Припять. Точка отсчета

  •   makdm, Механик, Дизель и др.
  •  Зов Припяти
  •   14 мая, 2015 г.
  •  72585
  •  3.3 Обзоры игроков: Смешанные (Обзоров: 59)
Припять - мёртвый город, город призрак. Выбросы, мутанты, бесчисленные аномалии, меняющие своё местоположение после каждого выброса. Кажется, что человеку невозможно выжить в таких условиях. Но, тем не менее, в городе кипит жизнь. Свобода, Долг, Вольные, Бандиты, Наёмники, Монолит - живут в Припяти бок о бок и постоянно делят сферы влияния. Кто-то сразу при твоём приближении откроет по тебе огонь, а кто-то равнодушно пройдёт мимо. А кто-то из сталкеров на твоих глазах будет гибнуть в аномалии и ты ни чем не сможешь ему помочь.
 Cкачать  Видео  Обзор
Похожие модификации
Отзывы
MikNo 11.10.2019 в 18:47
[z]Это не STALKER[/z] [oy]2[/oy]Резюме
Игра сделана детьми для детей. Те? кто пользуется выражением "стопицот", и столькоже раз бегали по Припяти, запилили развлечение на свой вкус. Мод не поддерживает классическую атмосферу STALKER-а и больше похож на игру в стиле квест. Получилась этакая "Сибирь" с псевдо-логическими задачками в сталкерской обертке.
Особый юмор мода, это разрабы которые сидят в стриме и дают подсказки на свои подсказки.

Особенности
"-+" Задания на поиск сделаны исключительно на тех, кто в детстве-отрочестве 15-20 раз прошел STALKER-а. Только с таким багажом прохождений можно хоть как-то ориентироваться в подсказках на поиск разных предметов.
Для заработка денег полезно знать ответы на вопросы из школьного курса географии, истории, литературы и т.п. Есть в этом что-то интересное. И есть разнообразие процесса. Но это все равно, что вставить эти вопросы в "Ведьмака" вместо гвинта. «…Привет Геральт, угадаешь ФИО почтальона Печкина, дам тебе крутой серебряный меч».
"-+" Шутерная составляющая средненькая. Враги видны по красным меткам на мини-карте и в КПК. Для убийства NPC достаточно присесть за углом, и отстреливать их как баранов прущих на убой. Хотя, иногда они заставляют ГГ побегать, используя гранаты. Если нет возможности надежно спрятаться, тогда бои с NPC могут стать более интересными. Особенно если отключить прицел и отображение интерфейса.

"-"
Основа игры, это "море беготни", по хрен-поймешь подсказкам. И невозможно пройти по сюжету без этой беготни. Особенно позабавило, когда разрабы, давали реальные подсказки в живом стриме, потому что стример запаривался искать нужные предметы, пользуясь игровыми подсказками. И сам стример говорил, что нужно вдоль и поперек избегать Припять, чтобы найти "...где медведь".

Рекомендации
Если вы ребенок или подросток. Или взрослый, решивший вспомнить где Герасим утопил Му-му и какая река самая протяженная. При этом если вам дико-дико хочется посталкерить по новому сценарию, а другие нормальные моды уже пройдены, то свой интерес в прохождении мода сможете найти.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
2
wilx_z 28.01.2019 в 21:33
[z]Спорно[/z] [oy]3[/oy]Узнав, что разработчики данного мода являются разработчиками модификации "Время Альянса" было ощущение, что придётся опять много бегать и стрелять,
но, к счастью(а может и к сожалению), стрелять не так много пришлось, зато побегушек хватает, причём большинство беготни будет связано с поиском предметов
хрен знает где. Вам дают наводку, и как хотите, так и понимайте. Тут либо вы очень долго думаете и исследуете чуть ли не каждый сантиметр Припяти, либо, как делал
я: смотрел прохождения на ютубе, дабы пройти задание или найти предметы. Здесь вас не будут вести за ручку.
Плюсы:
+ Новый сюжет
+ Измененная Припять
+ Новые группировки
+ Небольшой оружейный пак
+ Тайники
+ Местами музыка
+ Особенности мода(НПС, мутанты на ПДА, можно самому прокачивать броню, но не чинить её)
Минусы:
– Частый спавн НПС
– Однотипные задания(конечно, сталкер есть сталкер, но тут надоело бегать по заданиям по типу "принеси это, принеси то, детали раскиданы вон там, но, чтобы найти место, где лежит деталь, разгадай ребус)
– Вылет в конце(тут стоит отметить, что если вы берёте задание на поиск рисунков девочки, - выполняйте его в первую очередь, иначе будет как у меня: перепутались диалоги и происходил вылет.)
Вывод простой: Не жалко нервы и хотите ДЕТАЛЬНО исследовать все уголки Припяти, можете ставить этот мод, на неделю точно затянет, если внимательно исследовать.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
nebo 13.08.2017 в 12:25
[z]Вполне.[/z] [oy]4[/oy]Вполне играбельная модификация, хотелось бы по больше таких модификаций.
Хотелось бы чтобы разработчики модов не забывали о том что можно создавать такие шедевры как этот, я бы хотел чтобы каждый кто зарегистрирован(и не зарегистрирован) на ap-pro поиграли в эту модификацию, почитав положительные отзывы об этой игре, я соглашусь с авторами этих отзывов, хотя и в отрицательных была доля правды, кстати, интро-ролик реально ахриненный, было интересно бегать и искать, а не как в той же пространственной аномалией, где нужно бежать за инструментами через весь кордон. Желаю разработчику по больше задумок с модами похожими на этот, всего наилучшего тебе, разработчик![z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
0
bz_2017 27.01.2017 в 17:31
[z]Мод офигенный![/z] [oy]5[/oy]Мод офигенный. Начиная с интро-ролика—звонки оператора о Катастрофе на ЧАЭС... до мурашек.. Интересно, умно и необычно! Всегда самое приятное в Сталкере—это думать и искать ответы, а не тупо бежать через всю локацию на маркер с тайником, брать его и чесать обратно.. Карта чумовая! огромная полноформатная Припять.

