25.12.2014
»
Моды »
Зов Припяти »
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
- Strelok200, Skyff
- Зов Припяти
- 25 Декабря, 2014 г.
- 103419
- 4.0 Обзоры игроков: Положительные (Обзоров: 58)
Вы когда-нибудь мечтали найти легендарный Клондайк артефактов? Множество различных историй, рассказов, анекдотов можно услышать об этом знаменитом месте. Опытные сталкеры, достаточно хорошо знающие Зону, мало верили в легенду о Клондайке. Однако мало кто догадывался, что Клондайк артефактов существует на самом деле и за его образованием стоит множество смертей.
Cкачать | Cкриншоты | Видео | Прохождение | Обзор |
---|
Отзывы
smeln2
17.06.2020 в 20:49
[z]Ох... Братишки, не могу больше...[/z] [oy]1[/oy]Решил вот по древностям сталкерского модостроя полазить, это стало вторым модом, что я попробовал. Опять разочарование.
Не хочу много говорить, поэтому:
1) Сюжет - 2/5. Логические цепочки нарушены, главный герой не понятен, второстепенные тоже. Мотивации что-то делать не понимаю. Единственный плюс - изобилие квестов.
2) Атмосфера - 0/5. Была попытка выдавить билды, но не получилось. Задатки на А-Лайф заметил, но они не имеют отношения к "тому самому". Монстры на локациях после смерти не респавнятся, враждебные люди вроде как тоже. Сами локи ощущаются ужасно пресно, если выключить эмбиент, то на языке даже привкус появляется настоящей пресной воды (я не шучу).
3) Геймплей - 1/5. С годами мне перестал нравится бешеный экшен и больше полюбилась репетативность, но тут ее с избытком. Каждый квест - бег. Туда-сюда-обратно. Прокачка и использование навыков, создание артов, "нажимание кнопочек" на всякой электронике - неинтересно. Не вызывает желания заниматься этим.
4) Графика - -/5. Играл на минимальных настройках принципиально из-за нестабильности мода, о чем в следующем пункте. Но вроде как вычитал, что стоит хороший оружейный пак и графический мод.
5) Техническая сторона - 0/5. Не зависящие от железа провисания начались уже на Кордоне, а Полесье вообще стало апогеем. То ли граф. мод больно крутой тут, то ли оптимизацию забыли прикрутить. На первые пять часов игры вылетов не было, но потом все же случился. При телепорте с Янтаря на это самое Полесье вместе с экологом. Игру в 50/50 либо кидает на рабочий стол при загрузке, либо она на ней и виснет, что приходится снимать диспетчером. Еще и самый начальный квест, в котором надо найти Капитана багнулся. Так вышло, что я свободно и послушно, как говорили всплывающие квесты (!) дошел до Агропрома, после которого уже и появилось сообщение о встрече в Долине с этим Капитаном и его отрядом. Однако, прежде чем идти в нее, я вернулся на фабрику на Кордоне и случайно запустил это самое задание с лечением Капитана. Однако, наш больной святым духом излечился и уже ускакал меня ждать в Долине, а квест "вколоть лекарство" так и повис в списке задач.
Вроде и не так давно вышел мод, казалось бы, но хорошим он не является. Ни по наполнению, ни технически.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Не хочу много говорить, поэтому:
1) Сюжет - 2/5. Логические цепочки нарушены, главный герой не понятен, второстепенные тоже. Мотивации что-то делать не понимаю. Единственный плюс - изобилие квестов.
2) Атмосфера - 0/5. Была попытка выдавить билды, но не получилось. Задатки на А-Лайф заметил, но они не имеют отношения к "тому самому". Монстры на локациях после смерти не респавнятся, враждебные люди вроде как тоже. Сами локи ощущаются ужасно пресно, если выключить эмбиент, то на языке даже привкус появляется настоящей пресной воды (я не шучу).
3) Геймплей - 1/5. С годами мне перестал нравится бешеный экшен и больше полюбилась репетативность, но тут ее с избытком. Каждый квест - бег. Туда-сюда-обратно. Прокачка и использование навыков, создание артов, "нажимание кнопочек" на всякой электронике - неинтересно. Не вызывает желания заниматься этим.
4) Графика - -/5. Играл на минимальных настройках принципиально из-за нестабильности мода, о чем в следующем пункте. Но вроде как вычитал, что стоит хороший оружейный пак и графический мод.
5) Техническая сторона - 0/5. Не зависящие от железа провисания начались уже на Кордоне, а Полесье вообще стало апогеем. То ли граф. мод больно крутой тут, то ли оптимизацию забыли прикрутить. На первые пять часов игры вылетов не было, но потом все же случился. При телепорте с Янтаря на это самое Полесье вместе с экологом. Игру в 50/50 либо кидает на рабочий стол при загрузке, либо она на ней и виснет, что приходится снимать диспетчером. Еще и самый начальный квест, в котором надо найти Капитана багнулся. Так вышло, что я свободно и послушно, как говорили всплывающие квесты (!) дошел до Агропрома, после которого уже и появилось сообщение о встрече в Долине с этим Капитаном и его отрядом. Однако, прежде чем идти в нее, я вернулся на фабрику на Кордоне и случайно запустил это самое задание с лечением Капитана. Однако, наш больной святым духом излечился и уже ускакал меня ждать в Долине, а квест "вколоть лекарство" так и повис в списке задач.
Вроде и не так давно вышел мод, казалось бы, но хорошим он не является. Ни по наполнению, ни технически.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Mr_Pelmeshka
06.06.2019 в 16:15
[z]Симулятор марафонца[/z] [oy]2[/oy]Это пожалуй самый переоцененный мод. Халантность автора можно увидеть буквально везде: в начальной заставке, в квестах, проработке локаций. Я не буду спойлерить, но скажу, что суть большинство квестов сводиться к беготне. Опять же без спойлеров, есть в моде один квест сюжетный,(ЭТО ВАЖНО) который представляет из себя такой себе марш-бросок по 3(!) локациям! Ладно если бы по пути происходило хотя бы что-то, но нет! За весь этот "квест" я, разве что пару раз попал в стычку с мутантами и нашел непися который давал квест на...Убийство мутантов...Ну ладно, он хотя бы второстепенный и на него можно забить, но на тот квест забить нельзя! И так на протяжении всего мода. Так же попадалось несколько очень странных, я бы даже сказал тупых квестов, но спойлерить не буду.
В итоге:
1 балл - за наличие оружейного пака, хорошого пака локаций (как бы они не были наполнены), какого-никакого, но графена и сюжета.
2 бал - за стабильность и оптимизацию.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
В итоге:
1 балл - за наличие оружейного пака, хорошого пака локаций (как бы они не были наполнены), какого-никакого, но графена и сюжета.
2 бал - за стабильность и оптимизацию.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
DigerOK
20.09.2018 в 14:36
[z]Твёрдая четвёрка.[/z] [oy]4[/oy]Что же я могу сказать за этот мод. Прошёл я только до Бара. В разработке участвовали создатели модов Смерти Вопреки. И на фоне этих их работ мод действительно выглядит, мягко говоря, слабовасто. Вот сколько играю, а внятно в сюжет не вклинился. Сначала что-то об отряде, потом вертолете, потом призраки Бандитов, беготня по Кордону с приборами из Полесья и выкидывает в Бар где заставляют вычищать долговскую базу и что-то втирают об контролёре. Такое ощущение, что автор недолюбливал ДОЛГ. В начале ещё более менее сносно было, идея с призраками Борова понравилась, но в Баре начал творится лютый треш... Мутанты вообще как-то странно заселены. Вероятность внезапного появления возможна разве что в Долине, где на меня сначала три кровососа налетели, за ними стая псевдопсов и кабаны в придачу. Сильно прикольнули знакомые никнеймы с другого сайта) Зелёный жук посетил единожды, когда я попытался вылечить своего зомбю во время зачистки ДОЛГа. Мод в целом работает плавно.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Vlador
24.07.2018 в 23:37
[z]С замахом, но сыро и бездушно[/z] [oy]3[/oy]Казалось бы, крутые исполнители, часть которых из Команды СВ, казалось бы, большой локационный пак с парочкой нигде невиданных левелов. Но ничего подобного. Серьезная оплошность, которую было тяжело ожидать от опытных исполнителей.
Да, это таков вердикт данной модификации. Модификация — глобальная, одна из самых масштабных на ЗП, но вышла она невероятно сырой, кривой, в большей части бездушной и сделанной на отцепись. Почему так? Возможно из-за того, что стих энтузиазм, а модификацию надо было доработать из принципа. Возможно и так... но перейдем дальше.
