождению таким же как и я!!)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Душебой
10.04.2020 в 03:16
[z]Только в крайнем случае[/z] [oy]3[/oy]Вообще, если вам совсем нечем заняться, если вы уже прошли все достойные моды, и вам все равно мало сталкера, то тогда вы можете поиграть в этот мод и либо после этого будете понимать, что прошли не все достойные моды, либо у вас отобьется желание играть в сталкер на неопределенный срок.
Короче, лучше не начинать, и если вы его не пройдете, то ничего не потеряете, но если вы готовы на все, то вперед, можете немного разбавить себе вечер сугубо средним модом.
Вердикт - 3 с ну очень сильной натяжкой[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Короче, лучше не начинать, и если вы его не пройдете, то ничего не потеряете, но если вы готовы на все, то вперед, можете немного разбавить себе вечер сугубо средним модом.
Вердикт - 3 с ну очень сильной натяжкой[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Molodoy-Strulker228
09.04.2020 в 20:50
[z]Различие обещаний и самого продукта[/z] [oy]2[/oy]Достаточно хороший проект, с хорошим замыслом и сюжетом. Но траблов очень много.
- Вылеты, чёрт побери. Их так много, что ты порой забываешь, в что играешь. Модификацию или в "Здравствуй, рабочий стол", если кратко.
- Багованные квесты. Тут кратко. Взял задание у Медика - а подсвечивает, что сдавать его Торговцу.
- Бессмысленные пролёты камеры. Они созданы в основном для экшн-сцен, а не для показа парочки зомби.
- Ещё более багованные квесты. Я вам больше скажу: некоторые квесты тут выполнить НЕВОЗМОЖНО! Например, поиск какой-то пропавшей группы. Прикол в том, что его просто не выполнить. Может это я просто тупой, но говорю что увидел именно я.
- Пустые локации. А помните, как в одном из модов даже банально путешествуя бесцельно по карте, можно найти кучу интересных мест? Не буду называть его.
- Графика. Напомню вам, это мод 2020 года. Почему нельзя было накатить пару графических модов? Да хотя-бы нормальный оружейный пак?!
Вот и собстна всё. Плюсы мне оглашать незачем, ибо прочитать их можно в отзывах ниже(И выше)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
- Вылеты, чёрт побери. Их так много, что ты порой забываешь, в что играешь. Модификацию или в "Здравствуй, рабочий стол", если кратко.
- Багованные квесты. Тут кратко. Взял задание у Медика - а подсвечивает, что сдавать его Торговцу.
- Бессмысленные пролёты камеры. Они созданы в основном для экшн-сцен, а не для показа парочки зомби.
- Ещё более багованные квесты. Я вам больше скажу: некоторые квесты тут выполнить НЕВОЗМОЖНО! Например, поиск какой-то пропавшей группы. Прикол в том, что его просто не выполнить. Может это я просто тупой, но говорю что увидел именно я.
- Пустые локации. А помните, как в одном из модов даже банально путешествуя бесцельно по карте, можно найти кучу интересных мест? Не буду называть его.
- Графика. Напомню вам, это мод 2020 года. Почему нельзя было накатить пару графических модов? Да хотя-бы нормальный оружейный пак?!
Вот и собстна всё. Плюсы мне оглашать незачем, ибо прочитать их можно в отзывах ниже(И выше)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Ebaniko_Dimas
09.04.2020 в 09:02
[z]Лень или неопытность[/z] [oy]2[/oy]Не так давно узнал об этом моде, подумал: "Ого, может что-то хорошее?" Ответ убил...
Минусы:
-Сюжет непонятен на начальных этапах
-Кривой и уродливый оружейный пак
-Отсутствие мотивации изучения локаций
-Кривые NPC(Расстановка, спавн и т.д)
-Отсутствие меток большинства заданий
-Ты можешь выполнить задание даже не зная о нем (Пример-Ты можешь убить бандита по кличке Винт и принести его КПК лидеру Наемников не принимая это задание)
-Присутствуют ненужные пролеты камеры
-Неинтересные персонажи
Плюсы:
+Хорошая стабильность
+Неожиданный финал
+-Малоизвестные локации(Честно, лично я такие локации никогда не видел
Итог: Ожидал от данной модификации большего, но некоторым мечтам не суждено сбыться, сама идея хороша, но или из-за лени или из-за неопытности получилось то что получилось.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Минусы:
-Сюжет непонятен на начальных этапах
-Кривой и уродливый оружейный пак
-Отсутствие мотивации изучения локаций
-Кривые NPC(Расстановка, спавн и т.д)
-Отсутствие меток большинства заданий
-Ты можешь выполнить задание даже не зная о нем (Пример-Ты можешь убить бандита по кличке Винт и принести его КПК лидеру Наемников не принимая это задание)
-Присутствуют ненужные пролеты камеры
-Неинтересные персонажи
Плюсы:
+Хорошая стабильность
+Неожиданный финал
+-Малоизвестные локации(Честно, лично я такие локации никогда не видел
Итог: Ожидал от данной модификации большего, но некоторым мечтам не суждено сбыться, сама идея хороша, но или из-за лени или из-за неопытности получилось то что получилось.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Ekagors
08.04.2020 в 19:33
[z]Интересен в начале, но слаб к концу[/z] [oy]3[/oy]Честно говоря, смешанное чувство. Начала за здраво, закончилось непонятно.
