Призраки прошлого

  •   SoR - TeaM
  •  Зов Припяти
  •   9 мая, 2015 г.
  •  41471
  •  3.2 Обзоры игроков: Смешанные (Обзоров: 37)
Разработчики из команды SoR - TeaM рады представить публике новую, небольшую сюжетную модификацию для Зова Припяти, которая была разработана специально по случаю 70-ти летия Победы в Великой Отечественной Войне. Игрокам предложен новый сюжет и побочные квесты, Новый оружейный пак, Новая скриптовая база, и прочие интересные особенности. Не смотря на то, что мод был сделан разработчиками всего за 14 дней, авторы обещают практически идеальную стабильность в прохождении.
 Cкачать
Отзывы
wilx_z 15.05.2020 в 18:18
[z]Эксперимент в моддинге[/z] [oy]4[/oy]Действия сего мода будут проходить на двух локациях — Припять и лаборатория под ней. Сюжет прост в понимании, нет огромных текстов с ненужной водой. Заселенность Припяти сделана в меру нормальной — в некоторых частях карты появляются небольшие отряды бандитов, кроме того, можно встретить мутантов.
Квесты сделаны из стандартного канона сталкера, но есть несколько необычных. В целом, проблем при выполнении не возникало.
Экономика. Цены огромные, чистый экзоскелет стоит за 200к+. Но, благо в моде с продажей оружия не было нюансов, валюту не сложно нафармить.
Интересный момент с патронами. Всего два вида — основные универсальные, и, скажем так, бронебойные универсальные. По началу казалось, что это сделает мод скучным и неиграбельным, но, поиграв немного, становится ясно, что данные изменения наоборот минимизировали возню с патронами.

Плюсы:
+ Оружейный пак. В общем то, стволов ни много ни мало — для этого мода как раз. В основном, эти разные варианты Калашникова: АКС-74 ржавый, АКС-74 заказной, просто АКС-74, и другие. Кроме Калашниковых можно встретить два вида "Мосинки" и несколько вариантов ППШ. Такой выбор оружий априори был создан под тематику мода.
+ Графическая составляющая. Ощущение, как будто играешь в Misery — похожая осенняя, опустевшая атмосфера.
+ Оптимизация. Хорошо проработано в этом аспекте, особенно если учитывать сколько раз умирал. Вылетал всего 1 раз ближе к концу.

Минусы:
– Баги. Хватает в достатке. Начиная от обычного неожиданного спавна бюреров за спиной, заканчивая проблемами с оружием. Может так получится, что оружие просто перестает отображаться, ГГ не сможет вообще никак достать его, лишь перезагрузка сейва помогала. Происходит это если использовать аптечку, бинт и другие предметы, так как сначала нужно чтобы анимация (которой нет) прогрузилась полностью, а потом всё вернулось в начальное положение, где уже виден в руках ствол.
– Концовки. Два варианта выбора концовки и в итоге один и тот же финальный ролик.