Сюжет. 2015 год, события идут после трилогии. Наш протеже — военный сталкер Аркан (игра за военных, кстати, является редкостью в модификациях), которому предстоит расследовать пропажу военных и искать легендарный Клондайк. Наполнение сюжета, в принципе, очень контрастное: начало вышло чуть ли не отменным, середина — невероятно нудной, монотонной и дико однообразной, конец же покрепче, но все равно ощущенный как на отвали. Потому и придется бегать по Зоне на больших, кстати, очень пустых и кривых локациях, на которых из 80% почти ничего не происходит. Квесты иногда попадались хорошие, уникальные, а иногда откровенно паршивыми. Такое ощущение, что сценарий писало несколько людей прикола ради. Это же и касается диалогов: получились они сухими, невнятными, часто очень наивными и нелепыми. Все это дело должен был контролировать один «пряморукий» человек, но, видимо, не сошлось. Так что не ожидайте плавного и равномерного повествования — оно очень рваное.
Следующее. Локации. Из них понравились лишь Кордон (начало игры, которое я и похвалил) и Полесье (но лишь в плане дизайна), остальные — плохо, особенно билдовские. Билдовские локации здесь ну до невозможности кривые и пустые (чего только стоит Научная станция; билдовский Янтарь), с кучей багов, косяков и билдовскими, очень уродливыми деревьями. Нельзя было, спрашивается, подвести к минимуму этот контраст? Перерисовать траву на левелах, заменить текстуры флоры и некоторых объектов, чтобы не было резкости на фоне релизных? Не вышло, значится, нет. Но... я не упомянул худшего. А худшее у нас — это финальная локация. Внимание, слепили ее за 30 минут и выглядит она как площадка для тестирования моделей зданий, пропов и прочего. Вроде финал, вроде сам Клондайк, мать его, артефактов! Ну нет, это явно испачкало впечатления и оставило очень неприятное послевкусие. Это наверняка самая топорная и самая нелепая локация, что я видел. Нет, сам конкретно клондайк артефактов получился в принципе неплохим, но вот его окрестности... у меня слов нет, это позор и стыд. Такие дела.
Визуально модификация, опять же, контрастная — билдовские кривые локации + на 90% оригинальный пак текстур на фоне отличного, красивого оружейного пака, на фоне моделей НПС, на фоне современной локации Полесье, в конце концов-то. Погода тоже кривая, не на всех локациях подключена (где-то ванильная, а где-то новая).
Звук не предполагает ничего особенного. Нормальных эмбиентов (кроме финального) я не заметил, как и целостной работы над звуком.
Геймплей. Да-да, куча фич по типу меню навыков, псевдосимуляции жизни, квестовой игры за контролера, гуи-менюшки. Только вот все перечисленное имеет не очень качественную реализацию, плохое вплетение в сюжет, из-за чего и является, по сути, ненужным. Также на локациях, как я сказал, нет геймплейного наполнения, а это у нас тайники, записки, секреты, атмосферные местечка и все тому подобное.
Проект действительно получился очень сырым, есть прекрасное ощущение того, что разрабывать его не хотели. Кроме того что я уже описал, в моде отсутствуют многие текстуры (вспоминаем Х-16 в особенности), квесты имеют некоторые недоработки, НПС порою тупят по скриптам и ко всему прочему осталось много огрызков от оригинальной игры (на локациях ЗП и в диалогах с рядовыми неписями).
Здесь есть небольшие достоинства, но при всем уважении к разработчикам, их нужно отыскать, ощутить и вырвать, а потом крепко держаться за них и через силу проходить модификацию, дабы как-то немного закрывать глаза на большие недостатки и вытерпеть их до финального квеста и не забросить прохождение.
Непонятно только одно: почему эта версия считается финальной, если по ощущениям она вообще как альфа? Потенциал огромен, но авторы банально не смогли зацепиться за него и сделать всё как следует. Нужно было присвоить бету и просто остановить дальнейшую разработку (доработку, на самом деле).
Оценки:
Геймплей: 5.5\10
Графика: 5\10
Сюжет: 6\10
Стабильность: 9\10
Звук: 5.5\10
Оружейный пак: 9\10
Диалоги: 5.5\10
Атмосфера: 2\10
Качество\Уровень исполнения: 4\10
Общая оценка: 6.5\10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Да, это таков вердикт данной модификации. Модификация — глобальная, одна из самых масштабных на ЗП, но вышла она невероятно сырой, кривой, в большей части бездушной и сделанной на отцепись. Почему так? Возможно из-за того, что стих энтузиазм, а модификацию надо было доработать из принципа. Возможно и так... но перейдем дальше.
Сюжет. 2015 год, события идут после трилогии. Наш протеже — военный сталкер Аркан (игра за военных, кстати, является редкостью в модификациях), которому предстоит расследовать пропажу военных и искать легендарный Клондайк. Наполнение сюжета, в принципе, очень контрастное: начало вышло чуть ли не отменным, середина — невероятно нудной, монотонной и дико однообразной, конец же покрепче, но все равно ощущенный как на отвали. Потому и придется бегать по Зоне на больших, кстати, очень пустых и кривых локациях, на которых из 80% почти ничего не происходит. Квесты иногда попадались хорошие, уникальные, а иногда откровенно паршивыми. Такое ощущение, что сценарий писало несколько людей прикола ради. Это же и касается диалогов: получились они сухими, невнятными, часто очень наивными и нелепыми. Все это дело должен был контролировать один «пряморукий» человек, но, видимо, не сошлось. Так что не ожидайте плавного и равномерного повествования — оно очень рваное.
Следующее. Локации. Из них понравились лишь Кордон (начало игры, которое я и похвалил) и Полесье (но лишь в плане дизайна), остальные — плохо, особенно билдовские. Билдовские локации здесь ну до невозможности кривые и пустые (чего только стоит Научная станция; билдовский Янтарь), с кучей багов, косяков и билдовскими, очень уродливыми деревьями. Нельзя было, спрашивается, подвести к минимуму этот контраст? Перерисовать траву на левелах, заменить текстуры флоры и некоторых объектов, чтобы не было резкости на фоне релизных? Не вышло, значится, нет. Но... я не упомянул худшего. А худшее у нас — это финальная локация. Внимание, слепили ее за 30 минут и выглядит она как площадка для тестирования моделей зданий, пропов и прочего. Вроде финал, вроде сам Клондайк, мать его, артефактов! Ну нет, это явно испачкало впечатления и оставило очень неприятное послевкусие. Это наверняка самая топорная и самая нелепая локация, что я видел. Нет, сам конкретно клондайк артефактов получился в принципе неплохим, но вот его окрестности... у меня слов нет, это позор и стыд. Такие дела.
Визуально модификация, опять же, контрастная — билдовские кривые локации + на 90% оригинальный пак текстур на фоне отличного, красивого оружейного пака, на фоне моделей НПС, на фоне современной локации Полесье, в конце концов-то. Погода тоже кривая, не на всех локациях подключена (где-то ванильная, а где-то новая).
Звук не предполагает ничего особенного. Нормальных эмбиентов (кроме финального) я не заметил, как и целостной работы над звуком.
Геймплей. Да-да, куча фич по типу меню навыков, псевдосимуляции жизни, квестовой игры за контролера, гуи-менюшки. Только вот все перечисленное имеет не очень качественную реализацию, плохое вплетение в сюжет, из-за чего и является, по сути, ненужным. Также на локациях, как я сказал, нет геймплейного наполнения, а это у нас тайники, записки, секреты, атмосферные местечка и все тому подобное.
Проект действительно получился очень сырым, есть прекрасное ощущение того, что разрабывать его не хотели. Кроме того что я уже описал, в моде отсутствуют многие текстуры (вспоминаем Х-16 в особенности), квесты имеют некоторые недоработки, НПС порою тупят по скриптам и ко всему прочему осталось много огрызков от оригинальной игры (на локациях ЗП и в диалогах с рядовыми неписями).
Здесь есть небольшие достоинства, но при всем уважении к разработчикам, их нужно отыскать, ощутить и вырвать, а потом крепко держаться за них и через силу проходить модификацию, дабы как-то немного закрывать глаза на большие недостатки и вытерпеть их до финального квеста и не забросить прохождение.
Непонятно только одно: почему эта версия считается финальной, если по ощущениям она вообще как альфа? Потенциал огромен, но авторы банально не смогли зацепиться за него и сделать всё как следует. Нужно было присвоить бету и просто остановить дальнейшую разработку (доработку, на самом деле).