В целом мод достаточно интересный и ждал поворота с вирусом. Думаю в конце он и был, но как-то не ясно. Момент не раскрыт.
Геймплей классический, немного топорно заселен уровень, были и багги с аи сеткой. Мутанты часто застревали, а НПС не видели игрока пока он не подойдут почти в "упор". Возможно сетка скомпилирована на драфт.
Баги с доп. квестами на Арты и багги в целом в диалогах. Не дописаны условия на появления диалога. Из-за чего можно потерять Арты на пример, сдав их и не получив награду. Можно завершить сюжет раньше времени. Можно нафармить оружия. Спрятав или выбросив все кроме рюкзака по поручению Джокера и отдав ему воздух.
В целом бегать было приятно по новым землям, но локация сыра и местами топорно. На глобальной карте перекручена насыщенность, что качество текстуры пострадало (Зачем?). На карте отмечен еще один наземный уровень, накрытый полу прозрачным черным квадратом. Как понял, отмечен он для диалога, в игре попасть туда нельзя. Но он мелькал в одном из диалогов. Очень жаль что туда нельзя было попасть.
Не смог выполнить квест на поиск группы. Обшерстев деревню, задания отменилось. А прошелестев болота и все что было рядом так нечего и не нашел. Но у квестодателя, была возможность сдать квест все равно. Выбрав диалог о его выполнении, он забирал флешку, коей у меня не было и просил подождать, он нам позже сообщит. Я очень много гулял по уровню, обследовал, собирал хабар и Арты, спал. Прошло двое игровых суток, но звонка так и не поступило.
Понравился эмбиент. Понравилось начала. Понравилась завязка истории.
Не понравилась середина, немного непонятна и забагована. Концовка смазана и так же забагованна, можно сказать.
Поставлю 3.
В целом было не плохо. Время провел интересно. Но с середины, местами, проект перестал цеплять и утомлял. Чем только сопутствовали баги. Сюжет так же, интересен в начале, но слаб к концу. Геймплей особо не поменялся, оный излазил до нельзя.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
В целом мод достаточно интересный и ждал поворота с вирусом. Думаю в конце он и был, но как-то не ясно. Момент не раскрыт.
Геймплей классический, немного топорно заселен уровень, были и багги с аи сеткой. Мутанты часто застревали, а НПС не видели игрока пока он не подойдут почти в "упор". Возможно сетка скомпилирована на драфт.
Баги с доп. квестами на Арты и багги в целом в диалогах. Не дописаны условия на появления диалога. Из-за чего можно потерять Арты на пример, сдав их и не получив награду. Можно завершить сюжет раньше времени. Можно нафармить оружия. Спрятав или выбросив все кроме рюкзака по поручению Джокера и отдав ему воздух.
В целом бегать было приятно по новым землям, но локация сыра и местами топорно. На глобальной карте перекручена насыщенность, что качество текстуры пострадало (Зачем?). На карте отмечен еще один наземный уровень, накрытый полу прозрачным черным квадратом. Как понял, отмечен он для диалога, в игре попасть туда нельзя. Но он мелькал в одном из диалогов. Очень жаль что туда нельзя было попасть.
Не смог выполнить квест на поиск группы. Обшерстев деревню, задания отменилось. А прошелестев болота и все что было рядом так нечего и не нашел. Но у квестодателя, была возможность сдать квест все равно. Выбрав диалог о его выполнении, он забирал флешку, коей у меня не было и просил подождать, он нам позже сообщит. Я очень много гулял по уровню, обследовал, собирал хабар и Арты, спал. Прошло двое игровых суток, но звонка так и не поступило.
Понравился эмбиент. Понравилось начала. Понравилась завязка истории.
Не понравилась середина, немного непонятна и забагована. Концовка смазана и так же забагованна, можно сказать.
Поставлю 3.