Эксперимент со скрещиванием тематик ВОВ и вселенной сталкер получился вполне играбельным, если опустить некоторые нюансы. Проходится всё это где-то за пару вечеров, может даже меньше.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
TheBrainDitStalker 02.07.2018 в 17:45
[z]Хороший подарочный мод.[/z] [oy]4[/oy]Плюс-минус
Сюжет-За происходящем в моде следить интересно, много побочных квестов и большая их часть, даже очень интересная.Но вот эта задумка с поиском погибших солдатов, которые даже не удивляются:А какого фига мы живы, а!Концовка немного не понятна.Очень трудно было расправиться с монолитовцами в туннеле, которые спавнятся перед игроком, пришлось даже включить бессмертие.
Плюсы
1.Звуковое сопровождение
2.Геймплей-Новые геймплейные фичи, но экономика не лучшая.Иногда начинается беготня, но во время беготни можно выполнить много заданий.
3.Атмосфера-Растительность добавляет атмосферности, присутствует мистика.
4.Графика-не сказать, что я прям удивлён графикой, видел и получше, но неплохо.
5.Звуковое сопровождение-хорошее, но диктор в меню бесит.
6.Звуки мутантов
7.Диалоги-Неплохие, орфографических ошибок почти нет.
Минусы
1.Оптимизация-был один вылет, но очень часто проседал ФПС.
2.Оружейный пак-очень мало видов вооружений, в основном эти немного отличающиеся друг от друга разновидности калажей или мосинок(Что вообще музейный экспонат делает в зоне?)
Экономика ну уж очень тупая!Одна из разновидностей прицелов стоит 30 кусков!
Хороший подарочный мод, кто ещё не играл советую.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
4
-=FERRUM=- 09.06.2018 в 18:17
[z]Недопилили...[/z] [oy]4[/oy] Начну сразу же с самого БОЛЬШОГО МИНУСА данного мода - он попросту НЕДОДЕЛАН:
- тут и там маленькие нестыковки в сюжете (в основном в диалогах и описаниях заданий),
- странный единственный вид патронов для всех пушек, недоработанные пулемётные боеприпасы (играть будете - заметите их у себя в инвентаре),
- склёпанная "на коленках" оружейка ,которая являет собой вершину пох*изма (тут есть ППШ, от анимаций бега которого хочется проснутся и винтовка Мосина ,стреляющая без перезарядки), а ведь больше половины игрового времени в данном моде занимают перестрелки... ну да ладно, "калаши" сделаны очень даже неплохо, с ними я мод и прошёл;)
- странный недоделанный квест "Сигнал SOS" в самом начале, от которого здесь существует лишь одно название;
- выбор в конце, который как бы есть и как бы его нет.
- "мизеровская" стратегия поднятия цен. Для справки - прицел ПСО у торговца здесь стоит 15000. Но ,с таким количество лута на каждом шагу торговать вам практически не придётся.
Однако мод сделан на пару вечерков, и на большинство недостатков можно с уверенностью положить жирный сталкерский.....болт.
Из ПЛЮСОВ :
+ Классная основная квестовая линия, имеются оригинальные авторские идеи (!!!). Имеется полноценная дополнительная сюжетная ветка. Интересная);
+ Посыл. Адекватный ,человеческий ,добрый;
+- Перестрелки хардкорные, но меня не раздражали;
+ Возможность прямо в игре изменить угол обзора одним нажатием (!!!);
+ Возможность подогнать под свои предпочтения погоду (следовательно - атмосферу).
Вот такой вот поздравительный мод на 9 мая 2015 года подарил нам Гупи, сделав его за 14 дней. Вообще, данное творение очень неплохо по своей сути. Мораль сей басни такова - спешка

[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
WhiteTheCat 23.05.2018 в 18:58
[z]Оскорблён, унижен и оклеветан.[/z] [oy]4[/oy]Средненький модецкий. На четвёрочку потянет. Господа, если вы требуете невероятно проработанные моды с овердофига локациями и сюжетом на уровне Халф-Лайфа, идите к фолачу и скайриму, там этого добра много. Сталкерские моды в основном любители делают, а не высококлассные программисты со стажем работы 5 лет.
Итак, что же зашло господину белому коту:
+ Пушки. Один вид патронов на все пушки. Это радует.
+ Дополнительные квесты. Нормальные такие, мне зашел квестанский с отсылочкой на сырой проект медейрос.
+ Можно дать леща фрицам, а у меня с ними давние счёты.
+ Припять.
Что же не зашло другим господинам, на что белому коту всё равно:
+- Одна лока. Этот мод 2 недели делался, ничего так?
+- Короткая продолжительность.
+- Подай-принеси. Господа, поиграйте в Проект Медейрос и Зимний путь и ощутите всю силу этого рака сталкерского моддинга.
Что не зашло господину белому коту:
- Туман. Автор решил выкосить всю погоду, кроме тумана. Вот и сдохла атмосфера.
- Концовки. Шо це такое?