Всегда видно, когда мод делается не школотой, а вовлечёнными увлечёнными людьми. Пока ни одного разочарования.. Всем советую. [z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-2
vasilySTALKER99 29.08.2016 в 21:28
[z]Это Просто Говно и Одно Страдание![/z] [oy]1[/oy]Этот мод меня убил с чего начать:
Во первых беготня, вы что с"к" издеваетесь я почти 6 дней просидел и что я увидел:
-Поиски тайниках, потом тупики в сюжете, потом порцию говна из мутантов, потом беготня, потом тупик, потом еще мутанты поооооооооооооотоооооом... скукота!, потом переходим к спящему режиму.
Я лично поиграл в ГЛАДИАТОР 2 и скажу честно, он мне больше по душе там хоть мочилово просто навалом без остановочной просто мочишь и кайфуешь. А тут(Одно страдание я ели выдержал, Я молился чтобы он закончился потому что я просто не выдерживал такого бреда) АФФФ... блин реально о чем думали разрабы вообще. Хотя идея неплохая. Короче, 10 из говна модов.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-16
fiveseven 20.07.2016 в 17:27
[z]Твёрдая 5[/z] [oy]5[/oy]Припять. Точка отсчёта—это очень качественный и интересный мод, где присутствует и поиск тайников, и перестрелки и сталкерство (зарабатывание денег, поиск артефактов...) Сейчас скажут, что тайники—значит второй ОП-2, перестрелки—неудачный Call of Duty на движке Сталкера. Это не так, и сейчас обо всём по порядку.

Локации
Их здесь немного, а именно объединённая Припять, Путепровод, X-8 и новая собственная локация, где можно долго зависать по ночам в Универмаге) Хоть локаций и не много, но на них есть, чем заняться, их потенциал раскрыт на все 100 %.

Сюжет
Качественный, интересный и оригинальный сюжет ждёт нас на протяжении всей игры. Несостыковок вообще нет. На протяжении всей игры есть право выбора, где нужно реально подумать головой, а не бежать, сломя голову, по сюжету. Например, квест с наркотиками, сбор группы, на которую можно наплевать м побежать дальше, а они погибнут, а это будет реально жалко. Таких примеров куча. Всё логично, продумано и отшлифовано. Одним словом, мод делался с душой.

Квесты
Квестов в моде немного, но это не говорит о том, что заняться нечем. Принеси-подай, прийди-убей в моде отсутствуют. Квесты построены в виде загадок и легенд, которые модно проверять, а можно забить на них.

Атмосфера и антураж
Мне лично очень эти вещи понравились. Здесь нет такой атмосферы дождя и мрачноты, за что так любят Сталкер. В этом моде просто царит дух мёртвого города, советского прошлого, не покидает чувство опасности и страха.

Оружейный пак
Оружейный пак реально порадовал, есть много нового вооружения.

Графика
Супер-современной графики в Припять. Точка Отсчёта нет( Графика напоминает ванильную ЗП, что непосредственно придаёт каплю атмосферы моду.

Тайники
Лично у меня заняли почти половину игры. Они мотивируют исследовать огромную локацию, но не хотите их искать—не надо, ваше дело. Искать их необязательно. Тайников за текстурами нет, что зачем-то делают в некоторых модах. Лично мне было интересно узнать уникальное содержимое тайника или историю из флешки.

Беготня
Она в моде практически отсутвует. Каждый раз, пробегая из одного конца города в другой, встречаешь на пути новые опасности. Стоит сказать, что каждый раз пробегаешь Припять разными путями и каждый раз узнаёшь что-то новое.

Баланс
Баланс оружия почти идеален. Он близко приближён к реальности, что сделало для новичков, которые летят, сломя голову, игру хардкорной, а для игроков, которые не спешат, умело прячутся за укрытиями и имеют тактику ведения боя, перестрелки становятся реально увлекательным занятием.
С балансом цен тоже всё отлично. Всегда есть, на что потратить деньги, имеет смысл обыскивать все трупы и подбирать оружие, без чего я не представляю Сталкер.