В целом было не плохо. Время провел интересно. Но с середины, местами, проект перестал цеплять и утомлял. Чем только сопутствовали баги. Сюжет так же, интересен в начале, но слаб к концу. Геймплей особо не поменялся, оный излазил до нельзя.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Strelok2303
08.04.2020 в 17:04
[z]Плохая реализация[/z] [oy]2[/oy]Вот если честно я не могу сказать, что этот мод плох во всём. У него есть свои преимущества в видео неплохой локации, новой истории и самой идеи игры за наёмника с неизвестностью. Выполняешь контракты и бабки получаешь при этом идёт сюжет, всё очень даже просто и понятно. Но когда ты больше углубляешься в историю тебе уже начинает наскучивать происходящее и понимаешь, что это не то, что ты хотел увидеть. Может кого-то это впечатлит но только не меня. Косяки со скриптами, ошибки в диалогах и так далее...
В итоге получаем вполне неплохую идею, но посредственную реализацию. К сожалению это не единственный пример модов на сталкер. Очень печально, что с этим модом произошло ровно тоже самое. Надеюсь разрабы сделают выводы и хоть как-то прислушаются к отзывам...[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
В итоге получаем вполне неплохую идею, но посредственную реализацию. К сожалению это не единственный пример модов на сталкер. Очень печально, что с этим модом произошло ровно тоже самое. Надеюсь разрабы сделают выводы и хоть как-то прислушаются к отзывам...[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
EgorKaS
08.04.2020 в 15:54
[z]Хуже предыдущей части...[/z] [oy]3[/oy]Начну с того, что предыдущая часть, именуемая как "Sins Of The Past" хоть и тоже имела технические недочёты, имела плюсы в сюжете, качественной озвучке почти каждого NPC и ГГ. В той версии сюжет был выстроен более грамотно и в этот мод хотелось играть.
Что касается же новоиспечённого "Pain Of The Past", то тут:
- непонятно выстроенный сюжет, где тебя, только что вырубленного и прошедшего опасную лабораторию, отправляют на ликвидацию сильного мутанта. А далее так вообще, не понятные и не свойственные для наёмников квесты. Причём сюжет как-будто бы идёт боком, как говориться "что бы было и всё";
- есть траблы и с освещением, но это мелочи;
- в предыдущей части локации были лучше и вроде бы их было больше.
Теперь о плюсах:
- неплохая, на мой взгляд, графика, оружейный пак, новые иконки предметов, конечно же, обилие тайников.
В заключении: сам разработчик очень странно относится к своему детищу, словно спустя рукава, это заметил НЕ я один. Ставлю 3-ку, в надежде на новые более интересно построенные моды. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Что касается же новоиспечённого "Pain Of The Past", то тут:
- непонятно выстроенный сюжет, где тебя, только что вырубленного и прошедшего опасную лабораторию, отправляют на ликвидацию сильного мутанта. А далее так вообще, не понятные и не свойственные для наёмников квесты. Причём сюжет как-будто бы идёт боком, как говориться "что бы было и всё";
- есть траблы и с освещением, но это мелочи;
- в предыдущей части локации были лучше и вроде бы их было больше.
Теперь о плюсах:
- неплохая, на мой взгляд, графика, оружейный пак, новые иконки предметов, конечно же, обилие тайников.
В заключении: сам разработчик очень странно относится к своему детищу, словно спустя рукава, это заметил НЕ я один. Ставлю 3-ку, в надежде на новые более интересно построенные моды. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
DeKMIL
08.04.2020 в 02:26
[z]Не стоит вашего времени.[/z] [oy]3[/oy]пытался пройти мод 2 раза,на второй раз к счастью получилось пройти сей "шедевр".
плюсы:
+графика неплохая,если будет туман то вообще класс.
+локация,есть интересные места на локации,хотя они и никак не задействованы. За весь мод мы в основном будем только на базе сталкеров - да на базе наймов.
минусы:
-количество багов.
-ошибки в тексте.
-не интересные квесты которые сделаны чтобы просто были. Не было никакого интереса проходить квесты. Они не интересны,они никакие. Вот тебе дают квест на поиск группы сталкеров которые попали в пузырь. Ты вроде как нашёл их,но у них нет истории,тебе абсолютно всё равно на них,хотя и главарю тоже на них по всё равно. Вроде как интересная задумка,но выполнена она просто чтобы была
-дыры в сюжете? Я не знаю как это назвать,но я объясню. Вот знаете,вы после лаборатории ничего не понимаете,вы ведёте себя как овощ. Вам главарь даёт лёгкое задание на поиск сталкера. И уже в следующем диалоге можно взять квест на убийство когтя смерти.
Итог:Если авторы доработают мод,то будет вполне неплохо,но сейчас в это лучше не играть. В любом случае,спасибо что авторы хоть что-то делают сталкерском моддинге. Всем спасибо,играйте в историю дианочки,всем пока ;)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
плюсы:
+графика неплохая,если будет туман то вообще класс.
+локация,есть интересные места на локации,хотя они и никак не задействованы. За весь мод мы в основном будем только на базе сталкеров - да на базе наймов.
минусы:
-количество багов.
-ошибки в тексте.