Крч, твёрдый четверняк. И на будущее: Гупи, постарайся не клепать больше модов за 2 недели. ПП2 сделал за сутки и вот что получилось.
[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
1
Theleha8906 16.05.2018 в 11:24
[z]Хорошо![/z] [oy]4[/oy]Прошёл мод.Понравился.
Раньше подобного не делали,а значит первый в своём жанре.Думаю сюжет не нужно считать бредовым,ибо действия происходят в зоне отчуждения,а здесь может быть что угодно.Мод был создан на скорую руку (Две-три недели вроде) и поэтому здесь лишь одна локация.Были баги с НПС (Квестовыми),вылеты ближе к концу игры.А графика,на моём заезженном ПК тянет на максималках,что тоже радует.Так же присутствует атмосфера,как сюжетная так и графическая.Пройдя этот мод сейчас,я бы мало удивился.Но я прошёл его спустя два дня,после его релиза.И хочу сказать,это неплохо учитывая сроки создания.
Итог:
Плюсы:
1.Неплохой сюжет.
2.Своя атмосфера.
3.Граф.пак и собственные НПС. (Модельки)
Минусы:
1.Экономика (Продаёшь по низкой цене,покупаешь по ОГРОМНОЙ)
2.Вылеты ближе к концу игры.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Kreyne 03.05.2018 в 23:23
[z]Не за это наши деды воевали[/z] [oy]2[/oy]Дрянь, а не мод. Даже говорить толком не о чем. Единственное достоинство этого "мода" посыл. Только вот посыл не делает геймплей интересным.
Итак, что мы имеем:
- Одна локация (Восточная Припять);
- Всеми любимые квесты в стиле принеси-подай;
- Отвратильный арсенал (Моссинка, АКСУ, АКС в нескольких вариациях. Автор решил не париться и сделал один тип патронов под всё оружие, апгрейдов оружия нет, только брони);
- Ужасные фоновые звуки, которые не пугают, а раздражают;
- Скрипты в стиле "встал на точку, у тебя из задницы появились 2 бюрера, которые тебя сразу убили" или "скрипт телепортировал к отряду монолитовцев, которые ваншотят тебя, а тебе даже некуда спрятаться";
- Противники, которые ваншотят тебя на любой сложности. "Хардкор", который на самом деле "идиотизм";
- Сюжет, который мог быть, но его нет. От слова "совсем". Повестование заканчивается "ничем". Вместо того, чтобы закончить историю персонажа или хоть как-то подвести всё к точке, нам в последний момент кидают слайд "с 9 мая" и титры.
Лично у меня игра вызвала от всего этого только раздражение.
2 из 5 только за уважение к ветеранам (т.е. за очевидный посыл).[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
Артеметро 23.03.2018 в 19:09
[z]ЕТО ТОП [/z] [oy]5[/oy]Мод довольно хорошый и стоит внимания!
_____________________________________________________________________________
Качать всем!
Пройти всем!
Довольны все!
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Новый сюжетный мод – это всегда хорошо. Тем не менее, увидев авторов данного мода и строку в описании, гласящую «мод был сделан разработчиками всего за 14 дней», я поначалу несколько насторожился, ибо первые два мода за авторством Гупи («История Журналиста» и «Zulus Story») вышли, мягко говоря, так себе – виной всему большое количество багов, вылетов и куча глупейших грамматических ошибок в текстах. Т.е. неплохие, в общем-то, задумки были напрочь убиты отвратительной реализацией по принципу «и так сойдет». Хотя «The Project Medeiros» авторы несколько реабилитировались, выпустив в свет релиз вполне удобоваримого качества, осадок пока еще остался.

Вернемся к нашему моду. Сюжет его завязан на том, что ГГ, потомственный военный, попадает в Припять с целью найти могилу деда, погибшего в этих краях во время Великой Отечественной Войны. По сюжету ГГ предстоит немало побегать по городу, окутанному вечным туманом (кстати, с чего бы это? В сюжете об этом пояснений нет, как и еще паре моментов), пострелять немало врагов, поискать артефакты и даже пообщаться с призраками. Больше спойлерить не буду, отмечу лишь один минус – концовка мода, на мой взгляд, откровенно слита.
Мод в нынешней версии (я проходил его с первым фиксом) стабилен, я прошел его без вылетов, что тоже можно записать в плюсы. Также в наличии имеется несколько озвученных моментов, включая стартовый и финальный ролики.
Геймплей не подвергся особым изменениям, но пара «фишек» в моде все же есть. К ним можно отнести наличие у ГГ лопаты, позволяющей выкопать схрон для хабара (а также она пригодится по сюжету) и возможность вызвать призрака-помощника.
Цены у торговцев высоки, но покупать особо и нечего: нормальная броня и автомат у нас есть изначально, патронов и аптечек можно в избытке набрать с трупов. В итоге, за всю игру, я купил лишь шлем со встроенным ПНВ, а также подствольник и гранаты к нему.