Нововведения и особенности
Увы, здесь таких немного. Игра на ноутбуке, что в Универмаге, реально затягивает, о чём я писал в начале отзыва. А вот наполнение рожков к одному виду автомата Калашникова, как по мне, реализовано криво. Я так и не разобрался, как этим пользоваться. Я так и не увидел смысла делать такое, тем более, только для одного вида оружия.

Стабильность
На удивление, со стабильностью здесь всё отлично. Я встретил только вылеты при попытке апгрейда возможности поставить глушитель.

Итог:
В итоге имеем качественный, интересный и стабильный мод.
Сюжет-10
Квесты-10
Геймплей-9
Локации-9
Атмосфера-10
Графика-6
Оружейный пак-8
Звук-6
Стабильность-9.5
Итог-9
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
flint1243 14.04.2016 в 23:07
[z]отличный мод[/z] [oy]5[/oy]очень хороший мод таких я не видел давно полон загадок нужно шевелить мозгами что бы что то найти да и припять хоть и одна но по больше обычного и это радует эхх был бы рандом предметов было бы вообще огонь очень интересно и чётко сделано то что можно отвечая на вопросы денег срубить хоть и не много но всё ж любая копейка это важно респект разрабам[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
2
Baran_Pony244 12.01.2016 в 03:11
[z]Хороший мод.[/z] [oy]4[/oy]Мод вполне не плохой,интересный,сюжет,геймплей.Отличается от своего семейства "Время Альянса" от остальных частей.В этом наиболее лучшая атмосфера самого сталкера.Один минус лишь в том что слишком много всяких сложных головоломок.А в целом мод хороший,нормальный,весь интерес и скрыт в этих головоломках.В общем советую всем сыграть,даю оценку 10 из 10.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
2
qwerty7569 05.12.2015 в 20:02
[z]Отличный приквел к Времени Альянса[/z] [oy]4[/oy]В 2013 году состоялся релиз мода "Время Альянса". Мод получился неплохим, но стрельба в нем сильно превалировала над всем остальным. Отсюда большое количество негативных отзывов в духе "это не Сталкер". Тем не менее, в моде имелся неплохой сюжет и ряд геймплейных фишек, включая полеты на вертолетах. В моде была открытая концовка, так что ряд игроков ожидал продолжения, дабы узнать, чем авторы закончат эту историю. Однако впоследствии стало известно, что новый мод будет не продолжением, а приквелом к "Времени Альянса", рассказывающем о том, с чего все началось и как образовался Альянс. В итоге приквел, названный "Припять. Точка отсчета" увидел свет в мае 2015 года.
В отличие от "Времени Альянса", действие мода "Припять. Точка отсчета" развивается фактически на одной локации под названием Объединенная Припять, созданной на основе Припяти из ТЧ и Восточной Припяти из ЗП (плюс некоторые объекты из Мертвого города). Также нам пару раз придется спуститься в лабораторию и Путепровод, но большую часть времени мы все же будем проводить в Припяти.
События игры происходя спустя некоторое время после окончания "Зова Припяти" - майор Дегтярев остался в Припяти, подрабатывает проводником и помогает местным сталкерам. Когда в Зоне пропадает экспедиция, СБУ обращается к Дегтяреву с просьбой оказать содействие. Распутывая клубок загадок, связанных с этой экспедицией, майор сыграет ключевую роль в становлении Альянса.
Геймплей мода достаточно динамичен, хотя стрельбы в целом не так много, да и в основном - с монстрами и зомбированными. Лишь ближе к концу игры появятся перестрелки с Альфа-биониками. Кстати о монстрах - с ними связан еще один недостаток мода, ибо респаунятся они чрезмерно быстро. В итоге, зачастую проще убежать от них, чем в очередной раз тратить патроны. Квесты в моде во многом завязаны на поиск предметов и их можно подразделить на две группы: в сюжетных квестах на нужный предмет дается наводка, что позволяет их находить достаточно быстро; а вот на предметы к побочным квестам, а также коды к тайникам подсказки отсутствуют напрочь, поэтому их поиск весьма утомителен, требуя изрядного терпения и внимательности.
Экономику в моде тоже можно разделить на два момента - вначале все очень, просто астрономически дорого (особенно апгрейды). Но как только удается найти все книги и инструменты для техника, сразу появляется возможность зарабатывать кучу денег, бесплатно апгрейдя оружие и продавая торговцу. Если найти спрятанные разработчиками тайники, то можно еще и неплохо приодеться (на выбор с десяток различных экзоскелетов) и вооружиться.
Отдельно стоит отметить, что в моде есть "игра в игре": STALKER - Острова, в которую мы сможем попасть при прохождении сюжета. Действие этой мини-игры разворачивается на небольшой локации и являет собой несколько динамичных уровней, где нам придется быстро бегать и много стрелять. При этом на некоторых уровнях есть выбор стартового снаряжения, определяющий сложность прохождения: если с автоматом крошить супостатов не составляет проблем, то с пистолетом или с ножом - куда сложнее. Играть в Острова можно в любой момент, а те, кому перестрелки не нравятся, могут спокойно пройти мимо, т.к. на основной сюжет это никак не влияет. Единственный минус Островов - невозможность повторного прохождения.
Мод выглядит весьма красиво, как и подобает проекту в 2015 году. Обратная сторона подобной красоты, да еще в сочетании с большой локацией - высокие (по меркам Сталкера) системные требования, и как результат - сложности с запуском на 32-битных системах. При этом мод весьма стабилен, вылетов при прохождении квестов не было. Единственный обнаруженный вылет - при попытке самостоятельного апгрейда некоторых стволов (L85A2, Beretta).