Оценки:
Геймплей: 5.5\10
Графика: 5\10
Сюжет: 6\10
Стабильность: 9\10
Звук: 5.5\10
Оружейный пак: 9\10
Диалоги: 5.5\10
Атмосфера: 2\10
Качество\Уровень исполнения: 4\10
Общая оценка: 6.5\10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Weteran100
30.03.2018 в 07:57
[z]Достойный мод.[/z] [oy]5[/oy]Буду очень краток, потому что мод отличный без особых нареканий. Отличный и затягивающий сюжет не даёт соскучиться. Есть всё, что нужно: пострелять, побегать, поискать, подумать, порасследовать, поудивляться и понаслаждаться отличной атмосферой. Кстати о ней, локации в моде взяты из ЗП и ТЧ, при этом на каждой локации играет свой эмбиент, который придаёт особую душевность и нотку мистики. Графика в моде, включая оружейный пак и погоду на стабильно приятном глазу уровне. Этот мод можно назвать хардкорным, убивают нас с нескольких попаданий, но и мы рубим противника с одного двух точных выстрелов в голову. Стабильность хорошая, вылетов практически не было, да и те что были не критичные.
Подводя итог, однозначно стоит пройти данную модификацию, и может быть даже не раз.
P.S. В этом моде есть крафт, который вполне интересный. Если он вас не интересует, то даже не партесь, по сюжету он вам понадобиться пару раз, и то к тому моменту у вас всё будет для сбора или же сможете купить всё что надо у любого торговца.
P.P.S. Музыка в меню игры очень приятная для слуха)))[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Подводя итог, однозначно стоит пройти данную модификацию, и может быть даже не раз.
P.S. В этом моде есть крафт, который вполне интересный. Если он вас не интересует, то даже не партесь, по сюжету он вам понадобиться пару раз, и то к тому моменту у вас всё будет для сбора или же сможете купить всё что надо у любого торговца.
P.P.S. Музыка в меню игры очень приятная для слуха)))[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Benny-G
14.03.2018 в 17:31
[z]Слабовато[/z] [oy]2[/oy]Локации пусты!
Огромные территории не заняты ничем.
Количество тайников очень маленькое, пропадает интерес исследовать локации.
Нет крупных аномалий, выброса и соответственно, новых артов.
Кол-во побочных квестов минимально, так что прохождение превратилось в беготню с отстрелом монстров для пополнения очков опыта.
Моду 3 года и, насколько я понимаю, никто его уже дорабатывать не будет, а жаль.
Потенциал у мода есть, хотя бы за счёт количества локаций и неплохой сюжетной линии.
На данный момент прошёл первые четыре локи и уже хочется снести мод.
Увы![z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Огромные территории не заняты ничем.
Количество тайников очень маленькое, пропадает интерес исследовать локации.
Нет крупных аномалий, выброса и соответственно, новых артов.
Кол-во побочных квестов минимально, так что прохождение превратилось в беготню с отстрелом монстров для пополнения очков опыта.
Моду 3 года и, насколько я понимаю, никто его уже дорабатывать не будет, а жаль.
Потенциал у мода есть, хотя бы за счёт количества локаций и неплохой сюжетной линии.
На данный момент прошёл первые четыре локи и уже хочется снести мод.
Увы![z1]Время игры: только начал играть[/z1]
stalker2002ru
06.06.2017 в 12:48
[z]Куча пустых локаций.[/z] [oy]1[/oy]Количество тупой беготни из точки A в точку B просто запредельное, и временами (хотя практически на протяжении всей игры) очень сильно вымораживало. Ещё один огромный минус- это пустые мёртвые локации, симуляция жизни никакая- зачистил локацию и можешь больше не доставать на ней оружие на протяжении всей игры. Диалоги тоже в этом моде не являются плюсом. Особенно меня поразил диалог с военными на агропроме на блокпосте- стоять, ты кто? -я свой. -тогда проходи. Вояка даже не попросил документов у ГГ. Сюжет так себе- сойдёт, но можно (даже нужно!) и лучше. Сюжет заключается в бесконечной беготни с локации на локацию ради одного-двух квестов. Побочных заданий практически нету. Оптимизация- я про неё молчу. На моём мощном железе (процессор- 4 ядра, видюха GeForse 780, 8 гигов оперативки) мне пришлось запускать полесье на минимальных насторйках графики, перезагружаться на некоторых локах тоже нельзя. В общем оптимизация никакая. На фоне всех этих недочётов другие аспекты мода меркнут. если у вас есть достаточно сил и свободного времени и нервов- играйте в это " супенглобальное чудо модостроя" У меня всё. Спасибо за внимание.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Лунатик228
13.05.2017 в 20:14
[z]Беготня[/z] [oy]1[/oy]Количество скучной беготни превышает все допустимые пределы, за более чем 8 часов игры заметил лишь беготню по абсолютно пустым локациям. Все остальные аспекты мода меркнут на фоне этой беготни. Локаций много, наполнения нет от слова совсем, в полесье не встретил ни единой живой души, ни зомби, ни мутантов, ни одиночных сталкеров, ничего, абсолютно пустая локация. Такая же ситуация и в долине и на складах, скорее всего и дальше будут пустые локации. Взял квест на ноутбук, а там всё очень плохо, наверное, самый скучный квест за всю историю модостроя, уже раз 20 послали к очередному NPC у которого караван офигительных историй и посыл к следующему, главному герою говорят "убей" и у нас даже нет варианта отказаться, начинаем шестерить на бандюков. Скучно[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Placid_Viking
26.03.2017 в 01:32
[z]Сильная модификация[/z] [oy]4[/oy]Прочитал комментарии ранее к данному моду, в основном пользователи (игроки) говорили о том, что мод "сыроват", слабый и т.д. Не могу с этим согласиться. И хотел сказать бы следующее.
Мод, лично мной, пройден 3 раза, и каждый раз с большим удовольствием. Порадовали и приятно удивили меня следующие особенности данной модификации, а именно:
+ Логика и, в некотором смысле, новое поведение сталкеров - теперь сталкеры, действительно, приблизились к истинному своему умению, которое фактически ни в какой-либо другой модификации. Теперь сталкеры научились подходить к аномалиям, изымать артефакт, и идти прямиком к торговцу, дабы на полученные деньги разжиться снаряжением и припасами.
+ Сюжет, довольно таки интересный и продуманный, хоть, и к сожалению, немного подан не в высоком качестве исполнения.
+ Диалоги хоть и большие, но они интересные, раскрывающие суть заданий, открывающие определённую завесу тайн о Зоне и её обитателях.
+ Оружейный пак качественный.
+ Звуковой эмбиент приятен.
+ Тайники, с нужным наполнением (но явно не с лишним).
+ Навыки игрока, умения собирать определённые вещи, необходимые для заданий или просто, для выживания.
+ Добывания частей мутантов.
+ Большое количество локаций.
И лишь один минус, как по мне, так это малое количество дополнительных квестов.
Поэтому моя оценка для этого мода - 4 с Большим плюсом! Советую прохождение данной модификации всем тем, кто любит нестандартный подход к сюжету, геймплею и просто - увлекательному путешествию.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Мод, лично мной, пройден 3 раза, и каждый раз с большим удовольствием. Порадовали и приятно удивили меня следующие особенности данной модификации, а именно:
+ Логика и, в некотором смысле, новое поведение сталкеров - теперь сталкеры, действительно, приблизились к истинному своему умению, которое фактически ни в какой-либо другой модификации. Теперь сталкеры научились подходить к аномалиям, изымать артефакт, и идти прямиком к торговцу, дабы на полученные деньги разжиться снаряжением и припасами.
+ Сюжет, довольно таки интересный и продуманный, хоть, и к сожалению, немного подан не в высоком качестве исполнения.
+ Диалоги хоть и большие, но они интересные, раскрывающие суть заданий, открывающие определённую завесу тайн о Зоне и её обитателях.
+ Оружейный пак качественный.
+ Звуковой эмбиент приятен.
+ Тайники, с нужным наполнением (но явно не с лишним).
+ Навыки игрока, умения собирать определённые вещи, необходимые для заданий или просто, для выживания.
+ Добывания частей мутантов.
+ Большое количество локаций.
И лишь один минус, как по мне, так это малое количество дополнительных квестов.