Что касается минусов мода, то можно выделить:
– Куцый арсенал, фактически состоящий из 5 стволов (ППШ, винтовка Мосина и два калаша, а также Гаусс в единственном экземпляре) и универсальные патроны для них (удобно, но совершенно противоречит здравому смыслу), которые, к тому же, весят черт знает сколько (т.к. автор поставил box_size равным всего 10).
– Излишне быстрый и местами кривой респавн бандитов, что доставляет существенные неудобства, т.к. видят они даже сквозь препятствия, стреляют точно, а ГГ в моде дохнет от пары попаданий. В итоге по пути к цели задания ты можешь пострелять десяток бандитов, а при возвращении назад они снова будут на том же месте. К тому же иногда бандиты спавнятся недалеко от прачечной и пытаются сквозь двери расстрелять находящихся внутри сталкеров.

Тем не менее, мод вышел неплохим, со своими особенностями, с парой сюжетных отсылок на предыдущие моды автора, хотя и не слишком продолжительным. В итоге – 5/5.
[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
0
yuser 05.06.2016 в 08:56
[z]Слабый мод с хорошей идеей[/z] [oy]3[/oy]Задумка хорошая, но реализация очень и очень хромает - отдельные детали сюжета, диалоги, сам игровой процесс - всё весьма слабо. Местами так вообще почти халтура (оружие, фашисты и проч.).

Объективности ради не могу не отметить стабильность: у меня не было ни одного вылета и все квесты отработали, как должно, ничего нигде не застряло и не сломалось, в отличие от многих и многих пройденных мною модов.

Поставил бы 3,5, если б было можно, но на 4 оно, по-моему не тянет.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-2
DeaDGhost 29.05.2016 в 19:00
[z]Очень хороший мод[/z] [oy]4[/oy]Проходил мод год назад. Вот решил отзыв оставить
Плюсы:
1. Отличный сюжет
2. Атмосфера
3. Лёгкость в прохождении
4. Собственные модели НПС
Минусы:
1. Вылеты в местах раскопки могилы и спавн немцев в Речном порту
2. Слишом короткий сюжет, можно мод за 2-3 часа пройти(не в счёт)
3. ДИЧАЙШАЯ тупость НПС
4. Бешеные цены
Итог: твёрдая 4[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
4
Vlador 14.05.2016 в 00:29
[z]Вот что такое атмосфера![/z] [oy]4[/oy]Модификация была создана ко Дню Победы за 2 недели. Учитывая то, что она была сделана за 2 недели, его можно назвать очень качественным. По-сути тут есть все: невероятная атмосфера, очень приятная глазу графика, неплохой сюжет и интересные квесты, в том числе и побочные: сюжетная линия про таинственный Купол порадовала; кат-сцены и новшества, в том числе и оружейный пак. Насчет оружейного пака: да, среди моделей были лишь новые ППШ и винтовка Мосина, ну об других скажу вот что: новых моделей, пускай, не было, но зато были неплохие текстурки, звуки и хорошая работа над конфигами. ИИ тоже не подвел, приходилось продумывать тактику, чтобы убить врагов (война с бандитами в Госпитале надолго запоминлась). В целом, модификация годная... Еще хотел бы сказать, что SoR-TeaM в полной мере раскрыли Припять. При мне так потенциал Припяти еще не раскрывался, браво!

Невероятна качественная модификация, которая затрагивает моральные ценности и почитает Великий День Победы. Молодцы, SoR-TeaM, хорошо поработали, спасибо!

Годнота. Советую всем.