В общем и целом, мод получился весьма неплохим и заслуживает, как минимум, твердой чертверки, а то и с плюсом. Теперь, на мой взгляд, авторам не помешало бы выпустить микро-патч для "Времени Альянса", чтобы убрать несколько сюжетных нестыковок, возникших там после релиза "Припять. Точка отсчета", и заняться полноценным финальным модом, который поставит точку в истории с Альфа-биониками.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
7
davydov 29.11.2015 в 05:10
[z]Всем советую[/z] [oy]5[/oy]Прошел я таки этот мод. Вот кое-какие мысли по этому поводу.
В целом мод мне понравился. Если первую часть мода называли калдой на платформе сталкера, то эту часть можно назвать квестом на поиск вещей. Те кому не нравилось искать вещи отсеялись после двух часов игры, остальные либо проходили только сюжетную ветку, либо были очень упорны. Сюжетную ветку в моде можно пройти без поиска вещей, но это будет мение интересно, нежили занимаясь поиском вещей, ведь мод под это и заточен. Кроме того, искать иногда было весьма интересно(если этим не заниматься в течении нескольких часов подряд, причем безрезультатно), то есть, разрабам удалось создать хороший квест на поиск вещей.
Сюжет в моде начинал становится интересным только с середины. В начале мода я думал, что разрабы не шибко заморачивались сюжетом, сделав упор на геймплейную составляющую, но к моей радости ошибся. Сюжет в моде был не революционный и, по моему, был интересен только из-за того, что объяснял предысторию первой части мода. Хотя было много забавных моментов. Например, когда я узнал, откуда взялся Барри из гладиатора. Или когда меня Лена споила...
Из минусов, не считая таковым поиск вещей, можно назвать чрезмерную концентрацию в Припяти мутантов, высокие требованья к железу, странный респавн врагов и неубиваемость(2-3 пули в голову!)о-сознанйев. В общем и целом, я бы поставил моду 9/10.
Но оцениваются тут только до 5. Поэтому заслужено пятёрочка с маленьким минусом.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
7
niko971 07.11.2015 в 17:06
[z]Понравилось[/z] [oy]4[/oy]Мод мною не пройден в связи с гибелью квестового персонажа и это считаю одним из основных его минусов. Как то узнать о гибели квестового персонажа ДО того, как сюжет в него упрется нет никакой возможности.
второй минус - у авторов очень своеобразное отношение к моду и игрокам.. Погиб квестовик - ну переиграй, что тебе еще пару недель то.... Ну неправильные описания к костюмам, ну не правильное оружие - так это ж не мы его делали.... Вот интересно, когда мы покупаем машину, нам сильно интересно, сам производитель сделал неработающий мотор или купил на стороне??
Ну а в целом мод интересен, есть чем заняться и где побродить. Перебор с тайниками, их там хватило б на мод размером с Солянку или SGM. а с другой стороны было б там что делать, если не тайники я понять не успел. Переигрывать нет никакого желания.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
12
Chemist_29 04.11.2015 в 00:38
[z]Отличный мод[/z] [oy]5[/oy]Если честно мод просто отличный, мне конечно первая часть не понравилась, но вот эта как раз то что надо. Один минус в этой игре это последние миссии, то ли разработчик дал возможность просто всех пострелять, то ли разработчик к концу моду начал ленится с миссией. больше всего мне понравилась миссия это проникновение в лабу. Больше всего веселить стало что альфа-бионики стали орать по немецки). Есть еще один минус (не очень) это дофига мутантов (химер и контролеров в универмаге. Спасибо также разработчикам за разные загадки и легенды о разных сталкеров (опровергать их). В игре Дегтярев по диалогом больше похож на какогото другого персонажа а не на настоящего военного (особенно дело с Еленной). Ну а так мод на 4 бала, жду продалженя.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
12
RespectArmani 13.10.2015 в 19:43
[z]Кто ищет тот устанет искать))))[/z] [oy]4[/oy]Весь смысл мода в поиске тайников)))) Да с ними можно очень не слабо разжиться нормальными вещами. В остальном же скучновато как то. Да, не спорю сюжет очень не плох- но как то не цепляет))) Проходится на одном (если не заморачиваться со всеми тайниками коих ну пипец как много) дыхании. Достойный мод на зов Припяти но до того же SGM или OGSE немного не дотягивает. Минус один бал исключительно за излишний упор на тайники. В остальном же ОГРОМНОЕ спасибо ВСЕМ авторам мода за несколько часов отличного позитива в родной Припяти. [z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
12
neoandrew123 06.10.2015 в 13:24
[z]Отлично[/z] [oy]5[/oy]Если честно,то сказать,что мне тут что-то не понравилось я не могу..Потому что мне понравилось в моде абсолютно всё...Сюжет,бои,персонажи..Даже для кого-то нудные поиски разных предметов и тайников мне понравились..Я не знаю кто пишет что это всё не интересно..Вам наверно интересно тупо ходить и во всех стрелять?)Но это не Сталкер как я считаю..Сталкер это прежде всего хорошо написанная,и оформленная сюжетная линия..Со всякими поисками,и прочим..Да,я согласен,что совсем без боёв нельзя,т.к. это важная составляющая..Но моды,которые 100-процентно состоят только из войн группировок, и
разных зачисток мне не нравятся..К слову тут ещё кто-то писал,что сюжетная линия убогая,но я тут опять же не понимаю,что тут плохого сделали разрабы?Лично для меня ни чего..Мне она даже понравилось..И последнее,этот мод это лучшее во что я когда-либо играл..Честно[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
13
XuMEPA 05.10.2015 в 08:22
[z]Хорошо проделанная работа[/z] [oy]5[/oy]В своё время мод пропустил, теперь вот руки дошли. Поиграл и не понял, откуда такая низкая оценка у мода ?