Поэтому моя оценка для этого мода - 4 с Большим плюсом! Советую прохождение данной модификации всем тем, кто любит нестандартный подход к сюжету, геймплею и просто - увлекательному путешествию.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
vasilySTALKER99
26.09.2016 в 18:23
[z]Не понравился, очень плохой мод![/z] [oy]1[/oy]Это просто мучение, Я еле выдержал до финала (постоянно бегать постоянно что то искать особенно сранные ресурсы для крафта) нафига нужно все это было добавлять и еще они ужасно реализованы и, графика и, оптимизация ужасная (хотя играл на макс настройки). Я поиграл чисто ради любопытство и Я ошибся скачав этот мод... хотя идея неплохая но опять как говорится (кривые руки у разраба очень сильно подвели).
Я хочу чтобы автор сделал Ремейк этого мода,СРОЧНО! потому что постоянно бегать с одной локаций на другой, это уже очень давно устарело.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Я хочу чтобы автор сделал Ремейк этого мода,СРОЧНО! потому что постоянно бегать с одной локаций на другой, это уже очень давно устарело.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
dat4iev
08.06.2016 в 08:46
[z]Не понравился[/z] [oy]3[/oy]Мод бросил проходить почти в начале, так как не люблю моды, не насыщенные сюжетом, где он размазан тонюсеньким слоем по локациям, да и тот не интересен, много раз приходилось обращаться к интернету, особенно во время выполнения заданий Сидоровича, и поиску отряда. Много бессмысленной беготни по локациям, где даже доп. заданий раз, два и обчёлся.
Геймплей и графика хорошие, тут не поспоришь, но сюжет и квестовая составляющая оставляет желать лучшего.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Геймплей и графика хорошие, тут не поспоришь, но сюжет и квестовая составляющая оставляет желать лучшего.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
yuser
28.05.2016 в 13:51
[z]В целом понравилось, но сыровато[/z] [oy]4[/oy]Не буду повторятся, тут уже правильно всё указали. Мне мод понравился. Не понравилось только излишнее количество беготни, полупустые (во всех смыслах) локации и общая сырость. Размах у мода был большой, но видно не хватило сил/времени/желания отполировать всё. Лучше б уж сделали меньше локаций, но лучше вписанных в сюжет, наполненных и протестированных.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
SilverWF
13.03.2016 в 17:09
[z]Ожидал большего[/z] [oy]4[/oy]Когда мод хороший и не к чему придраться, то и писать особо нечего. Когда мод... придраться есть к чему - то и отзывы получаются длинными.
Мод сырой. Ну, т.е да, работа проделана огромная, но не то что не отполирована, а вряд ли черновая обработка проводилась.
Минусов много:
* контролер в Баре с огнестрелом - если уже сделали из героя контролера, так запретите ему использование оружия.
* странная любовь к НАТОвскому оружию - возможно, в реальности забугорное оружие тоже более точное, скорострельное и убойное. Но где же тогда разница в надежности, когда та же "эмка" перестает стрелять после попадания в нее пыли?
* возможность полного апгрейда многих стволов - то ли баг, то ли фича
* корявое расположение локаций и переходов между ними - точка входа на локацию часто может располагаться не там же, где и точка выхода из локации или вы можете выйти из локации в месте, где нет маркера вообще,
* странноватый сюжет, сшитый белыми нитками, пропущенные смысловые куски,
* некорректно удаленные старые квесты ЗП - например, техник в баре, который уже не просит водки, но чтобы апгрейдить вещи водка ему требуется или Дядька Яр из диалога с которым нет выхода вообще,
* притянутые за уши и/или неиспользуемые фичи игры - трансмутация артефактов, отрезание конечностей монстров да и вообще вся эта система скиллов странноватая: мне нужно умение, чтобы ученые могли проводить селекцию артефактов? Что?
* откровенно слабое заселение локаций после Бара - база Монолита на Радаре с 5 врагами, лаба Х-16 без оных вообще, Припять без монстров и т.п.
* багающиеся "новые" текстуры монстров - монстр есть, а текстура его пропала. Замечательно!
* "придумали" новый детектор (который, по свойствам ну ничем от прототипа Сварог не отличается) и где-то даже в конце игры мы его будем калибровать на определение новых аномалий, но их он показывать так и не научится. Хорошо хоть его достаточно дешево и просто скрафтить.
Но самое главное - малейший отступ от проложенных авторами рельсов сюжета и все - этот самый сюжет будет поломан и узнаете вы об этом только через пару локаций. Да, этот мод ну очень не любит, когда вы лезете туда, куда вас еще не посылали, как бы странно это ни звучало.
Еще народ жаловался на вылеты, но лично у меня ни одного не было.
Фич много, но все они недоделанные до конца. От мода складывается ощущение, что это первая работа авторов, но это то не так!
Ставлю 4, а не 3, но только за: множество локаций (некоторые из которых, правда, вообще не задействованы - Х-18, ЧАЭС), свой сюжет и поворот с Боровом (это было неожиданно)
Рекомендовать мод могу только совсем уж ярым фанатам Сталкера, да и то - если играть больше не во что. При этом, готовьтесь чуть ли не каждый свой шаг сохранять в отдельный сейв, чтобы потом не было мучительно больно.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Мод сырой. Ну, т.е да, работа проделана огромная, но не то что не отполирована, а вряд ли черновая обработка проводилась.
Минусов много:
* контролер в Баре с огнестрелом - если уже сделали из героя контролера, так запретите ему использование оружия.
* странная любовь к НАТОвскому оружию - возможно, в реальности забугорное оружие тоже более точное, скорострельное и убойное. Но где же тогда разница в надежности, когда та же "эмка" перестает стрелять после попадания в нее пыли?
* возможность полного апгрейда многих стволов - то ли баг, то ли фича
* корявое расположение локаций и переходов между ними - точка входа на локацию часто может располагаться не там же, где и точка выхода из локации или вы можете выйти из локации в месте, где нет маркера вообще,
* странноватый сюжет, сшитый белыми нитками, пропущенные смысловые куски,
* некорректно удаленные старые квесты ЗП - например, техник в баре, который уже не просит водки, но чтобы апгрейдить вещи водка ему требуется или Дядька Яр из диалога с которым нет выхода вообще,
* притянутые за уши и/или неиспользуемые фичи игры - трансмутация артефактов, отрезание конечностей монстров да и вообще вся эта система скиллов странноватая: мне нужно умение, чтобы ученые могли проводить селекцию артефактов? Что?
* откровенно слабое заселение локаций после Бара - база Монолита на Радаре с 5 врагами, лаба Х-16 без оных вообще, Припять без монстров и т.п.
* багающиеся "новые" текстуры монстров - монстр есть, а текстура его пропала. Замечательно!
* "придумали" новый детектор (который, по свойствам ну ничем от прототипа Сварог не отличается) и где-то даже в конце игры мы его будем калибровать на определение новых аномалий, но их он показывать так и не научится. Хорошо хоть его достаточно дешево и просто скрафтить.
Но самое главное - малейший отступ от проложенных авторами рельсов сюжета и все - этот самый сюжет будет поломан и узнаете вы об этом только через пару локаций. Да, этот мод ну очень не любит, когда вы лезете туда, куда вас еще не посылали, как бы странно это ни звучало.
Еще народ жаловался на вылеты, но лично у меня ни одного не было.
Фич много, но все они недоделанные до конца. От мода складывается ощущение, что это первая работа авторов, но это то не так!
Ставлю 4, а не 3, но только за: множество локаций (некоторые из которых, правда, вообще не задействованы - Х-18, ЧАЭС), свой сюжет и поворот с Боровом (это было неожиданно)
Рекомендовать мод могу только совсем уж ярым фанатам Сталкера, да и то - если играть больше не во что. При этом, готовьтесь чуть ли не каждый свой шаг сохранять в отдельный сейв, чтобы потом не было мучительно больно.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
BeasQUIT
22.02.2016 в 02:24
[z]Крепкий среднячок.[/z] [oy]3[/oy]Вообщем начал играть без особого желания, позже втянулся в сюжет, все нравилось. Квесты на Бармена явно интереснее основной сюжетной линии и это факт. Первая половина игры достойная, даже очень.
Дальше у меня сложилось впечатление, что разраб забил на вторую половину игры. Квесты на Бармена после прибытия на Болота стали сводиться к беготни из локации в локацию, дабы создать иллюзию их протяженности. По поводу основной сюжетной линии: недонаселенность радара, лаборатории сделали поход до Припяти сырым. Кстати, в городе все более менее нормально. Это радует.
Финал: Абсолютно не зацепил, после прохождения создалось ощущение незавершенности.