Оценка - 8\10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
5
KrazySpeak 13.05.2016 в 23:01
[z]Самый годный короткий мод![/z] [oy]5[/oy]Мод был подготовлен в праздник 9 мая, когда мы получили победу над фашистами в ВОВ. Подвиги наших дедов мы никогда не забудем... Мод отлично передал атмосферу Второй Мировой. Графика шедевральная, лагало даже в некоторых местах, но это и хорошо, видно что разработчики трудились над графикой в игре. Геймплей был необычным для целой вселенной сталкера, смесь Сталкера и Второй Мировой, что невозможно увидеть в других модах. Туман, про него отдельно, подчеркивает атмосферу. Сюжет был чересчур хорошим, где обычный военный приходит в Припять, дабы найти призрака своего дедушки. Минус только в том, что игра получилась короткой, но т.к. мод сделан за две недели, простить разработчиков возможно! От меня мод получает 5/5 баллов! Отличная работа, SOR-Team![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
Commandor 13.05.2016 в 19:18
[z]Средненько.[/z] [oy]4[/oy]Геймплей изменил в экономической сфере: цены стали гораздо выше. Есть ещё пару прикольных геймплейных фишечек, которые порадовали.
Сюжет. Задумка очень даже хорошая, но реализация не очень. Поначалу всё очень интересно и классно, но потом некоторые вещи смущают, некоторые возмущают, от некоторых возникает недоумевание. Сам сюжет не очень длинный. Концовки тоже не особо понравились, а так же не понравился финальный квест.
Графика была немного подправлена, но в целом осталась та же, что и раньше.
Оптимизация в плане вылетов - великолепная, потому что у меня за весь мод не было ни одного вылета, но, к сожалению, были некоторые баги.
Звук был изменён в какой-то мере, но иногда он начинал бесить. И ещё ненавижу эти звуки у тушканов в данном моде.
Атмосфера Припяти замечательная (особенно атмосферы городу добавила растительность), но атмосфера Зоны в целом, не очень понравилась, потому что сюжет завязан на призраках и много всякой мистики из-за этого.
Но мод достаточно хороший, поэтому рекомендую опробовать.

Геймплей: 10/10
Сюжет: 7/10
Графика: 9/10
Оптимизация: 9.5/10
Звук: 9/10
Атмосфера: 9/10

8.9/10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
CAT1998N 16.12.2015 в 17:01
[z] Не плохо[/z] [oy]5[/oy]Мод за 2 недели очень даже не плохой к 9 мая самое то . Плюсы сюжет очень хороший , квесты все интересные , туман придаёт атмосферности , не было вылетов . Минусы маленький арсенал оружия ,большие цены , и смазанный финал . Многим этот мод не понравился а что вы хотели за 2 недели. Мод напоминает на о ветеранах только 5 .[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-2
Коготь 27.11.2015 в 12:58
[z]Достойно внимания[/z] [oy]4[/oy]Мод получился очень неплохим.Меня в нем порадовал сюжет (связанный с тематикой Великой Отечественной Войны), мрачная погода, захватывающие миссии и вполне нормальная сложность.Но мод не достает до пятёрки совсем немного если бы не: странная концовка, завышенные цены и странные текстуры ног у фашистов. А так это твердая четверка)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
Chemist_29 04.11.2015 в 00:44
[z]Неплохо[/z] [oy]4[/oy]Мод вышел неплох, конечно сначала както он не шёл , но позже мод вышел на ура. Да это всего лишь короткий мод на 9 мая, неплохая задумка, но вот любимая фишка этих разработчиков это бегать и собирать в разные части зоны (в других модах это просто запара). Ну конечно меня както концовка не удовлетворила с контролером. А так вообщем ставлю 4 спасибо за мод.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
Dovakin 23.09.2015 в 14:17
[z]Мод неплохой[/z] [oy]5[/oy]Прошёл мод за 2 дня. Сюжет интересный, интригующий местами. Оптимизация на высоком уровне, за всё время прохождения не словил не одного вылета, кстати мод проходится довольно быстро квесты в меру сложны, единственное затруднение вызвали наёмники в КБО, разрабы неплохо постарались, для 14 дней мод потрясающий. Если при установке поставить эфект тумана на локации, то создаётся особая атмосфера. Советую всем.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
Mark1515 22.07.2015 в 15:47
[z]Праздничный Дедовский мод! [/z] [oy]5[/oy]Прошел модификацию на одном дыхании! Давно уже не проходил моды на сталкер, а если и проходил, в начале или в середине уже забрасывал. Квесты очень интересные, очень интригует сюжет. Буду проходить еще раз, потому что не все квесты удалось выполнить. Огромное спасибо авторам за мод! Успехов Вам![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
Turbores 18.07.2015 в 13:33
[z]Отличный мод[/z] [oy]5[/oy]Классная задумка,хоть мод и короткий да и локация одна но достойный внимания,пятерка и все.
Плюсы:
1.Красивая анимация.
2.Мод приспособлен для игры как от 1-го лица,так и от 3-его.
3.Много оружия(Заметил парочку из Метро 2033)
4.Сюжет.
5.Хорошая оптимизация.
Минусы:
1.Цены(всю игру в одном и том же бронике прошел)
2.У текстур фашистов ноги в другую сторону выгибаются.
3.Странная концовка.
Мод отличный,как ни крути[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
Kickstarter 02.07.2015 в 23:59
[z]Отличный праздничный мод![/z] [oy]5[/oy]Очень интересный мод для праздника 9-ого мая! Хоть мод и маленький ,хоть и действия происходят на одной локации ,мод всё равно пекрасный и так! 5 из 5 однозначно!
(P.S Я нашёл все детали для гаусса без гида)
И так давайте рассмотрим плюсы и минусы мода.