Мод отличный. Сценарий незамысловатый, но проходится как сюжет из книги (это комплимент). Можно смело рассматривать сценарий, как продолжение оригинального сюжета Зова Припяти. Выбор оружия, в целом - есть. Локация, конечно, "со стороны" (из другого мода - LWO, о чём прямо пишут разработчики), но в этом моде я её впервые увидел и побродил. Шик и блеск! Приятно, что решили использовать именно такую локацию. Кстати, в реальной жизни она больше похожа на Припять, чем все остальные варианты.

Небольшие недочёты: иногда отсутствуют метки на задания, некоторые квесты можно просто пропустить/протупить (забыть, не успеть глянуть и т.п.) Тайники - вообще капец, три из флэшковых тайников так и не нашёл, хотя на карачках излазил. В этом можно было быть проще - "в_сталкера" ведь играем, а не в adventure.
"О-Сознание" ближе к концу задолбало - появляются из пустоты прямо перед носом, респавн просто бешеный. В идеале было бы сделать, чтобы они откуда-то приходили (со стороны стадиона ? Но не суть).
Часть оружия, включённого в игру, так и не используется, хотя вполне возможно, где-то попадётся 1 ствол в каком-то из ненайденных тайников, так что этот момент к недочёту не относим. (не используется - в смысле, в файлах мода есть, в игре не замечено).

В ОСТАЛЬНОМ (и если быть честным - то и в целом) - мод просто изумительный..! Локация и сценарий сделали своё дело.

P.S. Моделями НПС я не сильно увлекаюсь, потому не отмечал их как достоинство, но тоже заметил - это достаточно большая работа над физиономиями неписей, и не упомянуть об этом - грех. Также упомяну достаточно грамотные диалоги, что тоже добавляет приятного прохождения мода.