Вердикт: Задел есть, первая половина шикарна, вторая половина игры, мягко говоря, не очень. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Дальше у меня сложилось впечатление, что разраб забил на вторую половину игры. Квесты на Бармена после прибытия на Болота стали сводиться к беготни из локации в локацию, дабы создать иллюзию их протяженности. По поводу основной сюжетной линии: недонаселенность радара, лаборатории сделали поход до Припяти сырым. Кстати, в городе все более менее нормально. Это радует.
Финал: Абсолютно не зацепил, после прохождения создалось ощущение незавершенности.
Вердикт: Задел есть, первая половина шикарна, вторая половина игры, мягко говоря, не очень. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Shdow_Runner
18.01.2016 в 20:11
[z]Истина рождалась в муках[/z] [oy]3[/oy]Не позволял себе писать какой-либо отзыв, пока не прошел мод полностью. А понадобилось для этого ни много ни мало 6(!) попыток: три раза начинал с нуля и три раза продолжал с оставшихся сейвов.
Итак, мод с места в карьер погружает нас в сюжеты, каждые 10-15 геймплея происходит важный диалог, из которого мы получаем все новые и новые сведения о происходящем. Пропажа експедиции и вертолета, некто Глок, стоящий за всем этим, война на Затоне - начало на полном серьёзе многообещающее. Ровно до того момента, когда попадаешь в Бар и берешь квест Бармена. ВСЬО! Ровно с этого момента сюжет посылается куда подальше и начинаются веселые побегушки через всю зону по диагонали, вдоль и поперек, и из угла в угол. Сначала квест Бармена, потом Сыча - через пару часов тупо забываешь с чего какой квест начался, а о завязке сюжета - и подавно. Побочные квесты, которые должны были просто стать небольшим дополнением к сюжету, перетягивают на себя все внимание, хотя для сюжета ценности они не имеют, а существуют просто как повод забросить игрока на имеющиеся локации и дать заработать денег. И в этом лично я увидел недостаток: если поначалу считаешь каждый патрон, взвешиваешь вступать в бой или не стоит, то очень скоро упаковываешься по высшему разряду и сносишь все на своем пути. Слишком контрастно, уж если так, то логичнее было бы сделать геймплей симметричным.
Отдельно о локациях. Полесье - безликая лока, ничем не запоминающаяся из-за отсутствия выделяющихся объектов. Попадаешь на нее всего три раза, да и то вынужденно, в ходе выполнения квестов. Остальные локации просто вброшены без адаптации к логике происходящего. Куча обрывков оригинальной ЗП - НПС, тайники, трупы, предметы. Как всегда (как только у момоделов получается??) выбесила локация Болота. На базу ЧН надо попасть минимум раза 4 и каждый раз надо мотаться на Мех. двор к Турбо. Да здравствует легкая атлетика!
При переходе на Затон что-то не заметил, что идет война с наёмниками, что на Шевченко всех перебили, а Скадовск в осаде. Или ГГ слишком долго до Затона добирался, или автор просто забыл о том, что было сказано в одном из диалогов, тут хз, но это все равно +1 в копилку нестыковок.
Графика. На динамике все смотрится довольно симпотишно, но от засветов и бликов разъедает глаза. На статике уже лучше, но Полесье на статике как раз не пашет, приходится менять настройки каждый раз перед визитом туда. Так же днем часто приходилось врубать ПНВ, без него что-то как-то вообще не очень.
Навыки и умения - так и не понял, зачем это помимо нескольких сюжетных моментов, где их заставляют использование. Так однажды запорол прохождение, когда распродал все КПК сталкеров и не из чего было извлекать GPS-маяк, чтобы сделать бомбу для Ноя, последовал рейдж-квит на пару недель и последующий откат на несколько часов игры назад.
Оружейный пак - тут придраться не к чему, он мне всегда нравился.
Доиграть хотел только из-за финала, хотелось увидеть тот самый Клондайк. И тут был слегка разочарован. Если сам Клондайк реально удался на 5+, то сама локация, где он расположен выглядит так, словно ее слепили в редакторе за 30 минут.
Мод большой - это уже хорошо, коли разрабы не поленились сделать такое наполнение, но в тоже время это сыграло против них - вниманием оказались обделены мелкие, но не менее важные, моменты, совокупность которых сильно портит впечатление. Пересмотр концепции пошел бы моду на пользу. Однако в том виде, каков он сейчас - 3/5, больше рука не подымается.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Итак, мод с места в карьер погружает нас в сюжеты, каждые 10-15 геймплея происходит важный диалог, из которого мы получаем все новые и новые сведения о происходящем. Пропажа експедиции и вертолета, некто Глок, стоящий за всем этим, война на Затоне - начало на полном серьёзе многообещающее. Ровно до того момента, когда попадаешь в Бар и берешь квест Бармена. ВСЬО! Ровно с этого момента сюжет посылается куда подальше и начинаются веселые побегушки через всю зону по диагонали, вдоль и поперек, и из угла в угол. Сначала квест Бармена, потом Сыча - через пару часов тупо забываешь с чего какой квест начался, а о завязке сюжета - и подавно. Побочные квесты, которые должны были просто стать небольшим дополнением к сюжету, перетягивают на себя все внимание, хотя для сюжета ценности они не имеют, а существуют просто как повод забросить игрока на имеющиеся локации и дать заработать денег. И в этом лично я увидел недостаток: если поначалу считаешь каждый патрон, взвешиваешь вступать в бой или не стоит, то очень скоро упаковываешься по высшему разряду и сносишь все на своем пути. Слишком контрастно, уж если так, то логичнее было бы сделать геймплей симметричным.
Отдельно о локациях. Полесье - безликая лока, ничем не запоминающаяся из-за отсутствия выделяющихся объектов. Попадаешь на нее всего три раза, да и то вынужденно, в ходе выполнения квестов. Остальные локации просто вброшены без адаптации к логике происходящего. Куча обрывков оригинальной ЗП - НПС, тайники, трупы, предметы. Как всегда (как только у момоделов получается??) выбесила локация Болота. На базу ЧН надо попасть минимум раза 4 и каждый раз надо мотаться на Мех. двор к Турбо. Да здравствует легкая атлетика!
При переходе на Затон что-то не заметил, что идет война с наёмниками, что на Шевченко всех перебили, а Скадовск в осаде. Или ГГ слишком долго до Затона добирался, или автор просто забыл о том, что было сказано в одном из диалогов, тут хз, но это все равно +1 в копилку нестыковок.
Графика. На динамике все смотрится довольно симпотишно, но от засветов и бликов разъедает глаза. На статике уже лучше, но Полесье на статике как раз не пашет, приходится менять настройки каждый раз перед визитом туда. Так же днем часто приходилось врубать ПНВ, без него что-то как-то вообще не очень.
Навыки и умения - так и не понял, зачем это помимо нескольких сюжетных моментов, где их заставляют использование. Так однажды запорол прохождение, когда распродал все КПК сталкеров и не из чего было извлекать GPS-маяк, чтобы сделать бомбу для Ноя, последовал рейдж-квит на пару недель и последующий откат на несколько часов игры назад.
Оружейный пак - тут придраться не к чему, он мне всегда нравился.
Доиграть хотел только из-за финала, хотелось увидеть тот самый Клондайк. И тут был слегка разочарован. Если сам Клондайк реально удался на 5+, то сама локация, где он расположен выглядит так, словно ее слепили в редакторе за 30 минут.
Мод большой - это уже хорошо, коли разрабы не поленились сделать такое наполнение, но в тоже время это сыграло против них - вниманием оказались обделены мелкие, но не менее важные, моменты, совокупность которых сильно портит впечатление. Пересмотр концепции пошел бы моду на пользу. Однако в том виде, каков он сейчас - 3/5, больше рука не подымается.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Gibson
18.11.2015 в 20:12
[z]Крепкий середнячок [/z] [oy]3[/oy]Вроде все четко, но складывается ощущение, что не доведено до конца, трансмутацию так и не использовал, не понял зачем, там и без нее не плохо, в полесье когда подходишь к зданиям вспоминаешь разработчика, не всегда хорошим словом,система навыков тоже как то не доработана.финальная лока и клондайк артефактов тоже не зацепили.