Плюсы:
1. Лол
2. Графика, модели и остальное переделали!
3. Сюжет 5/5
4. Нет вылетов
5. Вас тоже с праздником =)
6. Тип патронов "УП" который подходит даже чтобы стрелять из консервной банки!
7. Нет прочей лабуды которую обычно суют в каждый мод.

Минусы:
1. ТУМАААААН!!!
2. ЦЕНЫ!!!!!
3. ЗАТУПЫ ОТ НПС!!!!
4. Хардкор не в тему.

Вот пожалуй и всё!
Мод достойный и отличный за 14-ть дней![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
Stalker89 17.06.2015 в 17:52
[z]Достойно внимания.[/z] [oy]5[/oy]Я прошел этот мод и могу сказать вот что. За 14 дней работа проделана немалая, реализовано много интересных моментов и идей. Локация получилась насыщенной, скучать здесь явно не придется. Порадовали многие персонажи, необычные квесты и сюжет. Немного не понравилась сложность мода, все-таки хардкор мне не по душе. Также в моде немного неправильный баланс, цены чересчур завышены. Однако в целом проект вышел достойным и интересным. Поэтому ставлю пусть и слабую, но пятерку.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
7
160093vcz 17.06.2015 в 15:44
[z]Сделали отличный мод за 14 дней.[/z] [oy]5[/oy]Мод отличный. Я прошёл его уже два раза. Больше всего меня удивляет что за 144 дней сделали такой отличный мод. Интересный сюжет, квесты, графика и персонажи. Вот как коротко можно описать этот мод. Так же радует хардкорность. Каждая перестрелка заставляет обдумывать каждый шаг.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
3
stalkerchigil 24.05.2015 в 22:13
[z]Спасибы всем![/z] [oy]5[/oy]Спасибо команде SoR - TeaM за добротный мод и за то, что не забываете ветеранов! Спасибо и самим ветеранам за наши жизни и спасённый мир!
По моду: Был маленький глючок в лабе х-8, а в остальном всё отлично. И сюжет и стабильность и геймплей и графика - всё на уровне! С нетерпением ожидаю следующего мода от вас и уверен, что удовольствие от игры будет получено! Что ещё сказать - 5 ставлю! Меньше не могу просто!
:-) [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
Spartacus_ 19.05.2015 в 20:43
[z]Хорош мод.[/z] [oy]4[/oy]Что я могу сказать? Простыми словами - мод удался. Сама Припять мне понравилась больше всего. Этот туман, растительность - все очень круто. Чувствуется эта заброшенность, неизвестность, какая-то опасность. Эта та Припять, которой я не видел не в одной модификации для ЗП.
Сюжет так себе конечно, но для мода за 14 дней, думаю, даже не дурно.
Итог: 4+/5. [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
1
qwerty7569 16.05.2015 в 15:07
[z]Этот День Победы...[/z] [oy]4[/oy]Новый сюжетный мод – это всегда хорошо. Тем не менее, увидев авторов данного мода и строку в описании, гласящую «мод был сделан разработчиками всего за 14 дней», я поначалу несколько насторожился, ибо первые два мода за авторством Гупи («История Журналиста» и «Zulus Story») вышли, мягко говоря, так себе – виной всему большое количество багов, вылетов и куча глупейших грамматических ошибок в текстах. Т.е. неплохие, в общем-то, задумки были напрочь убиты отвратительной реализацией по принципу «и так сойдет». Хотя «The Project Medeiros» авторы несколько реабилитировались, выпустив в свет релиз вполне удобоваримого качества, осадок пока еще остался.