-не интересные квесты которые сделаны чтобы просто были. Не было никакого интереса проходить квесты. Они не интересны,они никакие. Вот тебе дают квест на поиск группы сталкеров которые попали в пузырь. Ты вроде как нашёл их,но у них нет истории,тебе абсолютно всё равно на них,хотя и главарю тоже на них по всё равно. Вроде как интересная задумка,но выполнена она просто чтобы была
-дыры в сюжете? Я не знаю как это назвать,но я объясню. Вот знаете,вы после лаборатории ничего не понимаете,вы ведёте себя как овощ. Вам главарь даёт лёгкое задание на поиск сталкера. И уже в следующем диалоге можно взять квест на убийство когтя смерти.
Итог:Если авторы доработают мод,то будет вполне неплохо,но сейчас в это лучше не играть. В любом случае,спасибо что авторы хоть что-то делают сталкерском моддинге. Всем спасибо,играйте в историю дианочки,всем пока ;)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
addon-by
07.04.2020 в 23:45
[z]Могло быть и лучше[/z] [oy]2[/oy]Мод пройден компанией из нескольких человек (стримил прохождение). Оценка, плюсы и минусы была выдвинута сразу несколькими людьми.
Плюсы:
1) Неожиданная развязка в конце сюжетной линии
2) Неплохая стабильность модификации (отсутствуют вылеты, кроме момента с Василиском)
Минусы:
1) Устаревший оружейный пак
2) Плохая графика (проблемы с бампами и текстурами)
3) Сложный сюжет для восприятия на начальных этапах
4) Кривая реализация некоторых сюжетных ветвей (Не активируя задание у нпс, возможно его выполнение: Забрав КПК на трупе "Винта", возможно отдать его НПС и получить баг сюжета; некорректное отображение квестовых меток)
5) Много лишних пролётов на локации
6) Однотипные квесты 'подай-принеси-убей', составляющие основной процент заданий.
7) Некорректное, непродуманное, нелогическое заселение локации НПС и мутантами (проблемы с логикой НПС, после выброса некоторые НПС умирают)
8) Полное отсутствие мотивации к исследованию локаций
Итог: на полное прохождение игры потребовалось больше 2,5 часа (не считая ветку с Василиском). Много не доработанных моментов, когда ты не понимаешь, что от тебя требует игра. Хотелось бы поставить 3, но минусы значительно перевесили плюсы.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Плюсы:
1) Неожиданная развязка в конце сюжетной линии
2) Неплохая стабильность модификации (отсутствуют вылеты, кроме момента с Василиском)
Минусы:
1) Устаревший оружейный пак
2) Плохая графика (проблемы с бампами и текстурами)
3) Сложный сюжет для восприятия на начальных этапах
4) Кривая реализация некоторых сюжетных ветвей (Не активируя задание у нпс, возможно его выполнение: Забрав КПК на трупе "Винта", возможно отдать его НПС и получить баг сюжета; некорректное отображение квестовых меток)
5) Много лишних пролётов на локации
6) Однотипные квесты 'подай-принеси-убей', составляющие основной процент заданий.
7) Некорректное, непродуманное, нелогическое заселение локации НПС и мутантами (проблемы с логикой НПС, после выброса некоторые НПС умирают)
8) Полное отсутствие мотивации к исследованию локаций
Итог: на полное прохождение игры потребовалось больше 2,5 часа (не считая ветку с Василиском). Много не доработанных моментов, когда ты не понимаешь, что от тебя требует игра. Хотелось бы поставить 3, но минусы значительно перевесили плюсы.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Krachkovskii
07.04.2020 в 22:41
[z]Крутой мод[/z] [oy]1[/oy]Мод на коленке за 1 год.
Приколы мода:
Отсутствует сюжет и уникальные квесты.Однотипное приниси,убей,подай,отсоси.
Квесты на инфопоршнях.Слава моддингу 2007-го!
Мутанты в безопасных зонах и вылеты каждые 5 минут!
Засветы в графике,как будто автор удалил все бампы текстур.
Устаревший СТКОП и прочие "интересные" вещи.Мод сделан просто для того,что бы был.
Злобину и Фегуру не понравилось.
Зато люди ставят тройки модам,где авторы старались добавлять свое,а вот такому чуду четверки.
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Приколы мода:
Отсутствует сюжет и уникальные квесты.Однотипное приниси,убей,подай,отсоси.
Квесты на инфопоршнях.Слава моддингу 2007-го!
Мутанты в безопасных зонах и вылеты каждые 5 минут!
Засветы в графике,как будто автор удалил все бампы текстур.
Устаревший СТКОП и прочие "интересные" вещи.Мод сделан просто для того,что бы был.
Злобину и Фегуру не понравилось.
Зато люди ставят тройки модам,где авторы старались добавлять свое,а вот такому чуду четверки.
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Прямая ссылка | |
---|---|
bb код | |
html код |