В общем играл с удовольствием, основной сюжет в принципе годный, но короткий, хотя локаций много, в основном второстепенные квесты. Финал смазан.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
В общем играл с удовольствием, основной сюжет в принципе годный, но короткий, хотя локаций много, в основном второстепенные квесты. Финал смазан.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
IlyaPolar
28.08.2015 в 14:26
[z]Заслуживает 6 место в ТОПЕ[/z] [oy]5[/oy]Скачал мод как только вышел т.к. ждал его и следил за всеми новостями. Первая версия мода впечатлила, но клондайк дала больше впечатлений. Графика офигенная (особенно с атмосфером), ни разу не вылетел, геймплей неплохой для такого проекта. Одно большое и единственное НО была концовка в сюжете. Во многих аспектах вроде бы крутая, но учитывая, что ЗОНА как никак существует и т.д. можно сюжету дать большой облом лишь из-за концовки. А в общем годный проект. По крайней мере мне он больше симпатизирует, чем к примеру Лост Альфа. Оценка 5\5 (но концовка может уменьшить эту пятерку до тройки). Авторы молодцы, да и продолжайте это дело, старайтесь дальше. Не забрасывайте)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
TheVeteranoid
28.08.2015 в 14:05
[z]Так себе[/z] [oy]3[/oy]Достоинства: не плохая графика, хороший оружейный пак, годная стабильность. Недостатки: сюжет полностью не раскрыт, геймплей на 3+, который представляет из себя скучную беготню по локациям, выполнение побочных не занимательных квестов и постоянная борьба с мутантами. Да, авторы старались как лучше, за это им большое человеческое спасибо, но всему этому не хватает полноценного размаха. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
STREJI0K
22.08.2015 в 09:30
[z]Хороший мод,но нужно дорабатывать[/z] [oy]3[/oy]Плюсы мода
Хорошая стабильность,хороший сюжет отличные дополнительные ветви сюжета ,хотел бы заметить нормальную систему прокачки которая вам особа и не пригодится ,но на этом все из плюсов.
Из минусов большое количество локации объясню почему слишком много беготни с локации на локации через третью локацию касается сильно ответвлений сюжета и вам не захочется из за этого их изучать, крафтинг простой и не логичный вы можете на начале игры собрать себе пси шлем и детектор мега хотя это испытательные образцы ученых и чистого неба, засвещенность но это легко исправить удалив папку shaders из gamedata но это описано в установке мода на сайте некоторые нее читают просто[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Хорошая стабильность,хороший сюжет отличные дополнительные ветви сюжета ,хотел бы заметить нормальную систему прокачки которая вам особа и не пригодится ,но на этом все из плюсов.
Из минусов большое количество локации объясню почему слишком много беготни с локации на локации через третью локацию касается сильно ответвлений сюжета и вам не захочется из за этого их изучать, крафтинг простой и не логичный вы можете на начале игры собрать себе пси шлем и детектор мега хотя это испытательные образцы ученых и чистого неба, засвещенность но это легко исправить удалив папку shaders из gamedata но это описано в установке мода на сайте некоторые нее читают просто[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Reaktor_4
06.08.2015 в 15:23
[z]Играл, и чет приуныл[/z] [oy]3[/oy]Проект вышел в Рождественские праздники, но поиграть мне вышло относительно недавно. Поскольку в основному действия основного сюжета в модификациях развивается в ограниченном пространстве, то данный проект меня особенно заинтересовал, ибо здесь целых больше десятка локаций, большая часть с которых, довольно большого размера. Но поиграв продолжительное время, понимаешь что далеко не все так гладко, и то что разработка такого большого мира, ушла в ущерб другим игровым аспектам.
Сильные стороны:
+ Большой игровой мир, который интересно исследовать, есть точки перехода между локациями что снимает ограничения в путешествии ГГ;
+ Интересные геймплейные задумки по сбору брони, предметов и развитии навыков. Хотя последний элемент можно дорабатывать еще долго;
+ Неплохая подача дополнительных сюжетных линий. Хорошая задумка которая органично вписана в общею концепцию Сталкера и модификации в целом;
+ Стабильность. За все прохождение, вылеты встречались только в последней локации;
Но есть очень много минусов:
- Самый очевидный для меня минус это освещение. Возможно это связано с конфигурацией моего пылесоса, возможно с игровыми настройками, но сколько я не крутил ползунки, в игре, такое впечатление что здесь вечная ночь. Погода по расписанию, в день ливень, под вечер солнце пробивается, и только тогда глаза можно расслабить. Без ПНВ в эту игру не поиграешь;
- Заскриптованность. Про этот аспект говорили все кому не лень. Слава Богу мне не "посчастливилось" поломать сюжетные линии или долго задерживаться на определенном этапе из за того, что необходимо развивать определенные навыки;
- Еще один на мой взгляд большой минус - болезнь которой страдают большинство сюжетных модификаций но которому не приделяют общего внимание, это визуалы ключевых НПС. Как по мне, это бредовая идея, новым созданным НПС, вешать визуалы старых-добрых НПС с оригинала. Но этот мод переплюнул всех, добавив на базу долга 2 Шульги, а на базу ЧН - 2 Новикова, при живом то Новикове в бункере ученых;
- Много обрывков с оригинальной ЗП - Тремор и Глухарь, Шишак в роле врага, Торба и Медведь, дающие квест по Митяю, Сыч, скупляющий КПК ГГ... Хотя возможно не стали убирать специально, чтоб можно было себя чем занять для прокачки навыков, для продвижения сюжета, хотя это вряд ли;
- Главная сюжетная линия поначалу интригует (задумка о Борове, мне очень сильно понравилась) но потом мод начинает болеть самой распространённой болезнь всех модификаций - много лишней беготни. Проводников нету и приходиться самому нарезать круги, а поскольку кроме мутантов, и малого количества зомбированных что тут есть, это не интересно, и сделано для общего растягивания сюжета;
- Отсутствие нормальных дополнительных квестов для общего заработка;
- Много мелких недочётов - неправильный ход солнца на локации Полесья, снова пьющий Кардан (опять таки огрызок с оригинала), отсутствие тайников на новых локациях и т.д.
Рекомендации:
= Увы, но что то лучшее из этого проекта вряд ли уже сделаешь, но что-то новые вполне можно запилить, ибо задумки у авторов очень интересные, с фантазией тоже все в порядке, ну и руки с правильного места растут. Рекомендую больше обращать внимание на мелочи, как говорится "Дьявол кроится в деталях"
Итог:
Не хочется говорить много плохого, скажу только для себя, мод скорее не понравился чем понравился, но за стабильность, дополнительные сюжетные линии и геймпленые задумки, а также аномалии которых много на локациях (как и должно быть в отличии от оригинала) это 6 из 10, другими словами "середнячок".
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Сильные стороны:
+ Большой игровой мир, который интересно исследовать, есть точки перехода между локациями что снимает ограничения в путешествии ГГ;
+ Интересные геймплейные задумки по сбору брони, предметов и развитии навыков. Хотя последний элемент можно дорабатывать еще долго;
+ Неплохая подача дополнительных сюжетных линий. Хорошая задумка которая органично вписана в общею концепцию Сталкера и модификации в целом;
+ Стабильность. За все прохождение, вылеты встречались только в последней локации;
Но есть очень много минусов:
- Самый очевидный для меня минус это освещение. Возможно это связано с конфигурацией моего пылесоса, возможно с игровыми настройками, но сколько я не крутил ползунки, в игре, такое впечатление что здесь вечная ночь. Погода по расписанию, в день ливень, под вечер солнце пробивается, и только тогда глаза можно расслабить. Без ПНВ в эту игру не поиграешь;
- Заскриптованность. Про этот аспект говорили все кому не лень. Слава Богу мне не "посчастливилось" поломать сюжетные линии или долго задерживаться на определенном этапе из за того, что необходимо развивать определенные навыки;
- Еще один на мой взгляд большой минус - болезнь которой страдают большинство сюжетных модификаций но которому не приделяют общего внимание, это визуалы ключевых НПС. Как по мне, это бредовая идея, новым созданным НПС, вешать визуалы старых-добрых НПС с оригинала. Но этот мод переплюнул всех, добавив на базу долга 2 Шульги, а на базу ЧН - 2 Новикова, при живом то Новикове в бункере ученых;
- Много обрывков с оригинальной ЗП - Тремор и Глухарь, Шишак в роле врага, Торба и Медведь, дающие квест по Митяю, Сыч, скупляющий КПК ГГ... Хотя возможно не стали убирать специально, чтоб можно было себя чем занять для прокачки навыков, для продвижения сюжета, хотя это вряд ли;
- Главная сюжетная линия поначалу интригует (задумка о Борове, мне очень сильно понравилась) но потом мод начинает болеть самой распространённой болезнь всех модификаций - много лишней беготни. Проводников нету и приходиться самому нарезать круги, а поскольку кроме мутантов, и малого количества зомбированных что тут есть, это не интересно, и сделано для общего растягивания сюжета;
- Отсутствие нормальных дополнительных квестов для общего заработка;
- Много мелких недочётов - неправильный ход солнца на локации Полесья, снова пьющий Кардан (опять таки огрызок с оригинала), отсутствие тайников на новых локациях и т.д.