Вернемся к нашему моду. Сюжет его завязан на том, что ГГ, потомственный военный, попадает в Припять с целью найти могилу деда, погибшего в этих краях во время Великой Отечественной Войны. По сюжету ГГ предстоит немало побегать по городу, окутанному вечным туманом (кстати, с чего бы это? В сюжете об этом пояснений нет, как и еще паре моментов), пострелять немало врагов, поискать артефакты и даже пообщаться с призраками. Больше спойлерить не буду, отмечу лишь один минус – концовка мода, на мой взгляд, откровенно слита.
Мод в нынешней версии (я проходил его с первым фиксом) стабилен, я прошел его без вылетов, что тоже можно записать в плюсы. Также в наличии имеется несколько озвученных моментов, включая стартовый и финальный ролики.
Геймплей не подвергся особым изменениям, но пара «фишек» в моде все же есть. К ним можно отнести наличие у ГГ лопаты, позволяющей выкопать схрон для хабара (а также она пригодится по сюжету) и возможность вызвать призрака-помощника.
Цены у торговцев высоки, но покупать особо и нечего: нормальная броня и автомат у нас есть изначально, патронов и аптечек можно в избытке набрать с трупов. В итоге, за всю игру, я купил лишь шлем со встроенным ПНВ, а также подствольник и гранаты к нему.

Что касается минусов мода, то можно выделить:
– Куцый арсенал, фактически состоящий из 5 стволов (ППШ, винтовка Мосина и два калаша, а также Гаусс в единственном экземпляре) и универсальные патроны для них (удобно, но совершенно противоречит здравому смыслу), которые, к тому же, весят черт знает сколько (т.к. автор поставил box_size равным всего 10).
– Излишне быстрый и местами кривой респавн бандитов, что доставляет существенные неудобства, т.к. видят они даже сквозь препятствия, стреляют точно, а ГГ в моде дохнет от пары попаданий. В итоге по пути к цели задания ты можешь пострелять десяток бандитов, а при возвращении назад они снова будут на том же месте. К тому же иногда бандиты спавнятся недалеко от прачечной и пытаются сквозь двери расстрелять находящихся внутри сталкеров.

Тем не менее, мод вышел неплохим, со своими особенностями, с парой сюжетных отсылок на предыдущие моды автора, хотя и не слишком продолжительным. В итоге – 4/5.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Listvli 14.05.2015 в 14:55
[z]Все и так понятно[/z] [oy]3[/oy]Первый мод от команды SOR-Team "The project Medeiros" мне не понравился вовсе, ну а модификация Призраки Прошлого мне понравились более менее. В принципе на самом деле мод не очень интересный и очень банальный. В течении прохождения можно спокойно предугадывать появления тех или иных НПС. Некоторых монстров, а к примеру в Магазине в Припяти вообще решили никак не менять, просто так и оставили, что по мне, так не очень хорошо. Так же весь город Припять перенаселен (именно перенаселен!!!!!!!!!) бандитами. И ладно они бы после смерти на своих местах не появлялись, но после того, как я зачистил место и спустя минуты три вернулся обратно - бандиты снова заспавнились на своих местах. Очень неудобное использование бинтов/аптечек... В опасные ситуации я не мог понять когда мой ГГ использует бинт или пытается достать оружие, следовательно клацал на все, что попало по мои пальцы так и не доставая нормально оружия. Так же по всей территории Зоны появился туман, который не дает видеть дальше метров пятидесяти, что не есть хорошо и никакого удовольствия мне не приносило. Была добавлена лопатка, которой в любом месте можно было выкопать ямку и спрятать туда свой хабар. Цены у продавцов были невероятно огромными.
Ну и в общем какой вывод можно сделать. Модификацию как сами разработчики признались они склепали за 14 дней, что по мне так кажется, что нельзя сделать хорошего мода за такое количество времени. Если у вас есть время и нечем заняться, то этот мод как раз для вас.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-3
dasISTfakT 12.05.2015 в 20:27
[z]Конвейер запущен...[/z] [oy]3[/oy]Очередное "чудо" команды SOR-Team склепанное на коленках за 14 дней, как об этом сами сказали авторы. Посредственный сюжет за уши притянутый к Великой Победе и Великому Празднику, который может удивить и понравится только узколобым людям с кромешно маленьким кругозором; средний по отвращению баланс сил (на сложности мастер) и гигантские цены на все (такое ощущение, что авторы не заморачивались и просто по приколу вбили 1 млн. руб.) - вот из чего состоит данное творение. Но, хотя бы оно не вызывает рвотных рефлексов, как все прошлые модификации команды. А вообще, такие моды называют - "На безрыбье и рак - рыба". Если не во что играть - скачайте, пройдите и забудьте, ведь определенное удовольствие мод доставит...
Авторы, такое ощущение, вообще не заморачивались над качеством мода. Вставили модельки из Misery, воткнули туман, сделали перенаселение Припяти, впихнули сюжетик и готово. Ничего не напоминает?..
К слову, порадовали мелкие фичи с копанием, призраком, но это не меняет итоговую оценку в 3 балла. Надеюсь, команда приостановит поток своих модов и остановится на создании действительно качественного во всех отношениях мода.
Напоминаю, что это сугубо мое мнение. Я не пытаюсь оскорбить авторов и игроков, кому понравился мод. Спасибо за внимание! [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
11
StrelokChannel 11.05.2015 в 23:17
[z]Хороший мод[/z] [oy]4[/oy]Я уже прошёл моды от SoR-TeaM.И этот мод оценю.
ПЛЮСЫ:
Очень увлекательный и интересный мод
Хороший сюжет
Патриотично
Отличная атмосфера
МИНУСЫ:
Множество грамматических ошибок
Бесконечный вылет при раскопке могилы деда
Заоблачные цены
Не заселённость и малоаномальность локации
Резкий спавн множества НПС,приводящий к вылету.