P.P.S. Один разочек глюк был весёлый - во время выброса ближайшим укрытием оказался подземный переход возле "Милиции". Смотрю - гаврики там сидят, "О-Сознание". Ну, думаю, попробую подраться (засейвился, знамо, перед дракой). Влетаю на всех парах в переход на разведку боем - а они все стоят и не шевелятся. Постоял, позырил на них. Пострелял всех по одному не спеша. Как стояли, так и не шелохнулись... Видимо, сильно их выброс приколбасил ))))) Так что не смотря на мелкие технические недочёты - в мод играть весьма и весьма приятно.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
17
TheVeteranoid 28.08.2015 в 13:52
[z]Хорошо[/z] [oy]4[/oy]Если вспомнить прошлые моды разработчиков, где нужно стрелять, стрелять... много стрелять, то данный проект - это огромнейший шаг вперёд. Пусть перестрелки и присутствуют в моде, но также в геймплейную составляющую входят поиски различных тайников. Данный геймплей как раз подходит любителем экшена и поисков всего всякого всячного. Так же порадоавала стабильность и грамотная оптимизация.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
21
AskeyHope 22.08.2015 в 05:43
[z]3/5[/z] [oy]3[/oy]Оптимизация :
За все прохождение мода не было ни одного вылета.Стабильность мода отличная.
Сюжет :
В целом сюжет может заинтересовать но имеет пару нестыковок. Первое это то что Дегтярёв являясь проводником который живет в Припяти совершенно не в курсе того что происходит в городе. Пропадают сталкеры ? Контрабандисты занимаются продажей наркотиков ? В городе орудует неизвестная группировка ? На все вопросы гг отвечает : первый раз слышу. Хотя должен знать обо всем что происходит,хотя бы на уровне слухов. И второе это то у нашего гг видимо провалы в памяти, иначе и не объяснишь почему для него спуск в лабораторию х8 это целая эпопея. Ведь Дегтярёв уже был в ней раньше (события ЗП) и излазил ее вдоль и поперек в поисках секретных документов. А тут как будто первый раз в нее спустился.
Квесты :
Как для одной локации квестов более чем достаточно. Информативность квестов спорная (особенно это проявляется в загадках для тайников). Подсказки могут иметь двойное трактования что усложняет поиски нужного предмета, либо не иметь его вовсе что заставит часами наматывать круги по всей Припяти.
Игровой мир:
Исследовать каждый куст строго рекомендуется потому как только так возможно найти некоторые квестовые или другие важные предметы.Также в игре сделан как-то безумный спавн неписей из воздуха. Бывало постреляешь каких нибудь наемников и только соберешься собрать с них хабар а тут бац и на их трупах появляется новый отряд."Война группировок" тоже довольна таки странная - можно наблюдать забавную картину когда один отряд обстреливать второй, который в свою очередь сидит у костра и никак не реагирует на обстрел.Сталкер умер в аномалии? Непременно все окружающие заходят прикарманить его добро и....умрут в этой же аномалии.
Геймплей :
Хотелось бы сказать стандартный но нет, всякие пострелушки/побегушки уходят на второй план а на первый выходит поиск предметов по кустам. Предметов много, как квестовых так и тех которые помогут нашему обогащению.Нашли неприметную аптечку или банку тушенки? с большой вероятность на них будет код от какого-то тайника (достаточно спорный момент) Торговля в игре не проработана ( от слова вообще).К "фишкам" игры относятся те самые тайники - в игре они все (почти) заминированы и что бы их открыть нужно найти предмет с кодом. Также к "фишкам" игры можно отнести виртуальную реальность (этакий аналог арены где нам предложат 9 испытаний. Все они сводятся к уничтожении мутантов/солдат/техники/вертолетов) .
Итог :
В целом не плохой мод но имеющий ряд очень спорных моментов, как в сюжете, так и в геймплее. 3 "дерева дружбы народов" из 5
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-8
Тень121 19.08.2015 в 17:37
[z]Упс - это .......не всегда плохо.[/z] [oy]5[/oy]Упс, и получилось "склеить, сшить, склепать, смоделировать" две разные несовместимые по времени, истории и другим индивидуальным меткам, две Припяти. Впервые с таким феноменом встречаюсь, который так отлично вписался в сюжет мода. Шикарная лока, на которой развернулся отличный, продуманный игровой мир. С тайниками вообще интересно шариться по закаулкам. В Х8 правда начудили, пишите искать одно, а на самом деле совершенно другое. Вылетов не было. Финансы поправить надо. Ремонтнику ящик для всяко разного хлама. Хардкор умеренный, спавн такой и должен быть, не хрен бродить по Зоне в плудрёме, если не справляешься, убегай, спорт здоровью помощник. Удачи в дальнейших начинаниях.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
20
Friz 18.08.2015 в 19:00
[z]Прогресс![/z] [oy]4[/oy]После прохождения Альянса решил поиграть в этот мод и могу сказать вам:разработчики совершили большой прогресс!Порадовал интересный сюжет а также разнообразие квестов не могли не порадовать геймплейные фишки а также наличие головоломок в квестах.Разработчики совершили гигантский прогресс!Модификация стала намного интересней!Моду ставлю заслуженную 4![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
19
Freedom_and_reason 11.08.2015 в 18:03
[z]Хорошая модификация [/z] [oy]4[/oy]Мод оставил приятные впечатления после прохождения, понравился сюжет,а также грамотно проработанные диалоги и соединенная "Припять". В целом,сюжет достаточно простой,и в тоже время интересный,не надоел до конца игры. Знаете, чем ну очень зацепил мод? Здесь нет каких-то указателей,маркеров на карте,ты именно сам должен по картинке(чаще всего) искать какой-то предмет. При том картинки выполнены очень грамотно,а искать интересно. Вылетов тоже замечено не было,все идеально шло. Только вот ребят,поправьте спаун НПС. Серьезно,это единственная претензия к моду. Например у КБО Юбилейного постоянный спаун то ли наемников,то ли бандитов,извините уж,запамятовал,но сколько раз бы ты их не убивал,они все равно спаунятся. Убивается дань реализма.