Рекомендации:
= Увы, но что то лучшее из этого проекта вряд ли уже сделаешь, но что-то новые вполне можно запилить, ибо задумки у авторов очень интересные, с фантазией тоже все в порядке, ну и руки с правильного места растут. Рекомендую больше обращать внимание на мелочи, как говорится "Дьявол кроится в деталях"
Итог:
Не хочется говорить много плохого, скажу только для себя, мод скорее не понравился чем понравился, но за стабильность, дополнительные сюжетные линии и геймпленые задумки, а также аномалии которых много на локациях (как и должно быть в отличии от оригинала) это 6 из 10, другими словами "середнячок".
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
GENEZIS
06.08.2015 в 15:03
[z]Площадка для моддинга[/z] [oy]5[/oy]Прежде чем пройти мод, я очень долго изучал тему на АП и пришелтк выводу, нужно обязательно увидеть чем этот мод стал для одних шедевром, а для других сборником багов. С удивлением обнаружил для себя, что я отношусь теперь к первой категории игроков. Мод показался мне отличным, понравилась система навыков, сбалансированная и отличная. Надеюсь, что разработчики сумеют объединить в СВ3 все, что было реализовано в разработках каждого из участников команды!
Спасибо за несколько приятных вечера![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Спасибо за несколько приятных вечера![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Hardtmuth
05.08.2015 в 20:45
[z]Играл не отрываясь [/z] [oy]4[/oy]Узнал о проекте давно, когда ещё вышла самая первая версия. Прошел её на одном дыхании. Великолепный сюжет, новые локации, истории, всё я нашел в первой части этой модификации, жаль она была не столь продолжительной. Но, когда вышла вторая часть мода, я безусловно был рад, и сразу же скачал её и ринулся в путь. Что могу сказать о Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0? Мод безусловно порадовал, концовка тоже порадовала, кто же мог подумать, что клондайк артефактов будет так интересно оформлен? Из модификации также могу отметить замечательную сюжетную линию, умно и продуманно написанные диалоги, потрясающую стабильность мода. В течении нескольких дней игры, я встретил всего 1 вышел, и то, возможно, из-за моего слабого компьютера.
PS. Оценка модификации 4, и она заслуживает её, однозначно. [z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
PS. Оценка модификации 4, и она заслуживает её, однозначно. [z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Tegi79
25.07.2015 в 16:27
[z]Можно играть[/z] [oy]5[/oy]Нормальный мод, прошёл его без вылетов, хотя в теме прохождения о них писалось много, откуда берутся не понятно. Характеристика моего компа не ахти, но вылетов по железу не было. Правда пришлось повозится с пересветом, как и все наверное... А так всё отлично. Сюжета и квестов бы побольше. Удачи автору!!![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
jonnivanoff
24.07.2015 в 08:49
[z]МОД НЕ ОСТАВИТ РАВНОДУШНЫМ[/z] [oy]3[/oy]Всем привет!
Полярное мнение сложилось по моду:
- идейный замысел, новый сюжет, прокачка ГГ а-ля Фоллаут (маленький, но важный шажок) на "ОТЛИЧНО";
- реализация не выдерживает критики как при установке, так и в ходе игрового процесса - чувствуешь себя настоящим сталкером в преодолении технических сложностей (вылет на вылете), множество логических недомолвок в самой игре. Удовольствие от самого процесса стремится к нулю)). За это "КОЛ"!
Господа разработчики! Вы незаслуженно сделали своё детище инвалидом - оно подавало такие надежды и могло рассчитывать на все 5 звезд! Понимаю, что тяжело переплюнуть ОРИГИНАЛЫ ТЧ, ЗП и ЧН, но делать это за счёт повышения требований к техническим характеристикам компьютера (ОЗУ>8 Гб, видео > 2 Гб) Ваша большая ошибка, которую надо срочно исправлять и ставить "дитё" на ноги. Мододелы, уважающие сталкерское братство, наряду с "высокотехничным" модом выкладывают патч для компов, на которых нормально работают ОРИГИНАЛЫ (для Вас они должны быть эталонами в техническом плане).
Авансом ставлю "ТРИ", исключительно благодаря указанным выше "изюминкам", хотя по техническим причинам, также здесь указанным, завершить мод не удалось, а так хотелось..
Авторы! Проявите уважение, потрудитесь закончить начатое и сделайте в дополнение "правильный патч". Вот тогда скажу огромное спасибо! Пока, увы, лишь сдерживаю себя от нецензурной лексики. Отложите ненадолго "Вопреки смерти 3.0", исправьте все здесь, не плодите "уродов". Уверен, что справитесь и заслужите настоящую благодарность сталкерского братства! Умение признавать, а главное исправлять свои ошибки многого стоит. Рассчитываю на Ваше понимание.
Всем удачи!
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Полярное мнение сложилось по моду:
- идейный замысел, новый сюжет, прокачка ГГ а-ля Фоллаут (маленький, но важный шажок) на "ОТЛИЧНО";
- реализация не выдерживает критики как при установке, так и в ходе игрового процесса - чувствуешь себя настоящим сталкером в преодолении технических сложностей (вылет на вылете), множество логических недомолвок в самой игре. Удовольствие от самого процесса стремится к нулю)). За это "КОЛ"!
Господа разработчики! Вы незаслуженно сделали своё детище инвалидом - оно подавало такие надежды и могло рассчитывать на все 5 звезд! Понимаю, что тяжело переплюнуть ОРИГИНАЛЫ ТЧ, ЗП и ЧН, но делать это за счёт повышения требований к техническим характеристикам компьютера (ОЗУ>8 Гб, видео > 2 Гб) Ваша большая ошибка, которую надо срочно исправлять и ставить "дитё" на ноги. Мододелы, уважающие сталкерское братство, наряду с "высокотехничным" модом выкладывают патч для компов, на которых нормально работают ОРИГИНАЛЫ (для Вас они должны быть эталонами в техническом плане).
Авансом ставлю "ТРИ", исключительно благодаря указанным выше "изюминкам", хотя по техническим причинам, также здесь указанным, завершить мод не удалось, а так хотелось..
Авторы! Проявите уважение, потрудитесь закончить начатое и сделайте в дополнение "правильный патч". Вот тогда скажу огромное спасибо! Пока, увы, лишь сдерживаю себя от нецензурной лексики. Отложите ненадолго "Вопреки смерти 3.0", исправьте все здесь, не плодите "уродов". Уверен, что справитесь и заслужите настоящую благодарность сталкерского братства! Умение признавать, а главное исправлять свои ошибки многого стоит. Рассчитываю на Ваше понимание.
Всем удачи!
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Сortez997
23.07.2015 в 23:26
[z]Второй раз прохожу[/z] [oy]5[/oy]По мимо основной сюжетной линии, второстепенные довольна таки не плохи, очень хорошая модификация, ещё раз отписал, не полнился.
Основная сюжетная очень таки не плоха, но концовку можно было бы по лучше доработать.
По атомсфере, худу рук и.т.д всё отлично
Всем стоит сыграть в эту модификацию
Прожить несколько дней в зоне глазами военного
Отлично![z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Основная сюжетная очень таки не плоха, но концовку можно было бы по лучше доработать.
По атомсфере, худу рук и.т.д всё отлично
Всем стоит сыграть в эту модификацию
Прожить несколько дней в зоне глазами военного
Отлично![z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
stalkerchigil
04.07.2015 в 19:43
[z]Доп. квесты интересней сюжета[/z] [oy]4[/oy]Я не знаю насколько нужно быть юзером или просто глупым человеком, чтобы установить этот мод так, чтобы он вылетал (хотя бы в заходе в опции, после установок новых настроек графики и последующем полном зависании системы)
Но видимо, я один из таких идиотов. И зависал я кучу раз. Поменял настройки, потом "жмяк" на опции - вылет, зависание ......Ладно, я понял - на кнопку "опции" после изменения настроек просто нельзя "жмякать" мод уже с настроек начал диктовать свои условия игроку... но это лишь начало
Запустилось хорошо - Одно из начальных заданий убить бандосов возле ж/д моста) Ну их там как-бы вообще-то не одна группа (видимо на это разраб плевал - типа игрок должен по какому-то внутреннему наитию или голосу с планеты пандора, понять какую именно группу надо убивать из двух) (типа сам догадайся, выбери нужных!) Так же как и разраб решил, что все игроки почему-то должны знать то, что чтобы создать какую-то там супер-бомбу ( понадобившуюся за игру лишь 1 РАЗ!!! надо иметь в инвентаре расходники и инструменты!!!