Короче говоря 4.5 из 5 консервных банок![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
The_Antoxa 11.05.2015 в 19:12
[z]Необычный мод.[/z] [oy]5[/oy]Только что прошёл мод. Могу сказать только одно, задумка очень хорошая, и мне очень понравилась. Я понял задумку мода так : мы должны знать своих героев, которые погибли ради нашего будущего.
Ну а теперь плюсы и минусы.
Плюсы:
-Хороший сюжет
- Вылетов не было, по крайней мере у меня.
- Оптимизация.
Минусы:
-Туман по всей локации
- Цены просто заоблачные
- Ну и грамматические ошибки.

Моя оценка:
5 консервных банок из 5. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
DayZ_LIDER 11.05.2015 в 15:12
[z]Никто не забыт, ничто не забыто...[/z] [oy]4[/oy]Известная команда SoR-Team предоставила к Великому празднику советского народа свою новую модификацию "Призраки прошлого". Оцениваю данный проект на твёрдую 4.
Плюсы:
- очень интересный и занимательный сюжет;
- приятная глазу картинка;
- малый по продолжительности мод (мне нравятся коротенькие моды);
- мало беготни (принеси-подай);
И, конечно же, минусы. Будут пинать все кому не лень, но всё же:
- стоимость вещей заоблачная;
- как уже и писали ниже резкий спавн монстров и противников в большом количестве;
- частые вылеты;
- есть непростительные грамматические ошибки.

Все ошибки (или по крайней мере большинство) разработчики обещали пофиксить, за что им ещё большой плюс в копилку.
Итого, оценка 4. Спасибо всем, кто трудился над этим модом. Желаю удачи в будущих работах![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
5
Nord_Tramper 10.05.2015 в 19:20
[z]О боже... Как?[/z] [oy]2[/oy]Поначалу мод очень нравился, первые квесты были приятны, тем более если учесть что автор делал упор на аркаду (раз тут патроны для всего оружия одни и те же). Локация мне тоже очень понравилась, собственно как и погода на ней. Теперь Припять реально стала выглядеть как город призрак, всё заросло - за это конечно же плюс. Оружие и его звуки тоже очень порадовали. А вот с балансом есть проблемы - даже если выполнить все побочные квесты, все равно денег не хватает на Экзу (даже если продавать оружие). Как только дело подошло к финалу модификации, то тут начался полный. В моде отчетливо видно, что упор делался на аркаду, чтобы получше вникнуть в сюжет (я играл на мастере), но скажите как? Как можно догадаться сделать квест таким образом чтобы противник резко появлялся из ниоткуда? Кааак? Я перезагружался раз 50 на моменте с бюрерами, а так же с фрицами у пристани. Я бил кулаками по клаве как будто, она является центром вселенского зла, я рвал на себе волосы пытаясь это пройти. В общем. Кароче 2 за старания![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
4
1-30 31-37

Прямая ссылка
bb код
html код