В остальном,мод вышел "на ура",каждому рекомендую поиграть,а лучше даже пройти.
Твердая 4![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
19
GENEZIS 06.08.2015 в 14:54
[z]Топ-уровень[/z] [oy]5[/oy]Закончил прохождение и понял одну вещь, хочется продолжения. Хотя я понимаю, что это приквел к двум предыдущим модам команды, но продолжения очень хочется! Я нашёл в моде все, что мне нравится в Салкере и даже одна локация не стала чем то неожиданным, наоборот, такая локация может быть на много интереснее в геймплее, чем куча всего и вся!
Спасибо большое разработчикам![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
27
Hardtmuth 05.08.2015 в 20:40
[z]Понравилось [/z] [oy]4[/oy]Играл все части, первую прошел полностью, понравился сюжет и перестрелки, на вертолёта полетал прикольно =). Что могу сказать о 'Припять. Точка отсчета'? Как я только запустил данную модификацию, мне сразу же кинулось в глаза то, что Припять не такая маленькая как в оригинале Зова Припяти, а полная, Тени Чернобыля + Зов Припяти. И, к сожалению, для моего компьютера она велика и происходят большие лаги, но это не столь важно. Запустив модификацию, сразу стало понятно, что модификация состоит из миссий вроде 'Найди - разгадай - найди'. Ещё ни в каком моде я не видел такого, чтобы нужно было по рисункам детей из реальной Припяти искать подсказки к другому рисунку. Это великолепно и интересно. Поиграть продолжительное время, меня модификация очень порадовала. Продолжаю играть, однозначно. [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
23
Roman-2034 03.08.2015 в 12:45
[z]Отлично[/z] [oy]5[/oy]Мод понравился. Объединенная припять выглядит очень атмосферно. С квестами тоже все хорошо: очень мало беготни. Тайники: идея хороша, искать интересно, но сюжетные тайники стоило бы не так сильно ныкать) в траве на стадионе больше часа искал, пока знающие люди не показали где. Сюжет тоже очень интересный, но вся "движуха" начинается в конце. Стрельбы мало, это плюс, а то в во всяких рембо играть надоело. Стабильность мода тоже на высоте. Словил всего один вылет (и то по причине нехватки памяти моего компа). А вот над оружием надо поработать. Очень уродская модель ПК (пулемет калашникова) и сиг500 (ну или какой там) выглядит как м16а4. Если бы была возможность прикрутить какой нибудь оружейный мод, то было бы супер! Спасибо разработчикам за старания![z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
23
joker49 17.07.2015 в 07:28
[z]Супер[/z] [oy]5[/oy]Ну вот и закончил. Концовка конечно... Но в целом мод очень понравился! Ни одного вылета за всю игру. Класс! Буду с нетерпением ждать новых работ от разработчиков данного мода. Спасибо за огромное удовольствие от игры! Удачи в дальнейших работах!!!
Не понимаю воплей про вылеты и оптимизацию. Совсем не понимаю людей без мозгов, которые не умеют думать.
А вам подавай все на блюдечке. Пойди туда сделай то, найди это по метке, разжевывай и положи вам в рот, думать головой не хотим, поэтому мод ***. Вот, иди поиграй в мод "Белый отряд", там думать не надо, все разжевано. Разработчики "Время Альянса" вышли на новый уровень, где нужно не только бегать стрелять, но и еще хотя бы думать и разгадывать тайны и хорошо исследовать хотя бы одну локацию, которая по своим размерам превосходит обычную Восточную Припять.
То что они объединили Восточную Припять и Центральную из ТЧ, уже достойно уважения. И доводить до ума тут не чего, кроме конечно же спавна НПС и мутантов через каждые 5 минут.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
25
Lisyev 16.07.2015 в 05:57
[z]На отлично[/z] [oy]5[/oy]Хочу от всей Сталкерской души поздравить и поблагодарить команду за добротный мод. Не пропускаю сюжетных модов (с 2007), и этот мне очень понравился, есть в нем сталкерский дух что-ли. Мелкие недочеты общей картины не портят, у многих именитых "мододелов"(в хорошем смысле этого слова) бывает намного больше их! Больших успехов команде и побольше таких(и лучше) модов нам на радость.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
26
nеlsе 12.07.2015 в 09:27
[z]Отличный мод![/z] [oy]5[/oy]
Прошёл до конца. Играл на самом тяжелом уровне, без гида, без "повелителя", конечно собрал не все тайники (примерно 70% поскольку не сразу вкурил в надписи на вещах), но этого и не надо для сюжета. Мод отличный. Интересный, сбаллансированный, с неожиданными поворотами, абсолютно играбельный и стабильный.
Глючил только прицел на баретте и на арбалете, но так было даже интересней.