(хоть бы подсказку об этом дали в диалогах, ну это я размечтался конечно) мод ведь имеет статус - "самдогадайся"
ладно проехали первые задания... опуская бесконечные вылеты при переходе на локацию "Полесье" хотелось бы задать авторам вопрос - вы сами на эту локу без вылетов хоть раз перешли??? ))
Ладно.... проехали вылеты.. квест на расстановку каких-то дебильных сканеров, ( никак не влияющих ни на сюжет ни на что вообще) которые игрок как олень должен скача по 3-ём локам расставлять, при том что там нет НИКОГО!. По абсолютно пустейшим, уже зачищенным локам... возникает вопрос - а есть ли у мода в принципе такая функция как спавн? Ответ в дальнейшем будет - нет! Если вы убили всех мутантов на локе - вы их больше не встретите никогда! Спавна здесь нет!!! Жизни в этой Зоне - нет!
Ладно... проехали безспавный и очень странный по выдаванию заданий мод...(постоянно вылетающий даже после установки патча, при нечаянном нажатии на кнопку "опции" мод)
Я очень надеялся, что мне помогут на форуме мода (а вдруг отзовётся сам разраб или ещё кто)
Но задав два вопроса по моду, спустя полторы недели ответа на них не получил.. в принципе не особо и ожидал... ну а вдруг... Чудеса ведь случаются.. Но не здесь! ))
Итог: Мне очень понравился билд вашей модификации, вид мутантов и квесты. Но пройдя полную версию появилась мысль - лучше бы этот мод и остался лишь билдом...
Никого не хотел оскорбить. Просто пишу правду как есть и как я её вижу! 4 поставлю лишь за замечательный старый билд мода, графику, попытку создать атмосферу (которая не получилась)
В билд мода играл с удовольствием, а от полноценного мода получил двоякие и неоднозначные чувства и впечатления!
В любом случае спасибо за ваши труды!
p.s. И да... второстепенная линия квестов намного интересней, чем основной сюжет...[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Но видимо, я один из таких идиотов. И зависал я кучу раз. Поменял настройки, потом "жмяк" на опции - вылет, зависание ......Ладно, я понял - на кнопку "опции" после изменения настроек просто нельзя "жмякать" мод уже с настроек начал диктовать свои условия игроку... но это лишь начало
Запустилось хорошо - Одно из начальных заданий убить бандосов возле ж/д моста) Ну их там как-бы вообще-то не одна группа (видимо на это разраб плевал - типа игрок должен по какому-то внутреннему наитию или голосу с планеты пандора, понять какую именно группу надо убивать из двух) (типа сам догадайся, выбери нужных!) Так же как и разраб решил, что все игроки почему-то должны знать то, что чтобы создать какую-то там супер-бомбу ( понадобившуюся за игру лишь 1 РАЗ!!! надо иметь в инвентаре расходники и инструменты!!!
(хоть бы подсказку об этом дали в диалогах, ну это я размечтался конечно) мод ведь имеет статус - "самдогадайся"
ладно проехали первые задания... опуская бесконечные вылеты при переходе на локацию "Полесье" хотелось бы задать авторам вопрос - вы сами на эту локу без вылетов хоть раз перешли??? ))
Ладно.... проехали вылеты.. квест на расстановку каких-то дебильных сканеров, ( никак не влияющих ни на сюжет ни на что вообще) которые игрок как олень должен скача по 3-ём локам расставлять, при том что там нет НИКОГО!. По абсолютно пустейшим, уже зачищенным локам... возникает вопрос - а есть ли у мода в принципе такая функция как спавн? Ответ в дальнейшем будет - нет! Если вы убили всех мутантов на локе - вы их больше не встретите никогда! Спавна здесь нет!!! Жизни в этой Зоне - нет!
Ладно... проехали безспавный и очень странный по выдаванию заданий мод...(постоянно вылетающий даже после установки патча, при нечаянном нажатии на кнопку "опции" мод)
Я очень надеялся, что мне помогут на форуме мода (а вдруг отзовётся сам разраб или ещё кто)
Но задав два вопроса по моду, спустя полторы недели ответа на них не получил.. в принципе не особо и ожидал... ну а вдруг... Чудеса ведь случаются.. Но не здесь! ))
Итог: Мне очень понравился билд вашей модификации, вид мутантов и квесты. Но пройдя полную версию появилась мысль - лучше бы этот мод и остался лишь билдом...
Никого не хотел оскорбить. Просто пишу правду как есть и как я её вижу! 4 поставлю лишь за замечательный старый билд мода, графику, попытку создать атмосферу (которая не получилась)
В билд мода играл с удовольствием, а от полноценного мода получил двоякие и неоднозначные чувства и впечатления!
В любом случае спасибо за ваши труды!
p.s. И да... второстепенная линия квестов намного интересней, чем основной сюжет...[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
160093vcz
04.07.2015 в 18:54
[z]Очень понравилось.[/z] [oy]5[/oy]Очень ждал выхода модификации и дождался. Первое что стоит отметить локации. Их много (По меркам ЗП) и они полностью заселены. Второе-квесты. Их интересно выполнять. Они не однообразные и затягивают. Ну кроме квеста Сидора... Так же помимо сюжета есть второстепенные сюжетные ветки у Бармена и Сыча. (Ну и вышеупомянутого Сидоровича) Я честно говоря забросил сюжет и начал выполнять эти ветки. Третье-прокачка и крафт. Я был рад увидеть это в сталкере, а тем более так хорошо реализовано. Четвёртое-стабильность. Смотря на коментарии снизу вижу что у многих были проблему со стабильностью. Меня это удивило. Я играл на максимальных настройках не заметил ни лагов, ни вылетов. Пятое-поиск артефактов. Их поиск никогда не был таким интересным. А собирать их бывает полезно. Можно преобразовать три разных арта в один, но с хорошими свойствами и ценой. Главное не забыть изучить нужный навык. Шестое-концовка. Она меня удивила... Даже очень. Так же есть и один минус. Рыжий лес и Мёртвое озеро почти не задействованы и нужны всего в паре квестов. Подводя итоги могу сказать что это один из лучших модов и хочу сказать разработчикам спасибо.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
CC911
11.06.2015 в 09:50
[z]Почти отлично[/z] [oy]4[/oy]Весьма и весьма не плохо.
Мод, в который приятно играть. Полностью вырезан основной сюжет и заменен новым, весьма интересным. Отличные настройки оружия, баланс. Играть с самого начала комфортно. Новые локации. Последняя версия стабильна. Вылетов не было за все время прохождения. Портит впечатление скомканная концовка и недоработанные новые полупустые локации.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Мод, в который приятно играть. Полностью вырезан основной сюжет и заменен новым, весьма интересным. Отличные настройки оружия, баланс. Играть с самого начала комфортно. Новые локации. Последняя версия стабильна. Вылетов не было за все время прохождения. Портит впечатление скомканная концовка и недоработанные новые полупустые локации.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Valerian_Anomal
03.06.2015 в 13:43
[z]Генератор вылетов[/z] [oy]3[/oy]Играть практически невозможно. Постоянно вылетает. Даже на низких настройка(минимальные+статика+800х600) сплошь вылеты. Самое продолжительное время игры без вылета 20 мин. Разрабы прошу исправляйте, а сюжет и геймплейная состовляющая на высоте. Когда станет меньше вылетов будет 5, а пока толдьок 3[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
_☢KiLeR_GoLdY☢_
02.05.2015 в 16:15
[z]Невозможно играть!!![/z] [oy]3[/oy]Скачал, запустил, установил.
По первому заданию шёл в деревню, вылет.
Перезапустил, прошёл до деревни новичков, поговорил с квестовым персонажем. Вылет.
Перезапустил. Пошел по локации. Вылет.
Вывод: Генератор вылетов.
Ставлю 3 за арсенал, локации, реалистичность. Автор молодец, старался, но блин... Вылеты. Исправьте их!
От всей души MrGoldman™[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
По первому заданию шёл в деревню, вылет.
Перезапустил, прошёл до деревни новичков, поговорил с квестовым персонажем. Вылет.
Перезапустил. Пошел по локации. Вылет.
Вывод: Генератор вылетов.
Ставлю 3 за арсенал, локации, реалистичность. Автор молодец, старался, но блин... Вылеты. Исправьте их!
От всей души MrGoldman™[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
1-30 31-58
Прямая ссылка | |
---|---|
bb код | |
html код |