Авторам: Ребята вы супер мега молодцы.
Другим модмейкерам: Учитесь и творите, а не ленитесь и клепайте. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
27
SamOzero 11.07.2015 в 20:49
[z]Жду ВА3[/z] [oy]3[/oy]"Любите ли вы искать пропавшие вещи и тайнички так, как это люблю я?" (долбанное ограничение символов в заголовке).
Вероятно всего, нет. А вот я люблю обмазываться свежим лутом из тайников и д***ть на статы новой брони. Особенно в каком-нибудь СГМ, где тайники выдает каждый второй персонаж. С таким подходом мне наверно, понравился бы ОП-2 или или какой-нибудь Путь Человека, но в первом случае я до сих пор с ужасом вспоминаю "Гид по Народной Солянке", а во втором, я не продержался и 5 минут из-за общей вырвиглазности оформления всего и вся.
Короче, я вам только что признался в собственном гов***ве. Так что, не стоит удивляться, что в своем время мне понравился Время Альянса. Точнее мне понравились первые 2 часа безостановочного экшена в начале мода, т.к. к середине, мод начал провисать и сил его закончить у меня уже не было. Люди ругали модификацию за излишнюю шутерную часть, за извращенный взгляд на Зону, за затянутость и лишнюю беготню по локациям. Удалось ли исправиться авторам в новой части, которая является приквелом?
И да и нет. Но обо всем по порядку.
Зона представленная в моде "Припять. Точка отсчета" полна загадок. Она настолько полна загадок, что даже персонажи теперь общаются при помощи загадок и ребусов! Воистину, такое ощущение, будто в Припяти поселился персонаж Загадочник из вселенной Бэтмена, только вместо Бэтмена - бравый то ли Проводник (с большой буквы), то ли агент под прикрытием Дегтярев. В обоих случаях ни на того, ни на другого он не тянет, да и не так уж это и важно. Важно то, что теперь у нас одна большая локация Припять (плюс Путепровод), которую нам нужно будет перевернуть верх дном в поисках очередного предмета или тайника. И вот тут-то начинаются проблемы.
Для не особо внимательных игроков реакция на мод умещается в две картинки:
(Осторожно! Нецензурная лексика!)
http://cs622718.vk.me/v622718061/36f12/kjkQYGIkHec.jpg https://pp.vk.me/c627119/v627119332/158e/__Xb_bZuL4A.jpg
Более внимательные тратят нервы и время на поиск очередного тайника и все таки находят. Разработчики в это время смотрят на обе группы, хихикают и кидают подсказки. И если с квестовыми наводками все достаточно понятно, стоит только немного подумать, то за совершенно гениальнейшее решение с кодами для тайников нужно дать разработчику по голове (серьезно, кто решил, что писать коды на ОБЫЧНЫХ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРЕДМЕТАХ (колбаса, тушенка и т.д.) это хорошая идея?).
Если закрыть на это и прочие другие мелкие косяки глаза, то мод не так уж и плох. Но заниматься всем этим как-то... неинтересно, что ли? Все эти тайники и загадки-наводки я воспринимал как очередное дурацкое препятствие со стороны разработчика, а не как что-то интересное, за чем следует интересная история или хорошая награда.
По поводу сюжета. Он тут есть. Вроде бы. Но он тут такой (не)запоминающийся, что у меня в голове отложилось только начало и конец мода.
В итоге мод оставляет смешанные впечатления. Да, разработчики прислушались к критике прошлого проекта и сделали "Припять. Точка Отсчета" совершенно другим (приправив его различными мелкими минусами, например, такими как текстурные баги локаций, безумный спавн и прочее по мелочи), но пошло ли это на пользу? Скорее да, чем нет. Если вам по нраву такие проекты как ОП-2 или Путь Человека, ну или вам просто нравиться бродить и исследовать каждый кустик уровня, то определенное удовольствие от мода вы получите.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-15
Nord_Tramper 11.07.2015 в 08:37
[z]Уберите это с моего экрана.. Неет..[/z] [oy]1[/oy]Начну с того, что вы даже заставку не смогли нормальную сделать, вы бы еще голосом гугл переводчика её озвучили. Далее. Вот мне почему то кажется, и это со мной не так что то, либо это реально что когда я прицеливаюсь на l85 у винтовки на модели которой оптический прицел отсутствует он вдруг откуда то появляется. Всленский заговор? Не думаю. Так же можно и упомянуть об убогости и остальных моделях оружия в целом. Далее. Бесконечный спавн НПС. Это ужас, я просто не успевал собирать лут, будто сама мать зона их там конвеером рождает. Далее. Квесты про рисунки? Ну честно это такое серьезное занятие...
- Кто такой?
- Майор Дягтярев.
- Цель прибытия в зону.
- Собрать рисунки маленькой девочки.
- ...
Далее.
К сожалению очень странно, что этот мод вышел в релиз, так как по крайней мере еще есть над чем работать. Кол вам.
P.S.
Я кстати ловлю лулзы от наигранных псевдо откровенных отзывах аля: "По больше бы таких модов" "Надеюсь продолжение будет" "Даешь ВА3".
Лол.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-22
Tegi79 07.07.2015 в 16:52
[z]Не для любителей нюхать цветочки...[/z] [oy]5[/oy]Не понимаю нытья про оптимизацию мода, за несколько раз прохождений, ни одного вылета, тем более с битьём сейвов. Выкиньте свои калькуляторы... хотя и у меня и не мощный комп. Сложновато только на "Островах", а так все противники валятся на ура. Согласен без подсказок не пройдёшь, но кому сейчас легко. Зачётный мод +5[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
25
nеlsе 05.07.2015 в 03:28
[z]По больше бы таких модов[/z] [oy]5[/oy]Удивил меня мод. Ожидал бойни, а тут сюжет интересный, квесты на сообразительность и логику. Стабильный, разумный, грамотный и очень интересный. Два раза проходил и ещё пройду с удовольствием.
У меня лично не было ни одного вылета, не надо обвинять других если кто сам мод установил не правильно. Плохому танцору вы знаете что мешает. Вот от не знания - многие бракуют хорошие моды и по этому настрой у разработчиков пропадает. Этот мод мне очень понравился 5+ всем кто создал этот классный мод!!![z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
26
1-30 31-59

Прямая ссылка
bb код
html код